Определение усталостного износа inventor: Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

Содержание

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Влияние качества механической обработки на технический ресурс колес подвижного состава Текст научной статьи по специальности «Механика и машиностроение»

Таким образом, координаты точки M с учетом (19) и (20):

XM = Py

К

2 -Py

(20)

2. Проектирование механических передач : учеб. пособие для немашиностроительных вузов / С. А. Чернавский [и др.]. — М. : Машиностроение, 1976. — 608 с.

3. Сторожев, В. П. Механические передачи / В. П. Сторо-жев. — К. : Алерта, 2005. — 784 с.

(

Ym = Y + Py

1 — cos-

b’„

2 -P

(21)

y У

Полученные уравнения боковой поверхности изогнутого ремня позволяют произвести конечно-элементный анализ взаимодействия шкива и ремня. Анализ производился с использованием программного пакета Inventor. Результаты анализа представлены на рис. 5а, б.

Анализ показывает снижение контактных напряжений (с 199 кПа до 131 кПа). Кроме того, контактные напряжения распределены более равномерно. Это в значительной степени снижает указанные недостатки клиноременной передачи.

Библиографический список

1. Пронин, Б. А. Бесступенчатые клиноременные и фрикционные передачи / Б. А. Пронин. — М. : Машиностроение, 1980. — 320 с.

АВЕРКОВ Константин Васильевич, кандидат технических наук, доцент кафедры технологии транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава Омского государственного университета путей сообщения.

Адрес для переписки: [email protected] КИСЕЛЬ Антон Геннадьевич, ассистент кафедры металлорежущих станков и инструментов Омского государственного технического университета (ОмГТУ).

Адрес для переписки: [email protected] ТИТОВ Юрий Владимирович, инженер кафедры металлорежущих станков и инструментов ОмГТУ. Адрес для переписки: [email protected]

Статья поступила в редакцию 18.09.2015 г. © К. В. Аверков, А. Г. Кисель, Ю. В. Титов

УДК 625.°31.1:625.°32.32 м. И. БИСЕРИКАН

В. В. ИВАНОВ

Омский государственный университет путей сообщения

ВЛИЯНИЕ КАЧЕСТВА МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ НА ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕСУРС КОЛЕС ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Выполнен анализ влияния ненормируемой правилами ремонта волнистости поверхности катания колес подвижного состава, возникающей вследствие недостаточно эффективной технологии ремонта, на технический ресурс колеса. Представлена математическая модель, описывающая влияние волнистости поверхности катания на характер износа.

Ключевые слова: абразивный износ, усталостное разрушение, межремонтный пробег, железнодорожное колесо, вагонное колесо, механическая обработка.

Основанием для разработки методики прогнозирования технического ресурса является Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г., утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.06.2008 № 877-р, согласно которой планируется увеличение осевой нагрузки до 25 — 30 тс и повышение скорости движения подвижного состава до 120 км/ч.

Одним из важнейших элементов экипажной части вагонов и локомотивов является колесо. Его параметры напрямую влияют на ходовые характеристики экипажей и безопасность движения поез-

дов. Износ колес, возникающий в процессе эксплуатации, приводит к значительным экономическим затратам.

В процессе эксплуатации динамические нагрузки на колесо изменяются в широких пределах: так, ускорение, которое возникает при прохождении колесной парой рельсового стыка, может достигать 60 д и более [1, 2]. В связи с этим возрастает уровень механических напряжений, возникающих в колесе, что интенсифицирует процесс накопления усталостных повреждений в поверхности катания. Так как максимальные напряжения наблюдаются в подповерхностном слое, то со временем это

Рис. 1. Распределение эксплуатационных дефектов колес

67

5,2 9.2 12,3

_ ш Л

0-40 41-80 81-120 121-160 161-300 Межремонтный пробег, тыс. км —

Рис. 2. Распределение вагонных колес по межремонтному пробегу

Рис. 3. Вертикальные ускорения узлов механической части локомотива

явление приводит к возникновению и росту усталостных трещин. Кроме того, существенной проблемой является абразивный износ при качении колеса по рельсу и трение о колодку при торможении. Процесс изнашивания зависит от уровня эксплуатационных нагрузок и от микропроскальзывания в зоне взаимодействия поверхностей катания колеса и головки рельса. В свою очередь, на это влияет скорость движения, состояние поверхностей катания колеса и рельса, их геометрические параметры, а также динамические характеристики экипажа.

С целью уменьшения износа поверхности катания колес на российских железных дорогах выполняется переход на колеса повышенной твердости (до 360 НВ). Анализ распределения дефектов, связанных с обточкой колес повышенной твердости, показывает, что наряду со значительным уменьшением числа отцепок грузовых вагонов на неплановые виды ремонта по таким дефектам, как прокат и подрез гребня (тонкий гребень), произошло увеличение числа отцепок по термомеханическим (ползуны) и усталостным повреждениям (выщербины) поверхности катания вагонных колес (рис. 1).

Более 30 % вагонных колес отправляются в ремонт по наличию выщербин на поверхности ка-

тания. Кроме того, число неплановых ремонтов по усталостным дефектам в локомотивном хозяйстве (рис. 1) достигает 6 %, что превышает число всех остальных дефектов.

Наличие указанных дефектов является фактором, напрямую влияющим на технический ресурс колес. Около трети колес вагонного парка имеют пробег между переточками менее 160 тыс. км (рис. 2), что обусловлено, в первую очередь, низким качеством ремонта.

Дефекты термомеханического и усталостного происхождения изменяют механические свойства металла на поверхности катания. При этом ползуны увеличивают сопротивление резанию по причине возросшей твердости, а выщербины приводят к дискретному процессу резания с возникновением ударных явлений при обточке. В результате чего после восстановления профиля поверхности катания колеса он приобретает сложный макрорельеф (технологические наследственные неровности), параметры которого не регламентированы правилами ремонта — это не учитывает устаревшая технология ремонта.

Макрорельеф, образовавшийся в результате обработки, в дальнейшем является возмущающим

Рис. 4. Схема взаимодействия колеса с резцом, при обточке колесной пары: а — схема деформации металла режущим инструментом; б — схема действия на резец сил резания

Рис. 5. Графики изменения коэффициента удара (а) и отжатия инструмента (б) при обработке колесной стали; глубина резания 5 мм, скорость резания 45 м/мин, твердость обрабатываемого материала 340HB

фактором в процессе динамического взаимодействия колеса и рельса. По экспериментальным данным ВНИИЖТа и УрГУПСа, полученным при испытаниях всех видов подвижного состава, ускорение оси колесной пары, при использовании среднеиз-ношенных колес в середине рельсового звена имеет значение 1,5 — 2,0 м/с2 (рис. 3). Исследования, выполненные в ДИИТе, выявили, что значения ускорений существенно зависят от приведенной массы и жесткости пути [3].

Для моделирования процесса восстановления профиля колеса и возникновения макрорельефа проанализированы параметры, влияющие на динамику процесса взаимодействия режущего инструмента с колесом, содержащим дефект [4].

При обточке колесных пар вследствие большой вращающейся массы (около 2,5 т — для электровозных колесных пар и 1,4 т — для вагонных колесных пар) и жесткости станка энергию удара от дефекта воспринимает твердосплавная пластина режущего инструмента, обладающая высокой твердостью и малой пластичностью. В результате чего режущий инструмент начинает совершать колебательное движение. Для обрабатываемой поверхности наиболее значимы поперечные колебания режущего инструмента, которые формируют ее макрорельеф. Параметрами, существенно влияющими на процесс ударного воздействия на режущий инструмент со стороны колеса, являются: скорость резания, напрямую связанная со скоростью вращения колеса при ремонте (й, об/мин), глубина резания (1, м),

твердость обрабатываемой детали (МПа), жесткость металлорежущего станка (с1, Н/м) и жесткость инструмента (с2, Н/м)

Расчетная схема взаимодействия режущего инструмента и обрабатываемого колеса, представлена на рис. 4.

В расчетной схеме (рис. 4), кроме указанных выше, приняты следующие обозначения Р1, Р2 — коэффициенты демпфирования станка и инструмента, Нс/м; 6 — угол упругого прогиба режущего инструмента под нагрузкой, рад; Р — сила резания, Н; Рт — касательная сила резания, Н; Рп — нормальная сила резания, Н; Мвр — крутящий момент электродвигателя, №м; у — прогиб вершины резца, м; е1 — эксцентриситет приложенной нормальной силы, м; у — передний угол резца, рад; — радиус обрабатываемого колеса, м; г — изменение глубины резания, вследствие упругого отжатия режущего инструмента, м; Ь — расстояние между точкой закрепления режущего инструмента и точкой приложения силы резания, м.

Расчетная схема взаимодействия режущего инструмента и обрабатываемого колеса представлена на рис. 4, описывается системой дифференциальных уравнений (1).

Решение системы дифференциальных уравнений (1) позволило получить выражения для определения мгновенного изменения глубины резания и коэффициента динамичности для режимов резания, используемых в ремонтных предприятиях при восстановлении профиля колес. Зависимость

Рис. 6. Расчетная схема механизма изнашивания при взаимодействии колеса с рельсом

Рис. 7. График изменения пробега колесных пар в зависимости от скорости движения и параметров обработки

изменения коэффициента динамичности, определяющего увеличение силы резания при взаимодействии с выщербиной, и изменение глубины резания для принятых режимов представлены на рис. а), к • 8

(2)

-7 + Р1—+ с1 • х — Р(Т),

ёТ ёТ

где т1 — масса колесной пары, кг; 3 — момент инерции колесной пары, кгм2; Мвр — крутящий момент электродвигателя, №м; КЯ — сопротивление якоря электродвигателя, Ом; а — толщина среза, м; П — угловая скорость вращения колесной пары, рад/с; ц — коэффициент трения стружки по передней поверхности режущей пластины.

Значение коэффициента динамичности не является постоянной величиной, а изменяется в некоторых пределах. При увеличении скорости и глубины резания происходит увеличение коэффициента динамичности, возрастает нагрузка на режущую кромку инструмента и увеличивается вероятность ее откола. Кроме того, происходит увеличение амплитуды отжатия режущего инструмента от колеса.

Наличие макрорельефа на поверхностях взаимодействующих тел изменяет их контактные характеристики, к которым относятся: номинальное давление, номинальная область контакта, зависимость взаимного проникновения взаимодействующих тел от приложенной нагрузки.

При длительной работе колеса с высокими механическими напряжениями, т. е. увеличении размаха амплитуды циклов нагружений материала колеса и рельса, накапливаются усталостные повреждения, приводящие к разрушению материала колеса и рельса. Кроме того, значительные силы контактного взаимодействия приводят к повышению интенсивности изнашивания взаимодействующих поверхностей катания колеса и головки рельса.

Для определения скорости линейного износа поверхности катания колеса применен метод расчета износа цилиндрических поверхностей (рис. 6).

где р1 — отношение радиусов контактирующих тел; ш — угловая частота вращения колесной пары, рад/с; 52 — отношение толщины взаимодействующего слоя к радиусу кривизны основания; р — давление, распределенное по поверхности трения, Н/м2; а — угол контакта, рад; к — коэффициент постели; к — коэффициент износа, показывающий величину линейного износа (мкм) при действии давления 105 Н/м2 (1 кгс/см2) на протяжении пути трения 1 км для данной пары материалов и данных условий смазывания, мкм^м2/105№км; R1 — радиус сопряжения, м.

Время работы Ттдх, ч, до достижения предельного износа макрорельефа, при котором дефект обработки будет удален с поверхности колеса, при расчетной скорости изнашивания у будет определяться:

Т = *

тах

у

(3)

где А — значение величины предельного проката в эксплуатации, мм.

Зависимости величины пробега колесных пар от скорости движения подвижного состава и высоты волнистости поверхности катания колес представлены на рис. 7.

Так как процесс качения колеса по рельсу характеризуется высокими значениями контактных напряжений в пятне контакта, то оценка технического ресурса должна, в первую очередь, быть основана на определении числа циклов наработки до образования дефектов усталостного характера на поверхности катания [5].

В процессе качения колеса по рельсу в пятне контакта областей с волнистостью возникают напряжения, превышающие предел прочности колесной стали, достигающие 1,8 — 2 ГПа. Таким образом, велика вероятность того, что в этой области произойдет зарождение и развитие усталостных трещин, приводящих в последующем к образованию выщербин на поверхности катания вагонного колеса. Число циклов до наступления предельного состояния определяется по методике, предложенной в работе [6]:

2

а

+

R

к

1

а

+

т

I — область усталостного разрушения; II — область абразивного изнашивания; III — область отсутствия разрушения; IV — область невозможной эксплуатации колес

Рис. +IZL — 1|. R

1-I1

(1 + R)

Vi + |VL -11. R Vn VО

-1

,(5)

где Я — коэффициент асимметрии цикла; — характеристика угла наклона кривой усталости при И = 0; у2 — характеристика угла наклона кривой усталости при симметричном цикле напряжений.

Прогнозирование технического ресурса колеса грузового вагона до наступления предельного состояния выполняется в зависимости числа циклов до разрушения от величины эквивалентного и максимального механических напряжений цикла.

Рассмотрение технического ресурса колеса как сочетания абразивного и усталостного износа позволяет нормировать параметры макрорельефа (волнистости) поверхности катания колеса таким образом, чтобы обеспечить его работоспособность в условиях, исключающих зарождение и развитие усталостных дефектов.

На рис. 8 представлена диаграмма зависимости логарифма числа циклов нагружения колес до появления усталостного разрушения материала колесных пар от значения максимальных контактных напряжений. Рассматривался макрорельеф высотой

от 0,1 до 0,8 мм, на диаграмме ему соответствуют группировки точек 1—4. В зависимости от высоты неровностей и возникающих вследствие этого механических напряжений состояние колеса в контрольный период времени может характеризоваться одним из следующих показателей: I — колесо не пригодно к эксплуатации по выщербинам браковочного размера; II — колесо не пригодно к эксплуатации по предельному прокату; III — ремонт не требуется. В области отмеченной номером IV колесо может находиться в результате решения о пригодности к эксплуатации для групп 1—2 на предыдущем осмотре или в результате недобросовестного осмотра (группы точек 3 и 4).

В результате анализа диаграммы было определено существенное влияние контактных напряжений на число циклов нагружения колес. Высокие значения контактных напряжений, соответствующие высоте волнистости от 0,5 мм (группа точек 3 диаграммы), вызывают значительное сокращение технического ресурса колеса до образования выщербины, угрожающей безопасности движения. Для снижения числа отцепок по выщербинам требуется обеспечить такое качество механической обработки (группы точек 1—2), чтобы не допустить образование макропрофиля, приводящего к разрушению колесной стали в результате усталости.

Для определения пути увеличения технического ресурса и определения причин значительного изменения амплитуды колебаний режущего инструмента были проведены дополнительные расчеты с целью выявить влияние технологических факторов на изменение высоты макронеровностей восстановленной поверхности.

В математическую модель (1) были подставлены числовые значения параметров, определяющих процесс резания (скорость и глубина резания, а также подача), значительно меньшие, чем используемые в ремонтных предприятиях ОАО «РЖД». Скорость резания задавалась 30 м/мин, глубина резания — 3 мм, подача — 1,14 мм/об. На указанном режиме в результате численного моделирования процесса резания выявлено значительное снижение амплитуды колебаний, при этом среднее значение отклонений профиля составляет 0,18 мм, а максимальные — 0,26 мм (рис. 9).

а

ст =

2

2

1

1

Рис. 9. Изменение глубины резания при обработке колесной стали твердостью 340НВ, глубина резания 3 мм, скорость резания 30 м/мин

Для обеспечения заданного ресурса колеса при скоростях движения подвижного состава в диапазоне от 80 до 120 км/ч необходимо достичь максимальной высоты волнистости не более 0,19 мм; для скоростей 120—160 км/ч — 0,16 мм, данные значения отклонений обеспечиваются за счет внедрения дополнительного перехода чистовой обработки.

Предлагаемое совершенствование технологии обточки колес подвижного состава способствует повышению качества обработанной поверхности и улучшению условий контактного взаимодействия элементов системы «колесо — рельс».

Библиографический список

1. Коган, А. Я. Расчет нестационарного напряженно-деформированного состояния элементов конструкции пути в зоне стыка рельсов [Текст] / А. Я. Коган, Ю. Л. Пейч // Вестник ВНИИЖТ. — 2002. — № 2. — С. 31-39.

2. Николаев, В. А. Разработка методов аналитического конструирования квазиинвариантных систем рессорного подвешивания железнодорожных экипажей [Текст] : дис. … д-ра техн. наук : 05.22.07 / В. А. Николаев. — Омск : ОмГУПС, 2003. — 371 с.

3. Буйносов, А. П. Разработка математической модели механической части электровоза ВЛ11К [Текст] / А. П. Буйносов, В. А. Тихонов // Технологическое обеспечение ремонта и повышение динамических качеств железнодорожного под-

вижного состава : материалы науч.-техн. конф. с междунар. участием. — Омск, 2011. — С. 33-39.

4. Бисерикан, М. И. Совершенствование технологии обточки колес подвижного состава с усталостными дефектами [Текст] / М. И. Бисерикан, Ю. А. Иванова, В. В. Иванов // Омский научный вестник. Сер. Приборы, машины и технологии. — 2012. — № 2 (110). — С. 120-124.

5. Обрывалин, А. В. Восстановление профиля катания вагонных колес повышенной твердости с эксплуатационными дефектами термомеханического происхождения [Текст] / А. В. Обрывалин // Известия Транссиба. — 2012. — № 4 (12). -С. 30-35.

6. Почтенный, Е. К. Кинетическая теория механической усталости и ее приложения [Текст] / Е. К. Почтенный. — М. : Наука и техника, 1973. — 216 с.

БИСЕРИКАН Михаил Иванович, кандидат технических наук, старший преподаватель кафедры технологии транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава.

Адрес для переписки: [email protected] ИВАНОВ Вячеслав Владимирович, кандидат технических наук, доцент кафедры теории механизмов и деталей машин.

Адрес для переписки: [email protected]

Статья поступила в редакцию 25.06.2015 г. © М. И. Бисерикан, В. В. Иванов

Книжная полка

621.45/К89

Кузнецов, В. И. Расчет и проектирование турбонасосного агрегата ЖРД : учеб. пособие / В. И. Кузнецов. — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2015. — 76 с.

Приведены основные положения теории насосов и турбин турбонасосных агрегатов жидкостных ракетных двигателей, а также методы их гидродинамического расчета. Рассмотрены основы общей теории лопаточных машин, приведены расчетные соотнощения для проектирования проточной части насосов и турбин, обоснован выбор их основных параметров, дан анализ условий работы ТНА. Учебное пособие Н предназначено для студентов специальности 160700.65 «Проектирование жидкостных ракетных двигате- С

Усталостный износ — это… Что такое Усталостный износ?

Усталостный износ
Fatigue wear — Усталостный износ.

(1) Удаление отщепляющихся частиц в результате усталости, являющийся результатом циклических изменений напряжения. (2) Износ твердой поверхности, вызванный растрескиванием, являющимся результатом усталости материала.

(Источник: «Металлы и сплавы. Справочник.» Под редакцией Ю.П. Солнцева; НПО «Профессионал», НПО «Мир и семья»; Санкт-Петербург, 2003 г.)

.

  • Fatigue wear
  • Faying surface

Смотреть что такое «Усталостный износ» в других словарях:

  • усталостный износ — Износ, вызванный усталостным изнашиванием, приводящим к усталостным трещинам и отделению частиц металла в зоне контакта. [http://sl3d.ru/o slovare.html] Тематики машиностроение в целом …   Справочник технического переводчика

  • усталостный износ — [fatigue wear] износ вследствие усталостного разрушения поверностного слоя материала при многократном действии нагрузки, приводящем к зарождению и распространению внутри сильно деформированного слоя трещин, преимущественно параллельных… …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • Износ (техника) — У этого термина существуют и другие значения, см. Износ (значения). Причины отказа механики Прогиб Коррозия Пластическая деформация Усталость материала Удар Трещина Плавление Износ Износ изменение размеров, формы, массы или состо …   Википедия

  • Износ — [wear] 1. Изменение размеров, формы или состояния поверхности образца или изделия вследствие разрушения поверхностного слоя, в частности при трении. Различают четыре главных механизма износа: абразивный износ и усталостное разрушение… …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • ИЗНОС — изменение размеров, формы, массы или состояния поверхности изделия вследствие разрушения (изнашивания) поверхностного слоя изделия при трении. И. изделий деталей машин, элементов строит. конструкций, частей одежды и др. зависит от условий трения… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • окислительный износ — [oxidation wear] износ удалением поверхностных слоев материала, образуют, в результате «трибохимических» реакций с окружающими веществами под действием тепловыделения при трении и активирования поверхности под действием механических нагрузок.… …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • абразивный износ — [abrasive wear] износ, обусловленный царапающими и режущими твердыми частицами в зоне контакта. Если тело не является гомогенным или даже квазигомогенным, то общая износостойкость при абразивном износе определяется как средняя износостойкость… …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • адгезионный износ — [adhesion wear] износ вследствие «прилипания» частиц трущихся поверхностей металлов. Условие адгезии тесное соприкосновение контртел металлическими поверностями, которые должны быть близкими к ювенальным; защитные слои должны отсутствовать или,… …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • линейный износ — [linear wear] изменение размера изделия в направлении, перпендикулярном поверхности, подвергавшейся износу; Смотри также: Износ усталостный износ абразивный износ окислительный износ …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • Fatigue wear — Fatigue wear. См. Усталостный износ. (Источник: «Металлы и сплавы. Справочник.» Под редакцией Ю.П. Солнцева; НПО Профессионал , НПО Мир и семья ; Санкт Петербург, 2003 г.) …   Словарь металлургических терминов

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.ТЕГИ}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Nastran против анализа стресса | Симетри

Изобретатель Настран

Nastran был разработан в 60-х годах для НАСА, его название происходит от NA SA ST RUCTUAL AN ALYSIS.Он используется в отрасли более 40 лет и теперь входит в производственный портфель Autodesk Product Design and Manufacturing Collection. Приложение требует отдельной установки, но оно встроено в приложение для проектирования Inventor на вкладке «Среда».

Плюсы
  • Широкий спектр аналитических исследований, включая нелинейный, усталостный, термический и ударный анализы
  • Дополнительные свойства материалов включены для линейного, нелинейного, усталостного и термического напряжения
  • Дополнительные тематические исследования для более широкого набора результатов и условий нагрузки
  • CAD, встроенный в Inventor, с редактором Nastran, также включенным в качестве отдельного приложения
  • Проверка уровней ламинарного напряжения с помощью вида в разрезе
Минусы
  • Нет контроля геометрии в настройках сходимости
  • Генератор отчетов в настоящее время поддерживает только типы анализа Linear Static, Linear Buckling и Normal Modes

Анализ напряжения изобретателя

Inventor Stress Analysis — очень полезный инструмент, позволяющий убедиться, что конструкция работает удовлетворительно при ожидаемом использовании без поломок или деформации.Доступны два типа анализа; Линейный статический и модальный анализ. Анализ напряжения не требует дополнительной установки, так как он включен в Inventor Professional на вкладке «Среда».

Плюсы
  • Оптимизация на основе параметров включена в анализ
  • Управление геометрией в настройках сходимости.
  • Простой рабочий процесс
Минусы
  • Ограничено типами исследований линейного и модального анализа
  • Простые характеристики материалов для линейного анализа
  • Невозможно проверить уровни ламинарного напряжения в разрезе

Анализ Сравнение

Сравнение материалов

Сравнение интерфейсов

Расположение ленты

Анализ напряжений Inventor

Изобретатель Настран

Дерево браузера

Анализ напряжения Inventor

Изобретатель Настран

Inventor Stress Analysis
Приведенный ниже анализ показывает, как рычаг будет деформироваться под нагрузкой с двухштифтовыми ограничениями, действующими как штифтовые компоненты, но без заданного контакта, точки, определенной вдоль оси.

Inventor Nastran
В приведенном ниже анализе показано, как рычаг будет деформироваться под нагрузкой с двумя соединителями, выступающими в качестве штыревых компонентов, но ограниченных по центру (ось Z) по отношению к рычагу, чтобы воспроизвести его точку контакта.

Заключение

Nastran включен в коллекцию Product Design and Manufacturing Collection, поэтому стоимость не является фактором при выборе наиболее подходящего приложения. Использование Nastran для сценариев, также доступных в Inventor Stress analysis, не обязательно даст превосходный результат.Однако Nastran предоставит более широкий спектр инструментов проверки. Я мог бы использовать Inventor Simulation или Inventor Nastran для анализа, чтобы проверить вероятность отказа компонента при статической нагрузке. Результат может не показывать отказа компонента, но возможно, что коробление могло произойти до точки отказа, и именно здесь можно использовать Nastran, чтобы лучше понять, как будет вести себя наша конструкция.

Возможности Nastran продолжают развиваться в среде Inventor.Версия 2020 включает анализ рам, гидростатическую нагрузку, конвергенцию сетки, новые типы ограничений, поддержку iLogic и улучшенную интеграцию с Vault. Рабочий процесс между обоими приложениями очень похож. Положительный момент для нынешних пользователей Inventor Stress Analysis, когда им необходимо использовать Nastran для дополнительных типов анализа.

Пользователи Autodesk, которым необходимо понять и доказать жизнеспособность своего проекта, имеют доступ к двум замечательным инструментам для настольных ПК в составе коллекции Design Collection. Эта возможность дополняется Fusion 360 с доступом к облачному моделированию, предоставляя доступ к почти бесконечной вычислительной мощности, чтобы снять нагрузку с рабочего стола.

Вне зависимости от сценария, инструменты, доступные на этапе проектирования в коллекции Product Design and Manufacturing, позволяют инженерам делать заранее обоснованный выбор, сокращая последующие затраты и повышая эффективность.

Компания Symetri предлагает полный спектр услуг, дополняющих эти инструменты и позволяющих вам в полной мере воспользоваться имеющимися возможностями.

В дополнение к обучению по продуктам наши специалисты могут сотрудничать с вами, чтобы помочь вам применить эти навыки в вашем конкретном сценарии, помогая вам разработать продукт, лучший для производства, окружающей среды и стоимости, а также формы и функции, независимо от области применения.

Ознакомьтесь с нашими курсами обучения симуляции, доступными для вас.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и обсуждения того, как Symetri может помочь вам в достижении ваших целей проектирования, по телефону 0345 370 1444 или по электронной почте [email protected]

Автор
Саймон Гриффин
Консультант по производству Symetri, специализирующийся на помощи компаниям в повышении производительности с помощью проектирования электрических систем.Обладая более чем 10-летним опытом работы в производственной отрасли, Саймон реализовал множество цифровых решений во многих производственных дисциплинах. Он обладает обширными знаниями в AutoCAD/AutoCAD Electrical, Inventor Professional и Vault.

Самоослабление болтов и гаек

Самоослабление болтов и гаек

Существенное преимущество болтового соединения перед другим соединением типов, таких как сварные и заклепочные соединения, заключается в том, что они способный к демонтажу.Однако эта особенность может вызвать проблемы, если это непреднамеренно происходит в результате условия. Такое непреднамеренное ослабление, часто называемое вибрационное ослабление в большей части опубликованной литературы, является важным явлением и широко неправильно понимается Инженеры. Дизайнеру важно знать механизмы ослабления болтов, которые могут работать, чтобы проектировать надежные соединения.Представленная ниже информация является ключевая информация для конструктора по теории вибрации ослабление резьбовых креплений и как такое ослабление может предотвратить.

Изучение большинства технических журналов раскроет множество фирменных запирающих механизмов доступны для крепления. Для Конструктора без теоретического знание того, почему застежки самоослабляются, это представляет собой сбивающий с толку выбор.Ниже представлена ​​ключевая информация, для Дизайнер, почему крепеж самопроизвольно раскручивается и как это может быть предотвратить.

Широко распространено мнение, что вибрация вызывает ослабление болта. На сегодняшний день наиболее частая причина ослабления боковое скольжение головки гайки или болта относительно соединения, что приводит к относительному движению нитей. Если этого не происходит, то и болты не ослабятся, даже если сустав подвергается сильной вибрации.Подробным анализ сустава можно определить зажим усилие, которое должно быть обеспечено болтами для предотвращения соединения соскальзывать.

Часто усталостное разрушение является результатом самоотвинчивания болта, что снижает действующее усилие зажима на суставе. Затем происходит проскальзывание соединения, которое приводит к подвергается изгибающим нагрузкам и впоследствии выходит из строя по усталости.

Предварительно нагруженные болты (или гайки) вращаются свободно, как только относительное движение между мужчиной и женщиной имеет место нить. Это движение отменяет фрикционный захват и создает крутящий момент отключения, который пропорционален шаг резьбы и предварительный натяг. Выключенный крутящий момент вращает винт ослаблен, если трение под гайкой или подшипником головки болта поверхность преодолевается этим крутящим моментом.

Существуют три распространенные причины относительное движение, возникающее в резьбе:
1. Изгиб деталей, в результате которого возникают силы на поверхности трения. Если происходит проскальзывание, головка и резьба будет скользить, что может привести к ослаблению.
2. Дифференциальные тепловые эффекты, вызванные либо разница в температуре или разница в зажатых материалах.
3.Приложенные к суставу силы могут привести к смещению сустава. поверхности соединения, приводящие к ослаблению болтов.

Работы, выполненные в 1960-х годах в Германия указала, что поперечно приложенные переменные силы создают самые жесткие условия для саморазрыхления. Результат этих исследований привел к созданию испытательной машины что позволило получить количественную информацию о запирающие свойства самозапирающихся замков.Такие машины, часто называют машинами Юнкерса (видео такой машины можно увидеть — см. внизу этой статьи) в литературе — в честь изобретателя, использовались в течение последних двадцати лет лет крупнейшими автомобильными и аэрокосмическими производителями для оценки эффективности запатентованных самоблокирующихся застежек. В результате рационализация разнообразия запорных устройств используется такими крупными компаниями.Например, обычный пружинные стопорные шайбы больше не указываются, потому что они было показано, что они на самом деле способствуют самоослаблению, а не предотвратить это. Существует множество устройств для фиксации резьбы. имеется в наличии. Усилиями Американских национальных стандартов Подкомитет B18:20 по замкам, три основных замка установлены категории крепежа.Они: бесплатные вращение, фрикционная блокировка и химическая блокировка.

Тип свободного вращения — простые болты. с окружным рядом зубьев под головкой шайбы. Они имеют уклон, что позволяет болту вращаться в зажимном направлении, но фиксируются в опорной поверхности при вращении в направлении ослабления. «Визлок» находится в эта категория.

Категории блокировки трения могут быть подразделяются на две группы: металлические и неметаллические. Металлическая фрикционная застежка обычно имеет искривленную форму. резьба, обеспечивающая преобладающий крутящий момент; пример этого категория — орех «Philidas». Неметаллическое трение запорные устройства имеют пластиковые вставки, обеспечивающие резьбу функция блокировки; например, орех «Nyloc».

Категория химической блокировки клеи, которые заполняют промежутки между мужчиной и женщиной нитки и скрепите их между собой; «Локтайт» — это пример. Такие клеи теперь доступны в микрокапсулированной форме. форме и может быть предварительно нанесен на резьбу.

Чтобы определить, какая категория является наиболее подходящий для приложения, требует тщательного рассмотрения приложения.Вкратце, категория химической блокировки обеспечивает наибольшую устойчивость к вибрационному расшатыванию, после чего с помощью свободно вращающейся застежки. Однако каждая категория имеет недостатки, а также преимущества, наиболее подходящие метод зависит от приложения.

В общих чертах ключ к предотвращению самоотвинчивание креплений заключается в обеспечении того, чтобы:
1.На границе соединения присутствует достаточное усилие зажима. для предотвращения относительного движения между головкой болта или гайкой и сустав.
2. Соединение разработано с учетом эффекта заделки и снятие стресса.
3. Предусмотрены проверенные устройства блокировки резьбы. Конкретно, резьбовые герметики — типа «Локтайт», фланцевые застежки типа «Whizlok» или с преобладающим крутящим моментом застежки типа «Nyloc».В общем, незакрепленные шайбы, простого или весеннего сорта, как правило, не рекомендуется.

Самооткручивание креплений только один аспект конструкции болтового соединения, который должен учитывать проектировщик в процессе проектирования. Как видно на фото в стороны, даже если нити полностью скреплены клей, проблемы не могут быть предотвращены, если предварительный натяг болта недостаточно для предотвращения движений в суставах.На фото показано болт М12, частично стертый движением.

Подробнее сведения о виброотвинчивании резьбовых соединений

Применение современных аналитических анализ для предотвращения вибрационного ослабления резьбовых соединений может быть сложным. Для помощи инженеру в преодолении проблемы, связанные с использованием резьбовых креплений и болтовых соединений, компания Bolt Science разработала ряд компьютерных программы .Эти программы спроектированы так, чтобы быть простыми в использовании, чтобы инженер без подробные знания в этой области могут решить проблемы, связанные к этому предмету.

Нажмите чтобы увидеть наш постер о том, почему гайки и болты могут самопроизвольно ослабляться

Детали наших услуг по испытанию крепежа на вибрацию

Посмотреть Брошюра о наших услугах по тестированию и консультированию

Посмотреть Подробная информация о проведенных испытаниях системы блокировки с двойной гайкой

Посмотреть подробности испытаний винтовых пружинных шайб

Более подробная информация по этой теме доступна на нашем онлайн-курсе по болтовым технологиям.

Вас также может заинтересовать:

Самоотвинчивающийся резьбовых соединений

Опубликовано в застежке и Исправление журнала в июле 2011 года, в этой статье рассматриваются причины самоотвинчивания резьбовых креплений и какие меры можно предпринять, чтобы предотвратить расшатывание. Ключ Преимущество резьбовых креплений перед большинством другие методы соединения в том, что они могут быть разобраны и использован повторно.Эта особенность часто является причиной того, что крепежные элементы используются вместо других методов соединения и они часто играют жизненно важную роль в поддержании качества продукта. целостность конструкции. Однако они также являются значительным источник проблем в машинах и других узлах. Причины таких проблем отчасти связаны с ними. непреднамеренное самоослабление.Такое самоослабление была проблемой с самого начала промышленного революции, и за последние 150 лет изобретатели придумывали способы, как это предотвратить.

Многие распространенные типы были изобретены способы запирания резьбовых креплений более 100 лет назад, но относительно недавно что основным механизмом, который считается причиной саморасшатывание стало понятным.

Ослабление гаек с преобладающим моментом затяжки

Опубликовано в ноябре 2009 г. номер журнала «Крепление и фиксация», эта статья изучает причины того, почему преобладающий тип крутящего момента гайки иногда могут испытывать полное самоотвинчивание.Работа основана на некоторых оригинальных работах на эту тему. Преобладающие торсионные гайки, часто называемые жесткими гайками, являются одним из наиболее распространенных методов обеспечения сопротивления к саморасшатыванию. Патенты на этот тип гайки начали появиться в 1860-х годах, и многие из основных типов можно проследить более чем на 100 лет. Одно преимущество этот тип гайки заключается в том, что функция блокировки может быть проверяется во время сборки путем измерения преобладающих крутящий момент.Существующий стандартный код испытаний (ISO 2230) определяет эксплуатационные требования, чтобы гарантировать, что орехи соответствуют определенный минимальный стандарт. Ключевые требования заключаются в том, что первый преобладающий крутящий момент в направлении затяжки не должен превышать максимальное значение и что первый и пятый преобладающий крутящий момент в направлении откручивания должны достигать определенных минимальных значений.

Было несколько случаи отсоединения гаек с преобладающим моментом затяжки болты, приводящие к катастрофическому выходу из строя соединения. Причина таких отслоений не выяснена и одна из причин этого в том, что такое полное расшатывание не удалось воспроизвести в стандартном Junker контрольная работа.В статье сообщается о том, как Юнкер вибрирует машина была адаптирована таким образом, что осевая нагрузка, а также поперечное движение сустава может быть вызвано в суставе. Эксперименты, проведенные с использованием модифицированного Юнкерса машина продемонстрировала, что сочетание осевого и поперечная нагрузка оказывают сильное влияние на ослабление гаек с преобладающим моментом затяжки.

Использование двух гайки для предотвращения самооткручивания

Опубликовано в ноябре 2008 г. номер журнала «Крепление и фиксация», эта статья смотрит на использование двух гаек для предотвращения самооткручивания. Многие типы старой техники имеют две гайки на болтах.В этих приложениях часто используется тонкая гайка. Иногда тонкую гайку можно наблюдать поверх стандартной гайка толщины и на других установках, это рядом с суставом, под толстой гайкой. Хотя это может показаться нелогичным, следующей должна быть тонкая гайка к суставу и не быть надетым последним. В других приложениях например на креплениях колонн, две стандартные толщины часто используются орехи.

Проведена серия испытаний исследовать эффективность метода двух орехов по сопротивлению самоотвинчиванию. Юнкер поперечный использовалась машина для вибрационных испытаний с гайками и болтами М10. Результаты проиллюстрированы на рис. 6. При малом гайка сверху, можно наблюдать, как обе гайки вращаются вместе и впоследствии может полностью оторваться.Результаты немного лучше, чем обычно наблюдается при одинарная простая гайка. С маленькой гайкой рядом с соединением, происходит некоторое расслабление, но незначительное саморазрыхления. Производительность метода двух гаек, при правильном применении обеспечивает превосходную блокировку по сравнению со многими так называемыми стопорными гайками. Правильный применение метода двух гаек требует много времени требует определенных навыков и, следовательно, маловероятен чтобы в ближайшее время вернуться на новую технику.

Премия в 1 миллион долларов изобретателю средства отслеживания БАС, болезни Лу Герига

Некоторые пациенты живут десятилетиями — наиболее известен физик Стивен Хокинг, — но большинство выживает только через три-пять лет после появления симптомов. И рилузол, единственный A.L.S. Препарат, одобренный Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, стоит около 10 000 долларов в год и обычно продлевает жизнь всего на несколько месяцев.

Высокая стоимость клинических испытаний ограничивает возможности фармацевтических компаний тестировать потенциальные методы лечения. Исследователи должны набрать сотни пациентов и провести испытания, которые длятся до двух лет, только для того, чтобы исключить лекарство из обращения.

«Один руководитель сказал нам: «За стоимость одного A.L.S. Я могу разработать два лекарства от рассеянного склероза, поэтому, очевидно, я выбираю РС», — написал Ави Кремер, 35-летний основатель Prize4Life. Г-н Кремер, который сам болеет этим заболеванием (диагноз ему поставили в 2004 году, когда он был студентом Гарвардской школы бизнеса), не может ни говорить, ни печатать.Он сделал это замечание во время видеочата по Skype из своей квартиры в Хайфе, Израиль, используя датчик, который отслеживает его лоб, когда он поднимает брови.

Доктор Дуг Керр, заместитель директора по экспериментальной неврологии в компании Biogen Idec, работающей над исследованием A.L.S. Препарат, сказал, что более чувствительные методы тестирования «позволят нам протестировать больше лекарств, больше пациентов и получить ответ раньше». Он назвал метод доктора Руткова «новой мощной частью вооружения для изучения БАС».

Исследователи говорят, что премия в 1 миллион долларов будет вручена доктору Б.Rutkove в июне в Нью-Йорке, является крупнейшим когда-либо для решения поставленной задачи в медицинских исследованиях. (Нобелевские премии и премии Ласкера вручаются задним числом, а не в ответ на вызов.)

Этот вид премии вряд ли нов. В 18 веке такая задача подстегнула решение знаменитой проблемы Ньютона о том, как определить долготу в море. (Часовщик Джон Харрисон выиграл конкурс, изобретя морской хронометр.) А беспосадочный перелет Чарльза Линдберга через Атлантику был вызван конкурсом — призом Ортейга в размере 25 000 долларов.

Таблетки от какашек могут быть секретом того, как их раздавить в спортзале

На больше чем декада, 51 год — старый консультант управления Стив Gallagher управлял его ревматоидным артритом — и хронической болью — через диетпитание и тренировку. Житель Норт-Форк, штат Луизиана, придерживался строгого режима, несмотря на то, что его засыпали шарлатанскими предложениями.

«Когда у тебя такая болезнь, все говорят, что у них есть лекарство — твоя мама вырезает что-то из Ридерз Дайджест, чтобы отправить тебе», — сказал он.Тем не менее, когда его врач, доктор Цинпин Яо из Университета Стоуни-Брук, спросил, не хочет ли он присоединиться к бета-испытанию интригующей новой пробиотической таблетки, он решил, что это не помешает. «Все стоит попробовать», — добавил он о своем мыслительном процессе в то время.

Через несколько недель после запуска он сказал, что может увеличить время, затрачиваемое на тренировки, на 10%. Теперь, после года его режима, тренировки Галлахера стали на 40% длиннее и значительно интенсивнее. Он также похудел на 7 фунтов, хотя в прошлом его вес редко колебался.«Я верующий», — сказал он.

Доктор Джонатан Шейман (врезка) разрабатывает пробиотические таблетки, содержащие бактерии, собранные из экскрементов высокоэффективных спортсменов. Джонатан Шейман, изобретатель Nella и генеральный директор ее материнской компании Fitbiomics.Fitbiomics

То, во что он поверил, в частности, это не просто какой-то старый витамин для здоровья кишечника. Галлахер участвовал в испытаниях таблетки, которая продается под названием Nella и содержит бактерии, собранные из экскрементов высокоэффективных спортсменов.

«Мы ищем то, что находится в экосистеме суперздоровых людей», — пояснил доктор Джонатан Шейман, изобретатель Nella и генеральный директор ее материнской компании Fitbiomics. Он считает, что ответом на вопрос о настоящем спортивном мастерстве является не только отличный тренер или строгая диета. У спортсменов-суперзвезд есть кое-что общее, и он обнаружил это через их какашки.

За последнее десятилетие или около того все чаще признается, что микробиом — бактерии в вашем кишечнике — напрямую влияет на наше общее состояние здоровья, как психическое, так и физическое.По данным Американской психологической ассоциации, 95% серотонина в организме вырабатывается кишечными бактериями, и 70% нашей иммунной системы также находится в кишечнике. Идея Fitbiomics состоит в том, чтобы захватить желудочно-кишечный тракт обычного Джо и биовзломать его бактериями, пока он не станет похож на профессиональный спортсмен. Как только ваше пищеварение достигнет олимпийского уровня, Шейман считает, что польза для здоровья может быть огромной.

Шейман сам был спортивным парнем, но ньюйоркца ростом 6 футов 2 дюйма и любителя баскетбола не призвали в НБА, когда он окончил Сент-Джонс.Вместо этого он стал изучать биомедицину, очарованный тем, как суперзвезды спортсменов и спортсменок выделяются среди своих сверстников. Его инстинкты подсказывали ему следовать за микробиомом. К 2015 году, будучи научным сотрудником в Гарварде, он подозревал, что может выяснить это, немного покопавшись. «Я арендовал Zipcar каждый день в течение двух недель и по восемь часов в день ездил по Бостону с сухим льдом на заднем сиденье», — сказал Шейман, вспоминая свои методы исследования. «И я безостановочно собирал образцы стула.

Образцы стула были получены от 15 элитных бегунов, готовившихся к Бостонскому марафону, а также контрольной группы обычных людей, которых он завербовал. Вернувшись в свою лабораторию, Шейман начал просеивать экскременты в поисках общего звена — и наткнулся на нечто захватывающее.

За последнее десятилетие или около того становится все более очевидным, что микробиом — бактерии в вашем кишечнике — напрямую влияет на наше общее состояние здоровья, как психическое, так и физическое. Getty Images/iStockphoto

У бегунов постоянно был высокий уровень бактерий Veillonella atypica.Этот микроб активизируется после физической нагрузки и любит питаться молочной кислотой. Это та же самая молекула, которая вызывает боль в мышцах после тренировки.

«Это был момент озарения», — сказал Шейман. «Этот метаболит связан с усталостью, и этот организм превращает его во что-то полезное».

Итак, Шейман и его команда приступили к проверке того, что это может означать. Они дали некоторым лабораторным мышам эти поедающие молочную кислоту бактерии и поставили их на беговую дорожку до изнеможения вместе с контрольной группой.Группа с помощью Veillonella работала на 13% дольше, чем контрольная. Микроб оказался естественным стимулятором выносливости.

Шейман основал Fitbiomics в апреле 2018 года, чтобы извлечь выгоду из своих открытий. Целый ряд супер-исполнителей подписались на его поддержку, в том числе великий баскетболист Крис Маллин, триатлонистка Анджела Нэт и ветеран футбола Тим Паркер.

Доктор Джонатан Шейман, изобретатель Nella, считает, что ответом на вопрос о настоящем спортивном мастерстве является не только отличный тренер или строгая диета.У спортсменов-суперзвезд есть кое-что общее, и он обнаружил это через их экскременты. Институт Висса в Гарвардском университете

Но не все в этом убеждены. Доктор Уильям Ли, автор книги «Ешь, чтобы победить болезнь», глубоко исследовал здоровье кишечника и микробиома и скептически относится к выводам Шеймана.

«Мы знаем, что многие заболевания связаны с дисбалансом в экосистеме кишечного микробиома, который называется дисбиозом, включая депрессию и болезнь Альцгеймера», — сказал он. «О кишечном микробиоме и физической работоспособности известно гораздо меньше.Наука приобрела популярность, и многие умные предприниматели разработали такие продукты, как пробиотические добавки, которые, как утверждается, дают результаты, которые недостаточно изучены или опережают научные данные».

Нет риска, но и нет гарантированного вознаграждения, подчеркивает доктор Ли. «Большинство из них безопасно принимать, и многие люди сообщают, что чувствуют себя лучше с меньшим количеством кишечных симптомов после их приема», — сказал он The Post. «Но, по большей части, улучшение общего состояния здоровья с помощью пробиотиков — это маркетинговое заявление, которое все еще ждет исследований, подтверждающих его.

Fitbiomic Nella в настоящее время доступен по ежемесячной подписке за 59 долларов, но компания все еще ищет одобрение регулирующих органов для аналогичных добавок, которые уже давно находятся в разработке.

Тем временем Галлахер и другие наслаждаются результатами, которые они приписывают Нелле. Ник Вендикос, 52-летний сборщик денег из Бруклина, долгое время боролся с хронической болью в результате несчастного случая, а также с синдромом раздраженного кишечника и трудностями в поддержании идеального веса.

Он решил попробовать Неллу и был удивлен тем, насколько лучше он себя чувствует.

«Я скептик, но мой желудок стал чувствовать себя лучше. Все мои проблемы ушли, и я потерял около 20 фунтов», — сказал он. «Я не знаю, Нелла это или нет, но что-то работает».

Зажгите творчество с помощью техники сна Томаса Эдисона

Известно, что Томас Эдисон был противником сна. В интервью 1889 года, опубликованном в Scientific American , всегда энергичный изобретатель лампочки утверждал, что никогда не спал больше четырех часов в сутки.Сон был, по его мнению, пустой тратой времени.

Тем не менее, Эдисон, возможно, полагался на сон, чтобы стимулировать свое творчество. Говорят, что изобретатель дремал, держа в каждой руке по мячу, предполагая, что, когда он заснет, шары упадут на пол и разбудят его. Таким образом, он мог вспомнить виды мыслей, которые приходят к нам, когда мы засыпаем, которые мы часто не помним.

Исследователи сна теперь предполагают, что Эдисон мог что-то напутать. Исследование, опубликованное недавно в Science Advances , сообщает, что у нас есть короткий период творчества и озарения в полуосознанном состоянии, которое возникает, как только мы начинаем погружаться в сон, фаза сна, называемая N1, или стадия сна с небыстрым движением глаз 1. .Полученные данные подразумевают, что если мы сможем использовать эту пограничную дымку между сном и бодрствованием, известную как гипнагогическое состояние, мы сможем легче вспоминать наши блестящие идеи.

Вдохновленная Эдисоном, Дельфин Удьетт из Парижского института мозга и ее коллеги представили 103 участникам математические задачи, в которых было скрытое правило, позволяющее решать их намного быстрее. 16 человек, которые сразу нашли ключ к разгадке, затем были исключены из исследования. Остальным дали 20-минутный перерыв и попросили расслабиться в полулежачем положении, держа стакан в правой руке.Если он падал, их просили сообщить, о чем они думали, прежде чем отпустить.

Во время перерыва испытуемые прошли полисомнографию — технологию, которая отслеживает мозговую, глазную и мышечную активность для оценки состояния бодрствования человека. Это помогло определить, какие испытуемые бодрствовали, а не в N1 или в N2 — следующей, чуть более глубокой фазе нашего сна.

Отдыхая в своей лаборатории в Нью-Джерси, Эдисон делал короткие перерывы в работе. Но изобретатель не хотел проводить много времени во сне.Предоставлено: Фонд Форда

После перерыва испытуемым снова были предложены математические задачи. Те, кто задремал в N1, почти в три раза чаще нарушали скрытое правило, чем те, кто не спал на протяжении всего эксперимента, и почти в шесть раз чаще, чем люди, проскользнувшие в N2. Этот «момент эврики», как его называют авторы, произошел не сразу. Скорее это произошло после многих последующих попыток решить математическую задачу, что согласуется с предыдущими исследованиями инсайта и сна.

Менее ясно, работает ли техника Эдисона — бросать предметы, чтобы предотвратить более глубокий сон. Из 63 испытуемых, которые уронили стакан во время сна, 26 сделали это после того, как уже прошли стадию сна N1. Тем не менее, результаты показывают, что перед сном у нас действительно есть творческое окно.

Удиетт говорит, что, как и у Эдисона, ее личный опыт сна вдохновил на исследование. «У меня всегда было много гипнагогических переживаний, сказочных переживаний, которые долгое время очаровывали меня», — говорит она.«Меня очень удивило, что почти никто из ученых не изучал этот период за последние два десятилетия».

Исследование, опубликованное в 2018 году, показало, что короткий период «спокойного бодрствования» или спокойного отдыха увеличивает шансы обнаружить то же самое математическое правило, которое использовалось в эксперименте Удьетта. Психолог Пенни Льюис из Кардиффского университета в Уэльсе предполагает, что сон с быстрыми движениями глаз (REM) — фаза, в которой наши глаза бегают туда-сюда и происходит большинство сновидений, — и медленный сон работают вместе, стимулируя решение проблем. .

Тем не менее, по большей части Удьетт не знает о каких-либо других исследованиях, посвященных влиянию начала сна на творческие способности. Однако она указывает на множество исторических примеров этого явления.

«Александр Македонский и [Альберт] Эйнштейн потенциально использовали технику Эдисона, по крайней мере, так гласит легенда», — говорит она. «И некоторые из снов, которые вдохновили на великие открытия, могли быть гипнагогическими переживаниями, а не ночными мечтами. Одним из известных примеров является химик Август Кекуле, обнаруживший кольцевую структуру бензола после того, как увидел, как змея кусает себя за хвост в период «полусна», когда он допоздна работал.Художник-сюрреалист Сальвадор Дали также использовал вариант метода Эдисона: он держал ключ над металлической пластиной, когда ложился спать, которая звенела, чтобы разбудить его, когда он ее уронил, предположительно вдохновляя его художественные образы.

«Это исследование дает нам одновременное представление о сознании и творчестве», — говорит Адам Хаар Горовиц из Массачусетского технологического института. Media Lab, которая разработала технологию взаимодействия с гипнагогическими состояниями, но не сотрудничала с командой Удьетта. «Важно, — добавляет он, — это то исследование, которое вы можете продолжить и попробовать дома самостоятельно.Возьмите металлический предмет, лягте, сосредоточьтесь на творческой задаче и посмотрите, с какими моментами озарения вы можете столкнуться».

Для психолога Джонатана Скулера из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, который также не принимал участия в проекте, исследование не обязательно доказывает, что любой человек сможет раскрыть свои творческие способности на этой ранней стадии сонливости. Как он указывает, «проживание в «сладкой зоне» могло также просто освежить участников исследования, облегчив им решение проблемы позже.«Но Скулер признает, что в выводах исследования может быть что-то очень серьезное. «Новые результаты показывают, что существует благоприятная зона для творческого сна, во время которой люди спят достаточно, чтобы получить доступ к недоступным в противном случае элементам, но не настолько далеко, чтобы материал был потерян», — говорит он.

Несмотря на репутацию периода «отключения» мозга, сон с неврологической точки зрения является невероятно активным процессом. Клетки мозга активируются миллиардами, помогают реактивировать и сохранять воспоминания и, кажется, позволяют нам вызывать в воображении наши мысленные творения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.