Можно ли на летней резине ездить зимой: Штраф за летнюю резину зимой

Содержание

Как ездить зимой на летней резине

Прямо сейчас самое время менять шины. Но что если по какой-то причине вы оказались на скользкой дороге на летних колесах? Рассказываем, можно ли выжить в таких условиях и как правильно вести автомобиль.

Можно представить себе тот коктейль эмоций, который сейчас испытывают наши сознательные читатели. Автомобиль на летней резине — страшная опасность, а Kolesa.Ru этому потворствуют, да еще и советы раздают, как правильно ездить с нарушением всех мыслимых правил. Но мы не станем писать, что зимнюю резину придумали продавцы шин, чтобы заставить нас почаще раскошеливаться.

Совет остается прежним: менять резину, когда онлайновые погодные сервисы показывают вам среднесуточную температуру +5 градусов по Цельсию. Это значит, что днем может быть и теплее, а вот коварные ночные заморозки способны покрыть влажный осенний асфальт тонкой корочкой льда. Выезжать утром после заморозков на «лете» — всё равно что играть в русскую рулетку с наполовину заполненным барабаном револьвера. Шансы не попасть в аварию — примерно 50/50.

И все-таки, рассмотрим случаи, когда на летней резине ехать приходится:

  • зимние колеса в багажнике, и вы едете на шиномонтаж. Как вариант: в магазин или в гараж за шинами;
  • вы забрали новый автомобиль из салона и не захотели менять «лето» на «зиму» в дилерском сервисе, потому как там предложили неадекватный ценник;
  • автомобиль зимой не эксплуатируется вообще, но именно сейчас он неожиданно понадобился.

Конечно, тут можно дать универсальный совет — не жадничать и использовать эвакуатор или такси. Но когда ехать пару кварталов, то никто в здравом уме таким советам не последует.

Итак, вы выбрались на снег на летней резине. Что вам нужно знать?

  • У летней резины нет шипов (сюрприз, правда?), и она не может цепляться ими за лед. Если на дороге именно ледяная корка, то лучше не выезжать — «понесет» даже на скорости 10 км/ч.
  • Летняя резина жестче зимней, а при минусовой температуре она становится еще жестче (по сути, «дубеет»), и очень плохо цепляется даже за вполне себе шершавый асфальт.

Как же нужно ехать?

  • На малой скорости.
  • С большой дистанцией до впередиидущего автомобиля.
  • Без резких движений. Всё нужно делать вдвойне плавно — и крутить руль, и работать газом.
  • Держать средние обороты или чуть выше среднего. На автомобилях с АКПП — только в ручном режиме, потому как автоматика, наоборот, старается держать минимальные обороты ради чистоты выхлопа и экономии топлива. Всё это здорово, но как тормозить? Зимой да на резине не по сезону не нужно рассчитывать на АБС и на тормоза — есть риск, что компьютер вообще не даст тормозить, опасаясь блокировки колес. Поэтому замедляться лучше по максимуму двигателем, под аккуратный сброс газа. Если передача будет слишком высокой, а обороты — низкими, то сброс газа ни к чему не приведет. Также у вас должен оставаться запас тяги для того, чтобы под нагрузкой проходить повороты, если привод — передний.

Что может помочь?

Если очень-очень надо ехать, но резина летняя, а на дворе гололед, то есть временное решение. Купите колесные цепи. Их используют дальнобойщики для того, чтобы преодолевать подъемы на трассе — зимнюю резину на грузовики никто не покупает, а вот гололед в нашей стране встречается.

Так почему бы не воспользоваться опытом шоферов-профессионалов? Цепи свободно продаются в магазинах автозапчастей. Они обеспечат нормальное сцепление с дорогой, хотя об управляемости и тем более комфорте в данном случае говорить не очень уместно. Езда будет сопровождаться грохотом и лязгом, но лучше ведь так, чем в неконтролируемом скольжении?

Микст. Шипы спереди и летняя сзади

Такую комбинацию часто используют на переднеприводных автомобилях небогатые водители (как правило, молодые и не очень умные), когда зимой хочется ездить, а денег на «переобувку» нет. Чем это чревато? На первый взгляд, всё в порядке. Ведущие колеса надежно цепляются за дорогу, а неведущие… Да и шут бы с ними.

Эта система работает до первого поворота на скользкой дороге. Повинуясь центробежным силам, зад автомобиля начнет выезжать наружу траектории. Проще говоря, начнется занос задней оси. Обычно переднеприводные автомобили, как мы знаем, к заносу не склонны, но если сцепления с трассой нет, то удержать машину гораздо сложнее.

Если же ведущие колеса задние, то на перед всё равно не стоит ставить «лето». Шансов на то, что в повороте начнет сносить передок, гораздо меньше — все-таки тяжелый мотор прижимает колеса к земле. Но вот «победить» снос, да на заднем приводе… Это очень сложно.

В общем, как вы уже поняли, «микст» — вариант не для зимы. Он подойдет, если вы любите дрифт, но по какой-то причине катаетесь на переднеприводной машине. За пределы заснеженной парковки в таком случае лучше не выезжать. Если в повороте занесет в канаву или в припаркованные автомобили, будет полбеды. Главное — не на людей.

Выходим из заноса

Опытные водители, откатавшие не один десяток зим, сейчас качают головами: ну сколько же можно повторять азбучные истины! Неужели журналистам не о чем писать… Однако истина хоть и азбучная, но известна далеко не всем. Не забываем о том, что каждую зиму на дороги выезжают тысячи начинающих водителей, которые в автошколе контр-аварийную подготовку не проходили, и никакого другого опыта при этом не имеют.

Итак, вы управляете переднеприводным автомобилем и в повороте почувствовали, что задняя часть «плывет». Вы пугаетесь, бросаете педаль газа и начинаете тормозить. В результате занос становится глубже и глубже, вас разворачивает и несет в произвольном направлении. Хорошо, если эта ошибка не будет стоить жизни вам и вашим спутникам…

Действовать следует с точностью да наоборот. В заносе нужно ускоряться, чтобы передняя ось «вытащила» заднюю из бокового скольжения. Что-то забыли? Конечно! Руль нужно повернуть в сторону заноса. То есть, если зад «понесло» в правом повороте, то нужно крутить его влево. Только без фанатизма! Перекрутите руль — автомобиль занесет в обратном направлении. Всё нужно делать аккуратно и хладнокровно.

Резюме

Прочитали? Запомнили? Без практики, как вы понимаете, эти знания вам ничего не дадут. Поэтому, как только выпадет снег, берите автомобиль и езжайте на пустую парковку отрабатывать выход из заноса и экстренное торможение. В экстремальной ситуации некогда будет думать — придется действовать на инстинктах. Если хотите максимум результата, то обратитесь к инструктору по экстремальному вождению — толку будет в несколько раз больше.

А может, доверить дело электронным помощникам?

Современные автомобили уже в базовой комплектации имеют не только антиблокировочную систему тормозов, но и систему электронной стабилизации, более известную как ESP. К чему нужны знания о выходе из заноса и езде по скользкой дороге, когда есть «умная» электроника?

Суть работы ESP, если не вдаваться в подробности, заключается в том, что подтормозить одни колеса и «распустить» другие, да так, чтобы ни одно из них не заблокировалось. Вытащить у вас руль из рук и повернуть его на нужный угол, а также остановить автомобиль в скольжении или моментально погасить скорость никакая ESP не в состоянии. Поэтому техникой контраварийной подготовки нужно владеть в любом случае, даже если вы купили самый безопасный автомобиль на свете.

Первый снег и летняя резина: как уберечь авто

Зима для автомобилистов начинается не по календарю, а с первым снегом, который нам обещают буквально на днях. Водители должны заблаговременно подготовиться к резкому похолоданию, потому что с первым снегом количество ДТП на дорогах увеличивается как минимум вдвое. Как уберечь свое авто, если вы не успели поменять летнюю резину на зимнюю, а на улице вовсю идет первый снег, читайте ниже.

Ездить зимой на летней резине, безусловно, рискованно. Как говорят водители, «переобуть» машину необходимо, когда средняя температура снижается до 5-7 градусов по Цельсию. При такой температуре летняя резина теряет свою эластичность, или другими словами «дубеет», вследствие чего, резко снижается сцепление резины с дорогой.

Если по каким-то причинам вы все же не успели «переобуть» свое авто, ХОЧУ предлагает вашему вниманию советы, как ездить по первому снегу, чтобы уберечь свой автомобиль.

Совет №1

При неблагоприятных погодных условиях всегда снижайте скорость и держите дистанцию с машиной впереди вас. В снег и при гололеде тормозной путь увеличивается в два, а то и три раза, поэтому всегда оставляйте себе «запас» для маневра в случае непредвиденной ситуации.

Совет №2

Бывалые водители порой чувствуют себя крайне расслаблено за рулем: ведут машину одной рукой, разговаривают по телефону, отвлекаются. Во время езду по снегу, тем более, если машина еще на летней резине, важно быть крайне внимательным и правильно держать руль двумя руками, чтобы при необходимости, сохранить управление над авто и быстро среагировать на ситуацию, совершив необходимый маневр.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ — Лучшие модели зимней верхней одежды для автоледи

Совет №3

Не совершайте на дороге никаких резких движений. Особенно это касается резкого старта и торможения. Если вы начнете резко стартовать на дороге, покрытой снегом или льдом, вместо того, чтобы тронуться с места и поехать вперед, автомобиль начнет буксовать и соскальзывать вбок. При резком торможении, тем более, если в машине отсутствует система АБС, колеса блокируются, авто теряет управление и движется по инерции («юзом»).

Когда на дороге лежит снег, нажимать на педаль газа и тормоза необходимо плавно. Кстати, если под колесами лед, а у вашего авто нет никаких электронных систем стабилизации, при наличии механической коробки передач опытные водители советуют стартовать со второй передачи.

Совет №4

Несмотря на всю вашу осторожность за рулем, непредвиденные ситуации все же встречаются. Если вам необходимо экстренно затормозить, воспользуйтесь следующим способом: резко нажмите на тормоз и также резко отпустите педаль. Быстро повторите этот прием несколько раз до полной остановки машины.

Также необходимо знать, что при температуре -5 градусов по Цельсию, тормозной путь машины (на летней резине) возрастает минимум в три раза!

Помните, что секрет безопасной езды на авто в любую погоду – это четкость и плавность движений водителя. Будьте внимательны за рулем и всегда планируйте свои действия заранее.

Источник: ХОЧУ

Можно ли ездить на летней резине зимой?

Естественно, автомобиль в холодное время года на летней резине вызывает не только улыбки других водителей. Скорее всего, они будут тихо и долго проклинать того человека, который решил показать невероятные маневры на скользкой дороге.

Но бывают совершенно разные ситуации, когда холодная погода и скользкий асфальт становится неожиданностью для многих водителей. Можно ли ездить на летней резине зимой в таких случаях или лучше оставить машину в гараже и добираться до пункта назначения на такси или общественном транспорте?

Особенности эксплуатации летней резины зимой

Вначале можно еще раз обратиться ко всем известным инструкциям и рекомендациям производителей. Как только средняя суточная температура падает до +5 градусов, необходимо собираться в автосервис или на шиномонтаж. Ведь тонкая корочка льда на поверхности дорожного покрытия — это достаточно опасно и рискованно. И попасть в неприятную ситуацию на дороге можно с вероятностью 50/50.

Случается так, что зимняя резина еще не стоит, и таких ситуаций немного, но они имеют место быть. Первый случай — зимние автопокрышки уже лежат в багажнике, и водитель едет на шиномонтаж. Второй вариант, когда автомобиль совершенно новый, требуется замета лета на зиму, но дилерский центр заламывает баснословную стоимость. Соответственно, человек не хочет переплачивать.

И достаточно распространенный вариант — авто не эксплуатируется совсем в зимний период, но в самый неподходящий момент машина срочно понадобилась. У некоторых может возникнуть вполне нормальный ответ на все вышеперечисленные доводы — надо вызвать эвакуатор или такси. Но если проехать нужно всего два квартала, никто в здравом уме не будет этого делать.

Летняя резина зимой: что нужно знать, как ехать?

Что нужно знать? В первую очередь необходимо понимать, что на летних шинах отсутствуют шипы. Естественно, если на улице гололед, то машина просто н6е сможет ехать. На скользком как стекло покрытии ее будет нести из стороны в сторону даже при минимальной скорости.

Во-вторых, автомобилист должен учитывать, что летний вариант автопокрышек слишком жесткий при минусовых температурах. Поэтому цепляться за асфальт такому покрытию просто нечем — поверхность пятна контакта становится дубовая, и даже на очень шершавом покрытии она не может зацепиться.

Можно ли ездить на летней резине зимой? Если очень нужно, то можно, но аккуратно и соблюдая определенные правила. Это должна быть минимальная скорость, максимальная дистанция с другими автомобилями, отсутствие любых резких движений, в том числе поворотов рулем и выжимания газом.

Если автомобиль остался на летней резине, то обороты двигателя должны быть средними или немного выше средних. Когда на машине стоит автоматическая КПП, то придется переключить ее в ручной режим — автоматика, наоборот, будет стараться понижать обороты, чтобы выхлоп был меньше, а топливо можно было сэкономить.

Рассчитывать в зимнее время на АБС с летними покрышками не стоит. То же касается и тормозной системы — компьютер не позволит остановить авто, чтобы не произошла блокировка колес. В таких случаях замедляться необходимо двигателем, аккуратно и плавно сбрасывая газ. При высокой передаче и низких оборотах сброс газа не даст должного результата. Кроме того, у водителя должен быть запас тяги, благодаря чему под нагрузкой можно будет проходить все повороты при переднем приводе.

Если очень нужно выехать на летней резине зимой

Если ехать нужно срочно, на улице гололед, а автопокрышки только в летнем исполнении, то временное решение все-таки есть. Можно купить специальные колесные цепи, которые на всякий непредвиденный случай всегда будут в багажнике. Цепи продаются в любом автомагазине, они обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, но комфорт и удобство управляемости будут минимальными.

Естественно, машина в процессе передвижения будет шуметь, и издавать невероятно громкие и неприятные звуки. Но некоторое время потерпеть такое неудобство придется, так как в противном случае можно попасть в аварию при неконтролируемом скольжении.

Некоторые водители в качестве еще одного альтернативного, но сомнительного варианта выбирают микст. Можно ли ездить на летней резине зимой таким способом? Здесь можно дать только отрицательный ответ, так как микст подразумевает установку зимних шин только на одну ось. Соответственно, на другой оси будут находиться шины в летнем варианте.

Обычно по сезону переобувают ведущие колеса, а не ведущие оставляют в старой резине. Здесь может показаться все логичным. Ведь ведущие колеса цепляют дорогу, а вторая пара как бы и не нужна вовсе. Но как только на горизонте появляется поворот, водитель сразу же осознает свою ошибку.

Машину начнет заносить с задней оси, если микст установлен на переднеприводный транспорт. Заднеприводные авто менее подвержены таким заносам, но полностью исключить их нельзя — достаточно большой риск оказаться в кювете от сноса авто на повороте.

Микст больше подходит для тех, кто предпочитает дрифт, но вместо полноприводного ездит на переднеприводном агрегате. Для зимы такой вариант совсем не подойдет. В лучшем случае можно оказаться в какой-нибудь канаве, в худшем — наехать на людей или зацепить другой транспорт с непредсказуемыми последствиями.

Интересные статьи

Зимой на летних шинах — можно ездить или нельзя

Не все автолюбители спешат осенью переобувать свое авто. Некоторые даже продолжают ездить на летней резине и в зимнее время. Это достаточно опасные действия т.к. они лишают свое авто надлежащего сцепления ставя под угрозу управляемость. Настоятельно рекомендуем подойти к этому вопросу серьезней во избежание несчастных случаев на дорогах, не стоит забывать тот факт, что летняя резина не может обеспечить Вам полную безопасность на дорогах.

Почему существует опасность передвижения зимой на летней резине

Производители адаптируют летние и зимние покрышки под разные погодные условия поэтому они существенно отличаются не только по составу, но и пот ехническим характеристикам. Вот некоторые технические параметры, которые являются ключевыми отличиями:

Состав резины

Зимой шина должна оставаться эластичной даже при низких температурах чтобы не потерять сцепных свойств. Для этого в её состав добавляют увеличенное количество силики и полимеров кремния. Кроме того, разные производители добавляют разные наполнители, смягчители, вулканизаторы и др. для того чтобы смягчить резину на морозе. В производстве летних шин наоборот уменьшают количество выше перечисленных компонентов для того чтобы покрышка буквально не “расплавилась» на дороге. При соблюдении определенных правил и пропорций состав летней резины обеспечивает хорошие сцепные характеристики. При снижении температуры ниже +5 °С, шина твердеет и в результате теряется управление, поэтому лучше приобрести зимние покрышки вовремя что бы обезопасить себя дорожно-транспортных происшествий.

Дизайн протектора

Обратите внимание на особенности рисунка протектора летних шин. Они сориентированы на надежное сцепление с твердым дорожным покрытием и быстрый отвод воды чтобы обезопасить водителя от аквапланирования во время летних ливней. Для этого на протекторе присутствуют широкие канавки вдоль всей шины. Если на этой резине выехать на заснеженную трассу, то в вышеописанные канавки, быстро на трамбуется снег и авто может потерять управление.Из этого выплывает вопрос: как можно ездить на резине, которая не держит траекторию, имеет плохие сцепные свойства, большой тормозной путь и плохо реагирует на рулевое управление?

Ширина протектора

Для летних путешествий шина зачастую шире, что в своюочередь усложняет передвижение по зимним дорогам.

«Сервис Автошин» настоятельно рекомендует приобрести и поставить зимнюю резину еще до наступления морозов для того чтобы обезопасить себя от непредвиденных ситуаций. Качественные зимние шины вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по приятной цене. Также в продаже имеются шины б/у. Более подробную информацию вы можете узнать по телефонам, указанным на сайте. Наши высококвалифицированные специалисты проконсультируют Вас и предоставят всю необходимую информацию о продукции.

Можно ли ездить на летних шинах зимой или нет

Устойчивое мнение о том, что летние шины зимой — вполне допустимое и обычное явление у многих отечественных автовладельцев сформировали бесснежные и мягкие зимы последних нескольких лет. В том, что можно с комфортом ездить на летней резине в период, когда уже наступили холода и начались снегопады, их убедила и улучшившаяся работа муниципальных служб. В крупных городах они следят за тем, чтобы дороги были очищены от снега почти до асфальта и посыпаны противогололедным реагентом. Однако даже при наличии этих положительных для автомобилистов факторов использовать летние шины зимой – плохая идея. Никто не застрахован от неприятности неожиданных осадков, суточных скачков температуры и возможности оказаться в «медвежьем углу», куда техника коммунальных служб добраться не в состоянии.

Характеристики шин для лета

Эксперты единодушны во мнении, что ездить на летних шинах зимой опасно и нерационально. Это связано с тем, что летняя резина значительно тверже и плотнее, чем зимняя из-за состава, который в ней используется. Кроме того, она более износоустойчива, что обусловлено отсутствием мелких деталей, необходимых для сцепления на льду, поэтому стирание протектора происходит медленнее. Уменьшать расход топлива, снижать сопротивление качению с сохранением способности набирать высокую скорость – все это позволяют сделать летние шины благодаря меньшей высоте блоков протекторов. Именно этой особенности они обязаны и своей низкой шумностью. Однако подобные качества летние шины демонстрируют лишь в теплое время года, для которого предназначены – при температурах выше 3-5 градусов.

Как ведет себя летняя резины зимой

Автовладельцы, положительно ответившие себе на вопрос, можно ли ездить на летних шинах зимой, с наступлением холодов должны быть готовы к неприятным сюрпризам:

  • При первых заморозках произойдет затвердевание резины, не будет обеспечиваться нужное сцепление с дорожным полотном при обледенении дорог, вдвое увеличится тормозной путь. А это риск заноса или аварии.
  • Невозможность ездить по снежной «каше», скользкому льду, преодолевать снежные перекаты из-за отсутствия протектора с нужным рисунком, который позволял бы проламываться сквозь наст и лед, отводить снег и лишнюю воду.
  • Повышение скорости износа резины в 3–5 раз. К концу зимы может обнаружиться столь малая высота протектора, что эксплуатация шин станет невозможна.
  • Резина на морозе будет растрескиваться и станет неремонтопригодной.

ESP и полный привод при летней резине зимой

Некоторые водители машин со стабилизирующими системами типа ESP ошибочно полагают, что им удастся без происшествий отъездить на летних шинах зимой. Однако делать ставку на электронику в подобных случаях не стоит. Ведь особенность принципа ESP — торможение одного из колес при заносе, позволяющее автомобилю возвращаться в безопасно стабильное положение. Летняя же покрышка не обеспечит качественного торможения на льду или снегу, особенно если скорость высокая. Это же касается и владельцев полноприводных авто. Такие машины имеют преимущества при старте на скользком покрытии и приличную управляемость даже на неподобающей резине и в гололед, но тормозят все равно 4 колесами. Отсутствие должного тормозящего эффекта при резком старте от светофора и быстром разгоне чревато неконтролируемым заносом.

Шины по сезону – гарантия комфорта и безопасности

Главная опасность летних шин зимой состоит в том, что уже при нуле градусов они начинают терять свои тормозные качества. Авто долго трогается с места, на перекрестках пытается повернуть не туда, что присуще в основном заднеприводным машинам.

Однако из положения, когда не хочется заниматься «переобуванием», есть простой выход – взять авто напрокат. Например, из обширного автопарка компании СAR2DRIVE легко выбрать авто нужных класса и марки. Все автомобили исправны, застрахованы по КАСКО и ОСАГО, а их шины соответствуют сезону эксплуатации.

Правила использования зимой автомобиля на летней резине

С наступлением холодной поры года многие автомобилисты задумываются о том, можно ли ездить на машине зимой на летних шинах. Действительно, стоимость таких покрышек может быть достаточно высока, поэтому многие автовладельцы в целях экономии отказываются от их покупки, эксплуатируя машину на всесезонной или летней резине. Поговорим поподробнее о том, как ездить зимой на летней резине.

Советы опытных товарищей

Любой автомобилист со стажем даст единственно правильный совет каждому водителю как правильно ездить зимой на летней резине, а именно не ездить зимой на таких покрышках. Это ранее ещё в советские времена выбор был существенно ограничен, в итоге нам приходилось использовать на машинах исключительно летнюю резину. Всё это приводило к серьезной опасности дорожно-транспортных происшествий, количество которых неизменно увеличивалось с наступлением холодов.

Сегодня же с ростом скоростных возможностей современных автомобилей использовать машины на летней резине в зимнее время года становится попросту небезопасно. Тем более, что появились качественные покрышки, которые имеют состав резинового компаунда и рисунок протектора, который полностью оптимизирован для летней жары или холодного асфальта зимой.


Качественные зимние покрышки смогут обеспечить отличное сцепление с дорогой на гололёде и снежной мокрой каше. При этом такая резина отличается повышенной прочностью и износоустойчивостью, поэтому она не стирается, длительное время сохраняя свои эксплуатационные характеристики.

Автовладельцам, которые планируют использовать автомобиль в зимнее время года на летней резине, необходимо помнить о том, что в соответствии с последними изменениями ПДД, зимняя резина обязательна. Причем, если у виновника ДТП или даже пострадавшей в аварии стороны на машине окажутся зимой летние шины, это является отягчающим обстоятельством, а страховая компания вправе отказать в выплате возмещения, так как машина по своему техническому состоянию не должна была находится на дороге.

Безопасное управление автомобилем


И все же по ряду причин мы можем оказаться в такой ситуации, когда наша машина обута в летние колеса, а на дорогах снег или гололёд. Конечно, ситуация не из приятных. Однако паниковать и вызывать эвакуатор в таком случае всё же не стоит. Добраться до шиномонтажа, дома или гаража можно своим ходом нужно лишь соблюдать осторожность и придерживаться простейших правил управления автомобилем.

Зимой на летних шинах необходимо в первую соблюдать скоростной режим. Управляемость на таких покрышках существенно ухудшается, причём с ростом скорости появляется недостаточная поворачиваемость и, в конце концов, автомобиль оказывается в кювете.  Именно поэтому соблюдение скоростного режима станет залогом безопасного управления транспортом.

Автовладельцу нужно будет также помнить о том, что на скользкой дороге существенно увеличивается тормозной путь, соответственно потребуется помнить о минимальной дистанции до впереди идущего автомобиля. Если летом безопасное расстояние при скорости в 60 километров в час составляет около 40 метров, то зимой нужно держать дистанцию минимум в сто метров. Это позволит уверенно остановить машину даже в том случае, если на авто имеются летние покрышки, а под колесами снежная каша или голый лёд.

Крайне важно научиться правильно использовать механические коробки передач. Дело в том, что резкое увеличение тяги на ведущих колесах, что отмечается при включении передачи, часто приводит к срыву автомобиля в занос. А наличие на авто летней резины сводит шансы поймать машину при таком срыве практически к нулю.  На коробке механике не следует входить в поворот на нейтрали, так как скорректировать занос в этом случае будет невозможно. Также переключать передачи с вывернутыми колесами не рекомендуется, так как именно в этот момент и происходит занос автомобиля.

Если машина всё же ушла в занос, то ни в коем случае не следует нажимать на педаль тормоза. Этим мы не только не погасим занос, но и усугубим его, в результате нас ожидает выезд на встречку либо путешествие в кювет. Чтобы погасить занос необходимо резко вывернуть руль в противоположную заносу сторону и на переднеприводном автомобиле наоборот нажать на газ. Это позволит передним ведущим колесам вытянуть машину, которая полностью вернётся под управление водителя.

Необходимо крайне осторожно форсировать заснеженные горки, на которых часто образуется наледь. Если на шипованной резине мы можем с легкостью преодолеть такой подъем, то на скользкой летней резине приходится всегда рисковать. Водителю необходимо полностью исключить любые пробуксовки и ускорения при формировании горки. В идеале необходимо будет выбрать траекторию, отличную от накатанной полосы. Так ты будем двигаться по снегу, а не по отполированному льду.


Полагаемся на электронику

Сегодня многие современные автомобили оснащаются различными автоматическими системами, основное назначение которых – это повышение безопасности управления транспортом. Это не только АБС, но и системы стабилизации курса, контроль тяги, усилитель торможения и экстренная система остановки машины. Если летом можно отключить такие опции и полагаться на мастерство водителя, то зимой лучше всего активировать всю автоматику, что позволит уверенно чувствовать себя даже с летними покрышками.

Современные авто также оснащаются специальными электронными системами помощи на спуске и при подъёме в гору. Это незаменимые опции для каждого автомобиля. Они окажутся незаменимы не только при преодолении лесной заснеженной дороги, но и при повседневной эксплуатации машины, в особенности если авто оказалось на неподходящих летних покрышках.


Как выбраться из снежного плена

Как бы аккуратно мы не эксплуатировали машину на летней и даже специальной зимней резине всегда существует риск засесть в глубоком снегу. И именно от правильности действий водителя будет зависеть сможет ли он выбраться из такой ловушки или придется вызвать эвакуатор и оплачивать дорогостоящие услуги помощи на дороге.

Ни в коем случае не следует газовать, пытаясь раскачать машину и выбраться из сугроба. Так мы только раскатываем наледь и в последующем колеса будут скользить по льду и утрамбованному снегу. Автовладельцу нужно будет спустить колеса до отметки в 1.5 атмосфер. Такая спущенная резина отличается лучшей проходимостью и аккуратно действуя рулём можно будет выехать из сугроба. Не забудьте только сразу же накачать колеса, так как длительная поездка на спущенной резине приведет к повреждению протектора.


Также можно подложить под ведущие колеса резиновые коврики, картонки или тонкие ветки. Это улучшает сцепление, позволяя самостоятельно выбраться из глубокого снега. Можно одновременно поддомкратить колеса, накидать под них веток для улучшения сцепления, спустить шины, и вы гарантированно сможете решить имеющиеся проблемы.

08.11.2018

Обувка не по сезону. Как ездить в гололед на летней резине? | Практические советы | Авто

«Пока снег не грянет, мужик не переобуется». Причинами запоздалой смены летних покрышек на зимние могут стать разные факторы: длинные очереди на шиномонтаж, грядущие потепления или простая неорганизованность владельцев транспорта. Потратить выходной день на комплексную переобувку человеку с семьей не всегда удобно. А брать в будни отгул не хочется. Поэтому многие рискуют и отправляются на скользкую дорожку в колесах не по сезону. Как же быть, если гололед застал в пути? 

Окаменеть от холода 

В холода летняя резина каменеет примерно при 3 градусах тепла. Ее сцепные свойства с асфальтом резко падают. И там, где мягкие зимние липучки способны остановить машину за 20-30 метров, летние колеса мгновенно блокируются, стрекочет АБС, и автомобиль катится, словно на коньках. 

Для сравнения, при температурах выше 7 градусов коэффициент сцепления у летней резины равен 0,5-0,7. А при температурах ниже нуля на обледенелой дороге: 0.08 — 0.15. При таких цифрах машину легко может понести в кювет. 

Причем не так важно насколько широки шины и большой ли у них радиус и пятно контакта. По закону Кулона, который многие помнят из школьного курса физики, решающее значение здесь имеет давление автомобиля на поверхность и коэффициент сцепления материала шин. 

Зимние покрышки даже стараются делать уже, чем летние, чтобы уменьшить пятно контакта и увеличить давление автомобиля на дорогу. Такие колеса будут лучше «вгрызаться» в ледяную поверхность. Все раллийные зимние шины очень узкие и утыканы длинными шипами. 

Тормози мотором 

Как же можно увеличить зацеп летних покрышек? Из школьного курса физики мы помним, что трение покоя выше трения скольжения, из-за чего катящиеся колеса всегда лучше держатся за поверхность, нежели блокированные тормозами. А на льду заблокировать их легко. Поэтому лучше тормозить двигателем и трансмиссией. Переключение передач вниз позволит создать внутри механизмов дополнительное трение, которое поможет осадить автомобиль. В этом случае на колесах уменьшится действие сил, вызывающих проскальзывание. 

Если в гололед включить вторую передачу и разгоняться на ней до 40-50 км/ч, то при отпускании газа можно увидеть, как автомобиль эффективно теряет в скорости даже на гладком льду. При этом не требуется пускать в ход тормоза. 

Подобная практика не только позволяет увеличить эффективность торможения, но и дает возможность избежать сносов. На скользких поверхностях и на летних покрышках необходимо всегда ехать под тягой, раскручивая мотор свыше 3 тысяч оборотов. 

Зацепиться железом 

«Если движение на пониженной передаче трансмиссии недостаточно эффективно, можно воспользоваться еще одним дедушкиным методом, а именно — понизить давление в покрышках, — рассказывает технический эксперт Денис Лукин. — Если поиграть с ниппелем и довести давление до 1 атмосферы, то коэффициент сцепления спущенного колеса достигнет примерно 0.10 — 0.20. Резина сминается и лучше сопротивляется проскальзыванию за счет собственной структуры. Ездить таким образом долго не рекомендуется, потому как износ шины значительно увеличивается. Однако в гололед для преодоления опасного участка все средства хороши». 

Если же непогода застала на горной дороге или на холмах с крутыми уклонами, то для карабканья по обледенелому асфальту потребуются уже цепи. Они изготавливаются практически для всех видов колес, в том числе и для легкого транспорта, и продаются в автомагазинах. После монтажа цепь создает дополнительный упор для колеса и вгрызается в податливый лед, не давая развиваться трению скольжения. Автомобиль на цепях значительно лучше движется в гололед и способен передвигаться даже по идеальному конькобежному катку на летних покрышках. Однако скорость машины не будет высокой. Ездить на цепях свыше 40 км/ч нельзя. Иначе они порвутся и повредят борта автомобиля. 

В общем, езда зимой сопряжена с неожиданностями. Локальные образования льда могут встречаться на открытых всем ветрам эстакадах или между просеками в лесопосадках. Любой поворот способен превратиться в ловушку. Поэтому перед выездом на мост и на пологих дугах виражей, где силы инерции тянут автомобиль вбок, лучше всего заранее снижать скорость. А самое правильное — это не тянуть с резиной и вовремя переходить на зимние покрышки. 

Почему нельзя использовать летнюю резину зимой

Потеря тяги и плохое сцепление с дорогой

Летние шины имеют меньшее сопротивление качению, чем зимние шины; это повышает эффективность и управляемость, а также снижает уровень шума. Однако протектор этих высокопроизводительных шин плохо работает на льду и снегу.

Зимой летние шины плохо разгоняются. Зимние шины или зимние шины превзойдут их на заснеженных дорогах.Кроме того, летние шины имеют низкое сопротивление качению, что приводит к увеличению тормозного пути на льду или снегу. Зимняя шина имеет глубокий протектор с ламелями, которые врезаются в снег и сцепляются со льдом, что обеспечивает более короткое время торможения. Напротив, состав зимних шин намного мягче и менее чувствителен к низким температурам.

Резиновая смесь летних шин предназначена для теплой погоды. При понижении температуры резина становится жесткой. Даже если нет снега или льда, шина теряет сцепление с дорогой.

Всесезонные шины Continental, напротив, оснащены протектором и ламелями, аналогичными зимним шинам, поэтому они способны выдерживать умеренные зимние условия. Однако всегда помните, что зимние шины специально разработаны для соответствующих условий.

Опасность повреждения из-за низких температур

Даже на сухих дорогах без льда и снега зима приносит более низкие температуры. Летняя резина не предназначена для холодной погоды. Протектор шины станет жестче. Помимо снижения сцепления с дорогой, это представляет опасность для самой шины.

Шина теряет эластичность и может треснуть. Существует риск сколов слишком жесткого блока резьбы. Сколотые и треснувшие шины небезопасны для вождения и должны быть заменены.

Всесезонные шины

в качестве альтернативы

Хотя всесезонные шины не подходят для экстремальных зимних условий, они могут быть хорошим выбором для водителей, живущих в мягких зимних условиях. Всесезонная шина обеспечивает хорошую управляемость и Отличается хорошими характеристиками торможения на сухом и мокром покрытии.Кроме того, водители могут сэкономить деньги и время, а также уменьшить усилия, необходимые для сезонной замены шин.

Если вы не уверены в правильности выбора шин, обратитесь за консультацией к местному дилеру.

Почему нельзя использовать летние шины зимой

Потеря тяги и плохое сцепление с дорогой

Летние шины имеют меньшее сопротивление качению, чем зимние шины; это повышает эффективность и управляемость, а также снижает уровень шума.Однако протектор этих высокопроизводительных шин плохо работает на льду и снегу.

В зимнюю погоду летние шины плохо разгоняются. Зимние шины или зимние шины превзойдут их на заснеженных дорогах. Летние шины имеют низкое сопротивление качению, что приводит к увеличению тормозного пути на льду или снегу. Зимняя шина имеет глубокий протектор, который врезается в снег и сцепляется со льдом, обеспечивая более короткое время торможения. Напротив, состав зимних шин намного мягче и менее чувствителен к низким температурам.

Резиновая смесь летних шин предназначена для теплой погоды. При понижении температуры резина становится жесткой. Даже если нет снега или льда, шина теряет сцепление с дорогой.
Даже всесезонные шины имеют менее эффективное сцепление со снегом. Эти шины имеют повышенный риск проскальзывания при поворотах, ускорении и торможении. В регионах с сильным снегопадом мы рекомендуем заменить всесезонные шины на зимние.

Опасность повреждения из-за низких температур


Даже на сухих дорогах без льда и снега зима приносит более низкие температуры.Летняя резина не предназначена для холодной погоды. Протектор шины станет жестче. Помимо снижения сцепления с дорогой, это представляет опасность для самой шины.

Шина теряет эластичность и может треснуть. Существует риск сколов слишком жесткого блока резьбы. Сколотые и треснувшие шины небезопасны для вождения и должны быть заменены.

Езда на летних шинах зимой может считаться неправильным использованием, и гарантия, как правило, не распространяется на вызванные этим повреждения.

Всесезонный компромисс

Если ваши местные погодные условия мягкие, вы можете оборудовать свой автомобиль всесезонными шинами зимой или круглый год.Правильная шина зависит от того, насколько холодно, а также от вашего стиля вождения и количества пройденных километров.

Однако всесезонные радиальные шины не подходят для экстремальных зимних условий. Они тормозят медленнее, чем зимние шины, что создает угрозу безопасности. Они также менее эффективны в теплых и сухих условиях, чем летние шины.

Опасность вождения на летних шинах зимой

Если вы новичок в Канада или новичок в вождении, вы можете не знать о необходимости замены шин с времена года.Зимние дорожные условия в большинстве случаев опасны из-за слякоти, снег, град и лед создают скользкие условия. Чтобы ориентироваться, не теряя управлять автомобилем и оставаться в безопасности, необходимо переходить на зимнюю резину в зимние месяцы.

Пока Квебек требует от водителей перехода на четыре зимние шины в пиковый зимний период (с 15 декабря по 15 марта), в юрисдикции одних и тех же правил нет Онтарио. Тем не менее, провинциальные правила настоятельно рекомендуют использовать зимние шины между пиковый зимний период, но многие водители-новички не осознают необходимости.В при ДТП с летней резиной в зимний сезон страховщик может отказаться от возмещения ущерба и привлечь к ответственности другую сторону. Это разумно перейти на зимние шины в зимние месяцы. Вот еще несколько причины, чтобы понять опасность не делать этого.

Причины избегать летних шин зимой

Летние шины теряют сцепление с дорогой на морозе : Проще говоря, летние шины не предназначены для эксплуатации при минусовых температурах. температуры. Они также не предназначены для удержания сцепления и тяги через слякоть, снег и лед.Летние шины изготовлены из протекторных смесей. разработаны для обеспечения сцепления при высоких температурах. Когда температура падает, резиновая смесь затвердевает до жесткой пластмассы. Называется «стеклянный переход». в автомобильной промышленности тяговые характеристики шины падают значительно, то шины теряют гибкость и эластичность, становясь жесткими. Так как в результате для полной остановки требуется большее расстояние. В более теплую погоду, они возвращаются в нормальное состояние.

Трудно остановить машину на скользкой дороге: В сырую погоду легко потерять управление, и автомобиль может поврежден.В условиях гололеда практически невозможно остановить автомобиль с установленным на нем летняя резина. Если вам нужно резко остановиться или сделать крутой поворот, летняя резина может поскользнуться или закрутиться, что может привести к ситуации, которая может нанести вред водителю или пассажиры. Любое агрессивное нажатие на педаль газа представляет опасность, когда шины теряют сцепление.

Резиновая смесь Трещины: Если температура падает ниже точки замерзания, летние шины могут возможность растрескивания протекторной смеси – постоянное состояние, при котором шины необходимо заменить.Поочерёдно, края блоков протектора скалываются. прочь. В обоих случаях гарантия производителя обычно не распространяется на ситуация так как попадает под неправильное обращение с автомобилем.

Преимущества зимних шин зимой

Зимние шины

имеют мягкий эластичный протектор, обеспечивающий плавную и стабильную езду даже в морозных дорожных условиях.

  • Они используют большое количество текстурированные листы или ламели, увеличивающие поглощение грязи и снега и более сцепление на мокрой дороге.
  • В отличие от летних шин, снег не закупорить узкие каналы между листами шин, чтобы они больше стойкий.
  • Металлические шипы в зимней резине отталкивать воду и копаться в льду и снегу, чтобы увеличить сцепление с дорогой, совсем как острые когти кошки.

Лучший Бренды зимних шин на 416 Wheels and Tires, Миссиссога

Лучше перестраховаться, чем Прости. Теперь, когда наступила зима, посетите надежный магазин автозапчастей, чтобы защитить свой автомобиль. машину, а главное свою семью и себя с полноценным зимним шины.Будьте на шаг впереди и выбирайте лучшие бренды зимних шин на сайте 416 Wheels and Tyres, чтобы подготовить свой автомобиль к предстоящему путешествию. Проверьте наш веб-сайт для привлекательных предложений, скидок и промо-пакетов. Позвоните нам, чтобы узнать более.

Стоит ли использовать зимние шины летом?

Риски вождения зимних шин летом

Инвестиции в зимние шины могут дать вашему автомобилю множество преимуществ при вождении зимой. Они включают в себя лучшее сцепление с дорогой, улучшенное торможение, лучший контроль и повышенную безопасность дорожного движения в суровых зимних условиях.Но не обязательно летом.

Использование зимних шин летом может сократить срок их службы на 60% по сравнению с использованием только зимой. При правильном использовании зимние шины могут прослужить несколько сезонов. Когда вы используете их 12 месяцев подряд, вам нужно будет заменить их намного раньше. Кроме того, существуют риски, связанные с их использованием.

Езда на зимних шинах летом может вызвать множество проблем с колесами, рисунком протектора шин и отсутствием необходимых качеств для более безопасного вождения.Они не только безопаснее, но и позволяют сэкономить на страховке автомобиля.

Можно ли использовать зимние шины летом?

Можно, но настоятельно не рекомендуется использовать зимние шины летом.

Резина лучше всего работает на морозе — она ​​менее эффективна при рассеивании тепла, что увеличивает риск чрезмерного надувания и разрывов.

  • Езда на зимних шинах летом может увеличить тормозной путь не менее чем на 10 % на сухом асфальте и на 26 % на мокром асфальте.
  • При движении со скоростью 90 км/ч по сухому асфальту с зимними шинами тормозной путь увеличивается до 19%.
  • При движении со скоростью 70 км/ч по мокрому асфальту тормозной путь увеличивается на 42%.

Резиновая смесь на зиму более мягкая; протектор больше меняет форму и создает большее сопротивление качению, а также потребляет больше газа, если используется летом. Резина более эластичная, что повлияет на то, как ваш автомобиль будет вести себя на дороге; резкие, внезапные повороты часто приводят к потере управления.

Они созданы, чтобы оставаться мягкими и хорошо держаться при температуре ниже 7°C. Всесезонные и летние шины имеют более твердую резину и лучшее сцепление с дорогой при температуре выше 7°C.

В чем разница между зимними и летними шинами?

Основными отличиями зимних шин от летних являются резьба и тип резины. Зимние шины имеют более глубокий рисунок протектора с тонкими прорезями, чем летние шины с более крупными протекторами.

Летние или всесезонные шины предназначены для использования при температуре выше 7°C.Летние шины изготовлены из более мягкой резины и оснащены большими блоками протектора, обеспечивающими максимальный контакт с дорогой. Летние шины имеют лучшее сцепление с дорогой в теплую погоду и лучше справляются с поворотами и торможением в мокрую и сухую погоду. Летние шины плохо держат дорогу в холодную погоду, на снегу или на льду. Обычный протектор предназначен для сухих и влажных условий.

Как только температура падает, мягкая резина начинает твердеть, что ухудшает сцепление с дорогой. Низкие температуры могут привести к выкрашиванию краев протектора или растрескиванию резины протектора.Шинные компании обычно решают эти проблемы из-за неправильного использования и редко покрываются гарантией.

Зимние шины

предназначены для работы в холодную погоду и в суровых погодных условиях. На протекторах есть очень тонкие прорези (ламели). Протектор помогает вымывать избыток слякоти, а ламели помогают уплотнять снег в блоках протектора, обеспечивая сцепление со льдом и снегом. Резина специально разработана для сцепления на холодном сухом асфальте.

Когда менять зимние шины на летние в Онтарио

Когда дневная температура постоянно превышает 7°C, пора надевать летнюю резину.Это обеспечит оптимальную тягу ваших шин.

Что происходит с зимними шинами, если их использовать летом?

Если вы используете зиму летом, мягкий резиновый протектор изменит форму, создавая большее сопротивление. Ускорение, повороты и торможение будут скомпрометированы более высокими температурами и летними дорогами.

Три причины не использовать зимние шины летом

Вот три причины, по которым вам не следует использовать зимние шины летом:

  1. Более быстрый износ
  2. Резина на зимних шинах быстро изнашивается на теплых и горячих дорожных покрытиях.Под действием тепла протектор изнашивается быстрее и неравномерно.

  3. Плохие характеристики на сухом асфальте
  4. Зимним шинам

    летом будет не хватать сцепления с дорогой и управляемости. Они лучше работают со льдом и снегом.

  5. Плохая экономия топлива
  6. Вы будете использовать больше газа, чтобы компенсировать недостаток ускорения и тяги. Летние шины имеют более твердый состав, что позволяет им лучше катиться.


    Зимние шины летом Часто задаваемые вопросы

    Не забывайте менять зимние шины летом

    Хотя вы можете подумать, что сэкономите время и деньги, оставив зимние шины на лето, это может обойтись вам дороже, особенно если вы много ездите.Не допускайте преждевременного износа зимних шин. Используйте их только тогда, когда они должны использоваться – зимой.

    Вот некоторые другие статьи, которые могут вас заинтересовать

    Какие автомобили и марки автомобилей самые надежные?
    Авария на парковке: кто виноват?
    Страхование без вины: как это работает в Онтарио и других провинциях?
    Руководство по системе выдачи водительских прав Онтарио

Всесезонные и летние шины | Драйв

Это случается каждый год.Какой-то блогер публикует пост о том, насколько опасны дороги зимой, а какой-то острослов вмешивается: «Ну, если бы вы купили зимнюю резину, у вас не было бы проблем!» Хотя это может раздражать, особенно год за годом, они правы.

Что становится интереснее, так это когда тот же остряк говорит о летних шинах, когда погода становится теплее. Видите ли, большинство из нас ездят все лето, весну и осень на всесезонных шинах, потому что с заменой просто меньше хлопот.Но должны ли вы?

Так ли хороши летние шины? Разве название не должно говорить нам, что они хороши только в течение относительно короткого периода года? Мало того, всесезонные шины лучше подходят для большего количества условий, не так ли?

Сегодня у вас есть шинных тиранов The Drive, которые расскажут вам о правильном шинном этикете и научат вас правильно разбираться в различиях, плюсах и минусах и всей необходимой информации, которую вам нужно знать. заказать вам следующий комплект обуви.

Что такое летние и всесезонные шины?

Хотя это не полное руководство по шинам, мы должны хотя бы объяснить, что такое всесезонные и летние шины. И для этого нам нужно ненадолго погрузиться в зимние шины.

«Летние» и «всесезонные» — это просто обозначения, объясняющие условия, для которых предназначены шины. Рисунок протектора летних шин, как правило, отличается меньшим количеством ламелей, большими блоками протектора и жесткими боковинами, все из которых работают на улучшение сцепления и устойчивости. Сочетание этих характеристик со специальной резиновой смесью, которая хорошо себя чувствует при температурах выше нуля, дает шину, которая обеспечивает непревзойденные характеристики. работоспособность в теплое время года.Летние шины гораздо более предпочтительны для спортивных автомобилей, чем всесезонные.

Зимние шины, для сравнения, имеют гораздо больше блоков протектора и ламелей, которые удаляют слякоть и воду между шиной и дорожным покрытием. Они также имеют резиновую смесь, которая остается эластичной при температурах ниже 40 градусов.

Резиновая смесь и рисунок протектора, используемые на обеих шинах, действительно не позволяют использовать их в условиях противоположной шины. Летние шины затвердеют и не смогут справиться с холодными температурами и слякотью зимой, в то время как зимние шины не смогут конкурировать с летними шинами в более теплых условиях.

Всесезонные шины заполняют пробел между ними. Они используют компаунд и рисунок протектора, которые хорошо справятся с любыми настройками. Это делает их   идеальным выбором для людей, которые хотят избавить себя от поездки в шиномонтаж, инвестируя в один комплект шин, который прослужит им целый год, верно?

Ну вроде как. Поговорим о всесезонке.

Должны ли всесезонные шины доминировать?

Легко прийти к выводу, что всесезонные шины лучше зимних или летних, поскольку они подходят для самых разных условий.Хотя они, безусловно, имеют место быть, необходимо учитывать так называемую теорию шин.

Теория шин говорит нам о том, что конструкция шин всегда требует баланса. Короче говоря, повышение производительности шины одним способом означает снижение ее другим. Например, более жесткая боковина летней шины улучшает устойчивость и сцепление с дорогой, но снижает комфорт.

В случае всесезонных шин способность работать в любых условиях означает, что они не могут быть лучшими ни в одном из них. Таким образом, хотя они могут обеспечить стабильную производительность как зимой, так и летом, они все равно будут проигрывать строгим вариантам зимних и летних шин в соответствующих настройках.Другими словами, они скомпрометированы с самого начала.

Для большинства водителей в большинстве условий это не так уж и плохо. Всесезонные шины выполняют работу для множества людей. Но более экстремальные погодные условия и более экстремальные автомобили требуют более специализированных комплектов резины.

Итак, какой тип шин мне следует использовать?

В идеальном мире большую часть года вы бы ездили на летних шинах, а зимой — на зимних. Важно помнить, что использование летних шин не ограничивается летом.Состав, который они используют, способен справиться практически со всем, что находится севернее замерзания, и они, как правило, обеспечивают лучшее сцепление с мокрой дорогой, чем всесезонные шины, если температура не опускается слишком низко.

Но поскольку теория шин диктует, что всегда есть компромисс, не существует черно-белых ответов. Это особенно верно, если учесть, что в разных частях страны разный климат, а в некоторых случаях времена года остаются довольно непредсказуемыми.

Например, вы живете в регионе, где снегопад может идти даже весной, лето довольно короткое, а осенью, скорее всего, выпадет сильный снегопад еще до того, как листья изменят цвет.Что ж, летние шины отлично подойдут на несколько коротких месяцев, но использование всесезонных шин, вероятно, будет лучшим выбором, потому что вы никогда не знаете, что Мать-Природа подбросит вам.

Если вы живете немного южнее, летние шины — лучший выбор для жарких месяцев, а всесезонные шины могут заменить зимние шины, поскольку снег выпадает редко. Есть также проблема хранения шин; может быть довольно сложно иметь два комплекта резины, если вы живете в маленькой квартире.

Короче говоря, правильный выбор шин в конечном итоге зависит от вашего местоположения в мире.Таким образом, хотя мы можем дать вам хорошее представление о том, что следует учитывать, лучше всего поговорить с людьми в вашем районе, чтобы узнать, какие шины они используют и когда.

Подождите, у меня есть другие варианты шин?

Ещё бы! Мы должны учитывать тот факт, что это обсуждение охватывает только три стандартных типа шин, представленных на рынке. Более опытные читатели уже знают, что мы даже не коснулись всех ваших вариантов. Всесезонные шины и шины UHP — это лишь несколько примеров оставшихся типов шин, на которые должны обратить внимание современные автовладельцы.

И хотя обозначение шины является важным фактором, оно не единственное, что делает шину подходящей для вашего применения. Вы должны учитывать дизайн протектора, сопротивление качению, конструкцию боковины, дорожный шум и, конечно же, комфорт, поскольку все они определяют поведение шины.

И нет, один размер не подходит всем. Разные транспортные средства предъявляют разные требования, а это означает, что речь идет о конкретных приложениях, смешанных с климатическими факторами, которые мы уже обсуждали.Опять же, именно поэтому полезно поговорить с людьми в вашем районе, у которых есть похожий автомобиль, о шинах, которые они предпочитают, и почему.

Узнайте больше в этом видео-сравнении

Борьба за то, чтобы держать эти глаза открытыми, не так ли? Не волнуйтесь, мы не будем продолжать утомлять вас письменным словом! Вот почему мы решили снять это потрясающее видео, в котором разбираются различия в трех типах шин, которые мы выделили!

Что, если оставить зимние шины на весь год?

Это на минутку про день вождения в январе.Вы можете начать с солнечного дня по дороге на работу, но это может быстро измениться. Внезапно начинаются порывы, температура падает, начинает скапливаться снег. Дорога домой будет в лучшем случае трудной.

Сравните это с днем ​​в середине июля. Вы начинаете свой день с прохладной поездки, но после этого день быстро нагревается. Поднимаются температуры – 80, 90, 100 градусов и более. Здесь так жарко, что даже тротуар кажется немного липким.

А как насчет ваших шин? Стоит ли готовиться к каждому и приобретать два отдельных набора? Или один комплект шин справится со всем? Можно ли оставлять зимнюю резину на весь год? Или лучше ездить?

Ознакомьтесь с Законом Колорадо о дорожном движении

Если вы когда-либо ездили по дорогам Колорадо, особенно в разгар зимы, вы знаете, насколько коварными они могут быть.Когда у одной машины возникают проблемы, она выходит из-под контроля и вылетает на обочину, это может часами мешать движению. Он может превратить одну небольшую аварию в крупную аварию за считанные секунды.

Это также может быть смертельно опасным.

Закон о дорожном движении требует от автомобилистов наличия:

  • Полноприводные или полноприводные автомобили с глубиной протектора не менее 3/16 дюйма
  • Шины, обозначенные как грязевые и зимние, с глубиной протектора 3/16 дюйма
  • Зимние шины с глубиной протектора 3/16 дюйма
  • Всесезонные шины с глубиной протектора 3/16 дюйма
  • Цепи
  • или Autosock

Может вступить в силу в любое время с 1 сентября по 31 мая, в зависимости от дорожных условий.Если выдается предупреждение о сцеплении с дорогой, вам придется держаться подальше от дороги, если на вашем автомобиле не установлены указанные шины.

Этот закон был разработан по двум причинам. Во-первых, и это наиболее очевидно, нужно обеспечить безопасность водителей Колорадо. Во-вторых, обеспечить движение дорог и избежать многочасовых задержек, которые могут быстро произойти в случае крупного скопления людей.

Ваш первый вопрос: соответствуют ли ваши шины Закону о дорожном движении?

Хотя этот новый закон штата Колорадо вступил в силу в 2019 году, если вы еще не проверили, соответствует ли ваш автомобиль требованиям, пришло время еще раз взглянуть на ваши шины.Все шины должны иметь глубину протектора не менее 3/16 дюйма, чтобы считаться соответствующими законодательству Колорадо. Если вы не уверены, какова глубина протектора ваших шин, измерьте ее. Попробуйте этот простой трюк. Вставьте четверть в протектор, убедившись, что голова Джорджа Вашинтона вошла в шину. Если вы не видите его макушку, ваша шина прошла тест на 3/16 дюйма.

Однако не пытайтесь провести тест только один раз, полагая, что с вашими шинами все в порядке. Попробуйте все четыре шины. Попробуйте в нескольких местах. В некоторых случаях у вас может быть шина, которая изнашивается неравномерно, и в некоторых местах она может быть низкой.

Не беспокойтесь, если вы не уверены. Самый простой (и, возможно, лучший) способ определить, в порядке ли ваши шины, — это проверить их у одного из наших механиков. Мы можем сказать вам, все ли они соответствуют требуемым спецификациям, и сколько тяги у вас осталось до замены.

Зимние шины, летние шины, в чем разница?

Как правило, на рынке вы найдете несколько разных типов шин: зимние, летние, всесезонные.

Между ними есть несколько принципиальных отличий.

Зима:

Зимние шины

имеют более высокое содержание каучука, что делает их более мягкими и эластичными при низких температурах. Чем они мягче, тем лучше сцепление с дорожным покрытием в любых погодных условиях.

Зимние шины

имеют тысячи крошечных канавок, встроенных в блоки протектора, для отвода воды и предотвращения аквапланирования. Эти канавки также могут вгрызаться в утрамбованный снег и обеспечивать оптимальное сцепление при ускорении и замедлении.

Зимние шины

также имеют глубокий рисунок протектора, который позволяет снегу скапливаться в полостях. Снег помогает сцепляться со снегом и усиливает связь с дорогой.

Лето:

Летние шины

изготовлены из более твердого компаунда, который смягчается в более мягких и теплых погодных условиях. Это делает их более управляемыми как на сухих, так и на дождливых дорогах.

Летние шины

имеют меньше канавок, чем зимние шины, и созданы для того, чтобы выдерживать послеполуденные дожди и предотвращать аквапланирование на внезапно мокрых дорогах.

Летние шины

изготовлены из более твердой резиновой смеси, которая смягчается при повышении температуры. Они имеют большее трение в жару, что, в свою очередь, дает вам большую эффективность использования топлива, когда дорожное покрытие достигает пиковых температур.

Летние шины

также имеют более простой блок протектора, который обеспечивает лучшую управляемость на горячих дорогах и оказывает огромное влияние на скорость торможения.

Всесезонные шины

находятся где-то посередине. Они предназначены для средней производительности, независимо от погоды.У вас не будет сцепления и производительности летних шин, и вы пожертвуете более интенсивным торможением и управляемостью зимой. Но в целом с задачей справляются.

Теперь поговорим о зимней резине. Зимние шины хороши круглый год?

Стоит ли оставлять зимние шины на весь год? В конце концов, в районе метро Денвера десять месяцев в году бывают холодные и снежные условия. Нередки случаи, когда в мае обрушивается метель, в то время как у нас уже в сентябре были внезапные метели.

А если вы живете в предгорьях, то вероятность снегопадов оттуда возрастает. У вас может возникнуть соблазн обменять свои шины на хороший комплект зимних шин и сделать их круглогодичной заменой. Вот почему вы не должны.

Зимние шины

предназначены для обеспечения сцепления на заснеженных дорогах. У них есть уникальные особенности, которые делают их отличными в том, что они делают.

Но если вы оставите их включенными, вы найдете:

Они быстрее изнашиваются. Поскольку зимние шины имеют глубокий протектор, обеспечивающий сцепление в холодную погоду, они также могут изнашиваться быстрее, когда день за днем ​​встречаются на теплых или жарких дорогах.

Они не будут выступать. Вы бы никогда не надели зимние ботинки на пробежку летом. Вам нужны правильные инструменты для работы. Зимние шины предназначены для более низких скоростей и осторожного вождения. Когда вы хотите отправиться в путь по открытой дороге, вы не получите такой же маневренности или управляемости с зимними шинами.

Вы меняете шины быстрее. Когда мы покупаем новые шины, мы ориентируемся на рекомендации производителя относительно ожидаемого пробега. Если вы не будете следовать рекомендациям, факторы производительности снизятся.Вы будете чаще менять шины, и, возможно, у вас будет больше проблем (и счетов за ремонт) по пути.

Имеет смысл выбрать правильную шину для работы.

В прошлом вы не использовали зимние шины на протяжении всего года?

Model S Летние шины Plaid On справляются со снегом

Вождение автомобиля по заснеженной дороге с использованием летних шин никогда не является хорошей идеей, даже если этот автомобиль имеет полный привод.

Конечно, могут быть ситуации, когда погода может застать вас врасплох, и вы просыпаетесь утром в пяти дюймах снега, а на вашем автомобиле все еще установлены летние шины.

В такой ситуации лучше не садиться за руль, но что делать, если вы живете в отдалении и вам совершенно необходимо добраться до ближайшего города?

Что ж, это видео от пользователя YouTube Ridgeside K9 показывает, каково это — управлять автомобилем, оснащенным летними шинами, по грунтовой дороге, покрытой пятью дюймами снега.

Автомобиль Tesla Model S Plaid, у которого есть некоторые преимущества для вождения по снегу. Это система полного привода, большая снаряженная масса, высокий дорожный просвет, обеспечиваемый адаптивной подвеской, и система рекуперативного торможения — в этом видео она установлена ​​на 100%.Однако одно неверное движение, и эти летние шины могут все испортить.

Очевидно, что в таких условиях нужно действовать осторожно, и водитель делает это, двигаясь со скоростью не более 15–20 миль в час (24–32 км/ч), чтобы автомобиль оставался в максимальном положении подвески, что позволяет водитель должен держать шины в колеях, созданных предыдущими водителями.

Все идет на удивление гладко, хотя этому водителю помогло то, что он ехал по частной дороге, которую он очень хорошо знал, почти без движения.Примерно через пять миль без происшествий по заснеженной грунтовой дороге модель S Plaid выехала на асфальтированную дорогу, где снег был расчищен.

Тем не менее, это не означает, что теперь водитель мог высвободить всю мощь трехмоторной трансмиссии Model S Plaid, поскольку ему приходилось постоянно следить за участками гололеда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.