Платная дорога москва питер: Запланируйте путешествие

Содержание

Трасса Москва – Санкт-Петербург «зашла» в столицу — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

По скоростной платной трассе М11 «Москва – Санкт-Петербург» водители очень быстро добирались до МКАД. Но затем попадали в пробку на съезде на кольцевую автодорогу или упирались в узкую и вечнозагруженную улицу Дыбенко. Теперь «платник» получил бесплатное продолжение в Москве — его соединили с новым участком Северо-Восточной хорды.

Теперь от Бусиновской развязки можно напрямую доехать до метро «Петровско-Разумовская» на Дмитровском шоссе.

 

 

5 сентября 2018 года движение по новому участку дороги открыл мэр Москвы Сергей Собянин.

 

 

К строительству дороги приступили в 2016 году. Трасса длиной 5 км проходит вдоль Октябрьской железной дороги. Это потребовало частичного переноса ж/д путей. Чтобы не создавать препятствий движению поездов, работы велись в «технологические» окна.

 

 

Всего здесь построили семь эстакад и мост через реку Лихоборку.

 

Для автомобилистов организовано от трех до четырех полос для движения в каждом направлении. Водители смогут разгоняться здесь до 80 км в час.

 

 

До конца 2018 года у железнодорожной платформы НАТИ планируется открыть подземный пешеходный переход.

Тогда же будет закончена реконструкция Зеленоградской ул. и 4-го Лихачевского переулка, а также строительство путепровода на соединительной ветке Октябрьской железной дороги.

 

 

В жилых домах на ул. Зеленоградская, Флотская, Солнечногорская, Большая Академическая, Дмитровское шоссе и других установят шумозащитные стеклопакеты. Всего будет заменено более 5 тыс. оконных блоков.

 

 

В ближайшее время закончится строительство транспортно-пересадочного узла «Ховрино». Он объединит станцию метро, новую платформу железной дороги и междугородний автовокзал.

Новая дорога облегчит жизнь не только автомобилистам, но и пассажирам общественного транспорта, которые смогут беспрепятственно подъезжать к транспортно-пересадочному узлу.

 

 

 

Напомним, Северо-Восточная хорда – магистраль, которая свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток. 

Она пройдет от новой трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы) и соединит крупные магистрали: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

 

Строительство Северо-Восточной хорды

 

Все о дорожном строительстве в Москве

 

Открыт бессветофорный участок от шоссе Энтузиастов до МКАД

Москва — Санкт-Петербург — Твериград

Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва – С.-Петербург – федеральная трасса  М11 между Санкт-Петербургом и Москвой протяженностью 684 км. Обоснованием для ее проектирования стала необходимость создания дороги-дублера для трассы М-10.

Скоростной автобан будет является альтернативой существующей трассе М-10 (Е-105). Предполагается, что платная дорога будет на 50 км короче бесплатной. 

М 10 сильно загружена, качество покрытия весьма плохое, маршрут проходит через населенные пункты, что удлиняет дорогу и накладывает ограничения на полосность. Максимальная загрузка трассы М10 уже сейчас превышает нормы по загрузке как минимум в 3 раза. При пропускной способности 40 000 машин в сутки на нынешний момент интенсивность движения примерно составляет 130 000 – 170 000 автомобилей. Все это приводит к нареканиям автолюбителей, регулярным заторам и масштабным авариям.

Километраж новой трассы ведет счет со стороны Москвы. Начинаясь от границ столицы, новая магистраль пройдет 90 км по Московской области, 253 км – по Тверской, 233 км через Новгородскую область и 75 км по Ленинградской области. Важным отличием новой дороги является то, что она строится в обход всех поселений.

Заказчик Госкомпания «Автодор»
Протяженность 684 км
Маршрут Москва; Московская, Тверская, Новгородская, Ленинградская области; Санкт-Петербург
Начало строительства 2010 год
Срок сдачи объекта 2018 год
Количество полос 4-10
Планируемая скорость потока Не более 150 км/час
Цена за проезд Ориентировочно 1,5-3,62 рубля за км

Расчетная скорость движения по СПАД – 150 км/час, что предполагает за 4-5 часов добираться из одной столицы в другую.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

https://mos-spb.com — Правила проезда

Правила проезда

С договором о предоставлении права проезда по участку М-11 с 546 по 684 км можно ознакомиться здесь. Версия договора для пользователей М-11 на всей протяженности трассы находится здесь.

С «Правилами организации проезда и сбора платы за проезд транспортных средств по платным участкам автодороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» км 543 – км 646 (участок 7) и км 646 – км 684 (участок 8)» можно ознакомиться здесь.
Согласие на обработку данных здесь.

Часто задаваемые вопросы

  1. Сколько стоит проезд по М-11?
    Стоимость проезда зависит от протяженности маршрута, категории транспортного средства, способа оплаты проезда (наличными/картой или транспондером), а также от времени суток (день/ночь) и дня недели (будни/выходные, праздничные и предпраздничные дни).
  2. К какой категории относится мой автомобиль?
    Классификация ТС проходит на основании распоряжения Правительства №1751-р от 9 сентября 2015 г. Категории транспортного средства определяются с помощью измерительной системы: при въезде на М-11 датчики фиксируют число осей и высоту вашего ТС – по этим данным и классифицируются автомобили, от I до IV категории.
  3. Какие способы оплаты существуют?
    Оплатить проезд можно наличными, банковской картой (Мир, Mastercard, Maestro, Visa, Visa Electron), бесконтактными средствами оплаты (телефон, smart-часы и другие гаджеты с NFC). Также вы можете оплачивать проезд любым транспондером (T-pass, ЗСД, «15-58», «Главная дорога»). Транспондеры позволяют проезжать по специально выделенным полосам без остановки, а также получать скидки на оплату проезда.
  4. Почему проезд платный?
    Использование скоростной автомобильной магистрали осуществляется на платной основе в соответствии с распоряжением Правительства РФ №1066-р от 9 июня 2015 года. За строительство, эксплуатацию и обслуживание дороги платит тот, кто пользуется этой дорогой.
  5. Каков порядок оплаты за проезд?
    На въезде необходимо получить проездной билет (талон) и на выезде передать его кассиру для оплаты. При оплате проезда транспондером на въезде фиксируется факт въезда (нулевой проезд), на выезде происходит автоматическая оплата проезда. Пользуйтесь при этом полосами для транспондеров!
    !!!
     Важно: если вы имеете транспондер, но въехали на трассу по билету, на выезде с платного участка выберите полосу с оплатой через кассира и предъявите ему и билет, и транспондер.
  6. Оплата в дневное и ночное время суток одинаковое?
    Нет, существует дневной и ночной тариф. С тарифами можно ознакомиться на сайте компании «Автодор — Платные Дороги».
  7. Что делать, если сломался автомобиль или произошло ДТП?
    Позвоните в круглосуточную техническую поддержку по телефону *2011 и расскажите о случившемся. Постарайтесь съехать на площадку отдыха или техническую площадку. !!! Ни в коем случае не оставайтесь в автомобиле, если он сломался на полосе для движения или на полосе для аварийной остановки. Перейдите за барьерное ограждение!
  8. Где располагаются заправки?
    Заправочные станции на М-11 функционируют на 665, 584, 480, 404, 327 и 240 км. Некоторые из них принимают только карты.
  9. Где располагаются зоны отдыха?
    Зоны отдыха на отрезке 684–208 км расположены на 665, 657, 643, 623, 604, 584, 563, 542, 480, 437, 419, 404, 327, 281, 262, 240 и 219 км.

Уточнён тариф на проезд по трассе Москва—Санкт-Петербург — ДРАЙВ

Несколько лет назад, когда дорога эта была только идеей, «Росавтодор» называл ориентировочную плату 1,5 рубля за километр.

Первый участок платной автодороги М-11 Москва—Санкт-Петербург (близ столицы, с 15-й по 58-й километр) заработает уже в конце 2014 года, а вся трасса должна быть возведена к 2018 году. Непосредственно на выезде из Москвы небольшой кусок новой трассы будет свободным. В районе Канала имени Москвы начнётся платная часть этой магистрали. Ориентировочная такса за проезд составит на данном участке 3,65 рубля за километр, но в будущем она может быть скорректирована в зависимости от инфляции.

27 апреля компания «Автодор» провела субботник. Сто человек убирали ряд участков леса, прилегающих к строящейся трасе Москва—Питер в районе города Химки. Субботник на самом деле был лишь частью усилий по очистке этого леса. За месяц работы, проводимой при поддержке администрации Химок, из данного района было вывезено 50 самосвалов строительного и бытового мусора.

На других участках, на которых плату будут взимать другие операторы, тариф может составить от 1,7 до 2,6 рубля в ценах текущего года. А чтобы водителю, планирующему пройти всю трассу целиком, не пришлось останавливаться для оплаты несколько раз, будет предусмотрен своего рода роуминг с единой оплатой всей трассы. Предполагается, что при въезде на магистраль человек получит квитанцию с отметкой времени и точки въезда, а деньги с него возьмут при выезде по пройденному километражу.

Новая трасса М-11 будет в пяти местах (58-й, 149-й, 257-й, 331-й и 545-й километры) пересекать существующую трассу М-10 «Россия», что позволит водителям при желании перемещаться с платных участков на бесплатные и наоборот.

Глава «Автодора» Сергей Кельбах рассказал, что после запуска трассы она поспособствует разгрузке ряда участков дорожной сети на севере столицы и собственно Московской кольцевой дороги, так как новая магистраль не просто будет доведена до МКАД. Речь идёт о продолжении дороги Москва—Санкт-Петербург до улицы Фестивальная с последующим вливанием в северную рокаду (северо-восточную хорду). Таким образом, входящий и исходящий трафик магистрали М-11 будет собираться с ряда улиц и также распределяться по нескольким направлениям.

Напомним также, что после принятия соответствующей поправки в ПДД новая трасса из Москвы в Питер станет одной из российских дорог, на которых скоростной лимит поднимут до 130 км/ч с нынешних 110 км/ч. Это, по идее, должно послужить одним из привлекательных моментов, делающих поездку в Питер по новой дороге более удобной. Насколько получающаяся экономия времени будет соответствовать потраченным на оплату проезда деньгам — решать вам.

Консорциум

построит платную дорогу

в Санкт-Петербурге за 4 млрд долларов

Международный консорциум во главе с инвестиционной компанией ВТБ Капитал, дочерней компанией группы ВТБ, выиграл концессию на строительство участка платной высокоскоростной дороги в Санкт-Петербурге стоимостью 120 миллиардов рублей (4 миллиарда долларов), сообщило во вторник правительство города.

Проект предполагает строительство 11,5-километрового участка, включающего три моста и туннель, который является частью дороги, которая соединит северную и южную части города в обход центра.

Консорциум под названием «Магистраль Северной Столицы», в который также входят Газпромбанк, итальянский девелопер Astaldi и турецкая строительная компания Ictas Insaat, предложил более привлекательные условия для реализации проекта, чем его конкурент, сообщила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.

Среди других участников торгов — Сбербанк; Terra Nova, подконтрольную депутату Госдумы Виталию Южилину; Санкт-Петербургский девелопер «Ренессанс Констракшн»; Французская строительная группа Vinci и бельгийская дноуглубительная компания Jan De Nul.

«Структура обоих консорциумов очень сильная. Оба внесли предложения, детали которых были хорошо продуманы», — сказал Матвиенко, сообщает Интерфакс.

Однако она добавила, что тендерная комиссия единогласно проголосовала за предложение MSS, поскольку консорциум обещал более низкие затраты и более короткий период строительства.

ВТБ Капитал уже успешно сотрудничает с Astaldi и Ictas Insaat в рамках проекта стоимостью 700 миллионов евро (1 миллиард долларов) по строительству нового терминала в Санкт-Петербурге.Петербургский аэропорт Пулково.

Финансовая сторона дорожного проекта была основным критерием выбора победителя, заявила Зарина Губаева, пресс-секретарь комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга.

Еще одним решающим фактором были возможные риски для города, сказала она по телефону.

Согласно концессионному соглашению, MSS будет управлять центральным участком шоссе в течение следующих 30 лет и рассчитывает получать от эксплуатации 9,67 млрд рублей ежегодно.Согласно сделке, город должен будет выплатить компенсацию концессионеру в случае, если проект принесет меньшую выручку, чем ожидалось.

Конкурирующий консорциум рассчитывал на 16 миллиардов рублей годовой выручки, ответственность за которую должен был бы нести город.

ВТБ Капитал ожидает, что после завершения центральной части трассы движение по Западному скоростному диаметру, как называется дорога, будет достаточно хорошим, чтобы быстро достичь прогнозируемой выручки, говорится в сообщении инвестиционной компании.

По данным одноименной управляющей компании «Западного скоростного диаметра», центральный участок является «самым дорогим и технически сложным» участком проекта автомагистрали стоимостью 213 млрд рублей.

«МСС» назвала стоимость строительства 120 млрд рублей, из которых около 70 млрд рублей, а остальная сумма будет выплачена из федерального бюджета, сообщил Олег Панкратов, начальник управления инфраструктурного капитала и проектного финансирования ВТБ Капитал.

«Для финансирования [доли MSS в проекте] ВТБ и Газпромбанк предоставят проектной компании кредит в размере от 50 [миллиардов] до 60 миллиардов рублей, а также необходимый капитал», — сказал он в телефонном интервью.

Консорциум, возглавляемый ВТБ Капитал, подпишет соглашение с правительством Санкт-Петербурга и компанией «Западный скоростной диаметр» до конца этого года, а строительство запланировано на первый квартал 2012 года, сообщила Губаева, добавив, что Для завершения проекта у MSS потребуется три года.

Она также сказала, что конкурирующий консорциум предложил 48-месячный период строительства.

Учитывая, что городу нужна автодорога, которая поможет решить ряд проблем, тендерная комиссия выбрала самый быстрый способ реализации проекта, — сказал Дмитрий Баранов, инфраструктурный аналитик «Финама».По его словам, строительство автомагистрали, южный участок которой был запущен в мае, поможет разгрузить трафик, особенно в центре города.

Сбербанк не ответил на запрос по электронной почте во вторник. Остальные представители второго консорциума отсутствовали.

Глава

ВТБ Андрей Костин заявил, что волатильность мирового рынка не повлияет на планы по завершению проекта. «У нас есть твердые заверения, что мы построим этот участок в срок и в пределах суммы, оговоренной в соглашении», — сказал он, сообщает Интерфакс.

В 2009 году правительство Санкт-Петербурга приняло решение профинансировать строительство Западного скоростного диаметра из городского и федерального бюджетов после того, как консорциум во главе с холдингом Олега Дерипаски «Базовый элемент», выигравший концессию, не смог оплатить затраты на строительство. из-за финансового кризиса.

Северная подъездная дорога к Кутузовскому проспекту в Москве, скорее всего, будет построена в качестве концессионного проекта, сообщил заместитель мэра Марат Хуснуллин, сообщают «Ведомости» со ссылкой на сообщения СМИ.

Несмотря на то, что стоимость проекта уже снижена со 110 миллиардов до 45 миллиардов рублей, это все равно слишком большая сумма для городского бюджета, сказал он. Поскольку Кутузовский проспект в целом течет ровно, ничто не мешает построить параллельную платную дорогу.

Дополнительная магистраль необходима для обеспечения функционирования бизнес-центра «Москва-Сити» и развития территорий, на которые намечено расширение города, в том числе Рублево-Архангельское.Хуснуллин также сказал, что город отказывается от строительства крупных перекрестков и больших дорогих дорог и теперь сосредоточен на небольших строительных проектах. По его словам, дорогие проекты не помогают существенно улучшить ситуацию, и теперь цель — «добиться большого эффекта за меньшие деньги».

Готовы к платным дорогам? — 2CDems

Джуди Ферро

Недавно сенатор Сиддоуэй помог мне понять, что не все законодатели-республиканцы, которые поддержали меры, направленные на уничтожение государственных школ, хотят уничтожить государственные школы.

Теперь я надеюсь, что в Айдахо есть депутаты-республиканцы, которые не понимают, что меры, которые они поддерживают, направлены на то, чтобы положить конец государственной собственности на дороги и мосты.

Звук невозможен? Посмотрите заголовок на сайте bloomberg.com: «Инвестиционный совет CPP купит 10% платной дороги 407 примерно за 878 миллионов долларов».

Верно. Корпорации с 2 триллионами долларов в банках ищут выгодные инвестиции. Может быть, люди не могут позволить себе покупать новые вещи, но они будут платить за самое необходимое, например за дороги.

республиканцев заявляют, что сегодня мы не можем заботиться о дорогах и мостах, потому что мы не можем за них платить. Неважно, что в 1950-е годы — определенно не в годы бума — мы начали строительство межгосударственных автомагистралей, которым позавидовал весь мир. Тогда республиканцы поддержали строительство дорог, потому что такие долгосрочные инвестиции помогут и бизнесу, и людям. Для демократов дополнительным бонусом была хорошо оплачиваемая работа.

Однако нынешнее республиканское руководство больше заинтересовано в том, чтобы сделать богатых еще богаче.

С 2008 года транспортная политика ALEC — Американской комиссии по обмену законодательными актами — призывает к «рыночной системе автомобильных дорог» и «частным инвестициям в дорожные проекты». «Толлинг», взимание платы за пользование дорогами, является предметом пяти из семи его принципов.

Нужно ли мне напоминать вам, что несколько законодателей штата Айдахо являются членами ALEC?

Профессор экономики Университета Лойолы Уолтер Блок опубликовал большую книгу, призывающую к приватизации дорог в 2009 году. Тед Стоссель, Питер Сэмюэл, Дэвид Кляйн, Линда и Моррис Таннехиллы поддержали его призыв.

Большинство называют «сокращение заторов» аргументом номер один в пользу приватизации. Дорога переполнена? Просто заряжайте больше. Заставьте тех, кто не может позволить себе платить 5 долларов каждый день, толпиться в переулки, чтобы платящие клиенты могли путешествовать без задержек.

Профессор экономики Брюс Л. Бенсон предлагает приватизировать даже эти боковые дороги и дать владельцам право охранять окрестности, чтобы они могли гарантировать безопасность своих клиентов. Насколько высоки должны быть затраты на создание частных полицейских сил?

Влиятельных людей, выступающих против «еще одного цента» налогов, не беспокоит ваш кошелек .У них нет сомнений в том, что вы должны платить все, что рынок принесет таким корпорациям, как Toll Road Investors или CPP Investments.

И сторонникам платы за проезд не нужно убеждать общественность в поддержке приватизации. Они просто должны помешать нам поддерживать наши разрушающиеся дороги и мосты достаточно долго, чтобы нарастал страх смерти или травм. Обрушившийся мост, убивший дюжину или более человек и вовлечение государства в судебные процессы, был бы для них благом.

И как только мы отпустим дороги и мосты, шансы выкупить их обратно равны нулю.

Как сохранить нашу общественную инфраструктуру?

Для начала мы должны последовать примеру Сиддоуэя и сделать поддержание дорог и мостов более приоритетным, чем снижение налогов. Айдахо уже собирает наименьшие налоги на человека из всех штатов.

Затем мы должны распределить стоимость по ряду мер. Законодатели рассматривают возможность увеличения платы за пользование грузовиками дальнего следования, платы за регистрацию транспортных средств и налога на бензин. (Сомнительно, чтобы республиканцы в Конгрессе могли увеличить федеральный налог на газ; братья Кох и другие нефтяные миллиардеры выступают против этого.)

Еще говорят о повышении налога с продаж еще на цент. Или мы могли бы добавить новую шкалу подоходного налога, возможно, взимая дополнительные 0,5% с тех, кто зарабатывает более 140 000 долларов в год.

Ни один из этих вариантов не является привлекательным.

Но платить за проезд детей в Москве могло быть намного хуже.

Путеводитель по платным дорогам Флориды, правилам дорожного движения, аэропортам и другим советам

Собираетесь в солнечный штат? Вот необходимая информация о платных дорогах Флориды, доступности, дорожном движении, аэропортах и ​​многом другом.

Как добраться

· Основные дороги во Флориде: Межгосударственные: 4, 10, 95, 75, 275, 295

· Amtrak и Auto Train: Посетите Amtrak, чтобы увидеть интерактивную карту остановок Флориды. Автопоезд без остановок доставит вас и вашу машину или другое транспортное средство для отдыха из Лортона, штат Вирджиния (район Вашингтона, округ Колумбия), в Сэнфорд, штат Флорида, недалеко от Орландо.

Основные аэропорты Флориды

· Международный аэропорт Дейтона-Бич

· Аэропорт Дестин-Форт-Уолтон-Бич

· Форт-Лодердейл Голливуд Интернэшнл

· Джексонвилл Интернэшнл

· Ки-Уэст Интернэшнл

· Мельбурн Интернэшнл

· Майами Интернэшнл

· Международный аэропорт Норт-Уэст-Флорида-Бичес

· Орландо Интернэшнл

· Орландо Сэнфорд Интернэшнл

· Палм-Бич Интернэшнл

· Пенсакола Риджинал

· Сарасота Брадентон Интернэшнл

· Southwest International / Форт-Майерс

· Санкт-ПетербургМеждународный аэропорт Пит-Клируотер

· Международный аэропорт Таллахасси

· Тампа Интернэшнл

Яркие поезда

· Brightline , система скоростных междугородних железных дорог, эксплуатируемая Virgin Trains USA, работает в Южной Флориде с остановками в Майами, Форт-Лодердейле и Уэст-Палм-Бич. (Планируется также подключение к Орландо и Тампе.)

Правила дорожного движения

· Водительские права: Для вождения во Флориде не требуется международное водительское удостоверение; вам просто нужны действующие водительские права, выданные на ваше имя, в вашем штате или стране проживания

· Прокат автомобиля: Для аренды автомобиля необходимо иметь при себе водительские права, паспорт и кредитную карту.Минимальный возраст для аренды автомобиля — 21 год, но некоторые агентства взимают дополнительную плату с водителей младше 25 лет. Крупные компании разрешат вам забрать машину в одном месте и оставить в другом за дополнительную плату. Как правило, вы можете сделать предварительный заказ перед выездом из страны по телефону или через Интернет.

· Ограничения скорости: Законные ограничения скорости вывешены с правой стороны дороги и включают следующее: Межгосударственные: 70 миль в час; четырехполосные шоссе: 65 миль / ч; другие государственные дороги: 60 миль / ч; деловые / жилые районы: 30 миль / ч; школьные зоны: 10-20 миль / ч.

· Право на красный свет: После полной остановки вы можете повернуть направо на красный свет, если на перекрестке не установлен знак «Право на красный запрещен».

· Фары: Фары должны быть включены от сумерек до рассвета, а также в туман или дождь. Выключать дворники при остановке на платных пунктах

· Закон о перемещении: Когда автомобили правоохранительных органов находятся на одной из полос аварийной остановки, помогая водителю или останавливая движущийся автомобиль, вы должны перейти на дальнюю полосу подальше от полиции или сбавить скорость. до 20 миль в час ниже установленной скорости.Если ограничение скорости составляет 20 миль в час или меньше, вы должны снизить скорость до пяти миль в час.

· Детские автокресла: Каждый водитель во Флориде должен обеспечить защиту любого ребенка в возрасте пяти лет и младше, используя автокресло, прошедшее краш-тест и одобренное федеральным правительством. Для детей до трех лет удерживающее устройство должно быть отдельным держателем или встроенным детским сиденьем производителя транспортного средства. Для детей от четырех до пяти лет можно использовать отдельную переноску, интегрированное детское кресло или детское сиденье.Обычно их можно получить в компании по аренде автомобилей.

· Ремни безопасности: Вы должны пристегиваться ремнем безопасности в работающем транспортном средстве, если вы являетесь водителем транспортного средства, пассажиром на переднем сиденье любого возраста или моложе 18 лет.

· Сотовые телефоны и отправка текстовых сообщений: Запрещается отправлять текстовые сообщения во время вождения, независимо от возраста. Запретов разговаривать по мобильному телефону во время вождения нет.

· За рулем в нетрезвом виде : Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или под его воздействием является незаконным.Назначьте в своей группе «специального водителя», который будет пить только безалкогольные напитки и безопасно добираться до дома.

· Получение информации о дорожном движении в режиме реального времени : Для получения подробной информации о дорожном движении, включая дорожные происшествия и строительные работы, камеры слежения за дорожным движением, доски объявлений и примерное время в пути по шоссе через Флориду, посетите сайт FL511.com. Чтобы получить информацию о дорожной обстановке в дороге, наберите на телефоне 511.

· Вызов помощи : Водители могут набрать * FHP на автомагистралях и автомагистралях Флориды в экстренной ситуации, чтобы добраться до дорожного патруля Флориды (полиция штата).

Магистраль и другие платные дороги Флориды

· О магистрали: Магистраль Флориды, известная как магистраль Рональда Рейгана, включает 483 мили платных дорог, которые делают поездки более эффективными из-за меньшего количества съездов и меньшего трафика. Он управляется компанией Turnpike Enterprise Флориды, входящей в состав Министерства транспорта Флориды, и в значительной степени оплачивается водителями, которые ею пользуются. Доходы от платы за проезд идут на эксплуатацию, техническое обслуживание и расширение системы магистральной дороги.См. Карту здесь.

· Платные дороги во Флориде: На некоторых автомагистралях между штатами взимается плата. Помимо Флоридской магистрали (от Окалы до Усадьбы), Аллигаторная аллея (1-75 между Майами и Неаполем) и скоростная автомагистраль Би-Лайн (от Орландо до мыса Канаверал) также взимают плату за проезд. Кроме того, на некоторых прибрежных островах есть мосты, на которых взимается плата за проезд.

· Сколько стоят дорожные сборы во Флориде: Они зависят от участка платной дороги, по которой вы едете и как далеко вы едете, но оцениваются по миле и количеству осей транспортного средства.См. Калькулятор платы за проезд на Флоридской магистрали здесь.

· Как платить за проезд: Знаки сообщат вам, какой тип пункта взимания автодорожных сборов приближается, и размер платы за проезд.

· Оплата наличными: В кассах на платных дорогах Флориды вы платите за проезд и можете получить сдачу; в автоматических кассах вам понадобится точная разменная монета.

· Оплата с помощью SunPass: Если у вас есть SunPass, он сканируется электронным считывателем, и сборы списываются с вашего предоплаченного счета.Она обеспечивает скидку примерно на 25 процентов и значительно экономит время на пунктах взимания платы. Uni, продукт E-PASS Флориды, позволяет вам путешествовать без остановок по 18 штатам, используя всего один счет для оплаты дорожных сборов. Он работает на всех платных дорогах и большинстве мостов в следующих штатах: Флорида, Мэриленд, Род-Айленд, Индиана, Джорджия, Делавэр, Иллинойс, Северная Каролина, Нью-Джерси, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Кентукки, Вирджиния, Пенсильвания, Мэн, Западная Вирджиния, Нью-Йорк, Огайо. Для получения дополнительной информации посетите сайт Uni.

· Плата за проезд по телефону: Если действует полностью электронный сбор, вы можете произвести оплату этим методом.Камера делает снимок вашего номерного знака, и вы получаете по почте счет за проезд и плату за обслуживание в размере 2,50 доллара США.

· Районы, в которых не принимают наличные: Участок Майами на магистрали и следующие пункты являются электронными и не принимают наличные. SunPass или Toll-By-Plate — единственные варианты оплаты. (Подробности см. В двух предыдущих пунктах.)

o Разъем среднего отсека (Destin)

o Скоростная автомагистраль ветеранов (Тампа)

o Скоростная автомагистраль Селмана (Тампа)

o Скоростная автомагистраль Сограсс (Форт-Лодердейл).

o Выход 49 / Голливудский бульвар (округ Бровард)

o Съезд 53 / Гриффин-роуд (округ Бровард)

o Выход 62 / Коммерческий бульвар (округ Бровард)

o Milepost 63 / Cypress Creek Mainline Toll Plaza (округ Бровард)

o Съезд 67 / Коконат-Крик-Паркуэй (округ Бровард)

o Съезд 69 / Сэмпл-роуд (округ Бровард)

· Оплата арендованным автомобилем: Большинство крупных компаний по аренде имеют программы, позволяющие клиентам использовать электронную систему взимания платы за проезд, при которой дорожные сборы и плата за обслуживание автоматически списываются с кредитной карты, используемой для аренды автомобиля.Для получения подробной информации, включая варианты цен в участвующих автомобильных агентствах, посетите sunpass.com/rentalcar.

· Оплата с помощью собственного транспондера SunPass в арендованном автомобиле: Просто сообщите SunPass номер лицензии арендованного автомобиля. Не забудьте удалить транспондер при возврате автомобиля!

· Предстоящие изменения: Другие области планируется преобразовать в полностью электронные / безналичные системы.

· Зоны, которые принимают только наличные: Платный мост Hammock Dunes в Палм-Кост, Флорида, не принимает SunPass, E-Pass или кредитные карты.Он принимает только наличные и карты, полученные в рамках его собственной дисконтной программы по предоплате.

Подробнее о SunPass

· Что это такое: SunPass — это предоплаченная программа дорожных сборов Флориды. Чтобы использовать его, вы покупаете устройство SunPass, называемое «транспондером», которое прикрепляется к внутренней части вашего лобового стекла. Когда вы проезжаете через пункт взимания платы за проезд SunPass, плата за проезд списывается с вашего предоплаченного счета.

· Сколько стоит: Есть два типа транспондеров SunPass.SunPass Pro стоит 14,95 долларов плюс налог и крепится к лобовому стеклу с помощью присосок. Он съемный и может использоваться на любом автомобиле с лобовым стеклом, включая мотоциклы. Наклейка SunPass Mini стоит 4,99 доллара плюс налог и навсегда прикрепляется к лобовому стеклу. Его нельзя использовать на мотоциклах. Для активации обоих требуется минимальный баланс в размере 10 долларов США.

· Где купить: Вы можете купить SunPass онлайн или в более чем 3100 торговых точках по всей Флориде. Розничные торговцы включают Publix Super Markets, аптеки CVS, Walgreens, филиалы Amscot Financial и южные офисы AAA во Флориде.Их также можно приобрести в аптеках Navarro и супермаркетах Sedano’s в округах Бровард и Майами-Дейд. Транспондеры доступны во всех сервисных центрах Turnpike, заправочных станциях Turnpike и в сервисных центрах SunPass.

· Как активировать: Чтобы активировать SunPass, вам необходимо внести минимум 10 долларов на свой предоплаченный счет. Вы можете активировать онлайн, по телефону 1-888-TOLL-FLA (1-888-865-5352), в платежном центре SunPass или в сервисном центре SunPass.

· Зачем он нужен: Вы не обязаны покупать SunPass, но это сэкономит вам деньги и время.Вы сэкономите около 25 процентов на дорожных сборах, и вам не придется останавливаться на полосах оплаты проезда.

· Где работает SunPass: SunPass можно использовать на всех платных дорогах Флориды и почти на всех мостах. Если вы зарегистрируетесь в Easy Pay и привяжете кредитную или дебетовую карту к своему SunPass, вы сможете использовать ее для оплаты парковки в аэропортах Тампа, Майами, Форт-Лодердейл-Голливуд, Орландо и Палм-Бич. SunPass Mini, , помимо платы за проезд, также подходит для парковки SunPass Plus. Он работает во Флориде, Джорджии и Северной Каролине.Транспондер Sunpass Pro также подходит для парковки SunPass Plus и работает во Флориде, Джорджии, Северной Каролине и других штатах, где принимается E-Z Pass.

· Использование транспондеров других штатов во Флориде: Персиковый перевал штата Джорджия и быстрый пропуск Северной Каролины Северной Каролины принимаются. Однако вам необходимо использовать четко обозначенные полосы движения, предназначенные только для пропусков SunPass.

· Ошибочное движение по полосе SunPass: Если вы сделаете это, будет сделана фотография вашего номерного знака , и вы получите уведомление о неоплаченной плате за проезд.

  • Пропуска для нескольких штатов: Uni, продукт системы E-PASS Флориды, позволяет путешествовать без остановок через 18 штатов, имея всего один счет для оплаты дорожных сборов. Он работает на всех платных дорогах и большинстве мостов в следующих штатах: Флорида, Мэриленд, Род-Айленд, Индиана, Джорджия, Делавэр, Иллинойс, Северная Каролина, Нью-Джерси, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Кентукки, Вирджиния, Пенсильвания, Мэн, Западная Вирджиния, Нью-Йорк, Огайо. Для получения дополнительной информации посетите сайт Uni.

Подробнее о системе взимания дорожных сборов

· Что это такое: Toll-By-Plate — это система взимания платы, которая работает путем фотографирования номерного знака транспортного средства, проезжающего под станцией взимания платы.Счет за проезд выставляется владельцу транспортного средства каждые 30 дней плюс административный сбор в размере 2,50 долларов США.

· Где его можно использовать: Он доступен на дорогах системы Turnpike, где действует полностью электронная плата за проезд: Turnpike Флориды в Майами, Скоростная автомагистраль Сограсс к западу от Форт-Лодердейла и Скоростная автомагистраль ветеранов в Тампе.

· Как получить: Чтобы открыть счет с предоплатой Toll-By-Plate, посетите сайт www.tollbyplate.com или позвоните по телефону 1-888-TAG-TOLL (888-824-8655).Или просто водите машину; вы получите счет по почте.

Правила доступности, ресурсы и аренда

· Разрешения на парковку для инвалидов: Флорида уважает любые специальные номерные знаки или разрешения на парковку, выданные инвалидам любым из 50 штатов США. Флорида также награждает номерные знаки и разрешения из этих канадских провинций: Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд, Новая Шотландия, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван и Юкон.Другим иностранным посетителям следует получить временное разрешение во Флориде в любой налоговой инспекции округа Флорида. Чтобы получить разрешение во Флориде, возьмите с собой копию текущего разрешения на парковку, выданного вашей страной, и документ, удостоверяющий личность, например действующий паспорт или аналогичное удостоверение личности? чтобы подтвердить право собственности на разрешение на парковку за пределами страны. Разрешение на временную парковку выдается на срок до шести месяцев и стоит 15 долларов.

· Диабетическая помощь: Американская диабетическая ассоциация предлагает информацию о поездках с диабетом, а также список больниц, которые предлагают услуги диабетикам.

· Центры диализа: Программа Dialysis Finder перечисляет расположение центров и карты по почтовым индексам.

· Прокат скутеров / инвалидных колясок: CARE Medical Equipment предлагает прокат инвалидных колясок и скутеров, кислородное и другое медицинское оборудование. Скутеры также доступны во многих городах Флориды.

· Beach Wheels: Просмотрите наши списки информации для посетителей в каждом регионе, чтобы узнать о направлениях, которые предлагают инвалидные коляски на пляже Флориды и другие услуги или информацию для людей с ограниченными физическими возможностями.В отличие от обычных инвалидных колясок, у этих «пляжных колес» есть специальные шины, которые не застревают в песке. Шезлонги часто предоставляются бесплатно и в порядке очереди.

Коронавирус: распространение Omicron угрожает новогодним праздникам

БРЮССЕЛЬ — В преддверии Нового года, когда Омикрон разносит по миру все более мрачные настроения, правительства с разной скоростью движутся к сдерживанию этого бедствия: одни сразу же вводят ограничения, а другие не решаются снова испортить праздник.

Министр здравоохранения Саджид Джавид заявил в понедельник, что в Великобритании, где очень заразная разновидность коронавируса привела к росту числа заболевших, до нового года в Англии не будут вводиться дальнейшие ограничения. Число новых ежедневных инфекций в Англии составляет около 100 000, а количество госпитализаций на Рождество выросло более чем на 70% по сравнению с неделей ранее.

«Когда мы вступим в новый год, конечно, мы увидим, нужно ли нам принимать какие-либо дополнительные меры, но не более того, по крайней мере, до тех пор», — сказал Джавид.

Однако в других частях Соединенного Королевства ночные клубы были закрыты, а в Шотландии, Северной Ирландии и Уэльсе были введены ограничения на собрания, в результате чего страна разделилась в подходах к кризису.

Тем временем Нидерланды уже закрыли все второстепенные магазины, рестораны и бары и продлили школьные каникулы, что в значительной степени равнозначно новой изоляции. В Бельгии новые меры вступили в силу в понедельник и в выходные дни: было запрещено совершать покупки большими группами, а кинотеатры и концертные залы закрывались в середине курортного сезона.

Во Франции премьер-министр Жан Кастекс объявил о наборе ограничений, которые вступят в силу на следующей неделе после Нового года. Среди них: крупные мероприятия будут ограничены до 2 000 человек в помещении и 5 000 на открытом воздухе; будет запрещена еда и питье в театрах, на спортивных объектах и ​​в общественном транспорте; а работа на дому будет обязательной как минимум три дня в неделю для сотрудников, чья работа позволяет это делать.

Кроме того, в следующем месяце во Франции будет проведено голосование по законопроекту о создании пропуска вакцины, который позволит только вакцинированным людям входить в общественные места, включая рестораны, бары и кинотеатры.

Эти меры были приняты после того, как Франция впервые за время пандемии зарегистрировала более 100000 случаев заражения COVID-19 за один день.

В США администрация Байдена особо подчеркнула важность вакцинации, ревакцинации и экспресс-тестирования, в то время как в понедельник вступил в силу широкий мандат Нью-Йорка, требующий почти всех предприятий, больших и малых, запрещать непривитым сотрудникам доступ на рабочее место. Об этом было объявлено три недели назад, вскоре после того, как Omicron закрепилась в США.С.

Ведущий эксперт США по инфекционным заболеваниям доктор Энтони Фаучи предупредил, что с Omicron «станет хуже, прежде чем станет лучше», и сказал, что властям следует серьезно подумать о том, чтобы требовать вакцинации пассажиров внутренних авиалиний.

«Когда вы делаете вакцинацию обязательным требованием, это еще один стимул для вакцинации большего числа людей», — сказал Фаучи MSNBC.

Центры по контролю и профилактике заболеваний в понедельник сняли ограничения на изоляцию для людей, у которых есть вирус, заявив, что это соответствует науке о том, когда люди наиболее заразны, а также может помочь отраслям продолжать работать в условиях роста числа случаев заболевания.

«Мы хотим убедиться, что существует механизм, с помощью которого мы можем безопасно продолжать поддерживать функционирование общества, следя за наукой», — сказала Associated Press директор CDC Рошель Валенски.

Omicron вынудила тысячи рейсов отменять и задерживать по всему миру из-за нехватки персонала, связанной с вирусом, что нарушает планы путешественников на отдых.

FlightAware, веб-сайт по отслеживанию рейсов, к вечеру понедельника в Европе насчитал более 2700 отмен по всему миру, из которых около 1100 были отменены внутри, в или за пределы США.С.

Несмотря на необычайную способность этого варианта заражать людей, первые признаки указывают на то, что он может вызывать более легкое заболевание, чем предыдущие версии. Эта неопределенность заставляет правительства гадать и приводит к широкому разнообразию стратегий сдерживания всплеска.

Власти Греции объявили о дополнительных ограничениях — также вступивших в силу после Нового года — после рекордного количества новых случаев заражения за один день — почти 9300.

Министр здравоохранения Танос Плеврис сказал, что начиная с января.3, в супермаркетах и ​​в общественном транспорте обязательно должны быть маски с высокой степенью защиты или двойные маски; развлекательные заведения закроются в полночь, а вместимость футбольных стадионов будет сокращена до 10%, среди прочего.

Другие части Европы также не решаются ввести дополнительные ограничения для своих граждан.

В Польше, стране с населением 38 миллионов человек, где ежедневное число погибших часто превышает 500, теперь закрытым ночным клубам будет разрешено открыться в канун Нового года, поскольку правительство не желает идти против воли многих избирателей, выступающих против ограничений и обязательных правил. прививки.

И, несмотря на самое большое число погибших от COVID-19 в Европе, Россия встретит новый год без каких-либо ограничений. Многие меры предосторожности будут отменены в период праздников, который длится 10 дней, начиная с кануна Нового года. Россия также не будет вводить никаких дополнительных ограничений на поездки.

По оценкам официального статистического агентства Росстата, с апреля 2020 года по октябрь 2021 года в России было зарегистрировано 537000 смертей, связанных с вирусами.

В Бельгии закрытие театров и художественных центров вызвало особенно резкую критику.

«Нам это нужно также для нашего психического здоровья. Это единственный способ для людей пережить переживания, рассказать истории. Для нас чрезвычайно важно быть открытыми в эти сложные и сложные времена», — сказал Майкл Де Кок, художественный руководитель. Фламандского Королевского театра.

Некоторые кинотеатры остались открытыми в знак гражданского неповиновения.

Главный элемент празднования британских праздников — трансляция футбольных матчей английской Премьер-лиги — также находится под угрозой. Лига отменила 15 игр за последние 2 1/2 недели, и за ними могут последовать другие.

———

писателей Associated Press Зика Миллера в Вашингтоне; Коллин Барри в Милане, Италия; Сильвия Хуэй в Лондоне; Сильви Корбет в Париже, Молли Куэлл в Гааге, Нидерланды; Гейр Моулсон в Берлине; Яри ​​Таннер в Таллинне, Эстония; Ульяна Павлова в Москве; и Ванесса Гера из Варшавы внесли свой вклад в этот отчет.

Jurnal Administrasi Pemerintahan Desa

Jurnal Administrasi Pemerintahan Desa (деревни) официально зарегистрирован в Центре данных и научной документации (PDDI) Института науки Индонезии под номером ISSN 2721-3749 (онлайн).Начиная с 2019 года, Jurnal Administrasi Pemerintahan Desa (деревни) будет публиковаться два раза по в год ( март, и август, ). Все представленные рукописи будут первоначально проверены редакторами, а затем оценены как минимум двумя национальными или международными рецензентами посредством процесса слепого обзора . Это необходимо для обеспечения качества публикуемых в журнале рукописей.


Тематика журнала включает сельское правительство / управление, вопросы населения, вопросы финансов, вопросы развития и прочие административные вопросы, сельский консультативный орган (BPD), традиционные институты и сельские предприятия (BUMDes).

Шаблон статьи Jurnal Administrasi Pemerintahan Desa


Внимательно прочтите это руководство. Авторы, которые хотят отправить свою рукопись в редакцию Jurnal Administrasi Pemerintahan Desa (деревни), должны быть руководящими принципами написания. Если представленная рукопись не соответствует руководящим принципам или написана в другом формате, она будет ОТКЛОНЕНА редакторами до дальнейшего рассмотрения. Редакция принимает только те рукописи, которые соответствуют заданному формату.

Регистрация и логин необходимы для отправки элементов онлайн и для проверки статуса текущих отправлений.


Этапы проверки

  • Внутренняя редакционная проверка
  • Внешняя экспертная оценка
  • Рекомендации авторам о внесении изменений
  • Окончательная приемка
  • заключительный этап публикации

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Нам нужна одна неделя, чтобы завершить процедуру от подачи до публикации.
  2. Редактор управляет процессом рецензирования, приглашая авторов присоединиться к масштабной встрече или встрече Google. Затем автор редактирует рукопись и отправляет ее обратно в журнал.


Fast Track Review


При уплате этой пошлины (500 000 IDR) рецензирование, редакционное решение и уведомление автора по этой рукописи гарантированы в течение 1 недели.

Джеральдо Сялум Румбино, Гиланг Курниаван Сирегар, И Путу Хандика Прадняна, Фернандес Симангунсонг

14–36

В Рождество папа молится об окончании пандемии, диалоги о мире

РИМ (AP) — Папа Франциск в субботу помолился о прекращении пандемии коронавируса, используя свое рождественское обращение, чтобы призвать всех к заботе о здоровье, вакцинам для бедных и диалогу, который будет преобладать в разрешении мировых конфликтов.

На фоне рекордного роста числа случаев COVID-19 в Италии на этой неделе, всего несколько тысяч человек собрались на залитую дождем площадь Святого Петра на ежегодное мероприятие Франциска «Urbi et Orbi» («Городу и миру». ) Рождественский адрес. Обычно на площади собираются десятки тысяч желающих к празднику.

По крайней мере, они могли собраться в этом году. Из-за карантина в 2020 году в Италии Франциск выступил с телеобращением внутри Апостольского дворца, чтобы предотвратить скопление толпы на площади.Хотя на этой неделе в Италии впервые было зарегистрировано более 50 000 случаев за один день, правительство не отдавало распоряжения о новой изоляции.

Речь Папы на Рождество дает ему возможность привлечь внимание мировой аудитории к большим и малым конфликтам. Этот год ничем не отличался. Франциск посетовал на продолжающиеся конфликты в Сирии, Йемене и Ираке, вновь обострившуюся напряженность в Украине и Эфиопии, а также на «беспрецедентный кризис» в Ливане.

«Мы настолько привыкли к ним (конфликтам), что теперь молча обходятся безмерные трагедии; мы рискуем не услышать крик боли и горя стольких наших братьев и сестер », — сказал он с лоджии Св.Базилика Петра в виде швейцарской гвардии стояла по стойке «смирно» на площади внизу.

Фрэнсис предупредил о пандемической тенденции к отстранению и изоляции, призвав вместо этого диалог попытаться разрешить мировые конфликты. Он молился, в частности, за тех, кто больше всего пострадал от вируса, включая женщин и детей, которые стали жертвами жестокого обращения во время карантина.

«Сын Божий, утешай жертв насилия в отношении женщин, которое усилилось в это время пандемии. Дайте надежду маленьким детям и подросткам, страдающим от издевательств и жестокого обращения », — сказал он.

Он молился об «утешении и тепле» для одиноких пожилых людей, а также для медицинских работников, которые «щедро посвящают себя» уходу за больными.

«Даруйте здоровье немощным и вдохновляйте всех мужчин и женщин доброй воли искать наилучшие возможные пути преодоления нынешнего кризиса здравоохранения и его последствий», — сказал он. «Открытые сердца, чтобы гарантировать, что необходимая медицинская помощь — и, в частности, вакцины — предоставляются тем людям, которые в ней больше всего нуждаются».

Франциск произнес свою речь через несколько часов после празднования «полуночной мессы» для примерно 2 000 человек, что составляет малую часть вместимости базилики.Служба фактически началась в 19:30, что является данью стойкости 85-летнего Папы и отложено с прошлого года, когда служба должна была закончиться до введения общенационального комендантского часа Италии в отношении COVID-19.

Второй день подряд Италия в пятницу установила дневной рекорд пандемии — 50 599 новых случаев. Еще 141 человек погиб, в результате чего официальное число погибших в Италии от пандемии достигло 136 386 человек.

С появлением в Италии варианта омикрона госсекретарь Ватикана на этой неделе наложил новый мандат на вакцинацию сотрудников Ватикана, распространив его на всех сотрудников, кроме тех, кто выздоровел от COVID-19.

Раньше вакцинировались только сотрудники, которые напрямую работали с населением, например, сотрудники музеев Ватикана и швейцарской гвардии. Другие сотрудники Ватикана могли получить доступ к своим офисам с регулярным тестированием. Теперь нет освобождения от проверки.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Папа отмечает рождественскую мессу из-за всплеска вируса в Италии

РИМ —

Папа Франциск отпраздновал рождественскую мессу перед примерно 2 000 человек в Св.Собор Святого Петра в пятницу, продолжается обслуживание, несмотря на возобновление вспышек COVID-19, что побудило сотрудников Ватикана ввести новый мандат на вакцинацию.

Франциск без маски прошел по центральному проходу, пока хор Сикстинской капеллы пел «Ноэль», открывая рождественский праздник Ватикана, посвященный рождению Иисуса в яслях в Вифлееме. Он оставался без маски на протяжении всей службы.

В своей проповеди Франциск призывал верных сосредоточить внимание на «малости» Иисуса и помнить, что он пришел в мир бедным, даже без надлежащей детской кроватки.

«Вот где Бог в малости», — сказал Франциск. «Это послание: Бог не восстает в величии, но низводит Себя до ничтожества. Малость — это путь, который он избрал, чтобы приблизиться к нам, коснуться наших сердец, спасти нас и вернуть к тому, что действительно важно ».

Посещаемость в пятницу была ограничена примерно 2000 человек, что намного больше, чем 200 человек, разрешенных в 2020 году, когда Италия находилась в полной изоляции на Рождество. Но это небольшая часть вместимости Собора Святого Петра, который может вместить до 20 000 человек, а в период до пандемии он был бы забит для одной из самых популярных литургий года в Ватикане.

«Полуночная месса» фактически началась в 19:30, дань уважения 85-летнему папе и перенесена с прошлого года, когда служба должна была закончиться до введения в Италии общенационального комендантского часа из-за COVID-19.

В этом году комендантский час не введен, но на этой неделе количество случаев заболевания превысило уровень 2020 года. Второй день подряд Италия в пятницу установила новый ежедневный рекорд пандемии с 50 599 новыми случаями. Еще 141 человек погиб, в результате чего официальное число погибших в Италии составило 136 386 человек.

С появлением варианта омикром в Италии госсекретарь Ватикана в четверг наложил новый мандат на вакцинацию всех сотрудников Ватикана, распространив его на всех сотрудников, кроме тех, кто вылечился от коронавируса.Раньше вакцинировали только сотрудников, которые напрямую общались с населением, например сотрудников музеев Ватикана и швейцарской гвардии, тогда как другие могли получить доступ к своим офисам с регулярным тестированием.

Мандат не распространяется на верующих, посещающих мессу, но они обязаны носить маски. Присутствующие на пятничной мессе, а также сослужащие ей священники, епископы и кардиналы были в масках. Фрэнсис, у которого отсутствует часть легкого и перенес операцию на кишечнике в июле, в основном избегает масок, даже когда приветствует прелатов и широкую публику.

«Я не волнуюсь, потому что прежде всего на мне маска, и я принял третью дозу, поэтому чувствую себя расслабленным», — сказал Франко Паскуали, житель Рима, присутствовавший на богослужении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *