Плюсы и минусы гбо на авто: Газ на авто как альтернатива бензину: плюсы и минусы установки ГБО

Содержание

Плюсы и минусы ГБО на авто

Содержание автомобиля – дело дорогое. Водителям приходится тратить большие суммы на покупку расходников, починку и другие сопутствующие эксплуатации авто вещи. Большие суммы тратятся также на покупку топлива. Ситуация осложняется тем, что цены на бензин только растут, и с каждым годом все быстрее и быстрее.

В связи с этим многие владельцы автомобилей ищут способы уменьшить траты на содержание машины. Некоторым даже приходится отказываться от поездок на авто и переходить на общественный транспорт. Избежать возникновения подобной ситуации можно, установив на автомобиль газобаллонное оборудование. Это позволит пользоваться альтернативным вариантом топлива по цене намного меньшей, чем бензин и даже дизельное топливо.

Преимущества установки ГБО на транспортное средство

1. Экономия денежных средств.

Самый главный плюс, реализующий основную цель переоборудования автомобиля – экономию денег. Происходит это за счет того, что стоимость газа в несколько раз меньше, чем стоимость других видов топлива, в особенности бензина. Особенно заметно количество сэкономленных денег для тех водителей, которые активно эксплуатируют свой автомобиль и проезжают солидные расстояния в течение года.

2. Возможность использования нескольких видов топлива.

После установки ГБО ваш автомобиль становится гибридным, благодаря возможности переключения с бензина на газ и обратно. Это также позволяет увеличить запас хода автомобиля, что позволяет проходить большие расстояния и не бояться остаться без топлива в малозаселенных районах.

Полезно это и тем, что с помощью переключения с одного режима на другой вы можете регулировать мощность авто. Так, например, в городских условиях, где вам не нужно выжимать из автомобиля все силы, можно переключаться на газ. Если же вы выбираетесь на трассу и вам нужно поскорее добраться до определенного места, вы можете переключиться на бензин – это повысит мощность вашего двигателя и общую скорость.

3. Более бережная эксплуатация двигателя транспортного средства.

Так как газ является наиболее оптимальным веществом для работы в двигателе, автомобили, оснащенные ГБО, имеют увеличенный ресурс работы двигателя. Другим несомненным плюсом газового топлива является его октановое число. Это обеспечивает более мягкую работу двигателя, способствует снижению шума и вибрации, что позволяет снизить шумовую загрязненность.

Обратите внимание! За этими показателями уже давно наблюдают в странах Европы и США, где шумовая загрязненность значительно выше нормы. В России, к сожалению, решение данной проблемы не является приоритетной целью.

4. Эффективность работы моторов.

Машины, оборудованные ГБО, имеют более мягкий и плавный старт. Благодаря большому октановому числу, газовая смесь в цилиндре детонирует не так сильно, что позволяет снизить нагрузку на детали двигателя. Это свойство позволяет существенно снизить износ деталей двигателя, увеличивая период его эксплуатации на существенное количество времени.

Увеличение рабочего ресурса происходит не только у двигателя. Моторное масло, при работе с газовыми смесями, также дольше сохраняет свои рабочие характеристики. Кроме того, сгорание газа не оставляет на деталях вашего силового агрегата вредных отложений. Это свойство позволит вам экономить не только на топливе, но и на смазочных материалах для вашего двигателя.

Важно! Многие водители, пользующиеся данными системами, отмечают увеличение срока службы у свечей зажигания.

5. Снижение загрязнения окружающей среды.

Использование данного вида топлива в качестве основного значительно уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу. Многие водители не обращают на данный фактор особого внимания, однако это является большой ошибкой. Ведь воздухом с различными вредными примесями, в конечном итоге, дышат все.

Газ, использующийся в качестве топлива, по результатам исследований, экологичнее бензина и дизеля более чем в 3 раза. По данному показателю он уступает только электромобилям. Во всех развитых странах уже давно стараются всеми силами уменьшить ущерб, наносимый газовыми двигателями атмосфере и окружающей среде. Некоторые государства даже вводят льготы для тех водителей, кто пользуется транспортом на альтернативных видах топлива.

6. Эксплуатация таких систем не вызывает никаких затруднений.

Если старые ГБО системы были достаточно сложны и громоздки, то современные модели не причинят никаких проблем своему владельцу. Они учитывают и контролируют множество важных процессов и предоставляют водителю данные о диагностике тех или иных систем.

Читайте подробнее о четвертой, пятой и шестой системе ГБО.

Переключение с одного топлива на другое и контроль над общим состоянием производится непосредственно из салона автомобиля. Вам не нужно никуда лезть и что-то переключать вручную.

7. Безопасность.

Еще одним существенным отличием ГБО от обычных двигателей является то, что они менее взрывоопасны. В случае возникновения аварийной ситуации утечка газа, в большинстве случаев, не повлечет за собой никаких катастрофических последствий. Также газовая смесь является менее воспламеняемым видом топлива, и ее возгорание не произойдет от случайной искры, что может легко произойти с бензином.

Эти данные подтверждают большое количество экспериментов, которые проводятся в ведущих зарубежных лабораториях. Результаты их исследований указывают на то, что использование газа является наиболее безопасным выбором. Кроме того, производители газовых баллонов закладывают в них большой запас прочности. Это позволяет выдерживать серьезные повреждения, чем не могут похвастаться обычные бензобаки.

Важно! Утечку газа обнаружить в разы легче и быстрее, чем утечку бензина или дизеля. Происходит это за счет добавления в состав газа особых веществ, содержащих ярко выраженный запах, который легко ощутить в случае утечки.

Минусы ГБО на авто

К сожалению, в нашем мире есть очень мало вещей, у которых практически нет недостатков. И системы ГБО к ним не относятся. Вот список проблемных моментов, возникающих при эксплуатации ГБО:

  • установка оборудования на автомобиль и его стоимость довольно высоки. Это выливается в то, что такие системы приносят пользу не сразу и устанавливаются на долгое время;
  • за счет того, что горение газа происходит медленнее, чем у бензина, мощность автомобиля заметно падает. Некоторые автомобили могут потерять до 20 % от первоначального показателя. Особенно это будет заметно на трассах, где у водителя есть возможность разогнаться;
  • увеличение веса автомобиля и снижение вместительности багажного отделения в вашем транспортном средстве;
  • старые системы ГБО могли наносить определенный вред двигателю, за счет чего происходило снижение его рабочего ресурса. Однако с новыми системами эта проблема практически изжила себя;
  • проблемы с парковкой автомобиля. Происходит это из-за того, что некоторые подземные парковки запрещают парковку автомобиля, оснащенного ГБО;
  • могут возникнуть сложности с продажей авто. Не каждый покупатель захочет приобретать транспортное средство с ГБО.

Из всей информации, представленной выше, можно сделать вывод, что автомобили оснащенные системой ГБО имеют множество существенных плюсов. Однако к установке данной системы надо подходить с умом, обдумав и тщательно взвесив все плюсы и минусы ГБО.

https://youtu.be/xQbZZNw1Iv4

ГБО на автомобиле: плюсы и минусы

Одной из главных проблем современного автомобилиста является непомерно высокая стоимость топлива. Заправлять автомобиль становится все затратнее, что вынуждает одних пересаживаться на общественный транпорт, а других – экономить всеми возможными и невозможными способами, вплоть до резкого ограничения в поездках. Экономия – это хорошо, но только тогда, когда она имеет здравый смысл, а не переходит в паранойю.

Сегодня крайне популярна стала услуга установка ГБО на авто (газобаллонное оборудование). Несомненно, ведь главным достоинством сей переделки является 50% экономия на топливе.

Чтобы убедится в этом, достаточно посмотреть на то, сколько стоит бензин, а какова цена на газ. Какие плюсы и минусы в установке системы ГБО на автомобиль, мы постараемся сегодня выяснить.

Достоинства газобаллонного оборудования на автомобиле

Итак, с главным преимуществом – большой экономией мы уже разобрались, а что там еще из достоинств есть у ГБО?
Использование газа, в качестве топлива, увеличивает срок службы ДВС. Возможно, ранее вы слышали противоположное, о том, что газ уменьшает ресурс мотора, но это не так, и вот почему: в отличие от бензина, газ не имеет жестких примесей, который оседают на стенках цилиндра двигателя в виде нагара, а также уменьшится тёмный налёт от нагара на стенках поршней и клапанов.. Кроме того, газ не смывает с цилиндров масляный слой, который защищает подвижные детали от трения. Наконец, при использовании газа работа мотора становится гораздо ровнее и бесшумнее, исключено возникновение такого губительного для двигателя явления, как детонация (что часто бывает при заправке автомобиля некачественным бензином).

В зависимости от того, какой бак для газа вы установите на автомобиль, у вас есть возможность существенно увеличить запас хода на одной заправке. Подобное достоинство особенно порадует любителей путешествовать на дальние расстояния. Установив баллон на 100-150 литров, вы можете не заправляться более 1000 км. Так же, вы заметите что и масло тратится гораздо меньше.

Ну и, конечно же, не забудем про экологичность. Главным плюсом газа на протяжении долгого времени считается хорошие экологические характеристики. Большинство выхлопных газов, образующихся во время езды, содержтт намного меньше опасных примесей, нежели автомобили, работающие на бензине. Многочисленные исследования выявили закономерность, что автомобили, которые работают на пропане, вырабатывают в 2 раза меньше опасных выхлопов, нежели бензиновые двигатели.

Недостатки системы ГБО на автомобиле

Главным минусом, который и отталкивает большинство людей от установки газа, является высокая стоимость переоборудования автомобиля. Большинство считает, что пока система окупится, придет время менять автомобиль. Газ целесообразно устанавливать только тем, кто эксплуатирует автомобиль постоянно и за месяц проезжает довольно таки большое расстояние. В подобном случае окупаемость системы произойдет довольно быстро. Чтобы посчитать за какое время окупится ГБО на вашем авто, воспользуйтесь инструментом Калькулятор окупаемости ГБО на главной странице нашего сайта.

Не менее серьезной проблемой является уменьшение багажника авто. Как правило, баллон устанавливается поперек багажника (хотя современные модели ГБО, которые преимущественно и устанавливает наша команда, оснащаются баком «под запаску»). Это представляет большую проблему для владельцев небольших, компактных авто, где багажное отделение само по себе является не большим.

Необходимость регулярного ТО системы ГБО. Замена расходников газобаллонной системы – это такое же обязательное мероприятие, как ежегодная смена масла в двигателе. Несоблюдение сроков по проведению техобслуживания неминуемо приводит к снижению срока эксплуатации системы.

Как видите, у ГБО на автомобилях есть и свои плюсы, и свои минусы. К счастью, недостатков значительно меньше, да и сами по себе они не столь серьезны.

ГБО – это действительно хороший способ сэкономить на расходе топлива!

Установка ГБО: Плюсы и Минусы — Газ на авто в 2021

Эта тема неоднократно уже обсуждалась на просторах сети, но тенденции потихоньку меняются и наша редакция решила поднять тему установки ГБО снова. Расскажем, на сколько актуален газ на авто в 2021 году, плюсы и минусы установки, а также, покажем где можно установить ГБО на авто.

Итак, немного о принципе работы ГБО.

Принцип работы ГБО

Само топливо храниться в баллонах, которых есть несколько видов, одни предназначены в горизонтальное размещение в багажнике авто, другие в том же багажнике занимают место для запаски. Разница между ними в объеме топлива способного поместиться внутри.

Жидкое топливо поступает в газовый редуктор, пройдя сперва через топливную магистраль и клапан-фильтр, а после через дозатор поступает в смеситель. ГБО для инжекторных автомобилей имеет почти ту же самую схему, кроме бензинового клапана. Вместо него используется эмулятор форсунок имитирующий работу бензиновых форсунок. Переключение между видами топлива происходит с помощью переключателя газ/бензин или автоматически в более новых поколениях ГБО.

В 4-м поколении ГБО уже используются газовые форсунки, замещающие собой эмулятор форсунок в прошлом поколении. Это общий принцип работы ГБО разных поколений.

Итак, плюсы ГБО вполне очевидны…

Плюсы ГБО

  1. дешевое топливо, в сравнении с сетевыми заправками стоимость газа дешевле в два раза к стоимости А-95 на некоторых заправках.
  2. топливо чистое, само по себе оно не влияет как-то отлично от бензина на износ двигателя.

Собственно все. На этом прям очевидные плюсы закончились. Естественно самый существенный плюс тут только в цене. С доступностью газа на заправках тоже проблем нет, распространённость таких заправок куда как шире чем для электромобилей их зарядных станций и по-любому на большинстве маршрутов находиться минимум несколько заправок с газом.

Мифы об износе двигателя, прогорании клапанов и прочие моменты, в нормально установленном и хорошем комплекте ГБО не подтверждаются, чаще всего тут как и с дизельными авто, все зависит от качества оборудования и самого топлива. Если владелец авто заправляется откуда получиться, но лишь бы подешевле, то ремонт авто не заставит себя долго ждать.

Из минусов можно отметить несколько основных, а также некоторые возможные в обозримом будущем.

Минусы ГБО

Пройдемся так же немного по минусам каждого конкретного поколения ГБО


Плюсы и минусы ГБО 2 поколения

  • Простое и универсальное, подходит как для современных авто, так и для старых. Простое оно как в установке, так и в настройке.
  • Не работает с мозгами авто и датчиками, а значит не учитывает многих переменчивых факторов, из-за которых в этом поколении ГБО износ на двигатель все-таки выше.

Плюсы и минусы ГБО 4 поколения

  • Дешевле 5 и 6-го поколения.
  • Продуманнее 1, 2 и 3-го поколений по многим факторам, лучше для двигателя, экономнее и не так сильно влияет на потерю мощности автомобилем

Плюсы и минусы ГБО 5 поколения

  • Дороже прошлых поколений.
  • Еще экономичнее, экологичнее и считается на 10% мощнее 4-го поколения.
  • Имеет большую долговечность чем 4-е.

В целом же, если рассматривать разницу между 4-м и 5-м поколением то она заключается в высокоскоростных форсунках, без мембранного газового редуктора, поддерживающего постоянное давление и гораздо стабильнее и качественнее работа за счет корректировок впрыска газа на лету, без корректировки самой бензиновой топливной карты.

Цена комплекта ГБО и установки

Хороший комплект ГБО стоит не очень дешево и если у вас небольшие дистанции, ставить его может оказаться не выгодно. Если мы говорим о правильной установке оборудования, то требуется оформление переоборудования автомобиля с указанием использования ГБО на авто. Это означает сертификацию ГБО на машине, а значит существенно удорожает его установку.

Без сертификации и переоформления документов авто есть риск после проверки иметь проблемы с законностью такого авто на дорогах, а при переоформлении такого автомобиля на другого владельца возникнут сложности. Так же, в свете новостей про возможное введение тех. осмотра для частных автомобилей в ближайшем будущем не оформленные автомобили с ГБО стают дополнительным фактором риска при покупке.

Где установить газ на авто в Украине?

В нашем каталоге автосервисов собраны все самые лучшие СТО, которые специализируются на установке газобаллонного оборудования на авто. Выбирайте свой город и отправляйтесь на установку.

Цена газа

Как говорилось уже, сейчас это существенный плюс, но уже несколько раз обсуждалась попытка некоторых депутатов в Раде протолкнуть урегулирование цены на газ, ввиду терпящих убытки нефтеперерабатывающих предприятий. Ввиду этого хотят газовое топливо обложить дополнительным акцизом или чем-то подобным, чтобы конкурентность бензина была выше не за счет снижения его стоимости, а за счет повышения цены на газ. Выиграют от этого понятно дело что не простые автомобилисты, а справедливость подобного решения вообще не вызывает вопросов. Протолкнут ли новые нормы и законы узнаем в будущем.

Безопасность и исправность авто

Комплект ГБО часто идет с заводов изготовителей проведенным через ряд сертификаций и тестов, с документацией и т.д., но вот уже во время установки, особенно в сервисах без сертификации, никто не дает никакой официальной гарантии с которой вы можете прийти в суд и требовать компенсации за понесенный ущерб. Да, это не частая практика в виду как-раз таки более-менее хорошего качества самого оборудования, но вот что чаще встречается это авто что глохнет посреди дороги или при начале движения. Плохое переключение бензин/газ и т.д.

Внедрение ГБО в штатную топливную систему это существенная доработка, при некачественно выполненных работах способная увеличить износ деталей и узлов автомобиля, а в этом случае каждый километр экономии может стать из экономного в затратный.

Место в авто

Еще один существенный минус — место которое занимает баллон ГБО. На 80 л баллон занимает чуть ли не пол багажного отделения. Более того это вес который влияет на расход топлива.

Плюсы и минусы ГБО — Выводы

Итак, до сих пор установка ГБО является еще выгодной, в том случае если пробег вашего авто каждый месяц значительный. Экономия где-то около 30%, при правильной установке ГБО и прочих моментах. Будет ли так и дальше, неизвестно, ведь законодатели присматриваются к нормам закона и хотят навести свой порядок, а будет ли он выгодным и правильным для монополистов или обычных граждан мы увидим в будущем.

Статьи компании РМ-ГАЗ — ремонт автомобилей ГАЗ и УАЗ

Газ как альтернатива бензину. Плюсы и минусы ГБО для авто

Непрерывно растущие цены на бензин подталкивают автомобилистов искать более выгодные виды топлива. В настоящее время наиболее актуальным и популярным вариантом является переоборудование транспортного средства с помощью монтажа газобаллонного оборудования (ГБО). Этот метод, как и любой другой, имеет свои преимущества и недостатки, которые могут быть как очевидны, так и незаметны на первый взгляд. В данной статье мы рассмотрим основные плюсы и минусы, которые будут поджидать владельцев транспортных средств после установки ГБО.

Преимущества ГБО

  • Экономичность. Несомненно, значительная экономия – это основная причина, по которой многие автолюбители устанавливают газобаллонное оборудование. Газ расходуется на 20% быстрее, чем бензин, однако стоит он в 2 раза меньше. Наибольшую выгоду получат владельцы транспортных средств, совершающие частые дальние поездки.
  • Возможность параллельного использования бензина и газа. Ещё одно преимущество для водителей, предпочитающих длинные маршруты. ГБО позволяет увеличить запас хода, за счет чего можно проехать значительно большее расстояние, чем на автомобиле, использующем только бензин. Эта особенность снижает вероятность заправки транспортного средства топливом низкого качества на неизвестных АЗС вдали от крупных городов. Таким образом, часть маршрута Вы можете пройти на газе, а после окончания его запаса сразу же переключится на использование бензина или наоборот.
  • Бесперебойная работа двигателя. Двигатель на газе работает стабильнее и тише по сравнению с бензиновым. Это объясняется тем, что пропан-бутан сгорает более равномерно, оказывая меньшую нагрузку на поршни и обеспечивая плавность и мягкость хода. Также газ не оставляет следов на стенках цилиндра и не смывает с них моторное масло.
  • Экологичность. Двигатели на газе как минимум в 3 раза менее токсичны, чем бензиновые. Это обусловлено не только отсутствием в составе продукта серы или вредных химических присадков, но и более полным сгоранием топлива, что снижает уровень выделяемого в атмосферу CO.
  • Легкость эксплуатации. Современные системы газового впрыска могут переходить на требуемый тип топлива как автоматически, так и с помощью сигнала с пульта управления, расположенного в салоне автомобиля. Система периодически сообщает водителю результаты самодиагностики и проверяет уровень оставшегося в баллоне газа.
  • Низкая взрыво- и пожароопасность. В отличие от бензина, который может воспламениться от малейшей искры при любой температуре, жидкий пропан-бутан охлаждается сразу, как только попадает в атмосферу, после чего переходит в газообразное состояние и сразу же испаряется.

Недостатки ГБО

  • Уменьшение мощности ДВС. Использование газа в качестве топлива снижает мощность автомобиля до 15%. Этот недостаток проявляется более ярко при разгоне. С другой стороны, набор скорости происходит плавнее, без провалов и дерганий.
  • Потребность в частом обслуживании. Вынужденное переоборудование транспортного средства приводит к необходимости в последующем регулярном обслуживании газовой системы питания. Но при правильном монтаже и настройке это не повлечет за собой серьезных финансовых потерь. В любом случае, двигатель с ГБО требует повышенной заботы, меньшего интервала между ТО и заменой фильтрующих компонентов.
  • Увеличение веса машины и сокращение вместительности багажника. Если для многих моделей автомобилей первый нюанс является несущественным, то значительное уменьшение свободного пространства в багажнике – серьезное препятствие на пути установки ГБО для большей части автомобилистов. Даже самые компактные баллоны отнимают около половины объема в багажном отсеке, не позволяя поместить туда даже запасное колесо.
  • Проблемы с парковкой. Подземные паркинги и стоянки нередко запрещают оставлять автомобили, оснащенные ГБО. Это связано с тем, что сжиженный газ тяжелее воздуха и может скапливаться в низких плохо проветриваемых точках. Также транспорт с газобаллонным оборудованием не рекомендуется оставлять в гаражах с каналом или открытой смотровой ямой.
  • Проблемы с регистрацией. ГБО подлежит обязательной регистрации с предъявлением специальных сертификатов и лицензии на право установки газового оборудования. Это значительно ограничивает возможности самостоятельной установки и обслуживания таких систем.
  • Сложности при продаже автомобиля. Многие покупатели негативно настроены к любым вмешательствам в изначальную конструкцию автомобиля. Конечно, Вы можете демонтировать ГБО и полностью скрыть следы установки, но это потребует определенных финансовых расходов.
  • Нехватка газовых АЗС. Заправочных станций с газовым топливом меньше, чем бензиновых, почти в 5 раз. При этом к ним выдвигаются более жесткие требования касательно техники безопасности, транспортировки и хранения сжиженного пропана-бутана. Не факт, что отправляясь в поездку, Вы сможете вовремя заправить свой автомобиль.

Заключение

Очевидно, что для каждого автовладельца важность описанных преимуществ и недостатков будет отличаться. В любом случае, следует помнить, что установленное ГБО требует повышенного внимания. Только правильный монтаж, регулярный осмотр, своевременное устранение проблем с газовой системой и применение качественного топлива позволят Вам добиться заявленной экономии.

Поделиться ссылкой:

Плюсы и минусы установки ГБО на авто

Газ в качестве топлива для автомобиля завоевывает всё большую популярность. Но одновременно с этим касательно газового оборудования существует немалое количество самых разных предубеждений, далеко не всегда обоснованных, а зачастую и вовсе ошибочных.

Большая часть водителей авто делает свой выбор в пользу газобаллонных систем исключительно ради экономии, не рассматривая остальных его преимуществ. Да и на недостатки внимание в таких случаях, как правило, тоже никто не обращает. Но для начала всё-таки рассмотрим все достоинства газового топлива.

  • Конечно же, главным преимуществом установки ГБО на автомобиль является экономия — то, ради чего всё и затевается. Если сравнивать с бензином стандарта АИ-95, то затраты на 1 километр пробега в случае использования газа будут в 2 раза меньше.
  • Газ отличается высоким октановым числом, а это означает меньшую нагрузку на поршневую группу двигателя.
  • Газовое топливо является более «чистым», благодаря чему на поршнях, свечах и клапанах отсутствует нагар.
  • На газе двигатель работает более мягко и имеет плавную реакцию на педаль газа.
  • Газовое топливо гораздо экологичнее бензина.

К тому же газобаллонное оборудование выступает в качестве дубляжа стандартной бензиновой системы автомобиля. Благодаря этому сохраняется возможность эксплуатации авто на привычном бензине. Для этой цели в салоне устанавливается простой переключатель, позволяющий за несколько секунд сменить тип используемого топлива. Следовательно, риска остаться в обездвиженной машине при выходе из строя, например, системы питания газовой системы, практически не существует.

Следует отметить еще один положительный аспект газового оборудования на инжекторных автомобилях. Он заключается в дополнительной противоугонной возможности, ведь благодаря отсоединению легкосъемного коммутатора блокируется подача топлива в случае несанкционированного пуска двигателя.

Владельцы современных иномарок также дадут газобаллонному оборудованию положительную оценку. Ведь для них это не только экономия на самом топливе, но и на ремонте, так как газ продлевает срок службы катализаторов. Да и вообще, газобаллонные системы отличаются минимальной амортизацией, то есть потерей стоимости за счет ремонта.

Детальное обслуживание и замена всех резинотехнических составляющих системы производится один раз в пять лет. Единственным исключением здесь, пожалуй, будут газовые форсунки, чей износ зависит от качества самого газового топлива.

Но наряду с этими, достаточно существенными достоинствами, у газобаллонного оборудования можно выделить несколько недостатков.

  • примерно на 5% снижается максимальная скорость автомобиля и его динамика разгона;
  • газовый баллон в любом случае сказывается на полезном объеме багажника;
  • из-за потери герметичной выхлопной системы в салоне автомобиля возможно появление запаха газа.

Также есть один технический недостаток системы, на котором стоит остановиться подробнее. При использовании газового оборудования у двигателя нет возможности быстро менять подачу топлива, из-за чего смесь может либо переобогащаться, либо наоборот – обедняться.

В свою очередь, при сгорании обедненной смести неизменно увеличивается температура двигателя, а в случае переобогащенной смеси не сгоревшие в цилиндре остатки догорают при выпуске. И тот и другой случай ведет к термическим перегрузкам, сказывающимся на состоянии двигателя.

В результате такого интенсивного износа происходит проседание клапанов, появляются трещины. Но такие явления, как правило, возникают при неправильной эксплуатации: резких стартах, долгой работе двигателя на крайне высоких оборотах, движении с большими нагрузками и так далее. В нормальных же условиях подобные проблемы сводятся к минимуму.

По поводу совместимости бензиновой и газовой системы у многих водителей также есть ряд возражений. И они, к слову, действительно имеют место. В первую очередь, в качестве аргументов приводятся примеры поломки бензонасосов и бензиновых форсунок в случае инжекторного двигателя и пересыхание уплотнителей с засорением жиклёров в карбюраторных.

Но в инструкции по эксплуатации такие случаи рассматриваются и чтобы подобного не происходило, необходимо запускать двигатель на бензине и только потом переключаться на газовое топливо. Поэтому полностью отказываться от бензина для надежности системы не стоит ни в коем случае.

Но какой же вывод можно сделать в итоге? Стоит ли вообще переходить на газовое топливо? Ответить на этот вопрос на самом деле очень просто – чем значительнее у автомобиля среднегодовой пробег и, следовательно, расход топлива, тем переход на газ будет более экономически оправдан.

Например, если автомобиль «наматывает» в год больше двадцати тысяч километров, не отличаясь при этом низким расходом, то установка газобаллонного оборудования окупится очень быстро.

Точно так же установка окупается на автобусах и грузовиках. Но вот если речь идет о малолитражке, которая не только сама по себе расходует мало топлива, да еще используется для поездок в магазин или на дачу только по выходным, то переводить её на газ абсолютно неоправданно.

Современный двигатель TSI что это такое и какие преимущества он имеет.

Многих автолюбителей интересует что делать, если горит лампочка Check Engine.

Какое давление в шинах  https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/davlenie-v-shinax.html нужно поддерживать для лета и зимы.

Видео — инструкция по установке ГБО:


Плюсы и минусы газа

Плюсы и минусы газа на авто.

В данной статье мы не будем расматривать плюсы и минуса газа, имевшие место на протяжении всей истории использования ГБО на автомобилях, а возьмем во внимание плюсы и минусы газа актуальные на сегодняшнем этапе развития технологий в ГБО, т.к. на сегодняшний день развитие технологий ГБО достигло такого уровня, при котором полностью были исключены все негативные последствия от переоборудования авто для работы на газе, имеющие место на начальных этапах развития этой отрасли.

 Перечислим основные преимущества ГБО нового поколения(4-6 поколение):

 —клапана не горят– прогар клапанов, наблюдавшийся ранее на автомобилях переоборудованных на газ, из-за высоких оборотов эксплуатации двигателя и переобеднения топливовоздушной смеси на определенных режимах исключен за счет реализации следующих технологий:

—  полная интеграция ГБО в штатную систему впрыска автомобиля– теперь качество топливовоздушной смеси при работе на газе полностью контролируется штатным блоком управления автомобиля, таким образом исключается переобеднение смеси на всех режимах работы двигателя;

 —  стратегия довпрыска бензина на мощностных режимах работы двигателя– на высоких оборотах двигателя автоматически, незаметно для водителя, импульсы с газовых форсунок моментально перенаправляются на бензиновые и после снижения оборотов также автоматически возвращаются на газ, благодаря чему, исключается перегрев клапанов;

 — простота эксплуатации– системы ГБО нового поколения полностью автоматизированы – не требуется ни каких манипуляций со стороны водителя для переключения в газовый режим и возврата в бензиновый режим по окончании газа в баллоне;

 — отсутствие дополнительного обслуживания– в новых системах ГБО нет необходимости самостоятельного удаления конденсата из редуктора – конденсат в данных системах просто отсутствует;

 — исключены обратные газодинамические хлопки в коллектор– на ранних системах ГБО газ с воздухом смешивался непосредственно в ресивере впускного коллектора, что приводило к непроизвольному возгоранию смеси  в коллекторе при пробое высоковольтной системы зажигания автомобиля. В системах ГБО нового поколения газ впрыскивается через форсунку аналогично бензину в непосредственной близости к камере сгорания либо в саму камеру сгорания(6-е поколение), т.е. в ресивере впускного коллектора находится только воздух – высоковольтные пробои нестрашны.

Но если говорить о минусах ГБО в более широком аспекте, то нельзя упомянуть следующее:

  — уменьшение полезного объема багажника за счет необходимости установки газового баллона. Хотя и здесь сегодня существует множество решений, позволяющих свести этот минус к минимуму. Во-первых развитие сети АГЗС позволяет использовать баллоны минимальных размеров, благо на рынке ГБО сейчас огромное предложение ассортимента типоразмеров баллонов, позволяющий оптимально подобрать баллон под любой автомобиль. Тороидальные баллоны (в виде колеса) позволяют установить баллон в нишу запасного колеса;

Примеры установки баллонов.

 — Неквалифицированные установщики – это пожалуй самый существенный минус ГБО в России. Рост популярности перевода автомобилей на газ привел к появлению большого количества недобросовестных установщиков, желающих заработать на этом. Также появилось много сомнительных производителей, предлагающих сборные комплекты ГБО, состоящие, как правило, из некоторых брендовых компонентов известных компаний, но удешевленных за счет включения морально устаревших компонентов, снятых с производства другими производителями. Автомобильная промышленность постоянно совершенствуется в используемых технологиях на своих двигателях.

 Задача Установщика заключается в правильном подборе комплекта и компонентов ГБО. Сегодня на рынке существует около 40 наименований комплектов ГБО 4-го поколения. И, не смотря на то, что принцип работы у всех одинаков, комплекты разных производителей отличаются техническими характеристиками своих и компонентов, а также наличием или отсутствием вшитых в ЭБУ специальных функций и дополнительных стратегий, необходимых для правильной работы конкретно взятого двигателя. Нет смысла устанавливать на среднестатистический двигатель дорогой навороченный комплект, т.к. многие функции и технические возможности данного комплекта здесь не будут задействованы и, наоборот, бюджетный комплект никогда не сможет на 100% отработать на высокотехнологичном двигателе премиум-класса.

 Настройщик ГБО4-го поколения должен точно знать все тонкости алгоритмов бензинового впрыска, механизмы работы специальных дополнительных стратегий впрыска – только в этом случае можно добиться точного соответствия бензиновой и газовой топливных карт.

 Как правило опытные установщики не специализируются на установке ГБО одного бренда, т.к. не у одной компании нет универсальных комплектов, способных работать на любом двигателе.

 Сервисный центр “АВТО+” является официальным представителем 3-х признанных лидеров производства ГБО : “BRC”(Италия-США), “Lovato”(Италия) и “OMVL”(Италия). Данные производители используют в своих комплектах только компоненты собственного производства, способные оптимально точно работать в комплексе друг с другом.

 Специалисты Сервисного центра “АВТО+” из имеющегося всегда в наличии ассортимента оборудования квалифицированно подберут комплект ГБО, который на 100% корректно будет работать на Вашем двигателе, и при этом Вам не придется переплачивать за необоснованно более дорогой комплект.

 

Плюсы и минусы ГБО на авто – Ремонт и обслуживание автомобилей

Каждый хочет экономить топливо при езде на своем автомобиле и не важно какое оно бензин или дизель. Так как на данный момент вечный двигатель еще не вошел в массовое пользование то нам простым автовладельцам зачастую рекомендую перейти на газ. Все уверяют что это на порядок экономнее чем другие виды топлива, поэтому мы и постараемся поподробнее рассмотреть все плюсы и минусы гбо на авто.

Думаю, правильным будет дать определение данной аббревиатуре перед дальнейшим углублением в тему

ГБО – расшифровывается как газобаллонное оборудование, в варианте с автомобилем это специальная установка с емкостью для самого газа плюс специальное оборудование, которое регулирует

  • Скорость
  • Давление
  • Количество
  • Подачу газовой смеси в камеру сгорания

Многие скажут зачем вам газ в автомобиле, едите аккуратно, сильно и резко не разгоняйтесь, и не тормозите и таким образом ваш расход топлива значительно снизится. Да такое утверждение верно, но лишь отчасти, так как в реальной жизни если вы житель мегаполиса, то при всем желании ездить со скоростью, которая вам комфортна и экономна не получится.

В больших городах приходиться зачастую и очень резко ускоряться, и активно тормозить, в ином же случае до пункта своего назначения можно доехать лишь к вечерней зорьке, да ещё и другие водители выскажут в ваш адрес просто огромное количество «комплиментов» некоторые из которых вы услышите в первые, в особенности если вы женщина – такова настоящая реальность жизни городов.

Немного истории

Еще в 80 годах прошлого столетия, руководство страны пытаясь экономить природные недра хотели ввести использование газа на промышленный автомобиль. Но ввиду различного рода бюрократии и несовершенства технологии эта идея канула в лету так и не приобретя массового распространения.

Опасен ли газ в автомобиле

Дело в том, что устойчивость топлива к детонации определяется октановым числом. К примеру сжатие топлива к 8.5 равняется примерно 92 бензину, степень сжатия примерно 9.4-9.6 равняется 95 бензину

К примеру, вы залили в автомобиль, которому полагается ездить на 95 бензине – вы влили 92, тогда электронная система машины выставит более позднее зажигание чтоб детонация не происходила раньше положенного срока.

В прежние же времена такого компьютер в машинах не было и использование марки топлива не предназначавшейся для конкретного авто могло приводить либо к более ранней детонации топлива либо к более поздней что так или иначе быстрее приводило двигатель в негодность либо же слишком сильно терялась тяговая сила и скорость разгона в виду несбалансированности зажигание под этот вид топлива.

Вот к примеру, посмотрите эту таблицу наиболее близкий по параметрам к бензину газ бутан, но по октановому число, то есть степени сжатия до появления детонации его превосходит пропан, что по сути значит, что раньше, чем положено он не с детонирует в двигателе простого бензинового автомобиля, а вот за счет более высокой степени сжатия до наступления детонации можно получить больше энергии.

Но тут есть и минус, как вы понимаете, не смотря на все передовые супер технологии бензиновый двигатель это так или иначе очень старое изобретение и мы  пользуемся им до сих пор только из за того что нефтяные магнаты не позволяют новым разработкам войти в нашу жизнь. Для этого они зачастую даже уничтожают ученых и целые институты, и страны.

Вреден ли газ для двигателя

Так вот что я хотел сказать, что двигатель внутреннего сгорание это по сути все та же паровая машина которая работает на принципе выделения тепла. И тут то и «зарыта собака» потому как при сгорании газа температура, выделяемая при этом значительно выше температуры при сгорании бензина.

Что в свою очередь неминуемо будет вести к ускоренному износу бензинового двигателя так как изначально он не предназначался для таких высоких температур. Со временем может появиться физическая коррозия деталей и корпуса. Поэтому даже установка ГБО 4 поколения на свой автомобиль хоть и максимально вас обезопасит от случайных детонаций и взрыва баллонов, но не сможет сохранить здоровье вашего двигателя.

В конечном итоге можно попасть либо на капитальный ремонт всего мотора, либо вообще на его полную замену ввиду систематичного использования ГБО которое своей высокой температурой сгорания газовой смеси воздействует на металлические и алюминиевые сплавы мотора, который конструкторами не был рассчитан на эксплуатации в подобных условиях.

По сути даже не важно какое ГБО выбрать 2 поколения или 4, новые установки менее взрывоопасны, но для двигателя в долгосрочной перспективе одинаково верны. Но иногда все же бывают и печальные случаи вот как на этом фото 

Вот если бы автомобиль выпускался изначально с самого завода производителя под газ, тогда как говорится вопросов нет. Все параметры тепло и взрывоустойчивости были бы заложены инженерами в его конструкции и тогда, на газе такая машина смогла ездить так же долго как и на бензине.

Но пока что такие автомобили я лично не встречал, может они и есть, я о них по крайне мере не знаю. Если вы о таком слышите расскажите мне в комментариях.

Ещё немного о газе

Кстати для сгорания газа требуется значительно большее количество кислорода чем для бензина, из-за чего ваш воздушный фильтр так сказать работает активнее и тем самым засоряется в разы быстрее при использовании газа нежели чем при использовании бензина или дизеля.

Стоит или нет

Купить ГБО 4 поколения может каждый у кого позволяют финансы, но стоит быть и готовым к тому что цена такого оборудования высока, в среднем ценник оборудования с установкой начинается от 300 долларов.

При этом нужно делать это у сертифицированных СТО, а не у дяди Васи в гараже после чего авто может и на воздух взлететь, потому как «дядя Вася» может не знать многих технологических тонкостей и работать по старинке.

А вы знали, что при установке газобаллонного оборудования на ваше транспортное средство нужно перепрограммировать ЭБУ автомобиля (ЭБУ-электронный блок управления машиной или попросту компьютер), а также добавьте сюда что вам еще и поотрезают родные кабеля в моторном отсеке, потому как некоторые из них станут не нужны а некоторые нудно переподключить иначе.

Такой нюанс может стать большим минусом при попытке продать авто на рынке. Особенно если будущий покупатель ярый противник использования газа в качестве топлива на своей машине.

Да и ещё не маловажный факт, при установке ГБО сам баллон займет просто огромное пространство вашего багажника, так как по сути это ваш второй бак только не для бензина, а для газа. А если у вам совсем маленькая машинка, то мета в багажнике не останется совсем.

Так же в целях безопасности газовые заправки располагают на краю города, чтоб в случаи взрыва газа не пострадало много людей, в то время как бензиновых пруд пруди как в самом мегаполисе, так и на его окраинах.

Расход

Установив ГБО, вы будете экономить примерно почти в 2 раза на цене топлива, но и расход газа выше на 20% чем бензина на то же расстояние пробега, это стоит учитывать.

Экономический эффект установки на автомобиль газа имеет смысл лишь в том случае если вы проезжаете за год не менее 20-25 тысяч километров либо же на долгосрочную перспективу. То есть не смысла поставить ГБО проехать 7 тысяч и продать автомобиль, в таком случае вы только останетесь в мину из-за стоимости самой газовой установки.

Параллельное использование бензина и газа

Да современное газобаллонное оборудование для автомобилей позволяет параллельно ехать на газе и бензине, к примеру, можно включать бензин при езде по трассе чтоб быстро совершать обгоны и набирать скорость, а в населённых пунктах переключаться на газ.

Да плюс у вас получается два бака топлива

  1. Один с бензином
  2. Второй с газом

И вы соответственно можете без дозаправки проехать значительно больше. Особенно это актуально в глухих районах, где АЗС вызывают крайнее недоверии по своему качеству топлива, да и по внешнему виду самой АЗС тоже.

Мы писали выше что газ сгорает с большей температурой тем самым уменьшая ресурс и стойкость двигателя, но одновременно он воспламеняется сгорает плавнее что уменьшает ударную нагрузку при детонации, что вроде как получается продлевает жизнь мотора – вот такая вот аксиома.

Так же замечено что при использовании пропана на двигателе остается меньше нагара и продуктов сгорании, да и масло изнашивается меньше. Так же было замечено что при использовании газа на свечах зажигания практически нет нагара.

Стоит знать, что при использовании газа в качестве основного топлива для транспортного средства его мощность упадет в среднем до 15%, пострадают разгон и тяговые характеристики.

Обслуживание систем ГБО

Стоит учитывать и тот факт, что ГБО требует более частого обслуживания чем мотор при использовании бензина. Например, из-за некачественного газа придется заменять

  •  газовый инжектор
  •  частая замена воздушных фильтров
  • чистка и подстройка газовых форсунок
  • при неисправности топливной системы значительно усложняется процесс выявление поломки, так как ГБО глубоко интегрирована как физически, так и программно в автомобиль
  • из-за того, что газ сгорает с большей температурой потребуется увеличивать зазоры клапанов
  • некоторые крытые подземные автостоянки запрещают парковаться автомобилям с ГБО, это связанно с тем что и пропан, и бутан тяжелее воздуха и выхлопы оседают на этих парковках. А так как их проветривание не является интенсивным то там может скапливаться этот газ и вызывать разного рода негативные последствия как для людей, так и для безопасности подземной парковки

Ещё минусом использования газовых смесей на автомобиле является то что ГБО подлежит обязательной регистрации в органах дорожного контроля при установке

И так же если случится авария, когда вам на полном ходу кто-то врежется в зад и повредит полный баллон газа, тут конечно последствия будут самыми печальными, взрыв который может произойти с разрывом баллона будет в разы сильнее и мощнее по силе и объему чем с бензиновым и последствия его крайне печальны.

Собственно, на этом мы и заканчиваем свой противоречивый опус о плюсах и минусах ГБО на авто, если вам есть что добавить или возразить будем рады прочитать это в комментариях под этим постом.

https://youtu.be/UTwWkq1L8Rc

Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе: за и против

Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, обычно называют автомобилями, работающими на пропане, сжиженном или сжиженном нефтяном газе.

Пропан — это смесь углеводородных газов, используемая в транспортных средствах и отопительных приборах.

LPG — одна из самых популярных альтернатив бензину в США и во всем мире.

В Америке пропан используется во многих автобусах, грузовиках и полицейских машинах. Сжиженный углеводородный газ занимает третье место в мире по потреблению топлива.

Для того, чтобы ваш автомобиль работал на сжиженном газе, вам необходимо его переоборудовать.С помощью различных комплектов LPG для автомобилей сертифицированные установщики могут заменить стандартный дизельный автомобиль на автомобиль LPG.

Переоборудование стандартного автомобиля на сжиженный газ может показаться дорогостоящим, но автомобиль окупается за пару лет из-за низкой стоимости топлива.

Люди также могут покупать новые автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, или автомобили, которые уже были переоборудованы. Многие производители автомобилей предлагают двухтопливные автомобили, работающие как на бензине, так и на пропане.

Самое замечательное в СНГ то, что государство предлагает льготы для транспортных средств, работающих на пропане.Таким образом, стимулируется использование автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, и владельцы пропановых автомобилей могут сэкономить деньги и внести свой вклад в защиту окружающей среды.

Преимущества автомобилей для сжиженного нефтяного газа

СНГ — нетоксичное и неагрессивное топливо, что делает его безопасной альтернативой дизельному топливу. Выбросы автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, более чистые по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем. Автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, имеет более низкие выбросы токсичных веществ, оксида углерода или диоксида углерода, чем другие типы транспортных средств.Таким образом, автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, являются экологически чистыми автомобилями, которые не загрязняют окружающую среду так сильно, как другие автомобили.

Помимо чистоты, сжиженный нефтяной газ горит плавно и тихо. С автомобилями на сжиженном углеводородном газе у вас не возникнет проблем с холодным запуском. Кроме того, характеристики двигателя аналогичны бензиновому. Воспламенение газа также очень плавное и легкое. Поскольку газ не содержит никаких присадок, нагара или кислот, срок службы вашего двигателя значительно увеличится.В случае разлива сжиженный нефтяной газ быстро испаряется, что снижает риск аварии.

СНГ дешевле бензина и дизельного топлива. Стоимость сжиженного нефтяного газа примерно на 40% ниже стоимости нефти и на 20% ниже стоимости дизельного топлива.

Поскольку существуют различные федеральные стимулы для транспортных средств, работающих на сжиженном нефтяном газе, автомобили на сжиженном нефтяном газе более доступны и привлекательны. В США также есть тысячи заправочных станций для пропана, а это означает, что у владельцев автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, не будет проблем с поиском заправочной станции рядом с домом или в дороге.

Недостатки автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе

Первоначальные вложения в перевод автомобиля на сжиженный нефтяной газ могут быть дорогостоящими, но, как мы уже упоминали, сэкономленные на топливе деньги окупаются примерно за два года. Техническое обслуживание и ремонт этих автомобилей также немного дороже.

Несмотря на эти факты, все больше и больше людей предпочитают покупать автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, или переводить свои старые автомобили на сжиженный газ, что намекает на тот факт, что пропан является эффективной и доступной экологически чистой альтернативой традиционным ископаемым видам топлива.

[content_band style = «color: # 333;» bg_color = «# ffddea» border = «all» inner_container = «true»] [custom_headline style = «margin-top: 0;» level = ”h4 ″ look_like =” h4 ″] Основная статья [/ custom_headline] [/ content_band]

Преобразование вашего автомобиля для работы на сжиженном газе: плюсы и минусы

Когда дело доходит до вождения экономичного автомобиля, появляется все больше вариантов, но трудно понять, что выбрать. Один из самых популярных — переоборудование вашего автомобиля с бензиновым двигателем на сжиженный нефтяной газ.Как специалисты по оригинальным запчастям Honda, компания Cox Motor Parts хочет, чтобы водители были как можно более информированы об их автомобиле и о том, что лучше всего подходит для их кошельков. Вот почему мы составили список плюсов и минусов конверсии сжиженного нефтяного газа.

Плюсы

Значительно дешевле

Слово «дешевле» может привлечь внимание любого, а сжиженный нефтяной газ намного дешевле бензина. Во многом это связано с тем, что сжиженный нефтяной газ имеет более низкие ставки топливной пошлины, чем другие доступные виды топлива.Дизельное топливо, бензин и биотопливо, такое как биоэтанол, облагаются пошлиной 61,0 пенсов за литр, в то время как сжиженный нефтяной газ облагается пошлиной только 37,3 пенсов за кг. (пусть вас не смущает изменение измерения, это просто потому, что оно измеряется по массе, а не по объему.

Экологичность

Переоборудование вашего автомобиля может сделать его более экологичным. Доказано, что автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, снижает выбросы вашего автомобиля примерно на 20% и почти не имеет выбросов твердых частиц. Есть также дополнительная экономия, если вы свяжетесь с DVLA после преобразования вашего автомобиля.

Автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, может снизить дорожный налог на 10 фунтов стерлингов, да, это не совсем меняет жизнь, но все же это экономия, верно?

Увеличение срока службы двигателя

Двигатель, переоборудованный на сжиженный нефтяной газ, означает, что вы будете работать в соотношении 50/50 на своем исходном топливе и сжиженном нефтяном газе. Уменьшение количества стандартного бензина, подаваемого в двигатель, фактически снижает износ внутри. Наличие безупречного двигателя наряду с более экономичным автомобилем также может повысить его стоимость.

Минусы

Конверсии дорогие

Несмотря на то, что вы сэкономите на своем топливе после его установки, вам прежде всего следует позаботиться об оплате за переоборудование. Конверсии стоят около 1500 фунтов стерлингов, что, очевидно, является большой суммой денег. Если вы обдумываете это, то сначала вам нужно подумать, сколько стоит ваша машина и как долго вы собираетесь ее иметь, потому что на то, чтобы расплатиться за это более дешевым топливом, уйдет как минимум год.

Попрощайтесь с загрузочным пространством

Верно, как упоминалось ранее, преобразование сжиженного нефтяного газа означает, что вы используете частично пропан и частично бензин, но они не могут попасть в один и тот же резервуар, поэтому вам понадобится второй резервуар.В рамках переоборудования механик установит новый (вторичный) топливный бак, который обычно устанавливается в ваш багажник. Установки улучшились, и они, вероятно, не будут занимать столько места, как предыдущие (почти все пространство), но это определенно ограничит вас.

Страхование может быть непростым

Перед переоборудованием автомобиля подумайте о том, чтобы связаться со своим страховщиком, чтобы обсудить, как это может повлиять на вашу текущую сделку. Это необходимо, потому что некоторые страховщики не будут покрывать автомобили со сжиженным нефтяным газом, в то время как другие будут, но могут взимать надбавку.

Очевидно, что есть веские аргументы за и против конверсии сжиженного нефтяного газа, так что на самом деле все сводится к тому, подходит ли он лучше всего для вашей ситуации. Если вы намерены иметь машину в течение нескольких лет, это, вероятно, того стоит, если это не долгосрочный выбор, то вы вполне можете оказаться в кармане.

Если вам нужны запчасти Honda Civic или запчасти Honda CR-V, у нас есть широкий ассортимент оригинальных запчастей и аксессуаров для нескольких моделей Honda. Если вы не можете найти нужную деталь, свяжитесь с нашей командой.

Системы

LPG: плюсы и минусы

В последние годы часто упоминается около плюсов и минусов систем LGP.

В то же время серьезно вырос рыночный спрос на газовые автомобили.

Серийное производство автомобилей на сжиженном нефтяном газе , как следствие, увеличилось, а также количество систем сжиженного нефтяного газа, установленных на после маркировки на бензиновых автомобилях.

https://preventivi.brc.it/seleziona-veicolo

Почему спрос на сжиженный газ так сильно увеличился?

Прежде чем анализировать преимущества сжиженного нефтяного газа, давайте разберемся, из чего это топливо.

Откуда поступает сжиженный нефтяной газ?

СНГ (сжиженный нефтяной газ) является побочным продуктом переработки природного газа и сырой нефти.

Во время очистки сырая нефть подвергается воздействию высоких температур с помощью процедуры фракционной перегонки (около 400 ° C).

Каждая ступень имеет разную температуру кипения; последняя стадия имеет температуру около 100 ° C, и именно здесь GAS извлекается и затем обрабатывается для получения побочных продуктов, таких как LPG.

(ИСТОЧНИК: https://www.eni.com/it_CH/prodotti-servizi/carburanti/gpl/gpl.shtml#:~:text=Il%20GPL%20deriva%20dalla%20produzione,come%20propano%20o % 20butano% 20commerciale.)

Преимущества LPG

Одним из преимуществ LPG является большое количество станций технического обслуживания.

В Италии за последние годы было построено много газовых и станций, в том числе благодаря простоте транспортировки.

Также, как уже было сказано, LPG является побочным продуктом переработки природного газа и сырой нефти, что означает, что он доступен в больших количествах в природе.

Преимущества вождения на сжиженном газе

Есть 7 основных преимуществ:

  1. При движении на сжиженном газе вместо бензина или дизельного топлива выбросы CO2 снижаются примерно на 10%.
  2. Кроме того, LPG выделяет на 55% меньше NOx (оксида азота), чем бензин, и на 96% меньше, чем дизельное топливо, а также на 8% меньше твердых частиц, чем бензин, и на 11% меньше, чем дизельное топливо.
  3. Система LPG , изначально оборудована или установлена ​​послепродажного обслуживания, позволяет вам значительно сэкономить.
  4. Сколько стоит 1 литр СНГ? Одно из самых больших преимуществ — это, конечно, стоимость топлива; он стоит на 60% меньше бензина.
  5. В Италии скидка на дорожный налог предоставляется в случае покупки двухтопливного автомобиля или переоборудования бензинового автомобиля в зависимости от места вашего проживания.
  6. Системы сжиженного нефтяного газа становятся все более и более безопасными и эффективными, так что рабочие характеристики транспортных средств практически не меняются после их преобразования.
  7. Во многих городах автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, также может свободно перемещаться в зонах ограничения движения.

https://preventivi.brc.it/seleziona-veicolo

Начните экономить сейчас, спрашивая итальянских установщиков о системе BRC LGP Бесплатное предложение!

https://preventivi.brc.it

Недостатки езды на газе

Один из самых больших минусов LPG — это парковка.

В Италии автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, не могут быть припаркованы ниже первого подземного уровня гаража, иногда даже на нем.

Причина запрета — состав GAS : будучи сжиженным нефтяным газом тяжелее воздуха, в случае утечки он не может быстро диспергироваться в атмосфере.

В последние годы стандарты безопасности были проверены, чтобы изменить текущую ситуацию, благодаря тому факту, что газовые системы сегодня очень безопасны. Может быть, однажды автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, можно будет припарковать под землей.

После заправки LPG, ваша машина может показаться немного тяжелее, очевидно, чуть больше, чем заправка бензином.

В заключение

Можно сказать, что в переводе автомобиля на газ больше плюсов, чем минусов, в первую очередь это касается парковки.

Установка в автомобиле системы BRC LPG дает преимущества как с точки зрения окружающей среды, так и с точки зрения экономии, помогая сэкономить деньги и уменьшить загрязнение окружающей среды.

BRC предлагает возможность бесплатно получить расценки на перевод вашего автомобиля на сжиженный газ, выбирая среди более чем 40 марок автомобилей и бесчисленного множества моделей.

Начните экономить прямо сейчас и попросите итальянских установщиков бесплатно оценить систему BRC LGP!

https://preventivi.brc.it

Плюсы и минусы автогазовых систем

© iStock Составьте список и рассмотрите все, что за и против.Надеюсь, в левой части графика будет намного больше

Плюсы:

  1. Экономия на насосе — это, безусловно, основной критерий в пользу переоборудования автомобиля для работы на автогаз. Чем больше вы водите, тем больше вы экономите — все так просто и блестяще!
  2. Сохранение окружающей среды — автомобили с автомобильным газом выделяют на 15-20% меньше углекислого газа (CO 2 ), чем их бензиновые и дизельные аналоги, и практически не выделяют оксидов азота (NO X ) или твердых частиц дело (ПМ).Некоторые страны признают экологичность сжиженного нефтяного газа и вводят стимулы для водителей, которые его используют: льготы по дорожному налогу, более низкие страховые взносы на автомобили, бесплатная парковка в центре города или стабильная политика акцизного налога. Также плата за пробки часто снимается с транспортных средств, работающих на газе (как и с электромобилей). Даже когда ваше правительство ничего не дает взамен, вы все равно можете чувствовать себя лучше, потому что ваша машина не так опасна для матери-природы, как средний дизель.
  3. Дополнительный запас хода — любая автогазовая система является дополнением к автомобилю, а бензин остается базовым топливом.Поскольку вы можете переключаться между двумя источниками энергии по желанию, расстояние, которое вы можете преодолеть после одной заправки, значительно увеличивается. Закончиться автогаз в глуши — не проблема, потому что вы всегда можете использовать немного бензина, который у вас есть (если у вас его нет), чтобы добраться до ближайшей заправочной станции. Однако не забывайте регулярно заправлять сжиженный газ — зачем использовать бензин и платить вдвое больше?
  4. Газовый двигатель тише и гибче — СНГ имеет высокое октановое число (прибл.110), что означает, что двигатель работает более плавно и легче ускоряется с низких оборотов. Это особенно полезно при вождении по городу, когда приходится много раз трогаться и останавливаться, а шум сам по себе является формой загрязнения.
  5. Газовый двигатель «живет» дольше — LPG впрыскивается в камеры сгорания в оптимальной форме, т.е. е. как пар. Инженеры годами пытались заставить бензин поступать в цилиндры в виде тумана, но с автогазом это вполне естественно (это подтверждают его физические характеристики).Процесс сгорания также более плавный и эффективный, к тому же масляная пленка не смывается со стенок цилиндра каплями топлива.

. Минусы :. Дополнительное обслуживание — как мы уже говорили, автогазовая система является дополнением к автомобилю, поэтому, как и весь автомобиль, требуются определенные периодические осмотры и техническое обслуживание (обычно один раз в 10 тысяч км или один раз в год). Правда, это еще одна вещь, о которой нужно помнить, но тогда это действительно не так уж и неудобно. Это также не требует больших затрат — учитывая размер вашей экономии, вы точно не почувствуете себя обделенным.Более дорогостоящая проверка ТОиР…

Сжиженный углеводородный газ | Преимущества, недостатки LPG

Сжиженный углеводородный газ

Все вы должны знать, что сжиженный нефтяной газ (также известный как СНГ) используется для приготовления пищи.

Знаете ли вы, что он также используется в качестве автомобильного топлива во многих частях мира. Как и любое другое топливо, у него есть свои преимущества и недостатки.

Здесь, в этой статье, мы постараемся разобраться во всех плюсах и минусах сжиженного нефтяного газа как автомобильного топлива.По желанию также сравните его как топливо с Бензином.

Преимущества LPG

  1. В нем очень мало углерода, поэтому автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, производят почти на 50% меньше CO2, чем бензин. Однако соединения азота сопоставимы с бензином.
  2. Смешивается с воздухом при всех температурах.
  3. Обеспечивает однородный заряд для сгорания в случае многоцилиндрового двигателя.
  4. Обладает очень высокой степенью сжатия.
  5. Обладает очень высокими антидетонационными характеристиками.
  6. Его теплотворная способность составляет почти 80% по сравнению с бензином. однако его очень высокое октановое число компенсирует термический КПД.
  7. Исследования доказывают, что использование It экономит почти 50% затрат, чем бензин.
  8. Срок службы двигателя может увеличиться на 50%.
  9. За счет отсутствия нагара увеличивается срок службы свечи зажигания.

Недостатки СУГ

  1. Он производит на 10% меньше мощности, чем бензин, на том же двигателе.
  2. Его температура воспламенения выше, чем у бензина, что приводит к сокращению срока службы клапанов на 5%.
  3. Требуется эффективная система охлаждения, поскольку она используется для обеспечения теплом испарителя сжиженного нефтяного газа (преобразования жидкости в газ).
  4. Из-за тяжелых цилиндров, используемых для хранения сжиженного нефтяного газа, вес двигателя значительно увеличивается.
  5. Для него требуется специальная система подачи топлива.
  6. Снижает объемный КПД из-за высокой теплоты испарения.
  7. Работа с ним осуществляется под высоким давлением.
  8. Обнаружить утечку сжиженного нефтяного газа сложно.

Сравнение СНГ и бензина

Бензин Сжиженный углеводородный газ
Расход топлива меньше расход топлива больше
Бензин с запахом Без запаха
Октановое число 81 Октановое число 110
Двигатель работает не так плавно, как сжиженный газ Двигатель работает на сжиженном нефтяном газе
Для увеличения октанового числа В бензине используется свинец Бессвинцовый
Срок службы бензинового двигателя сравнительно меньше, чем у двигателя на газе Ресурс двигателя больше, чем на бензине
Из-за нагара на свече зажигания сокращается срок ее службы Отсутствие нагара

Помимо вышеупомянутого обсуждения преимуществ и недостатков сжиженного нефтяного газа, давайте также обсудим преимущества и недостатки жидкого топлива по сравнению с твердым топливом.Примерами жидкого топлива являются бензин (также известный как бензин), дизельное топливо, сжиженный газ и т. Д. Примерами твердого топлива являются уголь, древесина и т. Д.

Преимущества жидкого топлива перед твердым топливом

  • Имеет высокий КПД для сгорания
  • Требуется меньше памяти
  • Его удельная энергия высока
  • Легкость в обращении и транспортировке
  • Не подвержен износу при хранении
  • Без золы
  • Лучший контроль над потреблением

Недостатки жидкого топлива перед твердым

  • Для транспортировки и хранения требуются дорогостоящие контейнеры
  • Стоимость сравнительно высока

Показанное изображение: Автор Kriplozoik — Самостоятельная фотография, общественное достояние, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4046776

Категория: Двигатели внутреннего сгорания

Каковы преимущества и недостатки использования сжиженного нефтяного газа в автомобиле?

Независимо от того, как часто вы слышите этот вопрос, не помешает вернуться к основам. И нет предела совершенствованию своего мастерства как инженера-механика. Рассмотрим достоинства и недостатки сжиженного нефтяного газа для автомобилей.

Вот некоторые из преимуществ использования сжиженного нефтяного газа для автомобилей:

Рентабельность. На сегодняшний день использование LPG (сжиженный нефтяной газ) на 50% дешевле обычного бензина. Из-за роста цен на газ все больше людей становятся более открытыми для использования сжиженного нефтяного газа в своих автомобилях.

Снижает выбросы выхлопных газов. LPG для автомобилей — отличный вариант для тех, кто хочет экологизировать, потому что он производит меньше выбросов.

Более высокое октановое число. LPG имеет октановое число 108 по сравнению с числами бензина, которые варьируются в зависимости от местоположения.

У сжиженного нефтяного газа есть плюсы, но есть и недостатки:

Плохая доступность. По сравнению с бензином и дизельным топливом СНГ недоступен. Лишь немногие СТО предлагают сжиженный газ для автомобилей.

Установка дорогая. Стоимость переоборудования транспортного средства для использования сжиженного нефтяного газа может превышать 3000 долларов.

Громоздкая цистерна. Если у вас новая машина, возможно, вам придется потратить больше денег, чтобы установить в нее баллон со сжиженным нефтяным газом.

Двигатель легко перегревается. Использование сжиженного нефтяного газа не рекомендуется для длительных поездок, так как двигатель легко перегревается.

Теперь, когда вы рассмотрели несколько моментов, касающихся сжиженного нефтяного газа для транспортных средств, не стесняйтесь составить образец ответа на вопрос собеседования выше. Это поможет вам четко организовать свои мысли, сделав упор на точку зрения инженера-механика. Запишите свой ответ, чтобы выделить те моменты, которые вам нужно подчеркнуть.

На собеседовании позвольте направлению вопросов указать, какие моменты вы больше всего хотите выделить. Чем больше вы сосредоточены, тем больше будете выделяться.

Ключ к прохождению собеседования — простота.Сформулируйте очевидное и дайте интервьюеру ответ, который он хочет услышать. Ваша ясность и сосредоточенность окупятся.

Преимущества сжиженного нефтяного газа по сравнению с автомобилями на нефтяном топливе

Один из моих клиентов рассматривает возможность перевода своего парка автомобилей, работающих на бензине, на сжиженный нефтяной газ (СНГ).

Он думает, что это позволит ему ежегодно экономить ~ 10% на расходах на топливо.

Многие другие подумывают сделать то же самое, поэтому я решил написать небольшой пост о преимуществах транспортных средств на сжиженном нефтяном газе по сравнению с бензиновыми и о том, когда людям следует переходить.

СНГ и бензиновые автомобили

Выбросы CO2

СНГ, также известный как пропан или автогаз, является побочным продуктом добычи сырой нефти и процесса ее переработки.

Многие люди рассматривают СНГ как альтернативу бензину, потому что считают, что сжигание пропана приводит к снижению выбросов CO2. К сожалению, по этому поводу все еще нет жюри.

Фактически, два недавних исследования показали противоречивые результаты с точки зрения производства углеводородов при сжигании сжиженного нефтяного газа.В первом было обнаружено значительное увеличение выбросов CO2 по сравнению с бензином, а во втором — небольшое увеличение при низкой нагрузке двигателя, но значительное снижение при высокой нагрузке двигателя.

Уровень выбросов твердых частиц и октановое число

Несомненно то, что сжиженный нефтяной газ горит чище, чем бензин. В результате выброс твердых частиц очень низкий.

Кроме того, СНГ не токсичен, не вызывает коррозии и не содержит тетраэтилсвинца и присадок.

Он также имеет высокое октановое число (октановое число является мерой вероятности самовоспламенения бензина или жидкого нефтяного топлива.Чем выше число, тем меньше вероятность предварительного воспламенения и повреждения двигателя).

Расходы на топливо

С точки зрения затрат на топливо, сжиженный нефтяной газ стоит чуть больше половины стоимости бензина или дизельного топлива, но экономия топлива примерно на 20-25% ниже. Таким образом, вы можете получить гораздо большую отдачу от затраченных средств (или, другими словами, больше миль на галлон).

Согласно AA, общие эксплуатационные расходы автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, составляют ок. на треть меньше, чем у бензинового автомобиля — но только после того, как вы окупите стоимость переоборудования.

Стоимость переоборудования существующего бензинового автомобиля, чтобы он мог работать на бензине или сжиженном газе, стоит от 1500 до 2500 фунтов стерлингов.

Когда переходить на сжиженный газ

Чтобы окупить эти вложения, вам нужно будет проезжать около 14 000 миль в год (т. Е. Если у вас обычный грузовой фургон, то вы, скорее всего, проезжаете около 20 000 миль в год, сжиженный нефтяной газ Следовательно, это хороший вариант, который стоит рассмотреть, если вы пытаетесь сократить общие эксплуатационные расходы на фургон в течение всего срока службы).

Прочие соображения

С точки зрения страхования Автомобильная ассоциация рекомендует установщику предоставить вам квитанцию ​​о регистрации, чтобы показать, что преобразование было выполнено правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *