Онлайн аукцион автомобилей в японии: Авто аукционы Японии онлайн — купить авто из Японии с растаможкой во Владивостоке

Как проходят торги на японских авто-аукционах

Итак, что же такое автомобильный аукцион?

Автоаукцион — это место где на торги выставляются автомобили.

 

Проводятся они ежедневно, выходной день — воскресенье. Основными действующими лицами на аукционе являются дилеры, т.е. компании, которые имеют право принимать участие в торгах. Причём дилеры занимаются как покупкой, так и продажей машин. Стать дилером может не  каждый, для этого нужны как немалые средства (дилеры регулярно платят взносы), так и «не подмоченная» репутация. Если аукционный дилер попытается продать краденую машину, либо будет «скручивать» счётчик одометра на продаваемой машине — его лишат лицензии пожизненно без права восстановления, а также сообщат в полицию о попытке мошенничества. Японские автоаукционы располагаются в различных районах страны и обычно входят в состав какого-либо объединения. Так, есть системы аукционов: USS, CAA, JU, HAA и другие. Например, самая большая система аукционов USS включает в себя несколько отдельных аукционов, расположенных в разных городах Японии. Зарегистрированный дилер может принимать участие в торгах, проходящих на любом из аукционов, входящих в систему.

Размеры и оснащённость аукционов сильно разнятся. Есть аукционы, где на торги выставляется всего около 100 автомобилей, а есть огромный USS Tokyo (в г. Токио), где за раз выставляют до 20 000 машин. Но все они построены по одному принципу — вокруг здания аукциона располагаются площадки с выставляемыми на продажу автомобилями, а в самом здании имеется зал для проведения аукциона (чем-то напоминает кинозал). В этом зале находятся места, с которых дилеры участвуют в торгах и большие табло, где отображается вся информация и выводятся фотографии автомобилей, находящихся в процессе торга.

Как проходят торги?

Торги проходят в режиме реального времени путем пошагового повышения ставок участниками торгов от стартовой цены до максимальной стоимости, которую они готовы предложить владельцу за тот или иной автомобиль.

Торги на одну машину длятся в течение всего 15 – 40 секунд, поэтому нужно сразу четко определить для себя максимум, которым Вы располагаете для покупки, так как времени на раздумья и совещания не будет.

Каждый автомобиль торгуется в определенное время, которое назначает система с утра в день проведения аукциона. Торги ведутся непрерывно с 9.00 до 18.00 (на некоторых аукционах до 22.00) по японскому времени, с минимальным временным промежутком.
Каждому автомобилю аукционной системой присуждается стартовая цена, ее функция заключается в том, что сделать ставку ниже старта нельзя, ставка должна быть минимум на 10 000 йен выше начальной цены. Это необходимо для того, чтобы сократить время торгов. Если, к примеру, владелец хочет выручить от продажи машины минимум 2 000 000 йен, то нет смысла начинать торговать ее с нуля, поэтому ставят стартовую цену 1 500 000 йен (например), чтобы сократить время торгов и сразу отсеять участников с недостаточным бюджетом на покупку.

Исход аукциона предугадать практически невозможно, так как минимальную желаемую стоимость машины владельцы сообщают сотрудникам аукциона на этапе регистрации в системе. Данная информация строго конфиденциальна. Однако можно воспользоваться Статистикой продаж, чтобы понять какие автомобили за сколько были проданы за последнее время.

Итак, определившись с максимальной для своего бюджета ставкой, Вы до проведения торгов сообщаете ее нам и далее просто ожидаете результата. Если Вы испытываете затруднения при выборе бюджета для оптимальной ставки, мы вам обязательно в этом поможем.
(Рассчитать ставку можно обратившись к нашим менеджерам, или с помощью Калькулятора).


Например, Вы решили, что готовы купить понравившийся Вам автомобиль со стартовой ценой 730 000 йен за 1 000 000 йен, сообщаете ставку своему представителю на торгах, который обязательно должен иметь доступ к аукционной системе.

В назначенное время брокер начинает торговаться для Вас за машину мечты в режиме реального времени путем пошагового повышения ставки (аукционный шаг равен 3 000 – 5 000 йен, в зависимости от аукциона) от 730 000 йен до 1 000 000 йен. Если брокер сделал свое последнее нажатие кнопкой на отметке 1 000 000 йен (плюс два три аукционных шага, т.е., например, 1 015 000 йен), а торги продолжаются дальше, он просто отступает, так как распоряжаться чужим бюджетом он права не имеет.

В таком случае машина Вам не достанется, а будет отдана тому, чье нажатие  система зафиксирует последним на той отметке, которая удовлетворит желание владельца машины.

Если же владелец машины заранее сообщил аукциону, что он готов отдать свою машину минимум за 900 000 йен, и нажатие нашего брокера было зафиксировано последним на этой отметке, то автомобиль будет отдан Вам за 900 000 йен. Но это только в случае отсутствия конкурентов. Если же помимо Вашего брокера за машину борется кто-то еще, то автомобиль будет отдан наиболее стойкому участнику за ту цену, на которой было зафиксировано его нажатие.

Примечание: если нажатие аукционной кнопки происходит единовременно  несколькими участниками, и если нажатие нашег брокера система сочтет третьим, например, то к цене, на которой он сделал нажатие может быть сразу прибавлено 4-5 аукционных шага.

Важно понимать, что не все выставленные на торги машины уходят с аукциона проданными желающим их купить. В тех случаях, когда последняя зафиксированная ставка не достигает желаемого минимума владельца машины, она просто остается не проданной (Вы могли видеть такие машины в статистике продаж, их статус

«Not Sold» или по-японски «Нагарэ»). В этом случае можно вступить в переговоры с продавцом, для этого необходимо добавить к последней цене минимум 30 000 йен, и если продавца это устроит, автомобиль станет Вашим.

Какие бывают аукционы?

Существуют несколько видов аукционов: 
Онлайн-аукционы (USS,CAA,TAA,NAA,JU,SAA,HAA,HONDA,ARAI,BayAuc) — это самые распространенный вид аукционов.
Торги на них проходят на повышение от стартовой цены, лот выигрывает тот, кто дал максимальную цену.
На аукционных листах таких аукционов проставляется оценка и подробно описывается состояние автомобиля. Редко бывает больше 4-5 фотографий.

Тендерные аукционы (SMAP,ORIX,ZIP,NPS) — объем продаваемых автомобилей на таких аукционах ниже , чем на онлайн-аукционах. Основная масса выставляемой техники от юридических лиц (прокаты, различного рода фирмы). Несмотря на то, что пробеги таких машин как правило выше, чем после частных владельцев, на этих аукционах встречаются очень неплохие варианты, при том, что стоимость чаще бывает ниже обычных аукционов.      

Некоторые Тендерные аукционы не имеют оценок, только плюсы и минусы автомобиля.
Торги проходят закрыто: с утра принимаются заявки и к вечеру лот продается тому, кто дал максимальную цену. Если несколько покупателей заявили одинаковую цену, лот продается тому, чья заявка зарегистрирована первой. 
Важно, что при условии постановки ставки на тендерной площадке, нельзя в день сделать другие ставки, так как велик риск покупки нескольких машин, а за отказ от лишней или ошибочно-купленной машины аукцион требует выплату неустойки.

Аукционы OnePrice(ASNET,i-AUC) — фактически это интернет-площадки для продажи автомобилей по фиксированным ценам. На этих ресурсах выставляют свои предложения автодилеры и автомагазины. Цена известна заранее и покупка происходит без торга после подачи электронной заявки. Многие автомобили, продаваемые на обычных аукционах, параллельно выставлены на

OnePrice, в ожидании своей очереди на торгах. Большинство автомобилей продаются с аукционными листами и подробными фотографиями.
К минусам OnePrice можно отнести высокие цены большинства лотов, хотя попадаются интересные предложения, а также дополнительные расходы при покупке (обычно от 10-15 т. йен и выше).

Отдельным видом аукционов являются закрытые аукционы аварийных автомобилей (TAU,Hanamaru), это излюбленное место покупки авторазборок и недобросовестных продавцов с авторынков . Здесь продают битые, утопленные, возвращенные после угона и другие отправленные на утилизацию автомобили. На таком аукционе можно подобрать донора на запчасти за приемлимую стоимость.

Покупка автомобиля с аукциона Японии — Кирилл Маркетолог на vc.ru

Приветствую дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам, как купить автомобиль в Японии, заработать или сохранить свои деньги и нервы.

{«id»:305301,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/u\/964516-kirill-marketolog\/305301-pokupka-avtomobilya-s-aukciona-yaponii»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:5}

{«id»:305301,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:305301,»gtm»:null}

5850 просмотров

Свою статью я построю на примере реального обращения клиента. Холодной зимой к нам в компанию Карвизор обратился клиент, его имя Павел. У Павла была определённая сумма денег, которую он хотел сохранить и, возможно, немного приумножить. Он решил купить машину из Японии и выгодно продать её на нашем рынке. После анализа Японского рынка, мы показали Павлу возможные варианты и посоветовали выбрать Toyota Corolla Fielder, т.к. на момент покупки эти машины пользовались хорошим спросом.

Перед заключением договора я рассказал Павлу обо всех нюансах и рисках. При покупке авто в Японии у любого покупателя существует два риска, на которые компания, которая помогает покупать клиенту авто за рубежом не можем повлиять:

1) это курсы валют

2) качество проверки автомобиля на аукционе. Крайне редко, но бывают случаи, когда какие-то моменты не замечают аукционные эксперты. Этот риск мы минимизируем, не покупая автомобили на ненадежных аукционах.

По срокам мы рассчитывали, что через месяц-полтора машина уже будет во Владивостоке. После заключения договора и внесения депозита я начал смотреть варианты машины для торгов, изучать техническое и косметическое состояние, делать переводы аукционных листов. Каждый лот, который подходил под требования Павла я с ним согласовывал, рассказывал о состоянии авто, согласовывал ставки. Делали мы эти согласования ежедневно с помощью Whats’App группы.

С полной версией статьи вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте —

Всего доброго друзья, доверяй, но проверяй!

Японская Mitsui получила долю российского онлайн-аукциона CarPrice

Одна из крупнейших японских финансово-промышленных групп Mitsui&Co получила 25% долю в японском представительстве российского онлайн-аукциона CarPrice. Об этом Forbes сообщили в российской компании.

Финансовые подробности сделки не уточняются, однако известно, что CarPrice привлек «несколько сотен миллионов японских иен» (несколько миллионов долларов), отмечает газета «Коммерсантъ». Источник издания добавил, что сумма сделки составила около $3-5 млн.

Привлеченные средства пойдут на расширение экспансии в Японии и развитие технологической платформы, говорится в сообщении компании. В CarPrice надеются, что репутация Mitsui позволит сервису развернуться в стране, где он работает по опробованной в России, но непривычной для Японии бизнес-модели.

Реклама на Forbes

«Структура рынка подержанных автомобилей в Японии предоставляет огромные перспективы для бизнес-модели CarPrice, что и привлекло инвесторов. Это редкость для рынка, когда российская компания, делающая бизнес в Японии, получает инвестиции от крупных японских корпораций. В Mitsui&Co. мы видим сильного партнера, который даст нам серьезную экспертизу на локальном японском рынке», — прокомментировал сделку генеральный директор CarPrice Денис Долматов.

Он отметил, что для Mitsui&Co инвестиции в российскую компания являются частью стратегии диверсификации бизнес-портфеля.

CarPrice — российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей, соединяющий продавцов с автодилерами. Сервис основан в июне 2014 года. За год существования компания открыла более 20 офисов в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Ежедневно через аукцион продается около 150 автомобилей. За все время было реализовано около 40 000 машин. Данные по Японии, куда стартап вышел лишь в феврале 2016 года, не раскрываются.

Японский офис CarPrice работает по бизнес-модели головного российского предприятия: сервис проводит юридическую и техническую диагностику и предлагает владельцам продать автомобиль на онлайн-аукционе, ставки на котором в режиме реального времени делают автодилеры со всей страны. В результате аукциона побеждает наибольшая ставка, на которую продавец может согласиться или отказаться.

Онлайн аукционы автомобилей Японии без регистрации в Омске

Онлайн аукционы автомобилей Японии без регистрации в Омске

Вернуться на главную > Аукционные автомобили

Аукционы Японии – эта Японская система разработаня для приобретения автомобилей с максимально открытой страховой и сервисной историей, «честным» пробегом. В связи с тем, что аукционы не заинтересованы продавать машины с аукционов Японии в каждом конкретном случае, как это происходит на рынке, то есть не заинтересованы в продаже своего автомобиля, а за небольшую комиссию они объективно оценивают все машины из Японии и выставляют их аукцион.

На нашем сайте мы предоставляем всем посетителям доступ на аукционы Японии онлайн без регистрации. Для удобства посетителей сайта в открытом доступе все автомобили с аукционов Японии. Удобная и простая система оценок состояния, расшифровка аукционного листа позволят вам купить машину с аукциона Японии в соответствии с вашими потребностями и с большой вероятностью спрогнозировать цены.

 

Перед началом работы с Японскими аукционами рекомендуем ознакомиться с информацией о том как заказать аукционное авто из Японии в специальном разделе:

Как купить автомобиль на аукционе Японии

Обратная связь

Вы можете оставить нам сообщение, задать вопрос на адрес [email protected] Мы в ближайшее время ответим Вам.
WhatsApp, Telegram по номеру +79039272451

+7 903927-24-51 WhatsApp Telegram

г. Омск, ул. Октябрьская, 155 e-mail: [email protected]

Компания Самурай Моторс — Аукционные мотоциклы.
Продажа японских аукционных мотоциклов. Аукционы в открытом доступе, аукционная статистика Японии. Каталог мотоциклов.

Нашли ошибку на сайте? Свяжитесь, пожалуйста, с разработчиком

Аукционы Японии

Аукционы Японии – представляют собой обширную сеть компаний занимающихся онлайн продажей различных видов товаров, техники и недвижимости, как новой, так и бывшей в употреблении.

Автомобильные аукционы – разбросаны по всей территории Японии. Количество автомобилей выставляемых на торги – более ста тысяч в неделю. Кроме того, есть ряд аукционов, которые специализируются на продаже мото и спец техники. Аукционы работают ежедневно кроме воскресенья и официальных праздничных дней.

Каждый лот, выставляемый на торги, фотографируется и проходит тщательный осмотр. Главный плюс — гарантия покупки автомобиля именно в том состоянии, которое заявлено.

Аукционная оценка — аспект, выгодно отличающий аукцион от автомобильного рынка. Оценка проводится независимыми экспертами, которые достоверно и детально описывают внешнее и внутреннее состояние автомобиля, поэтому вероятность приобрести «кота в мешке» минимальна.

Непосредственно в торгах на аукционах могут принимать участие только зарегистрированные в Японии авто дилеры это происходит либо в залах самих аукционных домов или удаленно при помощи специальных компьютеров-пультов.

Порядок участия в авто аукционах

На кануне дня проведения аукционов обычно после 17 часов (время Московское) в аукционную систему загружается максимальное количество лотов (предложений) из которых выбирается один или несколько автомобилей на которые рассчитывается величина ставки исходя из среднерыночных цен на аукционах.

Если Вам подходит несколько вариантов но нужен только один, делается так называемая вариантная ставка, по скольку все лоты торгуются в разное время после удачного розыгрыша автомобиля который торговался раньше по времени ставки на остальные лоты автоматически снимаются при этом во время передачи ставки нужно указать «купить только один автомобиль» или «GROUP BIDS».

Сформированная ставка должна быть передана любым доступным способом (через аукционную систему, e-mail, Skype, по телефону) накануне перед днем торгов (из-за разницы во времени). Размещение ставки в день аукциона не гарантированна.

В случае выигрыша, Вы будете уведомлены доступным способом, обычно в этот же день, если же торги проходили поздно то на следующий день.

Параметры автомобиля заметно влияющие на финальную аукционную стоимость:

  • комплектация;
  • пробег;
  • аукционная оценка;
  • обновленный кузов/рестайлинг;
  • год выпуска;

Аукционная статистика

Немаловажную роль при формировании ставки на тот или иной автомобиль играет статистика продаж. При её помощи возможно просмотреть все разыгранные ранее лоты их состояние; оценку, пробег, комплектацию и самое важное стоимость за которую они были проданы. Сопоставляя все эти параметры применимо к конкретному автомобилю можно предположить за какую цену он будет продан а значит точнее разместить свое предложение (ставку).

Преимущества заказа с аукциона

• огромный выбор;

• предложения со всей территории Японии на одном сайте;

• покупайте то что желаете; цвет, пробег, комплектация и т.д.;

• автомобиль с аукциона дешевле чем в аналогичном состоянии на рынке;

• действительный пробег автомобиля по РФ — 0 км.;

• вы становитесь первым владельцем в РФ;

• техническое состояние и оригинальный пробег заверенный независимыми экспертами;

Участвуйте в торгах на всех аукционах Японии уже сегодня!

Как проверить цену продажи на японском аукционе


Я просто хочу безоговорочно порекомендовать Джеффа и его команду в Prestige. В конце прошлого года я начал поиски E51 Elgrand для семьи. После моего большого опыта несколько лет назад, когда я нашел Stagea RS FOUR с помощью Джеффа, было несложно снова положиться на его опыт. От начала до конца мое общение с Джеффом было не чем иным, как профессиональным.Он был быстр, активен, и ничто, казалось, не останавливало его.

Я достаточно знал о процессе импорта, чтобы быть опасным. Как типичный парень, я не использовал RTFM в начале и делал несколько очень тупоголовых пиков. Если бы я только прочитал материал, предоставленный Джеффом, это сэкономило бы всем много времени. Если это и беспокоило его, Джефф никогда не показывался и терпеливо повторял информацию, необходимую мне для более точного выбора.

Было много случаев, когда появлялись далеко не идеальные автомобили, и, поскольку я торопился найти машину, возникал соблазн понизить мой стандарт, просто чтобы иметь что-то, на что можно сделать ставку в течение дня.Вопреки своим интересам Джефф всегда уговаривал меня отказаться от далеко не идеального выбора. Он мог бы легко воспользоваться моим отчаянным стремлением к транспортному средству, но это никогда не приходило ему в голову. Он не раз говорил, что речь идет о том, чтобы найти машину, которой я доволен, и он действительно имел в виду то, что сказал.

Машина, которую мы нашли, была всем, что я собирался найти, и еще кое-что. Подходящий год, низкий Ks, правильное оборудование и очень-очень чистый. Окончательный ценник соответствовал бюджету, включая все, шины, дороги и многое другое.Джентльмен из магазина соответствия не мог перестать замечать, насколько чистой была машина. Когда моя жена увидела машину, она не могла поверить, что ей 10 лет, с натяжкой можно сказать, что она кажется совершенно новой, но мы очень довольны тем, насколько чистой была машина. Как и в большинстве импортных автомобилей, в автомобиле было много скрытых плюсов, мы все еще находим каждую мелочь, которая была в Elgrand 2005 года. Это был исключительно хороший результат.

Джефф позаботился обо всем, пока магазин не получил автомобиль, я имею в виду все.Я никогда не терялся в мыслях о том, что делать, и обо всех деталях на заднем плане Джефф и его команда позаботились об этом. Я знаю, что некоторые люди дважды подумают, прежде чем платить гонорар агенту, но я могу честно сказать, что это стоит каждого цента. Дважды он добивался дополнительной экономии — один на дегазации кондиционера, другой на снижении на таможне. Он сэкономил мне сотни долларов, которые агент поменьше, вероятно, счел бы не стоящими своего времени, и меня, вероятно, не волновало бы, если бы я не знал. Джефф — лучший в своем деле, и он нашел время, чтобы убедиться, что я получил те сбережения, на которые имею право.Именно эти мелочи делают сервис Джеффа образцовым в отрасли.

Пока Джефф предлагает свои услуги, я не буду покупать машину никак иначе. Если вы можете позволить себе время и немного терпения, я искренне рекомендую импортировать свой собственный автомобиль через Prestige Motorsport.

 

АУКЦИОН ЯПОНСКИХ ПОдержанных автомобилей — MANGO-AUTO.JP

Мы выражаем искреннюю благодарность всем нашим существующим клиентам, а также новым и потенциальным клиентам, которые нашли и заинтересовались нашим сайтом.
Мы, MANGO-AUTO.JP, являемся одним из крупнейших ведущих экспортеров японских подержанных автомобилей с правой и левой ручкой, включая все типы японских подержанных автомобилей, грузовиков, автобусов, а также новых и оригинальных автомобильных запчастей, базирующихся в Нагое. , один из крупнейших городов ЯПОНИИ, всемирно известный как логистическая инфраструктура.

Мы запустили онлайн-покупку этого японского подержанного автомобиля напрямую для клиентов по всему миру, включая частных лиц, семейных мужчин или женщин, студентов и представителей компаний, государственных учреждений, школ, больниц или любых организаций в любой точке мира.Даже если вы мало разбираетесь в японских подержанных автомобилях, мы позаботимся о вашей покупке и подберем подходящий вариант, отвечающий всем вашим ожиданиям, по лучшей цене.

И мы рады предоставить нашим клиентам наши самые качественные и безопасные подержанные автомобили и самый надежный онлайн-сервис через этот веб-сайт с точки зрения наших клиентов, и уверены, что на нашем складе с нашей стороны можно найти любой тип подержанных автомобилей, которые вас устраивают. -пользователь, местный оптовый торговец или дилер, или аукционные дома подержанных автомобилей в Японии.

Наш профессиональный персонал по продажам оказывает превосходное обслуживание клиентам по всему миру, чтобы поддержать их покупку автомобиля, даже если он впервые импортируется напрямую из Японии. Мы обслуживаем не только до тех пор, пока вы не получите свой автомобиль, но и после этого мы предоставляем вам отличный сервис. Мы позаботимся о вашем автомобиле в долгосрочной перспективе, чтобы ваш будущий автомобиль и потребности в оригинальных автомобильных запчастях были гарантированы, с нашей прозрачностью, замечательной репутацией и самой конкурентоспособной ценой непосредственно из Японии.

Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам или писать по электронной почте [email protected] по любым вопросам.
Зарегистрируйтесь и наслаждайтесь нашим сайтом!

Если вы хотите узнать больше о японских подержанных автомобилях, нажмите здесь.


Шун Асакура — Отдел продаж

Pacific Coast Auto

Импорт не должен быть сложным

Мы здесь, чтобы помочь вам

Я никогда раньше не импортировал. Смогу ли я это сделать?

Pacific Coast Auto имеет большой опыт помощи начинающим импортерам, таким как вы.Мы предлагаем пошаговый подход , которому легко следовать. Если что-то непонятно, наши англоговорящие сотрудники могут подробно ответить вам.

Могу ли я ввозить автомобили в свою страну?

Как опытный экспортер, мы можем отправить автомобили в любую страну мира.

Однако в каждой стране действуют свои правила в отношении того, какие транспортные средства разрешены к ввозу. Наши продавцы могут помочь вам понять правила импорта.

У меня есть дилерский центр.Вы можете быть нашим поставщиком?

Да, конечно.

 

Pacific Coast Auto является поставщиком многих успешных дилеров импортных автомобилей по всему миру. Мы можем работать с вами, чтобы настроить индивидуальную учетную запись, в которой вы платите за то, что хотите, и не платите за то, что вам не нужно.

Как я узнаю, что вы пришлете мне машину, которую я куплю? Можете ли вы дать мне ссылку?

Компания

Pacific Coast Auto работает с 2008 года. Наша репутация — это то, что поддерживает нас в бизнесе.Это очень важно для нас. В наши дни недовольные клиенты могут с легкостью высказать свои опасения онлайн.

У нас есть длинная и подробная онлайн-история для тех, кто хочет ее найти. Вы также можете посмотреть на нашем канале Youtube видеоролики о нескольких сотнях автомобилей, которые мы экспортировали.

Сообщите мне о скрытых платежах

Как и вы, мы ненавидим скрытые платежи.

Мы не взимаем никаких налогов, сборов за утилизацию, сборы за обработку документации, почтовые сборы, сборы за предэкспортную очистку, радиационное обследование и т. д.

Мы выставляем вам счет за автомобиль, внутренний транспорт и морской фрахт по той же ставке, которую мы заплатили, и мы готовы показать вам счета.

Я знаю какую машину хочу, сколько она мне будет стоить в итоге?

Мы можем показать вам, как проверить историю прошлых аукционов или предложить свой опыт в оценке цен.

Мы можем дать точную оценку полной стоимости, включая полную разбивку всех затрат, включая транспортное средство, нашу комиссию и стоимость доставки.

Японские подержанные автомобили и японский импорт

Сделать

Выбрать МаркаLEXUS(7 428)TOYOTA(112 442)NISSAN(59 730)HONDA(64 845)MAZDA(21 626)EUNOS(223)FORD JAPAN(3)MITSUBISHI(14 601)SUBARU(16 824)DAIHATSU(58 571)SUZUKI(63 446)6MITSUOKA ISUZU(3,052)HINO(2,048)UD TRUCKS(183)NISSAN DIESEL(174)MITSUBISHI FUSO(2,574)ДРУГОЕ ЯПОНИЯ(241)MERCEDES BENZ(10,089)AMG(43)MERCEDES AMG(1,252)MERCEDES MAYBACH(40)MAYBACH(11) )MCC SMART(584)BMW(10,312)MINI(5,467)BMW ALPINA(109)AUDI(5,191)VOLKSWAGEN(7,461)OPEL(19)PORSCHE(2,307)RUF(1)EUROPE FORD(60)ДА!BURSTNER(1) ARTEGA(1)KNAUSGERMANY OTHER(3)ROLLS-ROYCE(110)BENTLEY(286)JAGUAR(833)DAIMLER(30)LAND ROVER(911)MG(37)ROVER(337)MOKE(2)MORRIS(8)LOTUS( 133)ASTON MARTIN(142)MORGAN(26)TVR(5)CARBODIES(1)WESTFIELD(3)CATERHAM(33)AUSTIN(20)RELIANTPANTHER(5)HEALEY(1)WOLSELEY(3)RILEY(6)MARCOSTRIUMPH(8) )MCLAREN(97)UK HONDA(2)U.K. ДРУГОЕ(32)FIAT(1 665)ABARTH(636)FERRARI(499)LANCIA(53)ALFA ROMEO(1 025)MASERATI(581)LAMBORGHINI(204)AUTOBIANCHI(8)INNOCENTI(5)BERTONE(1)DETOMASO(4) )BUGATTI(2)PAGANITALY ДРУГОЕ(2)RENAULT(984)PEUGEOT(1,712)CITROEN(705)DS AUTOMOBILES(223)VENTURI(1)MVS(1)MARTINTEILHOLPGOBUGATTIFRANCE ДРУГОЕ(1)VOLVO(3,290)SAAB(36)ШВЕЦИЯ ДРУГОЕDONKERVOORTHOLLAND ДРУГИЕ CADILLAC(659)CHEVROLET(1,280)GMC(120)PONTIAC(28)BUIC(22)OLDSMOBILE(9)SATURNHUMMER(248)LINCOLN(171)FORD(768)MERCURY(17)CHRYSLER(339)CHRYSLER JEEP(2,194)DODGE (580)EAGLEPLYMOUTH(24)STARCRAFT(1)TIARAGEO(1)SALEEN(2)AVANTIVECTOR(2)WINNEBAGO(6)AMC(4)AMC JEEP(9)DMC(2)TESLA(82)U.SA ДРУГОЕ(44)RAM TRUCKSLEXUS(37)INFINITI(54)ACURA(5)АМЕРИКА TOYOTA(389)АМЕРИКА NISSAN(76)АМЕРИКА HONDA(30)АМЕРИКА MAZDA(7)АМЕРИКА MITSUBISHIAАМЕРИКА SUBARU(9)АМЕРИКА SUZUKI(2)HYUNDAI (8) Kia (1) daewoogm matizssangyongct_tkorea ordbirkin (4) Южная Африка Другие другие (6) УАЗРУССИЯ ONTEATAPALBELGIUM ONTORCANADA HondaroSttrekcanada Другое (3) Таиланд Toyota (4) Таиланд Другое (1) Frasernew Zealand Другие (1) Scodaczech Открытый Генерал Назад, Другие (1) Другие (1) AUSTRIA OTHERADRIASLOVENIA OTHERDACIAROMANIA OTHEROTHER(55)

Японский экспортер подержанных автомобилей и оборудования

Наша новая аукционная система.

Вы ищете лучшие подержанные автомобили с аукциона?
Мы здесь, чтобы поделиться своим 40-летним профессиональным опытом в отношении любого типа транспортных средств с любого аукционного зала Японии.
Не нужно быть нашим участником, просто опишите автомобиль по вашему выбору, мы подберем для вас лучшее.

В многофункциональных зданиях нет места. В зданиях
Mixed Residence нет парковочных мест.
Осмотр и ремонт подержанных автомобилей в многоквартирных домах невозможен.

Наша компания владеет одной из самых больших складских площадок в Японии, где проводится осмотр, ремонт, чистка и тестирование подержанных автомобилей. Мы экспортируем хорошо проверенные, проверенные и чистые автомобили.

Контур

Пожалуйста, сообщите нам желаемый автомобиль и приблизительный бюджет. Мы назовем вам цену победителя тендера на автомобиль.
Мы доставим ваш автомобиль в ближайший к вам порт.

Основные аукционные залы Японии
Мы являемся участниками всех крупных японских автомобильных аукционов.

Добро пожаловать в SUN Corporation Ltd.

SUN Corporation Ltd. — универсальный магазин автомобилей в хорошем состоянии. Будучи всемирно известным экспортером японских автомобилей, мы гордимся тем, что предоставляем широкий спектр услуг. Корпорация SUN была одной из первых компаний в Японии, которая представила продажу подержанных автомобилей Японии через Интернет. Японские подержанные автомобили, фургоны, автобусы, грузовики и т. д., машины и строительные машины доступны на складе или с автомобильных аукционов Японии.

Как купить на аукционе

Депозит для торгов

Перед ставкой необходимо оставить залог.Залог составляет 100% от стоимости автомобиля и может быть возвращен в любое время.
Мы предложим цену за автомобиль после подтверждения вашего депозита.

  • У нас есть 40-летний опыт покупки автомобилей в хорошем состоянии по более низкой цене. Мы знаем советы по покупке и возможности покупки.
    Таким образом, вы не сможете приобрести перегруженный и некачественный автомобиль. Однако, если вы говорите, что просто хотите эту машину, тогда все по-другому.
  • Если на аналогичные автомобили поступило несколько заявок, то в данной задаче более низкая цена не будет рассматриваться.
  • Первостепенное значение мы придаем, конечно же, тест-драйву после аукциона, особенно не должно быть механических проблем, таких как двигатели и трансмиссии в автомобиле.

◎ Мы экспортируем все подержанные автомобили в надлежащем рабочем состоянии. В отличие от других дилеров, которые просто экспортируют автомобили без тестирования или проверки, что создает проблемы при получении автомобилей.

◎ Мы проверяем каждое транспортное средство и честно предоставляем вам статус транспортного средства и передаем правильную и точную информацию и фотографии.

◎ Наша компания станет хорошим деловым партнером при совместных усилиях.

Членский взнос аукционного агента:

  • » Бесплатный доступ к онлайн-аукциону.
  • » Мы отправляем по электронной почте подтверждение заказа на покупку желаемого автомобиля.
  • » Пожалуйста, переведите платеж в наш банк.
  • » В некоторых странах действуют правила оплаты только аккредитивом.
  • » Пожалуйста, переведите 100% платеж или аккредитив на покупку автомобиля.

Новая система нашей компании завоевала доверие для продолжения долгосрочных отношений и прямого заказа.

Мы надеемся на хорошие деловые отношения с вами.
Ищем дистрибьюторов в вашей стране.
Мы с нетерпением ждем ваших запросов.

Внутри крупнейшего в Японии аукциона подержанных автомобилей

Из примерно 4,4 миллиона автомобилей, ежегодно экспортируемых из Японии, около 1,4 миллиона из них — подержанные автомобили. Подержанные автомобили JDM являются японским эквивалентом McDonald’s; в мире очень мало мест, где вы его не увидите.

Япония остается одним из крупнейших экспортеров подержанных автомобилей в мире, и есть несколько способов купить подержанный автомобиль в Японии.Вы можете найти местного контактного лица, чтобы проверить списки дилеров в Интернете, посетить их лично или купить на аукционе. Крупнейший источник подержанных автомобилей в Японии — USS Auctions, так что я пошел именно туда.

Аукционы

USS Auctions продают автомобили как отечественным, так и иностранным покупателям в более чем 10 точках по всей Японии. Самый крупный из них — местонахождение USS Noda. Он самый большой в Японии, по нему ежедневно проезжает около 10 000 автомобилей. Вторым по величине является Нагоя с около 8000 автомобилей в день, в то время как в других местах в среднем около 4000 автомобилей в день.Аукционы на сайте Noda проводятся только два раза в неделю; вторник и четверг. Тем не менее, не каждый может зайти и сделать ставку на автомобиль, который щекочет ваше воображение.

Дело в том, что вы должны быть платным участником USS Auctions. Обычно это происходит, если за вас ручается действующий участник, и у вас есть какой-то залог, например недвижимость. Для большинства людей невозможно зайти и сделать ставку на месте. К счастью, меня пригласил проверить это друг, имеющий связи с дилером, который был достаточно любезен, чтобы пригласить меня посмотреть.

Я понятия не имел, чего ожидать; Сайт Noda находится всего в часе езды от Токио. Он не расположен в каком-то грандиозном здании, похожем на арену. Въезжая в USS Noda, казалось, что мы въезжаем на автостоянку Costco. Первое, что бросается в глаза, это огромное количество машин. Меня предупредили, что будет много машин, на самом деле 10 000, но я не мог понять их масштабы, пока не оказался там. Участок, на котором в тот день держали автомобили, простирался более чем на 2 километра.

Есть шаттлы, которые доставляют людей туда и обратно между участками стоянки, потому что машин так много, что слишком долго ходить, пытаясь найти машину, которая вас интересует в этот день. Люди могут использовать эти шаттлы для осмотра автомобилей перед тем, как сделать ставку на них, или просто забрать их после заполнения документов после победы на аукционе. Машины выезжали регулярно в течение двух часов, что я был там.

Ходить по стоянке — все равно, что ходить по супермаркету для автомобилей.Выбор очень большой и голодным туда не ходить. Здесь есть все: от повседневных автомобилей от A до B, тюнингованных автомобилей, классики и даже экзотики. У входа стояла целая коллекция причудливых автомобилей с примерами Ferrari, Aston Martin и Lamborghini на выбор. Но это не весело. Нет, по лотам ходил ажиотаж в поисках самых крутых и интересных машин, спрятанных в море ванили.

Не потребовалось много времени, чтобы найти несколько крутых автомобилей от Nissan Figaro до пары Mercedes S-класса 80-х годов выпуска Yakuza, включая 560SEL с комплектацией Lorinser.В разделе «большие автомобили» вполне уместно оказался Mercedes S600 Pullman W220. Если вам нужны современные вкусности JDM, у USS не было недостатка в R35 GT-R и даже была пара новых Supra.

Помните, что это был всего один день, автомобили здесь меняются каждый раз, когда проходит новый аукцион. В этот случайный день было бесчисленное количество BMW Alpinas (Япония любит свои Alpinas), множество Mercedes 1990-х годов, готовых к выпуску Radwood, включая новый E500, и пара быстрых хэтчбеков Renault, одним из которых был сумасшедший Clio V6 с двигателем, установленным там, где задние сиденья должны уйти.

Для тех, кто ищет «японские спортивные автомобили 90-х годов», существует раздел, посвященный именно им. В нем было все, о чем вы могли подумать, от R32 и R33 GT-R, NSX, S2000, RX-7, WRX STI, Evos и тому подобного.

Среди «нормальных» автомобилей было спрятано несколько плюшек, таких как Eunos Cosmo, Juke NISMO и обязательный R34 GT-R. В другом разделе были автомобили для дрифта, такие как Silvias, 86s и ультра-редкий Nismo 270R. Источники различаются, но похоже, что было сделано всего 30 штук.Это было даже не самое лучшее. Нет, самое лучшее, что было, это очень настоящий TRD 3000GT, спрятанный в случайном углу позади Toyota Land Cruiser. Бог знает, во что это обошлось.

Внутри, покупатели делают ставки на автомобили в комнате типа лекционного зала. На USS Noda их два, и в любой момент времени проводится около восьми аукционов. Эти аукционы длятся всего несколько секунд, поэтому вам нужно быть быстрым. Вы можете делать ставки с двумя контроллерами за столом, создавая ощущение аркадной игры.Яркие огни, мгновенное удовлетворение и случайные прискорбные награды пахнут чем-то вроде когтеточки или игровых автоматов.

Со стороны продавца большинство поддерживает аукционистов и советует им, когда остановить аукцион. Хотя автомобили указаны с резервными ценами, если продавцы видят, что ставки не идут дальше, они могут принять решение о продаже по текущей ставке. Все происходит в одно мгновение.

Большинство покупателей, присутствующих на аукционах, обычно являются дилерами, покупающими автомобили для своего инвентаря, также продавцы здесь часто выставляют автомобили, которые они получили в обмен на части.В Японии есть несколько других аукционных площадок, но наиболее уважаемым является USS. Его автомобили проверяют независимые инспекторы, которые ставят каждой машине справедливую оценку. Эти рейтинги сопровождают каждый информационный лист об автомобиле для полной прозрачности, наряду с легендарными фотографиями, похожими на камеры наблюдения.

Дилеры

также могут приобрести USB-ключ за абонентскую плату в размере 10 000 иен (138 долларов США) в месяц. С помощью этого USB-ключа они могут получить доступ к базе данных USS Auction и делать ставки на автомобили, не выходя из собственного офиса.Рейтингу каждого автомобиля доверяют настолько, что некоторые дилеры покупают автомобили только на основании отчетов независимых проверок. Чтобы согласиться с этим, в Японии есть несколько компаний, которые предлагают услуги по оказанию помощи покупателям издалека от поиска автомобиля до участия в торгах от вашего имени и даже сортировки доставки.

USS просто предоставляет платформу для покупки и продажи автомобилей. Это как eBay, но в реальной жизни. USS взимает с продавцов фиксированную комиссию в размере 25 000 иен (344 доллара США) за любой проданный автомобиль и взимает такую ​​же комиссию в размере 25 000 иен (344 доллара США) за любую совершенную покупку, независимо от автомобиля.Если он продаст Nissan Cube или Lamborghini Murcielago, USS получит от продажи максимум 50 000 йен (688 долларов США). 10 000 автомобилей продаются каждый день, два раза в неделю, круглый год, это совсем неплохая сделка. Есть «дешевый уголок», где с автомобилей в этом районе взимается комиссия всего 9000 йен (123 доллара США).

Это был всего лишь маленький сладкий кусочек того, на что похож USS Auctions. Это одно из тех мест, которыми я был очарован с тех пор, как приехал в Японию. Я всегда хотел знать, куда попадают эти аукционные автомобили, сфотографированные у этих серых стен.Что было удивительно, так это то, что сам процесс аукциона был немного не впечатляет. Это все равно, что смотреть, как кто-то другой играет в какую-то аркадную игру, но размах и масштаб автомобилей, которые проезжают через них два раза в неделю, невероятны.

Услуги JDM — JDM EXPO

Предлагаемые услуги на JDM EXPO

Прямые продажи автомобилей из нашего инвентаря / Пользовательский поиск в Японии  

JDM EXPO Yatomi Yard #2 (Япония)

— Мы продаем автомобили JDM прямо из нашего инвентаря.Мы являемся ведущим экспортером/дилером спортивных и классических автомобилей JDM в японской автомобильной промышленности с самым большим парком таких автомобилей. Большинство наших автомобилей имеют небольшой пробег и содержатся в отличном состоянии благодаря отличному управлению техническим обслуживанием нашей высококвалифицированной командой профессиональных механиков. Чтобы увидеть доступные автомобили для продажи в нашем инвентаре, пожалуйста, проверьте наш онлайн-инвентарь автомобилей. Если вы ищете уникальный/редкий спортивный или классический автомобиль, которого нет в наличии на нашем складе, мы также предоставляем бесплатный индивидуальный поиск такого автомобиля по всей Японии.

 

Участие в аукционах японских автомобилей

Автомобильный аукцион в Японии и сопутствующие услуги

— Мы предлагаем нашим клиентам полный доступ к участию в аукционах японских автомобилей через наш веб-сайт и возможность делать ставки на автомобиль по своему выбору в качестве лицензированного члена японских аукционных домов. Автомобильные аукционы — один из самых популярных способов покупки автомобилей JDM в Японии. По всей Японии насчитывается более 200 автомобильных аукционов, и каждый день с аукционов выставляется 10 000 автомобилей.К каждому автомобилю, выставленному на аукцион в аукционном доме, прилагается лист осмотра аукциона, который позволяет покупателям и инспекторам оценить реальную стоимость автомобиля. По запросу наших клиентов мы проводим оценку стоимости автомобиля и даем рекомендации по ставкам бесплатно или на платной основе. Кроме того, если наши клиенты находятся за границей, мы предлагаем дополнительные услуги по приему и транспортировке автомобилей аукционного дома, процедуре вывоза, отгрузке, импорту и доставке автомобиля, который наши клиенты выиграли, участвуя в автомобильных аукционах в Японии.

 

Хранение/обслуживание транспортных средств

JDM EXPO Premium Двор и главный офис

— Мы предлагаем нашим клиентам услугу хранения автомобиля на срок до 3 месяцев бесплатно. При более длительном использовании наши тарифы начинаются с 25 долларов США в месяц. У нас есть 6 различных складских помещений, расположенных вокруг Нагои и большого района Аити, все в нескольких минутах езды от порта Нагоя. Для обеспечения высокого уровня безопасности и предотвращения проникновения посторонних лиц, наши складские помещения обнесены забором и камерами наблюдения, а также защищены системой лазерной наводки и круглосуточной охраной частной охранной компании.По желанию наших клиентов мы также предоставляем услуги технического обслуживания автомобилей.

 

Модификации/тюнинг

JDM EXPO Студия тюнинга в Нагое

— Оказываем услуги по тюнингу и модификации. Большинство автомобилей на рынке обычно продаются со средними ожиданиями и условиями водителя. С другой стороны, тюнинг и модификация — это способ персонализации характеристик вашего автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями.Соответственно, мы предоставляем услуги по переделке, чтобы улучшить общие характеристики автомобиля, улучшить управляемость и увеличить мощность. Как правило, наши услуги по модификации включают усовершенствование двигателя и системы управления для увеличения выходной мощности автомобиля, а также модификации подвески, шин, тормозов, рулевого управления и трансмиссии, чтобы автомобиль мог лучше справляться с повышенной мощностью.

 

Доставка по всему миру

— Мы предлагаем услуги по доставке и доставке автомобилей из Японии в любой крупный порт мира.У нас есть два типа доставки: Ро-Ро (ролл-он/ролл-офф) и контейнерные перевозки. Перевозка Ро-Ро – это самый простой и дешевый способ доставки автомобиля, если перевозится только один автомобиль. Недостаток этой перевозки в том, что в машине кроме домкрата и запаски ничего не может быть. Контейнерные перевозки обычно используются при отправке автомобиля с дополнительными предметами в багажнике или на заднем сиденье автомобиля. Тем не менее, этот тип доставки немного неэффективен и дорог, хотя это также и более безопасный способ доставки.В зависимости от вашего местонахождения, в некоторые страны мы можем отправить груз только Ро-Ро или Контейнером. Перед отправкой автомобиля мы обычно оформляем все документы, связанные с экспортом, и отправляем вам экспортный сертификат, номер судна и другие сопутствующие документы с помощью службы DHL.

 

Помощь в импорте

Помощь в импорте / JDM EXPO Нью-Йорк

— Мы помогаем с документами, связанными с импортом, и процессом импорта. В зависимости от вашей страны, мы также можем позаботиться обо всех процедурах импорта и регистрации от вашего имени и доставить автомобиль к вашей входной двери.Для впервые индивидуальных покупателей импорт автомобиля иногда может быть очень сложным и трудоемким процессом. Таким образом, у нас есть много компаний-партнеров, включая наши филиалы в большинстве западных стран, включая Австралию и Новую Зеландию, которые помогают с импортом автомобиля. Совсем недавно по просьбе наших клиентов из США мы открыли новый филиал в Олбани, штат Нью-Йорк. Что касается импорта в США, наш филиал в Нью-Йорке в настоящее время занимается оформлением всех документов, связанных с импортом/таможней, и регистрацией автомобиля.Чтобы узнать больше о нашем филиале в Нью-Йорке, автомобилях JDM, импортируемых из федерального бюджета в США, а также о автомобилях, доступных для продажи в нашем филиале в Нью-Йорке, нажмите ЗДЕСЬ.

 

Доставка на домашний адрес

Мы доставим ваш автомобиль к входной двери

— Мы предлагаем услугу доставки до дверей вашего автомобиля после процесса импорта. Процесс поиска автомобиля JDM вашей мечты из Японии, затем он позаботится обо всех процессах доставки и импорта, а затем доставит его к вашей входной двери никогда не был таким простым, легким и удобным, как в настоящее время с услугами JDM EXPO! Чтобы узнать больше о нас, нажмите ЗДЕСЬ, а чтобы узнать больше об отзывах наших клиентов, нажмите ЗДЕСЬ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.