Новый кайен 2018: Страница не найдена — Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Содержание

Porsche Cayenne Turbo 2018 -Автосалон Престиж Автомоторс Симферополь — Официальный сайт

Спереди Turbo-вариант Кайена можно отличить по оригинальному бамперу со сдвоенными диодными полосками вместо одинарных у менее мощных версий.

Кроссовер Porsche Cayenne третьего поколения был представлен ещё перед открытием салона во Франкфурте, в конце августа, а к самой выставке немцы припасли самый производительный (на данный момент) вариант — Porsche Cayenne Turbo. Как и предполагалось, эта модификация получила под капот новую «битурбовосьмёрку» 4.0. Её отдача равна 550 л.с. и 770 Н•м (ровно столько же у Панамеры Turbo).

Новый Cayenne Turbo в качестве штатных получил разновеликие шины, 285/40 спереди и 315/35 сзади. Они установлены на оригинальных дисках диаметром 21 дюйм, размещённых в расширенных арках с накладками в цвет кузова. Также окрашены нижняя часть бампера и накладки внизу дверей. Ещё у машины свои сдвоенные выхлопные патрубки.

Таким образом, по сравнению с машиной прошлого поколения (версия после рестайлинга, наддувный мотор V8 4.8) новый Cayenne Turbo получил в своё распоряжение на 30 «лошадок» и 20 Н•м больше. При содействии восьмиступенчатого «автомата» Tiptronic S и полного привода такой Cayenne набирает первую сотню за 4,1 с (с пакетом Sport Chrono 3,9 с). Это означает улучшение параметра на 0,4 (0,5) секунды. Максималка прибавила семь километров в час (теперь 286).

В штатное оснащение Turbo-версии входят трёхкамерная пневмоподвеска с амортизаторами PASM, регулировкой между шестью уровнями кузова и пятью режимами движения. Ещё тут появились износостойкие тормоза Porsche Surface Coated Brake со стальными тормозными дисками, покрытыми карбидом вольфрама.

Одно из важных приобретений Кайена Turbo — адаптивный спойлер на пятой двери, впервые среди кроссоверов. Спойлер меняет своё положение между несколькими углами, в зависимости от режима движения.

В салоне — спортивные сиденья с девятью регулировками и интегрированными подголовниками, комплекс Porsche Advanced Cockpit, руль Turbo (с подогревом), 710-ваттная аудиосистема Bose. В ролике также мелькает подвижный спойлер.

Подвижный спойлер может улучшать обтекаемость, способствуя экономии топлива, или обеспечивать повышенную прижимную силу. А при торможении с высоких скоростей он поднимается ещё выше, работая как воздушный тормоз. При замедлении с 250 км/ч он сокращает тормозной путь на два метра. В продаже в России новый Porsche Cayenne Turbo появится в январе 2018 года, тогда же представительство огласит и цены.

Опциями для Кайена Turbo являются углеродокерамические тормозные диски, управляемая задняя ось, система подавления кренов (PDCC), которая питается от 48-вольтовой бортовой сети, система перераспределения тяги между колёсами Porsche Torque Vectoring Plus (PTV+).

Добавим, что через некоторое время компания должна вывести в свет преемника прежней версии Cayenne Turbo S (V8 4.8, 570 л.с. и 800 Н•м, 4,1 с до ста, 284 км/ч). Если судить по Панамере, этот топовый вариант станет гибридным, получит обозначение Cayenne Turbo S E-Hybrid и силовую установку с суммарной отдачей в 680 л.с. и 850 Н•м. Такой Cayenne вполне может сразиться с соперниками за звание быстрейшего серийного кроссовера.

Cayenne, подвинься! Porsche готовит новый большой флагманский SUV

Компания Porsche, глядя на то, как бодро продаются её кроссоверы, хочет добавить ещё одну модель в этом сегменте и уже показала её американским дилерам.

По итогам первых трёх кварталов этого года Cayenne стал самой продаваемой моделью Porsche в мире: по данным самой компании, этот кроссовер разошёлся тиражом 62 451 шт., хотя младший кроссовер Macan отстал несильно — 61 944 шт. Общий объём продаж Porsche с января по сентябрь — 217 198 автомобилей, то есть доля SUV составила более 57%. Кросс-универсал Taycan Cross Turismo мы, с позволения Porsche, относить к сегменту SUV не будем, равно как грядущую кросс-версию Safari купе 911.

Появление третьего SUV в линейке Porsche вполне ожидаемо — он позволит сделать компанию ещё более прибыльной и как можно дольше сохранять в линейке модели-иконы, то есть обширную палитру 911. О новом кроссовере, который займёт в фирменной иерархии место на ступеньку выше Cayenne, рассказало издание Automotive News со ссылкой на американских дилеров — им Porsche на прошлой неделе устроила закрытую презентацию новинки.

Представитель Porsche Cars North America, к которому наши коллеги обратились за комментарием, говорит, что не готов раскрывать планы компании по грядущим премьерам и намекнул, что не стоит рассматривать всякую презентацию, как подготовку к выходу новой модели — мол, в рамках проекта Porsche Unseen, в котором компания делится своими идеями и концептами с клиентами и партнёрами, много чего всплыло на свет, но далеко не всякий концепт превращается в серийный автомобиль.

Однако дилеры, на которых ссылается Automotive News, преподносят презентацию так, как будто речь шла именно о будущей серийной машине: им показали рендеры большого кроссовера, которые не похож ни на Cayenne, ни на Macan и представляет собой нечто среднее между седаном и кроссовером, то есть имеет чётко выраженную ступеньку багажника. Automotive News сообщает, что запуск большого SUV намечен на вторую половину текущего десятилетия и что у него будет версия с тремя рядами сидений, а силовая установка будет plug-in гибридной либо электрической.

На наш взгляд, седанообразная корма плохо согласуется с трёхрядностью — разве только третий ряд не разместят против основного хода, как в Tesla Model S. Наличие в гамме как plug-in гибридных, так и чисто электрических силовых установок намекает на то, что под флагманский SUV «подкатят» сразу две платформы, как и в случае с новым Macan, но мы не уверены, что появление версии с ДВС, даже в составе plug-in гибридной силовой установки, после 2025 года имеет смысл. Впрочем, для Ближнего Востока и России, где прощаться с бензоколонками никто не собирается, такую версию действительно могут сделать — огромная маржа окупит затраты на разработку.

В общем, концепция большого кроссовера Porsche пока не очень ясна, но в том, что такой кроссовер появится, мы не сомневаемся. Porsche вообще сейчас находится в творческом поиске и может удивить не только большим кроссовером: исторический контекст позволяет компании выпустить даже минивэн, взяв за основу грядущий электрический Volkswagen ID.Buzz. Эксперименты над однообъёмником уже ведутся — летом этого года компания неожиданно показала развитие концепта Vision Renndienst 2018 года, так что семейных Porsche в итоге может быть несколько — в формате SUV и MPV.

Какие изменения претерпело новое поколение?

После недавнего анонса и утечек фотографий в сеть новое поколение Porsche Cayenne, наконец было официально представлено широкой публике на автосалоне во Франкфурте.

При первом взгляде может показаться, что Cayenne нового поколения мало чем отличается от предыдущего, хотя, если пригляделся внимательней, сразу станет понятно, что это абсолютно разные автомобили

После онлайн-презентации немцы выкатили на стенд «живые» Cayenne нового поколения, причем не только начальных модификаций Cayenne и Cayenne S, но и более грозный Cayenne Turbo.

Пусть внешнее сходство с предшественником не даст ввести вас в заблуждение. Автомобиль прибавил простора в салоне, также увеличился и объём багажного отделения. В длину машина стала больше на 63 мм, до 4918 мм, на 44 мм шире и на девять миллиметров ниже. Однако, эти изменения будут заметны лишь в том случае, если поставить автомобили разного поколения друг рядом с другом. Неизменной осталась только колесная база, она составляет 2895 мм.

Колесная база осталась такой же как и в предыдущем поколении, однако автомобиль подрос в длину и ширину, что позволило сделать салон ещё просторное. Однако кроссовер стал чуть ниже предшественника

Технически новый Cayenne построен на, уже известной нам по Audi Q7 и Bentley Bentayga, модульной платформе MLB Evo укорочённой версии. Архитектура шасси складывается из полностью независимой подвески —двухрычажной впереди и многорычажной — сзади. Конструкция предусматривает опциональное дооснащение адаптивными амортизаторами, трехкамерными пневмобаллонами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, работающими от 48-вольтовой сети. Аналогичные фишки есть на новой Panamera. Кроме того, новый Cayenne стал полноуправляемым. Это значит, что у кроссовера наряду с передними поворачивают и задние колеса, пусть и в малых углах. Такое решение опционально доступно и для спортивного 911, и для Panamera, обеспечивая большую устойчивость в скоростных поворотах и лучшую маневренность в стесненных условиях. Из прорывных фишек, о которых говорят немцы — чугунные тормоза с вольфрам-карбидным покрытием дисков, что улучшает эффективность торможение, а ещё не оставляет пыль от колодок, поэтому колесные диски должны быть чистыми.

В основу нового поколения легла укороченная платформа MLB Evo. На её длинной версии базируются Audi Q7 и Bentley Bentayga. Новому Cayenne доступны адаптивные амортизаторы, трехкамерные пневмобаллоны и активные стабилизаторы

Ради уменьшения массы инженеры пошли на увеличение доли алюминиевых деталей. Теперь из этого материала сделаны не только капот, двери, крылья и крыша, но и фронтальная силовая структура, панель пола, а также компоненты подвески. Больше того, работа по борьбе с лишнем весом шла не только над кузовом. На новом Cayenne будет использоваться специальный литий-ионный аккумулятор, который легче обычного на 10 кг. В общей сложности в зависимости от версии новый Cayenne похудел на 65 кг и масса автомобиля в базовой версии составит 1985 кг.

Долгожданная премьера нового поколения Porsche Cayenne вызвала большой интерес журналистов и зрителей

Линейка моторов, предлагаемая для Cayenne третьего поколения, в целом была известна и прежде по Panamera нового поколения. На первых порах будут доступны только два двигателя. Базовым двигателем станет 3-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 340 сил и крутящим моментом 450 Нм. В связке с восьмиступенчатым автоматом, который должен работать быстрее, чем в предшественнике, базовая модификация Cayenne сможет набирать 100 км/ч с места за 6,2 секунды против 7,7 — ранее. Если хотите мощнее и быстрее, наряду с базовой машиной представлен и Cayenne S. У него бензиновый битурбомотор 2.9 в 440 сил и 550 Нм. Такой кроссовер набирает первую сотню с места за 5,2 секунды. Позже гамма двигателей станет более разнообразной и прирастет более мощными модификациями turbo (представлен во Франкфурте) и turbo s. Будет и гибридный Cayenne, а вот судьба весьма популярного дизельного варианта не очевидна. С одной стороны, модификацию на тяжелом топливе полюбили клиенты, с другой, дизельные скандалы в США и Германии могут всерьез осложнить становление нового поколения Cayenne на рынке.

Задняя оптика а-ля 911, вслед за «Панамерой», появилась и на новом Cayenne, став фирменной чертой современных Porsche

Цены на новый Cayenne нового поколения в Германии стартуют с отметки в 74 828 Евро. В базовой комплектации кроссовер будет оснащен восемью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, передними креслами с подогревом и электроприводами, светодиодная оптика, электронный щиток приборов за исключением тахометра и мультимедийная система. Но вряд ли базовые версии будут пользоваться большим успехом, ведь, как мы знаем, Cayenne приобретают, в основном, только в самых топовых версиях.

Аккумулятор Porsche Cayenne 2018

Замена аккумулятора Porsche of Greenville и аккумуляторы Porsche на продажу

Наше сервисное подразделение Porsche of Greenville состоит из сертифицированных специалистов Porsche, которые могут помочь проверить, что не так с вашим аккумулятором. Позвоните в Porsche из Гринвилля по телефону 8642074609 или запишитесь на сервисное обслуживание аккумуляторов через Интернет, чтобы заменить аккумулятор в Гринвилле, Южная Каролина, в кратчайшие сроки. Наши механики, прошедшие обучение на заводе Porsche, могут быстро заменить аккумулятор вашего Cayenne по конкурентоспособным ценам.Нашей основной целью является патронажное обслуживание, в отличие от многих добавленных автомастерских. Иногда это просто плохое соединение аккумулятора, и затяжка или повторное соединение ослабленных компонентов может снова запустить ваш Porsche Cayenne 2018 года. Мы проверим вашу батарею на наличие любых простых исправлений, таких как проверка вашей батареи на наличие коррозии, прежде чем рекомендовать полную замену батареи. Первоклассный сервис и доступные цены — это лишь две из многих причин, по которым люди сотрудничают с Porsche of Greenville.

Аккумулятор Porsche Cayenne 2018 года

Срок службы аккумулятора вашего Porsche Cayenne 2018 года обычно составляет от 3 до 5 лет, но этот срок может сильно различаться в зависимости от типа аккумулятора, размера аккумулятора, погодных условий и манеры вождения.Тем не менее, только потому, что ваша батарея не совсем разряжена, это не значит, что она работает на оптимальном уровне. По этой причине очень важно проверять аккумулятор каждый раз, когда вы посещаете сервисный центр. Надеюсь, вы являетесь клиентом Porsche of Greenville и всегда будете получать бесплатную многоточечную проверку вашего автомобиля во время каждого визита в сервис. Осмотр аккумулятора и аккумуляторных кабелей является частью этого процесса. Если вы оставите аккумулятор без контроля, когда он не работает на оптимальном уровне, ваш Porsche Cayenne 2018 года может оказывать давление на генератор или стартер для повышения мощности.Потребление чрезмерной мощности для компенсации потери энергии от аккумулятора может привести к тому, что ваш двигатель будет работать не в идеальных условиях. В конце концов, это будет стоить вам больше денег, чтобы исправить. Для вашего аккумулятора Porsche крайне важно работать на почти идеальном уровне.

2018 Porsche Cayenne Аккумулятор Цена

2018 Цены на Porsche Cayenne также сильно зависят от того, хотите ли вы установить новый аккумулятор самостоятельно или поручить его установку Porsche из Гринвилля.За прошедшие годы пространство под капотом сократилось по мере увеличения производительности транспортных средств, и в результате иногда батарея не так легко взаимодействует. Если это так или вы хотите, чтобы технический специалист Porsche установил вашу батарею, стоимость работы может добавить дополнительные 20-40 долларов к вашему счету за обслуживание в зависимости от рынка. Приятной новостью является то, что Porsche из Гринвилля предлагает множество услуг и специальных предложений по запасным частям, когда речь идет об автомобильных аккумуляторах, и во многих случаях, если вы покупаете аккумулятор в Porsche из Гринвилля, мы можем установить ваш аккумулятор без дополнительной платы.Свяжитесь с Porsche из Гринвилля, чтобы узнать больше об установке аккумуляторов сегодня.

Как узнать, нужна ли вашему Porsche Cayenne 2018 года новая батарея?

Наиболее нормальные симптомы неисправных аккумуляторов Porsche Cayenne 2018 года — это медленное пуск автомобиля после поворота ключа или наличие следов сильной коррозии на кабелях и разъемах аккумулятора. Вы также можете заметить щелчок при повороте ключа или если ваша электроника работает, но автомобиль не заводится. Все это явные признаки выхода из строя аккумуляторов на вашем Porsche Cayenne 2018 года.Позвоните нашим специалистам из Porsche of Greenville или запишитесь на прием онлайн здесь.

Замена аккумулятора Porsche Cayenne 2018

Замена некоторых типов аккумуляторов, особенно в новых моделях, может быть очень сложной задачей, поскольку пространство под капотом в автомобилях продолжает уменьшаться для повышения производительности. Из-за этого доступ к некоторым батареям может быть затруднен. Вам нужно проверить руководство пользователя вашего Porsche Cayenne 2018 года, чтобы получить точную информацию о том, где находится ваша батарея. Как ни странно, некоторые аккумуляторы могут располагаться под половицей или в багажнике, однако это поразительно уникально.

Как заменить аккумулятор:

  1. Убедитесь, что двигатель выключен. Найдите аккумулятор в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  2. С помощью гаечного ключа ослабьте болт, удерживающий черный отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
  3. Осторожно отсоедините кабель, скручивая и дергая. Не применяйте слишком большую силу и не используйте какие-либо металлические предметы, чтобы отсоединить кабель от аккумулятора. Это может повредить кабель.
  4. Повторите шаги 2 и 3, чтобы снять положительный (красный) кабель аккумулятора.
  5. Найдите зажим, который удерживает аккумулятор на месте, и снимите его с помощью гаечного ключа или храповика.
  6. На этом этапе вы сможете легко извлечь аккумулятор. Осторожно, он будет тяжелым.
  7. Рекомендуется очищать лоток аккумулятора и коррозию на кабелях с помощью проволочной щетки и соответствующего раствора для очистки аккумулятора.
  8. Чтобы установить новую батарею, просто повторите описанные выше шаги.

Какие автомобильные аккумуляторы лучше всего купить?

Популярные бренды автомобильных аккумуляторов включают DieHard Batteries, Odyssey, NAPA, AC Delco, Duralast, EverStart и многие другие.Свяжитесь со специалистами Porsche в Гринвилле, и мы поможем выбрать лучший автомобильный аккумулятор для вашего Porsche Cayenne 2018 года, исходя из ваших потребностей и привычек вождения. Это может быть трудным вопросом для объяснения. Существует множество факторов, влияющих на определение «лучшего» автомобильного аккумулятора, поскольку многие автомобильные аккумуляторы разрабатываются с учетом различных факторов.

На аккумуляторы Porsche Cayenne 2018 распространяется гарантия?

На большинство некоторых OEM-аккумуляторов Porsche, продаваемых в магазине Porsche в Гринвилле, распространяется гарантия того или иного типа на срок до 24 месяцев.Позвоните нам по телефону 8642074609, чтобы мы могли найти установленную батарею и подтвердить для вас гарантию. Есть несколько причин, по которым батарея не будет покрываться гарантией, например:

  • Батареи Cayenne, которые были физически повреждены до осмотра
  • Батареи Cayenne с трещинами были заряжены

Как часто следует заменять аккумулятор Porsche Cayenne 2018 года?

Каждые 3-5 лет, но вы должны проверять аккумулятор в основном на перепады напряжения, чтобы убедиться, что он работает на высоком уровне.Автомобильные аккумуляторы постоянно несут напряжение от 12 до 13 вольт, если только у вас нет высокопроизводительного аккумулятора. Все, что выше 13 вольт, может указывать на неисправную батарею.

2018 Стоимость аккумулятора Porsche Cayenne

Когда вы покупаете аккумулятор Porsche Cayenne 2018 года, вам нужно помнить о многих вещах, которые повлияют на оценку. Какой объем двигателя у вашего Porsche Cayenne 2018 года? ? Какой размер батареи вам нужен в вашем Porsche? Какая марка аккумулятора? Будете ли вы требовать, чтобы наш дилер заменил вашу батарею, или вы просто хотите купить батарею и установить ее самостоятельно? Это лишь некоторые из многих вопросов, на которые вы должны ответить, прежде чем выбрать конкретный аккумулятор или замену в Porsche в Гринвилле.Позвоните нам по телефону 8642074609, и наши специалисты подберут подходящий аккумулятор для вашего Porsche Cayenne 2018 года.

Чем больше батарея, тем больше номинал вашей батареи в ампер-часах, что означает, что она будет обеспечивать большее количество ампер электроэнергии в час. Наиболее непосредственно коррелирующей характеристикой цены батареи является ее размер.

Как долго работают батареи Porsche Cayenne 2018?

2018 Аккумуляторы Porsche Cayenne обычно служат от 3 до 5 лет, но этот срок зависит от погодных условий, манеры вождения, типа аккумулятора и многого другого.Вы можете продлить срок службы аккумулятора вашего Cayenne, выполнив следующие действия:

  • Хранение автомобиля в закрытом помещении вдали от резких перепадов температуры или климата
  • Важно постоянно запускать свой Porsche Cayenne 2018 года. Не позволяйте вашей батарее оставаться без использования в течение длительного периода времени.
  • Упреждающее тестирование аккумулятора
  • Надежно закрепите аккумулятор — знаете ли вы, что вибрации вашего автомобиля могут ослабить соединения и вызвать дребезжание компонентов аккумулятора?
  • Очистка клемм и штырей от коррозии с помощью подходящего чистящего средства и проволочной щетки.

Общие вопросы и проблемы с автомобильным аккумулятором. Как узнать, нужен ли вашему автомобилю новый аккумулятор?

Одной из самых распространенных проблем автомобиля является разрядившийся аккумулятор. Мы все были там, оставляешь ли ты свет включенным, не закрываешь ли дверь полностью или оставляешь радио слишком долго без работающего двигателя. Но когда необходимо заменить аккумулятор вашего Porsche Cayenne 2018 года? Вот несколько симптомов, которые могут указывать на то, что ваш аккумулятор Cayenne должен быть осмотрен механиком Porsche или заменен.

  • Индикатор проверки двигателя — индикатор проверки двигателя постоянно загорается, когда батарея разряжается.
  • Утечки жидкости или коррозия — это классический случай, когда жидкость из батареи и очевидные утечки жидкости вызывают чрезмерную коррозию, что является явным признаком того, что батарею необходимо заменить. Со временем коррозия, как правило, накапливается, и ее можно очистить, чтобы продлить срок службы вашего аккумулятора Porsche Cayenne 2018 года.
  • Низкий уровень жидкости аккумулятора — если уровень жидкости низкий, необходимо проверить аккумулятор и систему зарядки.
  • Задержка запуска двигателя — когда вы пытаетесь завести автомобиль, переворачивание или запуск занимает больше времени, чем обычно.

Купоны на аккумуляторные батареи Porsche Cayenne 2018 года и специальные предложения в Гринвилле

Porsche of Greenville предлагает ежемесячные купоны на аккумуляторные батареи для вашего Porsche Cayenne 2018 года. От полной замены аккумулятора до экономии на оплате труда и гигантских скидок на запасные части для аккумуляторов — Porsche of Greenville поможет вам. Вы можете найти наши купоны на замену батареи здесь или ознакомиться со специальными предложениями по запчастям здесь.Если вы не можете найти аккумулятор, который ищете, или хотите поговорить с кем-то о наших ежемесячных скидках, позвоните нам по телефону 8642074609 сегодня. Наши технические специалисты Porsche Cayenne готовы помочь вам со всеми вашими потребностями в автомобильном обслуживании.

Безопасно ли ездить с горящим индикатором аккумулятора?

Обязательно выключите радио, кондиционер и свет, если только вы не едете ночью. Если во время вождения загорается сигнальная лампа заряда батареи вашего Porsche Cayenne 2018 года, убедитесь, что вы выключили аксессуары, чтобы батарея не разряжалась.Предупреждающий свет обычно означает, что генератор переменного тока не работает должным образом, то есть вы работаете исключительно от аккумулятора. Генератор предназначен для зарядки аккумулятора вашего Porsche Cayenne 2018 года во время движения. Когда генератор переменного тока не работает должным образом, это может привести к тому, что аккумулятор полностью разрядится, и вы окажетесь в затруднительном положении, если автомобиль выключен. Если у вас загорается несколько сигнальных ламп, включая индикатор батареи, остановитесь в безопасном месте если способности. Также возможно, что ваш поликлиновой ремень Porsche Cayenne 2018 года вышел из строя.Если индикаторы на приборной панели указывают на перегрев, значит, водяной насос тоже был на этом ремне. Еще один достижимый симптом, который может указывать на серпантиновый ремень как на причину включения сигнальной лампы аккумулятора, — это если рулевое управление становится проблематичным или кажется тяжелым. Если вы находитесь рядом с Гринвиллем и нуждаетесь в обслуживании, позвоните в Porsche из Гринвилля по телефону 8642074609. Мы даже можем организовать доставку вашего Porsche Cayenne 2018 года к нам.

Как работают аккумуляторы Porsche Cayenne 2018 года?

SLI расшифровывается как «запуск, освещение и зажигание».Аккумуляторы этого типа производят энергию для питания фар, аксессуаров и двигателя. Итак, как работают автомобильные аккумуляторы? Большинство автомобильных аккумуляторов полагаются на химическую реакцию свинцово-кислотной кислоты, чтобы ваш автомобиль завелся и заработал. Эти типы батарей считаются частью категории «SLI». Как только энергия достигает вашего двигателя, генератор обеспечивает мощность. Вы можете узнать больше об альтернативных типах аккумуляторов, связавшись с одним из наших консультантов по обслуживанию. Если вы покупаете аккумулятор для своего Porsche Cayenne 2018 года, рассчитывайте на Porsche из Гринвилля.Мы предлагаем подходящий выбор и лучшие цены на аккумуляторы, которые были разработаны для вашего автомобиля. Запишитесь на прием к врачу прямо сейчас онлайн или позвоните нам по телефону 8642074609, если у вас возникнут вопросы. С помощью наших экспертов по аккумуляторам Porsche Cayenne 2018 года мы быстро вернем вас на дорогу. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

Внедорожник Porsche Cayenne на продажу в Maitland, FL

Внедорожник Porsche Cayenne 2018 года: спортивный автомобиль вместе.

Porsche Cayenne 2018 года — настоящий универсал, созданный для преодоления любых препятствий: от парковок торговых центров до заснеженных горных перевалов.Неудивительно, что благодаря уникальной динамике вождения в сочетании с повседневной практичностью Cayenne является одним из самых популярных внедорожников в районе Мейтленда. Чтобы помочь вам узнать больше о Porsche Cayenne 2018 года, мы выделили некоторые его уникальные особенности и характеристики. Чтобы получить полный обзор, позвоните нам по телефону 407-680-0785, чтобы запланировать тест-драйв уже сегодня!

Porsche Cayenne 2018 Дизайн интерьера и экстерьера

Внедорожник Porsche Cayenne 2018 легко узнаваем благодаря современному дизайну, в котором найден идеальный баланс между спортивным и утонченным.Экстерьер оснащен светодиодными фарами и задними фонарями, 18-дюймовыми колесами и стильно интегрированными выхлопными трубами, которые входят в стандартную комплектацию.

Загляните внутрь Porsche Cayenne, и вы увидите, что все построено вокруг вас и находится в пределах легкой досягаемости. Поднимающаяся центральная консоль сокращает расстояние между рулевым колесом и наиболее важными элементами управления автомобилем — концепция, обычно встречающаяся в спортивных автомобилях. Многофункциональное спортивное рулевое колесо также говорит на сфокусированном и эффективном языке автоспорта.

Porsche Cayenne 2018 Технологии и безопасность

Porsche Cayenne 2018 оснащен рядом передовых технологий, повышающих комфорт и безопасность. Начиная с передней части автомобиля, как стандартные светодиодные фары, так и опциональные биксеноновые фары оснащены технологией Porsche Dynamic Light System (PDLS). PDLS поворачивает фары в зависимости от текущего угла поворота руля и скорости движения, чтобы вы могли лучше видеть любые опасности, скрывающиеся за углом.

Новая усовершенствованная информационно-развлекательная система Porsche Communication Management оснащена сенсорным дисплеем высокого разрешения со встроенным датчиком приближения для эффективной работы.С различными доступными приложениями, такими как Apple® CarPlay, вы можете оставаться на связи и безопасно держать свой телефон в кармане.

Конфигурации Porsche Cayenne 2018

Для Porsche Cayenne 2018 доступны 8 конфигураций: Base, Platinum Edition, S, GTS, Turbo, Turbo S, S E-Hybrid и E-Hybrid Platinum Edition. Модели Base и Platinum Edition предлагают отличное соотношение цены и качества со стандартными технологиями и динамикой вождения, которые обычно не встречаются в сегменте внедорожников. Если вам нужно немного больше мощности, Cayenne S и Cayenne GTS отличаются более спортивным дизайном и рабочими характеристиками, аналогичными характеристикам их спортивных собратьев.

Модели Cayenne Turbo и Cayenne Turbo S задают новые стандарты производительности и роскоши для внедорожников. Для тех, кто более заботится об окружающей среде, Cayenne S E-Hybrid и Cayenne E-Hybrid Platinum Edition оснащены усовершенствованной гибридной системой, которая не только эффективна, но и разработана для того, чтобы поддерживать тот бодрящий опыт вождения, который вы полюбили благодаря Porsche.

Новый Porsche Cayenne 2018 года на продажу в Мейтленде, Флорида

Porsche Orlando предлагает широкий выбор моделей Porsche Cayenne 2018 года.Благодаря широкому выбору цветов и конфигураций вы обязательно найдете именно то, что вам нужно. Хотите лично испытать Porsche Cayenne 2018 года? Не стесняйтесь позвонить нам по телефону 407-680-0785, чтобы назначить встречу с одним из наших дружелюбных и знающих членов команды. Мы будем рады помочь воплотить вашу мечту о владении Porsche в реальность!



Обзор Porsche Cayenne – если вам нужен внедорожник, то это тот самый

Это был автомобиль, который вызвал восторг у энтузиастов, когда впервые появился в 2004 году, но спустя три поколения мало что вызывает споры. Порше Кайен.Он стал определять целый класс роскошных внедорожников и при этом расширился до множества различных вариантов и второго стиля кузова купе.

Нынешний Cayenne не претерпел существенных изменений с точки зрения размера или направленности, а скорее прошел через процесс последовательной доработки, в результате которого многие конкурирующие бренды в спортивном и роскошном спектре пытались подражать.

В соответствии с репутацией Porsche в области инженерного мастерства, Cayenne оснащен сочетанием специальных бензиновых или подключаемых гибридных силовых агрегатов (от дизельного двигателя отказались в начале выхода текущей модели на рынок) и представлен в различных ценовых категориях. и спецификации.

Конечно, настоящим преимуществом Cayenne в его переполненном сегменте были его ходовые качества: автомобиль легко превзошел всех основных соперников с тех пор, как этот оригинал был запущен более 15 лет назад. Вопрос в том, лидирует ли новейший Porsche Cayenne в конкурентной борьбе?

Porsche Cayenne: подробно

  • Двигатель, коробка передач и технические особенности > Линейка двигателей Porsche включает в себя впечатляющие бензиновые двигатели V6 или V8 с турбонаддувом, с подключаемыми гибридными модулями и без них
  • Производительность и время 0-60 > Впечатляет по всем направлениям, но производительность подключаемых модулей кажется сниженной, несмотря на впечатляющие времена на бумаге
  • Плавность хода и управляемость > Поведение Cayenne во время вождения существенно различается.Модели GTS и Turbo ездят хорошо, но гибриды кажутся громоздкими в
  • Интерьер и техника > Великолепно построен на той же эргономической основе, что и другие модели Porsche. Материалы, качество сборки и технологии — все на высшем уровне
  • Дизайн > Теперь это один из самых привлекательных роскошных внедорожников, который противоречит своим размерам продуманной детализации и утонченности, отсутствующей у конкурентов

Цены, характеристики и соперники

это дни, когда такие модели, как Porsche Cayenne, были разделены на две, а то и три модификации.Как и большая часть современного модельного ряда Porsche, разнообразие силовых агрегатов и спецификаций приводит к огромному разбросу вариаций в текущем модельном ряду Cayenne. Базовые модели Cayenne стоят чуть менее 60 000 фунтов стерлингов и оснащены 3-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом. Примерно за 10 000 фунтов стерлингов вы можете получить гибридную версию с подключаемым модулем, которая сочетает в себе тот же двигатель с электродвигателем и аккумуляторной батареей на 13 кВтч.

Cayenne S стал первым автомобилем, в котором используется более серьезная трансмиссия, потерявшая около 100 куб. см, но получившая турбокомпрессор для своего V6.При цене чуть более 72 тысяч фунтов стерлингов это самый дорогой доступный вариант с шестью цилиндрами, после чего GTS вводит в пакет твин-турбо V8 за 85 000 фунтов стерлингов. Отсюда доступны два варианта Turbo: стандартный Turbo мощностью 542 л.с. стоимостью чуть менее 105 000 фунтов стерлингов и электронный гибрид Turbo S мощностью 671 л.с. Варианты купе стоят на 4500-2500 фунтов больше, чем эквивалентная стандартная модель.

Хотя ни один Cayenne не может быть обоснованно назван «бедным», большая часть того, что можно было бы ожидать от стандартной комплектации, относится к списку опций.Бесключевой вход и выход, адаптивный круиз-контроль и любые парковочные камеры являются платными опциями для большинства моделей, в то время как любые действительно высококачественные включения, такие как Burmester hifi или парковочные камеры 360, по-прежнему являются дорогими дополнениями, даже вплоть до Turbo S e за 126 000 фунтов стерлингов. -гибридный.

Учитывая постоянно увеличивающееся разнообразие моделей, предлагаемых в этом секторе, Cayenne может быть сложно сравнить с прямыми конкурентами, но в целом он стоит немного дороже, чем немецкие конкуренты BMW, Audi и Mercedes-Benz.Это ближе к немного шикарному Range Rover Sport.

С высшим классом все обстоит сложнее: стандартный Turbo менее мощный и менее дорогой, чем многие автомобили, которые выступают в качестве флагманских моделей внедорожников конкурирующих брендов. BMW X5M Competition, например, стоит примерно на 10 000 фунтов больше, чем Turbo, но также почти на 80 л.с. выше, чем у Porsche. Audi RSQ8 также кажется чем-то вроде выгодной покупки с дополнительными 50 л.с. и более комплектом за те же деньги.

В то же время электронный гибрид Turbo S не является прямым конкурентом таких высокопроизводительных соперников благодаря своей гибридной трансмиссии.В настоящее время у него нет прямых конкурентов, но ожидайте, что это изменится.

Мировая премьера Porsche Cayenne 2019 года, смотрите здесь

Долгое ожидание скоро закончится — после тонн шпионских фотографий Porsche представит совершенно новый Cayenne 2019 года во время специальной церемонии на заводе в Штутгарте-Цуффенхаузене 29 августа. Мероприятие будет транслироваться онлайн, и вы можете посмотреть его в прямом эфире здесь в 21:00 по центральноевропейскому времени (15:00 по восточному времени) в этот день.

Раскрыто:

Немецкий производитель спортивных автомобилей также выпустил тизер-скетч, демонстрирующий Cayenne третьего поколения.Изображение показывает, что новый внедорожник премиум-класса будет представлять собой серьезное отличие с точки зрения дизайна по сравнению с текущей моделью — он более гладкий, немного больше и действительно имеет хорошие пропорции. Интересно, что задняя часть автомобиля с его резко наклонной линией крыши, по-видимому, сильно повлияла на меньший кроссовер Macan.

Разделяя платформу MLB Evo с Audi Q7 и грядущим Volkswagen Touareg, новый Cayenne будет легче и технологичнее, чем когда-либо. При запуске Porsche будет продавать его с бензиновыми двигателями V6 и V8 с турбонаддувом, в то время как дизельные варианты будут немного отложены из-за проблем компании, связанных с Dieselgate.

Автопроизводитель уже объявил, что Cayenne 2019 года получит топовую версию в виде Cayenne Turbo S E-Hybrid, которая будет оснащена той же гибридной трансмиссией, которая также работает под капотом одноименного варианта Panamera. Ожидайте, что максимальная мощность будет идентичной, а это означает, что внедорожник будет развивать гигантские 680 лошадиных сил (507 киловатт) и 626 фунт-футов (850 Нм) крутящего момента.

Совершенно новый Cayenne может стать последним поколением модели, получившим дизельный двигатель.Porsche уже намекнул, что может полностью отказаться от этой технологии в пользу гибридных и электрических силовых агрегатов к концу десятилетия или началу 2020-х годов.

До грандиозной премьеры нового Cayenne осталось всего пять дней, так что следите за обновлениями и возвращайтесь 29 августа, чтобы увидеть его роскошный дебют.

Источник:  Porsche

Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз

Мировой дебют нового Cayenne в прямом эфире

Штутгарт.Вечером 29 августа 2017 года компания Porsche отметит первую крупную премьеру нового Cayenne в Штутгарте-Цуффенхаузене. Международные СМИ увидят захватывающее представление с музыкой, светом и хореографией. Porsche будет транслировать мировую премьеру нового внедорожника в прямом эфире через Интернет. Заинтересованные лица могут следить за ходом мероприятия в прямом эфире в отделе новостей Porsche по телефону

, вторник, 29 августа 2017 г.,
, с 21:00 по центральноевропейскому летнему времени

2018 Porsche Cayenne едет высоко на пневматической подвеске и более легком цельном кузове.

Новаторский кроссовер Porsche Cayenne выходит в третьем поколении в 2018 году после шестилетнего выпуска моделей первого и второго поколений. В своей последней итерации новые технологии позволяют Cayenne еще больше приблизиться к примирению противоречивых приоритетов своего наследия спортивного автомобиля Porsche и его ожиданий внедорожника для бездорожья.

На пути к этому Cayenne 2018 модельного года помогает более легкая, но прочная цельная конструкция, изготовленная как из алюминия, так и из различных сортов стали; это интерпретация Porsche платформы MLB Evo концерна Volkswagen, которая дебютировала в более длинной на 100 мм форме как Audi Q7.

Архитектура MLB Evo заменяет передний стальной передний подрамник Cayenne с резиновыми втулками на новый алюминиевый подрамник с подшипниками, который легче и способствует улучшению реакции рулевого управления.

Большая часть белого кузова выполнена из алюминия, включая крышу, днище, переднюю часть, двери, крылья, капот и люк. Это стратегически усилено микролегированной высокопрочной сталью и многофазной сталью, чтобы сделать кузов на 20% более жестким, чем у предыдущей модели, при уменьшении веса на 298 фунтов (135 кг) от каркаса кузова.

Часть достигнутой с таким трудом экономии веса была утрачена из-за увеличения стандартного оборудования, которое уменьшило окончательное снижение веса в снаряженном состоянии, сообщил встревоженный Карл Хесс (произносится как «Хейс»), директор по шасси линейки внедорожников. .

Снаряженная масса Cayenne S, равная 2020 кг, например, на 143 фунта (65 кг) меньше, чем у предыдущей модели. Из-за различий в стандартном оборудовании 4376-фунтовый. Базовый Cayenne (1985 кг) экономит 121 фунт (55 кг), в то время как для Cayenne Turbo весом 4795 фунтов (2175 кг) снижение составляет лишь 22 фунта (10 кг).Десять кг экономии каждой модели связаны с заменой свинцово-кислотной батареи на легкую литий-ионную.

Большая часть лишнего веса Turbo связана с его гигантскими тормозами. Это 16,34-дюймовые (415-мм) чугунные передние роторы, сжатые соответственно огромными 10-поршневыми моноблочными алюминиевыми передними суппортами Akebono, и 14,37-дюймовые (365-мм) чугунные задние роторы с четырехпоршневыми моноблочными алюминиевыми суппортами Brembo. Увеличенные тормоза необходимы для такого тяжелого автомобиля, приводимого в движение 4-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.Двигатель 0-L V8, обеспечивающий ускорение 0–97 км/ч за 3,9 с и максимальную скорость 178 миль/ч (286 км/ч)

передние тормоза с четырехпоршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами и 13-дюймовые (330-мм) задние роторы с двухпоршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами, в то время как Cayenne S использует более крупные 15,35-дюймовые (390-мм) передние роторы с шестипоршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами. суппорты и 13-дюймовые задние роторы с четырехпоршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами. Все эти компоненты поставляются Brembo.

Все чугунные роторы Cayenne имеют покрытие из карбида вольфрама, которое увеличивает срок службы ротора на 30 процентов и снижает количество образующейся тормозной пыли, загрязняющей колеса.

Полностью турбодвигатели

21-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию Turbo, чтобы обеспечить необходимое пространство для огромных тормозов, а 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию базовой модели и модели S, также доступны 21-дюймовые колеса. необязательно.

Базовый двигатель — 340-сильный турбированный 3.0-L V6, в то время как S получает 440 л.с. от 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом. Оба двигателя принадлежат к одному семейству, но у более крупного из них ход поршня на 3 мм больше. За ним последуют подключаемый гибридно-электрический и дизельный двигатель, но компания отказалась предоставить подробности об этих версиях.

Все три модели с бензиновым двигателем используют 8-ступенчатую планетарную автоматическую коробку передач ZF Tiptronic S с дополнительной коробкой отбора мощности для привода передних колес. В этом разница между Cayenne с задним приводом, который может передавать 100% своей мощности на задние колеса, и Audi Q7 с системой постоянного полного привода quattro, которая всегда распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Виброакустическое демпфирование, управление задними колесами

Хесс заявил, что самой большой технической задачей для команды разработчиков шасси является разработка новой трехкамерной системы пневматической подвески Vibracoustic, которая позволяет Cayenne столь эффективно сочетать противоречивые цели комфорта и маневренности. Пневматическая подвеска является стандартным оборудованием для Turbo, в то время как обычные стальные пружины входят в стандартную комплектацию всех остальных моделей, а пневматическая подвеска доступна в качестве опции.

Новая трехкамерная система обеспечивает более широкий диапазон коэффициентов демпфирования, что особенно полезно при жестком вождении, поскольку, по словам Хесса, камера наименьшего объема теперь обеспечивает очень высокие коэффициенты.

Дорожный просвет варьируется от 6,37 дюйма (162 мм) до 9,64 дюйма (245 мм) в зависимости от того, какой режим вождения выбран водителем: Нормальный, Спорт или Спорт+. Cayenne автоматически опускается до минимальной высоты при движении со скоростью более 130 миль в час (210 км / ч) для уменьшения сопротивления и повышения устойчивости; он может опускаться еще ниже при парковке для облегчения загрузки багажа.

Баланс спортивности и комфорта Cayenne также выигрывает от новой 48-вольтовой системы стабилизации поперечной устойчивости Intelligent Active Roll Control, поставляемой Schaeffler Group, которая может полностью отключить стабилизатор поперечной устойчивости, как при движении по бездорожью, и максимальной артикуляции подвески. желательно и прикладывать до 885 lb·ft (1200 Н·м) сопротивления качению во время резких поворотов.В предыдущем Cayenne использовалась активная дуга безопасности с гидравлическим приводом, которая была заменена, поскольку электрическая система более компактна, быстрее реагирует и потребляет меньше энергии.

Новой функцией Cayenne 2018 года является система управления задними колесами, которая может поворачивать колеса на 3 градуса в любом направлении. На скорости ниже 50 миль в час (80 км/ч) задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, обеспечивая повышенную маневренность и меньший радиус поворота при парковке. Диаметр разворота уменьшен с 39.от 7 футов (12,1 м) до 37,7 футов (11,5 м).

При скорости выше 80 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что повышает устойчивость, особенно при маневрировании при смене полосы движения.

Новый Cayenne — первая модель Porsche, в которой все эти разрозненные решения по управлению шасси объединены в единое целое, получившее название Porsche 4D Chassis Control. Раньше у каждой подсистемы были свои собственные датчики и модуль управления, но новая система 4D координирует все подсистемы централизованно, обеспечивая контроль, который, по мнению Porsche, позволяет управлять четвертым измерением, временем, действуя упреждающе в соответствии с ожидаемыми событиями.

Мы можем ожидать, что базовые модели Cayenne и S поступят в продажу в США в середине 2018 года, а версия Turbo будет доступна позже в этом году.

Продолжить чтение »

Новый Porsche Cayenne 2018 бросает вызов собственным размерам и массе

Porsche Cayenne, несомненно, является самым противоречивым автомобилем за всю 70-летнюю историю немецкой фирмы. Это была первая реальная попытка бренда спортивных автомобилей выпустить «спортивный внедорожник», но, несмотря на неоднозначный прием, он оказался более чем способным.

А теперь и совершенно новая версия, обещающая стать еще более спортивным автомобилем в кузове внедорожника, чем когда-либо прежде. Хотя Porsche Cayenne третьего поколения может выглядеть во многом так же, как и его предшественник, он, наконец, отказался от завышенных пропорций 911. Версия 2018 года совершенно новая, с шасси, двигателем и бортовыми технологиями, которые полностью обновлены.

Заберитесь внутрь, и вы окажетесь в ультрасовременном салоне, обтянутом кожей, алюминием и изобилием цифровых циферблатов и поверхностей.Огромный 12,3-дюймовый широкоэкранный дисплей находится в центре приборной панели, а два дополнительных экрана расположены по обе стороны от смелого аналогового тахометра на комбинации приборов. Это идеальное сочетание старого и нового.

Несмотря на то, что весит столько же, сколько собор Святого Павла, Porsche Cayenne не чувствует своего размера. Вы сидите низко, глядя поверх толстого кожаного руля и расширенного капота. Porsche недавно снял с продажи все свои автомобили с дизельным двигателем, поэтому бензиновые или подключаемые гибридные Cayenne — ваши единственные варианты.Но это неплохо.

Двигатель в Porsche Cayenne S такой же, как и в Audi RS5, поэтому производительность соответствует значку Porsche на носу. 2,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 434 л.с. — этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места за 5,2 секунды.

Однако еще лучше, чем производительность, Cayenne бросает вызов своим размерам и массе, чувствуя себя легким и маневренным. Рулевое управление тяжелое и точное, что придает большому внедорожнику ощущение атлетизма. Думайте об этом как об олимпийском тяжелоатлете в лайкре и беге с шипами.

Единственное, что может вызывать споры о новом Porsche Cayenne, так это то, почему вы выбрали бы что-то другое, если бы вам был нужен внедорожник, ориентированный на производительность.

porsche.com

Изображения предоставлены Porsche UK

Porsche Cayenne 2018: внедорожник, который может разогнаться до 100 за 4,5 секунды!

Прибыль от Porsche возвращается с новым шасси и модернизированным интерьером, хотя внешне он почти идентичен старым автомобилям.

Еще в 2003 году, когда Porsche анонсировала внедорожник Cayenne.Разгневанные фанаты Porsche просто не согласились бы на это, внедорожник Porsche был таким же смехотворным, как и сама идея. Однако Cayenne оказался мастерским ходом не для покупателей 911, а для людей, которые хотели купить отличный внедорожник премиум-класса. Он оказался очень быстрым и чрезвычайно хорошим в управлении, но самое главное, это был денежный завод Porsche, который был одним из самых продаваемых Porsche, когда-либо созданных. Дело в том, что пока Porsche продолжает выпускать более быстрые 911, Boxster и Cayman, именно продажи Cayenne поддерживают эти усилия.И помогает то, что он чертовски хорош в том, что он делает. Новый Cayenne, как это обычно бывает у Porsche, поразительно похож на своего предшественника. Хотя это совершенно новый автомобиль, основанный на новой платформе, которая шире и длиннее любого автомобиля предыдущих поколений. Он имеет большие воздухозаборники спереди и тонкую горизонтальную световую полосу сзади. Косметически это все, что есть в новой машине. Вот где Porsche стал серьезнее: более легкое алюминиевое шасси уменьшило вес уходящего внедорожника почти на 70 кг, Cayenne также использует разнесенные размеры передних и задних шин, новую пневматическую подвеску и хитрую 48-вольтовую электрическую систему шасси Volkswagen Group.

Новый Cayenne будет предлагаться в двух комплектациях: 3,0-литровый V6 с одиночным турбонаддувом и 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Ожидается, что Cayenne с одним зарядом развивает мощность около 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, а до 100 км/ч он разгоняется за 5,9 секунды; его двухзарядный брат развивает мощность 440 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента и преодолевает тонну за ошеломляющие 4,9 секунды или 4,6 секунды с пакетом Sports Chrono. Мощность передается на колеса через восьмиступенчатую коробку передач Tiptronic S, которая теперь является стандартной для всей линейки, а также имеет четыре различных внедорожных настройки, которые позволяют с легкостью преодолевать грязь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.