Оборудование для диагностики двигателя: Купить Сканматик 2 PRO в Москве диагностический сканер

Содержание

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Оборудование для диагностики автомобилей: основные различия и назначение

Диагностическое оборудование является современным инструментом необходимым для любой СТО или автомастерской. Оборудование для диагностики автомобиля это единственный надежный, быстрый и точный способ определить неисправности автомобиля, его двигателя и электронных систем. Работа по ремонту автомобиля всегда начинается с предварительной диагностики автомобиля с использованием специального диагностического оборудования. Все оборудование для диагностики легковых автомобилей делится на несколько групп: диагностическое оборудование предназначенное для дилерской диагностики и диагностическое оборудование для мультимарочной диагностики машин.

Диагностическое оборудование для дилерской диагностики предназначено для диагностики автомобилей любых моделей одного производителя: BMW, Ford, Honda, Mercedes-Benz, Opel, Porsche, Renault, Toyota, Citroen, Peugeot, Chrysler, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Volvo. Либо для диагностики автомобилей входящих в одну производственную группу:

VAG (Audi, Skoda, Volkswagen, SEAT), GM (Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Pontiac, Holden, Pontiac, Saturn, Saab, Vauxhall, Wuling, Hummer). Диагностическое оборудование для дилерской диагностики позволяет осуществлять работу по поиску неисправностей на самом высоком дилерском уровне.

Мультимарочное оборудование для диагностики автомобилей применяется в автомобилях различных марок и моделей. Такое оборудование для диагностики имеет очень широкий охват и богатый функционал, что позволяет обходиться всего одним прибором с набором адаптеров, при обслуживании различных автомобилей. Этой группе диагностического оборудования следует уделить особое внимание, если вы планируете организовать обслуживание и диагностику автомобилей различных производителей. Например автосканер Launch X-431 работает с более чем 120 марками автомобилей, и эта цифра несомненно впечатляет. Естественно, мультимарочное оборудование для диагностики поддерживает все известные марки и модели автомобилей отечественного производства.

Если для вас основным критерием выбора подходящего оборудования для диагностики является цена, то обязательно ознакомьтесь с двумя группами оборудования: автосканеры на базе ПК и портативное оборудование для диагностики.

Диагностическое оборудование на базе ПК имеет очень низкую стоимость, достаточный функционал и поддерживает различные автомобили Европейского, Американского, Азиатского и Российского производства. Основной функционал таких автосканеров это работа с кодами ошибок. Оборудование на базе ПК компактное, и простое в эксплуатации что позволяет использовать его не только в автосервисах, но и в небольших автомастерских. Это диагностическое оборудование требует наличия стационарного компьютера или ноутбука для инсталляции на него программного обеспечения, которое позволит адаптеру взаимодействовать с ПК. Программа для диагностики автомобиля чаще всего имеет русскоязычный интерфейс, что облегчает процесс диагностики автомобиля. В дополнение ко всему, программа для диагностики, которая поставляется в комплекте с оборудованием для диагностики, имеет демонстрационную версию, которая доступна для загрузки и инсталляции перед покупкой автосканера — вы можете бесплатно ознакомиться с самой программой, ее пользовательским интерфейсом и функциональными возможностями.

Портативное оборудование для диагностики автомобилей имеет необходимый функционал для определения неисправностей автомобиля, его ходовой части, двигателя и прочих систем путем чтения и расшифровки кодов ошибок. Так как портативные автосканеры работают по протоколу OBD 2, это означает что они могут взаимодействовать с большинством современных автомобилей. Плюсами являются не только малый размер и легкий вес но и отсутствие необходимости подключения к компьютеру. Этот фактор делает портативное оборудование для диагностики абсолютным лидером в экономном ценовом сегменте. Простота пользования и низкая цена делают портативное диагностическое оборудование доступным для каждого автолюбителя, мастерской, СТО.

Еще одна группа диагностического оборудования это автосканеры грузового транспорта. Они предназначены для профессионального использования на автосервисах и СТО грузовых автомобилей, автобусов отечественного и зарубежного производства: MAN, Volvo, Iveco, Renault, Scania, DAF, Mercedes-Benz, Volvo, КамАЗ.

Все представленное выше оборудование для диагностики, так или иначе использует комплексный подход и осуществляет диагностику всех электронных систем автомобиля и автомобиля в целом, включая двигатель, ходовую часть, кузов и прочее. Но для детальной диагностики двигателя машины предназначены мотор-тестеры, которым в нашем каталоге отведено отдельное место. Мотор тестеры позволяют работать с системой зажигания, газораспределения и топливоподачи. Мотор тестеры, а так же осциллографы с превосходной точностью регистрируют показания, которые подвергаясь тщательному анализу программ дают исчерпывающую информацию о состоянии мотора.

Оборудование для диагностики дизельного двигателя и топливной аппаратуры

  Подбор оборудования.

Рынок     оборудования предлагает достаточно широкий спектр приборов, как импортного так и отечественного производства. Соответственно и стоимость данного оборудования абсолютно различна. Мы рассмотрим спектр оборудования, кото­рое предлагает отечественный производитель   выпускающий свою продук­цию под зарегистрированной торговой маркой «доктор дизель» и предлагающий максимально возможный спектр необходимого оборудования для оснащения участка по ремонту топливной аппаратуры.

Спектр выбираемого оборудования дол­жен обеспечить: диагностику неисправностей двигателя и топливной аппаратуры, проведение регулировочных и ремонтных работ. Начнем разбираться последовательно.

Оборудование для диагностики дизель­ного двигателя и топливной аппаратуры:

Одним из основных приборов на участке по    ремонту   топливной   аппаратуры    должен

быть стенд для испытания и регулировки ТНВД, это самый дорогостоящий инструмент в мастерской и к нему предъявляются жесткие требования. На сегодняшний момент существуют различные модификации и производители дан­ного типа оборудования. Выбор стенда зави­сит только от целей и задач топливного участка. Следующую статью мы посветим более деталь­ному рассмотрению стендов для диагностики и регулировки ТНВД различных модификаций,

дополнительному   оборудованию    необходимому при диагностики ТНВД и рассмотрим

требования, которые предъявляются к поме­щению для оснащения топливного участка.

 

Оборудование для диагностики дизельного двигателя и топливной аппаратуры:

 

наименование

применимость

диагностика состояния цилиндропоршневой группы двигателя

Компрессометры (индикаторы пневмоплотности цилиндров)

ДД-4200, ДД-4210

И ндикатор предназначен для сервисного обслуживания ДВС и поиска неисправностей. Он позволяет контролировать работоспособность отдельных цилиндров ДВС путем регистрации максимального давления сжатия (компрессии) в режиме стартерного пуска. Модели различаются только наличием фальш-форсунок для измерении компрессии в различных типах автомобилей. ДД-4200 предназначен для дизелей отечественного производства, ДД-4210 предназначен для дизелей импортного производства и имеет в наличии 14 различных фальш- форсунок с помощью которых можно охватить практически весь спектр импортных дизелей.

Анализатор герметичности цилиндров

(АГЦ-2),

моделей

ДД-4100, ДД-4120

В   основе работы АГЦ-2 лежит вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой группы. При диагностики двигателя при помощи АГЦ-2 производится замер следующих параметров:

Р1 — значение полного вакуума в цилиндре

Р2 — значение остаточного вакуума в цилиндре

Замеры параметров Р1, Р2 проводятся прибором через форсуночные отверстия в процессе вращения двигателя стартером ( 3-4 сек.). По величине значения полного вакуума в цилиндре Р 1 оценивается степень износа гильзы цилиндра, а так же плотность закрытия клапанов. по величине значения остаточного вакуума Р2 оценивается состояние износа поршневых, выявляется закоксовка поршневых колец, поломка колец или перегородок в кольцевой канавке поршня. данные модели предназначены соответственно для отечественных и импортных дизелей.

Проверка соответствия регулировок двигателя

Портативные дымомеры

01мп, 01мп.01

Прибор контролирует дымность дизельного двигателя в единицах коэффициента поглощения (м»1) и коэффициента ослабления. Портативные дымомеры 01мп, 01мп.01, без выхода на печатающее устройство и с выходом соответственно. Данные модификации дымомеров зарекомендовали себя неплохо в работе, а по критерию «цена-качества» лидируют среди своих аналогов

 

Определения частоты вращения дизельного двигателя и параметров впрыска топлива

Мотортестер М2-2

Этот прибор позволяет определить частоту вращения двигателя и угол опережения впрыска, а так же контролировать еще 9 параметров двигателя, включая мощностные.

Диагностика топливной аппаратуры

Прибор для проверки дизельных форсунок ДД-2110

Прибор позволяет провести диагностику практически всех типов дизельных форсунок. И проводить измерения: давление начала впрыска и качество распыления топлива, герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя), гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части.

Механотестер (МТА-2) ДД-4500

Прибор для экспресс оценки форсунок без снятия с двигателя и оценки состояния плунжерных пар и нагнетательных клапанов ТНВД.

Прибор

ДД-2115 (ПО-9691)

Прибор для оценки технического состояния плунжерных пар снятых с ТНВД или приобретенных для замены.

Стенд для испытания и регулировки ТНВД модели

ДД-1 (КИ-15711)

Завод производит несколько модификаций стендов по торговой маркой «доктор дизель» ДД- 10-01, ДД-10-04, ДД-10-05. с помощью стенда можно провести следующие измерения: величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций), частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора; частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива, давление открытия нагнетательных клапанов, угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД, угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании), характеристика автоматической муфты опережения впрыска, поддержание заданной температуры.

Спец. инструмент для проведения ремонтных работ

ДД-3300, ДД-3400, ДД-3700

ДД-3300 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД автомобилей КАМАЗ, ДД-3400 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД типа 4ТН, 6ТН, ЛСТН, УТН-5 дизелей типа ЯМЗ-238, ДД -3700 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД типа BOSCH VE .

 

Оборудование для диагностики автомобилей


Оборудование для диагностики автомобиля: какое бывает?

Какое бывает оборудование для проверки электроники автомобиля?

Существует три типа диагностических приборов: газоанализаторы, мотортестеры и сканеры (они изображены на рисунке).

Еще есть дополнительное оборудование, но из всего списка можно выделить три большие группы диагностических приборов.

Диагностический сканер

Первый прибор – это сканер. Он подключается к автомобилю, к диагностическому разъёму.

Сканер – это прибор, который позволяет общаться с блоком управления двигателем. Собственно говоря, он и задуман для работы с блоком управления.

Та информация, которую мы видим на сканере — это информация из блока управления. Если на сканере написано «угол опережения зажигания — 15 градусов», означает ли это, что он реально там 15 градусов? Конечно же нет. Да, он может быть и 15. Но, 15 – это считает блок управления, так он задал угол и выдает 15 градусов.

То, что мы видим сканером — мы видим глазами электронного блока управления.

Мотортестер

Данный прибор – это глаза диагноста.

Мотортестер – это измерительный прибор, который можно сравнить по работе с мультиметром. Это такой мощный прибор, заточенный под работу с двигателем, под измерение высокого напряжения, давлений, токов.

Причем, больших токов, всевозможных напряжений, для съема осцилограмм, для их запоминания. То есть это измерительный прибор, в отличие от сканера. Сканер ничего сам не измеряет, сканер отображает то, что видит блок управления.

В сканере мы можем увидеть 15 градусов, подключаем мотортестер, смотрим, а там 5 или 0, или даже минус.

Газоанализатор

То, что у двигателя вылетает из выхлопной трубы – это тоже источник диагностической информации. К примеру, вы приходите к врачу, говорите – у меня болит то-то и то-то, он дает вам направление на анализы, потому что ему нужна информация о том, что у вас там в крови и сколько там сахара, сколько того и того.

То, что у двигателя в выхлопной трубе – это то, что произвел двигатель в результате своей работы, в результате своей жизнедеятельности. Он выполняет механическую работу и производит отработанные газы. Вот как доктор по анализу видит, что происходит, так и мы по составам отработанных газов видим, что происходит в двигателе.

Здесь еще нужно добавить, что газоанализатор нужен только четырехкомпонентный.

Нужно обязательно CO2, нужно обязательно O2, расчетные параметры лямбды (датчик кислорода).

Естественно, характер информации, которую мы получаем с помощью этих приборов, он разный. Газоанализатор выдает одно, мотортестер другое, сканер выдает третью информацию.

Условные области информации о двигателе, которая доступна основным диагностическим приборам и дополнительным приборам.

Дополнительное оборудование

Даже основными диагностическими приборами мы не может полностью собрать информацию о некорректной работе двигателя. Остаются небольшие области, в которых все три прибора бессильны. Здесь используется дополнительное диагностическое оборудование.

Топливные монометры

В первую очередь, это набор топливных манометров. Набор переходников под разные системы, разные модели автомобилей.

Компрессометр служит для оценки состояния цилиндров. Но более серьезно их можно оценить пневмотестером. Им можно определить досконально работу цилиндра, железа цилиндра.

Пример из практики

Приезжает автомобиль, троит, подтраивает. Меряем компрессию – все хорошо, но по газоанализу видно, что не все хорошо, а компрессия вроде бы нормальная. Берем пневмотестер, смотрим – а в одном цилиндре утечка. И уже знаем: какая утечка и куда (через клапан, через кольцо или в систему охлаждения).

Этот прибор очень желательно иметь. Он, конечно, стоит порядка 6 тысяч, но прибор очень полезный, сколько дефектов можно найти с его помощью – не пересчитать.

Разрядники

Если вы сняли для какого-либо измерения наконечник с высоковольтного провода, его ни в коем случае нельзя просто оставить где-то.

Какой более безболезненный вариант в этом случае?

  1. Снять с катушки провод, положить его рядом и пытаться завести двигатель или компрессию померить;
  2. Снять с катушки провод, положить его на массу, накоротко (сделать короткое замыкание), и делать то же самое.

Если мы снимем провод и просто положим — мы убьем катушку. Поэтому разрядники обязательно потребуются.

Не запускается автомобиль. Просто посмотреть наличие искры. Одеваем разрядник и смотрим.

Почему на разрядники нужно смотреть?

Дело в том, что, искровой зазор большой на разряднике, и на свежем воздухе мы катушку нагружаем, даем ей, как говорится, пинка.

А если мы вытащим свечку, оденем высоковольтный провод на свечу, положим, так искра будет.

Зазора нет, давления нет, здесь нужно понимать – в цилиндрах есть давление, а на воздухе давление – одна атмосфера, и пробивается гораздо легче.

Пример из практики:

Машина не заводится — искра есть, все есть. Одели провод, положили свечу на двигатель, крутим двигатель — искра есть.

Цепляем мотортестер, смотрим осцилограмму — искры нет. Катушку поменяли, машина завелась. Искра была, на воздухе, на свечке она была.

Если бы нацепили свечу на разрядник, мы бы увидели, что искры нет. На разряднике зазор большой, искры бы там не было. Такая вещь тоже полезна.

Тестер утечек

Попросту говоря — это генератор дыма. Туда заливается специальный состав, он там нагревается, дымится со страшной силой, и дым подается во впускной коллектор. Это делается для того, чтобы найти утечки во впускном коллекторе.

Какие места утечек могут быть:

  • Ось дроссельной заслонки. Куда дроссельная заслонка одевается, из этих втулочек дымит регулярно. Если дроссельный узел походил лет пять — уже будет дымить оттуда.
  • Регуляторы холостого хода.

Конечно, это не основной прибор, нет крайней необходимости в нем, но очень полезная вещь, очень удобная и значительно облегчает поиск подсоса воздуха.

Стетоскоп технический

Тоже очень полезная штука, стоит копейки. Этим прибором можно прослушать двигатель на пример каких-то механических стуков, где-то там поршня постукивают, клапана постукивают, побрякивают, используют для прослушивания форсунок.

Эндоскоп

Очень удобная штука, одно дело, когда вы что-то померяли, посмотрели. А если предполагать, что детонация происходит из-за нагара в камере сгорания, потому что других причин нет?

Как это увидеть не разбирая двигатель? – Эндоскопом. Выворачиваем свечку, заглядываем, смотрим.

Эндоскопы бывают как самостоятельные приборы и как камеры с подключением к компьютеру (такие будут дешевле).

Существует большая проблема – не заводится двигатель в морозы. На впускных клапанах, вследствие подачи топлива на клапан – впрысковые моторы подают топливо на клапан, и он обрастает смолой, покрывается ей как губкой.

Топливо брызнуло на клапан, клапан горячий, что могло испариться – испарилось, а смола осталась.

И в итоге впрысковые моторы вот этим страдали. Форсунка брызнула на клапан, бензин впитался, образовавшейся смолой, и машина не завелась. Тоже, это очень легко обнаружить эндоскопом.

Пример образования смолы (нагара)
Тестер цепей

Для работы потребуется набор тестеров и всевозможных пробников . В основном, лучше покупать тестеры, заточенные именно под автомобильную тематику, чтобы он мог и померить то, что интересует.

Базы данных

Помимо оборудования необходимы базы данных. Без базы данных на современном диагностическом участке попросту никуда.

Что такое база данных?

Естественно, автодилер получает от производителя какую — то компьютерную программу, в ней заложена вся информация по ремонту, сроки обслуживания, все моменты затяжки, все геометрические размеры, заправочные объемы, все электросхемы, в общем, все необходимое для работы специалиста на станции. Такая база данных называется дилерская.

Пример из базы данных Chevrolet:

Заключение

В статье мы рассмотрели диагностическое оборудование для диагноста бензиновых двигателей. Это, конечно, список в идеале.

На практике же не всегда будет возможность приобрести тот или иной прибор, да и специфика работы может не потребовать часть упомянутых приборов.

Оборудование для диагностики автомобиля: какое используется, зачем

Для многих автомобилистов понятие автодиагностики представляется чем-то сложным и очень запутанным. На самом деле, автомобильная диагностика – довольно простой процесс, поскольку, в отличие от многих сервисных задач, здесь гораздо меньше зависит непосредственно от самого диагноста, и больше от оборудования. Просто мастера в автосервисах имеют соответствующее оборудование и научились им правильно пользоваться. В статье рассмотрим виды популярных диагностических приборов, которые используются в автомобильных сервисах.

Оглавление: 1. Диагностический тестер 2. Автомобильный сканер — Варианты сканеров для автодиагностики 3. Осциллограф и мотор-тест 4. Приборы узкой направленности — Отладчик одометров — Тестеры иммобилайзеров 5. Для чего применяется диагностическое оборудование

Этот аппарат представляет собой небольшой компьютер. Программы, загруженные в него, предназначены для работы с двигателями, оснащенными электронной системой управления. 

Любой контроллер, управляющий работой мотора, функционирует на основе протокола KWP2000. Данная спецификация канала связи с диагностическими приборами используется во всех современных автомобилях, оснащенных бортовым компьютером.

Keyword Protocol 2000 (полное название протокола) служит единым общемировым «языком» общения между контроллером и «подвластным» ему оборудованием.

Обратите внимание

Несмотря на то, что KWP2000 является международным стандартом, информационная база, используемая программой, всегда разная. Кодовые обозначения неисправностей, таблицы режимов и параметров могут отличаться в каждом отдельном случае.

Автомобильный сканер

Этот прибор используется для поиска ошибок в электронных цепях автомобиля. Сканер, в отличие от тестера, лишен каких-либо датчиков. Он напрямую подключается к ЭБУ (электронный блок управления) для считывания и анализа данных системы.

ЭБУ установлен практически во всех современных автомобилях. Поэтому многие неисправности устраняются только с помощью сканера. Без этого прибора невозможно узнать идентификационные номера ЭБУ.

Автомобильный сканер применяется в тех случаях, когда нужно перезагрузить электронный блок, активировать дополнительные функции, найти и удалить ошибки в системе, изменить пробег. Некоторые устройства не только находят ошибку, но и тут же расшифровывают ее по специальным кодовым таблицам неисправностей.

Некоторые сканеры могут работать в «группе» с дополнительными приборами, что существенно расширяет их функциональность. К ним можно подсоединить, например, мультиметр или осциллограф.

Варианты сканеров для автодиагностики

Автомобильный анализатор может быть полностью самостоятельным прибором. Обычно он только находит неисправности, но не способен расшифровывать их обозначения. Или же сканер является частью персонального компьютера, который состоит из отдельных адаптеров и программного обеспечения.

Главное достоинство автономного сканера – мобильность и простота использования. Комплексные же продукты используются тогда, когда требуется многофункциональность. Они отлично подходят для решения сложных задач.

Среди имеющихся в продаже сканеров можно выделить несколько типов.

Дилерские анализаторы

Предназначены для диагностики одной конкретной модели автомобилей. Также подходят и для машин с однотипными видами деталей и узлов.

Такие сканеры отличаются широким функционалом. Их удобно использовать для «ведомой» диагностики автомобиля. Здесь прибор не только показывает код ошибки и место ее расположения в системе. Сканер ведет оператора по определенной схеме, указывая на причины возникновения неисправности и способы ее устранения.

Мультимарочные автосканеры

Они подходят к самым разным маркам и моделям авто. В этом и заключена их основанная ценность и преимущество.

Автомобили могут отличаться протоколами передачи информации и разъемами для подключения сканеров. Поэтому мультимарочные варианты оснащены целым набором различных протоколов и кабелей для подсоединения к ЭБУ.

Универсальные диагностические приборы

Такой сканер очень популярен среди автомобилистов. Он имеет универсальный разъем для подключения к диагностической системе автомобиля. Управляется специальным телефонным приложением.

Им пользуются многие водители. Этот сканер удобно использовать для поиска и сброса самых распространенных ошибок двигателя. Он способен выполнить многие функции, но для серьезных диагностических процедур не подходит.

Обратите внимание

Каждый вид сканеров имеет свои ограничения. Если говорить о мультимарочном варианте, то он не способен вносить изменения в программу электронного блока управления. Также такой сканер не сможет провести ведомую диагностику. По сути, мультимарочник лишь обнаруживает место возникновения ошибки и ее код. Мастеру же придется самостоятельно искать расшифровку кода в специальных каталогах и принимать решение по устранению неисправности.

Осциллограф и мотор-тест

Осциллографом называют прибор, который преобразует данные о работе какой-либо автомобильной системы в специальные графики и диаграммы. Диагност на основе полученной информации делает выводы о работоспособности отдельных узлов и автономных цепочек транспортного средства.

Проще говоря, это небольшое устройство с дисплеем, оснащенное различными датчиками и переходниками, преобразующее ошибки в числовые и графические комбинации.

Мотор-тест устроен сложнее, чем осциллограф. Он применяется для тестирования электроустройств и цепей двигателя. Прибор проводит поиск и анализ неисправностей с помощью своих датчиков. Это отличает его от автомобильного сканера, так как последний использует информацию из, которую предоставляет ему ЭБУ.

Обратите внимание

Мотор-тест может выполнять те же задачи, что и осциллограф. В этом режиме прибор анализирует работу датчиков ЭБУ, изучает сигналы электронных команд, с помощью которых контроллер управляет работой «подвластных» ему устройств и систем мотора.

Мотор-тест используют также и для обычного тестирования. При этом устройство сканирует работу систем двигателя, сообщая об ошибках и сбоях. С его помощью можно следить за изменением давления в цилиндрах двигателя, обнаруживать «нерабочие» цилиндры, определять ослабление тяги во впускном коллекторе, измерять силу пускового тока и тому подобное.

Для полного удобства диагноста мотор-тест оснащают дополнительными опциями. Например, с его помощью можно измерить температуру технических жидкостей или давление масла в моторе. Такой анализ прибор совершает при помощи специальных датчиков, которые переводят неэлектрические параметры в электрические данные.

Приборы узкой направленности

Отладчик одометров

Главная функция прибора – корректировка данных спидометра. С его помощью можно изменять уже зафиксированные показания, а также заниматься перепрограммированием устройства. Последнее может понадобиться, например, при смене радиуса покрышек.

Нередко отладчики снабжены и другими полезными функциями. Они совмещают в себе и тестеры, и приборы для программирования различных систем автомобиля. Он может проверить работоспособность подушек безопасности или же вычислить код разблокировки функций противоугонной системы.

Тестеры иммобилайзеров

Иммобилайзеры служат дополнительной противоугонной защитой автомобиля. Но и эти сложные устройства не застрахованы от сбоев в работе. Иммобилайзер встроен в ключ или брелок, а поэтому водитель может его легко потерять. Тестеры помогают справиться с подобными проблемами. Прибор легко находит и исправляет ошибки иммобилайзера, изменяет его рабочие параметры.

Для чего применяется диагностическое оборудование

С помощью диагностических устройств технолог получает подробную информацию о самом автомобиле и его системах. Он может узнать версию программного обеспечения устройств, управляющих работой двигателя и других электрических приборов автомобиля. Тестеры показывают VIN автомобиля, тип мотора и классы различных систем управления.

Кроме того, диагностические приборы анализируют состояние работающей системы, предоставляют информацию об этом в виде таблиц и графиков. С помощью тестера можно узнать точную температуру технических жидкостей, скорость вращения коленчатого вала, действующее значение напряжения в электросети, вес воздушных масс внутри двигателя, позицию топливной заслонки, состав горючей жидкости, поступающей в цилиндры. Тестер собирает данные со всех датчиков системы.

Собранные данные способны многое рассказать опытному диагносту. Сопоставляя и анализируя полученную информацию, специалист выявляет те неисправности, которые не доступны для стандартных функций самодиагностики.

Например, ведется проверка системы подачи топлива. Тестер показывает, что дроссельная заслонка наполовину опущена, но при этом педаль газа не нажата. О чем это может говорить? Выявленное несоответствие указывает на неисправность датчиков положения заслонки или же присутствует механическое повреждение.

Еще одна важная функция диагностических приборов — считывание данных из памяти контроллера. Электронный блок управления имеет функцию самостоятельного сбора и хранения данных о работе различных систем автомобиля. Также он фиксирует местоположение и характер возникающих неисправностей. Диагностические приборы считывают эту информацию и выводят на дисплей в виде кодов.

Во всем мире используется единый стандарт кодирования ошибок.

Например, код P0125 говорит о недостаточной температуре охлаждающей жидкости в двигателе. «P» – буква, указывающая на местонахождение неисправности (двигатель). Символ «0» говорит о том, что ошибка входит в таблицу установленных стандартов. Нестандартные дефекты обозначаются цифрами «1» или же «3». «12» – определяет местонахождение неисправности дополнительных компонентов (кислородный датчик). Последняя цифра говорит о том, что кислородный датчик не справляется со своей работой.

Еще одно важное понятие, которое нужно знать при работе с диагностическим оборудованием, это статус-флаг. Этим словом обозначается добавочная информация об обнаруженной неисправности. Статус-флаг показывает состояние ошибки в настоящий момент. Он информируют о степени активности дефекта, влияние его на увеличение токсичности. Разные контроллеры имеют различные наборы статус-флагов. Они могут дополнительно информировать о количестве случаев возникновения неисправности, о времени, прошедшем после перезагрузки контроллера.

Режим Freeze Frame. Это режим фиксации параметров системы на тот момент, когда неисправность была активной. Тестер предоставляет эту информацию в виде списка, который помогает определить дополнительные условия возникновения ошибки. Мы узнаем скорость автомобиля, частоту вращения коленвала, температуру окружающей среды на тот момент, когда появился дефект. Это помогает быстрее отыскать причину возникновения неисправности.

Диагностические оборудование специалистами также применяется для проверки исполнительных компонентов и устройств системы. При диагностике нередко требуется проверить активность исполнительных блоков системы. Тестер это делает с помощью команд на включение и выключение устройств.

Например, состояние форсунок проверяется только в рабочем режиме (при наличии давления в топливной системе). Для этого требуется периодически включать и выключать бензонасос. Тестер делает это автоматически, контролируя реле топливного насоса.

Диагностические приборы легко могут «изучить» любое реле или датчик в системе, форсунки, блок зажигания и даже клапан продувки адсорбера.

Современному автомобилю невозможно обойтись без специальных диагностических процедур. Автодиагностика позволяет отыскать практически любую неисправность за короткое время. При этом не происходит механического вмешательства в рабочие узлы и системы машины, что очень облегчает работу.

(16 голос., средний: 4,06 из 5) Загрузка…

Диагностическое оборудование для автомобилей: типы, разновидности и назначение автомобильных сканеров

Устройство современных автомобилей позволяет использовать различные виды диагностического оборудования для профилактических проверок и обследования систем при возникновении признаков неисправности.

Приборы для диагностики можно условно распределить на три отдельные группы:

  • автомобильные сканеры;
  • мотор-тестеры и осциллографы;
  • устройства для проверки определенной системы.

Представители групп обладают характерными отличиями и имеют свои разветвления в зависимости от предназначения и общего функционала.

Портативный автосканер, мотор-тестер, оборудование для диагностики определенной системы (ходовой).

Сканеры для автомобилей

Если нужна диагностика электронного блока управления (ЭБУ), то с этим отлично справятся автомобильные сканеры. Рядовая модель прибора не оснащается датчиками. При помощи соединительных проводов сканер подключается прямо к ЭБУ, откуда и получает всю необходимую информацию. Отсутствие такого прибора под рукой может серьезно усложнить диагностику современного автомобиля, а его наличие даст возможность быстро найти неисправности и ликвидировать их на ранней стадии.

Автомобильный сканер позволяет:
  • провести активацию оборудования;
  • сменить программную «начинку» блока;
  • открыть доступ к паспортным данным;
  • просмотреть ошибки и избавиться от них;
  • сменить режим отображения данных на приборной панели;
  • и многое другое.

Некоторые разновидности сканеров для автомобилей способны считывать дополнительные данные. В их число входят параметры с кодом ошибки, которые были автоматически занесены в память ЭБУ после возникновения. Дополнительная функция помогает выявить причины неисправности, а не только факт ее наличия.

Среди сканеров присутствуют и такие модели, в которых присутствует дополнительный функционал за счет встроенных датчиков осциллографа и мультиметра. Они открывают доступ к широкому спектру данных, что делает их незаменимыми при профилактическом использовании.

Разновидности автомобильных сканеров

Приборы для считывания информации могут быть в виде автономного устройства с собственным программным обеспечением и техническим оснащением или специального комплекса для ПК. В состав комплекса входит не только программное оснащение для ОС, но и набор адаптеров.

Различают 2 типа автомобильных сканеров:
  • мультимарочный;
  • дилерский.

Мультимарочный автосканер LAUNCH

Дилерский сканер VAG vas

Для мультимарочных сканеров характерна возможность работы с множеством автомобилей. Их преимуществом является установка нескольких протоколов для обмена данными с ЭБУ. В комплекте с такими приборами поставляется набор кабелей-адаптеров. Он позволяет работать с разной конфигурацией диагностических разъемов. К сожалению, большинство мультимарочных сканеров имеют ограниченный функционал.

Что касается дилерского типа сканеров, то они предназначены для работы с одной или несколькими моделями автомобилей. Они поддерживают определенный протокол, а значит – могут работать только с «родственными» марками. Среди особенностей дилерских автомобильных сканеров стоит выделить: набор всевозможных функций и ведомую диагностику. Она позволяет анализировать данные ЭБУ и использует специальный алгоритм для выявления возможных причин ошибки и определения способов их устранения.

В мультимарочных сканерах не предусмотрена ведомая диагностика. Для того чтобы расшифровать код необходимо прибегнуть к использованию справочников.

Мотор-тестер используется для получения данных о работе электрооборудования двигателя, а также имеет в своем распоряжении функции осциллографа. Основной отличительной чертой от автомобильного сканера является способ получения информации. Прибор оснащен собственными датчиками, что позволяет ему обходить ЭБУ и получать данные напрямую.

Осциллограф — прибор считывающий данные с датчиков, который способен выводить ее в графическом или числовом виде, а затем анализировать. Для сравнения используются стандартные показатели, имеющиеся для каждой модели. Иногда осциллограф используют отдельно от мотор-тестера.

Функции мотор-тестера:
  • диагностика систем двигателя и сравнительный анализ с номинальными значениями (например, тестирование по пусковому току).
  • Режим осциллографа
    • анализ работы датчиков ЭБУ;
    • считывание параметров управляющих сигналов, которые идут от электронного блока управления к различным исполнительным устройствам;
    • сбор и проверка данных о работе цепей системы зажигания;
    • и т.д.
  • Дополнительные функции
    • диагностика параметров не связанных с электроникой (к примеру, получение данных о давлении масла и топлива).

    Приборы для диагностики отдельных систем автомобиля

    Для получения данных о работе отдельных систем часто используются специальные устройства. Для того чтобы изменить показания спидометров можно воспользоваться корректором одометров. В ряде случаев этот прибор может использоваться как программатор. Его часто применяют для того, чтобы избежать погрешности спидометра после изменения размера покрышек.

    Функционал некоторых корректоров расширен, что позволяет им частично заменять тестеры и программаторы. К примеру, они могут использоваться для диагностики ЭБУ подушек безопасности.

    Специальные приборы предусмотрены для профилактического обследования иммобилайзеров. Считывая данные, они анализируют устройство на наличие ошибок. В случае их обнаружения можно воспользоваться специальным модулем для их устранения или перепрограммирования.

    Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Подписаться

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Оборудование для диагностики автомобиля

    Диагностикой называется проверка исправности узлов и систем транспортного средства. Она может быть как комплексной, так и частичной. В целях ее проведения и получения достоверных результатов используется современное диагностическое оборудование для автомобиля. Рассмотрим основные виды диагностических устройств, их назначение и особенности работы.

    Сканер автомобильный

    С помощью сканера производится проверка исправности электроники авто. Особенностью этого устройства является отсутствие собственных датчиков. Для получения информации сканер следует подключить к блоку управления (ЭБУ). Использование такого прибора позволяет считать с блока его паспортные данные, перепрограммировать ЭБУ, удалить из его памяти накопленные ошибки. Помимо этих функций, сканер позволяет производить и многие другие действия.

    Некоторые из современных сканеров могут считывать с ЭБУ параметры, которые были записаны блоком вместе с кодом ошибки. Благодаря этой способности прибора мастер может не только выявить неполадки, но и определить, из-за чего они возникли.

    Сканер может представлять собой автономное устройство, а может входить в программный комплекс оборудования для диагностики автомобиля. Такой ПК включает в себя набор адаптеров и имеет соответствующее программное обеспечение.

    Существуют следующие разновидности сканеров:

    • Дилерские. Эти приборы предназначены для диагностики одной конкретной марки авто, в некоторых случаях – нескольких «родственных». Устройства обладают широким функционалом, в них предусмотрена ведомая диагностика. Такие сканеры, помимо определения кода возникшей ошибки, а также определения места ее локализации, работают по заложенному в них алгоритму, уведомляя диагноста о вероятных причинах возникновения ошибки и предлагая варианты устранения неисправностей;
    • Мультимарочные. Основным достоинством этих аппаратов является их способность к работе с большим количеством различных марок и моделей автомашин. Поскольку конфигурация разъемов, а также протоколы обмена информацией у каждого производителя свои, дилерские сканеры, рассчитанные на конкретную марку, для диагностики других транспортных средств не подходят. Мультимарочные приборы комплектуются набором различных кабелей-адаптеров и способны поддерживать несколько протоколов. Это позволяет эффективно использовать их для работы с разными автомобилями;
    • Универсальные. Такие приборы пользуются наибольшим спросом среди автолюбителей. Это устройство представляет собой разъем, который подсоединяется к диагностической колодке транспортного средства. Управление сканером осуществляется посредством приложения для смартфона. Используя такой разъем и телефон, можно производить проверку и сброс ошибок двигателя, выполнять ряд простых сервисных функций. Для профессиональной диагностики универсальные сканеры не подходят.

    Пример дилерского сканера

    Пример универсального сканера

    Разные виды сканеров обладают ограниченным функционалом. Так, с помощью мультимарочных приборов нельзя перепрограммировать блок управления, также они не адаптированы к исполнительным системам. Эти устройства не обладают способностью производить ведомую диагностику, они только определяют место возникновения неисправности и выдают на своем дисплее код ошибки. При работе с такими приборами мастерам приходится пользоваться специальными справочниками, в которых имеется расшифровка кодов, и самостоятельно искать пути решения проблемы.

    Осциллографы, автомобильные мотор-тестеры

    С помощью осциллографов диагносты получают данные о функционировании различных механизмов и, сравнивая их со стандартами, делают выводы об их состоянии. Современные осциллографы оборудуются дополнительными датчиками, благодаря которым аппарат может выполнять некоторые задачи, обычно решаемые с помощью мотор-тестеров. Последние представляют собой комплексные устройства. Они способны работать, как автомобильные осциллографы и как аппараты для проверки электрооборудования силового агрегата. Данные, получаемые мотор-тестером, поступают к нему не из блока управления, как к  сканеру, а от собственных датчиков прибора.

    Мотор-тестер при функционировании в режиме осциллографа получает и выводит на дисплей информацию о работе сигнализаторов блока управления, а также о параметрах сигналов, которые ЭБУ передает на исполнительные устройства механизмов. В режиме тестера аппарат проверяет показатели давления в цилиндрах ДВС, разрежение в коллекторе впуска, производит проверку по пусковому току, а также устанавливает соответствие или несоответствие норме других параметров. К дополнительным опциям относится проверка неэлектрических параметров – например, с помощью мотор-тестера проверяется масляное и топливное давление, а также температура жидкостей.

    Мотор-тестеры

    Пример осциллографа

    Проверка отдельных  систем

    Помимо сканеров, осциллографов и мотор-тестеров существуют и другие приборы для диагностики систем автомобиля. К ним относятся:

    • Программаторы. Такие аппараты, к примеру, используются, когда вместо штатных покрышек на автомобиль устанавливают шины большего размера. В этом случае с помощью программатора в блок управления вносят изменения, чтобы устранить погрешность спидометра;
    • Корректоры одометров. С помощью этих устройств можно менять показания спидометров. Некоторые современные корректоры могут решать дополнительные задачи – например, с их помощью можно проверять подушки безопасности и устанавливать код противоугонных механизмов;
    • Диагностические приборы для иммобилайзеров. Эти аппараты позволяют ликвидировать последствия, вызванные сбоями в работе иммобилайзеров. Оборудование позволяет считывать данные, снимать ошибки, производить перепрограммирование. Помогут эти устройства и при потере брелоков или ключей от машины.

    Все перечисленное оборудование для диагностики автомобиля может быть как универсальным, так и предназначенным для работы с конкретными марками авто.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

        Метки: featured, диагностика авто 

    Участок диагностики

    Назначение участка диагностики

    Чем сложнее автомобиль, тем сложнее определить в чем именно заключается поломка. Некоторые неисправности видны сразу, некоторые — нет. Диагностика решает задачу локализации проблемы и оценку некоторых важных технических показателей. Условно диагностику можно разделить на три части:

    1. Диагностика тормозной системы и ходовой части
    2. Диагностика двигателя
    3. Диагностика других систем автомобиля

    Для каждой группы требуется разное оборудование и от этого зависит стоимость участка диагностики.

    Оборудование

    Диагностика тормоза и ходовой части:
        – Тормозной стенд (роликовый или платформенный)
        – Тестер проверки подвески и амортизаторов
        – Тестер суммарного схождения

    Диагностика двигателя:

        – Сканер ошибок бортового компьютера
        – Мотортестер
        – Газоанализатор четырехкомпонентный или дымомер
        – Измерители давлений

    Диагностика других систем:

        – Электронный тестер для аккумуляторных батарей
        – Установка для обслуживания кондиционеров
        – Установка для промывки и экспресс-замены жидкости в АКПП
        – Установка для обслуживания топливной системы
        – Установка для промывки системы охлаждения и экспресс-замены охлаждающей жидкости

    Размер участка

    Площадь поста диагностики зависит от набора услуг и оборудования. Если Вы не собираетесь заниматься диагностикой тормозов и ходовой части, то подойдет помещение 4 на 7 м.

    Специалисты проектного отдела Эквинет готовы спроектировать  участок диагностики любого уровня и подобрать для него оборудование, которое будет наиболее эффективно работать на благо Вашего автосервиса.

    Проект под «ключ» от Эквинет

    Компания Эквинет предлагает готовые решения по проектированию участка диагностики автомобилей, а также подберет все необходимое оборудование и инструмент в соответствии с Вашими потребностями, пожеланиями и бюджетом.

    Мы оказываем гарантийную поддержку на все поставляемое оборудование в рамках гарантий заводов производителей. Более того, компания Эквинет предлагает расширенную гарантию на срок до 5 лет, при условии заключения договора абонентского обслуживания. Для осуществления гарантийных обязательств наша компания поддерживает склад запасных частей на поставляемое оборудование.

    Оборудование для диагностирования — Страница 3

    Подробности
    Автор: Добровольский Е.И.

    Опубликовано: 24 Август 2013

    Страница 3 из 3

     

    Диагностирование автомобиля в целом проводится для определения уровня показателей его эксплуатационных свойств: мощности, топливной экономичности, безопасности движения и влияния на окружающую среду. Выявив ухудшение этих показателей по сравнению с установленными нормативами, проводят углубленное (поэлементное) диагностирование с использованием оборудования для диагностирования отдельных агрегатов, узлов и других элементов автомобиля.

    Диагностирование предусматривается:

    по параметрам рабочих процессов (например, по расходу топлива, мощности двигателя, тормозному пути), измеряемым при наиболее близких к эксплуатационным условиям режимах;

    по параметрам сопутствующих процессов (например, посторонним шумам, нагреву деталей и узлов, вибрациям), также измеряемым при наиболее близких к эксплуатационным условиям режимах;

    по структурным параметрам (например, зазорам, люфтам), измеряемым у неработающих механизмов.

    При диагностировании с помощью контрольно-диагностических средств определяют диагностические параметры, по которым судят о структурных параметрах, отражающих техническое состояние механизма и автомобиля в целом.

    Диагностический параметр — это физическая величина, контролируемая средствами диагностирования и косвенно характеризующая работоспособность автомобиля или его агрегатов и систем (например, шум, вибрация, стук, снижение мощности двигателя, давление масла или воздуха).

    Структурный параметр — это физическая величина, непосредственно отражающая техническое состояние механизма (например, геометрическая форма и размеры, взаимное расположение поверхностей деталей).

    Существует взаимосвязь структурных и диагностических параметров. Так как непосредственное измерение структурных параметров затруднено необходимостью разборки механизмов, возникает потребность в косвенной оценке структурных параметров через диагностические. Диагностирование позволяет своевременно выявить Неисправности и предупредить возможные отказы, сокращая потери от простоев автомобиля при устранении непредвиденных поломок.

    Диагностические и структурные параметры подразделяются по своим значениям.

    Различают:

    номинальное значение параметра, которое определяется конструкцией и функциональным назначением механизма. Номинальные значения обычно имеют новые механизмы или механизмы, прошедшие капитальный ремонт;

    допускаемое значение параметра — это такое граничное значение, при котором механизм может сохранять работоспособность до следующего планового ТО без каких-либо дополнительных воздействий;

    предельное значение параметра — это наибольшая или наименьшая его величина, при которой еще обеспечивается работоспособность механизма. Но при достижении предельного значения параметра механизма дальнейшая его эксплуатация либо недопустима, либо экономически нецелесообразна;

    упреждающее значение параметра — это ужесточенное предельно допустимое его значение, при котором обеспечивается заданный уровень вероятности безотказной работы механизма на предстоящем межконтрольном пробеге автомобиля.

     

    Средства диагностирования

    Средства диагностирования подразделяются на:

    встроенные, которые являются составной частью автомобиля. Это датчики и приборы на панели приборов. Их используют для непрерывного или достаточно частого измерения парамет­ров технического состояния автомобиля. Современные средства встроенного диагностирования на основе электронного блока управления (ЭБУ) позволяют водителю постоянно контролировать состояние тормозных систем, расход топлива, токсичность отработавших газов, а также выбирать наиболее экономичный режим работы автомобиля;

    внешние средства диагностирования не входят в конструкцию автомобиля. К ним относятся стационарные стенды; передвижные приборы и станции, укомплектованные необходимыми измерительными устройствами.

    Диагностическое оборудование

    Все оборудование для диагностики двигателей можно подразделить на три основные группы (рис.23):

    1) сканеры блоков управления двигателями;

    2) измерительные приборы;

    3) тестеры исполнительных устройств и узлов двигателя.

     

    Рис.23. Оборудование для диагностики автомобилей

    Первая группа приборов представляет собой набор устройств, предназначенных для установления связи с блоками управления автомобилей и выполнения таких процедур, как чтение и стирание ошибок, чтение текущих значений датчиков и внутренних параметров системы управления, проверка работоспособности исполнительных устройств, адаптация системы управления при замене отдельных агрегатов автомобиля или при капитальном ремонте двигателя.

    Во второй группе приборов собраны устройства, которые можно использовать для диагностики любых двигателей независимо от способа управления. Все эти устройства применяют для обнаружения неисправностей, а также для проверки показаний сканеров, так как ни одна электронная система не может проверить саму себя с абсолютной достоверностью — например, подсос воздуха во впускном коллекторе может вызвать появление сообщения об отказе расходомера воздуха и т. д.

    Третья группа приборов представляет собой оборудование для углубленной проверки ЭСУД и ее отдельных узлов.

    Диагностические стенды с беговыми барабанами (рис.24) позволяют имитировать условия движения и нагрузки. Стенд состоит из беговых спаренных барабанов, стационарного пульта управления, переносного пульта управления и вентилятора, который поддерживает тепловой режим. Управление осуществляется оператором с рабочего места водителя с помощью дистанционного пульта. Автомобиль устанавливают ведущими колесами на беговые барабаны. На стенде автомобиль удерживается упорами, устанавливаемыми под передние колеса. Для определения максимальной эффективной мощности двигателя автомобиль разгоняют до заданной скорости и создают нагрузку на ведущих колесах. Стенд позволяет определить потери мощности в силовой передаче автомобиля без нагрузки при заданном нагрузочном режиме. При определении расхода топлива на различных скоростных и нагрузочных режимах работы двигателя топливная система двигателя подключается к расходомеру стенда, который расположен в стойке.

     

    Рис.24. Стенд с беговыми барабанами

    Посты диагностики отдельных агрегатов (рис.25) оснащаются специальными приборами и приспособлениями для измерения и контроля основных параметров агрегата и выявления их неисправностей. Так, пост для диагностирования работы двигателя комплектуется виброакустической аппаратурой, стетоскопом и др., позволяющими по особенностям и уровню шумов и стуков определять техническое состояние кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. С помощью стетоскопа определяют увеличение зазоров в латунных и коренных подшипниках коленчатого вала, между поршнем и цилиндром, клапанами и толкателями и т. д., устанавливают необходимость выполнения регулировочных и ремонтных работ.

     

    Рис.25. Диагностика отдельных агрегатов

    Использованные источники

    1. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений. — М.: Мастерство; Высш. школа, 2001. — 496 с.

    2. Пузанков А.Г.   Автомобили: устройство и техническое обслуживание: учебник для студ. Учреждений сред. проф. образования/ — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 640 с.

    3. Луховицкий Ф. Н. Механизированные   средства   для   технического   обслуживания    машинно-тракторного    парка. — М.: Колос, 1978.

    4. Иллюстрации, находящиеся в сети Интернет в свободном доступе.

    5. Материалы, размещенные на сайтах:

    www.kornienko-ev.ru/

    ms-groupcompany.com/

    www.el-tov.ru/

    www.allpromsnab.ru/

    toyotatest.ru/

    elektroas.ru/

    www.ua-tenders.com/

    www.stoalit.ru/

    nilfisk.prom.ua/

    mashkomplekt.com/

    megadoski.ru/

    tdgpo.ru/

    www.heavycars.ru/

    www.autolada.ru/

    pakhomov-school.ru/

     

     

     

    Подробности

    Просмотров: 1292

    Оборудование для мастерских — АвтоЭДУ

    Все производимое нами автомобильное учебное оборудование: рабочие модели двигателей, учебные стенды — тренажеры легковых и грузовых автомобилей совместимы и могут поставляться вместе с различным диагностическим оборудованием для считывания кодов неисправностей, оперативных параметров данных, тестов активации через 16-контактные диагностические разъемы OBD или для измерения с помощью мультиметра или осциллографа через распиновку. Стенд для обучения сход-развалу может поставляться вместе с системой сход-развала и другим типом автомобильного подъемника.Модели двигателей в разрезе могут поставляться с разными ГРМ или специальными приспособлениями.

    AutoEDU производит автомобильное учебное оборудование в соответствии с потребностями клиента, технологией или программой обучения. Также AutoEDU предлагает программы виртуального «электронного обучения», возможность оснащения учебного класса учебным оборудованием, учебными материалами – теоретическими и практическими для преподавателей и экзаменационными заданиями и тестами для студентов. Все выпускаемое оборудование может комплектоваться различным диагностическим и измерительным оборудованием, гаражным оборудованием и ручным инструментом.Если позже возникнет необходимость, персонал AutoEDU консультирует, обучает, обновляет, обслуживает и ремонтирует поставленное учебное оборудование. Наша компания может предложить широкий ассортимент ручного инструмента, различного гаражного, диагностического и измерительного оборудования.

    Диагностика, осциллографы, газоанализаторы

    Наша компания может предложить партнерам произведенное профессиональное гаражное, мастерское, сварочное и металлообрабатывающее оборудование и инструмент.

    Диагностическое и другое измерительное оборудование совместимы с учебным оборудованием AutoEDU и дополняют друг друга.Автомобильное диагностическое оборудование может использоваться для сканирования информации ECU учебного оборудования. В зависимости от ЭБУ со сканером или устройством для самодиагностики имеется возможность считывания и стирания кодов неисправностей, отображения параметров операционной системы, активации исполнительных механизмов и выполнения функций кодирования или настройки, если они поддерживаются ЭБУ.

    Осциллограф является очень важным измерительным оборудованием в процессе обучения. Учебные платы AutoEDU сделаны таким образом, чтобы в любой момент можно было легко проводить измерения каждого компонента, не повреждая соединения.Практически все учебные платы AutoEDU доступны с разомкнутыми контактами, что позволяет легко подключать и проводить измерения с помощью двух- или четырехканального осциллографа.

    Все модели работающих бензиновых двигателей AutoEDU имеют возможность измерения выхлопных газов до и после каталитического нейтрализатора. С помощью газоанализатора есть прекрасная возможность продемонстрировать процессы, происходящие в выхлопной системе автомобиля. Газоаналитическое оборудование также можно использовать с учебными работающими моделями дизельных двигателей AutoEDU.

    Оборудование для заправки кондиционеров

    Оборудование для заправки и обслуживания кондиционеров помогает проводить демонстрации с учебным стендом системы кондиционирования и климат-контроля или с функциональными моделями Toyota Petrol/Electric Hybrid, где система кондиционирования воздуха с электрическим компрессором является неотъемлемой частью.

    Станция подзарядки кондиционеров позволяет продемонстрировать процедуры подзарядки в учебном классе или сервисном центре в реальных условиях.

     

    Шиномонтажное и балансировочное оборудование Шиномонтажный станок

    представляет собой автоматический или полуавтоматический шиномонтажный станок, предназначенный для автомобилей, легких и тяжелых коммерческих и сельскохозяйственных транспортных средств. Безопасное и надежное оборудование может поставляться вместе с дополнительными аксессуарами и другими расходными материалами. Балансировочные станки с современным измерительным оборудованием позволяют полностью комплектовать шину для ремонта колес легковых и грузовых автомобилей.

    Также мы можем предложить другое гаражное оборудование, которое можно использовать в учебно-сервисном центре.В 2001 году наша компания начала свою деятельность с торговли, установки, ремонта и обслуживания диагностического и гаражного оборудования. Этот накопленный опыт позволяет предлагать оборудование, функциональное и идеально совместимое с учебным процессом и специальностью механика.

    Стенд для испытания тормозов Стенд для проверки тормозов

    является одним из важнейших элементов оборудования в учебно-сервисном центре по обслуживанию и ремонту тормозов легковых и грузовых автомобилей.Хотя тормозами в современных автомобилях управляет электроника, необходимо механически измерять и выравнивать тормозное усилие для каждого колеса с помощью стенда для проверки тормозов.

    Автоподъемники

    Учебные авторемонтные мастерские немыслимы без автоподъемников, которые могут быть разными в зависимости от назначения: 2-х стоечный электрогидравлический или электромеханический подъемник, ножничный или цилиндрический, с разной грузоподъемностью от 2,5т до 25т для коммерческого транспорта.

    Мы можем предложить подъемники для различных работ, которые вы хотели бы выполнять в сервисном центре. Например, большие ножничные подъемники обычно используются для процедур регулировки колес. Небольшие ножничные подъемники обеспечивают компактное решение для ремонта и диагностики колес. Двухстоечные подъемники являются наиболее популярными и обычно используются для ремонта шасси.

    Многолетний опыт установки профессиональных ремонтных сервисных центров позволяет комплектовать и сдавать различные типы автоподъемников и планировать их в соответствии с их назначением.

    Оборудование для регулировки колес Оборудование для развал-схождения

    является отличным учебным пособием, использующим его вместе с учебным стендом AutoEDU для развал-схождения. Учебный стенд AutoEDU специально разработан для демонстрации конструкции шасси автомобиля и максимального количества процедур развал-схождения, которые сложно показать на реальном автомобиле. Оба стенда «3D» и «Prism» сочетают в себе два разных типа технологии сход-развала и идеально подходят для обучения студентов.

    Верстаки, ящики для инструментов и инструменты

    Мы предлагаем большой ассортимент различных, известных в мире инструментов производителей. Инструменты могут быть собраны в эргономичных инструментальных ящиках или в ящиках верстаков. Мы можем предложить ручной, электрический или специальный инструмент. Мы можем комплектовать инструменты по рекомендациям автопроизводителей, типам двигателя или шасси. Верстаки могут быть предложены с различными поверхностями: дерево, металл, прорезиненная или нержавеющая сталь и с запираемыми стенками, выдвижными ящиками или без них.

    Система удаления выхлопных газов

    Вытяжная система является очень важным элементом в учебном сервисном центре, если вы планируете обучать студентов диагностике и ремонту двигателя автомобиля, или имеете намерение приобрести стенд для проверки двигателя или в любом случае, когда вы ожидаете, что зажигание автомобиль будет включен и активен в зоне обучения. Опять же, как и в случае с другим оборудованием, существует множество различных решений – можно поставить мобильную вытяжную систему и нет необходимости ее монтировать.Если есть намерение по дальнейшему строительству и модернизации цеха, возможно, стоит подумать о напольной вытяжной системе. Кроме того, существуют и другие решения, такие как подвесные змеевики на потолке, монтируемые системы на стене или подвесные рельсовые выхлопные системы, которые позволяют машине двигаться в зоне мастерской с системой удаления выхлопных газов, подключенной к выхлопной системе автомобилей.

    Компрессоры и оборудование для сжатого воздуха

    Сжатый воздух очень важен в учебно-ремонтном сервисном центре.Грамотно спланированный и правильно оснащенный высококачественными материалами и надежной системой трубопроводов, правильно рассчитанная мощность и производительность воздушного компрессора позволят правильно использовать оборудование и инструменты. Неправильно спроектированная и оборудованная система не позволяет правильно и эффективно использовать оборудование. В результате наша компания часто консультирует, подбирает необходимое оборудование, которое бы отлично функционировало.

    Наша компания может предложить винтовые и поршневые воздушные компрессоры различной производительности, пластиковые или алюминиевые трубопроводные системы, фильтры, системы отделения конденсата и системы смазки.

    Прочее оборудование

    Может быть предложено другое оборудование для малых мастерских в зависимости от того, какие рабочие процессы будут выполняться в учебно-ремонтном центре. Это оборудование не основное, но очень важное: прессы, домкраты, мастерские моторные краны (вращающиеся моторные стенды) и другое гидравлическое или пневматическое оборудование и инструменты.

    Образовательное учреждение часто спрашивает о сварочном и металлообрабатывающем оборудовании. Мы можем предложить широкий спектр сварочного оборудования, от простого полуавтомата до оборудования для сварки алюминия или плазменной резки, точечной сварки и т.д.

    Металлообрабатывающее оборудование – токарные станки по металлу от школьных до профессиональных с цифровым дисплеем. Широкий спектр фрезерного, сверлильного, режущего, гибочного и шлифовального оборудования позволяет предложить комплексное решение для мастерской или небольшого металлообрабатывающего станка.

    Наша компания успешно выполнила проекты по установке оборудования в ряде учебных заведений, мастерских или автосервисных центрах, где использовалось не только уже упомянутое оборудование, но и такое оборудование, как камеры для покраски автомобилей, оборудование для кузовного ремонта с электронными системами измерения, тест двигателя стенды, которые можно использовать для обучения в ремонтном сервисном центре или мастерской.

    Все вышеуказанное оборудование и инструменты успешно используются в других учебных заведениях и в учебном процессе, поэтому обращайтесь в нашу компанию, и наш высококвалифицированный персонал поможет вам выбрать, спроектировать и установить оборудование в соответствии с вашими предпочтениями. или потребности. Наша компания предлагает консультации и тренинги для лекторов или преподавателей, если им нужна только наша помощь. За более чем 10 лет со многими из них мы стали партнерами, а взаимовыгодное сотрудничество переросло в высоко ценимую дружбу.

    Инструменты диагностики двигателя — Программное обеспечение для диагностики двигателя Инструменты для ремонта тяжелых грузовиков и автомобилей

    F7SG Master TabPro

    F7-SG Master Tab Pro — это универсальный беспроводной планшетный сканер, разработанный как ОДИН инструмент, который понадобится любому специалисту по обслуживанию автомобилей, грузовиков или оборудования высокой четкости. Он обеспечивает полную диагностику, тестирование и сброс или двунаправленные функции. Исследуйте двигатель, трансмиссию, АБС, тормоз, турбокомпрессор, ось, прицеп, комбинацию приборов, круиз-контроль, шасси и другие электронные блоки управления.Функции: Промышленный антибликовый сенсорный экран 10,50 HD WIFI/Bluetooth промышленного качества Онлайн-обновления в один клик Удаленная помощь через TeamViewer Беспроводная диагностика PDF-отчет Запись и воспроизведение данных Облачная печать Встроенный интернет-браузер и почтовый клиент Поддерживаемые функции: Диагностические функции: Сканировать системную информацию Сканировать/удалить коды DTC Показать поток данных Проверка срабатывания Расширенные функции: Вырез цилиндра Программирование инжектора Регенерация и сброс DPF Сброс и настройка двунаправленных параметров Сброс замены масла Сброс индикатора техобслуживания Покрытие: (автомобиль, грузовик и оборудование «все в одном») Дорожные транспортные средства: Автомобиль (отечественный): Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, GM, GMC, Lincoln, Jaguar, Jeep, Pontiac, Saturn Автомобиль (Европа): Abarth, Alfa, Dudi, Bentley, BMW, Fiat, Jaguar, Land Rover, Maybach, Mercedes Benz, Mini, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, SAAB, Seat, Skoda, Smart, Sprinter, Volvo, VW Автомобиль (Азия): Acura, Daewoo, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Scion, Subaru, Suzuki, Toyota; Пикап (или фургон): Silverado, Colorado, Ford (F150-750), Ford E-серии, Dodge RM 1500-5500, GMC, Nissan Frontier, Toyota To Автобус HD Trucks: Freightliner, Autocar, CCC, DAF, Fuso, грузовик GMC, Hino, International, Isuzu, Iveco, Kenworth, Mack, Man, Mercedes Truck, Nissan UD, Renault, Scania, Peterbilt, Pierce, Sterling, Western Star, Volvo Трансмиссия и АБС: Allison, Bendix, Eaton, Wabco, ZF; Внедорожная техника: BobCat, Case, Caterpillar, Hitachi, John Deere, Kobelco, Komatsu, Sumitomo, Terex, Volvo Розничный пакет включает в себя: Основной планшет коробка VCI Адаптеры: Самопроверка БД II-16 Дизель 6 Дизель 9 (тип 1 и тип 2) Машины категории 9 Вольво 8 OBD 1 или другие адаптеры (Isuzu 20, Benz 14, Isuzu 3, Mitsubishi 12+16, Benz 38, BMW 20, Nissan 14, Honda 3, Iveco 38, Kia 20, Hitachi 4, Hitachi 6, Hyundai 10, Daewoo 12) Кабели Основной кабель (от DB15 до VCI) 3 фута Зажим для аккумулятора и прикуриватель USB-кабель для передачи данных Коробка перемычек (коробка перемычек и провод) Аксессуары Адаптер питания переменного тока Предохранитель Руководство/Гарантийный талон Один год гарантии производителя оборудования и два года обновлений программного обеспечения

    5495 долларов.00 4 795,00 долл. США

    Диагностическое оборудование

    Инструмент для программирования AutoProPAD представляет собой автомобильный транспондерный ключ OBD II, дистанционный и прокси-программатор. Он идеально подходит для слесарей, предоставляющих своим клиентам услуги по обеспечению безопасности для большинства марок автомобилей по всему миру. Он также идеально подходит для опытных автомобильных техников и слесарей, которым нужны дополнительные функции, такие как EEPROM (перепрошивка), автомобильная диагностика и предварительное кодирование транспондерных ключей. Это идеальное дополнение или даже замена другим, более дорогим или менее мощным машинам.

    Основные характеристики AutoProPAD:

    Транспондер и дистанционное программирование: включая Acura, Audi, Fiat, Ford, GM, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Kia, Lamborghini, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan , Порше, Сааб, Сцион, Субару, Тойота и Фольксваген. Подробнее см. в Руководстве по применению AutoProPAD.

    Базовая и расширенная перепрошивка EEPROM и MCU — заменяет любое другое устройство для перепрошивки. + Sequoia и LS400 1997 года.

    Перепрошивка, готовая к запуску: Вместо того, чтобы очищать иммобилайзер, вы можете перепрошить большинство автомобилей Toyota и Lexus первого поколения с помощью файла, готового к запуску. После перепрошивки не требуется процесс регистрации. Автомобиль заводится сразу с предварительно клонированного ключа. (Этот процесс требуется для многих автомобилей Toyota/Lexus «начала 1998 года», где традиционная перепрошивка не работает)

    Клонирование из иммобилайзера: извлекает значение ключа, необходимое для записи в ключ клонирования с помощью клонера, который заведет машину.Не требуется перепрошивка, электроника вашего клиента остается неизменной. (Исходный ключ клиента по-прежнему будет работать)

    Сохраните/создайте резервную копию исходного файла BIN вашего клиента перед перезаписью. Доступ ко всем сохраненным файлам в любое время в будущем, когда это необходимо.

    Встроенная функция чтения PIN-кода для Chrysler, Isuzu, Nissan и VW. Сохраните файл BIN с чипа, и AutoProPAD проанализирует файл и отобразит правильное значение.

    Неограниченное использование: Не беспокойтесь о жетонах.Это будет работать вечно.

    Простые БЕСПЛАТНЫЕ обновления в течение года: AutoProPAD обновляется напрямую через Интернет с помощью встроенного Wi-Fi. Обновления добавляются регулярно и часто. По истечении первого года просто купите недорогую подписку на обновления, чтобы получать новейшее программное обеспечение для новейших автомобилей.

    Автомобильные диагностические функции: чтение и удаление кодов неисправностей. Также включает в себя множество других диагностических возможностей (полностью функционирующий диагностический инструмент OBD2 для автомагазинов).

    Интерфейс с большим сенсорным экраном: с помощью большого 8-дюймового емкостного сенсорного экрана можно быстро и легко пролистывать параметры.

    Превосходная поддержка: Производитель может удаленно контролировать и диагностировать ваше устройство с помощью TeamViewer для получения любой необходимой помощи или обновлений.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.