139QMB (двигатель скутера): краткая характеристика и устройство
На российских мототранспортных рынках представлен широкий ассортимент китайских скутеров, которые, несмотря на разнообразие марок и моделей, оснащаются только двумя типами двигателей — двухтактными и четырёхтактными.
История двигателя 139QMB
Самой большой и популярной категорией являются четырёхтактные двигатели, наиболее востребованным и известным среди которых является модель 139QMB. Первая модель двигателя 139QMB была разработана в 90-х годах компанией «Хонда». Спустя десять лет разработка была использована Китаем для массового производства двигателей. Итоговый вариант после многочисленных переработок стал одним из лучших двигателей для мототранспорта: на сегодняшний день его закупкой и последующей продажей под маркой «Хонда» активно занимается Япония.
Особенности двигателя
Официальным производителем двигателя для скутеров 139QMB является корпорация «Хонлинг», которая оснащает данным мотором мотосредства не только своей марки, но и других брендов. Корпорация занимается продажей силовых агрегатов другим производителям. Сам мотор весьма узнаваем: особенности устройства двигателя 139QMB и его маркировка, нанесённая на левую часть картера, сразу же дают понять, какое именно сердце бьётся у скутера.
Никаких изъянов мотор не имеет, не требует особого отношения и спокойно сносит небольшую небрежность и халатность. Производитель даёт на свою продукцию гарантию, распространяющуюся на первые 5 тысяч километров. Этого пробега новому двигателю скутера 139QMB 4т достаточно для полноценной обкатки и притирки всех элементов и узлов систем. Общий эксплуатационный ресурс мотора составляет порядка 20 тысяч километров за исключением 5 тысяч обкатки при средней скорости езды в 90 км/ч. Технические характеристики двигателя 139QMB неплохие: его мощности хватает на двухместный полноразмерный скутер.
Аналоги — двигатель 1P39QMB
Китайскими разработчиками был создан аналог японского двигателя 139QMB — мотор с маркировкой 1P39QMB, который по своему внешнему виду полностью повторяет оригинал. Несмотря на всю схожесть, отыскать различия всё же можно: зазоры клапанов у 1P39QMB не регулируются. Аналогичная ситуация с карбюратором: перед непосредственной эксплуатацией он требует тщательной очистки и корректной регулировки. Китайские копии двигателей 139QMB, конечно, со своей задачей справляются, однако их основным назначением было снижение итоговой стоимости мототранспорта. Бюджетные варианты скутеров комплектуются именно такими версиями двигателей, которые хороши только для непродолжительных поездок на невысоких скоростях.
Перед началом эксплуатации обязательно проводят полноценную обкатку двигателя 1P39QMB. Оптимальный режим работы мотора начинается только после 2 тысяч километров пробега, однако спустя 10 тысяч километров все его технические характеристики падают, и он теряет в динамике и мощности.
Двигатели 157QMJ
Помимо весьма популярной модели — двигателей 139QMB — корпорация «Хонлинг» занимается производством и других версий силовых агрегатов, одна из которых — 157QMJ. Её устанавливают на дорогостоящие модели скутеров известных брендов. По своим техническим параметрам и показателям функциональности и надёжности данная версия является полным аналогом 139QMB. Кроме того, конструкционные особенности модели сильно напоминают другие японские двигатели массового производства.
Преимуществом 157QMJ является повышенный эксплуатационный ресурс — порядка 25 тысяч километров. Двигатель может похвастаться мощной динамикой и высокой максимальной скоростью. Впрочем, есть у него и свой минус — слишком высокая цена в сравнении с предыдущими версиями моторов.
Двигатель D1E41QMB
Мотор D1E41QMB — единственная модель двухтактного двигателя китайского производства. Отличительной чертой данного мотора от остальных представителей категории силовых агрегатов является наличие в конструкции цепной задней передачи. Бесперебойная работа такого двигателя обеспечивается смешением бензина и масла в пропорциях 40 к 1. Рабочий ресурс мотора — порядка 10 тысяч километров, после которых возникает необходимость в ремонте. Недостатком двигателя является вынужденное скоростное ограничение — не более 50 км/ч.
Обкатка двигателя
Неправильно проведённая обкатка двигателя 139QMB в большинстве случаев приводит к выходу из строя поршневой системы. Между деталями новой ЦПГ возникает трение, что приводит к повышению температуры двигателя.
Обкатка мотора скутера осуществляется следующим образом:
- Скутер ставится на центральную подножку.
- В течение 5 минут двигатель запускается на холостых оборотах, поле чего охлаждается на протяжении того же времени.
- На протяжении следующих 10 минут двигатель также работает, после чего остужается в течение 15 минут.
- Мотор заводится повторно на 15 минут, затем глушится и оставляется остывать на 15 минут.
- Скутер заводится вновь на 30 минут, после чего глушится и оставляется на 20 минут.
После проведения подобных манипуляций можно осуществлять саму обкатку скутера. Ручку газа в первые 100 километров пути не стоит выкручивать более чем на 1/3 её полного хода. Максимальная скорость не должна превышать 30 км/ч. На 15–20 км/ч скорость можно увеличить на следующие 300 километров пути — за это время двигатель должен более-менее раскрыть свой потенциал.
По истечении процесса такой обкатки в обязательном порядке меняется масло.
Регулировка клапанов двигателя проводится каждые 500 километров пробега.
Тюнинг двигателя
Первое, что стараются изменить при проведении тюнинга двигателя 139QMB, — это кубатуру. С этой целью стандартную поршневую систему заменяют на 82сс. Одновременно с этим устанавливается новая головка цилиндров с увеличенными клапанами. Поршневая система меняется вместе с распредвалом, поскольку для её корректной работы требуется большее количество топливно-воздушной смести. Новый распредвал поможет увеличить объём поступающей топливной смеси, однако замена карбюратора всё равно потребуется.
Замена карбюратора
Стандартный карбюратор после замены описанных выше элементов для дальнейшего функционирования двигателя не подойдёт — вместо него устанавливают бюджетный CVK18, оснащённый диффузором на 18 мм. Одновременно с этим желательно приобрести набор жиклёров разных размеров, поскольку придётся немало попотеть, чтобы корректно настроить карбюратор.
Воздушный фильтр
Полностью убирать фильтрующий элемент или заменять его на фильтр нулевого сопротивления не рекомендуется — это может привести к загрязнению карбюратора. Специалисты обычно рекомендуют убирать заглушку, которая устанавливается на входе в воздушный фильтр.
Во многих отзывах, которые затрагивали сборку двигателя 139QMB после тюнинга, говорится об установке воздушного фильтра нулевого сопротивления. Несмотря на то что данное решение одно из самых популярных, оно не всегда является целесообразным и оправданным.
Причина кроется в том, что установка такого фильтра приводит к быстрому загрязнению карбюратора. Основная причина использования фильтра нулевого сопротивления — необходимость в более богатой топливной смеси после монтажа увеличенного поршня. Однако избежать этого можно установкой нового распредвала и заменой жиклёров в карбюраторе.
Отдельно стоит отметить, что стандартный карбюратор, оснащённый диффузором на 16 мм, устанавливается вместе с поршневой системой 62–72сс, в то время как поршневая 82сс оснащается карбюратором с диффузором 18 мм.
Для замены желательно приобретать набор жиклёров, поскольку для регулировки карбюратора может понадобиться несколько разных вариантов.
Вариатор
Повысить эффективность стандартного вариатора скутера и использовать его полный потенциал можно только после установки увеличенного ремня. Одновременно с ним приобретается набор новых грузиков — они все должны отличаться по весу. Для вариатора крайне осторожно и кропотливо подбирается необходимый вес грузиков, поскольку от них зависит максимальная скорость мототранспорта и динамика его разгона.
Коммутатор
Для проведения тюнинга скутера достаточно приобрести классический коммутатор без ограничения числа оборотов. Для четырёхтактного двигателя оптимальным вариантом из предложенных на рынке станет специальный универсальный коммутатор.
Итоги
Двигатель 139QMB — один из самых популярных и востребованных силовых агрегатов для мототранспорта. Перечисленные манипуляции с мотором являются одним из наименее затратных и эффективных вариантов тюнинга. Он является наиболее целесообразным и бюджетным, поскольку замена деталей двигателя на более качественные обойдётся дороже, чем приобретение другой модели скутера с усовершенствованным двигателем.
Купить Двигатель 139QMB (колесная база 12″) 72сс для скутера 4Т Irbis, Stels, Minsk, Viper, SYM, Racer, Benzhou, Motoland, Navigator, Salute, Soul, Альфамото, Nexus, Honling, Storm, Lifan, Jialing, Baotian, Atlant, Fada и др. — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.
Номер | Наименование/Код | Примечение | Цена | Кол-во | |
---|---|---|---|---|---|
G-1704 | в комплекте колено и прокладки. |
в корзину |
|||
K-6460 | увеличенный диффузор, для скутеров 80-100 кубов |
3220 |
в корзину |
||
C-610 | 645 |
в корзину |
|||
C-645 | 3700 |
в корзину |
|||
K-6831 | 110 |
в корзину |
|||
K-6833 | 130 |
в корзину |
|||
K-6834 | 110 |
в корзину |
|||
K-6835 | 110 |
в корзину |
|||
K-6864 | 230 |
в корзину |
|||
K-6869 | 230 |
в корзину |
|||
K-6885 | 230 |
в корзину |
|||
K-6886 | 125 |
в корзину |
|||
K-6887 | 230 |
в корзину |
|||
K-6889 | 205 |
в корзину |
|||
K-6890 | 110 |
в корзину |
|||
K-6891 | 205 |
в корзину |
|||
K-6892 | 110 |
в корзину |
|||
P-6820 | 595 |
в корзину |
|||
P-8108 | 595 |
в корзину |
|||
P-8103 | 640 |
в корзину |
|||
P-6837 | 470 |
в корзину |
|||
P-6838 | 360 |
в корзину |
|||
P-6839 | 470 |
в корзину |
|||
P-6840 | 360 |
в корзину |
|||
C-592 | 2565 |
в корзину |
|||
C-755 | диаметр поршня 47 мм. (дополнительно в комплекте свеча) |
2000 |
в корзину |
||
C-586 | для тюнинга 4Т двигателя 139QMB и увеличения объема до 60см3 |
2155 |
в корзину |
||
P-5203 | 225 |
в корзину |
|||
P-3109 | 915 |
в корзину |
|||
R-869 | для 4Т китайских скутеров с короткой базой картера (400 мм), обычно это модели с колесной базой 10 дюймов подходит для: Irbis Kaori, Racer Meteor и др похожие. |
500 |
в корзину |
||
C-940 | 300 |
в корзину |
|||
G-687 | 155 |
в корзину |
|||
V-2192 | 2465 |
в корзину |
|||
S-1553 | 125 |
в корзину |
|||
P-9593 | 3050 |
в корзину |
|||
A-7573 | 1620 |
в корзину |
|||
A-7572 | 1620 |
в корзину |
|||
10003827 | Для тюнинга двигателя 139QMB
|
4420 |
в корзину |
||
10012222 | с электроклапаном |
2465 |
в корзину |
||
P-8092 | 575 |
в корзину |
|||
7 | R0000075273 | для RC50QT-3 Meteor, RC50QT-6 Sagita, RC50QT-9 Lupus, RC50QT-9V Corvus, RC50QT-15 Stells, RC50QT-15J Taurus, RC50QT-19 Arrow |
695 |
в корзину |
|
10011407 | 50-80 cc |
540 |
в корзину |
||
G-447 | 720 |
в корзину |
|||
35 | R0000075882 | Двигатель 139QMB (72 cc) |
2385 |
в корзину |
|
10223294 | 2945 |
в корзину |
|||
G-1776 | 2345 |
в корзину |
|||
C-1295 | длина 40 см. Для скутеров с колесной базой 10 дюймов |
1925 |
в корзину |
||
16106086 | В комплекте палец, крыльчатка. Устанавливают на китайские скутера с мотором 139 QMB
|
1375 |
в корзину |
||
C-910 | Центробежное сцепление для скутера |
2960 |
в корзину |
||
C-945 | 470 |
в корзину |
139QMB (двигатель скутера): характеристика и устройство
На российских мототранспортных рынках представлен широкий ассортимент китайских скутеров, которые, несмотря на разнообразие марок и моделей, оснащаются только двумя типами двигателей — двухтактными и четырёхтактными.
История двигателя 139QMB
Самой большой и популярной категорией являются четырёхтактные двигатели, наиболее востребованным и известным среди которых является модель 139QMB. Первая модель двигателя 139QMB была разработана в 90-х годах компанией «Хонда». Спустя десять лет разработка была использована Китаем для массового производства двигателей. Итоговый вариант после многочисленных переработок стал одним из лучших двигателей для мототранспорта: на сегодняшний день его закупкой и последующей продажей под маркой «Хонда» активно занимается Япония.
Особенности двигателя
Официальным производителем двигателя для скутеров 139QMB является корпорация «Хонлинг», которая оснащает данным мотором мотосредства не только своей марки, но и других брендов.
Корпорация занимается продажей силовых агрегатов другим производителям. Сам мотор весьма узнаваем: особенности устройства двигателя 139QMB и его маркировка, нанесённая на левую часть картера, сразу же дают понять, какое именно сердце бьётся у скутера.Никаких изъянов мотор не имеет, не требует особого отношения и спокойно сносит небольшую небрежность и халатность. Производитель даёт на свою продукцию гарантию, распространяющуюся на первые 5 тысяч километров. Этого пробега новому двигателю скутера 139QMB 4т достаточно для полноценной обкатки и притирки всех элементов и узлов систем.
Общий эксплуатационный ресурс мотора составляет порядка 20 тысяч километров за исключением 5 тысяч обкатки при средней скорости езды в 90 км/ч. Технические характеристики двигателя 139QMB неплохие: его мощности хватает на двухместный полноразмерный скутер.Аналоги — двигатель 1P39QMB
Китайскими разработчиками был создан аналог японского двигателя 139QMB — мотор с маркировкой 1P39QMB, который по своему внешнему виду полностью повторяет оригинал. Несмотря на всю схожесть, отыскать различия всё же можно: зазоры клапанов у 1P39QMB не регулируются. Аналогичная ситуация с карбюратором: перед непосредственной эксплуатацией он требует тщательной очистки и корректной регулировки. Китайские копии двигателей 139QMB, конечно, со своей задачей справляются, однако их основным назначением было снижение итоговой стоимости мототранспорта. Бюджетные варианты скутеров комплектуются именно такими версиями двигателей, которые хороши только для непродолжительных поездок на невысоких скоростях.
Перед началом эксплуатации обязательно проводят полноценную обкатку двигателя 1P39QMB. Оптимальный режим работы мотора начинается только после 2 тысяч километров пробега, однако спустя 10 тысяч километров все его технические характеристики падают, и он теряет в динамике и мощности.
Двигатели 157QMJ
Помимо весьма популярной модели — двигателей 139QMB — корпорация «Хонлинг» занимается производством и других версий силовых агрегатов, одна из которых — 157QMJ. Её устанавливают на дорогостоящие модели скутеров известных брендов. По своим техническим параметрам и показателям функциональности и надёжности данная версия является полным аналогом 139QMB. Кроме того, конструкционные особенности модели сильно напоминают другие японские двигатели массового производства.
Преимуществом 157QMJ является повышенный эксплуатационный ресурс — порядка 25 тысяч километров. Двигатель может похвастаться мощной динамикой и высокой максимальной скоростью. Впрочем, есть у него и свой минус — слишком высокая цена в сравнении с предыдущими версиями моторов.
Двигатель D1E41QMB
Мотор D1E41QMB — единственная модель двухтактного двигателя китайского производства. Отличительной чертой данного мотора от остальных представителей категории силовых агрегатов является наличие в конструкции цепной задней передачи. Бесперебойная работа такого двигателя обеспечивается смешением бензина и масла в пропорциях 40 к 1. Рабочий ресурс мотора — порядка 10 тысяч километров, после которых возникает необходимость в ремонте. Недостатком двигателя является вынужденное скоростное ограничение — не более 50 км/ч.
Обкатка двигателя
Неправильно проведённая обкатка двигателя 139QMB в большинстве случаев приводит к выходу из строя поршневой системы. Между деталями новой ЦПГ возникает трение, что приводит к повышению температуры двигателя.
Обкатка мотора скутера осуществляется следующим образом:
- Скутер ставится на центральную подножку.
- В течение 5 минут двигатель запускается на холостых оборотах, поле чего охлаждается на протяжении того же времени.
- На протяжении следующих 10 минут двигатель также работает, после чего остужается в течение 15 минут.
- Мотор заводится повторно на 15 минут, затем глушится и оставляется остывать на 15 минут.
- Скутер заводится вновь на 30 минут, после чего глушится и оставляется на 20 минут.
После проведения подобных манипуляций можно осуществлять саму обкатку скутера. Ручку газа в первые 100 километров пути не стоит выкручивать более чем на 1/3 её полного хода. Максимальная скорость не должна превышать 30 км/ч. На 15–20 км/ч скорость можно увеличить на следующие 300 километров пути — за это время двигатель должен более-менее раскрыть свой потенциал.
По истечении процесса такой обкатки в обязательном порядке меняется масло.
Регулировка клапанов двигателя проводится каждые 500 километров пробега.
Тюнинг двигателя
Первое, что стараются изменить при проведении тюнинга двигателя 139QMB, — это кубатуру. С этой целью стандартную поршневую систему заменяют на 82сс. Одновременно с этим устанавливается новая головка цилиндров с увеличенными клапанами. Поршневая система меняется вместе с распредвалом, поскольку для её корректной работы требуется большее количество топливно-воздушной смести. Новый распредвал поможет увеличить объём поступающей топливной смеси, однако замена карбюратора всё равно потребуется.
Замена карбюратора
Стандартный карбюратор после замены описанных выше элементов для дальнейшего функционирования двигателя не подойдёт — вместо него устанавливают бюджетный CVK18, оснащённый диффузором на 18 мм. Одновременно с этим желательно приобрести набор жиклёров разных размеров, поскольку придётся немало попотеть, чтобы корректно настроить карбюратор.
Воздушный фильтр
Полностью убирать фильтрующий элемент или заменять его на фильтр нулевого сопротивления не рекомендуется — это может привести к загрязнению карбюратора. Специалисты обычно рекомендуют убирать заглушку, которая устанавливается на входе в воздушный фильтр.
Во многих отзывах, которые затрагивали сборку двигателя 139QMB после тюнинга, говорится об установке воздушного фильтра нулевого сопротивления. Несмотря на то что данное решение одно из самых популярных, оно не всегда является целесообразным и оправданным.
Причина кроется в том, что установка такого фильтра приводит к быстрому загрязнению карбюратора. Основная причина использования фильтра нулевого сопротивления — необходимость в более богатой топливной смеси после монтажа увеличенного поршня. Однако избежать этого можно установкой нового распредвала и заменой жиклёров в карбюраторе.
Отдельно стоит отметить, что стандартный карбюратор, оснащённый диффузором на 16 мм, устанавливается вместе с поршневой системой 62–72сс, в то время как поршневая 82сс оснащается карбюратором с диффузором 18 мм.
Для замены желательно приобретать набор жиклёров, поскольку для регулировки карбюратора может понадобиться несколько разных вариантов.
Вариатор
Повысить эффективность стандартного вариатора скутера и использовать его полный потенциал можно только после установки увеличенного ремня. Одновременно с ним приобретается набор новых грузиков — они все должны отличаться по весу. Для вариатора крайне осторожно и кропотливо подбирается необходимый вес грузиков, поскольку от них зависит максимальная скорость мототранспорта и динамика его разгона.
Коммутатор
Для проведения тюнинга скутера достаточно приобрести классический коммутатор без ограничения числа оборотов. Для четырёхтактного двигателя оптимальным вариантом из предложенных на рынке станет специальный универсальный коммутатор.
Итоги
Двигатель 139QMB — один из самых популярных и востребованных силовых агрегатов для мототранспорта. Перечисленные манипуляции с мотором являются одним из наименее затратных и эффективных вариантов тюнинга. Он является наиболее целесообразным и бюджетным, поскольку замена деталей двигателя на более качественные обойдётся дороже, чем приобретение другой модели скутера с усовершенствованным двигателем.
Двигатель в сборе 4Т 139QMB (12 дюйм) SV1 052 008-00
Двигатель 139QMB делает китайский производитель, но его считают выносливым и надежным. Этот двигатель закупает для своей техники японский гигант «Honda» и продает под своей маркой.
Чтобы узнать, подходит ли этот двигатель к Вашему скутеру, Вы можете посмотреть маркировку на картере. Если первой надписью будет 139QMB, значит двигатель Вам подходит.
«Длинный» двигатель 139QMB устанавливается на следующие модели скутеров: Navigator, Honling, Hors, Минск, Stels, Storm, SYM, Rex, Riya, Nexus, Fada, Benzhou, Lifan, Skyline, Baotian, Irbis, Salute, G-Max, Geely, Viper, Jialing, Speed Gear Racer, Atlant.
Перед покупкой двигателя Вам нужно уточнить, какой вид Вам необходим: «короткий» или «длинный».
«Длинным» двигателем 139QMB ставятся на аппараты, которые имеют следующие характеристики:
- размер колеса 12-13”;
- длина ремня вариатора 723-729мм;
- крышка картера крепится на 9 болтов;
- 2 амортизатора.
Что же означает маркировка в названии двигателя?
Цифра «1» — означает ,что в двигателе один цилиндр.
Буква «P» — цилиндр в двигателе расположен горизонтально.
Цифры «39», «47», «52», «54» и т.д. — внутренний диаметр цилиндра, мм.
Буква «F» — означает, что двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква «Q» — значит принудительно-воздушное охлаждение, если буква пропущена — значит водяное охлаждение.
Буква «М» — двигатель мотоциклетный.
Третья буква, после цифрового обозначения цилиндра – означает какой объём может быть установлен на двигатель :
«A» — до 50 куб.см.
«В» — до 70 куб.см.
«G» — до 100 куб.см.
«H» — от 100 до 125 куб.см.
«I» — от 120 до 125 куб.см.
«J» — до 150 куб.см.
«L» — до 200 куб.см.
«M» — до 250 куб.см.
Если вы хотите купить двигатель по разумной стоимости, оформите заявку у нас на сайте и ожидайте звонка от менеджера для уточнения всех деталей.
Стартер для 4-тактного китайского двигателя 139QMB/QMA, 24,70 €
Стартер для 4-тактного двигателя 139QMB/QMA, Китай, 24,70 €aufruf vom: 18.04.2022 10:37:55
кэш: Public
Метки: Kartikel_131618, Kartikel_149087, Kartikel_151041, Kartikel_167261, Kartikel_168151, NSEITENTYP_1, стартер-мотор-для-139QMB-QMA-China-4-ход-двигатель
варьируют :
GuestMode: True
Заголовки: X-LiteSpeed-Cache-Control: public, no-vary, max-age=604800 для-139qmb-qma-china-4-тактный двигатель
X-LiteSpeed-Vary: cookie=_lscache_vary_VaryCache
Стартер для китайского 4-тактного двигателя 139QMB/QMA
аналогичен оригинальной детали
АСО | Модена 50 [ZN50QT-27] | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Alisze | FX50 50 КДИ [YY50QT-15 (ALISZE)] | |||||||||
Jazy 50 CDI [YY50QT-21 (ALISZE)] | ||||||||||
Axory | Rallox [JSD50QT-13 (AXORY)] | |||||||||
БТМ | BT49QT -9 | |||||||||
BT49QT-12 | ||||||||||
Спринт | ||||||||||
Baotian Apollo 10 [BT49QT-9 (А10)] | ||||||||||
Аполлон-12 [BT49QT-9(A12)] | ||||||||||
BT49QT-9 | ||||||||||
BT49QT-12 | ||||||||||
BT49QT-20B2 | ||||||||||
BT49QT-20BB | ||||||||||
BT50QT -9 | ||||||||||
BT50QT-11 | 2006 | |||||||||
Chase 49 [BT49QT-7] | ||||||||||
Игл 50 [BT49QT-9F3] | ||||||||||
Игл 50 GT [BT49QT-9F3 (GT)] | ||||||||||
Монца 50 [BT49QT-21A3] | ||||||||||
Повстанец 49 [BT49QT-12C1] | ||||||||||
Рокки [BT49QT-12E1] | ||||||||||
разведчика 50 | ||||||||||
Tanco 50 2 | ||||||||||
Tommy 50 [BT49QT-11] | ||||||||||
Билайн | Veloce GT Гонка | |||||||||
Veloce GT [VELOCEGT] | ||||||||||
Benero | BT49QT-9 | |||||||||
Benzhou | YY50QT | |||||||||
YY50QT-10 | ||||||||||
YY50QT-14 | ||||||||||
YY50QT-15 | ||||||||||
YY50QT-21 | ||||||||||
CTM | CTM50QT-7 | |||||||||
Chituma | CTM50QT-7 | |||||||||
Прямые Велосипеды | 50cc Милан Е3 [ DB50QT-30A] | |||||||||
50cc Ninja | ||||||||||
50cc ниндзя Е3 [DB50QT-15B] | ||||||||||
50cc ретро | ||||||||||
50cc Scorpion E3 [DB50QT-32A] | ||||||||||
50cc Спорт | ||||||||||
50cc Tommy E3 [DB50QT-E] | ||||||||||
50cc Viper E3 [DB50QT-32] | ||||||||||
DB50QT-16 | ||||||||||
Eurocka | МАТАДОР 50 4T СИД [JJ50QT-17 (EUROCKA)] | |||||||||
Flex Технология | Cityliner 50 [BT50QT-9 (Tlex Tech)] | |||||||||
70031 | ||||||||||
Fireenze 25/50 [YY50QT-21 (FT)] | ||||||||||
Hurrican X2 [JL50QT-4 (Flex Tech)]] | ||||||||||
Jive [BT49QT-11 (Flex Tech)] | ||||||||||
Panter I [JL50QT-4 (FT)] | ||||||||||
Sprint 50 [ BT49QT-9 (Flex Tech)] | TopDrive 50 [YY50QT-14 (FT)] | |||||||||
VRR-50 [YY50QT-10C] | ||||||||||
Венера II [HT50QT-6 (FLEX TECH)] | ||||||||||
Guoben | Безумие 50 [LB50QT-21] | |||||||||
Haizhimeng | GP1 (4-тактный) | |||||||||
LB50QT-21 | ||||||||||
Hanglong | HL50QT-16 | |||||||||
LB50QT -16 | ||||||||||
LB50QT-21 | ||||||||||
Хаотянь пузыря 50 [HT50QT-9] | ||||||||||
Хуатянь | HT50QT-10 | 9 0031 | ||||||||
HT50QT-16 | ||||||||||
Спорт 50cc | ||||||||||
МФМ Индустри | Новый Пач 51 [NEWPACH51] | |||||||||
Пач 51 [PACH51] | ||||||||||
Два 4 [TWO4] | ||||||||||
JMSTAR | JSD50QT-13 | |||||||||
Джек Фокс | City Star [YY50QT (JF)] | |||||||||
Retro Cruiser [YY50QT-21 (JF)] | ||||||||||
Ретро звезда [YY50QT-15 (JF)] | ||||||||||
Цзяцзюэ | МАТАДОР 50 [JJ50QT-17A] | |||||||||
Месть [JJ50QT-3] | ||||||||||
Месть [JJ50QT-3 (А)] | ||||||||||
Jinlun | JL50QT-5 | |||||||||
JL50QT-6 | ||||||||||
JL50QT-7 | ||||||||||
Jonway | ловкости 50 [YY50QT-6] | |||||||||
безумие 50 [YY50QT-31] | ||||||||||
Keeway | УРАГАН 50 (4T) [УРАГАН (4Т)] | |||||||||
Kymco | Динк 50 | 2007-2009 | ||||||||
Филли 50 | 1999-2006 | |||||||||
Nexxon 50 | 2008-2009 | |||||||||
Жизнеспособность 50 4T | 2004-2009 | |||||||||
50 | Яджер2000-2009 гг | |||||||||
Leike 50GY-2 | ||||||||||
Lexmoto Диабло 50 [LJ50QT-9M] | Посмотреть детали Диаграмма | 6 | ||||||||
Echo 50 E4 [LJ50QT-5L] | ||||||||||
Echo 50 евро 5 [LJ50QT-9L-E5] | Просмотр частей диаграммы | |||||||||
Echo 50 [LJ50QT-3L] | Посмотреть схему деталей | |||||||||
FM 50 [WY50QT-111] | Вид части диаграммы | |||||||||
ФМР 50 [WY50QT-58R] | ||||||||||
Вспышка 50 | ||||||||||
Milano 50 [FT50QT-27] | ] | Просмотр частей диаграммы | ||||||||
Molly 50 [DFE50QT-3] | ||||||||||
Scout 49 [BT49QT-9LEX] | Просмотр частей диаграмма | |||||||||
Tommy 50 | ||||||||||
Tommy 50 [ZN50QT-Е] | ||||||||||
Торнадо 50 | ||||||||||
Валенсия 50 [ZN50QT-К] | Посмотреть схему деталей | |||||||||
Lifan | Aero 50 (4T) [LF50QT-26] | |||||||||
Джет 50 [LF50QT-2A] | ||||||||||
LF50QT-8D | ||||||||||
Lingben | LB50QT-21 | |||||||||
Lintex | HT50QT-12 | |||||||||
HT50QT-16 | ||||||||||
HT50QT-33 | ||||||||||
Longjia | LJ50QT-3L | |||||||||
LJ50QT-3М | ||||||||||
МКС Ecobike | Panter I [BT50QT-9 (МКС)] | |||||||||
Мото Зета | ралли 50 СК [RALLYSC] | |||||||||
Нова Моторс | Сити Стар [YY50QT (Нью-Мексико)] | |||||||||
ретро крейсер [YY50QT- 21 (нм)] | ||||||||||
Ретро звезда [YY50QT-15 (NM)] | ||||||||||
Peugeot | Speedfight 3 50 AC | 2009 | ||||||||
V-CLIC [V-CLIC] | ||||||||||
Force 4T [BT49QT-20BB] | ||||||||||
Force 50 [HT50QT-36] | ||||||||||
Скорость света 2 50 [WY50QT-58] | ||||||||||
Фантом 50 [ZN50QT-32A] | ||||||||||
Ярость 50 [LK50GY-2] | ||||||||||
разведчика 49 | Посмотреть детали диаграммы | |||||||||
шторм 50 [HT50QT -6] | ||||||||||
Tanco 49 | ||||||||||
Tanco 50 | ||||||||||
Увеличить 50 [HT50QT-7] | ||||||||||
Qingqi | QM50QT-6A | |||||||||
Razzo | Tanco 50 | |||||||||
Ректо | ретро | |||||||||
Рекс | RS450 9002 5 | |||||||||
Rhon | Фантом [LH50QT-9] | |||||||||
Sanben | Торнадо 50 [SB50QT-16 (B08)] | |||||||||
Scooter Divil | Blue Dragon 50-4T [YB50QT-21 (SD)] | |||||||||
Cruiser 50-4T [BQ50QT-40] | ||||||||||
MOUSQUTO 50-4T [YY50QT (SD)] | ||||||||||
Sinnis | Falcon 50 [QM50QT-2] | |||||||||
Skygo | Верх 1 | |||||||||
звезды Quad | JL50QT-5 | |||||||||
Sukida | Лютеция [SK50QT-19] | |||||||||
Roma [SK50QT-9] | ||||||||||
Superbyke MPED | 50 | |||||||||
Sym Фидл 50 | 2000-2005 | |||||||||
Fiddle Привет Бар 50 | 2000-2007 | |||||||||
Symply 50 | 2007-2009 | |||||||||
Tamoretti Retro 50 | ||||||||||
Commando Классические 125 [UM125-CL] | Вид части диаграммы | |||||||||
Viarelli | Sprint | |||||||||
WK Велосипеды | Bellissima 50 [HT50QT-12] | |||||||||
Go50 [JJ50QT-3 (WK)] | ||||||||||
MII 50 [HT50QT-33 (WK)] | ||||||||||
ОСА 50 [JJ50QT-17 (WK)] | ||||||||||
Wangye | WY50QT-16 (B08) | |||||||||
Xingyue | Феникс 50 [ LLX50QT] | |||||||||
Ямати | GP1 (4T) [HZM50QT-16 4T] | |||||||||
Ураган 50 [YB50QT-9] | ||||||||||
разведчик 50 [YB50QT-3] | ||||||||||
шторм 50 [YB50QT -6] | ||||||||||
YB50QT-21 | ||||||||||
Zhongyu ZY125-2 | ||||||||||
Zing Велосипеды | Эхо 50cc [LF50QT-8D] | |||||||||
Zipp | триада | |||||||||
Znen | флэш-50 [ZN50QT-15A] | |||||||||
Скоростной стритфайтер | 900 24 | |||||||||
Tommy 50 [ZN50QT-А] | ||||||||||
ZN50QT-11 | ||||||||||
ZN50QT-Е | ||||||||||
самокат Пояс Короткий чехол для китайского мотороллера GY6 50cc 139QMB
Описание продукта
Описание:
Комплекты большого диаметра, производительный выхлоп, гоночный CDI, рабочие катушки и многое другое
Крышка ремня, левая сторона короткого картера, 50-кубовые 4-тактные двигатели китайских скутеров
Спецификация:
Материал: алюминий
Размер: 420×147 мм (ДхШ)
Тип: чехол для ремня, короткий футляр
Общая длина: 420 мм (16.54 дюйма)
Комплектация: китайские скутеры 139QMB и 1P39QMB с 10-дюймовыми колесами и шинами
Примечание:
1. Мы предоставляем четкие фотографии, размеры, где это возможно.
Пожалуйста, проверьте как можно больше, чтобы убедиться, что товар именно тот, который вам нужен.
2. Пожалуйста, учитывайте разницу в 0,5-1 дюйм из-за ручного измерения. (1 дюйм = 2,54 см)
3. Инструкция не прилагается, настоятельно рекомендуется профессиональная установка.
4. Быстрый пуск на этих двигателях не предназначен для ежедневного использования
5.Кик-стартер следует использовать только в экстренных ситуациях, если аккумуляторная батарея или цепь стартера вышли из строя.
6. Использование функции быстрого запуска ежедневно или еженедельно приведет к поломке крышки ремня.
В пакет включено:
1 чехол для ремня самоката
Подробнее Фото:
Дополнительная информация
При заказе у Alexnld.com, вы получите подтверждение по электронной почте. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлена электронная почта с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе в процессе оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных способа международной доставки: Авиапочта, Заказная авиапочта и Ускоренная доставка. Сроки доставки указаны ниже:
.Авиапочта и зарегистрированная авиапочта | Район | Время |
---|---|---|
США, Канада | 10-25 рабочих дней | |
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур | 10-25 рабочих дней | |
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария | 10-25 рабочих дней | |
Италия, Бразилия, Россия | 10-45 рабочих дней | |
Другие страны | 10-35 рабочих дней | |
Ускоренная доставка | 7-15 рабочих дней по всему миру |
Мы принимаем оплату через PayPal,и с помощью кредитной карты.