Обновленный патриот 2018: он стал лучше и хуже

Содержание

Что известно о бестселлере УАЗа — Российская газета

Изменения, которые УАЗ «Патриот» претерпел в ходе планового рестайлинга, прольются бальзамом на души «джипперов», но порадуют также и обычных горожан, поскольку флагманский внедорожник стал лучше управляться, стал удобнее и комфортнее в движении. «РГ» суммировала и проанализировала весь спектр изменений модели.

Ульяновский автомобильный завод обновляет свой флагманский внедорожник каждые два года. На этот раз компания сосредоточилась на масштабных технических изменениях, однако есть и приятные внешние приметы рестайлинга. Это прежде всего 18-дюймовые колесные диски с рисунком, напоминающим снежинку. Доступны также базовые 16-дюймовые легкосплавные диски.

Кроме того, в салоне на передних стойках кузова появились поручни, облегчающие посадку. Похожие ручки появились также на средних стойках для удобства задних пассажиров. Обновленный внедорожник может похвастаться также модернизированным информационно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном увеличенного диаметра и перепрофилированными передними сидениями с усиленной боковой поддержкой. В отделке использован текстиль с повышенной износостойкостью. Опционально доступна также фактурная кожа.

Комфорт водителя и пассажиров, как ожидается, выйдет на новый уровень. Об этом можно говорить с уверенностью, поскольку инженеры усилили шумо- и виброизоляцию, увеличив число шумопоглощающих матов и оптимизировав их расположение. Так, усилена изоляция моторного щита и колесных арок. Сообщается, что автомобиль комплектуется новыми ворсовыми подкрылками. Акустическому комфорту способствует также и тот факт, что инженеры применили иной демпфер ведомого диска сцепления, который является эффективным гасителем крутильных колебаний. В результате были снижены вибрации на холостых оборотах и при включении кондиционера.

Улучшена также климатическая система, а именно доработан алгоритм рециркуляции охлаждающей жидкости. В итоге, как ожидается, «Патриот» избавится от такой известной «болячки», как запотевание стекол. Кроме того, изменена конструкция вытяжной вентиляции. В списке опций теперь числится электрообогрев ветрового стекла и всех сидений.

Главные же новшества связаны с модернизацией шасси, рулевого управления и силовой линейки. Самое существенное — это новая передняя подвеска, за счет которой удалось уменьшить радиус разворота на 0,8 метра. Это было достигнуто установкой поворотных кулаков открытого типа, применением более жесткой рулевой трапеции от модели УАЗ «Профи» и измененным кастором (углом наклона шкворней). Эти изменения призваны улучшить управляемость и курсовую устойчивость «Патриота». В то же время инженеры предусмотрели более комфортную, но при этом энергоемкую заднюю двухлистовую рессорную подвеску вместо прежней, более жесткой, трехлистовой. Кроме того, с 21 до 18 мм уменьшен в диаметре также задний стабилизатор.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

Спереди применены перекалиброванные амортизаторы. В связи с этим ожидается, что «Патриот» избавится от такой неприятной особенности, как «козление» на пересеченной местности, а плавность хода, по оценке инженеров, увеличится на 6%.

Есть серьезные изменения и в силовой линейке. Обновленный внедорожник получил более мощный 2,7-литровый 149-сильный бензиновый двигатель ZMZ Pro (+15 л.с. и +18 Нм) в сравнении с предшественником). Этим агрегатом поделилась модель «Профи». Конструктив двигателя предполагает двухрядную цепь ГРМ, усиленную головку блока цилиндров, систему изменения фазы газораспределения, двухгорловой выпускной коллектор, новые поршни и жаропрочные клапаны. Степень сжатия в сравнении с предшественником была увеличена с 9,1 до 9,8.

Этот агрегат отличается от предшественника увеличенной тяговитостью. Пик тяги достигается уже на 2 650 об/мин. На обновленной модели этот мотор будет агрегатирован с 6-диапазонным «автоматом» французской компании Punch Powertrain. По информации французской компании, их «автомат» способен переварить крутящий момент до 450 Нм в случае сочетания с бензиновым ДВС. Иными словами, надежность нового узла — с запасом. Автомобили с такой трансмиссией начнут выводить на рынок весной 2019 года.

У «механики» в свою очередь был доработан механизм переключения передач. Новая коробка отличается более короткими ходами, меньшим усилием при включении передач, а также сниженным шумом и вибрациями на рычаге. Сцепление — от производителя первого эшелона LUK. С применением этого узла усилие на педали сцепления было уменьшено на 20%, что, соответственно, сделало процесс управления более комфортным.

Напомним также, что этим летом «Патриот» получил новую раздаточную коробку индийской компании Divgi-TTS. Она пришла на смену прежнему узлу корейской фирмы Dymos. Новая «раздатка» отличается уменьшенным низшим передаточным числом (2,48 против 2,52). Как и варант Dymos, она имеет электронное управление и демультипликатор.

Как уже сообщала «РГ», 20 августа ульяновский завод намерен продемонстрировать процесс сборки обновленного внедорожника в режиме онлайн. Пользователи интернета смогут понаблюдать за действиями рабочих завода, начиная с цеха штамповки металлических деталей и сварки до работ в финальном цехе техконтроля. Телетрансляцию можно будет увидеть на официальном YouTube-канале отечественного предприятия. Она стартует в 18:00 часов по московскому времени.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

Комплектации и цены на УАЗ Патриот 2020 в Москве

АКПП Punch

+

+

+

+

+

+

+

Антенна активная

+

+

+

+

Антенна активная AM, FM, GPS + ГЛОНАСС

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Атермальные стекла

+

+

+

+

+

+

+

Атермальные стекла (зеленые)

+

+

+

+

Атермальные стёкла (зеленые)

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Багажник экспедиционный

+

+

Брызговики (передние)

+

+

+

+

+

+

+

Брызговики передние

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Вытяжная вентиляция (2018)

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Двигатель инжекторный V=2,7 (ЗМЗ 409051 с ДАД, без датчика фаз)

+

+

+

+

Демпфер рулевого управления

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Диски стальные 16″ с шинами 225\75 R16, запасное колесо стальное черного цвета с шиной 225\75 R16

+

+

+

+

+

Дневные ходовые огни со светодиодами

+

+

Дополнительный сигнал торможения на светодиодах

+

+

+

+

+

+

Дополнительный сигнал торможения со светодиодами

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Защита лебедки и рулевых тяг

+

+

Защита порогов

+

+

Контейнер запасного колеса

+

+

Контейнер запасного колеса с надписью Patriot

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Лебедка

+

+

Легкосплавные диски 16″ (колпаки с логотипом бренда) с шинами 235\70 R16, запасное колесо стальное черного цвета с шиной 235\70 R16

+

+

+

+

Легкосплавные диски 16″ (колпаки с логотипом бренда) с шинами 235\70 R16, запасное колесо стальное черного цвета с шиной 235\70 R16 (дизайн дисков «Ф

+

+

Легкосплавные диски 16″ дизайн «Футбол» (колпаки с логотипом бренда) с шинами 235\70 R16, запасное колесо стальное черного цвета с шиной 235\70 R16

+

+

+

+

+

+

+

+

Лестница на задней двери

+

+

Лобовое стекло с электроподогревом

+

+

+

+

Локеры передних и задних колес (подкрылки) пластиковые

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Наружные зеркала в цвет кузова с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом

+

+

+

+

+

+

Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Наружные зеркала заднего вида с окраской в черный цвет с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом

+

+

Необслуживаемые карданные валы

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Новая конструкция вытяжной вентиляции

+

+

Обслуживаемые карданные валы

+

+

Объемные шильдики с эффектом металлических букв Patriot

+

+

+

+

+

Окраска кузова «Оранжевый неметаллик»

+

+

Передаточное отношение главной пары i=4,625

+

+

Передние противотуманные фары

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Передний бампер и задний бампер, окрашенные в цвет кузова

+

+

Передний бампер, задний бампер, молдинги и пороги в цвет кузова

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Передний мост от автомобиля PROFI c 5-ти шпилечной ступицей

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Передний мост от автомобиля PROFI c 5-ти шпилечной ступицей

+

+

+

+

Пневмоупоры капота

+

+

+

+

Подвеска задняя 2018, амортизаторы с улучшенными характеристиками

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Подвеска задняя 2018; амортизаторы с улучшенными характеристиками

+

+

+

+

Подвеска передняя 2018, амортизаторы с улучшенными характеристиками

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Подвеска передняя 2018; амортизаторы с улучшенными характеристиками

+

+

+

+

Подкрылки (передние и задние)

+

+

Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления

+

+

+

+

+

+

+

Рейлинги на крыше

+

+

+

+

+

+

+

Решетка радиатора с хромированными элементами

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Решетка радиатора с черными элементами в т.ч. логотипом (цвет Shine black)

+

+

+

+

+

+

+

Рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона

+

+

+

+

+

+

+

Ручки дверей , ручка двери багажного отделения в цвет кузова

+

+

+

+

Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Ручки дверей и ручка двери багажного отделения черного цвета

+

+

Ручки открывания дверей и ручка двери багажного отделения, окрашенные в цвет кузова

+

+

Система выпуска (Евро-5)

+

+

+

+

Стабилизатор поперечной устойчивости для задней подвески

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

+

+

+

+

+

+

+

Стояночный тормоз с приводом на задние колёса

+

+

+

+

+

+

+

ТСУ (тягово-сцепное устройство)

+

+

Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Шина BF Goodrich 225\75 (29,5) 5 штук

+

+

Щетки стеклоочистителя бескаркасные

+

+

УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины

– Сань, ну совсем другая машина!

Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.

Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!

Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».

Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — иначе никак.

Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.

А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?

Не зуди!

Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!

Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.

Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.

На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.

Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.

Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.

На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, — их можно повредить на жестком бездорожье.

Операция «Глубокий снег»

Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!

Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. Что-что, а бездорожье по-прежнему родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель ЗМЗ-Про с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.

На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова наконец-то появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.

В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И по-прежнему гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!

Еще послушник

Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он по-прежнему нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!

Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась какая-никакая гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.

Данные производителя

УАЗ «Патриот» 2018 получит новый двигатель и французский «автомат»

Презентации новинок и обновленных моделей автомобилей на отдельном мероприятии, в последнее время стали очень популярны среди автопроизводителей. Не остался в стороне от этой тенденции и УАЗ, который решил отказаться от участия в Московском автосалоне и решил показать обновленный УАЗ “Патриот”, чуть позже, на отдельном мероприятии в середине сентября. А пока представители УАЗа приоткрыли завесу тайны и рассказали некоторые подробности обновлений, которые коснутся “Патриота” этой осенью.

Пожалуй самым интересным в предстоящем обновлении УАЗ “Патриот” 2018, станет новый 150-сильный двигатель ZMZ Pro с максимальным крутящим моментом с 217 Нм (при 3900 оборотах) до 235 Нм (при 2650 оборотах). Данный двигатель, как и другие основные агрегаты, перекочуют на “Патриот” семейства коммерческих автомобилей УАЗ “Профи”.

Помимо этого Patriot снова будут оснащать диском сцепления немецкой фирмы LUK. Такие диски ставили на «Патрики» первых годов выпуска, затем ради снижения себестоимости их заменили на отечественные (которые устанавливают до сих пор). С диском LUK усилие выжима сцепления уменьшается на 20%.

Доработке подвергся рычаг коробки передач. В него интегрировали демпфер, который гасит вибрации от трансмиссии. Переделана ходовая часть — здесь новые амортизаторы СААЗ с улучшенными характеристиками, модернизированные двухлистовые задние рессоры (жесткость снижена на 6%), задний стабилизатор (диаметр уменьшен с 21 до 18 мм). Отмечается, что подвеска модернизированного UAZ Patriot гораздо комфортнее на неровностях.


УАЗ Профи молоковоз\бензовоз

Гражданский микроавтобус УАЗ на платформе УАЗ-профи


Чуть позже, весной 2019, “Патриот” получит и новую шеcтиступенчатую АКПП от французской компании Punch Powertrain. Обновления коснуться и ходовой части, обновленный “Патриот” получит новый передний мост с поворотными кулаками открытого типа и более жесткую рулевую трапецию. Изменится угол наклона шкворней и появится рулевой демпфер. За счет этих доработок радиус разворота внедорожника сократится на 0,8 метра.


УАЗ Patriot 2020, чего ждать от новинки?


Другие новшества: поручни на стойках кузова для удобства посадки-высадки передних и задних пассажиров, новые передние и задние ворсовые локеры (меньше шума в салоне).

За всю свою историю, УАЗ “Патриот” перенес не один рестайлинг, совершенствуясь и обновляясь раз от раза. Так например в одном из последних обновлений автомобиль обзавелся системой стабилизации и фронтальными подушками безопасности. Теперь “Патриот” ожидают новые изменения.

Обновленный внедорожник УАЗ Патриот 2019 года стартовал online :: Автопортал Третий Рим

24 сентября 2018

Очередная модернизация УАЗаПатриота добавила ему мощности и комфорта


Александр Климнов, фото СОЛЛЕРС

В минувший четверг 20 сентября 2018 года Ульяновский автомобильный завод началось производство обновленного в плановом порядке внедорожника УАЗ Патриот. Сборку первого серийного внедорожника 2019 модельного года впервые показали непосредственно в прямом эфире для всех желающих.


В ходе плановой модернизации внедорожник УАЗ Патриот года стал более мощным, комфортабельным и удобным при повседневной эксплуатации, при этом сохранив все впечатляющие внедорожные качества.

Главной новинкой стал новый бензиновый мотор ЗМЗ «ПРО». При сохранении прежнего рабочего объема (2693 см3), у мотора была увеличена степень сжатия и изменены фазы газораспределения. Также была усилена головка блока цилиндров, двухрядная цепь и появились новые поршни, клапаны и распредвалы.

Как следствие повысилась мощность и крутящий момент, соответственно, до 150 л.с. и 235 Н·м против прежних 135 л.с. и 217 Н·м. Существенно, и то, что пик максимального крутящего момента смещен теперь в зону средних оборотов – на 2650 мин–1 вместо 3900 мин–1 ранее. Двигатель ЗМЗ ПРО сертифицирован под 5-й экологический класс (Евро-5).

Подверглась модернизации и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Так, инженерами Ульяновского автозавода была улучшена избирательность привода и уменьшены ходы рычага переключения передач, а также усилие на нем. Непосредственно сам рычаг переключения передач выполнен составным и снабжен демпфером холостого хода, что улучшило виброакустический комфорт. Кроме того, снижение шума и вибрационного фона обеспечило новое сцепление фирмы LUK с ведомым диском, снабженным демпфером холостого хода. Усилие на педали сцепления уменьшено на вполне заметные 20% за счет применения новой выжимной пружины.


Обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года стал «благороднее» вести себя на ходу. У машины образца 2019 года появилось улучшенное рулевое управление с более жесткой трапецией и демпфером от полуторки УАЗ Профи. Его отличает повышенная точность управления и уменьшенный люфт при вращении руля. От LCV модели Профи внедорожнику Патриот достался также передний мост с измененным углом наклона шкворней и открытые поворотные кулаки, благодаря которым радиус разворота сократился на существенные 0,8 м.


Плавность хода повышена благодаря новым амортизаторам спереди и сзади, а также на 6% более мягким задним двухлистовым рессорам, сменившим прежние трехлистовые. Кроме того, для обеспечения большего комфорта пассажирам второго ряда толщина заднего стабилизатора поперечной устойчивости уменьшена с 21 до 18 мм.

 Улучшена на модернизированном Патриоте и шумоизоляция салона, благодаря увеличению площади звукоизолирующих материалов на моторном щите. Свой вклад в новую шумоизоляцию салона внесли и модернизированные уплотнители в проемах боковых дверей, которые также обеспечивают и более тихое закрывание дверей. Кроме того, вытяжная вентиляция в багажном отсеке с внутренней части потолка перемещена в зону заднего бампера.


Удобство для пассажиров повышено также за счет появления поручней на передних и средних стойках кузова, что заметно облегчило процесс посадки (особенно невысоким и(или) пожилым людям. Ориентация производителя на учет пожеланий клиентов видна, например, в том, что уплотнитель пятой (кормовой) двери стал двойным. Теперь вода не будет попадать в багажник и при открытии двери.

Специалисты УАЗа подробно поведали обо всех технических деталях, нюансах сборки и о многом другом во время прямой трансляции:

Обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года уже поступил к официальным дилерам у которых можно оформить заказ на него. Покупателям доступны исполнения «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум», причем, для каждого из них имеется также опциональный пакет «Экспедиция», включающий два оригинальных цвета кузова на выбор, лебедку, экспедиционный багажник с задней лестницей, силовые пороги и шины типа off-road.

Цены на УАЗ Патриот 2019 модельного года будут объявлены ближе к старту продаж. Кстати, клиенты получат уникальную возможность прохождения на обновленном Патриоте тест-драйва в рамках федерального роуд-шоу, которое пройдет в Воронеже, Саратове, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Челябинске и в Уфе. Начало роуд-шоу намечено на 15 октября 2018 года.

Тест драйв уаз Патриот 2018 год

Тест-драйв нового «Патриота»Снаружи и внутри «Патриот» почти не изменился. Но на ходу это уже другой автомобиль, причем не только за счет свежих агрегатов.

Жизнь в заполярном рыболовецком селе Териберка, прославленном фильмом «Левиафан» Андрея Звягинцева, идет своим депрессивным чередом, несмотря на наплыв китайских туристов и охочей до колоритных заброшек хипстерской молодежи. С 2014 года глобальных изменений в дизайне российского внедорожника «Патриот» не случалось. Первый предсерийный экземпляр в очередной раз обновленного «Патриота» приехал на рекламную фото- и видеосессию в декорациях Русского Севера вовсе без камуфляжа.

В салоне образца 2016 года видимое новшество лишь одно, зато долгожданное — добавлены на стойки кузова четыре хватких, массивных рукоятки. Прежде уазовскую механическую коробку с такой четкостью переключений и короткими ходами рычага можно было встретить разве что на гоночных внедорожниках. Обновленный узел вкупе со встроенным в рычаг коробки резинометаллическим демпфером почти решили проблему трансмиссионных шумов — пусть вибрации еще есть, но дребезг и характерное похрюкивание уже едва слышны.

По словам представителя УАЗа, на обновленный «Патриот» перестанут ставить китайские покрышки и российскую «Каму». Основным поставщиком выбран концерн Continental. Породистые шины CrossContact LX Sport не гудят — шелестят, плюс салон от дорожного шума эффективно защитили новые ворсовые подкрылки. Также стала плотнее звукоизоляция моторного щита — матами прикрыли почти весь металл. «Патриот» однозначно стал тише. Также ему перешел новый двигатель ZMZ Pro от грузовичка «Профи». Это очередная версия бензиновой рядной «четверки» ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. В варианте 409051.10 двигатель получил двухрядную цепь ГРМ, увеличенную с 9,1 до 9,8 степень сжатия, измененные фазы газораспределения, усиленную головку блока, другие поршни, клапаны, выпускной коллектор… Мощность выросла со 135 до 150 л.с., крутящий момент — с 217 до 235 Н∙м, причем пик тяги сместился в зону низких оборотов. Итог — обновленный УАЗ быстрее — на разгон до «сотни» уходит порядка 14-15 с.

Передний мост модернизированной машины полностью новый, с открытыми поворотными кулаками — опять же, как на уазовской «полуторке». Ради большей устойчивости изменили угол наклона шкворней. Усилили рулевую трапецию, прежде тяги делали, словно из фольги и гнулись они на раз-два, особенно на тяжелом бездорожье. И уже с завода поставили демпфер — УАЗ внедрил те вещи, которыми не первый год балуются джиперы в тюнинговых мастерских.

С задней подвеской получилось хитрее. Диаметр прутка стабилизатора поперечной устойчивости уменьшили с 21 до 18 мм и доработали крепления, убрали один лист (из трех) из рессор, переделав конфигурацию упругих элементов и сделав их на 6% мягче. На фоне прежней жесткости передней оси такие вещи обычно приводят к избыточной поворачиваемости.

Впрочем, для тех, кому новшества пришлись не по душе, УАЗ оставит в продуктовой линейке прежний «Патриот» в самой недорогой хардкорной версии «Классик» с управляемой рычагом, а не электронной шайбой раздаткой. Это исполнение получит название Fleet, что намекает на корпоративные парки — военных, госслужбы и прочие структуры, которым простота и дешевизна важнее комфорта. Ведь обновленный «Патриот» неизбежно подорожает. Вопрос — насколько, цены пока не объявлены. Но экспедиционный пакет с заводской лебедкой, защитой, зубастыми шинами BF Goodrich и багажником на крыше сделают доступным для любой комплектации — от начальной «Классик» до упакованной «Максимум».

Модернизация «Патриота» на этом не заканчивается. В марте 2019 года будут готовы первые опытные образцы ульяновских внедорожников с автоматической коробкой. К осени такие машины должны поступить в свободную продажу. Автомат получит меньше шести передач: в «конкурсе» участвуют агрегаты на четыре и пять ступеней. А следом настанет черед других важных конструктивных изменений — на УАЗе не отказываются от идеи поставить на «Патриот» постоянный полный привод и независимую переднюю подвеску с реечным рулевым механизмом.

Материал: Виктор Коваленко – по материалам открытых источников.
Фото: пресс-службы концерна УАЗ.







2018 Новая Англия Патриоты начала, реестры, и игроки

9 RG 9 DEATRICH WISE JR. 9008 7 RCB 28
QB TOM BRADY * 41 18 16 375 на 570, 4,355 ярдов, 29 TD, 11 INT, & 23 Rushes для 35 ярдов и 2 TD
RB
RB Sony Michel 23 Robe 8 209 Rushes на 931 двора, 6 тд и 7 Ловит на 50 ярдов и 0 TD
FB James Develin 30 70020 30 7 8 6 Rushes на 8 ярдов, 4 TD, & 12 ловит на 61 ярдов и 0 TD
WR Julian Edelman 32 9002 9 12 74 0 950 ярдов, 6 TD, & 9 Rushes для 107 ярдов и 0 TD
WR Josh Gordon 27 900 08 6 11 11 40 ловли на 720 ярдов, 3 TD
TE TE 3 TE 3 8 0 29 8 11 47 Raves для 682 ярдов, 3 TD
Lt Trent Brown 25 3 16
0 LG Joe Thuney 26 2 16
C David Andrews 26 3 16 2 Rebbles Recreded
Shaq Mason
3 14
3 RT Marcus Cannon 30 7 13
Защитные стартеры
LDE Trey Flowers 25 3 15 7.5 мешков, 0 перехвата, 0 боевиков восстановлено
4 LDT
4 Lawrence Guy 6 70026 15 7 15 1,0 мешки, 0 перехвата, 0 RDUBLE RESCED
RDT Malcom Brown 24 3 14 0.0 мешков, 0 перехвата, 1 розыгрыш отбрасывается
24 1 5
97 LLB Dont’a Хайтауэр 28 6 15 1.0 мешков, 1 перехват, 1 шамль восстановился MLB
2 MLB KYLE VAN NOY 27 4 16 35 мешков, 1 перехват, 2 Rebbles восстановлен
RLB ​​ Elandon Roberts 24 2 11 11 11 1.0 Мешки, 0 Перехваты, 0 Revbles Recested
LCB Jason McCourty 31 9 12 0.0 мешков, 1 перехват, 0 боевиков восстановлена ​​
RCB
6 160022 6 16 1.0 мешки, 2 перехвата, 1 Fable Greeted
SS Patrick Chung 31 9 14 0.5 мешки, 1 перехват, 1 Fable Greetted
FS
DEVIN MCCORTY 31 8 16 0.0 сэков, 1 перехват, 2 фамбла

Драфт НФЛ 2018: только четыре Патриота остались после массового драфта

В 2001 году у Патриотов были Ричард Сеймур, Мэтт Лайт, Дэмиен Вуди и Том Брэди. в 2010 году были Джерод Мэйо, Девин МакКорти, Роб Гронковски, Себастьян Воллмер и Мэтью Слейтер.

При Билле Беличике, когда «Патриоты» перешли от версии 0.0 к версии 1.0 и 2.0, появилось молодое ядро, которое служило их пульсом.Пока они шли, команда шла. Затем последовали чемпионаты.

Перспективы версии 3.0 туманны. Молодое ядро ​​тонкое и изобилует вопросительными знаками после того, как «Патриоты» максимально использовали последние несколько сезонов Брэди в Новой Англии, обменивая выездные пики на признанных ветеранов. Кто сейчас составляет ядро? Сколько основных частей есть?

Мы изучаем каждый из последних четырех драфтов «Патриотов», чтобы понять, как они оказались здесь, на пороге новой эры для самой долгоживущей династии в современной истории НФЛ, с неопределенной дорогой впереди.

Загрузите приложение MyTeams, чтобы получать последние новости и аналитические материалы Patriots

В этом выпуске мы рассмотрим драфт 2018 года, когда у «Патриотов» было два выбора в первом раунде, и они вернулись к драфту в массовом порядке после скудного (всего четыре выбора, ни одного до третьего раунда) класса 2017 года.

Исайя Винн, OL, Джорджия (раунд 1, выбор № 23)

Хороший спортсмен. Умный. Произошло из нападения, которое не было прославленной схемой семь на семь.Винн был идеальным лайнменом нападения Патриотов, и он был достаточно физически одаренным, чтобы заработать шанс на работу левым подкатом, несмотря на то, что он был ниже ростом и обладал более короткими руками, чем прототип Патриотов.

Он сделал тот выстрел, а потом порвал свой ахилл как новичок. Он вернулся, чтобы начать свой второй сезон на слепой стороне Тома Брэди, но снова получил травму. Травма стопы лишила его половины сезона. В общем, он выглядит так, как будто может стать основным игроком «Патриотов». Но он сыграл восемь игр за два года.

 

Кого они могли иметь: Д.Дж. Мур, WR, Мэриленд (раунд 1, выбор 24)

Сони Мишель, РБ, Джорджия (Раунд 1, Выбор № 31)

«Патриоты» дважды обыграли «Бульдогов» в первом раунде, взяв раннинбека, который должен был стать профессионалом на все руки. Он был динамичным, резким бегуном, который регулярно ломал руки для программы Кирби Смарта. Но как профи, его ценность в пасовой игре практически отсутствует.

Теперь он выглядит как специалист, которого можно квалифицировать как «большую спину» Патриотов, взяв на себя роль, которую когда-то играли ЛеГаррет Блаунт и Бен Джарвус Грин-Эллис. В этом есть ценность. Он помог команде выйти в плей-офф и выиграть Суперкубок в 2018 году. В дальнейшем он мог стать больше принимающим или пас-защитником. Он еще молод. Но травмы колена время от времени выводили его из поля и, возможно, останавливали его рост.

Кого они могли бы получить: Ламар Джексон, QB, Луисвилл (раунд 1, выбор 32)

Дьюк Доусон, CB, Флорида (Раунд 2, Пик № 1)56)

Эта кирка была одной из многих, появившихся в результате обмена Джимми Гаропполо. В то время имело смысл. Он был защитным защитником для конкретного слота. Угловые слоты имеют ценность, потому что приемные слоты являются одними из самых эффективных в футболе. Не вышло. Четко.

Он повредил подколенное сухожилие во время тренировки в тренировочном лагере для новичков и был помещен в резерв для травм на начало этого сезона. «Патриоты» назначили его одним из своих игроков, который вернется из IR, но в том сезоне он ни разу не сыграл ни разу.Следующим летом его обменяли в «Бронкос» (вместе с выбором в седьмом раунде), чтобы получить взамен игрока в шестом раунде.

Кого они могли бы получить: Марк Эндрюс, TE, Оклахома (раунд 3, выбор 86)

Ja’Whaun Bentley, LB, Purdue (раунд 5, выбор № 143) Некоторые команды, нуждающиеся в полузащитниках, рассматривали Bentley

как полузащитника весом 260 фунтов как недостойного места в их призывной комиссии. Он был динозавром. Слишком большой. Слишком медленно. Не тот, кто будет процветать, когда скорость и быстрота становятся все более важными для защитников второго уровня в прикрытии.Патриотам было все равно. Они любят, чтобы их сторонники были мускулистыми.

Bentley фактически с самого начала выиграл ключевую оборонительную роль. Он начал открытие сезона и две из своих первых трех игр. Травма на третьей неделе подорвала остаток сезона. Застряв позади глубокой группы полузащитников во втором сезоне, у Бентли не было особых шансов оказать влияние. Но это может произойти с ним в 3-м году. После потери Джейми Коллинза, Кайла Ван Ноя и Эландона Робертса им нужны сильные тела на уровне полузащитников.Учитывая то, что он показал в качестве новичка, Бентли, безусловно, способен.

Кого они могли получить: Майкл Диксон, P, Техас (Раунд 5, Выбор 149)

Кристиан Сэм, LB, штат Аризона (раунд 6, выбор № 178)  

В третий день драфта «Патриоты» подвергли критике некоторых потенциальных членов специальной команды и резервистов. Сэм попадает в эту категорию. Полузащитник с хорошим атлетизмом и выносливостью, он попал в резерв с травмами перед началом своего сезона новичка.Оставшись с командой на тренировочном сборе 2-го года, он был освобожден и не был повторно подписан в тренировочную команду. «Дельфины», управляемые бывшим помощником «Патриотов» Брайаном Флоресом, первыми взяли его в свою тренировочную команду. С тех пор он немного поиграл в команде Niners и Lions. Он собирается войти в лагерь со Львами Мэтта Патрисии.

 

Кого они могли иметь: Гас Эдвардс, РБ, Рутгерс (не задрафтован)

Слушайте и подписывайтесь на подкаст Фила Перри Next Pats Podcast здесь:

Брэкстон Берриос, WR, Майами (раунд 6, пик № 1)210)

Берриос был быстрым бегуном по водным жукам с опытом возвращения на плоскодонку, который считался лидером «Харрикейнз» во время своего пребывания там. Он был еще одним новичком, который попал в IR в команду, состоящую из способных ветеранов. Казалось, что 2019 год может быть его шансом пробиться в роль, но у него был странный тренировочный лагерь. Иногда казалось, что он потерялся. В других случаях он выглядел так, как будто у него была возможность заполнить нишу, к которой Патриоты хотели обратиться с Коулом Бизли или Адамом Хамфрисом в сфере свободных агентов.

Потом был проведен вне предсезонной игры №3. Его выпустили по окончании сборов. Он казался идеальным кандидатом, чтобы попытаться проникнуть в тренировочную команду. Джетс не позволили этому случиться. Несмотря на ограниченное количество представителей в предсезонных играх, он был снят с отказа и добавлен в их активный состав. В итоге он видел атакующие снэпы в 11 играх, но поймал всего шесть передач по 10 мишеням на 115 ярдов.

Кого они могли получить: Аллен Лазард, WR, штат Айова (не задрафтован)

Дэнни Этлинг, QB, LSU (раунд 7, пик № 1)219)

После драфта «Патриоты» объяснили, что им понравилось выступление Этлинга на его профессиональном дне. У него была хорошая рука. Он был умен. Возможно, его не так уж хорошо тренировали в ЛГУ. Его преступление могло быть немного шатким. Может быть, он был необработанным алмазом?

Не так.

Несмотря на то, что он был непревзойденным профессионалом в своем лагере новичков, его самым ярким событием лета стал тачдаун на 86 ярдов в финале предсезонки. Тот год он провел в тренировочной команде, а следующим летом вернулся в лагерь Патриотов в качестве приемника.От него отказались до конца лагеря и подобрали Соколы. Большую часть сезона 2019 года он провел в тренировочной команде «Атланты» в качестве квотербека.

Кого они могли иметь: Кайл Аллен, QB, Хьюстон (не задрафтован)

Кейон Кроссен, CB, Западная Каролина (раунд 7, выбор № 243)

«Патриоты» напали на спортсмена из малоизвестной Западной Каролины, и к концу года казалось, что они попали. Кроссен вносил свой вклад в специальные команды на протяжении всего своего сезона новичка — действительно все, что можно было ожидать от игрока седьмого раунда, — и в том же году он появился в игре чемпионата AFC, играя ключевую роль в обороне.Некоторое время в тот день он следил за бойцом «Чифс» Тайриком Хиллом с помощью охранника Девина МакКорти.

 

Похоже, со временем из него можно было бы сделать защитника. Он не получил этого в Новой Англии, где угловая комната была переполнена. Он был передан техасцам в конце тренировочного сбора в 2019 году за выбор в шестом раунде 2021 года.

У кого они могли быть: Леви Уоллес, CB, Алабама (не задрафтован)

Райан Иззо, TE, штат Флорида (раунд 7, номер выбора)250)

Парень из Джерси, уехавший в штат Флорида и ставший одним из ключевых участников их профессионального нападения, Иззо имел смысл как упертый лагерный боец. Он мог конкурировать с тем, кто стоит за Робом Гронковски. Заставьте их работать. Он мог бы скинуться на специальные команды, потенциально. Все еще выглядел так, направляясь в 2019 год после того, как он пропустил весь свой сезон новичка на IR (чувствуете здесь тему?). Мы никогда не предполагали, что он станет тайт-эндом де-факто № 1 после ухода Гронковски. Но он был временами. Мэтт Лакос получил травму.Других приобретений ветерана не получилось.

В течение четырех недель (недели 1, 3, 5, 6) Иззо делал критические игровые снэпы, который иногда работал в качестве приемника, но выглядел подавленным в текущей игре. В 2020 году он выглядит как запасной вариант для ЛаКосса и/или любого тайт-энда, который будет выбран в конце этого месяца. Иззо, А.Дж. Дерби (2015 г.) и Ли Смит (2011 г.) — три тайт-энда, которые «Патриоты» задрафтовали после победы над Гронковски во втором раунде в 2010 году.

Кого они могли бы получить: Пуна Форд, DT, Техас (без черновика)

История плей-офф New England Patriots | 1966

Обзор

New England Patriots сыграли в общей сложности 56 матчей. сезоны.Их первый сезон был в 1966 году, а последний сезон был в 2021 году.

Были ли у «Патриотов Новой Англии» другие названия?

да. С 1966 по 1970 год команда была известна как Boston Patriots.
В 1971 году команда сменила название к патриотам Новой Англии.

Когда в последний раз «Патриоты» выходили в плей-офф?

В последний раз New England Patriots выходили в плей-офф в 2021 году, когда проиграли раунд Wild Card.Всего за 56 сезонов они выходили в плей-офф 27 раз.

Когда в последний раз «Патриоты» не попадали в плей-офф?

В последний раз New England Patriots не попадали в плей-офф в 2020 году.

Когда в последний раз «Патриоты» побеждали в плей-офф?

В 2018 году New England Patriots обыграли Los Angeles Rams в Суперкубке.

Когда в последний раз «Патриоты» проигрывали в плей-офф?

В 2021 году New England Patriots проиграли Buffalo Bills в раунде Wild Card.

В какие годы Патриоты выиграли Суперкубок?

Патриоты Новой Англии участвовали в Суперкубке 11 раз: в 1985, 1996, 2001, 2003, 2004, 2007, 2011, 2014, 2016, 2017 и 2018 годах.

Сколько Суперкубков выиграли Патриоты?

Патриоты Новой Англии 6 раз выигрывал Суперкубок в 2001, 2003, 2004, 2014, 2016 и 2018 годах.

New England Patriots Зарплата Cap

Matt Judon $ 11000000 $ 4500000 $ 0 $ 1000000 $ 0 $ 0 $ 11000000 $ 16500000

$ 24500000

$ 15500000

$ 13500000

$ 4500000

$ 0

$ 0

($ 8,000,000)

$ 1000000

$ 3000000

$ 12000000

$ 6643333

$ 7972000

Хантер Генри $ 00
$ 5000000 $ 0 $ 1000000 $ 0 $ 0 $ 00
$ 15000000

$ 1

00

$ 14000000

$ 10000000

$ 5000000

$ 0

$ 0

($ 4000000)

$ 1,00 +0000

$ 5000000

$ 10000000

$ 3982500

$ 6372000

Нельсон Агхолор $ 00
$ 5000000 $ 0 $ 1000000 $ 0 $ 0 $ 5000000 $ 14882353

$ 10000000

$ 10000000

$ 5000000

$ 5000000

$ 0

$ 0

$ 4882353

$ 4882353

$ 9882353

$ 9882353

$ 0

$ 6304000

Jonnu Smith $ 00
$ 3750000 $ 0 $ 1 000 000 $ 0 $ 0 $ $ 9 000 000 $ $ 13,691,176

$ 26 500 000

$ 19 000 000 000

$ 11 250 000

$ 3 750 000

$ 0

$ 0

$ 0

($ 12808824)

($ 5308824)

$ 2441176

$ 9941176

$ 5310000

$ 6372000

Исаия Винна $ 10413000 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 10413000 $ 10413000

$ 10413000

$ 10413000

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 10413000

$ 10413000

$ 0

$ 7502400

Davon Godchaux $ 6500000 $ 2750000 $ 0 $ 1000000 $ 0 $ 0 $ 2500000 $ 10250000

$ 5250000

$ 5250000

$ 2750000

$ 2750000

$ 0

$ 0

$ 5000000

$ 5000000

$ 7500000

$ 7500000

$ 0

$ 4372000

Шакил Мейсон $ 6500000 $ 2775000 $ 0 $ 1000000 $ 0 $ 0 $ 0 $ 10157353

$ 3150000

$ 2775000

$ 3150000

$ 2775000

$ 0

$ 0

$ 7007353

$ 7382353

$ 7007353

$ 7382353

$ 26

$ 4304000

9055 4 $ 0 90 554 $ 400 000
Джонатан Джонс $ 5400000 $ 2018750 $ 0 $ 800000 $ 0 $ 0 $ 0 $ 7701103

$ 2018750

$ 2018750

$ 2018750

$ 2018750

$ 0

$ 0

$ 5682353

$ 5682353

$ 5682353

$ 5682353

$ 0

$ 34

Devin McCourty $ 0 $ 2150000 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 6450000

$ 6450000

$ 2150000

$ 6450000

$ 2150000

$ 0

$ 0

$ 0

$ 4300000

$ 0

$ 4300000

($ 746667 )

($ 896000)

Кендрик Борн $ 3500000 $ 1416666 $ 0 $ 750000 $ 0 $ 750000 $ 0 $ 6416666

$ 2833334

$ 1416666

$ 2833334

$ 1416666

$ 0

$ 0

$ 3583332

$ 5000000

$ 3583332

$ 5000000

$ 1607500

$ 2572000

Дэвид Эндрюс $ 4000000 $ 375000 $ 0 $ 1000000 $ 0 $ 1000000 $ 4000000 $ 6375000

$ 5125000

$ 4375000

$ 1125000

$ 375000

$ 0

$ 0

$ 1250000

$ 2000000

$ 5250000

$ 6000000

$ 2586667

$ 3 104 000

$ 3,104 000

DEATRICH WISE $ 4 000 000 $ 1 250 000 000 $ 0 $ 1 000 000 $ 0 $ 0 $ 0 $ 6 1

6
9055 4

$ 3750000

$ 1250000

$ 3750000

$ 1250000

$ 0

$ 0

$ 2441176

$ 4941176

$ 2441176

$ 4941176

$ 1976667

$ 2372000

Джален Милс $ 4.500.000 $ 625000 $ 0 $ 1000000 $ 0 $ 0 $ 3500000 $ 6066176

$ 5375000

$ 4125000

$ 1875000

$ 625000

$ 0

$ 0

$ 6

$ 1941176

$ 41

$ 5441176

$ 2310000

$ 2772000

Лоуренс Гай $ 2000000 $ 250000 $ 0 $ 1000000 $ 0 $ 1250000 $ 0 $ 4500000

$ 750000

$ 250000

$ 750000

$ 250000

$ 0

$ 0

$ 3750000

$ 4250000

$ 3750000

$ 4250000

$ 1420000

$ 1704000

Jake Бейли $ 3986000 $ 72520 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 4058520

$ 72520

$ 72520

$ 72520

$ 72520

$ 0

$ 0

$ 3986000

$ 3986000

$ 3986000

$ 3986000

$ 0

$ 2416800

Генри Андерсон $ 2500000 $ 1000000 $ 0 $ 750000 $ 0 $ 0 $ 0 $ 3676471

$ 1000000

$ 1000000

$ 1000000

$ 1000000

$ 0

$ 0

$ 2676471

$ 2676471

$ 2676471

$ 2676471

$ 0

$ 1104000

Mac Jones $ 1368470 $ 2173880 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 1368470 $ 3542350

$ 12752460

$ 8404700

$ 6521640

$ 2173880

$ 0

$ 0

($

10)

($ 4862350)

($ 2979290)

$ 1368470

$ 362313

$ 434776

N’Keal Гарри $ 1872048 $ 1341063 $ 0 $ 0 $ 0 $ 673937 $ 3213111

$ 2015000

$ 2015000

$ 1341063

$ 1341063

$ 0

$ 0

$ 1198111

$ 1198111

$ 1872048

$ 1872048

$ 0

$ 725638

Адриан Филлипс $ 1120000 $ 1187500 $ 0 $ 850000 $ 30000 $ 0 $ 1120000 $ 3187500

$ 4682500

$ 2307500

$ 3562500

$ 1187500

$ 0

$ 0

($ 1495000)

$ 880000

($ 375000)

$ 2,000,000

$ 20000

$ 24000

Коди Дэвис $ 1400000 $ 500000 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 2300000

$ 500000

$ 500000

$ 500000

$ 500000

$ 0

$ 0

$ 1800000

$ 1800000

$ 1800000

$ 1800000

$ 0

$ 224000

Kyle Dugger $ 1367446 $

1
$ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 341862 $ 2272337

$ 2151644

$ 1246753

$ 1809782

$

1

$ 0

$ 0

$ 120693

$ 1025584

$ 462555

$ 1367446

$ 236223

$ 377957

Joejuan Williams $ 1398636 $ 709846 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 2108482

$ 709846

$ 709846

$ 709846

$ 709846

$ 0

$ 0

$ 1398636

$ 1398636

$ 1398636

$ 1398636

$ 0

$ 346909

Джастин Вефиль $ 1300000 $ 333333 $ 0 $ 400000 $ 0 $ 0 $ 550000 $ 2033333

$ 1216667

$ 883333

$ 666667

$ 333333

$ 0

$ 0

$ 816666

$ 1150000

$ 1366666

$ 1700000

$

$ 144000

Christian Barmore $ 1047376 $ 889503 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 1047376 $ 1936879

$ 4002885

$ 2223879

$ 2668509

$ 889503

$ 0

$ 0

($ 2066006)

($ 287000 )

($ 731630)

$ 1047376

$ 148251

$ 177901

Джош Уче $ 1099940 $ 369879 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 1469819

$ 739758

$ 369879

$ 739758

$ 369879

$ 0

$ 0

$ 730061

$ 1099940

$ 730061

$ 1099940

$ 102470

$ 163952

Джо Кардона $ 1.120.000 130 000 долларов 9 0008 $ 0 $ 80000 $ 0 $ 0 $ 0 $ 1330000

$ 130000

$ 130000

$ 130000

$ 130000

$ 0

$ 0

$ 1200000

$ 1200000

$ 1200000

$ 1200000

$ 0

$ 0

Anfernee Дженнингс $ 1007400 $ 225795 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 1233195

$ 451590

$ 225795

$ 451590

$ 225795

$ 0

$ 0

$ 781605

$ 1007400

$ 781605

$ 1007400

$ 56200

$ 89920

Jahlani Tavai $ 965000 $ 25000 $ 0 $ 180000 $ 50000 $ 0 $ 0 $ 1220000

$ 25000

$ 25000

$ 25000

$ 25000

$ 0

$ 0

$ 1195000

$ 1195000

$ 1195000

$ 1195000

$ 0

$ 40000

Chase Winovich $ 965000 $ 249328 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 1214328

$ 249328

$ 249328

$ 249328

$ 249328

$ 0

$ 0

$ 965000

$ 965000

$ 965000

$ 965000

$ 0

$ 0

Devin Asiasi $ 1007000 $ 223240 $ 0 $ 0 900 08 $ 0 $ 0 $ 0 $ 1203240

$ 446480

$ 223240

$ 446480

$ 223240

$ 0

$ 0

$ 756760

$ 980000

$ 756760

$ 980000

$ 56000

$ 89600

Damien Harris $ 965000 $ 221534 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 1186534

$ 221534

$ 221534

$ 221534

$ 221534

$ 0

$ 0

$ 965000

$ 965000

$ 965000

$ 965000

$ 0

$ 0

Дальтон Кини $ 965000 $ 208073 $ 0 $ 0 $ 0 $0 $ 0 $ 1173073

$ 416146

$ 208073

$ 416146

$ 208073

$ 0

$ 0

$ 756927

$ 965000

$ 756927

$ 965000

$ 35000

$ 56000

Джарретт Stidham $ 965000 $ 159028 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 1124028

$ 159028

$ 159028

$ 159028

$ 159028

$ 0

$ 0

$ 965000

$ 965000

$ 965000

$ 965000

$ 0

$ 0

Daniel Ekuale $ 965000 $ 75000 $ 45000 $ 0 $ 25000 $ 0 $ 0 $ 1110000

$ 75000

$ 75000

$ 75000

$ 75000

$ 0

$ 0

$ 1035000

$ 1035000

$ 1035000

$ 1035000

$ 0

$ 168000

Ронни Perkins $ 877539 $ 210154 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 1087693

$ 630462

$ 210154

$ 630462

$ 210154

$ 0

$ 0

$ 457231

$ 877539

$ 457231

$ 877539

$ 35026

$ 42031

Raekwon McMillan $ 965000 $ 0 $ 50000 $ 180000 $ 0 $ 0 $ 100000 9 0554 $ 1055000

$ 100000

$ 100000

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 955000

$ 955000

$ 1055000

$ 1055000

$ 0

($ 16000)

Byron Cowart $ 965000 $ 75149 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 1040149

$ 75149

$ 75149

$ 75149

$ 75149

$ 0

$ 0

$ 965000

$ 965000

$ 965000

$ 965000

$ 0

$ 0

Yodny Cajuste $ 825000 $ 205545 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 1030545

205 545 долл. США

$ 205545

$ 205545

$ 205545

$ 0

$ 0

$ 825000

$ 825000

$ 825000

$ 825000

$ 0

($ 56000)

Харви Ланги $ 1035000 75000 $ $ 32500 $ 42500 $ 0 $ 0 $ 0 $ 1020000

$ 75000

$ 75000

$ 75000

$ 75000

$ 0

$ 0

$ 945000

$ 945000

$ 945000

$ 945000

$ 0

$ 26000

Rhamondre Stevenson $ 825000 $ 187265 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 1012265

$ 561795

$187,2 65

$ 561795

$ 187265

$ 0

$ 0

$ 450470

$ 825000

$ 450470

$ 825000

$ 0

$ 0

Devine Ozigbo $ 965000 $ 10000 $ 0 $ 0 $ 15000 $ 0 $ 0 $ 9 9 0554 $ 0 9 0568 $ 0

$ 10000

$ 10000

$ 10000

$ 10000

$ 0

$ 0

$ 980000

$ 980000

$ 980000

$ 980,000

$ 0

$ 12000

Майкл Onwenu $ 895000 $ 50617 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 945617

$ 101234

$ 50617

$ 101234

$50,61 7

$ 0

$ 0

$ 844383

$ 895000

$ 844383

$ 895000

$ 0

$ 0

Джастин Эррон $ 895000 $ 43117 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 938117

$ 86234

$ 43117

$ 86234

$ 43117

$ 0

$ 0

$ 851883

$ 895000

$ 851883

$ 895000

$ 0

$ 0

Ясир Дюран $ 895000 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 895000

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$0

$895,000

$ J.J. Taylor

$ 895000 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 895000

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 895000

$ 895000

$ 895000

$ 895000

$ 0

$ 0

Майлс Брайант $ 895000 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 895000

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 895000

$ 895000

$ 895000

$ 895000

$ 0

$ 0

Malcolm Perry 825 000 долл. США 55 000 долл. США 0 долл. США 0 долл. США 0 долл. США $ 0 $ 880000

$ 55000

$ 55000

$ 55000

$ 55000

$ 0

$ 0

$ 825000

$ 825000

$ 825000

$ 825000

$ 0

( $ 56000)

Kristian Вилкерсон $ 825000 $ 0 $ 0 $ 0 $ 10000 $ 0 $ 0 $ 835000

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 835000

$ 835000

$ 835000

$ 835000

$ 0

$ 104000

Терез зал $ 825000 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $0 $825 000

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 825000

$ 825000

$ 825000

$ 825000

$ 0

($ 56000)

Arlington Hambright $ 825000 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 825000

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 825000

$ 825000

$ 825000

$ 825000

$ 0

$ 0

Shaun Wade $ 825000 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 825000

$0

$0

$0

$0

$0

$ 0

$ 825000

$ 825000

$ 825000

$ 825000

$ 0

$ 0

Top 51 Граничная
Cameron McGrone $ 705000 $ 60038 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 765038

$ 180114

$ 60038

$ 180114

$ 60038

$ 0

$ 0

$ 584924

$ 705000

$ 584924

$ 705000

$ 0

$ 0

Joshuah Bledsoe $ 705000 $ 50087 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 755087

$ 150261

$ 50087

$ 150261

$ 50087

$0

$0

$ 604826

$ 705000

$ 604826

$ 705000

($ 80000)

($ 96000)

Drew Desjarlais $ 705000 $ 1666 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 60000 $ 706666

$ 65000

$ 61666

$ 5000

$ 1666

$ 0

$ 0

$ 641666

$ 645000

$ 701666

$ 705000

$ 0

$ 0

Уильям Шерман $ 705000 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 705000

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

705 000 долл. США

705 000 долл. США

903 54 $ 705000

$ 705000

$ 0

$ 0

Билл Мюррей $ 705000 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 705000

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 705000

$ 705000

$ 705000

$ 705000

$ 0

$ 0

Quinn Нордин $ 705000 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 705000

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 705000

$ 705000

$ 705000

705 000 долл. США

0

(96 000 долл. США)

Тре Никсон $ 705000 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 705000

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 0

$ 705 000

$ 705 000

$ 705 000

$ 705 000

$ 705 000

$ 0

$ 0

New England Patriots Perglement Контракты, зарплаты и транзакции

Ваша конфиденциальность » Необходимые файлы cookie » Трафик и производительность » Маркетинг и реклама » Политика конфиденциальности »

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie.Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но в этом случае некоторые части сайта не будут работать.

Трафик и производительность

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Маркетинг и реклама

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами. Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах.Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу. Кроме того, отключив эти файлы cookie, вы также отключите рекламные баннеры, которые Google AdSense показывает на этом веб-сайте..

Политика конфиденциальности

Для получения дополнительной информации об этих элементах ознакомьтесь с нашей полной политикой конфиденциальности.

Подробнее

Super Bowl 2018: династия Патриотов Новой Англии закончилась после поражения?

New England Patriots не смогли выиграть Суперкубок 52.С 40-летним защитником, вторым старейшим главным тренером лиги и раздевалкой, которая, как сообщается, полна напряжения, есть один вопрос, который вырисовывается выше всех остальных: был ли это последний отличный удар Тома Брэди и Билла Беличика, чтобы поднять Ломбарди? Трофей?

Патриоты построили династию, насчитывающую почти два десятилетия вокруг двух человек — действующего MVP НФЛ и бессменного кандидата на звание тренера года. Остальная часть их небоскреба построена из спортсменов, от трудолюбивых ролевых игроков до приглашенных на Пробоул и тренеров, которые полностью поверили в успешные методы Беличика.Пока оба могут работать на высоком уровне или близком к нему, система работает; 2017 год тому подтверждение.

Но часы тикают для двух стареющих мужчин, борющихся за то, чтобы считаться величайшими из всех времен. Беличик участвовал в 11 Суперкубках, в том числе в восьми в качестве главного тренера, и ему нечего доказывать, кроме того, что он может прожить счастливую жизнь без футбола. Даже в самых радужных прогнозах Брэди остается игроком всего четыре года. Несмотря на то, что он сохранил свой статус одного из лучших игроков лиги, придет время собраться за его бросившую вызов возрасту карьеру — вопрос только в том, когда.

К счастью для Новой Англии, оба, кажется, находятся на пути к 2018 году, и хорошо составленный состав не оставляет слишком много вопросительных знаков на будущее. В это межсезонье «Патриотам» придется сделать некоторые шаги, найти недорогих участников и проекты по мелиорации, с помощью которых они процветали, одновременно срезая жир с состава, единственной неудачей которого была его неспособность выиграть Суперкубок.

Кто может оставить Патриотов на свободе в это межсезонье?

Этой весной «Патриотам» придется принять некоторые решения, когда дело дойдет до сохранения их предстоящих свободных агентов.Герой Суперкубка 49 и бывший All-Pro Малкольм Батлер станет неограниченно свободным агентом впервые с тех пор, как попал в лигу в качестве новичка. После того, как он был переведен на скамейку запасных во время Суперкубка 52, он, кажется, вполне может покинуть франшизу.

Левый тэкл Нейт Солдер в 2018 году также может поменять свою красно-бело-синюю униформу. 6-футовый форзац защищает слепую сторону Брэди с 2011 года, но сочетание его возраста (в апреле ему исполнится 30) и вероятность того, что он получит дорогой контракт, может лишить его возможности вернуться в «Фоксборо».

Дион Льюис — еще один кандидат на уход. Хотя Льюис стал законным защитником номер один в составе «Патриотов», Беличик никогда не был тем, кто слишком сильно полагался на кого-либо из защитников. Несмотря на то, что он представляет огромную ценность благодаря своей универсальности в качестве бегуна, принимающего и специального игрока, он еще один игрок, которого команда может отпустить, если цена не подходит.

То же самое, только не с таким энтузиазмом, для Рекса Бёркхеда.

После этого список потенциальных свободных агентов команды состоит из развивающихся ролевых игроков и ветеранов, которые могут продолжать гоняться за кольцами Суперкубка с франшизой.Мэтью Слейтер и Дэнни Амендола — недорогие лидеры-ветераны, на которых полагается команда; они вернутся. Кэмерон Флеминг и Лаадриан Уоддл — молодые, все еще совершенствующиеся линейные игроки нападения, которых можно удержать без особых затрат. Джеймс Харрисон… ну, Джеймс Харрисон собирается делать все, что, черт возьми, он хочет, и нет смысла предсказывать что-либо, кроме того факта, что этим летом он выпустит несколько головокружительных видео с тренировок.

Кто может быть сокращен (или уйти в отставку)?

Следующие игроки либо недостаточно производительны, либо слишком дороги, либо сочетают в себе эти две черты.Если предположить, что Роб Гронковски вернется на поле, несмотря на его отсутствие приверженности после Суперкубка 52, один из Мартеллуса Беннета или Дуэйна Аллена, вероятно, будет брошен. Беннетт, который прошлой осенью выразил заинтересованность в завершении карьеры, сотрет почти 6,2 миллиона долларов из бухгалтерских книг команды, если уйдет. Сокращение Аллена, который провел всего 10 приемов в свой первый год в команде, но был полезным блокирующим, сэкономил бы 5 миллионов долларов.

Освобождение Алана Бранча, который не участвовал в Суперкубке и справился с этой новостью с помощью Panda Express, экономит 3 доллара.5 миллионов. Содержание двух других неактивных участников Суперкубка, Дэвида Харриса и Майка Гиллисли, обошлось почти в 5 миллионов долларов, а сокращение — всего в 625 000 долларов. Поскольку Джулиан Эдельман и Малкольм Митчелл должны вернуться в 2018 году, Кенни Бритт и Филипп Дорсетт также могут оказаться на плахе, сэкономив при этом 3 миллиона долларов.

Одни только эти ходы — при условии, что Беннетт уйдет на пенсию, а команда даст Аллену еще один шанс — дадут «Патриотам» около 34 миллионов долларов свободного места в кепке в это межсезонье. Этой суммы достаточно, чтобы привлечь выдающегося игрока и одновременно искать недорогих участников, которых Беличик использовал для создания своих составов в прошлом.В то время как с головой окунуться в крупное подписание обычно не было стратегией франшизы, прошлогодняя сделка на 65 миллионов долларов для защитника Стефона Гилмора дала понять, что команда может быть более чем когда-либо готова тратить большие деньги, поскольку карьера Брэди подходит к концу.

Кто из ключевых игроков, как ожидается, вернется в «Патриоты» в 2018 году?

Даже если они потеряют всех незавершенных свободных агентов, «Новая Англия» вернет восемь своих стартовых игроков первой недели в нападении и девять в обороне.Сюда входят два лучших приемника команды (Брэндин Кукс и Гронковски), лидер по мешкам (Трей Флауэрс) и лидер по перехвату (Дюрон Хармон).

Но самый большой импульс могут дать игроки, пропустившие большую часть сезона 2017 года. Профессиональные боулеры Эдельман и Донта Хайтауэр, пропустившие на двоих 27 игр, должны вернуться в состав. То же самое с Маркусом Кэнноном, правильным тэклом, сыгравшим всего семь игр. Менее известные отсутствующие Митчелл и Ши Макклеллин добавят дополнительный импульс и важную универсальность команде, вводящей новых координаторов с каждой стороны мяча.

Надежное ядро ​​драфта поможет добавить молодых плеймейкеров в список чемпионов. У Новой Англии всего пять выборов на драфте НФЛ 2018 года, но четыре из них приходятся на первые три раунда. Учитывая историю Беличика, когда он возвращался назад, чтобы заполучить недооцененных потенциальных клиентов, можно с уверенностью сказать, что они покинут Техас с более чем пятью игроками.

А вот и стержень…

Том Брэди, хотя

В следующем сезоне Брэди исполнится 41 год. Уже одно это вызовет некоторые сомнения в его жизнеспособности.Он также стал лучшим игроком и только что бросил мяч на 505 ярдов в Суперкубке.

Это должно рассеять эти сомнения.

Несмотря на то, что он показал небольшое снижение по сравнению с сезоном 2016 года, он оставался в пятерке лучших распасовщиков по всем параметрам: от паса в ярдах до передач приземления и рейтинга квотербека. То, что Брэди достигает 90 процентов своего пика, по-прежнему делает его одним из лучших игроков лиги — и, как свидетельствуют его выступления во втором тайме в игре Суперкубка 2018 года и чемпионата AFC, нет никого, кого бы вы хотели больше с игрой на кону. (черт возьми не выдерживая).

А как же вагоны?

Беличик вернулся, и казалось, что двух его старших помощников уже не будет. Вместо этого он просто теряет одну из них. Координатор защиты Мэтт Патрисия теперь является главным тренером «Детройт Лайонс», но координатор нападения Джош Макдэниелс, как ни странно, продолжает принимать, а затем отказывается от должности главного тренера «Индианаполис Кольтс».

В прошлом Патриоты смогли преодолеть дезертирство восходящих помощников. Когда Макдэниелс впервые покинул команду в 2009 году, чтобы тренировать «Денвер Бронкос», клуб выиграл 37-11 с одним чемпионством AFC за три года, которые он провел на выезде.Год спустя команда потеряла Дина Писа, координатора защиты, который добился успеха с Рэйвенс. Рекорд Новой Англии за следующие три сезона был 39-9.

Патриоты обычно продвигаются изнутри, чтобы заменить любого тренера. С тех пор как Беличик вступил во владение, ни один координатор Новой Англии никогда не занимал эту должность, не работая сначала помощником команды более низкого ранга. Хотя официального объявления сделано не было, вполне вероятно, что место Патриции займет тренер полузащитников Брайан Флорес — человек, которого рассматривали во время подбора тренера «Аризонских кардиналов».

Если судить по истории, они будут квалифицированы для работы, и следующей осенью «Патриоты» проведут типично отличный сезон.

Есть еще одна проблема, которая может свести на нет самые сильные качества команды — сообщения о растущих разногласиях в раздевалке

В репортаже Сета Викершема для ESPN освещалась борьба за власть между тремя крупнейшими личностями Новой Англии: Беличиком, Брэди и владельцем команды Робертом Крафтом. В его отчете говорится, что эти трое тихо конфликтовали из-за операций внутри франшизы, и это разногласие может создать растущую грозовую тучу недовольства в Новой Англии.

Вопросы о менеджменте и счастье игроков только усилились во время Суперкубка, Батлер был переведен из стартового состава в команду специальных команд, что вызвало гнев нынешних и бывших патриотов в социальных сетях.

Браунер не был в раздевалке перед игрой, но его комментарии представляют собой легкое повествование. Политика Беличика молчать по несущественным вопросам позволит слухам о инакомыслии в раздевалке расти в трудное межсезонье, особенно после того, как Брэди и другие товарищи по команде продемонстрировали свою поддержку Батлеру.Это, в сочетании с нежеланием Гронковски участвовать в сезоне 2018 года в моменты после поражения его команды в Суперкубке, сделает межличностные отношения команды популярной темой в течение 24-часового цикла новостей этой весной, независимо от того, есть ли неопровержимые доказательства. связывая эти.

Таким образом, несмотря на то, что это может или не может быть причиной срыва сезона, команде предстоит решить эту проблему в это межсезонье. Это хорошая новость для остальной части AFC, потому что это может быть единственным, что замедляет ростер Patriot, возвращающий множество талантов — и действующий MVP NFL — в 2018 году.


Лучшие матчи Суперкубка во времена династии Патриотов

Отчет о травмах

Patriots vs. Bills Wild Card: Дэмиен Харрис, Донта Хайтауэр под вопросом

Пятничное обновление: Исайя Винн был понижен до OUT на субботу, в то время как Джален Миллс остается вне игры из-за COVID-19.

«Нью-Ингленд Пэтриотс» готовятся к матчу с дикой картой на «Баффало Биллз» в субботу вечером. Команда опубликовала свой окончательный отчет о травмах в четверг, и, как и в случае с каждой командой в плей-офф, это стоит отметить в преддверии выходных.

Как и ожидалось от главного тренера Билла Беличика, множество игроков просто указаны как сомнительные в окончательном отчете о травмах, поскольку он и персонал не хотят раскрывать истинное состояние своих травмированных игроков, направляющихся в ключевую игру плей-офф против дивизиона. враг

Примечательно, что нападающий Исайя Винн не участвовал в тренировках в среду и четверг, так как у него травмы бедра и лодыжки. Полузащитник Джейми Коллинз был новым дополнением к отчету о травмах на этой неделе, он пропустил тренировку в среду из-за травмы лодыжки, но вернулся в качестве ограниченного участника в четверг.

Окончательный отчет о травмах Патриотов

Исходящий : Н/Д
Под вопросом : Н/Д
Под вопросом : C Дэвид Эндрюс (плечо), DL Кристиан Бармор (колено), LB Джейми Коллинз (лодыжка), DB Коди Дэвис (запястье), DB Кайл Даггер (рука), К. Ник Фолк (колено), DL Лоуренс Гай (плечо), RB Дэмиен Харрис (подколенное сухожилие), LB Донта Хайтауэр (колено), LB Брэндон Кинг (носок), WR Якоби Мейерс (бедро), S Адриан Филлипс (колено), OT Исайя Винн (бедро/лодыжка).

Известные игроки из недельного отчета удалены из финала : Ни один игрок не оставил отчет о травмах.

Как травмы команды могут повлиять на Патриотов в раунде Wild Card

Очевидно, мы выясним, кто из игроков будет в порядке, в субботу днем. Бегущий назад Дэмиен Харрис из-за травмы подколенного сухожилия может помешать ему и стать проблемой для нападения Новой Англии в воскресенье, особенно в ситуации, когда они будут склонны вести футбол в холоде Баффало. Сломанная Донта Хайтауэр в защите также может быть проблемой против приемников Джоша Аллена и Баффало.

Потенциальное отсутствие Винн также было бы ударом по линии нападения, а травма колена Ника Фолка может помешать его эффективности в специальных командах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.