Мост авто: Автосервис и магазин Мост-Авто Иваново

Содержание

Мост автомобиля

Мост, особенно ведущий — сложный узел из множества деталей, выполняющих разные функции. В картере ведущего моста расположены: главная пара, дифференциал и полуоси.  Мост воспринимает на себя все вертикальные, поперечные и продольные нагрузки, которые гасятся упругими элементами подвески — рессорами или пружинами.

Соответственно, мост не имеет жесткой связи с кузовом (рамой) и соединяется с ним при помощи  рессор с реактивными тягами или рычагов с пружинами, в зависимости от конструкции.  По сути, мост как бы висит на этих элементах, соединенных с кузовом или рамой через резинометаллические втулки.

Типы автомобильных мостов

  • Ведущие
  • Управляемые
  • Управляемые ведущие
  • Поддерживающие

Ведущие мосты бывают передними, задними и промежуточными. Они также делятся на неразрезные и разрезные — в зависимости от типа подвески.  Если автомобиль оснащен независимой подвеской, ведущий мост делается разрезным, если подвеска зависимая, мост, как правило, неразрезной.

На легковых автомобилях классической компоновки задний мост ведущий, на полноприводных автомобилях ведущие оба моста.

Управляемый мост

Когда речь идет об управляемом мосте, в подавляющем большинстве случаев имеется в виду передний мост автомобиля с задним или полным приводом. Однако у автомобилей специального назначения (автомобили коммунальных служб, сельскохозяйственная колесная техника, погрузчики др.) передний мост может быть ведущим, а задний мост – управляемым.

Поддерживающий мост

Поддерживающий мост применяется в качестве промежуточного для повышения грузоподъемности автомобиля и служит дополнительным элементом в схеме распределения вертикальной нагрузки на раму или несущий кузов. Такой мост представляет собой прямую балку, на концах которой смонтированы колеса, оснащенную подвеской. Поддерживающие мосты также нашли применение в крупных и тяжелых полуприцепах и прицепах для легковых автомобилей и пикапов (например в «доме на колесах»).

Неразрезной ведущий мост

Конструктивно такой мост выполняется пустотелым в виде балки, для размещения в ней  узлов трансмиссии: дифференциала, главной пары и полуосей, являющихся приводом к ведущим колесам автомобиля. На концах балки установлены подшипники полуосей и смонтированы фланцы для крепления опорных  дисков и тормозных механизмов. На теле балки выполнены  площадки под крепления рессор или пружин, а также кронштейны для соединения с подвеской.

Назначение ведущего моста заключается в изменении подведенного крутящего момента и передачи его под прямым углом на ведущие колеса. При прохождении поворота ведущий мост дает возможность ведущим колесам автомобиля вращаться с различными скоростями. Мост также передает тяговое усилие и реактивный момент к раме или несущему кузову автомобиля от ведущих колес, а также воспринимает силу веса и боковые реакции, при движении автомобиля в повороте.

Конструкция неразрезного заднего моста

Задний мост автомобиля включает в себя следующие элементы: картер заднего моста, дифференциал, главную передачу и полуоси привода колес. Картер заднего моста служит для установки необходимых узлов с их заданным взаимным расположением, передающих крутящий момент к ведущим колесам. Вместе с тем картер заднего моста одновременно является элементов подвески задних колес, воспринимающий через подвеску вес автомобиля, передающийся на колеса.

Картер заднего моста выполнен методом штамповки.  На концах картера запрессованы  и приварены стальные кованые фланцы, которые окончательно обрабатываются после сварки. Фланцы имеют специальные гнезда для установки подшипников полуосей и резьбы для крепления тормозного щита.

В средней части картера моста имеется отверстие впереди для установки редуктора заднего моста (главная передача), а сзади это отверстие закрыто штампованной приваренной крышкой. В крышке расположено маслозаливное отверстие под резьбовую пробку. Снизу картера имеется отверстие для слива масла, которое также закрывается резьбовой пробкой. Обычно в пробке имеется магнитный элемент для сбора металлических продуктов износа, которые удаляются с пробки при смене масла в редукторе.

Подводимое  к заднему мосту усилие (крутящий момент) от двигателя через карданную передачу увеличивается главной передачей в редукторе. Помимо этого главная передача изменяет положение оси вращения на 90 градусов посредством передачи момента через шестерни дифференциала на полуоси.

Полуоси выполнены из углеродистой стали 40 и по всей длине закалены ТВЧ для придания им упругих свойств и увеличения их прочности. На концах полуосей имеются отлитые воедино с ней фланцы, к которым крепятся тормозные механизмы и колеса. Внутренняя часть полуосей имеет накатанные шлицы, входящие в зацепление с шестернями дифференциала.

Управляемый мост

Управляемый мост автомобиля может быть как разрезным, так и не разрезным.

Неразрезной мост представляет собой балку с поворотными кулаками на концах, что обеспечивает  возможность поворота управляемых колес при движении автомобиля. На цапфах поворотных кулаков крепятся через ступицы  управляемые колеса.

Балка моста одновременно должна быть легкой, прочной и жесткой. Таким условиям отвечают в наибольшей степени, кованные стальные балки двутаврового сечения. На балке предусмотрены опорные площадки для крепления  элементов подвески.

Балка в своей средней части выгнута вниз, для того чтобы расположить двигатель как можно ниже, что позволяет сместить центр тяжести для повышения устойчивости автомобиля.

Передний разрезной управляемый мост

Разрезной мост это закрепленный на подрамнике редуктор с приводными валами, передающими крутящий момент колесам. Независимая подвеска соединяется с поворотными кулаками, как это бывает у переднеприводных автомобилей.  Управляемые колеса, прикрепленные к ступицам,  могут поворачиваться вместе со стойками, обеспечивая автомобилю возможность маневрировать.

Мост автомобиля — Госстандарт

Ведущим мостом автомобиля называется агрегат, предназначенный для увеличения крутящего момента в кардане, распределения этого момента, а также передачи его ведущей колесной оси, что увеличивает тяговые усилия колес. Нарастание крутящего момента и его подачу под углом в 90° обеспечивает главная передача; крутящий момент распределяется между ведущими осями колес с помощью дифференциала, а передается на ведущие колеса полуосями.

Дифференциал, полуоси и главная передача расположены в балке ведущего моста, которая выступает в качестве оси с автомобильными колесами. Практически всегда задней осью является ведущий мост автомобиля, ось передней части – это управляемый мост, который также может выступать в качестве ведущего. Ведущий задний мост отличается от ведущего переднего моста конструкцией привода к ведущей колесной паре. В автомобиле главная передача предназначена для регулярного увеличения, подводимого от силового агрегата крутящего момента, а также его передачи под углом в 90° к ведущей оси колес. Постоянное повышение крутящего момента определяется передаточным числом главной передачи.

В самой распространенной и часто используемой конструкции ведущего моста автомобиля балка одновременно выполняет функцию картера (внутри своей конструкции балка имеет полуоси привода ведущей колесной оси, дифференциал, главную передачу).

Балки мостов бывают следующих разновидностей:

  • Цельные;
  • Типа «банджо»;
  • Разъемные.

Балка разъемного типа состоит из двух половинок, которые соединяются болтами. Полуосевые чулки (кожухи приводных валов) запрессованы в литые средние области балки и, как правило, имеют дополнительное соединение с ними с помощью электрозаклепок или простых заклепок. Средняя область балки формирует картер главной передачи с со­от­ветст­ву­ю­щи­ми подшипниковыми гнездами.

Как правило, эту часть конструкции выполняют из стали или чугуна. Конструкция разъемной балки, на сегодняшний день, считается устаревшей. Из-за присутствия по­пе­реч­но­го стыка ей свойственна небольшая жесткость, вдобавок к этому есть вероятность течи масла через этот стык, нагруженный изгибающими моментами; также трудоемки и затруднительны операции настройки. В случае ремонта механизма авто мост приходится демонтировать с автомобиля.

Цельная балка оснащена центральной частью, которая изготовлена в виде одного цельного элемента. Полуосевые чулки – это трубы, выполненные из стали, запрессованные в литую среднюю область балки. Элементы механизмов во время сборки устанавливаются через заднюю съемную крышку, сняв которую, можно выполнить осмотр составляющих без демонтажа. Однако выполнять регулировочные и монтажно–демонтажные работы, где необходим специальный инструмент, без снятия с автомобиля моста очень сложно.

Балка типа «банджо». Главная передача устанавливается в картере, который связан с балкой посредством фланцевого соединения, и в собранном состоянии без нарушения регулировок устанавливается в балку и демонтируется из нее, при этом балка может остаться на транспортном средстве. Плоскость разъема картера главной передачи и балки может быть горизонтальной или вертикальной. «Банджо–балка» может быть сварной, изготавливаться литьем из чугуна или штамповкой из стали. В состав ее центральной области входят две штампованные половинки, между которыми располагаются вкладки.

В средней области балки находятся сливное и маслозаливное отверстие, которые прикрыты пробками. Также там располагается сапун, который препятствует увеличению внутри балки давления при нагреве элементов ее механизмов в процессе работы.

К внешней поверхности кожухов приварены специальные крепления рессор. К торцовым областям кожухов балки автомобилей легкового типа приварены фланцы со специальными гнездами для подшипников полуосей и с отверстиями для присоединения тормозных щитов. Концы кожухов автомобилей грузового типа имеют специальную обработку для монтажа подшипников ступиц задних колес, а также отличаются при­ва­рен­ны­ми фланцами крепления щитов тормозов. Во время движения балка ведущего моста подвергается вертикальной нагрузке силы массы автомобиля, горизонтальной нагрузке сил инерции во время разгона, поворота, торможения и скручивающей нагрузке, получаемой от крутящего момента. Балка рассчитывается на прочность при кручении, изгибе и должна предоставлять максимальную жесткость с прогибом не выше 1.5 мм на метр колеи. Балка изготавливается из среднеуглеродистой стали, а из ковкого чугуна отливается картер главной передачи.

Мост, в том числе ведущий – сложнейший узел, состоящий из большого количества деталей, который осуществляют различные функции. Мост принимает на себя все продольные, вертикальные и продольные нагрузки, которые гасятся упругими сос­тав­ля­ю­щи­ми подвески автомобиля – пружинами или рессорами. Таким образом, мост не имеет жесткой связи с автомобильным кузовом ( см. кузов легкового автомобиля ) и соединяется с ним за счет рычагов с пружинами или рессор с реактивными тягами, в зависимости от конст­рук­ции. Сам мост как бы висит на данных элементах, соединенных с рамой или кузовом через резинометаллические втулки.

Разновидности автомобильных мостов

  • Управляемые;
  • Ведущие;
  • Поддерживающие;
  • Управляемые ведущие.

Ведущие мосты автомобиля подразделяются на задние, передние и промежуточные. А также они бывают разрезанные и неразрезанные – в зависимости от варианта подвески. Если подвеска автомобиля независимая, ведущий мост изготавливается разрезным, в случае, если подвеска зависимая, мост – неразрезной. На автомобилях классической компоновки легкового типа задний мост является ведущим, на автомобилях с системой полного привода оба моста являются ведущими.

Управляемый мост. Когда рассматривается управляемый мост, в большинстве случаев подразумевается передний мост авто с полным или задним приводом. Однако у машин специального назначения (сельскохозяйственная колесная техника, автомобили коммунальных служб, погрузчики) задний мост может быть управляемым, а передний – ведущим.

Данный мост может быть как разрезным, так и не разрезным. Неразрезной мост – это балка с поворотными кулачками, благодаря которым обеспечивается возможность вра­ще­ния управляемой колесной оси во время движения транспортного средства.

Балка моста должна быть одновременно жесткой, прочной и легкой. Данным ус­ло­ви­ям отвечают по большей части стальные кованые балки двутаврового сечения. На балке имеются опорные площадки для того, чтобы закрепить элементы подвески.

В своей средней части балка выгнута вниз, для того, чтобы расположить силовой агрегат как можно ниже, и это дает возможность смены центра тяжести для увеличения устойчивости транспортного средства.

Разрезной передний управляемый мост. Разрезным мостом называется редуктор, закрепленный на подрамнике со специальными приводными валами, которые передают крутящий момент колесам. Подвеска (независимая) соединяется с поворотными кулаками, как это свойственно автомобилям с системой переднего привода. Управляемые колеса автомобиля, прикрепленные к ступицам, могут проворачиваться одновременно со стойками, что позволяет маневрировать автомобилем.

Задний ведущий мост

Теперь вернемся к заднеприводным автомобилям и остановимся на устройстве заднего ведущего моста автомобиля. Рассмотрим конструкцию заднего ведущего моста и работу составных его механизмов: главной передачи, дифференциала и полуосей.

Задача главной передачи — увеличить крутящий момент и перпендикулярно передать его к колесам. Мы помним, карданная передача автомобиля заканчивается шарниром. Этот шарнир жестко соединен с ведущим валом главной передачи.

Неразрезной ведущий мост. Такой мост конструктивно изготавливается пус­то­те­лым в виде балки для расположения в ней трансмиссионных узлов: дифференциала, полуосей, являющихся приводом к ведущей колесной оси автомобиля и главной пары. На концах балки имеются подшипники полуосей и фланцы для присоединения тормозных механизмов и опорных дисков. На теле балки имеются площадки под крепления пружин или рессор, а также специальные кронштейны для присоединения к подвеске.

Предназначение заднего ведущего моста автомобиля заключается в перемене подведенного крутящего момента и его передачи под углом 90° на ведущие колеса. Во время прохождения поворота этот мост предоставляет возможность ведущей колесной паре вращаться с разными скоростями. Также мост выполняет передачу реактивного момента и тяговых усилий к несущему кузову или раме от ведущих колес и воспринимает боковые реакции и силу веса во время движения машины при повороте.

Конструктивные особенности неразрезного заднего моста. Автомобильный задний ведущий мост состоит из следующих элементов: дифференциал, картер заднего моста, полуоси привода колес, главная передача. Картер заднего моста предназначен для монтажа необходимых узлов с их взаимным заданным расположением, передающих к ведущим колесам крутящий момент. Вместе с этим картер заднего моста является одной из составляющих в подвеске задней колесной пары. Мост через подвеску воспринимает массу автомобиля, передающуюся на колеса.

Картер заднего ведущего моста изготовлен по методу штамповки. Концы картера оснащены приваренными и запрессованными стальными коваными фланцами, которые после сварки обрабатываются. Фланцы отличаются специальными гнездами для монтажа подшипников полуосей, а также резьбой крепления щита тормозов. В средней области картера моста спереди располагается отверстие для монтажа редуктора заднего ведущего моста, а сзади данное отверстие закрыто приваренной штампованной крышкой. В крышке находится маслозаливное отверстие под резьбовую пробку. Нижняя часть картера оснащена отверстием для слива масла, оно также закрывается пробкой с резьбой. Как правило, пробка имеет магнитный элемент, который собирает металлические продукты износа; они уда­ля­ют­ся с пробки во время замены масла в редукторе.

Усилие, подводимое к заднему ведущему мосту от силового агрегата через карданную передачу, увеличивается за счет главной передачи в редукторе. Кроме этого главная передача выполняет изменение положения вращения оси на 90° за счет передачи крутящего момента с помощью шестерен дифференциала на полуоси.

Полуоси изготовлены из углеродистой стали и по всей своей длине закалены ТВЧ, чтобы увеличить их прочность и придать упругость. Концы полуосей оснащены отлитыми воедино с ней фланцами, к которым присоединяются колеса и тормозные механизмы. Внутренности полуосей имеют накатанные шлицы, которые вступают в зацепление с шестернями дифференциала.

Дифференциал заднего моста

Вот казалось бы и все. Мы достигли того, что колеса начали получать вращение. Но возникает проблема при изменении направления движения автомобиля поворотом влево, вправо или при развороте. Если колеса поместить жестко на одной оси, то они всегда одинаково будут вращаться. А при повороте, допустим, направо, радиусы поворота колес изменяются, и правое колесо проходит меньшее расстояние, чем левое. Получается, одно из них должно проскальзывать. Такой же эффект будет, если одно из колес прокатывается через яму, а второе по ровной поверхности. Это приведет к повышенному износу колес, а на скользкой дороге автомобиль будет просто неуправляем.

Значит надо сделать так, чтобы колеса были независимы друг от друга, но при этом получали крутящий момент. Это и есть задача следующего механизма – дифференциала заднего моста.

Ведущая шестерня входит в зацепление с ведомой, вид которой, как видно на рисунке, заметно изменился, по сравнению с предыдущей картинкой. Внутри ведомой шестерни жестко сидят две конические шестеренки друг напротив друга. Называются они сателлитами. Каждый сателлит зубьями сцеплен с двумя шестернями на полуосях. Сами полуоси друг с другом напрямую никак не связаны, только через сателлиты. То есть на данном этапе колеса получили независимость друг от друга. Теперь рассмотрим принцип работы дифференциала заднего моста.

Машина едет прямо. Крутящий момент от ведущей шестерни перпендикулярно передается на ведомую. Ведомая шестерня вместе с собой вращает сателлиты. Они, из-за зубчатого сцепления с шестеренками полуосей, заставляют их вращаться одинаково, и крутящий момент уходит к обоим колесам. При этом сами сателлиты вокруг собственной оси не вращаются.

Автомобиль поворачивает. Одной из полуосей с колесом надо вращаться с меньшей (большей) скоростью относительно второй. Ей это и позволяют сделать сателлиты, которые помимо вращения вместе с ведомой шестерней главной передачи, начинают вращаться вокруг собственной оси. Такое вращение позволяет им передавать нагрузку неравномерно, а колесам вращаться с разной скоростью. По завершении маневра автомобилем сателлиты замирают и вращаются только вместе с ведомой шестерней, что мы рассмотрели выше. Вот это и есть принцип работы дифференциала заднего моста.

Конечный элемент ведущего моста автомобиля — это те самые полуоси, которые жестко связаны с колесами.

Все механизмы ведущего моста автомобиля защищены металлическим корпусом с картером, где находится трансмиссионное масло, служащее для уменьшения трения и охлаждения подвижных деталей.

Редуктор ведущего моста

Сегодня существует две разновидности редукторов ведущего моста: колесный и центральный. Главный редуктор ведущего моста (центральный) предназначен для уменьшения угловой скорости ведомого вала и увеличения крутящего момента. Редуктор ведущего моста колесного типа применяется для дополнительного увеличения крутящего момента, сохраняя основные технические характеристики и величины центрального редуктора. Благодаря этому удается увеличить клиренс и унифицировать мосты ав­то­мо­би­лей грузового типа.

Шестерни главной передачи образуются попарно, поэтому выполняя ремонтные работы с редуктором ведущего моста и выбраковывая одну из всех шестерен, необходимо производить их одновременную замену. Парование шестерен осуществляется в заводских условиях с применением соответствующего оборудования.

 

что это, значение, принцип работы

Задний мост — это элемент трансмиссии в задней части автомобиля передающий крутящий момент от кардана на задние колеса.

Функции заднего моста

Данный агрегат выполняет три задачи:

  • Передает крутящий момент на ведущие колеса. Он увеличивает крутящий момент за счет понижающей передачи. Также он меняет плоскость вращения, позволяя коленвалу, вращающемуся вдоль оси авто, крутить колеса, оси вращения которых перпендикулярны кузову.

  • Позволяет колесам вращаться с разными угловыми скоростями. Этот эффект достигается с помощью дифференциала, перераспределяющего крутящий момент. На внедорожниках добавлена возможность блокировки дифференциала, благодаря чему автомобиль может преодолеть сложный участок, на котором буксует одно из колес.

  • Служит опорой для колес и задней части кузова. Балка заднего моста удерживает ведущие полуоси, а сам он крепится к кузову с помощью элементов подвески: тяг, пружин или рессор, амортизаторов.

Устройство заднего моста в авто

Конструкция агрегата показана на рисунке. Элементы заднего моста установлены в литом корпусе редуктора и балке. Система работает следующим образом:

  • карданный вал, прикрученный к фланцу, вращает ось, на которой находится ведущая шестерня главной передачи;

  • ведомая шестерня, которая расположена под углом 90 градусов к ведущей, вращается и приводит в движение сателлиты;

  • сателлиты крутят шестерни полуосей, которые вращают колеса.

За счет разности диаметров шестерен угловая скорость уменьшается, а крутящий момент растет. Передаточное число главной передачи отличается на разных моделях автомобилей и колеблется в районе 4. На пикапах и фургонах он больше, на скоростных автомобилях меньше.

Применяются одинарные и двойные главные передачи, отличающиеся количеством шестерен. В заднем мосту могут применяться четыре типа зубчатых передач:

  • Цилиндрические, оси вращения которых параллельны. Такие передачи имеют самый высокий КПД.

  • Конические, с осями вращения, расположенными под углом (как правило, прямым). Их достоинство — неплохой КПД, недостаток — большой размер и вес.

  • Червячные — компактные и бесшумные передачи с низким КПД. Не применяются на серийных легковых автомобилях и грузовиках.

  • Гипоидные — легкие и небольшие шестерни с высоким КПД.

Кроме перечисленных деталей, задний мост может включать муфты и шестерни для автоматической или ручной блокировки дифференциала. Такие решения используются на внедорожниках и спецтехнике.

Кроме перечисленных деталей, в заднем мосту установлены подшипники качения, обеспечивающие свободное вращение шестерен и полуосей. Для снижения сопротивления вращению и продления срока службы агрегата, корпус редуктора наполнен трансмиссионным маслом. Для проверки его уровня, доливки и замены имеется специальная пробка, которая вкручивается в отверстие с резьбой по краям.

Во время эксплуатации автомобиля необходимо периодически контролировать уровень масла в заднем мосту и менять его с периодичностью, указанной в регламенте обслуживания.

Чтобы масло не вытекало, в местах выхода полуосей установлены сальники из маслостойкой резины или полимеров.

Аренда автомобилей в Кузнецкий мост

Авто на прокат без залога в Москве

Ищите, где взять в прокат машину без водителя у метро Кузнецкий мост? Недорогая посуточная аренда автомобилей эконом и бизнес класса с подачей к любой станции метро по Москве – это «QRENT»!

Прокатный автомобиль и все необходимые документы доставляются по месту требования.

Обращаем Ваше внимание, что выбранный автомобиль можно забрать в нашем офисе по адресу: Москва ул. Складочная д. 1 стр. 15 подъезд №2 этаж №3 оф 323 с 10:00 и до 21:00 или заказать доставку по нужному адресу.

Авто на прокат без залога в Москве

Показать 24 36 48 По популярностиПо рейтингуПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию

 

Отзывы наших клиентов

Петр Герасимов, 09.03.2019

Недавно сыграли свадьбу, потратились не хило, конечно. Но все-таки без машины для молодоженов обойтись никак нельзя было. Сначала мы забронировали ее в одной фирме, но потом знакомые сказали, что цена очень высокая, и посоветовали обратиться к вам. Стоимость нас приятно удивила, мы очень обрадовались. Все отлично, спасибо!

Светлана Ульянова, 19.04.2018

Если нужен прокат машины, то только сюда и обращаюсь – я уверена, что с меня не попытаются потребовать деньги за какую-то старую маленькую царапинку (а такое не раз бывало, когда мы с друзьями арендовали авто в других фирмах). Кстати, автопарк довольно большой, так что всегда можно подобрать авто, за рулем которого вам будет максимально комфортно)

 

 

6 самых длинных автомобильных мостов в мире :: Autonews

Китай признан мировым лидером не только по производству автомобилей и спросу на них. Страна лидирует и в строительстве самых длинных автомобильных мостов. В октябре 2018 года открылось движение по самой протяженной морской переправе в мире, которая соединила Гонконг, Макао и Чжухай. Длина моста составила 55 км. Однако в мире существуют не менее грандиозные автомагистрали.

Циндаосский мост, Китай

Фото: TPG/Globallookpress

До открытия движения по магистрали Гонконг-Макао-Чжухай самым длинным действующим морским мостом оставался Циндаосский мост, протяженностью 42,5 км. Автомобильный мост над водой соединяет города Циндао и Хуандао. Конструкция выдерживает землетрясения в 8 баллов и столкновения с судами водоизмещением 300 тыс. тонн. Однако водители экономят в пути по мосту всего 30 минут, поэтому целесообразность постройки инженерного чуда вызывает много вопросов у экспертов.

Мост Гонконг-Чжухай-Макао, Китай

Фото: Lui Siu Wai/imago stock&people/Globallookpress

Строительство века в Поднебесной завершилось в октябре 2018 года, и новый рекордсмен длиной 55 км связал города Гонконг, Чжухай и Макао. Мост состоит из нескольких надводных участков, подводного тоннеля длиной 7 км и искусственных островов. Для движения по нему автотранспорта предусмотрены по три полосы в каждом направлении. Строительство моста обошлось Китаю в 11 млрд долларов.

Мост через залив Ханчжоувань, Китай

Фото: Xu Yu/Xinhua/AP

Самый большой трансокеанский мост в мире соединяет города Шанхай и Нинбо, его длина 35,7 км. Мост сократил расстояние между Нинбо и Шанхаем, крупнейшим портом страны, на 320 км. В центре переправы расположен остров-платформа с сервисной станцией и зоной отдыха для водителей. Для безопасного движения мост выполнен в виде буквы S: таким образом водители не засыпают за рулем. Переправа выступает как достопримечательность, с нее открывается вид на впадение реки Цяньтан в Восточно-Китайское море, признанное чудом природы.

Мост через озеро Пончартрейн, США

Фото: Alex Brandon/AP

Дамба через озеро Пончартрейн — самый длинный мост в Северной Америке. Кроме того, он считается одним из старейших мостов в мире. А до строительства моста Гонконг-Чжухай-Макао был признан и самым длинным сооружением над водой в мире. Мост соединяет города Мандевилл и Метайри, штат Луизиана, США и состоит из двух параллельных мостов. Конструкцию поддерживают 9 тыс. бетонных свай, в 13 км к югу от северного побережья у мостов оборудованы подъемные пролеты. Ежегодный трафик составляет 12 млн автомобилей. Проезд по мосту платный — $2.

Крымский мост, Россия

Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС

Самый длинный мост в Европе и России. Крымский мост — переход через Керченский пролив, он состоит из автодорожного и строящегося железнодорожного мостов. Пути начинаются на Таманском полуострове и через Тузлинскую косу, остров Тузла и мыс Ак-Бурун ведут в Керчь. Длина моста 19 км, из которых на автомагистраль приходится почти 17 км. Автодорожный мост состоит из четырехполосной скоростной дороги категории IБ с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Его пропускная способность — 40 тыс. автомобилей в сутки.

Мост Васко да Гама, Португалия

Фото: Gerken&Ernst/Globallookpress

Мост Васко да Гама расположен в Лиссабоне, его протяженность через реку Тежу составляет 17,2 км, а надводная часть —10 км. До открытия Крымского моста он считался самым длинным в Европе. По мосту проходит автодорога в шесть полос с ограничением скорости 120 км/ч. Конструкция рассчитана на 120 лет, выдерживает ветер силой 250 км/ч и землетрясения магнитудой от 8,7 баллов. Проезд по мосту платный — 2,7 евро.

«Мост-Авто» – Шуя – Автосервисы

Ниже приведем контактную информацию «Мост-Авто»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Мост-Авто» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Ивановская область, Шуя, 3-я улица Афанасьева, 31

Время работы

⏰ ежедневно, 8:00–18:00

Телефон

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа

марка автомобилялегковые, коммерческие

оплата картойДа

базовое сервисное обслуживаниеДа

шиномонтажДа

виды работремонт двигателя, ремонт ходовой части, компьютерная диагностика автомобиля, чистка форсунок

сварочные работыДа

Развернуть ↓

Как добраться до Мост-Авто

Ближайшие станции метро

Информация не указана.

Ближайшие остановки общественного транспорта

  • Орион 230 м
  • Хлопковая база 590 м
  • Суконная фабрика 760 м
  • Инфекционная больница 970 м
  • Посёлок Металлистов 1,6 км

Расположение на карте

Фотографии Мост-Авто

Отзывы о Мост-Авто

Варяг

Ремонтируют быстро качественно и цены демократичные лично я предпочитаю своего конягу ремонтировать именно здесь им я доверяю

1 год назад

Александр Б.

Все хорошие слесаря давно ушли. Делают плохо, на отвались. Все мои друзья перестали туда ездить, да и я сам тоже.

2 года назад

Алексей С.

Хороший сервис. Все сделали быстро и качественно

3 года назад

Артем Т.

Все норм

3 года назад

Показать все (4) ↓

Вантовый мост: позабыт-позаброшен — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Прошло почти 4 года с того момента, как по новому, первому неразводному, мосту через Неву открылось регулярное движение автотранспорта. Сразу же началось строительство его брата-близнеца. И теперь они вместе представляют собой единый комплекс Большой Обуховский мост, входящий в структуру Кольцевой автомобильной дороги (КАД). Весной этого года оба моста начали работу в полном объёме, движение идет по четырем полосам в каждом направлении. Между тем, за четыре года первый мост успел значительно поизноситься, и даже издалека он выглядит чуть бледнее своего младшего брата, открытого на три года позже ‑ в октябре 2007-го.

По официальной информации, в день через мост проходит около 50 тысяч автомобилей. Скорость движения — выше 100 километров в час, ведь переправа представляет собой участок автомагистрали. За эти несколько секунд нахождения на мосту редкий зритель успеет заметить какие-либо детали. Пешеходов практически нет, поэтому для их передвижения оставлен узкий, скорее, технологический проход между отбойником и перилами. Последние фактически служат второй ступенью защиты от падения автомобилей с высоты. Между тем, при пешеходной прогулке на мосту обнаруживаются довольно интересные вещи. Например, доставлявшие многим автомобилистам неудобства прожекторы в большинстве своём разбиты. Кто и зачем это сделал – непонятно. Между тем, в этом и кроется причина блеклости старшего из двух братьев. Причём прожекторы, судя по всему, были разбиты или зимой, или ещё осенью. Внутри их корпусов успел накопиться песок из состава антигололёдной смеси. Впрочем, на безопасность движения они не влияют и, скорее, призваны подчеркивать архитектурные достоинства сооружения.

Гораздо печальней и страшней другой факт. Столь большой пролёт моста удерживается за счёт подвешивания его к пилону с помощью специальных тросов ‑ вант. Сам пролёт состоит из нескольких десятков отдельных элементов, которые постепенно монтировали один к другому, закрепляя мощными тросами к пилонам. В креплении ванты к пролёту моста применяется сложная система, в состав которой входит фланцевое соединение. Фланец в свою очередь скреплён шестью болтами по периметру. На всех фланцах со стороны Обухова в настоящее время уже отсутствует по одному болту. При этом с другой стороны моста такой проблемы не обнаружено. Возможная причина кроется в том, что монтаж со стороны Обухова осуществлял подрядчик из Санкт-Петербурга, а с другой стороны строительство вели москвичи. В «петербургских» фланцах не было сделано технологических отверстий, через которые бы осадки могли вытекать, поэтому они скапливаются в верхних ячейках фланцев. В результате коррозии, возможно, не очень качественных болтов, и произошёл разрыв креплений. Один разорванный болт удалось обнаружить на «месте происшествия». Остальные бесследно исчезли.

Всего на 28 осмотренных корреспондентом «Фонтанки» (имеющим соответствующее техническое образование) креплениях только на двух все болты были в наличии. При этом на одном креплении отсутствовало даже два болта, а ещё у нескольких креплений наблюдался значительный зазор, кое-где в этот зазор для каких-то целей были забиты шайбы. Между тем новых креплений, которые бы были установлены взамен утраченных, замечено не было. Впрочем, судя по всему, и подтянуть разошедшиеся фланцы не удалось, поскольку коррозия «спекла» болты и гайки в единое целое. Ну, а чтобы соединение было «жёстким» и забили в зазор шайбы. Конечно же, зазоры в соединениях вовсе не говорят, что мост рухнет завтра, но всё равно подобное состояние конструкций вызывает некоторое опасение за его судьбу.

В целом мост производит удручающее впечатление. Упала одна из мачт освещения и лежит рядом с местом падения. От ветра или от вандалов страдают дорожные знаки, а ведь фактически это залог безопасности. После ДТП на съезде с моста на проспект Обуховской Обороны был повреждён барьер и снесены знаки. Когда появятся новые ‑ неизвестно, нет даже временных пластиковых ограждений. А значит, в сумерках в стену может въехать ещё одна машина. Электропроводка мачт освещения лишилась, а может, и не имела, лючков, поэтому она доступна атмосферным осадкам. На всём мосту остались следы зимы. У опор отбойника наросты из песка и пыли, которые создают идеальные условия для коррозии креплений. А это значит, что в случае ДТП или просто вылета автомобиля с дороги они не смогут обеспечить необходимой защиты, и машина, пробив ограждение, упадёт с 80-метровой высоты в воду. Разметка на мосту нанесена тоже весьма странным образом. Крайний правый ряд по ширине соизмерим с двумя расположенными левее.

Сегодня за обслуживание Большого Обуховского моста отвечает ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга». Хочется напомнить, что в октябре 2007 года мост уже оказался в центре внимания СМИ — 15 октября образовалась 1,5-метровая трещина в так называемом деформационном шве. Тогда ответственность перенесли на исполнителя работ. В разрыве болтов тоже можно обвинить исполнителя, который установил фланцы непродуманной конструкции, а, может быть, даже и изготовленные не по чертежам. Всё это можно было бы спрятать в бюрократических бумагах, если бы за строительство и обслуживание отвечали разные организации. Соответственно, встаёт вопрос, насколько внимательно осуществлялся контроль за строителями. Сколько ещё простоят мосты без особых проблем при подобном «обслуживании» — неизвестно. Между тем, потерять их можно будет очень быстро. Закрытие даже на небольшой ремонт хотя бы одного из них вновь обернётся гигантскими пробками на подходах к мосту и проблемами для горожан.

Согласно комментарию, полученному в ГУ «ДСТО», обслуживание моста производится регулярно. Разметка нанесена в соответствии с ГОСТ. Вопросом деформации несущих конструкций в дирекции были очень сильно удивлены. Корреспондент «Фонтанки» направил в ГУ «ДСТО» фотосвидетельство своих наблюдений, так что вполне возможно, что после изучения фото специалистами, к этой теме еще придется вернуться.

Владимир Федоров,
Фонтанка.ру

Free Bridge Auto Sales Автомобили на продажу в Charlottesville VA

Free Bridge Auto Sales Автомобили на продажу в Charlottesville VA

Рекомендуемые автомобили

Обслуживание Центральной Вирджинии 25 лет

Free Bridge Auto Sales — это семейная автомобильная компания, управляемая собственниками и получившая рейтинг A + от Better Business Bureau.Мы являемся членами Независимой ассоциации автомобильных дилеров Вирджинии (VIADA).

Узнать больше>

Более 100 автомобилей на выбор

Free Bridge Auto Sales — это пункт назначения в центральной части Вирджинии для продажи подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников. Все наши автомобили проходят техосмотр из 34 пунктов и имеют гарантию до 12 месяцев или 12 000 миль.

См. Наш перечень автомобилей>

Мгновенное и простое внутреннее финансирование

Мы упрощаем выезд на машине, которую вы хотите, даже если ваш кредит не идеален.Благодаря нашим внутренним финансовым услугам мы можем посадить вас в автомобиль и помочь восстановить ваш кредит. Подайте заявку на финансирование у нас сегодня!

Свяжитесь с нами сегодня>

Специалисты по обслуживанию, сертифицированные ASE

Мы не только продаем качественные подержанные автомобили, но и обслуживаем их в нашем сервисном центре с восемью отсеками. Мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль работал без сбоев, от базового обслуживания до капитального ремонта. Доступно финансирование наших ремонтных услуг!

Позвольте нам обслужить ваш автомобиль>

1 9 8 3 1 0

Инвентарь | North Bridge Auto Plaza

Найдите на продажу автомобили, которые соответствуют вашему стилю жизни и бюджету.Все автомобили в North Bridge Auto Plaza проходят полную проверку нашим сертифицированным техническим специалистом ASE. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации.

Поисковые фильтры

Фильтр по MakeChevroletDodgeFordHondaHyundaiJeepKiaLincolnRamToyota
Фильтр по модели
Цена
Мин. 00060,00070,00080,00090,000100k125k150k175k200k — Max10,00020,00030,00040,00050,00060,00070,00080,00090,000100k125k150k175k200k
Поиск

Очистить все

2019 RAM Ram Pickup 1500

Цена: $ 41,988
Комплектация: Rebel 4×4 4dr Crew Cab 5.6 футов SB Pickup
Пробег: 74010
VIN: 1C6SRFLT1KN591489
Двигатель: 5.7L V8

Chevrolet Malibu

2019 Цена: $ 20,963
Комплектация: LT 4dr Sedan 62044
VIN: 1G1ZD5STXKF163182
Двигатель: 1.5L I4 Турбокомпрессор

2018 Chevrolet Traverse

Цена: $ 27770
Отделка: LT Cloth 4×4 4 4dr

Внедорожник с 1LT
:
1GNEVGKW1JJ133838
Двигатель: 3.6L V6

2017 Toyota Corolla

Цена: $ 17,849
Комплектация: LE 4dr Sedan
Пробег: 49909
VIN: 2T1BURHE6HC778886
Двигатель: 1.8L I4

Ford Explorer Цена:
$ 24926
Комплектация: Limited AWD 4dr SUV
Пробег: 106771
VIN: 1FM5K8F80HGA35518
Двигатель: 3.5L V6

2017 Ford Edge

Цена: 54 20838 $ Titanium AWD 4dr Crossover
Пробег: 107,144
VIN: 2FMPK4K92HBB76355
Двигатель: 2.0L I4 Turbocharger

2016 Toyota 4Runner

Цена: $ 38 735
Комплектация: Limited AWD 4dr SUV
Пробег: 49,055
VIN: JTEBU5JR5G5320673
VIN:

Цена: $ 17 375
Комплектация: LTZ AWD 4dr Кроссовер
Пробег: 56190
VIN: 3GNCJRSBXGL268913
Двигатель: 1.4L I4 Турбокомпрессор

2015 RAM Ram Pickup6 1500

7
Комплектация: Rebel 4×4 4dr Crew Cab 5.5 футов SB Pickup
Пробег: 120,256
VIN: 1C6RR7YT7FS751346
Двигатель: 5.7L V8

2015 Jeep Compass

Цена: $ 14 985
Комплектация: SUV
Latitude 4×443 4dr 81,656
VIN: 1C4NJDEB8FD417114
Двигатель: 2.4L I4

2015 Chevrolet Equinox

Цена: $ 16 946
Комплектация: LT AWD 4dr SUV с 43 : пробег 2GNFLGE31F6262629
Двигатель: 3.6L V6

2014 Toyota Venza

Цена: $ 14998
Комплектация: XLE AWD 4cyl 4dr Кроссовер
Пробег: 156,882
VIN: 4T3BA3BB1EU063911
Двигатель Toyota 955 I70003 955 2.7L

Цена: $ 25 835
Комплектация: Limited AWD 4dr SUV
Пробег: 128 713
VIN: JTEBU5JR6D5147340
Двигатель: 4.0L V6

2013 Lincoln MKZ

354

Trim Trim : Base AWD V6 4dr Sedan
Пробег: 95,187
VIN: 3LN6L2JK8DR807817
Двигатель: 3.7L V6

2013 Chevrolet Traverse

Цена: $ 14 822
Комплектация: LT AWD 4dr SUV w / 2LT
Пробег: 125,132
VIN: 1GNKVJKD6DJ198235
V6 Двигатель: ia Sorento

Цена: $ 10 655
Комплектация: LX AWD 4dr SUV
Пробег: 107 961
VIN: 5XYKTCA69CG239548
Двигатель: 2,4 л I4

04

Комплектация: SE 4dr Sedan
Пробег: 112895
VIN: 2C3CDXBGXCh211017
Двигатель: 3.6L V6

2011 Додж Челленджер

Цена: $ 22 977
Отделка: R / T Classic 2dr Coupe
Пробег: 47,282
VIN: 2B3CJ5DT3BH569842
Двигатель: 9ivic C8 V8 5.7L

Цена: $ 7350
Комплектация: LX 4dr Sedan 5A
Пробег: 147,475
VIN: 19XFA1F59AE069312
Двигатель: 1.8L I4

Old Bridge Auto Mall

Добро пожаловать в торговый центр All American Auto Mall в Старом мосту!

Благодарим вас за интерес к торговому центру All American Old Bridge Auto.All American Auto Group — автомобильная группа №1 в Нью-Джерси с самым большим выбором, лучшими ценами и отмеченным наградами опытом. Здесь, в Старом мосту, у нас есть более 1400 автомобилей на продажу: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные бывшие в употреблении и рабочие грузовики, два новых сервисных центра обслуживания и инвентарь оригинальных запчастей на сумму более 1000000 долларов. Пожалуйста, выберите пункт назначения ниже.

All American Ford в старом мосту

Дилерский центр Ford №1 в Нью-Джерси по объему продаж, размеру и выбору товарных запасов, наградам производителя и оценке качества обслуживания клиентов.

Выучить больше
All American Subaru в старом мосту

Одно из ведущих дилерских центров Subaru в регионе с более чем 400 новыми Subaru и отмеченным наградами сервисным центром Drive-Thru.

Выучить больше
Blue Advantage Подержанные автомобили

Программа сертификации подержанных автомобилей Ford Blue Advantage помогает покупателям находить высококачественные отремонтированные подержанные автомобили по конкурентоспособным ценам.

Выучить больше
All American Isuzu в старом мосту

Один из самых больших складских запасов рабочих грузовиков Isuzu на северо-востоке и специальные отсеки для обслуживания тяжелых условий эксплуатации.

Выучить больше
All American Jerr-Dan в Old Bridge

Новое предложение в нашем торговом центре — Джерр-Дэн Вредеры и перевозчики. Мы предлагаем продажу, обслуживание и запчасти для Jerr-Dan.

Выучить больше
AAF Специальные автомобили

Мы предлагаем самый большой выбор нестандартных и специализированных автомобилей, включая Raptors, ROUSH, Shelby, Harley-Davidson и многие другие.

Выучить больше

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цены включают все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационных сборов и налогов. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Скотт Гилберт, владелец Black Bridge Motors

Когда вы заходите в ремонтную мастерскую Black Bridge Motors в Норуолке, вы легко можете быть поражены разнообразием классических легковых и грузовых автомобилей, находящихся на ремонте. Однако эти автомобили представляют собой отличительную смесь классной старой школы и передовых цифровых систем. По словам владельца Скотта Гилберта, «вы получаете лучшее из эстетичного автомобильного дизайна с современными технологиями».

Скотт Гилберт, владелец Black Bridge Motors.Фотографии Фила Холла.

В этом выпуске Suite Talk старший редактор Business Journal Фил Холл изучает уникальный подход Гилберта к ремонту автомобилей.

Какие автомобили входят в состав Black Bridge Motors и что с ними становится, пока они здесь?

«Все представленные здесь проекты относятся к периоду 1950–1980-х годов. Все, что мы делаем с этими машинами, — это делаем их более безопасными и функциональными, внедряя современные технологии в эти старые автомобили и грузовики.Это связано с повышением опыта водителя. Двигатели заменяются современной техникой. В этой машине нет предохранителей — все распределительные коробки твердотельные.

Здесь все приспособлено к тому, что есть в современной машине сегодня, но упаковано так, чтобы безупречно смотреться в старом автомобиле. В конце концов, у вас будет гораздо более обширный опыт работы с этими легковыми и грузовыми автомобилями, потому что вы будете использовать их как любой автомобиль ».

Как родилась идея бизнеса?

«Одна из вещей, которая подтолкнула меня к этому, — это то, что я осознал, что в этом районе немного нет центра решений для легковых и грузовых автомобилей.Я начал это три с половиной года назад на бумаге, а в этом качестве два года назад. Потребовалось немного планирования и немного удачи. Но, как и в любом бизнесе, ключ к успеху — это найти нужный талант и нужную помощь. Я всего лишь один человек, и я могу только так много ».

Можно ли сказать, что это сильно отличается от того, что вы делали раньше?

«Я работал в Goldman Sachs 10 лет. Я начал с продаж и обучения, затем перешел в управление активами.Я уехал в 2016 году, чтобы начать это ».

Как работает ваш бизнес?

«Есть два подхода: либо мы исправляем существующий автомобиль, либо работаем над идеей или концепцией, чтобы разработать, найти автомобиль и построить его в соответствии со спецификациями.

Большая часть этой индустрии связана с тем, чтобы выбросить машину, а вы не видите этого годами. Мы действуем по-разному. Мы работаем над от 15 до 50 автомобилей в месяц, в зависимости от того, для чего они нужны. Что касается самых больших построек, то, что некоторые места могут процитировать годами, мы можем процитировать вас через несколько месяцев.”

Сколько вы взимаете за свои услуги?

«Подходящее решение может варьироваться от 5000 долларов за базовое обслуживание до 350 000 долларов за полную реконструкцию».

Какой самый старый автомобиль, с которым вы работали?

«Самый старый из них — Jeep CJ 1948 года. Мы не видим слишком много автомобилей «латунной эры» — они не так хорошо поддаются модернизации ».

У вас есть машина мечты, над которой вы бы хотели поработать?

«Автомобиль моей мечты — Ferrari 250 Testa Rossa.Я считаю, что это абсолютно красивая машина. К сожалению, их нельзя трогать. Но мы не столько специализируемся на конкретной марке или марке, сколько специализируемся на решениях, которые мы предлагаем для этих автомобилей ».

Как вы продвигаете бизнес?

«Бизнес поддается сарафанному радио. Вы должны получить эту рекомендацию из уст в уста, учитывая количество денег, которыми располагает эта отрасль. Это дорогой билет. Наши клиенты в основном находятся в радиусе 30 миль, хотя некоторые из них приезжали из Калифорнии и Невады.”

Вы также работаете в системе государственных школ Норуолка по вопросам профессионального обучения. Вы можете рассказать нам об этом поподробнее?

«Существует нехватка талантливых навыков и разных уровней способностей для разных людей. Не каждому нужно пройти четырехлетнее образование, чтобы стать врачом, юристом или банкиром. Я думаю, что люди могут быть ценными, занимаясь другими делами.

Мы хотим продумать подход к типичному профессиональному училищу. Мы понимаем, что для того, чтобы хорошо работать руками, нужно иметь очень прочную основу и быть академичными.Если вы понимаете, как работает машина, вы сможете понять, как ее исправить и улучшить.

Летом мы провели пилотную программу со школами Норуолка, а в следующем году планируем начать программу на основе стажировки. В этом году у нас было 65 студентов, и мы приняли 15. Мы хотели убедиться, что дети пришли сюда по правильным причинам: не потому, что они могут, а потому, что они этого хотят. И в итоге за лето мы наняли четверых ».

Центр Автосервиса Walmart в Олд Бридж, Нью-Джерси | Замена масла, замена шин, авторемонт | Serving Madison Park

«,» tooltipToggleOffText «:» Щелкните выключателем, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp «: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «false»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration» : «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false» , «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «верхний колонтитул -app «,» applicationVersion «:» 20.0,52 «,» applicationSha «:» 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 6379f238-e847-4f8c-aced-69534e2df6ba «,» облако «:» sc13us-prod » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 2b2fa7ae7cc148e01ERS2ff4451 «APP:0.52-2b2fa7 «},» expoCookies «: {}}

Стабильность цвета и прочность на изгиб автополимеризующихся смол на основе полиметилметакрилата и бис-акрилового композита для временных коронок и мостовидных протезов, подвергшихся воздействию напитков и пищевых красителей: исследование in vitro

Цель: Оценить стабильность цвета и прочность на изгиб полимеризуемых автополимеризующихся смол на основе полиметилметакрилата (ПММА) и бис-акрилового композита для временных коронок и мостовидных протезов, подвергнутых воздействию чая, кофе, колы и пищевого красителя.

Материалы и методы: Были использованы две временные смолы для коронок и мостовидных протезов, один порошок для формования зубов самоотверждающийся DPI (PMMA) (группа A) и один материал Protemp 4 Temporization (бис-акриловый композит) (группа B). Образцы в форме диска для испытания стабильности цвета (n = 30 для каждого материала) и образцы в форме стержня для испытания прочности на изгиб (n = 30 для каждого материала) были изготовлены с использованием металлической формы.Образцы погружали в растворы искусственной слюны, искусственной слюны + чая, искусственной слюны + кофе, искусственной слюны + колы и искусственной слюны + пищевого красителя и хранили в инкубаторе при 37 ° C. Измерения цвета проводились перед погружением, а затем через 3 и 7 дней погружения. Прочность на изгиб оценивали после 7 дней погружения.

Результаты: Группа A показала значительно более высокую стабильность цвета по сравнению с группой B, а раствор искусственной слюны + кофе имел наибольшую окрашивающую способность для смол.Растворы для испытаний не оказали влияния на прочность на изгиб группы A, но образцы группы B, погруженные в искусственную слюну + колу, показали значительно более низкие значения прочности на изгиб по сравнению с контрольной группой.

Вывод: Результаты исследования показали, что для материалов, использованных в исследовании, ПММА был более устойчивым по цвету, чем смола на основе бис-акрилового композита. Кроме того, материал на основе ПММА был более устойчивым к повреждениям от диетических напитков по сравнению с полимером для временной коронки и мостовидного протеза на основе бис-акрилового композита.

BREAUX BRIDGE | Аренда Авто ETC

Страна Требуется

AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoThe Демократическая Республика CongoCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuineaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard острова и МакДональда IslandsHoly Престола ( Ватикан) Гондурас Гонконг HungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiDemocratic Народной Республики KoreaRepublic от KoreaKuwaitKyrgyzstanLao Народного Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestiniaPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Пьера и MiquelonSaint Винсента и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfriCASO UTH SudanSouth Грузия и Южный Сэндвич IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Государственные Малые отдаленные острова IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin, BritishVirgin острова, U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *