Мотор 139qmb: 139QMB, 1E40QMB, 157QMJ

Содержание

139QMB (двигатель скутера): краткая характеристика и устройство

На российских мототранспортных рынках представлен широкий ассортимент китайских скутеров, которые, несмотря на разнообразие марок и моделей, оснащаются только двумя типами двигателей — двухтактными и четырёхтактными.

История двигателя 139QMB

Самой большой и популярной категорией являются четырёхтактные двигатели, наиболее востребованным и известным среди которых является модель 139QMB. Первая модель двигателя 139QMB была разработана в 90-х годах компанией «Хонда». Спустя десять лет разработка была использована Китаем для массового производства двигателей. Итоговый вариант после многочисленных переработок стал одним из лучших двигателей для мототранспорта: на сегодняшний день его закупкой и последующей продажей под маркой «Хонда» активно занимается Япония.

Особенности двигателя

Официальным производителем двигателя для скутеров 139QMB является корпорация «Хонлинг», которая оснащает данным мотором мотосредства не только своей марки, но и других брендов. Корпорация занимается продажей силовых агрегатов другим производителям. Сам мотор весьма узнаваем: особенности устройства двигателя 139QMB и его маркировка, нанесённая на левую часть картера, сразу же дают понять, какое именно сердце бьётся у скутера.

Никаких изъянов мотор не имеет, не требует особого отношения и спокойно сносит небольшую небрежность и халатность. Производитель даёт на свою продукцию гарантию, распространяющуюся на первые 5 тысяч километров. Этого пробега новому двигателю скутера 139QMB 4т достаточно для полноценной обкатки и притирки всех элементов и узлов систем. Общий эксплуатационный ресурс мотора составляет порядка 20 тысяч километров за исключением 5 тысяч обкатки при средней скорости езды в 90 км/ч. Технические характеристики двигателя 139QMB неплохие: его мощности хватает на двухместный полноразмерный скутер.

Аналоги — двигатель 1P39QMB

Китайскими разработчиками был создан аналог японского двигателя 139QMB — мотор с маркировкой 1P39QMB, который по своему внешнему виду полностью повторяет оригинал. Несмотря на всю схожесть, отыскать различия всё же можно: зазоры клапанов у 1P39QMB не регулируются. Аналогичная ситуация с карбюратором: перед непосредственной эксплуатацией он требует тщательной очистки и корректной регулировки. Китайские копии двигателей 139QMB, конечно, со своей задачей справляются, однако их основным назначением было снижение итоговой стоимости мототранспорта. Бюджетные варианты скутеров комплектуются именно такими версиями двигателей, которые хороши только для непродолжительных поездок на невысоких скоростях.

Перед началом эксплуатации обязательно проводят полноценную обкатку двигателя 1P39QMB. Оптимальный режим работы мотора начинается только после 2 тысяч километров пробега, однако спустя 10 тысяч километров все его технические характеристики падают, и он теряет в динамике и мощности.

Двигатели 157QMJ

Помимо весьма популярной модели — двигателей 139QMB — корпорация «Хонлинг» занимается производством и других версий силовых агрегатов, одна из которых — 157QMJ. Её устанавливают на дорогостоящие модели скутеров известных брендов. По своим техническим параметрам и показателям функциональности и надёжности данная версия является полным аналогом 139QMB. Кроме того, конструкционные особенности модели сильно напоминают другие японские двигатели массового производства.

Преимуществом 157QMJ является повышенный эксплуатационный ресурс — порядка 25 тысяч километров. Двигатель может похвастаться мощной динамикой и высокой максимальной скоростью. Впрочем, есть у него и свой минус — слишком высокая цена в сравнении с предыдущими версиями моторов.

Двигатель D1E41QMB

Мотор D1E41QMB — единственная модель двухтактного двигателя китайского производства. Отличительной чертой данного мотора от остальных представителей категории силовых агрегатов является наличие в конструкции цепной задней передачи. Бесперебойная работа такого двигателя обеспечивается смешением бензина и масла в пропорциях 40 к 1. Рабочий ресурс мотора — порядка 10 тысяч километров, после которых возникает необходимость в ремонте. Недостатком двигателя является вынужденное скоростное ограничение — не более 50 км/ч.

Обкатка двигателя

Неправильно проведённая обкатка двигателя 139QMB в большинстве случаев приводит к выходу из строя поршневой системы. Между деталями новой ЦПГ возникает трение, что приводит к повышению температуры двигателя.

Обкатка мотора скутера осуществляется следующим образом:

  1. Скутер ставится на центральную подножку.
  2. В течение 5 минут двигатель запускается на холостых оборотах, поле чего охлаждается на протяжении того же времени.
  3. На протяжении следующих 10 минут двигатель также работает, после чего остужается в течение 15 минут.
  4. Мотор заводится повторно на 15 минут, затем глушится и оставляется остывать на 15 минут.
  5. Скутер заводится вновь на 30 минут, после чего глушится и оставляется на 20 минут.

После проведения подобных манипуляций можно осуществлять саму обкатку скутера. Ручку газа в первые 100 километров пути не стоит выкручивать более чем на 1/3 её полного хода. Максимальная скорость не должна превышать 30 км/ч. На 15–20 км/ч скорость можно увеличить на следующие 300 километров пути — за это время двигатель должен более-менее раскрыть свой потенциал.

По истечении процесса такой обкатки в обязательном порядке меняется масло.

Регулировка клапанов двигателя проводится каждые 500 километров пробега.

Тюнинг двигателя

Первое, что стараются изменить при проведении тюнинга двигателя 139QMB, — это кубатуру. С этой целью стандартную поршневую систему заменяют на 82сс. Одновременно с этим устанавливается новая головка цилиндров с увеличенными клапанами. Поршневая система меняется вместе с распредвалом, поскольку для её корректной работы требуется большее количество топливно-воздушной смести. Новый распредвал поможет увеличить объём поступающей топливной смеси, однако замена карбюратора всё равно потребуется.

Замена карбюратора

Стандартный карбюратор после замены описанных выше элементов для дальнейшего функционирования двигателя не подойдёт — вместо него устанавливают бюджетный CVK18, оснащённый диффузором на 18 мм. Одновременно с этим желательно приобрести набор жиклёров разных размеров, поскольку придётся немало попотеть, чтобы корректно настроить карбюратор.

Воздушный фильтр

Полностью убирать фильтрующий элемент или заменять его на фильтр нулевого сопротивления не рекомендуется — это может привести к загрязнению карбюратора. Специалисты обычно рекомендуют убирать заглушку, которая устанавливается на входе в воздушный фильтр.

Во многих отзывах, которые затрагивали сборку двигателя 139QMB после тюнинга, говорится об установке воздушного фильтра нулевого сопротивления. Несмотря на то что данное решение одно из самых популярных, оно не всегда является целесообразным и оправданным.

Причина кроется в том, что установка такого фильтра приводит к быстрому загрязнению карбюратора. Основная причина использования фильтра нулевого сопротивления — необходимость в более богатой топливной смеси после монтажа увеличенного поршня. Однако избежать этого можно установкой нового распредвала и заменой жиклёров в карбюраторе.

Отдельно стоит отметить, что стандартный карбюратор, оснащённый диффузором на 16 мм, устанавливается вместе с поршневой системой 62–72сс, в то время как поршневая 82сс оснащается карбюратором с диффузором 18 мм.

Для замены желательно приобретать набор жиклёров, поскольку для регулировки карбюратора может понадобиться несколько разных вариантов.

Вариатор

Повысить эффективность стандартного вариатора скутера и использовать его полный потенциал можно только после установки увеличенного ремня. Одновременно с ним приобретается набор новых грузиков — они все должны отличаться по весу. Для вариатора крайне осторожно и кропотливо подбирается необходимый вес грузиков, поскольку от них зависит максимальная скорость мототранспорта и динамика его разгона.

Коммутатор

Для проведения тюнинга скутера достаточно приобрести классический коммутатор без ограничения числа оборотов. Для четырёхтактного двигателя оптимальным вариантом из предложенных на рынке станет специальный универсальный коммутатор.

Итоги

Двигатель 139QMB — один из самых популярных и востребованных силовых агрегатов для мототранспорта. Перечисленные манипуляции с мотором являются одним из наименее затратных и эффективных вариантов тюнинга. Он является наиболее целесообразным и бюджетным, поскольку замена деталей двигателя на более качественные обойдётся дороже, чем приобретение другой модели скутера с усовершенствованным двигателем.

Двигатель 139QMB (колесная база 12″) 72сс для скутера 4Т Irbis, Stels, Minsk, Viper, SYM, Racer, Benzhou, Motoland, Navigator, Salute, Soul, Альфамото, Nexus, Honling, Storm, Lifan, Jialing, Baotian, Atlant, Fada и др.

Купить Двигатель 139QMB (колесная база 12″) 72сс для скутера 4Т Irbis, Stels, Minsk, Viper, SYM, Racer, Benzhou, Motoland, Navigator, Salute, Soul, Альфамото, Nexus, Honling, Storm, Lifan, Jialing, Baotian, Atlant, Fada и др. — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

Запчасти на скутер с двигателем 139QMB

Номер Наименование/Код Примечение Цена Кол-во
G-1704

в комплекте колено и прокладки.

4670

в корзину

K-6460

увеличенный диффузор, для скутеров 80-100 кубов

3220

в корзину

C-610 645

в корзину

C-645 3700

в корзину

K-6831
110

в корзину

K-6833 130

в корзину

K-6834 110

в корзину

K-6835 110

в корзину

K-6864
230

в корзину

K-6869 230

в корзину

K-6885 230

в корзину

K-6886 125

в корзину

K-6887 230

в корзину

K-6889 205

в корзину

K-6890 110

в корзину

K-6891 205

в корзину

K-6892 110

в корзину

P-6820 595

в корзину

P-8108 595

в корзину

P-8103 640

в корзину

P-6837 470

в корзину

P-6838 360

в корзину

P-6839 470

в корзину

P-6840 360

в корзину

C-592 2565

в корзину

C-755

диаметр поршня 47 мм. (дополнительно в комплекте свеча)

2000

в корзину

C-586

для тюнинга 4Т двигателя 139QMB и увеличения объема до 60см3

2155

в корзину

P-5203 225

в корзину

P-3109 915

в корзину

R-869

для 4Т китайских скутеров с короткой базой картера (400 мм), обычно это модели с колесной базой 10 дюймов

подходит для: Irbis Kaori, Racer Meteor и др похожие.

500

в корзину

C-940 300

в корзину

G-687 155

в корзину

V-2192 2465

в корзину

S-1553 125

в корзину

P-9593 3050

в корзину

A-7573 1620

в корзину

A-7572 1620

в корзину

10003827

Для тюнинга двигателя 139QMB

  • Irbis Centrino, FR, Kaori, Z50R
  • Racer Sagita, Lupus, Taurus, Meteor, Neo 50см3
  • Viper Wind, Grand Prix, 
  • Honling Joker QT-7
  • и многие другие модели с похожим мотором
4420

в корзину

10012222

с электроклапаном

2465

в корзину

P-8092 575

в корзину

7 R0000075273

для RC50QT-3 Meteor, RC50QT-6 Sagita, RC50QT-9 Lupus, RC50QT-9V Corvus, RC50QT-15 Stells, RC50QT-15J Taurus, RC50QT-19 Arrow

695

в корзину

10011407

50-80 cc

540

в корзину

G-447 720

в корзину

35 R0000075882

Двигатель 139QMB (72 cc)

2385

в корзину

10223294 2945

в корзину

G-1776 2345

в корзину

C-1295

длина 40 см. Для скутеров с колесной базой 10 дюймов

1925

в корзину

16106086

В комплекте палец, крыльчатка. Устанавливают на китайские скутера с мотором 139 QMB

  • Irbis Centrino, FR, Kaori, Z50R,
  • Racer Sagita, Lupus, Taurus, Meteor, Neo 50см3,
  • Viper Wind, Grand Prix, 
  • Honling Joker QT-7
  • и другие
1375

в корзину

C-910

Центробежное сцепление для скутера

2960

в корзину

C-945 470

в корзину

139QMB (двигатель скутера): характеристика и устройство

На российских мототранспортных рынках представлен широкий ассортимент китайских скутеров, которые, несмотря на разнообразие марок и моделей, оснащаются только двумя типами двигателей — двухтактными и четырёхтактными.

История двигателя 139QMB

Самой большой и популярной категорией являются четырёхтактные двигатели, наиболее востребованным и известным среди которых является модель 139QMB. Первая модель двигателя 139QMB была разработана в 90-х годах компанией «Хонда». Спустя десять лет разработка была использована Китаем для массового производства двигателей. Итоговый вариант после многочисленных переработок стал одним из лучших двигателей для мототранспорта: на сегодняшний день его закупкой и последующей продажей под маркой «Хонда» активно занимается Япония.

Особенности двигателя

Официальным производителем двигателя для скутеров 139QMB является корпорация «Хонлинг», которая оснащает данным мотором мотосредства не только своей марки, но и других брендов.

Корпорация занимается продажей силовых агрегатов другим производителям. Сам мотор весьма узнаваем: особенности устройства двигателя 139QMB и его маркировка, нанесённая на левую часть картера, сразу же дают понять, какое именно сердце бьётся у скутера.

Никаких изъянов мотор не имеет, не требует особого отношения и спокойно сносит небольшую небрежность и халатность. Производитель даёт на свою продукцию гарантию, распространяющуюся на первые 5 тысяч километров. Этого пробега новому двигателю скутера 139QMB 4т достаточно для полноценной обкатки и притирки всех элементов и узлов систем.

Общий эксплуатационный ресурс мотора составляет порядка 20 тысяч километров за исключением 5 тысяч обкатки при средней скорости езды в 90 км/ч. Технические характеристики двигателя 139QMB неплохие: его мощности хватает на двухместный полноразмерный скутер.

Аналоги — двигатель 1P39QMB

Китайскими разработчиками был создан аналог японского двигателя 139QMB — мотор с маркировкой 1P39QMB, который по своему внешнему виду полностью повторяет оригинал. Несмотря на всю схожесть, отыскать различия всё же можно: зазоры клапанов у 1P39QMB не регулируются. Аналогичная ситуация с карбюратором: перед непосредственной эксплуатацией он требует тщательной очистки и корректной регулировки. Китайские копии двигателей 139QMB, конечно, со своей задачей справляются, однако их основным назначением было снижение итоговой стоимости мототранспорта. Бюджетные варианты скутеров комплектуются именно такими версиями двигателей, которые хороши только для непродолжительных поездок на невысоких скоростях.

Перед началом эксплуатации обязательно проводят полноценную обкатку двигателя 1P39QMB. Оптимальный режим работы мотора начинается только после 2 тысяч километров пробега, однако спустя 10 тысяч километров все его технические характеристики падают, и он теряет в динамике и мощности.

Двигатели 157QMJ

Помимо весьма популярной модели — двигателей 139QMB — корпорация «Хонлинг» занимается производством и других версий силовых агрегатов, одна из которых — 157QMJ. Её устанавливают на дорогостоящие модели скутеров известных брендов. По своим техническим параметрам и показателям функциональности и надёжности данная версия является полным аналогом 139QMB. Кроме того, конструкционные особенности модели сильно напоминают другие японские двигатели массового производства.

Преимуществом 157QMJ является повышенный эксплуатационный ресурс — порядка 25 тысяч километров. Двигатель может похвастаться мощной динамикой и высокой максимальной скоростью. Впрочем, есть у него и свой минус — слишком высокая цена в сравнении с предыдущими версиями моторов.

Двигатель D1E41QMB

Мотор D1E41QMB — единственная модель двухтактного двигателя китайского производства. Отличительной чертой данного мотора от остальных представителей категории силовых агрегатов является наличие в конструкции цепной задней передачи. Бесперебойная работа такого двигателя обеспечивается смешением бензина и масла в пропорциях 40 к 1. Рабочий ресурс мотора — порядка 10 тысяч километров, после которых возникает необходимость в ремонте. Недостатком двигателя является вынужденное скоростное ограничение — не более 50 км/ч.

Обкатка двигателя

Неправильно проведённая обкатка двигателя 139QMB в большинстве случаев приводит к выходу из строя поршневой системы. Между деталями новой ЦПГ возникает трение, что приводит к повышению температуры двигателя.

Обкатка мотора скутера осуществляется следующим образом:

  1. Скутер ставится на центральную подножку.
  2. В течение 5 минут двигатель запускается на холостых оборотах, поле чего охлаждается на протяжении того же времени.
  3. На протяжении следующих 10 минут двигатель также работает, после чего остужается в течение 15 минут.
  4. Мотор заводится повторно на 15 минут, затем глушится и оставляется остывать на 15 минут.
  5. Скутер заводится вновь на 30 минут, после чего глушится и оставляется на 20 минут.

После проведения подобных манипуляций можно осуществлять саму обкатку скутера. Ручку газа в первые 100 километров пути не стоит выкручивать более чем на 1/3 её полного хода. Максимальная скорость не должна превышать 30 км/ч. На 15–20 км/ч скорость можно увеличить на следующие 300 километров пути — за это время двигатель должен более-менее раскрыть свой потенциал.

По истечении процесса такой обкатки в обязательном порядке меняется масло.

Регулировка клапанов двигателя проводится каждые 500 километров пробега.

Тюнинг двигателя

Первое, что стараются изменить при проведении тюнинга двигателя 139QMB, — это кубатуру. С этой целью стандартную поршневую систему заменяют на 82сс. Одновременно с этим устанавливается новая головка цилиндров с увеличенными клапанами. Поршневая система меняется вместе с распредвалом, поскольку для её корректной работы требуется большее количество топливно-воздушной смести. Новый распредвал поможет увеличить объём поступающей топливной смеси, однако замена карбюратора всё равно потребуется.

Замена карбюратора

Стандартный карбюратор после замены описанных выше элементов для дальнейшего функционирования двигателя не подойдёт — вместо него устанавливают бюджетный CVK18, оснащённый диффузором на 18 мм. Одновременно с этим желательно приобрести набор жиклёров разных размеров, поскольку придётся немало попотеть, чтобы корректно настроить карбюратор.

Воздушный фильтр

Полностью убирать фильтрующий элемент или заменять его на фильтр нулевого сопротивления не рекомендуется — это может привести к загрязнению карбюратора. Специалисты обычно рекомендуют убирать заглушку, которая устанавливается на входе в воздушный фильтр.

Во многих отзывах, которые затрагивали сборку двигателя 139QMB после тюнинга, говорится об установке воздушного фильтра нулевого сопротивления. Несмотря на то что данное решение одно из самых популярных, оно не всегда является целесообразным и оправданным.

Причина кроется в том, что установка такого фильтра приводит к быстрому загрязнению карбюратора. Основная причина использования фильтра нулевого сопротивления — необходимость в более богатой топливной смеси после монтажа увеличенного поршня. Однако избежать этого можно установкой нового распредвала и заменой жиклёров в карбюраторе.

Отдельно стоит отметить, что стандартный карбюратор, оснащённый диффузором на 16 мм, устанавливается вместе с поршневой системой 62–72сс, в то время как поршневая 82сс оснащается карбюратором с диффузором 18 мм.

Для замены желательно приобретать набор жиклёров, поскольку для регулировки карбюратора может понадобиться несколько разных вариантов.

Вариатор

Повысить эффективность стандартного вариатора скутера и использовать его полный потенциал можно только после установки увеличенного ремня. Одновременно с ним приобретается набор новых грузиков — они все должны отличаться по весу. Для вариатора крайне осторожно и кропотливо подбирается необходимый вес грузиков, поскольку от них зависит максимальная скорость мототранспорта и динамика его разгона.

Коммутатор

Для проведения тюнинга скутера достаточно приобрести классический коммутатор без ограничения числа оборотов. Для четырёхтактного двигателя оптимальным вариантом из предложенных на рынке станет специальный универсальный коммутатор.

Итоги

Двигатель 139QMB — один из самых популярных и востребованных силовых агрегатов для мототранспорта. Перечисленные манипуляции с мотором являются одним из наименее затратных и эффективных вариантов тюнинга. Он является наиболее целесообразным и бюджетным, поскольку замена деталей двигателя на более качественные обойдётся дороже, чем приобретение другой модели скутера с усовершенствованным двигателем.

Двигатель в сборе 4Т 139QMB (12 дюйм) SV1 052 008-00


Двигатель 139QMB делает китайский производитель, но его считают выносливым и надежным. Этот двигатель закупает для своей техники японский гигант «Honda» и продает под своей маркой.

Чтобы узнать, подходит ли этот двигатель к Вашему скутеру, Вы можете посмотреть маркировку на картере. Если первой надписью будет 139QMB, значит двигатель Вам подходит.

«Длинный» двигатель 139QMB устанавливается на следующие модели скутеров: Navigator, Honling, Hors, Минск, Stels, Storm, SYM, Rex, Riya, Nexus, Fada, Benzhou, Lifan, Skyline, Baotian, Irbis, Salute, G-Max, Geely, Viper, Jialing, Speed Gear Racer, Atlant.

Перед покупкой двигателя Вам нужно уточнить, какой вид Вам необходим: «короткий» или «длинный».

«Длинным» двигателем 139QMB ставятся на аппараты, которые имеют следующие характеристики:

  • размер колеса 12-13”;
  • длина ремня вариатора 723-729мм;
  • крышка картера крепится на 9 болтов;
  • 2 амортизатора.

Что же означает маркировка в названии двигателя?


Цифра «1» — означает ,что в двигателе один цилиндр.

Буква «P» — цилиндр в двигателе расположен горизонтально.

Цифры «39», «47», «52», «54» и т.д. — внутренний диаметр цилиндра, мм.

Буква «F» — означает, что двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква «Q» — значит принудительно-воздушное охлаждение, если буква пропущена — значит водяное охлаждение.

Буква «М» — двигатель мотоциклетный.

Третья буква, после цифрового обозначения цилиндра – означает какой объём может быть установлен на двигатель :
«A» — до 50 куб.см.
«В» — до 70 куб.см.
«G» — до 100 куб.см.
«H» — от 100 до 125 куб.см.
«I» — от 120 до 125 куб.см.
«J» — до 150 куб.см.
«L» — до 200 куб.см.
«M» — до 250 куб.см.

Если вы хотите купить двигатель по разумной стоимости, оформите заявку у нас на сайте и ожидайте звонка от менеджера для уточнения всех деталей.

Стартер для 4-тактного китайского двигателя 139QMB/QMA, 24,70 €

Стартер для 4-тактного двигателя 139QMB/QMA, Китай, 24,70 €
 aufruf vom: 18.04.2022 10:37:55 
кэш: Public
Метки: Kartikel_131618, Kartikel_149087, Kartikel_151041, Kartikel_167261, Kartikel_168151, NSEITENTYP_1, стартер-мотор-для-139QMB-QMA-China-4-ход-двигатель
варьируют :
GuestMode: True
Заголовки: X-LiteSpeed-Cache-Control: public, no-vary, max-age=604800 для-139qmb-qma-china-4-тактный двигатель
X-LiteSpeed-Vary: cookie=_lscache_vary_VaryCache

Стартер для китайского 4-тактного двигателя 139QMB/QMA

аналогичен оригинальной детали


мотор стартера 139QMA 139QMB скутера 50кк — СТМ003 | КМФО

Хуатянь 9 0031 Nexxon 50 Яджер 90 021 Нова Моторс Pulse Tanco 49 Tanco 50 5 5 24 Городские 9002 2 UM девяносто одна тысяча четыреста тридцать-два Yiben Zing Велосипеды
АСО Модена 50 [ZN50QT-27]
Alisze FX50 50 КДИ [YY50QT-15 (ALISZE)]
Jazy 50 CDI [YY50QT-21 (ALISZE)]
Axory Rallox [JSD50QT-13 (AXORY)]
БТМ BT49QT -9
BT49QT-12
Спринт
Baotian Apollo 10 [BT49QT-9 (А10)]
Аполлон-12 [BT49QT-9(A12)]
BT49QT-9
BT49QT-12
BT49QT-20B2
BT49QT-20BB
BT50QT -9
BT50QT-11 2006
Chase 49 [BT49QT-7]
Игл 50 [BT49QT-9F3]
Игл 50 GT [BT49QT-9F3 (GT)]
Монца 50 [BT49QT-21A3]
Повстанец 49 [BT49QT-12C1]
Рокки [BT49QT-12E1]
разведчика 50
Tanco 50 2
Tommy 50 [BT49QT-11]
Билайн Veloce GT Гонка
Veloce GT [VELOCEGT]
Benero BT49QT-9
Benzhou YY50QT
YY50QT-10
YY50QT-14
YY50QT-15
YY50QT-21
CTM CTM50QT-7
Chituma CTM50QT-7
Прямые Велосипеды 50cc Милан Е3 [ DB50QT-30A]
50cc Ninja
50cc ниндзя Е3 [DB50QT-15B]
50cc ретро
50cc Scorpion E3 [DB50QT-32A]
50cc Спорт
50cc Tommy E3 [DB50QT-E]
50cc Viper E3 [DB50QT-32]
DB50QT-16
Eurocka МАТАДОР 50 4T СИД [JJ50QT-17 (EUROCKA)]
Flex Технология Cityliner 50 [BT50QT-9 (Tlex Tech)]
70031
Fireenze 25/50 [YY50QT-21 (FT)]
Hurrican X2 [JL50QT-4 (Flex Tech)]]
Jive [BT49QT-11 (Flex Tech)]
Panter I [JL50QT-4 (FT)]
Sprint 50 [ BT49QT-9 (Flex Tech)]
TopDrive 50 [YY50QT-14 (FT)]
VRR-50 [YY50QT-10C]
Венера II [HT50QT-6 (FLEX TECH)]
Guoben Безумие 50 [LB50QT-21]
Haizhimeng GP1 (4-тактный)
LB50QT-21
Hanglong HL50QT-16
LB50QT -16
LB50QT-21
Хаотянь пузыря 50 [HT50QT-9]
HT50QT-10
HT50QT-16
Спорт 50cc
МФМ Индустри Новый Пач 51 [NEWPACH51]
Пач 51 [PACH51]
Два 4 [TWO4]
JMSTAR JSD50QT-13
Джек Фокс City Star [YY50QT (JF)]
Retro Cruiser [YY50QT-21 (JF)]
Ретро звезда [YY50QT-15 (JF)]
Цзяцзюэ МАТАДОР 50 [JJ50QT-17A]
Месть [JJ50QT-3]
Месть [JJ50QT-3 (А)]
Jinlun JL50QT-5
JL50QT-6
JL50QT-7
Jonway ловкости 50 [YY50QT-6]
безумие 50 [YY50QT-31]
Keeway УРАГАН 50 (4T) [УРАГАН (4Т)]
Kymco Динк 50 2007-2009
Филли 50 1999-2006
2008-2009
Жизнеспособность 50 4T 2004-2009
50 2000-2009 гг
Leike 50GY-2
Lexmoto Диабло 50 [LJ50QT-9M] Посмотреть детали Диаграмма 6
Echo 50 E4 [LJ50QT-5L]
Echo 50 евро 5 [LJ50QT-9L-E5] Просмотр частей диаграммы
Echo 50 [LJ50QT-3L] Посмотреть схему деталей
FM 50 [WY50QT-111] Вид части диаграммы
ФМР 50 [WY50QT-58R]
Вспышка 50
Milano 50 [FT50QT-27] ] Просмотр частей диаграммы
Molly 50 [DFE50QT-3]
Scout 49 [BT49QT-9LEX] Просмотр частей диаграмма
Tommy 50
Tommy 50 [ZN50QT-Е]
Торнадо 50
Валенсия 50 [ZN50QT-К] Посмотреть схему деталей
Lifan Aero 50 (4T) [LF50QT-26]
Джет 50 [LF50QT-2A]
LF50QT-8D
Lingben LB50QT-21
Lintex HT50QT-12
HT50QT-16
HT50QT-33
Longjia LJ50QT-3L
LJ50QT-3М
МКС Ecobike Panter I [BT50QT-9 (МКС)]
Мото Зета ралли 50 СК [RALLYSC]
Сити Стар [YY50QT (Нью-Мексико)]
ретро крейсер [YY50QT- 21 (нм)]
Ретро звезда [YY50QT-15 (NM)]
Peugeot Speedfight 3 50 AC 2009
V-CLIC [V-CLIC]
Force 4T [BT49QT-20BB]
Force 50 [HT50QT-36]
Скорость света 2 50 [WY50QT-58]
Фантом 50 [ZN50QT-32A]
Ярость 50 [LK50GY-2]
разведчика 49 Посмотреть детали диаграммы
шторм 50 [HT50QT -6]
Увеличить 50 [HT50QT-7]
Qingqi QM50QT-6A
Razzo Tanco 50
Ректо ретро
Рекс RS450 9002 5
Rhon Фантом [LH50QT-9]
Sanben Торнадо 50 [SB50QT-16 (B08)]
Scooter Divil Blue Dragon 50-4T [YB50QT-21 (SD)]
Cruiser 50-4T [BQ50QT-40]
MOUSQUTO 50-4T [YY50QT (SD)]
Sinnis Falcon 50 [QM50QT-2]
Skygo Верх 1
звезды Quad JL50QT-5
Sukida Лютеция [SK50QT-19]
Roma [SK50QT-9]
Superbyke MPED 50
Sym Фидл 50 2000-2005
Fiddle Привет Бар 50 2000-2007
Symply 50 2007-2009
Tamoretti Retro 50
Commando Классические 125 [UM125-CL] Вид части диаграммы
Viarelli Sprint
WK Велосипеды Bellissima 50 [HT50QT-12]
Go50 [JJ50QT-3 (WK)]
MII 50 [HT50QT-33 (WK)]
ОСА 50 [JJ50QT-17 (WK)]
Wangye WY50QT-16 (B08)
Xingyue Феникс 50 [ LLX50QT]
Ямати GP1 (4T) [HZM50QT-16 4T]
Ураган 50 [YB50QT-9]
разведчик 50 [YB50QT-3]
шторм 50 [YB50QT -6]
YB50QT-21
Zhongyu ZY125-2
Эхо 50cc [LF50QT-8D]
Zipp триада
Znen флэш-50 [ZN50QT-15A]
Скоростной стритфайтер 900 24
Tommy 50 [ZN50QT-А]
ZN50QT-11
ZN50QT-Е

самокат Пояс Короткий чехол для китайского мотороллера GY6 50cc 139QMB

Описание продукта

Описание:
Комплекты большого диаметра, производительный выхлоп, гоночный CDI, рабочие катушки и многое другое

Крышка ремня, левая сторона короткого картера, 50-кубовые 4-тактные двигатели китайских скутеров

Спецификация:

Материал: алюминий

Размер: 420×147 мм (ДхШ)

Тип: чехол для ремня, короткий футляр

Общая длина: 420 мм (16.54 дюйма)

Комплектация: китайские скутеры 139QMB и 1P39QMB с 10-дюймовыми колесами и шинами

Примечание:

1. Мы предоставляем четкие фотографии, размеры, где это возможно.
Пожалуйста, проверьте как можно больше, чтобы убедиться, что товар именно тот, который вам нужен.

2. Пожалуйста, учитывайте разницу в 0,5-1 дюйм из-за ручного измерения. (1 дюйм = 2,54 см)

3. Инструкция не прилагается, настоятельно рекомендуется профессиональная установка.

4. Быстрый пуск на этих двигателях не предназначен для ежедневного использования

5.Кик-стартер следует использовать только в экстренных ситуациях, если аккумуляторная батарея или цепь стартера вышли из строя.

6. Использование функции быстрого запуска ежедневно или еженедельно приведет к поломке крышки ремня.

В пакет включено:

1 чехол для ремня самоката

Подробнее Фото:






Дополнительная информация

При заказе у Alexnld.com, вы получите подтверждение по электронной почте. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлена ​​электронная почта с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе в процессе оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных способа международной доставки: Авиапочта, Заказная авиапочта и Ускоренная доставка. Сроки доставки указаны ниже:

.
Авиапочта и зарегистрированная авиапочта Район Время
США, Канада 10-25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10-25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней
Ускоренная доставка 7-15 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal,и с помощью кредитной карты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.