Подбор масла по двигателю автомобиля: ▷ Как выбрать моторные масла

Содержание

Как подобрать моторное масло по vin-коду

Благодаря правильно подобранному моторному маслу двигатель работает бесперебойно и стабильно, выдаёт максимум своих возможностей и при этом минимально изнашивается. Подобранные в нужной пропорции компоненты снижают трение, создают защитную плёнку для элементов механизма и продлевают срок его службы.

 

Как подобрать масло для двигателя по марке автомобиля онлайн

 

Чтобы найти нужную техническую жидкость, исходя из марки авто, потребуется узнать ещё некоторые данные, в частности класс транспортного средства, время его использования и рекомендации производителя.

Как правило, при покупке машины в автосалоне можно получить советы по выбору совместимых технических жидкостей.

Задействовать можно синтетическое или полусинтетическое масло.

 

Подбор по марке легче проводить в автоматическом режиме, чтобы не тратить лишнее время. Стоит помнить, что ошибка ускорит износ мотора и снизит рабочие характеристики. Поэтому выбор масла для двигателя по вин-номеру считается более простым и эффективным.

 

Подбор моторного масла

 

 

Подбор масла по вин-коду автомобиля

 

VIN идентифицирует транспортное средство гораздо точнее, чем наименование, состоящее из марки и модели. Однако как узнать, какое масло заливать в двигатель, по вин-коду? Для этого достаточно отправить запрос на сайт carzina.su с каталогом продукции. При этом нужно указать:

 

  • VIN;
  • бренд и модель авто;
  • год выпуска;
  • объём двигателя.

 

Опытные сотрудники учитывают, какие требования производитель предъявляет к техническим жидкостям, и подбирают подходящие варианты — останется лишь сделать выбор, исходя из стоимости.

 

Подбор в режиме онлайн экономит немало времени. Зная, как определить масло по вин-коду и прочим параметрам, риск ошибки можно вообще свести к нулю. Различные смазочные жидкости отличаются между собой по следующим характеристикам:

 

  • бренд — не стоит отдавать предпочтение продукции малоизвестных марок только потому, что она дешевле, иначе мнимая экономия обернётся расходами на ремонт авто;
  • вязкость — подбирается в зависимости от особенностей модели;
  • тип — минеральное, полусинтетическое и синтетическое, также биоразлагаемое, малозольное — по выбору;
  • двигатель — бензиновый, дизельный, газовый, гибридный;
  • автомобиль — легковой или грузовой.

 

Большая часть значимой информации о транспортном средстве «вшита» в VIN, поэтому он и является столь важным идентификатором. Опытному автовладельцу он сообщает полезные данные, как и консультанту, который готов дать рекомендацию. Зная, какое масло лить по VIN-коду, можно сохранить бесперебойную работу двигателя в течение гарантийного срока и даже дольше. А заменить моторное масло можно на нашем СТО Сургут.

 

Vin запрос моторного масла

 

Подбор продуктов Vavloline по автомобилю

SYNPOWER DX1 5W30 DR 208 L885855
SYNPOWER DX1 5W30 KE 60 L885854
SYNPOWER DX1 5W30 4/5 L SW885853
SYNPOWER DX1 5W30 12/1 L885852
SYNPOWER XL-III C3 5W30 DR 208 L872796
SYNPOWER XL-III C3 5W30 KE 60 L872798
SYNPOWER XL-III C3 5W30 PL 20 L872376
SYNPOWER XL-III C3 5W30 4/5L 1LFG872374
SYNPOWER XL-III C3 5W30 4/4 L SW872373
SYNPOWER XL-III C3 5W30 12/1 L SW872372
SYNPOWER MST C3 5W30 DR 208 L872598
SYNPOWER MST C3 5W30 KE 60 L872600
SYNPOWER MST C3 5W30 4/4 L SW
872597
SYNPOWER MST C3 5W30 12/1 L SW872596
SYNPOWER MST C3 5W40 DR 208 L872802
SYNPOWER MST C3 5W40 KE 60 L872806
SYNPOWER MST C3 5W40 4/5 L SW872386
SYNPOWER MST C3 5W40 12/1 L SW872385
SYNPOWER MST C4 5W30 IBC 1000 L884624
SYNPOWER MST C4 5W30 DR 208 L872769
SYNPOWER MST C4 5W30 4/5 L SW872771
SYNPOWER MST C4 5W30 12/1 L SW872770
SYNPOWER MST C5 0W20 DR 208 L886744
SYNPOWER MST C5 0W20 PL 20 L886743
SYNPOWER MST C5 0W20 12/1 L SW886742
SYNPOWER ENV C2 5W30 DR 208 L872809
SYNPOWER ENV C2 5W30 KE 60 L872792
SYNPOWER ENV C2 5W30 4/4 L SW872521
SYNPOWER ENV C2 5W30 12/1 L SW872520
SYNPOWER ENV C1/C2 5W30 DR 208 L872594
SYNPOWER ENV C1/C2 5W30 4/5 L SW872592
SYNPOWER ENV C1/C2 5W30 12/1 L872591
SYNPOWER FE 0W20 DR 208 L867774
SYNPOWER FE 0W20 4/5 L SW872584
SYNPOWER FE 0W20 12/1 L SW872583
SYNPOWER FE 0W30 DR 208 LVE11338
SYNPOWER FE 0W30 4/4 L SW872564
SYNPOWER FE 0W30 12/1 L SW872560
SYNPOWER FE 5W20 DR 208 L839694
SYNPOWER FE 5W20 4/5 L SW872556
SYNPOWER FE 5W20 12/1 L SW872555
SYNPOWER FE 5W30 DR 208 L722699
SYNPOWER FE 5W30 KE 60 L722698
SYNPOWER FE 5W30 4/5 L SW872552
SYNPOWER FE 5W30 12/1 L SW872551
SYNPOWER 0W40 DR 208 LVE11238
SYNPOWER 0W40 4/4 L SW872588
SYNPOWER 0W40 12/1 L SW872587
SYNPOWER 5W30 DR 208 LVE11258
SYNPOWER 5W30 KE 60 LVE11257
SYNPOWER 5W30 PL 20 L872379
SYNPOWER 5W30 4/4 L SW872378
SYNPOWER 5W30 12/1 L SW872377
SYNPOWER 5W40 DR 208 LVE11278
SYNPOWER 5W40 KE 60 LVE11277
SYNPOWER 5W40 PL 20 L872384
SYNPOWER 5W40 4/5 L SW 1LFG872383
SYNPOWER 5W40 4/5 L SW872382
SYNPOWER 5W40 4/4 L SW872381
SYNPOWER 5W40 12/1 L SW872380
SYNPOWER 10W40 DR 208 L872273
SYNPOWER 10W40 KE 60 L872257
SYNPOWER 10W40 PL 20 L872258
SYNPOWER 10W40 4/5 L SW 1LFG872272
SYNPOWER 10W40 4/5 L SW872259
SYNPOWER 10W40 4/4L SW872260
SYNPOWER 10W40 12/1 L SW872271
VAL VR1 RACING 5W50 DR 208 LVE11918
VAL VR1 RACING 5W50 4/4 L SW
873434
VAL VR1 RACING 5W50 12/1 L SW873433
VAL VR1 RACING 10W60 4/5 L SW873339
VAL VR1 RACING 10W60 12/1 L SW873338
VAL VR1 RACING 20W50 4/5 L SW873432
VAL VR1 RACING 20W50 12/1 L SW873431
MAXLIFE C3 5W30 DR 208 L881675
MAXLIFE C3 5W30 KE 60 L872793
MAXLIFE C3 5W30 PL 20 L872367
MAXLIFE C3 5W30 4/5 L SW881676
MAXLIFE C3 5W30 4/4 L SW872368
MAXLIFE C3 5W30 12/1 L SW872369
MAXLIFE 5W30 4/4 L SW872370
MAXLIFE 5W30 12/1 L SW872371
MAXLIFE 5W40 DR 208 LVE18058
MAXLIFE 5W40 4/5 L SW 1LFG887915
MAXLIFE 5W40 4/4 SW872364
MAXLIFE 5W40 12/1 L SW872363
MAXLIFE 10W40 DR 208 LVE17918
MAXLIFE 10W40 KE 60 LVE17917
MAXLIFE 10W40 PL 20 L872328
MAXLIFE 10W40 4/5 L SW 1LFG872327
MAXLIFE 10W40 4/5 L SW872297
MAXLIFE 10W40 4/4 L SW872296
MAXLIFE 10W40 12/1 L SW872295
MAXLIFE DIESEL 10W40 4/5 L SW872330
MAXLIFE DIESEL 10W40 12/1 L SW872329
MAXLIFE 15W40 4/4 L SW872362
MAXLIFE 15W40 12/1 L SW872361
VAL ALL CLIMATE 5W30 DR 208 L872285
VAL ALL CLIMATE 5W30 PL 20 L886387
VAL ALL CLIMATE 5W30 4/5 L SW872286
VAL ALL CLIMATE 5W30 12/1 L SW872288
VAL ALL CLIMATE C3 5W40 DR 208 L872274
VAL ALL CLIMATE C3 5W40 KE 60 L872276
VAL ALL CLIMATE C3 5W40 PL 20 L886390
VAL ALL CLIMATE C3 5W40 4/5 L SW872277
VAL ALL CLIMATE C3 5W40 12/1 L SW872278
VAL ALL CLIMATE 5W40 DR 208 L872289
VAL ALL CLIMATE 5W40 KE 60 L874306
VAL ALL CLIMATE 5W40 PL 20 L886389
VAL ALL CLIMATE 5W40 4/5 L SW 1LFG887913
VAL ALL CLIMATE 5W40 4/5 L SW872281
VAL ALL CLIMATE 5W40 12/1 L SW872282
VAL ALL CLIMATE EXTRA 10W40 DR 208 L834147
VAL ALL CLIMATE EXTRA 10W40 KE 60 L834431
VAL ALL CLIMATE EXTRA 10W40 PL 20 L872782
VAL ALL CLIMATE EXTRA 10W40 4/5 L SW872781
VAL ALL CLIMATE EXTRA 10W40 4/4 L SW872780
VAL ALL CLIMATE EXTRA 10W40 12/1 L SW872779
VAL ALL CLIMATE 10W40 4/5 L SW 1LFG887914
VAL ATF PRO 236. 14 Pl 20 L866738
VAL ATF PRO 236.14 12/1 L SW866737
VAL ATF PRO 236.15 PL 20 L866882
VAL ATF PRO 236.15 12/1 L SW866881
VAL ATF PRO +4 12/1 L SW866736
VAL ATF DR 208 L866888
VAL ATF KE 60 L866887
VAL ATF PL 20 L866886
VAL ATF 4/5 L SW867092
VAL ATF 12/1 L SW866885
VAL ATF DEX/MERC DR 208 L NEW866911
VAL ATF DEX/MERC PL 20 L NEW866912
VAL ATF DEX/MERC 12/1 L SW NEW866913
VAL CVT PL 20 L881610
VAL CVT 4/5 L SW868206
VAL CVT 12/1 L SW866907
VAL DCT PL 20 L881609
VAL DCT 4/5 L SW868207
VAL DCT 12/1 L SW866909
VAL TDL 75W90 PL 20 L879868
VAL TDL 75W90 12/1 L SW879869
VAL GEAR OIL 75W PL 20 L886572
VAL GEAR OIL 75W 12/1 L SW886573
VAL GEAR OIL 75W90 DR 208 L867066
VAL GEAR OIL 75W90 PL 20 L867065
VAL GEAR OIL 75W90 12/1 L SW867064
VAL GEAR OIL 75W80 DR 208 L866897
VAL GEAR OIL 75W80 PL 20 L866896
VAL GEAR OIL 75W80 12/1 L SW866895
VAL GEAR OIL 75W80 RPC PL 20 L867069
VAL GEAR OIL 75W80 RPC 12/1 L SW867068
VAL AXLE OIL 75W90 LS PL 20 L866905
VAL AXLE OIL 75W90 LS 12/1 L SW866904
VAL AXLE OIL 75W90 KE 60 L866902
VAL AXLE OIL 75W90 PL 20 L866901
VAL AXLE OIL 75W90 12/1 L SW866890
VAL PROFLEET LS 5W30 DR 208 L797004
VAL PROFLEET LS 5W30 PL 20 L797172
VAL PROFLEET LA 5W30 DR 208 L870231
VAL PROFLEET LA 5W30 PL 20 L870232
VAL PROFLEET 5W30 DR 208 LVE13938
VAL PROFLEET 5W30 PL 20 L614447
VAL PROFLEET LS-X 10W40 IBC 1000 L881882
VAL PROFLEET LS-X 10W40 DR 208 L881883
VAL PROFLEET LS-X 10W40 PL 20 L881885
VAL PROFLEET LS 10W40 DR 208 LVE13978
VAL PROFLEET LS 10W40 PL 20 LVE13976
VAL PROFLEET LS 10W40 4/5 L SWVE13971
VAL PROFLEET 10W40 DR 208 LVE13918
VAL PROFLEET 10W40 PL 20 LVE13906
VAL PROFLEET 10W40 4/5 L SWVE13911
VAL GEO SNG-4 IBC 1000 L885690
VAL GEO SNG-4 DR 208 L885731
VALVOLINE GEO PLUS LA 40 DR 208 L833832
PREMIUM BLUE EXTREME 5W40 IBC 1000 LVE17775
PREMIUM BLUE EXTREME 5W40 DR 208 LVE17778
PREMIUM BLUE EXTREME 5W40 PL 20 L703679
PREMIUM BLUE 8600 ES 10W30 IBC 1000 L882189
PREMIUM BLUE 8600 ES 10W30 DR 208 L882192
PREMIUM BLUE 8600 ES 10W30 PL 20 L882195
PREMIUM BLUE 8600 ES 15W40 IBC 1000 L882188
PREMIUM BLUE 8600 ES 15W40 DR 208 L882191
PREMIUM BLUE 8600 ES 15W40 PL 20 L882194
PREMIUM BLUE 8100 10W40 DR 208 L874299
PREMIUM BLUE 8100 10W40 PL 20 L874300
PREMIUM BLUE 8100 15W40 IBC 1000 L874341
PREMIUM BLUE 8100 15W40 DR 208 L874342
PREMIUM BLUE 8100 15W40 PL 20 L874343
PREMIUM BLUE 8800 10W30 IBC 1000 L882134
PREMIUM BLUE 8800 10W30 DR 208 L882135
PREMIUM BLUE 8800 15W40 IBC 1000 L886168
PREMIUM BLUE 8800 15W40 DR 208 L886169
PREMIUM BLUE 7800 15W40 IBC 1000 L870233
PREMIUM BLUE 7800 15W40 DR 208 L870234
PREMIUM BLUE 7800 15W40 PL 20 L870235
PREMIUM BLUE 7800 15W40 4/5 L SW870236
PREMIUM BLUE ONE SOLUTION 9200 DR 208 L887091
PREMIUM BLUE GEO M-74 15W40 IBC 1000 L874344
PREMIUM BLUE GEO M-74 15W40 DR 208 L874345
PREMIUM BLUE GEO M-74 15W40 PL 20 L874346
PREMIUM BLUE GEO M-85 15W40 DR 208 L871983
PREMIUM BLUE GEO MA 40 IBC 1000 L852504
PREMIUM BLUE GEO MA 40 DR 208 L844938
PREMIUM BLUE GEO LA-ES 40 DR 208 L876511
PREMIUM BLUE GEO LA 40 IBC 1000 L790310
PREMIUM BLUE GEO LA 40 DR 208 LVE17758
VAL ALL FLEET SUPERIOR 10W40 DR 208 L806950
VAL ALL FLEET SUPERIOR 10W40 PL 20 L807011
VAL ALL FLEET SUPERIOR LE 10W30 DR 208 L886586
VAL ALL FLEET SUPERIOR LE 10W30 PL 20 L886581
VAL ALL FLEET SUPERIOR LE 15W40 IBC 1000886246
VAL ALL FLEET SUPERIOR LE 15W40 DR 208 L886247
VAL ALL FLEET SUPERIOR LE 15W40 PL 20 L886248
VAL ALL FLEET EXTREME LE 5W40 DR 208 L802221
VAL ALL FLEET EXTREME LE 10W40 DR 208 L851885
VAL ALL FLEET EXTREME LE 10W40 PL 20 L851886
VAL ALL FLEET EXTREME LE 10W30 DR 208 L880020
VAL ALL FLEET EXTREME LE 10W30 PL 20 L880051
VAL ALL FLEET EXTRA LE 15W40 DR 208L707479
VAL ALL FLEET EXTRA LE 15W40 PL 20 L703678
VAL ALL FLEET EXTRA LE 15W40 4/5 L781679
VAL ALL FLEET EXTREME 10W40 DR 208 LVE13778
VAL ALL FLEET EXTREME 10W40 KE 60 LVE13777
VAL ALL FLEET EXTREME 10W40 PL 20 LVE13766
VAL ALL FLEET EXTREME 10W40 4/5 L SW606078
VAL ALL FLEET EXTRA 15W40 DR 208 LVE13718
VAL ALL FLEET EXTRA 15W40 KE 60 LVE13717
VAL ALL FLEET EXTRA 15W40 PL 20 LVE13706
VAL ALL FLEET EXTRA 15W40 4/5 L SWVE13711
VAL ALL FLEET 15W40 DR 208 LVE12678
VAL ALL FLEET 15W40 KE 60 LVE12677
VAL ALL FLEET 15W40 PL 20 LVE12666
VAL ALL FLEET 15W40 4/5 L SWVE12671
VAL ALL FLEET 20W50 DR 208 LVE12718
VAL ALL FLEET 20W50 PL 20 LVE12705
VAL HD 10W IBC 1000 LVE12615
VAL HD 10W DR 208 L608865
VAL HD 10W PL 20 LVE12606
VAL HD 30 DR 208 LVE12738
VAL HD 30 PL 20 LVE12726
VAL EPG 100 DR 208 LVE90957
VAL EPG 100 PL 20 L885934
VAL EPG 150 DR 208 LVE16738
VAL EPG 150 PL 20 L885935
VAL EPG 220 DR 208 LVE16758
VAL EPG 220 PL 20 L885936
VAL EPG 320 DR 208 LVE16778
VAL EPG 320 PL 20 L885937
VAL COMPRESSOR OIL S32 DR 208 L882146
VAL COMPRESSOR OIL S32 PL 20 L882108
VAL COMPRESSOR OIL S46 DR 208 L882147
VAL COMPRESSOR OIL S46 PL 20 L882109
VAL COMPRESSOR OIL S68 DR 208 L882148
VAL COMPRESSOR OIL S68 PL 20 L882110
VAL COMPRESSOR OIL 68 DR 208 L882141
VAL COMPRESSOR OIL 68 PL 20 L882104
VAL COMPRESSOR OIL 100 DR 208 L882142
VAL COMPRESSOR OIL 100 PL 20 L882105
VAL COMPRESSOR OIL 150 DR 208 L882144
VAL COMPRESSOR OIL 150 PL 20 L882106
VAL COMPRESSOR OIL 220 DR 208 L882145
VAL COMPRESSOR OIL 220 PL 20 L882107
VAL HEAT TRANSFER OIL SYNTHETIC DR 208 L882172
VAL HEAT TRANSFER OIL EXTRA IBC 1000 L882173
VAL HEAT TRANSFER OIL EXTRA DR 208 L882170
VAL HEAT TRANSFER OIL EXTRA PL 20 L885938
VAL HEAT TRANSFER OIL IBC 1000 L882174
VAL HEAT TRANSFER OIL DR 208 L882171
VAL HEAT TRANSFER OIL PL 20 L885939
VAL SLIDEWAY OIL 32 DR 208 L882179
VAL SLIDEWAY OIL 32 PL 20 L882177
VAL SLIDEWAY OIL 68 DR 208 L866733
VAL SLIDEWAY OIL 68 PL 20 L866735
VAL SLIDEWAY OIL 220 DR 208 L882180
VAL SLIDEWAY OIL 220 PL 20 L882178
VAL CIRCULATION OIL S68 DR 208 L882161
VAL CIRCULATION OIL S68 PL 20 L882115
VAL CIRCULATION OIL S100 DR 208 L882162
VAL CIRCULATION OIL S100 PL 20 L882116
VAL CIRCULATION OIL S150 DR 208 L882163
VAL CIRCULATION OIL S150 PL 20 L882117
VAL CIRCULATION OIL S220 DR 208 L882164
VAL CIRCULATION OIL S220 PL 20 L882118
VAL CIRCULATION OIL S320 DR 208 L882165
VAL CIRCULATION OIL S320 PL 20 L882119
VAL CIRCULATION OIL S460 DR 208 L882166
VAL CIRCULATION OIL S460 PL 20 L882120
VAL CIRCULATION OIL 150 DR 208 L882149
VAL CIRCULATION OIL 220 DR 208 L882150
VAL ULTRAPLANT ES 46 DR 208 LVE16618
VAL ULTRAMAX EXTREME S15 IBC 1000 L885981
VAL ULTRAMAX EXTREME S15 DR 208 L882151
VAL ULTRAMAX EXTREME S15 PL 20 L885940
VAL ULTRAMAX EXTREME S32 IBC 1000 L885982
VAL ULTRAMAX EXTREME S32 DR 208 L882152
VAL ULTRAMAX EXTREME S32 PL 20 L885971
VAL ULTRAMAX EXTREME HVLP 15 IBC 1000 L885983
VAL ULTRAMAX EXTREME HVLP 15 DR 208 L882102
VAL ULTRAMAX EXTREME HVLP 15 PL 20 L885973
VAL ULTRAMAX EXTREME HVLP 22 DR 208 L882103
VAL ULTRAMAX EXTREME HVLP 22 PL 20 L885974
VAL ULTRAMAX EXTREME HVLP 28 DR 208 L804321
VAL ULTRAMAX EXTREME HVLP 28 PL 20 L885975
VAL ULTRAMAX HVLP 32 DR 208 LVE16218
VAL ULTRAMAX HVLP 32 PL 20 LVE16206
VAL ULTRAMAX HVLP 46 DR 208 LVE16238
VAL ULTRAMAX HVLP 46 PL 20 LVE16226
VAL ULTRAMAX HVLP 68 DR 208 LVE16258
VAL ULTRAMAX HVLP 68 PL 20 LVE16246
VAL ULTRAMAX ZF HLP 46 DR 208 L821256
VAL ULTRAMAX HLP 32 DR 208 LVE16438
VAL ULTRAMAX HLP 32 PL 20 LVE16426
VAL ULTRAMAX HLP 46 DR 208 LVE16458
VAL ULTRAMAX HLP 46 PL 20 LVE16446
VAL ULTRAMAX HLP 68 DR 208 LVE16478
VAL ULTRAMAX HLP 68 PL 20 LVE16466
VAL ULTRAMAX HLP 100 PL 20 L885976
VAL HLP 32 DR 208 L854005
VAL HLP 32 PL 20 L878269
VAL HLP 46 DR 208 L854004
VAL HLP 46 PL 20 L878270
VAL HLP 68 DR 208 L854002
VAL HLP 68 PL 20 L878271
VAL HVLP 32 DR 208 L878853
VAL HVLP 32 PL 20 L878854
VAL HVLP 46 DR 208 L878856
VAL HVLP 46 PL 20 L878857
VAL HVLP 68 DR 208 L878859
VAL HVLP 68 PL 20 L878860
VAL VALMARIN TP 1230 DR 208 LVE16118
VAL VALMARIN TP 1240 DR 208 LVE16138
VAL STOU 10W30 DR 208 LVE17018
VAL STOU 10W30 PL 20 LVE17006
VAL STOU 10W40 DR 208 L881222
VAL STOU 10W40 PL 20 L881223
VAL STOU 15W40 DR 208 LVE17058
VAL STOU 15W40 PL 20 LVE17046
VAL UNITRAC 80W DR 208 LVE17118
VAL UNITRAC 80W PL 20 LVE17106
VAL HD ATF PRO LD DR 208 L866921
VAL HD ATF PRO LD PL 20 L866920
VAL HD ATF PRO ECO KE 60 L867057
VAL HD ATF PRO ECO 4/5 L SW867056
VAL HD ATF PRO DR 208 L866918
VAL HD ATF PRO KE 60 L866917
VAL HD ATF PRO PL 20 L866916
VAL HD ATF PRO 4/5 L SW866915
VAL HD ATF PRO 12/1 L SW868208
VAL HD GEAR OIL PRO 75W80 LD DR 208 L866930
VAL HD GEAR OIL PRO 75W80 LD PL 20 L866929
VAL HD GEAR OIL PRO 75W80 LD 12/1 L SW868210
VAL HD GEAR OIL PRO 75W80 PL 20 L866927
VAL HD GEAR OIL PRO 80W DR 208 L867052
VAL HD GEAR OIL PRO 80W PL 20 L867051
VAL HD AXLE OIL PRO 80W90 LD DR 208 L866924
VAL HD AXLE OIL PRO 80W90 LD PL 20 L866923
VAL HD AXLE OIL PRO 80W90 LS DR 208 L866926
VAL HD AXLE OIL PRO 80W90 LS PL 20 L866925
VAL HD AXLE OIL PRO 80W90 LS 12/1 L SW868209
VAL HD AXLE OIL PRO 80W90 PL 20 L867054
VAL HD AXLE OIL PRO 75W140 PL 20 L867061
VAL HD TDL PRO 75W90 IBC 1000 L868212
VAL HD TDL PRO 75W90 DR 208 L866934
VAL HD TDL PRO 75W90 KE 60 L866933
VAL HD TDL PRO 75W90 PL 20 L866932
VAL HD TDL PRO 75W90 12/1 L SW868211
VAL HD ATF DR 208 L866939
VAL HD ATF KE 60 L866938
VAL HD ATF PL 20 L866937
VAL HD GEAR OIL 75W80 DR 208 L866951
VAL HD GEAR OIL 75W80 PL 20 L868216
VAL HD GEAR OIL 75W80 4/5 L SW866950
VAL HD GEAR OIL 75W80 12/1 L SW868215
VAL HD GEAR OIL 80W DR 208 L866954
VAL HD GEAR OIL 80W PL 20 L867059
VAL LIGHT & HD GEAR OIL 80W90 DR 208 L866957
VAL LIGHT & HD GEAR OIL 80W90 PL 20 L866956
VAL LIGHT & HD GEAR OIL 80W90 12/1 L SW868217
VAL HD AXLE OIL 75W90 LS PL 20 L866948
VAL HD AXLE OIL 75W90 LS 4/5 L SW867058
VAL HD AXLE OIL 75W140 DR 208 L879814
VAL HD AXLE OIL 75W140 PL 20 L879813
VAL HD AXLE OIL 85W140 DR 208 L866942
VAL HD AXLE OIL 85W140 Pl 20 L866941
VAL HD AXLE OIL 85W140 12/1 L SW868213
VAL LIGHT & HD AXLE OIL 80W90 DR 208 L866946
VAL LIGHT & HD AXLE OIL 80W90 PL 20 L866945
VAL LIGHT & HD AXLE OIL 80W90 4/5 L SW866944
VAL LIGHT & HD AXLE OIL 80W90 12/1 L SW868214
VAL HD TDL 75W90 DR 208 L882028
VAL HD TDL 75W90 PL 20 L882024
VAL DT TRANSMISSION 10W DR 208 LVE17818
VAL DT TRANSMISSION 30 DR 208 LVE17838
VAL DT TRANSMISSION 30 PL 20 L756754
VAL DT TRANSMISSION 50 DR 208 LVE17858
VAL DT TRANSMISSION 50 PL 20 L883051
VAL ZEREX G40 CONC DR 208 L873060
VAL ZEREX G40 CONC KE 60 L884321
VAL ZEREX G40 CONC PL 20 L884323
VAL ZEREX G40 CONC 4/5 L873058
VAL ZEREX G40 CONC 12/1 L873055
VAL ZEREX G40 RTU DR 208 L884358
VAL ZEREX G40 RTU KE 60 L884360
VAL ZEREX G40 RTU PL 20 L884541
VAL ZEREX G40 RTU 4/5 L884542
VAL ZEREX G40 RTU 12/1 L884543
VAL ZEREX G48 CONC DR 208 L873064
VAL ZEREX G48 CONC KE 60 L884322
VAL ZEREX G48 CONC PL 20 L884324
VAL ZEREX G48 CONC 4/5 L873063
VAL ZEREX G48 CONC 12/1 L873062
VAL ZEREX G48 RTU DR 208 L884547
VAL ZEREX G48 RTU KE 60 L884548
VAL ZEREX G48 RTU PL 20 L884549
VAL ZEREX G48 RTU 4/5 L884550
VAL ZEREX G48 RTU 12/1 L884561
VAL HD EXTENDED LIFE RTU DR 208 L808516
VAL HD EXTENDED LIFE RTU PL 20 L808513
VAL HD EXTENDED LIFE CONC IBC 1000 L886166
VAL HD EXTENDED LIFE CONC DR 208 L808515
VAL HD EXTENDED LIFE -67 RTU DR 208L808514
VAL HD NITRITE FREE COOLANT RTU DR 208 L867532
VAL HD NITRITE FREE COOLANT RTU PL 20 L867534
VAL HD NITRITE FREE COOL -67 RTU DR 208L872648
VAL HD NITRITE FREE COOL -67 RTU PL 20 L872649
VAL MPURP COMPLEX AMBER 2 GRS DR 180 KG882611
VAL MPURP COMPLEX AMBER 2 GRS KE 50 KG882597
VAL MPURP COMPLEX AMBER 2 GRS PL 18 KG882638
VAL MPURP COMPLEX AMBER 2 GRS 24/400G V1882585
VAL MPURP COMPLEX RED 2 GRS DR 180 KG882612
VAL MPURP COMPLEX RED 2 GRS KE 50 KG882598
VAL MPURP COMPLEX RED 2 GRS PL 18 KG882639
VAL MPURP COMPLEX RED 2 GRS 24/400 G V1882587
VAL MPURP COMPLEX RED 2 GRS 24/400 G V2882588
VAL MPURP LITHIUM 2 GRS DR 180 KG882609
VAL MPURP LITHIUM 2 GRS KE 50 KG882595
VAL MPURP LITHIUM 2 GRS PL 18 KG882636
VAL MPURP LITHIUM 2 GRS 24/400 G882583
VAL MPURP LITHIUM EP 2 GRS DR 180 KG882610
VAL MPURP LITHIUM EP 2 GRS KE 50 KG882596
VAL MPURP LITHIUM EP 2 GRS PL 18 KG882637
VAL MPURP LITHIUM EP 2 GRS 24/400 G882584
VAL MPURP MOLY 2 GRS DR 180 KG882613
VAL MPURP MOLY 2 GRS KE 50 KG882599
VAL MPURP MOLY 2 GRS PL 18 KG882640
VAL MPURP MOLY 2 GRS 24/400 G V1882589
VAL MPURP MOLY 2 GRS 24/400 G V2882590
VAL MPURP LICAL 2/3 GRS DR 180 KG882615
VAL MPURP LICAL 2/3 GRS KE 50 KG882631
VAL MPURP LICAL 2/3 GRS PL 18 KG882643
VAL MPURP LICAL 2/3 GRS 24/400 G882602
VAL MPURP CALCIUM 2 GRS DR 180 KG882614
VAL MPURP CALCIUM 2 GRS KE 50 KG882600
VAL MPURP CALCIUM 2 GRS PL 18 KG882642
VAL MPURP CALCIUM 2 GRS 24/400 G882601
VAL MPURP SYNTHETIC 2 GRS PL 18 KG882644
VAL MPURP SYNTHETIC 2 GRS 24/400 G882603
VAL SEMI FLUID 00 GRS DR 180 KG882616
VAL SEMI FLUID 00 GRS PL 18 KG882604
VAL INDUSTRY LICOM 2 GRS DR 180 KG882624
VAL INDUSTRY LICOM 2 GRS KE 50 KG882635
VAL INDUSTRY LICOM 2 GRS PL 18 KG882649
VAL INDUSTRY LICOM 2 GRS 24/400 G882608
VAL MARINE CALCIUM 2 GRS DR 180 KG882619
VAL MARINE CALCIUM 2 GRS KE 50 KG882634
VAL MARINE CALCIUM 2 GRS PL 18 KG882648
VAL MARINE CALCIUM 2 GRS 24/400 G882607
VAL EARTH LITHIUM 2 GRS DR 180 KG882617
VAL EARTH LITHIUM 2 GRS KE 50 KG882632
VAL EARTH LITHIUM 2 GRS PL 18 KG882646
VAL EARTH LITHIUM 2 GRS 24/400 G882605
VAL EARTH ALUCOM 1. 5 GRS DR 180 KG882618
VAL EARTH ALUCOM 1.5 GRS KE 50 KG882633
VAL EARTH ALUCOM 1.5 GRS PL 18 KG882647
VAL EARTH ALUCOM 1.5 GRS 24/400 G882606
VAL EARTH LICAL COMPLEX 2 GRS PL 18 KG882645
VAL EARTH LICAL COMPLEX 2 GRS 24/400 G883744
SGS GREASE APPLICATOR882798
VAL EGR AND TURBO CLEANER 12/400 ML SW742847
VAL CLEAN TRONIC 12/400 ML SW750703
VAL BRAKE CLNR FG 12/500 ML SW745936
VAL ENG CLNR 12/500 ML SWVE54240
VAL CARBURETTOR CLNR 12/500 ML SWVE54100
VAL SILICONE SPRAY 12/400 ML SW750511
VAL PENETRATING OIL 12/400 ML SW750386
VAL MULTI SPRAY 12/400 ML SWVE54330
VAL HIGH PRESSURE LUBE 12/500 ML SWVE54140
VAL WHITE GRS 12/400 ML SW750530
VAL COCKPIT SPRAY 12/400 ML SW750586
VAL GLASS CLNR 12/500 ML SWVE54060
VAL PROSHINE WX 12/500 ML SWVE54280
VAL WHITE SYNTH CHAINLUBE 12/100 ML SWVE54321
VAL WHITE SYNTH CHAINLUBE 12/400 ML SWVE54322
VAL COPPER SPRAY 12/400 ML SW750454
VAL MOTOR START 12/400 ML SW752591
VAL ZINC SPRAY 12/400 ML SW750590
VAL V-BELT SPRAY 12/500 ML SW887041
VAL SILICONE SPRAY 12/500 ML SW887042
VAL ELECTRO PROTECT 12/500 ML SW887044
VAL PTFE DRY 12/500 ML SW887045
VAL PTFE SPRAY 12/500 ML SW887046
VAL WHITE GREASE 12/500 ML SW887047
VAL MULTI SPRAY 12/500 ML SW887048
VAL SYNTHETIC CHAIN LUBE 12/500 ML SW887049
VAL INDUSTRIAL CHAIN GREASE 12/500 ML SW887050
VAL COPPER SPRAY 12/500 ML SW887052
VAL VASELINE SPRAY 12/500 ML SW887051
VAL PENETRATING OIL 12/500 ML SW887053
VAL GLUE SPRAY 12/500 ML SW887054
VAL CERAMIC GREASE 12/500 ML SW887055
VAL MOTOR START 12/500 ML SW887056
VAL LEAK DETECTOR SPRAY 12/400 ML SW887061
VAL ZINC SPRAY 12/500 ML SW887062
VAL GASKET REMOVER 12/500 ML SW887063
VAL CUT & DRILL LUBE 12/500 ML SW887064
VAL GLASS CLEANER 12/500 ML SW887065
VAL CONTACT CLEANER 12/500 ML SW887066
VAL AIRCO CLEANER 12/500 ML SW887067
VAL INDUSTRIAL CLEANER 12/500 ML SW887068
VAL ALL PURPOSE CLEANER 12/500 ML SW887069
VAL DPF CLEANER 12/400 ML SW887070
VAL EGR CLEANER 12/500 ML SW887071
VAL CARBURETTOR CLEANER 12/500 ML SW887082
VAL POWER BRAKE CLEANER 12/500 ML SW887081
VAL BRAKE CLEANER 12/500 ML LV2887058
VAL BRAKE CLEANER 5 L887179
VAL BRAKE CLEANER 25 L887088
VAL COCKPITSPRAY FOAM 12/500 ML SW887083
VAL AIRCO REFRESHER 12/150 ML SW V1887084
VAL AIRCO REFRESHER 12/150 ML SW V2887085
VAL AIRCO REFRESHER 12/150 ML SW V3887086
VAL HANDCLNR YELLOW 4/4. 5 LVE59020
AUTOMATIC TRANSMISSION CLNR 12/500 ML SW887452
ENGINE OIL SYSTEM CLEANER 12/300 ML V4882780
ENGINE OIL TREATMENT 12/300 ML V4882811
ENGINE OIL STOP LEAK 12/300 ML V4882812
COOLING SYSTEM CLEANER 12/250 ML V4882813
COOLING SYSTEM STOP LEAK 12/300 ML V4882814
COLD FLOW IMPROVER 12/300 ML V4882815
DIESEL SYSTEM CLEANER 12/300 ML V4882816
DIESEL SYSTEM PROTECTOR 12/300 ML V4882817
DPF CLEANER & REGENERATOR 12/300 ML V4882818
PETROL SYSTEM CLEANER 12/300 ML V4882819
PETROL SYSTEM PROTECTOR 12/300 ML V4882820
VAL BRAKE & CLUTCH FLUID DOT 4 4/5 L883464
VAL BRAKE & CLUTCH FLUID DOT 4 12/1 L883461
VAL BRAKE & CLUTCH FLUID DOT 4 24/500 ML883429
VAL BRAKE & CLUTCH FLUID DOT 5. 1 12/1 L883462
SYNPOWER 4T 10W30 12/1 L SW861911
SYNPOWER 4T 10W40 DR 208 LVE14018
SYNPOWER 4T 10W40 DR 60 L861866
SYNPOWER 4T 10W40 4/4 L NEW SWVE14007
SYNPOWER 4T 10W40 12/1 L NEW SW862066
SYNPOWER 4T 10W50 4/4 L SW796017
SYNPOWER 4T 10W50 12/1 L NEW SW862067
SYNPOWER 4T 5W40 DR 208 L887282
SYNPOWER 4T 5W40 12/1 L SW862060
SYNPOWER 2T 12/1 L NEW SW862065
DURABLEND 4T 10W40 DR 208LVE14218
DURABLEND 4T 10W40 DR 60 LVE14217
DURABLEND 4T 15W50 12/1 L NEW SW879997
DURABLEND 4T 20W50 12/1 L NEW SW862063
DURABLEND 2T 12/1 L NEW SW862010
DURABLEND SCOOTER 2T 12/1 L NEW SW862064
VAL AIR FILTER OIL 12/1 LVE885
VAL AIR FILTER CLNR 6/5 LVE90630
VAL SNOWMOBILE 2T 4/4 L879838
DURABLEND CHAINSAW 2T 12/1 L SWVE15981
VAL MULTI PURPOSE 2T 4/5 L881201
VAL SPR OUTBOARD 2T 4/4 L SWVE16027
VAL SPR OUTBOARD 2T 12/1 L SWVE16020
VAL SPR OUTBOARD 4T 4/4 L SWVE16047
VAL SPR OUTBOARD 4T 12/1 L SWVE16040
VAL LAWNMOWER OIL 12/1 L SWVE15960
VAL LHM PLUS 12/1 L SWVE15900
SYNPOWER PSF 12/1 L SWVE18320
VAL SCREENWASHER CONC 12/1 L760442
VAL ALL FLEET CI-R 15W40 DR 208 L864467
VAL ALL FLEET CI-R 15W40 PL 20 L864468
VAL ALL FLEET CI-R 10W40 DR 208 L864469
VAL ALL FLEET CI-R 10W40 PL 20 L864470
VAL ALL FLEET CF-R 10W DR 208 L864551
PREMIUM BLUE 7800 15W40 IBC 1000 L881474
PREMIUM BLUE 7800 15W40 DR 208 L881475
PREMIUM BLUE 7800 15W40 PL 20 L881476

Подбор масла по марке автомобиля онлайн

Выберите категорию

  • Легковой транспорт

  • Ретро автомобили

  • Малотонажная техника

  • Грузовая техника

  • Мотоциклы

  • Тракторы

  • Бульдозеры

  • Водная техника

Выберите маркуВыберите модельВыберите тип

Подобрать Сбросить фильтр

Подбор масла по марке автомобиля: описание, характеристика

При разработке, производстве и испытании силовой установки производитель дает рекомендации, как правильно выбрать моторное масло, в зависимости от особенностей конструкции его продукта. Поэтому, когда возникнет вопрос «Как выбрать моторное масло?» правильным решением будет обратиться к технической документации, учитывая модель транспортного средства.

В случае, если подбор моторного масла по марке автомобиля не представляется возможным, необходимо учитывать допуски и одобрения производителя. Как правило, в одобрении указан специальный номер, идентичный тому, что указан в документации.

Если вы решили подобрать масло самостоятельно, помните основное правило: учитывайте параметры — группу и класс качества.

Классификация по SAE

Делая выбор моторного масла по SAE необходимо обращать внимание на два числа разделенные буквой W. Это значит, что смазка всесезонная. Первое число, указывает минимальную минусовую температуру, при которой можно заводить двс, второе, вязкость масла при 100°С. в допустимом диапазоне.

В таблице представлена работоспособность зимних, летних, всесезонных масел.

Температура пуска двс, мин. SAE J300 класс вязкости Температура среды, макс.
менее −35 OW-30 25
менее −35 OW-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-40 45

Выбирая смазочный материал для средней полосы, рекомендовано использовать 10W, универсальное. В суровые зимы хороший выбор класс 5W и ниже.

Классификация по API

Американский институт нефти (API) классифицировал смазочный материал по условиям его применения. Был принят принцип разделения на две категории «S» и «C». К «S» (Service) масла для 4-тактных двс на бензине, «C» (Commercial) — дизели, строительная, дорожная, сельхоз техника.

Классы, в порядке возрастания требований к качеству уровней эксплуатационных свойств делятся:

«S»: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ
«C»: CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4

В таблице: CD-II, CF-2, CF-4, CG-4: 2-х или 4-тактные дизеля соответственно.

SF/CC, SG/CD, SJ/SF-4 ….. маркировка универсальных масел, которые можно лить в двигатель и дизельных и бензиновых транспортных средств.

ACEA, классификация

Европейская ассоциация автомобильных представителей, в 1996 году, ввела новую классификацию масел для двс. В ACEA входят производители: BMW, Ford, GM, Mercedes, Volkswagen, Volvo и др.

АCEA делит масла в зависимости от назначения на 3 категории, A, B, E:

  1. A1, A2, A3 бензиновые силовые установки;
  2. B1, B2, B3, B4 легкие дизельные двигатели;
  3. Е1, Е2, Е3, Е4 тяжелые дизельные агрегаты.

Допуски по марке автомобиля

Производя подбор масла по марке автомобиля, следует знать, как формируются требования к маслу. Каждый член ACEA может выдвигать свои требования к классификации масел, путем проведения дополнительных испытаний установок своей конструкции, или ужесточением критерий оценок. Эти требования выносятся в фирменные спецификации на масла.

Как выбрать масло для двигателя? Полную информацию при выборе масла по автомобилю, можно найти у представителя марки либо в сервисной книге. Осуществляя подбор масла по авто, необходимо четко узнать допуски масел.

Допуск, это стандарт, который компания, выпустившая транспортное средство, заложила в качестве необходимого требования для своей продукции. Необходимо помнить:

  • В связи с различной технологией производства взаимодействия присадок с деталями могут быть различны.
  • Даже если производитель один, каждое его изделие может иметь свой стандарт, отличный от другого изделия. Поэтому очень важно рассчитать масло по марке с нужной толщиной пленки.

Допуски, устанавливаемые такими производителями, как BMW, VW, Porshe являются базовыми для исполнения их другими производителями.

Допуски, которые устанавливают такие марки, как MAN, Scania, Volvo говорят о том, какое моторное масло лучше для грузовых транспортных средств. Если подобрать моторное масло, одобренное фирмой Mercedes-Benz (её классификация включает более 10 классов), это означает, что данное масло выбрать можно для всех двигателей европейских производителей класса.

BMW: подбирать только всесезонные масла, знак одобрения на основании испытаний.

Porsche: только синтетические и полусинтетические масла (интервал замены увеличен). Имеет минимальный интервал замены — 20000 км. пробега.

Mercedes-Benz (MB):

  • MB226.0 — легковые т.с., сезонное;
  • MB226.1 — легковые, всесезонное;
  • MB226.3 — легковые т.с., всесезонное, увеличен интервал замены;
  • MB226.5 — легковые, всесезонное, интервал замены более увеличен;
  • MB229.1 — новые легковые т.с., интервал замены 30000км.

Volkswagen-Audi:

  • VW 500.0 — рассчитано на все сезоны;
  • VW 501.01 — рассчитано на все сезоны;
  • VW 505.0 — двигатели с наддувом;
  • VW T4 — увеличен интервал замены.

Еще один пример, смазочного материала марки HESSOL серия ADT Extra классификация по SAE 5W-30 C3-DX, на синтетической основе, имеет коды:

  • VW 502-00 Разрешено применять на бензиновых т.с., в тяжелых условиях, марка транспортного средства: Volkswagen.
  • MB 229.51 Подходит для техники 1988-2002 года выпуска, эксплуатирующихся на бензине или дизеле, марка транспортного средства: Mercedes-Benz.
  • BMW Longlife-04 Применяется в дизельных установках BMW с фильтром против сажи, для увеличения его срока службы.
  • DEXOS 2 Применяется для техники General Motors.

Каждый владелец транспортного средства должен знать, как правильно выбрать масло, а так же какое масло для него лучше. Используя оригинальный, высококачественный, правильно подобранный продукт, можно обеспечить свой автомобильный двигатель стабильной, и надежной работой в течение продолжительного времени.

Не надо забывать, что при смене масла в обязательном порядке необходимо заменить масляный фильтр.

Выбор автомасла для двигателя – критерии выбора автомасла

Очень часто автовладельцы, особенно начинающие, сталкиваются с таким вопросом, как выбор автомасла для двигателя своего автомобиля. Минеральное, полусинтетика или чистая синтетика, что будет лучше и в каком случае – основные вопросы, волнующие многих водителей.

Выбор автомасла для двигателя

Что нужно знать для правильного выбора автомасла

Прежде чем выбрать конкретное масло, хорошим правилом будет изучить подробнее этот процесс, прочитав инструкции, рекомендации, отзывы владельцев и мнения специалистов относительно того или иного вида масла.

В обязательном порядке нужно учитывать пробег автомобиля, ведь от этого напрямую зависит и износ двигателя. Например, минеральное автомасло по своей структуре способно заполнять мелкие трещины в деталях двигателя, что особенно актуально при утечке из него масла. Если же при смене масла перейти на чистую синтетику, то она вымоет все отложения, которые препятствовали течи, и утечка масла пойдет вновь, возможно с большей интенсивностью.

Основы выбора автомасла

После того, как автовладелец учел и изучил все нюансы, нужно приступать к выбору масла, исходя из следующих пунктов:

  • Выбор бренда.
  • Модель автомобиля.
  • Возраст, пробег, общее состояние.

Теперь нужно определиться с типом масла (минеральное, синтетика, полусинтетика), а для этого стоит получше узнать их различия:

  1. Минеральное – натуральный продукт переработки и очистки нефти.
  2. Полусинтетика – смесь из минерального и синтетического масел.
  3. Синтетика – продукт нефтепереработки с помощью сложного молекулярного синтеза.
Минеральное масло

Состав снабжается высоким количеством различных присадок, и есть мнение, что оно отлично переносит изменения температуры при работе ДВС. Чаще всего это масло используют для новых автомобилей в период их обкатки, т. к синтетика не обеспечивает требуемую «притирку» деталей. Его преимущество в низкой цене.

Синтетическое масло

Его главным достоинством является способность выдерживать высокие нагрузки и температуры без потери свойств. Но нужно учитывать, что, если до этого двигатель работал, например, на минеральном масле, после перехода на синтетику, он может начать «стучать», решением может быть – синтетика более высокой вязкости. Достоинства масла: способность работать при высоких нагрузках, снижение трения деталей, меньше расход топлива, работает в высоком диапазоне температур, не вызывает отложений. Недостатки: самый дорогой вид масла, очень часто является объектом подделок.

Полусинтетика

Это нечто среднее, обычно автомасло состоит из 40% минерального и 60% синтетического. Его советуют тем, кто никак не может определиться с выбором. Хорошо подойдет для автомобилей с пробегом, с умеренными нагрузками, при температурах до -30 градусов. Плюсы масла: хорошая работа в разных температурных режимах, дешевле синтетики, большой выбор. Недостатков фактически нет.

Подведение итогов и советы по выбору

Исходя из вышеперечисленного, можно сделать некоторые выводы по поводу выбора масла. В частности, минеральное можно рекомендовать для нового автомобиля на период обкатки или для сильно подержанного автомобиля, особенно при высоком расходе масла, при условии работы в спокойном режиме, без высоких нагрузок.

Синтетика – оптимальный вариант для мощных и сильно нагруженных двигателей, работающих при значительных перепадах температур, с невысоким пробегом и новых автомобилей после обкатки.

Полусинтетика хорошо подойдет для большинства автомобилей, работающих в нормальном, среднестатистическом режиме нагрузок. Актуальна как для новых, так и для подержанных транспортных средств, помогает сэкономить денежные средства своему владельцу.

Выбор масла по марке автомобиля – Ремонт и обслуживание автомобилей

Масло в автомобиле этот как кровь у человека, поэтому правильный подбор масла по марке вашего авто способен продлить и облегчить жизнь вашего мотора. Не всегда автовладельцы имеют на руках техническую документацию, чтобы правильно определиться с выбором масла для двигателя. Этой теме мы и посвятим данный пост.

Моторное масло что такое — жидкость созданная на растительной основе или продуктов химической промышленности, которая обладает свойством значительно уменьшать трения между движущимися деталями, что уменьшает их износ и нагрузки на эти детали, а так же предотвращает их перегрев за счет уменьшения силы трения и сопротивления движению.

Стоит сразу же сказать, что масла делятся на три основные категории, без учета этого параметра все остальные действия по подбору масла в двигатель не будут иметь значения:

  • Минеральное моторное масло – производится из природных элементов и нефтепродуктов, обладает довольно высокой вязкостью и низкой ценой
  • Полусинтетическое моторное масло для автомобилей – состоит как из органического природного масла, так и синтетического
  • Синтетическое масло для двигателя автомобиля – производится только путем сложных химических процессов на основе углеродистых соединений, из-за чего имеет значительно более высокую цену чем масла, перечисленные выше, а также лучшие ходово-смазочные характеристики

Основным критерием выбора помимо принадлежности масла к одному из этих трех типов является его вязкость. К примеру, у минерального масла вязкость большая и при отрицательной температуре оно очень сильно густеет, что создает двигателю трудности в процессе завода двигателя и проворачивания коленвала на морозе.

Подбор масла для двигателя по марке автомобиля

Но не стоит сразу говорить – всё покупаю исключительно только синтетику, лучше посмотреть мануал к вашему автомобилю, возможно, оно не предназначено для вашего двигателя. Если мануала нет тогда нужно произвести выбор смазывающего вещества по марке транспортного средства точнее по его вин коду.

К примеру, если вы приобрели автомобиль с пробегом и вас уверили что там залито новое масло, не стоит сильно доверять и полагаться на такие слова. Да возможно вас и не обманывают, но какого качества и подходящее ли для этого автомобиля оно – вот в чем вопрос.

Поэтому после приобретения такого авто, самым правильным решением будет самостоятельный подбор масла по мануалу к автомобилю или его вин коду и соответственно произвести замену на предусмотренное заводом изготовителем.

Маркировка моторных масел

Так же полезным при выборе масла по марке автомобиля будет понимание обозначений, которые присутствуют на этикетке любого моторного масла, вот такая таблица облегчит вам понимание и выбор масла для вашего авто с учетом температурных условий, в которых вы проживаете.

Маркировка маслаТемпература окружающей среды в 0ССезонность
SAE 0WОт -40 до -10Зима
SAE 5WОт -35 до -10Зима
SAE 10WОт -25 до -5Зима
SAE 15WОт -20 до 0Зима
SAE 20WОт -15до +15Зима
SAE 30От +5 до +30Лето
SAE 40От +5 до +45Лето
SAE 50От +10 до +50Лето
SAE 5W-40От -30 до +35Всесезонное
SAE 5W-30От -35 до +30Всесезонное
SAE 10W-30От -25 до +30Всесезонное
SAE 10W-40От -25 до +40Всесезонное
SAE 15W-40От -20 до +45Всесезонное
SAE 20W-50От -15 до +50Всесезонное

SAE – это международное маркировка моторного масла

30 – или любая другая цифра обозначает вязкость масла

W – от английского слова Winter, что обозначает зима

К примеру, льёте вы моторное масло хендай санта фе Liqui Moly 5w30 вот и получается как на картинке выше, диапазон работы такого масла от -30 до +25 градусов Цельсия (имеется ввиду температур окружающей среды, сами же температурные характеристика масла значительно выше)

Так же не забывайте, что масло подбирается ещё и по типу двигателя

  1. Дизельный мотор
  2. Бензиновый двигатель

Скорее всего, на качественном масле вы увидите API и далее следует какая-либо буква C или S

C – дизельный двигатель

S – бензиновый мотор

Советуем так же вам прочитать статью на нашем сайте по стандартам масла или правильнее сказать по допуску масел по марке автомобиля, для более полного понимания и ориентации в плане выбора масла по марке автомобиля.

Так же можно утверждать, что масло, обладающее максимальной текучестью будет лучше смазывать трущиеся детали вашего двигателя, так как проникает быстрее и сильнее во все щели и уплотнения деталей, но, как правило, чем качественнее масло, а качественное практически всегда обладает большой текучестью – то и цена на него высока. Не забудьте так же прочитать очень интересный пост подбор масла в коробку авто, это так же на нашем сайте.

https://youtu.be/tdZbxSzAZGo

https://youtu.be/D4gJWFzdV7M

10 способов убить свою машину?

«Ты убиваешь свою машину?»

Ты убиваешь свою машину?

Старая мантра: «Если вы ухаживаете за своей машиной, она позаботится о вас», безусловно, верна. Владение автомобилем становится все более и более распространенным явлением, поскольку многие семьи используют 2 или более автомобиля.

К сожалению, немногие водители с пониманием относятся или полностью понимают, как работает их машина. Небольшие знания сохранят ваши отношения с автомобилем на плаву!

Не осознавая этого многие водители на самом деле повреждают свои машины или, по крайней мере, тратят огромные суммы на ремонт.

Вот 10 главных вещей, которые TorqueCars видит, что люди делают каждый день, совершенно не обращая внимания на последствия. Большинство из этих пунктов по крайней мере ударит по нашим карманам в ближайшем будущем.

10 вещей, которые помогут убить вашу машину! Во скольких вы виноваты?

1.) Отсутствие замены масла и обслуживание - Моторное масло - жизненно важный компонент в вашем автомобиле.

Некоторые люди ошибочно полагают, что если в машину уходит 5 литров масла, а в этом году они долили еще 5 литров, то менять масло нет смысла.

Масло разлагается, и снижение уровня масла происходит из-за того, что более жидкое высококачественное масло сгорает или просто вытекает из двигателя.

Шлам, сажа и металлические частицы накапливаются в остатке, поэтому доливка - это не то же самое, что замена масла.

Уровень масла опасно низкий в более чем 70% автомобилей - проверьте уровень масла сегодня.

2.) Неправильное давление в шинах. - вызывает дополнительный нагрев в шинах из-за чрезмерного прогиба.

Автомобиль должен работать больше, что снижает экономию топлива.

С недостаточно накачанными шинами управляемость становится в лучшем случае непредсказуемой. Также значительно снижено торможение.

3) Не дать турбо-двигателю остыть - Сколько людей с двигателем с турбонаддувом жестко его затягивают, а затем не позволяют турбо-двигателю должным образом остыть?

В Европе все больше и больше серийных автомобилей имеют турбины для удовлетворения требований к выбросам и мощности.

Турбонагнетатель вращается со скоростью от 100 000 до 200 000 об / мин и становится очень горячим. В момент выключения двигателя вы лишаете его свежего масла, если только масляный насос вашего автомобиля не продолжает работать.

Масло в турбонагнетателе поджаривается и, по сути, оставляет турбо вращение без смазки. Современные синтетические масла более устойчивы, но мы все равно допускаем период остановки катушки после энергичной езды.

Ваш турбонагнетатель нужно будет чаще менять, если это ваш стиль вождения.

4.) Жесткая езда на холодном двигателе ! Не используйте более высокие обороты двигателя в холодном состоянии - пока двигатель не прогреется, он будет работать на богатой.

Ваш двигатель больше всего подвержен риску повреждения в холодном состоянии, поэтому чрезмерная нагрузка на него из-за высоких оборотов экспоненциально увеличит наносимый ущерб.

Процесс сгорания не становится эффективным, пока двигатель не достигнет своей рабочей температуры.

Неэффективный ожог оставляет кислоты и другие токсины, которые разъедают ваш двигатель.

Масло также требует небольшого времени, чтобы течь должным образом, поэтому в идеале вы должны дать двигателю поработать 3-10 секунд, а затем уехать в стабильном темпе, не превышая 2-3000 об / мин.

Не используйте верхнюю половину диапазона оборотов, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.

Это относится как к современным двигателям с каталитическими нейтрализаторами , так и к более старым двигателям. Не оставляйте двигатель на холостом ходу для его прогрева, просто заведите его (подождите 30 секунд, чтобы давление масла поднялось)!

5.) Короткие поездки - Как слишком быстрое движение повреждает двигатель, так и короткие поездки.

Проблема с короткой поездкой в ​​том, что двигатель никогда не достигает своей рабочей температуры.

Таким образом, по причинам, указанным в описании движения слишком быстро, не ездите на короткие расстояния.(Используйте философию ходьбы менее 1 мили!)

Двигатель Масло должно достичь оптимальной вязкости, чтобы должным образом смазывать основные движущиеся компоненты двигателя.

В холодном состоянии катализатор не может работать с максимальной эффективностью, что сокращает срок службы дорогостоящего катализатора.

6.) Слишком высокая частота вращения - Красная линия указывает максимально допустимую частоту вращения двигателя.

В этот момент двигатель испытывает огромную нагрузку, и его компоненты движутся с максимальной скоростью.

Незначительные дисбалансы в двигателе усиливаются на высоких оборотах, и если вы продлите высокие обороты на какое-то время, вы, скорее всего, выбросите шатун через поддон (или хуже).

Чем старше двигатель, тем ниже должна быть красная линия.

Вы должны увеличивать обороты двигателя только после того, как он должным образом прогрет, до тех пор придерживайтесь нижней трети диапазона оборотов. (см. пункт 4)

Поскольку двигатель начинает вырабатывать большую часть своей мощности в средней трети диапазона оборотов, нет смысла превышать это значение.

7.) Рука на рычаге переключения передач - Многие люди поступают так, но на самом деле это может вызвать преждевременный износ шестерни, особенно если вы поворачиваете рычаг переключения передач.

Ручка соединена непосредственно с коробкой передач (во многих автомобилях), поэтому малейшее давление передается на рычаг переключения передач.

Этого достаточно, чтобы вызвать износ, и в конечном итоге ваша коробка передач начнет скрежетать и хрустеть при переключении передач.

8.) Езда на сцеплении - Опять же, удерживая ногу на сцеплении , достаточно, чтобы предотвратить его полное включение.

Диск сцепления имеет тенденцию к проскальзыванию и преждевременно изнашивается. Держать сцепление нажатым в движении или на светофоре - тоже плохая идея.

Просто включите нейтраль, когда вы стоите. Когда сцепление нажато, вы прижимаете сцепление к выжимному подшипнику.

В конце концов, выжимной подшипник просто откажется, пройдя 60 000 миль за 10 000 миль.

9.) Неправильный выбор передачи - Ничто так не нагружает двигатель, как принуждение его к вождению автомобиля на неправильной передаче.

Слишком высокая передача приводит к деформации нижнего конца двигателя вокруг кривошипа и шатунов.

Слишком низкая передача означает, что вы набираете обороты больше, чем нужно, поэтому верхняя часть двигателя вокруг клапанов, кулачков и подъемников работает слишком тяжело.

10.) Вождение грязного автомобиля - Это один немного спорный, но коррозия вступает в силу более легко на автомобиль, который покрыт слоем грязи.

Тщательная чистка каждый месяц и покрытие из воска хорошего качества (не полироль) во многом улучшат защиту автомобиля от коррозии.

Так в скольких из них вы виноваты? Мы что-нибудь упустили? Почему бы не присоединиться к нам на нашем активном форуме и пообщаться с нашими дружелюбными местными автолюбителями, чтобы получить еще несколько советов .

Топ-10 лучших автомобильных моторных масел в 2020 году Обзоры

Моторное масло, в отличие от кулинарного, выбрать не так просто. Если вы определили вязкость вашего автомобиля, 5W30, 15W40 и т. Д., И выделили свой двигатель, работающий на синтетическом или традиционном масле, все остальное будет легко.Просто выберите количество и марку лучшего автомобильного моторного масла, подходящего для вашего автомобиля.

Зачем покупать лучшее автомобильное моторное масло?

Масло, используемое в двигателях внутреннего сгорания, способствует снижению износа движущихся частей. Он также способствует очистке и предотвращению коррозии двигателя. Хорошее моторное масло будет сохранять его прохладным во время продолжительной работы. Без хорошего моторного масла ваша машина может не прожить так долго. Регулярная замена масла имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы машина прослужила дольше. Без хорошего масла в двигателе он проработает несколько секунд, а затем сломается, что приведет к дорогостоящим или даже необратимым повреждениям.

Как выбрать автомобильное моторное масло

Это может показаться сложной задачей, но выбрать лучшее моторное масло несложно.
Начните с проверки наличия символа звездообразования, который указывает на то, что масло прошло испытания и соответствует стандартам Американского нефтяного института (API). Проверьте наличие двух букв SL.

Проверить уровень вязкости, подходящий для высокотемпературных отложений.

Проверьте уровень вязкости, соответствующий нормальной рабочей температуре вашего автомобиля.Это должно соответствовать рекомендациям производителя.
Понимайте маркировку типа C для дизельных двигателей, SAE (Общество автомобильных инженеров).

10 лучших автомобильных моторных масел в 2020 году

1. Mobil 1 120764 Моторное масло синтетическое

Продукт прост в использовании и имеет усовершенствованную синтетическую формулу. Масло Mob 5QT 5W30 Sync Oil, произведенное в США, помогает предотвратить образование отложений в двигателе и обеспечивает длительный срок его службы. Обладает отличной общей смазкой, которая защищает двигатель от износа при различных стилях вождения.Обладает отличной термической стабильностью и устойчивостью к окислению, чтобы выдерживать экстремальные условия вождения. Оно отлично работает даже при максимальном интервале замены масла благодаря улучшенным фрикционным свойствам. Он хорошо работает при низких температурах, что способствует экономии топлива и позволяет быстро запускать двигатель в холодную погоду.

2. Valvoline 5W-30 MaxLife

Это первое моторное масло, разработанное для двигателей с большим пробегом. MaxLife - это профессионально смешанное синтетическое и традиционное масло премиум-класса с отличными кондиционерами для уплотнений, противоизносными присадками, дополнительными чистящими средствами и модификаторами трения, обеспечивающими лучшую защиту вашего двигателя.Рекомендуется для новых и восстановленных двигателей с пробегом более 75 000 миль для борьбы с поломкой двигателя.

3. Mobil 1 120758 Advanced

Синтетическое масло разработано для обеспечения повышенной экономии топлива в транспортных средствах, в которых используется масло SAE 0W-20 или 5W-20. Полностью синтетическое моторное масло обеспечивает превосходную защиту двигателя. Он состоит из идеальной смеси синтетических базовых масел и сбалансированной присадки с запатентованной рецептурой, обеспечивающей наилучшие эксплуатационные характеристики. Его формула с низкой вязкостью улучшает экономию топлива при одновременном повышении эффективности двигателя.Защищает двигатель от высоких температур. Купить сейчас на Amazon

4. Mobil 1 120760 Синтетика

С Mobil 1 0W-40 ваш двигатель получит исключительную очистку, рабочие характеристики и защиту от износа. Полностью синтетическое моторное масло предназначено для обеспечения бесперебойной работы двигателя в любых условиях движения. Он работает с новейшими дизельными и бензиновыми двигателями, обеспечивая универсальные характеристики. Он обеспечивает отличную производительность даже в тяжелых условиях вождения.

5.Кастрол 03096 GTX 5W-30

Castrol 03096 обеспечивает превосходную защиту депозитов благодаря своей уникальной технологии Trishield. Получите максимальную защиту от термического и вязкостного разрушения. Масло для автомобильных двигателей разработано для обеспечения сверхнизкого трения, что способствует увеличению расхода топлива. Превосходит стандарты API SN, GF-5 и ILSAC.

6. Castrol 03057 GTX Magnatec

.

Это моторное масло создано для защиты двигателя от нагрева и высоких температур, а также для значительного снижения износа двигателя.Его использование делает детали двигателя в четыре раза более гладкими для лучшей производительности. По мере того, как масло стекает, оно цепляется за важные детали двигателя.

7. Castrol 03111 GTX Высокий пробег

Испытайте превосходную защиту двигателя с Castrol 0311, рассчитанным на большой пробег. Оно предотвращает образование отложений и имеет защиту от выгорания масла по сравнению с обычными маслами. Благодаря кондиционерам для уплотнений масло помогает предотвратить утечки и износ двигателя. Купить сейчас на Amazon

8.Valvoline 10W-30 Premium Обычный

Масло для автомобильных двигателей разработано, чтобы противостоять загущению масла за счет улучшенного контроля окисления. Долговечные противоизносные присадки улучшают защиту двигателя. Он разработан для защиты двигателя от отложений при любых температурах и постоянного поддержания двигателя в чистоте.

9. BECKARNLEY 252-4103 SAE Premium

Высокоэффективное моторное масло помогает запускать двигатель даже в холодную погоду. Он также защищает от износа и тяжелых тепловых условий.

10. Castrol 03128C EDGE Высокий пробег

Разработано для автомобилей с большим пробегом, моторное масло обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Максимально увеличивает производительность, когда автомобиль стареет и теряет мощность двигателя. Технология жидкого титана обеспечивает превосходную прочность автомобильного масла для максимальной производительности.
Заключение

Каждая ведущая марка в этом списке тратит много ресурсов на поиск лучшего автомобильного моторного масла. Они экспериментируют с различными присадками, что обеспечивает превосходную защиту двигателя вашего автомобиля.Наслаждайтесь увеличенным пробегом без каких-либо проблем с двигателем, если вы используете эти марки в своем двигателе. Благодаря этому вы можете легко выбрать то, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Какое моторное масло подходит для вашего автомобиля?

Какое моторное масло подходит для вашего автомобиля?

Может быть, многие автовладельцы знакомы с основными сведениями о моторном масле , почему оно так важно и как часто им нужно его менять, но не многие люди могут различить разные типы масла и какой тип или бренд лучше всего подходит для их двигателей.Разновидностей масла очень много, и довольно легко запутаться и ошибиться, купив не то. Каждый тип масла имеет разные характеристики, касающиеся вязкости, различных присадок и т. Д., Поэтому важно знать об этих вещах, прежде чем вы решите, какой тип покупать, поскольку неправильное масло может повлиять на топливную экономичность и может нанести некоторый вред двигателю. .

Toyota Engine Oil

Первое, на что следует обращать внимание при покупке масла, - это цифры на этикетках.На этикетках есть разные обозначения, указывающие уровень вязкости масла. Наиболее распространенные числа, которые вы можете увидеть, включают 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10-40 и так далее.

Вязкость масла относится к толщине масла, которую важно знать, поскольку она определяет, насколько хорошо масло работает при низких и высоких температурах. Итак, если вы, например, приобретете 10W-30, это означает, что масло лучше использовать в зимние месяцы, когда температура довольно низкая.

Это масло тоньше, чем, скажем, 20W-50, и жидкое масло подходит для зимы, потому что у него больше шансов свободно перемещаться внутри двигателя, чем у более густого масла.Все это может сбивать с толку, и это непросто понять, поэтому автопроизводители предоставляют информацию о том, какой тип масла использовать для конкретного автомобиля, но наличие некоторых базовых знаний о вязкости масла не повредит.

Полусинтетическое моторное масло 10W-30 для Toyota Vios

Другой вопрос, который вы должны задать себе при покупке масла, - это обычное моторное масло, синтетическое или масло для больших пробегов. Стандартные стандарты на масло требуют замены масла каждые 3000 миль, но теперь производители автомобилей говорят, что вы можете делать это каждые 5000 миль.Масла с большим пробегом относительно новы на рынке, и они рассчитаны на пробег более 60 000 миль. Масла с большим пробегом относительно новы на рынке, и они рассчитаны на пробег более 60 000 миль. Но срок службы масла также зависит от двигателя.

Другой вариант - синтетическое масло, которое дороже, чем другие типы, но имеет лучшие характеристики и служит намного дольше, чем обычные. Они рекомендуются для быстрых, высокопроизводительных автомобилей и хорошо работают как при низких, так и при высоких температурах.Помимо этого, владельцы должны знать, что существуют присадки к маслу, которые улучшают характеристики масла, и к наиболее распространенным присадкам относятся: диспергенты, детергенты, антиоксиданты и модификаторы трения. Если вы живете в Онтарио, купите подходящее масло для своей машины в пункте замены масла в Оттаве.

Статья Источник: http://EzineArticles.com/7586884

Моторное масло - обычная, синтетическая или полусинтетическая смесь? Какое моторное масло подходит для автомобилей ваших клиентов? | 2011-08-17

Пожалейте бедного мастера, который решает купить моторное масло в магазине автозапчастей или в крупной розничной торговле.Есть продукция, которая предъявляет всевозможные претензии ко всем типам автомобилей - большегрузным пикапам и внедорожникам; мощные, высокооборотные двигатели; старые автомобили с большим пробегом; и так далее. Что вы посоветуете? Конечно, лучше всего начать с руководства пользователя.

Стандартным маслом для новых автомобилей обычно является обычное (минеральное) масло премиум-класса. Уровень обслуживания SM - это текущее обозначение и доступно для различных классов вязкости. Большинство автопроизводителей сейчас предлагают 5W-20 или 5W-30. Обычное моторное масло работает очень хорошо, и при регулярной замене нет причин, по которым двигатель не сможет проехать 200 000 миль.

Многие автопроизводители теперь призывают использовать полностью синтетическое масло в своих высокотехнологичных двигателях. Корветы и большинство автомобилей Mercedes-Benz идут с заводской заправкой. Синтетические масла проходят строгие испытания и обеспечивают более длительные эксплуатационные характеристики в отношении индекса вязкости и защиты от отложений. Синтетика лучше течет при низких температурах и сохраняет отличную смазывающую способность при высоких температурах. Они не испаряются быстро. Однако, помимо своей дороговизны, они нужны не каждому двигателю.

Синтетические смеси обеспечивают защиту при несколько более тяжелых нагрузках и более высоких температурах. Они не испаряются так быстро, как обычные масла. Они являются хорошим выбором для водителей, которые нагружают двигатель большой нагрузкой, например, при буксировке или бездорожье. Полусинтетика предлагает многие из тех же преимуществ, что и полная синтетика, но за небольшую часть стоимости.

Люди держат свои автомобили намного дольше, особенно в этой слабой экономике. Как вы знаете, нередки случаи, когда одометры в вашем сервисном отсеке выражаются шестизначными числами.Тепло и время могут привести к затвердеванию и растрескиванию уплотнений, например, уплотнений коренных подшипников. Смесители для масла создают продукты с кондиционерами для уплотнений, которые проникают в поры уплотнений, помогая им оставаться гибкими и сохранять свою форму. Чтобы компенсировать износ двигателя, масла с большим пробегом могут иметь значение, близкое к верхнему диапазону данного обозначения вязкости - более толстая 30-весная, чем может быть другая бутылка. Как правило, они содержат больше присадок, улучшающих вязкость, и противоизносных присадок.

GM dexos спецификации

В качестве дополнения, инженеры General Motors разработали спецификацию моторного масла dexos ™ (строчная буква «d»).Результатом является моторное масло, разработанное специально для двигателей GM. И так же, как GM, dexos глобален. Спецификация dexos разработана для повышения топливной эффективности, продления срока службы выхлопной системы, необходимости меньшего количества замен масла и уменьшения выбросов.

Масло dexos также обладает некоторыми уникальными свойствами, необходимыми инженерам General Motors. Одна из характеристик - лучшая устойчивость к аэрации (попадание пузырьков воздуха в масло). Некоторые двигатели с изменяемой фазой фаз газораспределения также заставляют подачу масла в двигатель выполнять двойную функцию в качестве гидравлической жидкости.Если масло становится аэрированным, гидравлические приводы не будут работать должным образом (аналогично тому, как силиконовая тормозная жидкость может аэрироваться в антиблокировочной тормозной системе). GM требует, чтобы масла dexos лучше сопротивлялись аэрации.

Ожидается, что, как и dexos, новая спецификация GF-5, разработанная Международным комитетом по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) при участии автопроизводителей, нефтепереработчиков и производителей присадок к маслам, обеспечит более высокие характеристики. Новые GF-5 и GM dexos обратно совместимы; они будут работать в двигателях, в которых использовались более старые предыдущие составы.

Цель - увеличить время и пробег между заменами масла. И dexos, и масла GF-5 позволяют проводить больше миль между заменами масла без потери смазочных свойств, образования отложений или повреждения каталитического нейтрализатора. В зависимости от стиля вождения ваших клиентов, замена масла может превышать 10 000 миль.

Какое моторное масло подходит для автомобилей ваших клиентов?

Вы так часто видели символ звездообразования и пончик Американского института нефти (API) на бутылках с маслом, что можете забыть, что они там есть.

Система лицензирования и сертификации моторных масел

API - это программа добровольного лицензирования и сертификации, которая разрешает продавцам моторных масел, отвечающим установленным требованиям, использовать Знаки качества моторных масел API. Некоторые марки масла не имеют знаков различия API, а некоторые маркетологи заявляют, что это небольшие компании, которые не могут позволить себе представить каждый из своих продуктов на утверждение. Мы не будем делать здесь никаких суждений.

Программа API является результатом совместных усилий нефтяной промышленности и производителей транспортных средств и двигателей.Требования к рабочим характеристикам, методы испытаний и ограничения устанавливаются совместно производителями автомобилей и двигателей, техническими обществами, такими как Общество автомобильных инженеров (SAE) и Американское общество испытаний и материалов (ASTM), а также отраслевыми ассоциациями, такими как Американский химический совет и API. . Масла, отвечающие этим требованиям, рекомендуются производителями автомобилей, говорится на веб-сайте API.

[PAGEBREAK]

Пончик API справа сообщает вам, соответствует ли масло текущему сервисному рейтингу, который в настоящее время является SN для бензиновых двигателей и CJ-4 для дизельных двигателей.Самый последний рейтинг ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов) - GL-5. Пончик также показывает номер вязкости SAE (Общество автомобильных инженеров) и показывает, прошло ли масло тест на энергосбережение.

Предлагая масло своим клиентам, важно понимать, что означают эти термины, а также то, что делают различные присадки. Как известно, изнашивается именно пакет присадок. Базовое масло можно повторно рафинировать и использовать повторно после добавления нового пакета присадок.

Вязкость - это сопротивление масла течению. Он измеряется при 0 градусах по Фаренгейту, а за присвоенным номером следует буква «W», обозначающая зиму. Когда масло нагревается, его вязкость уменьшается, но второе число (определенное при 212 градусах по Фаренгейту) коррелирует с степенью защиты, которую обеспечивает масло прямого веса с этим числом. Следовательно, масло 5W-30 течет, как масло весом 5, но защищает, как масло весом 30, при нормальной температуре двигателя. Более вязкое масло лучше уплотняет компрессионные кольца и сохраняет лучшую пленку для подшипников и других движущихся частей.

Чем меньше первое число, тем легче масло течет и быстрее перекачивается в критические места. А поскольку коленчатый вал протекает через масло в поддоне, более легкое масло облегчает запуск после выдержки в холоде. Это также улучшает экономию топлива по сравнению с более густым маслом. Минеральные масла могут достигать рейтинга 5W, но некоторые синтетические масла соответствуют спецификации 0W.

Как правило, ваш клиент должен использовать масло, рекомендованное в его руководстве пользователя, для наилучшего общего удовлетворения.

Устойчивость к истончению при повышении температуры называется индексом вязкости. Моторное масло имеет тенденцию терять вязкость из-за сдвига. Устойчивость к сдвигу жизненно важна для сохранения смазочной пленки между движущимися частями с жесткими допусками.

Содержание базового масла в бутылке может составлять от 70% до 95%. Остальное - добавки. Базовые масла различаются как по составу, так и по стоимости. То же самое и с добавками. Таким образом, блендеры делают выбор при составлении рецептуры своих продуктов. Нефтяные компании разрабатывают свою продукцию с учетом требований производителей двигателей - автомобильных компаний.

Добавки для определения индекса вязкости уменьшают тенденцию к истончению при более высоких температурах.

Моющие средства поддерживают чистоту внутренних поверхностей двигателя, предотвращая образование отложений при высоких температурах. Они также препятствуют образованию ржавчины и коррозии.

Диспергаторы удерживают твердые частицы во взвешенном состоянии, чтобы снизить вероятность образования шлама, лака или кислот.

При определенных условиях масляная пленка может разрушиться. При контакте металлических деталей друг с другом происходит истирание и повреждение.Чтобы предотвратить контакт металла с металлом, добавляются противоизносные добавки. Самым популярным и надежным является соединение цинка и фосфора под названием ZDDP (диакилдитиофосфат цинка). Однако есть свидетельства того, что фосфор имеет тенденцию повреждать катализатор в конвертерах, и по этой причине его использование постепенно прекращается.

Примечание редактора: поскольку ZDDP был уменьшен в моторных маслах «массового рынка», это приводит к отказам распредвала и подъемника в старых двигателях с плоским толкателем, а в некоторых случаях также вызывает преждевременный износ коромысел двигателей с высоким давлением пружины клапана .В результате специальные масла с высоким содержанием цинка и присадки ZDDP стали доступны специализированным компаниям на рынке послепродажного обслуживания. Если старый автомобиль, оснащенный распредвалом с плоским толкателем (или любой модифицированный двигатель с давлением пружины выше штатного), входит в вашу мастерскую для замены масла, очень важно использовать моторное масло, которое содержит достаточный уровень ZDDP (или добавить концентрат ZDDP в обычное масло). ZDDP очень важен для обкатки нового распредвала с плоским толкателем. Однако даже в опытном двигателе, который оснащен кулачком с плоским толкателем, требуются надлежащие уровни ZDDP для поддержания смазки под высоким давлением между кулачками кулачка и подъемниками.Высокий уровень ZDDP также полезен для многих применений с роликовыми распределительными валами, особенно для защиты корпусов подъемников и отверстий подъемников, для предотвращения истирания или задира, когда роликовые подъемники существуют в условиях тесного масляного зазора. ZDDP также полезен для роликовых коромысел, особенно там, где присутствует высокое давление пружины клапана, для защиты наконечников клапанов и наконечников толкателей. В то время как проблема плоского толкателя служила для вывода на первый план содержания ZDDP в масле (или его отсутствия), высокий уровень ZDDP может быть полезен для любого применения в двигателях с высокими рабочими характеристиками, где присутствуют проблемы с давлением и задиранием.

[PAGEBREAK]

Модификаторы трения, такие как графит или молибден, уменьшают внутреннее трение. Таким образом, они улучшают экономию топлива.

Депрессанты, понижающие температуру застывания, способствуют свободному течению масла при низких температурах окружающей среды, в основном за счет предотвращения застывания частиц парафина в масле.

Антиоксиданты, как следует из этого слова, контролируют окисление масла. По мере окисления загустевает. Окисление (фактически, разложение антиоксидантов) - одна из основных причин, по которой масло следует менять.

Ингибиторы пенообразования помогают разбивать пузырьки в масле. Аэрированное масло не смазывает, и, поскольку воздух может быть сжат, масло может не подаваться во все части двигателя. В тех случаях, когда коленчатый вал перемешивает масло в поддоне (в случае переполнения плохо информированным покупателем), это «взбивание» приводит к вспениванию.

Ингибиторы ржавления и коррозии защищают детали от воздействия кислот и влаги. Общее щелочное число (TBN) масла является мерой того, насколько хорошо оно может нейтрализовать образующиеся кислоты.(Здесь слово «основа» - это химия, родственная щелочной.)

Категории моторного масла по API

Текущие и предыдущие категории услуг API представлены в виде удобных диаграмм. Прежде чем обращаться к этим таблицам, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Масла могут иметь более одного уровня эффективности. Для автомобильных бензиновых двигателей последняя категория обслуживания моторных масел включает эксплуатационные характеристики каждой предыдущей категории. Если в руководстве по эксплуатации автомобиля указано масло API SJ или SL, масло API SM обеспечит полную защиту.Что касается дизельных двигателей, последняя категория обычно - но не всегда - включает рабочие характеристики более ранней категории.

Сервисная категория API CJ-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов для автомобильных дорог 2007 модельного года, а также для предыдущих моделей лет. Эти масла особенно эффективны для поддержания долговечности системы контроля выбросов, где используются фильтры твердых частиц и другие передовые системы последующей обработки.Для получения дополнительной информации об API CJ-4, включая часто задаваемые вопросы, посетите сайт www.apicj-4.org.

Относительно полностью синтетического масла для старых двигателей

Даже несмотря на то, что полностью синтетическое масло действительно может иметь улучшенные характеристики (сниженные фрикционные свойства и более высокие термические характеристики) по сравнению с «обычным» нефтяным маслом, у неизбирательного использования полностью синтетического масла есть потенциальные недостатки.

Для двигателя, который был недавно отремонтирован, использование полностью синтетического масла может оказаться слишком «скользким», чтобы обеспечить правильную посадку поршневого кольца, что может привести к чрезмерному прорыву.Конечно, в некоторых OEM-двигателях поздних моделей с самого начала используется полностью синтетическое масло, но их кольца, отделка поверхности цилиндров и стабильность геометрии цилиндров были исправлены, чтобы обеспечить уплотнение колец полностью синтетическим маслом.

Если двигатель был восстановлен, особенно двигатель старой конструкции, лучше всего «обкатать двигатель», используя нефтяное масло, чтобы обеспечить надлежащую посадку колец и уплотнение. После того, как двигатель был «заправлен» по крайней мере на несколько сотен миль или около того, можно подумать о полностью синтетическом масле.

Еще одна проблема, которую нужно знать, касается сальников двигателя. Более старые конструкции двигателей (в обобщенном виде, скажем, старше начала 1980-х годов) могут использовать передние и задние основные уплотнения, которые не предназначены для работы с очень жидкими (гигроскопичными) маслами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *