Набор шарошек для седел клапанов: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Шарошки для ремонта седел клапанов – инструкция для работы + видео » АвтоНоватор

Шарошки для ремонта седел клапанов являются необходимостью при работе с этим механизмом, потому что более удобного и точного инструмента не найти. Единственной альтернативой могут служить зенковки. Обо всем этом и о самом процессе ремонта мы поговорим в статье.

Устройство клапанного механизма – принцип работы и возможные неисправности

Клапаны используются для герметизации цилиндров двигателя в процессе газообмена. Принцип их работы заключается в обеспечении впуска смеси топлива и воздуха для дальнейшего её сжатия. После воспламенения и отработки газы попадают в систему выпуска, за это также отвечают клапаны. Этот механизм функционирует в агрессивных условиях двигателя внутреннего сгорания, постоянно подвергается большим динамическим нагрузкам, высоким скоростям движения и нагреву. Чтобы снизить быстрый износ ходовых частей данной детали, материалы изготовления чаще всего имеют высокую степень легирования никелем и хромом.

Устройство клапанного механизма имеет два главных составных элемента: это головка и стержень. Данные узлы авто бывают с тюльпанообразной, плоской и выпуклой головкой. На конце стержня есть конусные, фасонные или цилиндрические проточки для фиксации на них пружин. Основным проявлением неисправности клапанного механизма является потеря мощности двигателя, а также нестабильная работа мотора в целом. Неисправности такого типа происходят из-за залипания и появления зазора. Нагар также может стать причиной этой проблемы, он накапливается у самого клапана и препятствует его закрытию.

Ещё один признак неисправности – это повышенное выделение дыма во время выхлопа. А изношенный стержень и направляющая данного механизма станет причиной неестественной шумности двигателя.

Зенковки и шарошки для ремонта седел клапанов – что выбрать?

Замена седел клапанов своими руками предусматривает наличие не только грубого инструмента, но и почти ювелирного – шарошки или зенкера. Эти узкоспециализированные инструменты используются только для ремонта двигателя внутреннего сгорания. 

Набор шарошек для седел клапанов применяется для вытачивания нужной формы их внутреннего диаметра. Эта операция позволяет добиться от тарелки плотного закрытия. Чтобы безошибочно обработать седло клапана, чертеж механизма желательно иметь под рукой.

Шарошка выполнена в виде металлического цилиндра, в котором есть отверстие и две или одна коническая поверхность, её угол может варьироваться от 15 до 60 градусов. На поверхности конуса есть резцы. Набор зенковок для ремонта седел клапанов применяется точно так же, как и шарошки, но имеется одно отличие. Зенкер можно использовать на механических и электрических инструментах.

Замена седел клапанов своими руками – разбираем специфику работы

Такая операция выполняется двумя способами. Первый – грубый, но самый простой и быстрый. Осуществляется довольно примитивно: на изношенное кольцо седла приваривается старый клапан, а затем кольцо просто выбивается молотком из своего штатного места в головке блока цилиндров, она, кстати, может быть повреждена, что очень нежелательно. Дальше происходит процесс запрессовки нового. Мягкий способ гораздо сложнее, тем не менее, он выполним в вашем гараже без вмешательства дорогого оборудования. Седло в этом методе аккуратно вытачивается на станке. После этого посадочное место вычищается и также обтачивается.

Надёжная запрессовка происходит при охлаждении нового седла и нагреве головки блока цилиндров, только после такой работы можно будет гарантированно надёжно использовать механизм. Вся трудность метода заключается в нагреве и охлаждении, предварительно нужно будет продумать, как вы это будете делать. Если седло не изношено донельзя, его можно подкорректировать. При использовании шарошки для ремонта применяются, в основном, несколько фрез с разными углами. На оправку надевается первая грубая насадка, после чего круговыми движениями делается подготовка седла или прирезка, таким же образом могут использоваться и зенковки для прирезки седел клапанов.

Дальше приступаем к притирке, она осуществляется с помощью специального приспособления, предназначенного для этого, на конце которого есть конус. На фаску седла наносится абразивный порошок или паста. Притирка проводится до тех пор, пока трение не будет издавать минимальный звук и скрежет. Остатки пасты или порошка тщательно убираются. Качество работы можно оценить, перевернув головку и залив в неё керосин, если он не просачивается, значит, мы потрудились на славу.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Набор шарошек для седел клапанов «АВЕО» (ХЗСО) SVCKAVEO8V

Набор фрез для восстановления геометрии седел клапанов ДВС «АВЕО» (ХЗСО) SVCKAVEO8V

Данный набор фрез (шарошек) предназначен для восстановления геометрии седел клапанов двигателей внутреннего сгорания автомобилей.

Фрезы имеют в своей конструкции режущие ножи с фиксированным положением, т.е. нерегулируемые положения относительно корпуса фрезы. Конструкция и размеры фрез позволяют обрабатывать седла клапанов, обеспечивая значения углов и диаметров согласно рекомендаций завода изготовителя двигателя.

Производитель набора фрез гарантирует, что при соблюдении всех условий инструкции, режущий инструмент прослужит длительный срок и принесет максимальную прибыль. Перед началом использованием фрез необходимо ознакомится с инструкцией.

Комплектность набора фрез

Набор состоит из режущего инструмента – фрез (шарошек), с различными диаметрами и углами, а также направляющего стержня (пилота).

Набор фрез позволяет обрабатывать фаски седел клапанов, автомобилей семейства AVEO 8-кл. для моделей двигателей F12S3; B12S1, F14S3, F15S3, обеспечивая следующие углы, рекомендованные заводом изготовителем:

A 45º, B 30º, C 30º

Характеристики:

Диапазон обрабатываемых диаметров сёдел клапанов:
21.5-36.5, 16-31, 19.1-31, 18.2-37, 23-33 мм

Углы фрез:
60º, 90º, 120º

Диаметр направляющего стержня (пилота):
5.5, 6 мм

Обозначение фрезы
Диапазон обрабатываемых седел клапанов
Угол фрезы
Диаметр направляющего стержня

Фреза 30A
19.1-31 мм
120°
5.5, 6 мм

Фреза 30D
18.2-37 мм
120°

Фреза 45C
21.5-36.5 мм
90°

Фреза 45D
16-31 мм
90°

Фреза 60C
23-33 мм
60°

Комплектация:

Фреза 30A 120º

Фреза 30D 120º

Фреза 45C 90º

Фреза 45D 90º

Фреза 60C 60º

Направляющий стержень (пилот) диаметром 5.5 мм с гайкой

Направляющий стержень (пилот) диаметром 6 мм с гайкой

Заказать Набор шарошек SKODA, AUDI, Volkswagen, SEAT. Зенковки для сёдел клапанов VAG group, фрезы для гбц, зенкера в «Оборудование и инструмент для СТО»

Набор зенковок (шарошек) предназначен для восстановления геометрии седел клапанов двигателей внутреннего сгорания автомобилей. Данные фрезы имеют в своей конструкции режущие ножи с фиксированным положением, т.е. нерегулируемые положения относительно корпуса фрезы. Конструкция и размеры фрез позволяют обрабатывать седла клапанов, обеспечивая значения углов и диаметров согласно рекомендаций завода изготовителя двигателя. Производитель набора фрез гарантирует, что при соблюдении всех условий инструкции, режущий инструмент прослужит длительный срок и принесет максимальную прибыль. Перед началом использованием фрез необходимо ознакомится с данной инструкцией.

Комплектность набора фрез

Набор состоит из режущего инструмента – фрез (шарошек), с различными диаметрами и углами, а также направляющего стержня (пилота). Набор фрез позволяет обрабатывать фаски седел клапанов, автомобилей семейства VAG group обеспечивая следующие углы, рекомендованные заводом изготовителем:

A 45º, B 30º, C 30º

Обозначение фрезы Диапазон обрабатываемых седел клапанов Угол фрезы Диаметр направляющего стержня
Фреза 45B 17.6-32.6 мм 90° 6, 7 мм
Фреза 45D 17.7-27 мм 90°
Фреза 45D 14.5-29.5 мм 90°
Фреза 45E 24.5-39.5 мм 90°
Фреза 30E 20.7-39.5 мм 120°
Фреза 30G 17.6-29.5 мм 120°
Фреза 30G 15.1-27 мм 120°
Фреза 30T 14.7-33.5 мм 120°
Фреза 30Y
13.8-32.6 мм
120°
Фреза 60C 22-32 мм 60°
Фреза 60N 16-26 мм 60°
Фреза 60P 28-38 мм 60°

Конус седла клапана и опора Китай Производитель

Конус седла клапана и опора

Клапаны с фиксированным конусом, также называемые клапанами с полой струей, в основном используются в качестве выпускного клапана в байпасных клапанах турбин, резервуарах или для других целей нагнетания, а также могут регулировать поток.
Эти клапаны используются для сброса воды под высоким давлением из резервуаров или полных трубопроводов в атмосферу. Некоторые разработанные клапаны также могут работать в воде.На конце клапана может быть установлен кожух.
С особенностями: простая конструкция конического клапана, низкие потери напора, низкий коэффициент гидравлического сопротивления, различные режимы работы, усовершенствованная антикавитационная конструкция и длительный срок службы.


Наша компания имеет более чем десятилетний опыт производства диафрагменных насосов и буровых насосов, а также имеет возможность проектировать, разрабатывать, производить и трансформировать такую ​​продукцию. Это первый отечественный полностью обработанный на станках с ЧПУ сальник камеры диафрагмы и впускной / выпускной клапанный блок, который отличается хорошим качеством и низкой ценой.

Категории продуктов: Буровой насос и мембранный насос> Конус клапана и седло клапана

Наша компания

Обзор компании Shenyang Zhicheng Heavy Machinery Manufacturing Co., Ltd. Благодаря удобной транспортировке, компания Shenyang Zhicheng Heavy Machinery Manufacturing Co., Ltd. расположена в деревне Динсян, район Юхонг, Шэньян, недалеко от национальной автомагистрали 304. Площадь завода составляет более 13 000 квадратных метров, из которых строительная площадь составляет более 5 000 квадратных метров. Есть два механообрабатывающих цеха. Компания в основном занимается производством комплектных продуктов и принадлежностей для электроэнергетики, металлургии, горнодобывающей промышленности, диафрагменных насосов и воздуходувок. Компания Shenyang Zhicheng Heavy Machinery Manufacturing Co., Ltd., основанная в 1984 году, представляет собой предприятие по производству тяжелого оборудования с определенным уровнем оборудования и технических возможностей.За более чем 20 лет завод поставил большое количество высококачественных машин и аксессуаров для производственных компаний по всей стране и завоевал похвалу большинства пользователей. Используя имеющиеся ресурсы, компания продолжает совершенствоваться. Компания внедрила передовое производственное оборудование в стране и за рубежом и создала современный механизм управления. Он стремится внедрить систему управления качеством ISO9001 для обеспечения графика производства и качества продукции.Заглядывая в будущее, ориентируясь на высококачественную продукцию, основанную на научном менеджменте и принципе «клиент как Бог», с целью безупречного обслуживания и гарантированной хорошей репутацией, фабрика будет продолжать заниматься разработкой новых продуктов. , удовлетворить быстро меняющийся рыночный спрос и предоставить все больше и больше высококачественной продукции для всех пользователей. Компания Shenyang Zhicheng Heavy Machinery Manufacturing Co., Ltd. с совершенно новым внешним видом приглашает новых и старых клиентов посетить нашу компанию и обсудить дела.

Schneider — Фланцевые уплотнительные кольца и седла клапанов

Фланцевое уплотнительное кольцо для стабилизированных соединителей и коллекторов

ПТФЭ S006.23.351.08

Фланцевое уплотнительное кольцо для стабилизированных соединителей и коллекторов

FKM 531044

Седла клапанов — запорные клапаны (запорные клапаны) — 3/8 дюйма (9.5 мм) Размер отверстия — конструкция конуса

ЭТФЭ С007.01.350.1105

Седла клапанов — запорные клапаны (запорные клапаны) — размер отверстия 3/8 дюйма (9,5 мм) — коническая конструкция

ПОМ С007.01.350.1101

Седла клапанов — запорные клапаны (запорные клапаны) — размер отверстия 3/8 дюйма (9,5 мм) — коническая конструкция

PEEK С007.01.350.1104

Седла клапанов — запорные клапаны (запорные клапаны) — размер отверстия 1/4 дюйма (6,35 мм) — конусная конструкция

ЭТФЭ С007.01.350.0605

Седла клапанов — запорные клапаны (запорные клапаны) — размер отверстия 1/4 дюйма (6,35 мм) — конусная конструкция

ПОМ С007.01.350.0601

Седла клапанов — запорные клапаны (запорные клапаны) — 1/4 дюйма (6.35 мм) Размер отверстия — конус

PEEK С007.01.350.0604

Седла клапана — уравнительный и выпускной клапаны — размер отверстия 0,138 дюйма (3,5 мм) — конструкция чашки

ПОМ С007.01.350.0801

Седла клапана — уравнительный и выпускной клапаны — размер отверстия 0,138 дюйма (3,5 мм) — конструкция чашки

PCTFE С007.01.350.0803

Седла клапанов — уравнительный и выпускной клапаны — 0.138 дюймов (3,5 мм) Размер отверстия — конструкция чашки

PEEK С007.01.350.0804

Типы порта / седла головки цилиндров

Введение: типы конструкции порта / седла головки цилиндров

* Примечание студенту:

Информация, представленная в этой статье, относится к семейству Honda. двигателей в примерах,

Имейте в виду, что эти принципы применимы к любому двигателю.

Некоторые области этой информации могут не полностью соответствовать вашему Engine Отремонтируйте учебник, вы обязаны найти эти отличия и поднимите их во время обсуждения в классе.

цитата:


от carpenterracing.com

Порты головки цилиндров делятся на две основные конструкции:

порт прямого выстрела и порт высокого захода.

В порте Straight Shot конструкция обеспечивает прямую видимость с впуск непосредственно к переднему отверстию впускного клапана. Иногда этот дизайн дает более низкое значение расхода, но поскольку он прямой, мы достигаем более высокой скорости камеры подачи топлива / воздуха.Это также создает турбулентное вращение или завихрение в камера сгорания, обеспечивающая более эффективное и полное сгорание.

A High Approach Порт — это место, где в конструкции порта необходим поворот. Термин «высокий подход» происходит от угла последней секции порт относительно клапана — он больше соответствует штоку клапана.

Мы используем это преимущество, чтобы получить полный объемный расход в полных 360 окружность клапана. Делая поворот к воздушному потоку проблематично, но мы ласкаем поворот — делаем его настолько умеренным и эффективным, насколько возможно — использовать в свою пользу.Прямой выстрел в отверстие дает более полный и равномерный поток по всей завесе клапана. Преимущество что полное открытие клапана используется более полно.

Помните, что предпосылка для потока, поступающего в седло клапана, должна быть так, чтобы скорость потока при любых оборотах в минуту поддерживала распыление топлива (топливо остается в воздухе в виде тумана и не «выпадает» в больших капли на стенку головки блока цилиндров) .Поток во впускном канале не должен отделяются и образуют вихри, прежде чем он упадет в камеру сгорания.

цитата:


из 1996 Motorcyclist Magazine Cylinder Head Tech Артикул

Когда поток в воздуховоде (например, во впускном отверстии) достигает изгиба, он теряет любое подобие упорядоченного поведения. Частицы на внутренней стороне пути изгиба кратчайшее расстояние (с наименьшим сопротивлением потоку), поэтому они стремятся поддерживать скорость при повороте вниз к седлу клапана. Но поток в верхней части порт замедляется относительно пола, создавая большой градиент скорости.Давление в движущейся жидкости обратно пропорционально ее величине. скорости, поэтому градиент скорости создает более низкое давление на дно порта, чем на его крыше.

Этот дифференциал заставляет воздух по бокам двигаться вверх и воздух в середине потока чтобы двигаться вниз, в результате чего возникающий поток потока делится на вихри, вращающиеся в противоположных направлениях, в местах изгиба порта. Добавить к этому невидимый вихрь «дымового кольца», образующийся под входным отверстием клапана, и у вас достаточно беспорядка, чтобы сбить с толку даже лучшие умы (или компьютеры).

Конфигурация порта и клапана (как по форме, так и по углам) может существенно повлиять на полноту сгорания. AJS 7R Джека Уильямса продемонстрировал максимальную мощность с форма впускного канала, которая снижает поток в пользу большего сгорания завихрение камеры и перенаправление поступающих капель топлива от цилиндра стены. Мне достоверно известно, что Кейт Дакворт остановился на приеме клапаны наклонены на 15 градусов от оси цилиндра, а порты на 30 градусов от оси цилиндра. клапаны в аналогичном компромиссе между потоком и горением.

Впускной поток влияет на сгорание, потому что оба карбюратора, форсунки для впрыска топлива подают топливо в жидкой форме. Лучшее, на что ты можешь надеяться это туман из капель, достаточно маленький, чтобы оставаться в воздухе, пока испаряющийся; большие капли центрифугируются из воздушного потока, разбрызгиваясь на впускное отверстие и стенки цилиндра, которые плохо влияет на мощность, топливную экономичность и выбросы. Топливо не может гореть, пока оно испаряется; если сырое топливо все еще пытается гореть, когда выпускной клапан открывается, выходит из трубы, тратя ваши деньги и загрязняя воздух.

Конические порты и седла клапанов предназначены для повторного ускорения воздушно-топливной смеси, как эффект Вентури, после того, как она замедлилась и совершила поворот. вниз по изгибу к горлу. Однако это еще не все.

A. Углы седла клапана штока

Вот что рекомендуют стандартные углы седла клапана. Honda использует 30-45-60 градусов незаметная конфигурация углов для седел клапанов в их головки цилиндров, ориентированные на производительность, как показано в GSR, ITR и CTR.Их называют «сдержанными», потому что они выделяются сами по себе отчетливые острые края или границы и не плавно переходят друг в друга, как закругленные углы сидений, наблюдаемые в отечественных головах. Это Важно точно отрезать поверхность седла клапана под углом 45 градусов (используя краситель, чтобы отметить, правильно ли сидит сиденье).

На головке блока цилиндров 30 градусов ближе всего к поршню или сгоранию сторона камеры и называется « верхний срез ». Далее идет « сиденье». угол дюймов, соответствующий Угол сиденья 45 градусов.Угол 60 градусов ниже угла сиденья ближе к впускной порт / IM и называется « горловина ».

Рис. 1. Углы клапана штока B18 и Расположение седла клапана

B. Типичные области, на которые нацелены головные уборщики Шлифовальный станок

Рис. 2. Традиционные целевые области для удаляемого материала по Headporting (более светлые части): Крыша вокруг направляющая клапана, малый радиус поворота днища и седло клапана.Площадь от незащищенная область направляющей клапана до малого радиуса поворота или дна порта назвал порт «чашей » площадь дюймов.

Рисунок 3. Уменьшение самого нижнего торца клапана угол (так называемый «обратный проход» клапана) и изменение среза горловины и угла посадки головы для изменения «потока конусообразная форма на нижних и средних подъемах клапана — вот где основные преимущества Сделаны 3-х угловые клапаны. Сужение угла наклона сиденья также улучшает низкие подъемный поток.Изменения верхнего среза и смешивание чаши улучшают средне-высокий подъем клапана поток.

Пример обратного клапана (слева):

Рис. 4. С веб-сайта Standard Abrasives по ссылке выше:

(А) В этом производственном впускном отверстии воздух начинает поступать в порт. плавно. Когда он обнаруживает дефект заводского литья на полу В порту плавный поток переходит в кувырки и завихрения.Это вызывает ограничение общего воздушного потока в порту. (B) Турбулентность в воздушный поток становится более сильным, когда воздух проходит через острых края короткого боковой радиус на этом чертеже. Сглаживание радиуса и удаление (обязательно) литье неровностей и изъянов (не всех) снижает турбулентность и увеличивает поток.


C. Почему именно седло клапана?

Рисунок 5.Недостатки литья (обозначены 4 красными стрелки) под седлом клапана и выступ над седлами клапана в камеру сгорания обычно сглаживают, чтобы обеспечить более однородный поток для завихрения (топливовоздушной смеси) в цилиндр. Некоторые предлагают что «провисания» под седлом клапана (две нижние красные стрелки) следует оставить в покое, так как они помогают создать завихрение, поскольку впускной клапан открывается (из отверстия головки Endyn B16A статья).

Большинство хедпортеров согласятся, что Зона «удар за доллар» для повышения производительности от Honda Головной порог находится на углах седла клапана и в переход из области чаши порта в седло клапана.Вот где Хонда сосредоточил свое внимание на достопочтенном b16a с головой в превратите его в впечатляюще улучшенную голову b18c5 (тип R). Этот факт может удивить новичка, который, возможно, подумал, что вход в порт (стыковка с IM) будет основной областью повышения производительности.

Цель потока при низких оборотах в схемах DOHC, как он проходит мимо открывающегося седла впускного клапана, должен иметь завихрение или обратная галтовка или комбинация этих двух методов наполнения баллона чем обычный заправочный цилиндр, верхний клапан макеты предпочитаю.Таким образом мы получаем слои (так называемый стратифицированный заряд ) воздуха: топливные соотношения, которые становятся все более тонкими и наклонными к нижней части цилиндра. Этот стек воздуха: слои топлива с разными соотношениями воздух: топливо (самый бедный внизу соотношением воздух-топливо до 28: 1) является основой компактного сгорания камера обедненный ожог теория. Это позволяет на бенз лучше пробег , выбросы, и, конечно же, мощность за счет более быстрого сгорания (и более полностью), чем просто заливка больших камер сгорания (в старых отечественные двигатели V8) при низкой скорости воздушного потока.При средних и высоких оборотах вихревого наполнения с более высокой скоростью воздушного потока достигает однородного всасываемого заряда для достижения эффективного полного гореть, когда для события такта сгорания осталось меньше времени. Седло клапана углы имеют решающее значение для достижения завихрения-вихревого заполнения и предотвращения реверсии (обратный поток обратно в горловину впускного порта).

Рисунок 6. Камера сгорания Mitsubishi с прямым Впрыск топлива в камеру вместо порта способствует обратному опрокидыванию (Завихрение) Заполнение по сравнению с обычным наполнением цилиндра

Посмотрите видеоролики об этих двух типах наполнения цилиндров, перейдя по ссылке на mitsubishi на этом изображении выше:

lhttp: // www.mitsubishi-motors.com/corporate/about_us/technology/review/e/pdf/2003/15E_04.pdf

Просмотрите файлы .avi Swirl Filling Versus Наполнение барабана!

http://www.ricardo.com/movies/Swirl.avi

http://www.ricardo.com/movies/tumble.avi

D. Что мы изменим?

Существуют разногласия относительно того, все ли области, показанные на Рисунке 2 нужно снять болгаркой на ГБЦ Хонда.Традиционно большинство отечественные носильщики идут после литья в порте и резких торчащих углы на крыше порта вокруг направляющих клапана и малый радиус поворота на этаж или порт. Однако некоторые посоветовали бы удалить даже часть отливки. недостатки, такие как выступы или вмятины чуть ниже седло клапана, область крыши и сужающиеся штоки клапанов мало что мешают улучшения (и, возможно, даже затруднения) завихрения. Фактически, удаление некоторых из эти недочеты литья на голове хонды могут помешать расходу как уже говорилось выше! Некоторые имеют обнаружил, что подрезка (т.е. конусность) шток клапана не дает больше мощности за счет повышенного качества потока в уже очень эффективных головках Honda серии B (в Интеграх). Основная причина сужения шток предназначен для уменьшения веса клапанного механизма, а НЕ для потока Улучшение . Напротив, подрезание штоков клапанов приносит пользу Honda. Головка серии D. Суть в том, чтобы не предположить, что то, что хорошо для одной головки двигателя, обязательно хорошо и для голова другого двигателя.

Рис. 7. Споры: много ли мы получаем с конусом Штоки клапана в B18C ?: Стандартный шток клапана B18C на левый и клапан DPR из нержавеющей стали с Подрезанный или конический стержень.

Рис. 8. Более пристальный взгляд на поверхность клапана с обратным вырезом, канавку или конический шток клапана и Полированная вихревой полировка нижняя часть поверхности клапана на DPR из нержавеющей стали Стальной клапан для B18C1:

Основной выход дополнительной мощности за счет лучшего потока обеспечивается за счет седла клапана сам (на головке) и на седле клапана угол и угол заднего среза.Второй осторожный концентрический шаг головы (называемый собственно «угол сиденья») можно сократить до 45 градусов, а следующий концентрический угол ниже этого разреза (так называемый «горловой разрез», см. рис. 3.) может быть изменен для получения резкого «шага», который уменьшает реверсию. (обратный поток) на такте сжатия, когда впускной клапан начинает закрываться и поршень сжимает топливовоздушную смесь или при перекрытии кулачков когда впускной клапан начинает открываться в начале такта впуска когда давление в выпускном отверстии и камере выше, чем во впускном канале давление.Насколько круто нужно идти и какие углы ниже второго 45? градусный концентрический угол, разумеется, является запатентованным для каждого хедпорта. магазин и каждое приложение (FI vs. N / A). Завод решил уменьшить GSR и Угол поворота второго концентрического клапана головки типа R (то есть угол седла) уже с 60 градусов, в предыдущих Интеграх 2-го поколения, до 45 градусов. Некоторые магазины уменьшают этот второй концентрический угол наклона седла еще больше до 40 градусов на стороне всасывания, убедившись, что концентрические углы выше & ниже предотвращают обратный поток.

Делайте НЕ притирайте клапаны, точка, если вы хотите, чтобы седла и поверхности клапана длиться любое время.

* Примечание для студентов: просмотрите вспомогательный текст и сделайте свой собственный выводы.

цитата:

от Endyn

Я не притиркала ни клапан, ни седло с конца шестидесятых.Притирочная масса проникает в поверхность клапана и в седла, вызывая преждевременное эрозия обоих.

С самого первого дня я задавался вопросом, почему все эксперты по импорту головок закрывают клапаны, но Я всегда объяснял это недостатком опыта. Я не знаю ни одного профессиональные головные магазины, которые делают домашние головки, которые тоже прижимают клапаны, но домашние руководители тоже имеют гораздо больший опыт.

Притирка клапанов — отличный способ гарантировать, что работа клапана не продлится долго протяженность времени.Honda не рекомендует ничего делать с сиденьями (и клапанами). кроме обработки их тоже.

Еще могу сказать, что есть МНОГО нержавеющих клапанов там для импорта, который является мусором, потому что они так мягкий. Не нужно много времени, прежде чем они закончат угол седла клапана «врезались» в их лица, эффективно разрушая как уплотнение, так и поток возможность.

Суть в том, что НИКОГДА не притирайте клапан или седло. Если сиденье обработан концентрически, и поверхность клапана имеет меньше чем.0005 «, двигатель закроется.

Если вам нужно» увидеть «, где седло соприкасается с поверхностью клапана, используйте какой-нибудь машинистский (прусский) синий на лицевой стороне клапана и поверните его против сиденье с притирочной палкой. Контактная площадка будет «зачищена», показывая ширину сиденья.

Мы замачиваем клапаны в растворителе, а затем используем круг из мягкой проволоки на настольной шлифовальной машине. для удаления нагара.

Далее клапаны переходят на Serdi centerless вентиль болгарки для облицовки.После того, как лица будут в идеальном состоянии, мы «отрегулируйте» их ширину, отшлифуя задний угол клапана.

Я сужаю лицо так, что оно примерно на 0,015 дюйма шире седла клапана, с 0,003 дюйма снаружи и 0,012 дюйма внутри, чтобы учесть головку клапана. расширение в горячем состоянии.

Рисунок 9. Добавление антиреверсии шаг ниже угла седла (вырез горловины и ниже) дает значительный выигрыш в мощность по словам Эндина, несмотря на то, что это также предотвращает любой прямой поток с малым подъемом клапана ниже 30% полезной подъемной силы.

цитата:


Endyn’s ответ на мои вопросы по этому поводу шаг, если вы попробовали сами, используя незаметные концентрические углы клапана а не их изогнутый метод

Tuan,

Если я правильно читаю, вы хотите знать, какими должны быть нижние углы а где находится ступень антиреверсии ??

Во-первых, если я делал многоступенчатое седло клапана, то угол под седлом собственно может быть не 60 градусов…… сюрприз! На короткой стороне этот угол может быть 55 градусов (или меньше) при ширине, скажем, 0,045 дюйма, однако по длинной стороне тот же угол может быть только 0,010 дюйма в ширину. Углы под ним могут быть от 60 до 90 градусов, в зависимости от характеристик потока мы пытаемся добиться с помощью порта. Я полагаю, что я говорю, что там не являются «заданными» углами, которые отражают работу наших клапанов. настроены. Если бы я делал все вручную и начинал с трехугольного работа клапана (на Хонда ), те углы будут 35, 45, 55 как для впускных, так и для выпускных сидений, но к тому времени Я закончил смешивать их с необходимыми переменными радиусами, вы никогда не сможете измерить любой из углов, кроме самого сиденья в 45 (в этом пример).

Если бы я вставил ступень против реверсии во впускной канал, она бы упала под углом 55 градусов, и есть падение примерно на 90 градусов примерно 0,020 дюйма с последующим переходом на угол 65 градусов обратно в существующий работа клапана.

… при каком чистом подъеме клапана вы видите реверсирование впуска при сжатии ход и ход впуска соответственно?

Изучите кривую подъема впускного клапана на ранних стадиях. открытия (в то время как выпускной клапан находится вне седла), и это даст вам четкое представление о том, когда произойдет возврат.Создан еще один всплеск реверсии когда впускной клапан закрывается на своем седле и смесь «отскакивает».

Вот несколько разных подходы к оптимизации расхода за счет замены клапана углы (с использованием незаметных или смешанных закругленных углов):

цитата:


Endyn’s Комментарии к записи «Большой крутой поворот» Шаг «

Порты текут в обоих направлениях !!!

Во время перекрытия и в точке закрытия впускного клапана всплески потока снова увеличиваются. впускной порт.Теперь, поскольку реверсия во время перекрытия в основном инертна, вы не может снова сжечь его, и каждый раз, когда возникает большой скачок давления (от клапана закрытие), смесь, которая направлялась в порт по инерции, испытывает, мягко говоря, неблагоприятное воздействие.

Я решил эту дилемму конструкцией седла впускного клапана. В конфигурацию седла впускного клапана и самого клапана можно минимизировать, если не остановить проблему обратного потока.

Большой впускной клапан или впускной канал, который отлично пропускает при среднем и высоком подъеме, не иметь низкий подъемный поток, черт возьми, если бы я его спроектировал.Во время моих попыток препятствовать обратному потоку на входе, я обнаружил, что любой порт, который хорошо течет на нижние подъемники будут течь назад с еще большей эффективностью. Так что внимание к Конфигурация сиденья убивает низкий подъемный поток, чтобы препятствовать обратному потоку. Если Я мог бы спроектировать конфигурацию порта / сиденья, которая будет расходовать «0 кубических футов в минуту» при низком подъеме, и я буду счастлив.

Конфигурация сиденья, которую я использую, концентрична только по углу, под которым Клапан на самом деле сидит, а верхний угол — это камера сгорания.Ниже угол седла внутренний диаметр вставки седла не круглый, а постоянно меняющийся радиус в разрезе? Здесь нет трех или пяти углов. В «места из ада», как их называют многие клиенты, настраиваются в таким образом справляться с изменяющимися скоростями и давлениями, возникающими при клапан открывается и закрывается. Сиденье, наверное, самое важное аспект в портировании, так как это переход от порта к камере / цилиндру, и если вы до сих пор хорошо справились с составом смеси, здесь все ваша тяжелая работа в апстриме будет напрасной, если не будет сделана должным образом…

Что касается размера порта, … вход и выход из портов практически не влияют на скорость потока в порту. Большая часть потока улучшены участки с малым радиусом поворота и подход чаши к седла клапана …

Лучший способ предотвратить реверсирование впускного клапана — это просто поставить угол 90 градусов. угол сбоку от головки клапана (плоский с острым краем к камере боковая сторона). Мы никогда не видели каких-либо достойных результатов от рытья траншеи на стороне камеры. впускного клапана.

Формы клапана были первым местом, где большинство из нас начали искать сокращение обратный поток.

Впускные клапаны имеют «квадратные» края … с углом, определяющим разрыв от камерной стороны головы к краю составляет 90 градусов (или меньше) с острой кромкой (без радиуса) и углом, определяющим разрыв от край к лицевому углу одинаково острый.

Если седло чисто радиуса, клапан должен иметь (соответствующий) выпуклый радиус для уплотнения с седлом, предполагая, что должно быть больше, чем (точка) контакт между двумя компонентами.Радиус выпуклости в торце клапана не будет способствовать эффективному потоку смеси. О механическом сторона …. поскольку седло и клапан не расширяются одинаково с температурой, два обозначенных радиуса даже не совпадают друг с другом во время термоциклирования. Хотя простые ступенчатые угловые разрезы создают некоторую турбулентность, они обеспечивают своего рода «моделируемый» радиус, и они также допускают положительное уплотнение с торцевой угол самого клапана.

Выпускные клапаны с закругленными углами для плюса потоку и реверсии тоже нравятся формы.Если мы не остановили возврат до к клапану, мы прорежем клапан траншеей, так что есть резкая ступенька, соединяющая тюльпан (или филе) к фактической посадочной поверхности клапана. Это очень эффективный.

———————

из статьи Soft Head ’99 на веб-сайте Endyn

Горловина впускного порта должна немного расширяться по площади во время короткого повернуть Радиусная секция (независимо от высоты) для снижения скорости и увеличения давления обеспечение необходимой энергии для усиления перехода смеси через область седла и дальше в цилиндр.Седло впускного клапана должно быть сконфигурирован с использованием одного дискретного угла опоры с камерой сгорания определение OD и ID должно быть установлено с помощью короткого (0,010 дюйма) 58 нижний угол градуса. Конфигурация остальных нижних фигур пересечение порта должно быть рассчитано на создание более длинного короткого поворота «перекат» и крутые боковые и задняя стенка подходят к сиденью, поэтому внутренний угол сливается с формами, которые не концентричны с сиденьем. Это Все это делается для того, чтобы крыша и пол были одинаковой длины.Еще одно преимущество эта конфигурация сиденья заключается в том, что оно не способствует обратному потоку и последующему потери мощности.

Пока мы обсуждаем работу клапана, необходимо высказать некоторые дополнительные соображения. относительно конфигурации седел клапанов. Я считаю седло клапана единственный наиболее важный аспект подготовки впускного порта. Это абсолютно необходимо допуски на обработку должны составлять 0,0001 дюйма. Отдельные штоки клапана должны быть отточены снаружи до надлежащей отделки, и каждая направляющая клапана должна быть заточены под выбранный клапан.По завершении у каждого клапана будет собственная пронумерованная направляющая. Поскольку допуски клапана к направляющий зазор будет очень узким, допуск на биение седла также следует придерживаться 0,0001 «. При подготовке к Седла клапанов станка, на кулачковую сторону головки ставим крепление с пружины, загружающие верхние части сидений ковшей. Свечи зажигания затягиваются на место, и мы всегда используем торсионную пластину / головку. прокладка прикручена к деке головы. Последние попытки смоделировать реальный мир должен прокачать охлаждающую жидкость 220 градусов через водяную рубашку головы при этом происходит вся обработка седла.Эти шаги могут показаться чрезмерными, но если бы в них не было необходимости, мы бы их не сделали. Вся обработка седла также на основе бесцентрово-наземных пилотов, которые «без конуса» подходит для каждой направляющей. Мы также считаем, что все регулируемые пилоты следует выбросить как мусор, а любой «уважаемый» механический цех должен чувствую то же самое. А теперь вернемся в порт.

Сам порт должен быть настроен для работы с камерой и стенкой цилиндра для создания смещения потока, которое будет приводить к вращению смеси в цилиндр, который мы теперь называем завихрением.Все исследования и тесты показывают, что это действительно возможно спроектировать порты и прилегающие области в цилиндре, чтобы позволить оптимальная частота завихрения практически во всех диапазонах оборотов.

———————————————-

Из специального подхода Endyn к углам седла клапана

Позвольте мне начать с того, что конфигурация седла клапана не так хороша влияние на завихрение или кувырок, как вы могли подумать. Классический 30-45-60 градусов седло клапана обеспечивает хорошее уплотнение и хорошую общую пропускную способность при низких и средних и высокий подъем клапанов (по меркам Хонды).Ступенчатые углы легко машины, и поскольку поток изменяется только с шагом 15 градусов, смесь разделение не слишком серьезное. Испытания на влажный поток на некоторых «примитивные» машины заставили многих думать, что ступенчатые дискретные углы обеспечивают лучшую подачу смеси к цилиндру, чем конфигурации с закругленными углами. Это правда, но если сиденье с асимметричным радиусом и одним Дискретный угол седла, подача смеси и скорость потока будут в выигрыше.Такого рода работа с клапаном чрезвычайно трудоемка и поэтому требует больших затрат. Один также должен иметь реальный контроль над нюансами потока портов, чтобы сделать сиденье этого типа Работа.

… Фактически, единственное, что есть у главы ITR, это то, что конфигурация седла, которая в большей степени ориентирована на производительность клапана, с правильное седло расположено дальше наружу по диаметру клапана. Внутри диаметр посадочного места также больше, чем у штатной головки В16, что позволяет более высокие скорости потока необходимы для подачи 1.Комбинация 8 литров. Мы даже не обманем с портированием головы ITR больше, потому что люди, портирующие их, удалили так много материала в «неправильных» местах, что нет возможности спасти голова, даже для комбинаций с большим портом. При переносе штатной головки B16 мы может увеличить поток примерно на 8% в критических диапазонах подъема над головкой ITR, которую мы переделал.

Головка GSR имеет больший внутренний диаметр до впускного седла, чем головка B16, которая предназначен для питания двигателя 1,8 л.Насчет более крутого порта на GSR … вы необходимо подключить порт к впускному коллектору, прежде чем вы попытаетесь проанализировать его характеристики потока. Поскольку впускные каналы Honda находятся на их серии B Руководители VTEC, вы рискуете увидеть «мутную картинку» на движение смеси цилиндров, если вы просто изучаете порт с закругленным входом на столе потока.

Мы не видим различий, которые, по мнению некоторых, существуют, с головкой B16 больше ориентирован на завихрение, а GSR больше склоняется к кувырку….

Некоторые из вас могут быть шокированы, узнав, что углы седла впускных клапанов, которые мы используем в многие головы больше не имеют углов в 45 градусов. Впускные сиденья 55 градусов хороши обычное дело в наши дни, особенно в тех случаях, когда мы хотим улучшить от среднего до высокого подъема. Это более крутое сиденье также хорошо работает с навязчивыми камеры и ситуации, когда близость стенок цилиндра вызывает беспокойство. это отличный способ обмануть порт и заставить его думать, что у него есть клапан большего диаметра в нем.

… На тотальных головках-убийцах наша лучшая голова на основе обсадной колонны B16 будет отток равноценно подготовленного GSR примерно на 5 куб. футов в минуту при подъеме 0,500 и этого недостаточно, чтобы заставить одного превзойти другого в реальный мир.

Наши порты настроены на продвижение модифицированного завихрения, вращающегося против часовой стрелки. из левой чаши и по часовой стрелке справа с коротким поворотом радиус, форма чаш и наши седла клапанов, которые также предназначены для «выровнять» поверхность стенки со всех сторон порта…

———————————————- ———————-
Магия — это люди и их инструменты, создающие переменные и концентрические / неконцентрические радиусы.

(На клапанной поверхности) мы перемещаем 45 градусов наружу, чтобы в пределах 0,005 дюйма от края клапана (лица). Если вы сталкиваетесь с клапаном, 45 простираются до края. Используем задние (срезанные) углы различной степени, продиктованной предназначением головы, (в порядка), чтобы сузить 45 и позволить потоку «видеть» окно (в камеру сгорания) на более ранних подъемниках.

Ширина впускного седла (угол) обычно составляет 0,045 дюйма, а выпускного отверстия то же самое (на наших головах Хонды). Используйте совмещенный верхний (срезанный) угол 35 градусов на выхлоп, с вырезом под сиденьем на 53-55 градусов (горло). Этот (верхний разрез) должен быть радиально направленным в чашу.

(для 5 угловых клапанов) воздухозаборники на этих двигателях очень короткие 33 градуса верхний (срезанный) угол (макс. ширина 0,008 дюйма), 58 градусов (Ширина 0,010 дюйма) (разрез в горле) под сиденьем. Этот угол (разрез в горле) должны следовать 65 градусов на короткой стороне поворота и 70 градусов на длинная сторона.Все это нужно смешать в чаше портвейна, чтобы он работал. правильно.

Здесь не используются ступенчатые дискретные углы (закругленные углы плавно переходят, как в домашних головах) , поэтому аппроксимировать их таким образом сложно ….

Имейте в виду, что углы и горловина порта все в конечном итоге сливаются в очень сложные радиусы, при этом 45 градусов (угол сиденья) является единственным дискретным угол влево. Ширина седла определялась размером клапана, его массой, и характеристики распределительного вала, ключевую роль в которых играет долговечность.

«Уголки» седла клапана должны быть сконструированы таким образом, чтобы двигатель мог вдохнуть максимальный (неотделенный) входной заряд, когда скорость поршня (и падение давления) будет наибольшей, если вы собираетесь делать большие сила. Тот факт, что мы имеем дело с путешествием по потоку в более чем одном направлении делает работу еще более сложной.

Учтите, что кроме положительного давления на впуске на мгновение, когда клапан открывается при выпуске (перекрытии), происходит вторичный обратный пик, с которым нужно справиться, когда клапан возвращается в свое седло.

Это «комбинированная» форма области выше и ниже дискретного угол сиденья, контролирующий характеристики потока. Конечно, главный Угол седла также влияет на общий расход в зависимости от подъема клапана ….

Главный угол седла (торца), безусловно, будет влиять на поток характеристики порта. Его ширина также будет влияют на расход и качество, а также на его долговечность.

Узкое сиденье передает меньше тепла, чем широкое, и оно также будет иметь тенденцию «растирать» в течение определенного периода времени, изменяя оба герметизирующих свойства и характеристики потока.Следовательно, ширина сиденья должна соответствовать потоку, материалы клапана и седла, распределительный вал и пружины, диапазон оборотов и двигатель применение.

Будьте осторожны при соединении чаши с отверстиями с седлами клапана, так как за направляющими клапана есть ступеньки литья. (как впускной, так и выпускной), которые нельзя снимать или сглаживать. Если вы удалите эти углубления (углубления) для косметических целей, расход пострадает ….

Переход от портов к сиденьям должен быть сглажен и любые неровности или неровности. очевидные недостатки сглажены.Используйте хороший жесткий картридж ролики (зернистость 80), чтобы соединить алюминий с седлами в чашах. Шлифовальный станок должен вращаться на умеренных оборотах, и нужно следить за тем, чтобы валок не удалите больше материала с алюминиевой части порта, чем с седла. Вы хотите чтобы избежать положительного шага при приближении к сиденью (кроме случаев, указанных выше, где отливка занижает форму). Я бы использовал жесткий 80 рулон с мелким картриджем, чтобы соединить седла с чашами так же, как с впускными отверстиями.Если вы очень осторожны и не касаетесь седла клапана (45 градусов угол), вы можете придать выхлопным сиденьям форму радиуса.

цитата:


от Джо Аланиза из Alaniz Technologies с использованием традиционного потока с малой подъемной силой философия усовершенствования или подход к переносу головок

Я заметил, что головка B16 имеет другую форму чаши , чтобы Это. Если (чаша) имеет форму правильно , Вы видите действительно хороший прирост , высокий подъемник, куб. футов в минуту.Если вы этого не сделаете (сформируйте чашу правильно) ну, скажем так, вы дали кому-то деньги, чтобы это выглядело довольно, глядя на эту местность.

На протяжении многих лет многие носильщики и головные уборщики говорят, что чаши предназначены для низкого подъема, короткого сторона для среднего подъема и бегун для высокого подъема. Это то место, где вы хотите изменить характеристики потока на определенных подъемниках. Я уверен, что это относится ко многим головам но это просто показывает вам, что головы Honda привередливы там, где вы думаете что-то не должно работать (тогда) действительно работает !

Еще одна вещь, которую я заметил, это то, что на многих производимых многоклапанных головы, высокие порты , кажется, течет лучше в от низкого до среднего числа подъемов …в то время как порты с более узким радиусом имеют тенденцию течь лучше при высоте лифты. Я часто замечал это с мотоциклетными головами также. Они не поднимают очень высоко. В среднем они видят около 0,300–350 (7,6-8,9 мм) подъема клапана. Высокий порт отлично подойдет для этого. тип подъемника.

РАБОТА КЛАПАНА И ПОТОК (ИСТИНА)

Последние несколько месяцев я потратил много времени, изучая различные типы клапанные рабочие места на головке В16, КГР, Д16 и С2000.Я заметил, что это один область, которая воспринимается как должное. Причина в том, что многие «гоночные головы» магазины »используют твердосплавные пластины SERDI или SUNNEN с типичными размерами 30,45, 70 или 30, 45 и радиусом. Библию им и используют их, потому что они не знают другого. На Головка С2000, если использовать эти углы, вы просто теряете около 2-3% потока от Высота подъема клапана 0,050–350 (1,3–8,9 мм). Я даже тестировал сиденье с 5 углами наклона (это шутка) с результатами меньше, чем сток.Углы очень важны для создания эффекта Вентури, необходимого при определенных подъемах клапана. На старом неэффективная фабрика возглавляет 30,45,70 может видеть выигрывает только потому, что голова такая плохая с самого начала.

Мы в ALANIZ знаем, что работает, а что нет. О нашей внутренней работе S2000 В проекте у нас есть более 25 индивидуальных испытаний угла наклона сиденья. Было очень сложно улучшить заводскую работу клапана. Причина, по которой мы знаем это, в том, что мы текем протестировал новую головку с заводским сиденьем и углами клапана.После всего этого тестирование мы нашли то, что действительно работает. Мы увидели около 2-3% улучшений на с низким подъемом и около 1% на средних и высоких подъемах. Клапан профилирование также очень важно. Соответствие углов седла углам клапана будет привести к хорошей дыхательной комбинации. Вот почему наша работа не имеет себе равных. Не соглашайтесь на догадки. Наши стендовые испытания потока уверяют нас в нашей работе.

Я надеюсь, что пролил свет на эту тему, и надеюсь, что это поможет вам сделать правильное решение.


Примечание для студентов:

Используйте всю информацию из этой статьи на своем собственный риск.

Исследование развертки

Клапаны для дизельных двигателей, изготовленные по индивидуальному заказу

Cal Grinding, Inc. dba Cal Valves, 1401 North 26th Street, Escanaba, MI 49829

ВВЕДЕНИЕ

С 1980-х годов производители двигателей знали о значительной экономии средств, которая может достигается путем расширения направляющих клапанов и установки модернизированных клапанов двигателя, которые размер немного больше (обычно 0.008 дюйма), чем клапаны нового двигателя. Стандартизируя Наружные диаметры впускного и выпускного клапана имеют одинаковый увеличенный диаметр, обе головки типичного V8. двигатель можно развернуть примерно за 2 минуты.

Большинство предприятий, занимающихся восстановлением двигателей, согласны с тем, что преимущества должны быть получены от влажное рассверливание, но существует мало информации, систематически показывающей конкретные преимущества использования охлаждающей жидкости для помощи в расширении направляющей клапана. Для достижения высокой точности и согласованности диаметров с разверткой, необходимо учитывать параметры процесса, которые могут влиять на общее качество развернутой направляющей клапана двигателя.Такие переменные, как материал или конструкция расширителя, клапан направляющий материал, температура на развёрнутой поверхности, скорость сверления, движения оператора и т. д. необходимо адресовать.

Следующее исследование направлено на то, чтобы показать, что, контролируя эти переменные наилучшим образом, насколько это возможно, процесс развертывания позволяет легко производить высокоточные и стабильные размерные направляющие. С этой целью 486 направляющих клапанов двигателя были расширены в трех различных условиях. Группа направляющих клапанов была расширена охлаждающей жидкостью, непрерывно подаваемой на расширитель. (WR).Вторая группа направляющих клапанов была расширена расширителем, который был погружен в охлаждающей жидкости перед выполнением функции развертывания (SWR). Последняя группа гидов была рассверлен полностью досуха, (DR).

МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ

Головки блока цилиндров двигателя со встроенными чугунными направляющими изготовлены для Ford Motor Company (302 у.е. дюйм V8) и General Motors Corporation (350 куб. дюймов V8 и 4,3 л V6). в рамках этого исследования. Клапан CalValves R-3516 (увеличенный размер 11/32 «+ 0,008») Направляющая развертка выполнила операцию резки, в результате чего размер направляющих клапанов двигателя увеличился до технические характеристики оригинального оборудования.Сверхмощная дрель Ingersol Rand (модель 7811, номинальная 2750 об / мин при давлении воздуха 90 фунтов на квадратный дюйм) использовался для вращения расширителя во время операции резания. Используемый конус седла был из комплекта расточной втулки K-Line (номер детали K-Line KL8550). а соединительная расточная втулка была охлаждающей жидкостью Cal Valves через втулку (Cal Valves номер детали CBD (0,2270 дюйма или 6 мм)). Установка развертки включает в себя надевание буровой втулки на развертку, зажимание разверните развертку до сверла и наденьте соответствующий конус седла на буровую втулку.Эта операция была одинаковой для всех процессов развертывания, WR, SWR, DR. Для WR скучно Затем втулка была подключена к насосу подачи охлаждающей жидкости. Для операции развертывания каждую головку блока цилиндров помещали в станция развертывания с горящей поверхностью вверх. Для WR и DR пилотный конец развертка была помещена в направляющую клапана двигателя на глубину примерно 1 дюйм, а седло конус был плотно прижат к седлу клапана. Для SWR развертка была погружена в охлаждающей жидкости, чтобы полностью покрыть режущие кромки развертки непосредственно перед установкой в направляющая клапана.

Затем сверло было активировано, и развертка была плавно продвинута вниз по направляющей с помощью небольшое давление. (Следует отметить, что в случае WR охлаждающая жидкость начнет течь поскольку дрель была активирована, и поток прекращался только после того, как спусковой крючок дрели был после того, как режущая кромка полностью прошла через направляющую клапана двигателя, развертка была снято с руководства.

После завершения процесса развертывания был измерен внутренний диаметр (ID) направляющей клапана. с направляющим манометром клапана Sunnen P-310.Идентификатор был измерен в трех местах для достижения указание внутренней макроскопической геометрии направляющей клапана. Измерения были сняты и записаны с каждого конца (стороны коромысла и торца горения) и в середине расширенная направляющая клапана.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

Результаты измерения внутреннего диаметра расширенной направляющей клапана представлены в Рисунок 1. Сводные данные о среднем диаметре направляющей клапана показаны в Таблице 1.

Распределение измерений WR узкое с острым конусом вокруг среднего значения. значение, указывающее на небольшое отклонение диаметра отверстия.Распределение КСВ менее плотное. с заметным хвостом, что свидетельствует о более широком отклонении в размерах и значительно менее повторяемый размер. Распределение населения DR широко рассредоточено, и только очень незначительное проявление центральной тенденции, которое демонстрирует большое отклонение в размере отверстия и небольшая повторяемость.

РИСУНОК 1

Результаты ID направляющей клапана после рассверливания

Таблица 1. Средний внутренний диаметр направляющей клапана, дюйм.

Развертка Тип Сжигание Лицевая сторона Средний Коромысло Сторона
WR 0.3517 0,3517 0,3517
SWR 0,3520 0,3520 0,3521
ДР 0,3524 0,3524 0,3527

Результаты показывают, что влажное развертывание дает более предсказуемые и стабильные результаты. в то время как сухое развертывание дает наибольший разброс результатов. Данные были дополнительно обработаны используя U-критерий Манна-Уитни, чтобы определить, есть ли различия в любой комбинации из трех распределения были статистически значимыми.Все комбинации показали распределения на статистически значимо отличаться.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Поскольку каждая из трех групп была развернута в одинаковых условиях, с использованием одинаковых оборудование, с той лишь разницей, что количество используемой охлаждающей жидкости, результаты статистически подтверждают вывод о том, что влажное развертывание положительно влияет на работу клапана. улучшать характеристики готовой продукции, позволяя многократно разворачивать направляющие до однородного состояния. диаметр.

БЛАГОДАРНОСТИ

Cal Grinding, Inc.благодарит Gopher Motors за предоставленные образцы для испытаний учиться.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Обращайтесь:

Cal Grinding, Inc.
1401 North 26th Street
Escanaba, MI 49829-2500
P: 906-786-8749
F: 906-786-1398
E: [email protected]



Cal Grinding, Inc. 1401 N. 26th Street Escanaba, MI 49829
Отдел продаж и обслуживания клиентов Тел .: 1-800-523-5962 Факс: 1-906-786-1398 [email protected]
Часы работы: понедельник — четверг 7:00 — 16:30.Пятница 7:00 — 16:00 ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ
Copyright © 2001-2021
CalValves — зарегистрированная торговая марка Cal Grinding, Inc., Эсканаба, Мичиган.
дизайн от css3templates.co.uk p>

Концептуальный проект предлагаемого оптического датчика для измерения конусов клапана.

Контекст 1

… являются фундаментальным строительным блоком систем впрыска высокого давления, насосов и гидравлических приводов, которые питают двигатели транспортной отрасли.Многие из этих клапанов требуют прецизионной обработки внутренних конических поверхностей, с которыми шарики или иглы соприкасаются, образуя прерывистое уплотнение, часто при давлении, превышающем 1000 атмосфер. Качество этого уплотнения имеет решающее значение для чистой и эффективной работы дизельных и бензиновых двигателей. Коническая форма — это первоочередная метрологическая задача, особенно округлость седел клапана, которая является ключом к работе клапана, поскольку она тесно связана с утечкой. Многие из этих поверхностей утоплены в узких цилиндрических отверстиях.В настоящее время большинство измерений компонентов топливной системы производятся механическими или тактильными методами щупом. Существует сильная мотивация для перехода к оптическим методам для обработки поверхностей сложной формы, таких как торики, коники и цилиндры. 1–4 Ключевым преимуществом оптики является трехмерный аспект измерения поверхности, в отличие от линейного следа механического щупа, а также скорость и точность измерения. Однако внутренние конусы трудно измерить оптически из-за их необычной формы и текстуры поверхности по сравнению с более привычными образцами для оптических испытаний, такими как зеркала, призмы и линзы.Интерференционные микроскопы чаще всего сравнивают поверхности с эталонными плоскими поверхностями, используя обычное изображение плоскости с помощью электронной камеры. Таким образом, и волновой фронт измерения, и совпадающая фокальная поверхность являются плоскими. Хотя эта плоская геометрия измерения достаточна для широкого круга задач измерения, включая задачи, связанные со сложными формами, она менее чем идеальна для быстрой оценки параметров конической формы, таких как округлость седла клапана. Естественно рассмотреть способы изменения геометрии оптического измерения, используя, например,g., дифракционные или преломляющие аксиконы и используют оптическую технику измерения, совместимую с шероховатыми поверхностями. 5 Это непростая задача для конуса. Для максимального разрешения по горизонтали поверхность наилучшего фокуса должна соответствовать волновому фронту измерения. Создание такого конического волнового фронта несовместимо с обычными фокусирующими свойствами инструмента, особенно если метод измерения включает широкополосное освещение и, следовательно, ахроматическую оптику в поперечном и продольном направлениях. В качестве последнего требования, очевидно, было бы желательно иметь один комплект оптики, позволяющий приспособиться к нескольким углам конуса и диаметрам седла клапана, чтобы избежать индивидуальной конструкции для каждого применения.На наш взгляд, ключом к упрощению оптических измерений является рассмотрение конуса с точки зрения сопрягающей иглы или шара. Для самых разных типов клапанов седло клапана на самом деле представляет собой довольно узкую кольцевую область конуса, похожую на круговую пластину с выбитым дном. Даже когда сопрягаемая часть представляет собой иглу, а не шарик, само уплотнение обычно представляет собой узкую контактную площадку, аналогичную той, которая была бы образована шариком, помещенным внутри конуса клапана. Таким образом, нас больше всего интересует, как поверхность конуса отклоняется от идеала с точки зрения, e.g., воображаемая сфера, номинально расположенная в том же положении, что и фактический ответный шар клапана. Наш подход к метрологии седел клапана — это полностью оптическая оценка отклонения конической и других сложных форм клапана относительно сферы с центром в оптической точке, расположенной рядом с осью конуса (поданы заявки на патенты США и других стран). Это оказывается более практичным. Сканирование эталонного зеркала и оптики вместе механически изменяет OPD интерферометра.В геометрии, показанной на рис. 1, это сканирование OPD эквивалентно непрерывному изменению радиуса измерительной поверхности. Используя принципы сканирующей интерферометрии белого света, мы обнаруживаем в зависимости от радиуса пересечения измерительной поверхности с конусом образца. На рис. 2 представлены экспериментальные данные для конуса с алмазной обточкой, который показывает узкое кольцо интерференционных полос, представляющих пересечение поверхности измерения с конусом на определенном радиусе измерения во время сканирования OPD.Эти данные, полученные в диапазоне радиусов измерительной поверхности, в конечном итоге приводят к полному измерению формы в узких пределах площади седла клапана, как правило, кольцевого пространства высотой несколько сотен микрон и полных 360 градусов вокруг. Одним из важных преимуществ измерительной геометрии является совместимость с широким диапазоном углов конуса и диаметров седла. Рисунок 3 иллюстрирует это преимущество для двух примеров конусов и одной из наших оптических конструкций для измерительного зонда. На верхнем рисунке показан конус с узким отверстием и типичным углом наклона 90 градусов, а на нижнем рисунке показан тот же датчик, измеряющий более плоский конус с углом 120 градусов в отверстии большего диаметра.Как показано на рис. 4, сферическая геометрия измерения преобразуется в изображение камеры с плоским полем в соответствии с преобразованием координат, которое может быть очень простым …

Двойной конусный клапан, Мумбаи, Индия

Двойные клапаны находят свое применение в качестве замены поворотных воздушных шлюзов, т. е. для обеспечения потока пыли и поддержания воздушной пробки через клапан. Он особенно подходит для работы с сильно абразивными и песчаными материалами при высоком вакууме на клапане. Два небольших бункера устанавливаются в линию и с некоторым зазором между ними в герметичном кожухе.Два комплекта заслонок / конусов прилегают к разгрузочным отверстиям бункеров.

Заслонки или конусы удерживаются на рычагах, шарнирно закрепленных на двух валах. Валы снабжены внешними противовесами для уравновешивания веса заслонки или конуса, соединительных рычагов, а также давления материала сверху. Противовес подбирается таким образом, чтобы заслонки / конусы плотно прилегали к седельным кольцам, установленным на разгрузочном конце бункеров, во избежание утечки. Крепление заслонки / конуса на соединительных рычагах самоустанавливающегося типа для обеспечения герметичности уплотнения.Для конусных разгрузочных клапанов седла иногда снабжены дополнительными резиновыми кольцами для обеспечения герметичности.

Приводной механизм этих клапанов состоит из мотор-редуктора с кулачком или рычажным механизмом, который попеременно поворачивает два вала на определенную степень. Это приводит к частичному опусканию пары закрылков или конуса поочередно на двух уровнях. Таким образом, когда верхний клапан / конус опускается, материал над ним падает, заполняя промежуточную камеру. Теперь верхняя заслонка / конус закрывается, и после некоторой паузы открывается нижняя заслонка / конус, позволяя материалу выйти из клапана.Вышеупомянутый механизм гарантирует, что любая заслонка / конус остается закрытой в любой момент времени, тем самым обеспечивая воздушную пробку через клапан.


Приложения

Сталелитейная промышленность
Доменная печь, электродуговая печь, кислородно-конвертерный конвертер и т. Д.

Промышленность по производству удобрений
Сушилки для фосфатной руды и кальцинирующие установки, сушилки

Цветные металлы
Отражательная печь для меди, доменная печь Laea

Целлюлозно-бумажная промышленность
Обжиговые печи для обжига извести, регенерация обратного щелока, котлы для корки

Сахарная промышленность
Котельные дымовые газы, секция упаковки в мешки

Минеральные продукты
Сушилки для асфальтового камня, цементные печи

Pharmaceuticals
Вентиляторы для покрытия таблеток и т. Д.

Вставка седла — обзор

Модели, косвенно воздействующие на образование оксидов и углеродных отложений

Среди моделей, которые косвенно учитывают явление образования оксидов и углеродных отложений на Поверхности седла клапана и его вставки во время их ударного износа, можно выделить модель, разработанную в Национальной лаборатории Ок-Ридж (ORNL) [528] — модель Льюиса-Дуайера-Джойса (LDJ) [2].Значения износа, приведенные в справочнике. [2] и рассчитанные по модели LDJ с использованием заданных значений коэффициентов и геометрических параметров имели серьезные расхождения [5]. Причиной тому могут быть исходные материалы, опечатки или, что более вероятно, отсутствие информации о характеристиках и значениях коэффициентов и геометрических параметров, фигурирующих в уравнениях модели LDJ. Например, не было указано, были ли вставляемые геометрические данные в метрах или миллиметрах.Следовательно, для масштабирования модели LDJ уравнение. (7.138) использовалось [5], которое вводит значения, приведенные в [5]. [2], а также веса α S и β S [5], чтобы получить значения износа, аналогичные приведенным в [5]. [2]. В результате уравнение. (7.138), определяющее объемный износ W ​​, принимает следующий вид [5]:

(7.138) W = (αSkLP¯NcxHV + βSKLNceknL) (AiAN) j

, где P¯ = 0,5 P N , P N = f ( p g , R или , μ , θ s ), e k = 908 ( м zs , V ), P N (Н) — контактная нагрузка, x (м) — расстояние скольжения, H V (Па) — твердость более мягкого материала, p г — пиковое давление газа в цилиндре, θ s — угол седла клапана, μ — коэффициент трения при контакте поверхностей седла, R og — радиус отверстия в цилиндре для вставки седла, N c — количество циклов, K L и n L — константы для ударного износа, определенные экспериментально, m zs — это сумма массы клапана и половины массы пружины, V — скорость клапана во время удар, A i — начальная площадь контакта между клапаном и его вкладышем седла, A N — площадь контакта после N c циклов, j и K L — константы, определенные экспериментально, а α S = 5.10 5 и β S = 5,10 -1 [5].

В случае, если клапан или вкладыш седла покрыты защитным слоем, твердость H V должна быть заменена на твердость замены H ef , рассчитанную по формуле. (7.31) или уравнение. (7.32). Схема расчета рецессии клапана представлена ​​на рис. 7.12.

Рисунок 7.12. Схема для расчета прогиба клапана r (углубление посадочной поверхности вставки).

Из исх. [5].

Для вставок из спеченного седла необходимо учитывать изменения скорости оседания клапанов, вызванные износом поверхностей седла. Для цельнолитых вставок седла этот эффект не так важен [5].

Согласно Ref. [2], удары оказывают гораздо большее влияние на износ поверхностей седла клапана и его вставки, чем скольжения, возникающие при изгибе вкладышей седла под действием силы газа.

В случае бескулачкового привода для клапана, непосредственно связанного с подвижной частью привода, отсутствует зазор из-за электронного управления приводом.Скорость удара зависит от алгоритма управления, который носит адаптивный характер. Таким образом, скорость установления может быть очень низкой, близкой к 0,05 м / с, и повторяться. Следует учитывать зазор клапана, если возврат клапана достигается через пружину.

Тогда анализ износа может быть выполнен с предположением, что клапан прижимается к вкладышу седла с постоянной силой или ударяется по вкладышу седла с постоянной скоростью. Значение этой силы принимается таким образом, что клапан данной геометрии ударяет по вставке седла со скоростью 0.05 м / с. Если компенсация системой управления не предусмотрена, то скорость удара увеличивается с увеличением износа.

В случае клапанов, покрытых защитным слоем, грубая оценка поверхностей седла может быть сделана с помощью уравнения. (7.139) для вставки седла и уравнения. (7.140) для клапана [398], где твердость материала сердечника H заменена твердостью замены H ef , определенной по формуле. (7.31) или уравнение. (7.32):

(7.139) W = (kLP¯NcxHsi + KLNceknLHvHsi + Hv) (AiAN) j

(7.140) W = (kLP¯NxHv + KLNeknLHsiHsi + Hv) (AiAN) j

, где H si — твердость основного материала вкладыша седла ( H v ), H — это твердость материала сердечника головки клапана ( H V ), а e — кинетическая энергия удара клапана в его вставку седла.

Все модели состоят из двух компонентов — абразивного износа, возникающего при скольжении поверхностей седла, и ударного износа или деформации.Удар вызывает деформации, но они также могут быть вызваны тангенциальным движением, вызывая образование неровностей на одной из поверхностей седла.

И модель LDJ, и модель, представленная здесь, подчеркивают наименее износостойкий компонент пары трения (обычно клапан), потому что были введены только одна интенсивность абразивного износа во время скольжения, одна твердость и одно выражение для ударного износа. Износ вкладыша седла может производиться косвенно по соотношению ( A i / A ).Также можно предположить, что большая часть износа приходится на клапан. Модель ORNL не предоставляет таких возможностей.

Модель LDJ и представленная здесь модель предполагают постоянное расстояние скольжения поверхностей седла, тогда как модель ORNL допускает увеличение расстояния скольжения с развитием износа.

Модель ORNL допускает переход между интенсивностями износа напрямую через постоянные коэффициенты для каждой интенсивности. В модели LDJ и представленной здесь модели это достигается посредством итеративного процесса.

Модель ORNL учитывает зависимость коэффициента трения между поверхностями седла от температуры, тогда как модель LDJ и представленная здесь модель только косвенно учитывают это посредством итеративного процесса.

В модели ORNL отношение абразивного износа при скольжении к деформации / изменению объема элементов регулируется за счет влияния угла опоры. Угол седла вставлен в модель LDJ и модель, обсуждаемую здесь, особенно при преобразовании значения объемного износа в значение спада.Во всех моделях существуют измеряемые константы и переменные, полученные эмпирическим путем.

На основании результатов расчета износа поверхности седла вкладыша, сопряженной с поверхностью седла клапана [5], при постоянной частоте вращения распределительного вала износ вкладыша седла увеличивается линейно с увеличением скорости установки клапана и силы нагрузки. Объемный износ линейно увеличивается с увеличением количества циклов. Повышенный износ вкладыша седла и большая нелинейность в зависимости от количества циклов для спеченных вкладышей седла по сравнению со сплошными вставками седла.Это тесно связано с более высокой интенсивностью износа спеченных вставок седла.

На основании результатов расчетов износа поверхности седла вставки, сопрягаемой с поверхностью седла клапана, приведенных в п. В [5] установлены предельные скорости установления клапана. Критерием было достижение такой же интенсивности износа для контакта между титановым клапаном и рассматриваемой вставкой седла, как и для контакта между стальным клапаном и рассматриваемой вставкой седла. Сохранена та же геометрия клапанов и вкладышей седла.Если предположить, что скорость оседания стальных клапанов составляет 0,05 м / с, после замены такого клапана на титановый, предельные скорости оседания клапана будут следующими [5]:

Для цельнолитой чугунной вставки седла, 0,24 м / с

Для вставки седла из цельной бронзы, 0,26 м / с

Для вставки седла из спеченной бронзы, 0,061 м / с

Для вставки из литого седла, 0,1571038 05 •

Для металлокерамической вставки седла, 0.055 м / с

Модель, непосредственно обрабатывающая образование оксидов и нагара

Модель предполагает, что механизмы износа поверхности седла выпускного клапана — это удары по вставке седла, истирание от взаимных скольжений, коррозия, вызванная работой с агрессивными химическими веществами. окружающая среда и высокая температура.

Модель предполагает, что изменения начала и степени окисления зависят от состава сплава, продукты которого действуют как защитный слой от износа [526].Явление вращения клапана, которое соответствует условиям работы клапана без кулачкового привода, не учитывается. Предполагается, что стыковка поверхностей седла происходит в контакте без смазки, как в [5]. [526].

Предполагается, что процесс износа поверхностей седла происходит таким же образом, как и при испытаниях, описанных в Ref. [526], в котором механизмом износа наблюдались трибохимические реакции и абразивный износ во время скольжения поверхностей седла. Также предполагается, что клапан изнашивается способом, описанным в работе.[529].

Геометрия клапана и его седла осесимметрична для упрощения расчетов. Износ вкладыша седла распространяется на всю поверхность седла в соответствии с моделью LDJ [2], и это значение является средним из значений, полученных для модели LDJ [2] и модели, описанной в [2]. [529].

Усталостный износ

Клапаны обычно выходят из строя из-за усталости [530, 531] [530] [531]. Как впускные, так и выпускные клапаны могут подвергаться усталости [532]. В исх. [533] сообщалось, что усталость является доминирующим механизмом выхода из строя выпускных клапанов из стали 5Cr21Mn9Ni4N, происходящего в их пластинах.Трещины возникли на границе сужающейся плоскости и переходной области пластины и распространились по направлению к нижней части клапана. В исх. [455] было упомянуто, что в клапанах некоторые из наиболее частых отказов происходят из-за термической усталости, коррозионной усталости, а также мало- и многоцикловой усталости.

Из результатов, представленных в работе. [455], можно сделать вывод, что слой нитрида на нержавеющей стали X45CrSi93 разрушается при максимальном напряжении 900 МПа после 10 4 циклов и при напряжении 600 МПа после 10 6 циклов.Аустенитная сталь при 700 ° C выходит из строя при напряжении 380 МПа после 10 3 циклов и при напряжении 300 МПа выходит из строя после 10 9 циклов. Поскольку кривая очень плоская, аустенитная сталь может использоваться только в многоцикловых приложениях.

Согласно Ref. [455], клапаны двигателя обычно рассчитаны на 10 6 циклов напряжения, чтобы предотвратить отказ клапанов, но есть некоторые материалы, которые не выходят из строя даже после 10 7 или 10 8 циклов. При высокой температуре усталостная прочность значительно снижается, но клапаны из керамических материалов обладают хорошей усталостной прочностью даже при высоких температурах и могут работать без сбоев до 10 9 циклов, но их можно использовать только для многоцикловых приложений.Сплавы на основе никеля имеют низкую усталостную прочность, но могут работать при высокой температуре примерно 1027 ° C.

Согласно Ref. [534] компоненты клапанного механизма подвергаются циклической нагрузке, повторяющейся с каждым рабочим циклом двигателя. Подтверждение долговечности таких компонентов должно включать анализ усталости, основанный на высоких циклических нагрузках. Важно закрепить деталь при испытании на буровой установке так, чтобы она была нагружена в геометрическом положении, представляющем максимальную нагрузку вдоль профиля подъема клапана.Кривая S – N генерируется в результате стендовых испытаний, специфичных для рассматриваемого компонента.

Согласно Ref. [535], комбинированное воздействие давления сгорания, силы пружины, тепловых нагрузок и силы удара из-за скорости закрытия клапана может привести к его поломке. Напряжения в выпускном клапане, полученные из FEA, аналогичны измеренным данным при испытании на установке клапанного механизма. Долговечность шейки клапана, наиболее распространенное положение отказа, зависит от частичного контакта из-за термической деформации седла клапана, ухудшения прочности материала из-за высокой температуры и динамической нагрузки при закрытии клапана.

В случае штока выпускного клапана газового двигателя Waukesha P9390 GSI, описанного в Ref. [536], усталостные свойства сплава ухудшились из-за износа и более высокой температуры. Это привело к возникновению множественных усталостных трещин с последующим быстрым распространением трещин до разрушения.

Согласно Ref. [537], головки клапанов двигателя, особенно выпускные клапаны, могут сломаться из-за повторяющегося очень высокого давления и температуры в камерах сгорания. Их можно разорвать по хорде окружностей по радиусу под головой.Перелом может начаться с трещины лучевой кости. Такой отказ может быть вызван превышением скорости двигателя, смещением клапана, слабыми пружинами клапана, высокой скоростью посадки, ненормальным сгоранием или использованием неподходящего топлива.

Из-за высоких температур и неодинаковых температур в разных зонах головки клапана клапаны могут подвергаться термической усталости. Это проявляется в наличии радиальных трещин внутрь от края. Если трещина продвигается, может сломаться голова. Такой отказ может быть вызван тепловым ударом, перегрузкой двигателя, чрезмерной температурой и давлением сгорания, слабыми пружинами клапана и слишком высокой скоростью посадки.

Иногда из-за повторяющейся нагрузки на шток может произойти поломка головки клапана и штока. Такой отказ может быть вызван слабыми пружинами, смещением клапана, превышением скорости двигателя, слишком высокой скоростью посадки из-за чрезмерного зазора и неправильным зазором клапанного механизма.

Шток клапана может также сломаться в зоне контакта между канавками и держателями в зоне стопорной канавки. Это происходит из-за усталости материала из-за механического упрочнения поверхности. Такой отказ может быть вызван дефектом стопорного узла, повреждением стопорной канавки, смещением клапана, чрезмерным зазором клапанного механизма и превышением скорости двигателя, особенно для клапанов с прямоугольными стопорными канавками.

Особой формой усталости клапана является точечная коррозия посадочных поверхностей клапана и его вставки. Это может произойти из-за зажатия твердых частиц между поверхностями седла. Такой отказ может быть вызван чрезмерным расходом масла (через поршневые кольца, направляющие клапана и уплотнения штока клапана), ненормальным сгоранием, длительными периодами холостого хода и неисправностью термостата (ниже нормальной температуры двигателя).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *