Навеска это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Навеска — понятие и значение


Рассмотрим что означает понятие и значение слова навеска (информация предоставлена intellect.icu).

Навеска это — 1. Действие по значению глагол: навесить (2*).
2. Петля, на которую навешивается что- лицо (дверь, ставни, створки и тому подобное). 2. Точно отвешенное количество вещества для химической реакции или химического анализа.

Навеска это — 1. Навески, ( специальное ). 1. только единственное число Действие по глагол навесить в 1 значение — навешивать. Навеска двери на петли. 2. Петля, на к-рую навешивается дверь и другие створки. 3. Точно отвешенное количество вещества для химической реакции или химического анализа (х именительный падеж ).

-и, родительный падеж множественное число -сок, дательный падеж -скам, женский род

1.

Действие по глагол навесить—навешивать 1 (в 1 и 2 значение ).

Связисты заканчивали навеску проводов на установленные вдоль трассы белые столбы. Ажаев, Далеко от Москвы.

2.

Петля, на которую навешивается что- лицо (дверь, ставни, створки и т. падеж ).

Железная навеска.

В сельпо гвоздей ящик привезли да навески — ворота навешивать. Солоухин, Владимирские проселки.

3. Х именительный падеж

Точно отвешенное для реакции или анализа количество вещества.


Часть речи


Имя существительное

Словоформы


навески, навеске, навеску, навеской, навескою, навесок, навескам, навесками, навесках

Синонимы wiki


автонавеска

Цифровое произношение


Навеска имеет soundex-Н120, metaphone-«нависка», double-metaphone NFSK.

См. также

… ее обработки .; дефекты древесины , методы заделки отдельных ее мест ; способы изготовления , пригонки .и навески столярных изделий ; технологию и оборудование Родственные профессии Паркетчик , плотник , реставратор изделий … (Профессии и специальности)

… себе что вы — покупатель и подозреваете некоторого продавца магазина в том, что он обвешивает своих клиентов , подкладывая . «навеску »; под чашу весов При покупке вы не можете установить факт обмана , так как у вас … … . товара равен Ви 217 217 При этом В = Ви + Вн , где Вн — это вес «навески .»;, подложенной под чашу весов Вариант № Продавец производит взвешивание и сообщает вам вес … (ОСНОВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и организация научно-исследовательской деятельности)

… составляет 4 ,5 .МГц , а площадь электрода S см . Вариант 2 Массу навески на кварцевых микровесах , если частота колебаний пьезоэлемента изменилась . от 4 ,80 МГц до 4 … (Датчики и сенсоры, Технические измерения и измерительные приборы )



Krone Russia — Навеска, дышло и ходовой механизм

127713

  • „Серийный ходовой механизм с гидравлической компенсацией
  • Варианты шин для любых условий эксплуатации
  • Очень маневренные благодаря длинному дышлу
  • Наклоненное дышло для большой высоты подъема
Различные условия эксплуатации, высокая полезная нагрузка, сложные условия разгрузки, длительные переезды и высокие скорости требуют от ходового механизма и навески высокого уровня стабильности, безопасности и комфорта. С помощью прицепного устройства с шаровой головкой, наклоненного дышла и тандемного ходового механизма с адаптированными шинами самозагружающиеся прицепы двойного назначения RX оснащены лучшим образом для любых случаев эксплуатации.

127729

Все прицепы RX буксируются за прицепное шаровое устройство 80 нижней навески с разрешенной опорной нагрузкой 4 т. Это обеспечивает большую маневренность при одновременном незначительном износе.

127761

Тандемный ходовой механизм RX серийно оснащен гидравлическим компенсатором между передней и задней осью. Это обеспечивает постоянное равномерное распределение нагрузки на все четыре колеса и оптимизирует ходовые качества. Это оптимизирует ходовые качества и устойчивость. Для любых возможных условий эксплуатации в распоряжении имеются соответствующие шины различного размера. Наклоненные крылья предотвращают возможность скопленния на них растительной массы.

127778

Дополнительная комплектация – принудительное механическое управление задней оси посредством тяги, упрощает прохождение поворотов, не вредит луговой дернине и снижает износ шин. Для быстрой навески и снятия тягу управления можно просто разблокировать. Принудительное управление регулируется и контролируется с помощью манометров. В распоряжении имеется также электронное принудительное управление. С его помощью механизатор может принимать активное участие в управлении и, например, противодействовать сносу прицепа на склонах или на силосохранилище.

Точная навеска пороха, взвешивать или дозировать по объему?

Точная навеска пороха, взвешивать или дозировать по объему?

Изначально кажущийся очевидный ответ в точной навески пороха, может быть не до конца верен если попробовать рассмотреть релоад более детально и с разных сторон. Каждый раз, когда поднимается вопрос точной дозации пороха, происходят жаркие дебаты с двумя четко аргументированными мнениями. Некоторые стрелки утверждают, что навеска порохом с помощью дозировки объемом — это лучший вариант, по своему опыту снаряжения патронов и факту повсеместного использования этого метода в сверхточных спортивных дисциплинах типа бенчрест.

Другие же стоят на том, что взвешивание массы пороха самый точный способ из-за четких и точных получаемых данных на весах.

Во-первых надо понять, что это два разных способа измерения, с возможными разными показателями. Один может оспорить другой.

Важность этого вопроса трудно переоценить, так как все высококлассные стрелки на 1000 ярдовую дистанцию дозируют навеску с точностью до гранул.

Спор о навеске пороха между массой и объемом

Большинство стрелков на дальние дистанции взвешивают заряды пороха. Некоторые также используют сверх чувствительные весы с магнитной системой возврата, чтобы добиться точности гранулы к грануле. Но действительно ли самый лучший способ проверки навески пороха с помощью весов и массы заряда?

Главные враги измерения массы пороха на электронных и механических весах это: вибрации / шум, влажность, потоки ветра и статическое электричество (появление которого также зависит от времени года). В весах для пороха могут быть рабочие допуски (+/- 1-3 грана и т.д.) которые накладываясь на возможные ошибки, будут увеличивать разницу в идентичности навески. Это значит что — масса пороха не решающий фактор для стабильной навески, так как он может тоже меняться в зависимости от условий.

Существует еще один способ навески пороха — с помощью дозаторов основанных на объеме. Этот метод использует очень точную отмерочную камеру, которая заполняется порохом и потом сбрасывается в гильзу. Очень много высококачественных наборов для релоадинга используют этот способ, практикующийся также спортсменами высокоточниками.

В сторону более точной навески по объему были проведены различные тесты, в том числе из отличного новостного издания Precision Reloading. Повсеместное использование этого метода спортсменами участвующими в прецизионной стрельбе то же можно засчитать как преимущество этого способа.

Среди многих профессиональных стрелков есть позиция, основанная на личном опыте чрезмерного увлечения их электронными весами, осушителями, нагревающими элементами и другими способами сделать максимально точную навеску; но в итоге получив только отрицательные показатели точности в реальной стрельбе.

Из разряда весьма сложных к проверке — есть позиция о разнице в способах навески дозатором и ручным заполнением гильзы, которая влияет потом на дальнейшее воспламенение

Уменьшение коэффициента вариаций ES/SD

В дисциплинах точной стрельбы на дальние дистанции бытует общее мнение, что точный вес порохового заряда это лучший путь чтобы добиться оптимальной точности с низкими коэффициентами ES (extreme spread) / SD (standard deviation). Общие тесты показывают эффективность взвешивания и уменьшения ES/SD, при условии использования весов лабораторного класса с возвратной системой.

Однако, в прецизионных дисциплинах типа бенчрест повсеместно используется система навески объемом, по крайней мере на дистанции 100 и 200 ярдов она работает великолепно.

Обозреватель Dennis Santiago недавно решил нажить себе головную боль и проверить эффективность методов дозировки пороха. В итоге его опытов, винтовка матчевого класса на платформе AR-15 показала лучшие результаты с дозацией объемом пороха для патронов, чем взвешенных на RCBS ChargeMaster. Вот что он докладывает:

Объем против массы

» У меня появилась пару дней и возможность для тестирования относительно идентичных патронов. Они все были калибра .223 Remington матчевого класса с пулями Sierra Match King 77 гран и порохом Hodgdon Varget. Одно оружие. Однако для навески пороха я использовал дозатор Lee для одной партии, а для второй RCBS Chargemaster основанный на весе. Итог теста показал что патроны со снаряженным порохом по объему лучше чем взвешенные. Не знаю почему…»

И так леди и джентльмены каков вывод? Почему в данном тесте винтовка высокого класса, показывала лучшую и более точную работу с патронами в которых использовалась дозация пороха объемом? Какие догадки? Некоторые предположили некорректную работу дозатора Chargemaster (его точность по заявлению производителя +/- 0.1 гран).

Multitran dictionary

English-Russian forum   EnglishGermanFrenchSpanishItalianDutchEstonianLatvianAfrikaansEsperantoKalmyk ⚡ Forum rules
✎ New thread | Private message Name Date
12
263  reinstatement of removal  ekaterina_ukr  12.03.2022  17:03
7 114  least square mean treatment difference  BonnieJD  14.03.2022  12:58
1 254  OFF — Trados: выделение слова/фразы цветом  adelaida  13.03.2022  22:39
3 266  Почем форма глагола разная в разных словарях?  KillerCrayon  3.03.2022  14:40
925 17221  Ошибки в словаре  | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 all 4uzhoj  23.02.2021  13:36
57 03292  OFF: зарубежные клиенты  | 1 2 all Asha  2.03.2022  19:17
2 80  Hub box в метеостанции  Sparkling  12.03.2022  20:50
1
94  Construction Manager, Site Manager, Site engineer, Construction Supervisor  Fuat  12.03.2022  15:18
3 308  Продолжаем.  _Ann_  12.03.2022  16:19
21 504  Перевод слова «цех»  Katanavy  10.03.2022  16:13
1 115  overturned  amateur-1  11.03.2022  15:44
1 82  Operate commerce in type of row room  Larisochka  11.03.2022  18:08
6 136  angularly for a first angle α  amateur-1  10.03.2022  17:11
43 21354  OFF Ребята, мультитран заблокирован роскомнадзоров  Pokki  4.03.2022  21:37
5 131  individual psychopathology  lavazza  9.03.2022  23:56
6 156  configured to allow deformability  amateur-1  8.03.2022  15:48
2 208  support the new message  lavazza  8.03.2022  17:15

Blog — Safework4you.com: Узлы и навеска


Как и большинство коллег нашего ремесла, мне нравится клацанье красивых железок, возится с веревкой, и собирать из всего этого разные сложные, красивые штуки. Но платят нам не за то, что мы весь день возились с железом и веревкой, спускались и поднимались, а за ту работу которую мы успеваем сделать в промежутках между этой самой вознёй. Соответственно, чем меньше времени (в разумных пределах) мы тратим на подготовительные работы и подходу к рабочему месту в течении для, тем больше времени остается на то, за что именно нам платят деньги.

Варианта экономии этого самого времени на подготовительные работы можно добиться двумя способами. Первый способ, это сделать что-то попроще, сэкономив на этом это самое время. Обратная сторона медали, это можно перестараться, и упростить все до такой степени, что это уже откровенно будет влиять на безопасность.

Второй вариант, довести свое мастерство проведения подготовительных работ и технику подхода и отхода от рабочего места до такого уровня, что это будет происходить так быстро, что неважно насколько сложные навески и операции нужно выполнить до начала работ, это все будет происходить так быстро, что не вы сами, и не кто другой не заметит, как все уже готово к работе, быстро и безопасно!

Над вторым вариантом нужно много тренироваться и практиковаться. Если рассматривать это как комплекс, на это уходят не дни, и не недели, а месяцы и годы.

И хоть мы постоянно повторяем как мантру, что работа, это не спорт, здесь спешить никуда не надо, мы не на соревнованиях, все же время имеет значение. И иногда принципиально, сколько та или иная операция занимает у вас времени.

В свободное время, проведите само аттестацию, и вы поймете, над чем вам нужно работать.

Начнем с обвязки. Как вы считаете, сколько должно уходить времени на сбор своего личного снаряжения с нуля, включая завязывания идеальных узлов на страховочных усах? По мне, так если эта операция занимает больше 3-5 минут, это говорит, что вы это делаете очень редко, или не делаете вообще. Как эту проблему решить? Нужно бежать на курсы? Недоучили? Это все не так, все что нужно, это в свободное время, у нас его на работе бывает больше чем достаточно, повторить эту операцию раз тридцать в разное время, вспомнить чему учили, попытайтесь всё систематизировать, и у вас с этим никогда не будет проблем в будущем. Все наши навыки, это как на велосипеде кататься, если научился один раз хорошо, понял и почувствовал соотношение баланса и скорости, все, даже через 10 лет, мышечная память поможет это сделать опять хорошо. Не доучился в детстве, будешь бояться велосипеда как огня!

Далее, базовая навеска. К примеру, два тросовых слинга, два карабина, 50-100м веревки. Ну уже проще некуда. 3-4 минуты включая проверку веревки на видимые повреждения. Так же как и с сбором обвязки. Если у вас это заняло больше времени, точно так же, 20-30 раз в разное время проделали эту операцию, систематизировали наблюдения, вспомнили чему учили, и это решенная проблема навсегда на будущее. Одно неизменное правило, которую считаю нужно действительно принимать как догму в любой навеске, что любая навеска, начинается с завязывания стопорных узлов на конце веревки!

Y – образная навеска. Тут наверно стоит разделить все на 6 категорий. Y – образная навеска с разнесением двух анкерных устройств на одном горизонтальном уровне (по оси Х) до 50см между карабинами анкерных устройств. Y – образная навеска с разнесением двух анкерных устройств на одном горизонтальном уровне (по оси Х) до 50см между карабинами анкерных устройств и смещением и смещением (по другой оси Y) до 50см.

Y – образная навеска с разнесением двух анкерных устройств на одном горизонтальном уровне (по оси Х) до 150см между карабинами анкерных устройств. Y – образная навеска с разнесением двух анкерных устройств на одном горизонтальном уровне (по оси Х) до 150см между карабинами анкерных устройств и смещением и смещением (по другой оси Y) до 150см.

Y – образная навеска с разнесением двух анкерных устройств на одном горизонтальном уровне (по оси Х) более 150см между карабинами анкерных устройств. Y – образная навеска с разнесением двух анкерных устройств на одном горизонтальном уровне (по оси Х) более 150см между карабинами анкерных устройств и смещением и смещением (по другой оси Y) более 150см.

Учитывать нужно угол между ветвями — Y, правильно выбрать подходящие узлы для конкретного типа навески, ну и соответственно длину веревки.

В первых двух вариантах Y – образной навески, если мы говорим, что мы твердо стоим на ногах в безопасной зоне, и у нас в руках 50-100м веревки, 3-5 минуты включая проверку веревки. Углы и узлы, должны быть выбраны, вывязаны, и затянуты идеально.

В третьем и четвертом вариантах Y – образной навески, если мы говорим, что мы твердо стоим на ногах в безопасной зоне, и у нас в руках 50-100м веревки, 4-6 минуты включая проверку веревки.

В пятом и шестом вариантах Y – образной навески, если мы говорим, что мы твердо стоим на ногах в безопасной зоне, и у нас в руках 100-200м веревки, и скажем разнос между анкерными осями 6-8 метров (по оси Х) и 2-4 метра по (по оси Y) 6-10 минуты включая проверку веревки.

Не получилось с первого раза? Стоит подумать почему. Спросить более опытных коллег, почитать книжки, еще потренироваться, так же попытаться систематизировать полученный опыт. Если человек, считает себя опытным специалистом, должен свободно вписываться в это время.

Навеска каремов. Тут тоже есть несколько категорий, и влияет несколько моментов, что провести справедливую само оценку. Первый момент с чего карем начинается, допустим мы говорим, что его вешаем из подвешенного состояния. Начало карема это базовая навеска, или к примеру Y – образная навеска с разнесением двух анкерных устройств на одном горизонтальном уровне (по оси Х) до 50см между карабинами анкерных устройств. Смещение между осями анкерных линий выше карема, и после него до 1,5м или более 1,5м. Естественно это все будет влиять на время его навески.

Ну для примера возьмем как за классику Y – образная навеска с разнесением двух фиксированных анкерных устройств на одном горизонтальном уровне (по оси Х) до 50см между карабинами анкерных устройств как начало веревки сверху. Далее 5м ниже смещение между осями анкерных линий выше карема, и после него 1,5м и также Y – образная навеска с разнесением двух фиксированных анкерных устройств на одном горизонтальном уровне (по оси Х) до 50см между карабинами анкерных устройств. Все на фиксированных анкерных устройствах, установленных в базовый материл бетонной конструкции. И далее 20м прямой пролет до безопасной поверхности. Вся навеска, производится из подвешенного состояния. 15-20 минут, достаточное время? Помните, что каремы должны быть навешены, не только из соображения их прохождения, но и спасения через них.

Оттяжки, отклонения анкерных линий. Здесь очень много вариантов, но скажем нужно навесить два варианта, в обоих вариантах, оттяжка двойная, и через оттяжку нужно будет проходить вверх-вниз не сильно опытным техникам. Так же через нее, если что надо будет спасать. В варианте первом, кусок веревки, и которого эту оттяжку нужно вывязать целиком, и установить ее на двух фиксированных анкерных устройствах. А во втором варианте, четыре слинга выбранных подходящей длинны, два тросовых, два нейлоновых, ну и 6 карабинов.

Первый вариант оттяжки из подвешенного состояния 2-4 минуты, второй вариант 1-2 минуты?

Распускаемый троллей например на четырех фиксированных анкерных устройствах, вся нагрузка должна быть распределена равномерно между всеми анкерными устройствами. Скажем 25 метром длиной, 100м веревка одним концом. На обеих сторонах троллея безопасный доступ к анкерным устройствам с ног, важно учитывать с какой стороны он будет распускаться. 7-10 минут? Наклонный троллей, все тоже самое в условиях, то же время?

Навеска самосбросов, с земли для подъёма наверх, с подвешенного состояния, для спуска вниз. С безопасной защитой веревки, когда она будет находиться под нагрузкой. В первом варианте скажем высоте 10 метров, 4-6 минут? Во втором варианте 3-5 минут?

Невеска системы вытягивания пострадавшего с состояния тело лежит на земле, веревки в него ввязаны, они не под нагрузкой, вы находитесь у анкерных устройств, висите на усах. Собрать эффективную систему для подъёма пострадавшего, до начала подъема, 2-4 минуты?

Невеска системы вытягивания пострадавшего с состояния тело висит на веревке на подъемных устройствах, и не заблокированном страховочном устройстве, вы находитесь у анкерных устройств, висите на усах, у вас есть дополнительная веревка любой удобной вам длины. Собрать эффективную систему для подъёма пострадавшего, интегрировать ее уже в имеющуюся навеску, до начала подъема, 3-6 минут?

Собрать систему вытягивания 3:1 находясь в безопасной зоне на ногах, ну и наверно страховку прилепить туда же, чтоб про нее не забывать в будущем. 1-3 минуты?

На самом деле, этот список можно продолжать до бесконечности. Идея этого сообщения заключается в том, чтоб это все научиться уметь делать безопасно, быстро, и красиво. Нужно это делать не только во время учебы, а тренироваться в работе, и шлифовать свои навыки постоянно.

Зачем? Чтоб больше тратить времени на выполнение работ, за которые платят деньги. Чтоб все чувствовали себя комфортно. Чтоб все было готово, если что-то пойдет не так. Чтоб не только считать себя опытным специалистом, но и по факту быть таковым. Чтоб не выглядеть смешно перед своими коллегами, особенно перед молодым поколением, которое сегодня приходит в индустрию. Они жадные до знаний, умеют слушать и слышать. Амбициозны! Не стесняются спрашивать, так-как у них за плечами нет большого опыта спортивного, рабочего, а иногда и жизненного. Ну что радует, у них есть правильный подход и желание, а это является хорошим индикатором. И чтоб держать себя в форме, нужно поспевать за временем, и адаптироваться к сегодняшним реалиям.

Трехточечная навеска трактора. – Альфа-Техник

Технические характеристики 3-х точечного навесного устройства.

Стандартом определены 5 основных категорий трехточечной навески. Самая мощная 4-ая категория имеет толстые усиленные тяги и пальцы большого диаметра для стыковки с оборудованием (орудиями). Также выделят промежуточные категории навески 2N, 3N, 4N. Отличие этих категорий в том что они имеют геометрические размеры тяг предыдущей категории, но с размерами соединительных пальцев своей категории.

Например: Категория навески 3N имеет размерные характеристики навески 2 категории, за исключением диаметра отверстий шарниров под стыковочные пальцы на концах верхней и нижних тяг, которые относятся к категории 3.

Технические характеристики 3-х точечного навесного устройства.

Категория
Размер пальцаРасстояние междуТяговая мощность
Верхняя тягаНижние тягинижними тягами
017 мм (5⁄8″)17 мм (5⁄8″)500 мм (20″)
119 мм (3⁄4″)22.4 мм (7⁄8″)718 мм (28″)15-35 кВт (20-45 л.с.)
225.5 мм (1″)28.7 мм (1 1⁄8″)870 мм (34″)30-75 кВт (40-100 л.с.)
331.75 мм (1 1⁄4″)37.4 мм (1 7⁄16″)1010 мм (40″)60-168 кВт (80-225 л.с.)
445 мм (1 3⁄4″)51 мм (2″)1220 мм (48″)135-300 кВт (180-400 л.с.)

 Наша продукция на трехточечную навеску:

   История современной трехточечной навески.

Развитие трехточечного устройства навески началось с экспериментов Гарри Фергюсона в 1920-е и 1930-е годы. Во время Первой мировой войны, Фергюсон служил агентом по продажам в Ирландии поддержанных тракторов, которые были импортированы Waterloo Boys. В этот период Фергюсон получил огромный опыт работы во времена  развития механизированного
сельского хозяйства в Ирландии и Англии. Большинство плугов для тракторов в то время были прицепные и просто тянулись за трактором, как и первые плуги за тягловыми животными. Ранние тракторы были очень тяжелыми и использовали стальные проушины чтобы тянуть за собой орудия.

Фергюсон начал экспериментировать с плугами, работая для ирландского совета по сельскому хозяйству. Для ранних опытных работ с плугами он использовал модифицированный автомобиль Ford модель T, а позже трактор Fordson модель F. Сама идея трехточечной системы навески не была исключительно плодом изобретательного ума Фергюсона. Но он был популяризатором и человеком, кто многие годы экспериментировал, продвигал и и воплощал эту систему. Фергюсон получил патент на свою навесную систему  для сельскохозяйственных тракторов в Британии в 1926 году. Во время поисков оптимальных решений система крепления Фергюсона усовершенствовалась из двух соединительных рычагов (один верхний, один снизу) до трех, а из подъемной пружинным механизмом (механическую)  в управляемую гидравликой.  Он встретился с рядом производителей тракторов и в конце концов достиг соглашения с Дэвидом Брауном в 1933 году, в результате чего было создано производство трактора Ferguson-Brown модели А, с трехточечной системой Фергюсона.  Однако, плохие продажи и разногласия между Фергюсоном и Брауном привели к остановке производства модели в 1937 году.

В 1938 году после почти двух десятилетий с момента попытки Генри Форда по использованию системы Фергюсона на тракторах массового производства Ford, Форд убедил  Фергюсона на сотрудничество. Результатом сотрудничества этих двух людей стал трактор Ford модель 9N. 1939 год для тракторов N-серии стал большим успехом компании Ford. В 1947 году компания Ford перешла под руководство Генри Форда II и продолжала производство тракторов без участия Фергюсона. Сам  Фергюсон начал производство с другой компанией (Ferguson Tractor, который вошел в Massey-Harris в 1959 году). Форд в конце концов судился с Фергюсоном за более чем $ 9 млн, но это судебная тяжба стала началом конца для исключительного контроля прав Фергюсона над его системой трехточечной навески.

Уникальная геометрическая связь трехточечной навески передает вес плуга и сопротивление вспашки на задние ведущие колеса трактора. Это позволило трактором Фергюсона быть намного легче и более маневренным, чем более ранние модели сельскохозяйственного трактора с эквивалентным тяговым усилием и мощностью. В результате трактор с навесной системой Фергюсона мог работать на мягком грунте, меньше уплотнял и повреждал почву по сравнению с другими тракторами своего времени. Он мог те же объемы работы выполнять с меньшими затратами времени и топлива.

Например, когда Ford 9N ввел трехточечный конструкцию сцепки Гарри Фергюсона в производство американской модели тракторов в 1939 году, это был легкий и доступный трактор конкурирующего главным образом с пропашными тракторами, таких как Farmalls, которые еще не имеели трехточечного навесного устройства. При весе 2500 фунтов (1100 кг) 9N мог вспахать более 12 акров (5 га) в обычный день, использовав два 14-дюймовых (360 мм) плуга, превосходил по тяговой производительности тяжелую и более дорогую FARMALL F -30 модель:

С гидравлическим приводом и управлением трехточечного навесного устройства используется система управления, чтобы уменьшать глубину почвообрабатываемого орудия ( и, следовательно, нагрузку на трактор (автоматический контроль глубины или регулятора тяги). Кроме того, трехточечное  навесное устройство предотвращает опрокидывание трактора назад, на ведущих колесах, если навесное орудие  ударится о камень или другое недвижимое препятствие. Фергюсон и его коллеги также разработали несколько новшеств к этому устройству (например, гидравлический подъем навески, автоматическая система контроля глубины и тяги), которые сделали систему работоспособной, эффективной и необходимой.

Успех трехточечной сцепки на тракторах Ford N-серии вынудил других производителей организовать выпуск своих версий устройства навески. Большинство крупных производителей разработали аналогичное устройство навесной системы трактора, но каждый вносил свои новшества и изменения, чтобы избежать нарушения патентов Фергюсона. К 1960 году патенты Фергюсона на трехточечное навесное устройство истек, и судья отказался продлить срок их действия, отметив их ценность для сельского хозяйства. Технические характеристики на трехточечное устройство навески были стандартизованы в промышленности Американского общества инженеров сельского хозяйства (ASAE S217), а позднее, Международная организация по стандартизации (ISO 730-1) создала свой стандарт.

 Наша продукция на трехточечную навеску:

«Красивая навеска — правильная навеска». Стропы Connexion Fixe & Vario | Статьи

28 ноября 2019

Любая работа в веревочном доступе всегда начинается с навески веревок. Безусловно, от того, насколько правильно будет выполнен данный процесс, зависит как успех всего мероприятия, так и безопасность и удобство работы техников. Поэтому не стоит пренебрегать ресурсами и временем, чтобы сделать правильную навеску.

У специалистов веревочного доступа есть поговорка: «красивый узел-правильный узел», а так как ни одна навеска не может обойтись без узлов, то вполне резонно будет подстроить поговорку под наш случай и сказать: «красивая навеска — правильная навеска».

Итак, CONNEXION FIXE и CONNEXION VARIO — это анкерные стропы, предназначенные для создания анкерных точек вокруг опоры. Стропы сертифицированы по стандарту EN 795:2012 тип B, что подразумевает под собой временные анкерные точки и исключает использование данного СИЗ (средство индивидуальной защиты) в качестве грузоподъёмного оборудования или самостраховки.

Основным отличием между моделями является то, что FIXE соответственно своему названию имеет фиксированную длину, а VARIO имеет возможность регулировки длины с помощью пряжки. Стропы CONNEXION FIXE выпускаются в трех размерах: 100 cм, 150 cм и 200 cм. Стропы CONNEXION VARIO – в двух: 200 см и 400 см, с возможностью регулировки длины соответственно от 30 см до 200 см и от 30 см до 400 см. Хотелось бы отметить, что в предыдущей версии модель VARIO выпускалась только в одном размере и возможность регулировки колебалась от 80 см до 130 см.

Анкерные стропы состоят из таких элементов, как:

  • непосредственно самой стропы чёрного цвета шириной 44 мм, выполненной из полиэстера
  • двух точек присоединения (сталь)
  • в случае VARIO еще и регулирующей пряжки (сталь) и дополнительной стропы с липучкой шириной 30 мм (полиэстер), используемой для фиксации свободного конца стропы, не используемого в работе, при необходимости уменьшения длины стропы, а также для более удобной транспортировки стропы в сложенном состоянии. И снова стоит отметить, что в предыдущей версии такой фиксации предусмотрено не было.

Стропы по-прежнему рассчитаны на минимальную разрушающую нагрузку в 22 кН, в случае же закрепления стропы вокруг опоры и присоединении карабина к двум точкам одновременно — 45 кН. Работы с ними возможны в температурных условиях от -30°C до +50°C. Естественно, важным условием при работе с данным изделием является то, что карабин должен быть нагружен по его главной оси и ни карабин ни сама стропа не должны попадать на острые кромки чего бы то ни было, во избежание повреждений изделия. Также очень важным является тот момент, что опора, на которую устанавливаются стропы, должна выдерживать нагрузку минимум 12 кН.

О нововведениях и изменениях

Первым нововведением, которое сразу же бросается в глаза, безусловно является добавление специальной вшитой таблички, информирующей нас о производителе, наименовании продукции, а также её длине. В специальном кармашке под табличкой имеется сервисная документация с серийным номером и датой производства.

Изменению подверглась форма точек присоединения, точнее с одной стороны мы имеем все ту же старую форму, а с другой — видоизмененную, думаю, можно назвать ее грибообразной. Сделано это для того, дабы дать возможность пропуска одного элемента через другой и тем самым выполнить закрепление анкерной стропы методом «полусхвата», то есть карабин будет присоединяться лишь к одному концу стропы.

Безусловно, это расширило диапазон применения и добавило сценариев использования данной стропы. Ну и финальным изменением я бы назвал добавление специальной лямки с липучкой — простое и гениальное решение.

Личные впечатления

Мне стропы однозначно понравились. Они выделяются на фоне конкурентов, они достаточно прочные, при этом легкие и компактные. Для меня это довольно важно, так как за неимением личного транспорта мне часто приходится переносить снаряжение на своих плечах. Компактность его компоновки в транспортном мешке позволяет взять с собой больше, а легкость — не умереть при этом.

 


Нажмите на ссылку ниже для получения дополнительной информации:

Контактная форма
Информация о доставке
Часы работы
Профиль компании
Фотографии сотрудников
Налог с продаж
Политика возврата
Гарантия производителя

ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА:

DRAW-TITE DIRECT — 800-521-0510
(отвечает как Horizon Global, то есть Draw-Tite)

PLATTSBURG SPRING — 877-448-2448
(дистрибьютор продукции Draw-Tite4)

 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ:

Цены на фрахт, указанные на этом сайте, относятся к континентальной части США.только С.
Мы сделаем все возможное, чтобы защитить ваш заказ при его отправке. Все сцепки, которые можно упаковать, будут помещены в коробку с двойными стенками. Те, которые не могут быть упакованы в коробки, будут по возможности упакованы в защитную пленку. Обратите внимание, что из-за входящей от производителя и исходящей доставки к покупателю на этих сцепках могут быть царапины. Мы не принимаем возврат из-за этих дефектов краски.

ЧАСЫ РАБОТЫ:

С понедельника по пятницу: с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени.
По субботам: с 9:00 до 12:00 по восточному стандартному времени.
Выходные дни: Мы закрыты во все основные праздники.
Plattsburgh Spring, Inc. расположена в 60 милях к юго-востоку от Монреаля, Квебек, Канада,
и в 150 милях к северу от Олбани, штат Нью-Йорк.

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ:

Plattsburgh Spring, Inc.
9 South Peru Street
Plattsburgh, NY 12901
518-561-4182 Тел. Бесплатный звонок из США и Канады:
[email protected]

Имея 30-летний опыт работы в сфере буксировки и подвески, мы уверены, что сможем помочь вам в решении ваших задач. Мы будем стремиться предоставить вам качественный продукт по разумной цене с отличным сервисом. Благодарим вас за уделенное время и внимание к нашей способности помочь вам. Мы также можем помочь вам со следующим:

* Пружины, вспомогательные комплекты и детали подвески

* Прессовка (100 тонн)

* Аварийные фонари

*Установка всех наших продуктов

 

НАЛОГ С ПРОДАЖ:

Все заказы в штате Нью-Йорк облагаются налогом с продаж в размере 8%.
Если вы занимаетесь перепродажей, позвоните нам по телефону 1-877-HITCH-IT (448-2448).

 

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА:

Компания Plattsburgh Spring, Inc. гордится вашим заказом. Если вы не удовлетворены своим заказом по какой-либо причине, мы сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию.

Вы должны позвонить и уведомить нас, прежде чем вернуть свой заказ. Возврат должен быть осуществлен в течение 15 дней с даты выставления счета.

* Любые товары, доставленные производителем, не могут быть возвращены, за исключением случаев, когда это была ошибка доставки или если они неисправны.Чтобы узнать, будет ли ваш заказ доставлен производителем, прежде чем размещать заказ, вы можете позвонить нам по телефону 1-877-HITCH-IT (448-2448).

        * Мы не принимаем возврат бывших в употреблении товаров, электротоваров или специальных заказов.

        * Все возвраты облагаются комиссией в размере 15–25% в зависимости от производителя для любого возврата, который не является ошибкой Plattsburgh Spring, Inc. или нашего веб-сайта.

        * Все возвраты должны сопровождаться номером разрешения на возврат товара (номер RGA).Для получения разрешения позвоните по телефону 1-877-HITCH-IT (448-2448).

После получения и проверки возвращенных товаров и товарного чека мы выдаем кредит на кредитную карту, использованную для совершения покупки. Кредит будет отражать только стоимость деталей. Клиент несет ответственность за транспортные расходы. Вы получите копию кредита по почте. В случае, если возврат является результатом ошибки со стороны Plattsburgh Spring, Inc., мы выдадим позывной и возместим первоначальные транспортные расходы.

*** Plattsburgh Spring, Inc. не несет ответственности за ущерб, возникший в результате транспортировки, дефекты краски и дефекты производителя. Пожалуйста, подайте претензию перевозчику, если ваша посылка прибыла поврежденной. Мы понимаем, что для подачи претензии перевозчику лицо, получающее груз, должно присутствовать во время доставки. Покупатель несет ответственность за проверку продукта при доставке и подачу всех претензий. ***

  • Мы сделаем все возможное, чтобы защитить ваш заказ при его отправке.Все сцепки, которые можно упаковать, будут помещены в коробку с двойными стенками. Те, которые не могут быть упакованы в коробки, будут по возможности упакованы в защитную пленку. Обратите внимание, что из-за входящей от производителя и исходящей доставки к покупателю на этих сцепках могут быть царапины. Мы не принимаем возврат из-за этих дефектов краски.

 

ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:

Гарантия на товары, которые мы продаем, предоставляется только производителем.Plattsburgh Spring, Inc. не дает гарантии на продукты, на которые не распространяется гарантия производителя, ограниченная гарантия или ограниченная пожизненная гарантия. PLATTSBURGH SPRING INC. НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ИЛИ КОММЕРЧЕСКУЮ ПРИГОДНОСТЬ ИЛИ ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.

В некоторых штатах не допускаются ограничения срока действия подразумеваемой гарантии, а также исключения или ограничения случайных или косвенных убытков, поэтому приведенные выше ограничения могут на вас не распространяться.Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.

ОГРАНИЧЕННАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ DRAW-TITE

Настоящая гарантия распространяется исключительно на сцепные устройства для прицепов, тяговые тяги, ресиверы, шаровые и цапфовые крепления, а также тягово-сцепные устройства, изготовленные Draw-Tite и продаваемые под торговой маркой Draw-Tite («Продукт»). «).

1. Гарантия. Draw-Tite гарантирует первоначальному покупателю-потребителю («Вам»), что Продукт не будет иметь дефектов материала или качества изготовления на протяжении всей вашей жизни, пока вы владеете Продуктом.Draw-Tite не дает никаких других гарантий. Если продукт не соответствует условиям гарантии, Draw-Tite бесплатно и в разумные сроки заменит продукт или, по выбору Draw-Tite, возместит покупную цену иным образом.

2. Ограничения гарантии. Гарантия не распространяется на следующее: (а) нормальный износ; (b) расходы на обслуживание или оплату труда, понесенные при удалении или замене любого Продукта; (c) отделка Продукта; (d) Продукт, который был поврежден в результате небрежного обращения, небрежного обращения, неправильного использования или в результате любого несчастного случая или любым другим образом; (e) Продукт, который используется неправильно, перегружен или неправильно установлен; и (f) Продукт, измененный каким-либо образом кем-либо, кроме Draw-Tite.

3. Обязанности Покупателя. Чтобы воспользоваться преимуществами Гарантии, Вы должны незамедлительно предъявить дефектный Продукт и подтверждение покупки компании Draw-Tite, Inc., 40500 Van Born Road, Canton, MI 48188-2999, или любому из ее филиалов, заводов или авторизованным дилерам. перечислены в местных справочниках. Любой возвращенный Продукт, который был заменен или возвращен, становится собственностью Draw-Tite.

4. Юридические права. Настоящая Гарантия предоставляет Вам определенные юридические права, и Вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.ЛЮБАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМАЯ ГАРАНТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ ЛЮБОГО ПРОДУКТА ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ОДНИМ ГОДОМ С ДАТЫ РОЗНИЧНОЙ ПРИОБРЕТЕНИЯ ВАМИ. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанное выше ограничение может не применяться к вам.

5. Пределы устранения. Замена Продукта или возмещение в порядке, указанном выше, является вашим исключительным средством правовой защиты и представляет собой выполнение всех обязательств Draw-Tite перед вами, будь то на основании контракта или иным образом.Draw-Tite не несет ответственности за потерю возможности использования любого транспортного средства, потерю времени, аренду транспортных средств, потерю или повреждение личного имущества, такие расходы, как бензин, телефон, проживание или буксировка, или любые другие случайный или косвенный ущерб, понесенный в результате использования или владения каким-либо Продуктом. В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому указанное выше ограничение или исключение может не применяться к вам. Любое из указанных выше ограничений средств правовой защиты не действует в той мере, в какой они не разрешены применимым законодательством штата.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ DRAW-TITE НА ОДИН ГОД

Настоящая гарантия распространяется исключительно на аксессуары для сцепки и аксессуары для транспортных средств, производимые Draw-Tite и продаваемые под торговой маркой Draw-Tite, на которые специально не распространяются другие гарантии Draw-Tite (см. «Товар»).

1. Гарантия и гарантийный срок. Draw-Tite гарантирует первоначальному покупателю («Вы»), что Продукт не будет иметь дефектов материала или изготовления в течение одного года с даты Вашей розничной покупки («Гарантия»).Draw-Tite не дает никаких других гарантий. Если Продукт не соответствует условиям Гарантии, Draw-Tite заменит Продукт бесплатно и в разумные сроки или, по выбору Draw-Tite, иным образом возместит покупную цену.

2. Ограничения гарантии. Гарантия не распространяется на следующее: (а) нормальный износ; (b) расходы на обслуживание или оплату труда, понесенные при удалении или замене любого Продукта; (c) отделка Продукта; (d) Продукт, который был поврежден в результате небрежного обращения, небрежного обращения, неправильного использования или в результате любого несчастного случая или любым другим образом; (e) Продукт, который используется неправильно, перегружен или неправильно установлен; и (f) Продукт, измененный каким-либо образом кем-либо, кроме Draw-Tite.

3. Обязанности Покупателя. Чтобы воспользоваться преимуществами Гарантии, Вы должны предъявить дефектный Продукт и подтверждение покупки компании Draw-Tite, Inc., 40500 Van Born Road, Canton, MI 48188-2999, или любому из ее филиалов, заводов или авторизованных дилеров, перечисленных в местные каталоги в течение 13 месяцев с даты розничной покупки. Любой возвращенный Продукт, который был заменен или возвращен, становится собственностью Draw-Tite.

4. Юридические права. Настоящая Гарантия предоставляет Вам определенные юридические права, и Вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.ЛЮБАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМАЯ ГАРАНТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ ЛЮБОГО ПРОДУКТА ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ОДНИМ ГОДОМ С ДАТЫ РОЗНИЧНОЙ ПРИОБРЕТЕНИЯ ВАМИ. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанное выше ограничение может на вас не распространяться.

5. Пределы устранения. Замена Продукта с возвратом средств в порядке, указанном выше, является вашим исключительным средством правовой защиты и представляет собой выполнение всех обязательств Draw-Tite перед вами, будь то на основании контракта или иным образом.Draw-Tite не несет ответственности за потерю возможности использования любого транспортного средства, потерю времени, аренду транспортных средств, потерю или повреждение личного имущества, такие расходы, как бензин, телефон, проживание или буксировка, или любые другие случайный или косвенный ущерб, понесенный в результате использования или владения каким-либо Продуктом. В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому указанное выше ограничение или исключение может не применяться к вам. Любое из указанных выше ограничений средств правовой защиты не действует в той мере, в какой они не разрешены применимым законодательством штата.

ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ

Draw-Tite не дает гарантии на продукты, на которые не распространяется ограниченная гарантия Draw-Tite или ограниченная пожизненная гарантия. НАСТОЯЩИМ DRAW-TITE ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ​​ЛЮБОЙ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИЕЙ, КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТЬЮ ИЛИ ПРИГОДНОСТЬЮ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.

Пожалуйста, присылайте любые вопросы или комментарии по адресу [email protected]

 

Иск требует защиты для Clear Lake Hitch в Северной Калифорнии

CLEAR LAKE, Calif.— Сегодня Центр биологического разнообразия подал иск в Северном округе Калифорнии против Службы рыболовства и дикой природы США, оспаривающий неспособность агентства защитить рыбу, называемую заминкой Клир-Лейк, в соответствии с Законом об исчезающих видах. Несмотря на явные научные доказательства того, что этот вид, вероятно, станет исчезающим видом из-за многих угроз, включая изменение климата, администрация Трампа отказала ему в защите в решении от декабря 2020 года.

Чистое озеро когда-то было настолько многочисленным, что можно было легко найти миллионы, кишащие в притоках озера во время их захватывающего весеннего нереста.Являясь основным продуктом питания и культурной опорой коренных жителей региона помо, Хитч Клир-Лейк также является важным источником пищи для многочисленных птиц, рыб и других диких животных. Однако в последние годы отнерестилось всего несколько тысяч рыб.

«Мы не можем позволить себе потерять зацеп Чистого озера. Это местная рыба, которая жизненно важна для экосистемы Чистого озера и культурного наследия народа помо», — сказала Мэг Таунсенд, штатный юрист программы Центра по исчезающим видам. «Одной из самых опасных рыб Калифорнии не должно быть отказано в защите на основании дезинформации прошлой администрации, нечеткой науки и отрицании изменения климата.

Обзор состояния 2014 года показал, что подходящая среда обитания для сцепки значительно ухудшилась, при этом 85% потеряно местообитания водно-болотных угодий, важных для выращивания, 92% потеря среды обитания для нереста, а также ухудшилось качество воды в Клир-Лейк и в большинстве его притоков.

При президенте Дональде Трампе Служба утверждала, что серьезные угрозы для сцепки, такие как потеря нерестилищ, изменение климата, засуха и хищничество, а также конкуренция со стороны интродуцированной рыбы, вряд ли окажут неблагоприятное воздействие на жизнеспособность сцепки Клир-Лейк «в биологически осмысленно.

Эти выводы противоречат выводам местных экспертов по рыбе, а также Калифорнийского департамента рыболовства и дикой природы и Калифорнийской комиссии по рыболовству и дичи, о том, что сцепка является исчезающим видом.

Штат установил, что хищничество и конкуренция со стороны интродуцированных рыб оказывают значительное влияние на заминку. Он также предсказал, что воздействие изменения климата на речные потоки и годовые циклы нереста будет значительным. В отчете за 2013 год, подготовленном калифорнийскими экспертами по местным рыбам, сделан вывод о том, что заминки «крайне уязвимы» к последствиям изменения климата.

«Показательно, что штат Калифорния защитил рыбу как вид, находящийся под угрозой исчезновения, основываясь на надежных научных данных, в то время как Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы при Трампе получила те же доказательства и предпочла их проигнорировать», — сказал Таунсенд. «Наш иск требует честной оценки статуса сцепки и серьезных угроз самому ее существованию».

Согласно федеральным требованиям 2020 года, для воспроизводства притоков не требуются притоки, но они также могут нереститься в самом Чистом озере, что дает им «поведенческую гибкость к изменяющимся условиям окружающей среды».Но государственная экспертиза пришла к выводу, что для успешного нереста требуется наличие притоков. Исследование Геологической службы США 2019 года согласилось с тем, что нерест в озере вряд ли поддержит восстановление сцепки в долгосрочной перспективе.

Предыстория

Ясное озеро каждую весну мигрирует из озера, когда взрослые рыбы поднимаются в притоки на нерест. Их количество сократилось из-за отвода воды, изменения климата и засухи, деградации нерестилищ, миграционных барьеров, загрязнения, а также конкуренции и хищничества со стороны инвазивных видов рыб.Озеро и его притоки сильно изменились в результате развития городов и сельского хозяйства. Большая часть среды обитания ручья и водно-болотных угодий озера была разрушена или деградировала, и на многих ручьях были построены барьеры, препятствующие миграции заминок.

Нерестовые ходы с 2013 по 2015 год были худшими за всю историю наблюдений: в среднем во всем бассейне Чистого озера ежегодно нерестится менее 1000 особей. С тех пор количество нерестов несколько увеличилось, но все еще значительно сократилось.С 2013 года среднее количество нерестящихся рыб в двух наиболее важных притоках, Келси-Крик и Адоб-Крик, составляет менее 1700 особей в год.

Чистое озеро приспособились к очень короткому периоду подходящих условий реки для их ежегодного нереста. Отвод воды приводит к преждевременному высыханию ручьев, причем постепенно в начале года. 10 мая губернатор Гэвин Ньюсом объявил чрезвычайное положение в округе Лейк из-за засухи. Быстрое изменение климата из-за глобального потепления, вероятно, приведет к дальнейшим сбоям в нересте.

Ближайшим родственником прицепа из Чистого озера был двухвостый из Чистого озера, рыба, вымершая в 1970-х годах из-за изменений среды обитания, высушивших нерестовые ручьи и барьеров, препятствовавших ее нерестовой миграции.

В 2012 году Центр подал ходатайство о защите сцепки в соответствии с федеральными законами и законами штата об исчезающих видах. В 2014 году в соответствии с Законом штата Калифорния об исчезающих видах в соответствии с Законом штата Калифорния об исчезающих видах сцепка Clear Lake была определена как вид, находящийся под угрозой исчезновения.

Часто задаваемые вопросы (FAQ) | Сцепка Equal-i-zer® | Сцепное устройство для контроля раскачивания и распределения веса

Важно, чтобы вес вашего сцепного устройства был достаточно высоким, чтобы он никогда не превышал ни одно из двух значений веса (максимальный вес прицепа и максимальный вес дышла).

Максимальный вес прицепа довольно прост. Каждый прицеп имеет рейтинг полной массы транспортного средства (GVWR), который представляет собой максимальный вес прицепа, когда он полностью загружен. Вы хотите убедиться, что максимальная масса прицепа вашего прицепа выше, чем полная масса прицепа. На некоторых прицепах указан не GVWR, а масса без нагрузки (UVW) и грузоподъемность (CCC). Сумма этих двух чисел и есть GVWR.

Максимальный вес дышла часто игнорируется, но, поскольку вес большинства прицепов составляет от 10% до 15% от общего веса прицепа, вы, скорее всего, превысите этот предел на сцепке до того, как достигнете максимального прицепа. рейтинг веса.

Определение максимального загруженного веса дышла немного менее черно-белое, чем общий вес прицепа. Как правило, прицепы имеют указанный вес дышла или сцепки. Имейте в виду, что это сухие или незагруженные цифры, и обычно они не включают вес батареи или баллонов с пропаном. Вес дышла будет увеличиваться и может варьироваться в зависимости от того, как вы расположите вес груза в прицепе. Чтобы точно знать, какой вес у вашего дышла, вам нужно будет взвесить его после загрузки прицепа.Однако, сравнивая взаимосвязь между весом сухого прицепа и весом сухого дышла вашего прицепа и принимая во внимание то, как вы планируете загружать прицеп, вы можете сделать достаточно хороший прогноз. Поскольку вы часто не будете знать свой точный вес дышла до того, как купите сцепку, разумно будет приобрести большую сцепку, обеспечивающую больший вес дышла.

Также рекомендуется учитывать вес вашего тягача за задней осью. Этот вес повлияет на ваш автомобиль так же, как вес дышла вашего прицепа.Он утяжеляет заднюю часть и создает эффект качания на задней оси, который поднимает переднюю часть вашего тягача. Если вы ожидаете, что сцепное устройство для распределения веса поможет вам распределить этот вес в дополнение к весу прицепа, вам необходимо убедиться, что общий вес груза плюс вес дышла вашего прицепа остается ниже номинального веса дышла сцепного устройства.

Как работают системы распределения веса при буксировке

Большинство сцепных устройств для прицепов оснащены 2-дюймовым приемником, и систему распределения веса можно вставить непосредственно в него.Первая часть, которую вы установите, называется хвостовиком. Обычно они подключаются к приемнику и могут поворачиваться вверх или вниз из-за того, что, когда оба автомобиля находятся на одном уровне, один из них часто ниже или выше другого. Головка в сборе устанавливается на хвостовик и обеспечивает платформу для сцепного устройства и пружинных стержней. В этот момент прицеп можно снова сцепить с тягачом.

После того, как автомобили снова будут собраны, мы можем продолжить установку системы распределения веса.В большинстве систем установка в основном работает следующим образом. Пружинные стержни (помните либо круглые стержни, либо цапфы) проходят от узла головки к паре цепей. Эти цепи свисают под прицепом с набора кронштейнов и прикрепляются к ним таким образом, что создается натяжение пружинных стержней. Когда вес языка толкает стержни вниз, цепи тянут стержни вверх. Чтобы выпрямиться в естественное положение, пружинные стержни нажимают на головку в сборе, распределяя вес между осями.

Следующим этапом процесса обычно является присоединение цепей к пружинным стержням и вставка стержней в узел головки. Затем кронштейны монтируются на прицеп и к ним прикрепляются цепи, часто с подъемным замком. Кронштейны должны быть выровнены с концами стержней, и, как правило, вам нужно, чтобы показывалось не менее пяти звеньев цепи.

В процессе установки следует помнить о двух основных моментах. Во-первых, это изменение высоты колесных арок двух автомобилей.Вы захотите измерить их до, во время и после установки, чтобы убедиться, что система распределения веса распределяет вес равномерно и надлежащим образом. Второй аспект — это угол наклона стержней — они должны проходить параллельно дышлом прицепа или вниз к земле, и часто головной узел можно наклонить, чтобы приспособиться к этому, или можно отрегулировать количество звеньев цепи.

В некоторых системах (особенно в тех, которые также предлагают улучшенный контроль раскачивания) могут использоваться небольшие вариации, например, пара L-образных кронштейнов вместо цепей, но системы работают схожим образом.Просто помните, что очень полезно обратиться к профессионалу, который поможет вам определить, какая система распределения веса подойдет вам лучше всего, и внимательно следовать инструкциям при ее установке. Когда вы будете готовы к поездке, на следующей странице вы найдете еще много отличных ссылок на транспорт.

Первоначально опубликовано: 8 октября 2008 г.

1-800-Hitch-It в Бенсалеме, Пенсильвания 19020

Свяжитесь с нами

Бесплатный номер
(800) 448-2448
Факс
(215) 244-4960

Часы работы

Статус: Открыт

Воскресенье
Закрыто
Понедельник
8:00–18:00
вторник
8:00–18:00
Среда
8:00–18:00
Четверг
8:00–18:00
Пятница
8:00–18:00
Суббота
10:00–14:00

Способы оплаты

  • Виза
  • МастерКард
  • Американ Экспресс
  • Откройте для себя

Отправить исправление

Знаешь об этом бизнесе больше, чем мы? Прохладный! Пожалуйста, отправьте любые исправления или отсутствующие детали, которые у вас могут быть.

Помогите нам сделать это правильно

Бык | Замок сцепки прицепа

«Бык»

199,00 долларов США
2 дюйма / с одинаковым ключом 2 дюйма / с другим ключом 2-5/16″ / с одинаковым ключом 2-5/16″ / с другим ключом Ошибка Количество должно быть 1 или более * В НАЛИЧИИ И ГОТОВЫ К ОТПРАВКЕ

ОПИСАНИЕ

Запатентованный замок Bull разработан для использования с Bulldog® и другими аналогичными моделями сцепок.В отличие от других замков, Bull защищает всю сцепку — он полностью закрывает сцепку, что очень затрудняет кражу. Втулка изготовлена ​​из алюминия 713 Tenzaloy, а язычок — из стали 4130. Bull продается в двух размерах; 2 дюйма и 2 и 5/16 дюйма

ПЕЧАТНАЯ ПЕЧАТЬ

Наш замок для сцепки специально разработан для установки только на сцепные устройства прицепа, которые описаны в нашем руководстве по установке замка.

Если вы не видите своего сцепного устройства в списке, этот замок, скорее всего, не подойдет для вашего прицепа.

Удовлетворенность наших клиентов очень важна для нас, и мы не хотим, чтобы вы получили не тот замок, что, в свою очередь, задерживает безопасность ваших активов.

Для помощи в выборе правильного замка, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected].com

СЕРДЕЧНИК ЗАМКА

Стандартный цилиндрический тумблерный замок с 7 штифтами

ОПИСАНИЕ

Запатентованный замок Bull разработан для использования с Bulldog® и другими аналогичными моделями сцепок. В отличие от других замков, Bull защищает всю сцепку — он полностью закрывает сцепку, что очень затрудняет кражу.Втулка изготовлена ​​из алюминия 713 Tenzaloy, а язычок — из стали 4130. Bull продается в двух размерах; 2 дюйма и 2 и 5/16 дюйма

ПЕЧАТНАЯ ПЕЧАТЬ

Наш замок для сцепки специально разработан для установки только на сцепные устройства прицепа, которые описаны в нашем руководстве по установке замка.

Если вы не видите своего сцепного устройства в списке, этот замок, скорее всего, не подойдет для вашего прицепа.

Удовлетворенность наших клиентов очень важна для нас, и мы не хотим, чтобы вы получили не тот замок, что, в свою очередь, задерживает безопасность ваших активов.

Для помощи в выборе правильного замка, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

СЕРДЕЧНИК ЗАМКА

Стандартный цилиндрический тумблерный замок с 7 штифтами

Показать больше Нет больше отзывов

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Обзор

: В пьесе, написанной Льюисом Блэком, есть «Одна небольшая заминка»: она слишком похожа на обычный ситком

Марк Кэбус и Карен Хауэлл мужественно пытаются сделать многое с малым.(Фото Дэна Кармоди / Студия 7)

Большинство людей, которые знают комика, актера и общественного критика Льюиса Блэка, знают его по его разглагольствованиям на телевидении. Чего многие, возможно, не знают, так это того, что он также является драматургом-ветераном, написавшим более трех десятков пьес. Театр-ансамбль Джорджии ставит одно из произведений Блэка — комедию «, Легкая заминка, ». В постановке Алана Килпатрика это фарс, который никогда не реализует свой потенциал.

Продолжается до 25 января One Slight Hitch вращается вокруг одного памятного дня в пригороде Цинциннати, дома Дока (Марк Кэбус) и Делии (Карен Хауэлл) Коулман.Это лето 1981 года, и 16-летний П.Б. (Бекка Медфорд) со своим плеером в активном использовании рассказывает нам о своей семье и предстоящей свадьбе.

П.Б. младшая сестра Коулман; самая старшая, Кортни (Келли Крисс), выходит замуж. Кортни недавно рассталась с красавчиком Райаном (Джереми Вуд) и теперь собирается выйти замуж за более зрелого и ответственного Харпера (Мэтт Фелтен).

Когда семья готовится к церемонии, у их дверей появляется Райан, приехавший из другого штата и не знающий, что Кортни выходит замуж.Сначала благодаря Доку Райан прячется в ванной, а затем в туалете. Члены семьи постепенно узнают о его присутствии.

Кортни недовольна присутствием Райана, но также ясно, что она не совсем уверена, что ее свадьба — отличная идея. Тем временем Мелани (Дженнифер Элис Акер), средняя сестра, находит полуголого Райана внизу, и у нее на уме больше, чем свадьба на открытом воздухе.

Справедливости ради, Легкая заминка заинтересована только в том, чтобы быть широкой комедией.Он не стремится решать мировые проблемы или делать заявления. Однако даже самые лучшие комедии и фарсы основаны на логике и правдоподобии. One Slight Hitch кажется поспешным, как будто он был написан между концертами, и совершенно нереалистичным.

Например, нет никакого смысла в том, что Райан прятался в туалете 15 минут, пока три сестры говорили о важном дне в пяти футах от него, а затем притворялся удивленным, узнав о свадьбе, как только он и Кортни нашли друг друга. Или что его персонажу не хватило бы приличия взять что-нибудь из шкафа или Doc и прикрыться перед семьей в свете предстоящей свадьбы.(Он ходит в своих боксерах, пока стирает одежду для последней половины комедии, и это должно быть забавно). Или что за несколько часов до большого дня в доме вообще не будет гостей. И так далее.

Килпатрик делает все возможное, чтобы это сработало. У него есть замечательная шутка в начале шоу. Время от времени он также вставляет в слушания мелодию 1980-х годов. Тем не менее, это не похоже на тип производства, с которым будет ассоциироваться Блэк. Несколько строк диалога остроумны и остроумны, но по большей части это похоже на общий ситком с несколькими подписанными персонажами и пустой предпосылкой.

У режиссера очень активный актерский состав. Кэбус, в частности, прекрасный, разносторонний актер (с ключевой ролью в текущей Сельме ) с успокаивающим присутствием. У него настоящий талант к физической комедии. Кабус и Хауэлл правдоподобно сбиты с толку отца и матери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.