Общее устройство трансмиссии: Грузовые автомобили. Трансмиссия и коробки передач

Трансмиссия общее устройство. сцепление

ТРАНСМИССИЯ

ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО. СЦЕПЛЕНИЕ

ТРАНСМИССИЯ

НАЗНАЧЕНИЕ

ПЕРЕДАЧА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

ОТ ДВИГАТЕЛЯ К ВЕДУЩИМ КОЛЕСАМ

И ИЗМЕНЕНИЕ ЕГО ПО ВЕЛИЧИНЕ И НАПРАВЛЕНИЮ

ТРАНСМИССИЯ

НА БОЛЬШИНСТВЕ ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ СТАЛИ ПРИМЕНЯТЬ

ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ

(УСТАНАВЛИВАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)

СХЕМЫ ТРАНСМИССИЙ

Колесная формула

4 ×2

4 ×4

6 ×4

6 ×6

СЦЕПЛЕНИЕ

НАЗНАЧЕНИЕ

— обеспечивает плавное трогание автомобиля с места,

— временное разобщение коленчатого вала двигателя с коробкой передач при переключении передач,

— разобщение двигателя с трансмиссией при торможении до полной остановки без прекращения работы самого двигателя.

СЦЕПЛЕНИЕ

НА БАЗОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ

УСТАНАВЛИВАЮТ СЦЕПЛЕНИЯ

ФРИКЦИОННЫЕ

СУХИЕ

ДИСКОВЫЕ

ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СИЛА ТРЕНИЯ СУХИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

СЦЕПЛЕНИЯ

ПО ЧИСЛУ ВЕДОМЫХ ДИСКОВ

ОДНОДИСКОВЫЕ (ГАЗ, ЗИЛ)

ДВУХДИСКОВЫЕ ( КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ )

УСТРОЙСТВО СЦЕПЛЕНИЯ

СЦЕПЛЕНИЕ СОСТОИТ ИЗ

ВЕДУЩЕЙ ЧАСТИ

ВЕДОМОЙ ЧАСТИ

НАЖИМНОГО МЕХАНИЗМА

С ПЕРИФЕРИЙНЫМИ

С ЦЕНТРАЛЬНОЙ

ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ ПРУЖИНАМИ

ДИАФРАГМЕННОЙ ПРУЖИНОЙ

МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ

ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ

( ПЕРЕДАЕТ УСИЛИЕ ОТ ПЕДАЛИ НА МЕХАНИЗМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ )

МЕХАНИЧЕСКИЙ или ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

УСТРОЙСТВО ОДНОДИСКОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ

НАЖИМНОЙ ДИСК

ВЕДОМЫЙ ДИСК

СЦЕПЛЕНИЯ

ВЕДОМЫЙ ВАЛ

СЦЕПЛЕНИЯ

МАХОВИК

КОЛЕНВАЛ

ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ –

МЕХАНИЧЕСКИЙ

СЦЕПЛЕНИЕ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

МАХОВИК

ВЕДОМЫЙ ВАЛ СЦЕПЛЕНИЯ

ВЕДУЩИЙ ВАЛ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ДВА НАЗВАНИЯ ОДНОЙ ДЕТАЛИ

РАБОТА СЦЕПЛЕНИЯ

ДЕТАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

ОДНОДИСКОВОЕ

ДВУХДИСКОВОЕ

ГИДРОПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ

5

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

7

ТРУБОПРОВОД

9

РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР

11

ВИЛКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ

13

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК

ГИДРОПНЕВМОПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ

ПРИВОД ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

+

ПНЕВМОУСИЛИТЕЛЬ

ЗАКРЕПЛЯЕМ ИЗУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ

СКОЛЬКО ДИСКОВ?

ТИП ПРУЖИНЫ?

ТИП ПРИВОДА?

Тестовые материалы по МДК 01.01. Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и с/х оборудования | Тест:

                                             ГБПОУ МО «АТТ «Дубна»

ТЕСТЫ

МДК 01.01 .  Назначение и общее устройство тракторов,автомобилей, сх машин»

Тема: Трансмиссия

                                                                                                                     

                                                                                                             Разработал:

                                                                                   преподаватель специальных дисциплин

                                                                                                                   Батищева М.А

ВАРИАНТ1.

1. Трансмиссия тракторов и автомобилей

а) объединяет агрегаты и механизмы, передающие крутящий момент двигателя ведущим колесам и изменяющие момент и частоту вращения по величине.

б) объединяет агрегаты и механизмы, передающие крутящий момент двигателя ведущим колесам и изменяющие момент и частоту вращения по величине и направлению.

в) объединяет агрегаты и механизмы, передающие крутящий момент двигателя ведущим колесам и изменяющие момент и частоту вращения по направлению.

2. Электромеханическая трансмиссия состоит…

а) из механической и гидравлической передачи.

б) из электрической и механической передачи.

в) из механических устройств.

3. По каким критериям характеризуют эффективность трансмиссии? 

а) количество ступеней, скорость передачи вращающего момента, способ переключения передач.

б) тягово-динамические качества, надежность, КПД и эксплуатационные издержки. 

4. Сцеплением называют…. 

а) соединение которое служит для передачи вращающего момента от одного агрегата трансмиссии к другому через валы, оси которых не совпадают.

б) механизмы, предназначенные для обеспечения разъединения и плавного соединения трансмиссии с двигателем.

в) механизм который служит для передачи вращающего момента между агрегатами трансмиссии, расположенными один от другого на некотором расстоянии, при изменяющихся углах в процессе движения.

5. Карданными передачами называют….

а) соединение которое служит для передачи вращающего момента от одного агрегата трансмиссии к другому через валы, оси которых не совпадают.

б) механизмы, предназначенные для обеспечения разъединения и плавного соединения трансмиссии с двигателем.

в) механизм который служит для передачи вращающего момента между агрегатами трансмиссии, расположенными один от другого на некотором расстоянии, при изменяющихся углах в процессе движения.

6. Коробка передач служит для….

а) увеличения общего передаточного числа и передач вращающего момента через дифференциал и конечные передачи к ведущим колесам.

б) преобразования вращающего момента по значению и направлению, изменения силы тяги, скорости и направления движения.

7. Дифференциал представляет собой….

а) планетарный механизм, предназначенный для распределения вращающего момента между ведущими колесами.

б) одно- или двухступенчатый редуктор с большим передаточным числом зубчатых передач.

8. Конечная передача представляет собой….

а) планетарный механизм, предназначенный для распределения вращающего момента между ведущими колесами.

б) одно- или двухступенчатый редуктор с большим передаточным числом зубчатых передач.

9. Коробка передач располагается между….

а) сцеплением и карданной передачей.

б) карданной и главной передачей.

в) двигателем и сцеплением.

10. Карданная передача располагается между… 

а) сцеплением и коробкой передач.

б) коробкой передач и главной передачей.

в) двигателем и коробкой передач.

11.Что обозначает колесная формула 4 х 4.

12.Механизм блокировки дифференциала колесного трактора используют для исключения разного … ведущих колес.  1.буксования; 2.крутящего момента; 3.числа оборотов; 4.передаточного числа;  

13.Для длительной остановки трактора при работающем двигателе служит …  1. Коробка передач; 2.Муфта сцепления; 3.Дифференциал; 4.Главная передача;5. Тормозная система;   

ВАРИАНТ 2.

1. Механическая трансмиссия состоит…. 

а) из механической и гидравлической передачи.

б) из электрической и механической передачи.

в) из механических устройств.

 2. Гидромеханическая трансмиссия состоит….

а) из механической и гидравлической передачи.

б) из электрической и механической передачи.

в) из механических устройств.

3. Какая из перечисленных трансмиссий нашла наиболее широкое применение на тракторах и автомобилях?

а) механическая.

б) гидромеханическая.

в) электромеханическая.

4. Какие элементы включает в себя трансмиссия?

а) движитель, остов, подвеску.

б) сцепление, промежуточные и карданные передачи, коробку передач, главную и конечную передачу.

в) кабину с подрессоренным сиденьем, гидравлическую навесную систему, прицепные устройства, вал отбора мощности

5. Промежуточными соединениями называют…. 

а) соединение которое служит для передачи вращающего момента от одного агрегата трансмиссии к другому через валы, оси которых не совпадают.

б) механизмы, предназначенные для обеспечения разъединения и плавного соединения трансмиссии с двигателем.

в) механизм который служит для передачи вращающего момента между агрегатами трансмиссии, расположенными один от другого на некотором расстоянии, при изменяющихся углах в процессе движения.

6. Главная передача служит для….

а) увеличения общего передаточного числа и передач вращающего момента через дифференциал и конечные передачи к ведущим колесам.

б) преобразования вращающего момента по значению и направлению, изменения силы тяги, скорости и направления движения.

7. Сцепление располагается между….

а) коробкой передач и карданной передачей.

б) карданной и главной передачей.

в) двигателем и коробкой передач.

8.Бесступенчатое изменение крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам трактора при гидродинамической трансмиссии осуществляется с помощью … 1. Гидротрасформатора; 2.Гидрораспределителя;3. Гидроаккумулятора; 4.Гидромонитора;  

9.Расположите по порядку размещение основных элементов трансмиссии.

а) карданная передача, главная передача, сцепление, коробка передач, конечная передача.

б) сцепление, карданная передача, главная передача, конечная передача, коробка передач.

в) сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, конечная передача.

10.Что обозначает колесная формула 4 х 2.

11. Для плавного отсоединения и присоединения работающего двигателя и силовой передачи, безударного переключения передач и плавного трогания трактора служит … : 1.Коробка передач;2. Муфта сцепления; 3.Дифференциал;4. Главная передача;5. Тормозная система;

12.Для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам трактора служит …  

1.Тормозная система; 2.Трансмиссия; 3.Ходовая часть; 4.Передняя подвеска; 5.Задний мост;  

13..Механизм, позволяющий ведущим колесам трактора вращаться с различными частотами вращения при повороте или движении по неровностям пути, называется …  1.Коробка передач; 2.Муфта сцепления; 3.Дифференциал;4. Главная передача;5. Тормозная система;  

Классификация и общее устройство автомобиля. Основы работы и конструкции. Общее устройство трансмиссии

Методические указания

для организации самостоятельной работы

Рабочая тетрадь

МДК 01.01. «Устройство автомобилей»

Квалификация: техник

Перевоз, 2014

Составитель:

УДК 62.-1

ББК 30.1

МДК 01.02. «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Методические указания для организации самостоятельной работы/Перевозский строительный колледж; Сост.: . – Перевоз, 2014. – с.

Методические указания для организации самостоятельной работы (рабочая тетрадь) предназначена для обучающихся по профессии 23.01.03 «Автомеханик» , изучающих ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» МДК 01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Задания рассчитаны на более прочное усвоение, повторение и закрепление знаний. Некоторые задания содержат дополнительную информацию, расширяющую кругозор учащихся.

Включенные в рабочую тетрадь задания предусматривают разнообразные формы работы и могут быть использованы как на уроке, так и во внеурочное время.

В пособии представлены различные тесты, задачи, проблемные вопросы, и иные формы контроля ваших знаний.

Все задания соответствуют требованиям федерального государственного стандарта общего образования, и соответствует программе.

Рассмотрены вопросы по организации самостоятельной работы по профессиональному модулю ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Главное внимание уделено развитию форм самостоятельной работы, подводя учащихся к завершению изучения профессионального модуля на её высший уровень.

Рецензент:

© Перевозский строительный колледж, 2014

Оглавление

Пояснительная записка …………………………………………………………2

Раздел №1 Общие сведения

  1. Классификация и общее устройство автомобиля……………………………..3

Раздел №2 Двигатель

  1. Основы работы и конструкции …………………………………………………5
  2. Кривошипно- шатунный механизм…………………………………………….8
  3. Газораспределительный механизм……………………………………………11
  4. Система охлаждения……………………………………………………………12
  5. Система смазки…………………………………………………………………14
  6. Система питания бензинового двигателя…………………………………….16
  7. Система питания дизельного двигателя………………………………………19
  8. Тестовые задания по теме «Двигатель»………………………………………23

Раздел №3 Трансмиссия

  1. Общее устройство трансмиссии………………………………………………26
  2. Сцепление ………………………………………………………………………27
  3. Коробки передач и карданная передача………………………………………28
  4. Ведущие мосты…………………………………………………………………30

Раздел №4 Ходовая часть

  1. Ходовая часть…………………………………………………………………..33
  2. Тестовые задания по разделам «Трансмиссия», Ходовая часть»……………35

Раздел №5 Системы управления

  1. Рулевое управление…………………………………………………………….37
  2. Тормозная система……………………………………………………………..38

Раздел №6 Кузов. Прицепы

  1. Кузов. Прицепы…………………………………………………………………………41
  2. Тестовые задания по разделам «Системы управления», «Кузов. Прицепы.44

Раздел №7 Электрооборудование

  1. Электрооборудование автомобилей…………………………………………..45
  2. Тестовые задания по теме «Электрооборудование»…………………………51
  3. Вопросы для дифференцированного зачета по курсу «Устройство автомобиля»…………………………………………………………………….54

Раздел №1

КЛАССИФИКАЦИЯ И ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

  1. Закончите предложение:

Автомобиль — это самоходное транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов, людей или выполнять спец. операции.

  1. Как классифицируется автомобильный транспорт по назначению

подразделяются на пассажирские, грузовые и специальные.

  1. Для чего служат специальные автомобили? Приведите примеры спец

Компоненты силовой передачи — излишки, новые и бывшие в употреблении

Компоненты силовой передачи или компоненты привода представляют собой механические или электромеханические устройства, используемые в системах привода для передачи мощности (энергии в движение) и часто для управления скоростью, силой и направлением движения. Компоненты силовой передачи включают муфты, шестерни и ремни. Вы можете дополнительно уточнить свой конкретный поиск, используя категории ниже:

Приводы с регулируемой скоростью изменяют скорость ведомого вала на скорость, выбранную оператором.

Зубчатые ремни с английским шагом — это ремни, которые соединяются с зубчатыми шкивами с таким же шагом в системах передачи мощности.

Шкивы синхронизации с английским шагом имеют расстояние или шаг, основанные на измерениях в дюймах (дюймах).

Устройства, которые используются для соединения двух вращающихся валов вместе на их концах с целью передачи мощности, допуская при этом некоторую степень несоосности, концевое перемещение или и то, и другое.

Механические вращающиеся детали машин с нарезанными зубьями или зубьями, которые передают мощность и движение между осями или валами.

Промежуточные шкивы используются для устранения провисания, изменения направления передачи или обеспечения сцепления.

Зубчатые ремни с метрическим шагом — это приводные ремни, которые соединяются с зубчатыми шкивами с таким же шагом в системах передачи мощности.

Шкивы ГРМ с метрическим шагом имеют расстояние или шаг, основанный на измерениях в миллиметрах (мм).

Жесткие муфты соединяют вращающиеся элементы, такие как валы, для передачи крутящего момента и движения.

Вращающиеся валы представляют собой удлиненные компоненты цилиндрической формы, которые вращаются вокруг продольной оси и используются для передачи крутящего момента.

Круглые ремни представляют собой ремень круглого сечения, предназначенный для движения в шкиве с V-образной канавкой под углом 60 градусов.

Замки ступицы вала — это устройства, которые фрикционно прижимают компоненты к валу без использования резьбы или шпонок.

Шлицевые валы имеют либо канавки, либо выступы, обработанные по всей длине.

Универсальные шарниры — это гибкие механические соединения, используемые для передачи вращательного движения в несоосных валах.

Шкивы и шкивы клиноременных ремней имеют одну или несколько канавок и предназначены для универсальных трансмиссий.

Клиновые и поликлиновые ремни представляют собой приводные ремни силовой передачи с треугольным или трапециевидным поперечным сечением.

Обычно используется с приводами с регулируемой скоростью Reeves.

General Transmission, 2515 Sutro St, Reno, NV 89512, USA

Общая коробка передач Рено | Обслуживание и ремонт коробки передач

General Transmission обслуживает все потребности в трансмиссии для ваших автомобилей. Наша мастерская по ремонту коробок передач в Рино предлагает быстрое и простое обслуживание. 775.786.5888 . Пн-Пт: 7:30-17:00 | Сб: Закрыто.

https://generaltransmissionreno.com/
Что управляет вашей передачей? —
Общая коробка передач

775.786.5888 . Пн-Пт: 7:30-17:00 | Сб: Закрыто. Свяжитесь с General Transmission . Модуль управления коробкой передач (TCM) или модуль управления трансмиссией (PCM). Все автоматические коробки передач используют модуль управления для регулирования скорости, переключения передач и включения сцепления.

https://generaltransmissionreno.com/what-controls-your-transmission/
Ремонт коробки передач Рено |
Общая коробка передач

775.786.5888 . Пн-Пт: 7:30-17:00 | Сб: Закрыто. Отправьте текстовое сообщение «ТРАНСМИССИЯ» на номер 474747. General Transmission — это мастерская по ремонту коробок передач, которая предлагает услуги по ремонту коробок передач в районе Рино, штат Невада. Мы являемся ведущей ремонтной мастерской области по ремонту и обслуживанию автомобилей с…

https://generaltransmissionreno.com/transmission-repair/
General Transmission Специалисты по силовым агрегатам — Rīno — (775) 786-5888

General Transmission Powertrain Specialists darbojas Vieglo automobiļu daļas, Auto remonts, Virsbūves remonts, Automašīnu joma aktivitātēs. Jūs varat sazināties ar uzņēmumu pa numuru (775) 786-5888 .

https://lv.cybo.com/US-biz/general-transmission-powertrain
Коробка передач общего назначения Ремонт и шестерни — Главная | Фейсбук

Проложить маршрут.+1 775-786-5888 . Свяжитесь с General Transmission Repair and Gear on Messenger. Я начал с интернет-консультации, а затем взял свой первый дизельный 4×4 Dodge 2500 для ремонта трансмиссии. С тех пор у него не было никаких проблем, и обслуживание было настолько хорошим, что я взял свой другой Dodge 2500 за…

. https://www.facebook.com/generaltransmissionreno/
General Transmission , Reno NV, 775-786-5888

General Transmission Номер телефона : 775-786-5888 . General Transmission находится по адресу 2515 Sutro Street, Reno NV 89512-1614, USA yBiz.com Directory. Обновите General Transmission и добавьте логотип, часы работы, изображения и многое другое.

https://www.ybiz.com/general-transmission-reno-89512-1614-nv/
Общая коробка передач | 2515 Сутро-Сент-Рино, NV

General Transmission , расположенный по адресу 2515 Sutro St in Reno, NV, обслуживает автомобили для ремонта сцепления, ремонта трансмиссии, охладителей трансмиссии.Позвоните по телефону (775) 786-5888 , чтобы записаться на прием или узнать больше об услугах General Transmission .

https://www.mechanicadvisor.com/nv/reno/general-transmission
General Transmission Ремонт Kent WA Auto Service Rebuild

General Transmission Repair располагает опытом и специализированным оборудованием для диагностики и устранения проблемы, а не полной заменой коробки передач.Поскольку мы можем диагностировать более мелкие проблемы, мы можем быстро исправить вашу коробку передач, сэкономив ваше время и деньги.

https://generaltransmission.com/
General Transmission 2515 Sutro St Reno, NV Auto… — MapQuest

(775) 786-5888 Веб-сайт. Лучший опыт ремонта автомобилей КОГДА-ЛИБО! Коробка передач в моем Ford F150 2005 года потеряла задний ход. Для жителей округа Марин в Калифорнии лучшая законная цена на замену транса была 4000 долларов.

https://www.mapquest.com/us/nevada/general-transmission-10722634
Часы работы
General Transmission по адресу 2515 Sutro St, Reno, NV…

General Transmission Часы работы. Обновлено 10 октября 2019 г. +1 775-786-5888 . General Transmission часы работы. Сейчас закрыто. Откроется через 2 дня 10 ч 2 мин.

https://find-open.com/reno/general-transmission-475143

О нашем магазине в Massapequa, NY

Семейное владение и управление — надежные и надежные услуги

Специалисты по трансмиссии

готовы превратить ваши проблемы и проблемы с трансмиссией в окончательные решения.Наша команда имеет многолетний опыт качественного ремонта трансмиссии, и мы готовы удовлетворить ваши потребности. Мы понимаем, насколько сложным может быть ремонт трансмиссии даже для опытного механика, поэтому мы обязаны заботиться о вас. Наши клиенты никогда не платят за услуги по передаче больше, чем необходимо. Благодаря нашему современному оборудованию мы позволяем клиентам пользоваться самыми передовыми технологиями в отрасли. Современные транспортные средства становятся все более и более сложными, и вы планировали просто управлять своим автомобилем, а не обслуживать его трансмиссию.Это не означает, что нужно доверять любому механику, который говорит, что может починить трансмиссию. Мы являемся экспертами по трансмиссии в районе Лонг-Айленда, которым вы можете доверять! Требуются десятилетия опыта и обучения, чтобы соответствовать нашему уровню мастерства. Хороший процент нашей работы по передаче — это исправление того, что уже было сделано неправильно. Специалисты по трансмиссии позаботятся о том, чтобы вы избежали ненужного износа вашей трансмиссии. По правде говоря, мы — команда дружелюбных и профессиональных экспертов по обслуживанию коробок передач, которые целыми днями избавляют клиентов от их самых сложных проблем с коробкой передач.

Высочайший стандарт службы передачи

Непрерывное образование и профессиональная подготовка являются ключом к положению специалистов по передаче электроэнергии как лидера Metro NY в сфере услуг передачи. Вы можете найти нас представленными на каждой выставке ATRA (Ассоциации производителей автоматических трансмиссий) и на местных семинарах. Мы были здесь, оказывая высококачественные услуги по трансмиссии в 1986 году. Мы всегда даем нашим клиентам полную уверенность в том, что их ремонт трансмиссии выполняется лучшими специалистами.Устраивайтесь поудобнее в нашем просторном и уютном ремонтном центре, а все остальное сделают наши специалисты. Наша команда отправляет вас на автомобилях с отремонтированными, полностью исправными и готовыми к будущему трансмиссиями.

Познакомьтесь с нашей командой!

Дэвид Касамасса — владелец Transmission Technicians в Массапекуа, штат Нью-Йорк, и он возглавляет команду лучших поставщиков услуг передачи на Лонг-Айленде. Несмотря на то, что ремонт трансмиссии может быть сложным и утомительным, наши услуги просты и не вызывают стресса.Когда вы посетите нашу ремонтную мастерскую, вы встретите улыбки, которые дадут вам понять, что трансмиссия вашего автомобиля находится в надежных руках. Позвоните нам по телефону (516) 798-7600, чтобы запланировать встречу в службе передачи. Позвольте нашим дружелюбным специалистам вернуть вашей трансмиссии ее первоначальные характеристики.

Меры предосторожности в отношении изоляции | Библиотека руководств | Инфекционный контроль

В.Д.1. Соблюдайте меры предосторожности при воздушно-капельном воздействии, как рекомендовано в Приложении А, для пациентов с подозрением или подозрением на инфицирование инфекционными агентами, передающимися от человека к человеку воздушно-капельным путем ИА/ИК
В.Д.2. Размещение пациента н/д
В.Д.2.а. В больницах неотложной помощи и учреждениях длительного ухода размещайте пациентов, которым требуются меры предосторожности при воздушно-капельных инфекциях, в AIIR, построенном в соответствии с действующими рекомендациями ИА/ИК
В.Д.2.а.и. Обеспечьте не менее шести (существующее помещение) или 12 (новое строительство/реконструкция) воздухообменов в час. н/д
V.D.2.a.ii. Прямой выпуск воздуха наружу. Если невозможно вывести воздух из AIIR непосредственно наружу, воздух может быть возвращен в систему кондиционирования воздуха или в соседние помещения, если весь воздух направляется через НЕРА-фильтры. н/д
В.Д.2.а.iii. Всякий раз, когда AIIR используется для пациента с мерами предосторожности при воздушно-капельном воздействии, ежедневно контролируйте давление воздуха с помощью визуальных индикаторов (например, дымовых трубок, флаттер-полосок), независимо от наличия устройств измерения перепада давления (например,г., манометры). н/д
В.Д.2.а.ив. Держите дверь AIIR закрытой, когда она не требуется для входа и выхода. н/д
В.Д.2.б. Если AIIR недоступен, переведите пациента в учреждение, в котором есть доступный AIIR II
В.Д.2.с.

В случае вспышки или воздействия на большое количество пациентов, которым требуются меры предосторожности при воздушно-капельном воздействии:

  • Перед размещением пациента проконсультируйтесь со специалистами по инфекционному контролю, чтобы определить безопасность альтернативной палаты, которая не соответствует техническим требованиям для AIIR.
  • Поместите вместе (группу) пациентов с подозрением на одну и ту же инфекцию (на основании клинической картины и диагноза, если он известен) в зонах учреждения, которые находятся вдали от других пациентов, особенно пациентов с повышенным риском заражения (например, с ослабленным иммунитетом). пациентов).
  • Используйте временные переносные решения (например, вытяжной вентилятор) для создания отрицательного давления в переоборудованной зоне объекта. Выпускайте воздух прямо наружу, подальше от людей и воздухозаборников, или направляйте весь воздух через фильтры HEPA, прежде чем он попадет в другие воздушные пространства
II
В.Д.2.д. В амбулаторных условиях: н/д
В.Д.2.д.и. Разработать системы (например, сортировку, вывески) для выявления пациентов с известными или подозреваемыми инфекциями, которым требуются меры предосторожности при воздушно-капельном заражении при поступлении в амбулаторные учреждения ИА
V.D.2.d.ii. Как можно скорее поместите пациента в AIIR. Если AIIR недоступен, наденьте на пациента хирургическую маску и поместите его/ее в комнату для осмотра.После ухода пациента палата должна оставаться свободной в течение соответствующего времени, обычно одного часа, чтобы обеспечить полный воздухообмен ИБ/ИК
В.Д.2.д.iii. Проинструктируйте пациентов с известной или подозреваемой инфекцией, передающейся воздушно-капельным путем, носить хирургическую маску и соблюдать респираторную гигиену/кашлевой этикет. Попав в AIIR, маску можно снять; маска должна оставаться надетой, если пациент не находится в AIIR ИБ/ИК
В.Д.3.

Персональные ограничения.

Запретить восприимчивому медицинскому персоналу входить в палаты пациентов с подозрением на корь (краснуху), ветряную оспу (ветряную оспу), диссеминированный опоясывающий лишай или оспу, если доступен другой медицинский персонал с иммунитетом

ИБ
В.Д.4. Использование СИЗ н/д
В.Д.4.а. Надевайте проверенный респиратор N95 или более высокого уровня, одобренный NIOSH, для защиты органов дыхания при входе в палату или дом пациента при подозрении или подтверждении следующих заболеваний: н/д
* В.D.4.а.и.
  • Инфекционный туберкулез легких или гортани или при наличии инфекционных туберкулезных поражений кожи и проведении процедур, при которых жизнеспособные микроорганизмы распыляются (например, орошение, разрез и дренирование, вихревые ванны)
ИБ
* V.D.4.a.ii.
  • Оспа (вакцинированные и непривитые). Защита органов дыхания рекомендуется для всего медицинского персонала, в том числе для лиц, получивших документально подтвержденную вакцинацию против оспы из-за риска заражения генетически модифицированным вирусом, против которого вакцина может не обеспечить защиту, или воздействия очень большой вирусной нагрузки (т.g., от аэрозоль-генерирующих процедур высокого риска, у пациентов с ослабленным иммунитетом, геморрагической или плоской оспой
II
В.Д.4.б. ~ Подозрение на корь, ветряную оспу или диссеминированный лишай.
  Временные меры по борьбе с корью [июль 2019 г.]
Текущие рекомендации по защите лица от кори см. в Временных рекомендациях по профилактике и контролю инфекций при кори в медицинских учреждениях
Нет рекомендаций относительно использования СИЗ медицинским персоналом, который предполагается, что они невосприимчивы к кори (краснухе) или ветряной оспе на основании анамнеза болезни, вакцинации или серологических тестов при уходе за человеком с установленной или подозреваемой корью, ветряной оспой или диссеминированным опоясывающим лишаем из-за трудностей в установлении определенного иммунитета
Нерешенная проблема
В.D.4.c.

~ Подозрение на корь, ветряную оспу или диссеминированный лишай.

  Временные меры по борьбе с корью [июль 2019 г.]
Текущие рекомендации по защите лица от кори см. в Временных рекомендациях по профилактике и контролю инфекций при кори в медицинских учреждениях

Нет рекомендаций относительно типа средств индивидуальной защиты (например, хирургическая маска или средства защиты органов дыхания с респиратором N95 или выше), которые следует носить восприимчивому медицинскому персоналу, который должен контактировать с пациентами с установленной или подозреваемой корью, ветряной оспой или диссеминированным герпесом опоясывающий лишай

Нерешенная проблема
В.Д.5. Транспортировка пациентов н/д
В.Д.5.а. В больницах неотложной помощи и учреждениях длительного ухода и других жилых учреждениях ограничить транспортировку и перемещение пациентов за пределы палаты в целях, необходимых с медицинской точки зрения. II
В.Д.5.б. Если необходима транспортировка или перемещение за пределы AIIR, проинструктируйте пациентов по возможности носить хирургическую маску и соблюдать респираторную гигиену/кашлевой этикет II
В.D.5.c. Для пациентов с поражениями кожи, связанными с ветряной оспой или оспой, или с дренирующими поражениями кожи, вызванными M.tuberculosis , накройте пораженные участки для предотвращения аэрозолизации или контакта с инфекционным агентом при кожных поражениях ИБ
В.Д.5.д. Медицинскому персоналу, перевозящему пациентов, находящихся на воздушно-капельных мерах предосторожности, не нужно носить маску или респиратор во время транспортировки, если пациент носит маску и инфекционные поражения кожи закрыты. н/д
В.Д.6.

Управление воздействием

Иммунизировать или обеспечить соответствующим иммуноглобулином восприимчивых лиц как можно скорее после незащищенного контакта (т. е. контакта) с больным корью, ветряной оспой или оспой:

  • Введение противокоревой вакцины лицам, подвергшимся воздействию, в течение 72 часов после контакта или введение иммуноглобулина в течение шести дней после контакта для лиц с высоким риском, которым противопоказана вакцинация
  • Введите вакцину против ветряной оспы контактировавшим восприимчивым лицам в течение 120 часов после контакта или введите иммуноглобулин против ветряной оспы (VZIG или альтернативный продукт), если он доступен, в течение 96 часов для лиц с высоким риском, которым противопоказана вакцинация (например,g., пациенты с ослабленным иммунитетом, беременные женщины, новорожденные, у матери которых ветряная оспа началась <5 дней до или в течение 48 часов после родов).
  • Введение вакцины против оспы лицам, подвергшимся воздействию, в течение 4 дней после контакта
ИА
В.Д.7. Прекратить меры предосторожности в отношении воздушно-капельных инфекций в соответствии с рекомендациями по конкретным патогенам в Приложении A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.