На сколько разрешается превышать скорость 2018: Автоэксперт назвал минимально допустимое наказуемое превышение скорости | Новости | Известия

Содержание

«Яндекс.Такси» будет наказывать водителей за регулярное превышение скорости Статьи редакции

Водители, которые часто нарушают скоростной режим, перестанут получать заказы.

{«id»:52001,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/52001-yandeks-taksi-budet-nakazyvat-voditeley-za-regulyarnoe-prevyshenie-skorosti»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:398}

{«id»:52001,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:52001,»gtm»:null}

18 256 просмотров

«Яндекс.Такси» внедрит систему мониторинга скорости автомобилей с 1 декабря 2018 года. Об этом vc.ru рассказали в компании.

{ «osnovaUnitId»: null, «url»: «https://booster.osnova.io/a/relevant?site=vc&v=2», «place»: «between_entry_blocks», «site»: «vc», «settings»: {«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}} }

Система будет следить за скоростью автомобилей только в то время, когда они выполняют заказы. Скорость движения будет отслеживаться через GPS, а затем сравниваться с разрешённой скоростью на участках дорог, данные о которых есть в «Яндекс.Навигаторе».

Если водитель регулярно превышает скорость на 20 км/ч и больше, он получит предупреждение через систему «Таксометр». После нескольких предупреждений алгоритм временно ограничит доступ к заказам, если превышения повторятся, то водителя могут заблокировать.

«Яндекс.Такси» тестировало эту систему в сентябре-октябре 2018 года в нескольких городах России. По данным компании, 92% водителей прекращали превышать скорость после двух уведомлений в «Таксометре», 7% делали это после временной блокировки, ещё 1% водителей пришлось заблокировать насовсем.

Мы уже давно отключаем от заказов водителей, которые слишком долго находятся на линии, работаем над автоматической системой определения усталости по частоте и длительности моргания.

Сегодня в линейке наших технологий для безопасности появился мониторинг скорости и система предупреждений о её превышении. Рассчитываем, что это сделает водителей более внимательными к соблюдению скоростного режима.

Как показывают результаты тестирования, подавляющее большинство водителей нарушают скорость ненамеренно, поэтому важно предупреждать их об этом и напоминать о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Ну а с теми, для кого превышения – не ошибка, а стиль вождения, мы прекращаем сотрудничать

пресс-служба «Яндекс.Такси»

В будущем «Яндекс» планирует внедрить технологию, которая сможет определять опасный для пассажиров стиль вождения: резкие торможения и наборы скорости и другие маневры. Точную дату запуска этой системы в компании не раскрыли.

Водители не осознают опасности превышения скорости

В 2019 году произошло 134 дорожно-транспортных происшествий, в которых имелись потерпевшие, в авариях погибло 10 человек и получило различные травмы 160 человек. За пять первых месяцев нынешнего года произошло 51 дорожное происшествие с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения, в которых пострадали 59 и погибли уже 8 человек. Часто алкоголь употребляется вместе с приятелями, что означает, что перед тем, как нетрезвый водитель сел за руль, рядом находился кто-то, кто мог его остановить. Отправляясь с друзьями на праздник, необходимо уже заранее подумать о том, как избежать управления автомобилем в нетрезвом состоянии. В прошлом году проверка водителей при помощи алкометра производилась 900 000 раз. Благодаря этому было задержано 7149 водителей в состоянии опьянения, из которых у 2657 человек было зафиксировано опьянение, которое наказывается в уголовном порядке. Осведомленность водителей о воздействии алкоголя и его распаде в организме с годами существенно не улучшилась. Люди по-прежнему не знают, какое содержание алкоголя в крови оставляет рюмка водки, и сколько часов требуется для полного протрезвления. Три важных момента об алкоголе и управлении транспортным средством, о которых следует знать: Люди недооценивают выпитое количество алкоголя и время его наличия в организме. Если вы накануне вечером употребляли алкоголь и чувствовали его воздействие, то не стоит утром доверять своему самочувствию, лучше проверить уровень алкоголя при помощи алкометра, и только потом садиться за руль. Сам человек никак не может ускорить выход алкоголя из организма. Популярные в народе мифы о том, будто процесс распада алкоголя в организме можно ускорить при помощи сна, бани или холодного душа, выпив энергетический напиток или кофе или занявшись спортом, не соответствуют действительности. С потом и мочой уходит всего пять процентов алкоголя, 95% работы выполняет печень. Алкоголь вызывает недостаток жидкости, который влечет за собой тошноту или рвоту, судороги, усталость и головную боль. поэтому не поможет и физическая нагрузка, для полного протрезвления необходимо время. Люди недооценивают опьянение, которое вызывают слабоалкогольные напитки. Пиво и сидр не являются прохладительными напитками. Например, пол литра пива с содержанием алкоголя 5% содержит 20 граммов чистого алкоголя, тогда как рюмка водки объемом 40 мл содержит 13 граммов. Такое количество чистого алкоголя вызывает у мужчины весом 85 кг степень опьянения 0,33 промилле, а у женщины весом 65 кг — 0,5 промилле. Употребление алкоголя вызывает у многих людей ощущение того, что с ними не случится ничего плохого, поэтому они ездят на высоких скоростях и не пользуются ремнями безопасности. Все эти три фактора в совокупности, т.е. алкоголь, скорость и езда без ремней безопасности, с большой вероятностью приводят в итоге к авариям с тяжелыми последствиями. Если вам не удается помешать близкому человеку в состоянии алкогольного опьянения сесть за руль, обязательно следует попросить помощи у полиции, позвонив по телефону 112. Сделав это, вы не станете плохим человеком, а сможете предотвратить серьезное несчастье, которое может навсегда изменить вашу жизнь и жизнь ваших близких, а также других людей. в 2019 году было сделано более 10 000 звонков на номер 112 с сообщением о нетрезвых водителях. Профилактическая кампания Департамента шоссейных дорог «Своих нетрезвыми за руль не пускают!» проходит с сегодняшнего дня до 5 июля. Цель кампании — довести до сознания людей, что они могут помешать употребившему алкоголь водителю сесть за руль транспортного средства.Подробнее

Volvo ограничила скорость новых автомобилей 180 км/ч

Neon Murder / Coub

Volvo Cars официально объявила, что новые автомобили Volvo теперь будут выпускаться с ограничением максимальной скорости в 180 километров в час. Компания заявляет, что эта мера призвана снизить тяжесть последствий серьезных ДТП.

По данным ВОЗ на дорогах во всем мире погибает ежегодно более миллиона человек — в 2018 году, например, эта цифра составила 1,35 миллиона. В России в 2019 году в результате ДТП погибло 16,9 тысячи человек, из которых почти пять тысяч — пешеходы.

Последствия ДТП (тяжесть травм и ущерб имуществу) зависят от многих причин, но скорость движения — одна из самых важных. О том, контроль ограничения скоростного режима действительно помогает сделать дороги безопаснее, известно достаточно давно. При этом водители нередко превышают установленные ограничения скорости, используя в качестве критерия собственный опыт. При высокой скорости, однако, поведение автомобиля может существенно отличаться от привычной езды, и далеко не все водители умеют справиться с потерей управления даже на пустой дороге.

Чтобы снизить последствия аварий и автокатастроф, Volvo Cars в 2019 году объявила, что планирует ограничить скорость новых автомобилей. Теперь компания официально заявила о вводе этих ограничений — все новые легковые автомобили Volvo не смогут разогнаться свыше 180 километров в час и будут комплектоваться системой Care Key, которая позволяет владельцу автомобиля самостоятельно установить дополнительное ограничение скорости.

«Основной проблемой является то, что при превышении определенных скоростей, технологии безопасности, которыми оснащен сам автомобиль, а также продуманные инфраструктурные решения более не способны предотвратить серьезных травм и смертельных исходов в случае дорожно-транспортного происшествия», — говорится на сайте компании.

Стоит отметить, что эти ограничения не коснуться грузовых автомобилей Volvo — их выпускает шведский автоконцерн Volvo Group. А выпуском легковых автомобилей под маркой Volvo занимается Volvo Cars, которая с 2010 года не входит в Volvo Group и сейчас принадлежит холдингу Geely Automobile.

Кроме превышения скорости иногда используются и знаки, устанавливающие минимальную скорость передвижения, и на них тоже стоит обращать внимание. Так, один из ранних прототипов беспилотного автомобиля Google однажды чуть не был оштрафован за слишком низкую скорость.

Николай Воронцов

Контроль спидометра при движении с системой предупреждения о превышении скорости | European Transport Research Review

Превышение скорости

Сначала мы проверили влияние системы предупреждения о превышении скорости на соблюдение скоростного режима. Влияние приложения скорости (с приложением скорости по сравнению с контролем) и ограничения скорости (100, 80, 60 км/ч) на долю времени, затрачиваемого на превышение скорости 3 км/ч ограничения скорости, было протестировано с помощью смешанного дисперсионного анализа. Для этого анализа были исключены скорости на первом и последнем участках без предупреждений, а также короткий участок дорожных работ со скоростью 30 км/ч.

Присутствовали оба основных эффекта ( p  < ,05), но, что наиболее важно, взаимодействие группы и ограничения скорости также было статистически значимым, F (1,178, 17,67) = 18,51, p  < ,001, η p 2  = 0,55, поправка Гринхауса-Гейссера на сферичность, ε = 0,589. Контрольная группа чаще всего превышала скоростной режим, особенно при движении в зоне 60 км/ч (рис. 3). Наличие системы предупреждения о превышении скорости сократило долю времени, затрачиваемого на превышение скорости в зоне 60 км/ч (

p  < .001) и зоны 80 км/ч ( p  < .05) с поправкой на множественные сравнения по методу Тьюки). В зонах 100 км/ч разница была в том же направлении, но не была статистически значимой ( p  > .05).

Рис. 3

Превышение скорости в зависимости от ограничения скорости и состояния (с приложением скорости и управлением)

Взгляды на спидометр и приложение скорости

Продолжительность взглядов спидометра и приложения скорости была довольно короткой (спидометр: Mdn = 310 мс, M = 348 мс, SD = 173, диапазон = 70–2040 мс; приложение скорости: Mdn = 255 мс, M = 230 мс, SD = 132, диапазон = 80–1210 мс).Продолжительность взгляда спидометра, зарегистрированная в симуляторе, также была меньше, чем на автомагистрали при скорости 90 км/ч с автомобилем с приборами (Mdn = 580 мс, M = 616 мс, SD = 238, диапазон = 100–2350 мс). Показатели просмотров приложения скорости были очень низкими. Участники обычно смотрели на приложение скорости только при установке нового ограничения скорости в активном состоянии (дополнительная таблица 2).

Показатели взгляда спидометра показали зависимость от скоростных ограничений (рис. 4). Поэтому для анализа влияния группы (со скоростью приложения по сравнению со скоростью приложения) использовался смешанный ANOVA.контроль) и ограничения скорости (100, 80, 60 км/ч). Как и прежде, были исключены базовые участки и участок дорожных работ со скоростью 30 км/ч. Основное влияние ограничения скорости было значительным, F (2, 30) = 22,10, p  < 001, η p 2  = 0,60. Апостериорное сравнение показало, что частота взглядов была выше в зоне 60 км/ч по сравнению с зонами 80 и 100 км/ч ( p  < .001, с поправкой на множественные сравнения с методом Тьюки). Однако существенного основного эффекта группы или взаимодействия между группой и ограничением скорости не наблюдалось (

p  > .05).

Рис. 4

Частота взгляда спидометра в зависимости от ограничения скорости и группы (с приложением скорости и контролем). Средние значения и 95% ДИ

В симуляторе частота взглядов спидометра была в три раза выше, чем в эксперименте на автомагистралях. На автомагистрали более опытные участники имели скорость взгляда на спидометр M = 0,07 (SD = 0,04), а менее опытные M = 0,16 (SD = 0,07). На трассе средняя скорость составила 87 км/ч. У нашей контрольной группы в симуляторе скорость взгляда спидометра M = 0.24 (SD = 0,06) на участках 100 км/ч со средней скоростью 95 км/ч.

Частота взглядов спидометра была рассчитана относительно отпусканий педали акселератора за пределами исходных значений, чтобы выяснить, предпочитают ли водители смотреть на спидометр перед отпусканием (рис. 5). Взгляды предпочли посмотреть, прежде чем отпустить. Частота взглядов спидометра за 0–1 с до этого сравнивалась с общей частотой просмотров спидометра. Частота взглядов спидометра была Mdn = 0,15 взглядов/с выше (95% ДИ [0,11, 0,11].20] непосредственно перед сравнением с общей скоростью (парный критерий знакового ранга Уилкокса, p  < 0,01). Визуально увеличение кажется более выраженным при вождении с приложением скорости, чем без него, но разница не была статистически значимой (парный критерий знакового ранга Уилкокса, нс).

Рис. 5

Средняя частота мельканий спидометра с 95% ДИ в односекундных бинах по отношению к отпусканиям акселератора по группам (рядам). Сочетание двух условий с приложением скорости

Предупреждения о превышении скорости

Количество полученных предупреждений о превышении скорости варьировалось у разных водителей от 0 до 21, но в среднем предупреждения о превышении скорости были редкими (Таблица 2).Из-за ограниченного количества предупреждений о превышении скорости было невозможно подробно проанализировать, как, например, вертикальная кривизна дороги могла повлиять на предупреждения о превышении скорости. Тем не менее, гистограмма, представляющая распределение предупреждений вдоль дороги (рис. 6), показала, что на дороге есть места, где предупреждения появлялись чаще. Первое такое местонахождение произошло после 9,7 км езды, когда ограничение скорости 100 км/ч изменилось на 80 км/ч. Здесь дорога также имела небольшой уклон под гору (менее .02%), что требует более активного управления скоростью. Следующий переход скорости с 80 км/ч на 60 км/ч на отметке 15,7 км, похоже, также вызвал множество предупреждений. Знак 60 км/ч находился в конце горизонтальной кривой, прямо перед перекрестком, частично закрытым зданием. Последняя концентрация предупреждений о превышении скорости произошла в зоне 100 км/ч, где водители ехали за грузовиком и имели возможность обогнать его на полосе обгона.

Таблица 2 Количество предупреждений о превышении скорости по условию Рис.6

Количество предупреждений о превышении скорости вдоль дороги в бинах 200 м. Показания одометра вдоль дороги (км) по оси x

Частота взглядов спидометра относительно предупреждений о превышении скорости

Мы предположили, что получение предупреждения о превышении скорости увеличит частоту просмотров спидометра, поскольку водителям необходимо адаптировать свою скорость. Нам также было интересно узнать, может ли превышение скорости быть связано с нарушениями когнитивного контроля, проявляющимися в меньшем количестве взглядов на спидометр перед предупреждением. Частота взглядов спидометра по отношению к событиям предупреждения о превышении скорости подтверждает эти ожидания (рис.7). Скорость взгляда спидометра достигала пика через 2–3 с после предупреждения и была минимальной за 2–6 с до него. Водители также иногда могли предвидеть предупреждения, так как скорость взгляда спидометра снова начинала увеличиваться за 0–2 с до срабатывания предупреждения.

Рис. 7

Скорость взгляда спидометра до и после предупреждений о превышении скорости, рассчитанная в интервалах по одной секунде для всех предупреждений о превышении скорости. Среднее значение и 95% ДИ показаны точками и диапазонами, сплошной красной линией, сглаженной лёссом. Для сравнения, показатели скорости взгляда в приложении внизу одинаковы (круги с диапазонами, красная пунктирная линия, сглаженная лёссом)

Профиль средней скорости при предупреждениях показал, что поведение взгляда было связано со скоростью адаптации (рис.8). Скорость начала увеличиваться за 10 с до предупреждения, достигнув максимального значения за 0–2 с до предупреждения. В среднем требовалось 5 с, чтобы вернуться к уровню скорости, предшествующему превышению скорости. Частота отпускания акселератора и нажатия на педаль тормоза показала, что адаптация к скорости действительно была вызвана действиями водителей (рис. 9). Скорость высвобождения ускорителя 0–2 с до этого была на том же уровне по сравнению с 0–2 с после (до: M = 0,23, SD = 0,07, после: M = 0,19, SD = 0,14, парный критерий Уилкокса со знаком ранга, нс) , а скорость нажатия на педаль тормоза уже начала увеличиваться до появления предупреждения.Это означает, что многие водители начали снижать скорость до того, как сработало предупреждение, в то время как частота взгляда спидометра начала увеличиваться.

Рис. 8

Профиль скорости при предупреждениях: средняя скорость за 30 с до и после предупреждения относительно скорости при предупреждении

Рис. 9

Средняя скорость отпускания педали акселератора (синие точки, линия) и нажатия педали тормоза (красные кружки, соединенные сплошной линией) относительно предупреждений о превышении скорости

Изменения скорости взгляда спидометра вокруг предупреждений были проверены на статистическую значимость путем сравнения 5-секундных интервалов времени до и после предупреждений.Интервал «После» был установлен на 0–5 с после предупреждения, потому что профиль скорости указывал, что для замедления после срабатывания предупреждения потребовалось примерно 5 с. Интервал «До» был определен как 2–7 с до предупреждения (< 2 с до предупреждения было исключено, потому что многие водители начали адаптировать свою скорость в ожидании предупреждения). Для каждого участника были рассчитаны средние показатели скорости взгляда спидометра за эти промежутки времени. Для тестирования использовались парные знаковые ранговые критерии Уилкокса.

Скорость взгляда спидометра была Mdn = 0.23 выше в интервале «После» по сравнению с интервалом «До» (95% ДИ [0,15, 0,33], V = 55, p  = ,002). Интервалы также сравнивались с общей частотой взглядов спидометра на тестовых участках. Скорость взгляда спидометра в интервале «До» была Mdn = − 0,10 ниже, чем общая частота (95% ДИ [− 0,22, − 0,01], V = 7, p  = 037). В интервале «После» скорость взгляда спидометра была Mdn = 0,13 выше (95% ДИ [0,03, 0,23], V = 49, p  = 027).

Мы также хотели выяснить, предшествовали ли показы спидометра отпусканию педали акселератора в ответ на предупреждение в течение 0–3 с.Водители могли положиться на предупреждение и принять решение отпустить педаль газа, не глядя на спидометр. Рисунок 10 показывает, что по-прежнему наблюдалась тенденция к увеличению, глядя на спидометр перед выполнением отпускания.

Рис. 10

Скорость взгляда спидометра относительно отпускания акселератора 0–3 после предупреждения. Показано среднее значение и 95% ДИ со сглаженной лёссом сплошной красной линией

Переходы ограничения скорости

Мы также проанализировали переходы ограничения скорости, потому что мы хотели посмотреть, сможем ли мы воспроизвести увеличение количества взглядов спидометра во время адаптации скорости на другом типе скорости. адаптационная ситуация.Профили скорости показывают, что скоростная адаптация началась за 10–5 с до перехода и продолжалась от 5 до 10 с после него (рис. 11). Скорость взгляда спидометра увеличилась в тот же период, когда водители адаптировали свою скорость к новому ограничению скорости (рис. 12).

Рис. 11

Профили средней скорости для каждого перехода ограничения скорости за 30 с до и после знака ограничения скорости. Отдельные цифры ограничения скорости уменьшаются и увеличиваются

Рис. 12

Скорость взгляда спидометра Скорость взглядов относительно переходов ограничения скорости.Среднее значение и 95% ДИ показаны точками и диапазонами, сплошной красной линией, сглаженной лёссом. Для сравнения, скорость приложения взгляда ставки внизу рисунков для сравнения (кружки с диапазонами, с лёссом сглажена пунктирная красная линия). Отдельные цифры ограничения скорости уменьшаются и увеличиваются. Показатели бросков являются средними по всем участникам и переходам

Краткий обзор правил дорожного движения штата «Держитесь правой стороны»

Универсальный спусковой крючок и любимая тема для миллионов водителей.Вы хорошо проводите время, путешествуя со скоростью 75 миль в час по левой полосе автострады с установленным ограничением скорости 70 миль в час. Вы нажимаете на тормоза, выключая круиз-контроль, потому что темно-синий Buick Regal 2012 года прочно устроился на левой полосе обгона, двигаясь со скоростью 65 миль в час и не отставая от трактора Kenworth, тянущего 53-футовый прицеп. Через пятнадцать минут поток машин позади вас бьется бампер к бамперу, насколько вы можете видеть, и вы прибегаете к миганию фарами, но безрезультатно. Водитель Buick Regal считает, что движение с максимальной скоростью или близкой к ней на обгонной полосе допустимо, и что они преподают нетерпеливым водителям позади себя ценный урок безопасности вождения.В идеальном мире внезапно появился бы заместитель шерифа и остановил бы «Бьюик Регал» за небезопасное вождение и нарушение законов штата о вождении. Однако слишком часто случается не мгновенная карма, а несчастный случай. Согласно исследованию Лаборатории управления дорожным движением и безопасности инженерного факультета Университета Висконсин-Мэдисон, движение по левой полосе для чего-либо, кроме обгона, не только незаконно, но и небезопасно и приводит к тысячам аварий ежегодно.При поиске более глубоких карманов или дополнительных ответчиков в судебном разбирательстве по автомобильному столкновению не смотрите мимо водителя, который, возможно, привел в действие всю последовательность событий. Если водитель припарковался в левой полосе на четырехполосном шоссе и не обгоняет кого-либо и не поворачивает налево, он или она нарушает закон в большинстве штатов и может быть оштрафован.

Все больше штатов США принимают правила дорожного движения, регулирующие движение по левой полосе. Некоторые разрешают это только для обгона, а другие требуют более медленного движения, чтобы уступить левую полосу, если приближается более быстрое транспортное средство.См. эту таблицу о законах во всех 50 штатах, касающихся движения по левой полосе. Например, в Texas знаки на многополосных автомагистралях Техаса с надписью «Левая полоса только для обгона» указывают на то, что левая полоса на разделенном шоссе не является «быстрой» полосой; это только полоса обгона. Обогнав кого-то и благополучно очистив проехавшее транспортное средство, водитель должен вернуться в правую полосу. В Техасе создание препятствий для движения транспорта путем продолжения движения по левой полосе наказывается штрафом в размере до 200 долларов.

Есть два типа водителей: (1) те, кто расстраиваются, когда кто-то незаконно околачивается в левой полосе обгона, и (2) те, кто в блаженном неведении, что зависание в полосе обгона незаконно и опасно. Когда более медленные водители рассредоточены между правой и левой полосами, более быстрые водители вынуждены петлять туда-сюда, многократно замедляясь и ускоряясь. Для тех, кто считает, что им не нужно переезжать, если они двигаются с установленным ограничением скорости, они не только ездят незаконно, но и свидетельствуют о том, что замедление и перестроение более опасны, чем превышение скорости.Автомобиль, движущийся на 5 миль в час медленнее ограничения скорости, имеет больше шансов стать причиной аварии, чем автомобиль, движущийся на 5 миль в час быстрее ограничения скорости. Вот почему в каждом штате есть закон, ограничивающий использование левой полосы для обгона.

В 29 штатах любой автомобиль, движущийся медленнее окружающего движения, должен двигаться по правой полосе. В 11 штатах законы еще строже: левая полоса оставлена ​​только для поворота или обгона. Во все большем числе штатов, особенно в Техасе, Вашингтоне и Огайо, полиция проводит агрессивную программу наказания нарушителей.В Германии на автобанах уровень аварийности ниже, чем на американских автомагистралях, несмотря на отсутствие ограничения скорости. Причина этого в том, что немецкие водители остаются справа, если они не обгоняют.

Законы многих штатов предусматривают, что водитель может использовать левую полосу только при обгоне другого транспортного средства, объезде, чтобы позволить сливающимся транспортным средствам выйти на дорогу, объезде из-за того, что на обочине находится машина скорой помощи (закон в некоторых штатах), или потому, что он или она скоро повернет налево/выедет налево.Движение по левой полосе заставляет другие автомобили замедляться и создает резервный поток. Исследователи обнаружили, что несколько медленных автомобилей могут создавать пробки, например, когда медленный водитель находится в левой полосе рядом с таким же медленным водителем в правой полосе. Эксперты по дорожному движению подтверждают, что езда медленнее, чем окружающий трафик, с большей вероятностью приведет к аварии, чем превышение скорости. Добрые люди и всезнайки, соблюдавшие ограничение скорости в левой полосе, хотя и медленнее, чем поток транспорта, считают, что преподают урок более быстрым водителям.По сути, они нарушают закон и подвергают опасности окружающих.

В других штатах эта установленная законом обязанность более медленного движения соблюдать правое направление применяется «несмотря на prima facie ограничения скорости». Например, в Калифорния , Кал. § 21654 Кодекса транспортных средств требует, чтобы «любое транспортное средство, движущееся по шоссе со скоростью меньше, чем нормальная скорость движения в том же направлении», двигалось по правой полосе, «несмотря на ограничения скорости prima facie». Подобные законы относятся к «нормальной» скорости движения, а не к «легальной» скорости движения.

Колорадо — еще один штат, серьезно относящийся к «Закону о левой полосе движения». C.R.S. § 42-4-1013(1) статутов штата Колорадо делает незаконным движение человека по левой полосе (полосе обгона), где ограничение скорости составляет 65 миль в час или более, если только они не обгоняют другое транспортное средство или объем трафика не позволяет им безопасно выехать на полосу без движения. До принятия Закона о левой полосе водители Колорадо могли двигаться по левой полосе, если они двигались с установленным ограничением скорости.Какой смысл было привлекать водителя к препятствованию движению, когда он одновременно соблюдал установленный скоростной режим? Препятствующие законы имели силу только тогда, когда транспортное средство двигалось ниже установленного ограничения скорости или prima facie. Новые подходы к безопасности вождения в сочетании с более высокими ограничениями скорости теперь упрощают проблему и позволяют правоохранительным органам принимать соответствующие меры по обеспечению соблюдения правил дорожного движения. Новый подход признает, что за счет смягчения конфликтов транспортных потоков, вызванных более медленными водителями, количество аварий, возникающих в результате слияния медленного вождения и агрессивного вождения, вероятно, будет уменьшено.Если автомобилист остановлен военнослужащим штата Колорадо за нарушение Закона о левой полосе движения, водитель может быть оштрафован. Штраф за цитирование составляет 35 долларов США с дополнительными надбавками в размере 6,20 долларов США, в результате чего общая сумма составляет 41,20 долларов США. Нарушение включает в себя три пункта против водительских прав Колорадо нарушителя. Если предупреждение выдается военнослужащим штата, баллы могут быть уменьшены до двух баллов, если штраф будет отправлен по почте в течение 20 дней.

Во все большем числе штатов теперь требуется, чтобы водители с левой полосы движения двигались вправо, даже если они движутся с ограничением скорости или превышают его.Скорость их автомобиля значения не имеет. Существует обязанность держаться правой стороны и использовать левую полосу только для обгона. Так обстоит дело в Аризона, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Гавайи, Айдахо, Айова, Миннесота, Монтана, Небраска, Нью-Гемпшир, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Дакота, Оклахома, Орегон, Род-Айленд, Южная Каролина, Теннесси, Техас, Вермонт, Западная Вирджиния, Висконсин, и Вайоминг . Этот тип статута, такой как Wisconsin’s Wis. Stat. § 346.05(3), который якобы оправдывает превышение скорости, обычно содержит такие формулировки, как:

(3) Любое транспортное средство, движущееся по проезжей части со скоростью ниже нормальной скорости движения в то время, в месте и при существующих условиях, должно двигаться по правой полосе, доступной для движения, или как можно ближе к правый край или бордюр проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, следующего в том же направлении, или подготовки к повороту налево или развороту на перекрестке или повороту налево на частную дорогу или подъезд, и кроме как предусмотрено в с.346.072.

Этот закон требует, чтобы транспортные средства двигались по правой полосе, если они движутся со скоростью ниже «нормальной скорости движения». Юристы должны будут определить, что означает «скорость меньше, чем скорость обычного движения», но просто превышения скорости недостаточно. Если «нормальный трафик» движется со скоростью 70 миль в час при скорости 65 миль в час, нарушает ли кто-то закон, обгоняя во время ограничения скорости? Сотрудник полиции будет иметь право по своему усмотрению определять, какова «нормальная скорость движения» в данных обстоятельствах.Если транспортное средство хочет объехать слева, но не может из-за того, что на полосе обгона движется более медленное транспортное средство, это может рассматриваться как нарушение.

Один вопрос, который становится проблематичным с новыми законами, отражает обеспокоенность владельцев автопарков и ассоциаций грузовых автомобилей, которые утверждают, что водители грузовиков должны иметь возможность обгонять более медленно движущиеся 18-колесные транспортные средства, но это может занять некоторое время, поскольку их грузовики могут быть электронными. ограничено определенной скоростью. Посмотрите эту статью, написанную Гэри Викертом, об ограничителях скорости, о том, как они работают, и о федеральных законах, требующих наличия электронных модулей управления (ECM) на некоторых грузовиках.Ирония новых законов о левом переулке здесь не ускользает от проницательности. Люди не хотят штраф, когда они превышают скорость, но они хотят, чтобы кто-то другой получил штраф за превышение скорости.

Независимо от вашего мнения о законах о левом переулке, они есть в большинстве штатов, и агрессивные юристы, ищущие дополнительных обвиняемых, будут использовать их там, где это уместно. Наличие медленных водителей на всех полосах движения может привести к тому, что более быстрые водители будут снижать скорость и петлять взад и вперед, чтобы сменить полосу движения, что увеличивает вероятность несчастных случаев.Водители больше всего рискуют попасть в аварию при смене полосы движения. Когда некоторые водители двигаются медленно в левой и правой полосе, люди, которые хотят двигаться быстрее в пробках, должны двигаться зигзагом вперед и назад, чтобы поддерживать свой темп движения, даже если он превышает ограничение скорости. Они должны перестраиваться в другую полосу, попеременно глядя через оба плеча, что увеличивает вероятность несчастных случаев. Культурные различия также играют здесь роль, поскольку европейцы, ездящие в США, могут привыкнуть к отсутствию ограничения скорости.

Исследования показали, что 98 процентов водителей превышают скоростной режим. Двадцать один процент водителей считают совершенно безопасным превышение ограничения скорости на 5 миль в час. Сорок три процента не видят риска в превышении скорости на 10 миль в час, а 36 процентов говорят, что нет никакого вреда в превышении скорости на 20 миль в час. В Техас есть участки дороги, где ограничение скорости составляет 85 миль в час. В Невада ограничение скорости составляет 80 миль в час. Скорость, с которой ездят 85 процентов автомобилистов, называется «преобладающей скоростью».«Преобладающая скорость не является ограничением скорости, как бы нам ни хотелось на этом настаивать. В результате у нас появилось множество законов, регулирующих использование левой полосы обгона. Ограничения скорости на межштатных автомагистралях и автомагистралях повышаются, потому что автомобилисты едут по ним быстрее. Ограничения скорости увеличены, чтобы помочь уменьшить небезопасные колебания скорости среди самых быстрых и самых медленных водителей. Применение законов о левой полосе помогает уменьшить эти небезопасные колебания скорости.

Доказательство того, что транспортное средство двигалось по левой полосе с нарушением правил, может превратить водителя, считающего себя «благоразумным», преподающим другим урок, в преступника и подсудимого одновременно.Нарушение Закона о левой полосе также может привести к халатности как таковой — доктрина, согласно которой поведение автоматически считается небрежным, поскольку оно нарушает закон. Правоприменение непоследовательно, но закон есть закон. Толедо, , Огайо, . Полиция использовала штрафы для водителей грузовиков за вождение с ограничением скорости 60 миль в час по левой полосе. Полиция, разыскивающая преступную деятельность, часто использует закон о «соблюдении правой стороны» в качестве предлога, чтобы остановить подозрительную машину.

Многое будет зависеть от фактов вашего дела, но не упускайте из виду «безопасного» водителя, нарушающего закон о левой полосе движения, в качестве возможного ответчика в случае аварии и ущерба в результате аварии, которой в противном случае можно было бы и нужно было избежать.

О Гэри Л. Викерте, Matthiesen, Wickert & Lehrer, S.C.
Гэри Викерт — юрист по страховым спорам и партнер компании Matthiesen, Wickert & Lehrer, S.C., считается одним из ведущих мировых экспертов в области суброгации в страховании. Он является автором нескольких книг о суброгации и юридических трактатов, а также выступает на национальном и международном уровнях и читает лекции по суброгационным и мотивационным темам.С ним можно связаться по адресу [email protected]

Все, что вам нужно знать

Каждый водитель должен знать о законах штата Мичиган об ограничении скорости. Существуют определенные ограничения максимальной скорости, которые применяются к жилым районам, рабочим зонам, автострадам, магистралям и грунтовым или гравийным дорогам. Некоторые скорости должны быть вывешены, в то время как другие не требуют никаких знаков. Штрафы за превышение скорости серьезные.

Что такое основной закон скорости Мичигана?

Основной закон штата Мичиган о скорости требует, чтобы лицо, управляющее «транспортным средством» по «шоссе», двигалось «с осторожной и осмотрительной скоростью, не превышающей и не меньшей, чем разумная и разрешить остановку на гарантированном чистом расстоянии впереди.” (MCL 257.627(1))

Нарушение этих требований «должно быть известно и может рассматриваться как нарушение основного закона скорости. . ». (MCL 257.627(1))

Транспортный кодекс штата Мичиган определяет «транспортное средство» как «любое устройство, в котором, на или с помощью которого любое лицо или имущество перевозятся или могут перевозиться по шоссе», за исключением «устройств, приводимых в движение исключительно силой человека или используемых исключительно на стационарных транспортных средствах». рельсы или рельсы. . ». (MCL 257.79) Кроме того, Кодекс транспортных средств определяет «шоссе» как «дорогу», которая «обслуживается государством» и «открыта для использования населением в целях автомобильного движения».(MCL 257.20)

Какое ограничение скорости на шоссе в Мичигане?

Ограничение скорости на шоссе в Мичигане составляет 70 миль в час, если не указано другое максимальное ограничение. Этот максимум применяется ко всем «автострадам с ограниченным доступом», что люди обычно имеют в виду, когда говорят о вождении по «шоссе». Это известно как «общее ограничение скорости на автомагистралях с ограниченным доступом». (MCL 257.627(8))

Хотя в Кодексе транспортных средств штата Мичиган конкретно не определяется, что такое «автострада с ограниченным доступом», мы можем сделать выводы из определений Кодекса «автострада», «шоссе» и «шоссе с ограниченным доступом», а также из определений Министерства транспорта штата Мичиган. что «автострада с ограниченным доступом» представляет собой разделенную магистраль, которая «предназначена для беспрепятственного движения больших объемов транспорта» и доступ к которой возможен только в определенных «точках», таких как развязки или въезды и выезды.(MCL 257.18a; 257.26; 257.68; и «Дорожные термины и определения MDOT»)

Примеры автострад Мичигана включают:

  • M-10 — шоссе Лодж (метро Детройт)
  • M-39 — шоссе Саутфилд (метро Детройт)
  • M-8 — шоссе Дэвисон (метро Детройт)
  • I-696 — шоссе Уолтера П. Рейтера (метро Детройт) )
  • I-96 – шоссе Джеффриса (метро Детройта)
  • I-94 – шоссе Эдсел Форд (метро Детройта)
  • I-75 – шоссе Уолтера П. Крайслера/Фишера шоссе (метро Детройта)
  • I-69 – Chevrolet -Buick Freeway (округ Дженеси)
  • M-6 – South Beltline Freeway/Paul B.Henry Freeway (округ Кент/Оттава)

Какое минимальное ограничение скорости в Мичигане?

Минимальное ограничение скорости на всех автострадах с ограниченным доступом составляет 55 миль в час, если не указано иное. (MCL 257.627(8))

Ограничение скорости на магистральных и уездных автомагистралях

Ограничение скорости на всех магистральных магистралях и всех автомагистралях округа составляет 55 миль в час, если не указано иное. Это известно как «общее ограничение скорости». (MCL 257.627(9))

Кодекс транспортных средств штата Мичиган не определяет, что такое «магистральная линия» шоссе, но на странице MDOT «Дорожные термины и определения» объясняется, что «магистральная линия штата в штате Мичиган состоит из всех дорог, находящихся под юрисдикцией MDOT, включая все межгосударственные маршруты. , маршруты в США, маршруты M, бизнес-кольца и ответвления между штатами, бизнес-маршруты в США, бизнес-маршруты M, соединительные маршруты и неподписанная магистральная линия штата в Мичигане.

Какое ограничение скорости в жилых районах Мичигана?

Ограничение скорости в жилом массиве 25 миль в час. До 1 января 2024 года ограничение скорости на местной улице в районе, зонированном для жилого использования, составляет 25 миль в час, «если не будет установлена ​​​​и не указана другая скорость». Кроме того, ограничение скорости в границах парка мобильных домов составляет 15 миль в час. (MCL 257.627(2)(a), (d) и (e))

Какое ограничение скорости в жилых районах, если не указано?

Если это не опубликовано, ограничение скорости Мичигана в жилом районе составляет 25 миль в час.Если жилой район представляет собой парк передвижных домов, то ограничение скорости составляет 15 миль в час.

Деловые районы

Ограничение скорости в деловом районе составляет 25 миль в час. (MCL 257.627(2)(b)) Однако это ограничение скорости действует только в том случае, если распоряжение о регулировании дорожного движения было подано секретарю округа, в котором расположен деловой район. (MCL 257,627(12))

Парки

В Мичигане ограничение скорости «в пределах общественного парка» составляет 25 миль в час, но «местные власти» могут уменьшить ограничение максимальной скорости, если оно не ниже 15 миль в час.(MCL 257.627(2)(c))

Рабочие зоны

в Мичигане ограничение скорости для водителя, въезжающего в рабочую зону и проезжающего через нее, составляет 45 миль в час, если MDOT, окружная или местная дорожная комиссия не устанавливают другое ограничение. Для каждой рабочей зоны должны быть вывешены знаки, указывающие ограничение скорости для этой рабочей зоны. (MCL 257.627(6))

Школьные зоны

Ограничение скорости в Мичигане в школьных зонах может быть установлено «не более чем на 20 миль в час меньше, чем обычно установленное ограничение скорости, но не менее 25 миль в час.(MCL 257.627a(2))

Какое ограничение скорости на грунтовых дорогах?

В Мичигане ограничение скорости на всех автомагистралях округа с гравийным или неулучшенным покрытием составляет 55 миль в час, если не указано иное. Это известно как «общее ограничение скорости на гравийной дороге». Однако муниципалитет округа с населением от 1 миллиона человек может снизить ограничение скорости до 45 миль в час. (MCL 257.627(10))

Какое ограничение скорости на немаркированных дорогах в Мичигане?

В Мичигане ограничение скорости на немаркированных дорогах составляет 25 миль в час в жилых районах и 55 миль в час на магистралях и автомагистралях округа.Однако на других дорогах, если нет должным образом вывешенного знака ограничения скорости, применяется «основной закон скорости», который требует осторожного, осмотрительного, разумного и надлежащего скоростного режима. (MCL 257,627(12))

Законно ли превышение скорости на 5 миль?

Нет. Превышение скорости на 5 миль является незаконным. Водитель, нарушающий законы штата Мичиган об ограничении скорости, несет ответственность за гражданское правонарушение. (MCL 257,627(16))

Если водитель нарушает ограничение скорости на «автостраде с ограниченным доступом», где «максимальное ограничение скорости составляет 55 миль в час или более», то ему или ей будут начислены следующие баллы в его правах, и они будут обязаны заплатить следующие штрафы (MCL 257.629с):

  • Превышение скорости от 1 до 5 миль в час: ноль (0) баллов и штраф в размере 10 долларов США
  • Превышение скорости от 6 до 10 миль в час: одно (1) очко и штраф в размере 20 долларов США
  • Превышение скорости от 11 до 15 миль в час : Два (2) балла и штраф в размере 30 долларов США
  • Превышение скорости от 16 до 25 миль в час: Три (3) балла и штраф в размере 40 долларов США
  • Превышение скорости на 26 миль в час или более: Четыре (4) балла и штраф в размере 50 долларов США

Пункты, которые применяются к нарушениям скорости в рабочих зонах и на дорогах, кроме автомагистралей с ограниченным доступом:

  • Превышение скорости более чем на 15 миль в час в рабочей зоне: пять (5) баллов (MCL 257.320a(1)(g))
  • Более 10 миль/ч и до 15 миль/ч сверх ограничения скорости в рабочей зоне: Четыре (4) (MCL 257.320a(1)(k))
  • 10 миль/ч или менее ограничение скорости в рабочей зоне: три (3) балла (MCL 257.320a(1)(w))
  • Превышение ограничения скорости более чем на 15 миль в час (как установлено законом или постановлением): четыре (4) балла (MCL 257.320a(1)(h))
  • Более 10 миль в час и до 15 миль в час с превышением ограничения скорости (как установлено законом или постановлением): три (3) балла (MCL 257.320a(1)(n))
  • Более 5 миль в час и до 10 миль в час с превышением ограничения скорости (как установлено законом или постановлением): два (2) балла (MCL 257.320a(1)(p))
  • Превышение скорости более чем на 1 милю в час и до 5 миль в час (как установлено законом или постановлением): Один (1) балл (MCL 257.320a(1)(q))

Насколько превышение скорости в Мичигане является уголовным преступлением?

Превышение скорости в штате Мичиган не является уголовным преступлением. Однако, в зависимости от обстоятельств, если превышение скорости водителем представляет собой «безрассудное вождение», то он или она могут быть виновны в совершении тяжкого преступления, если его или ее превышение скорости приводит к смерти или «серьезному нарушению функций организма» другого человека.(MCL 257.626(3) и (4))

Кроме того, если водитель превышает максимальные ограничения в рабочей зоне или зоне школьного автобуса и становится причиной смерти другого человека в рабочей зоне или зоне школьного автобуса, то водитель виновен в совершении уголовного преступления, которое наказывается штрафом. не более 7500 долларов или до 15 лет лишения свободы, или и то, и другое. (MCL 257.601b(3))

Нужна помощь в поиске подходящего адвоката по травмам? Позвоните в авто закон штата Мичиган по номеру

.

Если вы получили травму в автокатастрофе и хотели бы поговорить с опытным адвокатом по травмам, связанным с автомобильной аварией, звоните по бесплатному круглосуточному телефону (800) 777-0028 для бесплатной консультации с одним из наших адвокатов.Вы также можете получить помощь, посетив нашу контактную страницу или воспользовавшись функцией чата на нашем веб-сайте.

Обуздать потребность в скорости

Около 10 лет назад в маленьком причудливом районе Окленда, Новая Зеландия, возникла серьезная проблема: «крысиные бегуны». Это были водители, которые, застряв в пробках на главных магистралях, сворачивали на жилые улицы и вопиющим образом игнорировали установленные ограничения скорости. В результате на этом участке церквей, домов и магазинов произошло почти вдвое больше аварий, чем в любой другой части города.

Вместо того, чтобы развернуть больше полицейских патрульных машин или установить «лежачих полицейских», власти Окленда пошли другим путем: работая вместе с дорожными психологами из Университета Вайкато в Новой Зеландии, они решили полностью изменить атмосферу района. Они сузили самые маленькие местные дороги, добавив парковые пространства, которые могут включать в себя баскетбольную площадку, общественный сад или деревья, эффективно перемещая внимание водителей ближе к передней части их автомобилей. Более крупные коллекторные дороги получили более очерченные пешеходные переходы и велосипедные дорожки, а препятствия, препятствующие обзору водителей вперед, были удалены, чтобы показать, что по этим дорогам можно двигаться немного быстрее.Магистральные дороги, предназначенные для интенсивного и быстро движущегося транспорта, остались прежними.

Через четыре месяца после завершения строительства количество аварий сократилось на 30 процентов, автомобильный трафик на модифицированных дорогах сократился на 30 процентов, а пешеходный поток увеличился на 17 процентов. Пять лет спустя количество аварий сократилось вдвое, говорит руководитель исследования Сэмюэл Чарльтон, доктор философии, чья работа в Университете Вайкато применяет когнитивную психологию к поведению за рулем. И ни разу исследователи не изменили ограничение скорости.

«Мы сделали это не за счет изменения восприятия людьми скорости во время вождения и не за счет изменения отношения людей к скорости, которую они явно выбирают», — говорит Чарльтон. «Мы сделали это на неявном, бессознательном уровне».

Изменение дорог и транспортных средств, а не людей, является горячей темой в дорожной психологии в наши дни.

Превышение скорости, в частности, является постоянной проблемой для безопасности дорожного движения. Эксперимент в Окленде — один из примеров творческих, иногда изощренных способов, с помощью которых исследователи пытаются снизить скорость водителей и спасти жизни.И поскольку нет какой-то одной причины превышения скорости, эти подходы выходят далеко за рамки дорожной полиции и охватывают все, от объявлений общественных служб до автомобильных технологий.

Превышение скорости убивает

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), за последние 20 лет скорость была причиной примерно одной трети автомобильных смертей в стране. И хотя вождение в целом за этот период стало более безопасным, краткосрочные тенденции вызывают тревогу. Предварительные данные NHTSA за 2016 год показывают, что смертность в результате дорожно-транспортных происшествий выросла как в 2015, так и в 2016 году.(См. рисунки ниже.)

В то время как некоторые виды опасного поведения, включая вождение в нетрезвом виде или непристегнутые ремни безопасности, резко сократились перед лицом кампаний общественного здравоохранения в Соединенных Штатах и ​​других развитых странах, превышение скорости не изменилось.

«Многие водители считают превышение скорости безопасным и нормальным явлением, — говорит Бернис Плант, доктор философии, доцент Школы психологических наук Университета Монаша в Мельбурне, Австралия. Культурные представления о превышении скорости в целом положительные, добавляет Плант — даже детский фильм «Тачки» прославляет потребность в скорости.

Превышение скорости также можно отнести на счет оптимизма: водители, которые превышают скорость, убеждены, что они не выйдут из-под контроля, если нажмут на педаль газа, говорит Плант.

Исследования показывают, что мужчины и молодые водители особенно склонны к оптимизму, когда сравнивают свое вождение с вождением своих сверстников. Согласно исследованиям, молодые водители также чаще превышают скорость, чем водители старшего возраста, хотя такие факторы, как наличие в машине сверстников, делают превышение скорости более вероятным для молодежи.

Исследования показывают, что люди определяют скорость вождения, ориентируясь на сигналы дороги и района. Измените окружающую среду, добавив небольшие парки и велосипедные дорожки, и люди будут ездить медленнее.

По словам Чарльтона, превышение скорости сложно понять и предотвратить отчасти потому, что это постоянное решение, принимаемое от момента к моменту на протяжении всей поездки. По его словам, это не всегда сознательное решение. Люди ездят по привычке и на «автопилоте». В одном исследовании Чарльтон и его коллеги останавливали водителей и спрашивали их скорость после того, как тайно засекли их с помощью акселерометра.Они узнали, что люди часто имеют слабое представление о том, с какой скоростью они едут, и еще более слабое представление о том, с какой скоростью они должны двигаться ( Transportation Research Part F: Traffic Psychology and Behavior , Vol. 30, 2015). Исследователи обнаружили, что отчеты водителей об их обычной скорости были лучшими предсказателями того, насколько быстро они двигались по дороге, даже лучше, чем оценки водителей о том, насколько рискованной была дорога.

Дорожные работы

Учитывая, что люди не оценивают риск на дороге логически, новейшие исследования по борьбе с превышением скорости сосредоточены на тонком.

Одной из широко используемых стратегий является установка электронных знаков скорости, которые предупреждают водителей о том, насколько быстро они едут. Хотя они также могли собирать эти данные, взглянув на свои собственные информационные панели, было показано, что внешняя обратная связь выбивает людей из их привычных схем, говорит Чарльтон.

Проектирование окружающей среды — это еще один способ подтолкнуть людей к снижению скорости, как показывает эксперимент в Окленде. Исследования исследователей как на симуляторах вождения, так и на реальных дорогах показывают, что люди решают, как быстро ехать, используя сигналы как самой дороги, так и ее окружения.В исследовании 2017 года о том, как водители оценивают скорость движения по городским дорогам, исследовательская группа обнаружила, что придорожные факторы, такие как ландшафт, дома и тротуары, побуждают водителей двигаться со скоростью около 50 км/ч, в то время как более широкие дороги с нарисованными линиями побуждают их к этому. для определения подходящей скорости на скорости около 80 км/ч ( Анализ и предотвращение аварий , том 108, 2017 г.). В симуляторе вождения люди ехали немного медленнее, чем, по их мнению, должно быть ограничение скорости на медленных дорогах, но они, как правило, немного превышали предполагаемое ограничение скорости на дорогах с быстрым движением.Одно из исследований Чарльтона показало, что на сельских дорогах люди ездят медленнее, когда полосы движения уже, осевые линии имеют двойную желтую полосу или широкие, или когда движение плотное ( Анализ и предотвращение аварий , том 95, часть A, 2016).

Простое объявление об ограничении скорости не замедлит людей, если дорога «кажется» быстрой, говорит Чарльтон. На самом деле, говорит он, несоответствие между фактическим ограничением скорости и тем, что, по мнению людей, должно быть ограничением, является основным препятствием для того, чтобы заставить людей двигаться в правильном диапазоне.

«Особенно дороги, спроектированные в 1950-х, 60-х и 70-х годах — они большие, широкие… и кажется, что вы должны ехать быстро», — говорит он. По словам Чарльтона, в Новой Зеландии были предприняты определенные усилия, чтобы учесть внешний вид дорог на этапе проектирования, но по-прежнему большое внимание уделяется количеству автомобилей, которые, как ожидается, будет поддерживать дорога, а не тому, как эти автомобили будут работать. использовать дорогу. «Отказ от простого размышления об объеме дорог и размышлений о функциях дорог — это то, с чем мы сталкиваемся», — говорит он.

Умные автомобили

Другая половина среды вождения — это сами автомобили. За последние два десятилетия автомобили стали более плавными и тихими, говорит Эмануэль Робинсон, доктор философии, психолог человеческого фактора в области транспорта и безопасности в Westat, исследовательской организации в Роквилле, штат Мэриленд. Скорости, от которых у пассажиров 20 лет назад стучали зубы, сегодня комфортны.

В то же время бортовые технологии современных автомобилей можно легко использовать для предотвращения превышения скорости, говорит Робинсон.Он и его коллега Дорин Де Леонардис, доктор философии, вместе с другими исследователями Westat, добровольно протестировали автомобильные устройства, препятствующие превышению скорости, с группой хронических гонщиков ( Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям , Vol. 2425, 2014). Совместно с Управлением автотранспортных средств Мэриленда исследователи определили водителей, которые за последние три года получили как минимум три штрафа за превышение скорости (выписанных полицейским). Из этого пула исследователи определили 101 человека, которые согласились установить в свои автомобили устройство, которое предупреждало бы их, если бы они превышали установленное ограничение скорости более чем на 8 миль в час (13 км/ч).

Участники находились под наблюдением без предупреждений о превышении скорости в течение двухнедельного базового периода, а затем прошли четырехнедельную фазу лечения, на которой превышение скорости вызывало электронный голос, предупреждающий о «превышении скорости». После этапа лечения уведомления умолкли, а наблюдение продолжалось еще две недели.

Исследователи обнаружили, что этот электронный голос оказал значительное влияние. Частота превышения скорости до 8 миль в час (скажем, 68 миль в час в зоне 60 миль в час) увеличивалась на этапе лечения по сравнению с исходным уровнем и последующим наблюдением, но частота превышения скорости 8 миль в час (превышение 68 миль в час в этой зоне). зона 60 миль в час) резко снизилась.Робинсон говорит, что эффект замедления, казалось, сохранялся в течение двух недель, постепенно ослабевая по мере того, как водители заново открывали для себя свои передовые ноги.

Было бы технологически просто, говорит он, интегрировать такую ​​технологию в современные автомобили; действительно, многие компании, в том числе ORBCOMM и Lytx, предлагают устройства для отслеживания скорости водителей грузовиков и других профессиональных водителей и других действий на дороге, а некоторые страховые компании используют мониторинг для поощрения водителей за безопасную практику. Вопрос, по словам Робинсона, заключается в том, могут ли стандартные автомобильные предупреждения о превышении скорости быть представлены таким образом, чтобы они были привлекательны для потребителей.

Публичные кампании

«Апелляция» — девиз одного из последних направлений борьбы с превышением скорости: обмена прямыми сообщениями. Исследование Plant, опубликованное в журнале Accident Analysis & Prevention , показало, что реклама, просматриваемая вне дороги, может заставить людей снизить скорость, по крайней мере, на короткое время.

Плант и ее коллеги сравнили эффективность двух социальных объявлений о превышении скорости (PSA) от Управления дорог и дорожного движения Нового Южного Уэльса, Австралия ( Accident Analysis & Prevention , Vol.100, 2017). Первая, реклама 2004 года под названием «Рай и ад», начинается как обычная автомобильная реклама, полная мужественной скорости и быстрых переходов, а заканчивается тем, что водитель врезается в другую машину. Вторая реклама под названием «Пинки» вышла в эфир в 2007 году и фокусируется на социальной стороне превышения скорости: когда молодые люди крутят двигатели, женщины обмениваются презрительными взглядами и протягивают мизинцы, подразумевая, что водители чрезмерно компенсируют определенные недостатки.

После просмотра одной из этих реклам, а также эмоциональной рекламы, не связанной с превышением скорости, молодые водители ответили на вопросы о том, как, по их мнению, реклама повлияет на их скорость вождения, а затем каждый из них попробовал себя в симуляторе вождения.

Смерть и разрушения в «Раю и аду» оказались не особо мотивирующими. После просмотра этой рекламы водители были не медленнее, чем когда они смотрели эмоциональную социальную рекламу на другую тему. Но «Пинки» оказалась эффективной: участники, которые смотрели рекламу с сексуальным подтекстом, ехали медленнее, чем те, кто смотрел рекламную рекламу, не имеющую отношения к делу и соответствующую эмоциям. (К сожалению, ни одна реклама не привела к снижению скорости вождения, когда участников тестировали через неделю или 10 дней после просмотра.)

Интересно, говорит Плант, что участники плохо предсказывали, какое сообщение заставит их замедлиться.Только 30 процентов думали, что «Пинки» справится с задачей, в то время как 70 процентов предсказывали, что резня в «Небесах и аду» их мотивирует.

Несоответствие между тем, что, по мнению водителей, будет мотивировать их, и тем, что они на самом деле сделали, может быть причудливым способом, которым исследователи задавали свои исследовательские вопросы, говорит Плант, или это может означать, что у людей плохое понимание, или существует некоторая недостающая связь между их намерением измениться и выполнение указанного изменения. В любом случае, открытие предполагает, что способ, которым исследователи оценивают вмешательства, может нуждаться в некоторой настройке.

Более того, добавляет Плант, результаты показывают, что реклама, изображающая социальные последствия плохого поведения, может быть более эффективной для молодых водителей, чем реклама, изображающая смерть или травму. «Как только мы узнаем «как» и «почему» за убедительным эффектом сообщений или вмешательств в целом, мы можем обеспечить разработку эффективных вмешательств», — говорит она.

Плант говорит, что одна захватывающая разработка в области исследования дорожного движения похожа на технологию, которую Робинсон и его коллеги тестировали для замедления движения людей.Бортовые устройства GPS, которые могут передавать реальную информацию о скорости, скорее всего, будут возвращать гораздо более надежные данные, чем самоотчеты людей или даже данные с симуляторов вождения. Исследования с использованием таких устройств могут привести к разработке вмешательств, которые побудят людей более безопасно ездить по реальным дорогам.

«Наблюдение за снижением скорости в этих исследованиях будет иметь самые многообещающие последствия для скорости движения по дорогам», — говорит Плант.


Смертельные потери
  • 9 723: Количество U.S. смертей в 2015 г., в которых непосредственно виновата скорость.
  • 70%: Процент водителей, которые хотя бы иногда признаются в превышении скорости.
  • 5,6%: увеличение количества погибших в авариях с 2015 по 2016 год.
  • 4%: Увеличение числа погибших в результате аварий, связанных с превышением скорости, с 2015 по 2016 год с 9 723 до 10 111.

Audi A4 >> Функция предупреждения о превышении скорости — информационная система водителя

Введение

Функция предупреждения о превышении скорости может помочь вам поддерживать скорость ниже предварительно установленной максимальной.

Функция предупреждения о превышении скорости предупредит вас, если транспортное средство превысит заданный максимум скорость. Система подает звуковой сигнал, если установленная скорость превышена на около 3 км/ч. На дисплее также появится предупреждающий символ. На некоторых моделях символ может немного отличаться.

Функция предупреждения о скорости имеет две разные скорости предупреждения, которые работают независимо и служат немного другим целям:

Предупреждение об ограничении скорости 1

При предупреждении об ограничении скорости 1 максимальная скорость может быть изменена во время движения.То установленное ограничение скорости сохраняется до выключения зажигания, или пока он не будет изменен или очищен.

Символ предупреждения об ограничении скорости для Предупреждение об ограничении скорости 1 появится на дисплее, если вы превысите предварительно установленную скорость. Он снова гаснет, если скорость снижается ниже установленного предела скорости.

Символ также гаснет, если скорость увеличивается примерно до 40 км/ч. выше установленной скорости не менее 10 секунд. Это отменяет ограничение скорости, которое было изначально установлен.

Настройка предупреждения об ограничении скорости 1.

Предупреждение об ограничении скорости 2

Рекомендуется сохранить это предупреждение об ограничении скорости, если вы всегда хотите напоминают о конкретном ограничении скорости. Это может быть при вождении в странах с общие ограничения скорости или если вам нужно поддерживать скорость ниже определенной зимой установлены шины и др.

Символ предупреждения об ограничении скорости для Предупреждение о скорости 2 появится на дисплее, если вы превысите предварительно установленную скорость. В отличие от предупреждение об ограничении скорости 1, предупреждающий символ гаснет только после того, как скорость снова упал ниже сохраненного значения.

Установка предупреждения об ограничении скорости 2.

Примечание

Имейте в виду, что даже с функцией предупреждения о превышении скорости важно следить за скоростью автомобиля с помощью спидометра и соблюдать установленные законом ограничения скорости.

Настройка предупреждения об ограничении скорости 1

Вы можете использовать кнопку SET, чтобы установить, изменить или отменить предупреждение об ограничении скорости 1.

Деталь комбинации приборов: кнопка SET

Выбор ограничения скорости

— Двигайтесь на желаемой максимальной скорости.
– Нажать кнопку SET на комбинации приборов ⇒ изобр. 22 за одну секунду.

Сброс ограничения скорости

– Ведите автомобиль со скоростью не менее 5 км/ч.
— Нажмите кнопку SET не менее чем на 2 секунды.

Загорается символ предупреждения о превышении скорости на короткое время вверх на дисплее, чтобы подтвердить, что выбранная скорость сохранена. То Установленное ограничение скорости сохраняется до тех пор, пока не будет установлена ​​другая скорость с помощью короткого нажатием кнопки или до тех пор, пока память не будет очищена долгим нажатием кнопки.

Когда ограничение скорости будет снято, на дисплее появится перечеркнутое предупреждение. символ .

Настройка предупреждения об ограничении скорости 2

Вы можете использовать звуковую систему или MMI* для установки, изменения или отмены предупреждения об ограничении скорости 2.

Дисплей: настройка предупреждения об ограничении скорости 2

– Выберите: Кнопка выбора функций CAR > Комбинация приборов > Предупреждение о превышении скорости.

  • • Предупреждение о превышении скорости вкл./выкл. — для включения или выключения функции предупреждения о превышении скорости. ⇒ рис.23.
  • • Предупреждение о скорости — установка скорости, при превышении которой будет звучать предупредительный сигнал.

Предупреждение об ограничении скорости 2 можно регулировать с шагом 10 км/ч в диапазоне от 30 до 240 км/ч.


Реакция водителей на предупреждения о превышении скорости, предоставляемые приложением для смартфона

https://doi.org/10.1016/j.trc.2019.11.020Получить права и контент приложение с рекомендациями по скорости (ISA) о характеристиках вождения на симуляторе.

Приложение ISA обеспечило хорошее соответствие скорости, особенно в зонах с более низкой скоростью.

Приложение ISA не оказало негативного влияния на ходовые качества.

При правильной настройке приложения ISA обеспечивают безопасность и не отвлекают водителей.

Abstract

Отвлекающие эффекты мобильных телефонов хорошо задокументированы, но недавняя разработка приложений для мобильных телефонов, которые предоставляют рекомендации по скорости, повышает вероятность того, что эта технология может быть использована для повышения безопасности водителей в старых транспортных средствах.Мы изучили влияние приложения интеллектуальных рекомендаций по скорости (ISA) на эффективность вождения в симуляторе. Сто четыре участника (средний возраст = 35,52 года; 52 мужчины) были распределены для прохождения диска с приложением ISA в одном из пяти режимов: активный аудиовизуальный (n = 22), активный визуальный (n = 22), пассивный аудио визуальный (n = 21), пассивный визуальный (n = 21) или контрольный (n = 18). Еще 19 участников (средний возраст = 27,53 года; 8 мужчин) завершили исследование в очках для отслеживания движений глаз. Участники проехали смоделированные 26.Участок сельской дороги протяженностью 4 км, включающий типичные опасности и три зоны соблюдения скоростного режима (ограничение скорости 100 км/ч, 80 км/ч и 60 км/ч). Приложение привело к хорошему соблюдению установленных ограничений скорости, особенно на участке дороги 60 км/ч, где контрольная группа ехала со значительно более высокой скоростью, чем группы с приложением ISA. Существенных различий между четырьмя версиями приложения ISA не наблюдалось ни в отношении соответствия скорости, ни в количестве полученных предупреждений о превышении скорости. На протяжении всего смоделированного диска было относительно мало просмотров приложения со средней продолжительностью взгляда 190 мс.

Приложение ISA не оказало негативного влияния на ходовые качества; удержание полосы движения сохранялось, и это не мешало участникам обгонять транспортные средства. Эти данные свидетельствуют о том, что при правильной настройке приложения ISA имеют очевидное преимущество в плане безопасности и не вызывают неблагоприятных отвлекающих эффектов. Самой большой проблемой может быть поощрение водителей к их надлежащему и последовательному использованию.

Ключевые слова

Приложение

Отвлечение

Поведение водителя

Скорость

Интеллектуальные рекомендации по скорости

Технологии

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0) 5

5

5Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Что такое ограничитель скорости?

На всех главных дорогах и городских улицах Британии есть ограничение скорости, и слишком легко потерять концентрацию и нарушить их. Помимо того, что полиция может повлиять на вашу скорость, это может быть опасно и для других участников дорожного движения. К счастью, многие автомобили в наши дни оснащены функцией ограничения скорости, которая не позволяет автомобилю превысить установленный вами лимит.

Те, о которых мы здесь говорим, немного отличаются от ограничителей скорости, которые есть в фургонах и грузовиках. Они утверждены правительством, их нельзя отключить, и они ограничивают максимальную скорость автомобиля, в то время как ограничители скорости в автомобилях можно активировать и деактивировать нажатием кнопки или движением подрулевого переключателя. Конечно, они ограничивают максимальную скорость вашего автомобиля, но только на тот период, на который вы включили ограничитель.

В отличие от круиз-контроля, не поддерживает заданную скорость.Водитель по-прежнему использует акселератор, но если автомобиль разгоняется до ограниченной скорости, то обычное нажатие на педаль не даст никакого эффекта: ограничитель не даст автомобилю двигаться быстрее. Функция ограничителя, как правило, сгруппирована с круиз-контролем, если в вашем автомобиле есть и то, и другое, но у них разные функции.

Некоторые более современные системы могут автоматически изменять скорость автомобиля в ответ на знаки ограничения скорости. Их часто называют интеллектуальными ограничителями скорости.

Все ограничители скорости можно обойти, сильно нажав на педаль акселератора, что гарантирует, что вы всегда сможете разогнаться, если вам это понадобится.

Какой смысл в ограничителе скорости?

Это защитное устройство, облегчающее длительное путешествие. Это избавляет вас от необходимости постоянно проверять свою скорость, ограничивая вашу возможность превышать ограничение скорости (или любую другую скорость, которую вы можете установить). Это также означает, что вы с меньшей вероятностью превысите скорость и рискуете получить штрафные очки. Это может быть особенно удобно в городе или на участке дорожных работ на автомагистралях, где ограничение скорости ниже обычного.

Какие типы ограничителей скорости существуют?
Регулируемый ограничитель скорости

Доступны два типа ограничителя скорости.Первый — регулируемый ограничитель скорости — встречается чаще всего. Он входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей, хотя за некоторые версии начального уровня вам, возможно, придется заплатить больше.

Ограничение устанавливается водителем: вы выбираете максимальную скорость, с которой хотите двигаться, а затем едете в обычном режиме. Если машина достигает такой скорости, то она не будет двигаться быстрее, даже если вы продолжите мягко нажимать на педаль акселератора.

В пробках ограничитель останется активным, когда вы замедляетесь и ускоряетесь, но вам нужно будет настроить его, если ограничение скорости изменится.Вы также можете обойти ограничитель, если вам нужно быстро ускориться, сильно нажав на акселератор.

Интеллектуальный ограничитель скорости

Некоторые производители, в том числе Ford, предлагают для некоторых автомобилей более совершенную систему, которая связывает ограничитель скорости с камерой, которая может определять знаки ограничения скорости. Когда вы въезжаете в зону с другим ограничением скорости, ограничитель настраивается соответствующим образом.

Нет полной гарантии, что камеры зафиксируют каждый знак, так что вам все равно нужно быть внимательным.Мы также слышали сообщения о том, что эти системы неправильно интерпретируют другие знаки как ограничения скорости, например, когда максимальная скорость коммерческого автомобиля отображается сзади.

Как узнать, есть ли в моей машине ограничитель скорости?

Управление большинством ограничителей осуществляется кнопками на рулевом колесе или на рычаге указателя поворота. Обычно они активируются нажатием кнопки с буквами «LIM» или одним из нескольких подобных символов. Не путайте с очень похожим символом круиз-контроля, который представляет собой стрелку на спидометре.

В чем разница между круиз-контролем и ограничителем скорости

При использовании ограничителя скорости вы полностью контролируете автомобиль. Вы должны продолжать нажимать на акселератор, чтобы он продолжал двигаться. Если вы этого не сделаете, машина замедлится и остановится.

Круиз-контроль берет на себя управление акселератором для поддержания постоянной скорости. Ее вообще не нужно нажимать, и машина продолжит движение с той же скоростью. Более продвинутые адаптивные системы круиз-контроля также могут тормозить, позволяя им поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.

Обе системы можно отключить нажатием на педали или отключить их нажатием кнопки.

Что думают организации по безопасности об ограничителях скорости?

Euro NCAP, которая оценивает и оценивает показатели безопасности новых автомобилей, с энтузиазмом поддерживает так называемые «добровольно устанавливаемые» системы помощи при превышении скорости, которые помогают водителям контролировать свою скорость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.