Направляющая клапанов: Направляющие клапанов · Technipedia · Motorservice

Содержание

Направляющие клапанов, теория и практика

Направляющие клапанов, теория и практика
 Направляющие клапанов, теория и практика
 Автор francuz

Для начала капельку теории. Две основные функции направляющих клапанов: это отвод тепла от клапана и четкая посадка клапана по седлу. Для хорошего теплоотвода направляющие от ведущих производителей сделаны из крупнозернистого чугуна или бронзы. Сейчас еще есть и металлокерамика, но для нашей машины это лишнее.

Проверить качество «отечественных» чугунных направляющих очень просто,. Покупается лишняя направляющая и разбивается молотком. Если она раскалывается и видны крупные зернышки, это хорошо. Если она плющится или не дай бог магнитится, то выкидывается все, что Вы купили. Почему именно так? Дело в том, что крупнозернистая структура чугуна держит микрочастички масла в поверхностом слое.

Следующий важный момент это запрессовка в ГБЦ. Некоторые «мастера» высаживают выколоткой старые направляющие и так же заколачивают новые. Это, мягко говоря, прошлый век, а грубо говоря, просто вредительство. Выколотка осуществляется путем нагрева ГБЦ и быстрого охлаждения направляющей. А запрессовка желательна после охлаждения направляющей в жидком азоте, ну, в крайнем случае, в морозилке. Тогда она заходит туда от сильного надавливания деревянной оправкой, и ГБЦ не коробится от безумных ударов молотком.

Еще один важный момент при установке: проход направляющих после запрессовки разверткой. Я делаю зазор по итальянской методичке для Фиата. После измерения нутромером он должен составлять 8.02-8.04. С учетом того, что стебель клапана сделан на 0.01 в минусе, суммарный зазор составляет НЕ БОЛЕЕ 0.05 мм. Развертку клапанов делаю ТОЛЬКО вручную, спиральной двухзаходной или регулируемой разверткой.

Я не понимаю бреда, когда говорят, что запрессовали направляющие и клапан спокойно входит, даже разворачивать не надо. Для меня это звучит бредом. Насколько должны быть провалены направляющие по внутреннему диаметру, если после запрессовки их обычно «сдавливает» на 0.1-0.2 мм.

Два слова о производителе которого я выбрал. Поскольку фиатовский двигатель АвтоВАЗ даже не пытался модернизировать по серьезному за последние 40 лет, запчасти остались все те же. Список фирм делающих направляющие для Фиата огромен: Freccia (Италия) — поставка на конвейер, Metelli (Италия) — поставка на конвейер, Kolbenschmidt, TRW (Германия) и еще с десяток именитых поставщиков. Я выбрал итальянский концерн «Metelli», в основном по соотношению цена-качество. Эта фирма делает направляющие клапанов на все итальянские конвейеры и почти на всех европейцев. Да и у меня, честно говоря, за мою историю переборок ГБЦ к ним претензий не возникало. 

Направляющие от Metelli:

Направляющие от Kolbenschmidt, TRW:

Несколько слов о бронзовых направляющих для классики и для Нивы. Очень большое количество Интернет-магазинов предлагает так называемые бронзовые направляющие. И только один из десяти предлагает действительно бронзовый сплав. У подавляющего большинства это латунь. Это сразу чувствуется на вес, когда их берешь в руки. Соответственно ресурс этих направляющих различается на порядок. Сейчас, когда мне нужно сделать тюнинговую ГБЦ для Нивы, я использую «настоящие» бронзовые направляющие клапанов от БМВ, которые подвергаю небольшой доработке.

Оригинал статьи находится на сайте: www.niva-fr.ru.

Втулка направляющая клапана ЯМЗ-536, ЯМЗ-5340

Втулка направляющая клапана устанавливается на все модификации рядных моторов серии ЯМЗ-5340 и ЯМЗ-536.

Чтобы приобрести Втулка направляющая клапана ЯМЗ-536, ЯМЗ-5340 и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:

  • добавить его в корзину и оформить заказ;
  • оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте [email protected];
  • позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3

На Втулка направляющая клапана ЯМЗ-536, ЯМЗ-5340 предоставляется гарантия от производителя Россия.

Вы можете приобрести 5340-1007032 Втулка направляющая клапана ЯМЗ-536, ЯМЗ-5340 в наличии на нашем складе в Москве по выгодной цене. Данные актуальны на 04.04.2020 23:54:25.

Группа компаний «Меркурий» предлагает в Москве полный каталог запасных частей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по выгодным ценам с доставкой по городу.

Более 60000 позиций запасных частей в наличии на складах в филиалах нашей компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.

Применяемость

Чтобы приобрести интересующие Вас запчасти и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:

  • нажать на кнопку «в корзину» рядом с ценой товара;
  • оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте [email protected];
  • позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3

Стоимость упаковки и транспортировки рассчитывается индивидуально.

Группа компаний «Меркурий» предлагает полный каталог запасных частей к отечественной технике по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.

Более 60000 позиций в наличии на складах компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня.

Производитель Россия

Направляющая втулка клапана в России

Россия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

IE Направляющая клапана для двигателей 2.0T FSI, TSI, TFSI и 2.5L — IETVVC1

Описание продукта

IE Направляющая клапана для двигателей 2.0T FSI, TSI, TFSI и 2.5L

Стандартный размер OE — Продается поштучно

Характеристики продукта

  • Прямая замена оригинальных направляющих (также доступны увеличенные направляющие)
  • Заниженный внутренний диаметр для идеальной посадки на станок
  • Предназначен для клапанов послепродажного обслуживания Ferrea & Supertech
  • Разработано, спроектировано и изготовлено собственными силами
  • Изготовлено на станке с ЧПУ из запатентованного бронзового сплава
  • .
  • Обеспечивает посадку клапана точно по центру седла клапана
  • Улучшенный шток клапана для повышения износостойкости
  • Снижает тепловыделение от штока клапана к трению направляющей
  • Повышает теплопроводность на 10%, значительно улучшая теплопередачу
  • Продлевает срок службы клапана и снижает износ компонентов клапанного механизма
  • Аэродинамическая конструкция направляющей увеличивает поток через впускное и выпускное отверстия

Если в головке цилиндров ранее менялись направляющие клапанов, перед установкой новых направляющих рекомендуется проверить внутренний диаметр отверстий в головке цилиндров.В некоторых случаях отверстия в головке изношены, что требует использования направляющих клапанов с большим внешним диаметром. Обычной практикой является использование направляющих увеличенного размера только там, где это необходимо; их не нужно использовать, если это конкретное отверстие не соответствует спецификации. Перед установкой увеличенных направляющих клапанов обязательно рассверлите отверстия до нужного диаметра, чтобы обеспечить правильную запрессовку. Этот продукт является прямой заменой направляющей клапана оригинального размера.

Направляющая клапана с уменьшенным внутренним диаметром:

Все направляющие клапанов IE продаются с уменьшенным внутренним диаметром.Это позволяет изготовителю двигателя развернуть направляющие после установки и установить зазоры между штоком и направляющей именно там, где они должны быть, поскольку клапаны из разных материалов требуют разных зазоров. Эта функция устраняет любые догадки, связанные с заменой направляющих. Чтобы упростить установку, мы обрабатываем небольшую центрирующую кромку на конце каждой направляющей клапана, что позволяет им вжиматься в головку прямо и последовательно. Рекомендуемые зазоры направляющих клапанов см. в разделе ниже.

Рекомендуемые зазоры:

У каждого производителя двигателей будут свои собственные спецификации, но, как правило, мы используем следующие зазоры между клапаном и направляющей.

ВПУСК ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ FERREA – ОТ 0,0008 ДЮЙМА ДО 0,0012 ДЮЙМА

FERREA ВЫХЛОПНОЙ ИЗ СУПЕРСПЛАВА — 0,0013″ ДО 0,0015″

НЕРЖАВЕЮЩИЙ ВЫХЛОП FERREA — 0,001″ ДО 0,0015″

SUPERTECH ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ — 0,0014 ДЮЙМА ДО 0,0024 ДЮЙМА

ВЫПУСК SUPERTECH ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ИЛИ ИНКОНЕЛЯ — 0,0018–0,0028 ДЮЙМА

Техническая информация

Механика направляющих клапанов

Направляющие клапанов представляют собой небольшие цилиндрические втулки, которые вдавливаются в головку цилиндров, давая клапанам место для возвратно-поступательного движения с минимальным трением и износом.Они облегчают движение клапанов и удерживают их точно по центру седла клапана. Наконец, они обеспечивают передачу тепла из камеры сгорания в головку блока цилиндров, которая затем охлаждается охлаждающей жидкостью двигателя.

Зачем заменять направляющие клапанов:

Когда придет время восстановить головку блока цилиндров, очень вероятно, что вы обнаружите, что направляющие клапанов OEM изношены сверх пределов износа. По мере увеличения пробега внутренний диаметр направляющих клапанов будет изнашиваться, что приведет к чрезмерному зазору со штоками клапанов.Даже на двигателях без доработок часто наблюдается расход масла, неравномерный износ клапанов или даже полный выход из строя клапанов, если направляющие чрезмерно изношены.

Направляющие клапана с улучшенными характеристиками:

Направляющие клапана с интегрированными инженерными характеристиками работают как прямые замены OEM, предлагая при этом несколько уникальных функций для повышения производительности и увеличения срока службы. Направляющие клапанов IE изготавливаются в нашем цеху с ЧПУ из запатентованного бронзового сплава и имеют сверхвысокую концентричность для точного размещения клапана.Это гарантирует, что головка клапана находится точно по центру седла, исключая любую возможность утечек. Наш сплав премиум-класса повышает износостойкость, снижает трение и улучшает теплопередачу. Увеличивая теплопроводность на 10 %, вы можете рассчитывать на увеличение срока службы клапана и снижение износа компонентов клапанного механизма.

Аэродинамический дизайн:

Чтобы увеличить поток воздуха через впускные и выпускные отверстия, мы разработали направляющие клапанов с аэродинамическим наконечником, который не выступает в воздушный поток, как заводские блоки.Направляющие клапанов IE предназначены для прямой замены заводских направляющих и хорошо подходят для всех перестроений, будь то обновление OEM или полная сборка гоночного двигателя!

Дополнительные примечания

  • Прямая замена OEM направляющих клапанов
  • Требуется установка в механическом цехе
  • Продается поштучно

Применение в двигателях:

VW — 2.0T Fsi ea113 (двигатели с ременным приводом) | требуется 16 направляющих

Фольксваген-2.0T Tsi двигатели EA888 поколения 1 и 2 (двигатели с цепным приводом) | требуется 16 направляющих

VW — 2,5-литровые 5-цилиндровые двигатели 07k | требуется 20 направляющих

Audi — 2.0T Tfsi EA113 (двигатели с ременным приводом) | требуется 16 направляющих

Audi — 2.0T Tfsi EA888 gen 1 & 2 (двигатели с цепным приводом) требуется 16 направляющих

Audi — 2.5T Tfsi (поколение 1) | требуется 20 направляющих

Направляющие клапанов продаются по отдельности, пожалуйста, проверьте необходимое количество и комплектацию двигателя выше*

IE Performance Valve Guide для VW Audi 1.Двигатели 8Т 20В, 2.7ТТ 30В

ТОЧНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ

Направляющие клапанов

IE Performance напрямую заменяют направляющие OE, обеспечивая долговечность, надежность и производительность для вашей сборки головки блока цилиндров.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Увеличенные направляющие клапанов

Если в головке блока цилиндров ранее менялись направляющие клапанов, перед установкой новых направляющих рекомендуется проверить внутренний диаметр отверстий в головке блока цилиндров. В некоторых случаях отверстия в головке изношены, что требует использования направляющих клапанов с большим внешним диаметром.Обычной практикой является использование направляющих увеличенного размера только там, где это необходимо; их не нужно использовать, если это конкретное отверстие не соответствует спецификации. Перед установкой увеличенных направляющих клапанов обязательно рассверлите отверстия до нужного диаметра, чтобы обеспечить правильную запрессовку.

Направляющая клапана с уменьшенным внутренним диаметром

Все направляющие клапанов IE продаются с уменьшенным внутренним диаметром. Это позволяет изготовителю двигателя развернуть направляющие после установки и установить зазоры между штоком и направляющей именно там, где они должны быть, поскольку клапаны из разных материалов требуют разных зазоров.Эта функция устраняет любые догадки, связанные с заменой направляющих. Чтобы упростить установку, мы обрабатываем небольшую центрирующую кромку на конце каждой направляющей клапана, что позволяет им вжиматься в головку прямо и последовательно. Рекомендуемые зазоры направляющих клапанов см. в разделе ниже.

Рекомендуемые зазоры

У каждого производителя двигателей будут свои собственные спецификации, но, как правило, мы используем следующие зазоры между клапаном и направляющей.

  • Впускной патрубок Ferra из нержавеющей стали — 0.от 0008″ до 0,0012″
  • Выхлопная труба Ferra Super Alloy — от 0,0013 до 0,0015 дюйма
  • Выхлопная труба Ferra из нержавеющей стали – от 0,001 до 0,0015 дюйма
  • Впускной патрубок Supertech из нержавеющей стали — от 0,0014 до 0,0024 дюйма
  • Выхлоп Supertech из нержавеющей стали или инконеля — от 0,0018 до 0,0028 дюйма

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Механика направляющих клапанов

Направляющие втулки клапанов представляют собой небольшие цилиндрические втулки, которые вдавливаются в головку цилиндров, обеспечивая клапанам место для возвратно-поступательного движения с минимальным трением и износом.Они облегчают движение клапанов и удерживают их точно по центру седла клапана. Наконец, они обеспечивают передачу тепла из камеры сгорания в головку блока цилиндров, которая затем охлаждается охлаждающей жидкостью двигателя.

Почему следует заменять направляющие клапанов

Когда придет время восстановить головку блока цилиндров, очень вероятно, что вы обнаружите, что OEM-направляющие клапана изношены до предельного износа. По мере увеличения пробега внутренний диаметр направляющих клапанов будет изнашиваться, что приведет к чрезмерному зазору со штоками клапанов.Даже на двигателях без доработок часто наблюдается расход масла, неравномерный износ клапанов или даже полный выход из строя клапанов, если направляющие чрезмерно изношены.

Направляющие клапана с улучшенными характеристиками

Направляющие клапана

с интегрированными техническими характеристиками работают как прямые замены OEM, предлагая несколько уникальных функций для повышения производительности и увеличения срока службы. Направляющие клапанов IE изготавливаются в нашем цеху с ЧПУ из запатентованного бронзового сплава и имеют сверхвысокую концентричность для точного размещения клапана.Это гарантирует, что головка клапана находится точно по центру седла, исключая любую возможность утечек. Наш сплав премиум-класса повышает износостойкость, снижает трение и улучшает теплопередачу. Увеличивая теплопроводность на 10 %, вы можете рассчитывать на увеличение срока службы клапана и снижение износа компонентов клапанного механизма.

Аэродинамический дизайн

Чтобы увеличить поток воздуха через впускные и выпускные отверстия, мы разработали направляющие клапанов с аэродинамическим наконечником, который не выступает в воздушный поток, как заводские блоки.Направляющие клапанов IE предназначены для прямой замены заводских направляющих и хорошо подходят для всех перестроений, будь то обновление OEM или полная сборка гоночного двигателя!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ

Прямая замена OEM направляющих клапанов № 058 103 419 / 051 103 419
Требуется установка в механическом цеху
Продается поштучно

ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

  • VW — Двигатели 1,8 т с поперечным расположением (06A) | Требуется 20 руководств
  • VW — двигатели с продольным расположением цилиндров 1,8 т (06A и 058) | Требуется 20 руководств
  • Фольксваген-2.Двигатели 8L V6 | Требуется 30 руководств
  • Audi — Двигатели 1,8T с поперечным расположением (06A) | Требуется 20 руководств
  • Audi – двигатели 1,8T с продольным расположением цилиндров (06A и 058) | Требуется 20 руководств
  • Audi — 2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом | Требуется 30 руководств
  • Audi — двигатели V6 объемом 3,0 л | Требуется 30 руководств
  • Audi – двигатели V8 (позвоните, чтобы уточнить номер детали) | Требуется 40 направляющих

Направляющие клапанов продаются по отдельности, пожалуйста, проверьте требуемое количество и установку двигателя выше*

Направляющая клапана

IE Performance для MK7/MQB 2.Двигатели 0T Gen 3 TSI

Использование высококачественных направляющих клапанов в головке блока цилиндров имеет важное значение для обеспечения долговечности, надежности и производительности. Интегрированные инженерные направляющие клапанов предназначены для непосредственной замены OEM-направляющих клапанов и имеют правильные размеры наружного диаметра, чтобы обеспечить идеальную запрессовку в головку блока цилиндров.

  • НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ OEM ДЛЯ ПРЯМОЙ ЗАМЕНЫ OEM
  • РАЗРАБОТАН, СПРОЕКТИРОВАН И ПРОИЗВОДЕН В США
  • СВЕРХВЫСОКАЯ КОНЦЕНТРИЧНОСТЬ ДЛЯ ТОЧНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ КЛАПАНА
  • СОБСТВЕННЫЙ БРОНЗОВЫЙ СПЛАВ УЛУЧШАЕТ ТЕПЛОПЕРЕДАЧУ
  • ПОВЫШАЕТ ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ И СНИЖАЕТ ТРЕНИЕ
  • ПОВЫШЕННАЯ ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ ПРОДЛЕВАЕТ СРОК СЛУЖБЫ КЛАПАНА
  • АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ НАКОНЕЧНИК УВЕЛИЧИВАЕТ ПОТОК ВОЗДУХА К ВПУСКНЫМ/ВЫПУСКНЫМ ОТВЕРСТИЯМ

ЧТО ТАКОЕ НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА?

Направляющие втулки клапанов представляют собой небольшие цилиндрические втулки, которые вдавливаются в головку цилиндров, обеспечивая клапанам место для возвратно-поступательного движения с минимальным трением и износом.Они облегчают движение клапанов и удерживают их точно по центру седла клапана. Наконец, они обеспечивают передачу тепла из камеры сгорания в головку блока цилиндров, которая затем охлаждается охлаждающей жидкостью двигателя.

КОГДА ЗАМЕНЯТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ

Когда придет время восстановить головку блока цилиндров, очень вероятно, что вы обнаружите, что OEM-направляющие клапана изношены до предельного износа. По мере увеличения пробега внутренний диаметр направляющих клапанов будет изнашиваться, что приведет к чрезмерному зазору со штоками клапанов.Даже на двигателях без доработок часто наблюдается расход масла, неравномерный износ клапанов или даже полный выход из строя клапанов, если направляющие чрезмерно изношены.

ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КЛАПАНА

Направляющие клапана

с интегрированными техническими характеристиками работают как прямые замены OEM, предлагая несколько уникальных функций для повышения производительности и увеличения срока службы. Направляющие клапанов IE изготавливаются в нашем цеху с ЧПУ из запатентованного бронзового сплава и имеют сверхвысокую концентричность для точного размещения клапана.Это гарантирует, что головка клапана находится точно по центру седла, исключая любую возможность утечек. Наш сплав премиум-класса повышает износостойкость, снижает трение и улучшает теплопередачу. Увеличивая теплопроводность на 10 %, вы можете рассчитывать на увеличение срока службы клапана и снижение износа компонентов клапанного механизма. Чтобы увеличить поток воздуха через впускные и выпускные отверстия, мы разработали наши направляющие клапанов с аэродинамическим наконечником, который не выступает в воздушный поток, как заводские блоки.Направляющие клапанов IE предназначены для прямой замены заводских направляющих и хорошо подходят для всех перестроений, будь то обновление OEM или полная сборка гоночного двигателя!

ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Направляющие клапана IE Performance продаются отдельно . Для двигателей VW/Audi 2.0T EA888 Gen 3 TSI требуется всего 16 направляющих клапанов, 8 выпускных и 8 впускных для полной замены направляющих клапанов.

Все направляющие клапанов IE продаются с уменьшенным внутренним диаметром. Это позволяет изготовителю двигателя развернуть направляющие после установки и установить зазоры между штоком и направляющей именно там, где они должны быть, поскольку клапаны из разных материалов требуют разных зазоров.Эта функция устраняет любые догадки, связанные с заменой направляющих. Чтобы упростить установку, мы обрабатываем небольшую центрирующую кромку на конце каждой направляющей клапана, что позволяет им вжиматься в головку прямо и последовательно.

Направляющие вкладыши и оснастка K-Line

Все направляющие вкладыши для клапанов K-Line и инструменты для направляющих вкладышей теперь эксклюзивно распространяются компанией S.B. Международный. Посетите их веб-сайт или позвоните им напрямую по телефону 1.888.843.7328.


Guide-Liner® Преимущества:

  • Превосходная смазывающая способность — уменьшает заедание и заедание штока клапана.
  • Oil Control — Interrupted Spiral® снижает вероятность чрезмерного расхода масла.
  • Более узкие зазоры между направляющей и штоком для повышения производительности.
  • Улучшенные характеристики износа по сравнению с чугуном.
Наши направляющие втулки клапанов® являются решением №1 для ремонта алюминиевых и чугунных головок цилиндров
Наше лидерство в разработке новых экономичных способов ремонта изношенных направляющих клапанов привело к разработке бронзы Bullet® Interrupted Spiral® Guide-Liner® более сорока лет назад.Сегодня наш Valve Guide-Liner® является одним из самых популярных вариантов ремонта, одобренным Ford, GM, Caterpillar, Cummins и другими OEM-производителями для использования при восстановлении их двигателей.
Не соглашайтесь на подделки! Используйте оригинал…
Удобен для восстановления двигателя… Простота установки
Установка за считанные секунды с помощью автоматического установщика. Bronze Bullet® Guide-Liners® устраняют необходимость снятия фаски с бобышек направляющих, а также затраты на замену клапанов или направляющих.Interrupted Spiral® обеспечивает превосходную смазку и контроль масла.
Доказанная эффективность…
Производители высокопроизводительных двигателей любят вкладыши Bronze Bullet® Guide-Liner® за их надежность, позволяющую выигрывать гонки. Команды NASCAR используют их, а также дрэг-кары NHRA и IHRA, гонщики по кругу, гонщики по бездорожью и производители уличных двигателей.
Видеоинструкции…
Процедура установки направляющего вкладыша
Процедура установки направляющего вкладыша на испанском языке

Мы не можем найти продукты, соответствующие выбору.

Направляющая впускного клапана Honda CB350 / CB360

Часть: Направляющая впускного клапана Honda CB350 / CB360 (продается парами)

осмотрите клапаны, седла клапанов и износ направляющих клапанов. Есть некоторые явные признаки того, что направляющие впускного клапана изношены; клуб синего дыма, выходящий из выхлопной трубы вашей Honda при ускорении, указывает на то, что масло проходит через направляющие клапанов в камеру сгорания.Загрязненные маслом свечи зажигания, расход масла и липкая верхняя часть впускных клапанов также являются индикаторами.

Не бойтесь, потому что, как только вы примете решение разобрать головку блока цилиндров, мы предоставим одни из лучших сменных направляющих клапанов, которые только можно найти. Наши высокопроизводительные бронзовые направляющие клапанов превосходят оригинальные железные направляющие клапанов Honda CB350 или CB360. Продаются парами, на двигатель нужно по две штуки. Перечисленные здесь направляющие клапанов предназначены только для впускных клапанов и идеально подходят для вашего автомобиля Honda CB350 / CB360.Поскольку вы уже там, рассмотрите возможность замены клапанов, направляющих выпускных клапанов, цепи распредвала и всех этих старых грязных прокладок с помощью комплекта прокладок для капитального ремонта.

Владельцы CB360 / CL360 / CJ360: Конструкция этих направляющих клапанов немного отличается от направляющих OEM, используемых Honda в двигателях CB360, CL360 Scrambler и CJ360. В них используется конический конец, как и в направляющих OEM, используемых в двигателях CB/CL350, что устраняет необходимость в заводских уплотнениях штока клапана. Не используйте маслосъемные колпачки при использовании этих направляющих впускных клапанов.

Совет по установке: Мы предлагаем профессиональную установку направляющих в ремонтной мастерской. Однако, поскольку мы знаем, что вы предпочитаете делать что-то самостоятельно, внутренний диаметр направляющей необходимо отшлифовать, чтобы он подходил к штоку клапана после установки. Для установки направляющих необходимо использовать надлежащий привод направляющих клапанов, чтобы избежать их повреждения. Эти направляющие очень плотно входят в отливку головки, поэтому может потребоваться легкая шлифовка по внешнему диаметру для достижения надлежащего прилегания к стыку. Перепроверьте свою работу микрометром.

SUPERTECH Направляющие клапана и защитные кожухи блока

Supertech Направляющие клапана изготовлены с высокой точностью из высококачественного материала марганцевой бронзы. Эти супертехнологичные направляющие клапана в сочетании с супертехнологичными черными азотированными клапанами с низким коэффициентом трения обеспечивают наилучшее решение для обеспечения производительности и долговечности.

GDE-H66-I GDE-NSR6-I
Клапанные направляющие и уплотнения клапанов
Приложение Руководство клапана OD Длина Описание Описание Клапанный уплотнитель
Часть №
Honda B / H серии GDE- HB55-E 12.07mm 46,6 мм B / H серии 5.5 мм Руководство по выпускным клапанам, марганца бронза VS-H5.5-E
Honda B / H серии GDE-HB55-I 12.07 мм 41.7mm B / H Series 5.5mm Руководство по выпускным клапанам, марганец бронза VS-H5.5-I
Honda D серия выхлоп GDE-HD55-E 11.07 мм 46,7 мм Направляющая выпускного клапана серии D 5,5 мм, марганцевая бронза VS-H5.5-e
Honda D серия GDE-HD55-I 11.07 мм 44,8 мм D серия 5.5 мм Руководство по выпускным клапанам, марганец бронза VS-H5.5-I
Honda K серии выхлоп GDE-HK55-E 11.07mm 46.7mm K K серии 5.5 мм Руководство по выпускным клапанам, марганец бронза VS-H5.5- E
Honda K серии GDE-HK55-I 11,07 мм 42 мм Серия K 5.5 мм Гид вытяжной клапаны, марганца бронза VS-H5.5-I
Honda LS / H33 ITOAME
12.07 мм 46,5 мм Honda LS / B18A / H33 6.6mm Руководство по впускным клапанам, марганец бронза VS-H6.6-E
Honda LS / H33 выхлоп GDE-H66-E 12.07 мм 46,5 мм Honda LS / B18A / H33 6.6 мм выхлоп направляющая клапана, марганцевая бронза VS-H6.6-I
HONDA S2000 Выхлоп GDE-HS255-E 11.07 мм 41.60 мм Honda S2000 5.5 мм Руководство по выпускным клапанам, марганец бронза VS-H5.5-E
Honda S2000 Intoke GDE-HS255-I 11.07mm 41.60 мм Honda S2000 5.5mm Руководство впускного клапана, марганец бронза VS-H5.5-I
Mazda 2.0 впускной + выхлоп GDE-MA20FS 11.065 38 мм Mazda ProTG 2,0 6 мм впускной и выпускной клапан , Марганцевая бронза VS-T6-I /VS-T6-E
MITSUBISHI 4G63 Выхлоп GDE-MI66-E 12.10 мм 50,5 мм 6,6 мм Направляющая выпускного клапана, марганцевая бронза (+0,03 мм/ 0,001 дюйма) УВЕЛИЧЕННЫЙ НД VS-M6.6-E /VS-H6.6-E
GDE-MI66-I 12,10 мм 45,4 мм 6,6 мм Направляющая впускного клапана, марганцевая бронза (+0,03 мм/ 0,001 дюйма) УВЕЛИЧЕННЫЙ НД VS-M6.6-I /VS-M6.6-I 6-I
MITSUBISHI 4G63 Выхлоп Std GDE-MI66-STE 12,08 мм 50,5 мм 6.Направляющая выпускного клапана 6 мм, марганцевая бронза (+0,03 мм/0,001 дюйма) СТАНДАРТНЫЙ Н.Д. VS-M6.6-E /VS-H6.6-E
12,08 мм 45,5 мм Направляющая впускного клапана 6,6 мм, марганцевая бронза (+0,03 мм/0,001 дюйма) СТАНДАРТНЫЙ Н.Д. Nissan SR20DE 6 мм выхлоп GDE-NSR6-E 10.03mm 43 мм 43 мм 6 мм Руководство по выпускным клапанам, марганец бронзовый клапан Nissan SR20 VS-N6-E
Nissan SR20DET 6 мм выхлоп GDE-NSR6- ЕТ 11.03 мм 43 мм Nissan SR20DET 6 мм Exh направляющая, Mang. Бронза (7 мм до 6 мм ствола преобразования — использование печати VS-N6-E) VS-N6-E
Nissan SR20DET / RB26 выхлоп GDE-NSR7-ET 11.03mm 43 мм Nissan SR20DET / RB26- 7 мм Руководство по вытяжению клапана, марганец бронза VS-N7-E
Nissan SR20DET / RB26 ITOAME
1003 мм 40 мм Nissan SR20DE / DET / RB26 6 мм направляющая клапана, марганцевая бронза VS-N6-I
Subaru EJ20/25 GDE-SUEJ6-E 11.08mm 47.5mm 6 мм Руководство выпускного клапана, марганец бронза VS-TS6-E
Subaru EJ20 / 25 GDE-Suej6-I 11.08mm 39.50 мм 6 мм Руководство по нуля , Марганец бронза VS-TS6-E
Toyota 4age GDE-4age-Sm 11.03mm 11.03mm 40.5mm 6 мм Впускная и выпускной клапан Руководство по уплотнению, марганца Бронзовое уплотнение VS-T6SM VS -T6SM
Выхлоп Toyota Scion GDE-TS55-E 10.33 мм 40.5 мм 40.5 мм Toyota Scion 5.5mm Гид вытяжки клапана, марганец бронза VS-T5-5-E
Toyota Scion Imite GDE-TS55-I 10.33 мм 38,5 мм Toyota Scion 5.5mm Руководство впускного клапана, марганец бронза VS-T5-5-I
Toyota Supra ITOATE GDE-T2JZ-I 11.03mm 38.5mm Toyota Supra 2JZ 6 мм Руководство по внутренним клапанам , Марганцевая бронза VS-T6-I
Toyota Supra Выхлоп GDE-T2JZ-E 11.03mm 40.5mm 40.5mm Toyota Scion Scion 5.5mm Руководство по впускным клапанам, марганца Bronze VS-T5.5-I
AUDI 1.8T / 2.7T INT & EX GDE-AU18T-OS 11.075 мм 36,15 мм Впускной и выпускной клапан Audi 1,8T/2,7T, увеличенный размер, марганцевая бронза VS-VW7-I / VS-VW7-E
VW 8v EV/ PB Int & Exh 90 VW8V-7A 12,06 мм 40 мм VW 8v Впускной и выпускной патрубок, преобразование штока клапана с 8 мм на 7 мм В результате Supertech предлагает продукт, который обеспечит поддержку сильно нагруженных стенок цилиндров с оптимальным охлаждением двигателя, позволяя достаточному потоку воды в критических областях, чтобы избежать разрушительных горячих точек цилиндра. Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава 6061 с высокой коррозионной стойкостью, разработан на компьютере и обработан на станке с ЧПУ для легкой установки.

Блокировка гвардии
Номер детали Приложение
BG-B16
BG-B16 Block Guard для Honda B16A / B18C / B18A / B18B (LS)
BG-B20 Black Guard для Honda B20
BG-D15 / D16 Block Guard для D15B — D16Z Одноместный Cam
BG-D16A1 BG-D16A1 Block Block для D16A1
BG-D16ZC BUST CARD для Honda D16ZC Integra Dual Cam
BG-D17A Block Guard для Honda D17a Only Cam 2001+
BG-H32 / F22 Block Guard для Honda H32 и F22 Single Cam
BG-H32A Блок Honda h32a
BG-K20 BG-K20 Block Guard для Honda K20
BG-K24 Block Guard для Honda K24
BG-S2000 BLACK CARK для Honda S 2000
BG-QR25DE Block Guard для Nissan QR25DE
BG-VQ35DET Block Guard для Nissan 350Z / VQ35DET

Руководство по клапану R2V STD.14,07 мм

Р50-5

1970 г. · 1971 г. · 1972 г. · 1973 г.

Р60-5

1970 г. · 1971 г. · 1972 г. · 1973 г.

Р75-5

1970 г. · 1971 г. · 1972 г. · 1973 г.

Р100 РС

1976 г. · 1977 г. · 1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г.

Р100 С

1976 г. · 1977 г. · 1978 г. · 1979 г. · 1980 г.

Р80

1977 г. · 1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.

Р100-Т

1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г.

Р100 РТ

1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

Р80 Г-С

1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.

Р80 ГС

1987 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

R100 КС

1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г.

Р80 РТ

1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.

R100 ГС

1987 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

R100 ГСПД

1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

Р100 Р

1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.