Можно ли смешать масло разных производителей: Можно ли смешивать масло? — интернет-магазин Мегафорс

Содержание

Можно ли смешивать масла одинаковой вязкости от разных производителей?

Можно ли смешивать моторное масло с разной вязкостью? Да, это возможно, но нужно понимать и ограничения. Если вам необходимо поменять вязкость, то лучше всего выбрать масло того же производителя на той же основе. Это позволит вам максимально снизить риск.

Можно ли смешивать масла 5W30 и 5W40 разных производителей?

Что же делать водителю, когда перед ним стоит необходимость смешивать 5W30 и 5W40? Наша рекомендация будет следующая. Можно смешивать эти две марки, абсолютно не беспокоясь за сохранность двигателя. Даже если составы будут от разных производителей и разных типов (синтетика и полусинтетика).

Можно ли смешивать масло 10W30 разных производителей?

Если сочетать смазки разной вязкости, допустим, «10W40» и «10W30», ничего непоправимого не произойдет.

Можно ли смешивать разные масла для двухтактных двигателей?

Возьми немного одного масла,немного другого,смешай их. Если не свернется,то можно смешивать. Но все же лучше слить с бака остатки,и залить новое масло.

Можно ли смешивать моторные масла 10W40 разных производителей?

Каждая группа отличается составом, даже у одно и того же производителя линейка масел может разительно различаться. Краткий ответ на вопрос, можно ли смешивать масла разных производителей: крайне нежелательно, но допустимо.

Можно ли смешивать масляные краски разных производителей?

если по составу они идентичны, то смешивать их можно без проблем.

Можно ли смешивать моторные масла 5W30 и 5W30 разных производителей?

Никогда не смешивайте масла разных типов (минеральное и синтетическое, к примеру) Как крайняя мера, можно смешать масло одного производителя, но разного вида (например, синтетику Mobil 5W30 и синтетику Mobil 5W40). Желательно всё же позже поменять масло и фильтр.

Можно ли заливать 5W30 после 5W40?

Заменять масло 5W-30 на 5W-40 можно и даже нужно в том случае, если автомобиль проехал более ста тысяч километров. Продолжительная эксплуатация вызывает увеличение зазоров между механизмами, с которыми 5W-30 уже справляться не сможет: жидкая смазка будет вытекать через отверстия и оголять элементы конструкции.

Что будет если долить 5W30 в 5W40?

При соединении 5W30 и 5W40 получается консистенция с маркировкой 5W3Х, где Х – это показатель, зависящий от количества первой и второй жидкости. Этим составом можно пользоваться недолго: оно быстро утратит эксплуатационные качества и превратится в неоднородную жижу.

Можно ли смешивать моторные масла 10W30 и 10W40?

Несмотря на то, что оба продукта имеют довольно много общего по своим характеристикам, смешивать их запрещено. Не забывайте о том, что 10W40 полусинтетическое масло, а 5W30 синтетическое. … Замена и долив масла допускается только одной основы, одного производителя.

Можно ли смешивать масло 10W40 и 5W40 разных производителей?

Можно ли смешивать масло 5w40 и 10w 40 одного производителя? Практики доказывают, что можно. … Теоретики ссылаются на производителей автомобилей: они допускают использовать разные масла, значит, смешивать их допускается. Никакими последствиями для двигателя не грозит купажирование указанных в сервисной книжке смесей.

Можно ли смешивать масло 10 в 40 и 15 в 40?

Если автомобиль не требует специальных масел, необходимо выбирать моторное масло по нужной вязкости. … Например, смешивать можно минеральное масло 15W40 и полусинтетику 15W40 или полусинтетику 10W40.

Можно ли смешивать разные масла на мопед?

Зная все эти отрицательные стороны, владельцы мототранспортных средств продолжают смешивать моторные масла. … Тут, конечно же, лучше смешать масла не дожидаясь клина двигателя, но после окончания поездки сразу же слить эту бурду и залить новое. Это намного лучше, чем заставлять двигатель работать в «сухую».

Можно ли смешивать масла разных категорий и производителей? Есть ответ! |

Среди больных и часто задаваемых автомобилистами вопросов, есть также вопрос о том, можно ли в случае необходимости смешивать масло одного типа с маслом другого типа. Как показывает статистика, самой крупной поисковой системы Рунета, ежемесячно около четырех тысяч автомобилистов ищут ответ именно на этот вопрос.

Стоит также учесть тот факт, что многие автомобилисты не умеют пользоваться интернетом, короче говоря, вопрос популярен и актуален, а значит на него необходимо дать ответ. Сегодня, я попытаюсь в полной мере ответить на вопрос о том, можно ли смешивать одно моторное масло с другим, чем чревато смешивание масел разного типа и фирмы производителя.

Если отвечать кратко, то ответ будет однозначным — нет, смешивать масла нельзя! Но ситуации бывают разные, возможно смешивание произошло по ошибке и теперь владелец ищет ответ на свой вопрос или просто хочет узнать, что теперь ему «ждать от своего двигателя».

Давайте по порядку. Моторное масло, каким бы оно ни было (синтетическим, полусинтетическим или минеральным), состоит из большого количества компонентов и составляющих. Масло содержит различные наборы присадок, которые имеют свое предназначение. Смешивая два моторных масла, вы, грубо говоря, делаете химическую реакцию в своем моторе, т. к. неизвестно какие химические компоненты входят в состав того или иного масла и как они отреагируют на присадки и хим. элементы другого масла. У каждого производителя своим «рецептуры» и секреты борьбы с проблемами двигателя, которые имеют разные физические свойства, это в большой степени относится к синтетическим основам.

Разность основ может вызвать большие неприятности во время смешивания, на первый взгляд, одинаковых синтетических масел, однако разница есть — каждое из них выпущено разными производителями. Как уже говорилось, у каждого производителя свои секреты, лаборатории и рецептуры, которых никто не раскрывает, поэтому в состав одного масла может входит вещество, которое будет вступать в реакцию с присадками другого масла или полностью деактивировать их действие. В результате вы либо получите жирную субстанцию вместо масла, которая будет пениться и гореть во время работы мотора, либо будет образовываться что-то то третье, что будет отлагаться толстым слоем на стенках мотора вашего автомобиля. На фото видны результаты смешивания масла, двигатель перегрет, теперь только раскоксовка и капремонт спасут этот силовой агрегат.

Учтите, что такие последствия могут быть при смешивании масел одинакового типа, что произойдет и какими будут последствия если смешать масла разных типов, к примеру, синтетику и минералку. Минеральное масло имеет большие отличия  от синтетического моторного масла, оно не имеет постоянной вязкости, поэтому в нем используется соответствующая присадка. Каким образом повлияет эта присадка на синтетический состав смеси – неизвестно. И это только один из многочисленных нюансов и проблем, которые могут у вас возникнуть. Чтобы рассказать обо всех вероятных проблемах, возникающих после смешивания моторных масел, необходима лаборатория, ученые, многочисленные исследования и двигатель, который не жалко «убить». Следует учесть также, что многое будет зависеть от типа двигателя, его температурного режима, условий, а также длительности эксплуатации силового агрегата на смешанном масле.

Вот собственно лишь малая часть того, что может произойти из-за смешивания масла, поэтому я категорически не рекомендую вам делать это в любых целях — экономии, экспериментальных или других каких-то целях.

Смешивание масел ведет к следующим неисправностям:

  • Тотальное загрязнение двигателя (закоксованные кольца, отложение шлака на стенках, нагар и т. д.).
  • Разрушение и последующее выпадение в осадок большинства присадок, либо полная их ликвидация.
  • Снижение или чрезмерное повышение вязкостных свойств масла, вплоть до полного «свертывания» с последующим забиванием маслопроводов и масляных каналов.
  • В конечном итоге вы можете получить полностью неисправный мотор и необходимость выполнения капитального ремонта.

Что делать если масло уже смешали?

Бывают случаи когда масло смешалось случайно, по неопытности или неосторожности, возникает вопрос, что делать в таких случаях и как выйти из положения с минимальным вредом для двигателя и своего кошелька.

  1. Прежде всего, прекратите использовать автомобиль, если это невозможно попытайтесь избежать нагрузок.
  2. По приезду домой или после того как вы узнали о том, что смешали моторное масло немедленно слейте этот «микс» и залейте промывочное масло. На промывочном масле нужно поездить 7 дней, после чего оно сливается, производится замена фильтров и заливается чистое моторное масло.
  3. Если вы обнаружили нарушения в работе двигателя, ухудшение динамики, проблемы с запуском, стуки в моторном отсеке — немедленно обратитесь к специалистам, не ждите что это «само пройдет». Возможно вам повезет и вы устраните неисправность на ранней стадии, избежав тем самым необходимости «капиталить» ДВС.
  4. Если смешивания нельзя избежать и вам просто крайне необходим автомобиль, попытайтесь смешивать масло одного производителя и одного типа, например синтетику Castrol Edge 5W-30 и синтетику Castrol Edge 5W-40. Но при первой же возможности рекомендую вам произвести полную замену моторного масла, а также фильтра.

Помните, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск, и за любые последствия вам возможно придется расплачиваться своими кровными, а также «здоровьем» своего «четырехколесного друга».

avtopulsar

Можно ли смешивать авто масла разных производителей и категорий

Хорошее моторное масло двигателя, это залог хорошей работы многие тысячи километров. Мы стараемся заменить масло на более хорошее и совершенное, сейчас уже практически не встретим минеральных масел для двигателя. Большой популярностью пользуются полусинтетические и синтетические масла. Но что делать, если масло из двигателя начало уходить, по причине поломки? Можно ли смешивать масла разных производителей и разных категорий? Давайте разберемся….

Давайте сразу дадим однозначный ответ: НЕЛЬЗЯ! Разумеется, все не совсем уж так категорично, но давайте сначала разберёмся, почему же нельзя…

Любое масло состоит из основы (чистое минеральное или синтетическое масло, либо в случае «полусинтетики» их смесь с ~30%-ной долей определённой(!) синтетики) и набора присадок, которые и придают базовому маслу-основе индивидуальные свойства и качества. В возможной несовместимости основ разных производителей и кроется первая проблема – у разных производителей совершенно различные технологии и способы производства основы, которая в итоге может обладать очень различными физическими свойствами (особенно это касается синтетической основы).

Именно из-за неодинаковости основ могут возникнуть проблемы при смешивании казалось бы достаточно одинаковых синтетических масел 5W40, но от разных производителей (справедливости ради стоит признать, что ключевое слово здесь и в дальнейшем: «могут возникнуть»). Происходит это из-за того, что в действие вступает ещё один, и гораздо более серьёзный фактор – присадки!

Поясняю: для того, чтобы достичь казалась бы одинаковых показателей по вязкости и температурному режиму, заданному в нашем примере стандартами 5W40, производители решали абсолютно разные задачи, определёнными физическими свойствами их собственной базовой основы. И набор присадок, который в итоге решает их задачу приведения к стандарту, может получиться кардинально иным! И вот когда два этих разных набора химически очень активных элементов, коими и являются присадки, начинают взаимодействовать между собой… Просто никто и не может сказать, какая адская смесь в итоге может получиться, в особенности учитывая огромное количество различных производителей масла.

И это мы рассмотрели только простой случай – а представьте, если мы смешиваем ещё и масла разных категорий: например минеральное и синтетическое. Одна из десятков возникающих проблем: минеральное масло, в отличие от синтетического, не обладает стабильной вязкостью, и в нём необходимо использовать соответствующую присадку, и вот как она повлияет на синтетическую составляющую смеси – и это всего лишь одна проблема. Более того, непонятно как будут взаимодействовать присадки между собой с течением времени.

Вот именно поэтому и категорически не рекомендуется смешивать разные масла – очень сложно предугадать, что получится в итоге. Основными проблемами, которые могут возникнуть, являются следующие:

1.         Загрязнение двигателя — закоксование колец, отложение шлака и т.п.

2.         Выпадение в осадок части присадок либо снижение эффективности их действия

3.         Повышение вязкости масла вплоть до его полного сворачивания и забивания маслопроводящих каналов

Итог может быть плачевен – необходимость капитального ремонта двигателя либо приближение к нему семимильными шагами.

Вроде бы разобрались и убедились, почему нельзя смешивать различные масла. Но почему же этот вопрос постоянно возникает и никак не теряет свою актуальность? Причины просты:

1. Иногда возникает ситуации тяжёлого выбора: при невозможности срочно долить именно то же масло рискнуть и долить другое либо ехать дальше на «сухом» двигателе.

2. Глобализация и унификация могут иметь положительное действие и на рынке масел: основы и в особенности присадки производятся не очень большим количеством производителей, что существенно уменьшает проблемы их совместимости, более того – производители знают эту проблему и постепенно стараются её нивелировать.

3. Положительные примеры тех водителей, которые решились на смесь и не имели (или просто не заметили) отрицательных последствий здорово увеличивают влияние фактора земноводной асфиксии (проще – жаба душит), если где-то завалялось полканистры казалось бы неплохого масла.

А здесь уже каждый водитель принимает решение сам: готов ли он рискнуть своим бюджетом и здоровьем железного друга ради сиюминутной экономии денег/времени/уменьшения проблем или нет. Но если «таки да» — прислушайтесь к общим рекомендациям, которые призваны уменьшить вероятность возникновения проблем совместимости:

Никогда не смешивайте масла разных типов (минеральное и синтетическое, к примеру)Как крайняя мера, можно смешать масло одного производителя, но разного вида (например, синтетику Mobil 5W30 и синтетику Mobil 5W40). Желательно всё же позже поменять масло и фильтр.Долив до 10% схожего масла не должен повлиять на его свойства (примерно столько масла остаётся в двигателе при его замене)Разное масло и разных производителей – только в исключительно крайнем случае, с заменой всего в ближайшее время и с движением на небольших оборотах.

Причиной смешивания масла может быть много. Допустим, вы находитесь в другом городе и у вас начала течь прокладка поддона с моторным маслом. Уровень масла очень быстро уходит ,а в ближайших авто магазинах такого масла, как залито у вас, нет (особенно актуально когда вы используете фирменное масло, например Chevrolet, Opel, Ford и т.д). Что делать? Нужно передвигаться к себе домой или на ближайшую станцию тех. обслуживания. Но ехать с малым уровнем моторного масла, категорически нельзя. Двигатель не дополучает смазки и его попросту может заклинить. Тут возникает вопрос, можно ли добавить масло из ближайшего авто магазина? Можно ли смешивать масла? То есть в ваше масло «Chevrolet» или «Ford», добавить например «Mobil 1»?

Моторные масла  смешивать нельзя. Они не унифицированы. То есть в масло «Mobil 1» нельзя добавить масло «Shell». Производители разные и производят масла по-разному. Отличается практически все, консистенция самого масла, присадки, нормы допуска и температурные режимы. То есть если вы добавите масло другого производителя, то при работе двигателя, при высоких температурах моторные масла могут свернуться. Что влечет за собой забивание всех проходов смазки двигателя, масленого фильтра. Соответственно двигатель не дополучит смазки, и все, двигатель может заклинить. А ремонт двигателя на автомобиле это очень дорого, особенно если это иномарка.

Но вы находитесь в другом городе и вам нужно от туда как то выбираться. Конечно, если у вас залито популярное масло, которое продается практически везде, то проблем с его покупкой не будет, просто идем к продавцу и покупаем такую же марку масла. Тут нужно быть внимательным! Если у вас залито синтетика «Mobil 1» 5W-40, то и нужно покупать синтетику именно с этими показателями. А не «Mobil 1» 5W-30, даже эти масла, одного производителя, могут отличаться, хотя и не существенно, но все же.

А вот если такого масла в магазинах нет, а ехать нужно, то тут волей или неволей придется смешивать масла.

!СОВЕТ! Нужно знать какой тип масла, и какого производителя у вас залито в двигатель автомобиля. Допустим: синтетика – «Shell» 5W-40 или полусинтетика «Castrol» 5W-30.Нужно знать это для того, чтобы при смешивании масла разных производителей, выбрать масла с похожими показателями, это снизит риски. Например, у вас в двигатель залито – синтетика «Castrol» 5W-40, рядом в магазинах такого масла нет, тогда покупаем именно синтетику «Mobil 1» с теме же показателями 5W-40. А не полусинтетику или минеральное масло. Также поступаем с полусинтетикой (то есть, мешаем полусинтетику с одинаковыми характеристиками), с минеральным маслом, аналогично. При таком смешивании масел, есть шанс, что ваш двигатель будет работать нормально.После того как вы прибыли в свой город или на станцию тех.обслуживания. Нужно поменять масло полностью, нужно убрать из двигателя этот коктейль. Затем я вам рекомендую промыть двигатель промывочным маслом, а затем уже залить нормальное масло, без разбавления.

Итог.В  статье «можно ли смешивать масла».

Масла смешивать не желательно. Потому как, если что-то пойдет не так это очень дорогостоящий ремонт. Но если вам нужно смешать моторное масло, подбирайте его по одинаковым характеристикам. Но после смешивания масла, двигатель нужно промыть и залить в него чистого масла.

МОЖНО ЛИ СМЕШИВАТЬ АВТО МАСЛА?

Причиной смешивания масла может быть много. Допустим, вы находитесь в другом городе и у вас начала течь прокладка поддона с моторным маслом. Уровень масла очень быстро уходит, а в ближайших авто магазинах такого масла, как залито у вас, нет (особенно актуально когда вы используете фирменное масло, например VAG, GM, Ford и т.д). Что делать? Нужно передвигаться к себе домой или на ближайшую станцию тех. обслуживания. Но ехать с малым уровнем моторного масла, категорически нельзя. Двигатель не дополучает смазки и его попросту может заклинить. Тут возникает вопрос, можно ли добавить масло купленного в ближайшем магазине или на авторынке? Можно ли смешивать масла? То есть в ваше масло «VAG» или «Ford», добавить например «Mobil 1»?

Начнём с того, что смешивать масла нельзя. Моторные масла, не унифицированы. То есть в масло «Mobil 1» нельзя добавить масло «Shell». Производители разные и производят масла по-разному. Отличается практически все, консистенция самого масла, присадки, нормы допуска и температурные режимы. То есть если вы добавите масло другого производителя, то при работе двигателя, при высоких температурах моторные масла могут свернуться. Что влечет за собой забивание всех проходов смазки двигателя, масленого фильтра. Соответственно двигатель не дополучит смазки, и все, двигатель может заклинить. А ремонт двигателя на автомобиле это очень дорого, особенно если это иномарка.

Но вы находитесь в другом городе и вам нужно от туда как то выбираться. Конечно, если у вас залито популярное масло, которое продается практически везде, то проблем с его покупкой не будет, просто идем к продавцу и покупаем такую же марку масла. Тут нужно быть внимательным! Если у вас залито синтетика «Mobil 1» 5W-40, то и нужно покупать синтетику именно с этими показателями. А не «Mobil 1» 5W-30, даже эти масла, одного производителя, могут отличаться, хотя и не существенно, но все же.

А вот если такого масла в магазинах нет, а ехать нужно, то тут волей или неволей придется смешивать масла.

СОВЕТ! Нужно знать какой тип масла, и какого производителя у вас залито в двигатель автомобиля. Допустим: синтетика – «Shell» 5W-40 или полусинтетика «Castrol» 5W-30.

Нужно знать это для того, чтобы при смешивании масла разных производителей, выбрать масла с похожими показателями, это снизит риски. Например, у вас в двигатель залито – синтетика «Castrol» 5W-40, рядом в магазинах такого масла нет, тогда покупаем именно синтетику «Mobil 1» с теме же показателями 5W-40. А не полусинтетику или минеральное масло. Также поступаем с полусинтетикой (то есть, мешаем полусинтетику с одинаковыми характеристиками), с минеральным маслом, аналогично. При таком смешивании масел, есть шанс, что ваш двигатель будет работать нормально.

После того как вы прибыли в свой город или на станцию тех.обслуживания. Нужно поменять масло полностью, нужно убрать из двигателя этот коктейль. Затем я вам рекомендую промыть двигатель промывочным маслом, а затем уже залить нормальное масло, без разбавления. Приобретайте масла только в проверенных и специализированных магазинах, так на примере в интернет-магазине автозапчастей AUTOZAPCENTR.RU

Подведем итог. Все таки  можно ли смешивать масла?.

Масла смешивать не желательно. Потому как, если что-то пойдет не так это очень дорогостоящий ремонт. Но если вам нужно смешать моторное масло, подбирайте его по одинаковым характеристикам. Но после смешивания масла, двигатель нужно промыть и залить в него чистого масла.

Плохо ли смешивать масла двух разных марок? — Первый законкомик

Плохо ли смешивать масла двух разных марок?

Да, вы можете смело смешивать масло одной марки (например, Mobil 1) с маслом другой марки (например, AMSOIL) или обычное масло с синтетическим маслом (по сути, это и есть смесь синтетики). Большинство современных синтетических масел полностью совместимы с обычными маслами и могут безопасно смешиваться.

Можно ли смешивать эфирные масла разных марок?

Можно ли смешивать эфирные масла разных марок? – Квора.Да, ты можешь. Просто убедитесь, что каждому бренду вы доверяете или который был рекомендован вам для определенной цели.

Можно ли смешивать два разных масла вместе?

Даже если масла двух разных марок имеют одинаковую вязкость, их все равно не следует смешивать. С технической точки зрения использование масла, рекомендованного производителем вашего автомобиля, является правильным. Однако, если вы комбинируете моторное масло двух разных марок, вы можете быть подвержены риску повреждения.

Можно ли смешивать масла разной вязкости?

Всегда рекомендуется не смешивать моторные масла различных марок, однако моторные масла одной и той же марки могут иметь разные классы вязкости.Имейте в виду, что при смешивании классов вязкости получится продукт, вязкость которого отличается от того, что было изначально в двигателе, или того, что было добавлено».

Можно ли смешивать синтетическое и обычное масло?

Короткий ответ: да. Если у вас нет выбора, добавление синтетического масла к обычному маслу может помочь вам в крайнем случае. Поскольку моторные масла обычно изготавливаются из одних и тех же ингредиентов (базового масла и присадок), они обычно совместимы при смешивании.

Можно ли смешивать 5w30 с 10w40?

Как было сказано выше, смешивание 5w30 с 10w40 даст вам масло, которое работает на холоде несколько лучше, чем 10w40, но хуже, чем 5w30, и имеет вязкость немного выше, чем у 5w30, но немного ниже, чем у 10w40.Смешивание различных масел никоим образом не улучшит производительность или эффективность двигателя.

Каковы лучшие комбинации эфирных масел?

20 лучших комбинаций эфирных масел для диффузора

  1. Перед сном. лаванда + ветивер.
  2. Счастье. Бергамот + Лаванда.
  3. Мир. Сладкий майоран + апельсин.
  4. Ясный разум. Розмарин + мята.
  5. Чистый воздух. Лимон + чайное дерево.
  6. Несомненно. Мускатный шалфей + ладан.
  7. Сила. Лайм + черный перец.
  8. Добейся успеха. Ягоды можжевельника + ладан.

Можно ли смешивать 5w30 и 0w20?

Да, именно так. Pennzoil Platinum — тонкое масло 30 или Valvoline Advanced также в 5w-30. Оба син масла. Если вы находитесь в той части NorCal, где действительно -10 или больше, подумайте о M1 AFE 0w-30.

Что будет, если поставить 5w20 вместо 5w30?

Если вы заливаете масло 5W-30 вместо 5W-20, когда последнее рекомендовано производителем вашего автомобиля, это может привести к повреждению внутренних деталей двигателя.Кроме того, у вашего двигателя могут возникнуть проблемы с производительностью, такие как снижение расхода топлива и мощности.

Можно ли смешивать 5w30 и 0W20?

Можно ли смешивать 10W30 и 20W50?

Можно ли смешивать 10W30 с 20W50? Нет, ты будешь в порядке. Если вы смешиваете такие классы вязкости, как масло с низкой вязкостью 10W30 и масло с более высокой вязкостью 20W50, разумно ожидать, что полученный продукт будет иметь характеристики вязкости, которые будут гуще, чем у 10W30, но тоньше, чем у 20W50.

Можно ли смешивать моторные масла разных марок?

Нет проблем со смешиванием масел, будь то смешивание вязкостей или марок, или синтетика с минералкой. Это делается постоянно. От 15 до 20% старого масла остается в вашем двигателе, когда вы меняете масло, поэтому меняйте марки или вязкости или меняйте на синтетическое, и вы делаете это.

Смешиваете ли вы эфирные масла с другими маслами?

Как правило, эфирные масла работают лучше, если их смешивать с другими эфирными маслами.Каждое эфирное масло состоит из множества соединений, и хотя мы знаем их по их полезным, целебным свойствам, каждое масло также имеет более слабые компоненты, которые могут даже вызвать побочные реакции у некоторых людей.

Нужно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом?

Итак, если у вас мало масла, не бойтесь добавить литр или два синтетического масла, если вы используете обычное масло, или даже обычного масла, если вы используете синтетическое. Вам не нужно спешить и менять масло, так как у вас будет «чистое» масло.

Можно ли смешивать разные типы красок?

Совет № 7. Смешивать разные «блески» можно! Да, вы можете смешивать матовую краску с глянцевой краской. Просто имейте в виду, что чем больше матовой краски вы добавите, тем менее глянцевой будет ваша краска, и наоборот. Совет № 8. Тщательно перемешайте оставшуюся краску, прежде чем смешивать ее с другой. Если вы похожи на нас, у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО старая краска.

Как правило, эфирные масла работают лучше, если их смешивать с другими эфирными маслами. Каждое эфирное масло состоит из множества соединений, и хотя мы знаем их по их полезным, целебным свойствам, каждое масло также имеет более слабые компоненты, которые могут даже вызвать побочные реакции у некоторых людей.

Можно ли смешивать моторные масла разных марок?

Хотя синтетические масла разных производителей химически не идентичны, их можно смешивать. Различия в синтетических маслах Все синтетические масла изготавливаются в основном одинаково.

Можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом?

Смесь синтетического масла и обычного масла не вызовет никаких химических разногласий в вашем двигателе. Но когда дело доходит до смешивания в больших количествах, здесь также должны применяться те же предостережения, что и при смешивании брендов.

Что произойдет, если смешать два моторных масла?

В то время как вязкость смеси может привести к тому, что моторное масло будет где-то в диапазоне SAE 40, где окажется «W» (зимняя вязкость), остается только гадать. Опять же, для «наращивания» вязкости моторного масла можно использовать разные химические вещества, поэтому смешивание двух масел с разными диапазонами вязкости вряд ли даст желаемый результат.

Можно ли смешивать масло и акриловую краску?

«Можно ли смешивать масляную и акриловую краску» — частый вопрос, который задают люди, выполняя различные проекты по благоустройству дома или художественные проекты.Часто это происходит потому, что в каждой краске есть характеристики, которые они хотели бы запечатлеть, что делает идею смешивания акриловых и масляных красок привлекательной. Но это не значит, что это разумно.

Не рекомендуется смешивать масло и акриловую краску. Поскольку акрил не на масляной основе, две краски не будут эффективно сочетаться. Кроме того, различное время высыхания и другие характеристики могут привести к нежелательным результатам при высыхании краски, включая растрескивание и отслоение.

Однако это не означает, что вы не можете использовать масло и акрил вместе или сделать акрил более похожим на масляную краску.Итак, если вы спрашиваете себя: «Можно ли смешивать масло и акрил» и хотите узнать больше, вот что вам нужно знать.

Можно ли смешивать масло и акриловую краску?

Возможность смешивания любых двух красок обычно зависит от их основы. Когда основы совпадают, обычно возможно смешивание двух красок. Если базы различаются, они не будут правильно сочетаться.

Вообще говоря, акриловая краска считается водоразбавляемой, хотя некоторые также называют ее химической; масляная краска на масляной основе.

Поскольку основы двух красок различаются, их эффективное смешивание невозможно, даже если у вас есть машина для смешивания красок. Масло гидрофобно, поэтому оно не растворится в воде, независимо от того, как сильно вы перемешиваете или взбалтываете краски.

Несмотря на то, что вы можете растворять масляную краску в акриловой краске, они не будут сочетаться друг с другом, так как состав их основных компонентов различается. Кроме того, даже если изначально распределение было равномерным, оно не будет оставаться таким бесконечно. Вместо этого две краски обычно со временем разделяются, создавая слой масляной краски и слой акрила внутри контейнера.

Единственным исключением являются водорастворимые масляные краски. Эта конкретная версия предназначена для смешивания с водой, поэтому потенциально может сочетаться с акрилом. Тем не менее, вы можете провести тесты, прежде чем красить большую поверхность или добавлять ее в произведение искусства.

Что произойдет, если смешать масло и акриловую краску?

Если вы попытаетесь смешать масляную и акриловую краску, лучшее, чего вы можете добиться, — это относительно равномерное распределение двух красок в контейнере, поскольку они не будут смешиваться. Если вы попытаетесь покрасить смесью, часто возникают проблемы.

Поскольку два типа краски имеют разное время высыхания, вы можете увидеть странные узоры капель или растекания. Пузырение, растрескивание, отслаивание, отслаивание и образование полос также возможны, хотя проблемы могут быть не сразу очевидны. В некоторых случаях проблемы проявляются, когда краска начинает сохнуть. В других случаях это приведет к тому, что окрашенная поверхность со временем ухудшится.

Некоторые художники используют возникшие проблемы в своих интересах. Они могут стратегически нанести смесь масла и акрила, чтобы добиться потрескавшегося или отслаивающегося вида части или всей картины.Затем, как только они получают желаемый результат, они герметизируют поверхность, чтобы предотвратить распространение проблемы.

Можно ли рисовать маслом поверх акрила?

Да, вы можете рисовать маслом поверх акрила, даже если они не смешиваются. Масляная краска без проблем прилипает к поверхности, покрытой акриловой краской. Однако основной акрил должен быть сухим. В большинстве случаев акрил сохнет от нескольких минут до нескольких часов, так что обычно это не слишком большая помеха.

То же самое относится к герметикам.Вы можете нанести герметик на масляной основе поверх акриловой краски, так как он прилипнет к акриловой поверхности. Единственная проблема заключается в том, что некоторые лаки и полиуретаны на масляной основе могут иметь желтый оттенок или со временем обесцвечиваться, изменяя внешний вид оригинальной работы.

Можно ли рисовать акрилом поверх масляной краски?

Хотя вы можете рисовать маслом по акрилу, вы не можете рисовать акрилом поверх масляной краски. Даже если масляная краска высохнет, акрил не будет должным образом прилипать к поверхности. В результате любая нанесенная краска может капать, потечь, отслаиваться, трескаться или испытывать аналогичные проблемы в процессе нанесения по мере высыхания или старения.

В большинстве случаев вы не захотите использовать герметик на водной основе поверх масляной краски. Он не будет приклеиваться должным образом, если вы правильно не подготовите поверхность, например, не очистите поверхность от глянца.

Многие этапы удаления блеска не подходят для художественных работ, поскольку они могут изменить цвет и текстуру основной краски. Кроме того, некоторые из подходов к удалению глянца могут быть слишком жесткими или сложными для рисования на холсте.

Однако без удаления глянца могут возникнуть пузыри, растрескивание, отслоение или другие подобные проблемы.В результате, если вы не хотите удалять глянец, лучше не наносить герметики на водной основе поверх масляной краски.

Как сделать так, чтобы акрил выглядел и вел себя как масляная краска

Многие художники отдают предпочтение маслам из-за их окончательного вида и того, как они действуют при нанесении. Масла могут предложить богатую глубину цвета, которую нелегко получить с акриловыми красками. Кроме того, более медленное время высыхания может привести к тому, что смешивание и смешивание масляных красок может создать возможности, которые трудно реализовать другими способами.

Однако, поскольку масляная краска требует агрессивных растворителей для очистки и требует гораздо больше времени для высыхания, чем акрил, многие люди обращаются к акрилу.Кроме того, они часто хотят определить, как понять, как заставить акрил выглядеть и вести себя как масло.

Некоторые продукты и подходы могут придавать свойства акрилового масла. Во-первых, вам нужно найти сильнопигментированную акриловую краску. Таким образом, вы можете получить интенсивность цвета, которая обычно доступна только в масле.

Хотя вы не хотите переусердствовать, убедитесь, что вы наносите достаточное количество краски во время каждого слоя. Когда краска не слишком жидкая, она не высыхает так быстро, что дает вам больше времени для смешивания на лету.

Также разумно выбирать медленно сохнущие акриловые краски или подходящую среду для традиционного акрила. Например, добавление акрилового геля может увеличить толщину. Кроме того, это замедлит время высыхания, делая окончательный вид более глянцевым.

Использование глянцевого медиума или импасто-пасты также может придать акрилу маслоподобные свойства. То же самое касается среды с высокой текучестью.

Остекление может придать цветам дополнительную выразительность и сделать картину более динамичной. Вы можете использовать их для финального слоя всей работы или ограничиться несколькими областями, придав дизайну дополнительное измерение.

Можно ли смешивать акриловые краски с другими типами красок?

Акриловые краски можно смешивать с любой другой краской на водной основе. Наряду с другими акриловыми красками его можно комбинировать, например, с акварелью или латексной краской.

Кроме того, вы можете комбинировать акрил с водорастворимой краской на масляной основе. Тем не менее, вы можете провести тесты, чтобы убедиться, что вы получите результат, который вам понравится. Цель водорастворимой масляной краски состояла в том, чтобы создать масляную краску, которую можно разбавлять водой.Поскольку он не был специально разработан для сочетания с краской на водной основе, такой как акрил, провести тест будет разумно.

Смешивание акрила с другой акриловой краской или другой краской на водной основе может потребовать некоторых усилий. Он не смешивается так быстро, как две краски на масляной основе, поэтому не торопитесь, если хотите получить однородную смесь.

Кроме того, хотя вы можете комбинировать акриловые краски разных марок, это часто влияет не только на цвет краски. У каждого бренда может быть уникальное ощущение, поэтому имейте это в виду, чтобы вы могли корректировать свой подход к рисованию по мере необходимости.

Можно ли смешивать масла с другими видами красок?

В большинстве случаев масляную краску можно смешивать только с масляной краской, так как она не сочетается ни с какой другой краской. Исключение составляет только водорастворимая масляная краска. В этом случае вы можете комбинировать его с красками на водной основе, такими как акрил, латекс и акварель.

Важно отметить, что вы можете смешивать разные марки масляных красок. Однако каждая марка может иметь немного разные характеристики, в результате чего смешанная версия будет иметь другой вид или ощущение, чем краски, использованные для ее создания.Зная об этой возможности, вы можете адаптировать свой подход по мере необходимости.

Лучше использовать масляную или акриловую краску?

Технически ни акрил, ни масло не являются «лучшим» вариантом. Каждый тип краски имеет разные характеристики. В результате вам нужно сосредоточиться на своих целях и предпочтениях, чтобы определить, какая краска лучше всего подходит для вашей ситуации.

Акриловая краска имеет некоторые преимущества. Одним из самых больших является то, что его гораздо легче очистить, чем масло. Акрил также имеет довольно короткое время высыхания, обычно от минут до нескольких часов.

В некоторых случаях более быстрое высыхание является преимуществом. Однако, если вы планируете делать перерывы во время работы над проектом или не будете рисовать быстро, высыхание акрила до того, как вы закончите, может вызвать разочарование. Это также означает, что вам нужно будет быстро чистить кисти, чтобы краска не высохла на них в первую очередь.

Кроме того, хотя акриловые краски и бывают ярких оттенков, при высыхании они темнеют. В результате определение окончательного оттенка при работе с краской может быть затруднено.

Масляная краска

может обеспечить большую глубину цвета, а оттенки во влажном состоянии более естественны, что позволяет легче оценить окончательный вид проекта даже до того, как он высохнет. Кроме того, сочетание двух масляных красок часто проще, чем попытка смешать пару акриловых красок. Это также невероятно смешивается во время работы.

Однако масляная краска со временем может обесцвечиваться. Кроме того, время высыхания намного больше, часто для полного высыхания требуются дни или недели. В некоторых случаях время высыхания может сыграть вам на руку, особенно если вы любите делать перерывы или рисовать медленно, так как во многих случаях краска все еще будет влажной по вашему возвращению.

Если вас беспокоят токсичные ингредиенты, нетоксичная акриловая краска может быть лучшим выбором, чем масляная краска. Хотя масляные краски сами по себе обычно не содержат токсинов, для их очистки требуются растворители, которые могут быть вредными. Поскольку вы можете чистить акрил водой, это может сделать его правильным вариантом для вас, если вы беспокоитесь о безопасной очистке или у вас есть домашние животные или дети в доме.

С точки зрения затрат использование акрила может быть в целом дешевле. Краски доступны по цене, и вам не нужно вкладывать средства в специальные растворители, что снижает общую стоимость.Если вы новичок в проектах по рисованию и не хотите переплачивать или ограничены в средствах, акрил может стать лучшим выбором.

Заключение

Вообще говоря, на вопрос «Можно ли смешивать масло и акриловую краску» ответ «нет». Поскольку у них разные основы, они не будут правильно сочетаться, что приведет к таким проблемам, как растрескивание или отслоение. Однако это не означает, что вы не можете использовать их в одном проекте или использовать характеристики масла в акриловой краске.

Вы оставили все, что хотели узнать о смешивании акриловой и масляной красок? Если да, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.Кроме того, если кому-то из ваших знакомых будет полезна эта информация, не стесняйтесь поделиться статьей.

Почему существуют разные соотношения масел для бензопил? — Блог AMSOIL

Для большинства двухтактных бензопил рекомендуется использовать масло в соотношении 50:1. Но некоторые рекомендуют 40:1. Старое двухтактное оборудование может даже потребовать 32: 1. Распутывание различных рекомендаций и смешивание нескольких емкостей с топливом является проблемой, особенно для профессиональных ландшафтных дизайнеров, которые используют несколько различных единиц оборудования.В этом посте мы объясним соотношение компонентов смеси масла для бензопилы, предложим решение для смешивания нескольких топливных канистр и посмотрим, что, по нашему мнению, является лучшим двухтактным маслом для вашей бензопилы.

Объяснение соотношения масел для цепной пилы

Допустим, производитель вашей бензопилы рекомендует смесь топлива и масла 50:1. Это просто означает, что вам нужно 50 частей бензина на одну часть масла для двухтактных двигателей .

Чтобы смешать один галлон топлива в соотношении 50:1, добавьте 2,6 унции масла для двухтактных двигателей на один галлон бензина, как показано на верхней диаграмме.Нижняя диаграмма показывает те же отношения в метрических цифрах.

Двухтактные двигатели смазываются маслом, смешанным непосредственно с бензином, в отличие от двигателя вашего автомобиля, который смазывается маслом, находящимся в масляном поддоне и циркулирующим с помощью масляного насоса. Подробнее о различиях между двухтактными и четырехтактными двигателями читайте здесь.

Различные пропорции смешивания создают путаницу

Ситуация усложняется тем, что некоторые производители оборудования рекомендуют различные соотношения масел для бензопил.

В то время как для большинства современных бензопил и другого оборудования, такого как триммеры и воздуходувки, требуется соотношение 50:1, в некоторых случаях для более старого оборудования требуется соотношение 40:1 и даже 32:1. Если у вас есть несколько единиц оборудования с разными соотношениями компонентов смеси, вам придется смешивать и хранить несколько канистр с топливом. Это не только хлопотно, но и провоцирует неправильное применение.

Этот сценарий, вероятно, не представляет проблемы для ландшафтных дизайнеров, лесозаготовителей и других специалистов, которые часто заменяют свое оборудование из-за интенсивного использования. Но многие домовладельцы по-прежнему используют старое оборудование, которое требует более богатой топливной смеси.

Жизнь была бы намного проще, если бы каждый производитель рекомендовал одно и то же соотношение компонентов смеси, верно?

Нет. Но мы делаем.

Один двухтактный смеситель для всего оборудования

AMSOIL SABRE Professional Synthetic 2-Stroke Oil испытано и проверено при любом соотношении компонентов до 100:1.

Это означает, что вы можете смешать одну канистру с топливом и использовать ее во всем своем двухтактном оборудовании. Готово. Проблема решена. Если вы хотите использовать 50:1, используйте это. Или 80:1. Для лучшего значения используйте 100:1.

Подробности смотрите в видео.

Какое масло для двухтактных двигателей лучше всего подходит для бензопил?

Неудивительно, что мы думаем, что это AMSOIL SABRE Professional Synthetic 2-Stroke Oil, поскольку, в конце концов, это блог AMSOIL. Но мы знаем, что вам нужны доказательства, а не пустые заявления.

SABRE Professional обеспечивает улучшенную чистоту , смешанную в соотношении 100:1, по сравнению с другими маслами, смешанными в обычном соотношении 50:1, как показывают изображения экранов искрогасителя.Экран искрогасителя особенно подвержен отложениям, поскольку он расположен в потоке выхлопных газов. Сильные отложения перекрывают поток воздуха и приводят к затрудненному пуску, неравномерной работе и потере мощности.

Оборудование, использующее SABRE Professional, не содержит углерода на 96% по результатам испытаний с искрогасителем.

Вы также можете ознакомиться с этим техническим исследованием, в котором показано, как SABRE Professional работает по сравнению с маслом конкурента в струнных триммерах ECHO.

Узнайте, как SABRE Professional помогает Duluth Lawn Care продлить срок службы двухтактного оборудования.

SABRE Professional решает проблему, связанную с различными пропорциями смешивания для бензопилы, триммера и другого оборудования. Обеспечивает превосходную защиту при любом соотношении компонентов до 100:1. Как показывают испытания, это также одно из лучших масел для двухтактных двигателей вашей бензопилы и другого доступного оборудования.

Обновлено. Первоначально опубликовано 20 июня 2017 г.

Восемь распространенных мифов о маслах для двигателей тяжелой техники

Когда речь заходит о маслах для дизельных двигателей большой мощности, некоторым может быть трудно отличить факты от вымысла.Многие мифы существуют уже довольно давно и стали общеизвестными. Ниже мы рассмотрим восемь из этих мифов и факты, которые помогут их развеять.

Миф № 1: Никогда не меняйте масло

«Старое убеждение, что если вы запускаете двигатель на масле одной марки/типа, вы должны использовать это масло, на самом деле является частью давнего мифа», — говорит Марк Бетнер, менеджер по продажам моторных масел для тяжелых условий эксплуатации, CITGO Petroleum. «Что со временем породило такое мышление, так это то, что нечасто появлялись сообщения о том, что при смене марки масла наблюдалось увеличение расхода масла.”

Существует много причин повышенного расхода масла, и смена марки масла не является одной из них. «Изменения в потреблении масла и давлении масла часто связаны со сменой марок вместо фактической диагностики основной причины», — говорит Бетнер. «На расход масла и давление масла более точно влияет множество факторов, включая состояние масляного фильтра, загрязнение, состояние компонентов двигателя, уровень загрязнения моторного масла и даже неправильные показания давления или уровня масла.

«Однако при смене марки некоторые производители двигателей сообщают посредством анализа масла, что может произойти безвредное событие, которое может привести к значительному увеличению содержания некоторых сообщаемых элементов», — продолжает он. «В течение короткого периода времени некоторые элементы, такие как медь, калий, свинец и алюминий, могут быть повышены после замены марки масла или при обкатке нового двигателя. Рекомендуется проконсультироваться с производителем двигателя и поставщиком анализов масла, чтобы узнать больше об этих безвредных и временных повышениях.

[ВИДЕО] Как выбрать правильное масло для дизельных двигателей для смешанного строительного парка

Также можно переключаться между обычным моторным маслом на нефтяной основе и синтетическим. «Моторные масла, независимо от того, созданы ли они на основе обычного нефтяного базового масла или содержат какой-либо синтетический компонент, могут использоваться взаимозаменяемо», — говорит Шон Уитакр, старший штатный инженер Chevron.

«Вы можете переключаться между этими продуктами без каких-либо побочных эффектов. По сути, полусинтетические масла представляют собой смесь обычного масла на нефтяной основе и синтетического масла», — говорит Бетнер.«Если масло соответствует спецификациям OEM, минеральное или синтетическое можно использовать взаимозаменяемо. Любое синтетическое масло, имеющее квалификацию API, такое как CK-4 или CJ-4, можно использовать в любом приложении, требующем использования этого типа масла».

Миф №2: Остерегайтесь синтетических масел

Миф о синтетических маслах, вызывающих утечки в современных двигателях, неверен. Тем не менее, он имеет основу в реальных обстоятельствах. Когда синтетические масла были впервые представлены в 70-х годах, было несколько проблем несовместимости уплотнений, которые приводили к утечкам.Эти проблемы были устранены несколько десятилетий назад с переходом на более совместимые материалы уплотнений.

Если уплотнения и прокладки в двигателе в хорошем состоянии, масло не вытекает. Если уплотнения или прокладки были скомпрометированы, это другая проблема. Синтетические масла могут быть более склонны к обнаружению существующих утечек.

Еще один миф о синтетических маслах заключается в том, что их нельзя использовать для обкатки нового двигателя. «Это происходит из-за предвзятого мнения о том, что синтетические масла более «скользкие» по сравнению с обычными маслами», — говорит Бетнер.«Много лет назад производители двигателей рекомендовали масло для обкатки, которое позволяло деталям двигателя ускорить процесс обкатки перед переходом на обычное моторное масло. Считалось, что синтетические масла предотвращают это действие приработки из-за износа или, по крайней мере, продлевают это действие в этих старых двигателях.

«Сегодня руководители автопарков, которые сразу же выбирают синтетические масла, не имеют проблем и не беспокоятся о том, как синтетические масла влияют на новые двигатели», — уверяет он.

Миф №3: Присадки к моторному маслу после продажи повышают эффективность

Еще один миф заключается в том, что внешние присадки могут повысить эффективность масла.

Большинство известных моторных масел уже содержат оптимизированные присадки. Любые дополнительные присадки могут нарушить существующую химию и даже снизить эффективность уже имеющихся в масле.

Миф №4: состояние масла можно определить с первого взгляда

Многие считают, что состояние масла можно определить по щупу.Масло светло-янтарного цвета, когда вы заливаете его в двигатель, а затем быстро становится темнее. Однако это не означает, что масло грязное. Это просто означает, что он работает так, как должен — рассеивает частицы и удерживает их во взвешенном состоянии.

«Существует множество причин, по которым масла меняют цвет по мере старения, и некоторые из этих вещей происходят вскоре после того, как масло прокачено в двигателе», — говорит Уитакр. «Как говорится, внешность обманчива. Химические изменения, вызванные воздействием тепла, а также накопление побочных продуктов сгорания, таких как сажа, могут привести к тому, что масло станет темнее, чем при заливке в двигатель.”

Тем не менее, в этом мифе есть доля правды. «Хотя вы не сможете определить состояние, вы можете заметить такие признаки, как молочный цвет, запах гари и песчаный материал», — говорит Бетнер. «Это старое искусство, которое очень недооценивают. Это не замена полному анализу масла, но техническим специалистам полезно знать, на что обращать внимание.

Миф № 5: масла не изнашиваются, а только загрязняются

Вопреки некоторым представлениям, масла изнашиваются и требуют замены.

«Существует ряд факторов, которые ограничивают срок службы моторного масла, — говорит Уитакр. «Очевидно, что одним из них является накопление загрязняющих веществ, таких как сажа и/или топливо. Но чаще именно истощение системы присадок вызывает необходимость замены масла. На самом деле, некоторые из присадок, используемых в моторных маслах, специально предназначены для предотвращения поломки, что позволяет значительно увеличить интервалы замены масла, что является уместным в наши дни».

«Все масла изнашиваются, но некоторые быстрее, чем другие», — отмечает Бетнер.«Более высокие температуры могут повлиять на долговечность масла. Масла могут быть загрязнены избыточным количеством топлива, что известно как разжижение топлива; грязь из системы впуска воздуха; утечки охлаждающей жидкости из разных источников; чрезмерная сажа; и производство кислотных или коррозионных соединений, которые могут попасть в масло». Такие загрязнения могут сделать масло неспособным защитить двигатель.

«Регулярный анализ масла — лучший диагностический инструмент для определения того, когда уровни загрязнения становятся опасными для жизни двигателя», — говорит Бетнер.

Масло также может портиться из-за окисления. «Окисление ускоряется из-за высоких рабочих температур или увеличенных интервалов замены масла, — говорит Бетнер, — из-за чего масло превращается в шлам и налет».

«Лучший способ оценить состояние масла — это провести анализ отработанного масла, который может дать наиболее подробную картину деградации масла и накопления частиц износа и других загрязняющих веществ», — говорит Уитакр.

Миф №6: О характеристиках масла можно судить по общему щелочному числу или содержанию фосфора

Распространенным заблуждением является то, что масла для тяжелых условий эксплуатации с более высоким общим щелочным числом (TBN) обеспечивают лучшую защиту двигателя.

TBN измеряет число нейтрализации масла с помощью стандартных отраслевых испытаний. Многие неверно истолковывают более высокое TBN, как означающее, что масло может работать лучше. «Однако введение ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы) и химических ограничений моторного масла привело к меньшему вниманию к более высоким числам TBN и больше к тому, как масло может поддерживать TBN и защиту от коррозионного износа в тяжелых условиях», — отмечает Бетнер.

«Сегодняшние моторные масла для тяжелых условий эксплуатации с более низкими значениями TBN продемонстрировали способность превосходить более старые моторные масла с более высоким TBN», — продолжает он.«Владельцы оборудования должны запросить дополнительную информацию о том, как их марка моторного масла показывает общее щелочное число и как оно соотносится с другим коэффициентом производительности моторного масла, называемым TAN, или общим кислотным числом».

Точно так же уровни фосфора не обязательно являются лучшим показателем защиты двигателя от износа. «Мы много слышим о содержании фосфора и его роли в определении характеристик контроля износа моторных масел для тяжелых условий эксплуатации», — говорит Уитакр. «Некоторые из них появились более 10 лет назад, когда впервые была представлена ​​категория API CJ-4.В этих маслах, как и в маслах CK-4, которые продаются сегодня, содержание фосфора не превышало 1200 частей на миллион, чтобы обеспечить их совместимость с каталитическими устройствами контроля выбросов, представленными в 2007 году».

Фосфор в моторном масле является результатом использования дитиофосфата цинка (ZDDP). «Это очень эффективная присадка для контроля износа, которая также дает преимущества, контролируя разрушение масла при высоких температурах», — говорит Уитакр. «Он используется в сочетании с другими присадками, не содержащими фосфора, для обеспечения надежной защиты, необходимой для современных масел.Таким образом, содержание фосфора просто не говорит о защите двигателя».

Миф № 7: Для гарантии требуется масло определенной марки

У некоторых клиентов сложилось впечатление, что для сохранения гарантии им необходимо использовать масло определенной марки. Скорее, вам следует ознакомиться с руководством пользователя и сервисными бюллетенями, чтобы понять рекомендации производителя двигателя.

«Рекомендации по моторному маслу основаны на категориях сертификации моторного масла API, а рекомендации по вязкости для конкретных двигателей могут включать дополнительные требования или спецификации одобрения производителя двигателя», — говорит Бетнер.«Не полагайтесь на слухи или мнения о том, как конкретная марка масла поддерживает гарантию на двигатель».

Миф №8: Чем тяжелее, тем лучше

Существует также миф о том, что моторные масла с более высокой вязкостью необходимы для защиты больших дизельных двигателей. Но на автомобильном рынке произошел переход на масла 10W-30 для повышения экономии топлива, но при этом обеспечивающие адекватную защиту.

«В целом верно, что производители двигателей большого объема, которые чаще используются во внедорожной технике…. для этих целей обычно рекомендуют масла SAE 15W-40», — заявляет Уитакр. «В некоторых ситуациях рекомендуются масла SAE 10W-30, особенно в более холодном климате. Эти двигатели часто имеют более высокие средние коэффициенты нагрузки и имеют системы смазки, которые были разработаны и откалиброваны для использования более густых масел.

«Мы всегда рекомендуем конечным пользователям проконсультироваться с поставщиком оборудования, чтобы подтвердить конкретные рекомендации для типа двигателя, условий эксплуатации и рабочего цикла», — добавляет он.

Некоторые ошибочно полагают, что моторное масло с низкой вязкостью слишком жидкое. «Лицензированные и одобренные масла с более низкой вязкостью предназначены для использования в новых двигателях с целью повышения топливной экономичности и долговечности двигателя», — говорит Бетнер. «Поставщикам моторных масел необходимо работать со своими клиентами и предоставлять анализ масла наряду с технической поддержкой, чтобы [клиенты] понимали, что лучше для их оборудования».

Масла с меньшей вязкостью могут оказаться более желательными. «Помимо экономии топлива, снижение вязкости с 15W-40 до 10W-30 часто может принести дополнительные преимущества, такие как сокращение времени прогрева и меньший износ при запуске благодаря лучшей текучести и прокачиваемости масла независимо от сезона», — говорит Шон Юинг, специалист по продукту. технические услуги, Phillips 66.

Wolflubes — незаменимая смазка — блог

Проверить уровень масла

Проверьте текущий уровень масла в двигателе, медленно вставив щуп до упора в его трубку, а затем снова вытащив его. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками. Если уровень близок к нижней отметке, необходимо долить масло.

Долить подходящее масло

Если вам нужно долить масло, снимите крышку заливной горловины.Налейте немного масла и подождите несколько секунд, пока масло не стечет в нижнюю часть двигателя, а затем снова проверьте уровень. При необходимости добавьте еще, стараясь не перелить.

Почему так важно регулярно доливать моторное масло?

Масло для двигателя то же, что кровь для человеческого тела: абсолютно необходимо. Без него просто не обойтись.

Моторное масло действует как подушка между движущимися частями, предотвращая контакт компонентов двигателя друг с другом и обеспечивая защиту от износа.

Современные двигатели обычно расходуют примерно 1 литр масла на каждые 5000 километров. Это означает, что вам необходимо проверять и доливать масло между сервисными обслуживаниями (в настоящее время до 30 000 километров).

Старайтесь проверять уровень масла каждый месяц и всегда перед дальней поездкой.

Иметь запасной литр масла для доливки

Загорается ли сигнальная лампа на приборной панели? Тогда крайне важно долить масло.

Индикатор указывает на то, что уровень масла находится на самом низком допустимом уровне, и невыполнение доливки может привести к серьезным проблемам или даже поломке двигателя. Дорогое дело в любом случае.

Поэтому мы советуем всегда иметь в машине один литр подходящего масла для доливки.

А если под рукой нет подходящего масла? Наш совет — долить другое моторное масло, но хотя бы такой же вязкости. Затем поезжайте в ближайший гараж и замените масло на подходящее моторное масло.

Другие смазочные материалы также нуждаются в доливке

Доливать нужно не только масло.

Такие жидкости необходимо регулярно доливать:

  • тормозная жидкость
  • гидроусилитель руля
  • радиатор охлаждающей жидкости
  • Адблю
  • и жидкость для омывания ветрового стекла.

Большинство современных автомобилей имеют индикаторы этих жидкостей на приборной панели, которые сообщают вам, когда нужно долить или даже полностью заменить жидкость.Ваш гараж дополнит или заменит эти жидкости, за исключением, может быть, жидкости для омывателя ветрового стекла.

Резюме:
  • Не марка, а спецификация и вязкость, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, являются ориентиром для выбора правильного масла.
  • При доливке или замене масла эквиваленты продукции Wolf всегда могут заменить масло другой марки.
  • Инструкции по добавлению моторного масла.
  • Добавление моторного масла важно, потому что масло для двигателя то же, что кровь для человеческого организма: абсолютно необходимо.
  • Мы советуем всегда иметь в машине один литр подходящего масла для доливки.

теги: техническое обслуживание

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.