Осмотр автомобиля перед выездом на линию: Контрольный осмотр автомобиля перед выездом из гаража

Содержание

Контрольный осмотр автомобиля перед выходом из парка

 

Контрольный осмотр автомобиля перед выходом из парка производится с целью проверки его технического состояния и выявления и устранения обнаруженных неисправностей. Осмотр проводится водителем после получения необходимых путевых документов перед выездом в рейс.

На контрольный осмотр затрачивается в среднем от 15 до 20 мин в зависимости от практических навыков водителя, марки автомобиля и его технического состояния.

Контрольный осмотр автомобиля водитель начинает с проверни его внешнего вида, чистоты и состояния наружных поверхностей. После чего в строго определенной последовательности производит проверку технического состояния узлов, агрегатов и механизмов автомобиля. Рекомендуется такая последовательность проверки:

I – кабина, рулевое управление, сигналы, сцепление, тормоза, аккумуляторные батареи, левые подножка и крыло автомобиля;

II – передние колеса и шины, передняя подвеска, лебедка, фары и подфарники;

III – двигатель;

IV – правые крыло и подножка, двери и облицовка кабины, запасное колесо, топливный бак, кузов, глушитель, карданные шарниры, коробка передач (с делителем), раздаточная коробка, стояночный тормоз, воздушные ресиверы;

V – задний мост, ступицы балансиров, реактивные и толкающие штанги, задние рессоры, колеса и шины, платформа кузова, седельное устройство, задние фонари, указатели поворотов, тягово-сцепной прибор;

VI – левый борт кузова, топливный бак, колеса и шины.

При контрольном осмотре обязательно провернется комплектность и исправность водительского и шанцевого инструмента и другого табельного имущества, а при необходимости – возимый комплект запасных частей. Для качественного проведения контрольного осмотра автомобиля рекомендуется использовать комплект водительского инструмента. При осмотре таких деталей, как крылья, двери кабины, подножки и т. п., нет необходимости проверять надежность затяжки каждого болта и гайки. Для этого достаточно с определенным усилием «покачать» эти детали. Если они недостаточно надежно укреплены, вы почувствуете их свободное перемещение. Надежность крепления полуосей, крышек балансиров и т. п. целесообразно проверять с помощью гаечных ключей, а колес – легкими ударами молотка по боковым граням гаек.

При контрольном осмотре водитель обязательно проверяет наличие топлива в баках, масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в радиаторе или расширительном бачке, обращая особое внимание на штуцерные соединения магистралей и отсутствие пятен жидкости (охлаждающей или тормозной), масла, топлива на полу (земле, снегу). Необходимо помнить, что подтекания, незаметные при неработающем двигателе, могут быть обнаружены после пуска двигателя.

Поэтому, пока двигатель прогревается, водитель должен проверить отсутствие подтеканий топлива, масла и охлаждающей жидкости. При работающем двигателе прослушивается его работа на различных частотах вращения коленчатого вала, проверяется действие контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп, приборов освещения и сигнализации. Действие рулевого управления, сцепления, тормозов, коробки передач и раздаточной коробки, ведущих мостов обычно проверяют при движении автомобиля.

автомобиль, водитель, двигатель, контрольный, осмотр

Смотрите также:

Проверка технического состояния автомобиля

Категория:

   Справочник водителя

Публикация:

   Проверка технического состояния автомобиля

Читать далее:



Проверка технического состояния автомобиля

Контрольный осмотр автомобиля перед выходом из парка

Контрольный осмотр автомобиля перед выходом из парка производится с целью проверки его технического состояния и выявления и устранения обнаруженных неисправностей. Осмотр проводится водителем после получения необходимых путевых документов перед выездом в рейс.

На контрольный осмотр затрачивается в среднем от 15 до 20 мин в зависимости от практических навыков водителя, марки автомобиля и его технического состояния.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Контрольный осмотр автомобиля водитель начинает с проверки его внешнего вида, чистоты и состояния наружных поверхностей, после чего в строго определенной последовательности производит проверку технического состояния узлов, агрегатов и механизмов автомобиля. Рекомендуется такая последовательность проверки:
I — кабина, рулевое управление, сигналы, сцепление, тормоза, аккумуляторные батареи, левые подножка и крыло автомобиля;
II — передние колеса и шины, передняя подвеска, лебедка, фары и подфарники;
III — двигатель;
IV — правые крыло и подножка, двери и облицовка кабины, запасное колесо, топливный бак, кузов, глушитель, карданные шарниры, коробка передач (с делителем), раздаточная коробка, стояночный тормоз, воздушные ресиверы;
V — задний мост, ступицы балансиров, реактивные и толкающие штанги, задние рессоры, колеса и шины, платформа кузова, седельное устройство, задние фонари, указатели поворотов, тягово-сценнцй прибор;

VI — левый борт кузова, топливный бак, колеса и шины.

При контрольном осмотре обязательно проверяется комплектность и исправность .водительского и шанцевого инструмента и другого табельного имущества, а при необходимости — возимый комплект запасных частей. Для качественного проведения контрольного осмотра автомобиля рекомендуется использовать комплект водительского инструмента. При осмотре таких деталей, как крылья, двери кабины, подножки и т. п., нет необходимости проверять надежность затяжки каждого болта и гайки. Для этого достаточно с определенным усилием «покачать» эти детали. Если они недостаточно надежно укреплены, вы почувствуете их свободное перемещение. Надежность крепления полуосей, крышек балансиров и т. п. целесообразно проверять с помощью гаечных ключей, а колес — легкими ударами молотка tao боковым граням гаек.

При контрольном осмотре водитель обязательно проверяет наличие топлива в баках, масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в радиаторе или расширительном бачке, обращая особое внимание на штуцерные соединения магистралей и отсутствие пятен жидкости (охлаждающей или тормозной), масла, топлива на полу (земле, снегу). Необходимо помнить, что подтекания, незаметные при неработающем двигателе, могут быть обнаружены после пуска двигателя.

Поэтому, пока двигатель прогревается, водитель должен проверить отсутствие подтеканий топлива, масла и охлаждающей жидкости. При работающем двигателе прослушивается его работа на различных частотах вращения коленчатого вала, проверяется действие контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп, приборов освещения и сигнализации. Действие рулевого управления, сцепления, тормозов, коробки передач и раздаточной коробки, ведущих мостов обычно проверяют при движении автомобиля.

Контрольный осмотр автомобиля в пути

Контрольный осмотр автомобиля в пути производится с целью предупреждения и своевременного устранения выявленных неисправностей.

Обычно в пути техническое состояние автомобиля проверяется по показаниям контрольно-измерительных приборов и тщательным осмотром автомобиля на привалах и остановках.

Контрольный осмотр выполняется сразу после остановки автомобиля. При этом рекомендуются следующие объем и последовательность выполняемых работ.

1.‘Проверить на ощупь; степень нагрева ступиц колес и тормозных барабанов, карданных шарниров, картеров коробки передач (делителя) , раздаточной коробки и ведущих мостов. При этом нагрев считается нормальным, если он не вызывает ощущения ожога ладони руки.

2. Очистить при необходимости от грязи, снега номерные и опознавательные знаки, стекла заднего фонаря с подфарниками, габаритных огней, ветровые стекла и стекла дверей кабины.

3. Убедиться в отсутствии течи масла, топлива, охлаждающей, тормозной и амортизаторной жидкостей.

4. Проверить уровень масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в радиаторе и топлива в баке.

5. Проверить наличие и затяжку гаек крепления колес, состояние покрышек, рессор, крепление амортизаторов, состояние и наличие шплинтов в соединениях тяг рулевого управления и привода тормозов, величину давления воздуха в шинах колес (при необходимости довести до нормы).

6. Убедиться в исправности стоп-сигнала и заднего фонаря, а также проверить крепление замков бортов и исправность тягово-сцепного прибора, крепление груза и техническое состояние прицепа.

Неисправности, обнаруженные контрольным осмотром, необходимо устранить самостоятельно или с привлечением средств технической помощи.

Ежедневное техническое обслуживание автомобиля

Ежедневное техническое обслуживание является основным видом ухода за автомобилем. Оно проводится после возвращения в парк с целью подготовки автомобиля к предстоящему рейсу. При выполнении ежедневного технического обслуживания рекомендуется проделать следующее: .

1. По возвращении автомобиля из рейса необходимо сразу же проверить нагрев ступиц колес, тормозных барабанов, картеров коробки передач (делителя), раздаточной коробки, ведущих мостов и при обнаруя!ении увеличенного их нагрева найти и устранить причины самостоятельно или с помощью специалистов на пункте технического обслуживания.

2. Внешним осмотром убедиться в отсутствии повреждений кузова, кабины, дверок, фар, подфарников, задних фонарей, номерных знаков, а также подтеканий топлива, масла, охлаждающей, тормозной и амортизаторной жидкостей, утечки воздуха из пневмосистемы. Следы подтеканий легче обнаружить перед мойкой автомобиля на запыленных агрегатах или узлах автомобиля. Эти следы являются внешними признаками неисправностей автомобиля, которые необходимо обнаружить и устранить.

3. Проверить количество топлива в баке, уровёнь масла в картере двигателя и бачке гидроусилителя рулевого привода, охлаждающей жидкости в радиаторе или расширительном бачке и дозаправить до нормы. Необходимо иметь в виду, что заправку топливных баков следует производить, не ожидая их охлаждения; в противном случае может конденсироваться вода, что нарушит, работу двигателя.

4. Очистить автомобиль от грязи, пыли, снега, при необходимости вымыть, Протереть стекла, оперение, фары, подфарники, номерные и опознавательные знаки. Мыть ходовую часть снизу следует концентрированной струей, чтобы сбить засохшие куски грязи, а мойку стекол, кабины, капота, крыльев производить рассеянной струей. При мойке двигателя не допускать попадания воды на приборы электрооборудования. Двигатель следует мыть только теплой водой под. небольшим давлением и затем тщательно протереть приборы системы зажигания.

5. Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремней привода вентилятора, генератора, насоса гидроусилителя рулевого привода. Слабое натяжение ремней вызывает соответственно перегрев двигателя, недоза-рядку аккумуляторных батарей, снижение эффективности работы компрессора и насоса гидроусилителя.

6. Если автомобиль работал в сильно запыленной местности, то следует снять воздушные фильтры двигателя и компрессора, разобрать, промыть их детали и заменить масло, установив требуемый уровень.

7. Проверить величину люфта рулевого колеса (у автомобилей с гидроусилителем рулевого привода эту операцию следует производить при работающем двигателе), надежность крепления сошки, тяг рулевого управления, привода тормозов и педали сцепления, слить конденсат из воздушных баллонов (сливать только при наличии воздуха в системе).

8. Проверить состояние и работу тормозов, рулевого управления, приборов освещения, сигнализации и стеклоочистителей.

9. Проверить надежность крепления аккумуляторных батарей, протереть их от пыли, проверить соединение проводов на клеммах.

10. Проверить состояние карданных валов, крепление Их фланцев и состояние рессор, амортизаторов, буксирного тягово-сцепного прибора.

11. Проверить состояние покрышек, давление воздуха в шинах и затяжку гаек крепления колес.

12. Смазать узлы и механизмы автомобиля в соответствии с картой смазки.

13. Проверить наличие, состояние и укладку троса лебедки, шанцевого инструмента, инструмента водителя, запасного колеса, принадлежностей, табельного имущества и средств повышения проходимости. Если при выполнении работ по ежедневному техническому обслуживанию производились регулировочные работы либо замены деталей, связанные с разборкой агрегата, то по окончании этих работ необходимо обязательно проверить автомобиль в движении.‘При коротком пробеге автомобиля проверяется работа двигателя на всех режимах, работа рулевого управления, эффективность действия тормозов, выявляется, нет ли посторонних стуков и увеличенных шумов.

При эксплуатации автомобиля в особых условиях (горных районах, пустынно-песчаных местностях) необходимо выполнить дополнительно работы в соответствии с требованиями инструкции по техническому обслуживанию для этих условий.

Требования к автомобилю, выезжающему в рейс

Техническое состояние и внешний вид автомобиля, прошедшего техническое обслуживание и выезжающего в рейс, должны отвечать следующим требованиям:
— автомобиль должен быть чистым и исправным, а его узлы и агрегаты отрегулированы, смазаны и заправлены необходимыми эксплуатационными материалами;
— свободный (или полный) ход педалей и рычагов управления, а также люфт рулевого колеса должны быть в пределах нормы;
— тормоза должны обеспечивать одновременное плавное торможение и остановку автомобиля при одном нажатии на педаль. При этом тормозной путь должен быть в пределах нормы;
— сцепление должно выключаться полностью, обеспечивая легкость и бесшумность переключения передач, и не должно пробуксовывать при полностью отпущенной педали;
— при движении автомобиля не должно быть ненормального шума и самовыключения шестерен в коробке передач, раздаточной коробке и ведущих мостах;
— развал и схождение передних колес должны соответствовать установленным нормам;
— шины должны быть исправными, а давление воздуха в них соответствовать норме;
— аккумуляторпая батарея должна быть заряженной, плотность и уровень электролита должны соответствовать норме;
— стоп-сигнал, звуковой сигнал, стеклоочистители, приборы освещения, сигнализации и контрольные приборы должны быть исправными;
— не должно быть подтеканий топлива, масла, охлаждающей и тормозной жидкостей;
— все крепления должны быть исправными, и надежными;
— водительский инструмент должен быть исправным и пригодным к использованию.

Рекламные предложения:


Читать далее: Техника безопасности при обслуживании автомобиля в пути

Категория: — Справочник водителя

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Это необходимо сделать перед каждой поездкой на авто

Путешествия на собственном авто комфортны и по-своему романтичны, но требуют тщательной подготовки. Даже ежедневные выезды предполагают целый алгоритм подготовительных действий. Впрочем, он не сложен и его исполнение можно довести до автоматизма, чтобы точно ничего не упустить.

Документы и визуальный осмотр автомобиля

Прежде чем сесть за руль, убедитесь, что не забыли дома СТС, страховой полис ОСАГО и права, а также обязательно осмотрите и проверьте автомобиль, особенно если поездка предстоит долгая. Так вы избежите многих препятствий в дороге, обеспечите безопасность себе и своим пассажирам.

Визуальный осмотр кузова займет всего несколько минут. Нужно обратить внимание на:

  1. целостность и чистоту стекол, фар и поворотников, зеркал, госномеров;
  2. состояние шин и давление в них, гайки крепления;
  3. подтеки масла или других эксплуатационных жидкостей на кузове и под ним;
  4. вмятины и царапины, которых не было во время парковки.

Подозрительные посторонние предметы в протекторах и под колесами нужно удалить до начала движения. Перед длительной поездкой рекомендуется по возможности провести балансировку колес.

Проверка технического состояния перед поездкой

  • После внешнего осмотра в автомобиле необходимо проверить уровни технических жидкостей: моторного масла, трансмиссионной (для обслуживаемых АКПП), тормозной и охлаждающей. Делается это с помощью специальных щупов, а антифриз проверяется по отметкам на расширительном бачке. Если уровень меньше необходимого, производится доливка.
  • Долить в случае необходимости стоит и омывающую жидкость, а заодно проверить форсунки: промыть их и отрегулировать. Проследить нужно и за состоянием щеток стеклоочистителей, а при необходимости заменить их.
  • Оцените исправность и работоспособность звукового сигнала и электроприборов: фар ближнего и дальнего света, ПТФ, габаритных огней, стоп-сигналов и сигналов поворота, индикаторов на приборной панели. Любая поломка может доставить неудобства в пути и даже спровоцировать ДТП, поэтому при обнаружении ее следует устранить или отказаться от поездки.
  • Обязательно протестируйте подвеску, выхлопную и тормозную системы, ручной тормоз, ремни безопасности. Осмотр подвески лучше доверить профессионалам, самостоятельно можно обнаружить люфты и проверить работу амортизаторов.
  • Если стояночный тормоз при поднятии рычага до упора щелкает больше пяти раз, требуется регулировка.
  • Изношенные узлы трансмиссии, элементы системы выведения отработанных газов, а также выработанные тормозные колодки подлежат замене.
  • Если машина долгое время стояла, имеет смысл обновить воздушный и топливный фильтры.

Что пригодится в пути


Перед поездкой на автомобиле необходимо также проверить наличие и состояние запасного колеса, укомплектовать машину всеми необходимыми инструментами и принадлежностями.

Идеальный комплект для выездов включает:

  1. наборы отверток и гаечных ключей разного размера;
  2. домкрат;
  3. насос;
  4. знак аварийной остановки;
  5. огнетушитель;
  6. аптечку;
  7. буксировочный трос;
  8. набор запасных ламп;
  9. комплект свечей для двигателя;
  10. фонарик;
  11. запасные батарейки;
  12. провода-«крокодилы».

Кроме того, опытные автомобилисты рекомендуют запастись в дорогу небольшой канистрой бензина для доливки на случай, если топливо закончится вдали от цивилизации.

Согласно обновленным правилам, транспортное средство должно быть укомплектовано светоотражающими жилетами для перемещения в темное время суток. Этот вопрос можно решить заранее и один раз, купив жилеты по количеству посадочных мест.

Собираясь в отпуск с семьей или деловую поездку с коллегами, не игнорируйте лимит грузоподъемности своего автомобиля!

Видео с советами


Оборудование КТП. Порядок выпуска автотранспорта на линию

Здравствуйте уважаемые коллеги. Статья посвящена, так сказать, «последней инстанции», через которую проходит автомобиль перед выездом на линию – контрольно-техническому пункту (далее – КТП).

Основная функция подразделения – проверка технического состояния ТС перед выпуском на линию, по возвращении с линии, проверка качества проведения технического обслуживания.

Перечень неисправностей, при которых запрещается выпуск автомобилей на линию, определен приложением к «Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», которые следуют после Правил дорожного движения. Методы проверки подробно изложены в ГОСТ Р 51709-2001. Оба эти документа есть в разделе Нормативно-правые акты. Поэтому подробно я останавливаться на этих документах не буду.

Рассмотрим, каким оборудованием и инструментом должен быть оснащён контрольнo-техничeский пункт предприятия.
Прежде всего, для осмотра ходовой части, трансмиссии, тормозных систем и рулевого управления КТП должен быть оснащен смотровой канавой, которая должна быть оборудована стационарным (светильники на стенах канавы) и переносным (фонарь-переноска) освещением.

Смотровая канава должна быть устроена в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями безопасности. В случае невозможности или нецелесообразности устройства смотровой канавы допускается использование для аналогичной цели эстакады или подъемника.

Какое оборудование и инструменты должны использоваться при проверке технического состояния:
1. Прибор для измерения суммарного люфта рулевого управления.
2. Прибор для проверки и регулировки света фар (допускается также использование переносного экрана с нанесенной на него разметкой). Как размечается данный экран, подскажет ГОСТ P 51709-2001.
3. Газоанализатор для проверки содержания вредных веществ в отработавших газах двигателя автомобиля. Причем газоанализатор может быть как для проверки выхлопа только бензиновых двигателей (в таком случае необходимо приобретение еще и дымомера – для проверки выхлопа дизелей), так и многокомпонентный (универсальный) для обоих типов двигателей.
4. Прибором для проверки эффективности тормозной системы (дополнительно требуется асфальтированная или бетонная площадка для проведения испытаний).
5. Секундомер (для проверки частоты проблесков указателей поворотов, скорости перемещения стеклоочистителей).
6. Манометр шинный (для контроля давления воздуха в шинах).
7. Молоток с длинной рукояткой.
8. Комплект слесарного инструмента.

Все измерительные приборы должны иметь свидетельство о государственной поверке и проходить ее ежегодно в уполномоченных органах. Инструмент, применяемый в работе, должен соответствовать всем основным требованиям безопасности.

Чтобы не загружать вас лишней текстовой информацией, хочу предложить все виды проводимых контрольно-диагностических операций, которые должны быть проведены при выпуске на линию, при возвращении с линии и после техобслуживания, в виде готовых к применению технологических карт:

  1. Технологическая карта № 1 по выпуску автомобилей на линию на КТП.
  2. Технологическая карта № 2 по приёму автомобилей с линии на КТП.
  3. Технологическая карта № 3 по контролю технического состояния автомобилей после прохождения тех. обслуживания (TО-1 и TО-2).
  4. Основные регулировочные данные по маркам автомобилей.

Файлы вы можете скачать одним архивом здесь.

Что такое многоточечный осмотр (и когда он нужен моему автомобилю)?

Зачем мне проходить многоточечную проверку?

Есть много причин, чтобы пройти комплексную проверку. Во-первых, это ключевой элемент профилактического обслуживания автомобиля. Знание состояния вашего автомобиля может помочь вам выявить и устранить потенциальные проблемы до того, как они приведут к опасным поломкам или дорогостоящему ремонту.

А поскольку большинство многоточечных проверок оценивают ваш автомобиль по оценочной шкале (зеленый = хорошо, желтый = требуется ремонт в ближайшее время, красный = требуется ремонт сейчас), он предоставляет вам информацию, необходимую для планирования и бюджета ремонта в будущем. .

Что проверяется при многоточечной проверке?

Конкретные элементы вашего осмотра могут различаться в зависимости от того, где вы отправляете автомобиль на обслуживание. Но, как правило, вы можете ожидать, что большинство из этих компонентов будут оценены:

Под капотом

  • Моторное масло: В транспортных средствах, работающих на газе, масло смазывает внутренние детали двигателя, чтобы уменьшить трение и износ. Во время осмотра технический специалист проверит, чтобы ваше масло было чистым и заполненным до соответствующего уровня.Хотя некоторое использование масла в течение долгого времени является нормальным, постоянно низкий уровень масла может быть признаком утечки. А грязное масло следует менять, чтобы максимально защитить двигатель и повысить его производительность.
  • Охлаждающая жидкость: Система охлаждения вашего автомобиля защищает двигатель от перегрева, который может привести к серьезным повреждениям. Осмотр вашей системы охлаждения будет включать проверку радиатора и шлангов охлаждающей жидкости на наличие утечек. Ваш антифриз также должен быть чистым и залитым до соответствующего уровня. Узнайте, что делать, если ваш автомобиль перегревается.
  • Тормозная жидкость: В гидравлической тормозной системе тормозная жидкость обеспечивает усилие, необходимое для включения тормозов. Эта жидкость должна быть чистой и наполненной, так как со временем она портится.
  • Жидкость для гидроусилителя руля: Подобно тормозной жидкости, эта гидравлическая жидкость используется для создания давления, которое приводит в действие рейку рулевого управления с гидроусилителем.
  • Воздушный фильтр: Воздушный фильтр двигателя предотвращает попадание мусора внутрь двигателя. Как и любой фильтр, он со временем может засориться, что снижает производительность двигателя.
  • Приводные ремни: Резиновые поликлиновые ремни приводят в движение несколько компонентов моторного отсека, включая насос гидроусилителя рулевого управления, генератор переменного тока и компрессор кондиционера. По мере старения ремня растрескивание может привести к поломке ремня. А ослабленный ремень может издавать громкий визжащий звук.
  • Шланги: В моторном отсеке есть несколько резиновых и металлических шлангов, по которым жидкости подаются к двигателю автомобиля и другим важным компонентам. Во время осмотра техник проверит наличие утечек, которые могут вызвать проблемы в будущем.
  • Аккумулятор: Аккумулятор обеспечивает электроэнергией, необходимой для запуска и эксплуатации автомобиля. Проведя тест напряжения батареи, технический специалист может дать некоторое представление об общем состоянии вашей батареи. Они также могут проверить ваш генератор, чтобы убедиться, что он правильно заряжает аккумулятор при работающем двигателе. Разряженный аккумулятор возглавляет наш список из 7 причин, по которым ваш автомобиль не заводится.
  • Жидкость омывателя: Большинство водителей имеют опыт заполнения бачка омывателя.Эта быстрая проверка гарантирует, что у вас достаточно жидкости для очистки ветрового стекла, когда это необходимо.

Оборудование для обеспечения безопасности

  • Ремни безопасности: Средства безопасности, такие как ремни безопасности, будут проверены на правильность работы.
  • Подушки безопасности: Технический специалист может использовать сканер кода автомобиля, чтобы проверить наличие проблем с системой подушек безопасности вашего автомобиля. Учитывая недавнюю серию отзывов подушек безопасности, они также могут сообщить вам, если какие-либо из них нуждаются в замене (любой ремонт, связанный с отзывом, будет оплачен производителем автомобиля).
  • Звуковой сигнал: Короткий звуковой сигнал — это все, что нужно для подтверждения того, что ваш звуковой сигнал находится в рабочем состоянии.
  • Тормоза: Состояние тормозов оказывает огромное влияние на тормозную способность вашего автомобиля. Тормозные колодки будут проверены на предмет износа (это определяет, сколько им осталось срока службы), а роторы будут проверены на предмет деформации, ржавчины или других повреждений.

Интерьер/экстерьер

  • Фары: Фары. Задние фонари. Поворотники. Все они должны ярко гореть.Если нет, то лампочки можно заменить.
  • Стеклоочистители: Треснувшие или сломанные щетки стеклоочистителя могут оставить вас с размытым изображением, когда начнется дождь. Узнайте, когда и как заменить стеклоочистители.
  • Напольные коврики: Это может показаться странным, но неправильная установка напольных ковриков на протяжении многих лет приводила к серьезным авариям (включая установку неоригинальных напольных ковриков поверх ковриков, поставляемых вместе с автомобилем). Если ваш коврик попадет под педаль акселератора или тормоза, вы можете оказаться в опасной ситуации.
  • Воздушный фильтр салона: Точно так же, как воздушный фильтр двигателя очищает воздух, поступающий в двигатель, воздушный фильтр салона предотвращает попадание пыли и мусора в вентиляционные отверстия автомобиля. Если он грязный или забит, его следует заменить.
  • Кондиционер: Ваш кондиционер будет проверен, чтобы убедиться, что он дует холодным.

Трансмиссия

  • Характеристики двигателя: Одной из наиболее важных проверок является оценка общих характеристик вашего двигателя.Для этого технический специалист будет использовать сканер кодов для считывания любых кодов ошибок с компьютера автомобиля. Если ваш автомобиль не работает гладко, они также оценят скорость холостого хода автомобиля и систему зажигания (свечи зажигания и провода), а также проверят наличие утечек масла, которые могут повлиять на производительность.
  • Трансмиссия/сцепление: Работа трансмиссии заключается в передаче мощности от двигателя к колесам. Если у вас автоматическая коробка передач, технический специалист проверит состояние вашей трансмиссионной жидкости и оценит, плавно ли автомобиль переключается с одной передачи на другую.Если у вас механическая коробка передач (рычажное переключение), ваше сцепление также будет проверено на правильность включения.
  • Дифференциал/раздаточная коробка: Дифференциал на оси вашего автомобиля помогает распределять мощность от трансмиссии к обоим ведущим колесам. Если у вас полноприводный или полноприводный автомобиль, у вас также будет нечто, называемое раздаточной коробкой (она передает мощность на переднюю и заднюю оси). Эти компоненты будут проверены на наличие утечек жидкости, которые могут указывать на плохое уплотнение.
  • Карданный вал/карданный вал/ШРУС: Эти компоненты соединяют трансмиссию вашего автомобиля с дифференциалом. Части вашего автомобиля будут различаться в зависимости от того, является ли он передним приводом (FWD), задним приводом (RWD), полным приводом (AWD) или полным приводом (4WD). Независимо от типа вашего автомобиля, они будут проверены на предмет износа, что может привести к шуму и вибрации при движении.
  • Топливопроводы/тормозные магистрали: Металлические топливные магистрали подают бензин из бензобака автомобиля в двигатель, а тормозные магистрали направляют гидравлическую жидкость из-под капота в четыре угла автомобиля.Если вы живете в климате, где зимой выпадает снег (и дорожная соль), ржавчина может стать проблемой для этих металлических деталей. Их проверяют на наличие утечек или повреждений.
  • Выхлоп: Технический специалист проверит вашу выхлопную систему и глушитель на наличие признаков утечек или повреждений. Если что-то не так, добавленный шум является бесплатной раздачей.

Подвеска

  • Амортизаторы/стойки/пружины: Важный компонент вашей подвески, эти элементы позволяют вам плавно преодолевать неровности и неровности дороги.Их проверят на наличие утечек, трещин и других признаков износа (например, жесткой, бодрой езды).
  • Шаровые шарниры/втулки: Эти детали используются для обеспечения плавного поворота колес из стороны в сторону, а также позволяют компонентам подвески перемещаться вверх и вниз. Поскольку они со временем изнашиваются, они могут вызывать лязг или скрип, а также ослабление или шаткость рулевого управления.
  • Развал-схождение: Компьютеризированная машина для развала-схождения будет использоваться для оценки правильности установки всех четырех колес.Плохая развал-схождение может вызвать вибрацию рулевого управления и чрезмерный износ шин, если ее не исправить.
  • Шины: Ваши шины будут проверены, чтобы убедиться, что они накачаны до нужного давления и в них достаточно протектора.

Сколько времени занимает комплексная проверка?

Как вы, вероятно, догадались из приведенного выше списка, всесторонняя многоточечная проверка может занять несколько часов. Тем не менее, время, которое потребуется, также будет зависеть от того, насколько тщательным будет осмотр.Прежде чем сдать машину, попросите в магазине список того, что будет проверено, а также примерное время для выполнения работы.

Сколько стоит многоточечная проверка?

Стоимость многоточечной инспекции также будет зависеть от того, насколько тщательно будет выполнена работа. Например, в некоторых магазинах может быть бесплатно предложена быстрая проверка вежливости, но вы не должны ожидать большего, чем краткий визуальный осмотр некоторых компонентов, описанных выше. Между тем, подробный осмотр с диагностическим тестированием может стоить вам 200 долларов или больше.Дополнительные затраты на интенсивную инспекцию, безусловно, могут быть оправданы. Какой бы вариант вы ни выбрали, соответствующим образом скорректируйте свои ожидания.

Когда мне следует пройти комплексную проверку?

Нет ничего плохого в том, чтобы запланировать комплексную проверку вашего автомобиля. Как правило, проведение техосмотра раз в год или два поможет сохранить ваш автомобиль в отличном рабочем состоянии. Но вы также можете запланировать осмотр перед такими событиями, как:

  • Покупка подержанного автомобиля. Осмотр перед покупкой гарантирует, что не будет никаких сюрпризов, когда вы отправитесь на новом для вас автомобиле со стоянки. Узнайте больше в нашем объяснителе о плюсах и минусах покупки подержанного автомобиля.
  • Отправляясь в дальнюю поездку. Устранение потенциальных проблем до того, как вы отправитесь в путь, может предотвратить испорченный отпуск выход из строя. Подробнее читайте в нашем окончательном руководстве по планированию дорожного путешествия.
  • Смена времен года. Осень и весна — популярное время для плановых проверок из-за меняющихся погодных условий и условий вождения.
  • Продажа автомобиля. Если вы продаете свой автомобиль кому-то напрямую, недавняя многоточечная проверка может вселить в покупателей уверенность в качестве вашего автомобиля и предложить вам лучшую цену.

Многоточечный техосмотр по сравнению с государственным техосмотром

В зависимости от того, где вы живете, ваш штат или округ может потребовать, чтобы вы проходили ежегодный или двухгодичный техосмотр транспортных средств. Важно отметить, что эти проверки не то же самое, что многоточечный осмотр транспортного средства.Некоторые государственные инспекции проверяют только выбросы вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он не выбрасывает больше загрязняющих веществ, чем должен. Другие требуют проверки безопасности, но она может быть менее тщательной, чем полная многоточечная проверка.

Производительность, на которую можно положиться

Компания Erie Insurance считает, что надежность важна не только для автомобилей. Вы также должны иметь возможность рассчитывать на свою страховую компанию. Когда вы покупаете автострахование в ERIE, мы обязуемся быть там, когда мы вам понадобимся, и сразу же вернуть вас в нужное русло.Чтобы узнать больше, поговорите с местным независимым агентом в вашем районе.

Требования госинспекции | Подержанные автомобили Val-U-Line®

Связаться с нами Инвентарь подержанных автомобилей 713-580-9300

В Val-U-Line ® наши общенациональные представительства по продаже подержанных автомобилей предлагают недорогие подержанные автомобили с исключительной надежностью. Чтобы убедиться, что вы едете домой на надежном подержанном автомобиле, мы потратили время на то, чтобы убедиться, что весь наш инвентарь соответствует всем требованиям государственной инспекции по безопасности и выбросам.

В большинстве штатов требуется проверка транспортных средств на предмет безопасности и/или выбросов. Чтобы узнать, какие предметы необходимы для проверки в вашем штате, ознакомьтесь с нашим руководством ниже.

ПЕРЕЙТИ: Государственные инспекции по штатам

Понимание требований государственной инспекции безопасности

В зависимости от штата, в котором вы живете, ваш подержанный автомобиль может пройти техосмотр. Законы, требующие таких проверок, введены в действие для вашей собственной безопасности и безопасности других водителей.

В штатах, где требуются проверки безопасности автомобилей, таких как Техас и Массачусетс, необходимо проверить различные компоненты внутри и снаружи автомобиля. Предметы под капотом также необходимо осмотреть, чтобы убедиться, что все соответствует государственным стандартам безопасности.

Вот несколько вещей, которые могут быть проверены при государственной проверке безопасности:

  • Тормозная система (включая стояночный тормоз)
  • Выхлопная система
  • Рулевое управление и подвеска
  • Наружное освещение
  • Шины и колеса
  • Ремни безопасности
  • Лобовое стекло и тонировка окон

Все штаты имеют разные процедуры для каждой проверки.Требуемые предметы и условия, в которых они должны быть, могут различаться от штата к штату или даже от округа к округу. Частота проверок также может зависеть от того, где вы живете. Большинство штатов, требующих проверок безопасности, делают это ежегодно или раз в два года.

Требования государственной инспекции по штатам

Какой штат ты называешь домом? Важно знать, когда вы должны проверить свой автомобиль на предмет безопасности и выбросов. В каждом штате есть разные юрисдикции, для которых необходимы проверки и когда они требуются.

Найдите свой штат в таблице ниже, чтобы узнать, когда вам нужно запланировать государственную проверку:

Государственный

Инспекция безопасности

Контроль выбросов

Алабама

Требуется перед продажей или передачей права собственности

Проверка выбросов не требуется

Аляска

Периодическая проверка безопасности не требуется

Проверка выбросов не требуется

Аризона

Периодическая проверка безопасности не требуется

Требуется каждые 2 года или каждый год в районе Тусона

Арканзас

Периодическая проверка безопасности не требуется

Проверка выбросов не требуется

Калифорния

Периодическая проверка безопасности не требуется

Требуется каждые 2 года

Колорадо

Периодическая проверка безопасности не требуется

Требуется каждые 2 года в некоторых округах

Коннектикут

Периодическая проверка безопасности не требуется

Требуется каждые 2 года

Делавэр

Требуется каждые 2 года

Требуется каждые 2 года

Флорида

Периодическая проверка безопасности не требуется

Проверка выбросов не требуется

Грузия

Периодическая проверка безопасности не требуется

Требуется раз в год в районах Атланты

Гавайи

Требуется раз в 1 год

Проверка выбросов не требуется

Айдахо

Периодическая проверка безопасности не требуется

Требуется каждые 2 года для округов Каньон и Куна

Иллинойс

Требуется раз в 1 год

Требуется каждые 2 года в некоторых регионах

Индиана

Периодическая проверка безопасности не требуется

Требуется каждые 2 года в округах Лейк и Портер

Айова

Периодическая проверка безопасности не требуется

Проверка выбросов не требуется

Канзас

Периодическая проверка безопасности не требуется

Проверка выбросов не требуется

Кентукки

Требуется при ввозе автомобиля из другого штата

Проверка выбросов не требуется

Луизиана

Требуется каждые 2 года

Требуется раз в год в районе Батон-Руж

Мэн

Требуется раз в 1 год

Требуется каждый год в округе Камберленд

Мэриленд

Требуется перед продажей или передачей

Требуется каждые 2 года в некоторых округах

Массачусетс

Требуется раз в 1 год

Требуется раз в 1 год

Мичиган

Периодическая проверка безопасности не требуется

Проверка выбросов не требуется

Миннесота

Периодическая проверка безопасности не требуется

Проверка выбросов не требуется

Миссисипи

Периодическая проверка безопасности не требуется

Проверка выбросов не требуется

Миссури

Требуется каждые 2 года

Требуется каждые 2 года в некоторых округах

Монтана

Периодическая проверка безопасности не требуется

Проверка выбросов не требуется

Небраска

Требуется при ввозе автомобиля из другого штата

Проверка выбросов не требуется

Невада

Периодическая проверка безопасности не требуется

Требуется один раз в год в округах Кларк и Уошо

Нью-Гэмпшир

Требуется раз в 1 год

Требуется раз в 1 год

Нью-Джерси

Периодическая проверка безопасности не требуется

Требуется каждые 2 года

Нью-Мексико

Периодическая проверка безопасности не требуется

Требуется каждые 2 года в округе Берналильо

Нью-Йорк

Требуется раз в 1 год

Требуется раз в 1 год

Северная Каролина

Требуется раз в 1 год

Требуется каждый год в некоторых округах

Северная Дакота

Периодическая проверка безопасности не требуется

Проверка выбросов не требуется

Огайо

Периодическая проверка безопасности не требуется

Требуется каждые 2 года

Оклахома

Периодическая проверка безопасности не требуется

Проверка выбросов не требуется

Орегон

Периодическая проверка безопасности не требуется

Требуется каждые 2 года в Портленде и Медфорде

Пенсильвания

Требуется раз в 1 год

Требуется каждый год в некоторых округах

Род-Айленд

Требуется каждые 1–2 года

Требуется каждые 2 года

Южная Каролина

Периодическая проверка безопасности не требуется

Проверка выбросов не требуется

Южная Дакота

Периодическая проверка безопасности не требуется

Проверка выбросов не требуется

Теннесси

Периодическая проверка безопасности не требуется

Требуется каждый год в некоторых округах

Техас

Требуется раз в 1 год

Требуется раз в 1 год в некоторых регионах

Юта

Требуется раз в 1 год

Требуется каждые 2 года

Вермонт

Требуется раз в 1 год

Требуется раз в 1 год

Вирджиния

Требуется раз в 1 год

Требуется каждые 2 года в некоторых округах

Вашингтон

Периодическая проверка безопасности не требуется

Требуется на период времени, основанный на модельном году

Западная Вирджиния

Требуется раз в 1 год

Проверка выбросов не требуется

Висконсин

Периодическая проверка безопасности не требуется

Требуется каждые 2 года

Вайоминг

Периодическая проверка безопасности не требуется

Требуется каждые 2 года

Эта таблица требований к проверке является хорошей отправной точкой, но некоторые типы и модели автомобилей могут быть освобождены от проверки или могут потребовать более тщательной проверки.Всегда лучше связаться с вашим местным DMV (Департаментом транспортных средств), чтобы узнать, какие именно проверки необходимы в вашем регионе.

Какие государственные инспекции требуют проверки выбросов?

Тест на выбросы, называемый в некоторых штатах проверкой смога, измеряет уровень загрязняющих веществ, выбрасываемых из выхлопной системы вашего автомобиля. Эти загрязняющие вещества могут включать углеводороды, кислород, монооксид углерода и оксиды азота.

Этот тест проводится отдельно от проверки безопасности автомобиля.Фактически, в некоторых штатах, таких как Нью-Джерси, Калифорния и Коннектикут, требуется периодическая проверка выбросов, но не требуется регулярная проверка безопасности.

Важно отметить, что, хотя более 30 штатов в настоящее время требуют той или иной формы теста на выбросы , федеральных требований нет. Таким образом, требования могут варьироваться в зависимости от того, где вы живете. Есть несколько факторов, которые влияют на определение того, нуждается ли ваш автомобиль в проверке выбросов. Они могут включать:

  • Возраст автомобиля
  • Округ, в котором зарегистрировано транспортное средство
  • Масса автомобиля
  • Тип топлива
  • Коммерческое или личное использование

Тест на выбросы очень прост.Обычно это занимает от 15 до 30 минут. Сертифицированный техник из сервисного центра или государственный служащий проверит все рабочие детали под капотом. Свечи зажигания и фильтры проверяются для обеспечения эффективной и надлежащей работы, газовая крышка оценивается на наличие утечек, а выбросы выхлопных газов измеряются с помощью газоанализатора.

Что такое проверка VIN?

Проверка VIN (идентификационный номер автомобиля) является самой простой формой проверки автомобиля. Обычно это часть проверки безопасности в штатах, где она требуется, но также может потребоваться в штатах, где ежегодные проверки безопасности отсутствуют.

Есть несколько различных причин, по которым штаты требуют проверки VIN. Одним из наиболее важных является обеспечение актуальности информации DMV штата. Это поможет обеспечить беспрепятственный процесс регистрации и/или продажи автомобиля.

Проверка VIN обычно проверяет следующее:

  • ВИН
  • Номерной знак
  • Тип транспортного средства
  • Марка и модель
  • Показания одометра
  • Федеральные сертификаты
  • Этикетки выбросов

В большинстве штатов также требуется проверка VIN при покупке автомобиля или передаче права собственности.Если вы покупаете автомобиль за пределами штата, эта проверка является очень важным шагом, поскольку ваш автомобиль, скорее всего, потребуется добавить в базу данных DMV вашего штата.

Как убедиться, что ваш автомобиль прошел техосмотр

Соблюдение графика технического обслуживания вашего автомобиля, рекомендованного производителем, имеет решающее значение для поддержания его наилучшей производительности — вы уже это знаете. Это также хороший способ подготовить свой автомобиль к проверке.

Некоторые штаты сертифицируют местные ремонтные мастерские, что позволяет им проводить проверки безопасности.Если вы живете в одном из этих штатов, технический специалист может сказать вам, нужно ли что-то отремонтировать, чтобы пройти проверку и устранить проблему прямо сейчас. Это просто как пирог!

В штатах, где осмотр должен проводиться местным чиновником или шерифом, рекомендуется заранее доставить машину к технику. Они позаботятся о том, чтобы все компоненты безопасности и рабочие детали были в хорошем состоянии, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль пройдет с честью.

Совет для профессионалов: Проверьте фары вашего автомобиля перед поездкой.Неисправные или неподходящие лампы являются одной из наиболее распространенных причин, по которым автомобили не проходят техосмотр. Убедитесь, что ваши фары, дальний свет, задние фонари и указатели поворота работают, прежде чем планировать государственную проверку безопасности.

Каковы требования к техосмотру в моем штате?

Когда вы совершаете покупки в любом из дилерских центров по продаже подержанных автомобилей Val-U-Line ® , мы позаботимся о том, чтобы вы поехали домой на доступном по цене, надежном автомобиле, соответствующем всем требованиям государственной инспекции.

Для получения дополнительной информации о наших надежных подержанных автомобилях или о том, как мы обеспечиваем их соответствие всем стандартам проверки, свяжитесь с нашей командой сегодня!

$13 555

11 793 долл. США

14 797 долларов

$12 913

9 942 $

$9 967

$9 985

12 820 долларов США

11 487 долларов

5 490 долларов США

11 501 долл. США

11 990 долларов США

8 777 долларов

12 000 долларов США

12 015 долларов

Покупка автомобиля в другом штате (Пошаговое руководство на 2021 г.)

Покупка автомобиля — дело непростое, а покупка автомобиля в другом штате может быть еще более пугающей.Это особенно актуально в 2021 году, когда уровень запасов новых автомобилей продолжает снижаться, а поиск надежного нового или подержанного автомобиля становится еще более сложной задачей. Больше покупателей, чем когда-либо, вынуждены искать автомобиль за пределами своего района, чтобы найти автомобиль, отвечающий их потребностям.

Наша цель в YAA — помочь вам сориентироваться в процессе покупки автомобиля. Сегодня мы расскажем все, что вам нужно знать, чтобы купить автомобиль за пределами штата. Какие шаги необходимо предпринять? Когда вы платите налоги? Можете ли вы перегнать машину, которую вы только что купили в одном штате, обратно в другой? Мы ответим на эти и другие вопросы.

Владение автомобилем без головной боли. Разумный подход к покупке и владению автомобилем, который дает вам все необходимое, чтобы уехать довольным. Узнайте больше о членстве

Давайте погрузимся!

Как купить машину в другом штате?

Покупка автомобиля в другом штате очень похожа на покупку автомобиля в местном дилерском центре, за некоторыми исключениями. Шаги к продаже:  ​​

  1. Согласуйте цену продажи (OTD) по электронной почте или по телефону
  2. Если это подержанный автомобиль, организуйте осмотр перед покупкой (PPI)
  3. Согласие с продажной ценой
  4. Внесите залог за автомобиль и подпишите заказ покупателя
  5. Примите автомобиль

На высоком уровне вы покупаете автомобиль в другом штате.Давайте разберем каждый шаг немного дальше.

Согласование цены OTD

Мы рекомендуем вам использовать наши шаблоны электронных писем, чтобы получить котировки цен OTD.

Как и при любой сделке с автомобилем, первым шагом является согласование цены OTD с продавцом или менеджером по продажам. При покупке автомобиля в другом штате вы, скорее всего, не знакомы с их налогами и сборами. Крайне важно, чтобы вы сообщили дилерскому центру свой почтовый индекс, чтобы они могли рассчитать ваши налоги и сборы в зависимости от вашего местоположения.Мы коснемся этого подробнее ниже, но налоги уплачиваются там, где вы регистрируете свое транспортное средство, а не там, где вы его покупаете. Если дилерский центр не знает вашего почтового индекса, они не смогут предоставить вам точную предварительную цену.

Мы настоятельно рекомендуем вам воспользоваться Калькулятором цен YAA OTD, чтобы убедиться, что цена OTD дилерского центра совпадает с правильными налоговыми ставками, правовым титулом и регистрационными ставками в вашем штате.

Организуйте осмотр перед покупкой

Если вы покупаете подержанный автомобиль в другом штате, вам следует учитывать несколько дополнительных моментов.Во-первых, вы должны обязательно рассмотреть возможность проведения осмотра перед покупкой, чтобы убедиться, что автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии. Во-вторых, вам необходимо убедиться, что транспортное средство может пройти техосмотр и испытания на выбросы в вашем штате. Проведя осмотр перед покупкой, вы, вероятно, узнаете о любых проблемах, которые могут помешать транспортному средству, которое вы думаете о покупке, пройти техосмотр в вашем штате.

Чтобы организовать осмотр перед покупкой за пределами штата, у вас есть несколько вариантов:

  • Найдите местного механика возле дилерского центра, который продает автомобиль, и договоритесь с ним о проверке автомобиля.Вы можете попросить продавца-дилера доставить автомобиль в мастерскую.
  • Исследуйте и найдите местного дилера того же производителя автомобиля, который вы покупаете (например, найдите местного дилера Toyota, если вы покупаете Camry у дилера Hyundai), и договоритесь с дилером о возврате автомобиля .
  • Воспользуйтесь такой службой, как LemonSquad, чтобы отправить механика в дилерский центр для проведения PPI для вас.

Разместите залог и подпишите заказ покупателя

После получения отчета об осмотре и согласования цены OTD вам необходимо внести залог за автомобиль.При покупке автомобиля в другом штате последнее, что вы хотите сделать, это лететь туда или организовать доставку, только чтобы увидеть изменение цены в одиннадцатом часу. Чтобы обезопасить себя от внесения изменений в последнюю минуту, внесите залог за транспортное средство, а также попросите подписать копию заказа покупателя. Попросите, чтобы менеджер по продажам в дилерском центре сделал то же самое.

Получение автомобиля

Последним шагом в процессе покупки за пределами штата является получение автомобиля. Именно тогда вы встретитесь с менеджером по финансам и страхованию, чтобы обсудить варианты кредита и страховые продукты.Как и при покупке автомобиля на месте, вы можете (и должны) прийти с предварительно одобренным внешним финансированием и расценками на расширенную гарантию.

В зависимости от того, в каком штате вы покупаете автомобиль, у вас может быть возможность «получить доставку» удаленно (подписать все документы в электронном виде) и заказать доставку автомобиля вам. Подробнее об этом ниже.

Могу ли я купить машину в другом штате и пригнать ее домой?

Да, если вы покупаете машину в другом штате, вы можете отвезти ее домой, туда, где вы живете.Если, конечно, вы не решите купить автомобиль в штате Массачусетс…

В каждом штате, кроме Массачусетса, вы получите временный номерной знак штата, в котором вы приобрели автомобиль. Эта временная бирка (также называемая «биркой для выезда») позволит вам законно эксплуатировать автомобиль после его покупки.

Когда вы вернетесь в свой родной штат, вы пойдете в местный отдел автотранспортных средств и зарегистрируете автомобиль. Именно тогда вы получите свои постоянные номерные знаки для автомобиля.

Проблема Массачусетса

Чем Массачусетс отличается от всех остальных штатов? Это отличный вопрос. Их законы о регистрации транспортных средств невероятно сложны и громоздки. Auto Influence написал отличную статью о проблеме Массачусетса здесь: https://www.autoinfluence.com/the-ins-and-outs-of-temporary-plates/

Когда (и кому) я должен платить налоги, если я покупаю автомобиль в другом штате?

Когда вы покупаете транспортное средство за пределами штата, вы платите налоги в штате, где вы зарегистрировали транспортное средство, а не там, где вы его приобрели.Фактический процесс расчета правильной суммы налога и перевода ее в ваш родной штат может осуществляться по-разному.

Например, если это соседний штат, дилерский центр, в котором вы приобрели автомобиль, будет собирать и перечислять налоги и сборы за вас. Затем вы получите свои постоянные номерные знаки и регистрацию по почте. У многих дилерских центров есть программное обеспечение, которое позволяет им рассчитать надлежащий налог с продаж и регистрационные сборы для разных штатов, и в соседних штатах они могут с легкостью справиться с этим за вас.

Если вы покупаете в более отдаленном штате или если дилерский центр не предлагает для вас оплату налогов и регистрационных платежей, вам следует связаться с отделом правового титула дилерского центра, чтобы узнать, могут ли они провести вас через шаги, которые вы нужно вернуть в родной штат. На этом этапе также полезно подумать о том, чтобы связаться с местным дилерским центром и попросить их о помощи. Если у вас есть местный специалист по налогам, они также смогут помочь. Конечно, вы также можете ссылаться на налоговое законодательство штата и местные законы и самостоятельно переводить платеж.

Допустим, вы покупаете за пределами штата и платите налог с продаж, но это неправильная сумма. Что происходит тогда? Когда вы пойдете регистрировать свое транспортное средство в местном отделе автотранспортных средств, вы либо получите от них кредит, либо будете должны им дополнительные деньги.

Если я куплю автомобиль в другом штате, могу ли я заказать его мне?

Да, абсолютно. Это очень распространенная практика, и она может иметь для вас большое финансовое значение. Дилерский центр, в котором вы покупаете автомобиль, может порекомендовать конкретную транспортную компанию, и вы должны узнать, какова их цена.Вы также должны купить предложение и получить предложения от других поставщиков.

Варианты доставки варьируются от перевозки открытым воздухом до перевозки в закрытых контейнерах.

Могу ли я купить автомобиль в одном штате и зарегистрировать его в другом?

Да. Процесс регистрации отличается в каждом штате, однако вы можете купить автомобиль в одном штате и зарегистрировать его в своем родном штате. Вам необходимо убедиться, что транспортное средство может пройти тест на выбросы в вашем штате и проверку пригодности к эксплуатации.

Вам также необходимо подтвердить, что право собственности на транспортное средство свободно от каких-либо залогов.

Что делать, если я покупаю товар по программе trade-in?

Если вы покупаете автомобиль в другом штате и у вас есть договор о сдаче в счет оплаты нового, вам следует серьезно рассмотреть вопрос об обмене автомобиля как отдельной транзакции от вашей покупки. Подробнее об этом здесь: https://joinyaa.com/guides/car-trade-in/

Могу ли я арендовать автомобиль за пределами штата?

Да, вы можете арендовать автомобиль в другом штате, однако некоторые дилерские центры не позволят вам это сделать. Сложность аренды за пределами штата высока, и некоторые дилерские центры не хотят нести бремя ошибочного расчета неправильных налогов и сборов по аренде.Прежде чем договариваться о цене OTD с дилерским центром за пределами штата, мы рекомендуем вам спросить их, готовы ли они сдать вам в аренду автомобиль, если вы из другого штата. Будьте готовы сообщить им свой почтовый индекс, так как каждый штат рассматривает аренду по-разному.

Что проверить в новой машине перед выездом из автосалона

Многие из нас любят делать дорогие покупки в праздничный сезон, и в этот список входят и автомобили.

Некоторые из нас даже доходят до того, что ждут благоприятного дня, чтобы забрать машину.Конечно, большинство из нас усердно изучает автомобиль, который мы хотим купить, ведет переговоры с дилерами, чтобы получить лучшее предложение.

Однако важно приложить дополнительные усилия и проявить должную осмотрительность при доставке автомобиля, чтобы убедиться, что вы получите автомобиль своей мечты в хорошем состоянии. Здесь нужно быть немного инициативным.

«При бронировании самого автомобиля сообщите своему дилеру, что вы хотели бы пройти предрегистрационный осмотр на складе. Так как на данном этапе автомобиль еще не зарегистрирован на ваше имя, вы можете указать на дефект тут же.

Это важно, так как после того, как автомобиль будет зарегистрирован на ваше имя, маловероятно, что дилер заменит его в случае обнаружения дефектов», — говорит Рошун Повайах из Cartoq, автомобильного сайта.

«Как только вы начнете осматривать автомобиль , ищите такие вещи, как показания одометра, цвет и кузов автомобиля, капот, шины, электрические компоненты и музыкальную систему», — говорит Банвари Лал Шарма, старший вице-президент (маркетинг) автомобильного онлайн-сайта Carwale. проверка перед регистрацией

Как правило, автомобиль перемещается с завода на склад дилера, а оттуда в выставочный зал дилера, где он доставляется клиенту.Именно на скотобойне происходит регистрация и другие документы.

Итак, как только вы доработаете свой автомобиль и забронируете его у дилера, важно сообщить дилеру, что вы хотите осмотреть свой автомобиль на самой складской площадке.

Если вы не сообщите об этом дилеру, он выберет один автомобиль из своего парка, зарегистрирует его на ваше имя и доставит вам в автосалон. Скотный двор — это первое место, где вы можете начать проверку своего автомобиля.

Проверка перед регистрацией

По возможности возьмите знакомого, друга или автомеханика для проверки.Хорошо бы проверить машину утром или ранним днем ​​средь бела дня.

Мелкие дефекты или царапины, а также изменение цветовых оттенков трудно заметить, когда стемнеет. Обойдите автомобиль несколько раз и посмотрите на него с максимально возможного количества ракурсов.

Внимательно осмотрите боковые стороны автомобиля, спереди назад и наоборот, ища следы или неровности поверхности. Ищите следы краски на дверных выступах или по краям моторного отсека, которые могут указывать на ремонт.


Убедитесь, что швы и линии дверей ровные. Внимательно осмотрите запасное колесо и шину. Он должен быть совершенно новым, неиспользованным и должным образом закрепленным на своем месте.

Откройте капот и проверьте моторный отсек, чтобы подсчитать номер шасси. Следите за тем, чтобы не было утечек масла. Проверьте всю обивку, которая должна быть аккуратной, чистой и завернутой в пластик.

Наконец, проверьте электрические компоненты, такие как фары и звуковой сигнал, чтобы убедиться, что они в надлежащем состоянии.«Тщательный осмотр имеет решающее значение, потому что после того, как автомобиль покидает стоянку, дилер может обоснованно заявить, что любое повреждение кузова было вызвано вами», — говорит Рошун Повая.

Теперь автомобиль будет передан представителю дилера для PDI дилера и формальностей предварительной регистрации в RTO.

Поездка на машине домой

Наконец, вы в выставочном зале дилера, чтобы отвезти машину домой. На данном этапе автомобиль уже выставлен на ваше имя. Это второй этап проверки, который вы проводите в выставочном зале в день доставки.

Здесь нужно убедиться, что все в порядке согласно предрегистрационному осмотру. Если вы запросили дополнительные аксессуары, такие как музыкальная система, напольные коврики, чехлы на сиденья, убедитесь, что они на месте.

Проверьте показания одометра. «На одометре должно быть не более 100 км. Все, что больше, вызывает сомнения, и дилер должен дать вам надлежащее объяснение», — говорит Банвари Лал Шарма.

Поскольку автомобиль новый, вы можете не знать о некоторых особенностях.Попросите продавца объяснить, чего вы не понимаете, чтобы вы были знакомы с автомобилем. Совершите тест-драйв в присутствии продавца, и это даст вам представление о том, как работает автомобиль.

Если что-то осталось проверить, быстро сделайте это, так как это ваш последний шанс сделать это. Получив документы у дилера, вы готовы ехать на своей машине домой.

Окончательный контрольный список автомобилей перед поездкой на новом автомобиле из автосалона

https://www.jthughes.co.uk/Blog/View/Что нужно проверить, прежде чем водить свой новый автомобиль из автосалона/2963

Ничто, но ничто не сравнится с волнением от пробуждения утром, зная, что в тот же день вы забираете новую машину.

Вы внимательно изучили модель, протестировали ее, поторговались, выбрали цвет и терпеливо дождались доставки. Теперь, когда день настал, это похоже на рождественское утро — вам просто не терпится спуститься в автосалон, расписаться в пунктирной линии и отогнать свою новую гордость и радость.

Но, как и в случае с Рождеством, если вы уничтожите коробку в спешке, чтобы добраться до подарка внутри, вам будет гораздо труднее отправить ее обратно, если она неисправна.

Возьмем, к примеру, совершенно новую Honda Civic Type R 2015 года, радикально переработанную классику и самый ожидаемый в мире хот-хэтч. Объявленный «гоночным автомобилем для дорог», новый Type R оснащен самым экстремальным и высокопроизводительным двигателем Type R из когда-либо созданных и установит новые стандарты в сегменте высокопроизводительных переднеприводных хэтчбеков. .

Но то, что это захватывающий и долгожданный новый автомобиль, не означает, что в нем нет потенциальных неисправностей или сбоев. Есть ловушки для неподготовленных или слишком взволнованных, чтобы тратить время на выполнение нескольких основных проверок.

Бесстрастный глаз все видит. Тщательная проверка может занять до часа, но придерживайтесь этого контрольного списка, и вы сможете покинуть территорию дилерского центра с уверенностью и гордостью.

  • Приведите друга, желательно кого-то с опытом покупки новых автомобилей или кого-то в торговле.Этот объективный набор глаз может заметить то, что ваше перевозбужденное настроение может пропустить или пропустить;
  • Если темно или мокро, проблем с кузовом не заметишь. Так что зимой или в непогоду осмотр устраивайте в помещении и при хорошем освещении;
  • Даже новые автомобили могут попадать в аварии – ведь на нем побывал хотя бы один автовоз. Как ни странно, дилер должен раскрывать эту информацию только по запросу, поэтому внимательно обойдите машину и проверьте все панели кузова, окна и углы;
  • Проверьте интерьер.Проверьте ткани, приборную панель, ослабленные ручки, переключатели и т. д. Ищите признаки попадания воды в салон и багажник. Влажные ковры могут указывать на неправильно установленные уплотнения;
  • Пытаться найти свет по дороге домой — не лучшая идея. Убедитесь, что продавец тщательно продемонстрировал, как управлять автомобилем и аксессуарами, например, такими ключевыми функциями, как освещение, выключатели аварийной сигнализации, автомобильная сигнализация, подача топлива, отпирание багажника и капота и регуляторы зеркал;
  • Время оформления документов.Это может показаться глупым, но убедитесь, что автомобиль соответствует спецификациям, опциям и аксессуарам, которые вы заказали, и что все они присутствуют и исправны;
  • Внимательно проверьте все документы, чтобы убедиться, что после того, как вы согласились на сделку, не было добавлено никаких дополнительных элементов или расходов, что была проведена предпродажная инспекция (PDI) и что в сервисной книжке есть штамп, отражающий это;
  • У тебя есть страховка?
  • Облагается ли автомобиль акцизным сбором (дорожным налогом), если он не освобожден?
  • У вас есть копии всех документов?
  • У вас есть копия гарантии?

Хорошо, готовы расписаться о доставке? Не.Вы явно что-то забыли. Вы, конечно же, протестировали модель раньше, но не этот конкретный автомобиль, а потенциально ваш автомобиль.

  • Возьмите его на дорогу с продавцом.
  • Машина едет по прямой, когда вы ослабляете хватку?
  • Управляется как танк? Легко ли машина трогается с места и тормозит без каких-либо шумов или это звучит как перегруженный самосвал?

Вернувшись в дилерскую паузу.Ты счастлив? Тогда просто проверьте последние несколько кусочков документов:

  • Убедитесь, что раздел о новом владельце формы V5C заполнен правильно, и возьмите с собой соответствующие разделы.
  • Получите счет-фактуру и договор купли-продажи, показывающий, что остаток был оплачен.
  • Если вы выбираете финансовый пакет, тщательно проверьте документы.
  • Убедитесь, что у вас есть оба набора ключей, и вы готовы к работе.

 

Что делать при возникновении проблемы

Предположим, что ваш тщательный контрольный список выявляет проблему? Что произойдет дальше, зависит от серьезности проблемы и от того, считаете ли вы ее нарушителем условий сделки или нет.

По сути, у вас есть два варианта: либо принять автомобиль, либо отказаться от него. Помните, что Закон о продаже товаров на вашей стороне. Если вы обнаружите проблему с вашей новой машиной, хорошие дилеры приложат все усилия, чтобы решить ее.

  • Первое, что нужно сделать, это немедленно сообщить об этом продавцу, обсудить дальнейшие действия и потребовать устранения выявленных вами проблем. Если проблемы существенные, не подписывайте никаких бумаг и не берите машину;
  • Если вы считаете, что проблемы могут быть устранены, то принимайте автомобиль только в том случае, если в счете на продажу четко указано, в чем заключаются проблемы, когда они будут устранены и какие затраты будут связаны с этим.Избегайте любой возможности оспаривания полномочий, убедитесь, что старший менеджер дилерского центра подписывает эту согласованную работу;
  • Не беспокойтесь. Если вы все же намерены купить автомобиль, позаботьтесь о том, чтобы на время проведения работ у вас был приличный кредитный автомобиль;
  • Заключить мировое соглашение. Если дилерский центр хочет продажи, и они очень близки к этому, вы сможете получить компенсацию в виде дополнительной скидки или дополнительных стимулов. Посмотрите на них внимательно и решите, являются ли они справедливой компенсацией.
  • Сохраняйте все записи и документы. Они понадобятся вам позже.
  • Если вы считаете, что неисправности автомобиля слишком серьезны, то вы имеете право отказаться от автомобиля. Сделайте это официально, в письменной форме, как можно скорее. Объясните проблему полностью. Будьте разумны, но будьте тверды и ясны в том, что вы хотите сделать, чтобы решить проблему.
  • В случае серьезной неисправности у вас есть две недели, чтобы отказаться от автомобиля и потребовать замены или возврата денег. Это можно сделать, если автомобиль не «удовлетворительного качества».

Может показаться, что это много суеты, но новая машина — это большие затраты. Потенциально это может вовлечь вас в многочасовую работу (и расходы), если волнение и ожидание возьмут верх над прохладным, осторожным и дотошным контрольным списком перед продажей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.