Новый ленд ровер дискавери 2018: Купить новый Land Rover Discovery в Москве, цена Ленд Ровер Дискавери от официального дилера

Содержание

Ленд Ровер Дискавери (Land Rover Discovery) 2019

Ленд Ровер модели Дискавери представленный в 2016 году в новом поколении, выделяется от своих предшественников, абсолютно каждой деталью. Несмотря на грандиозные изменения Ленд Ровер Дискавери в 5 генерации, производитель утверждает, что внедорожный характер сумел сохранить. Но, по внешним признакам сложно сказать, получится ли у нынешнего Ленд Ровер Дискавери 2019 года выпуска, показать былые результаты предшественников.

У новейшей модели другой кузов, значительно ниже свесы, арки колес, другой стиль вообще, его больше можно сравнить с другими Ленд Ровер, которые никогда не были «заточены» под бездорожье. Далее попытаемся выяснить, насколько кардинальными оказались преобразования по дизайну, а самое главное по техническим параметрам.

Дизайн

Land Rover Discovery 5 поколения, от своего предшественника Land Rover Discovery в 4 поколении, отличается в первую очередь более овальными и объёмными очертаниями. Как и все последние Лендроверы, новый Ленд Ровер Дискавери имеет более стильный и спортивный внешний вид, с подтянутой кормой и «передком». Выразительными боковинами с ярким и стремительным силуэтом.

Экстерьер

С фронтальной стороны Land Rover Discovery 2019 года выпуска узнаваем, за счёт напористых фар головной оптики, а также фирменной радиаторной решетки. Также узнаваемости добавляет и тот факт, что предпочли устанавливать знакомый по другим моделям выразительный бампер, но с более низкой «губой».

Ленд Ровер Дискавери по фото в боковой части, выглядит значительно подтянутей, с удлиненным капотом, рельефными боковинами, а также необычно заваленными наперед задними стойками. За счёт таких интересных метаморфозов, силуэт машины выглядит стремительно и динамично.

Корма Land Rover Liscovery 2019 года, наоборот, свидетельствует об экспрессивности и аскетичности внешности. Здесь удастся зацепиться только за огромную багажную дверь, а также за немного иную по форме заднюю оптику.

Интерьер

Land Rover Discovery от 5 версии, при всей лаконичности внешних данных, внутри выглядит непредвзято, дорого и солидно. Изобилие изысканных и презентабельных материалов в отделке. В качестве основных отделочных материалов предпочли использовать кожу, металл, дерево, качественный пластик.

В плане оснащения новый Land Rover Discovery удивить вряд ли чем-то способен, ведь всё оборудование знакомо не только по другим моделям, но и даже по предшествующему поколению. Аналогичный «штурвал» с многофункциональными панелями управлениям климатом и мультимедиа.

За ним скрывается классическая мотоциклетная «приборка» с парочкой «колодцев» и небольшим табло с индикацией и прочим инструментарием. Центральную консоль возглавляет на выбор 8 или 10-дюймовый монитор, с развлекательной системой. Под ним разместился климатический пульт.

В базе Land Rover Discovery щеголяет с пятиместным салоном, но за доплату можно получить полноценный третий ряд сидений, подходящий для детей. Передний ряд кресел демонстрирует продуманную и технологичную архитектуру, с хорошо развитой регулировкой и настройкой. Широченный выбор настроек предложен и для среднего ряда, с возможностью продольных и угловых регулировок.

Багажный отсек в зависимости от количества рядов сидений, естественно, отличается. Если в «базе» предусмотрели 1137 литров, то в семиместной версии, только 258 литров свободного пространства.

Комплектации и цены

Land Rover Discovery от 5 поколения, на российском рынке представлен в пяти основных типах оснащения, не считая выбора опций. Итак:

  • Land Rover Discovery за версию S, придется заплатить минимально 4 033 000 р.
  • Land Rover Discovery HS комплектации от 4 709 000 р.
  • Discovery HSE обойдется уже от 5 150 000 р.
  • Land Rover Discovery HSE Luxury от 5 654 000 р.
  • Discovery в топовом варианте оснащения First Edition от 6 306 000 р.

В качестве оснащения базовой версии, используется такой перечень оборудования:

  • Восемь подушек.
  • Двухуровневый климат.
  • 19 «катки».
  • Аудиосистема с шестью динамиками.
  • Мультимедиа с 8-дюймовым монитором.
  • Четыре ассистента тормозной системы.
  • Помощь при старте и другие «примочки».

В топовом исполнении прибавляется:

  • Светодиодная оптика.
  • Отделка кожей.
  • Парктроники.
  • Камеры по кругу.
  • Премиальная «музыка».
  • 10-дюймовый монитор.
  • Трехзонный климат-контроль.
  • Панорамный люк с приводом.
  • 21 «катки» и прочие набор «примочек».

Дорогой ли ремонт для Land Rover Discovery, легко ли найти автозапчасти, сервис эксплуатации и обслуживания. Обо всём этом в следующем разделе.

Технические характеристики

Land Rover Discovery после 5 генерации обретает новую линейку моторов. Итак, технические характеристики в плане силовой установки следующие:

  • Дизельный двигатель с объёмом 3.0 литра, позволяет генерировать 249 л. с. и 600 Нм.
  • Второй агрегат из бензинового семейства, располагает также тремя литрами объёма, но уже вырабатывающий 340 л. с. и 450 Нм.

В паре к ним комплектуется только 8-диапазонный «автомат» с электронным управлением, а также подрулевыми «лепестками», причем все это в «базе». Также постоянно полный привод, по необходимости распределяющийся в различной вариации по осям.

За доплату можно получить самоблокирующийся дифференциал фирмы Torsen, а также одноступенчатую «раздатку». С учетом прибавления в технологическом плане, решили устанавливать более мощный аккумулятор (АКБ/батареи) Land Rover Discovery. Была произведена замена фильтров, других расходников на более износостойкие и подходящие под российские условиям, когда речь заходит о машине для отечественного рынка.

Технические характеристики в плане подвески почти не изменились, используется модифицированная «тележка» применяемая на большинстве родственных моделей от «британцев». Поэтому, как таковых проблем ремонт автомобиля Ленд Ровер Дискавери создавать не должен. Единственное неудобство это долгий срок ожидания комплектующих и, конечно же, их цена.

Касаемо самой подвески, то спереди применили двух рычажку, а вот сзади использовали много рычажку, но по технологии Integral Link со специфическими настройками, в зависимости от дорожного покрытия.

Кроме того, особенности Land Rover Discovery в том, что за доплату можно получить пневматическую подвеску, когда по умолчанию предлагают только обычные пружины и стойки.

Отзывы и тест-драйв

Изучив отзывы Land Rover Discovery 4 поколения, а также свежие отклики о новом Лэнд Ровер Дискавери, можно подытожить, что автомобиль надежный, верный и мощный. Каких-либо серьезных проблем удастся избежать по моторам, агрегаты которые ныне комплектуются, зарекомендовали себя с хорошей стороны. Надежная и коробка передач, если конечно её не «насиловать» на бездорожье. Про Ленд Ровер Дискавери оставленные отзывы владельцев, в общем, неплохого содержания.

Устраивает подвеска, надежная и износостойкая даже в российских условиях. Единственное негативные мнения сложились о «пневме», оно и понятно, в условиях отечественных зим, премиальная подвеска служит действительно мало, требуется частый ремонт.

Для более подробного ознакомления с новинкой Land Rover Discovery предлагаем просмотреть видеообзор.

Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport

Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport, 2017 г

Дизель в комплектации HSE, с пресс-парка дилера, с пробегом в 9 тыс., цена нового 3,6 млн. приобретён за 2,9. Так как у супруги BMW Х3 и в семейном гараже в разные годы из кроссоверов и джипов побывали: Santa Fе, WW Tiguan, 150 Prado в тексте будет встречаться сравнение Land Rover Discovery Sport с ними. То, что нравится (собственно почему, наверное, и купили его): внешний вид, брутальность и элегантность. Размер авто, т.к. езжу большую часть один для меня самое то. Не маленький и не большой. Удобно парковаться, не выпирает в ряду большинства других авто. Багажник — самое то, в Тигуане был маловат. Бежевый салон, с удобными для меня креслами. После чип-тюнинга до 190 л.с., приставка «спорт» в названии стала не просто словом. Разгон без надрыва и подхват на любой скорости, не гоночный болид, но и далеко не овощ. Расход топлива при обычной городской езде, с пробками в районе 8 — 9 литров. Приложение в телефоне позволяющее видеть основные данные по авто и дистанционно запускать двигатель.

Что хотелось бы улучшить: шумоизоляция по сравнению с БМВ маленько уступает. Аудиосистема Меридиан с 13 динамиками также не лучше аудиосистемы БМВ с 9 динамиками и конечно не сравнить с JBL, которая была в Прадо. Подвеска, не сказать, чтобы жёсткая, но мне нравится мягче. Передаёт в салон все стыки и ямки. Поменял установленную с завода резину Pirelli scorpion Verde 235/60 R18 на Michelin Latitude 235/65 R18, не скажу, чтобы стало значительней мягче, единственное? стало ощутимо тише. Работа КПП, иногда всё-таки пинается. Отсутствие AUTO HOLD, после поездок на БМВ, где такая функция есть, на Land Rover Discovery Sport сразу замечаешь, как её не хватает, особенно при долгом интервале светофора. Старт/стоп работает грубо по сравнению с той же БMВ. Кстати, касаемо дизеля, после Прадо с его тракторным рокотом желание приобретать дизеля вообще не было. Но на Land Rover Discovery Sport звук и работа дизеля не доставляет раздражения.

То, что не нравится: периодически возникающие сверчки в салоне. Теперь касаемо всяких электронных плюшек — помощников. Для себя считаю лишними систему распознавания дорожных знаков, смены полосы (вибрация руля), автоматическая парковка (очень долго всё это происходит, может для девушек с маленьким опытом вождения это и полезная функция, для меня лишнее). Считаю хорошими ассистент перестроения (реально удобно в потоке машин перестраиваться), помощник при выезде с парковки задним ходом (если из-за ограниченного обзора не видно приближающихся авто, то система предупредит об опасности), систему автономного экстренного торможения (если вдруг прощёлкал или засмотрелся), функцию открывания багажника с помощью движения ноги под задним бампером. Ну, про подогрев всего и вся, а также бесключевой доступ и запуск с кнопки — это как само собой разумеющееся. С завода установлен программируемый автономный обогреватель двигателя, подождём зиму, посмотрим, как себя покажет. От Вебасто на Прадо не сильно был в восторге.

   Достоинства: приятный вид. Комфортный салон. Резвый и экономичный двигатель.

   Недостатки: сверчки.

  Сергей, Красноярск


Land Rover Discovery Sport, 2016 г

Автомобиль очень динамичный, экономичный, вместительный, выделяется в потоке. Продуманный салон (зависит от комплектации). По проходимости — думаю, Land Rover Discovery Sport лучший среди паркетников. Великолепная плавность хода и энергоемкость подвески (колеса R17). Качество сборки кузова и окраски (выбирал из наличия на складе у дилера, на 4-х осмотренных автомобилях зазоры не везде одинаковы, бывает пыль в краске и даже потеки). Из проблем — отказ заднего дворника, на пробеге 45000 км заменили втулки переднего стабилизатора.

   Достоинства: динамика. Экономичность. Отличная подвеска. Проходимость в классе.

   Недостатки: был отказ заднего дворника. Не самое лучшее качество сборки.

  Максим, Новосибирск


Land Rover Discovery Sport, 2017 г

На момент написания отзыва Land Rover Discovery Sport уже проехал около 5 тысяч километров и картина об авто сложилась полная. Двигатель — этот узел автомобиля работает вполне себе сносно, на удивление тихо, по крайней мере, в салоне не слышно, потребляет немного топлива, особенно, если за рулем брат, у него расход около 9 л/100, у меня же около 10.3 обычно. Присутствует небольшая вибрация на руле, когда стоишь на месте на драйве, например в подъем небольшой, а так в целом работой этого агрегата доволен. Наверное, единственное, чего хотелось бы добавить, это динамики. АКПП: вот тут не всё так шикарно, как бы претензий явных, серьезных нет. Она работает, как и должна, переключает плавно, не дергается и всё такое. Но есть ощущение, что она не синхронизирована полностью с двигателем и ее работу можно улучшить, а именно скорость переключений и выбор передач в некоторых моментах. Подвеска: вот с чем, а с ней проблем нет, хотя и всё бездорожье, что видела эта машина это пару лужаек, да полей с грунтовкой и судить, как бы об этой стороне автомобиля я не могу, но в городских условиях можно ставить ей 5-ку. Машинка сбитая, маневрирование в потоке не вызывает кренов, однако при этом езда по неровной дороге, а именно по брусчатке на рельсах или подобному покрытию дискомфорта не вызывает совсем. Да, лежачие ходом проскакивать не всегда так же приятно и незаметно, как на каком-нибудь ТЛС 200, но с нашими дорогами справляется на ура. Рулевое управление, хоть это и электро-усилитель, но ощущение от руля хорошее, он когда нужно легкий, когда нужно «наливается» и становится пожестче, управление уверенное автомобилем. Салон красивый, удобный, передние сиденья мне лично не очень подходят, из нас 3 я один на это пожаловался, возможно, докапываюсь.

   Достоинства: комфорт подвески. Удобство салона. Оснащенность. Шумоизоляция.

   Недостатки: мелочи.

  Фёдор, Москва


Land Rover Discovery Sport, 2016 г

Доброго всем времени суток. Англичане говорят, что можно изменить жене, но Ленд Роверу изменить нельзя. Я не делаю ни того, ни другого. Вторая машина подряд у меня это Land Rover. Кстати, вторая машина в семье всегда была Мерседес (три машины подряд), сейчас к немцу охладел, т.к. влюбился в Land Rover Discovery Sport. Итак, пришел Диско Спорт в Калугу из Волгограда от дилера, там он был, я так понял, для нужд компании. Комплектация HSE, хороший резвый дизель с пробегом в 7500 км, обклеен бронированной пленкой спереди и сзади. По кузову нареканий нет, ТО сделано по сроку, а не по пробегу, да и вообще все в идеале, салон пахнет кожей. Очень подходит для ежедневной езды, да и по трассе ехать приятно. Для полного счастья хотел память для сидений (в семье 2 водителя), обогрев задних сидений (там дети сидят) и автоматическое включение дальнего света. Но если нет, так нет, я сильно не напрягся. В целом машиной очень доволен, и не жалею, что пересел с Диско 4 на Land Rover Discovery Sport.

   Достоинства: резвый дизель. Комфорт. Безопасность. Идеален в качестве семейного автомобиля.

   Недостатки: не хватает памяти сидений.

  Роман, Калуга


Land Rover Discovery Sport, 2017 г

Проехал уже первую тысячу. Во-первых, из достоинств Land Rover Discovery Sportхотелось бы отметить возможность ездить, не думая о дорожном покрытии. Почти три года на легковом авто выработали осторожность. Теперь «ручки вспоминают». Тем более с 17-ти дюймовыми дисками и 235/65 вообще все равно, где едешь. Во-вторых, едет легко и быстро. Разогнался на Новорижском шоссе до 180 км/ч. По ощущениям — нечто среднее между Jaguar XF и Range Rover Sport, которые у меня были. То есть устойчивость — как у Range Rover Sport, а управляемость где-то ближе к XF. Мотора достаточно. До 2000 об/мин не едет, потом — пуля. Хотя и не Super Charged 3,0V6, но прям честно, хватает. В-третьих, 9 ступеней. Ну, то есть, стартует всегда со второй, или с третьей. Первая — очевидно для бездорожья. Попробовал — 16 км/ч при 3600 об/мин на первой. Демультипликатор не нужен. С другой стороны — при 180 км/ч 3100 об/мин на 9-й передаче. Диапазон сумасшедший и переключает очень быстро. Кстати, есть режим ECO — переключает на 2100 об/мин — экономит. В-четвертых, салон. Места очень много. Удивился заезжая во двор — еле проехал. Думаю: новая машина — не привык к габаритам, хотя странно, никогда не страдал этим. Оказалось, Land Rover Discovery Sport на 19 см шире XF. Понятно теперь. По городу расход от 10,4 до 15,2 в зависимости от пробок и бензина (с 98-м примерно на литр меньше расход).

   Достоинства: динамика. Управляемость. Мягкая и комфортная подвеска. Шумоизоляция. Комплектация.

   Недостатки: не обнаружил.

  Дмитрий, Москва

 

Тест-драйв нового Land Rover Discovery V TD6: парк развлечений

«Это что, свежий Discovery

?! Очень красивый! Очень!» — неожиданно обратился ко мне на мойке хозяин новенького GLS, стоящего в соседнем боксе. «А почему Sport или новый Velar не выбрали? Все-таки Range Rover!». «Дизель?! А я вот на бензин поменял — дизель тарахтит сильно». Если бы не пора было уезжать, уверен, разговор затянулся бы надолго: в новом Discovery, на первый взгляд, столько изменений, что рассуждать о них можно бесконечно…

Взять хотя бы абсолютно новую внешность, которая, само собой, разделила поклонников надвое. Одни сказали категорическое «нет» и ушли поклоняться истинному «квадрату», как часто называют третье и четвертое поколение Discovery. Другие застыли в очаровании, восхищаясь не только новомодным стилем, но и уверенностью в том, что и с десяти метров почти никто не отличит новый Disco от иерархически «старших» Range Rover.

Из последнего фактора действительно получается очень хороший маркетинговый ход. Дело в том, что новый «Дискавери» не только выглядит как Range Rover, но еще и превосходит всех своих «собратьев» по габаритам. Он шире и выше даже самого большого Range Rover, проигрывая только в длине 5 см даже исполнению Long. То есть по соотношению «количества автомобиля» к потраченному рублю новый Discovery получается самым выгодным из всей линейки британского бренда. А это одна треть ответа на вопрос, почему не RR Sport и не Velar.

На большой Discovery новый образ лег как влитой. Со случайным свидетелем подготовки машины к тесту я полностью согласен: новый Disco смотрится очень здорово. В отличие от Discovery Sport, он не потерял стилистической связи с предком, которая читается во множестве деталей. И при всей своей массивности и монументальности выглядит машина легко, изящно и, что немаловажно, пафосно.

Революция не только в дизайне, но и в технике: кузов нового Land Rover на 85% сделан из алюминия, благодаря чему машина потеряла в массе фантастические 480 кг (!), что весьма положительно сказалось на всех ездовых параметрах. Что касается основы, то ближайшим «родственником» по платформе D7u является Range Rover Sport. Доработанные 3,0-литровые «шестерки» (бензиновая и дизельная) достались Discovery от предшественника. «Младшие», но очень интересные «двухлитровики» Ingenium приедут в Россию весной 2018 года.

Внутри откровений значительно меньше, а по большому счету нет совсем — за исключением отдельных деталей и решений интерьер нового Discovery копирует убранство «старшего» Range Rover. С одной стороны, это плюс: ностальгический «квадратный» салон радует простором, высоченной посадкой и ламповым уютом, подкрепленным новой фактурой материалов и просто россыпью всевозможных практичных и развлекательных функций для каждого из обитателей Discovery.

Только в окрестностях передних седоков спряталось целых пять отделений для поклажи, не считая карманов и ниш в дверях. Два бардачка дополняет тайник с чейнджером под откидывающейся крышкой блока климат-контроля. Подстаканники с двойным дном — под ними объемный бокс. Венчает разгул практичности настоящий холодильник в подлокотнике!

Мультимедийные возможности авто и вовсе покоряют. У знакомой по Jaguar системы InControl Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном четырехъядерный процессор, 60 Гб памяти, Wi-Fi-роутер и целых 15 разъемов для подключения внешних носителей, в том числе 9 USB-портов. И это не считая опциональных мониторов для задних пассажиров с тремя (!) комплектами наушников.

С другой стороны, в интерьере нового Discovery немало нюансов, которые становятся особенно очевидны после теста последнего поколения BMW 540i, новейшие технологии которой скоро появятся и на других моделях немецкой марки, включая кроссоверы X5 и X6. Нагляден, но уже слишком простоват щиток приборов. Проектор показаний на лобовое стекло подсвечен словно фонариком. Переключение меню и пересчет маршрутов заметно подтормаживают, хотя карта с отображением пробок масштабируется и прокручивается без задержек. Пользоваться встроенным браузером из-за пинга почти невозможно. Картинка склейки камер кругового обзора мелкая и неинформативная. В целом стоит признать, что к рестайлингу британцам стоит как следует потрудиться над обновлением мультимедийно-цифровой части машины, иначе есть все шансы снова услышать упреки в моральном устаревании.

А вот что во внедорожнике точно вне критики, так это пассажирский отсек. Простор подкреплен ровным полом и полноценным размещением трех, правда, не сильно упитанных пассажиров. Двоим из них положены собственные регулировки «климата», мониторы, розетки и мультимедийные порты.

За спинками второго ряда еще пара раскладывающихся сидений, претендующих на звание полноценных, но с натяжкой: традиционно низкая установка кресел заставляет подгибать ноги. С другой стороны, и «галерке» дотупны все дополнительные удобства, включая шикарный стеклянный потолок.

Абсолютно все сиденья в машине электрифицированы. Причем блоков управления ими целых три комплекта, включая дистанционный из багажника. А при установке специального приложения их можно складывать даже со смартфона.

Минимальный объем багажника — 258 литров. Есть откидная полка, выдерживающая до 300 кг, и тайники. При пятиместном размещении это внушительные 1137 литров, со всеми сиденьями, сложенными вровень с горизонтом, — 2406 литров. Запаска под днищем всегда остается полноразмерной

 

За рулем не покидает чувство дежавю. Огромный руль на «длинной» дуге вальяжен в поворотах, глаза считывают габариты по плато огромного капота, вид с высокого «мостика» дает обзор до горизонта, а мягкие покачивания по волнам асфальта при движении с приседанием на корму при старте приятно убаюкивают. Да, я в большом Range Rover! Отличия от «старшего брата» только в реально ощущаемой легкости, с которой машина стелется по дороге, словно Discovery дотрагивается до асфальта, только чтобы чуть оттолкнуться и полететь дальше.

Заслуга такого поведения не только в сверхэффективной диете, но и в прекрасной связке 3,0-литрового дизеля и 8-ступенчатого «автомата», которые точно и быстро слушаются акселератора. Благодаря большому количеству ступеней полку крутящего момента удалось сдвинуть максимально вниз, так что даже при пиковой тяге и максимальной отдаче мотор урчит благородно и очень тихо, лихо разгоняя Land Rover до 100 км/ч за 8,1 секунды.

К легкости добавляется и устойчивость: Land Rover Discovery очень стабилен на прямиках, причем даже грунтовых и кривых, и хорошо держится в виражах. Но прохождение последних не его стихия. Велики крены, а длинноходная «баранка» резкие отклонения передает очень плавно, превращая их в паузу.

Убаюкивающая пневмоподвеска и 21-дюмовые колеса — сочетание специфическое. С одной стороны, по разной мелочевке и даже большим ямам, но с пологими краями Discovery идет с комфортом и тишиной парусной яхты. Но стоит появиться острым стыкам, затяжным разбитым участкам или дуплетам колдобин, как появляется тряска, а подвеска нет-нет да и выдаст неприятный удар.

Все вышеперечисленное отходит на второй план, как только Discovery оказывается в своей стихии, то есть на бездорожье. Да, несмотря на еще больший уход в сторону гламура и пафоса, компания Land Rover не решилась на перевод Discovery в стан крупных кроссоверов.

Полный арсенал внедорожных средств предсказуемо радует — упрощена только стартовая версия S. В первую очередь владелец, конечно же, оценит впечатляющую геометрическую проходимость, параметры которой благодаря пневмоподвеске находятся на уровне подготовленных для трофи-рейдов внедорожников. Стандартный клиренс 220 мм нажатием кнопки может превратиться в 283 мм, а при экстренной необходимости — во впечатляющие 358 мм. При этом перепад ходов подвесок относительно друг друга достигает 500 мм. С такими параметрами вывесить Discovery в «диагоналку» почти невозможно. Да и вывешивания этого машина не боится — в работе две блокируемые муфты.

 

Абсолютно все, что происходит с системами внедорожника, можно вывести на экран: хода подвесок, угол поворота колес, градус крена, степень блокировок муфт

Само собой, перед штурмом препятствий стоит правильно выбрать программу очень эффективной системы Terrain Response 2, которая, собственно, и управляет всем потенциалом, изменяя степень блокировок, отдачу мотора, хват систем активной безопасности и чувствительность акселератора. Понижающая передача и внедорожный «круиз», когда машина может равномерно ползти по зыбким грунтам, включаются отдельными кнопками.

Единственная слабость Land Rover Discovery на грязевом бездорожье — асфальтовые и мгновенно забивающиеся шины. Если путешествия по необъятным просторам регулярны в вашей жизни, однозначно советуем менять и размерность дисков, и модель покрышек

Каков итог?

Если говорить в целом, то революцию Discovery совершил исключительно в кузовном направлении, представив новый дизайн на новой алюминиевой основе. Во всем остальном машина показалась до боли знакомой, словно в ней слегка перекроены на новый лад параметры «старших» Range Rover. И именно в этом, возможно, и кроется секрет успеха нового Discovery: автомобиль выглядит почти как Range Rover, по объему и функционалу интереснее, чем Range Rover, с соответствующим мотором едет стремительнее, чем Range Rover, а стоит при этом на полтора-два миллиона дешевле.

Если же абстрагироваться от денег, то Discovery остался верен прежде всего духу приключений, которым он заражает, заставляя отправляться в неизведанные края, причем большой семьей или компанией в полном комфорте и с массой мультимедийных возможностей на борту. Прибавив к этому весь сохраненный внедорожный потенциал, который, пощекотав нервы, оставит многие из преград позади, мы получаем не просто универсальную машину, а целый парк развлечений.

 

Land Rover Discovery 2017-2018 — фото и цена, комплектации, характеристики, тест-драйвы и видео

Пятое поколение Land Rover Discovery 2017-2018 модельного года стало одним из главных экспонатов стартовавшего в конце сентября Парижского автосалона. Британский производитель представил на суд публики абсолютно новый автомобиль, кардинально отличающийся от предыдущей версии практически по всем позициям. Внедорожник Лэнд Ровер Дискавери образца 2017-2018 года получил новую алюминиевую платформу, более плавные очертания кузова, модернизированный салон с тремя рядами посадочных мест, массу электронных систем помощи, линейку высокотехнологичных моторов. Технические характеристики, фото, комплектации и цены «пятого» Дискавери будут в фокусе нашего внимания по ходу текущего обзора.

Появление алюминиевой несущей конструкции кузова можно считать одним из главных достижений произошедшего обновления. Если раньше доля деталей из алюминия в общей структуре кузова была незначительна, то теперь она достигает 85%. Как итог, силовой каркас стал легче на 480 кг. Уменьшилась и масса автомобиля в целом – самая легкая модификация теперь весит 2115 кг.

Переезд на новую платформу отразился на габаритных размерах Ленд Ровер Дискавери. Обновленный внедорожник существенно прибавил в длине (+141 мм), чуть меньше в ширине (+20 мм) и, наоборот, немного потерял в высоте (-41 мм). С учетом указанных корректировок кузов приобрел габариты 4970х2073х1846 мм. Длина колесной базы увеличилась на 38 мм, составив 2913 мм.

Внешний облик Land Rover Discovery 5 2017-2018 в точности повторяет дизайн концепта Discovery Vision, показанного пару лет назад. А это означает полный отход от квадратных форм, которые были фирменной чертой предыдущих поколений. У новой версии автомобиля все углы сглажены, благодаря чему машина с одной стороны выглядит более динамично, но с другой – менее брутально и мужественно. Придется ли взятый производителем курс по душе поклонникам модели, станет понятно после поступления внедорожника в продажу. Однако уже сейчас можно сказать, что в своей новой ипостаси Discovery выглядит очень даже стильно и привлекательно, радуя чистыми поверхностями без каких-то замысловатых деталей. Это если не брать в расчет доставшуюся от предшественника по наследству крышу с характерной ступенькой. Фамильные же черты бренда прослеживаются почти во всех элементах, достаточно лишь взглянуть на переднюю или заднюю оптику. Родственные связи с Range Rover Evoque и Range Rover Sport, что называется, налицо.

Отойти от стандартных решений в экстерьере помогут дополнительные линии дизайна. С пакетом Black Design прибавится черного цвета, а с пакетом Dynamic Design иное оформление приобретут бампера, решетка радиатора, зеркала заднего вида, крыша получит контрастный окрас. Впрочем, базовая палитра кузовных эмалей, включающая целых 17 оттенков, и набор колесных дисков с 12 вариантами рисунков уже обеспечивают широкую вариативность.

В салоне новинки Ленд Ровер все оформлено в простом и понятном ключе, не идущем вразрез с представлениями о премиальности. Имеющая четкие границы центральная консоль разгрузилась от изрядного количества кнопок, функционал которых реализуется теперь через мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым цветным дисплеем. Интеграция с любыми смартфонами, Bluetooth, 3G с точками доступа Wi-Fi, навигация, масса приложений – все эти возможности реализованы в информационно-развлекательной системе. Также поддерживаются технологии InControl Remote – удаленное управление бортовыми функциями (климат-контроль, складывание сидений), InControl Secure – отслеживание угнанного автомобиля, InControl Protect – оповещение при возникновении внештатных ситуаций (поломка, авария). Кроме основного экрана часть данных транслируется на 5-дюймовый дисплей приборной панели, расположенный между двумя классическими аналоговыми циферблатами.

Конфигурация салона Land Rover Discovery предусматривает наличие полноценного третьего ряда сидений с обогревом и креплениями для детских кресел Isofix. Ступенька на крыше позволяет вполне свободно разместиться сзади даже высокорослым пассажирам. В то же время сиденья второго ряда могут перемещаться вперед-назад на 160 мм, освобождая проем для доступа к галерке или увеличивая объем багажного отделения.

Вместительность грузового отсека у пяти- и семиместных версий Дискавери чуть отличается. У внедорожника с семью посадочными местами при всех разложенных сиденьях полезный объем багажника не превышает 258 литров. За спинками второго и первого рядов сидений при сложенных задних креслах можно уместить 1137 и 2406 литров поклажи соответственно. У изначально пятиместного варианта модели доступные объемы чуть больше – 1231 и 2500 литров. Для хранения небольших предметов предусмотрены дополнительные отделения под полом багажника и отсеки в различных частях салона.

Среди продвинутых технологических решений, имеющихся в арсенале автомобиля, есть ряд не так часто встречающихся или вообще уникальных. К таким можно отнести механизм открывания/закрывания машины при помощи водонепроницаемого браслета Activity Key, а также парковочный ассистент, умеющий парковать продольно и перпендикулярно, в том числе авто с прицепом. Редко где можно увидеть и оснащенную приводом створку в задней части багажника, которая при открытой пятой двери опускается вниз, образуя своего рода скамейку, выдерживающую максимальную нагрузку 300 кг.

Техника Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове

Линейка двигателей нового Discovery состоит из четырех агрегатов:

  • Дизель 2.0 TD4 180 л.с., 430 Нм;
  • Дизель 2.0 SD4 240 л.с., 500 Нм;
  • Дизель 3.0 TD V6 249 л.с., 600 Нм;
  • Бензиновый двигатель 3.0 Si6 V6 340 л.с., 450 Нм.

В продажу автомобиль поступит сначала с двумя моторами V6, а пара 2.0-литровых дизелей семейства Ingenium присоединится уже позже, в 2018 году. Каждый из двигателей сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Модификация с бензиновой «шестеркой» разгоняется до 100 км/ч за 7.1 секунды, с дизельной чуть медленнее – за 8.1 секунды. Зато дизель лучше экономит горючее – расход составляет 7.5 литров против 11.5 литров у бензинового агрегата. Еще менее «прожорливы» 2.0-литровые моторы, потребляющие 6.0 (180 л.с.) и 6.3 (240 л.с.) литра на 100 км.

Все версии нового Land Rover Discovery оснащаются постоянным полным приводом с двумя вариантами раздаточных коробок:  одно- и двухступенчатой. В первом случае по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 42/58, во втором – 50/50. При необходимости соотношение легко корректируется электроникой. Включать понижающий ряд (при его наличии) допускается прямо на ходу, если скорость не превышает 60 км/ч. В качестве опции предлагается задний дифференциал с принудительной блокировкой.

Система управления шасси Terrain Response 2 включает пять режимов:  Общий, Трава/Гравий/Снег, Грязь и Колея, Песок, Камни. Выбор оптимальных настроек происходит автоматически или ручным способом.

Базовая подвеска модели – передняя двухрычажная конструкция и задняя многорычажка. При такой конфигурации шасси дорожный просвет равняется 220 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 850 мм. Это отличные «внедорожные» показатели, однако и они в случае с Land Rover Discovery не являются предельными. Расширить потенциал позволяет опциональная пневматическая подвеска, имеющая увеличенный базовый клиренс в 283 мм и способная изменять его в диапазоне 135 мм под те или иные нужды. Например, на бездорожье при скорости до 50 км/ч просвет увеличивается на 75 мм, а в интервале скоростей 50-80 км/ч – на 40 мм. Самое высокое положение кузова дает возможность преодолевать водные преграды глубиной до 900(!) мм. При быстрой езде по шоссе (свыше 105 км/ч) клиренс, наоборот, уменьшается на 13 мм. Также есть режимы посадки/высадки пассажиров (-40 мм) и погрузки/разгрузки багажа (-60 мм).

Геометрия кузова Ленд Ровер Дискавери 5 также положительным образом влияет на проходимость. Угол рампы составляет 27.5 градусов, углы въезда и съезда – 34 и 30 градусов соответственно.

Комплектации и цены для России

Новое поколение Land Rover Discovery доберется до России весной 2017 года. Подробные цены и комплектации появятся ближе к дате выхода модели на рынок. Но уже сейчас известно, что в «базе» российская версия внедорожника будет располагать подогревом двух передних рядов сидений, обогревом лобового стекла и форсунок омывателя, дистанционным запуском обогрева салона. Производство новинки будет налажено на заводе в Великобритании.

Фото Лэнд Ровер Дискавери 2017-2018 года

Видео и тест-драйвы Land Rover Discovery 5

Land Rover объявляет о новых обновлениях модельного года для Land Rover Discovery 2018 года | Новости

Показана европейская модель.

(MAHWAH, Нью-Джерси) — 9 ноября 2017 г. — После своего появления в начале этого года в качестве модели 2017 года пятое поколение Land Rover Discovery стало свидетелем высоких продаж в Северной Америке. Вступив в свой второй год производства, Land Rover продолжает набирать обороты, внедряя новые технологические функции, усовершенствованный набор систем помощи водителю, расширенную доступность трансмиссии и новые варианты дизайна для Land Rover Discovery 2018 года.

МОДЕЛИ ДЛЯ США И РЦЦ 1

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ ТРАНСМИССИЯ Рекомендуемая производителем розничная цена 1
SE 3,0 л S/C Gas V6 (340 л.с. / 332 фунт-фут) ZF 8-ступенчатая автоматическая 52 090 долларов США
SE Td6 3,0 л T/C Diesel V6 (254 л.с. / 443 фунт-фут) ZF 8-ступенчатая автоматическая $54 090
ВШЭ 3.0L S/C Gas V6 (340 л.с. / 332 фунт-фут) ZF 8-ступенчатая автоматическая $58 490
HSE Td6 3,0 л T/C Diesel V6 (254 л.с. / 443 фунт-фут) ZF 8-ступенчатая автоматическая 60 490 долларов США
Люкс 3,0 л S/C Gas V6 (340 л.с. / 332 фунт-фут) ZF 8-ступенчатая автоматическая 65 490 долларов США
HSE Luxury Td6 3,0 л T/C Diesel V6 (254 л.с. / 443 фунт-фут) ZF 8-ступенчатая автоматическая 67 490 долларов США

УЛУЧШЕНИЯ 2018 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Все модификации Land Rover Discovery 2018 теперь в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой Land Rover InControl ® Touch Pro™ с 10-дюймовым сенсорным интерфейсом на центральной консоли. 3  Цифровое подключение также улучшено благодаря внедрению 4G Wi-Fi, обеспечивающего превосходную скорость подключения до восьми мобильных устройств в пути. 2

В 2018 модельном году Land Rover Discovery также получил 12,3-дюймовый интерактивный дисплей водителя TFT, который входит в стандартную комплектацию моделей HSE и HSE Luxury. Панель с высоким разрешением обеспечивает современную графику, которая создает впечатление трехмерных поверхностей с исключительной четкостью и позволяет водителю персонализировать визуальный дисплей вокруг двух основных циферблатов, работающих в сочетании с теперь стандартной 10-дюймовой информационно-развлекательной системой Touch Pro. 3

Discovery 2018 года добавляет проекционный дисплей второго поколения (HUD) в качестве опции для моделей HSE и HSE Luxury, отличающийся более широким уровнем функциональности и новым полноцветным дисплеем. Теперь, имея примерно в 2,5 раза больше места на дисплее, чем его предшественник, HUD второго поколения позволяет более четко проецировать на лобовое стекло такую ​​информацию, как скорость, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, выбор передачи и усовершенствованные предупреждения системы помощи водителю. водитель.Функциональность системы также была расширена, чтобы отображать графику в реальном времени, текст, 4x4i и улучшенные навигационные подсказки. 5

В палитре красок для экстерьера добавлена ​​новая цветовая гамма Bryon Blue. Кроме того, в то время как автомобили с пакетами Dynamic и Black ранее были ограничены контрастными крышами Corris Grey или Narvik Black, теперь владельцы 2018 года могут заказать крышу в цвет кузова для любого из этих пакетов в качестве бесплатного варианта.

Мощный и экономичный дизельный двигатель Td6, ранее эксклюзивный для моделей HSE и HSE Luxury, теперь будет предлагаться и на производных моделях SE.Обеспечивая 254 л.с. и 443 фунт-фут. крутящего момента от своего 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом и в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF ® , Td6 предлагает более высокую производительность и повышенную эффективность по сравнению с газовыми моделями как при обычном вождении, так и при буксировке. 4

Перенесенная из модели 2017 года дополнительная технология Advanced Tow Assist может оказывать полуавтономную помощь водителю при движении задним ходом с прицепом. Используя поворотный контроллер Terrain Response ® 2 на центральной консоли, водитель может «управлять» прицепом, используя направляющие линии, наложенные на 10-дюймовый информационно-развлекательный экран Touch Pro; транспортное средство определяет, какие действия рулевого управления необходимы для достижения желаемого результата, а водитель отвечает только за регулирование тормозов и дроссельной заслонки. В дополнение к Advanced Tow Assist другие возможности буксировки автомобиля включают:

Rear Height Assist – помогает водителю опускать и поднимать заднюю часть автомобиля, облегчая прицепление прицепа.
Hitch Assist – направляет водителя к точке сцепки прицепа, отображая линии траектории на сенсорном экране, что упрощает процесс
Trailer Stability Assist — оказывает помощь, обнаруживая раскачивание прицепа и снижая скорость транспортного средства, чтобы помочь водителю восстановить контроль.

Discovery 2018 теперь оснащен системой экстренного торможения компании с функцией обнаружения пешеходов в стандартной комплектации. 5  Ранее доступная только в качестве отдельной опции, новая стандартная функция предназначена для обнаружения взрослых или детей-пешеходов, а также других транспортных средств на дороге и помогает сократить тормозной путь на скорости до 50 км/ч.

Эта функция использует переднюю камеру, установленную рядом с зеркалом заднего вида, для расчета и анализа расстояния до объектов перед автомобилем с помощью сложного бортового компьютера. В случае возможного лобового столкновения система предупреждает водителя визуальными и звуковыми сигналами.Если избежать столкновения невозможно, автомобиль применит экстренное торможение на скорости от 5 км/ч (3,1 мили в час) до 80 км/ч (49,7 мили в час). 5

Начиная с 2017 модельного года, Discovery 2018 по-прежнему предлагает опциональный вариант с семью пассажирами. Доступный в качестве опции для моделей SE и HSE, сиденья для семи полноразмерных взрослых входят в стандартную комплектацию моделей HSE Luxury. В сочетании с сиденьями для семи пассажиров Discovery также позволяет хранить и настраивать второй и третий ряды с электроприводом, используя дополнительную технологию интеллектуального складывания сидений. 6

В этой уникальной технологии используется ряд небольших и эффективных двигателей, которые позволяют складывать сиденья третьего ряда 7 всего за 12 секунд. Сиденья второго ряда можно поднять или опустить за 15 секунд. У них также есть собственная кнопка (внешнее плечо сиденья), позволяющая пассажирам индивидуально поднимать или опускать спинку сиденья, чтобы сесть и выйти из третьего ряда. Сиденья также можно регулировать дистанционно с помощью приложения InControl ® Remote для смартфонов, 6 , что позволяет клиентам изменять расположение сидений до того, как они доберутся до автомобиля; например, в кассе магазина при покупке крупногабаритных товаров.

Узнайте больше о Land Rover Discovery.

Land Rover Discovery Sport 2018 Отзывы, характеристики, фото

Land Rover Discovery Sport был создан в 2015 году как модель начального уровня, пришедшая на смену LR2, и каждый год он немного модернизировался. Меньше, чем Discovery, это очень мощный внедорожник с цельным кузовом, конкурирующий с кроссоверами премиум-класса, такими как BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.

Discovery Sport 2018 года предлагает новый двигатель большей мощности: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 286 лошадиных сил.Базовый двигатель выдает 237 лошадиных сил, достаточно плавный и мощный, его турбонагнетатель потребляет меньше наддува. Оба двигателя соединены с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, которая реагирует резко.

Отличие Discovery Sport от конкурентов — доступный третий ряд, так что теоретически в нем могут разместиться семь пассажиров. Однако третьего ряда не так много, поэтому Land Rover называет его 5+2. Discovery лучше для семи пассажиров.

В Discovery Sport много от маленького Range Rover Evoque, хотя Sport немного длиннее и шире.

Discovery Sport на 150 фунтов легче, чем LR2, который он заменил, благодаря алюминиевому капоту, крыше и задней двери, а также использованию высокопрочной стали в шасси, примерно на 20 процентов. Он по-прежнему слишком тяжелый, чтобы быть шустрым, но справляется с воодушевлением и с легкостью справляется с трудностями на бездорожье.

Полный привод входит в стандартную комплектацию. Система Haldex распределяет мощность между передними и задними колесами, до 100 процентов на каждом конце, а затем между левым и правым колесами, в зависимости от того, где требуется сцепление.Его система Terrain Response имеет нормальный режим, режимы травы/гравия/снега, грязи/колеи и песка, а также новый динамический режим.

Discovery Sport рассчитан на буксировку до 5500 фунтов со стандартной системой помощи при сцепке, системой помощи при буксировке и системой стабилизации прицепа.

Даже с непосредственным впрыском топлива и 9-ступенчатой ​​коробкой передач расход топлива у Discovery Sport разочаровывает: 22 мили на галлон EPA в смешанном цикле. И для этого требуется бензин Премиум.

В то время как модели Range Rover ориентированы на роскошь, линейка Discovery больше ориентирована на практичность.Discovery Sport поставляется с премиальным уровнем стандартного оборудования, но роскошные функции, такие как подогрев сидений, являются дополнительными.

Доступное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, систему помощи при парковке с перпендикулярной парковкой, систему контроля раскачивания прицепа и автоматические фары. В двух лучших моделях дополнительная автоматическая аварийная система использует камеры для обнаружения объектов и будет тормозить, чтобы уменьшить удар, или остановится перед ударом, если есть время, со скоростью не более 32 миль в час.
Полный обзор

Land Rover Discovery Sport был создан в 2015 году как модель начального уровня, пришедшая на смену LR2, и каждый год он немного модернизировался.Меньше, чем Discovery, это очень мощный внедорожник с цельным кузовом, конкурирующий с кроссоверами премиум-класса, такими как BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.

Discovery Sport 2018 года предлагает новый двигатель большей мощности: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 286 лошадиных сил. Базовый двигатель выдает 237 лошадиных сил, достаточно плавный и мощный, его турбонагнетатель потребляет меньше наддува. Оба двигателя соединены с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, которая реагирует резко.

Отличие Discovery Sport от конкурентов — доступный третий ряд, так что теоретически в нем могут разместиться семь пассажиров.Однако третьего ряда не так много, поэтому Land Rover называет его 5+2. Discovery лучше для семи пассажиров.

В Discovery Sport много от маленького Range Rover Evoque, хотя Sport немного длиннее и шире.

Discovery Sport на 150 фунтов легче LR2, который он заменил, благодаря алюминиевому капоту, крыше и задней двери, а также использованию высокопрочной стали в шасси, примерно на 20 процентов. Он по-прежнему слишком тяжелый, чтобы быть шустрым, но он справляется с воодушевлением и с легкостью справляется с трудностями на бездорожье.

Полный привод входит в стандартную комплектацию. Система Haldex распределяет мощность между передними и задними колесами, до 100 процентов на каждом конце, а затем между левым и правым колесами, в зависимости от того, где требуется сцепление. Его система Terrain Response имеет нормальный режим, режимы травы/гравия/снега, грязи/колеи и песка, а также новый динамический режим.

Discovery Sport рассчитан на буксировку до 5500 фунтов со стандартной системой помощи при сцепке, системой помощи при буксировке и системой стабилизации прицепа.

Даже с непосредственным впрыском топлива и 9-ступенчатой ​​коробкой передач расход топлива у Discovery Sport разочаровывает: 22 мили на галлон EPA в смешанном цикле.И для этого требуется бензин Премиум.

В то время как модели Range Rover ориентированы на роскошь, линейка Discovery больше ориентирована на практичность. Discovery Sport поставляется с премиальным уровнем стандартного оборудования, но роскошные функции, такие как подогрев сидений, являются дополнительными.

Доступное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, систему помощи при парковке с перпендикулярной парковкой, систему контроля раскачивания прицепа и автоматические фары. В двух лучших моделях дополнительная автоматическая аварийная система использует камеры для обнаружения объектов и будет тормозить, чтобы уменьшить удар, или остановится перед ударом, если есть время, со скоростью не более 32 миль в час.
Скрыть полный обзор

Новые внедорожники Land Rover Discovery 2018 года на продажу в Brentwood TN

Производительность Особенности

2018 год Discovery Sport предлагает два варианта двигателя на выбор, чтобы вы могли решите, какую мощность вы хотите получить для своего опыта вождения. Оба имеют впечатляющий 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, но один выдает 237 лошадиных сил и 251 фунт-фут крутящего момента, в то время как другой дает вам доступ к 286 лошадиным силам. и 295 фунт-фут крутящего момента.

Оба двигатели имеют сравнимую топливную экономичность, поэтому возникает вопрос, сокращение нуля до 60 на одну секунду — это то, что вам нужно для вашего времени на Дорога.

Discovery Sport оснащается 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. трансмиссия, которая позволяет водителям Франклина иметь доступ к нужной передаче во все времена. Кроме того, система полного привода Haldex передает мощность на передние и задние шины быстро, в зависимости от того, что имеет наибольшее сцепление.

Интерьер Дизайн

2018 год Discovery Sport предлагает все изысканные детали, которые вы ожидаете от роскошного внедорожника. а потом некоторые. Идеально сочетая в себе стильный комфорт и внедорожную практичность, Доступная кожаная обивка приятна на вид и на ощупь.Глубокая 8-сторонняя сила передние сиденья обеспечивают комфорт, который позволит вам чувствовать себя комфортно в дорожных поездках и прогулки по бездорожью.

Второй ряд может легко вместить высоких пассажиров и имеет функцию выдвижения и наклона сиденья для дополнительного комфорта. Для больших семей отлично подойдет опциональный третий ряд. Вариант для тех, у кого есть маленькие дети. С продуманной внутренней упаковкой вы быть в состоянии максимизировать свое грузовое пространство для универсальных вариантов.

Технология Особенности

доступная система камер кругового обзора дает вам 360-градусный обзор вокруг вашего автомобиля. использоваться для различных маневров, таких как буксировка, парковка в узком месте и подходя к бордюру.Вы можете использовать сенсорный экран для масштабирования и панорамирования, что позволяет чтобы у вас была вся ясность, необходимая для вашей уверенности.

В составе пакет Driver Assist Plus, система автономного экстренного торможения использует камера, обращенная вперед, для обнаружения возможных столкновений и предупреждения вас о Опасность. Если водитель не отреагирует на предупреждение, система автоматически задействовать тормоза, чтобы смягчить возможный ущерб от столкновение.

Discovery поставляется с множеством других функций, которые сделают ваше вождение более комфортным. опыт и удобный и способный.Некоторые из этих функций включают в себя:

  • InControl Wi-Fi
  • СириусXM Спутниковое радио и HD-радио
  • ИнКонтроль Сенсорный

Готов предпринять следующие шаги? Приходите к нам в Land Rover Nashville в Брентвуде и поговорите с нашими дружный коллектив. Наши автомобильные специалисты знают Discovery Sport внутри и снаружи, так что они являются отличным источником дополнительной информации и Детали. Запланируйте тест-драйв и убедитесь сами, как работает Discovery Sport. идеально сочетает в себе роскошный и внедорожный дизайн без особых усилий.

Land Rover Discovery 2018 года — младший Range Rover

В старом мире Land Rover Range Rover был ультра-роскошным автомобилем бренда, в то время как Discovery был его дешевым, универсальным братом. В то время как Range Rover продвинулся еще выше в своем классе, Discovery теперь больше похож на младший Range Rover, чем на хардкорный внедорожник, хотя его внедорожные возможности по-прежнему огромны. Топите его дизельным двигателем, и это врожденно способная роскошная коза.

Гладкая в полном боку

По сравнению с LR4, который заменил Discovery, он меньше похож на боулдеринговый бокс и больше на очень высококлассный внедорожник.Спереди надпись на капоте над сетчатой ​​решеткой создает знакомое лицо, подчеркнутое светодиодными фарами. Но, обойдите стороной. Посмотрите на фотографии. Видите эти маленькие колеса? Да, это 21-дюймовые легкосплавные диски! Это показывает вам пропорции этой штуки в полном фланге. Но внешний вид обманчив, потому что новая алюминиевая конструкция кузова на 1000 фунтов легче, чем LR4, что обеспечивает более энергичные характеристики и улучшенную экономию топлива.

Откройте эти большие двери и войдите внутрь, чтобы обнаружить кабину, почти равную роскошному Range Rover.Он начинается с натурального шпона Shadow Oak и поднимается оттуда. Опьяняющие мягкие сиденья из кожи Windsor выглядят учтиво в седельной коже. Передние сиденья и руль с подогревом; Сиденья второго и третьего ряда можно сдвинуть из грузового отсека с помощью электропривода. Побалуйте себя передними массажерами. Разумеется, люк тоже с электроприводом. Четырехзонный автоматический климат-контроль и люк с двойным остеклением обеспечат комфорт каждому.

Внутри также находится гора технологий. Спереди водители наслаждаются проекционным дисплеем с распознаванием дорожных знаков, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки и дворниками с датчиками дождя.Сенсорный экран информационно-развлекательной системы мог бы быть проще в навигации, но 825 Вт приятно звучащего звука Meridian нетрудно понять. Автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения повышают безопасность.

Эффективно мощный дизельный двигатель

Чтобы сделать Discovery более интересным, мы попробовали его с дизельным двигателем: 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель мощностью 254 лошадиных силы и крутящий момент 443 фунт-фута. крутящего момента. Переключение через плавную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач обеспечивает трансмиссию 0-60 миль в час за 7.7 секунд и 21/26 миль на галлон по городу/шоссе. при плавной езде. Выберите пакет буксировки нашего автомобиля, чтобы тянуть более 8000 фунтов.

Дросселирование Discovery — это нечто большее, чем топающая мощность. На бездорожье сочленение пневматической подвески, которую можно поднять для движения по бездорожью или опустить для входа, демонстрирует цель. Двухступенчатая раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала передает мощность на все четыре колеса без потерь. Усовершенствованная система управления спуском с холма поддерживает постоянную скорость, а ручка на консоли настраивает систему Terrain Response для различных условий, таких как снег, грязь и холмы.Управляемый ловко, Discovery почти нигде не может проехать.

Land Rover — это, прежде всего, машина для бездорожья. Но это также роскошно. И новый Discovery именно такой — от регулируемой пневматической подвески до мощного дизельного двигателя. Но этот Land Rover также красив, элегантен и доверху наполнен роскошью и технологиями. Базовая цена в 52 090 долларов США или 81 395 долларов США по результатам испытаний противопоставляет его Audi Q7, BMW X5, GMC Yukon Denali и Jeep Grand Cherokee.

Шторм вперед!

Посмотрите видеообзор Кейси о Land Rover Discovery; следуйте за ним на YouTube @AutoCasey.

Ленд Ровер Дискавери TD6 2018

Семиместный полноприводный внедорожник

Силовой агрегат: 3,0-литровый турбодизель мощностью 254 л.с.,

        8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Подвеска ф/р: Ind/Ind

Колеса передние/правые: 21”/21” легкосплавные

Тормоза ф/р: диск/диск

Обязательные функции: роскошь, возможности

0–60 миль/ч: 7.7с

Экономия топлива: 21/26 миль на галлон город/шоссе

Сборка: Солихалл, Великобритания

Базовая/тестовая цена: $52 090/81 395

Land Rover Discovery 2018 года получает новое стандартное оборудование, дизель SE

Придя на смену устаревшему LR4 в конце 2016 года, новому Land Rover Discovery исполнилось чуть больше года. Но британский автопроизводитель уже вносит некоторые изменения в свой список опций.Сегодня компания объявила о появлении 3,0-литрового дизельного двигателя для комплектации SE и стандартного автоматического торможения с обнаружением пешеходов во всем диапазоне, среди других функций.

Стандартная комплектация SE теперь включает дизельный вариант Td6 наряду с предложениями HSE и HSE Luxury. Двигатель хорош для респектабельных 245 лошадиных сил (182 киловатта) и 443 фунта-фута (600 Нм) крутящего момента, и работает в паре с тем же восьмиступенчатым автоматом, что и в моделях с бензиновым двигателем.

Но с новыми вариантами двигателя цена немного повышается.Базовая комплектация SE теперь на 2100 долларов дороже, чем модель 2017 года, при стартовой цене 52 090 долларов. Уровни HSE и HSE Luxury теперь стоят на 1540 долларов дороже, оснащены бензиновым или дизельным двигателем, а дизельный SE обойдется вам в 54 090 долларов. Самый дорогой дизель в линейке — HSE Luxury, который стоит 67 490 долларов. Вот как структура ценообразования вырывается ровно для 2017 года в 2017 году 2018 Модель Год:

15 $ 52 090
2017 Land Rover Discovery 2018 Land Rover Discovery
Discovery SE (газ) $ 49,990 $ 52 090
Discovery SE (Дизель) N / A $ 54 090 $ 54 090
Открытие HSE (GAS) $ 56 950 $ 58 490
Discovery HSE (Дизель) $ 58950 $ 60490
Discovery HSE Luxury (Газ) $ 63950 $ 65490
Discovery HSE Luxury (Дизель) $ 65950 $ 67490

Помимо дизель Td6 теперь предлагается во всей гамме, те же 3.0-литровый бензиновый двигатель V6 идет без изменений. Двигатель по-прежнему развивает мощность 340 л.с. (253 кВт) и крутящий момент 332 фунт-фут (450 Нм), а 95 процентов компонентов перенесены на новый модельный год. В кабину были внесены лишь некоторые незначительные обновления, большинство из которых связано с технологиями.

Все модели Discovery теперь стандартно поставляются с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, которые ранее предлагались в качестве опции для всех уровней отделки салона. Центральный информационно-развлекательный сенсорный экран также немного больше, а в качестве опции доступен новый проекционный дисплей.Базовая версия SE получает 10-дюймовый сенсорный экран, а комплектация HSR — 12,3-дюймовый экран. В целом, Discovery претерпел скромные изменения в новом модельном году.

Источник: Land Rover

Еще от Land Rover:

2018 Land Rover Discovery оправдывает себя на бездорожье гора. Во время недавней однодневной поездки по национальному лесу Анхелес в Южной Калифорнии Discovery 2018 года с легкостью преодолевал скалистые тропы.

Новейшая модель в линейке Land Rover — бренд, традиционно предпочитаемый богатыми искателями приключений, — оправдывает свое обещание по бездорожью. Вооруженный оптимизированной трансмиссией и усовершенствованным полным приводом, Discovery 2018 впечатляет на бездорожье. На дороге внедорожник борется.

В прошлом году Jaguar Land Rover представил совершенно новый Discovery 2018 года. Он пришел на смену квадратному LR4, выпускавшемуся с 2009 по 2016 год. Новый внедорожник крупнее, удобнее и менее прочный, чем его предшественник.Это предложение Land Rover для покупателей, которые ожидают возможностей, но в первую очередь хотят стиля и роскоши.

Land Rover приобрел популярность в последние годы. По данным компании, продажи выросли на 24,9 процента в первой половине 2018 года по сравнению с тем же периодом прошлого года, чему способствовал Discovery и новый Range Rover Velar.

Бренд перешел от экстрима на улицу к бульвару. Тем не менее, бездорожье у Discovery в крови.

Все шесть взрослых, загруженных в три ряда, удобно умещаются в внедорожнике, когда он уверенно поднимается по лесному шоссе 5N18.Они были в равной степени впечатлены его атлетизмом, особенно когда они мчались по ряду путей, которые оказались длиннее и сложнее, чем ожидалось.

Мощный двигатель Discovery полз по крутым склонам, а его пневматическая подвеска поднялась до максимального 11-дюймового дорожного просвета. Система контроля тяги творила чудеса с колеями и рыхлой грязью. Система

Hill Descent Control, которая позволяет водителю снять ногу с педали тормоза, когда машина медленно съезжает с холма, вызвала слышимые вздохи.

Несмотря на то, что Discovery 2018 года впечатляет в грязи, он не является специализированным внедорожником, как новый Jeep Wrangler Rubicon.Его ближайший конкурент — Toyota Land Cruiser, у которого громоздкая управляемость, прожорливый двигатель и высокая стартовая цена в 84 565 долларов. Discovery предлагает привлекательную, более современную альтернативу.

Оставьте пустыню, однако, и это не все розы. Целый ряд недостатков удерживает Discovery 2018 года от жесткой конкуренции в сегменте роскошных внедорожников.

Во-первых, он очень большой. По сравнению с предыдущим LR4 колесная база выросла на дюйм. Общая длина увеличена более чем на пять дюймов.От бокового зеркала до бокового зеркала Discovery 2018 года более чем на 3 дюйма шире, чем LR4.

У LR4 были расширенные крылья, окно третьего ряда, выходящее на крышу, и часто устанавливалось запасное колесо. По сравнению с LR4, Discovery 2018 года — с несколькими отличительными чертами, опциональными 21-дюймовыми колесами и тонкими всесезонными шинами Pirelli — кажется подготовленным для улицы.

Внутри Discovery 2018 больше разочарований.

Для автомобиля с ценой от 52 000 долларов трудно проглотить кривую обучения водителя.Циферблаты и кнопки на центральной консоли далеко не интуитивны, обычно расположены в странных местах, до которых неудобно дотянуться. Например, кнопка регулировки громкости находится справа от центрального стека.

Discovery 2018 года использует новую информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro от Land Rover, которая сбивает с толку в навигации. Экрану также не хватает отзывчивости на прикосновения. Некоторые меню открывают набор дополнительных меню. Иногда легче отступить и начать сначала, если вы еще не сдались.

Пассажирский салон Discovery более гостеприимный. Кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, входящие в стандартную комплектацию HSE Luxury, чрезвычайно удобны и поддерживают. Покупатели могут добавить функцию массажа спереди и подогрев третьего ряда с помощью пакета Seven Seat Luxury Climate Comfort за 2225 долларов.

Внутри воздухонепроницаемо. Кристально чистый звук исходит из стандартной аудиосистемы Meridian. Успокаивающее окружающее освещение исходит от обивки потолка. Ночью откройте любую переднюю дверь, и эффектные огни освещают землю в форме силуэта внедорожника.

Discovery оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с наддувом, мощностью 340 лошадиных сил и крутящим моментом 332 фунт-фут. Также доступен турбодизель V6 мощностью 254 л.

Но покупатели в США в подавляющем большинстве предпочитают бензин, и, по данным IHS Markit, более 81% покупателей Discovery выбрали его с момента запуска внедорожника в 2017 году. С бензиновым двигателем рейтинг экономии топлива Агентства по охране окружающей среды составляет 16 миль на галлон при движении по городу, 21 миля на галлон на шоссе и 18 миль на галлон в целом.

Проблемы с двигателем. Он обеспечивает мускулатуру на высоких оборотах, но не на более низких скоростях. Максимальная мощность доступна при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент — при 3500–5500 об/мин. Результатом является резкое ускорение от светофора до светофора, требующее некоторой акклиматизации.

На старте Discovery почти не ворчит, пока не дернется вперед от 1500 об/мин. Переключения в обычно плавной 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF также резкие на низких передачах.

Переход к грязи улучшает настройку.Переключите ручку Terrain Response 2 на одну из пяти настроек для бездорожья, и Discovery 2018 года сочетает в себе превосходную управляемость с плавной подачей мощности. Тем не менее, его поведение на дороге является неприятным сюрпризом для дорогого роскошного внедорожника.

На шоссе улучшается плавность хода. Бензиновый V6 обеспечивает плавную езду на скорости. Его технология безопасности работает особенно хорошо: система помощи при удержании полосы движения мягко подталкивает Discovery обратно в полосу движения, а адаптивный круиз-контроль замедляет движение до полной остановки и снова разгоняется с впечатляющей учтивостью.

Ходовая часть опциональной пневматической подвески Land Rover жесткая, но комфортная, более чем соответствующая для своего класса. Хотя новый Discovery почти на 1000 фунтов меньше, чем его предшественник, благодаря обширному алюминиевому кузову, более высокие комплектации, такие как HSE Luxury, весят значительно больше. В крутых поворотах внедорожник чувствует каждый свой вес с заметным креном кузова.

Стартовая цена Land Rover Discovery 2018 года составляет 52 090 долларов США. Комплектация Discovery HSE Luxury начинается с 65 490 долларов, а протестированная модель стоила 79 215 долларов с колесами, пакетом комфорта, дополнительными внедорожными возможностями, расширенными функциями безопасности и многим другим.

Land Rover Discovery 2018 года — большой и дерзкий внедорожник, который не соответствует уровню удобства, который требует его целевая аудитория. По данным J.D Power, его прогнозируемый рейтинг надежности составляет всего 2,5 звезды из пяти, что ниже среднего показателя по отрасли. Оценка сочетает в себе первоначальные и долгосрочные исследования качества автомобилей предыдущих модельных годов, чтобы предсказать надежность новой модели с течением времени.

Лучше всего играть на бездорожье. Избавьтесь от загадочной электроники и кричащего стиля, и Discovery 2018 года станет совершенным универсальным внедорожником — идеальным роскошным внедорожником.

Выехав из национального леса, «Дискавери» наконец остановился на подъездной дорожке. Растительность вдоль пыльной тропы оставила полосы грязи по всей длине металлической краски. Эти легкие «пустынные полоски» сметались легким движением пальца и свидетельствовали о том, что Discovery использовался должным образом.

Новый внедорожник может быть любимцем жителей пригорода, но в душе он по-прежнему остается Land Rover.

Читать Далее: Быстрые факты узнать — 2018 Lincoln Navigator

Выберите модель

MakeAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPorscheRamRolls-RoyceSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Super DutyF-350 Super DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-КлассG-Класс AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand Cherokee SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VIMedelcanMDCMMMDLevanteXLand Cruiser autilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRogue SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler JK UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL

Go

купить или арендовать Новый Land Rover Discovery Рядом с Бостоном, Куинси, Бруклин

Роскошный, но готовый к приключениям: о Land Rover Discovery 2017 года недалеко от Бостона

Хотите ли вы управлять роскошным внедорожником, оборудованным для ежедневных поездок и приключений по бездорожью? В этом случае Land Rover Discovery 2017 года станет роскошным внедорожником для водителей из Норвуда, Массачусетс, из Бостона, Бруклина, Ньютона и Куинси!

Понятно, что у Discovery 2017 есть все качества, которые только можно пожелать от роскошного внедорожника.Discovery Sport отличается красивым внешним видом, превосходными внедорожными качествами, роскошным салоном и многими другими привлекательными особенностями. У вас также будет доступ к потрясающей коллекции передовых технических функций и удобств, которые удовлетворят ваши повседневные потребности вождения!

Как и любой другой автомобиль Land Rover, Discovery всегда обеспечивает исключительную производительность, независимо от того, едете ли вы по шоссе или гоняетесь за приключениями по бездорожью. Он оснащен 340-сильным двигателем V6, который обеспечивает невероятную мощность в любой дорожной ситуации.При правильной настройке Discovery может буксировать более 8 000 фунтов, а система стабилизации прицепа держит вас под контролем. Если топливная экономичность является вашим главным приоритетом, то турбодизельный двигатель Discovery экономит топливо, развивая крутящий момент в 443 фунт-фут для улучшенной буксировки.

Конечно, Discovery действительно производит впечатление, когда вы выходите за пределы тротуара. Наряду с полным приводом Discovery также оснащен двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, системой контроля спуска и режимом Rock Crawl в стандартной комплектации.Система Land Rover Terrain Response также позволяет переключаться между несколькими настройками привода для оптимизации характеристик во влажных, зимних условиях и условиях бездорожья. Независимо от того, что ждет вас впереди, Discovery всегда справится с поставленной перед вами задачей!

Вы получите поистине роскошные впечатления от вождения в изысканно оформленном высокотехнологичном салоне Discovery. Discovery доступен с третьим рядом, который обеспечивает первоклассный комфорт для семи взрослых. У вас также будет доступ к невероятному объему багажного отделения, в котором вы сможете упаковать снаряжение для кемпинга, продукты, багаж и все, что между ними!

Куда бы ни завела вас дорога, Discovery поможет вам оставаться на связи благодаря информационно-развлекательной системе InControl от Land Rover, которая включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран и опциональную точку доступа Wi-Fi.Дополнительные опции включают панорамный люк на крыше, аудиосистему Meridian, проигрыватель Blu-ray на заднем сиденье и многое другое. Вы также обретете душевное спокойствие благодаря таким функциям помощи водителю, как автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон!

Если вы готовы увидеть Discovery в действии, просто посетите Land Rover Norwood в Норвуде, штат Массачусетс, и примите участие в тест-драйве уже сегодня!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.