Новый субару форестер 2018 модельного: ✅ Subaru Forester | Субару Форестер – цены, характеристики и фото от официального дилера

Содержание

Автомобили Subaru — модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России продано 12 371 автомобилей Subaru

2003

2003

13 Августа

13 Августа

Новый бренд “Think, Feel, Drive” представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предлагает смесь управления, окружающей обстановки и безопасности, таким образом продлевая впечатления на заказчиков по всему миру, особенно на тех, кто наслаждается поездкой.

1996

1996

13 Августа

13 Августа

30 октября 1996 года Subaru Forester выиграл знаменитый * Hulman Trophy (Приз Халмана)и установил новый мировой рекорд скорости, показав среднюю скорость 180, 082 км/ч в течение 24-х часового испытания на скоростном полигоне в Индианаполисе.

Для доказательства чистоты испытания прямо с конвейера завода Яджима (FHI Yajima Plant) префектуры Гунма случайным образом были выбраны два автомобиля под наблюдением JAF (японская автомобильная федерация), выбранная FIA (международная автомобильная федерация) в качестве наблюдателя. Согласно установленным правилам для безопасности были установлены: каркас безопасности, ремни безопасности и одноместное сидение, а также были заменены шины и подвеска. Однако, правилами запрещалось вносить какие либо изменения, касающиеся двигателя и топливного бака. Другими словами, автомобиль, представленный на тест, был практически таким же, каким он сходит с конвейера.

1995

1995

13 Августа

13 Августа

В этом году Subaru выиграла пять из восьми этапов чемпионата мира и стала мировым чемпионом как в личном чемпионате так и в кубке Конструкторов. Это был момент, когда Impreza была первой и единственной на мировом пьедестале.

1993

1993

13 Августа

13 Августа

Субару празднует свою первую победу на этапе мирового чемпионата по ралли — Ралли Новая Зеландия. Это было последнее ралли в котором участвовала модель Legacy, и это было захватывающая по зрелищности первая победа Колина МакРея (Colin McRae), которому только что исполнилось 25 лет. В это же время в ралли дебютирует новая модель — Impreza , этап — Ралли 1000 Озер. Результат — второе место.

1992

1992

13 Августа

13 Августа

Выпуск модели Subaru Impreza был начат в ноябре 1992 года. По кузову – это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-х дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона – аналогично Legacy, сохраняя автомобилю превосходные ездовые и высокие технические качества. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя, а расцененный впоследствии как «глоток свежего воздуха» – спорт-вагон, ворвавшийся в мир универсалов, показал, что на автомобильном рынке модель Impreza, как автомобиль с характером, была принята с удовольствием.

1990

1990

1 Января

1 Января

1990 год был годом первого полноценного участия Subaru в мировом чемпионате по ралли, и первым этапом стал наиболее сложный — 38-ое Ралли Сафари. На этом этапе Subaru представила пять автомобилей Legacy, подготовленных по Группе А, и один автомобиль Legacy, подготовленный по Группе N. На старте этого ралли было 59 участников. Но только 10 из них смогли преодолеть эти суровые, не прощающие ошибок, дорожные условия и добраться до заветной цели в Найроби. Не смотря на то, что Legacy участвовала в ралли первый раз, пилот Джим Хеазер-Хейес (Jim Heather-Hayez) и штурман Антон Левитан (Anton Levitan) в общем зачете были на шестом месте, а Патрик Ньиру (Patrick Njiru) и Дэвид Вильямсон (David Williamson) заняли, в общем зачете, восьмое (первое в личном), финишировав впервые в истории этого ралли на автомобиле Группы N. До этого времени, на этой гонке жесточайшие условия сафари и тот факт, что в конструкцию автомобилей Группы N не допускалось вносить какие либо серьезные изменения, — не позволяли этим автомобилям достигнуть финиша.

К тому же 1990 год был, в истории гонок Ралли Сафари, одним из самых сложных по условиям соревнований. Но, не смотря ни на что, впервые в истории этих ралли автомобиль Группы N пересек финишную ленту. Восемь раз подряд Субару повторяла эту экстраординарную победу в Группе N на Ралли Сафари.

1989

1989

1 Января

1 Января

Начав производство модели Subaru Legacy в феврале 1989 года, СУБАРУ сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но в конце концов остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для СУБАРУ, эти технологии как нельзя лучше подходили новому времени. Таким образом Legacy, впитав в себя все лучшие традиционные технологии СУБАРУ, представляла из себя абсолютно новую модель, имеющую первоклассные ходовые характеристики.

Модельный ряд включал в себя 4-х дверный седан и универсал (station wagon), который, кстати спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии. В 1998 году было представлено третье поколение Legacy.

1984

1984

1 Января

1 Января

Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году Subaru Justy был оснащен автоматической трансмиссией: впервые в мире разработанным вариатором – Subaru ECVT.

1977

1977

1 Января

1 Января

Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее отличные характеристики по экономичности и способность «ехать куда угодно», благодаря системе полного привода — 4WD, полностью удовлетворяли запросы молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.

1972

1972

13 Августа

13 Августа

Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX стал очень популярным благодаря своему свежему, динамичному облику, который делал его стильным, и плюс традиционные для мини автомобилей Субару черты: прекрасная управляемость, стабильное поведение на дороге, комфорт при движении по пересеченной местности и экономичность.

1971

1971

1 Января

1 Января

Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия — Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Subaru же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля. Когда автомобиль впервые был представлен на рынок, его потенциальные возможности в основном предлагалось рассматривать только в специальном применении, например коммерческое использование в заснеженной или гористой местностях. Однако автомобиль высоко оценили и на внутреннем и на американском рынке за свою оригинальность. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах и ловля рыбы.Растущая как снежный ком, популярность и, плюс к этому, оригинальная система полного привода Subaru (4WD), позволили автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.

1969

1969

1 Августа

1 Августа

Представленная в августе 1969 года, Subaru R-2, сменила модель Subaru 360. Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходную сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах.

Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам — R-2 стала наградой инженерам СУБАРУ, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360, опыт для того, чтобы расширить горизонт мира мини автомобилей.

1966

1966

1 Января

1 Января

В 1966 год. Число14 мая отмечено дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего систему движения, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей Subaru / Субару – систему переднего привода совместно с Горизонтально-Оппозитным двигателем. Система переднего привода (FWD) – была технологией, над которой трудились многие производители автомобилей. Она привлекала потрясающим характеристикам управляемости и стабильности на дороге. Однако, вместе с преимуществами возникали и проблемы. Управление становилось очень тяжелым, все вибрации легко передавались на руль. А если использовался двигатель, цилиндры которого располагались горизонтально в одну линию, баланс между левой и правой сторонами получался настолько плохим, что автомобиль легко опрокидывался.

Решать эти технические проблемы было совсем не просто, и ни один из производителей автомобилей в Японии не был в состоянии приложить к этому необходимые усилия и все они останавливались на заднеприводной модели автомобиля. Но Subaru / Субару приняло решение идти вперед, взяв за основу именно систему переднего привода. Компания разработала целый ряд технологий, позволяющих решать все проблемы системы переднего привода (FWD), остановив свой выбор на горизонтально-оппозитном двигателе, заслуживший прекрасную репутацию в авиационном производстве. Разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, Subaru / Субару достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам плюс система переднего привода.

1958

1958

1 Января

1 Января

В 1958 году 3-го марта на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль: Subaru 360, первый автомобиль компании Subaru / Субару. В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшого автомобиля согласно плана построения «народного автомобиля», который поддерживался Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции. В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но Subaru, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов, вызов брошенный ее гордости и действительной технологической силе, и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года, выпуск автомобиля был завершен.

1954

1954

1 Января

1 Января

В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля названный P-1. P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500. Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, и зависимой подвеске задней оси в комбинации трех листовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей. Тем не менее этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.

1950

1950

1 Января

1 Января

Fuji Sangyo разделена на 12 компаний В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний согласно пересмотренному корпоративному кредитному закону. Fuji Heavy Industries Ltd была основана в 1953 году как компания — производитель самолетов, а также — продавец и компания технической поддержки, благодаря общему вкладу пяти компаний: Fuji Kogyo, производителя такой продукции, как мотороллер; Fuji Jidosha – компания, принципиально вовлеченная в кузовное производство автобусов и создавшая небольшой концепт Р-1; Omiya Fuji Kogyo – производитель двигателей; Utsunomiya Sharyo – производитель железнодорожных вагонов, благодаря которой был осуществлен повторный старт производства самолетов; и Tokyo Fuji Sangyo – торговая компания, реализующая такие продукты промышленного производства, как автобусы, уличные машины и генераторы. Спустя два года, все пять инвесторов объединились с FHI, и началась та полноценная деловая деятельность FHI, которую мы знаем сегодня.

1946

1946

1 Января

1 Января

Мотороллер Rabbit В июне 1946 года, Fuji Sangyo прекратила производство самолетов и создала первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель мощностью в 2 л.с., объем 135 см3 и использовал хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. Он был запущен в производство под названием Rabbit в следующем году. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта. Однако дебют был воспринят с большим интересом. Rabbit с восторгом был воспринят большинством населения, так как водитель мог сидеть так, что его ноги были расположены вместе, а также устойчивость мотороллера, имеющего низкий центр тяжести, на скорости возрастала.

1945

1945

1 Января

1 Января

Nakajima Aircraft реорганизована в Fuji Sangyo Co. Ltd Новый старт Компания смогла осуществить уже под другим именем -Fuji Sangyo Co., ltd, и первое, с чего пришлось начинать с тщательного поиска других потребителей тех высоких технологий, которые использовались в авиационной промышленности. Пришлось приложить усилия над разработкой мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения Компании в полноценного автомобильного производителя.

1917

1917

1 Января

1 Января

Авиационный завод Nakajima Компания FHI — преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как Авиационная Исследовательская Лаборатория. Лаборатория была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио), и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании Subaru.

Субару Форестер технические характеристики | Официальный дилер Subaru

Двигатель
Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем см3 1 995 2 498
Максимальная мощность кВт (л. с.) / об/мин 110 (150) / 6 000 — 6 200 136 (185) / 5800
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 196/4000 239/4400
Система подачи топлива Непосредственный впрыск топлива
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бака л 63
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 193 207
Время разгона (0-100 км/ч) c 10,3 9,5
Расход топлива городской цикл1 л/100 км 9,0 9,3
Расход топлива загородный цикл1 л/100 км 6,2 6,3
Расход топлива смешанный цикл1 л/100 км 7,2 7,4
Габариты и масса
Длина мм 4 625
Ширина мм 1 815
Высота мм 1 730
Колесная база мм 2 670
Колея передних колес мм 1 565
Колея задних колес мм 1 570
Угол въезда град 20,1 20,2
Угол съезда град 25,8
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) мм 220,0
Снаряженная масса2 кг 1 595 1603 — 1612 1 631 1 641 1 674
Полная масса транспортного средства кг 2 233
Объем багажного отделения л 505
Объем багажного отделения, максимальный3 л 1775
Длина багажного отделения мм 908
Длина багажного отделения мм 19856
Количество мест 5
Шасси
Тип подвески Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвески Заднняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота м 5,4
Размер шин/колесных дисков 225/60R17, 17x7J 225/55R18, 18x7J
Тип тормозных механизмов Передние Дисковые, вентилируемые
Тип тормозных механизмов Задние Дисковые, вентилируемые
Диаметр передних тормозных дисков мм 294 316

Новый Субару Форестер 2017 года

Subaru Forester – гордость японского автоконцерна. В этом году компактный и легкий в управлении, популярный в России кроссовер, претерпел ряд изменений к лучшему. Комфортабельный и функциональный Субару Форестер 2017 года обрёл современный дизайн кузова, усовершенствованную систему управления, модифицированный вариатор Linеatronic, доработанную подвеску и новую систему безопасности EyеSight.

Существенно изменил производитель и внутренний интерьер авто.

Новости о рестайлинге Субару распространилась очень быстро, после презентации новых моделей 2017 на мото-шоу в Токио.

Экстерьер: что нового во внешнем виде?

Внешний вид кроссовера, как видно из фото, остался узнаваемым, изменения оказались косметическими, но придали полюбившемуся Форестеру более современный вид.

  • Проведённый рестайлинг Субару Форестер 2017 в первую очередь заметен по модернизированным бамперам, габаритным огням и головным фарам, по более мощной фальшрадиаторной решетке. Размеры кузова остались прежними.
  • Приятным дополнением к обновлённому образу оказались легкосплавные колесные диски с новым оригинальным рисунком.
  • А усовершенствованная светотехника порадует будущих владельцев нового авто и функцией автоматической смены с дальнего на ближний свет, и возможностью освещения поворотов дороги, и выпуклой формой задних габаритов со стильным рисунком светодиодов.

Интерьер: что нового в салоне

По фото салона нового Субару Форестер 2017 модельного года видно: интерьер авто по-прежнему удобен, эргономичен, линии и материалы безупречны, а приборы удобно расположены перед водителем.Но некоторые положительные изменения были произведены и в салоне авто. Как заявили в новостных сообщениях представители японского автоконцерна, модернизировано множество элементов интерьера.

  • Обновлено рулевое колесо. Вдобавок к этому разработчики перестроили шасси, что позволило обеспечить новый Forester улучшенной управляемостью и повышенным комфортом вождения.
  • В базовую комплектацию Subaru Forester вошла мультимедийная система с сенсорным дисплеем в 7 дюймов.
  • Модернизирована приборная панель, подправлен дизайн щитка, добавлена система отслеживания слепых зон зеркал заднего вида снаружи.
  • Обновлена навигационная система, а также круиз-контроль, опция предупреждения столкновений и другая автоматика, обеспечивающая безопасное комфортное передвижение по дорогам.
  • Производитель стал использовать более дорогие материалы для отделки салона. Они приятны на ощупь и отвечают высоким эстетическим требованиям современных автолюбителей.
  • Установлен обновлённый вариатор Lineatronic с меньшим уровнем рабочего шума. Дверные стекла отличаются большей толщиной. И всё это даёт возможность наслаждаться поездкой в комфортных условиях: при приглушённых звуках движения.
  • Добавлена сборная (комплексная) система безопасности EyeSight, включая возможность установки до 9 подушек. Её называют всевидящей из-за стереоскопических камер, «ведущих наблюдение» за участниками движения, благодаря им при обнаружении на дороге машин, людей, велосипедистов и даже животных подаётся команда на самостоятельное торможение автомобиля.

Благодаря рестайлингу интерьера новый Forester  стал безопаснее и удобнее в использовании.
Выбор читателей:

Технические характеристики

Новости об обновлённом модельном ряде кроссоверов осветили и технические изменения. Среди них можно назвать:

  • укрепление подвеске;
  • повышение информативности рулевого управления;
  • добавление функции удалённой блокировки;
  • и надёжной противоугонной системы.

В остальном Субару Форестер 2017 года остался прежним: те же габариты, та же цена по сравнению с моделью 2015 года (в базовой комплектации 1 650 т.р.), тот же супер-кроссовер.

Что касается различий в линейке, новый Форестер представлен всё теми же силовыми агрегатами.

Объём Вид двигателя Мощность Расход (л/100км)
2 л атмосферный 150 л.с. 8
2,5 л атмосферный 171 л.с. 8,2
2 л турбированный мотор 250 л.с. 8,5

Все двигатели бензиновые, работают в паре с обновлённым вариатором (3-е поколение Lineаtronic), с полным приводом Subаru Symmеtrical АWD.

Все обновления, хоть их и нельзя назвать существенными, кардинальными, сыграли в пользу японского производителя: обновленный кроссовер, как и в этом году, станет одним из лучших предложений рынка внедорожников.

Комлектации

Subaru Forester 2017 будет реализоваться в 6-ти комплектациях, соответственно и цены будут разными. В базовой версии будет 17-дюймовые диски, электропакет, регулируемое по высоте водительское сиденье, круиз-контроль, Bluetooth, дисплей, аудиосистема, камеры для распознания объектов движения с автоматической системой экстренного торможения, плеер, USB и AUX-порт. Разрекламированная автоконцерном современная система безопасности EyeSight также будет в базовой комплектации, включая 9 подушек. Рестайлинговый кроссовер Форестер появится в России не раньше весны 2017 года, и составит конкуренцию обновлённым BMW X1 и Хонде CR-V. В Японии продажи начнутся уже в октябре этого года.

Читать далее

Легковушка столкнулась с большегрузом на трассе в Бурятии

x

Зурхай

Четверг, 25 ноября

21-й лунный день с элементом Земля. Благоприятный день для людей, родившихся в год Тигра, Кролика, Обезьяны и Курицы; делать добрые дела, почитать три драгоценности, завершать начатое дело, ставить закваску, спорить, судиться, заказывать «табан харюулга», «жинсэриг». Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Коровы, Дракона, Овцы и Собаки; устраиваться на работу, нанимать сиделку, работников, приводить невестку, отдавать дочь в невесты, повышать физическую нагрузку. Отправляться в дорогу – к утратам и краже. Стрижка волос – к болезни, к развитию хронической болезни.

Пятница, 26 ноября

22-й лунный день с элементом Железо. Благоприятный день для людей, родившихся в год Лошади, Овцы, Обезьяны и Курицы; Учиться, изучать языки, астрологию, открывать вклад в банке, строить дом, проводить обряд «даллга абаха», регистрировать брак, надевать новые украшения, новую одежду, шить и кроить одежду, ставить закваску. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Тигра и Кролика; приводить невестку, отдавать дочь в невесты, а также проводить похороны и поминки. Отправляться в дорогу – к плохим вестям. Стрижка волос – к удаче, к приятным находкам.

Суббота, 27 ноября

23-й лунный день с элементом Небо. Благоприятный день для людей, родившихся в год Коровы, Тигра и Кролика; Избегать опасных ситуаций, проводить обряды для улучшения жизни и для богатства, обустраивать и утеплять дом, облагораживать двор, селение, для благих дел. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Мыши и Свиньи; Копать колодец, бурить скважину, устраиваться на работу, нанимать работников, покупать коров и лошадей. Отправляться в дорогу – к большим неприятностям, а также к расставанию с близкими. Стрижка волос – к находке, к повышению по службе.


Смотреть зурхай на всю неделю

Когда выйдет новый субару форестер 5 поколения


Subaru представила новый Forester. Нет, он действительно новый! — журнал За рулем

Японская компания привезла на мотор-шоу в Нью-Йорк новое поколение своей самой популярной модели. Но внешние изменения выглядят как обычный рестайлинг.

Subaru Forester

Subaru Forester

Внешне «Лесник» не выглядит «совершенно новым». Нет, серьезно, с какого ракурса ни взгляни, выглядит так, будто кроссовер подвергли рестайлингу: новые фары, радиаторная решетка, бамперы и фонари. И лишь пытливый взгляд рассмотрит, что все внешние кузовные панели новые.

В Subaru решили просто: «от добра добра не ищут». Forester — залог благополучной жизни компании на большинстве рынков, и глобальные перемены в имидже могли сделать только хуже, отпугнув новых клиентов и вызвав отторжение у тех, кто собирался сменить старую машину на новую.

Subaru Forester

Subaru Forester

Но технически кроссовер действительно полностью новый. Теперь он базируется на платформе SGP (Subaru Global Platform), которая используется компанией для всех новых моделей. Если внешние размеры Subaru Forester практически не изменились, то колесная база прибавила 30 мм и растянулась до 2669 мм. Так что теперь у задних пассажиров стало больше места для ног, хотя в самой Subaru говорят, что салон стал просторнее по всем направлениям. Задняя, почти вертикальная дверь теперь обеспечивает более удобную загрузку в багажный отсек, а погрузочная высота была снижена.

Subaru Forester

Subaru Forester

При этом Subaru Forester будет предлагаться исключительно с полным приводом и сохранил приличный (220 мм) дорожный просвет, так что в категорию «городских внедорожников» машина не перешла. Весь внедорожный арсенал тоже остался, а, по крайней мере для рынка США, комплекс систем безопасности EyeSight теперь является базовым оборудованием.

Кроме того, на Subaru Forester дебютировала новая система под названием DriverFocus на основе функции распознавания лиц. Она не только следит за усталостью водителя, но и способна настроить под него сиденье, зеркала и мультимедийную систему. В памяти могут находиться настройки для пяти водителей.

Subaru Forester

Subaru Forester

Самая заметная перемена в салоне — исчезновение привычного рычага стояночного тормоза, отныне на Forester он электромеханический, то есть приводится в действие кнопкой. Это логично с учетом того, что все версии «Лесника» отныне оснащаются вариатором Lineatronic (опять же, оговоримся, это справедливо для рынка США). В остальном такая же аккуратная работа, как и над внешностью. Мультимедийная система отныне имеет выход в интернет и способна выполнять роль точки доступа. Модернизирована и центральная консоль. В Subaru говорят, что улучшили шумоизоляцию салона, но это мы еще проверим, когда автомобиль доберется до нашего рынка.

Subaru Forester

Subaru Forester

Американцам пока предложили только один двигатель: 2,5-литровый атмосферник мощностью 182 л.с. Инженеры компании рассказали о том, что уделили много внимания повышению его экономичности, а также поработали над вибронагруженностью, так что теперь от него должно быть меньше и шума, и тряски.

Когда машина доберется до российского рынка, неизвестно: цены пока не объявлены даже в США.

готовится 10 моделей — Российская газета

Издание AutoGuide опубликовало слайд презентации, на котором отмечены даты запуска новых и модернизированных моделей Subaru. В ближайшие несколько лет японская компания выпустит около десяти новинок.

Весной 2021 года на конвейер встанет Subaru BRZ нового поколения, которое разрабатывается совместно с Toyota. Осенью компания приступит к сборке WRX, но версия STI появится только в 2022 году.

Выпуск первой электрической модели Subaru начнётся в начале 2022 года. Предполагается, что она будет кроссовером, который назовут Evoltis. Ожидаемая отдача силовой установки — 290 л.с., запас хода — около 500 км.

В середине 2022 года стартует производство обновлённых Legacy, Outback и Ascent, Forester. Для Subaru Forester готовится версия Wilderness, информации о которой пока нет.

В 2023 году начнётся выпуск нового поколения Subaru Impreza и XV.

В России модельный ряд марки представлен внедорожниками Outback, XV и Forester, а также седанами Legacy, который вот-вот покинет рынок, и WRX и WRX STI.

Subaru Forester 2018 — фото и характеристики — 5 поколение

На автосалоне в Нью-Йорке компания Subaru представила Субару Форестер 5 поколения: по заверению производителя, новый кроссовер стал просторнее, функциональнее и безопаснее модели предыдущей генерации.

Содержание

Дизайн и интерьер салона

Компания позиционирует новинку как автомобиль, предназначенный для любителей регулярно выбираться на природу.

Несмотря на то, что это полноценная премьера, а не доработанная предыдущая версия, понять, что перед тобой новый Субару Форестер 2018, а не предшественник, внешне не так просто. От авто 4 поколения машина отличается более высоким расположением решетки радиатора, слегка провисшей подоконной линией и дополнительной секцией фонарей, расположенных на двери багажника (впрочем, подобное решение ранее уже применялось на Forester самого первого поколения).

Длина кузова составляет 4,625 метра, ширина равняется 1,815 метрам, высота – 1,73 м (размеры приведены без учета рейлингов). Клиренс в 220 мм позволяет автомобилю уверенно себя чувствовать как на городской асфальтированной дороге, так и на лесной тропинке.

В интерьере нет чего-то необычного, но, благодаря продуманной компоновке, места в салоне Forester 2018 модельного года стало существенно больше (например, максимально возможное расстояние между спинками рядов превышает 1 метр). Удобнее будет находиться за рулем и водителю: за счёт внедрения электронного стояночного тормоза количество свободного пространства на центральном тоннеле увеличилось.

Задние двери распахиваются шире, чем раньше, что положительно сказывается на удобстве посадки. Не забыл автопроизводитель улучшить и шумоизоляцию: теперь даже при движении на высокой скорости в салоне стоит практически полная тишина, не нарушаемая звуками улицы и работы мотора.

Объем багажника модели при сложенных сиденьях заднего ряда – 2155 литров, при этом проём пятой двери вырос на 13,4 см до 1300 мм.

Технические характеристики

Вне зависимости от комплектации, Subaru Forester 2018 станет оснащаться 2,5-литровым 4-клапанным 16-цилиндровым двигателем с системой прямого впрыска, мощностью 185 л. с.

Работать агрегат будет с вариатором, в топовых модификациях он получит ручной режим работы с 7 передачами.

Собираться автомобиль будет на модульной платформе SGP

Комплектации

Субару Форестер 2018 выйдет на рынок в пяти комплектациях. Уже в базовой версии, именуемой Standard, модель будет иметь полный привод, светодиодные фары, медиасистему с экраном 8 дюймов и возможностью синхронизации со смартфоном (с помощью гаджета доступно управлять рядом функций, включая запуск двигателя) и комплекс систем безопасности.

В качестве опций – подогрев задних сидений и руля, панорамная крыша и система DriverFocus, наблюдающая за состоянием водителя при помощи камер и предупреждающая, если тот отвлекся от дороги. Программа умеет различать лица и запоминает настройки для 5 человек.

Максимальная комплектация (Sport) характеризуется измененным дизайном кузова, глянцевой черной радиаторной решеткой, салоном темно-серого цвета с оранжевыми вставками и такой же яркой прострочкой, усовершенствованной комбинацией приборов, наличием поворотников в корпусах зеркал, освещением багажника и некоторыми другими опциями.

Продажа Forester 2018

Старт продаж в США намечен на осень текущего года. Когда будет можно купить Форестер пятого поколения в России, пока неясно: информациях о датах начала продаж в других странах, ценах и особенностях всех комплектаций появится позже.

Видео Subaru Forester 2018

Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Недостатки Субару Форестер 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Subaru Forester 2019-2020

➖ Загрязняется подкапотное пространство
➖ Качество материалов отделки (кожа)


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Свет
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Порадовало.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.

Огорчило.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.

Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).

Отзыв о новом Субару Форестер 2019 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором

Видео отзыв

Проехал уже около 2 000 км. Что могу сказать по двигателю и коробке:

Сочетание двигатель/вариатор работает отлично, в городе и по трассе до 130 км/ч — хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку с полной загрузкой салона (или если любите скорость) – то берите 2,5-литровый мотор.

Мне при заезде в гору приходится чуть активнее давить на педаль. Думаю, что со старшим движком будет легче в горах кататься. Если же вы не гонщик и не живете в горной местности, то базового мотора более чем достаточно. Средний расход за 2 000 км составил 7,8 л (трасса 70%, город – 30%).

По ходовой/подвеске:

Просто отлично. Это надо попробовать. Сидишь высоко, кроссовер, и при этом никаких намеков на то, что ты в большой высокой машине. Едет просто изумительно, никаких наклонов кузова, никакой раскачки, при это неважно какая под колесами поверхность!

Попробовал уже немного по глубокому снегу, едет вообще не напрягаясь. Есть отдельно внедорожный режим X-mode, но я его и не включал, машина и так едет пока везде.

Сама подвеска хорошая, вне дороги кочки особо не ощущаются. Подвеска, наверное, даже слишком мягкая, ребенок на заднем говорит чуть-чуть укачивает иногда (это если долго ехать).

По салону/технике:

Салон удобный, все под рукой, обзорность хорошая. Сначала напрягло, что нет указателя температуры, но оказалось все можно вывести на второй цифровой экран. Из приятного есть память сидений и боковых зеркал, парктроник с двумя камерами (задняя и в правом зеркале). Салон кожа, не очень нравится, тряпка практичнее была бы.

Очень удивила (приятно) система EyeSight. Конечно, изначально хотелось что-нибудь такое модное иметь на борту, чтобы страховало немного при вождении, но оказалось, что это и правда хорошая эффективная система, на ней работает и адаптивый круиз контроль, и система автоторможения. Работает на 4 (по 5-бальной шкале).

Минус балл за то, что отключается в сильный дождь или снег (в общем, когда заляпываются камеры под лобовым). Но система честно предупреждает о том, когда отключается и также автоматически включается.

Не понравилось, что нет нормального уплотнения капота — туда летит вcякая грязь на трассе. Посмотрел в инете – оказывается это такая «фишка» Forester’а. Народ изголяется и ставит туда всякие уплотнители… Наверное тоже придется, что-то все-таки туда установить. Впрочем, это далеко не страшный недостаток.

Еще удивили поворотные фары – это бомба! Никакие фонари подсветки и рядом не стояли. Работает просто – при езде свет фар следует за поворотом руля, причем и ближний и дальний свет поворачиваются – эффект шикарный, очень комфортно ездить ночью!

Отзыв про новый Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) вариатор 2020 г.в.

Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).

Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.

Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Субару Форестер 2020 все минусы и плюсы

По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:

— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;

— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;

— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;

— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;

— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.

Плюсы:

— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;

— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;

— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;

— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;

— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;

— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;

— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;

— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;

— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.

Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.

Мне 59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст). Купил 01.12.2018 новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). Сразу дал имя — Сергей Федорович или Федюня (под настроение). Семь дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года.

Субару Форестером доволен на все 100%. Живу между городами Самара и Уфа – г. Белебей. Федюню купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу — 7,1-7,3 л. С таким показателем «перемахнул» через Уральские горы.

По городу накатал 1 517 км без пробок, расход на сегодняшний день — 7,7-8,1 л. Я после Паджеро в шоке приятном! Топливо — АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно — не заметил разницы в динамике. Стиль езды — в большинстве своем спокойный.

При работе дворников передние боковые стекла и зеркала остаются чистыми. На Пыжике – сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стер алюминиевое напыление на ручке двери.

Вариатор очень резвый, в легкую на подъемах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-ех и легко нырял в промежутки между ними. Жаль было только раскручивать движок (до 3 500 об/мин) до завершения обкатки.

В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8). Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Сиденья и эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. — рука находит сама.

Привод полный в снегу и на легком бездорожье работает адекватно, но это не внедорожник. Рулевое управление четкое, без запаздываний и инерции. Тормоз — чуткий, надо дозировать. Я привык быстро.

Обзор великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона (особенно 5-ой двери) — отличное. Замечательная функция — защита порогов. Теперь я перестал пачкать брюки при посадке/высадке, да и выглядит порог эстетично. Двери закрываются солидным благородным звуком.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Субару Форестер в новом кузове 2019 года

Друзья, наконец мы с вами дождались второй самой главной премьеры Нью-Йоркского автосалона 2018 – на спецмероприятии в “Большом яблоке” был официально рассекречен кроссовер Subaru Forester 2019 модельного года. Это пятое поколение японского бестселлера, в котором создатели решили сделать упор не на броской внешности или экстравагантном салоне, а на том, что действительно ценится у любителей класса SUV – вместительности и расходе топлива.

Никаких рискованных манипуляций с дизайном экстерьера японские разработчики решили не производить. Такая сдержанность даже может кого-то и разочаровать! Фактически, новое 5 поколение смотрится как старый кузов с сомнительным рестайлингом. Да, тут есть свежие черты, новая оптика, новый дизайн 17- и 18-дюймовых колесных дисков, но как у Subaru получилось так точно и без изменений перенести дух Forester на совершенно иную, действительно продвинутую и современную платформу SGP – это загадка.

Впрочем, если отойти от дизайна, то кузов стал крупнее, колесная база подросла на 30 мм, что увеличило место для ног в заднем ряду на 36 мм. Сам производитель заявляет о том, что пространства для пассажиров в принципе стало больше и по всем измерениям. Объем багажника 2 155 литров при сложенных спинках сидений второго ряда – плюс 54 литра к показателю четвертого поколения. Сам же процесс погрузки-выгрузки даже крупной поклажи станет проще, ведь дверь багажника стала шире на 135 мм, а спинки складываются почти в ровный пол. Задние двери открываются на больший угол.

Традиционно, все версии нового Субару Форестер 2019 оснащаются системой симметричного полного привода. Дорожный просвет у кроссовера 221 мм и этого будет вполне достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя даже на серьезно-пересеченной местности. Также, переход на новую “тележку” снизил уровень вибрации и поступающих в салон шумов. Последнее для компании особенно важно, поскольку “шумка” у прошлого “Лесника” отставала от конкурентов.

Под капотом Форестер в новом кузове пристроился модернизированный 2.5-литровый силовой агрегат. Оппозитная “четверка” выдает 182 лошадиные силы мощности и 239 ньютон-метров крутящего момента. Это на 12 л.с. и 3 Нм больше, чем у предшественника. Компания заявляет, что отлично потрудилась над снижением расхода топлива, однако сколько конкретно теперь потребляет агрегат – пока не известно. Мотор агрегатируется исключительно с вариатором CVT, никаких упоминаний о “ручке” или турбомоторе нет.

[sc name=”rsy”]

Курс на экономию пространства, эргономику и эффективность в полную силу продолжается и в салоне. С центрального тоннеля исчез механический “ручник”, уступив место электронному, уже в “базе” автоматический климат-контроль, более удобные передние сиденья с карманами и разделителями позади. Опционально доступен подогрев задних сидений и точка доступа 4G Wi-Fi. Появилось и больше стандартных систем безопасности, включая активный комплекс EyeSight с адаптивным круиз-контролем, автоматическим контраварийным торможением и мониторингом рядности движения.

За доплату доступны такие системы как мониторинг “слепых” зон и автоматическое торможение перед препятствиями при движении задним ходом (очень полезная штука для начинающих водителей, да и не только). Из новинок – функция DriverFocus, которая следит за поведением водителя и реагирует на его усталость и отвлечение внимания от дороги. 6.5-дюймовый дисплей мультимедиа-информационной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto можно за доплату заменить на 8-дюймовый и с навигацией.

Подробнее о новом Subaru Forester 2019 года пятого поколения Подробные сведения о появлении

Subaru Forester 2019 года станет следующей моделью в конюшне бренда, которая получит новую глобальную платформу Subaru. Следуя пятилетнему жизненному циклу Subaru, на очереди внедорожник Forester. Subaru Forester четвертого поколения, представленный в 2013 году как модель 2014 года, показывает свой возраст и готов к полной модернизации. Совершенно новый Forester пятого поколения поступит в продажу следующей осенью в октябре 2018 года.

Мы сообщали здесь, в Torque News, Subaru может отказаться от Forester XT 2.0-литровая модель с турбонаддувом для 2019MY, и они также могут отказаться от 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, когда появится новая модель. Это не было подтверждено Subaru Corp, но источник, близкий к Subaru, сообщил нам, что это произойдет.

Ходят слухи, и мы слышали из другого источника, что Subaru может сохранить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в новом Forester 2019 года и сменить значок с Forester XT на Forester Sport. Это имело бы смысл для японского автопроизводителя, поскольку потребители не знают, что X означает AWD, а T означает Turbo.Потребители действительно знают, что означает спорт, и Forester Sport (с 2,0-литровым турбонаддувом) также будет больше соответствовать конкуренции со стороны Mitsubishi Outlander Sport и совершенно нового Nissan Rogue Sport, выходящего на рынок США. Поклонникам Subaru наплевать, будет ли он называться XT или Sport, если он сохраняет турбо-мощность.

Forester получает новый SGP

Вот то, что мы знаем наверняка. Совершенно новый Forester пятого поколения 2019 года будет ездить на новой платформе Subaru Global Platform (SGP) с более низким центром тяжести, улучшающей динамику движения, более тихой кабиной и улучшенной безопасностью благодаря более высокой жесткости и прочности.Новая архитектура SGP также снизит вибрацию и обеспечит более плавную езду в новом Forester.

Стандартный Forester 2.5i 2019 года получит новый 2,5-литровый атмосферный двигатель Subaru Boxer с непосредственным впрыском топлива и получит небольшой прирост мощности по сравнению с предыдущей моделью. Он будет более экономичным и будет сочетаться с недавно модернизированной бесступенчатой ​​трансмиссией Lineartronic (CVT), передающей мощность через стандартную симметричную систему полного привода.

Если Subaru откажется от 6-ступенчатой ​​механической коробки передач в новом Forester, обратите внимание на то, что небольшой внедорожник будет стандартно оснащаться системой безопасности водителя EyeSight, такой как совершенно новый

.

Subaru Forester Generations

2019 — настоящее время Subaru Forester (SK 5-го поколения)

Subaru представила Forester пятого поколения на Нью-Йоркском международном автосалоне в марте 2018 года. Хотя внешний вид модели 2019 года отличался лишь незначительно. по сравнению с предыдущими моделями, Subaru сместила акцент на более тихую и плавную работу.

Компактный четырехдверный внедорожник с пятью пассажирами отличается более выступающей решеткой радиатора и более острыми сторонами, но сохраняет низкую линию пояса и высокие окна своих предшественников.Колесная база длиннее, что дает Forester на 1,4 дюйма больше места для ног сзади, а двери открываются почти на 90 градусов, чтобы облегчить пассажирам доступ сзади.

Subaru продолжает предлагать Forester в комплектациях Base, Premium, Limited и Touring. Версии Touring и Limited поставляются с 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с голосовым управлением, а в Touring добавлены новые задние сиденья с подогревом.

Первая в истории комплектация Sport входит в середину модельного ряда Forester и включает 18-дюймовые колеса, стандартную систему управления X-Mode и систему управления спуском на спуске, которая поддерживает постоянную скорость при движении накатом на крутых спусках.Все, кроме базовой комплектации, теперь имеют панорамный люк в крыше, который простирается от передних сидений до задних сидений.

Forester продолжает использовать 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель предыдущего поколения. Однако новый двигатель обладает большей мощностью (182 вместо 179) и оснащен прямым впрыском для лучшей экономии топлива.

Для этого поколения Subaru прекратила выпуск 250-сильных 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом и больше не предлагает механическую коробку передач. Все модели теперь оснащены бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).

В рамках своей кампании по повышению безопасности Subaru также сделала технологию EyeSight Driver Assist (адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и торможение перед столкновением) стандартом для всех моделей.

Посмотреть объявления 5-го поколения

Subaru Forester 2014-2018 (SJ 4-го поколения)

Конструкция Subaru Forester была полностью переработана для модели 2014 года.

Этот Forester четвертого поколения вырос в длину по сравнению со своим предшественником на 1,4 дюйма; это тоже 0.На 6 дюймов шире. Объем салона также увеличился; максимальная грузовая площадь увеличилась до 74,7 кубических футов, когда сиденья были сложены. Эта модель имеет больший ход передних сидений и больше места для ног на задних сиденьях, чем предыдущие поколения.

Обновления в дизайне интерьера были тонкими, подчеркнутыми простым современным дизайном приборной панели с большими кнопками и ручками для управления стереосистемой и климат-контролем.

Самая распространенная модель оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. Он доступен в базовой, премиальной, ограниченной и туристической версиях.Новый 2.0XT оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и предлагается в версиях Premium и Touring. Большинство моделей Forester поставлялись с бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT). На автомобилях с механической коробкой передач количество передач было увеличено с пяти до шести. Система управления X-Mode AWD, которую Subaru разработала для использования на неровной или скользкой дороге, была доступна для некоторых моделей высокого класса.

Новые функции безопасности, представленные для этого поколения, включали дополнительную технологию EyeSight Driver Assist, которая была разработана для отслеживания движения транспорта и предупреждения водителей, если они съехали с полосы движения.Другие функции безопасности в более поздних модельных годах включали дополнительную защиту от прямого столкновения и автоматическое торможение вперед и назад.

Посмотреть объявления 4-го поколения

2009-2013 Subaru Forester (SH 3-го поколения)

Третье поколение отличалось серьезным изменением дизайна, который отличался менее квадратным внешним видом, характеризуемым покатой линией крыши и мягко закругленными изгибами. Благодаря этой трансформации Forester стал больше похож на небольшой современный внедорожник, чем на прочный традиционный универсал.Новый дизайн увеличил колесную базу на 3,5 дюйма, а общую длину, ширину и высоту на 3 дюйма, 1,8 дюйма и 4,3 дюйма соответственно. Модели второго поколения имели более просторный салон и больше грузового пространства. При сложенных задних сиденьях грузоподъемность составляла 69 кубических футов.

Уровни отделки салона, предлагаемые в этом поколении, были 2.5X, 2.5X Premium, 2.5X Limited, 2.5XT и 2.5XT Limited. Более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. стал стандартным для комплектаций X. Двигатели версии XT с турбонаддувом выдавали 224 л.с.Версии Turbo можно отличить по выступающему воздухозаборнику на капоте, который направляет воздух через интеркулер.

Полный привод остался стандартным, и покупатели по-прежнему могли выбирать между пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Мини-обновление 2013 года сделало аудиовход USB и Bluetooth стандартными функциями во всех моделях. Стандартные функции безопасности, которые были стандартными для этого поколения, включали контроль устойчивости, помощь при торможении и боковые подушки безопасности.

Просмотреть объявления 3-го поколения

2003 — 2008 Subaru Forester (SG 2-го поколения)

Subaru Forester второго поколения поступил в продажу в 2003 модельном году. Он отличался обновленным дизайном с увеличенным квадратным кузовом, увеличенной хромированной решеткой радиатора, новыми контурными бамперами сверху и измененными галогенными фарами. У Forester также были расширенные крылья и алюминиевый капот для снижения веса.

Это поколение осталось 175 дюймов в длину, но грузовое пространство увеличилось до 64 кубических футов, когда задние сиденья были сложены.

Базовая комплектация предыдущего поколения была переименована в X, а роскошная модель S была переименована в XS. Обе модели оснащались 2,5-литровыми четырехцилиндровыми двигателями мощностью 165 л.с. Subaru выпустила комплектацию XT с 2,5-литровым двигателем мощностью 210 л.с. с турбонаддувом в 2004 году. В последующие годы компания выпустила варианты этих моделей, включая модель XS Premium и версию XS L.L. Bean с кожаными сиденьями и люком на крыше. Кондиционер и дистанционный вход без ключа стали стандартными для всех моделей.

Subaru незначительно обновила Forester для 2006 модельного года, увеличив мощность базового двигателя до 173 л.с. и турбомотора до 224 л.с.Покупатели по-прежнему могли выбирать между механической или автоматической коробкой передач, а полный привод стал стандартным.

Эти более поздние модели также имели обновленные фары, задние фонари, решетку радиатора, передний бампер и капот.

Посмотреть объявления 2-го поколения

1998 — 2002 Subaru Forester (SF 1-го поколения)

Subaru представила Forester на Токийском автосалоне 1995 года. Модели первого поколения, поступившие в продажу в США в 1997 году, представляли собой кроссоверы-внедорожники с передним расположением двигателя и полным приводом.Они использовали платформу Impreza, но несли более мощные 2,5-литровые четырехцилиндровые двигатели мощностью 165 л.с. от Subaru Outback.

Хотя первые Foresters использовали кузов на базе автомобиля, они имели прочный квадратный вид, который будет отличительной чертой следующих нескольких поколений. Они не были разработаны как обычные внедорожники, поэтому располагались достаточно близко к земле для легкого доступа.

Первые покупатели Forester могли выбирать между четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Уровни отделки салона начались с базовой L, которая оснащалась кондиционером, круиз-контролем и другими стандартными функциями.

В полностью оборудованной версии S добавлен доступ без ключа, передние сиденья с подогревом и 6,5-дюймовые легкосплавные диски. Передние ковшеобразные сиденья для обеих отделок были обиты легкой тканью.

Задние сиденья были сложены вперед, чтобы создать ровный грузовой пол, а объем багажного отделения составил 14,4 кубических футов.

Просмотр объявлений 1-го поколения

.

Вот почему вам следует подождать Subaru Forester 2019 нового поколения

Если вы думаете о покупке нового Subaru Forester, вы можете подождать год. Subaru Forester четвертого поколения, представленный в 2013 году как модель 2014 года, показывает свой возраст и готов к полной модернизации. В соответствии с пятилетним жизненным циклом Subaru, японский автопроизводитель работает над новым внедорожником Forester 2019 года пятого поколения, который должен выйти в следующем году. Для покупателей внедорожников он претерпит множество изменений, и этого стоит дождаться.Чего ожидать потребителям, когда он прибудет?

Новая глобальная платформа, лежащая в основе компактной Impreza и нового кроссовера Crosstrek 2018 года, является самым большим достижением Subaru в их автомобилях с момента разработки системы безопасности EyeSight, помогающей водителю. Он появится на Subaru Forester 2019 года нового поколения. Вот чего могут ожидать потребители.

Forester 2019 получил улучшенную динамику движения

Потребители увидят заметные изменения в динамике движения Forester нового поколения, поскольку он будет работать на новой глобальной платформе Subaru.Короче говоря, новая основа уменьшит вибрацию и обеспечит более плавное движение. Кузов и шасси станут на 70-100 процентов более жесткими, что приведет к улучшению реакции рулевого управления, а увеличенная жесткость подвески уменьшит крен кузова на 50 процентов по сравнению с текущими моделями, как мы видим в новой Impreza и Crosstrek 2018.

Внедорожники

сидят высоко и плохо справляются с поворотами на более высоких скоростях или при быстрой смене направления. Forester 2019 года будет спроектирован с более низким центром тяжести, улучшающим динамику вождения в поворотах и ​​обеспечивающим более динамичную езду.Forester также немного вырастет в размерах, будет иметь более просторный салон и более экономичен благодаря двигателю с прямым впрыском. Он также будет поставляться с несколькими новыми обновлениями для драйверов Eyesight.

Повышенная безопасность

Полноприводный Forester нового поколения

Subaru 2019 года станет самым безопасным внедорожником из когда-либо построенных. Новая архитектура, лежащая в основе Forester пятого поколения, улучшит поглощение энергии при столкновении на 40 процентов по сравнению с существующими моделями, обеспечивая безопасность пассажиров в случае аварии.Impreza и Crosstrek, у которых он уже есть, могут выдержать удар более тяжелого внедорожника весом 2,5 тонны на скорости 66 миль в час. После столкновения стойки A и B двух автомобилей сохранят свою целостность, защищая пассажиров.


Фотография предоставлена: KGP Photography

Недавно был замечен замаскированный Forester пятого поколения, и он может получить элементы стиля, заимствованные из будущего внедорожника Subaru с 3-мя рядами Ascent, а также характерные черты, похожие на новый Crosstrek. Forester — это следующий автомобиль в линейке Subaru, который будет полностью обновлен с помощью новой глобальной платформы, а также будет полностью переделана трансмиссия.Если вы думаете о покупке нового Subaru Forester, вы можете подождать год. Ожидайте, что в конце следующего года появится совершенно новый Subaru Forester 2019 года. Оставайтесь в курсе.

Фотография предоставлена: Subaru Global

.

Subaru получит две основные модели, когда появится Forester нового поколения 2019

Спортивный Subaru Forester XT 2018 года и шестиступенчатый Forester с механической коробкой передач уйдут после 2018MY. Источник Subaru, близкий к бренду, сообщил Torque News, что Subaru откажется от модели Forester XT с турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​механической коробки передач Forester, когда в следующем году появится Forester 2019 года. Согласно источнику, Forester будет полностью переделан в 2019 году, и две модели будут исключены из модельного ряда.

Это не было подтверждено Subaru Corporation, но мы доверяем этому источнику. Так что, если вам нужен 6-ступенчатый ручной гребец в Forester, вам лучше купить его сейчас. Вы по-прежнему можете получить полностью синхронизированную 6-ступенчатую механическую коробку передач с функцией Incline Start Assist 2018 Forester в комплектации 2.5i и 2.5i Premium.

Если вам нужна модель Forester XT Premium или Touring с турбонаддувом, вам лучше обратиться к ближайшему дилеру прямо сейчас. Более спортивные комплектации приводятся в движение 2,0-литровым оппозитным двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и 258 фунтов.фут крутящего момента. Он оснащен только автоматической коробкой передач Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия). Стандартный 2,5-литровый Forester выдает 170 л.с. и 174 фунт-фут крутящего момента.

Почему Subaru отказывается от этих моделей?

Subaru, вероятно, откажется от моделей Forester XT и 6-ступенчатой ​​механической коробки передач из-за расхода топлива. Экономия топлива 2,5i с механической коробкой передач оценивается EPA / DOT в 22/28 city / highw

.

Почему вы не увидите новую гибридную модель Subaru Forester в ближайшее время

Subaru продает свой новый гибридный электронный боксер Forester 2020 года в Японии, Китае, Европе и Австралии, но покупатели из США могут только смотреть, а не трогать. Honda только что анонсировала свой новый гибрид CR-V, Toyota представила гибрид RAV4, а Mitsubishi представила Outlander PHEV в сегменте небольших внедорожников. Так почему бы не Subaru?

Subaru of America (SOA) ведет себя тихо, когда речь идет о модели Forester Hybrid e-Boxer 2020 года. SOA внимательно следит за новейшим гибридным подключаемым модулем Crosstrek, чтобы увидеть, насколько хорошо он будет продаваться в США.С. и Канада перед запуском нового гибрида Forester. Насколько хорошо продается Crosstrek PHEV?


2020 Subaru Forester Hybrid e-Boxer

Согласно недавнему отчету Detroit News, на долю Crosstrek Hybrids приходилось всего 1,5% всех Crosstrek, проданных за июль, и всего 0,26% от общих продаж Subaru на рынке США. SOA продала только 1299 моделей Crosstrek Plug-In Hybrid 2019 года с момента запуска дилером в конце прошлого года.

Компания Subaru of America

знала, что совершенно новый подключаемый гибрид Subaru Crosstrek 2019 года не будет широко продаваться благодаря своей полноприводной конструкции.Subaru предлагает модели Crosstrek Hybrid в ограниченном количестве, и они даже не доступны во многих штатах.


2019 Subaru Crosstrek Plug-In Hybrid

Мы получили известие от источника, который работает в дилерском центре Subaru в Юте, который сообщил нам, что этим летом у них были «сотни потенциальных клиентов» от клиентов, желающих купить новую модель Crosstrek Hybrid. Этим покупателям пришлось обратиться в Toyota и Mitsubishi (а теперь и в Honda), чтобы получить небольшой гибрид внедорожника.

Он говорит, что они «легко потеряли 100+ продаж из-за отсутствия

.

Subaru Forester 2019 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Пока отличный автомобиль

от Subaru Joe из Мидленда, Северная Каролина в четверг, 24 января 2019 г.

Нужна была машина, в которую было легче садиться и выходить, у меня было две замены бедра, и мой VW Jetta было болезненно садиться и выходить, Forester очень легко садиться и выходить. До сих пор владел автомобилем 1 месяц, 2700 миль на нем, средний расход был 31 миль на галлон, проехал 1700 миль через два дня после того, как я купил его, и получил 33.6 миль на галлон в той поездке. Очень комфортно для дальних дистанций, мой рост 6 футов 1 дюйм 200 фунтов. Особенности туристической модели просты в использовании. Моя вторая Субару первая с 1973 года.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

60 из 60 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый инновационный автомобиль, который у меня когда-либо был

по ottob из Роки-Пойнт, Нью-Йорк вт, 29 янв 2019

Функции безопасности этого автомобиля намного превосходят все, что я ожидал. Этот автомобиль имеет «распознавание лиц», адаптивный круиз, предупреждение о смене полосы движения, остановку переднего столкновения, а также остановку сзади.Фары управляются вместе с автомобилем, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, задние и боковые, защищают вас от яркого света в ночное время, автоматическое включение и выключение дальнего света и невероятное количество подушек безопасности. Задние сиденья с подогревом и многое другое. Посмотрите Subaru Forester Touring, чтобы узнать, сколько еще он предлагает.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

37 из 37 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

0 Сожалеем о нашем решении о лизинге

автор: khimes4 из Чикаго, штат Иллинойс в вс, 27 янв 2019

Мой жених и я живем в Чикаго, поэтому мы не водим тонну, но хотели машину, которая могла бы выдержать снег.Мы также хотели внедорожник, который был бы немного компактным, чтобы можно было легко парковаться в городе, но в котором было бы достаточно места для нас, чтобы мы могли расти. По нашему мнению, Subaru Forester отмечал все флажки. Мы чувствуем себя в безопасности за рулем, и он уложился в наш бюджет, что меня удивило, насколько высококлассным кажется этот автомобиль. У нас нет никаких сожалений, и мы призываем всех, кто ищет похожий автомобиль, обратить внимание на Forester!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

33 из 33 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

самый надежный, безопасный и удобный автомобиль, который у меня когда-либо был

Автор: ScottVan из Нептуна, штат Нью-Джерси в вс, 11 ноя 2018

У меня рост 6 футов 8 дюймов, а пространство для ног и головы УДИВИТЕЛЬНО! Очень безопасное и плавное управление.Все элементы интерьера, экстерьера и системы безопасности заставляют меня чувствовать себя как на космическом корабле. Это круто, и я влюблен в свою новую машину

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

28 из 28 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Красивая машина!

Карен Д. от звезды, ID в пн, 05 ноя 2018

Я ЛЮБЛЮ ЛЮБОВЬ ЛЮБЛЮ эту машину! Поехал смотреть на нее по рекомендации друга на авто отличные способности по снегу.Это более чем превзошло мои ожидания! Я построил его в режиме онлайн, поэтому я точно знал, что мне нужно: модель, цвет, дополнительные принадлежности и т. Д. Forester Sport потрясающий. Соотношение цены и качества, качество и сервис — лучшее, что я видел.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль для инвалидов

по mollywog от Елена, AL 27 мар 2019, среда

В прошлом году мы купили Outback, который должен был стать моей машиной. Мой муженек только радовал меня, когда мы ездили на Subaru — но теперь он любит его так сильно, что это его машина !! Итак, мне понадобилась машина, и я исследовал Forester.Я люблю это. У меня RA, и садиться и выходить из машины намного проще, чем у других, на которых я ездил. Высота идеальная, сиденья удобные и с подогревом, поясничная поддержка отличная. Я получил спортивную модель полностью загруженной. В этой машине мне не нравятся две вещи. Автоматическая остановка / запуск, которая выключает двигатель при включении стоп-сигналов и т. Д., Очень грубая по сравнению с другими автомобилями, на которых я ездил, и когда она включена, пикап действительно воняет. К счастью, вы можете выключить его, когда заводите машину, и я это делаю — каждый раз, когда еду.Это разочаровывает, потому что эта функция на других автомобилях позволяет сэкономить много топлива! Еще мне не нравится дурацкая оранжевая отделка. Вы не можете купить Sport 2019 без него, и он такой уродливый. Мне нужны были функции, которые были в Sport (весла, привод SI #, режим Dual X и т. Д.), Поэтому я остановился на оранжевой отделке. Похоже, он был предназначен для мальчиков-подростков. В остальном машина симпатичная, и интерьер (кроме оранжевых деталей) очень приятный. Мне нравятся функции консоли. Голосовые команды работают лучше, чем в новенькой Honda Pilot моей дочери.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Владельцы трех Subaru Foresters

по CatandPat из Поулсбо, Вашингтон в чт, 07 мар 2019

Это наш третий Forester, поэтому мы знаем свои машины. У нас никогда не было проблем ни с одним из них.Очень хорошо построен. В районе, где мы живем, снег иногда является проблемой, но наши лесники всегда помогали нам преодолевать снег, даже когда другие машины ломались. Отличное авто, хороший расход бензина, очень низкие эксплуатационные расходы. Вокруг пять звезд.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Forester Sport Eye Catching Small SUV

автор: SubaByNature с Плантации, Флорида в сб, 27 апр 2019

Версия Sport с красиво стилизованным и вместительным салоном. Багажное отделение достаточно, и его можно увеличить, перевернув задние сиденья.Оборудование для обеспечения безопасности в изобилии, у него есть система зрения Subaru, которая контролирует аварийное торможение, выезд из полосы движения (автомобиль уходит от линии шоссе, если вы приближаетесь), адаптивный круиз-контроль (если автомобиль чувствует, что вы приближаетесь к другому транспортному средству, он замедляется и следует за расстояние, которое вы можете контролировать, автомобиль вернется к сохраненной скорости, если впереди не будет автомобиля) с возможностью аварийного торможения сзади, с которой был мой автомобиль. Предупреждение о слепых зонах — это вариант, который вам действительно нужен, и он на шаг выше предыдущих версий.Forester Sport поставляется с множеством включенных опций, сиденьем водителя с электроприводом, передними сиденьями с подогревом, электрическими зеркалами, передними окнами с одним касанием и подъемом, панорамным люком, рейлингами, автомобилем Apple CarPlay / Android, 2 разъемами USB спереди и двумя разъемами для подключения пассажиры на задних сиденьях, откидывающиеся задние сиденья, телефон в режиме громкой связи, наружные зеркала с подогревом и многое другое. Дополнительные опции — акустическая система Harman Kardon, система затемнения и боковые зеркала заднего вида, а также автоматическая задняя подъемная дверь. Автомобиль поставлялся со всеми этими опциями, которые хороши, так как я довольно много нахожусь в дороге по ночам.Буксировочная способность составляет 1500 фунтов. Двигатель при разгоне звучит напряженно и немного шумно. Салон очень тихий для этого внедорожника начального уровня, а управляемость отличная, равно как и ломкость. Светодиодные фары яркие и штатные противотуманные фары за счет отличной подсветки по бокам. Единственное, что меня раздражает, — это функция автоматической остановки / запуска двигателя при остановке на светофоре или в пробке. Есть способ отменить его, но вы должны делать это каждый раз, когда запускаете двигатель. Еще я обнаружил, что трансмиссия CVT иногда резко отключается при движении накатом.Это небольшая проблема, которую следует решить у дилера. Была такая же проблема с другим Subaru, которым я владею, изменение в программировании исправило это. Как и большинство автомобилей Subaru, они являются полноприводными, но у Sport есть тупая версия STI на центральном консуле, которую вы можете оценить, если вы живете в снегу, грязи и бездорожье. Вы также получаете с STI AWD предпочтение переключения передач STI (более высокие обороты перед переключением на пониженную передачу дают вам мощность, когда вам это нужно, и обычная. Оба управляются с рулевого колеса.Единственное, что я рекомендую вам сделать, если вы покупаете этот автомобиль, — ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО. Этот автомобиль загружен функциями настройки, и вам нужно узнать, что нужно всем этим кнопкам, поверьте мне, просто сделайте это. В целом автомобиль мне понравился, я уже брал его в дальние поездки, экономия топлива начинает достигать 30 миль на галлон по трассе, 27-28 по городу неплохо. Одна приятная особенность газовой двери: больше не нужно тянуть за рычаг, чтобы открыть ее, просто нажмите на дверь, чтобы открыть. Одно дело, что автомобиль должен быть разблокирован и не работать, другое — ваша функция безопасности.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Я люблю его водить!

от Окленда из OAKLAND CA 7 ноя 2018, среда

Я люблю это! Мне нравится, как он едет, очень отзывчивый. Дорогу обнимает, поворачивает хорошо, радиус разворота хороший.это кажется существенным. Устройства безопасности хорошо продуманы и работают. Это красиво внутри и снаружи. Это размер префекта. Список желаний: более качественный кожаный салон и камера 360 °.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая покупка, которую я когда-либо делал!

автор: Rachie513 из НАУГАТУКА 5 декабря 2018 г.

Безусловно, лучшая машина, которую я когда-либо имел! Так комфортно, и мы с сыном чувствуем себя в нем в безопасности! Рекомендую всем, кто ищет новый внедорожник!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Обзор Subaru Forester 2022 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.