Моторное масло 5w30 синтетика: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Моторное масло 5W30 синтетика: характеристики синтетического масла 5W-30

Дата публикации: 16.10.2018 1

Содержание статьи:

Синтетическое масло 5W30 на сегодняшний день — это выбор большинства производителей автомобилей от бюджетного класса до премиального сегмента. Имея высокую текучесть и умеренную вязкость при рабочих температурах, оно снижает расход топлива и облегчает зимний пуск.

Примененная при создании масла 5W30 синтетика с современным пакетом присадок дает возможность увеличивать сроки замены, сохраняет чистоту двигателя, гарантирует надежную защиту при самых высоких нагрузках. Качество масел SINTEC этого класса подтверждается не только сертификатами API/ACEA, но и допусками ведущих автопроизводителей.

Физические характеристики

Чтобы снизить механические потери в двигателе и сделать его более экономичным, приходится учитывать каждую мелочь. Снижая вязкость моторного масла, можно уменьшить нагрузку на масляный насос и применить менее упругие поршневые кольца, понизив трение в цилиндропоршневой группе. Именно поэтому по мере развития автомобилей в них применяются все менее вязкие масла. Но масло должно обеспечивать и надежную защиту, сохраняя прочность пленки при максимальных нагрузках. По этой причине основа масел 5W30 — синтетика, наиболее качественная и стабильная.

Стандарт SAE J300 для всесезонных масел предусматривает требования к вязкости как при отрицательных температурах, так и в условиях прогретого двигателя. Для синтетического моторного масла 5W30 стандарт указывает следующие предельные показатели динамической вязкости:

  • при температуре -30 °С (испытание на проворот коленчатого вала): 6600 мПа*с;
  • при температуре -35 °С (испытание на прокачиваемость масла): 60000 мПа*с.

Эти величины — предельные, и чем больше запас по ним у конкретного сорта масла, тем лучшие пусковые характеристики при заморозках оно обеспечивает. Синтетическое моторное масло 5W30 подходит для зимней эксплуатации во всех климатических зонах России, за исключением полярных, если автомобиль не оборудован предпусковым подогревом.

Индекс высокотемпературной вязкости SAE 30 означает, что данное моторное масло SINTEC обеспечивает кинематическую вязкость при 100 °С в пределах 9,3…12,5 мм2/с. Этот параметр должен соответствовать требованиям конкретного двигателя, чтобы масло обеспечивало нужное рабочее давление, эффективно разбрызгивалось на стенки цилиндров.

Сохранение вязкости при более высоких температурах (перегрев, повышенные нагрузки) проверяется при температуре 150 °С, в этой точке не допускается падение ниже 2,9 мПа*с. Это особенно важно для высокофорсированных двигателей (включая турбокомпрессорные), моторов с повышенными рабочими температурами — в частности, двигателей BMW N-серии с управляемым термостатом.

Применимость масел

Высококачественные синтетические масла с вязкостью 5W30, соответствующие наиболее жестким современным стандартам качества, могут применяться в большинстве дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей. Исключения, при которых моторное масло 5W30 (синтетика) не может быть использовано при замене, следующие.

  • На дизельных моторах с сажевыми фильтрами, если у данного сорта масла не указано соответствие требованиям по зольности, содержанию серы и фосфора, определяемым производителем. Помимо специфических классов качества ACEA, у таких масел указывается условная сульфатная зольность в виде MidSAPS (среднезольные масла) и LowSAPS (малозольные масла).
  • Двигатели, рассчитанные под применение отдельного класса энергосберегающих масел по стандарту ILSAC GF-5, если соответствие требованиям этого стандарта не указано в характеристиках масла.

В остальных случаях при подборе масла достаточно руководствоваться отмеченным в сервисной документации автомобиля требованиям к классу качества по API/ACEA, допускам производителя.

Классификация качества

Применяемая при производстве масла 5W30 синтетика, характеристики которой максимально стабильны, позволяет добиваться соответствия наиболее жестким требованиям международных стандартов качества. Из них основной на сегодняшний момент — стандарт API. В нем каждый новый принимаемый класс качества перекрывает требования предыдущего, то есть масло класса API SN может уверенно применяться в двигателях, рассчитанных под масла API SM, но не наоборот.

По типу топлива все моторные масла в стандарте API делятся на две группы:

  • S: моторные масла для бензиновых двигателей, в общем смысле речь идет обо всех моторах с искровым воспламенением, включая работающие на газовом топливе, спирто-бензиновых смесях наподобие E85;
  • C: дизельные моторы всех типов (четырехтактные и двухтактные, с турбонаддувом и без).

Аналогичный принцип разделения использовала и европейская классификация ACEA. Однако начиная с 2004 года, в ней выделена отдельная группа масел в дополнение к ранее существовавшим A для бензиновых моторов и B для дизельных. Новая группа С разработана специально для европейских норм токсичности выхлопа, начиная с Евро 4, в ней учитывается специфика многокомпонентных катализаторов и сажевых фильтров. В случае указания в сервисной документации автомобиля какого-либо из классов ACEA С наличие аналогичного одобрения у применяемого масла обязательно.

Допуски производителей

С усложнением автомобильных двигателей и особенно их систем снижения токсичности выхлопа условия, задаваемые стандартами качества моторных масел, перестали удовлетворять автопроизводителей. Чтобы гарантировать соответствие моторного масла требованиям конкретного двигателя, заводами-изготовителями разрабатываются перечни специфических свойств, которые перекрывают или дополняют актуальные стандарты качества.

Наглядный пример — допуски автопроизводителей для масел с увеличенным сроком замены (до 30 тысяч километров). При такой длительной эксплуатации особенности конкретного двигателя сказываются уже очень заметно. Поэтому BMW для своих моторов разрабатывает серию допусков BMW LL (LongLife), Volkswagen публикует допуск VW 503.00 и так далее. Важно, что эти допуски разных производителей не являются аналогичными.

Так, моторное масло SINTEC Platinum SAE 5W30 API SN/CF может использоваться в моторах BMW с увеличенным сроком замены, так как имеет допуск BMW LL-01, но в двигателях Volkswagen должно заменяться с обычными интервалами, поскольку имеет допуски только 502.00/505.00.

Хранение и утилизация

Синтетическое моторное масло, особенно отработанное, классифицируется как опасный продукт. Хранение допускается только в закрытой герметично таре, вдали от открытого огня и воздействия высоких температур. Утилизация производится только согласно нормативам законодательства России.

Обзор масла SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF – синтетическое масло, которое в большинстве регионов России и стран бывшего СНГ может применяться круглый год. Это позволяет экономить и выполнять замену не по сезонам, а согласно регламенту (рекомендациям) производителя. Состав может использоваться в легковых машинах и легких грузовиках. Он подходит для залива в бензиновые и дизельные двигатели.

При изготовлении моторного масла PLATINUM SAE 5W-30 бренда SINTEC применяется сбалансированный пакет современных присадок. Это обеспечивает ему соответствие требованиям мировых автопроизводителей: Renault, BMW, VW и др. Также он получил одобрение «АвтоВАЗа» и УАЗ. К положительным характеристикам состава относят:

  • возможность увеличить интервал между заменами – обеспечивается повышенными антиокислительными показателями;
  • способность поддерживать мелкие твердые частицы во взвешенном состоянии, хорошие моющие свойства. Это позволяет сохранить безупречную чистоту мотора;
  • высокие показатели надежности благодаря оптимальным вязкостно-температурным характеристикам. Масляная пленка обеспечит защиту узлов трения даже при максимальных нагрузках и высоких скоростях;
  • способность сокращать расход топлива – обусловлена энергосберегающими показателями.

При выборе в пользу синтетики PLATINUM SAE 5W-30 важно учитывать сферу ее применения. Недопустимо ее использование в большегрузной технике. Несмотря на хорошие характеристики, чтобы поддерживать работоспособность мотора, нужно своевременно выполнять замены. Данная смазывающая жидкость реализуется только в таре на 1 или 4 литра.

Масло 5w30 синтетика, расшифровка моторного масла


Исправная работа двигателя напрямую зависит от правильного выбора смазочного материала, подобранного под конкретные конструктивные особенности силового агрегата – это знают даже водители-новички.

А вот как подобрать оптимально подходящее моторное масло и как расшифровывать его маркировку – для многих автолюбителей «сцена за закрытым занавесом». Например, почему среди большинства российских автовладельцев широкой популярностью пользуется масло 5w30 и как расшифровываются эти символы? Какими характеристиками смазка sae 5w 30 обладает, к какому двигателю подходит?

Благодаря этой статье, читатель сможет получить ответы на следующие вопросы:

  • Какие требования предъявляются к расходным материалам?
  • Что означает классификация смазочных жидкостей по SAE?
  • Какая у обозначения 5w30 расшифровка?
  • Как подразделяются автомасла по химическому составу?
  • Зачем делается тест моторных масел 5w30?

Требования к автомаслу

Для чего двигателю нужно моторное масло? Какие к нему требования?
Первичной функцией автомасла было лишь охлаждение двигателя, вынос частиц износа в картер и смазка шеек коленчатого вала.

Современные расходные жидкости выполняют более широкий спектр задач:

  • Служат смазочным материалом цилиндров и внутренних деталей мотора;
  • Обеспечивает защиту комплектующих силового узла от износа из-за трения, путём образования достаточно толстого слоя плёнки на деталях;
  • Предупреждают возникновение коррозии и окисления комплектующих двигателя;
  • Сберегают мотор от перегрева;
  • Очищают рабочую зону от всех загрязнений, возникающих в процессе износа – шламов, нагара, сажи, мелких металлических частиц;
  • Обеспечивают надёжный и безопасный холодный пуск движка.

Помимо этого автомасла должны как можно дольше сохранять свои рабочие характеристики при сложных условиях эксплуатации и в широком диапазоне температурных режимов. Чтобы масло отвечало вышеуказанным требованиям, производителями ГСМ разработаны специальные технологии.

Ключевым критерием подбора расходных материалов служит вязкостный показатель моторного масла. Для определения вязкостных характеристик смазочного вещества принята международная система SAE (общества авто-инженеров США).

Классификация автомасел по SAE, расшифровка моторного масла 5w30.

Вязкость масла – основная характеристика смазывающей особенности жидкости. В классификации SAE все смазывающие нефтепродукты разделены по техническим параметрам вязкости при конкретной температуре, что наглядно отражается в специальных таблицах.

Они делятся на летние, зимние и всесезонные. Если в маркировке используется только одно цифровое обозначение – это сезонные масла, которые требуют замены при смене летнего или зимнего времени года.

В маркировке всесезонных смазок идёт два цифровых обозначения – летний и зимний индекс вязкости. Любое моторное масло sae 30 относится к классу продуктов, вязкость которых составляет 9,5-12,5 сСт (сантистоксов), при температуре 100ºC.

Расшифровка масла sae 5w30 заключается в разборе цифровых и буквенного обозначений:

  1. Что значит литера «w»? Буква «w» (первая буква английского слова «winter» — зима) в маркировке означает, что можно использовать масло в морозную погоду. Иначе говоря, масло 5w30 позволит двигателю свободно завестись и не допустить «сухого» трения несмазанных деталей при минусовой температуре.
  2. Что означают цифры? Две цифры, которые находятся до и после литеры «w» говорят о принадлежности нефтепродукта к категории всесезонных масел. Цифра до «w» — это индекс вязкости, определяющий значение минимально-допустимой температуры со знаком «минус» при которой возможно проворачивание двигателя стартёром и прокачка смазывающего вещества масляным насосом по каналам впрыска. В расшифровке масла моторного 5w30 температура безопасного холодного пуска определена значением «– 30» градусов Цельсия. Для расчёта от первой цифры, указанной в маркировке, отнимается число 35: 5-35= -30.
  3. Цифровое значение, стоящее в маркировке после «w» – летние параметры эксплуатации и ухода. В данном случае цифра указывает на возможность использования масла в определённом температурном режиме, но не указывает на температуру внешней среды.
  4. Помимо температурных режимов по маркировке, указанной производителем, можно узнать какое масло придётся заменять чаще. Для этого смотрится разница зимнего и летнего цифрового обозначения, чем больше разрыв между их значениями, тем чаще придётся менять масло. Например, если сравнивать два популярных масла 5w30 и 5w40, то второе потребует более частой замены.

Виды расходных материалов по базовой основе.

Современный рынок смазочных жидкостей предлагает три вида масла sae 5w30:

1. Минеральное масло из серии 30 – относится к категории одного из самых вязких материалов, что делает его востребованным в изношенных и не очень новых двигателях, но не пользуется популярностью среди владельцев машин нового российского автопарка;

2. Синтетическое:

  • занимает ключевые позиции (почти всю линейку) в рейтинге ТОП- 10 самых популярных масел среди российских автомобилистов;
  • имеет относительно не высокую вязкость;
  • характеристики продукции 5w30 синтетика подходят под самые жёсткие эксплуатационные условия использования авто как на трассе (работа на больших оборотах, при высоких нагрузках и большом диапазоне температур), так и в черте города (дорожные пробки, высокий уровень пыли, при длительный холостой работе движка).

Стабильность заявленных характеристик сохраняется в течении длительного срока службы. Нефтепродукты класса sae 5w 30 обладают уникальными свойствами защиты двигателя от износа внутренних комплектующих и могут применяться при экстремальных температурах, благодаря синтезу тщательно подобранных присадок и базовой основы, имеющей специальную молекулярную составляющую.

Стоит оговориться, что чистая синтетика подходит не для всех типов двигателя – её не стоит заливать в изношенные моторы, во избежание масленого голодания или засорения интенсивно смываемыми загрязнениями каналов смазки. Также предпочтительно не использовать синтетику 5w30 в турбированных двигателях, лучше залить полусинтетику, которая имеет меньшую вязкость.

3. Полусинтетическое – имеет порядка 50-70 % минеральной основы и 50-30 % синтетики, его технические свойства не на много уступают 100 % синтетике, но значительно превосходят минералку. При этом масло 5w30 полусинтетика существенно дешевле синтетического собрата. Что касается сравнения текучести синтетики или полусинтетики, то гуще будет полусинтетика, по причине присутствия в её составе «минералки».

Тестирование

Прежде чем моторное масло получит необходимые качественные сертификаты соответствия международным стандартам, оно обязательно тестируется в лабораторных условиях. Стендовые исследования машинного масла проводят на проверку вязкости при работающем двигателе, чтобы определить толщину защитной плёнки на внутренних контактирующих деталях.

Аналогично проводятся тесты на проверку свободного пуска мотора при отрицательной температуре, соответствующей основным характеристикам. Учитываются свойства и показатели расхода.

Информация о результатах тестов и соответствии расходных материалов качественным показателям, в зависимости от производителя машинного масла, находится на этикетках канистр.

Разновидности масел от специфики мотора.

Среди ГСМ класса 5w30 представлены смазки для бензиновых двигателей и дизельных силовых агрегатов. Существуют и универсальные жидкости, способные обеспечить длительные устойчивые характеристики для любого типа мотора.

Основным их отличием является отлично сбалансированный пакет присадок, обеспечивающих противодействие негативным процессам.

В заключении сегодняшнего разговора стоит добавить, что допуски к определённой марке нефтепродукта указываются не к модели авто, а для конкретного движка, поэтому выбирая масла для своего «железного мустанга», руководствуйтесь не известностью бренда, а заложенными производителем машины соответствующими эксплуатационными характеристиками моторной жидкости.

Моторное масло 5W-30 (синтетика): расшифровка, характеристики, тесты

Мотор – крайне сложный силовой механизм, который приводит автомобиль в движение. Он состоит из множества отдельных систем, поломка каждой из которой может обойтись дорогостоящим ремонтом. Чтобы ваш двигатель работал максимально долго и не доставлял вам особых проблем, необходимо регулярно заливать в него качественное моторное масло. Масло с индексом 5W-30 предназначено для относительно свежих авто как с дизельным, так и бензиновых двигателей. Подобрать его достаточно просто, современные производители предлагают массу вариантов.

Преимущества масел 5W-30

5W-30 – синтетическое моторное масло, которое обладает наибольшей популярностью среди современных автомобилистов. Оно получило огромное распространение среди автомобилей, которые используются в городских условиях. С помощью такой смазки удается предотвратить негативное влияние следующих факторов на двигатель:

  • Частых и продолжительных пробок.
  • Длительной холостой работы мотора.
  • Чрезмерным содержанием пыли.
  • Частых коротких поездок.

Моторное масло 5W-30 – уникальная жидкость, которая наделена специфическими присадками. Именно они защищают внутреннюю поверхность двигателя от чрезмерного износа. Стандартно такое масло подвергают замене 1 раз в 20-30 тысяч километров.

Классификация масла по SAE

Каждая техническая жидкость обладает набором уникальных свойств. Все они классифицируются по определенным свойствам, которые необходимо обязательно учитывать перед приобретением того либо иного продукта. Помните, что существуют как универсальные масла, так и отдельные для бензина или дизеля. Кроме того, выделяют синтетические, полусинтетические и минеральные смазки. Масло 5W-30 бывает исключительно синтетическим.

Помните, что к каждому моторному маслу предъявляют ряд определенных требований. Одним из наиболее важных показателей является вязкость масла и его температурные характеристики. На данный момент наибольшей популярностью пользуется классификация SAE, которая широко распространена в развитых странах. Согласно этому стандарту, все масла делят на следующие группы:

  • Зимние. Предназначены для использования двигателя в условиях низких температур.
  • Летние. Обеспечивают оптимальную вязкость при высоких температурах.
  • Универсальные. Предназначены для использования вне зависимости от времени года.

Многие водители прекрасно знают, какое масло необходимо для их автомобиля. Однако далеко не каждый из них понимает, что обозначают эти цифры. В целом, принято расшифровывать параметры масла следующим образом:

  • «5» — указывает на минимальную температуру, при которой масло сохраняет свои нормальные эксплуатационные свойства.
  • «W» — обозначает, что масло пригодно для использования в зимний период времени.
  • «30» — показывает максимальную температуру, при которой масло сохраняет свои свойства.

Популярные масла 5W-30

Моторное масло 5W-30 является одним из наиболее популярных. Оно используется на современных моделях автомобилей. Также оно предназначено как для бензиновых, так и дизельных моделях. Среди наиболее популярных вариантов можно выделить:

  • GM 5W-30 – синтетическое моторное масло, которое является фирменным для автомобилей марки Опель, Бьюик, Форд. Кроме того, жидкость имеет допуски от БМВ и Фольксваген. Данное масло подходит для автомобилей с сажевым фильтром. Будьте осторожны, так как его достаточно часто подделывают. Существуют разновидности масла Дексос 1 и Дексос 2 – первое подходит исключительно для бензиновых моделей.
  • Мотюль 8100 5W-30 – популярное моторное масло, которое имеет высочайшие допуски. Оно содержит все необходимые присадки, которые защищают силовой агрегат от преждевременного износа. Также в его составе присутствуют моющие компоненты, которые препятствуют отложению сажи.
  • Ликви Молли 5W-30 – синтетическое моторное масло, которое имеет высочайшие допуски. В составе присутствуют уникальные присадки, которые защищают мотор от преждевременного износа. Ликви Молли считается одним из наиболее лучших среди всего автомобильного мира. Учитывайте, что данный продукт достаточно дорогостоящий. Именно из-за этого его крайне часто подделывают.
  • Мобил 5W-30 – еще одно популярное масло, обладающее высочайшими допусками от ведущих производителей. Заводы этого производителя находятся и в России, поэтому стоимость продукта ниже аналогов. Многочисленные отзывы показывают, что масло отлично очищает мотор от солевых отложений.

Тест масла 5W-30

Прежде, чем моторное масло получит свой сертификат качества, ему необходимо пройти комплексное тестирование. Оно основывается на химическом анализе. Получить информацию о проведенных испытаниях можно из этикетки – на ней должна быть указана подробная информация о полученных результатах. Также на этикетке каждый производитель размещает соответствия заявляемым стандартам. Тестирование масла проводится в лабораториях, для этого применяют специальные стенды.

Очень важно изучить, при каких температурах моторное масло сохраняет свои эксплуатационные свойства. Кроме того, подобные тесты позволяют определить, можно ли заводить двигатель в холодную погоду. Также во время тестов проявляется, образует ли масло защитную пленку на поверхности деталей. При ее наличии удается значительно увеличить срок службы силового агрегата. Также в составе хорошего масла присутствуют моющие компоненты.

Заключение

Моторное масло 5W-30 является наиболее популярным продуктом для двигателей. Оно подходит как для дизельных, так и бензиновых моторов. Чтобы смазка не нанесла вред вашему силовому агрегату, следует крайне ответственно подходить к выбору данного продукта.

Все статьи категории

  • 5W30 в 5W40 можно ли долить масло (смешивать) между собой
  • 5W30 или 5W40 — какая смазка лучше для зимы, а какая для лета
  • Eneos 5W30 (синтетика)- отзывы специалистов о моторном масле
  • Автомобильное масло Ravenol 5W-30 — свойства, стоимость и отзывы о продукте
  • Всесезонное моторное масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30
  • Для каких автомобилей подходит масло LIQUI MOLY 5W-30 (синтетика)
  • Какими параметрами обладает масло Castrol 5W-30 и где используется
  • Какими характеристиками и качествами обладает масло ROLF 5W-30
  • Какими характеристиками обладает масло Nissan 5W-30
  • Масла для мотора 5W40 и 5W-30 — главное отличие продуктов
  • Масло Hyundai 5W-30: характеристики и цены на продукцию, отзывы покупателей
  • Масло Subaru 5W-30 — технические возможности, свойства, стоимость и отзывы
  • Масло для мотора Полимериум 5W-30 — тех характеристики, отзывы и свойства
  • Моторное масло Shell Helix Ultra 5W30: особенности, характеристики и отзывы
  • Моторное масло Total quartz ineo ecs 5W30
  • Обзор масла G-Energy 5W-30 — характерные особенности и стоимость
  • Оригинальные синтетические масла Mitsubishi 5W-30
  • Основные параметры и критерии использования Ford Formula F 5W-30
  • Основные характеристики и порядок использования масла Suzuki 5W-30
  • Особенности и характеристики масла Ликви Моли Молиген 5W30
  • Особенности использования и тех. параметры Mazda 5W-30 Original Oil Ultra
  • Особенности использования масла GM 5W30 Dexos2: характеристики и цена продукта
  • Особенности масел Motul 5W-30 (синтетика) — действующие предложения
  • Особенности моторного масла TOTACHI 5W-30 — стоимость и отзывы пользователей
  • Особенности моторного масла Toyota 5W-30: характеристики, отзывы, цена
  • Особенности моторного масла ZIC 5W-30: стоимость, отзывы
  • Преимущества и порядок использования LIQUI MOLY 5W 30 Top Tec 4200
  • Рекомендованные моторные масла — рейтинг масел 2019 синтетика
  • Свойства и возможности масла ELF 5W-30 — где можно использовать продукт
  • Свойства и возможности моторного масла Idemitsu 5W-30
  • Свойства и основные показатели масла Лукойл Genesis 5W-30
  • Свойства и характеристики Эльф Эволюшн 900 SXR 5W-30
  • Сильные стороны масла Mobil 5W30 и его недостатки
  • Смазочный состав Petro Canada 5W-30 — характеристики масла, отзывы
  • Смазочный состав для двигателей Honda 5W-30 — свойства и отзывы о продукте
  • Специфика использования и технические характеристики Total Quartz 9000 5W-30
  • Специфика использования и технические характеристики масла Wolf 5W-30
  • Характеристики моторного масла Kixx 5W-30: характеристика и отзывы
  • Характеристики моторного масла Total QUARTZ INEO MC3 5W-30

Моторное масло Honda 5W30: синтетика и полусинтетика

Подбор моторного масла для двигателя своего авто нередко для автовладельца является сложнейшей задачей, и это неудивительно. От вида, технологических характеристик и свойств автомасла зависит дальнейшая эксплуатационная жизнь транспортного средства и её качество, так как мотор исполняет роль «сердца» для автомобиля. В этой статье рассмотрим особенности моторного масла 5W30 Хонда, которое зарекомендовало себя с наилучшей стороны при эксплуатации в двигателях машин японского производства, а также в моторах других транспортных средств. Расскажем о преимущественных характеристиках масел от мирового концерна, проведём обзор самых востребованных видов масла Honda на синтетической и полусинтетической базе с указанной вязкостью, которые изготавливаются согласно ультрасовременным технологиям.

Характеристики моторного масла Honda 5W30: синтетика и полусинтетика.

Краткие сведения о масле

Автомасла Honda – это продукция смазочно-горючей категории для моторов, разработанная и выпускаемая автоконцерном специально под агрегаты собственного производства. Уникальность разработки состоит в том, что при изготовлении смазки учитываются все технические особенности в работе ДВС, за счёт чего гарантируется максимальный уровень защиты мотора от негативных факторов в любых условиях на протяжении всего эксплуатационного периода машины. Дополнительно автомасла Honda характеризуются соответствием мировым спецификациям и стандартам, что позволяет их использовать в моторах других машин с соответствующими требованиями от автопроизводителей.

Ультрасовременные технологические особенности моторных масел от японского производителя вывели смазочный материал на мировой уровень потребления. Основным критерием при выборе смазки отечественным потребителем для мотора своего автомобиля выступает приспособленность масла к разным эксплуатационным условиям с учётом качества дорог, неблагоприятных факторов и резких перепадов температур. Японские производители удовлетворили эти потребности покупателя в своих смазках, гарантируют при заливе автомасла в силовой агрегат его эффективную работу как в условиях суровых зим, так и в летние, жаркие периоды, надёжную защиту мотора от коррозий и отрицательного воздействия окружающей среды на протяжении всего регламентного периода службы продукции.

Положительные свойства японской смазки

Об эффективности автомасла в первую очередь принято судить по его положительным свойствам и отзывам, а также минимальному наличию или полному отсутствию негативных характеристик. Масло Honda 5W30 – это именно такой вариант смазочной продукции, который имеет в своём арсенале массу плюсов. Обеспечиваются они преимущественно уникальным составом продукции с применением специфических присадок в комбинации с новейшими технологиями изготовления.

Рассмотрим основные преимущественные характеристики, которые выделяют оригинальное моторное масло Хонда 5W30 из общего ассортимента смазочно-горючей продукции:

  1. Влияние автомасла на критерий расхода топлива в сторону минимизации. Уникальный набор присадок, имеющийся в составе продукции, гарантирует уменьшение трения деталей и узлов, за счёт чего расход топлива понижается до десяти процентов, что доказано на практике.
  2. Оригинальное сочетание компонентов позволяет при регулярном применении автомасла сохранить детали двигателей в первозданном виде, сводя к минимуму критерий износа.
  3. Автомасла синтетической категории исключают полностью возможность формирования зазоров между конструктивными деталями ДВС, что гарантирует максимальную мощность агрегата на протяжении всего эксплуатационного периода.
  4. Моторные масла от японского производителя предотвращают перегрев мотора даже в режиме повышенных температурных условий, что исключает риск возникновения отложений на внутренних поверхностях агрегата.
  5. Максимальный уровень защиты от коррозии и разрушения конструктивных узлов достигается благодаря добавлению в состав продукции уникальных присадок.
  6. Постоянство технических характеристик смазочного материала позволяет его эксплуатировать как в жарких регионах, так и в областях с суровым климатом.

Смазочно-горючие материалы Хонда регулярно проходят модернизацию и усовершенствуются, концерн прогрессирует с каждым годом, выпускает новые автомасла с улучшенными технологическими критериями. К вышеописанным преимуществам продукции Honda нельзя не добавить положительные критерии ультрасовременных масел последних версий:

  1. Лёгкий запуск двигателя в суровых климатических условиях. Даже в сорокаградусный мороз масло не густеет, эффективно смазывает движущиеся поверхности, обеспечивая работоспособность двигателю.
  2. Высокий показатель антифрикционных свойств, которые продлевают жизнь мотора, защищая его от отрицательных факторов окружающей среды.
  3. Ультрасовременные противоокислительные компоненты в составе гарантируют сохранность деталей в первозданном виде, защищая их от разрушений и деформации, продляя срок эксплуатации авто.

Масса положительных свойств автомасел Honda с вязкостным критерием 5W30 выводят продукт на лидирующие позиции по применяемости в моторах машин японского производства, а также в двигателях иных марок транспортных средств с соответствующими требованиями автопроизводителей. Рассмотрим дальше особенности видов масел последней версии на базе синтетических компонентов и полусинтетического класса.

Honda Ultimate Full Synthetic 5W30

Новое ультрасовременное моторное масло Honda Ultimate Full Synthetic 5W30 – это продукт синтетического класса. Автомасло произведено в Америке под заказ концерна Хонда. Это смазка с улучшенными характеристиками, максимально адаптированными под моторы собственного производства. Технологические особенности изготовления и качественные показатели продукта соответствуют мировым стандартам по классификатору API категории SN и по ILSAC маркировке GF-5.

Название продукта Ultimate Full Synthetic переводится как «предельно полная синтетика», что говорит само за себя о качественных показателях автомасла. Моторное масло создано на базе компонентов полиальфаолефинов, содержит в составе сгущающие элементы, что при указанных параметрах 5W30 выделяет продукцию среди аналогичных смазочных товаров вязкостным показателем в двести пятнадцать единиц. Этот критерий гарантирует эффективную работу автомасла при любых температурных режимах, исключает риск его загустевания и разжижения в непредвиденных ситуациях.

Уникальнейшие характеристики смазочного материала позволяют его использовать не только в стандартных условиях, но и активно применять в автомобилях, которые подвержены частым нагрузкам на мотор, используются в режиме экстремального вождения. Сфера применения автомасла – современные двигатели бензиновой модификации автоконцерна Хонда, а также моторы машин иных марок с аналогичными допусками и спецификациями к смазочным материалам. Эксплуатационный период масла в сложных условиях гарантируется на протяжении от десяти до двенадцати тысяч километров пробега машиной, что считается достойным интервалом для отечественного потребителя.

Honda Genuine Synthetic Blend 5W30

Наименование автомасла Хонда Genuine Synthetic Blend 5W30, что переводится как «подлинная синтетическая смесь», говорит о принадлежности продукта к смазкам полусинтетической категории. Технология изготовления автомасла соответствует стандарту VHVI, что свидетельствует об изготовлении смазки из компонентов минеральной категории путём основательной их очистки методом каталитического гидрокрекинга. Эти технологические особенности изготовления приближают характеристики масла к стопроцентному синтетическому составу по всем параметрам, за исключением критерия термоокислительной устойчивости. Сниженный показатель защиты от окисления узлов системы влияет исключительно на период между заменами смазки, снижая его до пробега автомобиля не более восьми тысяч километров. На протяжении заявленного эксплуатационного периода смазка эффективно защищает узлы силового агрегата от износа и отрицательных факторов, обеспечивая ему качественную работу.

Подведём итоги

Выбирая моторное масло для силового агрегата, каждый владелец должен в первую очередь руководствоваться регламентом автопроизводителя. Нередко причиной поиска альтернативы оригинальному маслу среди аналоговой продукции является неприспособленность регламентируемой производителем транспорта жидкости к суровым условиям эксплуатации машины, с учётом отечественных дорог, экстремального стиля вождения и резких изменений климатических условий.

Японский производитель Honda ответственно подошёл к поставке смазочных материалов для автомобилей собственного производства, предусмотрел возможность эксплуатации машин на родной моторной жидкости на любых континентах. Уникальные технологии изготовления, отличные качественные характеристики позволяют успешно использовать оригинальные масла в ДВС японского производства на отечественных просторах, с уверенностью в полном соответствии смазочного материала техническим особенностям мотора, гарантируя ему бесперебойную работу и продолжительный период службы.

Моторное масло 5w30: характеристики и расшифровка

Моторные масла – это масла, которые используются для смазки поршней и роторов в ДВС. Сегодня они представляют собою базовую жидкость с повышающими параметры присадочными веществами.

За основу берутся дистилляты и остаточные элементы с разным индексом вязкости (углеводородные компоненты), их смеси, синтетические вещества (эфиры, олефины).

Основная часть всесезонных смазок производится посредством загущения маловязкой базы макрополимерами.

Что требуется от автомасел

Автомобильная смазка является значимой частью ДВС. Она способна долго и надежно исполнять собственную задачу, обеспечивать определенный ресурс мотора лишь при полном соответствии ее показателей температурным, химическим и механическим влияниям, которые она переносит в смазочном комплексе авто. Описание основных требований к автомаслам:

  • Хорошие моющие характеристики относительно разных загрязнений, что обеспечивает чистоту элементов мотора;
  • Устойчивость к изнашиванию, которая достигается прочной масляной пленкой и оптимальной вязкостью;
  • Отсутствие коррозийного воздействия на компоненты ДВС;
  • Устойчивость к старению, возможность справляться с воздействиями извне, минимально ухудшая свои показатели;
  • Сочетаемость с уплотнениями и катализаторами;
  • Низкая вспениваемость;
  • Слабая летучесть, малый расход на угар.

К определенным смазкам предъявляются особенные требования. К примеру, смазки, которые загущены присадочными макрополимерами, должны иметь нужную устойчивость к термодеструкции. Для энергосберегающих смазок немаловажна антифрикционность, хорошие реологические характеристики.

Как масла классифицируются по происхождению

В зависимости от химического состава, а также метода изготовления основания, смазки подразделяются на пару широких подгрупп – минеральные и синтетические.

Минеральная масляная жидкость делается из нефти с помощью перегонки. Синтетическая производится посредством органического синтеза, тоже на нефтяной основе, однако с более полной обработкой базового вещества.

Также есть полусинтетические смазки. Полусинтетика изготавливается добавлением в минеральное масло синтетических элементов.

Полусинтетика – не совсем верное название, корректнее сказать «минеральная с добавленными синтетическими элементами».

Читайте также: расшифровка API SN CF

Расшифровка 5w30

Зачастую, при приобретении моторных масел, владельцы машин не понимают, какая же у 5w30 расшифровка. О чем свидетельствуют подобные данные о масле?

Для каких авто желательно его использовать? Для того, чтобы полностью расшифровать маркировку масляной жидкости, создана особая база.

Смазка по сфере своего использования делится соответственно c API (нефтяным институтом). На канистре с задней стороны обозначение API свидетельствует не о качестве, а о характеристиках эксплуатации.

К примеру, буквы S либо C показывают то, что смазку надо применять в бензиновом/газовом двигателе. То бишь, если полусинтетика либо синтетика A3/B3 категории по свойствам напоминает API SL/CF, то ее применение исключительно в турбированных моторах нерационально.

Для подобных силовых агрегатов оптимально полусинтетическое масло с небольшой вязкостью и отличными экологическими характеристиками.

Ввиду этого, среди множества изготовителей моторов сегодня распространена такая смазка, как ACEA A5/B5. Данное масло по множеству показателей может опередить API SM/CI-4.

Не секрет, что при грамотном выборе масляной жидкости категории ACEA уменьшается вероятность появления необходимости полного ремонта силового агрегата.

Также бывает моторное масло с маркировкой ISLAC. Она свидетельствует о том, что продукт был произведен соответственно с требованиями Американо-Японского комитета.

Следовательно, множество данных совпадает с API. К примеру, ISLAC GL-2 по своим показателям почти одинаково с API SL.

Что делать, если вам необходимо купить для собственной машины энергосберегающую смазку? Подобное масло дает возможность значительно уменьшить затраты горючего. Соответственно с параметрами «High temperature/high shear viscosity, это масло применяется для эксплуатации в условиях высокой температуры. Иначе говоря, если температура мотора становится больше ста градусов Цельсия, повышаются:

  • Индекс вязкости масла;
  • Толщина масляной пленки;
  • Затраты горючего.

При применении энергосберегающей смазки вязкость в аналогичных эксплуатационных условиях меньше, чем у обыкновенного масла, однако масляная пленка тоньше. Кроме того, владелец авто должен быть в курсе возможностей применения смазки в разных температурах.

Это может быть интересно: Масло Эльф 5в30 – обзор, отзывы, цены

Значение 5w30

Российская Федерация – большое государство, в некоторых частях которого сильные холода, в других – невыносимая жара. Ввиду этого, технические характеристики автомасла надо знать любому владельцу машины.

Масло 5w30 промаркировано по специальной системе SAE. По маркировке возможно установить температуру, при которой необходимо его применять.

Соответственно с SAE 5w 30 предназначено для использования в зимнее время, однако его можно применять и летом. Расшифровка моторного масла 5w30 следующая:

  • Первая цифра сообщает о том, каков нижний предел температуры, при которой свойства масла (допустим, вязкость) не изменяются. «5» означает, что заливать данную смазку можно, если температура воздуха не ниже минус тридцати градусов. Также она показывает, насколько беспрепятственно и с какой скоростью станет проходить смазка по масляному комплексу к рабочим поверхностям, сколько энергии окажется при этом потрачено;
  • Буква обозначает, в какое время года рекомендуется применять смазку. «w» – желательно использование в зимних условиях;
  • Последнее число показывает максимальную температуру, при которой возможно нормально использовать масло (если температура силового агрегата не больше ста градусов). «30» обозначает, что масло можно использовать только при температуре до плюс двадцати пяти градусов.

Имею большой опыт за плечами по ремонту автомобилей. Готов поделиться знаниями со всеми у кого руки правильные.

5W-30 Signature Series Motor Oil


Назад к самым продаваемым продуктам

Вернуться на страницу моторного масла

Вернуться на страницу Signature Motor Oil

Signature Series 100% Synthetic Motor Oil
Синтетическое моторное масло

Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series обеспечивает исключительную смазку во всех типах автомобильных бензиновых двигателей. Благодаря сочетанию лучших в отрасли синтетических технологий с премиальными присадками AMSOIL синтетическое моторное масло Signature Series превосходит более высокие требования к производительности современных двигателей.Он выдерживает нагрузку от более высокой мощности, более высокой температуры и сложных систем контроля выбросов. Синтетическое моторное масло Signature Series разработано так, чтобы превосходить по своим характеристикам обычные и синтетические моторные масла конкурентов. Обеспечивает длительную работу и защиту.

Компания AMSOIL, лидер в области синтетических смазочных материалов для автомобилей, произвела первое в мире синтетическое моторное масло, отвечающее требованиям API, в 1972 году. Доверьтесь обширному опыту компании AMSOIL, первой компании в области синтетических масел®, которая обеспечит наилучшую защиту вашего двигателя.

Download Data Bulletin

Размеры упаковки включают:

1-квартовая бутылка
1-квартовая бутылка (12 шт.)
1-галлонная бутылка
1-галлонная бутылка (4 шт.)

55-галлонная бочка

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ И ЗАКАЗА ОНЛАЙН НАЖМИТЕ НА НУЖНЫЙ ВЫБОР МАСЛА НИЖЕ.

Вес:
SAE 5W-30

Или свяжитесь с нами для получения лучшей цены.

Увеличивает интервалы замены
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil может значительно увеличить интервалы замены по сравнению с рекомендованными для обычных масел.Его уникальная синтетическая формула и система присадок с длительным интервалом замены по своей природе устойчивы к окислению и нейтрализуют кислоты в течение более длительного времени. Синтетическое моторное масло Signature Series разработано для обеспечения наилучшей защиты двигателя, чистоты и производительности при увеличенных интервалах замены. Это снижает расходы на техническое обслуживание автомобиля и утилизацию отработанного масла.

Максимальная экономия топлива
Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series разработано для максимальной эффективности использования энергии и улучшения топливной экономичности.В отличие от обычных масел, его однородная молекулярная структура способствует более свободному течению и снижает трение между металлическими поверхностями. Антифрикционные присадки включены для дальнейшего повышения энергоэффективности.

Снижает износ двигателя
Синтетическое моторное масло Signature Series обеспечивает превосходную защиту от износа. Обладает превосходной прочностью вязкостной пленки для разделения металлических поверхностей и надежными противоизносными присадками для дальнейшего снижения износа в зонах контакта металла с металлом для увеличения срока службы двигателя.

Снижает расход масла и выбросы
Испаряемость (выгорание) происходит, когда масло нагревается, вызывая высокий расход масла и выбросы. Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series демонстрирует чрезвычайно низкую летучесть; он контролирует расход масла и выбросы, связанные с испаряемостью.

Превосходно работает при экстремальных температурах
Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series лучше сопротивляется термическому разрушению, чем обычные масла. Оно сильно обогащено моющими и диспергирующими присадками, помогающими предотвратить отложения шлама и поддерживать чистоту двигателей.В отличие от обычных масел, синтетическое моторное масло Signature Series не содержит воска, оставаясь жидким даже при самых низких зимних температурах, обеспечивая более легкий запуск, улучшенный поток масла и меньший износ подшипников.

ПРИМЕНЕНИЕ
Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series отлично подходит для использования во всех типах автомобилей с бензиновым двигателем. Рекомендуется для всех автомобилей отечественного и зарубежного производства, требующих любой из перечисленных технических характеристик:

0W-20 (AsM): API SN (Ресурсосбережение), SM…; ILSAC GF-5, GF-4…;ACEA A1/B1; ГМ 6094М; Chrysler MS-6395

5W-20 (ALM): API SN (ресурсосбережение), SM…; ILSAC GF-5, GF-4…;ACEA A1/B1; ГМ 6094М; Ford WSS-M2C945-A, WSS-M2C930-A; Chrysler MS-6395

0W-30 (AZO): API SN (ресурсосбережение), SM…; ILSAC GF-5, GF-4…;ACEA A5/B5, A1/B1; Крайслер МС-6395; Подходит в качестве замены для GM dexos1TM (заменяет LL-A-025, 6094M и 4718M)

5W-30 (AsL): API SN (ресурсосбережение), SM…; ILSAC GF-5, GF-4…;ACEA A5/B5, A1/B1; Форд WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; GM dexos1TM (заменяет LL-A-025, 6094M и 4718M) Обогащен моющими средствами, которые превышают спецификации dexos1TM по сульфатной золе.

10W-30 (ATM): API SN (Ресурсосбережение), SM…; ILSAC GF-5, GF-4…;ACEA A5/B5, A1/B1; ГМ ЛЛ-А-025, 6094М, 4718М; Форд WSS-M2C205-A; Chrysler MS-6395

СОВМЕСТИМОСТЬ
Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series совместимо с другими обычными и синтетическими моторными маслами. Однако смешивание моторных масел AMSOIL с другими маслами сократит ожидаемый срок службы масла и уменьшит преимущества в производительности. AMSOIL не поддерживает увеличенные интервалы замены при смешивании масел.Присадки к маслам послепродажного обслуживания не рекомендуются для использования с синтетическими моторными маслами AMSOIL.

СРОК СЛУЖБЫ
Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series рекомендуется для увеличенных интервалов замены в немодифицированных(1), механически исправных(2) бензиновых автомобилях:

• Нормальный срок службы(3) – до 25 000 миль или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Тяжелая эксплуатация(4) – до 15 000 миль или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Во всех транспортных средствах, не работающих на бензине, увеличьте интервал замены масла в соответствии с анализом масла или следуйте интервалу замены масла OEM*.

*OEM — производитель оригинального оборудования

(1) Двигатели, работающие в измененных условиях (не на складе), исключены из рекомендаций по продлению срока службы. Примеры включают использование высокопроизводительных компьютерных микросхем; выхлопные, топливные или воздухозаборные системы, не одобренные OEM; использование топлива, отличного от рекомендованного производителем для нормальной эксплуатации.

(2) Механически исправные двигатели находятся в хорошем рабочем состоянии и не имеют, например, утечек или чрезмерного потребления масла, не изношены, не перегреваются, не протекают антифриз и имеют исправно работающие системы контроля выбросов.AMSOIL рекомендует отремонтировать неисправные двигатели перед установкой синтетических масел AMSOIL.

(3) Личные транспортные средства, часто проезжающие более 10 миль (16 км) за раз и не эксплуатируемые в тяжелых условиях.

(4) Двигатели с турбонаддувом и наддувом, коммерческие автомобили или транспортные средства, чрезмерный холостой ход, автомобили с пробегом более 100 000 миль без предварительного непрерывного использования моторного масла AMSOIL, ежедневные короткие поездки менее 10 миль (16 км), частая буксировка, вспашка, буксировка или вождение в пыльных условиях.

Полнопоточные масляные фильтры AMSOIL Ea® предназначены для увеличенных интервалов замены. Они задерживают более мелкие частицы, пропускают больше масла и служат дольше, чем обычные фильтры. Для наилучшей производительности используйте полнопоточные масляные фильтры AMSOIL Ea.

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Ожидается, что этот продукт не вызовет проблем со здоровьем при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями, содержащимися в паспорте безопасности материала (MSDS). Паспорт безопасности доступен в Интернете по адресу www.amsoil.com или по запросу по телефону (715) 392-7101. Храните в недоступном для детей месте. Не загрязняйте. Сдайте отработанное масло в центры сбора.

Для получения информации о гарантии посетите сайт www.amsoil.com/warranty.aspx.

AMSOIL 0W-20 Motor Oil — одно из лучших доступных моторных масел 0W-20. Если вашему автомобилю требуется 0W-20 или 5W-20, вам необходимо убедиться, что вы используете полностью синтетическое моторное масло, такое как AMSOIL 0W20 или 5W20. Масла с конвенцией 20 имеют слишком низкую температуру испарения и могут испаряться, когда автомобиль находится в верхней части нормальной рабочей температуры.Многим автомобилям начинают требоваться моторные масла 0W20 и 5W20, поэтому они будут набирать все большую популярность, и будет важнее, чем когда-либо, убедиться, что вы используете высококачественное полностью синтетическое моторное масло. Не поддавайтесь на синтетические смеси. Синтетические смеси очень распространены в моторных маслах 0W-20 и 5W-20. Моторные масла Synthetic Blends должны содержать не менее 15% синтетического масла, в то время как обычные моторные масла могут содержать до 85%.

Плюс высококачественное синтетическое моторное масло, такое как моторные масла AMSOIL 0W-20, 0W-30 или 5W-20 Signature Series, действительно являются наиболее экономичными или дешевыми моторными маслами, если смотреть в целом.Срок годности моторного масла AMSOIL Signature Series составляет 25 000 миль или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Оно известно как масло «Замена масла раз в год». Просмотрите страницу экономии денег, чтобы узнать больше.

Что такое вязкость?

Вязкость жидкости является мерой ее сопротивления постепенной деформации под действием напряжения сдвига или напряжения растяжения. Для жидкостей это соответствует неофициальному понятию «толщина». Например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода.

Проще говоря, Вязкость — это МЕРА СОПРОТИВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ТЕЧЕНИЮ .

Что означает буква «W» в слове «Моторное масло»?

Существует небольшая путаница в отношении того, что означает буква «W» в моторных маслах, таких как 0W-20, 5W-20, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40. Некоторые думают, что это означает «Вес», означающий вес масла. Однако буква «W» на самом деле означает ЗИМУ. Это означает, что зимой это вес, с которым масло действует или работает.

Например, моторное масло 5W-20 на самом деле является моторным маслом вязкости 20, но в зимних условиях оно действует как моторное масло вязкости 5.

Как определяется вязкость?

Вязкость измеряется в стандартных единицах сСт. Согласно Глоссарию терминов по автомобильным и промышленным смазочным материалам:

Обычно это выражается в терминах времени, необходимого стандартному количеству жидкости при определенной температуре для прохождения через стандартное отверстие. Чем выше значение, тем более вязкая жидкость. Поскольку вязкость обратно пропорциональна температуре, ее значение бессмысленно, если оно не сопровождается температурой, при которой она определяется.Для нефтяных масел вязкость теперь обычно указывается в сантистоксах (Cst), измеренных либо при 40 °C, либо при 100 °C (метод ASTM D445 — кинематическая вязкость). Более ранний метод представления данных о вязкости в Северной Америке был в универсальных секундах Сейболта – SSF (метод ASTM D88). Другими менее распространенными единицами вязкости являются шкалы Энглера и Редвуда, в основном в Европе. (См. также ВЯЗКОСТЬ ПО БРУКФИЛДУ, УПАКОВКА).

 

AMSOIL 5w-30 Synthetic Small Engine Oil

Новое синтетическое масло для малых двигателей 5W-30 завершает семейство синтетических масел для малых двигателей.Оно рекомендуется в первую очередь для снегоуборочных машин и генераторов, так как превосходные преимущества синтетического масла для малых двигателей AMSOIL используются в тех случаях, когда требуется масло с вязкостью 5W-30.

Превосходная текучесть при низких температурах

Холодные условия окружающей среды и повышенная нагрузка характеризуют условия эксплуатации снегоочистителя. Генераторы, используемые на рабочих площадках, также могут работать в холодную погоду. Моторное масло 5W-30 обеспечивает улучшенную текучесть при низких температурах по сравнению с моторным маслом 10W-XX. Его более низкая вязкость «W» означает, что оно легче течет при запуске, что обеспечивает надежную защиту от износа.AMSOIL Synthetic Small-Engine Oil не содержит парафинов, присущих обычным маслам, поэтому оно не густеет при понижении температуры, обеспечивая превосходную защиту и более легкий запуск.

Долгий срок службы

  • Помогает Extend Engine Engine 5 5 Расширенные Дреневые интервалы
  • ингибиты Rust 8
  • New 5W-30 Synthetic Mell Mother — это в основном для снегоуборочных и генераторов

Коммерческий состав

Большинство протестированных нами масел для малых двигателей представляют собой не что иное, как автомобильные масла с измененной маркировкой, которые разработаны с учетом экономии топлива, а не долговечности.Это не поможет. По сравнению с автомобильными двигателями с жидкостным охлаждением, небольшие двигатели нагреваются сильнее; работать под постоянной нагрузкой; генерировать больше загрязняющих веществ, повреждающих масло; страдают от небрежного обслуживания; и подвергаются воздействию грязи, дождя, снега и других экстремальных условий. Проще говоря, они гораздо более устойчивы к нефти, чем думает большинство людей.

AMSOIL 5w-30 Synthetic Small Engine Oil — это не просто автомобильное масло с новым брендом. Вместо этого мы разработали его с нуля специально для обеспечения надежности небольших двигателей.Вы можете быть уверены, что ваши двигатели защищены даже в периоды длительного использования, когда нет времени на плановое техническое обслуживание. Он создан для решения проблем, с которыми сталкиваются небольшие двигатели, включая износ, потерю мощности, расход масла, заедание колец и клапанов и вредные отложения углерода. Это помогает ландшафтным дизайнерам, подрядчикам и другим специалистам выполнять больше работы и экономить деньги.

Резервная защита

AMSOIL Synthetic Small-Engine Oil — это долговечная формула, которая неоднократно демонстрировала свою способность безопасно превышать интервалы замены OEM в самых тяжелых условиях.Обширные испытания в тяжелых условиях эксплуатации доказывают его способность обеспечивать срок службы до 200 часов в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Это обеспечивает дополнительную меру защиты, когда интервалы между заменами масла в оборудовании превышают рекомендуемые OEM-производителем.

Синтетическое масло для малых двигателей 5w-30

Чтобы получить дополнительную информацию или сделать заказ онлайн, нажмите здесь или для покупки из наличия на складе позвоните, напишите по электронной почте или воспользуйтесь формой обратной связи.

Почему синтетика? | Королевский фиолетовый

Улучшенная работа при высоких температурах.Синтетические моторные масла Premium менее летучи, поэтому они сохраняют вязкость лучше, чем обычные масла и синтетические масла более низкого качества.

Улучшенная работа при низких температурах. Высококачественные синтетические базовые масла, используемые в синтетических смазочных материалах премиум-класса, обеспечивают лучшую естественную текучесть при низких температурах, поэтому масло лучше течет и смазывает до достижения полной рабочей температуры.

Очиститель. Благодаря постоянной молекулярной структуре и чистоте базового масла синтетические моторные масла премиум-класса более стабильны, лучше сопротивляются окислению (старению) и производят меньше отложений.Фактически, некоторые синтетические масла премиум-класса, такие как Royal Purple, действительно удаляют существующие отложения в двигателе.

Лучший пробег. Благодаря превосходной текучести на холоде, большей смазывающей способности и более чистой работе двигателя синтетические моторные масла премиум-класса также могут способствовать большей экономии топлива.

Меньше замен масла. Вы меняете масло каждые 3000 миль? Каждые 6000 миль? Это наиболее распространенные интервалы для легковых и грузовых автомобилей США. С полностью синтетическим моторным маслом Royal Purple не стесняйтесь менять масло каждые 12 000 миль или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).Это на 16–50 замен масла меньше за весь срок службы легкового или грузового автомобиля, пробег которого составляет 200 000 миль.

Royal Purple — одно из немногих широко доступных синтетических моторных масел премиум-класса, поэтому оно обладает присущими ему преимуществами, перечисленными выше, но синтетические масла Royal Purple также не ограничиваются этим. Благодаря передовой запатентованной технологии присадок Synerlec® синтетические масла Royal Purple, содержащие Synerlec, превосходят любые другие смазочные материалы, включая другие синтетические масла премиум-класса.

Технология присадок

Synerlec увеличивает прочность масляной пленки в 3-4 раза по сравнению с любым маслом сопоставимой вязкости.Это уменьшает контакт металла с металлом, тем самым значительно уменьшая кратковременный и долговременный износ, а также повреждения, возникающие при холодном пуске. Эта невероятная прочность пленки наряду с повышенной стойкостью к окислению обеспечивает более высокий уровень защиты даже при самых сложных условиях движения и условиях.

Итак, вот оно.

Синтетическое моторное масло

Premium лучше для вашего двигателя, лучше для вашего пробега и лучше для ваших инвестиций. А синтетические масла премиум-класса Royal Purple еще больше увеличивают эти преимущества благодаря запатентованной технологии присадок.Чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего двигателя в течение длительного времени и наслаждаться удобством и экономией от более редкой замены масла, изучите наш сайт и найдите моторное масло Royal Purple, подходящее для вашего автомобиля, грузовика, мотоцикла, лодки, снегохода или наружной установки. оборудование сегодня.

Демистификация масла: синтетическое масло в сравнении с несинтетическим маслом

3 октября 2013 г.

Вы озадачены типами доступных моторных масел? Хотите знать, правильно ли вы выбираете для своего автомобиля? Вот, так сказать, ускоренный курс:

Мультивязкостные или однотонные. Мультивязкостные масла обозначаются двумя числами с буквой «W-» между ними (например, 10W-30 или 20W-50). Первоначально буква «W» обозначала зиму, так как масла были разработаны для компенсации износа из-за широкого диапазона температур. Сегодня они используются почти исключительно, а не однофазные (сезонные) масла. В маслах с разной вязкостью используются полимерные присадки для изменения естественной консистенции масла при нагревании, что предотвращает его разжижение до такой степени, как в противном случае.

Единственным недостатком этого является то, что некоторые добавки, используемые для улучшения вязкости при высоких температурах, также могут оставлять липкие отложения.Нефтяные компании в основном устраняют такие проблемы, добавляя в масло моющие средства, а также ингибиторы ржавчины и антиоксиданты. Некоторым двигателям с высокой производительностью по-прежнему требуется масло для прямой навески, но все новые автомобили рассчитаны на масло с разной вязкостью и требуют его, иначе ваша гарантия, вероятно, будет аннулирована.

Что означают цифры. Цифры в номенклатуре моторных масел относятся к вязкости (густоте) масла. Более высокое число соответствует более густому маслу, а меньшее число соответствует более жидкому маслу.Сами числа должны соответствовать набору реальных, измеримых качеств масла, одним из которых является индекс вязкости. В маслах с разной вязкостью левое число относится к холодному поведению конкретного масла, а правое число относится к его поведению при высокой температуре (100 градусов Цельсия). Так, например, масло 5W-30 будет хорошо течь в холодном состоянии, как масло класса вязкости 5, но будет защищать при высоких температурах, как масло класса вязкости 30.

Сильно ли различаются масла в зависимости от марки? да. Масло 5W-30 одной компании может по вязкости соответствовать маслу 10W-40 другой компании, потому что может быть разница в некоторых других свойствах масла, таких как температура воспламенения (при какой температуре оно воспламеняется).Цифры в мультивязком масле также ничего не говорят о том, насколько вязко масло при нормальных рабочих температурах двигателя, в отличие от экстремальных. Лучший совет здесь — выбрать знакомый бренд и поэкспериментировать с другими крупными брендами, если вы считаете, что он слишком тонкий или слишком толстый. Никогда не смешивайте марки или разный вес. Дождаться замены масла.

Что насчет синтетики? Синтетика лучше во всех отношениях, но они намного дороже. Они обладают лучшей устойчивостью к высоким температурам и лучшей текучестью при низких температурах и почти не оставляют отложений.Тем не менее, цены на синтетику снижаются, а также существуют смеси, в которых синтетика сочетается с традиционными минеральными маслами. Поскольку синтетические масла текут и проникают гораздо лучше, чем обычные масла, переход на синтетическое масло иногда может выявить утечки, о существовании которых вы не подозревали.

Рейтинги. Американский институт нефти (API) присваивает моторным маслам буквенные обозначения. Рейтинги категорий соответствуют отраслевым стандартам для различных качеств, таких как вязкость, тепловая защита и предотвращение образования отложений и шлама.Каждые несколько лет текущий присуждаемый рейтинг меняется. В настоящее время SL (искровое зажигание, категория L) является высшим рейтингом. SJ был представлен в 2001 году, а SH — в 1996 году.

По мере старения автомобиля и увеличения пробега многие эксперты рекомендуют переходить на более густое масло, чем обычно. Со временем зазоры между деталями в двигателе увеличиваются, что позволяет меньшему количеству масла достигать важных деталей. Спросите механика, знакомого с вашей моделью автомобиля, или узнайте у дилера, следует ли вам менять тип масла для вашего автомобиля после пробега в 100 000 миль.

Основное сообщение состоит в том, что не все масла одинаковы. Убедитесь, что вы используете правильный рейтинг вязкости, это только начало. Качество и характеристики масел также могут сильно различаться в зависимости от марки.

Далее: Как заменить масло в автомобиле: 7 простых шагов  »

5W30 МАСЛО НЕСУЩЕСТВУЕТ ВЕС, НО ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ СИНТЕТИКИ – Orlando Sentinel

Вопрос: У меня Ford Explorer 2002 года выпуска с двигателем 4.6-литровый двигатель V-8. Я купил подержанный автомобиль. Когда пришло время моей первой замены масла, я прочитал в руководстве, что следует использовать синтетическое масло 5W20. Я не смог найти 5W20, поэтому механик залил вместо него Castrol Syntec 5W30. Не навредит ли двигателю 5W30? Будет ли все в порядке до следующей замены масла? Дэн

Ответ: Все должно быть хорошо. Однако, как мы упоминали ранее, мы не являемся поклонниками смешанных синтетических масел, потому что не существует стандартов относительно того, какое количество более дорогого синтетического масла необходимо добавлять, чтобы называть его «смесью».» Чистая синтетика дорогая, но именно ее мы используем в наших личных автомобилях.

В: Во время движения по трассе у меня четыре раза глох двигатель сразу после появления сигнала «аккумулятор» на приборной панели. Это случалось в прошлом на Случай. Машина снова заводилась после каждого эпизода. Это Mercedes-Benz 380SE 1985 года. Вы можете помочь? Дороти

A: Вполне вероятно, что из-за остановки двигателя загоралась лампочка аккумуляторной батареи, а не наоборот. Распространенной причиной такой остановки двигателя является то, что CIS (система непрерывного впрыска) не отрегулирована или корпус дроссельной заслонки впрыска топлива нуждается в очистке.Состояние остановки, особенно когда это происходит во время движения по шоссе, опасно. Пожалуйста, проверьте это в ближайшее время.

В: Я только что отдал свою машину дилеру для обычного обслуживания двигателя. Техник по обслуживанию сказал мне, что моей машине нужна «очистка двигателя от запотевания», самая дорогая вещь в списке. Это реальная процедура? Я не мог понять, что означает этот термин. Lee

A: Мы тоже не можем. Никогда об этом не слышал. Похоже, это придумал Клифф Клавин из Cheers.«Ага, Норм, старый двигатель нужно немного прочистить, и мы поедем!»

В: У меня Honda Accord 1992 года выпуска. Двигатель крутит и крутит, но не заводится. Есть давление топлива. Распределитель был заменен в связи с отзывом Honda. Какие-либо предложения? Maryann

A: Вероятно, неисправно реле впрыска топлива. Получить их можно только у дилера. Это не редкая проблема.

Почему отрасль переходит на синтетические моторные масла — тенденции рынка

Фото предоставлено uchar через Gettyimages.ком.

Расходы на профилактическое техническое обслуживание растут, так как все больше OEM-производителей требуют использования более дорогого синтетического моторного масла для новых моделей, которое стоит примерно на 60% дороже, чем традиционные моторные масла на минеральной основе.

Этот рост расходов будет продолжаться, поскольку старые автомобили компании, использующие обычное моторное масло, выводятся из эксплуатации и заменяются новыми автомобилями, требующими синтетических масел. В 2019-м модельном году около 70% всех новых автомобилей требовалось от OEM-производителей для использования полностью или смешанных синтетических моторных масел.

Поскольку синтетическое масло содержит прочные присадки и содержит меньше примесей, оно служит дольше, чем обычное моторное масло или синтетические смеси, поскольку не разрушается так быстро и дольше сохраняет свою вязкость. Эти свойства позволяют OEM-производителям увеличивать интервалы замены масла, компенсируя некоторые из более высоких транзакционных издержек, которые несут конечные пользователи.

Переход на синтетические масла происходит по трем основным причинам. Это распространение двигателей с турбонаддувом меньшего рабочего объема, ужесточение требований CAFE к экономии топлива и правительственные постановления по снижению выбросов выхлопных газов.

Необходимость соответствовать требованиям CAFE

Одной из причин, по которой OEM-производители начали переходить на синтетические моторные масла, было увеличение средней топливной экономичности всего портфолио продуктов, чтобы соответствовать требованиям CAFE по экономии топлива. С годами использование обычного моторного масла сократилось в пользу синтетических масел.

До 1985 года стандартным моторным маслом было 10W-40; однако сегодня он составляет всего 2% от общего объема продаж. Моторное масло №1 сегодня — 5W-30, на долю которого приходится 56% рынка легковых автомобилей.С 1980-х годов вязкость моторного масла постепенно снижалась, в первую очередь для повышения эффективности использования топлива. Эта тенденция продолжается и сегодня с появлением еще более жидких моторных масел.

Например, для некоторых новых моделей Dodge и Ford требуется моторное масло 5W-20, а для более новых моделей Toyota и Honda требуются моторные масла 0W-20 и 0W-16. (В качестве предостережения: перед заменой моторного масла всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, какой сорт масла рекомендуется OEM-производителем.)

Заглядывая в будущее, OEM-производители изучают возможность использования моторных масел с еще более низкой вязкостью.Например, сообщается, что Honda тестирует моторное масло 0W-8. Несмотря на то, что эффективность использования топлива при использовании масла с более низкой вязкостью будет варьироваться от двигателя к двигателю, лабораторные испытания показали, что переход с масла 10W-40 на масло 0W-20 в одном и том же двигателе может привести в среднем к 3 процентному улучшению расхода топлива. экономия топлива.

Распространение двигателей с турбонаддувом

Двигатели меньшего объема обычно работают при более высоких температурах и давлении масла, поскольку OEM-производители используют технологию турбонаддува для повышения производительности двигателя.Сегодня более 28% продаваемых новых автомобилей оснащены двигателями с турбонаддувом, которые дополняют меньшую мощность двигателей меньшего объема.

Турбокомпрессор нагнетает воздух в двигатель для выработки дополнительной мощности, когда это необходимо. Когда турбонагнетатель не активирован, как в большинстве случаев вождения, автомобиль приводится в движение двигателем меньшего размера, который потребляет меньше топлива.

Однако двигатель с турбонаддувом имеет тенденцию к более сильному нагреву, что требует использования синтетического моторного масла. Автомобили с турбонаддувом требуют, чтобы моторное масло смазывало вал турбонагнетателя тонким слоем масла, способным выдерживать суровые условия эксплуатации вала, вращающегося со скоростью до 20 000 оборотов в минуту.В результате более широкое использование турбокомпрессоров побудило использовать синтетическое масло из-за его способности сохранять вязкость и долговечность при более высоких температурах.

Синтетическая смазка способна сохранять вязкость в тяжелых условиях эксплуатации лучше, чем обычные смазочные материалы на минеральной основе, обеспечивая повышенную защиту компонентов двигателя. Испытания показали, что полностью синтетическое масло лучше работает при экстремально высоких и низких температурах и на 47 % превосходит обычное масло в защите от контакта металла с металлом.

Сокращение выбросов

Один из способов, с помощью которого OEM-производители стремятся сократить выбросы выхлопных газов, заключается в использовании моторного масла с более низкой вязкостью, которое обеспечивает меньшее трение и снижает расход топлива. Перемещение более густой (более вязкой) нефти требует больше энергии. Если вы уменьшите вязкость, меньше энергии (топлива) будет потребляться движущимися частями и перекачиванием жидкости вокруг двигателя. Чем меньше топлива сжигается, тем меньше выбросов выхлопных газов.

Продолжающаяся тенденция к более жидким моторным маслам

Существует два разных типа синтетического масла — смешанное синтетическое масло и полностью синтетическое масло.Полусинтетическое масло представляет собой смесь обычного моторного масла и синтетического базового масла. В полностью синтетическом масле используется синтетическая основа, смешанная с различными присадками для повышения эффективности масла.

Тенденция к снижению вязкости масла началась несколько десятилетий назад как способ улучшить смазку в холодную погоду. Общество автомобильных инженеров имеет систему числовых кодов для классификации моторных масел в соответствии с их характеристиками вязкости. Вязкость масла соответствует его густоте.

Если взять в качестве примера 5W-30, 5W представляет характеристики при низких температурах. Обозначение зимнего сорта моторного масла обозначается буквой W, которая определяет вязкость масла при 0 градусов по Фаренгейту. Второе число (30) представляет собой высокотемпературную производительность. Оба числа относятся к текучести или густоте масла при разных температурах.

5 Вт указывает, как быстро двигатель запустится в холодную погоду или в холодную погоду. 30 относится к толщине масла, когда двигатель прогрет.Масло с более низкой вязкостью обеспечивает более быстрый поток масла для покрытия компонентов двигателя, тем самым сводя к минимуму количество случаев работы всухую , которая возникает при первом запуске двигателя после того, как все масло стекает из двигателя в масляный поддон. Чем менее вязкое масло, тем более плавно оно движется по двигателю, обеспечивая более быструю смазку движущихся частей.

Однако существует риск увеличения интервалов замены масла, особенно если автопарк не соблюдает график профилактических работ.Как правило, стандартная замена масла также включает в себя проверку оборудования. Увеличение интервала замены масла до более высоких миль приводит к рассинхронизации с вежливой проверкой износа шин и проверками тормозных колодок или роторов.

При интервалах замены масла для некоторых моделей до 10 000 миль, если вы не будете бдительны, это может увеличить риск пропуска ранних признаков ненормального износа, что может стать предвестником более дорогостоящих проблем с обслуживанием.

Дайте мне знать, что вы думаете.

[электронная почта защищена]

Могу ли я использовать синтетическое моторное масло в своем новом автомобиле?

Своевременная замена масла поможет защитить ваш двигатель, и многие водители спрашивают, является ли использование синтетического масла в их новом автомобиле правильным выбором.Краткий ответ на этот вопрос — да. Пока масло соответствует стандартам производителя, вы можете его использовать, а многим новым автомобилям действительно требуется синтетическое масло.

В вашем двигателе, если синтетическое масло соответствует стандартам SAE (Общества автомобильных инженеров) в соответствии с рекомендациями производителя в руководстве пользователя, его можно использовать в картере двигателя. То же самое относится и к синтетическому смешанному маслу.

Вы также можете использовать обычное масло. Если он соответствует тому же обозначению SAE, вы можете использовать его в картере двигателя.Обычное масло классифицируется как полностью органическая смазка, химический состав которой не изменился в результате дополнительной обработки. В этом случае дополнительная обработка будет методом, используемым либо для создания синтетического масла, либо для смешивания обычного масла с синтетическим, создавая смесь.

Два типа синтетического масла

Существует два типа синтетического масла: полностью синтетическое и смешанное синтетическое. Полностью синтетическое масло «производится». Возьмем, к примеру, Castrol EDGE. Castrol EDGE – полностью синтетическое.Его основа — нефть, но нефть подвергается химическому процессу, который берет случайные молекулы и делает их однородными. Этот довольно сложный процесс и является тем признаком, который определяет, является ли масло синтетическим. Масла, такие как Castrol EDGE, подвергаются обширным манипуляциям для создания однородной молекулярной структуры, которой они известны.

Синтетические смеси или Synblends — это масла, представляющие собой смесь синтетического масла и высококачественного обычного масла. Они обладают преимуществами и характеристиками как синтетических, так и обычных масел.

Синтетика — прочные моторные масла

Синтетические моторные масла прочны как гвозди. Они имеют однородную химическую структуру, поэтому они обеспечивают гораздо более равномерные характеристики износа, чем обычные моторные масла. Однородная структура масла также позволяет синтетическим маслам более равномерно смазывать современные высокотемпературные двигатели с высокой степенью сжатия. Синтетические масла предназначены для работы в широком диапазоне температур.

Возьмем, к примеру, требование для масла с вязкостью 5W-20.Цифра 5 говорит о том, что масло будет работать до минус 40°C или примерно до минус 15°F. 20 указывает на то, что масло будет работать при температуре выше 80°C или около 110°F. Синтетические масла хорошо работают зимой и при повышенной тепловой нагрузке летом. Они сохраняют свою вязкость (способность оставаться жидкими и смазывать) в холодном и жарком климате. Обратите внимание, что в этих рейтингах есть «коэффициент проскальзывания». Синтетические масла, как правило, хорошо работают при температурах от минус 35°F до 120°F. Синтетика имеет гораздо более широкий диапазон рабочих характеристик, чем более традиционные масла.

Обычные масла премиум-класса, соответствующие стандарту 5W-20, хорошо работают в диапазоне температур минус 15/110. Присутствует даже некоторое «скольжение». Камнем преткновения является то, что в течение длительных периодов времени, когда синтетические масла будут хорошо работать без разрушения, обычные масла начнут разрушаться.

Синтетические смеси отражают свое происхождение

Здесь хорошо работают синбленды. Синтетические смеси сочетают в себе многие из лучших компонентов синтетических масел с обычными маслами премиум-класса.Поскольку они основаны на обычном масле премиум-класса, синтетические смеси дешевле, чем полностью синтетические масла. Их химический состав синтетических смесей отражает их происхождение.

Если бы вы посмотрели на химический состав синтетического смешанного масла, вы бы обнаружили, что это смесь стандартных и обычных молекулярных цепей. Стандартные или специально разработанные молекулярные цепи придают синбленду тепло-, холодо- и смазывающие свойства, в то время как традиционные молекулярные цепочки позволяют нефтяным компаниям несколько снизить затраты.

В какой-то степени даже обычные масла премиум-класса являются «производственными». Castrol добавляет моющие средства, некоторые улучшения смазывания, антипарафиновые и стабилизирующие элементы в свои обычные моторные масла премиум-класса GTX, чтобы они могли работать на высоком уровне во всем диапазоне.

Вывод: синтетика подойдет в вашу новую машину

Обладают лучшими эксплуатационными характеристиками, поэтому автопроизводители часто отдают предпочтение синтетике. Синтетика изготавливается для работы в более широком диапазоне температур.Они также созданы для того, чтобы служить дольше, чем синтетические смеси или обычные моторные масла премиум-класса. Это самые дорогие масла. Синбленды — это золотая середина в маслах. Они обладают многими характеристиками синтетических материалов, но по более низкой цене. Обычные масла премиум-класса являются базовыми. Они работают хорошо, но не так долго, как синтетика или синтетика.

Замена масла каждые 3000–7000 миль поможет предотвратить износ двигателя и дорогостоящие замены. Если вам нужна замена масла, YourMechanic может произвести ее у вас дома или в офисе, используя высококачественное синтетическое или обычное масло Castrol.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *