Пдд знак главная дорога: Дорожный знак 2.1 «Главная дорога»

Содержание

Знаки приоритета (Главная дорога, Уступи дорогу, Проезд без остановки запрещен)

Дорожные знаки в целом и знаки приоритета, в частности, являются ключевым элементом организации дорожного движения (далее по тексту ДД). Функциональное предназначение этой немногочисленной группы знаков дорожного движения (всего 13 штук) заключается в определении последовательности проезда участниками движения пересечений и примыканий к проезжей части, нерегулируемых перекрестков, узких участков дорог.

Данная группа дорожных знаков регулирует последовательность безопасного разъезда участников движения в ситуациях, связанных с пересечением траекторий их перемещения.

Ключевыми в данной группе следует считать два знака, обязывающие водителей пропустить оппонента. Они обладают индивидуальной формой, обеспечивающей безошибочное их распознавание с любой точки и в любых метеоусловиях. Это единственные желтые дорожные знаки постоянного действия.

«Главная дорога»

Знак 2.1, информирует водителя о том, что его автомобиль движется по главной дороге и размещается перед нерегулируемыми перекрестками (в границах населенных пунктов – перед каждым пересечением дорог).

При проезде перекрестка, на котором главная магистраль меняет свое направление (о чем свидетельствует информационная табличка под знаком),  может возникнуть ситуация, требующая дополнительных разъяснений.

Среди водителей-новичков распространена ошибочная трактовка о потере приоритета при съезде с основной магистрали. Такое мнение противоречит существующим нормативным положениям Правил дорожного движения и чревато серьезными последствиями. На изображение при подъезде к перекрестку и непосредственно на нем красный автомобиль находится на главной дороге и в полном объеме пользуется приоритетом в движении независимо от его направления. Несмотря на то, что зеленый автомобиль является помехой справа для красного именно зеленый авто должен пропустить красный.

Вне территории населенных пунктов знак «Главная дорога», размещенный в непосредственной близости от перекрестка, дублируется таким же элементом, размещенным на удалении 150-300 метров от основного.

Место окончания основной магистрали оборудуется знаком 2.2 «Окончание главной дороги».

В ситуации, когда знак 2,2 находится в непосредственной близости от перекрестка, возникает закономерный вопрос: « В какой последовательности автомобили должны проехать перекресток?». Отсутствие других знаков, обеспечивающих преимущество того или иного участника дорожного движения, позволяет считать данный перекресток пересечением равнозначных магистралей, на котором в полном объеме действует норма — «помеха справа», то есть в данном случае красная машина пропускает зеленую.

В противном случае знаки группы приоритета 2.4 или 2.5 (информация о данных элементах организации ДД представлена ниже), примененные совместно со знаком 2.2, информируют водителя о том, что пересекаемая проезжая часть обладает статусом преимущественной.

«Пересечение с второстепенной дорогой»

Дорожный знак 2.3.1 информирует водителя об имеющемся у него преимущественном праве проезда данного перекрестка.

Группа знаков «Примыкание второстепенной дороги»

Комплект включает в себя шесть знаков 2.3.2 – 2.3.7, предусматривающих все существующие типы примыканий (ответвлений) проезжей части к основной магистрали. Наличие одного из этих знаков свидетельствует о преимущественном праве проезда этого пересечения.

В населенных пунктах установка знаков этой группы (и знака 2.3.1) производится на удалении от 50 до 100 метров от развилки (ответвления), вне их, дистанция увеличивается до 150 – 300 метров. В случае невозможности соблюдения указанных расстояний применяются сочетания знаков и информационных табличек, показывающих удаленность пересечения.

«Уступи дорогу»

Знак 2.4 информирует водителя о необходимости уступить право первоочередного проезда транспортным средствам, двигающимся по пересекаемой им проезжей части. На изображение зеленый автомобиль обязан пропустить оба красных.

Наличие информационной таблички, определяющей направление основной магистрали, обязывает водителя уступать дорогу всем участникам движения, двигающимся по ней. А в этом случае зеленый авто пропускает только одну красную машину, которая выезжает с главной дороги и находится справа от него.

Приближаясь к перекрестку, оборудованному данным знаком, водитель обязан контролировать удаленность автомобилей, движущихся по пересекаемой им магистрали. При невозможности проезда без создания помех для участников движения, подъезжающих справа (слева), водитель должен выполнить требования знака, то есть остановиться и пропустить их.

В случае отсутствия транспорта на пересекаемой проезжей части останавливаться перед перекрестком не обязательно.

«Проезд без остановки запрещен»

Нередко, особенно в условиях города, обзорность для водителя автомобиля, приближающегося к пересечению с основной магистралью, ограничена. В таком случае применяется знак 2.5, запрещающий движение транспортного средства без полной его остановки.

Следует отметить, что ПДД однозначно указывают место, на котором должен остановиться автомобиль, подчиняясь требованиям данного знака. В первом случае ориентиром служит один из элементов дорожной разметки – стоп-линия.

Во втором случае, то есть при ее отсутствии, остановка транспортного средства должна произойти у края пересекаемой проезжей части.

Таким образом, контроль приближения транспортных средств по пересекаемой проезжей части водитель осуществляет уже после полной остановки своего автомобиля.

Элемент организации ДД, запрещающий дальнейшее движение транспортного средства без его остановки, может размещаться перед местами пересечения железнодорожных путей или санитарно-карантинными постами пунктов пограничного пропуска. В такой ситуации автомобиль должен остановиться перед стоп-линией или перед знаком 2.5.

Знаки преимущественного проезда

На отрезках дорог, имеющих значительные сужения (мосты, тоннели путепроводов и т.п.), затрудняющие разъезд транспортных средств, следующих встречными курсами, применяются знаки приоритета проезда 2.6 и 2.7. Данные знаки приоритета обозначают преимущество (или его отсутствие) перед встречным участником движения.

Следует отметить, что при проведении ремонтно-восстановительных работ возможно применение временного варианта знака 2,6, отличающегося желтым фоном. Противоречия в значениях стационарного и временного знака водитель обязан трактовать в пользу требований временного знака 2.6.

Данные знаки приоритета устанавливаются на диаметрально противоположных сторонах зауженного участка магистрали. Приведенное выше сочетание знаков свидетельствует о праве первоочередного проезда моста желтого автомобиля.

Следующая картинка иллюстрирует обратное сочетание знаков, обеспечивающее преимущества проезда узкого участка водителю грузовика.

Следует отметить нестандартную форму элемента 2,6, характерную для другой группы знаков — запрещающих. Это подчеркивает неукоснительность выполнения требований данного знака приоритета. Небезопасность ситуации усиливается красным цветом стрелки, указывающей направление движения.

При условии, что габаритные размеры транспортных средств позволяют им беспрепятственно разъехаться на опасном участке, требования знака допустимо проигнорировать.

Итак, рассмотренный выше набор дорожных знаков, иначе называемый знаками приоритета, регулирует последовательность проезда транспортных средств отрезков пути, представляющих опасность: пересечения главных, примыкания и ответвления второстепенных дорог, перекрестки, сужения, железнодорожные переезды и т.п. Разработчики данной группы знаков не придерживались принципов общепризнанного типирования, поэтому в ее создании применены разные геометрические и цветовые решения. Тем не менее, это знаки одной группы, значение которой заключается в оптимизации организации дорожного движения на участках магистралей, характеризующихся дефицитом средств регулирования.

Знак «Главная дорога» — что нужно знать водителям?

Где размещается и о чем говорит водителю знак 2.1?

  1. Немного терминологии
  2. Оформление и установка

Знак 2.1 в ПДД – один из самых символичных. Он говорит автомобилисту о том, что тот находится на главной дороге и обладает преимуществом перед всеми остальными участниками движения. Без этого объекта организовать транспортный поток было бы просто невозможно. Рассмотрим, где и как именно его размещают.

Немного терминологии

Дорога – полоса земли, которая служит для передвижения транспортных средств. Под это же понятие подпадает поверхность таких коммуникаций, как путепроводы, мосты и пр. Дорога состоит из проезжих частей (одной или нескольких), а также может включать обочины, тротуары и трамвайные рельсы. Ее частью также являются разделительные полосы.

Само понятие «главная дорога» содержится в пункте 1.2 ПДД. Это – дорога, которую обозначают символы 2.1, 2.3.1-2.3.7 или знак 5.1. Главной также считается дорога, имеющая искусственное покрытие (асфальт, цементобетон и пр.) по отношению к «грунтовке». 

Если на второстепенной дороге перед перекрестком есть участок с покрытием, от этого она не становится равнозначной пересекаемому полотну. При выезде же с прилегающей территории любая дорога будет являться главной, независимо от типа ее покрытия (или даже если его нет вообще).


Источник изображения: cstor.nn2.ru

Оформление и установка

Знак «Главная дорога» не имеет аналогов по внешнему виду. Только он выполняется в форме ромба. По краю фигуры проходит черная окантовка. На белом поле в центре расположен еще один ромб – желтого цвета.

В паре со знаком 2.4 («Уступите дорогу») символ 2.1 образует своеобразный тандем. Если водитель, не имеющий приоритета, «проскочит» свой знак, он всегда может распознать символ «Главная дорога» на пересекаемом полотне. Для этого не обязательно видеть его лицевую сторону: форма ромба говорит сама за себя. Благодаря этому автомобилист может быстро сориентироваться и вовремя притормозить, чтобы пропустить транспорт, имеющий преимущество.

Знак 2.1 указывает очередность проезда на перекрестках, пересечениях проезжих частей, отделенных друг от друга, и на суженных участках пути. Его устанавливают в начале отрезка полотна, на котором действует преимущество. В пределах населенных пунктов символ «Главная дорога» размещают перед каждым перекрестком. Если имеется светофорное регулирование, то символ действует только тогда, когда оно отключается. 

Если перекресток нерегулируемый, а дорога состоит не более чем из 4-х полос, допускается устанавливать миниатюрный знак размером 350 мм. В остальных случаях он, как правило, имеет размер 600 или 700 мм (реже – 900 мм).

Главная дорога не всегда проходит прямо. На перекрестке она часто меняет свое направление. Если пересекаются 2 проезжих части, она поворачивает вправо или влево. На более сложных перекрестках главная дорога может изгибаться под любым углом.


Источник изображения: static.mk.ru

В подобных ситуациях, чтобы водитель не запутался, символ 2.1 сопровождают информационной табличкой 8.13. Это – белый квадрат, на который схематично наносятся очертания проезжих частей. Главная дорога выделяется жирной черной линией, второстепенные же – изображаются тонкими штрихами. Благодаря этому достаточно беглого взгляда, чтобы понять, кто же имеет приоритет на данном отрезке пути.

Знак «Главная дорога» актуален на том перекрестке, перед которым он установлен. За городом его устанавливают дважды: за 150-300 м до пересечения со второстепенным полотном и на самом пересечении. В населенных пунктах символ размещают непосредственно перед перекрестком.

Об окончании главной дороги говорит знак 2.2. Действие данного символа начинается от места, где он установлен. Зона распространяется на ближайший перекресток. Он предупреждает о том, что на следующем пересечении проезжих частей водитель окажется либо на второстепенном полотне, либо перед равнозначной дорогой.

ПДД. Главная дорога | Know-Online.com

Главная дорога — дорога, которая в нерегулиремой ситуации (без светофоров и регулировщиков) имеет приоритет с правом проезда перед второстепенной дороге (т.е. машина на второстепенной дороге должна пропустить машину на главной дороге).

Главная дорога обозначается знаком в виде жёлтого ромбика (знак «2.1. Главная дорога»).

Знак «2.1. Главная дорога»

Также используются другие знаки, подробнее можно прочитать на странице знаки главной дороги.

Если нет знаков, то определить главную дорогу можно по заасфальтированностти. Т.е. если пересекаются две дороги, грунтовая и заасфальтированная, то главной дорогой будет считаться заасфальтированная дорога.

Если пересекаться будут две заасфальтированных дороги, то будет работать принцип «Помеха справа», т.е. если машина находится справа, то водитель обязан её пропустить.

Могут быть случаи, что машина едет по главной дороге, но на равнозначном перекрёстке может не быть знака главной дороги. В этом случае надо убедиться, что у другого потока нет знака «Уступи дорогу» (определить можно по форме треугольника).

Если покрытие дороги определить невозможно (тёмное время суток, грязь, снег), то водитель обязан считать, что едет на второстепенной дороги.

Также главная дорога имеет приоритет по отношению прилегающих территорий (например, дворы). Если машина выезжает из двора, то она обязана пропустить машины на главной дороге.

Тупик дороги не считается прилегающей территорией. Если машина выезжает из тупика, а светофоров или знаков нет, то тут надо действовать по принципу «помеха справа», т.е. если машина выезжает из тупика справа по отношению водителя, то водитель обязан пропустить машину.

При этом трамваи надо всегда пропускать, т.к. они имеют приоритет над безрельсовыми автомобилями.

ПДД РБ | Подпункт 2.11. Главная дорога.

ПДД РБ | Подпункт 2.11. Главная дорога.

Пункт 2.

Подпункт 2.11.

главная дорога — дорога, обозначенная дорожными знаками «Главная дорога», «Пересечение со второстепенной дорогой», «Примыкание второстепенной дороги», «Автомагистраль» или «Дорога для автомобилей», по отношению к пересекаемой (примыкающей), дорога с усовершенствованным покрытием по отношению к дороге без такого покрытия, дорога с гравийным покрытием по отношению к грунтовой, любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий или жилых зон. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием (усовершенствованным или гравийным) не делает ее равной по значению с пересекаемой;

Главная дорога, обозначенная дорожным знаком «Главная дорога».
Фото автора.

Главная дорога, обозначенная дорожным знаком «Пересечение со второстепенной дорогой».
Превью панорамы сайта Яндекс.Карты.

Главная дорога, обозначенная дорожным знаком «Примыкание второстепенной дороги».
Превью панорамы сайта Яндекс.Карты.

Главная дорога, обозначенная дорожным знаком «Автомагистраль».
Фото с сайта autoass.ru.

Знак «Дорога для автомобилей», но дорога не является главной.
Превью панорамы сайта Яндекс.Карты.
Обратите внимание, что знак «Дорога для автомобилей» установлен до перекрестка, а следом за ним установлен знак «Уступи дорогу».
На наш взгляд, это странность в организации дорожного движения: знак «Дорога для автомобилей» следовало бы установить за перекрестком.

Главная дорога: дорога с усовершенствованным (асфальтовым) покрытием по отношению к дороге без такого покрытия.
Превью панорамы сайта Яндекс.Карты.

Главная дорога: дорога с гравийным покрытием по отношению к грунтовой.
Превью панорамы сайта Яндекс.Карты.

Второстепенная дорога с участком усовершенствованного (асфальтового) покрытия непосредственно перед перекрестком с главной дорогой (с афсальтовым покрытием).
Превью панорамы сайта Яндекс.Карты.
Если присмотреться, то на выезде со второстепенной дороги установлен знак «Уступить дорогу» (виден с обратной стороны), который дополнительно информирует о необходимости уступить дорогу.

Главная дорога: дорога по отношению к выезду с прилегающей территории.
Превью панорамы сайта Яндекс.Карты.

Главная дорога: дорога по отношению к выезду с жилой зоны.
Превью панорамы сайта Яндекс.Карты.

Самые распостраненные ошибки на экзамене по ПДД

Ошибка №1. Относится к вопросам, связанным с проездом перекрестков. Первым делом определяем тип перекрестка: регулируемый (светофор работает в режиме «красный/желтый/зеленый» и мы проезжаем по его сигналам) или нерегулируемый (светофор выключен или режим «мигающий желтый»). Во втором случае, определяя очередность проезда, смотрим на знаки приоритета, а именно «Главная дорога» или «Уступить дорогу».

Ошибка №2. На перекрестке одновременно работает светофор, есть знаки приоритета и регулировщик. Экзаменуемые часто путаются том, на кого смотреть и кого слушаться. В данном случае именно регулировщик определяет очередность проезда. Если его нет – то светофор. Нет светофора — дорожные знаки. Нет знаков — разметка. Ничего нет — «помеха справа».

Ошибка №3. Новички считают, что трамваю надо всегда уступать дорогу. Однако это заблуждение. Трамвай имеет преимущество, только тогда, когда он и водитель автомобиля находятся в равных условиях, например, на равнозначном перекрестке или если светофор и регулировщик разрешают движение и трамваю и автомобилю. Во всех остальных случаях трамвай подчиняется общим правилам дорожного движения.

Ошибка №4. Для решения задач по темам «Обгон», «Стоянка», «Разворот» нужно помнить, что предупреждающие о приближении опасного участка знаки устанавливаются заранее (50-100 м. в населенном пункте и 150-300 м. вне населенного пункта).

Ошибка №5. Знаки «Место для разворота» и «Зона для разворота» – еще одна зона внимания экзаменующегося. Они оба запрещают сворачивать налево.

Ошибка №6. «Движение прямо» — это предписывающий знак. Определяем зону его действия. Варианты здесь следующие: 1. Знак установлен перед перекрестком и действует только на это пересечение дорог. 2. Знак стоит после перекрестка, и его действие распространяется на весь отрезок дороги до ближайшего перекрестка. Кроме того, автомобилю разрешается поворачивать направо во дворы или иные прилегающие территории.

Ошибка №7. Знак 6.16 «Стоп-линия» не обязывает автомобилиста останавливаться, он только показывает место остановки, если горит красный сигнал светофора или имеется запрещающий жест регулировщика.

Ошибка №8. При решении некоторых задач не забываем, что действия некоторых знаков не распространяются на маршрутные ТС и автомобили под управлением инвалидов 1 и 2 групп.

Ошибка №9. Для многих является проблемой разрешение остановки и стоянки на левой стороне улицы с двухсторонним движением, имеющим по одной полосе в обоих направлениях без трамвайных путей в середине дороги. И уж тем более такая стоянка разрешена на дорогах с односторонним движением (здесь уже не важно, сколько имеется полос движения). Однако грузовые автомобили с разрешенной (более 3,5 т.) могут только останавливаться для погрузки или разгрузки на левой стороне дороги с односторонним движением.

Ошибка №10. Касается зажженных фар. При движении автомобиля как в черте города, так и вне населенных пунктов не важно в какое время суток, у него обязаны гореть фары ближнего, дальнего света или противотуманки, если таковые имеются. Только габаритных огней недостаточно.

Ошибка №11. Обращаем особое внимание на слова «разрешается» и «запрещается», имеющие противоположное значение, однако воспринимаемые неправильно, что приводит к ошибкам.

Ошибка №12. Похожая ошибка возникает, если в вопросе есть частица «не». Например, вопрос билета звучит: «…кто из водителей не нарушает…» или «…кто из водителей нарушает…». Оба варианта часто воспринимаются одинаково, из-за того, что частица «не» не воспринимается нашим подсознанием. В результате — неправильный ответ.

«Главная дорога» на кольце (перекресток с кольцевым движением) (видео)

 Движущиеся и пересекающиеся потоки автомобилей, когда они пересекаются, хочешь не хочешь инициируют определенные правила для приоритета на перекрестках. В этом случае одни должны пропускать других, ведь если таких условий не будет, то у автолюбителей будут большие проблемы. При этом еще и перекрестки бывают разные, будь то регулируемые, нерегулируемые и кольцевые. Именно о последних мы и поговорим. Ведь к ним применяются особые правила, это то, что касается приоритета, о котором мы упомянули. Все дело в том, что на кольце, на перекрестках с кольцевым движением, как вы их не назовите, в случае если нет знаков приоритета, то «главная дорога» определяется вовсе не по правилу помехи справа, а даже с точностью наоборот.

Итак, давайте обратимся к ПДД, ведь именно они «всему голова» на дорогах общего пользования. Что там написано на счет перекрестков и кольцевых перекрестках.

По ПДД кольцо главное или нет!?

Собственно сразу к главе 13 Проезд перекрестков. Находим здесь пункты относительно приоритета. Еще одно «НО», речь идет о нерегулируемых перекрестках, то есть без светофоров. Смотрим.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Вот это очень понятный пункт, здесь все по «накатаной», когда справа помеха, то пропускаем. А если ваше транспортное средство помеха справа для других на равнозначных дорогах, то пропускают вас.

Однако необходимо обратить внимание на пункт 13.11(1), который упомянут здесь как исключение. Вчитаемся в него.

13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Итак, смотрите, если есть знак 4.3, то есть вот такой…

…,при этом более никаких знаков приоритета, то получается, что въезжая на «кольцо» автолюбитель должен уступить дорогу всем тем, кто находится в движении на этом самом кольце. То есть здесь не действует правило помехи справа, как на классическом перекрестке, а даже наоборот. Если у вас помеха слева при въезде, то именно у нее главная дорога. Здесь собственно надо запомнить весьма простое правило, если у нас круговое движение без определенных требований к приоритету, то главная дорога будет всегда у того, кто движется по кольцу.

В случае если знаки приоритета все же есть, скажем имеется знак о том, что главная дорога идет со стороны на кольцо, а потом выходит из этого кольца, то здесь надо следовать именно им!

Что касается светофоров на кольцах (регулировщики) и если они работают, то само-собой следуем требованиям этих светофоров (регулировщиков), здесь тоже все просто.

Подводя итог о приоритете на кольце (перекрестке с кольцевым движением)

Собственно дело обстоит так.
Если есть светофоры, то при въезде, съезде с кольца обращаем внимание на них.
Если есть знаки приоритета, то следуем именно установленным приоритетам, пропускаем ТС двигающиеся по главной дороге, неважно кольцо это ли нет.
Если это кольцо и есть только знак 4.3 (кольцевое движение), то на кольце ТС всегда имеет приоритет, даже если вы заезжаете на кольцо у вас возникла помеха слева, а не справа!

Требования к временным знакам контроля дорожного движения в рабочей зоне

Указатели являются важной частью временного контроля дорожного движения (TTC) и вносят свой вклад в безопасность рабочих и всех участников дорожного движения. Неправильные вывески или знаки, которые не видны из-за загрязнения или износа, могут сбить с толку или расстроить автомобилистов и привести к серьезным инцидентам в рабочей зоне.

Временные знаки контроля дорожного движения уведомляют участников дорожного движения об определенных дорожных условиях, которые теперь отличаются от обычно используемых маршрутов.Предупреждающие знаки могут направлять участников дорожного движения на изменение скорости или направления транспортного потока или привлекать внимание к дорожной ситуации, которая является необычной или не сразу заметной без использования указателей.

При выборе указателей для временных зон управления движением рабочие должны знать о составных частях зоны TTC, в том числе:

  1. Расширенное предупреждение> пользователи проезжей части проинформированы о предстоящей деятельности.
  2. Transition Area> трафик направлен с обычного пути на новый курс.
  3. Область деятельности> рабочая зона.
  4. Termination Area> трафик возвращается на нормальный путь.

Знаки, используемые для временного регулирования дорожного движения, должны соответствовать строгим требованиям, чтобы гарантировать, что они являются стандартизированными, легко понятными и узнаваемыми для автомобилистов. Знаки должны быть достаточно большими, чтобы их можно было увидеть, и размещать их на высоте, чтобы они были видны приближающимся транспортным средствам и пешеходам.

В зависимости от скорости движения воспользуйтесь следующими рекомендациями при определении размеров предупреждающих знаков.Для достижения наилучших результатов используйте большие знаки даже в районах с низкой скоростью движения.

  • Высокоскоростная проезжая часть (35 миль в час и выше): 48 x 48 дюймов с прописными буквами высотой не менее 7 дюймов.
  • Умеренно низкие объемы трафика и скорость (от 25 до 35 миль в час): 36 x 36 дюймов, с прописными буквами высотой не менее 5 дюймов.
  • Низкоскоростные местные дороги и улицы (25 миль в час или ниже): 30 x 30 дюймов, с короткими сообщениями на знаках, которые имеют четкое значение.

Предупреждающие знаки следует размещать в таком месте, чтобы водители могли видеть знак до того, как попадут в зону TTC. Когда необходимо несколько предупредительных знаков, первым знаком, который увидят участники дорожного движения, должен быть знак «Впереди дорожные работы».

Знаки ТТК должны быть размещены с правой стороны проезжей части.

  • Если необходимо сделать особый акцент, знаки могут быть размещены по обеим сторонам дороги.
  • Знаки, установленные на переносных опорах, можно размещать в пределах проезжей части.
  • Знаки также можно устанавливать на баррикадах или над ними.
  • Опоры для знаков нельзя ставить на участках, предназначенных для пешеходного или велосипедного движения.

Переносной монтаж вывески используется в рабочих зонах, срок службы которых составляет менее 3 дней. Для работы в рабочей зоне, которая будет длиться более 3 дней подряд в одном месте, используйте предварительно установленные предупреждающие знаки.

Стандарт MUTCD 6F.03-16 Нижняя часть знака, установленного на баррикаде или другой переносной опоре, должна быть не менее чем на 1 фут выше пройденного пути.

Для мобильных операций знак может быть установлен на рабочем транспортном средстве, теневом транспортном средстве или прицепе, расположенном перед зоной TTC или движущемся вместе с ней. Установленные на транспортных средствах знаки должны быть достаточно высокими для обеспечения достаточной видимости для приближающихся транспортных средств, рекомендуется не менее 4 футов над поверхностью земли.

Предупреждающие знаки следует размещать перед зоной TTC на разных расстояниях в зависимости от типа проезжей части, состояния и заявленной скорости. Важно обращаться к соответствующему федеральному стандарту или стандарту штата MUTCD для определения требований к расстоянию между знаками, в зависимости от местоположения работы.

Различные условия, такие как ограниченное расстояние обзора или препятствия, которые могут потребовать от водителя снижения скорости или остановки, могут потребовать дополнительных предупреждающих знаков. Соответствующий интервал имеет решающее значение для того, чтобы у участников дорожного движения было время для адекватной реакции в зоне TTC. Если участники дорожного движения не распознают знаки, попробуйте увеличить расстояние между знаками, увеличить размер знаков, добавить флажки или предупредительные огни.

Общее руководство от MUTCD относительно расстояния между знаками:

  • В 4-8 раз превышено ограничение скорости в городских районах
  • В 8-12 раз превышено ограничение скорости в сельской местности

Типичные расстояния для размещения предупреждающих знаков на автострадах и скоростные дороги должны быть длиннее, потому что водители привыкли к непрерывному движению и им требуется дополнительное время на реакцию.Однако иногда может потребоваться уменьшение расстояния между знаками, чтобы установить знак сразу после перекрестка, чтобы сразу же предупредить движение, выходящее на проезжую часть в направлении рабочей зоны.

Поскольку рабочие зоны иногда могут быть большими и в пределах проекта может быть несколько рабочих мест (некоторые даже разделены несколькими милями), каждое рабочее пространство должно быть соответствующим образом подписано, чтобы информировать участников дорожного движения и уменьшить путаницу.

Знак КОНЕЦ ДОРОЖНЫХ РАБОТ, знак ограничения скорости или другие знаки могут использоваться для информирования участников дорожного движения о том, что они могут возобновить нормальную работу.Однако рекомендуется установить знак «Конец дорожных работ».

Знаки и устройства, способные к столкновению, пытаются свести к минимуму или предотвратить серьезные травмы или материальный ущерб различными способами, например, аварийное устройство может: постепенно, и / или

  • отламываются, ломаются или иным образом деформируются при ударе.
  • Чтобы знак или устройство считались пригодными для аварийной защиты, они должны пройти успешные краш-тесты в соответствии с национальным стандартом.

    Стандарт MUTCD 6F.03-09 Знаки, установленные на баррикадах, и комбинации баррикад / знаков должны быть стойкими к ударам. 6F.03-15 Опоры знаков должны быть ударопрочными. Если большие знаки площадью более 50 квадратных футов устанавливаются на нескольких отрывных столбах, расстояние от земли до нижней части знака должно составлять не менее 7 футов.

    Постройте баррикады и вывески, как указано; не изменяйте и не отклоняйтесь от стандартной конструкции.

    Знаки не следует чрезмерно балластировать (утяжелять / стабилизировать) мешками с песком. Бетон, камни или другие строительные материалы не должны использоваться для знаков балластировки. Для переносных знаков балластировка должна быть ограничена высотой одного мешка с песком на опорах знака.

    Знаки не следует прикреплять поверх существующих знаков на временной опоре для знаков или баррикадах. Ремонт знаков должен полностью заменить сломанные компоненты (а не просто соединять сломанные части).

    Старые опоры знаков, которые не считаются аварийными, должны быть заменены более новыми, аварийными версиями.

    Weeklysafety.com раздает 10 бесплатных тем по безопасности, кредитная карта не требуется! Воспользуйтесь преимуществом и получите бесплатный набор тем встреч по безопасности сегодня, нажав кнопку ниже.

    Членство в Weeklysafety.com по очень низкой цене, которая никогда не повышается, независимо от того, сколько у вас сотрудников и сколько интересных тем по безопасности вы используете. В ваше членство включены сотни тем по безопасности, которые вы можете использовать на совещаниях по вопросам безопасности, обсуждениях с инструментами и моментах безопасности.

    Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше обо всем, что связано с членством в Weeklysafety.com. Нажмите ниже, чтобы узнать больше сегодня!

    Загрузите этот бесплатный отчет сегодня и получите вдохновение для улучшения своей программы безопасности на рабочем месте!

    Рабочие зоны и знаки, сигналы и баррикады на автомагистралях — обзор

    Обзор

    Связанные темы

    Работники автомагистралей, дорог, улиц, мостов, туннелей, коммунальных служб и другие работники дорожной инфраструктуры подвергаются опасностям снаружи и внутри рабочей зоны.Падения, поражения электрическим током, удары и застревание между ними — распространенные опасности, встречающиеся при этом типе работ. Инструкции по установке знаков рабочей зоны, баррикад, маркировки и т. Д. Можно найти в «Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD)» Министерства транспорта США. MUTCD упоминается в 1926 году в подразделе G.

    .
    • Федеральное управление автомобильных дорог. Министерство транспорта США (DOT) и Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA). Содержит ссылки на их статистику и сопутствующую информацию.
    • Безопасность рабочей зоны на автомагистралях. Темы по безопасности и здоровью на рабочем месте Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH). Предоставляет ресурсы для рабочих в рабочих зонах строительства шоссе, которые подвержены риску травм в результате движения строительных машин и оборудования в рабочих зонах, а также проезжающих транспортных средств.
    • Создание более безопасных рабочих зон на автомагистралях: меры по предотвращению травм рабочих от транспортных средств и оборудования. Публикация Министерства здравоохранения и социальных служб США (DHHS), Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH).№ 2001-128, (апрель 2011 г.). Представляет список мероприятий, обсужденных на семинаре с участием более 30 представителей отрасли. Его можно бесплатно получить, позвонив в NIOSH по бесплатному телефону 1-800-35-NIOSH (1-800-356-4674).
    Чем может помочь OSHA?

    OSHA разработало эту веб-страницу, чтобы предоставить работникам и работодателям полезную и актуальную информацию о рабочих зонах и знаках, сигналах и баррикадах на автомагистралях. Для получения другой ценной информации о защите работников, такой как права работников, обязанности работодателя и другие услуги, предлагаемые OSHA, см. На странице OSHA для работников.

    Стандарты и руководства

    Содержит стандарты и рекомендации для строительной отрасли, связанные с рабочими зонами шоссе.

    Подробнее »

    Информационные бюллетени по безопасности и охране труда OSHA

    Предоставляет бюллетени, относящиеся к рабочим зонам шоссе.

    Подробнее »

    Учебные материалы

    Предоставляет учебные материалы по безопасности дорожного движения.

    Подробнее »

    Дополнительные ресурсы

    Предоставляет отчеты и статистические данные о происшествиях в рабочей зоне на шоссе.

    Подробнее »

    Связанные темы

    знаков дорожного движения

    Подразделение Traffic & Transportation устанавливает и обслуживает все дорожные знаки в городе Де-Мойн. У нас более 60 000 дорожных знаков!

    Сообщить об отсутствии или повреждении знака СТОП

    Необходимо немедленно вызвать недостающие или поврежденные знаки СТОП. Не сообщайте по электронной почте или через myDSMmobile.

    • С понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. — позвоните в отдел дорожного движения и транспорта (515) 283-4973
    • В остальное время — звоните в информационный центр общественных работ по телефону (515) 283-4950

    Знаки остановки

    Город Де-Мойн использует различные средства для управления движением на перекрестках, включая светофоры, круги, перекрестки с круговым движением, знаки уступки и знаки остановки. Некоторые перекрестки с малой интенсивностью движения просто контролируются Правилами дорожного движения.Городские власти следуют Руководству по единому управлению движением (MUTCD), чтобы определить подходящее устройство управления движением для использования на перекрестках.


    Одно- или двухстороннее управление остановом

    Перекресток считается контрольным со знаком «Стоп» на второстепенной улице, когда:

    • Более 6000 автомобилей в день курсируют по главной улице OR
    • Ограничение видимости на перекрестке ИЛИ
    • Существует история аварий на перекрестке, которые можно исправить с помощью знака «Стоп» на второстепенной улице.
    • .

    Управление полной остановкой

    Перекресток считается контрольным знаком «Стоп» на всех подходах, когда:

    • Более 300 транспортных средств в час движутся по главной улице не менее 8 часов в день и более 200 транспортных средств / пешеходов / велосипедов в час, которые едут по второстепенной улице в течение тех же 8 часов ИЛИ
    • Ограничение видимости на перекрестке ИЛИ
    • Имеется история аварий на перекрестке, которую можно исправить с помощью знака «Стоп» на всех подъездах. ИЛИ
    • Большое количество пешеходов переходят перекресток.

    Успокаивающее движение

    Город Де-Мойн не использует знаки остановки для контроля скорости по нескольким причинам, в том числе:

    • В Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) указано, что знаки «Стоп» не должны использоваться для контроля скорости.
    • Установленные знаки остановки, которые не соответствуют вышеуказанным требованиям, могут сработать для остановки или замедления движения при первой установке, но через некоторое время некоторые водители начнут игнорировать или смотреть мимо этих знаков, когда на пересекающейся улице нет достаточного количества движения. привлечь их внимание
    • Некоторые водители будут ускоряться между знаками «Стоп», пытаясь наверстать упущенное при остановке
    • Пешеходы, переходящие улицу, могут иметь ложное чувство безопасности и могут подвергаться опасности из-за того, что водители игнорируют знак «Стоп» или смотрят мимо него.
    • Дополнительная остановка / замедление транспортных средств приводит к увеличению шума и выбросов транспортных средств на перекрестках

    Свяжитесь с отделом дорожного движения и транспорта для получения дополнительной информации о стратегиях успокоения дорожного движения.

    Устройства управления движением объектов

    Остановите аварии на своей стоянке и на своем участке

    Объекты, использующие устройства управления дорожным движением, могут сообщить об ожиданиях и определить халатность.

    При создании большого кампуса, объекта или парковки безопасность дорожного движения ложится на плечи проектировщика. От обращения до указателей важен безупречный контроль движения. К счастью, на большинстве объектов скорость меньше, чем на дорогах общего пользования и автомагистралях, что снижает риск.С другой стороны, люди и автомобили могут с большей вероятностью разделить дорогу с пешеходами, которые могут беспорядочно пересекать парковки. На стоянке дети чаще оказываются на дорожном покрытии. Кроме того, шаблоны трафика могут быть не так хорошо установлены или поняты. Сооружения могут брать страницы с дорог общего пользования и устанавливать устройства управления дорожным движением, чтобы обеспечить безопасность пользователей.

    Что такое устройство управления дорожным движением?

    Устройства управления дорожным движением направляют, направляют и информируют водителей, предлагая визуальные или тактильные индикаторы.Устройства делятся на четыре основные категории: знаки; сигналы; проектирование и разметка дорог; и барьеры или каналы.

    Виды устройств регулирования движения на дорогах общего пользования

    На дорогах общего пользования используется широкий набор средств управления движением, которые можно адаптировать к небольшим объектам. Однако на дорогах общего пользования водители, как правило, обращают внимание на знаки и сигналы. На небольших объектах дорожная разметка и барьеры могут нести большую долю нагрузки.

    Знаки

    Дорожные знаки предоставляют водителям информацию о местности.Изготовленные из световозвращающего материала высококонтрастных цветов, они хорошо видны в ночном свете фар. Знаки могут использовать слова и символы для передачи значения.

    Нормативные знаки — самые важные знаки на дороге. Они заявляют о принятом законном использовании проезжей части общего пользования.
    Контроль перекрестков указывает правильное поведение при пересечении дорог — такие знаки, как «стоп» или «съезд», необходимы для предотвращения конфликтов и аварий. Изменения скоростного режима также отмечены знаками.Можно указать направление движения: односторонний или без въездных знаков. Допустимые остановки или парковочные места обычно обозначаются. Несоблюдение нормативных знаков часто является серьезным нарушением.

    Предупреждающие знаки позволяют водителям осознавать опасность при вождении, например, переход животных или извилистые дороги. Они установлены для максимальной безопасности.

    Направляющие или информационные знаки предоставляют информацию о маршруте и удобствах, чтобы помочь водителям найти пункт назначения.Информация о маршруте и выезде, а также остановки для отдыха, бензин, еда и туристические достопримечательности попадают в эту категорию.

    Сигналы светофора красного, желтого и зеленого цветов являются повсеместными элементами управления дорожным движением. К трем стандартным огням можно добавить указатели полосы движения и другую индивидуальную разметку полосы движения. Часто встречаются мигающие огни, либо в виде традиционного сигнала, либо висящие отдельно. Однако они могут иметь различное значение в зависимости от региона и цвета.Постоянно горящие огни часто используются в качестве предупреждения или обозначения опасности.

    Дорожная разметка и строительство дорог

    Road design предлагает еще один словарь для общения с водителями.

    Дорожная разметка , такая как линии и стрелки, используется для обозначения правильного законного использования дорожных покрытий. Они включают стоп-линии, маркеры полос, стрелки полос поворота и многое другое. Дорожная разметка типа «шарроуза», показывающая, что велосипеды и моторизованные транспортные средства разделяют дорогу, уведомляет водителей о неожиданных схемах движения.

    Строительство дорог также занимается регулированием движения. Полоски с грохотом могут отмечать полосы движения. Когда автомобиль проезжает мимо них, они предупреждают звуком и текстурой, что автомобиль больше не находится на своей полосе движения. Полосы шумоподавления часто используются в местах, где водители могут пропустить крутой поворот дороги, или на длинных участках, где водитель может заснуть. Другое дорожное строительство и экологическое проектирование делают одни способы вождения проще, чем другие. Неровности и неровности, шиканы, выступы, удлинители бордюров, перекрестки с круговым движением и многое другое могут способствовать правильному поведению водителя.

    Барьеры и канализаторы

    Барьеры и канализаторы также контролируют движение, предупреждают об опасностях и снижают опасность несчастных случаев. Есть много видов.

    Дорожные ограничители и конусы часто устанавливаются временно для предупреждения об опасностях или рабочих зонах.

    Дорожные заграждения , как и стандартные шлагбаумы Джерси, помогают предотвращать лобовые столкновения и маркировать полосы движения. Иногда они могут смягчить или предотвратить аварии на мелководье, вернув автомобиль на проезжую часть.Заграждения на автомагистралях могут быть закрытыми или незащищенными, либо путем смягчения удара автомобиля, но пропуская его, либо путем полной остановки.

    Разделители каналов и дорожные ограждения , будь то бочки, бордюры или столбики, более долговечны, чем ограничители движения или конусы, хотя некоторые из них могут быть съемными для пространств с множественным доступом.

    Гибкие блокираторы, аварийные блокираторы или блокираторы безопасности — все они используются для отвода дорожного движения от определенных участков. Типы аварийной защиты и безопасности обеспечивают защиту от ударов, которая очень эффективна при остановке при столкновении с головой или при столкновении с глубоким углом.

    Применяются ли общественные правила дорожного движения на стоянках или в частных помещениях?

    В некоторых штатах и ​​на большей части Канады необходимо соблюдать общественную дорожную разметку в частных помещениях, например на стоянках. В этих юрисдикциях несоблюдение известного знака, например знака ограничения скорости на территории кампуса, может привести к оформлению билетов местной полицией.

    В других юрисдикциях знаки на частной собственности не несут такой же возможности для принудительного исполнения нарушений. Например, в Онтарио, Канаде или штате Вашингтон водитель не может получить штраф за неподчинение обозначенному знаку на частной парковке.

    Однако даже в этих юрисдикциях существуют уголовные законы, регулирующие использование автотранспортных средств. Водителям по-прежнему могут быть предъявлены обвинения в таких вещах, как халатность, безрассудная угроза, нападение на автомобиле или убийство. Владелец частной собственности также может запретить водителю возвращаться в свою собственность.

    Таким образом, управляющий объектами может использовать стандартную дорожную разметку и знаки, чтобы сообщить, как они хотят использовать свое пространство. Даже в юрисдикциях, где инспектор дорожного движения не может предъявить штрафы тем, кто не подчиняется, они достаточно сообщают то, что ожидается, так что отказ может представлять собой безрассудную угрозу или небрежность.

    Лежачие полицейские обычно снижают скорость движения до 5-10 миль в час.

    Устройства управления движением частных объектов

    Управление частным трафиком часто в значительной степени зависит от барьеров, каналов и дизайна. Освещение встречается реже, за исключением очень больших помещений, из-за затрат и содержания.

    Неровности, неровности и упоры

    Неровности и неровности — очень распространенная форма регулирования движения на стоянках. Они также очень полезны на проезжей части в жилых или коммерческих комплексах, а также в крупных деловых или образовательных кампусах.«Лежачие полицейские» обеспечивают более агрессивный контроль скорости, чем «лежачие полицейские». Остановки для стоянки помогают предотвратить выезд автомобилей через пустые места и создание новых, возможно, небезопасных схем движения.

    Знаки

    Самыми распространенными знаками на стоянках являются полосатые предупреждающие знаки, нанесенные на опорные стойки и разделители полосы движения. Однако знаки ограничения скорости могут быть очень полезны в сочетании с неровностями и ухабами, чтобы предупреждать людей о максимально комфортной скорости. Знаки остановки важны на больших участках и в гаражах, где есть перекрестки, которые могут привести к конфликту водителей.Знаки с односторонним движением также могут быть полезны в некоторых ситуациях, особенно в гаражах и комплексах, хотя вместо этого направление движения может быть обозначено дорожной разметкой.

    Дорожная разметка

    Дорожная разметка может иметь большое значение для проезжей части в жилом или коммерческом комплексе для управления движением между зданиями. Для обозначения ожидаемого поведения можно использовать любую обычную разметку улиц, от стрелок до стоп-линий. На стоянках также можно использовать дорожную разметку. Стрелки, указывающие направление движения, такие как стрелки на парковочных проходах с односторонним движением, часто больше используются на парковках, чем знаки с односторонним движением.Стоп-линии и полосы поворота также могут быть важны при регулировании движения на узких поворотах, которые могут возникать в небольших помещениях. Пешеходный переход и полоса в виде зебры создают обозначенные пешеходные зоны, которые безопасно направляют пешеходов и водителей к своим автомобилям.

    Конечно, наиболее распространенной дорожной разметкой на стоянке является маркер для парковки, который указывает место, отведенное для каждой припаркованной машины. Маркеры стоек также могут помочь указать направление движения, когда они нарисованы под углом, поскольку парковки часто проектируются с ориентацией парковки, которая максимизирует как пространство, так и поток движения.Обозначения для доступных пространств также помогают значительно ограничить проблемы для пользователей.

    Барьеры и канализаторы

    Болларды и ограждения из трикотажа пригодятся в гаражах. Гибкие болларды полезны в качестве парковочных остановок в стойлах с задним ходом, а также в качестве ориентира для остановки и позиционирования. Они также являются очень удобными маркерами полосы движения на круговых пандусах, которые требуют некоторой гибкости, чтобы большие грузовики могли перемещаться по более чем одной полосе движения. Аварийные и защитные болларды помогают предотвратить ошибку педалирования или нападение на витрину.Конечно, временные каналы, такие как конусы и ограничители, полезны для временных опасностей или строительства.

    Управление движением и охрана сайта

    Создание частного объекта с доступом для транспортных средств означает учет безопасности людей, имущества, коммунальных услуг и зданий. Есть ошибки педали, медицинские события и ошибки водителя, которые означают, что могут произойти аварии — 60 аварий на витринах магазинов происходят каждый день в США. Низкие заданные скорости и тщательное планирование с использованием дорожной разметки, ориентации на парковку и окружающей среды не могут остановить все это, но могут уменьшить ущерб.Защитные ограждения и болларды могут повысить безопасность. Управляющему оборудованием нет необходимости изобретать велосипед: разметка для управления движением на дорогах общего пользования предлагает хорошо понятный словарь, чтобы сообщить о желаемом поведении. Даже в штатах и ​​провинциях, где нарушения правил передвижения и билеты не могут быть выданы на частных дорогах и участках, четкая коммуникация означает, что халатность водителя подлежит исполнению. Использование мер контроля дорожного движения может помочь вашим пользователям и вашей собственности оставаться в безопасности.

    Статьи по теме:

    Знаки MUTCD серии Q и TC (Департамент транспорта и магистралей)

    Знаки TC представляют собой набор нестандартных знаков управления дорожным движением (TC), которые были «официально одобрены» в соответствии с требованиями Закона о транспортных операциях (Управление использованием дорог) 1995 .

    В этот регистр включены знаки MUTCD Q-серии. Эти знаки можно найти в части 1 MUTCD, и они предназначены для конкретного использования в Квинсленде.

    Знаки TC и знаки серии Q обновляются ежеквартально в марте, июне, сентябре и декабре. Чтобы убедиться, что вы используете самые свежие знаки, рекомендуется подписаться на получение уведомлений по электронной почте при обновлении знаков.

    Список изменений (PDF, 709 КБ) также доступен для загрузки.

    Знаки MUTCD серии Q

    ТК подписывает полное собрание и индекс

    Чтобы ускорить процесс поиска знаков TC, в zip-файле также предусмотрен индекс.

    После загрузки файла .zip распакуйте все файлы. Дважды щелкните «TC подписывает index.pdx» в папке «TC подписывает индекс». Поиск отображается в виде отдельного окна, которое вы можете перемещать, изменять размер, минимизировать или располагать частично или полностью за окном PDF. Рекомендуется нажать кнопку «Упорядочить окна» перед вводом слова (слов) в строке поиска.

    Знаков ТК по категориям

    Знаки TC каждой категории объединены и заархивированы. Используйте фильтр ниже, чтобы найти в списке нужную категорию.Если вы не уверены, какую категорию вам нужно загрузить, вы также можете выполнить фильтрацию по ключевому слову или номеру знака TC.

    После загрузки и разархивирования категории вы можете сразу просмотреть все файлы PDF в этой папке, изменив вид на большие или очень большие значки в проводнике Windows. Если значки не отображаются, убедитесь, что в Acrobat Reader DC включен предварительный просмотр эскизов. Откройте Acrobat Reader DC и в меню «Правка» выберите «Настройки» и на вкладке «Общие» установите флажок «Включить предварительный просмотр эскизов PDF в проводнике Windows».

    Отфильтруйте список ниже:
    (например, TC1664; 1664; дорожные полосы; велосипедная дорожка)

    Проект
    Категории
    (ZIP, 1,78 МБ) Велосипедисты (ZIP, 1,78 МБ)
    (JPG, 22 КБ) Пограничный контроль (ZIP, 5,25 МБ)
    (ZIP, 857 КБ) Мост (ZIP, 857 КБ)
    (ZIP, 1.86 МБ) Автобусы (ZIP, 1.86 МБ)
    (ZIP, 1,37 МБ) Мониторинг камеры (ZIP, 1,37 МБ)
    (ZIP, 3,71 МБ) Сообщество (ZIP, 3,71 МБ)
    (ZIP, 1,97 МБ) Обратный маршрут (ZIP, 1,97 МБ)
    (ZIP, 11,02 МБ) Электронный (ZIP, 11,02 МБ)
    (ZIP, 4.94 МБ) Исполнение (ZIP, 4,94 МБ)
    (ZIP, 5,04 МБ) Экологический (ZIP, 5,04 МБ)
    (ZIP, 5,93 МБ) Событие (ZIP, 5,93 МБ)
    (ZIP, 2,03 МБ) Флуд (ZIP, 2,03 МБ)
    (ZIP, 1,79 МБ) Справочные телефоны (ZIP, 1,79 МБ)
    (ZIP, 3.93 МБ) Перекрестки (ZIP, 3,93 МБ)
    (ZIP, 3,14 МБ) Морской (ZIP, 3,14 МБ)
    (ZIP, 601 КБ) Мотоциклисты (ZIP, 601 КБ)
    (ZIP, 3,94 МБ) Парковка (ZIP, 3,94 МБ)
    (ZIP, 1,92 МБ) Пешеходы (ZIP, 1,92 МБ)
    (ZIP, 1.92 МБ) Запрет (ZIP, 1,92 МБ)
    (ZIP, 3,45 МБ) (ZIP, 3,45 МБ)
    (ZIP, 1,19 МБ) Общественный транспорт (ZIP, 1,19 МБ)
    (ZIP, 913 КБ) Логотип Qld Government (ZIP, 913 КБ)
    (ZIP, 2,9 МБ) Железнодорожный переезд (ZIP, 2,9 МБ)
    (ZIP, 2.79 МБ) Зона отдыха, средство для восстановления водителей и усталость (ZIP, 2,79 МБ)
    (ZIP, 2,13 МБ) Дорожные условия (ZIP, 2,13 МБ)
    (ZIP, 2,58 МБ) Безопасность дорожного движения (ZIP, 2,58 МБ)
    (ZIP, 2,8 МБ) Автопоезда и негабаритные автомобили (ZIP, 2,8 МБ)
    Дорожные работы (ZIP, 23.83 МБ)
    (ZIP, 1,05 МБ) Маршрутные и опознавательные знаки (ZIP, 1,05 МБ)
    (ZIP, 1,72 МБ) Сервисные знаки и символы (ZIP, 1.72 МБ)
    (ZIP, 3,71 МБ) Макеты вывески и разметки (ZIP, 3,71 МБ)
    Скорость (ZIP, 5,08 МБ)
    (ZIP, 2.2 МБ) Транспортные средства для перевозки склада и сахарного тростника (ZIP, 2.2 MB)
    (ZIP, 5,41 МБ) Дополнительные пластины (ZIP, 5,41 МБ)
    (ZIP, 1,82 МБ) Платная дорога (ZIP, 1,82 МБ)
    (ZIP, 18,77 МБ) Турист (ZIP, 18,77 МБ)
    (ZIP, 1,19 МБ) Трамвай (ZIP, 1,19 МБ)
    (ZIP, 7.25 МБ) Грузовые автомобили и тяжелая техника (ZIP, 7,25 МБ)
    (ZIP, 0,97 МБ) Туннель (ZIP, 0,97 МБ)
    (ZIP, 6,24 МБ) Предупреждение (ZIP, 6,24 МБ)
    (ZIP, 2,74 МБ) Wildlife (ZIP, 2,74 МБ)

    Замененные знаки ТК

    (ZIP, 43,02 МБ) Заменено (ZIP, 43,02 МБ)

    Указывает на обязательные поля

    О чем ваш отзыв?

    Страница отзыва

    Подтвердите свой выбор, полезна ли эта страница? Пожалуйста, сделайте выбор

    Помогите нам улучшить содержание нашего веб-сайта или расскажите, что работает хорошо.Свяжитесь с нами, если вам нужен ответ.

    Отзыв об этой странице:

    Обратная связь обязательна

    Контакт (опционально)


    Управление трафиком | Дорожная комиссия округа Окленд

  • FAST-TRAC Органы управления

    Схема движения постоянно меняется на многих перекрестках округа Окленд.Узнайте о том, как FAST-TRAC отслеживает модели трафика и мгновенно реагирует на них.

  • Трафик в реальном времени

    Просмотр карты движения в реальном времени в округе Окленд.

  • Знаки остановки

    Знаки остановки, установленные в неправильных местах для неправильных целей, обычно создают больше проблем, чем решают. Одним из распространенных случаев неправильного использования знаков остановки является произвольное прерывание движения путем его остановки или создания таких неудобств, что автомобилисты вынуждены использовать другие маршруты.

  • Влияние развития на трафик

    Объемы движения в нашем районе растут в связи с развитием, и маловероятно, что необходимые улучшения дороги произойдут до того, как проблемы с дорожным движением станут действительно серьезными. Если увеличение трафика является результатом развития, почему бы не заставить разработчиков оплатить часть затрат на необходимые улучшения дороги?

  • Сигналы светофора

    Часто застройщики, предлагающие новое подразделение или торговый центр, надеются, что Дорожная комиссия установит светофор на входе в их застройку, чтобы было легче входить и выходить.

  • Гарантии на устройства управления дорожным движением

    Ордер на любое устройство управления движением (знак, сигнал или разметка тротуара) — это минимальный критерий, который должен быть соблюден перед установкой такого устройства.

  • Виды дорожных знаков

    В Британской Колумбии существует множество различных типов знаков управления движением , которые помогают водителям указывать направление, информацию и правила, которым необходимо следовать.В Valley Traffic Systems мы знаем, что дорожные знаки являются неотъемлемой частью создания безопасной среды на наших дорогах. Именно поэтому мы продаем все виды дорожных знаков BC.

    Типы дорожных знаков в Британской Колумбии

    Знаки управления дорожным движением бывают самых разных форм и цветов и предназначены для указания водителям направлений, отображения важной информации и обозначения законов. Некоторые из наиболее распространенных типов знаков управления движением, которые можно увидеть на дорогах Британской Колумбии, включают:

    Нормативные знаки

    Нормативные знаки чаще всего черно-белые или красно-белые.Эти типы дорожных знаков являются правилами дорожного движения, как определено в Законе об автомобилях, и предназначены для передачи информации о том, когда остановиться или с какой скоростью вы можете двигаться.

    Предупреждающие знаки

    Предупреждающие знаки привлекают внимание к потенциально опасным или опасным условиям на проезжей части или рядом с ней. Эти знаки желтого цвета с черной информацией используются для всего, от школьных зон до предупреждений о сходе лавин.

    Направляющие знаки

    Указатели

    предназначены для предоставления водителям такой информации, как номера маршрутов, направления и расстояния до ближайших пунктов назначения.Указатели также предоставляют информацию о ближайшем транспорте (аэропорт, паром и т. Д.) И информацию о службах экстренной помощи. Этот тип дорожных знаков обычно зеленого цвета с белыми надписями.

    Информационные знаки

    Информационные знаки содержат общий текст о достопримечательностях, а также географическую или культурную информацию. Эти знаки позволяют водителям узнать, где лучше всего отдохнуть или где остановиться, чтобы сделать идеальный живописный снимок.

    Строительные знаки

    Хотя строительные знаки не всегда находятся на проезжей части, они предназначены для предупреждения водителей о предстоящих строительных зонах, а также о том, как строительные работы повлияли на дорогу.Строительные знаки имеют флуоресцентный оранжевый цвет с черной информацией и предназначены для того, чтобы указывать водителям, когда следует снизить скорость и когда изменилась схема движения.

    Знаки обслуживания и аттракционы

    Подобно информационным знакам, знаки обслуживания и внимания имеют синий цвет с белым текстом и предназначены для предоставления водителям важной информации о том, где они могут найти еду, бензин и жилье.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *