Платформа cmf: Платформа CMF-B. Что кроме «Лады»?

Содержание

Платформа CMF-B. Что кроме «Лады»?

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано

Те, кто следит за нашими новостями, знают: в 2023 году бренд Lada перейдет на единую модульную платформу автоальянса Renault-Nissan – CMF-B. На ней будут выпускать и Lada Granta, и Lada Vesta (возможно, одна из них вообще уйдет с рынка), и Lada Niva («Нива» точно останется только одна) и все остальные модели Lada.

А сегодня президент АВТОВАЗа Николя Мор, общаясь с журналистами, ит вовсе заявил о том, что на площадях АВТОВАЗа (видимо, в Тольятти и Ижевске) начнут собирать автомобили Renault. О том какие именно модели встанут на конвейер Волжского автозавода, глава компании умолчал. Давайте попробуем вспомнить, какие именно модели Renault сегодня спроектированы на платформе CMF-B.

«Мы планируем внедрять в России общую платформу CMF-B — это платформа, на которой будут производиться модели B-сегмента, B+ и даже, может быть, сегмента C, — сообщил Мор. — На этой платформе будут производиться и модели Renault, и Lada, и Mitsubishi. Так что да, мы предполагаем, что на одних и тех же производственных линиях могут производиться родственные модели всех брендов».

На самом деле, французы запустили модульную платформу CMF еще в 2013 году по аналогии с MQB от Volkswagen и EMP2 от Peugeot. Но, как утверждают в Renault, их архитектура… лучше.

Если не вдаваться в подробности, в которых я и сам не очень разбираюсь, платформа CMF-B (Common Module Family) гибче. Комбинируя и используя большой набор стандартных модулей, разработчики могут «собирать» автомобили, принадлежащие разным сегментам — «легковушки» и кроссоверы, маленькие и побольше… То есть, одновременно с повышением унификации французы научились строить на одной платформе много разных моделей.

Это в равной мере относится и к марке Nissan. Кстати, первыми моделями на платформе CMF стали именно «японцы» — кроссоверы Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. Спустя год к общему тренду подключился Renault с Espace, Scenic и Laguna.

Давайте вернемся к CMF-B. Буква «В», как вы понимаете, подразумевает разработку и производство автомобилей категории «B». Но Мор (см. выше) высказался однозначно: она может использоваться и для автомобилей более высокого класса.

Сегодня на платформе CMF-B изготавливают компактный хэтчбек Renault Clio пятого поколения, кроссовер Renault Captur, а также европейскую Renault Arkana. А еще — Nissan Juke и Nissan Note.

Не менее интересен тот факт, что румынская Dacia начала выпускать модели Logan/Sandero на платформе CMF-B. Значит ли это, что то же будет происходить и в России?

А вот не факт. С учетом того, что российская Lada через два-три года также переходит на платформу CMF-B, выпуск практически одинаковых моделей двух разных марок производители могут посчитать нецелесообразным.

Альянс Renault-Nissan представил новую архитектуру машин — ДРАЙВ

Прошлогодний концепт Hi-Cross предвещал стиль кроссоверов Ниссана в целом и облик следующего «икс-трейла» в частности. С последнего и начнётся шествие новой архитектуры по просторам альянса.

Новую концепцию построения легковушек альянс Renault-Nissan назвал Common Module Family (CMF). Упрощённо её можно было бы назвать платформой, по аналогии с растягиваемыми модульными «тележками-конструкторами» MQB у Фольксвагена, EMP2 у Пежо или «набором кубиков» Skyactiv у Мазды. Но Renault-Nissan особенно подчёркивает: CMF — не платформа, а нечто большее. Это инженерная архитектура, способная породить несколько родственных платформ для разных сегментов. Хотя общая идея и напоминает принципы, задействованные в разработках конкурентов, есть отличия.

За счёт эффекта масштаба архитектура CMF позволит альянсу на 20–30% сократить затраты на компоненты. На 30–40% понизятся затраты на разработку и запуск моделей.

Итак, «общая семья» состоит из так называемых больших модулей: моторный отсек, передний кокпит, передняя часть днища (с элементами шасси), задняя часть днища (аналогично, с подвеской) и блоки электрика/электроника. В рамках концепции CMF альянс создаст «Банк частей», из которого конструкторы при построении очередной машины, неважно компакта или крупной легковушки, могли бы брать наиболее оптимальные компоненты. CMF позволит альянсу повысить унификацию машин с одновременным ростом разнообразия моделей. И это будут автомобили не на одной платформе в сегодняшнем понимании, но автомобили на разных платформах, обладающих, однако, немалым числом стандартных модулей.

Первые модели, созданные на базе CMF, уже на подходе. В конце 2013 года должны выйти наследники Nissan Rogue (это североамериканский вариант Кашкая), Qashqai и X-Trail. А в конце 2014 года появятся сменщики для Renault Espace, Scenic и Laguna. Далее число моделей группы Renault на базе CMF вырастет до 11, а общее число моделей альянса — до 14, что составит 1,6 миллиона экземпляров легковушек в год. К 2020 году архитектуру CMF развернут на заводах альянса на пяти континентах и более чем в 10 странах.

Представляя новый Кашкай, стоит оглянуться на концепт Resonance, показанный в январе нынешнего года. Представители Ниссана утверждали, что он не является предшественником конкретной модели. Но если шоу-кар укоротить, «нарисовать» ему переднюю оптику чуть попроще и более традиционную заднюю стойку, получится примерный вид следующего компактного паркетника.

По количеству транспортных средств и географическим регионам обобщение конструкций альянс называет беспрецедентным. Общие для ряда сегментов инвестиции и разработка узлов, финансовые риски, закупки деталей — всё это позволит добиться гораздо большей экономии, чем было даже с платформой B. Напомним, в разных вариантах её можно найти более чем на десятке моделей Renault, Nissan, Dacia и Lada. Цуёси Ямагути, директор Renault-Nissan по проектированию, сказал: «CMF открывает новую эру в инжиниринговой синергии для альянса. Это позволит нам повысить эффективность и внедрить новые привлекательные технологии в наши продукты быстрее, чем раньше, создавая дополнительную ценность для наших клиентов».

Новые модели Renault будут выпускаться на мощностях АВТОВАЗа

Автомобили Renault на новой платформе CMF-B планируется производить на мощностях АВТОВАЗа. Об этом порталу Autonews.ru сообщил президент АВТОВАЗа и генеральный директор по операциям Renault в России и СНГ Николя Мор.

Напомним, до 2025 года компания Renault планирует представить на российском рынке четыре новинки, в том числе модели, разработанные на новой платформе CMF-B. Кроме того, Renault планирует выйти в новые сегменты и запустить новую модель C-класса.

Не так давно компания Renault запатентовала в России внешность седана Logan и хэтчбека Sandero третьего поколения, продажи которых должны начаться уже в нынешнем году. Новые Logan и Sandero созданы на платформе платформе CMF-B – упрощенной версии шасси CMF, лежащего в основе нового Renault Clio, Captur и других моделей для ЕвроСоюза. В скором времени эта архитектура ляжет в основу всех новых автомобилей марок Dacia и LADA.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11.

К 2025 году АВТОВАЗ выведет на рынок четыре новых модели LADA, которые будут базироваться на платформе CMF-B. Так, на 2023 год запланирован выход двух моделей В-класса, а в 2024 году появится новое поколение внедорожника Niva, который получит две версии – с компактной и удлиненной колесной базой. Новая Niva будет поставляться на экспорт и появится, в частности, на рынках стран Европы и Латинской Америки. Кроме того, в 2025 году в модельном ряду LADA появится новый автомобиль сегмента С-SUV.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Renault

Лада и Dacia будут объединены: одна платформа на всех («Авторевю»)

Группа Renault представила свою очередную стратегию работы под названием Renaulution (то есть «революция Renault»). Казалось бы, прежний план был принят меньше года назад, но в июле 2020-го у компании сменился руководитель: в должность вступил Лука де Мео, перешедший из компании Seat. А как известно, новая метла по-новому метет.

В стратегии Renaulution много интересных моментов, но для нас наиболее любопытны планы, которые касаются АВТОВАЗа и бренда Лада (они входят в Группу Renault). И здесь точно намечается маленькая революция: в иерархии концерна Лада будет объединена с румынской маркой Dacia. Идеологически они близки и сейчас (оба бренда выпускают простые и недорогие автомобили), а впереди у них полная техническая унификация.

Сейчас Лада и Dacia используют четыре платформы на двоих. Все Дачии построены на тележке B0 (и ее производных), а у Лады также есть платформы Гранты, Весты и Нивы. При этом на Ладу приходится лишь четверть совокупного объема выпуска этих двух брендов. Впереди – оптимизация. По плану, к 2025 году обе марки полностью перейдут на модульную платформу CMF-B, которая уже использована для новых моделей Dacia Logan/Sandero. Общее количество моделей и типов кузова будет сокращено с 18 до 11, а совокупный объем производства превысит один миллион машин в год.

Что это значит для АВТОВАЗа? Через четыре года в Лету канут не только устаревшие Гранта и две Нивы, но и в целом удачная Веста. А собственный инжиниринг будет сводиться лишь к созданию новых «надстроек» для платформы CMF-B и адаптации машин для российских условий эксплуатации. Кстати, в плане Группы Renault марка Лада характеризуется как Rough & Tough («суровая и крепкая»).

Согласно плану Renaulution, в 2021 и 2022 годах АВТОВАЗ не представит ни одной полностью новой модели. Ближайшие премьеры назначены на 2023 год – это две модели B-сегмента (видимо, новая Гранта в двух вариантах). Еще одна B-машина запланирована на 2024 год: официально подтверждено, что это новая Нива, плюс показан новый рендер, который заметно отличается от концепт-кара трехлетней давности. А в 2025-м должна появиться Лада класса C – кроссовер. Напомним, все они будут созданы на единой реношной платформе.

Что касается марки Dacia, то в этом году на рынок выйдет серийный электромобиль Spring, по одной модели B-класса запланировано на 2022 и 2024 годы. А в 2025-м должна выйти первая Dacia класса C – тоже кроссовер. Общая цель союза Лада-Dacia – увеличение прибыли с трех до пяти миллиардов евро к 2025 году.

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA :: Автопортал Третий Рим

13 октября 2020

С 2021 года на новой всемирной платформе CMF-B-LS будут выпускать большинство моделей LADA и Renault


Александр Климнов, фото производителя


АВТОВАЗ планирует, начиная с 2021 года, выпуск почти всех своих будущих моделей на новейшей платформе Renault CMF-B-LS. Также на этой платформе в России будут производиться и новые модели Renault.

Объем производства легковушек на данной «тележке» только на ВАЗе будет достигать 600 000 машин в год. На новую платформу последовательно переведут модели LADA Granta (ВАЗ-2190) и LADA Niva (ВАЗ-21236, ранее бывший Chevrolet Niva – авт.), а также модели, созданные на теперь уже морально устаревшей французской платформе Renault B0, включая такие как LADA Largus, LADA XRAY, Renault Logan и Renault Sandero, а также Sandero Stepway.

На собственной платформе (ВАЗ-2180 – авт.) останутся только седаны и универсалы (SW) серии LADA Vesta, спроектированной специалистами АВТОВАЗа и производимой на филиале «LADA Ижевск».

Обновление модельного ряда будет происходить постепенно в период с 2021 по 2025 год. За это время компания выведет на рынок 10 абсолютно новых и 7 модернизированных моделей. Уже в ближайшее время появятся рестайлинговый LADA Largus FL, а через пару лет и рестайлинговое семейство LADA Vesta FL.

Несколько позже на рынок должны выйти совершенно новая LADA Granta (на всемирной платформе – авт.) и внедорожник LADA 4×4 NG, кроме того, появятся LADA Van и LADA Niva новой генерации.

P.S. Перевод АВТОВАЗом продуктового ряда LADA на новую «тележку» альянса Renault-Nissan-Mitsubishi – процесс неизбежный и, в целом, естественный, однако, жалко, если на этом пути потеряется такой уникальный продукт как наша «Нива» (ВАЗ-21214 / ВАЗ-2131), которая и сегодня при всей своей моральной устарелости остается одним из самых выдающихся на сочетаний проходимости, комфорта и цены не только в России, но и в мире (хотя модель и убрали из Европы из-за неэкологичного двигателя). Как ожидается будущая LADA 4×4 NG будет переведена на «off-road» версию платформы кроссовера Duster MkII, т.е. в любом случае потеряет продольную компоновку двигателя. Впрочем, глава АВТОВАЗа Николя Мор обещал сохранить LADA 4×4 до 2027 года. Посмотрим, будет сдержано данное обещание.

Atis Платформа для крестовины MBP-CMF

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Платформа для крестовины кронштейна — элемент разборного кронштейна, на который устанавливается камера видеонаблюдения. С другой стороны соединяется с крестовиной MBP-PLUS — для максимального подключения 3 камер (при использовании 3 платформ). Материал: ударостойкий водонепроницаемый пластик. Диаметр 11см.

 

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Отверстие диаметром 35мм для подключения разъёмов.
Внутреннее пространство позволяет разместить блок питания и устройства коммутации, защищая их при этом от пыли.
Монтажная коробка обеспечивает идеальную гальваническую развязку корпуса видеокамеры от устанавливаемой поверхности (критично при установке на металлические конструкции).
Материал изготовления — ударостойкий пластик, устойчивый к перепадам температур и ультрафиолету.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Накладной способ монтажа.
диаметр: 11см
Материал: водонепроницаемый ударопрочный пластик.
 
Весогабаритные характеристики (транспортные,ориентировочные)
Размеры: 180 х 180 х 150 мм
Вес: 300 г

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.



В Тольятти сфотографировали тестовый автомобиль Renault на базе новой платформы CMF-B

Фотографии модели были опубликованы пабликом Avtograd news.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Сегодня в социальной сети ВКонтакте были опубликованы фотографии тестового автомобиля Renault Clio на платформе CMF-B. Модель обнаружили неподалёку от Центра Инжиниринга АвтоВАЗа в Тольятти. Предполагается, что автомобиль используется в качестве тестового прототипа платформы, которая в дальнейшем будет использоваться для производства Renault Logan и Sandero третьего поколения.

Предполагается, что серийная сборка новых моделей на заводе АвтоВАЗ начнёт уже в середине 2022 года. При этом пробное производство новых Logan и Sandero уже производилось в октябре текущего года.

Ранее издание speedme.ru сообщало о том, что в России будут производиться особые версии популярных в стране моделей

Renault Logan и Sandero. Сообщалось, что автомобили будут оснащаться трёхуровневой головной оптикой, иным капотом, крыльями и бамперами.

Новый подход к разработке для альянса Renault-Nissan

  • CMF приведет к снижению в среднем 30-40% стоимости входа на модель и 20-30% снижению стоимости запчастей для Альянса.
  • CMF будет развернут на 5 континентах в более чем 10 странах до 2020 года.
  • Первое развертывание CMF для сегментов компактных и больших автомобилей будет охватывать 1,6 млн автомобилей в год и 14 моделей (11 групп Renault + 3 Nissan).

ПАРИЖ — Семейство общих модулей (CMF) представляет собой инженерную архитектуру, охватывающую автомобили Альянса Renault/Nissan из одного или нескольких сегментов, основанную на сборке совместимых больших модулей: моторный отсек, кабина, передняя часть днища, задняя часть кузова. и электрическая/электронная архитектура.

Таким образом, CMF не является платформой; он может включать несколько платформ.Платформа — это горизонтальная сегментация; CMF является межотраслевой концепцией.

Для Альянса: новый этап с различными типами транспортных средств из разных сегментов

CMF — это дополнительный инструмент, который идет дальше переноса на одной платформе, для расширения ассортимента продукции. Тенденция будет заключаться в увеличении количества модулей, общих для нескольких платформ, с целью стандартизации компонентов и увеличения количества транспортных средств на платформу. CMF будет постепенно распространяться на модельный ряд Renault и Nissan в период с 2013 по 2020 год.Сначала CMF будет применяться к сегментам компактных и больших автомобилей, а затем к моделям других сегментов.  

CMF для сегментов компактных и больших автомобилей: глобальный охват

CMF для сегментов компактных и больших автомобилей будет включать 1,6 миллиона автомобилей в год и 14 моделей (11 групп Renault + 3 Nissan):

  • Первые автомобили Nissan выйдут в конце 2013 года: замена Rogue, Qashqai и X-Trail.
  • Первые автомобили Renault выйдут в конце 2014 года: они заменят Espace, Scénic и Laguna.

CMF обеспечивает экономию за счет масштаба и снижает затраты в Альянсе, чтобы удовлетворить потребности клиентов в разнообразии продукции.

CMF создаст «Банк запчастей Альянса», размер которого идеально подходит для разнообразного ассортимента продукции, максимально приближенного к потребностям клиентов.

  • Совместное использование и перенос частей между моделями и объектами обеспечивает экономию за счет масштаба.
  • Применение системы в серийном производстве автомобилей гарантирует долгосрочную работу.

CMF рассматривает все статьи расходов за счет синергии, общих объемов, экономии за счет масштаба и общих рисков в рамках Альянса по номеру:

.
  • Покупка компонентов: снижение стоимости Альянса на 20-30%
  • Инвестиции (разовая стоимость входа): снижение затрат на продукт + технологическое проектирование на 30-40%, с вариациями для Nissan и Renault.

По сравнению с экономией, достигнутой за счет унификации платформы B (которая изначально предназначалась для Modus и Clio для Renault и Micra для Nissan), CMF обеспечивает экономию за счет масштаба благодаря беспрецедентному покрытию, предлагаемому Альянсом с точки зрения количества автомобилей и географические регионы.

Жан-Мишель Биллиг, директор по проектированию, качеству и информационным технологиям Renault, сказал: «Благодаря CMF инвестиции в архитектуру автомобиля и невидимые части взаимно объединяются, что приводит к значительному сокращению затрат, что позволяет нам внедрять нашу инновационную политику с точки зрения окружающей среды, безопасности и новых технологий для всех наших клиентов».

Цуёси Ямагучи, директор Альянса, ответственный за разработку, сказал: «CMF открывает новую эру в инженерной синергии для Альянса. клиенты.»

 

 

# # #

Контактный телефон

Rochelle CHIMENES
Пресс-атташе
+33 1 76841905

Платформа

CMF-EV продвигает электромобили нового поколения

Концепт-кар MORPHOZ разработан на базе новой платформы CMF-EV. Что в нем особенного?

Платформа CMF-EV («CMF» означает Common Module Family и «EV» для Electric Vehicles ) была разработана Альянсом специально для электромобилей.Мы начали с чистого листа! Он отвечает сегодняшним потребностям в разработке электромобилей нового поколения. Управление энергопотреблением, мощность и общий опыт работы на борту — все это выигрывает от предлагаемых им инноваций.

Эта платформа была разработана совместно с нашим партнером Nissan командой французских и японских инженеров, чтобы соответствовать ожиданиям обоих производителей и быть в равной степени применимой к автомобилям обеих марок.

Жан-Поль Драй, технический директор по проектам электромобилей Группы Renault

Что поставлено на карту при разработке такой платформы в автомобильной промышленности?

Обычно говорят, что платформа позволяет создавать два последовательных поколения транспортных средств со всеми возможными промежуточными разработками.Таким образом, новая платформа способствует развитию новых моделей как минимум на десятилетие. Более того, разработка платформы с несколькими приложениями обеспечивает нашу конкурентоспособность.

Наши инновации на платформе CMF-EV подтверждают нашу позицию лидера с технологической точки зрения. Концепт-кар MORPHOZ предлагает предвкушение этих инноваций, которые будут вдохновлять электромобили нового поколения.

Одной из сильных сторон MORPHOZ является его модульность. Это то, что мы можем ожидать от новой платформы?

Платформа CMF-EV переопределяет границы модульности, как никогда раньше! Например, позволяет устанавливать батареи разной высоты.Таким образом, используя платформу CMF-EV, мы можем разрабатывать как низкие седаны, так и внедорожники.

Платформа, конечно же, имеет модульную длину, поэтому мы можем дополнительно адаптировать аккумулятор к типу транспортного средства и желаемому диапазону. Таким образом, CMF-EV можно использовать как в электромобилях, предназначенных преимущественно для повседневных загородных поездок, так и в моделях, способных совершать длительные поездки без необходимости подзарядки.

Концепт-кар MORPHOZ доводит эту характеристику до предела: он может изменять свою длину из режима «Город» в режим «Путешествие» и обратно.

Благодаря технологическим инновациям и потенциалу модульности CMF-EV станет эталонной платформой для нескольких следующих электромобилей Группы Renault и Альянса.
Жан-Поль Драй, технический директор по проектам электромобилей, Группа Renault

Достижение цели разработки платформы «100 % électrique».

Oui, la plateforme CMF-EV s’affranchit complètement des contraintes des thermiques vehicules.Par rapport à une plateforme Traditionalnelle, on gagne ainsi de la place au niveau du compartiment moteur, qui est réduit, la taille des pieces d’un moteur étant plus compacte que sur les voitures à moteur Diesel ou Essence. На peut donc développer, à partir de là, des voitures électriques avec des battery de taille plus Importante.

Непременная инновация в этой области: nous avons conçu, avec la plateforme, un système de gestion thermique de la batterie innovant.L’écart d’autonomie et de temps de charge entre les températures hivernales et estivales, que nous observions sur les générations précédentes de vehicules, est ici drastiquement réduit.

Модульная планировка интерьера особенно очевидна в MORPHOZ. Выигрывает ли полезное пространство внутри транспортных средств от спецификаций платформы CMF-EV?

По сравнению с автомобилями аналогичной длины эта платформа имеет максимальную грузоподъемность благодаря компактным размерам электрических компонентов и отсутствию трансмиссионного туннеля.Автомобиль на базе платформы CMF-EV имеет большую колесную базу и, конечно же, ровный пол. Это означает, что у нас может быть более просторное переднее сиденье и больше места для ног сзади.

Таким образом, платформа позволяет нам разработать модель с вместимостью седана типа Talisman… но с габаритами Mégane! Или вместительность Mégane в автомобиле размером с Captur!

Оставляет ли платформа дверь открытой для возможного дальнейшего повышения комфорта вождения?

Модульный характер платформы CMF-EV позволяет устанавливать в автомобиле один или два электродвигателя и, следовательно, дает возможность разрабатывать как двух-, так и полноприводные модели.Кроме того, платформа совместима с системами автономного вождения, разработанными Альянсом.

Итак, можно ли ожидать, что серийные модели, разработанные на платформе CMF-EV, вскоре будут добавлены в модельный ряд Renault и Nissan?

Благодаря технологическим инновациям и потенциалу модульности CMF-EV станет эталонной платформой для нескольких следующих электромобилей Группы Renault и Альянса.

После MORPHOZ, который иллюстрирует его возможные применения, модели первой серии, использующие эту платформу, будут добавлены к нашему существующему электрическому ассортименту.

 

Авторские права: Янник Броссар, Renault Design, pagecran, Julien Oppenheim, Greg Jongerlinck


Читайте также

Электромобили

Различные методы хранения энергии

10 июня 2021 г.

Посмотреть больше

Электромобили

Все, что нужно знать о подключаемом гибридном автомобиле

10 июня 2021 г.

Посмотреть больше

Электромобили

Все, что нужно знать о зарядке подключаемого гибридного автомобиля

09 июня 2021 г.

Посмотреть больше

Новый Renault Clio запускает платформу CMF-B

Все мы знаем маленькие пластиковые кубики, из которых дети строят домики, машины, роботов и все, что только может придумать их воображение.Один и тот же блок можно использовать и повторно использовать разными способами. Платформа автомобиля работает примерно так же. Платформа работает как база, на основе которой разрабатываются и создаются автомобили в версиях разного размера с множеством функций. Каждая платформа имеет свои особенности и основы, которые можно использовать для создания ряда уникальных моделей.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi хочет управлять разнообразием своего модельного ряда и адаптировать свои инженерные ресурсы в контексте меняющегося ландшафта автомобильной промышленности.Разработка платформ и семейств платформ помогает Североатлантическому союзу достичь этой цели, создавая более тесную синергию между его членами. Три компании могут поделиться своими знаниями, затратами на разработку, общей модульной конструкцией и сосредоточить ресурсы на инновациях, которые оценят клиенты.

Это мероприятие является неотъемлемой частью Стратегического плана Альянса. К 2022 году 70% автомобилей Альянса и 80% автомобилей Groupe Renault будут производиться с использованием платформ CMF (Common Module Family).

CMF-B: Платформа нового поколения

Платформа CMF-B — один из многих проектов. Впервые он используется для создания совершенно нового Renault Clio, представленного на Женевском международном автосалоне в 2019 году. Он находится в разработке с 2014 года в техноцентре Guyancourt, заменив три платформы, ранее использовавшиеся Renault и Nissan (включая платформы Micra и Clio IV), и 85% его компонентов являются новыми (по сравнению с платформой Clio IV).

Модульная платформа CMF-B:

Платформа CMF-B была разработана с учетом будущего Альянса.Электрические технологии могут быть легко интегрированы в платформу, как и новейшие усовершенствованные средства помощи при вождении. Эти дополнения представляют собой первый шаг к интеграции функций автономного вождения в будущем.

Платформа основана на общей модульной конструкции, которая может быть использована для изготовления различных моделей. Взаимозаменяемые компоненты означают, что платформу можно адаптировать к различным рынкам и ожиданиям клиентов по всему миру.

К 2022 году 4,6 миллиона автомобилей, включая абсолютно новый Renault Clio, будут построены с использованием платформы CMF-B примерно на пятнадцати заводах Альянса по всему миру.

Чтобы узнать больше, перейдите в цифровой пресс-кит «Абсолютно новый Renault Clio».

Посмотреть еще

Устойчивое развитие

Гонка «Course du Coeur» 2019: лучший старт!

27 марта 2019 г.

Посмотреть больше

Устойчивое развитие

Филипп Круазон повышает осведомленность об инвалидности среди сотрудников Renault Flins

10 декабря 2018 г.

Посмотреть больше

Устойчивое развитие

Содействие включению людей с ограниченными возможностями посредством трудоустройства

03 декабря 2018 г.

Посмотреть больше

Изучение новой платформы Renault CMF-EV и ее потенциала

Хотя окончательная серийная версия eVision, скорее всего, будет отличаться от недавно представленного концепта, французский автопроизводитель планирует выпустить автомобиль в следующем году и использовать новую разработанную платформу.

CMF-EV был разработан совместной группой французских и японских инженеров как универсальная модульная платформа, предназначенная для использования в качестве строительного блока для полностью электрических автомобилей следующего поколения, производимых альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi.

При разработке основное внимание уделялось производительности, гибкости и надежности. Его можно адаптировать для использования в компактных автомобилях, низких седанах и даже внедорожниках.

Платформа, показанная на Megane, оснащена одним электродвигателем, установленным спереди, который обеспечивает передний привод, но можно использовать несколько двигателей для повышения производительности и обеспечения возможности полного привода.

Двигатель также очень компактен с точки зрения размеров, характеристика, которая была подчеркнута на соединительных элементах, таких как блок кондиционирования воздуха, который был разработан для установки в передней части автомобиля, чтобы максимально увеличить пространство в салоне.

Этому также способствует увеличенная до 2,77 метра (9 футов) колесная база. Платформа позволит увеличить интерьер и, следовательно, больше места для всех пассажиров, и Renault предполагает, что она будет предлагать такое же пространство для пассажиров, как и дорожный седан, только в компактном автомобиле.

Адаптивность архитектуры и более компактные двигатели также позволяют проектировать более короткие свесы. Это дает больше возможностей для дизайна и позволяет использовать более крупные колеса размером от 18 до 19 дюймов на более компактных автомобилях.

Без использования выхлопной системы архитектура CMF-EV была разработана с плоским полом, что дает еще больше места для дополнительных компонентов, таких как аккумуляторные батареи, и снижает центр тяжести автомобиля. Батареи также были уменьшены до самых тонких размеров, которые современные технологии могут использовать без ущерба для мощности.

Они могут быть установлены как вертикально, так и горизонтально, что позволяет использовать несколько компоновок, и являются неотъемлемой частью конструкции транспортного средства, разработанной для обеспечения структурной поддержки платформы.

Вся архитектура создана для улучшения энергопотребления и аэродинамики с использованием легких материалов для снижения общего веса. Он также отличается повышенной прочностью и надежностью.

CMF-EV прошел обширную серию стендовых испытаний и прошел более трех миллионов километров (1.86 миллионов миль) тест-драйвов во всех мыслимых условиях на азиатских и европейских дорогах.

Производительность CMF-EV также была в центре внимания. Благодаря более низкому центру тяжести и увеличенной колесной базе сцепление значительно улучшилось. Рулевое управление и рама стали более гибкими благодаря более короткому передаточному числу рулевого управления и многорычажной конструкции задней оси, что обеспечивает более плавную езду и повышенный комфорт.

На версии платформы Renault нас ждал один из самых мощных силовых агрегатов в текущей линейке французского производителя, совершенно новый компактный электродвигатель мощностью 217 л.с. и крутящим моментом 300 Нм.

Легкий и аэродинамический дизайн, эффективный двигатель и аккумулятор большой емкости мощностью 60 кВт с возможностью быстрой зарядки обеспечивают архитектуре увеличенный запас хода. Концепт Megane способен проехать до 450 километров (223 мили) на одной зарядке.

Используя эту чрезвычайно универсальную платформу, Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi вскоре предложит широкий спектр новых электромобилей.

Компания Nissan уже продемонстрировала концепт Ariya, который будет основан на этой архитектуре.Компактный внедорожник также будет запущен в следующем году и будет оснащен двухмоторной полноприводной установкой.

CMF-EV Архив — electrove.com

CMF-EV Архив — electrove.com

Метка: CMF-EV

31 января 2022 г. — 13:02

Alpine будет производить электрический кроссовер на заводе в Дьеппе с 2025 года

Бренд спортивных автомобилей Renault Alpine будет производить свою полностью электрическую модель GT X-Over на заводе в Дьеппе с 2025 года.Электрический кроссовер будет основан на платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая специально разработана для электромобилей.

Вайтерлезен 29 ноября 2021 г. — 12:27

Nissan хочет выпустить 15 моделей BEV к 2030 году

Nissan ускоряет реализацию своих планов по электрификации, инвестируя два триллиона иен в течение следующих пяти лет в рамках уже обнародованного стратегического плана Ambition 2030.Японский автопроизводитель планирует к 2030 году выпустить 23 новых электрифицированных модели, в том числе 15 чисто электрических моделей.

Вайтерлезен 6 сентября 2021 г. — 12:37

Renault представляет новый полностью электрический Mégane

Компания Renault представила полностью электрический Mégane на выставке IAA.Компактный автомобиль с полным названием Mégane E-TECH Electric поступит в продажу в двух вариантах привода и с двумя вариантами аккумуляторов. Будучи первым электромобилем на платформе Renault CMF EV, он знаменует собой начало нового поколения автомобилей для французского […]

Вайтерлезен 2 июля 2021 г., 12:11

Nissan тизерит кроссовер BEV

Nissan показал первые тизерные изображения своей новой модели полностью электрического кроссовера на платформе CMF EV от альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.Похоже, что это модель, которая будет производиться на заводе в Сандерленде в Великобритании.

Вайтерлезен 1 июля 2021 г., 10:58

Nissan подтверждает завод по производству аккумуляторов в Сандерленде и новую модель BEV

Компания Nissan официально подтвердила, что Envision AESC построит завод по производству аккумуляторов на своем заводе в Сандерленде, Англия.Там же в будущем будет производиться новая электрическая модель. Оба объявления являются частью инициативы Nissan и Envision AESC стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов под названием EV36Zero.

Вайтерлезен 30 июня 2021 г. — 14:24

Renault планирует охватить всю цепочку создания стоимости BEV

Renault ускоряет свою электрическую стратегию и представила комплексный пакет стратегии под названием «Renault Eways Electropop».Это включает не только новые цели продаж, но и дополнительную информацию о платформе и технологической стратегии французской компании.

Вайтерлезен 9 июня 2021 г., 11:25

Renault запускает кластер индустрии электромобилей во Франции

Renault Group создает независимую зонтичную компанию Renault ElectriCity для производства электромобилей на своих заводах в Дуэ, Мобеже и Рюице на севере Франции.Renault ElectriCity будет измеряться целевым показателем в 400 000 автомобилей в год с 2025 года.

Вайтерлезен 7 июня 2021 г. — 13:48

Alpine и BorgWarner начинают сотрудничество

Команда Renault Alpine F1 Team заключила партнерское соглашение с американским поставщиком автомобилей BorgWarner.Оба партнера хотят определить технологии и техническое сотрудничество для будущих электрических моделей Alpine.

Вайтерлезен 17 февраля 2021 г. — 13:05

Renault рассматривает возможность использования аккумуляторов LFP для Renault 5

Чтобы иметь возможность продавать серийную версию полностью электрического Renault 5 Prototype, запланированную на 2023 год, с прибылью, Renault рассматривает возможность использования аккумуляторов LFP.Диапазон цен на Renault 5 составляет от 20 000 до 30 000 евро.

Вайтерлезен 8 февраля 2021 г. — 13:23

Renault 4 похоже тоже будет электрическим

Похоже, что Renault также хочет возродить Renault 4 в качестве электрической модели после Renault 5. В ряде сообщений СМИ указывается, что электрический Renault 4 может последовать за серийной версией полностью электрического Renault 5 Prototype с 2025 года. который будет построен с 2023 года.

Вайтерлезен 14 января 2021 г. — 13:12

Лука де Мео из Renault призывает к созданию новой бизнес-модели

Генеральный директор Renault Лука де Мео представил свою новую стратегию, получившую название «Renaulution». Итальянец де Мео хочет дать французскому автопроизводителю новый бизнес-принцип, ставящий ценность выше объема.К 2025 году планируется выпустить десять новых электрических моделей.

Вайтерлезен 6 апр. 2020 г. — 13:12

Renault выпустит компактный внедорожник в 2021 году

Запланированный полностью электрический компактный внедорожник Renault

на базе новой платформы для электромобилей CMF-EV должен быть готов к весне 2021 года.В новом сообщении СМИ также утверждается, что Renault уже поручила заводу производить новый электромобиль.

Вайтерлезен 2 марта 2020 г. — 15:03

Новое исследование Renault Morphoz демонстрирует платформу CMF-EV

Исследование новой модели

Renault должно показать путь будущих разработок с новой платформой CMF-EV.Morphoz отличается интересным удлинением кузова, возможностями индуктивной зарядки и функциями автономного вождения 3-го уровня.

Вайтерлезен 17 февраля 2020 г. — 13:43

Dacia представит свой электрический городской автомобиль через два года

Компания Renault официально подтвердила, что первая электрическая модель ее румынской дочерней компании Dacia будет выпущена в течение следующих двух лет.Есть много признаков того, что это будет модифицированная версия электрического компактного автомобиля Renault City K-ZE, предлагаемого в Китае для европейского рынка.

Вайтерлезен

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте.Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

Настройки конфиденциальности

Принять все

Сохранять

Отказаться

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные

Настройки конфиденциальности

Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов.Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках. Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Настройки конфиденциальности
Имя Печенье Борлабс
Провайдер Владелец этого веб-сайта, Выходные данные
Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранные в окне файлов cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия файла cookie 1 год

Концепт Renault 5 отправляется в серийное производство

Renault действительно планирует серийную версию своего недавно представленного полностью электрического концепта Renault 5.Renault создаст модель 5 на новой платформе CMF-B EV для компактных электромобилей и с 2023 года будет выпускать электромобиль на заводе в Дуэ недалеко от Лилля, Франция.

++ Пожалуйста, найдите обновления ниже. ++

После того, как на прошлой неделе генеральный директор Renault Лука де Мео представил стратегию, получившую название «Renaulution», генеральный директор представил концепцию Renault 5, но воздержался от объявления конкретных серийных моделей.

Now, Automotive News сообщает, что на 2025 год запланирована еще одна модель Renault на платформе CMF-B EV — возможно, кроссовер или внедорожник, вдохновленный классическим Renault 4.Бренд Alpine также будет использовать ту же платформу, о которой было объявлено во время презентации стратегии Renault, и планирует создать компактный спортивный автомобиль B-сегмента на основе той же архитектуры.

Что еще предстоит увидеть, так это возможные технические характеристики электрического Renault 5 или основные возможные характеристики CMF-B EV. До сих пор Renault полагалась на запатентованные решения для своих небольших электрических моделей Zoe и Twingo Electric, а не на электрифицированные платформы в более крупных масштабах для бренда или даже в союзе с Nissan и Mitsubishi.

Электромобиль CMF-B — это не полностью новая электрическая разработка, а модификация платформы CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. «Семейство общих модулей» используется с 2013 года и позволяет переднеприводным автомобилям переходить из сегмента A в сегмент C/D. Таким образом, CMF-B оптимизирован для B-сегмента и используется в текущих Renault Clio, Renault Captur, Nissan Juke и Nissan Note. Однако CMF-B EV не следует путать с более крупной электрической платформой CMF-EV, на которой, например, будут базироваться Nissan Ariya и Renault Mégane eVision.

Согласно Automotive News , главный инженер Renault Джайлс ле Борн во время презентации стратегии заявил, что они создадут «электрическую версию CMF для небольших автомобилей», чтобы иметь возможность предлагать полный ассортимент. Электрифицированная платформа для B-сегмента будет играть важную роль: Clio и Captur входят в число самых продаваемых моделей Renault, а Zoe — один из самых востребованных электромобилей в Европе. Однако пока Clio и Captur доступны только в виде гибридов или, в случае с Captur, в виде PHEV.

Renault уже заранее ответил, будет ли серийная версия Renault 5 Prototype означать конец Zoe. «Ответ — нет, потому что Zoe — самый продаваемый электромобиль в Европе», — сказал Autocar главный дизайнер Лоренс ван ден Акер. «Было бы глупо останавливать автомобили, которые являются самыми продаваемыми в своем сегменте».

Обновление от 28 января 2021 г. : Похоже, Renault передумала, когда дело доходит до Renault 5, который, возможно, заменит Zoe.Немецкий Auto Motor und Sport и испанский портал Foroselectricos теперь сообщают, что компания прекратит выпуск Zoe в пользу R5, как только он появится на рынке в 2024 году. AMS цитирует представителя: «Да, ожидается, что R5 играть роль Зои на этом этапе». Главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер недавно опроверг это, как вы можете прочитать выше.

Renault надеется установить цену на серию Renault 5 ниже, чем у Zoe, из-за снижения стоимости аккумуляторов, пишет Foroselectricos со ссылкой на босса Renault Луку де Мео.Недавно он упомянул базовую цену ниже 20 000 евро.

С репортажем Норы Манти.

autonews.com, forococheselectricos.com, auto-motor-und-sport.de (обновление на испанском и немецком языках)

Какие возможности предлагает новая платформа Renault CMF-EV?

Компания Renault представила детали, связанные с видением своих будущих моделей в рамках концепции Megane eVision, первого автомобиля французского конгломерата, основанного на новой платформе CMF-EV (Common Module Family — Electric Vehicle). Чтобы внешний вид отличался от концепта, французский производитель планирует выпустить новую модель уже в следующем году, разумеется, на новой разработанной платформе.

Как пишут Hot Tires, Архитектура CMF-EV была разработана совместной командой французских и японских инженеров как многоцелевая модульная платформа, призванная стать строительным блоком для нового поколения Renault-Nissan- Полностью электрические автомобили Mitsubishi Alliance. Основное внимание при разработке уделялось производительности, гибкости и надежности. Платформа может быть адаптирована для автомобилей С-сегмента, элегантных седанов, а также внедорожников/кроссоверов.

Первая демонстрация была сделана на концепте формы «Меган», с одним электродвигателем, размещенным впереди, с, естественно, передним приводом.Однако можно установить больше двигателей, чтобы повысить производительность и получить полный привод.

Используемый двигатель также очень компактен, что подчеркивается подключенными элементами, такими как кондиционер, который был разработан таким образом, чтобы его можно было разместить в передней части автомобиля, чтобы максимально увеличить пространство для пассажиров. купе. Этому также способствует удлиненная колесная база (2,77 метра), что означает, что серийные модели на платформе CMF-EV будут иметь более просторное пассажирское пространство, а Renault заявляет, что модель C-сегмента будет предлагать пространство салона одноместного пассажирского седана. .

Адаптивность этой архитектуры и более компактные двигатели также позволяют использовать более короткие свесы, что приводит к более широкому диапазону вариантов конструкции, а также к использованию более крупных 18- или 19-дюймовых колес на более компактных моделях автомобилей.

Из-за отсутствия выхлопной системы архитектура CMF-EV спроектирована с плоским полом, что обеспечивает больше места для дополнительных компонентов, таких как аккумуляторные батареи, и снижает центр тяжести автомобиля. Аккумуляторы являются самыми тонкими из всех, что могут предложить современные технологии, без ущерба для мощности и емкости.Они могут быть установлены как горизонтально, так и вертикально, что позволяет выполнять множество настроек, а также являются неотъемлемой частью конструкции транспортного средства, предназначенной для обеспечения структурной поддержки самой платформы.

Полная архитектура была создана для повышения энергоэффективности и аэродинамики за счет использования легких материалов для снижения общего веса. Он также предлагает повышенную прочность и надежность. CMF-EV прошел всесторонние испытания, проехав более трех миллионов километров во всех возможных условиях на азиатских и европейских дорогах.

Особое внимание уделялось производительности. Благодаря более низкому центру тяжести и увеличенной колесной базе значительно улучшается сцепление с дорогой. Рулевое управление также было улучшено, оно стало более гибким, с более короткими передаточными числами, с конструкцией задней подвески с несколькими плечами, что обеспечивает более плавную езду и повышенный комфорт.

Французы дали версии платформы, лежащей в основе концепции eVision, один из самых мощных электроприводов, которые у них есть, мощностью 217 лошадиных сил и 300 Нм.Небольшой вес и аэродинамический дизайн, экономичный двигатель и 60-киловаттный аккумулятор с поддержкой быстрой зарядки обеспечивают расширенную автономность этой архитектуры. Этот концепт может проехать 450 километров на одном заряде батареи. Используя эту чрезвычайно универсальную платформу, альянс вскоре сможет предложить широкий спектр новых электромобилей.

Компания Nissan уже представила концепт Ariya, производство которого также будет основано на этой платформе. Компактный внедорожник японской марки будет выпущен в следующем году, с тандемным двигателем и полным приводом.

Источник: Горячие шины

Фото: Рено

*Статья была переведена на основе содержания AutoBlog на autoblog.rs. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.