Навигацию: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Разработка проекта навигации для посетителей здания префектуры ЗелАО

Детально рассказываем о том, как нам удалось внедрить современную систему навигации в интерьеры здания эпохи советского модернизма.

{«id»:231311,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/design\/231311-razrabotka-proekta-navigacii-dlya-posetiteley-zdaniya-prefektury-zelao»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:8,»isAuthorized»:false}

{«id»:231311,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:231311,»gtm»:null}

1339 просмотров

Здание городской администрации в городе Зеленограде является замечательным примером архитектуры периода советского модернизма. Построенное в 1975 году архитектором А. В. Климочкиным, оно до сих пор исправно выполняет свою функцию и принимает жителей Зеленограда для обсуждения бытовых и социальных вопросов.

На четырех этажах здания, помимо кабинетов внутренних служб администрации города, располагаются кабинеты ведомств, принимающих граждан по предварительной записи. Тем не менее, на всех этажах здания размещаются более 125 кабинетов и только в некоторые из них жители могут попасть по предварительно согласованной с ведомством заявке.

Наша задача

Основной задачей проекта было разведение потоков посетителей и сотрудников префектуры. Поскольку сотрудники здания в большинстве своем имеют хорошее представление о расположении кабинетов и общих зон, то система навигации разрабатывалась, в первую очередь, для посетителей здания.

Сразу при входе посетителей встречает вертикальный навигационный элемент, разводящий основной поток — чаще всего граждане направляются в управление по работе с документами (в простонародье «канцелярия»), а направление к нужному кабинету ранее узнавали у охранников и сотрудников гардероба. Посетителей, которые направляются на другие этажи, навигация ведет к лестнице и лифту.

Важно отметить, что в здании есть две лестницы и два лифта, но только лестница и лифт по правой стороне здания предназначены для посетителей — другие лестница и лифт используются только работниками здания.

После входной зоны турникетов на первом этаже размещается более содержательный список кабинетов, доступных для посетителей. В основе нумерации помещений лежит логика привязки помещений к этажам, где первая цифра номера кабинета — это номер этажа.

Попасть в стиль

Важным принципом разработки художественной концепции проекта было соответствие внешнего вида элементов (табличек) стилистическому направлению архитектуры здания и отделке внутренних помещений. Элементы навигации не должны смотреться чуждыми интерьерам эпохи советского модернизма, наоборот, навигация должна подчеркивать строгую минималистичную отделку стен травертином, гранитом и мрамором.

{ «osnovaUnitId»: null, «url»: «https://booster.osnova.io/a/relevant?site=vc&v=2», «place»: «between_entry_blocks», «site»: «vc», «settings»: {«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}} }

Из этого принципа были выбраны материалы навигационных элементов — белый глянцевый ударопрочный полистирол для основного полотна и золотые объемные стрелки из акрила. Цвет стрелок обусловлен золотым цветом едва заметных деталей интерьера здания Префектуры — кнопки лифтов, ручки и фурнитура дверей. Тексты и дополнительная графика на полотнах выполнены из черной виниловой пленки, чтобы обеспечить легкий демонтаж и быструю накатку новых текстовых элементов.

В процессе работы над проектом, возникла главная сложность — поскольку потолки лестничных пролетов здания достигали более 4-х метров высоту, длинные вертикальные панели с указателем этажей пришлось выполнить в виде двух полотен. Линию стыка мы планировали замаскировать полоской золотого акрила.

На производстве стало ясно, что такие длинные полотна нельзя будет монтировать на дистанционные держатели, как это планировалось изначально: из-за небольшой толщины полотно могло бы дать изгиб и треснуть.

Мы также рассмотрели вариант объемного короба из акрила, но на визуализациях стало понятно, что такие короба смотрелись бы слишком массивно для лестничных пролетов.

К тому же, в интерьерах технически не допускался монтаж монументальных объемно-пространственных элементов, таких как стеллы или подвесные конструкции, поэтому было решено монтировать вертикальные полотна на сетку двустороннего скотча вплотную к стене, а монтаж более мелких навигационных элементов уже без проблем производился на дистанционные держатели.

В поддержку к навигационным элементам разработаны кабинетные таблички с прозрачными ПВХ-карманами для смены карточек сотрудников.

В результате выполненных работ интерьеры административного здания были дополнены минималистичной и понятной системой навигации, которая упрощает поиск нужного кабинета для посетителей и не нарушает историческую художественную концепцию здания Префектуры города Зеленограда.

Материал подготовлен дизайнером интернет-агентства «Пиксель Плюс» Александрой Танченко.

Навигация — это… Что такое Навигация?

Навигация (лат. navigatio, от лат. navigo — плыву на судне):

  1. Мореплавание, судоходство
  2. Период времени в году, когда по местным климатическим условиям возможно судоходство
  3. Основной раздел судовождения, в котором разрабатываются теоретические обоснования и практические приёмы вождения судов

В течение многих веков термин навигация означал совокупность указанных значений. В XX веке, с развитием науки и техники, появлением воздушных судов, космических кораблей — новых объектов навигации, появились смысловые значения термина. Теперь, в общем смысле,

навигация — процесс управления некоторым объектом (имеющим собственные методы передвижения) в определённом пространстве передвижения. Состоит из двух основных частей:

  • теоретическое обоснование и практическое применение методов управления объектом,
  • маршрутизация, выбор оптимального пути следования объекта в пространстве.

Виды навигации

  • Автомобильная навигация — технология вычисления оптимального маршрута проезда транспортного средства по дорогам и последующего ведения по маршруту с помощью визуальных и голосовых подсказок о манёврах. Использует GPS/Инерциальную навигацию, автомобильную навигационную карту и оперативную информацию о пробках.
  • Астрономическая навигация — метод определения координат судов и летательных аппаратов, основанный на использовании радиоизлучения или светового излучения небесных светил
  • Бионавигация — способность животных выбирать направление движения при регулярных сезонных миграциях
  • Воздушная навигация — прикладная наука о точном, надёжном и безопасном вождении в воздухе летательных аппаратов; на ранних этапах развития именовалась «Аэронавигация» (дисциплина, которая учит, как можно определить направление полета аэроплана или дирижабля, не пользуясь картой)
  • Инерциальная навигация — метод определения параметров движения и координат объекта, не нуждающийся во внешних ориентирах или сигналах
  • Информационная навигация — процесс вождения пользователя по логически связанным данным
  • Космическая навигация — управление движением космического летательного аппарата; включает в себя подвид — Астроинерциальная навигация — метод навигации космического летательного аппарата, комбинирующий средства инерциальной системы навигации и астрономической навигации
  • Морская навигация — основной раздел судовождения
  • Радионавигация — теоретические вопросы и практические приёмы вождения судов и летательных аппаратов с помощью радиотехнических средств и устройств
  • Спутниковая навигация — практическое применение средств GPS/ГЛОНАСС для определения местонахождения и направления движения
  • Подземная навигация — практическое применение различных средств измерений, для определения местонахождения и направления движения подземных проходческих комплексов

Виды навигационных систем

  • Авиационная навигационная система — это система навигации предназначеная для использования в воздухоплавании.
  • Автомобильная навигационная система — это система навигации предназначеная для использования в автомобилях.
  • Морская навигационная система — это система навигации предназначеная для использования в мореплавании.
  • Навигационная система — это электронная система установленная на борту судна или транспортного средства в целях вычисления оптимального маршрута движения. Виды навигационных систем: авиационная, автомобильная и морская.

Элемент секции навигации — HTML

HTML-элемент <nav> определяет отдельную секцию документа, назначение которой обозначение ссылок навигации (как внутри текущего документа, так и ведущих на другую страницу). В качестве примера такой секции можно привести меню, якорные ссылки.

  • Не обязательно все ссылки должны быть обёрнуты в <nav>. <nav> следует использовать лишь для главных навигационных блоков. Например, <footer>  часто содержит список ссылок, которые не стоит оборачивать в <nav> .
  • Документ может содержать несколько <nav> элементов. Например, один для навигации по сайту, второй для навигации по странице.
  • Пользовательские агенты, такие как устройства чтения с экрана, предназначенные для людей с плохим зрением, могут использовать этот элемент, чтобы определить следует ли пускать рендеринг содержимого навигации.

В данном примере, блок <nav> содержит ненумерованный список (<ul>) ссылок. С помощью CSS данный блок можно использовать как сайдбар, навигационную колонку или выпадающее меню.

<nav>
  <ul>
    <li><a href="#">Главная</a></li>
    <li><a href="#">О нас</a></li>
    <li><a href="#">Контакты</a></li>
  </ul>
</nav>

BCD tables only load in the browser

  • Другие секционные элементы: <body>, <article>, <section>, <aside>, <h2> (en-US), <h3> (en-US), <h4> (en-US), <h5> (en-US), <h5> (en-US), <h6> (en-US), <hgroup>, <header>, <footer>, <address>;
  • Использование разделов и создание структуры HTML документа.

Что такое навигация и когда она открывается


Старт туристического плавания связан с временными и географическими отрезками. Период с оптимальными природными условиями для движения по выбранному пути называется навигацией. В широком значении термин подразумевает выбор метода вождения кораблей и способы установления маршрута. Аренда теплохода в Москве для прогулки по реке и подмосковной акватории возможна в период летней и зимней навигации.

Допуск к судоходству

Для того, чтобы круиз по реке состоялся, затрачивается много усилий. Прохождение проверки соответствующими службами и получение разрешительной документации на перевозку пассажиров служат гарантией безопасности и высокого уровня сервиса на теплоходе.

Обязательные требования для возможности осуществления навигации:

  • Предварительное установление маршрута, по которому будет следовать теплоход во время прогулки;
  • Предоставление заявления и сопутствующей документации в ФГУ «ГорМост»;
  • Составление и подача уведомления о расписании причалов по плану;
  • Оплата пошлины за стоянку в соответствии с габаритами теплохода;
  • Предъявление документации, подтверждающей проведение плановых и ремонтных работ;
  • Соблюдение правил безопасности, наличие на борту средств индивидуальной защиты и пожаротушения во время мероприятия.

Время открытия навигации

Масштабный праздничный старт сезона в столице открывается в первой половине апреля (первая волна – летняя навигация) и в октябре-ноябре (вторая волна — зимняя навигация). Яхты-рестораны, банкетоходы, панорамные теплоходы готовы встретить гостей для фееричного празднования любых мероприятий. Калейдоскоп пейзажей, удивительная природа, максимальный комфорт вызывают восторг и восхищение. Официальное открытие сезона – зрелище, которым любуются восторженные наблюдатели на причалах.

Климатические условия местности позволяют насладиться отдыхом на борту в теплое и холодное время года. Весенне-летний сезон оптимально подходит для регулярного судоходства и позволяет отдыхающим в полной мере прочувствовать великолепие морской прогулки, в том числе на открытых палубах.

Свадьбу, день рождения, корпоратив на теплоходе можно провести в период холодов. Второй сезон длится до наступления суровых заморозков. Судоходная компания «Все теплоходы» предоставляет информацию о характеристиках теплоходов, оснащении ледовым поясом и необходимым оборудованием, обустройстве внутреннего пространства. В период зимней навигации теплоходы с легкостью дробят заледенение на реке и следуют проложенному маршруту по акватории.

Открытие навигации – торжественное и зрелищное событие официального характера, на котором присутствует много гостей и уполномоченные лица. Корабли в лучшем виде начинают величественное шествие, олицетворяющее старт сезона.

Заявка на расчет стоимости

Популярные теплоходы

Артурс

Аренда от 18000 руб/час

Банкет до 90 чел

Фуршет до 110 чел

Морис

Аренда от 10000 руб/час

Банкет до 80 чел

Фуршет до 100 чел

Кастор-1

Аренда от 8900 руб/час

Банкет до 25 чел

Фуршет до 45 чел

Уникум

Аренда от 8000 руб/час

Банкет до 45 чел

Фуршет до 50 чел

Также смотрите похожие статьи:


Выбираем причал отправления теплохода в Москве

Современные и инновационные проекты банкетных теплоходов в Москве

Теплоходы проекта «Москва-кафе» (Р-51Э и Р-51)

Теплоход, пароход или корабль: в чем отличия?

Вернуться в каталог Полезных статей

Принципы правильной навигации

Чем легче работать с сайтом, тем больше вероятность повторного использования, заказа товара, заполнения формы и совершения пользователем других полезных действий.

Так повелось, что большинство сайтов имеют уникальное оформление и структуру. Это приводит к тому, что новым пользователям приходится каждый раз изучать принцип устройства навигации, чтобы добраться до нужной информации или совершить задуманное.

Задача дизайнера и проектировщика — максимально сократить время, которое тратит новый посетитель на подобное обучение и сделать так, чтобы информация стала максимально доступной. Ключ к успеху в решении этой задачи — построение правильной навигационной системы.

Хорошая навигация соответствует следующему набору принципов.

1. Простая и логичная структура данных

В основе удобного интерфейса лежит правильная организация данных. Прежде чем браться за оформление, имеет смысл детально продумать информационную архитектуру проекта.

Данные должны быть распределены по страницам или экранам таким образом, чтобы новый посетитель, не зная полной картины, мог быстро оценить, как добраться до искомой информации. Для этого в первую очередь необходимо построить логичную иерархическую структуру из того набора данных, который был предусмотрен на проекте.

Неправильно Правильно

См. также Peter Morville, Louis Rosenfeld. Information Architecture for the World Wide Web: Designing Large-Scale Web Sites.

2. Единая навигационная среда

Оформление и расположение ключевых элементов навигации, а также сценарии их поведения должны оставаться неизменными на всех страницах одного уровня.

3. Ответ на вопрос «Где я?»

Страницы должны быть спроектированы таким образом, чтобы пользователь всегда мог быстро оценить их положение в общей иерархической структуре проекта и при желании подняться на один или несколько уровней выше. Один из действенных способов добиться этого — показать, какой путь должен быть пройден с главной страницы до текущей.

См. также § 49. Дублирующая навигация

Если меню содержит набор ссылок на страницы, одна из которых открыта в данный момент, соответствующий элемент навигации должен быть неактивным и обладать отличительным признаком.

4. Предсказуемость

Разработчик знает свой продукт от и до, а новый посетитель видит его впервые. В таких условиях перед создателями системы возникает важная задача: сделать интерфейс предсказуемым настолько, чтобы пользователь сам всегда мог приблизительно оценить, чего ожидать от того или иного действия.

Следует позаботиться об отсутствии элементов навигации, значение и функции которых могут быть непонятны или истолкованы неоднозначно. Для этого необходимо обеспечить соответствие внешнего вида функциональных элементов привычным сценариям поведения.

Такая навигационная строка получила название «Хлебные крошки» (breadcrumbs) в честь метода навигации, описанного в сказке Братьев Гримм «Гензель и Греттель».

Неправильно Правильно

В случае, когда на странице остаются элементы, результат взаимодействия с которыми сложно предсказать с первого взгляда, имеет смысл добавлять к ним соответствующие пояснения.

Неправильно Правильно

Если сценарий предполагает последовательный переход по заданному набору страниц или состояний, например пошаговое заполнение объемной анкеты, имеет смысл давать пользователю оценить прогресс и показывать, какие шаги еще предстоит пройти.

5. Масштабируемость

После запуска сайты начинают расти и изменяться. Необходимо, чтобы система выдерживала появление новых элементов и при этом сохраняла свою работоспособность

Для этого уже на этапе проектирования имеет смысл закладываться на двукратное увеличение либо сокращение первоначального объема информации.

6. Контраст

Хорошая навигация помогает реализовывать основные пользовательские сценарии и позволяет пользователю в любой момент времени знать ответ на вопрос «Что делать дальше?».

Дизайнер должен спроектировать систему таким образом, чтобы пользователь мог легко пройти по нужному маршруту до совершения ключевого действия. В интернет-магазине это заказ товара, на новостном сайте — чтение большого количества новостей, на сайте компьютерной программы — скачивание файла и так далее.

Чтобы добиться этого, наиболее важные в данном контексте элементы навигации следует делать контрастными и легкодоступными.

Плохо Хорошо

Набор привычных сценариев поведения определяется интерфейсом системы, в которой работает пользователь. См., например, OS X Human Interface Guidelines.

Заказать дизайн…

Навигация в презентациях PowerPoint

В режиме электронного обучения ученик  работает самостоятельно с материалами курса. Достаточно часто в качестве обучающего материала используется презентация, созданная в PowerPoint, снабженная кнопками навигации по курсу. Перемещаясь по страницам учебного материала, иногда бывает неудобно определить: какая часть вами изучена и что еще предстоит освоить.

Попробуем организовать работу с  курсом, созданным в PowerPoint, более комфортным. Для этого  воспользуемся эффектом “нажатой кнопки”. Т.е. при возвращении в главное меню курса, кнопки, на которые вы уже нажимали,  будут иметь вид, отличный от тех кнопок, по которым еще не производилось нажатие.

Порядок создания эффекта нажатой кнопки

1. В собранной презентации добавляем кнопки навигации. Как правило, это фигура с встроенным текстом.

2. Затем  встраиваем  гиперссылку к выделенной кнопке. Это может быть переход на один из слайдов презентации.

3. Создаем эффект анимации, который можем применить либо к тексту встроенной фигуры, либо ко всей фигуре (несколько затенив её). В приведенном примере мы выбрали изменение цвета текста. В параметрах эффекта задаем цвет текста близкий к цвету кнопки. При возвращении к этому слайду надпись на кнопке изменится, и станет понятно, что раздел уже изучен.

4.  Применяем эффект триггера, при котором производится действие. В примере показано, что при нажатии на кнопку с надписью происходит изменение цвета текста и переход по гиперссылке на заданный слайд. Подробнее о том, как применять триггеры в PowerPoint, читайте в посте “Использование триггеров в PowerPoint и взаимодействие с продуктами iSpring”.

Для публикации презентации в формат HTML5 или Flash можно воспользоваться  программными продуктами iSpring, которые сохранят все созданные вами эффекты, а также позволят опубликовать работу в интернете, разместить в СДО или использовать локально. Подробнее о конвертации в различные форматы можно прочитать здесь.

 

Читайте пост «Как создать интерактивную викторину», пример которой приведен в видеоролике.

Если вам понравилась статья, дайте нам знать  —  нажмите кнопку Поделиться.

А если у вас есть идеи для полезных статей на тему электронного обучения  —  напишите нам в комментариях, и мы будем рады поработать над новым материалом.

На «Синичке» по воде. В нынешнюю навигацию на маршруты по Москве-реке впервые выйдут электротрамваи

Фото: mos.ru. Проектное решение

Новый сезон летней пассажирской навигации откроется в Москве 24 апреля. А подготовка к нему активно ведётся уже сейчас. Моют стены и лестницы причалов, чугунные поверхности обрабатывают с помощью пескоструйного аппарата – для того чтобы новый слой краски распределился по ним равномерно.

Гранитные и бетонные основания обследуют на возможное наличие сколов и выбоин. В случае обнаружения дефектов их оперативно устранят. Работы проводятся при плюсовых температурах.

Также при необходимости будут обновлены изношенные резиновые отбойники. Они нужны для предотвращения повреждений судов при соприкосновении с причалом во время швартовки.

ОТ КИЕВСКОГО ВОКЗАЛА ДО ФИЛЕЙ

Новинкой нынешней навигации станет запуск нового вида городского пассажирского транспорта. В нашем округе электротрамваи отечественного производства «Синичка» будут курсировать от причала «Киевский вокзал» до парка «Фили». Уже сейчас известно, что для оплаты проезда подходит карта «Тройка».

Доплыть до работы или просто совершить комфортную прогулку по воде можно будет, минуя пробки. Кстати, даже с наступлением будущего зимнего сезона трудолюбивая «Синичка» не прекратит работу. Путь для неё будет прокладывать ледокол. Сегодня испытания электротрамвая в условиях холодов завершаются в Южном речном порту. Также здесь проверяют технику на манёвренность, плавность хода.


На время тестирования окна речного трамвайчика закрыты. Панорамное остекление пассажиры оценят, когда судно выйдет на маршрут. Фото: transport.mos.ru

ЭКЗАМЕН ДЛЯ КАПИТАНА

Оценить дизайн «Синички» и её внутренний интерьер все желающие могли минувшим летом, когда макет электросудна стоял у причала парка «Зарядье». В салоне есть не только сиденья, но и столики – что очень удобно для пассажиров, желающих в пути поработать или даже перекусить. Проезд в транспорте не вызовет затруднений у маломобильных граждан: удобные съезды, широкие проходы – всё продумано до мелочей.

Сейчас идёт набор команд электросудов. А будущим капитанам, несмотря на большой опыт работы и высокую квалификацию, в ходе двухнедельных курсов предстоит познакомиться со спецификой управления «Синичкой». В финале обучения им нужно будет сдать экзамен.

Кстати

Начало навигации – долгожданное событие для тех, кто предпочитает маршруты по Москве-реке. Но заметим, что, несмотря на то что основной парк пассажирского речного транспорта в холодное время не был задействован, и зимой жизнь на водной магистрали не замирала. Продолжала работу флотилия «Рэдиссон Ройал». Стартуя от гостиницы «Украина» и рассекая лёд, суда ходили до центра города и обратно.

Наземная навигация возвращается в армейский базовый курс для руководителей

Наземная навигация возвращается в рамках армейского базового курса для руководителей, или BLC, с пилотной программой, которая начнется в ближайшие месяцы, и запланировано полное возвращение в действующие школы на следующий год.

«О, это приближается. Солдаты должны уметь читать карту», ​​— сказал Military.com сержант-майор армии Майкл Гринстон.

BLC — это 22-дневная школа для младших командиров армии, необходимая для повышения до звания сержанта.В основном он знакомит солдат с политикой службы, включая предотвращение сексуальных посягательств, юридические полномочия унтер-офицеров и то, как представлять солдат для награждения.

Читать дальше: Поломки, порванная одежда и умирающие батареи: армия отправляется в Арктику, но все еще выясняет, что нужно солдатам должны проверять основные боевые навыки.В то время как подразделения по-прежнему будут обучать наземной навигации самостоятельно, армейское руководство надеется, что, если это снова будет считаться оцениваемым событием в обязательной школе, будет уделяться больше внимания обучению навигации. Неясно, что будет удалено или сокращено из учебной программы.

«Произошел значительный сдвиг от обучения к обучению; это возвращает ценность навыку, который необходим в различных условиях, в том числе [в тех], в которых устройства GPS заблокированы, и солдатам приходится полагаться на компас, чтобы передвигаться, «Командный сержант.Об этом сообщил Military.com майор Джейсон Шмидт, комендант Центра передового опыта сержантского состава и Академии старшин.

В последние годы силы уделяют больше внимания боевым задачам, переориентируясь с войн после 11 сентября на обычные боевые действия. Генерал Дэвид Томпсон, вице-командующий космическими силами, заявил на прошлой неделе NBC News, что русские глушат спутники GPS в Украине, что может сделать электронные навигационные устройства, к которым войска привыкли в Ираке и Афганистане, бесполезными.

История продолжается

Шмидт надеется получить пилотную программу, которая будет включать дневную и ночную наземную навигацию, по крайней мере, в четырех школах BLC к концу лета. Эти школы находятся в Форт-Блисс, штат Техас; Форт-Драм, Нью-Йорк; Форт Стюарт, Джорджия; и один из армейских тренировочных полигонов на Гавайях. Также может быть суд в одной из школ Национальной гвардии, но эти детали не уточняются.

После этого испытания Шмидт планирует в следующем году полностью внедрить наземную навигацию во все 33 школы BLC.Но для курсов Резерва и Национальной гвардии может потребоваться больше времени, чтобы получить новую учебную программу.

Наземная навигация является основным продуктом практически всех элитных армейских школ, таких как оценка и отбор рейнджеров и спецподразделений, а также квалификации для получения престижных наград, таких как значки опытного солдата, пехоты и медика, и является одним из общие причины, по которым солдат не может пройти эти тесты.

Даже без угрозы будущего противника, глушащего сигналы GPS, навигационные ошибки оказались фатальными.

507-я ремонтная рота участвовала в быстром продвижении к Багдаду во время вторжения в Ирак в 2003 году и была последней в колонне из 600 машин.

В течение примерно трех дней подразделение медленно отделялось от основных сил после того, как столкнулось с проблемами, связанными с маневрированием тяжелой техники на мягком песке, и многочисленными поломками на маршруте по пересеченной местности через палящую жару Ирака.

С небольшим отдыхом после нескольких дней вождения появилась усталость, что привело к единственной навигационной ошибке, пропустившей поворот в сложных городских джунглях иракского города Ан-Насирия, согласно отчету Министерства обороны о последовавшей засаде.

Из 33 солдат колонны 11 погибли в ходе ожесточенных атак иракских войск и повстанцев; семеро были взяты в плен, в том числе Pfc. Джессика Линч.

«Это не боевая задача, важно, чтобы все [солдаты] ее поняли», — сказал Шмидт. «Когда вы смотрите на то, что могут удерживать поля сражений будущего, может не быть [передовых оперативных баз] и стен, защищающих их. Всем может понадобиться ориентироваться. Это навык, который каждый солдат должен иметь базовое понимание.»

— со Стивом Бейноном можно связаться по адресу [email protected] Следите за его новостями в Твиттере @StevenBeynon.

Как ваше чувство направления формируется в зависимости от того, где вы выросли

Будучи ребенком в Чикаго, Стефани де Сильва обнаружила, что город помогает ей добраться туда, куда она направляется. они часто встречались под аккуратным прямым углом.Если ничего не поможет, озеро Мичиган сможет найти ее местонахождение.

Но когда 23-летняя г-жа де Сильва переехала в Лондон, где сейчас изучает когнитивные науки, она внезапно не смогла добраться до ресторана в двух кварталах от дома без карты на смартфоне. Улицы часто были кривыми. Иногда казалось, что они никуда не ведут.

— Я не думаю, что здесь существуют стороны света, — сказала она. «Я живу здесь уже шесть месяцев и не знаю, в каком направлении смотрю».

Ученые в г.Лаборатория де Сильвы в Университетском колледже Лондона вместе с коллегами из Великобритании и Франции теперь пришли к объяснению: люди, выросшие в предсказуемых, похожих на сетку городах, таких как Чикаго или Нью-Йорк, похоже, с трудом ориентируются в пространстве так же легко, как и те, кто приехал из других стран. сельские районы или более сложные города.

Эти результаты, опубликованные в журнале Nature в среду, показывают, что окружение в детстве людей влияет не только на их здоровье и благополучие, но и на их способность передвигаться в более позднем возрасте.Исследователи пришли к выводу, что, как и язык, навигация — это навык, который кажется наиболее податливым, когда мозг человека развивается.

Авторы надеются, что результаты в конечном итоге приведут к навигационным тестам, которые помогут диагностировать болезнь Альцгеймера. По их словам, иногда потеря сознания может произойти раньше, чем проблемы с памятью.

Исследователи разработали виртуальные навигационные тесты для снижения когнитивных функций, но они могут интерпретировать результаты, только если знают, какие другие факторы влияют на способности людей ориентироваться.

Исследование показало, что одной из сил, формирующих у людей навыки навигации, было то, какие места они посещали в детстве.

«Окружающая среда имеет значение», — сказал Хьюго Спирс, профессор когнитивной неврологии в Университетском колледже Лондона и один из ведущих авторов исследования. «Среда, которой мы подвергаемся, оказывает эффект домино в 70-х годах на познание».

Потребовалась серия маловероятных событий — с участием компании сотовых телефонов, скандального ютубера и сделанной на заказ видеоигры — чтобы собрать большой набор данных, лежащих в основе исследования.

В 2015 году Майкл Хорнбергер, изучающий деменцию в Университете Восточной Англии в Англии, узнал о компании, которая хотела инвестировать в исследования, связанные с деменцией.

Только что посетив семинар об играх в науке, он предложил видеоигру, которая могла бы помочь ему понять, как люди разного возраста, пола и местоположения справляются с навигационными задачами. По его мнению, такая игра могла бы создать ориентиры, по которым можно было бы оценивать пациентов, находящихся на ранних стадиях болезни Альцгеймера.

К его удивлению, компания — Deutsche Telekom, главный акционер T-Mobile — профинансировала его идею. Игра для смартфонов, известная как «Sea Hero Quest», включала в себя управление лодкой в ​​поисках морских существ. Чтобы набрать игроков, компания запустила рекламную кампанию, в которую было включено видео от PewDiePie, крупнейшей звезды YouTube в то время, который позже был оштрафован платформой за использование антисемитских высказываний.

Ученые надеялись, что игра привлечет 100 000 человек в Западной Европе.Участники должны были проверить свои навыки навигации, а также предоставить основные демографические данные, например, выросли ли они в городах или за их пределами.

Вместо этого к ней присоединились более 4,3 миллиона человек, создав глобальную базу данных о способности людей передвигаться. «Мы недооценили игровой мир, — сказал доктор Хорнбергер. «Это превзошло наши самые смелые мечты».

При всей своей простоте игра предсказывает способность людей передвигаться по реальным местам, включая Лондон и Париж.В последние годы исследовательская группа использовала полученные данные, чтобы показать, что возраст постепенно ухудшает навигационные навыки людей и что гендерное неравенство является предиктором того, будут ли мужчины работать немного лучше, чем женщины.

Последнее исследование было посвящено тому, что его авторы назвали более неприятным вопросом: способны ли города, пусть и похожие на сетку, оттачивать навигационные навыки людей, предлагая им множество вариантов передвижения? Или люди из более сельских районов, где расстояния между местами велики, а пути извилисты, развивают превосходные навигационные способности?

Чтобы выяснить это, исследователи изучили игровые данные примерно 400 000 игроков из 38 стран.Эффект был очевиден: люди, которые сообщали, что выросли за пределами городов, демонстрировали лучшие навыки навигации, чем жители городов, даже с учетом возраста, пола и уровня образования.

Единственная ситуация, в которой люди, привыкшие к более предсказуемо устроенным городам, добивались большего успеха, была на более простых уровнях видеоигры.

Игроки разных национальностей выступали по-разному. Горожане из некоторых мест, таких как Испания, очень приблизились к навыкам навигации своих сельских коллег.В других странах, таких как Соединенные Штаты, люди, выросшие в городах, оказались в очень невыгодном положении.

Одним из объяснений, как предположили исследователи, было то, что в странах, чьи крупнейшие города представляли собой сложные лоскутные одеяла, такие как Испания, хаотичная планировка улиц оттачивала навыки навигации. Напротив, страны, известные более предсказуемым городским дизайном, такие как Соединенные Штаты, отдают людям из других городов больше преимуществ.

«Если вы выросли в таком городе, как Чикаго, Буэнос-Айрес или Монреаль — городах, очень похожих на сетку, — вы не так хорошо тренируете свои навыки навигации, как если бы вы выросли в более сложном городе, таком как Лондон или Париж, где улицы гораздо более запутаны», — сказал Антуан Кутро, ученый из Французского национального центра научных исследований и еще один ведущий автор статьи.

Чтобы снять опасения, что люди из других городов добились успеха только потому, что видеоигра была создана на природе, авторы исследования написали, что они воспроизвели результаты в небольшой группе участников, набранных для участия в другой игре: «City Hero Quest». с теми же целями но машина вместо лодки.

Для этого эксперимента исследователи задавали более подробные справочные вопросы, в том числе о том, в какой среде в настоящее время живут участники. В результате они смогли узнать, что современное окружение людей не оказывает существенного влияния на их производительность в видеоиграх.

«Это действительно говорит вам о том, что когда ваш мозг развивается, это ключевой период», — сказал доктор Кутро. «Это немного похоже на то, когда вы хотите выучить новый язык».

В исследовании предполагалось, что более сложная среда может способствовать формированию новых нейронов в гиппокампе, структуре мозга, важной для памяти. Однако авторы подчеркивают, что люди все еще могут развивать навыки навигации в более позднем возрасте.

Некоторые авторы также отметили, что планировка улиц была не единственным фактором, усложняющим или упрощающим навигацию по городу.Видимые ориентиры могут иметь важное значение, но их труднее определить количественно для исследовательских целей, чем уличную сеть.

Игра о морских существах также избегала конкретных вопросов о местонахождении людей, профессиях или способах передвижения, что является частью усилий по смягчению проблем конфиденциальности и предотвращению вмешательства науки в игру.

Это скрыло потенциально важные элементы чьего-то воспитания от исследовательской группы, даже несмотря на то, что некоторые комментаторы скептически относились к проекту по соображениям конфиденциальности.Среди неизвестных было то, как Глобальная система позиционирования изменила навигационный опыт людей, хотя доктор Спирс отметил, что более молодые участники давали результаты, аналогичные результатам пожилых людей.

Сторонние ученые сказали, что круг и количество участников были намного больше, чем обычно.

«Представлено множество разных наций и представлено множество различных типов географических ландшафтов», — сказала Эмбер Уоттс, доцент психологии Канзасского университета, которая изучала планировку кварталов и познание, но не участвовала в исследовании. .

Было менее ясно, стоили ли когнитивные преимущества более непредсказуемого городского дизайна затрат на усложнение навигации по местам, в том числе для людей, уже борющихся с нарушениями.

«Означает ли это, что мы должны разрабатывать среды, которые должны быть более сложными для когнитивных функций?» — сказал доктор Уоттс. «Если бы я пошел к городскому планировщику и сказал, чтобы передвижение по городу было как можно более запутанным, это, вероятно, не будет хорошо продаваться».

Паоло Санти, научный сотрудник лаборатории Senseable City при Массачусетском технологическом институте, не входивший в команду «Sea Hero Quest», сказал, что результаты напомнили ему, как он будет давать туристам указания в итальянских городах, где он вырос.

Если направления на Манхэттене иногда были такими простыми, как вниз и через несколько кварталов, направления в итальянских городах должны были быть более снисходительными к туристам, склонным к сетке.

«Вместо того, чтобы рассказывать вам что-то, что вы забудете, я советую просто запомнить первую часть, а когда вы доберетесь до нее, будет много людей, которых можно будет спросить еще раз», — сказал он.

О таком месте, как Нью-Йорк, он сказал: «С одной стороны, можно сказать, что город спроектирован хорошо, потому что он упрощает основную задачу — передвижение.С другой стороны, если мы не бросаем себе вызов, в некотором смысле мы не полностью используем потенциал нашего мозга».

навигация — Викисловарь

Английский

Этимология

Заимствовано из среднефранцузского navigation , из латинского nāvigātiōnem , винительного падежа единственного числа от nāvigātiō («плавание, навигация»), от nāvigātus , совершенного пассивного причастия от nāvigō («9014») sail. Морфологически навигация +‎ -ion

Произношение[править]

Существительное[править]

навигация ( обычно неисчисляемый , множественное число навигация )

  1. (неисчисляемое) Теория, практика и технология прокладки курса корабля, самолета или космического корабля или (в просторечии) дорожного транспортного средства.

    Морской яхтсмен должен уметь работать в ночное время Навигация

  2. (неисчислимо) Движение или путешествие на судне, особенно коммерческое судоходство.
  3. (счетный) Канал.
Производные термины[править]
Переводы[править]

теория, практика и технология прокладки курса корабля, самолета или космического корабля

движение или путешествие на судне

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все номера.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. Инструкции см. в Викисловаре: Макет записи § Переводы.

Переводы для проверки


Этимология

Заимствовано из латинского nāvigātiōnem , винительного падежа единственного числа от nāvigātiō («плавание, навигация»), от nāvigātus , совершенного пассивного причастия от nāvigō («парус»). Поверхностная этимология naviguer + -tion .

Произношение[править]

Существительное[править]

навигация   f ( во множественном числе навигация )

  1. навигация
Связанные термины[править]
Потомки[править]

Дополнительная литература[править]


Шведский[править]

Этимология

От латинского nāvigātiō , засвидетельствовано с 1680 года. [1]

Существительное[править]

навигация   c ( неисчисляемый )

  1. навигация
Склонение[править]

Ссылки[править]

Навигация—ArcGIS Pro | Документация

При работе с картами и сценами вы можете увеличивать и уменьшать масштаб, перемещаться, а в случае сцен — двигаться вверх, вниз и осматриваться.Основными инструментами навигации являются инструмент Исследовать, экранный Навигатор и инструмент Перейти к XY.

Другие способы навигации включают следующее:

  • Закладки — сохраняйте местоположение камеры (и даже параметры диапазона или времени), чтобы вы могли вернуться к ним позже.
  • Связанные представления — синхронизация навигации по нескольким представлениям с текущим активным представлением.
  • Масштабы карты (2D) — установите масштаб карты для отображения карты в нужном масштабе.
  • Высота сцены (3D) — установка высоты камеры сцены над поверхностью земли.
  • Пауза и обновление рисования — повышение интерактивной производительности при навигации по картам и сценам.
  • Свойства камеры — просмотр или редактирование значений местоположения или направления камеры.
  • Навигация в 3D — исследование по осям x, y и z, поворот и наклон, доступ к режимам планарной навигации и навигации от первого лица.
  • Сочетания клавиш — используйте клавиши клавиатуры для выполнения действий навигации или используйте вместе с инструментом «Исследование» для изменения положения вида.

Обучение эффективной навигации может улучшить ваше взаимодействие с картами и сценами.Возможно, вам придется использовать комбинацию этих параметров при навигации. Команды навигации доступны на вкладке Карта в группе Навигация. Некоторые команды также существуют в контекстных меню, когда вы щелкаете правой кнопкой мыши по слою — например, масштабировать текущий выбранный набор объектов. Кроме того, некоторые инструменты включаются и выключаются на вкладке «Вид». Например, нажмите кнопку для активации (например, привязка просмотра) или отобразите элемент управления окном на экране (например, свойства навигатора и камеры).

Исследование карт и сцен

Инструментом по умолчанию для карт и сцен является инструмент Исследовать , который используется для перемещения, панорамирования, определения атрибутов объектов во всплывающем окне, а также для увеличения и уменьшения масштаба карт и сцен.

Когда вы перемещаетесь по карте или сцене с помощью мыши, указатель принимает форму руки. Щелкните правой кнопкой мыши и удерживайте кнопку мыши, а затем перемещайте мышь вверх или вниз для увеличения. Указатель становится увеличительным стеклом, когда вы нажимаете правую кнопку мыши.

Все возможности инструмента Исследовать описаны в таблице ниже наряду с другими распространенными командами навигации. На вкладке Карта в группе Навигация нажмите кнопку запуска диалогового окна, чтобы изменить поведение навигации по умолчанию.

  • Многофункциональный инструмент для навигации и идентификации. Это инструмент по умолчанию, когда вы открываете новый или существующий проект. Левая, правая и колесная кнопки мыши имеют следующие встроенные функции:

    • Левый щелчок — всплывающее окно с идентификацией функции
    • Левое перетаскивание — панорамирование в 2D и 3D
    • Среднее перетаскивание — панорамирование в 2D
    • Среднее колесико — увеличение и уменьшение масштаба
    • Среднее нажатие и перетаскивание — поворот и наклон (только 3D)
    • Удержание правой кнопкой — непрерывное масштабирование
    • Щелчок правой кнопкой мыши — контекстное меню для дополнительных инструментов
  • Команда навигации Описание

    Исследование

    Полное расширение

    Изображение масштабируется до полного экстента данных на карте.

    Приблизить к выделенному

    Вид центрируется и увеличивает экстент выбранного набора объектов.

    Приближение к одному выбранному объекту увеличивает масштаб до его полной геометрии; однако при приближении к одной выбранной точке вид увеличивается на фиксированный процент.

    Фиксированное увеличение / фиксированное уменьшение

    Увеличение или уменьшение на фиксированном расстоянии.

    Предыдущий экстент / Следующий экстент

    Каждое изменение экстента карты сохраняется, поэтому вы можете переходить вперед и назад по списку экстентов карты.Переместите вид назад к предыдущему экстенту или вперед к следующему экстенту, если он существует.

    Когда инструмент Исследовать активен, вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы перейти к предыдущему или следующему экстенту. Этот список экстентов поддерживается только до тех пор, пока открыто представление. Позиции очищаются после закрытия приложения, даже если вид сохраняется как открытый в проекте.

    Закладки

    Создание закладок или использование существующих закладок для перехода к местоположениям.При необходимости откройте панель «Закладки», чтобы управлять существующими закладками, выполняя такие действия, как обновление или удаление.

    Перейти по XY

    Отобразите на экране элемент управления для просмотра или редактирования координат камеры, направления и угла поля зрения. При необходимости вы можете изменить формат единиц местоположения, который соответствует системе координат, используемой на карте.

    Можно также добавить два дополнительных инструмента навигации, настроив ленту или панель быстрого доступа.

    Команда навигации Описание

    Прямоугольник Увеличить

    перетаскивание прямоугольного экстента на карте или в сцене. Степень чего-либо вид обновляется, чтобы лучше всего соответствовать перетаскиваемому прямоугольник.

    Чтобы открыть инструмент, вы можете либо включить инструмент в Быстром Откройте галерею панели инструментов или найдите инструмент «Увеличение прямоугольника» на вкладке «Настройка ленты» диалогового окна «Параметры проекта» и добавьте его в определенное место в пользовательском интерфейсе.

    Прямоугольник Уменьшить

    Уменьшить интересующую область, щелкнув и перетащите прямоугольный экстент на карту или сцену. Степень центров обзора и увеличивается в зависимости от размера прямоугольника.

    В зависимости от того, где вы хотите открыть инструмент, найдите во всех командах инструмент «Уменьшение прямоугольника» либо на панели быстрого доступа, либо на вкладках «Настроить ленту» диалогового окна «Параметры проекта».

    Экранный навигатор

    Экранный навигатор предоставляет команды навигации камеры в едином элементе управления в левом нижнем углу экрана.Явные элементы управления камерой полезны для навигации по сложному содержимому, особенно по 3D-сценам, которые находятся под землей, в зданиях или содержат лидар. Вы можете вращаться вокруг целевой точки, чтобы просматривать и редактировать объекты в 3D. Навигатор всегда указывает на север, а стороны света на навигаторе кликабельны, чтобы помочь вам переориентироваться. Управление подходит для взаимодействия с сенсорным экраном.

    Навигатор в свернутом состоянии показывает только курс. Навигатор на карте отображается.Показан навигатор в сцене.

    Чтобы отобразить или скрыть навигатор в виде, на вкладке Вид в группе Навигация нажмите кнопку Навигатор . Перетащите правый верхний угол, чтобы изменить размер элемента управления.

    В режиме свернутого отображения навигатор показывает только индикатор севера. В 3D есть дополнительные кнопки для переключения режимов навигации между планарной навигацией и навигацией от первого лица. Вы можете панорамировать карту или сцену, щелкнув и перетащив внешнее кольцо.частично прозрачная стрелка указывает направление и скорость панорамирования. Щелкните стрелку севера, чтобы сбросить камеру на лицо снова на север.

    В режиме развернутого отображения в картах есть дополнительные возможности, так что вы можете вращать вид, увеличивать и уменьшать масштаб, поворачивать лицом на восток, запад или юг. В сценах можно вращать вид направлении (только), вращаться вокруг целевой точки во всех трех оси, увеличение и уменьшение целевой точки, перемещение камеры вверх и вниз, и осмотреться с текущей камеры позиция.

    По умолчанию навигатор скрыт в картах и ​​отображается в состоянии курса в сценах. Чтобы изменить эти настройки по умолчанию, щелкните вкладку «Проект» и щелкните вкладку «Параметры». В диалоговом окне «Параметры» под заголовком «Приложение» щелкните вкладку «Навигация». Разверните заголовок On Screen Navigator, чтобы настроить эти параметры.

    Другие методы навигации

    В дополнение к перечисленным выше инструментам существуют другие специальные методы навигации, кнопки, инструменты и команды. Например, вы можете изменить экстент карты на основе предыдущего действия или, выбрав объекты, приблизиться непосредственно к ним.Для навигации по карте или сцене с помощью кнопок и команд используйте следующие параметры:

    Масштабирование до полного экстента всех ваших данных

    Нажмите клавишу Вставка или на вкладке Карта в в группе Навигация щелкните Полный экстент .

    Масштабирование до экстента слоя

    Нажмите клавишу Alt и щелкните слой на панели Содержание, чтобы приблизиться к экстенту слоя.

    Масштабирование до нескольких слоев

    Нажмите клавишу Ctrl, выберите слои на панели Содержание, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Приблизить к слою.

    Приблизить выбранные объекты

    Используйте инструмент геообработки «Выбрать по атрибутам» или «Выбрать по местоположению» и щелкните результаты «Выбранные объекты» в нижней части представления или используйте контекстное меню выбранного векторного слоя на панели Содержание . Приближение к одному выбранному объекту увеличивает до его полной геометрии; однако при приближении к одной выбранной точке вид увеличивается на фиксированный процент.

    Возврат к предыдущему местоположению

    Создайте набор закладок для представления.Или используйте команды навигации «Предыдущий экстент» и «Следующий экстент».

    Приостановить и обновить рисование

    В правом нижнем углу видов карты и сцены есть две кнопки, помогающие при интерактивной работе: Приостановить рисование и Обновить. Когда карта содержит большой объем данных, требуется время, чтобы загрузить содержимое в память и отрисовать его. Когда карта активно рисует данные, кнопка «Обновить» вращается. Щелкните Обновить, чтобы отменить рисование. Любые уже нарисованные объекты остаются, но к отображению не добавляются дополнительные объекты.

    Можно также использовать кнопку «Пауза рисования», чтобы временно остановить рисование карт и сцен. При нажатии этой кнопки в верхней части окна появляется слово «Приостановлено», и никакие дополнительные данные не загружаются, пока оно не будет отключено. В это время доступны все функции навигации и редактирования, поэтому вы можете вносить изменения в содержимое карты, не вызывая перерисовки карты. Если вы отключите видимость слоя или добавите новый слой на карту новое содержимое не отображается до тех пор, пока вы не выйдете из приостановленного рисования. штат.

    В видах компоновки только состояние приостановленного рисования применяется к фреймам карты. Это не влияет на другие динамические элементы, такие как стрелки севера или масштабные линейки.

    Изменение масштаба карты или высоты над землей

    На карте вы устанавливаете масштаб карты. В сцене вы устанавливаете высоту над землей. Когда карта рисуется, вы можете отобразить ее в любого масштаба карты. Вы можете установить серию карт масштабы, чтобы вы могли выбирать масштабы карты непосредственно из списка.

    Для изменения масштаба регулятор масштаба расположен в левом нижнем углу дисплея.Вы можете ввести значение или щелкнуть список масштабов и выбрать значение для увеличения до указанного масштаба. Чтобы настроить список масштабов и управлять им, нажмите «Настроить», чтобы открыть диалоговое окно «Свойства масштаба».

    Значения высоты в 3D перечислены в нижней части экрана сцены и отображают высоту над землей. Например, если вы введете значение 2 метра в качестве 3D-высоты, точка обзора изменится на 2 метра над землей, независимо от того, находитесь ли вы в горном хребте или на берегу океана. Значение, отображаемое в поле высоты 3D, основано на текущем разрешении отображаемой высоты.Чем ближе вы подходите к земле, тем точнее она становится.

    Контрольное значение 3D-высоты отличается от z-значения расстояния до указателя, отображаемого на дисплее системы координат, который также находится внизу вида. Z-значения представляют высоту текущего местоположения указателя в представлении. Например, чтобы увидеть горы с высоты 100 футов над землей в изучаемой области, введите 100 в списке высот. Это перемещает вид на 100 футов над землей. Чтобы найти высоту одной конкретной горы, поместите указатель на вершину пика.Обратите внимание на значение z, которое появляется в нижней части экрана, сгруппированное с координатами, чтобы увидеть высоту горы.

    При навигации по карте имейте в виду следующее:
    • Z-значения не отображаются по умолчанию. На вкладке Карта в группе Навигация нажмите кнопку запуска диалогового окна, чтобы открыть параметры навигации. В диалоговом окне «Параметры» включите отображение расстояния до указателя.
    • Чтобы добавить единицу к единицам местоположения проекта, щелкните вкладку «Проект», а затем щелкните вкладку «Параметры».В диалоговом окне «Параметры» перейдите на вкладку «Единицы измерения» и щелкните Выберите код устройства в последней строке таблицы из одной из категорий. Выберите из списка единиц. Щелкните правой кнопкой мыши единицу, чтобы удалить, отформатировать, или сделать единицу измерения по умолчанию.
    Похожие темы

    Отзыв по этой теме?

    Спутниковая навигация | Дом

    Тематическая статья: Принцип и характеристики BDSBAS и PPP-B2b BDS-3

    BDSBAS и PPP-B2b — две важные системные службы BDS-3.На основе глубокого анализа основных принципов и их эффективности авторы демонстрируют возможность совместного построения BDSBAS и PPP-B2b, выдвигают стратегии совместного использования инфраструктуры и корректирующего вещания, а также оценивают влияние BDSBAS. корректировка стратегии вещания. Ввиду ограниченности спутниковой радиовещательной коррекции GEO авторы дополнительно анализируют возможность радиовещательной дифференциальной коррекции через спутники IGSO и ​​дополняют спутниковую навигацию спутниками LEO.Соответствующие выводы имеют большое значение и предоставят конструктивные предложения по построению и развитию службы дифференциальной аугментации BDS в будущем.

    Полный текст статьи читайте здесь.

    Опубликованная тематическая серия

    Ознакомьтесь с нашими новейшими материалами по следующим темам:
    GNSS PPP и PPP-RTK
    Этот специальный выпуск в основном посвящен новой теории, методу и применению PPP и PPP-RTK в реальном времени.
    Навигационные технологии для автономных систем
    В этом специальном выпуске принимаются статьи, охватывающие сложные темы, связанные с современным состоянием и будущими тенденциями в области навигационных технологий и алгоритмов для безопасной навигации в автономных системах.
    BDS/GNSS: новые разработки, прогресс и приложения 
    Этот специальный выпуск открыт для всех ученых, которые могут иметь последние результаты и разработки в области BDS/GNSS+, включая созвездие, сигнал, орбиту, приемник и новые научные приложения.
    Высокоточные продукты BDS/GNSS: стратегии, услуги и приложения рынок.
    ГНСС-мониторинг и моделирование ионосферы 
    Этот специальный выпуск в основном посвящен новой теории, методу и применению ГНСС-мониторинга и моделирования в реальном времени.
    Повсеместное позиционирование, внутренняя навигация и услуги на основе определения местоположения
    В UPINLBS мы концентрируемся на инновационных, современных решениях и методах, связанных с повсеместным позиционированием, внутренней навигацией, технологиями на основе определения местоположения и многим другим! В UPINLBS примут участие ведущие умы из соответствующих отраслей, и он станет незаменимой платформой для общения с единомышленниками, исследователями, разработчиками и предприятиями.

    Примечание редактора

    После быстрого экономического роста в Китае за последние 30 лет появилось сильное желание способствовать развитию и распространению науки и техники в долгосрочной перспективе. Признавая важность академических журналов в распространении результатов исследований и вдохновении на новые исследовательские идеи, а также в укреплении коммуникации, AIRCAS будет спонсировать Спутниковую навигацию как международную платформу, предоставляя исследователям и инженерам в области навигации, позиционирования и времени уникальную возможность тесно взаимодействовать и общаться. .Этот журнал не только предоставит место для углубленного научного обмена, но также будет способствовать развитию сотрудничества в области исследований и использованию международных источников финансирования, особенно тех, которые связаны с Китаем. См. полный текст.

    Главный редактор: Юаньси Ян

    Юаньси Ян является академиком Китайской академии наук за его пожизненный вклад в навигацию, геодезическую науку и инженерию. В настоящее время он является профессором геодезии и навигации в Сианьском научно-исследовательском институте геодезии и картографии и работает в Китайском национальном управлении ГНСС и приложений (CNAGA).Он также является главой Государственной ключевой лаборатории геоинформационной инженерии, адъюнкт-профессором и научным руководителем докторантуры в Бейханском университете.
    Он работал заместителем главного конструктора китайской навигационной спутниковой системы BeiDou (BDS) и был ведущим членом консультативного совета BDS с момента ее создания в 2010 году. Первоначально он разработал надежную оценку параметров для геодезических коррелированных наблюдений, а также адаптивную навигацию и кинематическое позиционирование. . Ему приписывают улучшение конструкции взаимосвязи между спутниками BeiDou, создание Китайской системы геодезических координат, создание Китайской национальной сети управления GPS, а также он является видным сторонником функциональной совместимости между BeiDou и другими GNSS.
    » Непрерывное развитие глобальных и региональных спутниковых навигационных систем обеспечивает важную основу для интегрированных приложений многоспутниковой навигации. Целью журнала является распространение последних достижений спутниковой навигации, обсуждение различных академических взглядов и содействие прогрессу технологий. и приложений. Я надеюсь, что спутниковая навигация создаст платформу академического обмена для всех исследователей». Сказал профессор Юаньси Ян.

    Ответственный главный редактор: Шуанген Цзинь

    Вернуться к вершине

    Шуанген Джин — профессор Шанхайской астрономической обсерватории, CAS и декан факультета дистанционного зондирования и инженерной геоматики Нанкинского университета информационных наук и технологий, Китай.Его основные направления исследований включают спутниковую навигацию, космическую геодезию, дистанционное зондирование, изменение климата и исследование космоса/планет. Он опубликовал более 400 статей в JGR, IEEE, EPSL, GJI, JG и т. д. с более чем 4500 цитированиями и H-индексом более 40, 8 книг / монографий и 10 патентов / авторских прав на программное обеспечение.
    Профессор Цзинь присоединился к Программе сотни талантов Китайской академии наук в 2010 г., а также был членом IAG (2011 г.), IUGG (2019 г.), Президентом CPGPS (2016–2017 гг.), IAPS (2015–2019 гг.), Действительный член Российской академии естественных наук (2017 г.) и член Европейской академии наук (2018 г.).

    Делаете ли вы эти распространенные ошибки навигации по веб-сайту?

    Это критично. Дизайн навигации веб-сайта оказывает большее влияние на успех или неудачу, чем любой другой фактор. Это влияет на посещаемость и ранжирование в поисковых системах. Это влияет на конверсию и удобство использования. Все важное на вашем веб-сайте связано с навигацией , от контента до URL-адресов.

    Давайте рассмотрим некоторые распространенные ошибки навигации и посмотрим, чему мы можем научиться.

    Ошибка №1: нестандартный стиль

    Посетители ожидают найти горизонтальную навигацию вверху или вертикальную навигацию внизу слева. Размещение навигации в стандартных местах упрощает использование вашего сайта. Это означает более низкий показатель отказов, больше страниц за посещение и более высокую конверсию.

    Ожидаемо. Да, маркетинг — это дифференциация, но ваш стиль навигации — не место для этого. Ваша цель — помочь людям найти ваш контент, а не показать им новый способ перемещения по веб-сайту.

    Ошибка № 2: использование общих меток

    Навигация должна быть описательной. Такие ярлыки, как «Продукты» или «Услуги», являются общими для всех компаний и ничего не делают для общения с посетителями. Как ни странно, «что мы делаем» не говорит о том, что делаете вы. Сэкономьте посетителям клики (и помогите снизить показатель отказов), сделав навигацию по сайту описательной.

    Когда ваша навигация покажет ваши основные услуги или продукты, ваш сайт мгновенно свяжется с вами .

    Ваша навигация — это еще и отличная возможность показать свою релевантность поисковым системам.Поскольку ваша аудитория не ищет «товары» или «услуги», навигация с этими ярлыками не поможет вам ранжироваться. Используйте ярлыки, которые включают популярные ключевые фразы в соответствии с инструментом подсказки ключевых слов Google.

    Профессиональный совет! Навигация по сайту и сама структура сайта должны планироваться с учетом поисковых систем.

    Ошибка №3: ​​выпадающие меню

    Выпадающие меню плохи по двум причинам. В зависимости от того, как они запрограммированы, поисковым системам может быть сложно их сканировать.Но есть и другая, более важная причина…

    Выпадающие меню раздражают , согласно исследованиям юзабилити, проведенным NN Group. Это потому, что, будучи посетителями, мы двигаем глазами гораздо быстрее, чем двигаем мышью. Когда мы перемещаем мышь к пункту меню, мы уже решили щелкнуть… и затем раскрывающийся список дает нам больше возможностей. Это момент трения в наших умах как у посетителей.

    Хуже того, раскрывающиеся списки побуждают посетителей пропускать важные страницы верхнего уровня . Если на вашем сайте используются выпадающие меню, вы можете увидеть проблему прямо в своей статистике: мало посещений на высоких страницах.

    Исключение: действительно большие «мегараскрывающиеся списки» с большим количеством опций хорошо протестированы в исследованиях юзабилити . Если у вас большой сайт с множеством разделов, они могут улучшить удобство использования.

    Ошибка № 4: слишком много элементов в навигации

    Вы уже видели это раньше: этот веб-сайт с сотнями ссылок на главной странице. Ужасный. Но даже восемь может быть слишком много. Это связано с тем, что кратковременная память содержит только семь элементов . Это означает, что восемь НАМНОГО больше, чем семь.

    Чем меньше элементов меню, тем меньше шансов, что глаза ваших посетителей пройдут мимо важных элементов. Каждый раз, когда вы удаляете элемент меню, оставшиеся элементы становятся более заметными. Испытайте себя, чтобы ограничить вашу навигацию пятью элементами.

    Совет для профессионалов: этот прием работает и для остальной части страницы, а не только для навигации. Каждый удаленный визуальный элемент делает все оставшееся более заметным. Вы можете сделать многое «громче», сделав другие вещи «тише».

    Краткая навигация также важна для SEO.Поскольку на вашу домашнюю страницу неизбежно больше ссылок, чем на ваши внутренние страницы, она имеет наибольший «авторитет» в поисковых системах. SEO-специалисты называют этот авторитет «ссылочным соком», и, подобно жидкости, он перетекает с главной страницы на более глубокие страницы через навигацию.

    Когда в вашей навигации слишком много ссылок, меньше авторитета и доверия передаются внутренним страницам. Сок ссылки разбавлен. Чем лаконичнее ваша навигация, тем больше авторитета домашней страницы будет передано внутренним страницам, что повысит их рейтинг.

    Используйте Калькулятор ссылок, чтобы подсчитать общее количество интерактивных элементов на вашей домашней странице. У Amazon их около 100, и их сайт больше вашего, верно?

    Ошибка № 5: Неправильный порядок

    Элементы, которые появляются первыми или последними в любом списке, являются наиболее эффективными. Навигация не исключение. Психологические исследования показывают, что внимание и удержание максимальны для вещей, которые появляются в начале и в конце. Это называется «эффект последовательного положения» и основано на принципах первичности и недавности .

    Итак, поместите самые важные элементы в начало навигации, а наименее важные — в середину. «Контакты» должны быть последним элементом в списке, помещая его в крайнее право горизонтальной навигации верхнего уровня, стандартное расположение.

    Бонусное напоминание! Всегда ссылки, никогда кнопки

    Если вы пропустили тенденции веб-дизайна за последние восемь лет и все еще испытываете искушение использовать графическую навигацию на основе кнопок (а не текстовые ссылки), вот пять веских причин не делать этого:

    1. Кнопки не подходят для поиска, так как текст внутри невидим для поисковых систем.
    2. Кнопки обновлять сложнее, чем ссылки, для каждого обновления требуется Photoshop и новое изображение.
    3. Кнопки загружаются медленнее, чем ссылки, что делает их особенно опасными для посетителей с мобильных устройств.
    4. Кнопки менее доступны для слабовидящих.
    5. Кнопки не нужны, даже если вы хотите использовать нестандартные шрифты, благодаря таким инструментам, как TypeKit.

    5 Примеры правильной навигации

    Давайте замоем глаза лучшим дизайном.Вот пять сайтов, которые не совершают ошибок, которые мы только что рассмотрели.

    Smith Brothers – описательная, краткая навигация

    Навигация на сайте Smith Brothers информативна и лаконична. Всего четыре пункта, начиная с первой и второй по значимости услуги и заканчивая контактной ссылкой.

    Independent Publishers Group – описательная, сгруппированная навигация

    Веб-сайт IPG использует сильный контраст, чтобы различать первичную и вторичную навигацию в заголовке.В каждом из пяти или меньше элементов, что упрощает сканирование. Общий термин «услуги» разбит на еще два описательных ярлыка: «услуги по распространению» и «цифровые услуги».

    Sweat Vac – описательная, краткая навигация с короткими метками

    Если вы не видели фото (или вы поисковик), то навигация подскажет, чем занимается эта компания: головные уборы. Далее перечислены другие товары, такие как рубашки и экипировка. В этом минималистском подходе каждый элемент представляет собой одно простое слово.

    Купальники Kiefer – описание, навигация по заказу

    Сайт Kiefer имеет огромный каталог, но категории доступны в качестве основной навигации по всему сайту. Самые важные для посетителей предметы (купальники и купальные принадлежности) перечислены первыми. Важный предмет для Кифера (распродажа) указан последним. Менее популярные категории находятся посередине.

    ЕвроМебель – заказная навигация с мега выпадающими списками

    Большинство посетителей думают о комнате. Меньше посетителей ищут конкретный продукт или бренд.Навигация EuroFurniture перечисляет элементы соответственно. Мега раскрывающиеся списки облегчают переход в этот огромный каталог мебели.

    Совет от профессионала: мегавыпадающие списки для планшетов. Обратите внимание на маленький синий «x» в правом верхнем углу мега-выпадающего списка. Это кнопка закрытия. Без этого у пользователей планшетов не было бы возможности закрыть окно, поскольку у них нет курсора мыши, чтобы выйти из раскрывающегося списка.

    Ошибка навигации по веб-сайту Часто задаваемые вопросы Что такое плохая навигация по сайту?

    Плохая навигация по веб-сайту — это плохо спроектированный веб-сайт, поэтому пользователи не могут интуитивно перемещаться по веб-сайту и получать доступ к различным частям и страницам сайта.

    Влияет ли навигация по сайту на SEO?

    Хотя навигация по веб-сайту не является прямым фактором SEO, логичная навигация по сайту помогает Google легче сканировать веб-сайты и легче понять, о чем веб-страницы.

    Почему важна навигация по сайту?

    Хорошая навигация по веб-сайту имеет решающее значение для хорошего взаимодействия с пользователем. Хороший пользовательский опыт побудит больше потенциальных клиентов совершать покупки, а также лучше для SEO.

    Что является наиболее важной частью навигации по веб-сайту?

    Наиболее важной частью навигации по веб-сайту является простота использования.

    Ошибки навигации по сайту Заключение

    Ошибки навигации по веб-сайту обходятся дорого, и их можно избежать. Одна ошибка может повлиять на удобство использования обоих поисковых рейтингов. Сделайте этикетки описательными. Ограничьте количество элементов до семи. Поместите важные вещи в начало. Избегайте выпадающих меню. Следуйте рекомендациям по веб-навигации, описанным в этой статье. …Затем, наконец, проверьте разницу в своей аналитике.

    Об авторе: Энди Крестодина — стратегический директор Orbit Media, чикагской компании, занимающейся веб-дизайном.Он также является автором книги Content Chemistry, иллюстрированного руководства по контент-маркетингу. Вы можете найти Энди в Google+ и Twitter.

    Посмотрите, как мое агентство может привлечь огромное количество трафика на ваш сайт

    • SEO — разблокируйте огромные объемы SEO-трафика. Смотрите реальные результаты.
    • Контент-маркетинг — наша команда создает эпический контент, которым будут делиться, получать ссылки и привлекать трафик.
    • Платные медиа — эффективные платные стратегии с четкой окупаемостью.

    Заказать звонок

    навигация | Национальное географическое общество

    Навигация — это искусство и наука определения местоположения корабля, самолета или другого транспортного средства и направления его к определенному пункту назначения. Для навигации требуется, чтобы человек знал относительное местоположение транспортного средства или положение по сравнению с другими известными местоположениями.

    Навигаторы измеряют расстояние по земному шару в градусах. Понимание широты и долготы очень важно в навигации. Широта — это положение с севера на юг, измеренное от земного экватора, а долгота — это положение с востока на запад, измеренное от нулевого меридиана.

    Существует множество различных методов навигации. Некоторыми из них люди пользуются уже тысячи лет.

    Самые ранние методы навигации включали наблюдение за ориентирами или наблюдение за направлением солнца и звезд. Немногие древние мореплаватели рисковали выйти в открытое море. Вместо этого они плыли в пределах видимости земли, чтобы ориентироваться. Когда это было невозможно, древние моряки наблюдали за созвездиями, чтобы отметить свое положение. Например, древние минойцы, жившие на средиземноморском острове Крит с 3000 по 1100 год до н. э., оставили записи об использовании звезд для навигации.

    Компасы, указывающие направление относительно магнитных полюсов Земли, используются в навигации на суше, на море и в воздухе. Компасы использовались для навигации к 1100-м годам и до сих пор остаются самыми популярными навигационными инструментами в мире.

    Счисление пути

    Счисление пути включает оценку текущего положения на основе прошлого положения. Счисление пути зависит от скорости, времени и направления движения. При использовании в парусном спорте он не учитывает скорость ветра или океанские течения.Однако единственным ориентиром в счислении пути является прошлое положение. Это может затруднить понимание ошибок, совершенных во время путешествия.

    Астрономическая навигация

    Для моряков астрономическая навигация — это шаг вперед от точного расчета. Этот метод использует звезды, луну, солнце и горизонт для расчета положения. Это очень полезно в открытом океане, где нет ориентиров.

    Навигаторы должны быть знакомы с разными созвездиями в разное время года, а также с разными созвездиями в Северном и Южном полушариях.Например, самое известное созвездие в Южном полушарии — Южный Крест. Звезды этого созвездия никогда не видны в северном полушарии над тропиками. Большая Медведица, знакомое созвездие в Северном полушарии, не видно в Южном полушарии.

    Навигаторам, использующим этот метод, нужен такой инструмент, как секстант, для измерения угла между объектами в небе и горизонтом. Им также нужны точные часы и альманах с указанием положения небесных тел.

    НАСА и другие космические агентства продолжают использовать сложную астрономическую навигацию для многих своих миссий за пределами атмосферы Земли. Астронавты и инженеры программы «Аполлон» использовали астрономическую навигацию, чтобы проложить свой путь на Луну и обратно. Mars Exploration Rover также использует астронавигацию для передачи информации инженерам и исследователям на Земле.

    Пилотирование

    Пилотирование опирается на фиксированные визуальные ориентиры для определения местоположения.Это, наверное, самый знакомый тип навигации. С помощью этого метода пилот должен уметь распознавать визуальные маркеры или идентифицировать их с помощью карт или схем. Если пилот неправильно идентифицирует маркеры, он или она может сбить судно с курса. Пилоты также используют радар или технологию глобальной системы позиционирования (GPS), если видимость плохая.

    Пилоты — одни из самых важных членов экипажа морских судов. Пилоты проводят корабли через сложные проходы, такие как узкие каналы, бурные устья рек и гавани с интенсивным движением судов.С грузом на миллионы долларов (например, автомобили, нефть или военные) на кораблях размером с футбольное поле пилот должен быть спокойным и ответственным. Он или она должны понимать погоду, дно моря или озера, русла рек, пассаты и течения.

    Радионавигация

    Радионавигация похожа на астронавигацию, за исключением того, что объекты в небе заменяются радиоволнами. Навигатор может настроиться на радиостанцию ​​и с помощью антенны найти направление на передающую радиоантенну.Положение можно определить, измерив время, необходимое для приема радиосигналов от станций с известными местоположениями на земле или на борту спутников.

    Радар — разновидность радионавигатора. Первоначально оно расшифровывалось как Radio Detection And Ranging. Радар — это система, которая измеряет время, необходимое для отражения электромагнитных волн от объекта и обратно к приемнику. Волны, которые отражаются обратно к приемнику, указывают расстояние до объекта.

    GPS

    GPS или глобальная система позиционирования — это спутниковая навигационная система.Хотя система GPS финансируется и контролируется Министерством обороны США, ею может пользоваться любой, у кого есть GPS-приемник. Самая ранняя система GPS была запущена между 1978 и 1985 годами с 11 спутниками. Сейчас в его состав входит около 24 спутников, которые вращаются вокруг Земли и посылают радиосигналы из космоса.

    Система работает так же, как радионавигация. Устройство GPS получает сигнал от спутников и вычисляет положение на основе времени, необходимого для передачи сигнала, и точного положения спутников.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.