Оборудование школьного автобуса для перевозки детей: Производство и оборудование школьных автобусов

Содержание

Школьные перевозки | КЦК

Пассажирские перевозки представляют собой сферу повышенной ответственности транспортной компании, а регулярные перевозки детей — например, перевозка школьников — требуют от водителя особого внимания и высокого уровня профессиональной подготовки.

Согласно законодательным нормам Российской Федерации, школьные перевозки относятся к отдельной категории, осуществляются регулярно в строгом соответствии с утверждёнными положениями и правилами. Любое отклонение от данных правил является недопустимым и преследуется по закону.

Ежедневно до места учебы добираются порядка 14 813 человек, автобусы обслуживают около 976 маршрутов, общая протяженность маршрутов около 12 078 километров.  К краевой системе мониторинга сейчас подключено более 490 единиц транспортных средств.

Компания «Краевой Центр Коммуникаций» предлагает комплексные услуги в сфере мониторинга пассажирских перевозок, включая перевозку школьными автобусами на территории Красноярского края. Для работы с детьми желательно привлекать исключительно водителей с большим опытом безаварийного вождения, водительский стаж которых составляет не менее 5 лет.

Система мониторинга позволяет контролировать местоположение и маршрут движения транспорта в режиме реального времени, соблюдение водителями скоростного режима. В случае возникновения нештатных ситуаций в автобусах предусматривается двухсторонняя голосовая связь водителя с диспетчером, установлена «тревожная кнопка». Таким образом, при осуществлении вызова время прибытия оперативных служб сокращается до 30 процентов. Также мониторинг ГЛОНАСС дает возможность контролировать местоположение и движение автобусов по маршруту, соблюдение водителями установленного скоростного режима. Если водитель превысил скорость, на мониторе диспетчера тут же появляется тревожное сообщение с указанием координат водителя-нарушителя.

Все автотранспортные средства, которые используются для перевозки детей в дошкольные и школьные учреждения, относятся к классу повышенной опасности, требуют дополнительного оснащения системи жизнеобеспечения, и перед каждым выездом на маршрут в обязательном порядке подвергаются профессиональному осмотру.

Автобусы должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования» и оборудованы специальными детскими сиденьями, местами для сопровождающих, а также удобными ступеньками для подъёма в салон детей младшего школьного возраста.

Кроме того, несколько раз в течение года все единицы транспортного фонда, задействованного в перевозке школьников, обязаны проходить плановое техническое обслуживание для ранней диагностики и устранения возможных дефектов. При обнаружении малейшей неисправности транспортное средство отстраняется от перевозок вплоть до устранения дефекта.

Для предотвращения несанкционированных перевозок транспортные средства оборудованы системами спутникового слежения на основе ГЛОНАСС\GPS. Таким образом, можно отследить автобусы в любой точке маршрута, а также получить исчерпывающую информацию о маршруте и точках перемещения.

Изготовление школьных автобусов. Переоборудование в транспорт для перевозки детей

Наш завод более 5 лет выполняет переоборудование типовых микро-, средних и больших автобусов в предназначенные для перевозки детей и школьников.

В настоящее время, это одна из самых востребованных категорий спецтранспорта, поэтому настоятельно рекомендуем вам крайне внимательно относиться к выбору поставщика!

Не секрет, что несколько лет назад стартовала государственная целевая программа по обеспечению школ транспортом для детей, а также были ужесточены требования и правила по перевозкам в этой сфере.

Оба озвученных фактора и привели к существенному росту спроса на спецавтомобили рассматриваемой группы.

И вслед за этим, как грибы после дождя, расплодись и объявления по продаже школьных автобусов!
Их стали реализовывать практически все, кому не лень — от автосалонов, занимавшихся до этого одними типовыми автомобилями, предлагая к ним в комплекте, как максимум, несложный тюнинг, до мелких фирмочек, состоящих из одного-двух человек.

В результате получился сегмент рынка, где некоторым оценкам, до 90% предложений исходит от посредников, почуявших очередную возможность погреть руки ничего не производя, а просто накручивая цену в качестве платы за свои «пятиминутные» услуги.

«Перекупщики» же, в своей погоне за прибылью, часто сами ставят тех, кто им подрядится изготовить «школьник» в такие условия, что те вынуждены экономить на всем и делать как можно быстрее, без оглядки на качество, закрывая глаза на то, что транспорт предназначается именно и исключительно для перевозки детей.

Мы же, за более чем пятилетний опыт, выпустили свыше 240 единиц школьных автобусов на типовых шасси как российского, так и импортного производства:
— на базе наиболее востребованных ГАЗель, ПАЗ, ISUZU;
— относящихся к более комфортабельным, таким как Mercedes, Volkswagen, Peugeot и Renault.

Кроме того, мы в оперативном порядке отслеживаем все изменения в различных актах и иных документах, регламентирующих производство и эксплуатацию транспорта для детей. То есть вы можете быть в полной уверенности, что оснащение изготовленных нами спецавтобусов соответствует всем существующим нормам и правилам.

Стоит отдельно отметить, что наш конструкторский отдел, в рамках установленных правил и требований, периодично вносит в комплектации дополнительные изменения, направленные на повышение комфортабельности и безопасности.

Способы доставки:
— «до дверей» покупателя, наиболее удобным видом;
— самостоятельный вывоз с нашего завода;
— в указанную вами точку.

За уточнениями обращайтесь или по телефонам:

+7 951 903 50 79 (Наталия)
или
8 (831) 70 60 172 (Яна)

Если это вам по тем или иным причинам неудобно, то просто отправьте электронное письмо на

[email protected]
[email protected],

с указанием ваших контактов, на каком именно шасси вам необходим школьный автобус и их количество.

Автобусы для школьников | «Росатранс»

В настоящее время оформить заказ автобуса для школьной экскурсииможно в компании «Росатранс». Данная организация с 1999 года находится на отечественном рынке транспортных услуг. За это время ей удалось завоевать не только безграничное доверие клиентов, но и уважение деловых партнёров и конкурентов. Многолетний опыт работы в этой сфере, и безупречная репутация позволили компании «Росатранс» претендовать на звание лучшего профессионального перевозчика.

Компания «Росатранс» имеет полностью укомплектованный парк автомобильного транспорта, предназначенный для осуществления различных видов перевозок. Каждое учебное учреждение, либо родительский комитет, может в любое время оформить в компании заказ автобуса для школьной экскурсии. Все автобусы, на которых проводятся экскурсии, оснащены микрофонами и видеоаппаратурой. Благодаря наличию в компании всей необходимой разрешительной документации (страховых полисов, лицензий и т. д.) пассажиры экскурсионных автобусов юридически защищены от непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в пути. Ценовая политика компании вполне доступна для всех социальных сословий, поэтому даже люди с небольшим финансовым обеспечением могут совершать увлекательные путешествия.

Заказ автобуса для детей

Комфорт, безопасность и ещё раз безопасность – это основные критерии, которыми руководствуются любые родители при выборе транспортной компании, которой будет доверена перевозка их чада. Эти слова составляют лозунг не только хороших родителей, но и компании «Росатранс». Ведь мы руководствуемся теми же побуждениями, но ко всему прочему имеем ещё и положительный опыт сотрудничества с различными учебными заведениями, которые осуществляли у нас заказ автобуса для детей.

Перевозки детей любого возраста на автобусах, это мероприятие повышенной сложности, поэтому не стоит подходить к выбору транспортной компании неподготовленным. На примере нашей организации, мы расскажем, как следует оказывать подобные услуги, ведь дети их определённо заслуживают.

Если нужно осуществить заказ автобуса для детей, который будет перевозить их ежедневно, то в первую очередь необходимо ознакомится с правилами и требованиями, что предъявляются к такому современному транспорту, ведь они разительно отличаются от тех же условий, но для совершеннолетних пассажиров.

К слову сказать, у нашей компании есть все необходимые разрешительные, регламентирующие бумаги и технические средства для осуществления такой ответственной деятельности. В то же время при обсуждении условий сотрудничества, в каждом конкретном случае оговариваются все индивидуальные пожелания, планируются необходимые остановки и маршруты следования, что позволяет выбрать наиболее оптимальные варианты с учётом условий городской застройки, загруженности транспортных магистралей, развязок, дорог и прочих параметров. В рамках этих обсуждений, учебные заведения у нас всегда получат наиболее выгодные условия сотрудничества, ведь мы ценим их вклад в формирование будущего и с удовольствием разделим с ними даже толику их ответственности.

В то же время мы специализируемся и на оказании транспортных услуг на нерегулярной основе:

  • поездки на выставки, симпозиумы, концерты и иные культурно-просветительские мероприятия;
  • экскурсии к известным туристическим достопримечательностям;
  • массовые посещения спектаклей, музеев, театров и кинотеатров;
  • общественные акции, субботники и прочие виды деятельности.

Аренда автобуса для детей для этих поездок можно выполнить через электронную форму нашего сайта. После предоставления необходимой информации, с вами свяжутся менеджеры нашей компании, с которыми вы сможете обсудить все подробности сотрудничества.

Заказ школьного автобуса

Когда нужно произвести заказ школьного автобуса, выбор предприятия, предоставляющего эту услугу, должен производиться особенно тщательно. Ведь требуется одновременное соблюдение сразу нескольких условий:

  • Высокая комфортность салона. Он должен быть чистым, с качественными сиденьями и хорошо закрепленными перекладинами. Приветствуется наличие специальных петель для тех, кто едет стоя. Если все места должны быть сидячими, то следует точно знать, какое количество детей и сопровождающих их лиц будет ездить ежедневно. Качество вентиляции и отопления салона должно соответствовать установленным требованиям.
  • Безопасность во время пути. Здесь большое внимание уделяется фактическим техническим характеристикам машины. Все существующие государственные требования, касающиеся перевозок детей, должны соблюдаться неукоснительно. В том числе это касается и ежедневного утреннего осмотра водителей медсестрой или врачом, а автобуса – механиком.
  • Своевременность прихода транспорта и преодоление им маршрута за четко определенный отрезок времени, с остановками в заранее оговоренных местах.

Следующий момент, заказ школьного автобуса производится для того, чтобы:

  • Дети не ехали в учебное заведение самостоятельно. Поэтому водитель должен иметь возможность подождать ребенка, если он запаздывает на несколько минут.
  • Гарантировать то, что они приедут за 10-15 минут до начала уроков. Здесь основополагающим фактором является то, что маршрут должен быть не самым коротким, а наиболее быстрым для его преодоления. То есть, там не должно быть пробок в то время, когда едет автобус, а в случае их возникновения присутствует возможность объезда.
  • Их заберут со школы и развезут по домам. Это, как правило, обговаривается отдельно. Причиной является то, что у разных классов окончание занятий не происходит одновременно. Следует определиться с тем, где именно дети будут ждать установленного срока отправки.

Получается, что заказ школьного автобуса должен производиться с учетом определенных требований непосредственно к самому транспортному средству и одновременно с этим выполнять поставленные задачи. Непрофессионалам добиться этого достаточно сложно, так как следует учесть воздействие многих факторов, некоторые из которых кажутся не имеющими значения. Поэтому разработку маршрута лучше доверять профессионалам из транспортных кампаний.

Заказ автобуса для школы

Так как школьники – это дети, то на людей, которые занимаются их перевозкой, ложится огромная ответственность. Поэтому водители, которые работают на автобусах, транспортирующих детей, всегда имеют высокую квалификацию, большой опыт и ни одного нарушения в течение трех лет.

Обычно автобусы могут арендоваться школами, детскими садами, лицеями или колледжами для разных целей. Это может быть экскурсионная поездка, выезд за город на пикник, поездка в область для ознакомления с достопримечательностями, также арендовать автобус для детей можно, чтобы отметить день рождения или какой-то праздник. В любом случае, обычно фирмой предоставляются на всякий случай два шофера.

Часто делают заказ автобуса для школы, чтобы вывезти детей в летний лагерь на отдых. Чтобы не было каких-то непредвиденных ситуаций, всегда нужно обращаться только в ту транспортную компанию, которая не один год предоставляет услуги по перевозке детей.

Для безопасности транспортирования школьников, предусмотрены специальные автобусы. Чтобы перевозить группы школьников, автомобили, которые сдаются для этого в аренду, обязательно должны быть технически исправны, удобны, к тому же у водителей обязательно должны быть соответствующие документы, позволяющие транспортировать детей.

Существуют определенные правила перевозки школьников, по которым автомобиль, на котором производится транспортирование, обязательно должен быть оборудован ремнями безопасности, в салоне ни в коем случае не должны находиться тяжелые или громоздкие вещи. Поэтому работники фирмы всегда при перевозке детей убирают все предметы, которые могут быть травмоопасными.

Сделав заказ автобуса для школы в транспортной фирме, которая постоянно занимается перевозкой детей, можно быть уверенным, что с ребенком, который едет на таком автомобиле, ничего не случится.

Стоимость такой услуги для образовательных заведений вполне доступна, водители, которые работают с детьми, очень опытны и имеют высокую квалификацию, а автобусы, которые предоставляются для транспортирования детей, всегда оборудованы ремнями безопасности.

Обращаясь в транспортное предприятие для заказа автобуса, нужно сообщить о количестве детей, времени и месте нахождения учреждения, а также о маршруте следования и времени. В оговоренное заранее время, автомобиль будет подан на посадку.  

Школьный автобус аренда

На сегодняшний день одна из актуальных задач – это транспортирование школьников. Не всегда родители могут отвезти ребенка в школу, так как зачастую в городе обычно рано утром всегда бывают пробки. А самостоятельно добраться в школу без приключений и не опоздать, может не каждый ребенок. К тому же нервничать из-за того, что малыш промок под дождем, как перешел улицу, как сел на автобус или троллейбус, уже не придется, так как школьные автобусы всегда приезжают по расписанию и доставляют учеников на занятия вовремя.

Руководители образовательных учреждений могут заказать школьные автобусы, аренда такого транспортного средства обойдется недорого, к тому же можно полностью быть уверенным, что все дети доедут из дома до школы и обратно. Все автобусы, которые предназначены для доставки учеников на занятия, оборудованы специальными ремнями, что дает уверенность в безопасности транспортировки детей.

В транспортной компании можно сделать заказ на прокат таких школьных автобусов. Все водители, которые работают с перевозкой детей, обязательно проходят специальную проверку, у них не должно быть ни одного нарушения в течение трех лет, они должны быть спокойны и уравновешенны. Только в этом случае допускается работа с детьми. Опытные, высококвалифицированные водители всегда готовы работать на перевозке детей.

Транспортные средства, предоставляемые компанией для перевозки школьников, всегда проходят тщательный техосмотр, находятся в идеальном состоянии, поэтому можно не беспокоиться за безопасность малышей.

Когда делается заказ на школьные автобусы, аренда предусматривает заранее оговоренный маршрут, по которому проезжает транспортное средство, собирая детей для доставки в образовательное учреждение. Такие заказы могут делать не только школы. Заказывать автомобили для постоянных поездок могут лицеи, колледжи, институты и университеты.

Такой автобус всегда приезжает в определенное время, к которому любой родитель может вывести ребенка на остановку и посадить в машину. При этом можно быть абсолютно спокойным за безопасную доставку ученика.

Аренда школьных автобусов в транспортных компаниях самое лучшее решение проблемы с транспортированием и доставкой детей в школу и обратно домой. Родители могут быть спокойны и уверены в безопасности детей при поездке на таком школьном автобусе.

Заказ автобуса для школьников

Организация перевозки учащихся требует особого отношения и внимательности на дороге. Для этого мероприятия подойдут только полностью исправные автомобили. За безопасность школьников во время движения на дороге отвечает водитель. Поэтому заказ автобуса для школьников должен обязательно оформляться по договору найма или аренды. Транспортные компании, имеющие богатый опыт перевозок людей, снабжают такие автобусы всеми необходимыми знаками особого участника дорожного движения. Тесное сотрудничество со страховыми компаниями залог спокойствия родителей.

Автобус вмещает достаточное количество пассажиров, в одном таком автомобиле легко уместятся два учебных класса. Комфортный салон с кондиционером и телевизором позволяют организовывать поездки не только по городу, но и далеко за его пределами. Достаточно просто собрать детей на крыльце школы и автобус заберет их в нужное время. По окончании мероприятия водитель может развезти детишек по остановкам, находящимся вблизи от их дома, что очень удобно для их родителей.

Оформление договора аренды автобуса для перевозки детей происходит, как и в любых других случаях найма транспорта. В период школьных каникул спрос на перевозку детишек к месту отдыха и экскурсий особенно повышается, поэтому обращаться к посредникам нет особого смысла. Лучше обратиться в организации, имеющий собственный автопарк, это залог постоянного наличия технически исправных и готовых к поездке автомобилей. Минимальное время аренды транспортных средств в Москве обычно составляет 4 часа. Это связано с большими площадями, которые занимает город.

Предлагаемые услуги по перевозке детей могут носить и регулярный характер. Заказ автобуса для школьников в учебное время — это залог того, что, что ребенок никогда не опоздает в школу на занятия. После уроков школьный автобус также развезет всех домой. Стоит отметить, что долгосрочная аренда подразумевает различные скидки от предоставляющей таковые услуги компании. Это избавляет многих родителей от ряда проблем. Переезд организуется качественно, точно и в установленные договором перевозки сроки.

При поиске транспортной компании стоит опасаться нелицензированных участников рынка, которые зачастую не соблюдают нормы законодательства в отношении перевозки детей. Мы организуем перевозки не один, поэтому с нами работать безопасно.

Заказ школьного автобуса Москва

Компания «Росатранс» предлагает на очень хороших условиях заказать школьный автобус. Перед выбором школьного автобуса необходимо проконсультироваться с нашими менеджерами, потому как не каждый автобус подходит для этой цели. Школьный автобус в первую очередь должен быть безопасным, а во вторую – вместительным и комфортным. В нашей компании такие автобусы есть.

В автобусе должны быть дополнительные условия: кондиционер, микрофон, холодильник – это сделает его комфортабельным и поможет следить за дисциплиной в салоне.

Сегодня необходим заказ школьного автобуса, Москва город большой, и наша компания разработает самый короткий маршрут, чтобы забрать каждого школьника.

Для того чтобы сделать заказ на аренду школьного автобуса, достаточно просто нам позвонить по указанным на сайте телефонам, или же заполнить заявку и отправить нам по электронной почте.

Стоимость аренды школьного автобуса рассчитывается от дальности поездки, времени и количества пассажирских мест, на которое берется аренда.

Количество мест в автобусах разное: от 20 до 75 мест.

Компания «Росатранс» гарантирует произвести поездку детей на высшем уровне. Перед выездом автобусы тщательно проверяются и выбираются только лучшие автобусы из нашего автопарка.

Водитель имеет большой опыт работы в перевозке школьников, что гарантирует безопасность детей. Родители, отправляя школьников в автобусе, могут быть спокойны, с их ребенком находятся высококвалифицированные специалисты.

Наша компания для каждого типа перевозок школьников учитывает все нюансы. Для того чтобы собрать всех школьников и доставить на уроки необходимо все математически точно продумать. Для школьной экскурсии необходим водитель, который досконально знает все достопримечательности Москвы. Все это в нашей компании учитывают, и в дороге у вас не возникнет проблем.

Наша компания гарантирует качественно оформить заказ школьного автобуса, Москва город большой и есть много учреждений, которые пользуются нашими услугами и всегда довольны качеством.

В школьных автобусах каждое сиденье оборудовано ремнями безопасности, нет никаких посторонних вещей, кроме багажа маленьких пассажиров.

Компания «Росатранс» имеет следующие документы на транспортировку школьников: лицензия на перевозку пассажиров, страховка жизни и прочие документы.

Аренда автобуса для детей в компании «Росатранс»

Каждый родитель, перед тем как транспортировать своего ребенка, то ли в школу, то ли в любое другое место в первую очередь задумывается о его безопасности и комфорте. Это самые важные критерии, на которые в первую очередь обращают родители, выбирая автобус для перевозки детей.

Компания «Росатранс» к выбору автобуса для детей подходит с полной ответственностью.

Аренда автобуса для детей, в наше время, услуга просто необходимая, так как родители зачастую опаздывают на работу, постоянно стоя в бесконечных московских пробках, отвозя ребенка в садик или в школу. А с опытным водителем и безопасным транспортом, вы будете спокойны за своего ребенка.

Для того чтобы взять в аренду автобус необходимо просто позвонить в нашу компанию по указанным телефонам на сайте, или заполнить заявку и отправить на наш e-mail. Наши менеджеры с удовольствием помогут вам подобрать необходимый автобус: безопасный, комфортный и с опытным водителем. Мы учитываем все потребности в перевозке маленьких пассажиров.

Преимущества арендованного автобуса для детей:

  • детей будут забирать из дома и в назначенное время доставлять в школу;
  • при перевозке детей будут учитывать все пожелания родителей: маршрут, время отправки и прибытия автобуса;
  • теперь вам не придется волноваться за ребенка, как он доберется, перейдет дорогу или влезет ли в переполненный транспорт;
  • аренда автобуса – это ваша экономия. Наши тарифы только самые выгодные и они вас очень удивят;
  • ребенок будет в компании своих одноклассников.

Аренда автобуса для детей необходима для того, чтобы отвезти ребенка в садик, в школу, поехать на экскурсию и прочие потребности.

Каждый автобус непосредственно перед отправкой проходит специалистами технический осмотр и чистку салона. Водители автобуса знают свое дело.

Транспортное средство на перевозку детей отвечает все требованиям безопасности, каждое сидение имеет ремень безопасности. Водители не имеют вредных привычек в работе с детьми. Каждый автобус имеет аптечку и огнетушитель, на случай непредвиденных обстоятельств.

Если вы не знаете где арендовать автобус за небольшую плату, ждем ваших звонков в компании «Росатранс». Менеджеры компании помогут подобрать комфортный и безопасный транспорт для перевозки маленьких пассажиров. Обращайтесь в нашу компанию, и вы останетесь довольны качеством обслуживания!

Федеральная программа «Школьный автобус»

В рамках реализации федеральной программы «Школьный автобус» в минувшую пятницу на Горьковском автомобильном заводе состоялась церемония вручения ключей от 43 автобусов ПАЗ и «ГАЗель» образовательным учреждениям Нижегородской области. В мероприятии приняли участие губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, главы администраций районов и городских округов области, руководители органов, осуществляющих управление в сфере образования и руководители образовательных учреждений из 43 районов и городских округов Нижегородской области. «Я очень рад, что вручение автобусов стало доброй традицией! – сказал губернатор Валерий Шанцев на торжественной церемонии вручения. — Очень приятно, что эти автобусы произведены у нас, на нижегородской земле, сделаны руками нижегородцев, а это гарантия хорошего качества и хорошего обслуживания». По мнению главы региона, поставка автобусов позволит повысить качество образования на селе, но при условии, что директора школ смогут обеспечить их эффективное использование. «Помимо маршрута из школы и домой руководители должны решать с помощью нового автотранспорта и другие задачи: это и экскурсионное обслуживание по области, и поездки на наши ФОКи, и познавательные экскурсии в другие регионы… Жизнь движется вперед, и программа будет продолжена, потому что наша область имеет большую территорию и дети должны иметь возможность быть мобильными», — заявил

Валерий Шанцев. По словам президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина, компания гордится тем, что стала основным поставщиком транспорта в стране по программе «Школьный автобус». «Эти автобусы — единственные в России, на наш взгляд, полностью отвечают всем современным требованиям по безопасной перевозке детей. На начало года в стране насчитывалось около 33 тысяч школьных автобусов, 20% из них были со сроком эксплуатации более 10 лет, поэтому, чтобы удерживать необходимый уровень, нужно регулярно обновлять парк автотехники. Мы со своей стороны готовы производить современные автомобили для нужд школьников», — заявил
Вадим Сорокин
. По словам специалистов, автобусы полностью соответствуют всем требованиям и нормам по перевозке школьников, прежде всего – требованиям по безопасности и надежности. В конструкции школьных автобусов особое внимание уделено безопасности и удобству детей. Все сиденья расположены по направлению движения и оборудованы трехточечными инерционными ремнями безопасности. Максимальная скорость движения ограничена 60 км/ч. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях. Рядом с каждым рядом сидений установлена кнопка вызова водителя, что позволяет детям вставать с пассажирского места только после остановки школьного автобуса.

В Кстовском районе новый школьный автобус получила Большемокринская средняя школа. Директор школы Наталья Мазуревич поделилась впечатлениями: «Мы очень, очень рады! Это значимое событие для всей нашей школы. И дети, и родители, и учителя с нетерпением ждали новый школьный автобус. Для любой школы транспорт играет большую роль в обеспечении процесса обучения, тем более для сельской. У нас учатся 43 человека — дети близлежащих деревень и сёл: Семети, Чаглавы, Шелокши, Кривой Шелокши. Теперь у нас будет еще больше возможностей не только подвозить детей до места обучения, но и выезжать на конкурсы, соревнования, экскурсии, потому что у нас теперь новый замечательный автобус! Спасибо!». «Проблема подвоза детей в школы существует уже давно, но наше государство заботится о том, чтобы каждый школьник, независимо от того, как далеко он проживает от школы, имел доступ к обучению. И эта помощь по федеральной программе — огромное подспорье для школ. Транспорт, которым снабдили школы ранее, частично приходит в негодность. Конечно, в нашем районе потребность в автобусах больше. На сегодняшний день острая потребность в замене автобусов есть в двух поселениях – Новоликееве и Прокошеве. Будем считать этот автобус хорошим добрым началом – подарком от губернатора и нашего правительства. И будем надеяться, что эта программа в дальнейшем продолжит свою реализацию уже с увеличенным объемом. Главное, что дети могут теперь перемещаться на качественном хорошем и, самое главное, безопасном транспорте», — отметил глава администрации Кстовского муниципального района

Кирилл Культин.

Фото А.Архиреева

Справка. По данным министерства образования Нижегородской области, ежегодно, начиная с 2004 года, регион участвует в программах по приобретению транспортных средств для организации перевозки детей из небольших населенных пунктов к базовым школам. В настоящее время общее количество автобусов, осуществляющих перевозку детей в образовательные организации районов и городских округов, составляет 611 транспортных единиц (без учета новых 43 автобусов). Полученный сегодня автотранспорт призван заменить в школах существующие автобусы — по нормативам перевозка детей возможна только на автомобилях не старше 10 лет.

По данным «Группы ГАЗ», всего по государственной федеральной программе «Школьный автобус» «Группа ГАЗ» поставит в 2016 году более 1 600 школьных автобусов в 71 регион России (в том числе в Нижегородскую область). Нижегородская область получила 43 школьных автобуса — 5 марки ПАЗ и 38 марки «ГАЗель БИЗНЕС». Микроавтобус «ГАЗель БИЗНЕС» имеет 11 посадочных мест: десять для детей и одно для взрослого сопровождающего. Для облегчения детям доступа в автомобиль в конструкцию введена выдвижная подножка. Дополнительная тепло-шумоизоляция и отопитель обеспечивают комфортабельную температуру в салоне в холодное время года. Школьный автобус ПАЗ имеет 22 посадочных места: 20 детских и два взрослых, укомплектован цифровым тахографом и абонентским терминалом «Гранит-Навигатор 2.07», оборудованием ГЛОНАСС, а также устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом. Для удобства пассажиров автобус оборудован дополнительной ступенькой у передней двери и багажными полками в салоне для ранцев.

Безопасность школьных автобусов — SafetyServe


Просмотреть все статьи NSC

В последние годы значительно увеличилось количество младенцев, малышей и детей дошкольного возраста, перевозимых в школьных автобусах. Были созданы различные федеральные, государственные и местные правительственные программы для предоставления маленьким детям и их семьям услуг, направленных на поддержку роста и развития ребенка. Кроме того, в некоторых ситуациях и местах водителям школьных автобусов разрешается брать с собой в автобус своих младенцев, малышей и детей дошкольного возраста.

Точное количество детей в возрасте до пяти лет, едущих в школьных автобусах, неизвестно. Однако в эту группу входят дети, обслуживаемые в рамках нескольких программ для детей от рождения до пяти лет. Эти программы включают программы раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями, программу дошкольных грантов, программу раннего образования для детей с ограниченными возможностями, Head Start, программы Бюро по делам индейцев и программы для родителей-подростков, а также центр по уходу за детьми.

Поскольку современные конструкции школьных автобусов и федеральные правила безопасности были сформулированы на основе детей-пассажиров в классах от K до 12, младенцы, дети младшего возраста и дети дошкольного возраста могут быть более уязвимыми в случае аварии или внезапного маневра при вождении. Тем не менее, для многих из этих детей школьный автобус является основным транспортным средством, обеспечивающим доступ к программам и услугам, разработанным с учетом индивидуальных потребностей детей и семей.

Обсуждение
Перевозка младенцев, детей младшего возраста и детей дошкольного возраста должна осуществляться при взаимном сотрудничестве родителей, поставщиков транспортных услуг и поставщиков услуг.Дети дошкольного возраста, которые ездят на школьных автобусах, включают детей с инвалидностью и без нее. Соответственно, поставщики транспортных услуг должны обладать знаниями и развивать навыки для надлежащего обеспечения безопасности детей младшего возраста во время перевозки в школьных автобусах. Младенцы, дети младшего возраста и дети дошкольного возраста с особыми физическими, когнитивными или поведенческими потребностями создают новые проблемы и обязанности для поставщиков транспортных услуг.

Эти дети могут нуждаться в постоянном присмотре, пока они находятся в школьном автобусе.Некоторые вопросы, которые необходимо решить для обеспечения безопасной перевозки в школьном автобусе, включают:

  • физическое обращение
  • общение с маленькими детьми
  • управление поведением
  • детские кресла безопасности, удерживающие системы, жилеты безопасности
  • инвалидные коляски и системы безопасности пассажиров
  • управление специальным оборудованием
  • нестабильные с медицинской точки зрения и сложные состояния
  • конфиденциальность
  • продолжительность поездки
  • обучение персонала
  • родительские обязанности

Поскольку на школьных автобусах перевозится большое количество детей в возрасте до пяти лет, это Крайне важно рекомендовать руководящие принципы для детских сидений безопасности, удерживающих устройств для пассажиров и систем безопасности.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) обнародовала «Руководство по перевозке детей дошкольного возраста», устанавливающее правила перевозки детей дошкольного возраста. (НАБДД определяет «дошкольных учреждений» как детей весом менее 50 фунтов.) В руководстве излагаются следующие принципы использования автомобильных кресел:

  • Каждый ребенок должен перевозиться в подходящей, утвержденной детской удерживающей системе (CSRS), сертифицированной в соответствии с Стандарт безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 213. CSRS включают в себя детские сиденья, обращенные вперед, обращенные назад, и детские кресла-бустеры — автомобильные сиденья и жилеты безопасности.
  • Дети должны оставаться в CSRS до тех пор, пока их вес не превысит 50 фунтов. Эта рекомендация ориентирована на вес, а не на возраст. Законы штатов различаются в отношении требований к детям, путешествующим в автомобильных креслах в школьных автобусах.
  • В автобусе должны находиться автобусные проводники, чтобы помочь водителю автобуса обеспечить безопасную перевозку. Количество взрослых в автобусе должно соответствовать соотношению, требуемому в классных комнатах и ​​дневных автоцентрах.
  • CSRS должны быть надлежащим образом закреплены на сиденье школьного автобуса персоналом, обученным надлежащим процедурам крепления.За сиденьями с автокреслами CSRS не должно быть непристегнутых пассажиров.
  • CSRS должны подходить для сиденья школьного автобуса и перевозимого ребенка.
  • Удовлетворение особых медицинских потребностей отдельных студентов, перевозимых по мере необходимости.
  • CSRS должны быть зарегистрированы у производителя и реализованы все соответствующие отзывы.
  • Регулярная очистка и осмотр CSRS необходимы для обеспечения гигиены и ударопрочности. Убедитесь, что чистящие растворы не вызывают аллергических реакций у персонала или детей.Важно отметить, что многократная очистка ткани может снизить огнестойкость.
  • CSRS должны быть выведены из эксплуатации и уничтожены после аварии или по истечении срока годности. Места без срока годности рекомендуется выбрасывать через шесть лет.
  • CSRS должны быть расположены, начиная с передней части автобуса, чтобы облегчить наблюдение за перевозимыми детьми.
    Расстояние между сиденьями школьного автобуса может быть установлено в пределах установленного диапазона.В новых автобусах следует заказывать максимальное расстояние между сиденьями, чтобы обеспечить повышенную безопасность пассажиров-детей и улучшить доступ к сиденьям для закрепления детей в CSRS.
  • Общая ширина CSRS и пассажиров на любом сиденье школьного автобуса не должна превышать ширину сиденья.
    CSRS следует размещать рядом с окном, если на сиденье находится еще один пассажир.
  • Модернизация школьных автобусов с добавлением поясных ремней безопасности для крепления CSRS или увеличения расстояния между сиденьями должна выполняться в соответствии со спецификациями производителя автобуса.Как правило, модернизация обычно нецелесообразна и не рекомендуется из-за необходимости внесения множества изменений, например автобусных сидений, разработанных с учетом других спецификаций. Однако, если автобус модернизируется, владелец должен убедиться, что расстояние между сиденьями максимальное.

Водители школьных автобусов и сопровождающие лица должны быть обучены действиям в чрезвычайных ситуациях, которые включают:
Письменный план эвакуации и учения по эвакуации с детьми, которых они перевозят.

  • Кусачки для ремней безопасности должны храниться в школьном автобусе в пределах досягаемости сидящего водителя.
  • CSRS не следует размещать рядом с рядами сидений с запасными окнами или дверными выходами.
  • Местная система реагирования на чрезвычайные ситуации должна знать планы реагирования на чрезвычайные ситуации школьного автобуса.

Родители должны иметь четкую связь со школами и поставщиками услуг по вопросам транспортных правил и процедур. Чтобы усилить те же самые процедуры безопасности в своих личных семейных поездках, родители должны настаивать на использовании надлежащей удерживающей системы и CSRS.

Транспорт и школьный автобус — Школьный автобус, История школьного транспорта, Вопросы школьного транспорта — Безопасность, дети, водители и автобусы

Перевозка школьников, также известная как школьный автобус, стала одним из наиболее важных сегментов американской образовательной системы.На него распространяются те же правила, что и в классе, в том числе требования Закона об американцах-инвалидах (ADA) 1990 года и множество законов и правил, регулирующих учеников с ограниченными возможностями или с особыми потребностями.

Перевозка школьников — это большой бизнес. Количество школьников, ездящих на школьных автобусах в Соединенных Штатах, резко возросло, что сделало школьные автобусы одной из крупнейших отраслей сферы услуг в этой стране. Американский школьный транспорт ежегодно обеспечивает около 10 миллиардов поездок в школу и обратно.

В 1950 году 7 миллионов детей перевозились в 115 000 школьных автобусов. Пятьдесят лет спустя 448 307 школьных автобусов перевезли 22 675 116 детей на расстояние более 3 788 427 941 миль в государственные школы и обратно. Многие из них были учениками с особыми потребностями. Неизвестно, сколько детей негосударственных школ перевозится или сколько школьных автобусов используется для их перевозки.

Стоимость проезда в государственную школу составляет приблизительно 500 долларов США в год на одного ученика. Только Пенсильвания перевозит всех школьников за счет государства.Пятьдесят штатов потратили 11 746 576 005 долларов на 1999–2000 учебный год, включая расходы на транспорт и капитальные затраты на покупку новых или замены школьных автобусов.

Согласно общенациональному ежегодному исследованию, проведенному директорами школьного транспорта каждого штата, в 1999–2000 учебном году при погрузке или разгрузке школьных автобусов погибло 22 ребенка, а в 1997–1998 учебном году — 18 детей. год. Среднегодовое число учеников, погибших в авариях, связанных со школьными автобусами, в 1990-х годах составляет 20 человек.4. Наибольшее число жертв было в 1993–1994 учебном году, когда было убито 32 ученика, а самое низкое — десять в 1997–1998 годах. Более половины несчастных случаев со смертельным исходом произошло, когда ученики выходили из автобуса во второй половине дня, а примерно четверть несчастных случаев произошла утром, когда ученики ждали школьный автобус. Как и следовало ожидать, большинство жертв были учащимися начальной школы. Только двое из жертв были старше двенадцати лет. Одиннадцать детей были сбиты собственным автобусом, еще одиннадцать – проезжающими автомобилями.

Школьный автобус

Школьный автобус остается самым безопасным видом наземного транспорта в Соединенных Штатах. Это намного безопаснее, чем автомобиль, грузовик, общественный автобус или поезд. Школьные автобусы спроектированы и изготовлены специально для обеспечения безопасности и защиты школьников. Производители должны соответствовать множеству федеральных стандартов и удостоверять, что каждый школьный автобус соответствует всем федеральным стандартам и стандартам штата.

Школьный автобус состоит из шасси грузового автомобиля с прямым кузовом, кузов школьного автобуса установлен на двух двутавровых балках.Каждая часть кузова школьного автобуса состоит из каркасной системы под элементами отделки и отделки. Элементы каркаса представляют собой поперечные балки из толстой стали, покрытые толстолистовыми стальными листами. Персонал скорой помощи должен быть специально обучен эвакуации из-за этого скелетного каркаса и подушки безопасности, построенной вокруг зрачков.

Средства безопасности. Школьные автобусы сконструированы с использованием концепции разделения на отсеки , , которая предусматривает пассивную удерживающую систему вместо ремней безопасности.Пассажиры сидят выше от земли, так что встречные автомобили среднего размера находятся под ногами учеников. Четырехдюймовые мягкие сиденья и спинки обеспечивают пассажиру мягкое отделение в случае столкновения. Сиденья расположены ближе друг к другу, чем в большинстве автомобилей, что еще больше создает разделенную на отсеки зону безопасности. Между проходами двенадцать дюймов. Рядом с пассажирами нет ни лобовых стекол, ни дверей, чтобы можно было выпрыгнуть из автобуса. Пассажирские окна расположены выше, чем у легковых автомобилей.Учащиеся начальной школы размещаются по трое на место, а ученики средней школы — по два на место. Эта скученность дает дополнительную меру безопасности, потому что ученики не могут отойти далеко от своего места.

В случае чрезвычайной ситуации эвакуация может осуществляться через переднюю служебную дверь, заднюю аварийную дверь, боковые аварийные окна или люки в крыше, предназначенные для обеспечения вентиляции или полностью открытые в качестве путей эвакуации. Кроме того, переднее ветровое стекло может быть выбито, чтобы обеспечить еще один путь эвакуации. Побег также возможен через все боковые окна, которые открываются на одиннадцать дюймов по вертикали и на двадцать два дюйма в ширину.В ходе учений по эвакуации школьных автобусов учащиеся узнают, что делать в случае чрезвычайной ситуации. Учения по экстренной эвакуации проводятся регулярно и включают в себя, что делать после выхода из школьного автобуса или в случае, если водитель станет инвалидом. Занятия по подготовке к экстренной эвакуации также проводятся со студентами с ограниченными возможностями и учащимися в инвалидных колясках.

Федеральные требования регулируют новые транспортные средства, перевозящие одиннадцать или более человек, которые продаются для перевозки учащихся в школу или из школы или на школьные мероприятия.Эти автомобили должны соответствовать всем федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS) для школьных автобусов. У них должны быть стопорные рычаги, как у обычных автобусов, а также многие другие функции безопасности, которые превосходят возможности других пассажирских транспортных средств.

Успех программы перевозки школьников больше зависит от профессионализма водителя школьного автобуса, чем от любого другого фактора обслуживания программы. Благополучие каждого ребенка напрямую связано с навыками, отношением и решениями водителя.

История школьного транспорта

В 1869 году штат Массачусетс принял первый в США закон, разрешающий использовать государственные средства для перевозки школьников. К 1919 году, с принятием законов в Делавэре и Вайоминге, аналогичные законы были приняты в 48 штатах. Основными причинами, по которым штаты приняли такое законодательство, по-видимому, являются обязательное посещение школы и консолидация государственных школ.

Стандартным средством перевозки детей в школу и обратно в девятнадцатом веке был школьный фургон, модифицированный фермерский фургон, переоборудованный для перевозки учеников из сельской местности в объединенные школы.К началу Первой мировой войны моторизованные грузовики начали заменять сельскохозяйственные фургоны, и вскоре деревянные кузова заменили брезентовый брезент, покрывавший сельскохозяйственные фургоны. Стальные кузова пришли на смену деревянным кузовам в 1920-х годах, и базовая концепция современного школьного автобуса начала обретать форму.

С принятием в 1966 году Национального закона о дорожном движении и безопасности автомобилей федеральное правительство получило право издавать правила и стандарты для повышения безопасности всех автомобилей, производимых в Соединенных Штатах.По состоянию на 2001 год было выпущено тридцать три федеральных стандарта безопасности транспортных средств, которые применяются к школьным автобусам. Дополнения и изменения этих стандартов в 1977 г. существенно повысили характеристики безопасности, особенно ударопрочности, школьных автобусов, выпущенных после 1 апреля 1977 г.

Чем новее школьный автобус, тем он безопаснее. Переломным годом для безопасности школьных автобусов стал 1977 год, когда были введены требования к большинству важных функций безопасности. К сожалению, для достижения цели большей безопасности потребовалась авария со школьным автобусом со смертельным исходом.В результате крупной аварии в Кэрроллтоне, штат Кентукки, в 1988 году были изучены функции безопасности, которые позже были добавлены в стандарты FMVS. Школьные автобусы, выпущенные после 1992 года, имеют еще более важное оборудование для обеспечения безопасности, такое как дополнительные аварийные выходы, улучшенные зеркала, чтобы водитель мог видеть вокруг автобуса, и поворотные стопорные рычаги, предупреждающие автомобилистов о том, что дети садятся или выходят из автобуса.

Проблемы с школьным транспортом

Большинство проблем с подвозом школьников невозможно решить без существенного увеличения расходов.Требования общественности о расширении программ, услугах «от двери до двери» и просьбах об увеличении заработной платы водителям автобусов сильно сказываются на бюджетах. Устранение бортовых дисциплинарных проблем и сокращение текучести водителей школьных автобусов, как правило, являются основными факторами, на которые влияет бюджет. Разумное расходование налоговых поступлений в сфере школьного транспорта по-прежнему является одной из самых больших забот школьной администрации.

Поездки. Ежегодно более 5000 детей в возрасте до девятнадцати лет погибают в качестве пассажиров транспортных средств, отличных от школьных автобусов.Ежегодно более 800 детей школьного возраста погибают в легковых автомобилях или других частных транспортных средствах в обычные школьные часы. Вполне вероятно, что многие из этих детей направлялись в школу или из школы или на школьные мероприятия. Для сравнения, каждый год в среднем одиннадцать детей умирают, будучи пассажирами школьного автобуса.

Возможности образования для детей с ограниченными возможностями с годами расширились. Транспортировка детей с ограниченными возможностями для получения образования также эволюционировала.Принятие Федерального закона об инвалидах, публичного закона 94-142 и раздела 504 Федерального закона о реабилитации изменило способ, которым школы обеспечивают транспорт для обучения детей-инвалидов. Специальное техническое оборудование и оборудование для обеспечения безопасности значительно улучшились, чтобы обеспечить безопасный проезд в школу и из школы для учащихся с особыми потребностями в транспорте.

Разделение на отсеки для обеспечения безопасности. В современных школьных автобусах разделение на отсеки используется вместо поясных ремней, чтобы обеспечить чрезвычайно высокий уровень защиты пассажиров-студентов при столкновении всех типов аварий с участием школьных автобусов.Нет сводных статистических данных, позволяющих предположить, что в больших школьных автобусах существует проблема безопасности, которую решила бы установка поясных ремней. На самом деле, среди специалистов по безопасности во всем мире растет беспокойство по поводу использования поясных ремней безопасности в качестве средства удержания пассажиров для маленьких или маленьких детей. В августе 1998 года на публичных слушаниях, проведенных Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB), пять международных экспертов в области защиты пассажиров транспортных средств от столкновений выразили свою обеспокоенность по поводу пригодности поясных ремней для защиты маленьких детей от столкновений.Единодушное мнение состояло в том, что поясные ремни не являются хорошим средством защиты маленьких детей от столкновений, потому что структура костей маленьких детей, особенно в области бедер, все еще развивается.

Исследование, проведенное в октябре 1998 г. Ассоциацией развития автомобильной медицины, пришло к выводу, что дети, пристегнутые трехточечными ремнями безопасности, имеют такой же характер травм, что и дети, пристегнутые двухточечными ремнями; однако трехточечные ремни оказались эффективными для поясничного отдела позвоночника.В отчете отмечается, что «синдром ремня безопасности», связанный с использованием двухточечных ремней, может включать ушиб брюшной стенки, перелом поясничного отдела позвоночника и внутренние травмы живота.

В начале двадцать первого века Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) проводит обширную исследовательскую программу для рассмотрения альтернативных методов потенциального улучшения федеральных требований к защите пассажиров школьных автобусов при столкновении. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) поддерживает позицию организаций, согласно которой разделение на отсеки оказалось отличной формой защиты пассажиров школьных автобусов от столкновений, но считает важным собрать необходимые данные и научные данные для анализа и оценки потенциальных улучшений в защите пассажиров от столкновений для следующего поколения автобусов. школьные автобусы.

Ученическая дисциплина. Дисциплина учеников, вероятно, самая серьезная проблема в транспортировке учеников. Если гонщики ведут себя неадекватно, это отвлекает внимание водителя от водительских обязанностей. Школьный автобус считается продолжением классной комнаты с точки зрения правил и положений. В то время как учителя обычно имеют от двадцати восьми до тридцати двух учеников в своем классе, сидящих лицом к ним, водители школьных автобусов имеют до восьмидесяти одного ученика в школьном автобусе, все сидят позади водителя, у которого есть только внутреннее зеркало заднего вида для наблюдения. ученики.Только школьные автобусы, предназначенные для особых нужд, имеют на борту помощников, которые помогают водителю высадить учеников.

Водители должны пройти самую современную подготовку по методологии школьной дисциплины, чтобы обеспечить как безопасную транспортировку, так и безопасную среду для всех гонщиков. Этот вопрос требует серьезной подготовки как водителей, так и учеников-райдеров, а также эффективной политики решения проблем. Большинство правонарушений передаются администрации школы для принятия мер. Если водители привыкли ожидать, что школьная администрация не примет мер в ответ на нарушения, они более склонны к неподобающим действиям.

Методы сведения к минимуму проблем с дисциплиной на борту включают в себя добавление персонала или технических средств для контроля за поведением, соблюдение четких указаний и последствий ненадлежащей деятельности, а также повышение уровня информированности учащихся о поведении в автобусе. Поддержка родителей также важна.

Мониторы школьного автобуса предлагают средства изменения поведения, чтобы уменьшить проблемы с дисциплиной, но стоимость является основным возражением. Видеокамеры могут способствовать безопасному поведению в автобусе, но критики обеспокоены возможностью вторжения в частную жизнь учащихся.Однако в школьном автобусе нет такой вещи, как уединение, за исключением личных вещей. Видеокамеры школьного автобуса не направлены ни на одного человека или группу, а фиксируют все, что происходит в школьном автобусе.

Использование видеокамер, установленных внутри автобуса, должно быть разрешено государственными или местными органами образования. Предварительное предупреждение учащихся и родителей о том, что видеокамеры разрешены и используются, должно быть сделано в письменной форме. Должна быть разработана политика использования видеокамер, а использование пленки должно быть очень ограничено.Администрация школьного транспорта должна просмотреть записи, если поступила жалоба на нарушение дисциплины. Они также должны периодически просматривать записи каждого школьного автобуса, чтобы увидеть, есть ли проблемы в этом школьном автобусе, о которых не сообщается.

Поскольку видеокамера и ее крепежные устройства дороги, большинство школьных округов установят монтажные коробки на каждый школьный автобус и предоставят одну видеокамеру на каждые десять или около того автобусов. Камеры установлены в ящике с односторонним зеркалом, так что камера может вести видеосъемку наружу, но никто не может видеть через стеклянное окно, чтобы увидеть, есть ли камера в школьном автобусе в этот день.Когда поступают жалобы на конкретный автобус или водителя, использование камеры может развеять опасения или зафиксировать проблемы на видеопленке. Видеозапись также позволяет супервайзеру узнать, что делает водитель, хотя обычно водитель не находится в поле зрения, когда сидит на водительском сиденье.

Также необходимо студенческое образование. Было подсчитано, что расширенные программы обучения учеников могут быть реализованы за дополнительную плату в размере около одного доллара на одного учащегося в год. Большая часть нынешнего обучения учеников связана с погрузкой и разгрузкой школьного автобуса, безопасным переходом улиц и использованием аварийных выходов в случае аварии.Дополнительное образование и осведомленность о надлежащем поведении в автобусе могут помочь уменьшить проблемы с дисциплиной.

Приостановка права пользования автобусом для нарушителей правил на срок от одного до трех дней является распространенным наказанием, которое может действовать как сдерживающий фактор. Родители, как правило, должны обеспечить транспорт в течение этого периода времени, потому что учеников, как правило, не отстраняют от занятий в школе из-за дисциплинарных проблем, связанных с автобусом. Как и во всех аспектах образования ребенка, поддержка родителей жизненно важна для поощрения надлежащего поведения при езде на автобусе.

Подбор и удержание водителей. Старая поговорка в сфере школьного транспорта гласит: «Когда экономика плохая, у нас есть все водители школьных автобусов, которые нам нужны; однако, когда экономика хорошая, мы не можем получить достаточное количество водителей». Вождение школьного автобуса обычно является подработкой. Водители забирают учеников утром и отвозят в школу, а днем ​​забирают их в школе и отвозят домой. В большинстве случаев работа занимает не более одного-двух часов утром и одного-двух часов днем.

В прошлом был готовый резерв потенциальных водителей среди домохозяек, которые согласились бы на такую ​​работу из-за нехватки рабочих часов. Они были бы на работе, когда их дети были в школе или направлялись в школу, и они были бы не на работе в те же дни, когда их дети не ходили в школу, в том числе летом. Из-за меньшего количества домохозяек количество доступных водителей сократилось даже во время экономических спадов.

Транспортные чиновники теперь должны проявлять изобретательность, предлагая стимулы и повышение заработной платы или увеличивая количество рабочих часов.Один из способов сделать это — заставить школу использовать часы между утренними и дневными автобусными поездками, наняв этих водителей в качестве помощников в классе, смотрителей, садовников и работников столовой.

Сохранение драйверов — еще одна проблема. Отделы школьного транспорта обучают своих водителей управлению школьным автобусом. Водители получают коммерческие водительские права с соответствующими подтверждениями, а в ходе обучения на дороге они приобретают опыт. Как только водители школьных автобусов получают такое сочетание опыта вождения и коммерческих лицензий, их часто нанимают в отрасли грузоперевозок, которая выигрывает от наличия обученных и лицензированных водителей.Работа в сфере коммерческого транспорта предполагает полную занятость и более высокую заработную плату. Чтобы бороться с оттоком обученных водителей, транспортная отрасль для школьников лоббировала выдачу коммерческих водительских прав для школьных автобусов. Несколько штатов приняли эту меру, но федеральное правительство еще не одобрило эту концепцию.

Обучение и квалификация водителей. Проверка и подготовка водителей – еще одна проблема для школьного транспорта.Минимальный возраст для водителей школьных автобусов в большинстве штатов составляет восемнадцать лет, хотя в некоторых штатах минимальный возраст составляет девятнадцать или двадцать один год. Обучение водителей варьируется от восьми часов в классе до сорока часов в классе в качестве минимального требования к обучению. Также проводится обучение и квалификация в дороге под руководством инструктора по вождению в течение дополнительных восьми-двенадцати часов. В некоторых штатах требуется ежегодное обучение без отрыва от производства. Все штаты проверяют историю вождения и требуют ежегодных или полугодовых медосмотров.В 39 штатах требуется снятие отпечатков пальцев и проверка криминального прошлого на уровне штата и на федеральном уровне. Все штаты проводят собеседования с потенциальными водителями в процессе отбора.

Чтобы обеспечить единую безопасность учащихся во всех пятидесяти штатах, отраслевые наблюдатели считают, что в Соединенных Штатах должны быть обязательные минимальные стандарты обучения и квалификации, а также ежегодное обучение без отрыва от производства. Национальная администрация безопасности дорожного движения рекомендует также проводить инструктаж по безопасности школьных автобусов для детей не реже одного раза в полгода.

Планировка школы. Наконец, вопрос обустройства территории школы волнует специалистов школьного транспорта. Когда проектируются школьные макеты, школьный автобус часто забывается или добавляется. На карту поставлена ​​безопасность школьников, и у водителей школьных автобусов и у транспортных чиновников есть ценная информация о том, как повысить безопасность вблизи школьных автобусов.

При проектировании школ следует позаботиться о том, чтобы спроектировать зоны погрузки и разгрузки на школьной территории, чтобы ученики могли безопасно садиться в школьный автобус или выходить из него.Эта зона должна быть свободна от конфликтов с другими транспортными средствами и пассажирами, не входящими в автобус. У водителей должно быть достаточно места, предназначенного для входа и выхода из зоны школьного автобуса без резервного копирования своих транспортных средств. Должны быть предусмотрены отдельные места для зон встречи родителей и других парковочных мест. Должностные лица транспорта должны участвовать в планировании новых школ, и они также могут предложить помощь в модернизации существующих мест для повышения безопасности.

Транспорт до государственных школ – вопросы и ответы

Вопросы и ответы DPI

1.Может ли школьный округ перевозить учеников, которые живут менее чем в двух милях от ближайшей государственной школы, которую ученик имеет право посещать?
Да. Тем не менее, школьные округа, которые решили перевозить учеников, живущих менее чем в двух милях от школы, не могут требовать государственной помощи на транспорт для перевозки таких учеников, за исключением случаев, когда маршрут, по которому им придется идти, чтобы добраться до школы, не включает обозначенную зону особо опасного транспорта (UHT). .» Школьный округ может, но не обязан предоставлять транспорт ученику, который живет менее чем в двух милях от школы и не находится в районе UHT, если родитель или опекун ученика запрашивает такой транспорт.Школьный округ может взимать плату за транспортировку.

2. Существует ли закон штата относительно максимального количества времени, которое ученик может проводить в школьном автобусе?
В настоящее время нет законодательных требований штата в отношении количества времени, которое ученик может потратить на транспортировку в школу и/или из школы. Однако отдельные школьные советы могут принимать правила, устанавливающие максимальное количество времени.

3. Должен ли школьный автобус забирать/высаживать каждого ребенка перед его/ее домом?
Закон не требует, чтобы ребенка забирали/отправляли домой.Школьные округа несут ответственность за установление автобусных маршрутов, которые могут включать общие автобусные остановки.

4. Существует ли закон штата относительно максимального расстояния, которое ребенок должен пройти пешком до автобусной остановки?
Не существует закона, определяющего максимальное расстояние, которое ребенок может пройти пешком до автобусной остановки. Однако отдельные школьные советы могут принять политику, устанавливающую такой максимум.

5. Если учащийся имеет два разных места жительства в связи с соглашением о совместной опеке его/ее родителей, обязан ли школьный округ обеспечить транспорт до/от обоих мест?
Если оба родителя проживают в одном и том же школьном округе, расстояние от места жительства каждого из родителей до школы ребенка будет определять, потребуется ли транспорт в соответствии с законами штата о перевозке учеников и политикой школьного совета.Например, если школьный совет придерживается двухмильного ограничения на транспортировку ученика, и оба места жительства расположены в двух или более милях от школы ребенка, транспорт должен быть обеспечен в/из обоих мест.

Вопрос о транспортировке учащегося, проживающего в двух разных школьных округах, поскольку их родители находятся под совместной опекой, был решен в Законе 224 2005 года. По запросу родителя или опекуна школьный округ, в котором учатся такие учащиеся, обеспечить транспорт до согласованного места и обратно в границах школьного округа.Округу не разрешается взимать плату за такую ​​транспортировку. Как и в случае до принятия Закона 224, закон не запрещает школьному округу перевозить такого учащегося в/из места за его пределами.

6. Что делать, если меня беспокоит маршрут местного школьного автобуса?
Департамент рекомендует родителям/опекунам работать с местным школьным округом по таким вопросам, поскольку местные округа имеют законные полномочия в установлении, управлении и расписании маршрутов школьных автобусов.

7. Что мне делать, если у меня есть особые опасения по поводу водителя автобуса?
Как правило, школьные советы несут ответственность за установление кодексов поведения, включая стандарты поведения в школьных автобусах. Если вы считаете, что правила школьного округа были нарушены, вы можете довести этот вопрос до сведения администратора округа и/или школьного совета. Если вы считаете, что было совершено преступление, вам следует как можно скорее обратиться в местный правоохранительный орган.В таких случаях государственный суперинтендант не имеет особых полномочий.

Если проблема связана с эксплуатацией школьного автобуса или оборудованием в автобусе, вы можете обратиться в ближайшее районное отделение государственной патрульной службы. Контактную информацию всех отделений государственной патрульной службы можно найти на веб-сайте Департамента транспорта по адресу http://wisconsindot.gov/Pages/about-wisdot/who-we-are/dsp/loc-contact.aspx.

8. Что мне делать, если я чувствую, что маршрут, по которому мой ребенок должен идти в школу, небезопасен?
Понятно, что все дорожные условия, по которым должны ехать учащиеся, представляют некоторую степень опасности.Если такие условия представляют собой неприемлемый уровень опасности и не могут быть исправлены другими местными органами власти, школьный совет может разработать план для обозначения такой зоны как «необычно опасной» и обеспечить соответствующие меры безопасности, которые могут включать или не включать транспортировку. Дополнительная информация, касающаяся необычайно опасных транспортных зон, доступна по адресу https://dpi.wi.gov/parental-education-options/transportation/hazardous-transportation.

9. Должен ли школьный округ предоставлять транспорт для внеклассных занятий?
Округи государственных школ могут, но не обязаны предоставлять транспорт для внеклассных занятий [см. ст.121.54(7), Висконсин, статистика].

10. Обязан ли школьный округ обеспечивать транспорт в полдень для учеников, зачисленных в детские сады на полдня?
Да. Если школьный округ не освобожден от требования о транспорте в соответствии с положением о «городском варианте» (см. Раздел 121.54 (1) штата Висконсин), закон требует, чтобы транспорт был обеспечен «в государственную школу и обратно» для всех подходящих учеников. Соответственно, транспорт должен быть обеспечен как от дома ребенка до школы , так и от школы до дома.Это обязательство включает в себя транспортировку учеников в/из программы детского сада неполного дня в полдень.

 

Обзор транспорта

Новости транспорта

Узнайте, что нового в транспорте учащихся в этом учебном году.

Информация о транспорте

В соответствии с Распоряжением канцлера A-801 (см. ниже постановления с переводами) Министерство образования обеспечивает транспортом всех соответствующих требованиям учащихся государственных, чартерных и частных школ г. Нью-Йорка.В партнерстве с Metropolitan Transit Authority (MTA) и автобусными компаниями школьного и дошкольного возраста наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить безопасную и надежную транспортировку в школу и обратно.

См. Права на транспорт, чтобы узнать, что вы и ваш ребенок можете ожидать от транспортных услуг DOE.

См. «Руководство по транспортировке» для краткого ознакомления с вариантами транспортировки, правами на участие и т. д.


Получите информацию об автобусах вашего ребенка

Родители школьного округа и чартерных школ: зарегистрируйтесь в своей учетной записи NYC Schools Account (NYCSA), чтобы просматривать информацию о транспортных услугах вашего ребенка и информацию о поездках на автобусе.

Ваша школа может предоставить вам студенческий билет вашего ребенка.

Родители негосударственных школ: пожалуйста, свяжитесь со своей школой, чтобы получить информацию об автобусе вашего ребенка.

Сотрудники DOE: посетите профиль учащегося, чтобы получить информацию об учащейся школе и автобусе, или см. раздел «Транспортные ресурсы для школ» на InfoHub для получения дополнительной информации.

Примечание. Доступ к странице поиска студенческого транспорта больше недоступен.

Почему автобус опаздывает?

Иногда автобусы задерживаются из-за пробок на дорогах или механических поломок.Посетите нашу страницу о задержках автобусов, чтобы узнать, не были ли затронуты маршруты вашего ребенка.

Типы транспортных услуг

Транспортные услуги, доступные для семей, различаются в зависимости от школы и права каждого ребенка на эти услуги. Поговорите со своей школой, если у вас есть вопросы о доступных вариантах.

  • Как минимум, школы будут предоставлять карты MetroCard учащимся, имеющим на это право. медицинские, медицинские или связанные с инвалидностью состояния или особые обстоятельства не позволяют им ходить пешком или использовать другие виды транспорта, чтобы добраться до школы и обратно.

MetroCard

Студенческие карты MetroCard с полной оплатой бесплатно предоставляются правомочным учащимся и подходят для проезда в метро MTA и автобусах, не являющихся экспрессами.

Студенческие карты MetroCard отличаются от обычных карт MetroCard. Студенческая MetroCard имеет три поездки и три пересадки.

(метро + автобус = одна поездка и одна пересадка)

Посетите нашу страницу MetroCards, чтобы узнать больше.

Автобусное сообщение от остановки до школы

Под транспортом школьного автобуса понимается посадка и высадка одного или нескольких учащихся на обозначенных автобусных остановках.Чтобы воспользоваться этой услугой, ваша школа должна участвовать в автобусной программе, и ваш ребенок должен соответствовать требованиям.

Свяжитесь со своей школой, чтобы получить дополнительную информацию о школьном автобусе.

Поездка от обочины до школы или специализированный автобус

В этом типе транспорта используются транспортные средства, оборудованные в соответствии с условиями перевозки, указанными в Индивидуальной программе обучения (IEP) учащегося или Плане размещения 504, а также в присутствии обученного водителя и помощника. -доска. Специализированные автобусы, курсирующие до школы, забирают и высаживают учащегося в самых безопасных местах рядом с его домом.

  • Учащиеся классов K-12 с IEP, в котором рекомендуется использовать транспорт до школы
  • Учащиеся классов K-12 с Планом размещения 504, в котором проезд до школы указан как обязательная услуга
  • Учащиеся классов K-12 с исключением по медицинским показаниям, утвержденным Управлением школьного транспорта

Некоторые условия перевозки должны быть рассмотрены и одобрены Управлением школьного здравоохранения до их организации.

Дополнительную информацию см. в разделе Права на транспортировку.

Запросы для альтернативного места высадки

Некоторым семьям, получающим специализированный транспорт, может потребоваться, чтобы их ребенка в определенные дни высаживали в другом месте, отличном от их домашнего адреса, например, на сеансы терапии, в службу ухода за детьми или после школы.

Эти запросы выполняются в зависимости от наличия возможности и не могут быть предоставлены в зависимости от местоположения запрошенной высадки и других факторов; как правило, запросы на альтернативные заезды во второй половине дня в районе, который не находится в том же районе, что и школа или домашний адрес, не будут одобрены.Обычно такие запросы вступают в силу в течение 10 рабочих дней. После утверждения запросы на внесение изменений в тот же день не могут быть оформлены.

Форма запроса альтернативного места высадки

Заполните форму запроса альтернативной доставки PM (вы можете настроить браузер для перевода формы на предпочитаемый язык) или заполните форму Запрос  Альтернативная доставка Найдите файл PDF и отправьте его по электронной почте [email protected]

Форма запроса на альтернативное место высадки должна быть заполнена основным родителем/опекуном, за исключением учащихся, находящихся на попечении приемных родителей; в таких случаях агентство по опеке может подать заявление от имени родителя/опекуна и приемного родителя.Школы не могут заполнять эту форму от имени родителя/опекуна. Родитель/опекун должен инициировать запрос и подписать форму.

Транспорт для детей младшего возраста

Некоторые дети в возрасте от 0 до 5 лет имеют право на проезд школьным автобусом:

  • Дети в возрасте от 6 недель до 3 лет могут получать услуги раннего вмешательства (EI), если они имеют инвалидность и/или задержку развития, а также нуждаются в транспорте указаны Департаментом здравоохранения и психической гигиены (DOHMH) в их Индивидуальном семейном плане обслуживания (IFSP) .
  • Дети в возрасте от 3 до 5 лет, участвующие в программах дошкольного индивидуального обучения (IEP), которые рекомендуют специальный класс или специальный класс в интегрированной среде, и которые посещают программу в государственной школе или утвержденную штатом Нью-Йорк программу дошкольного специального образования.
  • Дети в возрасте 3-5 лет с медицинскими, медицинскими или связанными с инвалидностью состояниями, которым требуется транспортировка в школу. Узнайте больше о подаче медицинского исключения.

Если ребенок имеет право на проезд до школы на основании вышеуказанных критериев, ему будет предоставлен автобус, и он будет ездить в автокресле.

Дополнительную информацию см. в разделе Права на транспортировку.

Переход в детский сад и услуги школьного возраста

В то время как транспорт для детей с IEP дошкольного возраста предоставляется на основании программных рекомендаций по IEP, то есть , а не для детей детского сада и школьного возраста. IEP школьного возраста должен специально рекомендовать транспорт до школы , чтобы DOE мог его предоставить. Кроме того, дети не будут автоматически ездить в автокресле — это должно быть рекомендовано в IEP.
Подробнее на странице перехода в детский сад.

Для получения дополнительной информации посетите наш специализированный транспортный сайт, страницу DOE, посвященную специализированным перевозкам.

Положения директора школы, касающиеся школьного транспорта

См. ниже список правил директора школы, регулирующих транспорт.

Лучший школьный автобус для учащихся с особыми потребностями

Каждый студент имеет право на надлежащий транспорт

Родители могут быть уверены, что Micro Bird II оснащен задним подъемником и может вместить до четырех инвалидных колясок.

Отправляя детей в школу, вы хотите убедиться, что они в безопасности и находятся в надежных руках. Это означает уверенность в том, что транспорт, предоставляемый школьным округом, способен удовлетворить потребности каждого учащегося, включая учащихся с особыми потребностями. Если вы предоставляете транспорт для учащихся общеобразовательных школ, большинство школьных округов по закону обязаны предоставлять те же транспортные услуги для учащихся с особыми потребностями .

Школьный автобус для учащихся с особыми потребностями

Мы в CoWest понимаем, что школьный автобус, перевозящий детей с особыми потребностями, должен быть в состоянии удовлетворить все амбулаторные и особые потребности.Наша модель Micro Bird (MB-II) выпускается в различных длинах, высотах крыши и конфигурациях и может безопасно разместить всех учащихся с особыми потребностями.

Душевное спокойствие для родителей

MB-II — самый широкий школьный автобус типа А, оснащенный лифтом и вмещающий до четырех инвалидных колясок. Родители могут быть уверены, что MB-II является лучшим в своем классе и безопасно и с комфортом перевезет до 20 пассажиров с особыми потребностями .

Классический желтый школьный автобус

Каждый ученик, независимо от того, есть у него особые потребности или нет, заслуживает классического желтого школьного автобуса.

Школьный автобус для учащихся с особыми потребностями потребует специальных функций, но вы все равно хотите создать школьный автобус, аналогичный опыту любого другого ученика. MB-II выпускается в том же классическом желтом цвете, что и все другие школьные автобусы, создавая такой же опыт, чтобы учащиеся с особыми потребностями получали те же впечатления от классического желтого школьного автобуса , что и любой другой ученик. Автобус может иметь разные особенности внутри, но снаружи все школьные автобусы Blue Bird будут выглядеть одинаково.

Качественные школьные автобусы для каждого ученика

CoWest обслуживает школьные округа Колорадо и Небраска уже более 20 лет. Мы стремимся предоставлять качественные автобусы, а также непревзойденный сервис и поддержку запасных частей. У нашей команды больше опыта в обеспечении превосходных школьных автобусов, обслуживания и запасных частей для удовлетворения потребностей (особых или иных) каждого клиента, чем у всех наших конкурентов вместе взятых.

Поговорите с представителем о лучшем транспортном средстве для перевозки учащихся с особыми потребностями в вашем округе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.