Почему не работает печка в автомобиле: В автомобиле не работает печка: 4 вероятных причины

Содержание

диагностируем и устраняем неисправности своими силами

Эксперты объясняют, как оценить характер неисправности в работе печки и избежать лишних трат при ремонте.

Источник тепла в любой машине (разумеется, кроме электрокаров) — двигатель. Рабочая температура силовой установки около 80–90 °C. Лишнее тепло отводится через радиатор, а во время холодов используется для обогрева.

Эксперты выделяют несколько основных причин, из-за которых работа печки может быть нарушена:

1. Не нагревается охлаждающая жидкость. В этом случае необходимо обратить внимание на то, какой двигатель установлен в машине. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать нагрева жидкости придется долго. Это связано с тем, что КПД у таких моторов выше, чем у атмосферных — больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка быстрее задует горячим воздухом.

Конечно, мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор. Причины могут быть разными: радиатор забился, перегнулись шланги, не работают краны отопителя. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Если на улице сильный мороз под -30 °C, то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать народным методом — картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Дует холодный воздух. Если антифриз горячий, а тепла нет, то, возможно, воздух где-то «застрял». Например, в засоренном салонном воздушном фильтре или в испарителе кондиционера. Метод ремонта — заменить фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На старых машинах радиатор печки часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем «приваривается» к его поверхностям. Эффективность работы печки снижается — грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не направляет воздух. Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка, но если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же, чтобы не покупать блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы отопления.

4. Электрические проблемы. Одна из наиболее частых таких неисправностей — поломка вентилятора. Сложнее искать причину на машинах с климат-контролем, тут определить неисправность поможет считывание кодов ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостоятельно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Эксперты советуют соблюдать простые правила при использовании отопителя. Например, после пуска мотора можно установить малую скорость вращения электровентилятора и сразу направить воздушный поток на ветровое стекло. Так оно будет прогреваться постепенно. Если же направить на него уже сильно горячий воздух, стекло может лопнуть.

Также рекомендуется не переключать сразу скорость вентилятора на повышенную — в таком случае будет только холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Кроме того, можно в первые минуты после пуска двигателя использовать систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева рециркуляцию нужно выключить, чтобы стекла не запотевали, пишет «За рулем».

Читайте также: стоит ли включать кондиционер в машине при 0°C и ниже.

Что делать, если не работает вентилятор печки в автомобиле

Часто автомобилисты сталкиваются с проблемой вентилятора печки. Печка начинает выть, или появляются странные посторонние звуки при работе отопителя. Причиной этому становится вентилятор, который выходит из строя. Эта статья написана для тех автомобилистов, которые желают узнать, как снять вентилятор печки и что делать, если он не работает.

Научиться новому никогда не поздно, тем более если вы получаете реальные способы ремонта своего автомобиля.

Если не работает вентилятор печки или функционирует, но не так, как это требуется, нужно его демонтировать с автомобиля. Часто причиной износа становятся щётки этого механизма, и тогда уже нужно бывает заменить вентилятор.

Для начала нужно узнать, где находится эта деталь. Действительно, многие водители-новички этого даже не знают. Посмотрите на фото внизу. Вот так выглядит вентилятор:

Сама по себе печь является слабым местом любого автомобиля, не говоря уже о вентиляторе. Одной из главных причин выхода из строя вентилятора часто называют сбои в работе САУО.

Давайте теперь рассмотрим схему системы отопления автомобиля. Ведь если вентилятор печки выходит из строя, нужно будет разобрать кое-какие детали и его снять. Посмотрите на схему ниже:

Цифрой 7 отмечен электродвигатель вентилятора. Чтобы его разобрать, нужно будет сделать следующее:

  • отсоединить плюсовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • демонтировать накладку рамы ветрового стекла, облицовку, обивку шумоизоляции;
  • найти колодку с проводами электродвигателя и отсоединить её от других проводов;
  • далее, находим винт и отворачиваем его;
  • затем отсоединяем хомут со шлангами, который крепится к корпусу отопителя;
  • теперь нужно вооружиться плоской отвёрткой, которой следует поддеть скобы, фиксирующие кожух;
  • поворачиваем винты среднего, бокового и нижнего крепления кожуха;
  • извлекаем кожух.

В таком случае нам нужно убедиться в том, что не работает вентилятор печки. Проверяем, а крутится ли он вообще? Есть ли напряжение на двигатель? Но бывает часто и так, что демонтированный вентилятор нормально функционирует, но стоит его вновь поставить на место, как снова начинаются проблемы. В чём загвоздка?

Оказывается, все беды могут скрываться в щёточном механизме, без снятия и очистки которого проблемы не избежать. При этом необязательно, что он неисправен. Часто просто грязь, скопившаяся в узле, становится причиной того, что в механизме не происходит нормального контакта.

Разбираем вентилятор

Конечно же, можно просто заменить вентилятор печки на новый и все проблемы будут решены. Но зачем, если его можно просто разобрать и прочистить? Разобрав вентилятор, можно нередко увидеть, что щётки сильно изношены, на них много металлической пыли и встречаются глубокие канавки. Другими словами, если заметно, что чистка не поможет, а коллектор стёрт до текстолитовой подкладки, то лучше менять сразу на новый. Тем более если автомобиль промотал не одну тысячу километров пробега.

Но часто причиной неправильной работы вентилятора становится именно грязь, которую нужно просто вычистить.

Теперь хотелось бы рассмотреть ситуацию, при которой в щёточно-коллекторный узел попадает больше всего пыли и грязи. Как известно, этот механизм обдувается воздухом, который подаётся посредством воздушного фильтра, и чем менее плотно прилегает кожух фильтра к корпусу машины, тем больше лёгких частиц могут попасть сюда. Что затем происходит — не секрет. Мелкие частички пыли и сора, попадая вместе с обдуваемым воздухом в свободные пространства между щётками, создают так называемый наждачный эффект и большое искрение. Вот из-за этого и стирается коллектор полностью.

«Дедовский» способ замены

Существует ещё один известный, так называемый дедовский, способ снятия вентилятора печки. При этом не нужно будет снимать панель приборов и обивку. Подойдёт такой метод демонтажа для автомобилей, аналогичных конструкцией Ладе Калине.

В этом случае достаточно просто приподнять правую часть панели приборов, предварительно освободив её от нескольких винтов крепления. Обычно хватает открутить восемь винтов. Затем нужно будет отодвинуть штатную шумоизоляцию моторного щита.

Теперь нужно будет лечь в салоне таким образом, чтобы плечи упирались на коврик, а ноги поставить на подголовник кресла. В таком положении можно добраться до вентилятора печки, открутить винты и вынуть его.

Конечно же, такой метод значительно сэкономит время, но он предназначен не для всех. Так, людям с тучной комплекцией тела способ точно не подойдёт.

Кстати, на Ладе Калине саму печку можно будет снять следующим способом. Нужно будет сначала открутить три самореза крепления крышки кожуха отопителя, а затем её извлечь. Потом снимаем каркас уплотнителя патрубков радиатора и вытаскиваем деталь из корпуса отопителя.

Итак, то, что нужно для снятия вентилятора печки — это желание и несколько обычных инструментов. Это означает, что справиться с этим делом будет легко и необязательно иметь глубокие познания в автомобильной сфере.

Почему не дует печка: три распространённые причины

Категория: Секреты автомобилей.

Зимой салонный обогреватель становится незаменимым. Тем печальнее столкнуться с его поломкой. Типичная история: в один момент печка либо вообще отказывается дуть, либо дует холодным воздухом.

Важно решать проблемы с неработающей печкой сразу, не откладывая: помимо настывшего салона, это грозит постоянно запотевающими окнами, что ухудшает обзорность вплоть до риска аварии.

Мы собрали распространённые причины поломки салонной печки — и их решения.

 Двигатель не прогревается, заклинило термостат 

Салонная печка использует тепло, которое вырабатывает двигатель. Как только он нагревается, в салон начинает поступать тёплый воздух. Если же при включённой печке салон не прогревается, значит мотор не выходит на рабочую температуру. А в этом, как правило, виноват заклинивший термостат.

Это клапан, который регулирует циркуляцию антифриза по системе охлаждения по большому и малому кругу. Если термостат заклинивает на открытие, ОЖ будет циркулировать только по большому кругу, через радиатор, где она постоянно охлаждается — и двигатель не нагревается (за это отвечает циркуляция антифриза по малому кругу), и печка «не дует».

Если при запуске мотора проходит минут 3-5, а из салонной печки не поступает тёплый воздух — это повод проверить работу термостата и при необходимости заменить его.

Ещё печка может работать неэффективно из-за

особенностей конструкции самого мотора.

Дизельные ДВС, турбонаддувные бензиновые агрегаты и современные малообъемные (до 1,4 л) экономичные агрегаты — прогреваются очень долго как раз из-за своей высокой энергоэффективности. То есть на холостом ходу такие моторы вырабатывают тепла меньше, чем нужно печке для нормального обогрева.

Решить такую проблему поможет утепление моторного отсека или установка предпускового подогревателя.

 Неисправности в системе охлаждения 

Помимо уже рассмотренного выхода из строя термостата, нормальной работе салонной печки мешают такие неисправности системы охлаждения двигателя, как изношенная водяная помпа, низкий уровень антифриза и образовавшаяся воздушная пробка.

Низкий уровень антифриза — может быть вызван нарушением герметичности радиатора, его крышки, патрубков и шлангов системы ОЖ.

Изношенная помпа — возможно, насос ещё работает, но недостаточно эффективно для нормальной работы салонной печки: из-за истёршейся крыльчатки и люфтов давление в системе охлаждения двигателя падает, мотор нагревается, но работы изношенной помпы не хватает для того, чтобы докачать горячий антифриз до радиатора печки. Признак проблемы с помпой — если на холостом ходу печка дует еле-еле, но с ростом оборотов двигателя (под нагрузкой) поступающий в салон воздух теплеет.

Воздушная пробка часто появляется из-за повреждения прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ или при повреждении патрубков системы охлаждения (потрескались). Нужно проверить систему на герметичность и при необходимости — прокачать, заменив антифриз.

 Вышли из строя элементы самой печки 

Логично: неисправности с обдувом следует искать в нарушениях работы элементов самой салонной печки.

Распространённая причина — радиатор печки забился. Да, он защищён лучше, чем радиатор двигателя, но дорожная паль, пух и грязь всё равно могут попасть в него через систему забора воздуха с улицы. Да и антифриз при нарушении сроков замены начинает разлагаться и забивает каналы. Решение проблемы — промывка радиатора печки, замена его на новый.

Искать причину проблем с печкой в её радиаторе стоит в последнюю очередь, потому что визуально определить проблему сложно, а замена элемента достаточно трудоёмкая.

Не работает вентилятор печки — ещё одна причина, по которой в салон не поступает тёплый воздух.

Система вентиляции в салонной печке реализуется через систему заслонок, которые меняют пропорции разных воздушных потоков (горячий и холодный в случае с кондиционером воздух, воздух с улицы).

От конструкции печки зависит система управления заслонками — механическая (тросики + кнопки или шайбы на панели) или электрическая (моторчики на каждой заслонке). Соответственно повреждения проводки, тросиков, моторчиков и самих заслонок приводят к поломке салонной печки.

Несмотря на обилие элементов, которые могут выйти из строя, для диагностики проблемы достаточно разобрать печку — и осмотреть результат.

Подшипники вентилятора печки или её же графитовые щётки тоже выходят из строя.

Наконец, нельзя забывать о такой банальной причине, как перегоревший предохранитель, управляющий подачей напряжения на салонную печку.

Если автомобиль оснащён системой климат-контроля, стоит отдельно проверить датчик температуры салона и ЭБУ «климата», считать коды ошибок в порядке диагностики борткомпьютера.

О том, как быстро эффективно прогреть салон авто зимой, узнаете здесь.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

Метки: диагностика неисправностей

Не работает печка в машине причины поломки и неисправности

Система отопления в автомобиле обеспечивает быстрый прогрев салона, поддержание комфортных температур во время эксплуатации транспорта. В летний период печка используется крайне редко, поэтому большая часть неполадок выявляется с наступлением холодов.

Встречаются электрические и механические поломки, при которых система перестает подавать теплый воздух.

Чтобы определить, почему не работает печка в автомобиле, причины неисправности, необходимо провести диагностику, что по силам каждому автолюбителю.

Как работает печка, характерные неполадки

Встречаются разные причины, приводящие к тому, что отопитель плохо функционирует, не дует теплым воздухом. Чаще всего это неисправности радиатора, но не исключены проблемы с иными элементами.

Чтобы найти первопричину, нужно понять, как работает печка:

  1. После запуска мотор начинает прогреваться, а вместе с ним и охлаждающая жидкость – антифриз.
  2. Разогретый антифриз поступает в радиатор печки, где происходит теплообмен, предполагающий нагрев воздушных масс, поступающих с улицы.
  3. Теплый воздух подается в салон по воздуховодам.

Пока двигатель не прогрелся, система не может обеспечить подачу теплых воздушных масс в салон.

Причины, по которым печка не работает, основные неисправности:

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе. Это может быть связано с редким обслуживанием или утечками в результате повреждения элементов системы – прокладок, шлангов. Доливку антифриза, проверку узлов, замену поврежденных составляющих стоит проводить после остывания двигателя.
  2. Завоздушивание системы препятствует нормальной работе. Здесь нужно выпустить воздух, попавший извне.
  3. Загрязнение, возникшее из-за внутренней коррозии, также нарушает процесс циркуляции рабочего состава. Для устранения проблемы требуется промывка.
  4. Выход из строя термостата приводит к тому, что отопитель перестает нормально функционировать. Само устройство выполнено в виде клапана. Его работа зависит от температуры рабочей жидкости в системе. Когда двигатель только прогревается, клапан закрыт, а при достижении оптимальной температуры – открывается, и антифриз начинает двигаться по большому кругу. Иногда термостат заклинивает, он перестает открываться. Тогда печка работает, но не греет, возникает угроза перегрева мотора. Для устранения дефекта потребуется замена элемента.
  5. Неисправность вентилятора определяется тем, что печка перестает дуть. Полное отсутствие потока воздуха возникает, когда вентилятор сгорает, нарушается подача питания, возникает проблема с переключателем, реле. Не исключается и сильное загрязнение, повреждение проводки.
  6. Неполадки датчика температуры делают невозможной нормальную эксплуатацию системы отопления. Нужно проверить контроллер, подав на него напряжение 1,2 В.
  7. Проблемы с блоком управления приводят к нарушениям в работе отопителя, заслонок. В случае неисправности требуется замена.
  8. Выход из строя заслонок приводит к тому, что дует только холодный или горячий воздух, что также сказывается на уровне комфорта.

Процесс устранения неисправностей зависит от устройства системы отопления на конкретном авто.

Обеспечивая своевременное обслуживание, очистку радиатора, легко предотвратить развитие многих неполадок.

 Что делать, если не работает регулировка печки

Еще одной проблемой является нарушение работы переключателя. Сам механизм управления включает несколько элементов. Это регуляторы температуры, режимов работы, распределения воздушных масс, включается и рычаг, обеспечивающий переключение заслонки.

Если не работает регулировка печки, необходимо изучить основные причины развития неполадок.

Возможные причины:

  1. Тросик регулятора переключения выходит из строя. Тогда он двигается нормально только в одном направлении, не дотягивая до другой стороны.
  2. Резкое включение, выключение приводит к механической поломке. Требуется замена переключателя.
  3. Неполадки, связанные с терморезистором, проявляются в виде одного режима работы. Например, отопитель может функционировать только на 4 скорости. Здесь потребуется установка нового элемента.
  4. Поломка температурного датчика нарушает работу системы. Для устранения дефекта требуется замена.
  5. Проблемы с проводкой – нарушение целостности подключения сказывается на работе системы регулировки. Ремонт предполагает восстановление провода.

Как отремонтировать переключатель режимов, заменить неисправные детали:

  • работа начинается с отключения минусовой клеммы, снятия узла и разборки;
  • необходимо изъять магнитолу, отключить питание;
  • далее, демонтируется рычаг переключения заслонки, регулятор температуры, распределения потоков;
  • сняв заглушки внизу, легко открутить винты, что даст возможность демонтировать консоль;
  • в задней части легко обнаружить разъемы питания, их нужно отключить.

После выполнения таких манипуляций, можно приступать к устранению дефекта, в зависимости от обнаруженной поломки.

Сборка выполняется в обратном порядке.

Отдельно стоит выделить ситуации, когда не работает второе положение печки. Если не функционирует только одна скорость, проблема кроется в резисторе, его контактах, пружинах, проводах. Деталь располагается под панелью в области педали газа в правой части.

Что делать для устранения проблемы – нужно заменить устройство или проверить провода, которые иногда спадают, перегорают.

 Почему не работает моторчик печки?

Неработающий вентилятор на автомобиле встречается довольно часто. Выделяется множество причин, влияющих на работоспособность устройства. Основной элемент, обеспечивающий работу вентилятора – это моторчик.

Нарушения в работе моторчика возникают в таких случаях:

  1. Перегорает предохранитель. Это может быть связано с естественным выходом из строя или же коротким замыканием.
  2. Повреждение, окисление контактов сопровождается перебоями. Иногда достаточно пошевелить их.
  3. Реле зажигания существенно влияет на работу отопителя. В случае неисправности нужна замена.
  4. Если перестал работать мотор печки, возможно, он перегорел. Встречается плохой контакт массы, залипание щеток.

Чтобы автомобиль был комфортным транспортным средством, и его отопитель всегда работал исправно, нужно плавно переключать механизмы управления, следить за уровнем антифриза, контролировать состояние, целостность системы.

Вот почему не греет печка в автомобиле

Всем привет дорогие друзья сегодня рассмотрим основные причины, почему не греет печка на автомобиле. Представьте, выходите вы с утра, думаете, сейчас включу печку, и поеду с комфортом, но вдруг включаете, а печка не работает и это очень неприятно, скорее всего, вы просто не поедете на таком автомобиле, зачем нужно морозиться подумаете вы.

Также бывает, что печка вроде бы работает, но дует холодным воздухом, что тоже очень неприятно. Не торопитесь ехать сразу в автосервис возможно причину получиться устранить самому. Ну а если вы не уверены что сможете починить неисправности печки, то лучше отвезти автомобиль в автосервис. Но чтобы вы понимали, почему не работает печка в машине, давайте разберём причины данной неисправности.

 


Дорогие друзья!!! Что-то в машине стал мёрзнуть я
Скоро осень сменит зима, и если печку ни чинить задубею я.
Чтобы нам печку вмиг починить
Нужно причину найти и решить.
Начинаем поиск с самого простого, с салонного фильтра вот такого.
Если он грязный или в листве меняем на новый задует как зверь.

 


Далее смотрим на вентилятор, на вентилятор печки ребята
Если он совершенно не крутит, то в салоне очень холодно будет

 


Нужно проверить предохранитель, и если надо то замените

 


Далее проверяем уровень жидкости, который находится в бачке расширительном
И если уровня совсем в бачке нет, то делаем так, чтобы стало, уровень есть!!!

 


Теперь проверяем завоздушивание системы, и если она есть, исправляем смело

 


Крышку расширительного, тоже проверяем и если нужно, то заменяем

 


Регуляторы заслонок проверяем тоже смотрим переключения положения заслонок
В случае необходимости исправляем дефект, и неисправность сводим на нет.

 


Если верхние причины не те дело скорее в термостате
Если надо его заменить в магазине придется его купить

 


Неисправная помпа, следующая причина, возможно, она просто заклинила.
Головка блока цилиндров прокладка, если пробита машине будет не сладко.

 


Самая неприятная поломка печки как вы поняли это радиатор печки,
Чтобы этот радиатор сменить не мало усилий нужно приложить

 


Всем желаю, чтобы у всех печки грели и простудой вы не болели.
Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины плохой работы печки на автомобиле. Всем пока.

 

Не работает печка в автомобиле (видео)

Не греет печка в автомобиле? Возможные причины

Приятно сесть в прогретый от автозапуска автомобиль, включить отопитель и ехать в теплом салоне, наблюдая красоты города.
А что если печка не работает или работает не так? 

Давайте разберемся в возможных неисправностях:

1. Плохой поток воздуха
Иногда бывает так, что печка греет, но не дует. В данном случае причиной может служить забитый фильтр салона или воздухопровод. Первым делом проверьте состояние фильтра и при его загрязнении замените.

2. Дует холодным воздухом
Причин может быть несколько. Основные из них:
а. В систему охлаждения попал воздух. Проверьте уровень антифриза, если он низкий, то доведите до уровня. Нужно проверить причину низкого уровня- возможно есть течь.
б. Вышел из строя термостат. В этом случае антифриз циркулирует по большому кругу, минуя радиатор отопителя салона. Для устранения этой неисправности потребуется заменить неисправный термостат
в. Забит радиатор отопителя салона. В этом случае чаще всего приходится радиатор менять. Промывка и продувка помогает довольно редко.

3. Не включается мотор отопителя
Причины этой неисправности тоже имеют различную природу. Причиной может быть:
а. Неисправности в проводке. Может банально перегореть предохранитель от единичной перегрузки. Точную причину установить можно с помощью мультиметра
б. Вышел из строя мотор отопителя. Сам мотор отопителя является сложным узлом и в нем может выйти из строя токосьемные щетки, обмотка и многое другое. Самым верным способом будет являться замена мотора в сборе. В некоторых случаях его можно отремонтировать, заменив неисправные детали.
в. Вышел из строя резистор отопителя. Если печка работает только на последней скорости- это признак поломки резистора. Пайка резистора не принесет длительного эффекта, т.к. в производстве резисторов используются тугоплавкие припои. Только замена решит проблему.
Нужно отметить, что резистор сам по себе выходит из строя довольно редко и если он у вас поломался, то основная причина кроется чаще всего в моторе отопителя- в этом случае нужно мотор проверить, отремонтировать или заменить вместе с резистором.

Поломка печки может застать вас в самый неподходящий момент, поэтому автосервис Геликон готов в кратчайшие сроки устранить неисправность и вернуть тепло в ваш автомобиль.
Как говорили герои одного сериала, ходившие в снег без шапок: «Зима близко…»

Плохо греет печка. Причины плохой работы отопителя в салоне машины

Проблему, что печка в машине греет слабо автовладельцы замечают лишь с приходом холодов, в большинстве случаев она возникла не спонтанно поздней осенью или зимой, а в результате нарушенной работы системы охлаждения двигателя. Данная неисправность может проявиться сразу по нескольким причинам. Поэтому если не хотите мерзнуть в салоне или в вашем автомобиле уже плохо греет печка, то следует поочередно проверить исправность всех ниже рассмотренных узлов и деталей.

Содержание:

Устроена печка достаточно просто и состоит из непосредственно радиатора, специального устройства для регулирования движения жидкости, патрубков, по которым циркулирует ОЖ, воздушных заслонок, воздуховода и вентилятора.

Если при температуре воздуха на улице -25 градусов, печка Вашего автомобиля прогревает салон до +16 градусов снизу и +10 градусов сверху, печка может считаться вполне исправной. Температура на задних сидениях автомобиля при этом должна составлять приблизительно +15 градусов. Наличие такого заметного перепада между температурой внизу салона и температурой вверху обеспечит комфортную поездку, как водителю, так и пассажиру.

Среди наиболее распространенных проблем встречаются следующие: завоздушивание системы, засорение радиатора, поломка вентилятора, неисправность крана отопления (советские авто), неправильная работа блока управления и заклинивание термостата. Именно эти неполадки и приводят к тому что печка греет только при определенных условиях, либо не работает вовсе.

Основные причины отказа работы печки

Как на отечественных автомобилях, так и на иномарках чаще всего страдают основные элементы системы отопления – вентилятор печки, радиатор и термостат двигателя.

Основные составные печки автомобиля. Печка и её неисправности.

Поэтому, чтобы быстро определить возможную неисправность, подробнее рассмотрим, при каких условиях и почему не греет печка нормально. В таблице представлены наиболее распространенные причины и их признаки:

Признаки неисправностей печки Причины выхода из строя
Из дефлекторов идет то горячий, то холодный воздух или только холодный Отопления не будет работать в нормальном режиме, если в систему охлаждения двигателя попал воздух. Завоздушивание чаще всего происходит в момент замены охлаждающей жидкости либо если имеются повреждения основного блока цилиндров.
Греет хорошо только на малых оборотах, а на больших дует холодным Может заклинить термостат в открытом положении. Если при достаточно быстром движении, Ваша печка не греет, а на малых скоростях обогревает хорошо, то, скорее всего, проблема именно в этом.
Печка не прогревает салон, поток воздуха еле теплый Система отопления – охлаждения не может работать на 100%, если забит радиатор печки. Это может случиться по нескольким причинам. В радиатор попадают насекомые, листья и пылью. Либо в радиатор мог попасть герметик. Возникнет проблема, если в радиатор попала вода или некачественный тосол.
Слабый поток воздуха из дефлекторов/появился неприятный запах в салоне (усиливается при включении печки) К сбоям в отоплении может привести и салонный фильтр в случае сильного загрязнения.
Дует холодным/появился скрип внутри печки Достаточно частой поломкой является поломка самого вентилятора. Подшипники или щетки могут выйти из строя, и это приведет к нестабильной работе всей системы. Могут возникать и проблемы непосредственно связанные с электроникой.
Дует еле теплым/поток воздуха слабый Проблема может заключаться либо в недостаточной герметичности короба отопителя/воздуховодов (между коробом и радиатором печки просачивается холодный воздух, а воздуховоды пропускают по причине сломанных креплений), либо в отсутствии уплотнения салонного фильтра (когда установлен аналог меньшего размера). Решить данную проблему можно уплотнив поролоном радиатор по контуру, все боковые воздуховоды, а также салонный фильтр, если он не плотно сидит в посадочном месте.

Также могут возникать проблемы с блоком управления отопительной системы (некорректная работа температурного датчика или вентилятора).

Плохо работающие заслонки радиатора и дефлекторы часто становятся причиной плохой работы печки.

Это несколько наиболее распространенных проблем. Иногда, система отопления выходит из строя из-за неправильно отрегулированных или поврежденных заслонок печки. Воздух может не попадать в систему или попадать в недостаточном количестве. Достаточно просто укоротить на пару делений регулируемую тягу. Может быть и так, что рычажки (в ноги/в грудь/на стекло) сломаны и потребуется их замена. Подобную регулировку приходится делать чаще всего на таких отечественных автомобилях как ВАЗ 2108/2109/21099 и ВАЗ 2110. На других моделях ВАЗ также встречаются различные неполадки печки, которые мы рассмотрим далее.

Почему плохо греет печка на автомобилях ВАЗ

Немного по-другому обстоит дело, если речь идет об отечественных автомобилях. Выделим несколько причин, по которым плохо греет печка ВАЗ, в этих автомобилях может не работать система отопления.

  1. Рычаг крана отопителя сработался. Могли пересохнуть резинки или сам рычаг закисает. В этом случае следует заменить его на новый вместе с радиатором самой печки.
  2. Сломался верхний патрубок. Из-за его расположения в автомобиле, этот патрубок очень легко нечаянно задеть. Он ломается и совершенно не пригоден для ремонта. Его также следует заменить на новый, после чего работа печки должна нормализоваться.
  3. Мог выйти из строя блок управления печкой, он же контроллер отопителя. Это станет заметно, если вентилятор будет плохо работать в положении 1 и 2. К сбоям в работе системы отопления может привести неисправный датчик температуры воздуха в салоне автомобиля.

Ниже представлен список моделей ВАЗ, по ссылкам можно найти способы устранения проблем с печкой на каждой из моделей:

Сильно засоренный или поврежденный радиатор отопителя является одной из основных причин плохо греющей печки.

Как проверить почему отопитель плохо греет в автомобиле

Чтобы понять, почему печка не дует горячим воздухом, необходимо комплексно проверить работоспособность всех элементов. Для этого поочередно выполняйте следующие пункты:

  • Проверьте потоки воздуха. При нормальной работе отопителя, воздух проходит через дефлекторы с оптимальной силой так, что поток ощущается в районе колен. Важно также следить за направлением потока — если воздух дует выше или ниже колен, то это неправильно.
  • Следите за уровнем шума. Заглушите мотор, выключите магнитолу и прислушайтесь к работе вентилятора отопителя. Когда он включен не должно быть слышно никаких посторонних звуков и шума. С улицы могут попадать листья и прочий мусор, который приводит к шуму и слабому потоку воздуха из печки. Если из системы доносится скрип или визг — проблема в подшипниках электрического двигателя (смажьте их или замените моторчик печки).
  • Обратите внимание на температуру ОЖ. В течение дня следите за показателями ДТОЖ. При стоянке в пробках или пробуксовках температура возрастает, но при обычной езде должна стабилизироваться. Если есть постоянные перепады температуры, то это говорит о наличии воздушных пробок в системе или неисправной работе помпы.
  • Проверьте состояние салонного фильтра. Если он грязный или забился мелким мусором, то срочно выполните замену на качественный вариант. Также проблемы с фильтром можно определить по появлению в салоне нехарактерного или откровенно неприятного запаха.
  • Проверьте рукой, с какой температурой дует воздух из сопла. К примеру, характерная неисправность на Дастере — плохо греет печка когда забивается радиатор отопителя. При чем температура потока воздуха недостаточно высокая даже на максимальных оборотах.
  • Убедитесь в герметичности всех патрубков. Отопитель перестает нормально греть, когда на патрубках и шлангах системы появляются потеки и запотевания. Следовательно с них капает антифриз и они пропускают воздух в систему. Все поврежденные патрубки лучше сразу же заменить.
  • Диагностируйте самостоятельно кондиционер. Если он установлен на машине, то вы с легкостью сможете проверить его работоспособность. Проблема в большинстве случаев заключается в неисправности радиатора-конденсатора. Зимой нижняя часть конденсатора, которая находится перед радиатором печки, может быть обледеневшей или в снегу. Очистите конденсатор от реагентов и льда, а также установите специальный защитный экран на него. Весной эту защиту нужно будет снять.

Что делать если печка в машине плохо греет

Чтобы устранить все возможные причины, будет намного проще рассмотреть все возможные неисправности, как они проявляются и какие есть методы их устранения. В таблице ниже расписаны все основные способы решения данной проблемы.

Возможная проблема Как это проявляется Как исправить
Воздух попал в систему отопления/охлаждения двигателя
  • Слабо дует печка.
  • Из печки дует холодный воздух.
  • Воздух из печки то холодный, то горячий.
  • Нужно избавиться от воздуха в системе.
  • Когда воздух не получается выгнать из системы или он появляется снова — нужно проверять целостность прокладки ГБЦ.
Заклинил термостат в открытом положении Снять и проверить термостат — если не открывает при необходимой температуре, то заменить
Забился радиатор отопителя
  • Печка плохо греет.
  • Дует холодным воздухом.
  • Очистить поверхность радиатора.
  • Промыть систему.
  • Если результата нет — радиатор под замену.
Неисправность крана отопителя, либо рычагов управления воздушными заслонками
  • Проверить правильность крепления тросика рычагов управления заслонками/краном отопителя.
  • При обнаружении неисправности крана печки — произвести замену.
Вышел из строя сервопривод заслонки Дует холодным либо еле греет Демонтируйте сервопривод и проверьте его работоспособность, замените механизм
Забит фильтр салона Воздух из отопителя выходит горячий, но слабым потоком Салонный фильтр под замену
Вентилятор печки плохо дует Обратиться за помощью к автоэлектрику, который сможет определить причину неисправности и устранить ее. Вполне вероятно понадобится ремонт моторчика печки
Вентилятор не работает
  • Печка в салоне не работает.
  • Воздух из отопителя выходит горячий но слабым потоком, либо нормальным потоком но только на больших скоростях.
Неисправности в блоке управления печкой
  • Отопитель плохо греет.
  • Дует только холодным воздухом.
  • Из печки дует то холодный, то горячий воздух.
Отпала перегородка на радиаторе Патрубки, подходящие к радиатору горячие, а вот антифриз не может попасть в соты Заменить радиатор
Корпус отопителя стал негерметичным или сместился радиатор В салон дует холодный воздух Разбирайте панель чтобы добраться до печки, проверяйте правильность ее сборки, герметичность, если требуется — уплотните стыки деталей
Износилась крыльчатка помпы Салон недостаточно прогревается.Греет только в движении или на высоких оборотах. Поменяйте помпу

Как сделать чтобы печка лучше грела

Для того, чтобы отопитель не подвел в нужный момент нужно произвести некоторые профилактические действия либо вовремя находить и устранять неисправности. Вот советы сделать чтобы печка лучше грела в любое время:

  1. Необходимо регулярно чистить радиаторы от различного вида засорений. Внешний радиатор можно очистить потоками сжатого воздуха, а при необходимости его можно снять и вымыть под струями воды. Внутренней радиатор очистится и пылесосом, если уровень загрязнения не очень велик.
  2. При использовании неоригинального или просто не совсем качественного тосола не избежать наростов внутри каналов патрубков. Можно легко очистить радиатор не снимая его. Нужно просто поменять местами верхние и нижние патрубки и дать машине немного поработать. Также произвести очистку можно бытовой лимонной кислотой или использовать специальную промывающую жидкость. Чтобы такая проблема не возникала вовсе, рекомендуется менять антифриз не реже одного раза в год.
  3. Срочной замене подлежит неисправный термостат. Если он заклинил в открытом состоянии, то печка не сможет полностью прогреть салон, а сам автомобиль будет греться дольше. Если же термостат заклинил в открытом состоянии, то это может привести к перегреву всего автомобиля, что повлечет за собой большой ремонт.
  4. Если воздух из печки горячий, но его поток очень слабый, то, скорее всего, забился салонный фильтр. Использовать автомобиль без салонного фильтра не рекомендуется, так как вся пыль и микробы с улицы будут попадать напрямую в салон. Поэтому фильтр следует заменить на новый.
  5. Система отопления будет работать плохо, если в ней образовались пузырьки воздуха. Это не страшная проблема, решить ее можно. Для начала следует попробовать выгнать воздух при заглушенном двигателе. Открыть пробку расширительного бочка, найти шланг от бочка к радиатору и попробовать переливать антифриз вручную. Если этот способ не подходит, то необходимо дать автомобилю поработать на холостом ходу.
  6. Также нужно обращать внимание на рычаги управления заслонками самой печки. Если соскочил тросик или кран отопителя, это может быть причиной плохой работы всей системы.
  7. Периодически следует смазывать подшипники на вентиляторе печки, а также очищать ее от пыли.

Во избежание подобных проблем рекомендуется вовремя и тщательно проводить все профилактические мероприятия. Это позволит Вам наслаждаться спокойным передвижением в хорошо прогретом автомобиле. Вы защитите стекла от намерзшего слоя, благодаря чему передвижение станет более безопасным. Чем больше срок службы автомобиля, тем больше внимания требует его система отопления. Это касается всех автомобилей, независимо от страны – производителя.

Дополнительные материалы по теме:

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Автомобильный обогреватель дует холодным воздухом? Вот почему!

Если вы сели в машину этой зимой и включили обогреватель только для того, чтобы обнаружить, что обогреватель просто дует холодным воздухом, возможно, вы не одиноки. На самом деле это не совсем редкая проблема автомобиля. Хотя это и не редкость, это неприятно, особенно холодным зимним утром, когда по дороге на работу приходится сидеть в замерзшей машине. Есть несколько основных проблем, которые обычно приводят к выдуванию холодного воздуха из системы отопления автомобиля:

  • Недостаточно охлаждающей жидкости в двигателе
  • Проблема с радиатором отопителя
  • Не работают термостаты правильно
  • Элементы управления отоплением сломаны
  • У вас могут быть утечки воды

Знание и понимание немного больше о том, как работает ваш обогреватель, и о проблемах, которые могут пойти не так, только помогут вам на пути к устранению проблемы в вашей поблизости McKinney Car Shop.

  1. Когда в двигателе недостаточно охлаждающей жидкости
    Система кондиционирования вашего автомобиля зависит от охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость помогает охладить двигатель, особенно когда вы ездите по техасской жаре летом. Однако, когда наступает зима, и вы включаете обогреватель, охлаждающая жидкость передается от двигателя к радиатору отопителя, а затем теплый воздух выталкивается через вентиляционные отверстия вашего автомобиля.

    Это нормально, что ваш автомобиль сначала дует холодным воздухом в течение минуты, но печка должна дуть теплым воздухом, как только двигатель автомобиля сможет прогреться.Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, она не сможет попасть в сердцевину отопителя и создать теплый воздух в процессе нагрева.

  2. Проблемы с сердцевиной нагревателя
    Проблемы с сердцевиной нагревателя являются частой причиной того, что нагреватели перестают работать должным образом. Есть несколько разных вещей, которые могут пойти не так с сердечником нагревателя: от охлаждающей жидкости, которая не проходит через него должным образом, до воздуха двигателя вентилятора, не достигающего сердечника нагревателя, до возможного засорения или блокировки внутри сердечника нагревателя.Важно быстро решить эту проблему, поскольку она может привести к повреждению двигателя из-за перегрева.
  3. Если ваши термостаты работают неправильно
    Если после того, как вы завели машину и дали двигателю время немного нагреться, вы заметили, что указатель температуры все еще показывает «C», это может быть признаком того, что ваш термостат не работает правильно. Важно, чтобы термостат сообщал двигателю нужную температуру для включения системы обогрева.
  1. При поломке элементов управления обогревом
    На более старых автомобилях кнопки и органы управления обогревом могут засориться или сломаться. Это может привести к отсутствию связи между системами автомобиля.
  2. При утечке воды
    Ваш автомобиль представляет собой сложный механизм, и существует несколько областей, в которых может произойти утечка и привести к нарушению работы различных систем. Если какой-либо из ваших шлангов, водяного насоса или радиатора протекает, это может привести к неисправности системы отопления.

Дополнительные знания о том, как работает ваш автомобиль, помогут вам улучшить общение и понимание с вашим механиком, когда что-то пойдет не так. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль остается в хорошем состоянии, лучшее, что вы можете сделать, — это регулярно отвозить его в автосервис McKinney. Здесь, в Nortex Lube & Tune, мы стремимся быть надежной и заботливой командой и сделаем все возможное, чтобы ваш автомобиль был в наилучшей форме, а вы и ваши близкие были в безопасности на дороге. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите назначить встречу, свяжитесь с нами сегодня.

6 причин, по которым ваш автомобильный обогреватель не работает должным образом

Зима почти наступила, и одним из самых важных компонентов, который нам нужен во время вождения зимой, является обогреватель. Наш автомобильный обогреватель может сделать наше путешествие чрезвычайно комфортным, пока на улице еще холодно. Хотя работа автомобильного отопителя довольно проста, причин его выхода из строя может быть несколько. Вместо того, чтобы страдать от лютой холодной зимы, вам следует заблаговременно проверить автомобильный обогреватель.В сегодняшней рубрике мы подготовим вас к зиме и расскажем о причинах, по которым ваш автомобильный обогреватель может работать неправильно.

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости
    Низкий уровень охлаждающей жидкости

    Давайте сначала разберемся с основами. Охлаждающая жидкость используется для поддержания оптимальной температуры внутри блока двигателя вашего автомобиля, особенно в экстремальные летние месяцы. Как только охлаждающая жидкость отбирает тепло от двигателя, оно передается от радиатора отопителя, который нагнетает горячий воздух в ваш автомобиль, если обогреватель включен.Таким образом, если в вашем автомобиле мало охлаждающей жидкости, ваш автомобильный обогреватель вообще не будет работать должным образом.

    Проведите осмотр отопителя вашего автомобиля в GoMechanic

    В качестве альтернативы, когда вы запускаете автомобиль в холодный день, охлаждающей жидкости требуется некоторое время для достижения оптимальной температуры. Совершенно нормально, если в первые 5-10 минут до прогрева двигателя печка не дует горячим воздухом. Если обогреватель вообще не дует горячим воздухом, в вашем автомобиле может быть критически низкий уровень охлаждающей жидкости, и, следовательно, радиатор отопителя не получает его для подачи горячего воздуха в салон.

  2. Сердечник нагревателя Выпуск
    сердцевина нагревателя | Источник

    Еще одна причина, по которой ваш автомобильный обогреватель может работать неправильно, — это сердцевина отопителя. В вашем автомобиле может быть достаточный уровень охлаждающей жидкости, но радиатор отопителя может быть засорен! Охлаждающая жидкость, поступающая в сердечник отопителя, нуждается в правильном канале для движения. Если сердечник отопителя вашего автомобиля забит, обогреватель вообще не будет работать должным образом.

    Сердечник отопителя в основном отвечает за плавное движение охлаждающей жидкости, а также за размораживание и обогрев автомобиля.Ну, есть и другие признаки, указывающие на неисправность радиатора отопителя. Если вы заметили, что ваш двигатель перегревается, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости, или ваша охлаждающая жидкость расходуется очень быстро, виноват радиатор отопителя. Частый туман в салоне также является признаком неисправности радиатора отопителя.

  3. Клапан управления отопителем
    Клапан отопителя

    Клапан отопителя автомобиля отвечает за регулирование температуры воздуха, поступающего в салон вашего автомобиля.Этот клапан регулирует количество охлаждающей жидкости, протекающей внутри радиатора отопителя, в соответствии с заданной вами температурой отопителя. Если этот клапан заклинит или выйдет из строя, сердечник нагревателя не сможет отрегулировать его в соответствии с вашими потребностями, пока вы не почините или не замените этот клапан. Вы знаете, где это сделать!

  4. Неисправные элементы управления
    Renault Kwid AC Controls

    Эти органы управления абсолютно исправны, когда автомобиль новый. Со временем эти элементы управления подвергаются чрезмерному использованию, что может привести к их заклиниванию или неисправности.Если вы не можете обнаружить ни одну из трех вышеперечисленных проблем с автомобильным обогревателем, возможно, вам придется проверить кнопки / ручки управления. Хотя вероятность неисправности этих элементов управления очень мала, вы все равно можете попробовать и проверить их.

    Прочтите 10 основных причин, по которым ваш автомобильный кондиционер недостаточно охлаждает

  5. Неисправный термостат
    Термостат

    Еще одна причина, по которой ваш автомобильный обогреватель может дуть холодным воздухом, — это термостат.Если указатель температуры вашего автомобиля все еще указывает на C даже после того, как ваш двигатель успел нагреться, у вас сломался термостат. В этой ситуации система охлаждения вашего автомобиля может не сработать, и, поскольку радиатор отопителя не будет получать охлаждающую жидкость, он не сможет направлять горячий воздух в салон. Термостаты легко ремонтируются и не требуют больших затрат.

  6. Утечка системы охлаждения
    Утечка воды

    Еще одной причиной проблем с автомобильным обогревателем является возможная утечка.Вы должны тщательно проверить шланги вашего автомобиля, радиатор и водяной насос на наличие признаков утечки. Если вы обнаружите какие-либо признаки утечки в шланге или обнаружите утечку воды с поверхности, как показано на рисунке выше, вам следует проверить свой автомобиль в ближайшей мастерской GoMechanic.

Читать 8 признаков неисправности автомобильного кондиционера | Диагностика автомобильного кондиционера

Это были 6 признаков того, что отопитель вашего автомобиля не работает должным образом. Если вы столкнулись с любой из этих проблем, мы на расстоянии одного клика.Вы можете заказать проверку обогревателя вашего автомобиля с помощью GoMechanic и быть готовым к зиме!

В моей машине нет отопления… Но прошлой зимой она работала нормально! 5 возможных причин отсутствия тепла в машине.

Большинство из нас воспринимают наши автомобильные обогреватели как должное, не зная, как они работают, кроме того, что вы запускаете двигатель, увеличиваете температуру, и горячий воздух выдувается из вентиляционных отверстий. Но что произойдет, когда тепло перестанет приходить? Мало что может быть хуже, чем ехать в морозную погоду, когда в машине нет отопления, а пальцы примерзли к рулю, но с наступлением зимы решение проблемы заблаговременно имеет решающее значение.

Вот пять возможных причин отсутствия тепла в вашем автомобиле (грузовик, внедорожник, кроссовер, минивэн и т. д.)!

1.
Проблемы с двигателем вентилятора или резистором двигателя вентилятора

Электродвигатель вентилятора — это компонент, который прогоняет воздух через систему отопления или охлаждения автомобиля. Без него невозможна циркуляция воздуха — горячего, холодного или любого другого. Резистор двигателя вентилятора — это часть, которая управляет скоростью вращения вентилятора двигателя вентилятора. Оба эти компонента могут выйти из строя, в результате чего система отопления просто не будет работать.Иногда этому предшествует легкий гул или вибрация, но во многих случаях предупреждения вообще нет. В зависимости от типа автомобиля, на котором вы ездите, вы можете рассчитывать на сумму в 300 долларов за устранение проблемы.

Пример: Стоимость ремонта двигателя вентилятора и резистора двигателя вентилятора для Nissan Altima 2010 года составляет от 260 до 320 долларов США, включая запчасти и работу (налоги не включены).

  • 180–220 долларов за детали
  • 80 – 100 долларов за работу
  • 260–320 долларов США на общий ремонт
2.Засорен или не работает термостат двигателя

Функция термостата двигателя аналогична домашней: он достигает определенной температуры и поддерживает ее на этом уровне. Термостат двигателя автомобиля находится между двигателем и радиатором и работает, ограничивая поток охлаждающей жидкости двигателя от двигателя до тех пор, пока двигатель не достигнет определенной температуры, обычно между 195-205 градусами. Если термостат забит или работает неправильно, ваш двигатель не нагреется до полной рабочей температуры, в результате чего из вентиляционных отверстий будет дуть холодный или едва теплый воздух.Это не только усложняет поездку на работу, но и может привести к снижению расхода топлива.

3. Охлаждающая жидкость двигателя

Грязная или недостаточная охлаждающая жидкость двигателя может привести к тому, что ваш автомобильный обогреватель будет работать только периодически. Если вы снова и снова сталкиваетесь с работой обогревателя, это может быть признаком того, что вам необходимо проверить охлаждающую жидкость двигателя.

4. Неисправный клапан отопителя

Это компонент, который сообщает радиатору отопителя вашего автомобиля, чтобы он дул при определенной температуре, когда вы выбираете «холодный», «теплый» или «горячий» на панели управления.Когда перепускной клапан не работает должным образом, он может ограничить поток охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, что может вызвать несоответствие температуры воздуха, поступающего через вентиляционные отверстия.

5. Сердечник нагревателя , выпуск

Вы, наверное, не знали, что у вас есть мини-радиатор внутри приборной панели вашего автомобиля, который называется сердцевиной отопителя. Это то, что ваш двигатель вентилятора проталкивает воздух, чтобы направить теплый воздух через ваши вентиляционные отверстия. Когда сердцевина нагревателя выходит из строя, это дорогостоящая замена, на выполнение которой иногда может уйти целый день.Одна из мертвых распродаж — это запах кленового сиропа в вашем автомобиле. Иногда вы даже получаете лужу жидкости на половице со стороны пассажира. Если вы заметили это, будьте осторожны! Жидкость может быть обжигающе горячей. Однако есть несколько вещей, которые механик может попробовать перед заменой радиатора отопителя, например, заменить охлаждающую жидкость или промыть систему. Другой подход может включать реверсирование промывки самого радиатора нагревателя, чтобы очистить его от охлаждающей жидкости с большим количеством отложений.

Пример: стоимость ремонта радиатора отопителя на Nissan Altima 2010 года выпуска обойдется вам примерно в 1000 долларов.Сюда входят запчасти, работа, подзарядка кондиционера и замена всей охлаждающей жидкости двигателя (налоги не включены).

  • 185–215 долларов за детали
  • 700 – 900 долларов за работу
  • 885 – 1 115 долларов за весь ремонт

Если обогреватель работает нормально, не успокаивайтесь. Поддерживайте его в рабочем состоянии, меняя охлаждающую жидкость с рекомендованной периодичностью. Если вы только что попробовали свой обогреватель, и он отказывается работать должным образом, сейчас самое подходящее время, чтобы позаботиться о нем.Используйте Openbay , чтобы найти поблизости квалифицированных механиков, которые могут решить проблему до того, как погода станет действительно скверной.

Нажмите здесь, чтобы посетить Openbay сегодня.

Написано одним из сертифицированных технических специалистов Openbay ASE и постоянным автором этого блога, специализирующимся на обслуживании и ремонте автомобилей.

Другие связанные темы

Необходимые автомобильные принадлежности для зимнего вождения

Как подготовить автомобильный аккумулятор к зиме

Openbay Staff

Вот что вам нужно знать

Есть много причин, по которым не работает автономный обогреватель.

Авторемонт стоит дорого


 

Система отопления автомобиля является частью его системы охлаждения. Таким образом, проблемы с системой охлаждения также могут привести к проблемам с системой отопления.

 

Если система отопления вашего автомобиля не работает, проблема может быть вызвана одной из четырех причин: проблемы с системой охлаждения, проблемы с радиатором отопления, неисправный водяной насос или неисправный вентилятор отопителя.


 

Проблемы с системой отопления автомобиля не помешают вам ездить на автомобиле в червячные дни; тем не менее, вы должны отремонтировать его, чтобы иметь возможность ездить в холодные зимние дни.

 

В то время как некоторые причины могут быть простыми и дешевыми в устранении (например, термостат, изношенные шланги, утечки и т. д.), другие причины, такие как проблемы с водяным насосом, могут быть более сложными и требуют более высоких затрат на устранение.

 

В этой статье мы расскажем вам, как работает система отопления в вашем автомобиле, выделим основные причины неисправности системы отопления.Наконец, мы предложим необходимый ремонт по причине, чтобы ваша система отопления снова заработала.

 

Как работает система отопления автомобиля?

 

Чтобы выявить основные причины неработающего отопления автомобиля, необходимо понять, как работает система отопления.

 

В любом транспортном средстве тепло вырабатывается системой охлаждения. Когда двигатель запускается, охлаждающая жидкость обтекает двигатель, снижая его температуру.Затем нагретая охлаждающая жидкость проходит через радиатор, теряет температуру и охлаждается.

 

Часть нагретой охлаждающей жидкости может циркулировать в радиаторе отопителя для повышения ее температуры и, следовательно, подачи горячего воздуха в автомобиль. Вы можете контролировать количество тепла, поступающего в автомобиль, с помощью различных переключателей на приборной панели автомобиля. Эти переключатели управляют вентилятором и клапаном отопителя.

 

Почему не работает обогреватель автомобиля?

 

Автомобильный обогреватель не будет работать, если у вашего автомобиля проблемы с одним из четырех компонентов: 

система охлаждения, радиатор отопителя, клапаны отопителя или вентилятор.

 

 

  • Проблемы с системой охлаждения

 

 

Система охлаждения может выйти из строя, если в ней низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат, существующая воздушная пробка в системе охлаждения, изношенные шланги системы охлаждения, негерметичный радиатор или неисправный водяной насос.

 

  • Уровень охлаждающей жидкости : тепло передается нагревательному элементу через нагретую охлаждающую жидкость.Если в системе недостаточно теплоносителя, не будет вырабатываться необходимое количество тепла, необходимое нагревательному стержню. Поэтому сердцевина не сможет обдувать автомобиль горячим воздухом.

 

  • Термостат : термостат автомобиля отвечает за регулирование температуры охлаждающей жидкости вокруг двигателя.

 

Термостат работает как клапан, чтобы предотвратить протекание охлаждающей жидкости к радиатору, когда двигатель недостаточно прогрет.Когда двигатель достигает верхней допустимой температуры, термостат открывается и позволяет охлаждающей жидкости проходить через радиатор и охлаждаться.

 

Если бы на автомобиле был заклинивший в открытом положении термостат, охлаждающая жидкость все время оставалась бы холодной, и, следовательно, система отопления не дула бы горячим воздухом.

 

  • Воздушный шлюз : иногда в охлаждающей жидкости могут образовываться большие пузырьки воздуха из-за утечек. Этот воздушный пузырь может влиять на передачу температуры от теплоносителя к нагревательному стержню.Поэтому при включении системы отопления требуемая температура нагрева может не достигаться.

 

  • Проблемы со шлангами : как и любые другие детали автомобиля, шланги системы охлаждения со временем могут порваться и изнашиваться, вызывая утечку жидкости и, возможно, отвод тепла в окружающую среду.

 

Проблемы со шлангами чаще всего возникают в старых автомобилях, где шланги напоминают губки, что указывает на срочную необходимость замены.

 

 

  • Утечка в радиаторе: в старых автомобилях из радиатора двигателя может вытекать часть охлаждающей жидкости, что приводит к низкому уровню охлаждающей жидкости. Как мы уже упоминали ранее, низкий уровень охлаждающей жидкости не будет передавать необходимое количество тепла радиатору отопления и, следовательно, вызовет проблемы с системой отопления.

 

 

 

  • Проблема с крышкой радиатора: крышка радиатора автомобиля отвечает за поддержание необходимого уровня давления охлаждающей жидкости.Если бы крышка радиатора заклинила в открытом положении, в системе охлаждения не было бы достаточного давления. В результате охлаждающая жидкость не будет должным образом обтекать нагревательный стержень и, следовательно, повлияет на теплопроизводительность автомобиля.

 

 

  • Неисправность водяного насоса: водяной насос отвечает за перекачку охлаждающей жидкости и циркуляцию ее вокруг двигателя с необходимой мощностью. Если насос не обеспечивает оптимальную мощность для циркуляции теплоносителя, теплообмен будет нарушен и, следовательно, повлияет на работу системы отопления.

 

Проблемы с водяным насосом считаются самой сложной причиной неисправности системы отопления. Ремонт водяного насоса — один из самых дорогих ремонтов автомобиля; однако это происходит только в старых автомобилях.

 

 

  • Проблемы с вентилятором двигателя: Новые автомобили теперь оснащены дополнительным вентилятором двигателя. Этот вентилятор отвечает за дальнейшее охлаждение двигателя, когда он становится слишком горячим. Неисправный вентилятор двигателя может работать все время, в результате чего охлаждающая жидкость все время остается при низкой температуре.Холодная охлаждающая жидкость не будет генерировать необходимое тепло для системы отопления, и, следовательно, отопление вашего автомобиля не будет работать должным образом.

 

 

 

  • Проблемы с радиатором отопителя

 

 

  • Засорен внутренний канал : сердцевина отопителя работает как радиатор, который собирает тепло от горячей охлаждающей жидкости вокруг него, а затем передает его воздуху, подаваемому в автомобиль.

 

Сердечник нагревателя может засориться из-за накопления загрязняющих веществ или частиц во время использования. Забитый сердечник отопителя не позволит теплу проникнуть внутрь автомобиля.

 

  • Засорение наружных ребер радиатора отопителя : снаружи радиатора отопителя имеются небольшие ребра, которые позволяют воздуху циркулировать в радиаторе отопителя. Эти ребра могут со временем забиваться частицами или мусором, вызывая проблемы с системой отопления автомобиля.

 

 

  • Проблемы с вентилятором

 

 

Вентилятор отвечает за подачу горячего воздуха от радиатора отопителя в салон автомобиля. Если вентилятор не работает, то система отопления не сможет полностью прогреть салон автомобиля.

 

 

 

 

Радиатор отопителя имеет клапан для управления передачей тепла от радиатора в кабину автомобиля.Заклинивший закрытый клапан может помешать теплу попасть в автомобиль и, следовательно, привести к неправильной работе системы отопления.

 

Как починить неработающую систему отопления?

 

Ремонт системы отопления зависит от причины неисправности.

 

Например, если система отопления не работает из-за проблем с системой охлаждения, вы можете выполнить одно из следующих действий в зависимости от неисправной детали:

 

  • Убедитесь, что в системе охлаждения имеется соответствующий уровень охлаждающей жидкости.Если вы добавили охлаждающую жидкость и заметили, что уровень охлаждающей жидкости недостаточно поднимается, это может указывать на утечку в системе. В этом случае вам необходимо найти источник утечки и заменить или отремонтировать его.

 

  • Проверьте, не связана ли проблема с неисправным термостатом. Для этого переключите термостат с горячего на холодный и следите за звуком. Когда вы переключаете термостат с горячего на холодный, вы должны услышать, как двигается дверца смесителя термостата. Если вы не услышали этот звук, это означает, что термостат имеет внутреннюю проблему и, возможно, его необходимо заменить.

 

  • Если проблема связана с неисправным термостатом, необходимо снять его и установить новый. Установка нового термостата — это очень простое и легкое решение, которое вы можете сделать самостоятельно, чтобы сэкономить на трудозатратах.

 

  • Если проблема связана с пузырьком воздуха в охлаждающей жидкости, необходимо избавиться от пузырьков воздуха в системе. Для этого откройте крышку бачка с охлаждающей жидкостью, дайте двигателю поработать пару минут и, наконец, закройте крышку бачка с охлаждающей жидкостью.

 

  • Неполадки системы отопления, связанные с радиатором, можно устранить одним из следующих способов: проверить и устранить любые утечки радиатора, установить новую крышку радиатора, если он не работает должным образом, или установить новый радиатор в случае более серьезных проблем.

 

  • Если водяной насос не работает должным образом, его должен проверить профессиональный механик. Механик может решить, подлежит ли он ремонту или вам нужно установить новый водяной насос.

 

  • Проверьте, работает ли вентилятор двигателя только тогда, когда это необходимо, а не постоянно. Вентилятор неисправного двигателя необходимо заменить, чтобы система отопления работала должным образом.

 

  • Проверьте, не связана ли проблема с радиатором отопителя. Вы можете почувствовать температуру двух шлангов радиатора отопителя, и если один из них холоднее другого, возможно, что-то блокирует попадание горячей охлаждающей жидкости в радиатор отопителя.

 

  • Проблемы с сердечником нагревателя можно устранить, выполнив одно из следующих действий: промойте канал нагревателя и наружные поверхности, чтобы избавиться от любого мусора или блокирующих частиц. Если очистка не решила проблему, вам может потребоваться заменить весь сердечник нагревателя.

 

  • Поврежденный или неисправный вентилятор можно устранить, заменив любой перегоревший предохранитель или при необходимости заменив весь вентилятор.

 

  • Если механик определил, что проблема в системе отопления связана с неисправностью клапана отопления, клапан следует немедленно отремонтировать.

 

Крепление клапана отопления зависит от типа клапана, установленного в вашем автомобиле. Если у вас ручной клапан, механик может починить его, заменив неисправные детали. С другой стороны, электронный клапан должен быть продиагностирован опытным механиком, чтобы определить точную причину проблемы.

 

Сколько стоит починить систему отопления автомобиля?

 

Как мы упоминали ранее, существует множество причин выхода из строя системы отопления.

Поэтому трудно сказать фиксированную цену, чтобы ваша система отопления снова заработала.

 

Стоимость ремонта зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля. Кроме того, это зависит от того, насколько серьезны проблемы и насколько легко добраться до неисправной детали.Например, замена водяного насоса требует больших затрат труда, поскольку до него трудно добраться.

 

Как правило, большинство проблем с отоплением можно устранить примерно за 300–1000 долларов.

 

Может ли регулярное техническое обслуживание предотвратить отказ системы отопления?

 

Короткий ответ — да. Если у вас есть механик, проверяйте систему отопления во время регулярного обслуживания, вы можете предотвратить большие затраты на ремонт системы отопления.

 

Например, механик может сказать вам, если уровень охлаждающей жидкости ниже оптимального уровня, что является признаком утечки в системе.

 

Как правило, проблемы с системой отопления возникают только в старых автомобилях и автомобилях с большим пробегом (например, от 60 000 до 100 000). Поэтому рекомендуется, если вы управляете старым автомобилем, регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и других внутренних компонентов, чтобы предотвратить отказ системы отопления.

 

Заключение

 

Проблемы с системой отопления автомобиля не помешают вам ездить в пасмурные дни. Тем не менее, вы должны отремонтировать систему, если вы едете в морозные зимние дни.

 

Система отопления может выйти из строя из-за проблем с одним из следующих компонентов: система охлаждения, нагревательный элемент, вентилятор двигателя и клапан отопителя.

 

Некоторые из упомянутых проблем можно легко устранить по более низкой цене, например, заменить термостат или изношенные шланги.С другой стороны, некоторые проблемы могут быть более сложными и требовать более высоких цен на ремонт, например, замена водяного насоса.

 

Вы можете отремонтировать систему отопления, подтвердив необходимый уровень охлаждающей жидкости, устранив все утечки, заменив неисправный вентилятор, клапан отопления или радиатор.

 

Несмотря на причину проблемы с отоплением, вам необходимо устранить ее, чтобы в будущем избежать увеличения стоимости ремонта.

 

Воздух, выходящий из моего автомобильного обогревателя, не горячий.Что случилось? —

В холодный зимний день не время обнаруживать, что обогреватель автомобиля не работает. Есть множество причин, по которым холодный воздух или воздух не поступает через вентиляционные отверстия. Этот пост в блоге даст вам хорошее представление о том, что может быть причиной проблемы с вашим автомобильным обогревателем. Я также расскажу о том, как вы можете обслуживать свою систему отопления и охлаждения, чтобы свести к минимуму проблемы в будущем.

Прежде чем подробно рассказать о том, почему может не работать обогреватель и как вы можете обслуживать систему, давайте поговорим о обогревателе в вашем автомобиле.Вы знали, что это часть системы охлаждения? Это действительно очень гениально. Каждый раз, когда искра воспламеняет топливо в двигателе, происходит крошечный взрыв, выделяющий много тепла. Радиатор, термостат, ремни, водяной насос и шланги отвечают за циркуляцию воды в двигателе, чтобы предотвратить его перегрев. Проходя через двигатель, вода поглощает тепло и затем циркулирует через сердечник отопителя, где вентилятор нагнетает теплый воздух в салон вашего автомобиля, грузовика или фургона. Оттуда вода циркулирует обратно в исходную точку, чтобы снова пройти через систему.

Важный совет: если ваш автомобильный обогреватель перестал работать, запишитесь на прием, чтобы мы проверили его. Нагреватель, который не работает, может означать, что в системе охлаждения есть проблема. Если это так, и вы не исправите это, вы можете столкнуться с крупными расходами на ремонт или, что еще хуже, с двигателем, который необходимо заменить.

Из-за чего не работает обогреватель автомобиля?

Вот несколько наиболее распространенных причин, из-за которых обогреватель автомобиля не работает должным образом:

  • Слишком мало охлаждающей жидкости в системе. Когда двигатель вашего автомобиля остынет, откройте крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если вы обнаружите, что он слишком низкий, вам нужно будет добавить в радиатор соответствующую смесь охлаждающей жидкости и воды. Вы также захотите назначить встречу, чтобы выяснить, где протекает охлаждающая жидкость. Это может быть неисправная крышка радиатора или это может означать, что где-то в системе есть утечка. В любом случае, вы не хотите ездить на автомобиле, из которого вытекает охлаждающая жидкость. Эта жизненно важная жидкость защищает ваш автомобиль от перегрева.
  • Потоку воды через радиатор отопителя препятствует воздушный карман. Как мы видели ранее, теплая вода циркулирует через сердцевину отопителя. На каждом конце радиатора отопителя есть шланги, оба из которых должны быть теплыми, когда двигатель работает и имеет рабочую температуру. Если воздух блокирует или уменьшает поток охлаждающей жидкости через радиатор отопителя, выпускной шланг не будет теплым.
  • Термостат заедает. Термостат предназначен для открытия и обеспечения протекания охлаждающей жидкости по всей системе, когда двигатель достигает определенной температуры.Неисправный термостат повлияет на правильный поток воды и может вызвать проблемы с системой отопления.
  • Значение управления нагревателем не работает. Этот клапан открывается, позволяя воде течь в сердцевину отопителя. Если виноват клапан управления отопителем, воздух, поступающий в ваш автомобиль, не будет теплым. Из радиатора отопителя также может вытекать охлаждающая жидкость.
  • Радиатор отопителя забит мусором в системе охлаждения. Если мусор засорил радиатор отопителя, его необходимо заменить.
  • Неисправен электровентилятор. Вы узнаете, что это проблема, если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, когда вы включаете обогреватель.
  • Изгиб шланга отопителя препятствует надлежащему потоку воды через сердцевину отопителя.
  • Водяной насос перестал работать и нуждается в замене.

Что я могу сделать для обслуживания обогревателя в моем автомобиле?

Это просто. Правильно обслуживая систему охлаждения вашего автомобиля, вы также поддерживаете систему отопления.Периодически проверяйте уровень и состояние охлаждающей жидкости. Вы также должны регулярно промывать и заменять охлаждающую жидкость. Не забывайте осматривать ремни и шланги и заменять их при появлении признаков чрезмерного износа. Самый простой способ обслуживать всю систему охлаждения и обогрева — доставить свой автомобиль в нашу автомастерскую в Байраме, штат Нью-Джерси. При каждом обслуживании мы проводим вежливую проверку всех основных систем двигателя. Если наши сертифицированные автомеханики обнаружат проблему, мы сообщим вам об этом, чтобы вы могли устранить ее до того, как она станет серьезной проблемой.

Нажмите здесь, чтобы записаться на ремонт отопителя автомобиля в Geller’s Automotive.

Опубликовано в: Уход за автомобилем
Статьи: Скотт Геллер
Опубликовано: 24 января 2017 г.

Автомобильный обогреватель не работает? Советы по устранению неполадок и ремонту

С неработающим отопителем любая зимняя поездка может превратиться в крайне печальный опыт. Если вы включаете обогреватель и обнаруживаете, что он либо не дует нагретым воздухом, либо воздух не достигает своего полного возможно, пришло время проверить и починить автомобильный обогреватель.

Как работают обогреватели

Когда ваш двигатель сжигает топливо, он производит сотни градусов избыточное тепло. Двигатель охлаждающая жидкость используется для сохранения температура от перегрева. Эта охлаждающая жидкость прокачивается через Система HVAC (отопление, вентиляция и кондиционер) автомобиля через обогреватель ядро ​​. Горячий хладагент проходит через в радиатор .Вентилятор за радиатором будет дуть более холодным воздухом, поступающим снаружи. автомобиля над ребрами радиатора. Вот как ваш автомобиль способен производить теплый воздух, который не слишком горячий и может регулироваться до различных температур. Это также позволяет использовать избыточное тепло от двигателя автомобиля для альтернативные цели.

Почему мой обогреватель не Работает должным образом?

Если вы обнаружите, что ваш автомобильный обогреватель не работает, когда вы входите в свой автомобиль, существует множество возможных проблем.Одной из самых легко обнаруживаемых причин является радиатор утечка . Поскольку охлаждающая жидкость прокачивается через радиатор, утечка приведет к попаданию жидкости радиатора на сердцевину отопителя. Если вы чувствуете сладкий запах, исходящий из ваших вентиляционных отверстий, у вас есть утечка радиатора. Нагрев может работать, но вы сразу почувствуете запах, особенно при включенном нагреве. Не следует запускать обогреватель, если есть течь в радиаторе. Точно так же, наряду со сладким запахом, если в радиаторе вашего отопителя есть утечка, он оставит пар на окнах внутри автомобиля.Сломанный или треснувший сердечник нагревателя должен быть либо отремонтирован механиком, либо полностью заменен.

Низкий уровень охлаждающей жидкости также может привести к тому, что автомобильный обогреватель не будет работать. Как уже говорилось, охлаждающая жидкость переносит тепло от двигателя к радиатору. Низкий уровень жидкости означает, что радиатор отопителя практически не передает тепло. К счастью, эту проблему можно решить, заменив охлаждающую жидкость двигателя.Точно так же внутренняя часть вашего радиатора нагревателя может начать строить до со старой липкой пленкой и материалом. Это также может вызвать проблемы с теплом. Иногда охлаждающую жидкость необходимо промывать и заменять. Хороший механик может долить жидкости или промыть и заменить старые жидкости.

Иногда единственная проблема с двигателем застрял термостат .В этой ситуации проблема не в радиаторе отопителя охлаждающей жидкости, а в механизме, управляющем потоком охлаждающей жидкости через двигатель. Термостат двигателя имеет два состояния: открыто, когда через него проходит охлаждающая жидкость, и закрыто, когда не пропускает. Заклинивший в закрытом положении термостат не позволяет охлаждающей жидкости проходить через двигатель и нагреваться. Это приводит к тому, что нагреватель не работает. Если вашему автомобилю требуется более пяти минут для выработки тепла, это признак того, что ваш термостат застрял.Вы можете снять термостат и заменить его или поручить работу механику.

Есть некоторые проблемы, не связанные непосредственно с охлаждающей жидкостью или радиатором отопителя. Например, сломанный вентилятор , который должен дуть воздухом через сердцевину отопителя, не приведет к нагреву внутри вашего автомобиля. Определить, так ли это, можно, если через дефлекторы не дует воздух или поток воздуха крайне слабый.Это деталь, которую механик может довольно быстро заменить.

В большинстве современных автомобилей используются электрические термостаты и кнопки для управления обогревом автомобиля. В некоторых случаях могут залипать кнопки или прерываться электрические сигналы из-за короткого замыкания или плохой проводки. Эти проблемы может быть трудно проверить самостоятельно. Если вы определили, что все остальные проблемы не являются первопричиной неработающего отопителя вашего автомобиля, электрическая система может быть основной проблемой.В этой ситуации хорошей идеей будет вызвать механика для осмотра вашего автомобиля.

Обслуживание системы вентиляции и кондиционирования

Важно помнить, что отопитель в вашем автомобиле привязан замысловато к вашему двигатель здоровье . Охлаждающая жидкость, которая течет через сердечник отопителя и обеспечение тепла для вашего автомобиля является неотъемлемой частью предохраняя ваш двигатель от перегрева, деформации и, в конечном итоге, смерти.Забота отопителя вашего автомобиля — это только один из способов позаботиться об общем долголетии вашего автомобиля. срок здоровья. Игнорирование любого из них может легко означать проблемы для вас и вашего автомобиля. Лучший способ сохранить тепло, особенно зимой, это взять ранние и регулярные действия, когда могут возникнуть какие-либо проблемы.

Большинство проблем с автомобильным отопителем связаны именно с охлаждающей жидкостью. То Лучший способ поддерживать обогреватель в вашем автомобиле — следить за тем, чтобы охлаждающая жидкость регулярно пополняется.Во-вторых, убедитесь, что вся система охлаждения также регулярно смывается. Новые автомобили, скорее всего, смогут От 60 000 до 100 000 миль, прежде чем потребуется полная замена охлаждающей жидкости. Тем не мение, получение профессиональных оценок от механика на регулярной основе является ключевым для поддержания радиатора отопителя вашего автомобиля в хорошем состоянии.

Загрузите или поделитесь следующей инфографикой, чтобы знать, когда вам нужно знать о проблемах с автомобильным обогревателем!

Каталожные номера:

http://www.Popularmechanics.com/cars/how-to/a3270/whats-wrong-with-my-cars-heater-16078844/

Car Heater Malfunctions and Maintenance

http://www.wikihow.com/Diagnose-a-Non-Working-Air-Conditioning-in-a-Car

http://hubpages.com/autos/How-to-Determine-if-a-Cars-Engine-Thermostat-is-Stuck

http://www.autoeducation.com/autoshop101/hvac.htm

Почему мой автомобильный обогреватель дует холодным воздухом?


Ваша утренняя поездка должна быть моментом комфорта, пусть даже коротким, перед началом дня.Вы никогда не захотите сесть на водительское сиденье и обнаружить, что обогреватель автомобиля дует холодным воздухом, особенно в холодный день! Если это случится с вами, как вы будете решать проблему?

Компания Brown-Daub Kia хочет помочь водителям из Истона, Аллентауна и Квакертауна, штат Пенсильвания, устранить эту проблему. Обратитесь к нашей команде, если вам нужен ремонт автомобильного обогревателя от сертифицированных специалистов!


Низкий уровень охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость (обычно смесь воды и антифриза) в вашем двигателе не только защищает двигатель от перегрева: она также является источником тепла, поддерживающим систему отопления.Если в вашей системе недостаточно охлаждающей жидкости, сердцевина отопителя будет подавать холодный воздух в ваш автомобиль.

Решение: Если вы подтвердите, что причиной вашей проблемы является низкий уровень охлаждающей жидкости, вам просто нужно долить охлаждающую жидкость. Вы также можете проверить наличие утечек, если вы только что залили охлаждающую жидкость.

Термостат не работает

Ваш термостат остается на «С» даже после того, как двигатель успел нагреться? Если это так, у вас может быть сломан термостат.Когда термостат не может сигнализировать о том, что двигатель прогрет, охлаждающая жидкость не будет подаваться для обогрева радиатора отопителя, и воздух будет дуть холодным.

Решение: Вам необходимо установить новый термостат, чтобы обогреватель снова заработал. Это относительно быстрое и простое решение.

Проблемы с сердцевиной нагревателя

Сердечники нагревателя представляют собой системы охлаждения, которые выглядят как компактные радиаторы. Они состоят из металлических трубок, по которым горячая охлаждающая жидкость поступает и выходит, а также из вентиляторов, рассеивающих тепло, выделяемое охлаждающей жидкостью.Если сердечник вашего отопителя забит или имеет другие проблемы, вы можете заметить следующие признаки:

  • Душистый запах
  • Перегрев двигателя
  • Противотуманки в салоне автомобиля
  • Автомобиль быстро расходует охлаждающую жидкость

Решение: Засоренный канал радиатора нагревателя можно промыть, а забитый снаружи радиатор нагревателя можно очистить вручную, удалив засоривший его мусор. В некоторых случаях может потребоваться установка нового радиатора отопителя.

Заклинившая дверца смесителя

Может быть виновата заклинившая дверца смесителя? Эта функция позволяет воздуху перемещаться из системы отопления во внутренние помещения автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *