Назначение автомобиля: Назначение и классификация автомобилей

Содержание

Существенный недостаток, целевое назначение автомобиля и безопасность дорожного движения

Новости Технические советы Практические советы

Очень часто суды при назначении автотехнической экспертизы задают в «связке» вопрос о существенности недостатка, в связи с его влиянием на целевое назначение автомобиля и безопасность дорожного движения.

Как известно из термина: «Целевое назначение автомобиля – это перевозка пассажиров и грузов».

Безопасность дорожного движения транспортных средств регламентируется следующими документами:
— Правила дорожного движения РФ.
— Технической регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
— ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
— ГОСТ 33997-2016 Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки.

При установлении влияния недостатка (неисправности, дефекта) на целевое назначение автомобиля и безопасность дорожного движения (при автотехнической экспертизе), есть свои особенности, которые необходимо знать.

К одним из таких особенностей относится следующее:
— Недостаток недостатку рознь. Например, одно дело вышел из строя агрегат (двигатель, АКПП и т.д.), без которого невозможно эксплуатировать автомобиль (использовать его по целевому назначению), а другое дело, например, появилась коррозия на лакокрасочном покрытии кузова (автомобиль можно использовать по целевому назначению). Понятно, что во втором случае, вопрос о влиянии недостатка на целевое назначение автомобиля лучше не задавать, так как суд его не признает существенным (относительно целевого назначение автомобиля).
— На безопасность дорожного движения могут влиять разные неисправности, дефекты и повреждения транспортного средства. Ясно, что при неисправности, например, тормозной системы автомобиль эксплуатировать нельзя и скорее всего суд признает его существенным недостатком. Другое дело, например, перегорела лампа ближнего света или стоп-сигнал и т.д. Данные неисправности также влияют на безопасность дорожного движения автомобиля, но существенными недостатками суд их вряд ли признает (так как их легко устранить).

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.

Назначение — автомобиль — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Назначение — автомобиль

Cтраница 1

Назначение автомобилей для перевозки людей и закрепление водителей производится комиссией в составе главно-ного инженера, начальника эксплуатации, начальников автоколонн и работника по безопасности движения автопредприятия.  [1]

Зависимости от назначения автомобиля, расположения на нем двигателя и ведущих колес.  [2]

В зависимости от назначения автомобиля кузов может быть выполнен в различных вариантах: самосвальный, удлиненный, с высокими бортами, покрыт тентом или в виде закрытого кузова-фургона, с холодильной установкой или без нее.  [3]

Кузов в зависимости от назначения автомобиля устроен по-разному. У грузовых автомобилей кузов состоит из платформы ( с открывающимися бортами, самосвальной, специального назначения), предназначенной для размещения груза и кабины.  [4]

Кузов в зависимости от назначения автомобиля имеет различное устройство. Легковые автомобили и автобусы имеют кузов, приспособленный для размещения пассажиров и водителя. Грузовые автомобили, обычно, имеют грузовую платформу для груза и отдельную кабину для водителя.  [6]

При конструировании движителя необходимо учитывать назначение автомобиля и характерные особенности полотна пути. Глубина образующейся колеи зависит от удельного давления под движителем и от конструкции последнего.  [7]

Выбор расположения цилиндров зависит от назначения автомобиля. Короткоходные двигатели выполняются с горизонтальными противолежащими цилиндрами или с V-образным расположением цилиндров.  [8]

Сиденья в зависимости от типа и назначения автомобиля могут быть установлены в кузове в один или два ряда. Двухрядные сиденья обычно применяются в малолитражных и среднелитражных легковых автомобилях общего назначения.  [9]

Сиденья в зависимости от типа и назначения автомобиля могут быть установлены в кузове в один или два ряда. Двухрядные сиденья обычно применяются в легковых автомобилях малого и среднего классов общего назначения. В автомобилях большой вместимости ( высшего класса) дополнительно имеется третий ряд сидений ( средний), которые при необходимости могут быть сложены.  [10]

В зависимости от условий эксплуатации и назначения автомобиля, рисунок протектора должен быть строго определенным.  [12]

Целесообразность применения того или иного способа определяется назначением автомобиля, серийностью производства, местными условиями. Кузова автомобилей-амфибий обычно заполняют после их полного изготовления заливкой ППУ в межобшивочное пространство.  [13]

Тип рисунка протектора определяется в первую очередь условиями эксплуатации, назначением автомобиля, для которого проектируется шина.  [14]

Однако в любом случае непременными требованиями являются те, которые определяют назначение автомобиля и условия его использования. При этом задается количественная оценка условий эксплуатации.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Назначение и особенности работы системы выпуска автомобиля

Выхлопная система является важнейшей составляющей любого современного автотранспортного средства. Назначение этой системы в том, что она предназначена для выпуска выхлопных газов, догорания не до конца прогоревшего топлива, снижения уровня шума.

Если водитель заметил, что существенно повысилась шумность при работе автомобиля, то, вполне вероятно, прогорел глушитель или любая друга часть выхлопной системы. Кроме того, сильный удар, при наезде на препятствие, может повредить элементы выхлопной системы.

Проблемы с поломкой выхлопной системы автомобилей не редкость. Только вот стоимость нового глушителя и других ее элементов, может быть высокой. Поэтому, целесообразнее обратится в мастерскую, где проведут качественный ремонт выхлопной системы. Нужно отметить то, что ремонт глушителей авто лучше производить на специализированном сервисе, где имеется специальное оборудование, а работу выполняют высококвалифицированные сотрудников.

Важно помнить то, что в отработанных газах много агрессивных веществ. Особенно, если рассматривать автомобиль на дизельном топливе. Из-за конденсата, который практически всегда оседает внутри выпускной системы, через время коррозийные процессы могут нарушить целостность глушителя. Про последствия, к которым могут привести кочки и выбоины на дороге, говорить и вовсе не стоит.

Самые распространены неисправности выхлопной системы:

Неисправности, связанные с работой кислородного датчика.

Как показывает практика, наиболее уязвимым элементом выхлопной системы современного автомобиля, является кислородный датчик. Больше того, это очень важный элемент, потому что кислородный датчик связан с системой управления двигателем. Поломку датчика определяют при помощи компьютерной диагностики. Основной причина поломки является наличие паров масла в отработанных газах, а также некачественное топливо.

Неисправность глушителя.

Эту неисправность выхлопной системы очень просто определить. Если глушитель неисправен, то при работе двигателя будет слышен явный гул и повышенный шум. Причем в зависимости от того, насколько велика поломка, будет зависеть и шум, от работы двигателя.

Неисправность катализатора.

При повреждении катализатора довольно часто ухудшается проходимость отработанных газов через систему выхлопа, следовательно, наблюдается падение мощность двигателя. Нужно заметить, что катализатор не ремонтопригоден, поэтому потребуется его замена.

Чтобы не совершить ошибок при определении неисправностей автомобиля, лучше обращаться за квалифицированной помощью.


На правах рекламы

Как устроен амортизатор подвески автомобиля и в чем его назначение

Автомобиль во время передвижения испытывает массу всевозможных нагрузок, основные из которых приходятся на подвеску. Благодаря своей конструкции она изгибается и разгибается в процессе езды и предохраняет кузов авто от чрезмерной вибрации, снимая ненужную нагрузку. Однако при ее работе (на сжатие) формируются колебательные движения, раскачивающие кузов. Это приводит к кратковременной потере контакта колеса с дорожным полотном, а значит, значительно снижает управляемость автотранспортного средства. Чтобы избежать этих колебательных движений, снизить инерцию в пружинистых элементах в конструкцию подвески включают амортизаторы.

Для чего нужны амортизаторы

Главной задачей амортизаторов является погашение колебаний. Также они влияют на разгонные и тормозные способности автомобиля. Он удерживает постоянный контакт колес с дорогой, что гарантирует хорошую управляемость, сцепление и безопасность авто. Являясь более точным и функциональным устройством, амортизатор берет на себя практически все рабочие нагрузки, в то время как рессоры или пружины только удерживают вес транспорта. Таким образом, он поддерживает горизонтальное положение машины, в том числе и во время резкого маневрирования.

Технические характеристики амортизаторов

Конструкция амортизаторов предельна проста. Это – герметичный цилиндрический корпус, из которого выходит специальный шток. Амортизатор крепится к оси колеса при помощи крепежного элемента, находящегося в нижней части. Шток крепится к раме или кузову автомобиля.

По внутреннему строению амортизаторы бывают:

  • Двутрубными – могут быть масляными и газомаслянами. Внутри корпуса расположен цилиндр с клапаном прямого хода, и шток с поршнем. Цилиндр наполнен маслом.
  • Однотрубными – бывают только газомасляными. Внутренний цилиндр отсутствует, поскольку сам корпус амортизатора является им. На штоке, расположенном внутри расположены оба клапана прямого и обратного хода. Полость наполнена маслом сверху и газом снизу. Серьезным недостатком этого вида является нагрев газа во время работы поршня и повышение внутреннего давления, что приводит к увеличению жесткости.

В независимости от конструкции, амортизаторы, в случае возникновения каких-либо неисправностей, они могут быть отремонтированы, восстановлены или подлежат замене. Наиболее частой причиной возникновения неисправностей является разгерметизация и вытекание внутренней жидкости (масла), что приводит к частичной или полной потерe функциональности. Иногда причиной потери работоспособности может стать и изгиб штока, и его заклинивание в одном положении. 

Большинство амортизаторов создаются специально под определенную марку и модель автомобиля. Водитель сам решает, если они ему подходят, и если они обеспечивают необходимую управляемость и сцепление в критических режимах. Выбирать следует, ориентируясь на собственные предпочтения и стиль езды – гидравлические подходят для плохих дорог и для людей ценящих комфорт, а газовые, будучи жестче, больше для любителей агрессивной езды и резких маневров.

Виды и назначение диагностического оборудования для автомобилей

Профессиональная диагностика – залог качественного обслуживания и ремонта автомобилей. Специализированное оборудование позволяет выполнить проверку текущих характеристик транспортного средства для последующего сравнения их с нормативными показателями и выявления неисправностей. К распространенным видам приборов относят сканеры, мотор-тестеры, осциллографы, приборы для тестирования конкретных автомобильных систем.

Качественное диагностическое оборудование для автомобилей отличается по назначению и опциям. Сканер необходим, чтобы проверить электронные блоки управления. С их помощью также активируют и программируют различные ЭБУ, анализируют несоответствия и исправляют их, изменяют способ отображения информации на панели приборов.

В процессе осмотра и диагностики автомобиля применяют также гидравлическое оборудование. Для тестирования электроники специалистам пригодятся мотор-тестеры. С помощью таких приспособлений получают данные о механической части силового агрегата. Благодаря наличию особых датчиков, прибор считывает информацию с электронных компонентов (датчиков) напрямую. При переключении в режим осциллографа оборудование анализирует функционирование датчиков, считывает характеристики управляющих сигналов, проверяет работу зажигания.

К диагностическим устройствам для работы с определенными узлами автомобиля относят корректор одометров. Он считывает показания спидометров. Также прибор может использоваться в качестве программатора, к примеру, для проверки блоков управления подушек безопасности. Востребованы устройства для тестирования иммобилайзеров.

Диагностическое оборудование предназначено для универсального применения или может отличаться в зависимости от марок автомобилей. Подобрать оптимальный вариант оснащения помогут компетентные специалисты. Поэтому для приобретения качественных устройств целесообразно обратиться за помощью к надежному поставщику.

Пожарный рукавный автомобиль (АР): назначение и ТТХ

Пожарный рукавный автомобиль (АР) – это пожарный автомобиль, предназначенный для транспортирования пожарных рукавов и механизированной прокладки и уборки магистральных рукавных линий, тушения пожаров водяными или воздушно-пенными струями с помощью стационарного или переносных лафетных стволов.

Назначение рукавного автомобиля

Пожарный рукавный автомобиль АР-2 (КамАЗ-43502)

Пожарные рукавные автомобили (АР) предназначены для обеспечения подачи большого количества воды на значительные расстояния, т.е. они используются, как правило, при тушении крупных пожаров. Они применяются, как правило, в комплексе с пожарными (или другими) насосными станциями или автоцистернами.

Основными задачами для АР на пожаре могут являться:

АР – специфические специальные автомобили. Они укомплектовываются большим количеством пожарных напорных рукавов ∅ 77, 110 или 150 мм. Общая длина рукавов достигает 2000-5000 м.

Специфика применения АР определяет ряд особых требований. Прежде всего, они должны сооружаться на полноприводных шасси, которые позволяют прокладывать рукавные линии при движении. АР оборудуются устройствами для скатки рукавов и их погрузки в кузов автомобиля. Скатанные рукава могут транспортироваться в кузове или на крыше АР. Для сохранности рукавов в кузове предусматривается специальная вентиляция под полом кузова. Возможно проветривание кузова через одно из его окон.

Условное обозначение рукавного автомобиля

Пожарный рукавный автомобиль – условное обозначение

Конструктивные особенности рукавного автомобиля

Рассмотрим особенности устройства пожарных рукавных автомобилей на примере модели АР-2(131)133.

Автомобиль пожарный рукавный АР-2(131) мод. 133

1 – кабина; 2 – лафетный ствол; 3 – корзина; 4 – кузов; 5 – механизм погрузки скаток рукавов; 6 – отсеки с ПТВ; 7 – газовая сирена; 8 – механизм скатки рукавов

На бампере автомобиля установлена лебедка, предназначенная для оказания помощи автомобилям, застрявшим в пути, и самовыталкивания. Лебедка потребляет мощность около 22 кВт. Ее привод осуществляется от коробки отбора мощности с помощью двух карданных валов и промежуточной опоры. От вала барабана лебедки осуществляется привод к специальному механизму для скатывания рукавов в скатки. Одновременно с помощью двух съемных приспособлений 8 (по обе стороны автомобиля) скатываются два рукава.

За трехместной кабиной 1 водителя установлен лафетный ствол 2. Подводящий трубопровод к нему выведен на правую сторону и закрыт заглушкой. Таким образом, после прокладки рукавной линии лафетным стволом можно тушить пожар. На некоторых АР имеются только переносные лафетные стволы.

На крыше кузова 4 откидные поручни образуют корзину 3, в которой после пожара может перевозиться часть пожарных рукавов.

Для хранения ПТВ в кузове предусмотрены ящики в отсеке 6. Два ящика находятся еще в задней части кузова. Сзади кузов закрыт двухстворчатыми дверями. Двери задних ящиков в открытом положении образуют площадку для укладки рукавов и подъема внутрь кузова.

Кузов оборудован быстросъемными стойками, которые образуют вертикальные симметричные секции для укладки рукавов.

Рукава соединяют и укладывают в секции «гармошкой». При движении АР и открытых дверях легко осуществляется прокладка рукавных линий.

Вентиляция уложенных в кузов рукавов осуществляется через четыре специальных отверстия в полу, закрываемых крышками, а также через дверной проем или люк крыши.

АР оборудован устройством 5 для загрузки скаток рукавов в кузов и газовой сиреной 7.

АР укомплектовывается различным оборудованием и инструментом. К ним относятся: зажимы рукавные, прожектор, катушки к нему и тренога, лампа паяльная и другое оборудование. Все оборудование и инструмент размещены в кабине водителя, в ящиках 6 кузова

Размещение и прокладка рукавов

Пожарные напорные рукава размещаются в отсеке рукавных автомобилей, укладываются они при этом «гармошкой». Этот способ укладки наиболее удобен при автоматизированной прокладке рукавных линий на ходу. На различных моделях АР могут иметься различные особенности устройства размещения рукавов. Так, кузов автомобиля может быть заранее распределен на отсеки. Или же распределение свободного пространства может осуществляться при помощи съемных перегородок. Так же на отдельных моделях, могут применяться жесткие кассеты для рукавов.

В зависимости от требований заказчика, либо конкретных особенностей оперативной обстановки с пожарами в районе выезда, варианты комплектации АР могут меняться. Так, например, АР-2 (131)133 может быть укомплектован:

  • 67-ю напорными пожарными рукавами (далее – НПР) ∅ 150 мм – общая длина рукавов 1340 м;
  • 88-ю НПР ∅ 110 мм – общая длина рукавов 1760 м;
  • 102-мя НПР ∅ 77 мм – общая длина рукавов 2040 м.

Автомобиль пожарный рукавный АР-1,9/2,8(5557). Вид со стороны рукавного отсека

Пожарные рукавные автомобили оснащаются специальными механизмами для прокладки/уборки пожарных рукавов.

Механизм скатки пожарных рукавов

1 – коробка передач; 2 – коробка отбора мощности; 3 – лебедка; 4 – муфта; 5 и 7 – ведущая и ведомая звездочки; 6 – цепь; 8 – вал; 9 – вилки для намотки рукавов

История создания рукавного автомобиля

История пожарных рукавных автомобилей началась в 1920-х годах. Они появились в крупных пожарно-спасательных гарнизонах — Московском и Ленинградском. Идея их постройки появилась, так как на крупном пожаре требуемый запас рукавов не может быть обеспечен основными автомобилями прибывающих подразделений. Их решили доставлять к месту вызова специальным транспортом. Первоначально это были простые прицепы, затем появились переоборудованные грузовые автомобили для перевозки рукавов или запасных рукавных катушек. В комплект пожарно-технического вооружения моделей, используемых во время войны входили редкие у современных пожарных предметы снаряжения — бронещиты. Они использовались для прокладки рукавных линий под обстрелом.

Работа рукавных автомобилей при тушении пожара на текстильной фабрике в блокадном Ленинграде описывается в книге «Огонь в кольце».

Начальник штаба быстро обошел кругом горящего корпуса. Молодец Рыжев: уже проложены ходом рукавных автомобилей магистральные линии. Это немало, порядка четырех километров. И все в считанные минуты. Подумать страшно, сколько бы заняла времени прокладка их вручную, сколько бы было потеряно времени при развертывании подразделений. Теперь же можно подключать все новые и новые стволы к атаке на огромный костер, пылающий внутри пятиэтажного здания.

Лишь в 1950-е годы на шасси ЗИС-150 создаются специально оборудованные рукавные хода.

Одной из первых моделей рукавных автомобилей серийно производимых Прилукским заводом был ПРМ-43 на шасси ЗИС-151. Он имел цельнометаллический кузов-фургон, в котором вывозилось 2500 м рукавов. После эксплуатации ПРМ-43 в пожарных частях и обнаружении недостатков модели, завод разработал новую конструкцию кузова, который начали устанавливать на ЗИЛ-157К. Модель получила название АР-2 (157К) 121.

Автомобиль пожарный рукавный АР-2(43114)

Модели и ТТХ рукавных автомобилей

В данной таблице можно увидеть тактико-технические характеристики пожарных рукавных автомобилей когда-либо стоявших на вооружении подразделений пожарной охраны СССР и Российской Федерации.

Модель Боевой расчет Макс скорость, км/ч Масса полная, кг Рукава ∅150 Рукава ∅110 Рукава ∅89 Рукава ∅77 Скорость прокладки рукавных линий, км/ч Лафетный ствол Шасси
АР-2(5557) 3 12000 100 150 Урал-5557
АР-2(43101) 3 14400 100 150 КамАЗ-43101
АР-2(157К)121 3 65 9400 75 90 110 125 10 ЗиЛ-157К
АР-2(131)133 3 80 10425 67 88 95 102 9 ПЛС-60КС ЗиЛ-131
АР-2(43105)215 3 85 14530 95 140 ПЛС-20 КамАЗ-43105
АР-2(43114) 3 90 15100 40 0 ПЛС-60КС КамАЗ-43114

Источники:

  1. ГОСТ Р 53247-2009 Техника пожарная. Пожарные автомобили. Классификация, типы и обозначения.
  2. Пожарная техника. Учебник. Безбородько М.Д. –М.: 2004.
  3. Коммерческая техника. TRUCK & TIR № 8 (2008 г.). Дмитрий Гладкий: Коллекция цвета пламени.

Назначение автомобиля, его основные составные части и их функции

Назначение автомобиля, его основные составные части и их функции

Автомобиль-это самодвижущаяся машина, предназначенная для перевозки по безрельсовому пути пассажиров, различных грузов или специального оборудования, а также для буксировки прицепов.

Основные части авто: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, кузов, механизмы управления и вспомогательное оборудование.

Двигатель преобразует хим. энергию топлива, сгорающего в цилиндрах, в тепловую энергию, а затем при помощи КШМ- в механическую, который приводит во вращение ведущие колеса автомобиля.

Трансмиссия служит для передачи вращающегося момента от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам автомобиля и изменения его величины и направ.

Ходовая часть преобразует вращательное движение ведущих колес в поступательное движение автомобиля.

Кузов служит для размещения водителя, пассажиров и грузов.

Механизмы управления предназначены для управления автомобилем.

Вспомогательное оборудование это лебедка, тягово-сцепное устройства и д.р.

2)Общие и специальные требования к конструкции АТС

Безопасность авто одно из более важных качеств. Безопасность условно делят на активную, пассивную, экологическую. Активная безопасность обеспеч. Теми св-ми и качеств. Конструкциями которые помогают водителю предотвратить ДТП

К ним относят тормозные св-ва, устойчивость, управляемость, маневренность, система внешних световых приборов, эргономические св-ва.


Пассивная безопасность-это св-во авто. Снижающие тяжесть последствий ДТП. К Ним относят Травмобезопасность внешних форм авто, ударные св-ва кузова, травмобезопасность элементов интерьера, пожарная безопасность, ремни безопасности и подголовники.

Экологическая безопасность— это св-во снижать степень отрицательного влияния на окружающую среду. Вред наносит атмосфере оксид азота, диоксид углерода (CO,CO2) а также шум, вибрация, радиопомехи, уничтожение флоры и фауны.

Плавность хода от этого зависит физическое состоянии чел.

Проходимость (профильная, опорная). Профильная проходимость характер. Способность авто преодолевать неровности пути. Опорная проходимость определ. Способность авто двигаться по грунтовым, заснеженным и др дорогам.

Эргономические показатели – это конструктивные особенности авто обеспечивающие легкость управления. Делятся. Гигиенические учитыв особенности рабочего места водителя. Санитарные нормы по шуму, вибрации температуре в кабине. Антропометрические показатели они характер степень удобства рабочего места и органов управления авто. (поза водителя).

Физиологические-снижение усилий на органы управления.

Признаки классификации и индексации автомобилей.

В основу классификации и системы обозначения отечественные автотранспортные средства положены следующие признаки: вид автотранспортного средства (подвижной состав), основной технический параметр (масса, мощность, габаритные размеры), тип кузова, назначение, колесная формула, тип двигателя.

Автомобили делятся на 1-пассажирские 2-грузовые 3-специальные

К пассажирским относят легковые, автобусы. К грузовым грузовые и тягачи. К специальным это авто с установленным на них специальным оборудованием.

Легковые авто классифицируются.

–по рабочему объёму цилиндров 1.особа малый класс до 1,099л 2.малый класс от 1,1 до 1,799 л 3.Средний класс от 1,8 до 3,499л 4.Большой класс от 3.5 л 5.высший не регламентируется.

— по типу кузова. 1. Закрытые кузова (лимузин, седан, купе) 2.полностью открытые (фаэтон, родстер) 3.грузопассажирские (универсал, хэтчбек, пикап)

Классификация автобусов.

-по габаритной длине: 1. особо малый до 5м 2.малый класс 6-7.5м 3.Средний 8.5-10м 4.большой 11-12м 5. Особо большой 13-16м

-по назначению 1.городские 2.международные 3.дальнего следования 4.пригородные

Классификация грузовых автомобилей.

-в зависимости от полной массы — это массы авто с грузом и водителем.

1.класс до1, 2 тонн 2.2-8т 3.8-14т 4.14-20т 5.14-20т 6.20-40т

-по назначению 1.общего назначения 2. Специализированные.

-в зависимости от нагрузки на основную ось. 1.дорожные до 100кН 2.внедорожные более 100кН.

-по колёсной формуле 1.4×2 2.4×4 3.6×6 4.6×4

-по виду топлива 1.бензиновые 2.дизельные 3.газоболонные 4.газотурбинные

Индексация автомобилей.

Первая цифра обозначает класс, вторая эксплуатационное назначение авто. 1-легковой 2-автобус 3-грузовой бортовой 4-седельные тягачи 5-самосвал 6-цистерна 7-фургон 8-резерв 9-специальные авто. Третья и четвертая номер модели пятая модификация модели шестая авто идет на экспорт.

Агрегаты автомобиля и их назначение.

Двигатель преобразует хим. энергию топлива, сгорающего в цилиндрах, в тепловую энергию, а затем при помощи КШМ — в механическую, который приводит во вращение ведущие колеса автомобиля.

Трансмиссия служит для передачи вращающегося момента от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам автомобиля и изменения его величины и направ.

Ходовая часть преобразует вращательное движение ведущих колес в поступательное движение автомобиля.

Кузов служит для размещения водителя, пассажиров и грузов.

Механизмы управления предназначены для управления автомобилем.

Вспомогательное оборудование это лебедка, тягово-сцепные устройства и д.р.

 

Схема и составные части системы питания двигателя, работающего на сжатом и сниженном газе.

Компоновочная схема системы работающей на сжатом газе: баллон →подогреватель→ редуктор высокого давления→ редуктор низкого давления→ смеситель-карбюратор. При работе на сжиженном газе компоновочная схема такая: баллон→ испаритель → редуктор низкого давления→ смеситель-карбюратор. Каждый двигатель, работающий на газе, имеет дополнительно обычную бензиновую систему как резервный вариант.

 

 

Система питания дизельного двигателя, устройство, работа. Требования к очистке топлива и воздуха.

Система питания дизеля служит для подачи в цилиндры двигателя воздуха и топлива и отвода отработавших газов. Топливо подается под большим давлением, в определенные моменты и в определенном количестве в зависимости от нагрузки двигателя. Двигатель ЯМЗ-236. Система питания дизеля состоит из систем подачи воздуха, подачи топлива и выпуска отработавших газов. В систему питания четырехтактного дизеля входят топливный бак, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, топливоподкачивающий насос, топливопроводы, форсунки, топливный насос высокого давления с всережимным регулятором, воздухоочиститель и другие приборы и детали. Рассмотрим путь топлива в системе питания. Из бака через фильтр грубой очистки по топливопроводу топливо поступает к топливоподкачивающему насосу, от которого подается по топливопроводу к фильтру тонкой очистки, а по топливопроводу к насосу высокого давления. Насос по топливопроводам высокого давления подает топливо в форсунки в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. Требования. Смесеобразование должно обеспечивать равномерное перемешивание топлива с воздухом, постепенное сгорание топлива во времени, полное использование всего воздуха в камере сгорания при минимальном возможном значении α, а также максимально мягкую работу дизеля.

Топливный насос высокого давления (ТНВД), назначение, устройство, работа.

Насосы высокого давления серии 33. Это насосы V-образной конструкции с углом развала между рядами секции 750.Диаметр плунжера 10 мм. Его ход 11мм. В гнездах алюминиевого корпуса насоса установлено восемь насосных секций, каждая на конкретный цилиндр. Секция состоит из корпуса, втулки, и плунжера. Корпус и втулка зафиксированы штифтом, В корпусе выполнено два канала, сообщающиеся с впускным и перепускным окнами втулки. Штуцером притягивают к корпусу нагнетательный клапан золотникового типа. Корпус секции крепят к корпусу насоса гайками. Плунжер установлен в поворотную втулку, которая через штифт соединена с рейкой управления подачей топлива. Рейки правого и левого рядов соединены между собой двуплечим рычагом и движутся синхронно в разные стороны. Движение плунжера вверх обеспечивает кулачок кулачкового вала через роликовый толкатель, а обратно — пружина. Пружина упирается в тарелку, под которой находится регулировочная пята толкателя, К передней крышке ТНВД прикреплен подкачивающий насос низкого давления поршневого типа с приводом от эксцентрика кулачкового вала. Крышка закрывает шестерни привода насоса. Смазочная система насоса-централизованная от смазочной системы двигателя. Цикловая подача каждой секцией регулируется поворотом корпуса секции, для чего в его фланец выполнены прорези. Изменение подачи сразу всеми секциями производится изменением положения рейки. Угол опережения начала подачи регулируют заменой пяты толкателя, который выпускаются 18 размеров по толщине.

Тепловой баланс

Теплота, образующаяся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, расходуется на полезную работу и отдель­ные виды потерь. Это распределение называется внешним тепло­вым балансом. Характер распределения теплоты сгорания по со­ставляющим внешнего теплового баланса определяется видом и особенностями рабочего цикла, а также геометрическими разме­рами цилиндропоршневой группы, конструкцией деталей и систе­мы охлаждения.

Внешний тепловой баланс в целом и его отдельные составляю­щие в частности позволяют оценить показатели теплонапряжённости деталей двигателя, рассчитать систему охлаждения опреде­лить резервы в использовании теплоты отработавших газов и пути повышения экономичности двигателя.

Тепловой баланс можно также определить в процентах по от­ношению ко всему количеству теплоты, выделяемой при сгорании топлива:

Вентиляция картера

Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя. Основным элементом системы является клапан вентиляции картера, который открывается под действием разряжения во впускном коллекторе и пропускает картерные газы в воздушный фильтр, где они смешиваются с воздухом и подаются в цилиндры. При работе двигателя в режиме достаточно высокой частоты вращения коленчатого вала клапан вентиляции картера открыт и обеспечивает максимальный поток картерных газов во впускной коллектор. При работе в режиме холостого хода (максимальном разрежении во впускном коллекторе) клапан вентиляции картера прикрывается и уменьшает поток картерных газов во впускной коллектор, предотвращая выброс более загрязненых картерных газов в атмосферу. Удаление частиц масла, содержащихся в картерных газах, осуществляется при их проходе через специальный маслоуловитель, установленный до клапана вентиляции картера (например, под крышкой клапанного механизма).

 

 

Смазочная система ЗИЛ

Смазочная система двигателя комбинированная: масло подается под давлением и разбрызгиванием. Охлаждается масло в радиаторе.

Вентиляция картера — принудительная, открытая, с отсосом картерных газов во впускной трубопровод двигателя под карбюратор через специальный клапан , сообщающийся с внутренней полостью двигателя.

Масляный насос — двухсекционный, шестеренный. Верхняя секция масляного насоса подает масло в смазочную систему двигателя и центрифугу, а нижняя секция — в масляный радиатор. Редукционный клапан верхней секции насоса отрегулирован на давление 0,32 … 0,40 МПа (3,2 … 4 кгс/см2). Перепускной клапан нижней секции масляного насоса отрегулирован на давление 0,12 … 0,15 МПа (1,2 … 1,5 кгс/см2).

Масляный радиатор — воздушного охлаждения, из оребренной алюминиевой трубки, установлен перед основным радиатором системы охлаждения двигателя. Масляный радиатор должен быть постоянно включен, и отключать его следует только при температуре окружающего воздуха ниже 0 °С.

Фильтр очистки масла— центробежный, с реактивным приводом (полнопоточная центрифуга), включен в смазочную систему последовательно, ротор вращается под действием реактивной силы, создаваемой струями масла, вытекающими через два сопла.

Назначение автомобиля, его основные составные части и их функции

Автомобиль-это самодвижущаяся машина, предназначенная для перевозки по безрельсовому пути пассажиров, различных грузов или специального оборудования, а также для буксировки прицепов.

Основные части авто: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, кузов, механизмы управления и вспомогательное оборудование.

Двигатель преобразует хим. энергию топлива, сгорающего в цилиндрах, в тепловую энергию, а затем при помощи КШМ- в механическую, который приводит во вращение ведущие колеса автомобиля.

Трансмиссия служит для передачи вращающегося момента от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам автомобиля и изменения его величины и направ.

Ходовая часть преобразует вращательное движение ведущих колес в поступательное движение автомобиля.

Кузов служит для размещения водителя, пассажиров и грузов.

Механизмы управления предназначены для управления автомобилем.

Вспомогательное оборудование это лебедка, тягово-сцепное устройства и д.р.

2)Общие и специальные требования к конструкции АТС

Безопасность авто одно из более важных качеств. Безопасность условно делят на активную, пассивную, экологическую. Активная безопасность обеспеч. Теми св-ми и качеств. Конструкциями которые помогают водителю предотвратить ДТП

К ним относят тормозные св-ва, устойчивость, управляемость, маневренность, система внешних световых приборов, эргономические св-ва.

Пассивная безопасность-это св-во авто. Снижающие тяжесть последствий ДТП. К Ним относят Травмобезопасность внешних форм авто, ударные св-ва кузова, травмобезопасность элементов интерьера, пожарная безопасность, ремни безопасности и подголовники.

Экологическая безопасность— это св-во снижать степень отрицательного влияния на окружающую среду. Вред наносит атмосфере оксид азота, диоксид углерода (CO,CO2) а также шум, вибрация, радиопомехи, уничтожение флоры и фауны.

Плавность хода от этого зависит физическое состоянии чел.

Проходимость (профильная, опорная). Профильная проходимость характер. Способность авто преодолевать неровности пути. Опорная проходимость определ. Способность авто двигаться по грунтовым, заснеженным и др дорогам.

Эргономические показатели – это конструктивные особенности авто обеспечивающие легкость управления. Делятся. Гигиенические учитыв особенности рабочего места водителя. Санитарные нормы по шуму, вибрации температуре в кабине. Антропометрические показатели они характер степень удобства рабочего места и органов управления авто. (поза водителя).

Физиологические-снижение усилий на органы управления.

Для чего был создан автомобиль? – JanetPanic.com

Для чего был создан автомобиль?

Автомобиль, по названию авто, также называемый легковым автомобилем или автомобилем, обычно четырехколесное транспортное средство, предназначенное главным образом для пассажирских перевозок и обычно приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания, использующим летучее топливо.

Для чего был разработан первый автомобиль?

Вопрос о том, кто именно изобрел автомобиль, остается спорным. Более ранние отчеты часто приписывали Карлу Бенцу из Германии создание первого настоящего автомобиля в 1885/1886 годах…Автомобильные особенности.

Изобретатель Роберт Андерсон
Дата 1832-1839
Тип/Описание ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ / Электрическая тележка.
Страна Шотландия

Кто изобрел первый автомобиль?

29 января 1886 года Карл Бенц подал заявку на патент на свой «транспортное средство, приводимое в движение газовым двигателем». Патент под номером 37435 можно считать свидетельством о рождении автомобиля.

Как автомобиль повлиял на 1920-е годы?

Автомобиль изменил образ жизни американцев, предоставив людям больше возможностей. Автомобиль дал женщинам и молодежи возможность стать более свободными и независимыми. Автомобиль позволял рабочим жить далеко от работы и при этом успевать вовремя.

Почему автомобили важны для общества?

Вождение автомобиля важно для людей в целом, потому что оно обеспечивает статус и возможность личного контроля и автономии [29][108].В малонаселенных районах наличие автомобиля еще более важно, так как он дает единственную возможность для поездок на дальние расстояния из-за отсутствия общественного транспорта.

Как первая машина повлияла на общество?

Автомобиль дал людям больше личной свободы и доступ к работе и услугам. Это привело к развитию лучших дорог и транспорта. Отрасли и новые рабочие места развивались для удовлетворения спроса на автомобильные запчасти и топливо. К ним относятся нефть и бензин, каучук, а затем и пластмассы.

Сколько лошадиных сил было у первой машины?

3 июля 1886 года инженер-механик Карл Бенц проехал первый автомобиль в Мангейме, Германия, разогнавшись до максимальной скорости 16 км/ч (10 миль в час). Автомобиль оснащался одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем мощностью 0,75 л.с.

Какого цвета был первый автомобиль?

Патент Бенц-Моторваген

Какой самый редкий цвет автомобиля?

Согласно исследованию iSeeCars 9,4 миллиона подержанных автомобилей, проданных в 2019 году, зеленый, бежевый, оранжевый, золотой, желтый и фиолетовый были самыми редкими цветами окраски кузова.Каждый из них составлял менее 1 процента транспортных средств в исследовании.

Самый непопулярный цвет автомобиля?

Наименее популярные цвета автомобилей в Америке в 2019 году были золотыми с 0,3%, за ними следуют желтый с 0,2% и заканчивая фиолетовым с ничтожными 0,1%.

Почему старые машины черные?

Черная краска

использовалась прежде всего потому, что она была самой дешевой. Однако также вероятно, что черная краска использовалась естественным образом, потому что в золотой век большинство машин и транспортных средств, от вагонов до паровых железных дорог и бронированных пароходов, были окрашены в черный цвет.Черные автомобили тоже бросались в глаза.

Почему нет фиолетовых машин?

Причина, по которой их мало на дорогах, просто в том, что дилеры и клиенты редко заказывают свои новые автомобили фиолетового цвета. Dodge Charger 2021 года и Dodge Challenger 2021 года доступны в цвете Hellraisin, который представляет собой несколько приглушенный оттенок фиолетового, который не слишком оскорбителен.

Автомобиль какого цвета лучше всего продается?

По данным CarMax, крупнейшего продавца подержанных автомобилей в США.S., черный был самым продаваемым цветом автомобиля в прошлом году, на него пришлось 22,25% продаж, за ним следуют белый (19,34%), серый (17,63%) и серебристый (14,64%).

Какого цвета был первый Форд?

На самом деле самая первая модель была красного цвета. Более поздние модели Ford Model T выпускались в различных цветах, таких как зеленый, ярко-красный, темно-синий, темно-бордовый, коричневый, серый и, конечно же, черный. Но с 1914 по 1925 год Model T выпускалась только в черном цвете.

Почему автомобили Ford только черного цвета?

Одна из знаменитых цитат Генри Форда о модели Т звучала так: «Любой покупатель может заказать автомобиль, окрашенный в любой цвет, который он хочет, при условии, что он будет черным.«Модель Т была черного цвета только потому, что производственная линия требовала компромисса для достижения эффективности и повышения качества.

Почему все Model T были черными?

Черный был единственным цветом, в котором выпускалась Модель Т с 1914 по 1925 год, и причина этого заключалась в экономичности, а не в стиле. Черный был единственным цветом, который можно было быстро высушить, а скорость была важна на заводе Форда из-за его огромного объема.

Какой автомобиль был популярен в 1940-х годах?

Cadillac Series 62 был типичным автомобилем 40-х годов, наряду с Buick Super, Roadmaster и Oldsmobile 98.Все они использовали платформу C-body и пересекли военные годы с небольшими изменениями в своем стиле.

Сколько стоил новенький автомобиль в 1940 году?

Новый автомобиль в 1940-х стоил около 800 долларов, а галлон бензина стоил 18 центов. В среднем большинство автомобилей расходуют от 15 до 20 миль на галлон.

Были ли автомобили в 1930 году?

Автомобили 1930-х годов были значительно более роскошными, чем их аналоги 1920-х годов. В линейке 1930 года было представлено около 6 новых автомобилей.Cadillac выпустила новый двигатель V-16, который изменил представление о личной мощности «доступного» автомобиля. Откровенно говоря, в 1930-х годах автомобили стали тем, что мы знаем о них сегодня.

7 преимуществ автомобиля: что нужно знать

Вы планируете приобрести машину?

Если вы живете в Соединенных Штатах, наличие автомобиля является необходимостью. Только в США более 93% домохозяйств сообщают, что у них есть хотя бы одно транспортное средство. По мере того, как наши города растут и продолжают развиваться, количество владельцев автомобилей будет только расти.

Владение автомобилем — это вложение на всю жизнь. Если у вас еще нет автомобиля, вы можете подумать об этом.

Вы задаетесь вопросом, стоит ли вам владеть автомобилем? В этой статье мы даем вам семь преимуществ автомобиля. Читайте дальше, чтобы узнать, почему покупка автомобиля — разумный и выгодный выбор.

1. Здравоохранение и чрезвычайные ситуации

Самый безопасный способ защитить свое здоровье в условиях пандемии — это иметь личный автомобиль. Недавний кризис в области здравоохранения подталкивает многих к принятию новой политики в области здравоохранения.Лучший способ соблюдать социальную дистанцию ​​— это взять машину.

Пользование общественным транспортом повышает риск заражения. Вы можете встретить потенциальных перевозчиков, когда едете в автобусах и других видах общественного транспорта. Если у вас есть автомобиль, вы можете контролировать, кто садится и выходит из вашего автомобиля.

Вы можете избежать заражения и снизить медицинские расходы. Еще одним преимуществом автомобиля является легкость доступа в экстренных случаях.

Одна поездка на машине скорой помощи может стоить вам в среднем около 300 долларов плюс километраж.Владение автомобилем поможет вам сократить расходы и добраться туда, куда вам нужно, в случае чрезвычайной ситуации.

2. Независимость и свобода

Полагаться на других в путешествии или пользоваться общественным транспортом может быть вредно. Когда вы едете на общественном транспорте, вы можете беспокоиться о том, чтобы вовремя добраться до остановки. Если вы опоздаете на автобус, вы можете отклониться от расписания на пятнадцать-тридцать минут.

Владение автомобилем означает, что вам не нужно подстраивать свой график под других.Вам не нужно полагаться на других, чтобы добраться до места назначения. Одним из преимуществ владения автомобилем является уверенность в своих силах и независимость.

Все, о чем вам нужно беспокоиться, это платить за бензин. Вам не нужно полагаться на общественные автобусы, друзей или семью.

3. Конфиденциальность

Когда у вас есть автомобиль, одним из преимуществ является конфиденциальность. Если вы никогда не живете на одном месте слишком долго, ваша машина может служить вашим домом. Одним из преимуществ владения автомобилем является то, что вам не нужно делить пространство.

Если вы ищете безопасное место для хранения своих вещей, вы можете хранить их в машине. Если вы когда-нибудь почувствуете необходимость побыть в одиночестве, вы можете остаться в своей машине.

Ваш автомобиль служит продолжением вашего личного пространства. Если вы цените конфиденциальность, владение автомобилем — отличный выбор.

4. Безопасность

Общественный транспорт и зависимость от других отдает вас в руки других водителей. Одним из преимуществ владения автомобилем является контроль над сиденьем водителя. Сидя за рулем, вы получаете больше контроля над результатами поездки.

Вы не всегда можете учитывать других водителей на дороге вместе с вами. Однако, если вы умный водитель, вы можете быть в безопасности независимо от других. Быть умным водителем означает, что вы знаете, когда использовать сигналы поворота, ограничить скорость или остановиться.

Очень важно найти хорошую страховую компанию. Даже если вы безопасный водитель, страховка может принести вам пользу в случае нежелательных событий. Владение автомобилем и получение страховки — это инвестиции на всю жизнь, которые обязательно принесут вам пользу в будущем.

5. Экономия времени

Владение автомобилем поможет вам сэкономить время. Без машины ваше расписание может зависеть от доступности общественного транспорта. Без автомобиля ваш распорядок дня может столкнуться со многими нежелательными изменениями.

Если вы ведете лихорадочную жизнь, покупка автомобиля поможет вам эффективно использовать свое время. Время – золото, и владение автомобилем может помочь вам сократить время простоя. Вы также можете выбрать, какой маршрут выбрать, когда вам нужно идти в школу или на работу.

Вы можете избегать перегруженных шоссе и главных дорог.Единственным недостатком владения автомобилем является поиск парковки. Однако, если вы ищете удобную парковку, ознакомьтесь с этим руководством!

6. Увлекательные поездки

Если вы любите путешествовать, приобретение автомобиля станет отличным вложением средств. Еще одним преимуществом владения автомобилем является возможность совершать длительные поездки. Планируете ли вы поездку в одиночку или с близкими людьми, автомобиль облегчит все испытания.

Наличие автомобиля особенно важно при незапланированных поездках и поездках.Вы также можете исследовать новые дороги и отключаться от сети, отправляясь в путешествие. Если вы хотите взять с собой собаку, машина даст вам место.

Многие системы общественного транспорта запрещают перевозить домашних животных. Многие люди, которые думают о покупке автомобиля, обычно имеют одну или две цели, которых они хотят достичь. Если вам нравится путешествовать, сделайте себе одолжение и приобретите машину.

7. Гибкость

По мере того, как наше население растет, а города становятся все более перегруженными, приобрести машину становится только практично.Приобретение автомобиля дает вам свободу добираться куда угодно. Если вам нужно быстро сходить за продуктами, вам не нужно беспокоиться о погоде, мешающей работе общественного транспорта.

Автомобиль может помочь вам решить многие повседневные задачи. Если вы ведете насыщенный образ жизни, автомобиль может сделать вашу жизнь намного проще. Вы можете более эффективно использовать свое время и усилия, имея автомобиль.

Многие граждане США используют свои автомобили, чтобы добраться на работу или в школу. Автомобиль может предложить вам гораздо больше гибкости, чем общественный транспорт или использование Uber.

Воспользуйтесь преимуществами автомобиля прямо сейчас

Все еще не решили купить машину? Вот семь преимуществ автомобиля. Автомобиль может помочь вам сэкономить время, дать вам конфиденциальность и предложить больше гибкости.

Владение автомобилем — это большая ответственность. Не знаете, как ухаживать за своим автомобилем? Ознакомьтесь с другими нашими руководствами о владении автомобилем и его обслуживании.

Почему автомобили важны и почему вы должны инвестировать в них

В этом быстро меняющемся мире управление вашей личной и профессиональной жизнью может быть очень беспокойным.Если у вас нет личного транспорта, жизнь может стать еще более беспокойной. Чтобы облегчить себе жизнь, вы всегда должны найти более простой и надежный вид транспорта. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему автомобили важны и почему вы должны инвестировать в них с умом.

Дорожное движение

Одна из основных причин, по которой автомобили стали более распространенными и важными, заключается в том, что это простой способ передвижения. Добираться из точки А в точку Б еще никогда не было так удобно и просто, как раньше.Вам больше не нужно полагаться на общественный транспорт для ежедневных поездок на работу, и вы можете наслаждаться свободой и независимостью, которые дает автомобиль.

В этом сообщении блога вы узнаете больше о важности автомобилей, их преимуществах и нескольких веских причинах, почему вам тоже стоит инвестировать в них.

Значение транспортных средств

Это как недвижимость

Покупка транспортного средства, возможно, является одной из самых крупных инвестиций, которую вы когда-либо делали, после покупки дома.Поэтому ваш автомобиль — это не просто транспортное средство, это как собственность. В случае необходимости вы можете продать его за более дешевую модель, а вырученные деньги потратить на что-то полезное. Во времена успеха вы можете обменять его на что-то еще с лучшими характеристиками, преимуществами и внешним видом.

Люди проводят большую часть своего времени в автомобилях

Даже после покупки автомобиля люди проводят много времени в машине во время поездок на работу. Поэтому, если у вас нет машины, как вы сможете убивать время? По крайней мере, когда у вас есть автомобиль, вы можете слушать музыку или разговаривать с другом.Если у вас есть дети, они скажут вам спасибо за развлечения, предлагаемые вашим автомобилем.

Вы не можете полагаться на общественный транспорт

Сесть на автобус утром, только чтобы узнать, что он уже полон или ушел, может быть действительно разочаровывающим опытом. Кроме того, если автобус опаздывает и вам нужно куда-то быстро добраться, даже несколько секунд могут показаться длиннее, чем обычно.

Таким образом, вы не можете просто полагаться на общественный транспорт для ежедневных поездок на работу. Вот почему очень важно иметь собственный личный автомобиль; это помогает добраться до места назначения, не полагаясь на других людей.

Это не просто способ добраться из точки А в точку Б

Хотя многие люди относятся к своим машинам просто как к средству передвижения, на самом деле это не так. Вождение по открытым дорогам может быть чрезвычайно замечательным опытом. Не говоря уже о том, что во время движения по некоторым маршрутам вы можете наслаждаться красотой матушки-природы, такой как леса, океан, реки, озера, пустыни, леса, горы и холмы. Проще говоря, ваша машина может отвезти вас в приключение, которое иногда невозможно пройти пешком. Таким образом, автомобили — это выгодное вложение, а не просто доставка из пункта А в пункт Б.

Причины инвестировать в автомобиль

Удобство и независимость

Молодым людям, окончившим колледж и университет, жизнь без личного транспорта может быть неприятной. Это одна из основных причин, по которой вам следует инвестировать в автомобиль. Это обеспечивает максимальное удобство и может помочь вам сделать первый шаг к независимости.

Вам не придется зависеть от членов семьи или общественного транспорта, и вы сможете без проблем доехать до колледжа.

Экономьте время — экономьте свои мысли

Использование общественного транспорта для перевозки детей в школу может быть очень напряженным и трудоемким. Вы должны постоянно запоминать время, чтобы не опоздать на автобус. Кроме того, даже если вы сядете на автобус, остановки, сделанные в пути, могут гарантировать, что вам предстоит долгое путешествие. Однако, если у вас есть автомобиль, вы можете облегчить бремя и стресс, сбросив их самостоятельно.

Легкие покупки и транспортировка тяжелых предметов

Начало нового месяца, и вам снова нужно отправиться за продуктами на месяц.Но единственное, что расстраивает, это нести эти тяжелые сумки пешком или в автобусе. Вам не придется проходить через эти хлопоты, если вы покупаете автомобиль. Автомобили поставляются с багажником, в котором достаточно места для перевозки большого количества покупок и тяжелых материалов.

Лучше всего подходит для ежедневных поездок на работу и коротких поручений

Если в вашем доме живет пожилой человек, неразумно полагаться на общественный транспорт для выполнения коротких поручений. Вместо этого вы можете просто завести машину и отправиться в ближайший магазин сколько угодно раз, не беспокоясь о вызове такси или посадке на автобус.

Таким образом, автомобиль, как правило, является лучшим выбором, когда речь идет о ежедневных поездках на работу, позволяя выполнять больше поручений по сравнению с общественным транспортом с меньшими усилиями и за меньшее время.

Позволяет путешествовать с большой группой друзей

В больших транспортных средствах, таких как минивэны или внедорожники, достаточно места для размещения приблизительно 6 или 8 пассажиров. Поэтому путешествие с большой компанией друзей или большой семьей больше не будет проблемой. Кроме того, это может даже снизить ваши транспортные расходы на аренду транспортных средств или использование общественного транспорта.

Экономия топлива означает снижение транспортных расходов

Доступны автомобили различных типов, конфигураций и комплектаций. Автомобили среднего размера, купе, седаны, субкомпактные и компактные автомобили отличаются высокой топливной экономичностью и низким уровнем выбросов CO 2 . Многие легко предлагают пробег до 30 миль на галлон или больше в городе. Следовательно, это может привести к значительной экономии на расходах на общественный транспорт.

Безопасный вид транспорта

По сравнению с общественным транспортом автомобили намного безопаснее.Они оснащены многочисленными функциями безопасности, включая подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, обнаружение столкновений, предупреждения о выходе из полосы движения, давление в шинах, ремни безопасности и мониторинг слепых зон, а также систему помощи при торможении.

Все эти функции делают вождение более безопасным. Кроме того, транспортные средства проверяются на безопасность при авариях. Поэтому, если вы заботитесь о безопасности своего покупателя, вы всегда можете ознакомиться с рейтингами безопасности краш-тестов IIHS и NHTSA, чтобы узнать больше о безопасности приобретенного вами автомобиля.

Надеюсь, вы понимаете, почему автомобили важны в современном быстро меняющемся мире, и, разумно инвестируя в них, вы сможете воспользоваться преимуществами удобства, безопасности и экономичности путешествий. Если вы хотите купить новый автомобиль в 2015 году, загляните сюда, чтобы увидеть список 10 лучших автомобильных брендов 2014 года, чтобы получить представление о том, какого автопроизводителя вам следует учитывать при поиске автомобиля.

Понимание повседневного использования автомобиля: привычки вождения, мотивы, отношение и нормы для разных целей поездки

https://doi.org/10.1016/j.trf.2019.11.013Получение прав и контента

Основные моменты

Привычка вождения является важным предиктором любой цели поездки.

Поездки с детьми менее чувствительны к социальным и ситуационным сигналам.

Поездки на отдых имеют самую слабую связь с манерой вождения.

Привычка вождения подавляет взаимосвязь других предикторов частоты вождения.

Abstract

В этой статье представлена ​​классификация мотивов, считающихся релевантными при выборе вида транспорта, и исследуется относительная важность манеры вождения, отношения к машине, описательных норм и мотивов при выборе вида транспорта для поездок на работу, покупок, развлекательные и детские поездки. Опрос был разослан по почте 3000 жителей Швеции в столичных, полусельских и сельских районах (доля ответивших составила 34,6%). С помощью порядкового факторного анализа были выделены три класса мотивов: воспринимаемые результаты, символические и инструментальные мотивы.Иерархические модели логистической регрессии пропорциональных шансов и иерархические модели линейной регрессии оценивают относительную важность социально-демографических переменных, мотивов, описательных норм, отношения к машине и манеры вождения для каждого вида поездки. Эти модели показывают, что влияние социально-демографических и психологических переменных варьируется в зависимости от целей поездки. Коммутационные поездки и поездки, связанные с детьми, в первую очередь прогнозировались социально-демографическими переменными. Поездки на отдых и за покупками в основном определялись манерой вождения.Привычка к вождению была общим и сильным предиктором среди всех целей поездки. Эти результаты свидетельствуют о том, что поездки на основе сценариев способны формировать привычное поведение в поездках с разными целями. Выводы сделаны в свете полезности этих результатов для практиков и исследователей, которые стремятся содействовать устойчивому транспорту и сократить использование личных автомобилей.

Ключевые слова

Выбор вида транспорта

Цели поездки

Привычки вождения

Настроения автомобилей

Нормы

Мотивы

Рекомендуемые статьи

Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.

Для чего нужен автомобильный радиатор? Купить радиатор онлайн

Для чего нужен автомобильный радиатор?

 

Вы владелец автомобиля? Если да, то вы наверняка слышали о компоненте вашего автомобиля, называемом радиатором. А вы знаете, зачем в машине радиатор? Как он работает и что вы можете сделать для его надлежащего обслуживания и долговечности?

В этом блоге мы дадим ответы на все вышеперечисленные и другие вопросы, включая очень эффективные советы, как сохранить работоспособность радиатора вашего автомобиля в течение длительного периода времени.Давай начнем!

Назначение автомобильного радиатора

Будь то автомобильный радиатор или радиаторы, используемые в других целях, все они служат одной цели. Они рассеивают тепло от циркулирующей по ним жидкости в атмосферу, которой в случае автомобильного радиатора является охлаждающая жидкость.

Проще говоря, назначение автомобильного радиатора – снижать температуру горячей жидкости (охлаждающей жидкости), поступающей от двигателя и направляемой обратно после его охлаждения. Это приводит к снижению тепла, выделяемого при работе двигателя.Охлаждение осуществляется воздухом, циркулирующим по обширной поверхности радиатора.

Принцип работы автомобильных радиаторов

Как обсуждалось выше, автомобильный радиатор поддерживает оптимальную температуру двигателя. Это достигается за счет использования жидкости/охлаждающей жидкости, которая циркулирует вокруг двигателя. Проще говоря, с помощью вентилятора радиатора радиатор перекачивает и передает тепло жидкости/охлаждающей жидкости наружу, что охлаждает жидкость и делает ее снова готовой к циркуляции вокруг двигателя для отвода дополнительного тепла и охлаждения двигателя. требуемая температура.

Важность воздушного потока для автомобильного радиатора

Воздух должен циркулировать над ребрами автомобильного радиатора, чтобы радиатор выполнял свою охлаждающую функцию. При движении вперед в быстром темпе автомобиль создает собственный воздушный поток, но когда он находится в неподвижном состоянии или движется с малой скоростью, этот воздушный поток должен создаваться вентилятором радиатора. Таким образом, вентилятор радиатора должен быть в исправном состоянии, чтобы избежать перегрева двигателя автомобиля. Кроме того, вам также необходимо регулярно проверять радиатор автомобиля на наличие пыли и грязи, которые потенциально могут препятствовать оптимальному потоку воздуха.

Обслуживание автомобильных радиаторов

Во избежание перегрева двигателя автомобиля и последующего повреждения, которое может привести к капитальному ремонту, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание автомобильного радиатора. Некоторые из этих работ по техническому обслуживанию являются довольно простыми и могут выполняться вами самостоятельно на регулярной основе, чтобы продлить срок службы вашего автомобильного радиатора.

Принимая во внимание важность этой темы, мы написали по ней отдельный блог с описанием 6 высокоэффективных советов по уходу за автомобильным радиатором, которые помогут автовладельцу продлить жизнь радиатора в своей машине и сэкономить деньги на ремонте.Вы можете проверить это, нажав здесь: https://www.buyradiatoronline.com/ourblog/6-car-radiator-maintenance-tips-to-prolong-your-radiator-life

Заключение

Итак, мы ответили на все 3 ключевых вопроса, на которые собирались ответить в этом блоге, включая назначение автомобильного радиатора, а также предоставили 6 золотых советов по обслуживанию автомобильного радиатора, которые помогут вам сэкономить значительные деньги на ремонте.

Если у вас есть какие-либо сомнения/вопросы относительно автомобильных радиаторов или вы столкнулись с проблемой радиатора, которая не подлежит ремонту и требует замены, вы можете связаться с нами в Cooline.Позвоните по телефону 1-800-788-2122 в рабочее время или напишите нам через «Быстрый контакт» на www.buyradiatoronline.com, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить предложение.

Ознакомьтесь с 5 причинами, по которым вам следует приобрести автомобильные радиаторы Cooline: https://www.buyradiatoronline.com/ourblog/5-reasons-to-buy-radiators-from-cooline

Универсальные чистящие средства для автомобилей | Детализация Слима — Детализация Слима

Универсальные очистители, часто обозначаемые аббревиатурой APC, представляют собой многоцелевые очистители, которые можно использовать для удаления различных загрязнений.APC обычно выпускаются в виде жидкости или аэрозоля для простоты использования и широко используются в мире детализации из-за их универсальности. Не существует строгой рецептуры ингредиентов для универсальных чистящих средств, но обычно они представляют собой обезжириватель от легкого до среднего.

Большинство чистящих средств, таких как шампуни и пены для снега, предназначены для удаления загрязняющих веществ с поверхности лакокрасочного покрытия без нарушения каких-либо защитных слоев. APC предназначены для тщательного удаления одних и тех же загрязнений, даже если это влияет на защитный слой.APC не должны содержать никаких ингредиентов, которые могут повредить лакокрасочное покрытие, поэтому, несмотря на то, что они могут повлиять на защитный слой, они должны быть безопасными на всех поверхностях. APC должен быть совершенно безопасным для краски, гелькоута, стекла, резины, пластика или металлов.

Универсальные очистители не так сильны, как очистители моторного отсека, но они сильнее, чем шампуни. Их можно безопасно использовать на многих поверхностях, включая тканевые, и они очень эффективны при очистке сидений, ковров и тканевых крыш. АПК можно использовать по-разному.Вы можете распылить их на щетку, чтобы попасть в дверные зазоры, бензобаки и петли. Вы можете распылить их непосредственно на колеса и шины и встряхнуть с помощью подходящей щетки для колес. Вы даже можете использовать APC для очистки полировальных дисков после использования.

Универсальный очиститель Bilt Hamber Surfex HD

без особых усилий удаляет все загрязнения на основе масел и жиров, но в отличие от чистящих средств на основе растворителей он без усилий удаляет органическую или водную грязь. Обеспечивает уровни производительности, которые соответствуют системам на основе растворителей и даже превышают их, при этом отвечая последним стандартам биоразлагаемости.

Koch Chemie Green Star — это высококонцентрированное универсальное чистящее средство на щелочной основе, не содержащее фосфатов и растворителей. Идеально подходит для использования в салонах и экстерьерах автомобилей, а также в моторных отсеках. Обладая превосходными показателями концентрации, немного имеет большое значение, предлагая пользователю отличное соотношение цены и качества. Универсальное применение для уборки полов в мастерских и на промышленных предприятиях, внутренней и внешней очистки легковых и грузовых автомобилей, а также очистки двигателей. Огромная грязе- и маслоемкость делает все это возможным.

Остерегайтесь родителей, которые разрешают другим членам семьи водить семейный автомобиль: в Аризоне подтверждается доктрина семейных целей

Родители часто позволяют другим членам семьи, обычно их детям-подросткам, водить семейный автомобиль. Как правило, они не осознают, что несут личную ответственность за небрежность водителей этой машины.Верховный суд Аризоны — в деле под названием Young v. Beck — не оставил сомнений в том, что родители несут ответственность в соответствии с «доктриной семейных целей», которую он подтвердил в качестве закона в этом штате.

Молодой был связан с женщиной с серьезными травмами , которая подала в суд как на несовершеннолетнего водителя автомобиля, который по неосторожности сбил ее, так и на родителей этого водителя, которые позволили ему управлять автомобилем. Родители сказали сыну, что он может водить машину только для того, чтобы переночевать в доме друга, после чего он должен был вернуться прямо домой.Водитель вызвал столкновение, когда ехал вместе с несколькими друзьями, чтобы забросать яйцами дома и припаркованные машины.

Несмотря на то, что он не знал, что их сын занимается такой деятельностью, и прямо запретил ее в ту ночь, Верховный суд Аризоны постановил, что родители по-прежнему несут ответственность за халатность своего сына в соответствии с «доктриной семейных целей». Эта доктрина возлагает ответственность на владельца транспортного средства, когда это транспортное средство предоставляется для общего пользования членами семьи, и транспортное средство используется таким образом членом семьи.Первоначально Верховный суд Аризоны принял эту доктрину в 1919 году как социальную политику, выработанную в ответ на проблему, связанную с массовым использованием автомобилей. Основное обоснование доктрины состоит в том, чтобы обеспечить возмещение ущерба пострадавшей стороне от финансово ответственного лица — главы семьи, — которое считается наиболее способным контролировать, кому предоставляется машина. Мысль заключалась в том, что справедливость должна требовать от владельца ответственности за небрежность в эксплуатации.

Родители утверждали, что доктрина семейной цели больше не действует в Аризоне.Во-первых, они заявили, что он больше не действует из-за принятого в Аризоне закона 1987 года, согласно которому каждый причинитель вреда несет ответственность за выплату своего процента вины и не более того. Верховный суд Аризоны отклонил этот аргумент, потому что: а) не было доказательств того, что законодательный орган специально намеревался отменить доктрину семейных целей, принимая этот закон; и b) требование, чтобы все владельцы транспортных средств в Аризоне имели страховое покрытие ответственности с минимальными ограничениями, не противоречит доктрине семейной цели.

Во-вторых, родители утверждали, что доктрина семейной цели недействительна из-за последующих законов о страховании в Аризоне, которые: а) требовали, чтобы водители имели минимальную страховую ответственность в размере 15 000 долларов США на человека и 30 000 долларов США за каждый случай; и b) позволил автомобилистам защитить себя, приобретая незастрахованное и недостаточно застрахованное покрытие для автомобилистов в своих полисах автомобильного страхования. Этот довод также был отклонен, поскольку суд не был убежден, что эти положения о страховании были либо направлены на отмену доктрины семейной цели, либо на то, что они гарантируют, что родители должным образом обеспечат безопасное вождение своих детей или что жертвы молодых, неопытных и финансово незащищенных водителей будут быть полностью компенсированы.

Наконец, суд отклонил утверждение родителей о том, что эта доктрина крайне несправедлива по отношению к любому родителю молодого водителя и действует исключительно как наказание против богатых родителей. Не отрицая обоснованности этого аргумента, суд не счел его достаточно убедительным, чтобы оправдать отмену прецедента почти 100-летней давности. Суд заявил, что простого несогласия с предыдущими решениями недостаточно для отмены ранее установленного прецедентного права. Суд отметил, что если Законодательное собрание Аризоны хочет отменить доктрину, оно может и должно сделать это прямо.

Хотя суд в деле Янг заявил, что доктрина семейных целей не всегда автоматически разоблачает владельцев автомобилей, которые позволяют членам семьи пользоваться своим автомобилем, несмотря ни на что, на самом деле это совсем не так. Доктрина не требует, чтобы транспортное средство было предоставлено для родительского или коммунального заблудшего. Суд почти всегда найдет необходимый элемент «семейной цели» соблюденным, когда глава семьи содержит или предоставляет транспортное средство для общего пользования, удовольствия и/или удобства члена семьи.Это верно даже в том случае, если член семьи использует автомобиль прямо запрещенным образом или отклоняется от условий согласия. Это связано с тем, что суд считает, что другое правило позволит родителям защитить себя от ответственности, наложив общие, нереалистичные или несоблюдаемые ограничения на использование их ребенком транспортного средства.

Номер

Young показывает, насколько важно для родителей не только следить за навыками вождения и общим поведением своих детей, когда они не находятся под их непосредственным надзором, но и иметь соответствующую страховку.Это покрытие должно включать в себя значительное покрытие ответственности в отношении рассматриваемого транспортного средства, а также зонтичную политику, которая обеспечивает дополнительное покрытие для родителей, значительно превышающее это покрытие ответственности за автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.