Подключить розетку на прицеп: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля – схема подключения фаркопа

Содержание

Как подключить розетку для прицепа на автомобиле

При перевозке крупногабаритных грузов, превышающих объем багажника легкового автомобиля, не обойтись без прицепа. В соответствии с ПДД, такое устройство должно быть оборудовано должным образом для обеспечения норм безопасности. В первую очередь, это требование касается световых приборов, а именно, габаритных и поворотных огней, а также подсветки номерного знака. Соответственно, для подачи питания и управления оборудованием необходимо объединить электросхемы грузового прицепа и автомобиля, делается это с помощью соединительной фишки.

Способы подключения розетки фаркопа

Есть два варианта выполнить подсоединение:

Рассмотрим каждый из них.

Штатное подключение

У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание. В этом случае достаточно подобрать соответствующий штекер и подсоединить его к проводке прицепа (согласно распиновке, указанной в руководстве пользователя).

Штатная розетка фаркопа

Такой способ подключения наиболее оптимален, поскольку не требует вмешательства в электропроводку. Заметим, что самостоятельные манипуляции с ней приводят к потере права на гарантийное обслуживание.

Подключение универсальным способом

Когда соединительная фишка не предусмотрена в конструкции, владелец авто может установить ее самостоятельно. Единственное ограничение для этого – наличие бортового компьютера. Если его нет, то розетку подключают напрямую, соединив ее проводами с управляющими цепями при помощи специальных клипс (рис. 3) или методом пайки.

Рисунок 3. Соединительные клипсы

Предварительно следует найти нужные провода, наличие схемы электропроводки существенно ускорит эту процедуру. Желательно проверить соответствие найденной цепи, сделать это можно при помощи мультиметра.

Как уже упоминалось, данный способ не подходит для транспортных средств, оборудованных бортовым компьютером. Это связано с тем, что подключение прицепа напрямую к сигнальным цепям вызовет в них увеличение нагрузки, что будет воспринято компьютером, как неисправность.

Решить проблему можно с помощью специального устройства – блока согласования, он включается между шиной управления и элетропроводкой прицепа (распайка шины указана в руководстве). Не будем здесь приводить принцип работы этого устройства, поскольку это тема отдельной статьи. В результате установки блока согласования бортовой компьютер «не заметит» подключения к системе электропроводки прицепа.

Разобравшись со способами подключения, перейдем к распиновкам розеток. Вначале рассмотрим классические европейские стандарты, потом ознакомимся с их американским вариантом.

Распиновка 7 пиновой розетки

Ниже показан рисунок с распайкой 7-ми пинового разъема (розетка и штекер). Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки (возможно отклонение по цветам). В европейских машинах на разъеме могут быть задействованы не все контакты.

Распиновка 7-пин розетки фаркопа (А) и соответствующего штекера (В) прицепа

Пояснение к рисунку:

  1. Сигнал управления поворотником левого борта.
  2. Подключение ПТФ (в иномарках контакт может быть не задействован).
  3. Масса.
  4. Сигнал управления поворотником правого борта.
  5. Габаритные огни левого борта.
  6. Управление стоп-сигналами.
  7. Габаритные огни правого борта

На текущий момент 7 контактный разъем в современных иномарках практически не используется, там устанавливаются розетки на 13 пин. Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем.

Переходник с 7 на 13 пин

Распиновка 13 пиновой розетки

Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили (если конструкцией предусмотрена его установка). Цвета и номера контактов, а также таблица соответствия приведены ниже.

Номера контактов и цвета проводов 13 пиновой розетки

Таблица соответствия для 13-ти пинового разъема.

Номер контакта Окраска провода Функциональное назначение
1 Желтая Поворотник левого борта
2 Синяя Задний ПТФ
3 Белая Масса для цепей с 1 по 8
4 Зеленая Поворотник правого борта
5 Коричневая Подсветка номерного знака и габаритные огни правой стороны
6 Красная Управление стоп-сигналами
7 Черная Подсветка номерного знака и габаритные огни левой стороны
8 Оранжевая Сигнал заднего хода
9 Красная с коричневым +12 V от аккумуляторной батареи
10 Синяя с коричневым +12 V (при включении зажигания)
11 Синяя с белым
Масса для цепи 10
12 Не задействован
13 Зеленая с белым Масса для цепи 9

Распиновка 15 контактного разъема

Данный тип разъема для подключения прицепа и полуприцепа – принятый стандарт для тягачей практически всех производителей, в том числе и американских. Учитывая требования к прицепам данного класса, для питания и управления их электрическим оборудованием стандартный разъем на 13 пин не подходит.

Американские соединительные фишки

Многие американские стандарты отличаются от европейских, и распиновка розетки фаркопа прицепа не является исключением. Приведем для ознакомления два вида: 7 и 4 контактные разъемы.

7-ми контактная розетка, используется в модельном ряде HOPKINS, а также в других автомобилях (рис 8), отличается от европейского стандарта, практически, только конструкцией, что позволяет при необходимости произвести замену на европейский аналог.

Американская розетка фаркопа на 7 контактов

Обозначения:

  1. Подключение габаритных огней.
  2. +12 V.
  3. Поворотные огни правого борта.
  4. Управление стоп-сигналами.
  5. Масса.
  6. Поворотные огни левого борта.
  7. Сигнал заднего хода.

Теперь рассмотрим более сложный вариант – 4-х контактный разъем (см. рис. 9). При попытке его замены на европейскую 7-ми пиновую розетку возникнут проблемы.

4-х пиновый разъем

Обозначения:

  1. Масса.
  2. Управление габаритными огнями.
  3. Поворотник левого борта и управление стоп-сигналом.
  4. Поворотник правого борта и управление стоп-сигналом.

Как видите, трудность связана с тем, что поворотники и стоп-сигналы управляются по одной линии. Решить проблему можно двумя способами:

  1. Не совсем правильный, на зато самый простой способ: подключиться, непосредственно, к стопам и поворотникам. Заметим, что в некоторых автомобилях проводка может не выдержать дополнительной нагрузки, поэтому решить проблему лучше другим способом.
  2. Этот вариант несколько сложнее, зато более корректный: необходимо полностью протянуть проводку под европейский разъем. Например, в Шевроле Тахо для этого нужно снять приборный щиток, найти провода с отдельными сигналами на поворотники и стоп-огни, подключиться к ним, протянув электрические провода от фаркопной розетки через весь салон автомобиля. Можно немного облегчить задачу, если взять сигнал для стоп-огней с заднего крыла, он там выведен практически на всех автомобилях. В этом случае понадобится тянуть только два провода.

Иногда прицеп нам крайне необходим для перевозки каккого-либо негабаритного, тяжелого или грязного груза. И тогда, после механического соеденения с авто, необходимо соеденить их электроцепи, что позволит вам верно информировать других водителей о своих намерениях. Наибольшое распостранение получили 7-контактные разъемы. Есть несколько стандартов разводки проводки в них. У себя я на левую розетку вывел европейский тип, на правой нестандарт полный :), там же я беру «задний ход».

Если есть необходимость иметь разные разводки (для разных прицепов или количество контактов выше 7, например при подключении прицепов-дач), то можно использовать 2 стандартных розетки, их намного проще найти, чем 13-пиновые.

Европейская разводка
№___Код___Цепь_______________________________Провод
1___L ___левый поворот _________________________1.5 mm2
2 ___54G__ задн. противотуманный фонарь __________1.5 mm2
3___31 ___ масса (-) _______________________________2.5 mm2
4___R___правый поворот__________________________1.5 mm2
5___58R___правый габарит и подсветка номера_______1.5 mm2
6___54___стоп — сигнал __________________________1.5 mm2
7___58L ___левый габарит_________________________1.5 mm2

Еще есть Российская схема
№___Цепь ____________________Цвет провода

1___левый поворот ______________желтый
2___фонарь противотуманный_____голубой
3___масса (-) ___________________белый
4___правый поворот ____________ зеленый
5
6___стоп — сигнал_______________коричневый
7___габаритные огни _____________черный

Теоретически основные функции будут выполнены при любом сочетании тягач-прицеп (разница только в 5 контакте), но возможны некоторые нестыковки, например:
1) тягач с рос. разводкой, прицеп европ. — не горят на прицепе правые габариты.
2) тягач европеец, прицеп отечеств. — на тягаче реализованы стояночно-парковочные огни (VW), а правый габарит не горит при активации с правой стороны, и горят с двух при активации слева.

Подключения на относительно простых машинах обычно проводят путем врезки в заводскую проводку к задним фонарям,

Практически все розетки, продающиеся на рынке крепятся стандартно к мет. кронштейну на самом фаркопе посредством трех винтов с гайками на «5», поэтому в случаи поломки розетку несложно заменить на иную, крепж переделывать не нужно. При выборе розетки, следует обратить внимание на наличие резинового уплотнения с тыльной стороны для гидроизоляции контактов. С той же цель уделите внимание плотности прилегания крышки с лицевой стороны перед контактами.

После того, как проводка в розетке соеденена и проверена, рекомендую защитить внутренюю часть от попадания влаги и окисления контактов смазав внутри «графиткой».

Многие автолюбители имеют в своем хозяйстве прицепы для перевозки крупногабаритных грузов. В соответствии с действующими Правилами дорожного движения любое буксируемое транспортное средство (БТС) должно быть оборудовано исправными световыми сигналами. Прицеп подсоединяется к электрической сети автомобиля посредством вилки и розетки. Для синхронизации сигналов обоих транспортных средств существует универсальная схема подключения прицепа и распиновки розетки фаркопа.

Виды разъемов и схемы подключения

Существует несколько видов автомобильных электромеханических штепсельных устройств, в частности:

На некоторых американских автомобилях используются четырехпиновые розетки.

Семипиновые разъемы могут быть европейского и американского исполнения. В России чаще всего применяют европейскую распиновку. Такая схема подключения розетки для прицепа несложная, поэтому большинство автолюбителей делают ее самостоятельно.

Провода присоединяются к контактам с помощью винтов. Нумерация выводов разъема фаркопа выполнена по часовой стрелке, а в вилке на прицепе – против. В обеих частях соединителя имеются контакты разных типов – гнезда и штырьки. Это сделано для обеспечения безопасности при подсоединении розетки к прицепу в темное время суток.

Способы подключения розетки фаркопа

Для состыковки электропроводки автомобиля и прицепа можно использовать 2 варианта:

Штатное подключение используют при наличии в автомобиле специального разъема, предназначенного для этих целей. Автомобилисту остается только соединить вилку и розетку. Если последняя отсутствует, то необходимо проводку розетки фаркопа состыковать с фишкой, подходящей к штатному разъему. В этом случае водитель не вмешивается в электросхему машины.

В автомобилях, имеющих заводской разъем, схема распиновки приведена в инструкции по эксплуатации. Такой вариант соединения относится к некоторым моделям иномарок. В большинстве случаев подключение розетки фаркопа к автомобилю отечественного производства проводится универсальным (прямым) способом.

В моделях машин, не имеющих бортового компьютера, работы сводятся к подсоединению проводов розетки для фаркопа к колодке жгута одного из блоков задних фонарей. Соединение можно провести при помощи специальных клипс или использовать пайку. Последний способ менее трудоемкий, а соединение проводов получается более прочным.

Если в машине задняя оптика контролируется бортовым компьютером, то простое прямое подключение сделать не удастся, т.к. при увеличении нагрузки при включении фонарей автомобильная электроника будет выдавать ошибку. Этого можно избежать, если выполнить подключение с помощью блока согласования. Тогда соответствующие сигналы на светотехнику будут поступать не с колодок блока фонарей, а с установленного электронного устройства. При таком способе подключения бортовая электроника не видит электрооборудование прицепа.

Схемы различных видов розеток

На автомобилях отечественного производства чаще всего устанавливаются электрические разъемы на 7 пинов. Они обеспечивают передачу всех сигналов от автомобиля к БТС. Если вместо грузового прицепа необходимо подключить трейлер, то используют розетку на 13 контактов. Для электрической разводки (распиновки) используют многожильные провода в двойной изоляции с сечением жилы не менее 1,5 мм². Для защиты жгута от повреждения его помещают в гофрорукав.

Распиновка 7-пиновой розетки

Если в автомобиле отсутствует штатный разъем для подключения прицепа, то устанавливают розетку, купленную в магазине, на специальной пластине возле фаркопа. В этом случае распиновку делают универсальным способом. Для этого провода напрямую соединяют пайкой с соответствующими выводами контактных колодок задних фонарей.

Распиновка 7-контактной розетки выглядит следующим образом:

  • 1 – левый поворот;
  • 2 – противотуманный фонарь;
  • 3 – “масса”;
  • 4 – сигнал правого поворота;
  • 5 – фонарь заднего хода;
  • 6 – стоп-сигнал;
  • 7 – габаритные огни и освещение номера

В некоторых автомобилях европейского производства контакт заднего противотуманного фонаря может быть не задействован.

Сигналы управления от указателей поворотов снимают с обоих бортов и подводят к розетке разными проводами. Индикацию остальной светотехники можно брать с одного блока задних фонарей.

Распиновка 13-пиновой розетки

Большинство импортных автомобилей оснащаются штатными соединителями на 13 контактов. Если в автомобиле отсутствует фаркоп, то в большинстве случаев устанавливают розетку на 7 пинов. Когда одно из транспортных средств имеет 13-контактную розетку, а другое – вилку на 7 контактов, подключение проводят при помощи переходника.

В отличие от 7-пиновой, розетка на 13 контактов дополнительно имеет 3 вывода с “массой”, а через 2 подводится питание и 12 В от аккумуляторной батареи. 1 пин остается незадействованным. Лампы габаритов запитываются через разные проводники: каждая со своей стороны.

Для установки фаркопа на Ниву Шевроле используют штатный комплект проводов с концевыми разъемами, которые подсоединяются непосредственно к контактным фишкам задней светооптики.

Распиновка 15-контактного разъема

Такой тип соединительных устройств используется для состыковки буксируемых транспортных средств с тягачом в большинстве стран мира. Через разъем не только поступает сигнал от указателя поворота и стоп-сигнала, но и передается обратная информация водителю грузовика о состоянии тормозных систем и осуществляется управление некоторыми механизмами БТС. В остальном распиновка сходна с 13-контактной розеткой. Такие электрические разъемы применяются только на тяжелых грузовых тягачах.

Схемы прямого подключения

Такой вид соединения применяется при отсутствии в автомобиле штатной выводной колодки. В этом случае провода подключаются непосредственно к жгуту задних фонарей. Для облегчения монтажа можно использовать коннекторы, оборудованные штепсельными разъемами для состыковки с оптикой. С другой стороны прибора имеются провода для подсоединения к ответной части устройства.

Перед тем как подключить розетку фаркопа, необходимо определить место установки разъемов. К светотехнике подсоединяются через технологические вырезы, предназначенные для замены ламп, а вывод жгута наружу – через дренаж в днище багажника. В некоторых случаях схема подключения розетки на фаркоп предполагает пайку проводов. Такие соединения получаются более прочными.

Если планируется объединение двух контактов, например габариты правого и левого борта, то общий выводной провод должен быть сечением более 2 мм², т.к. нагрузка на него возрастет. Приобрести необходимые комплектующие можно в магазине или на авторынке. Не следует покупать коннекторы и разъемы кустарного производства, т.к. это чревато возникновением замыкания с дальнейшим возгоранием всей проводки.

Пошаговое» подключение к машине

Перед тем как подключить розетку на фаркоп, необходимо подготовить следующие материалы:

  • разъем с крышкой;
  • соединительные колодки;
  • многожильный кабель в цветной изоляции с сечением жилы не менее 1,5 мм²;
  • защитную гофрированную трубку;
  • пластиковые хомуты.

Для автомобиля с бортовым компьютером нужно дополнительно приобрести блок согласования.

Работы по подключению разъема проводятся в следующем порядке:

  1. Подготовить провода необходимого размера.
  2. Снять изоляцию и залудить концы или обжать их в латунных гильзах. Это повысит прочность соединения и исключит нагрев.
  3. Закрепить провода в контактах разъемах.
  4. Полученный жгут поместить в гофрированный рукав.
  5. Закрепить выемную часть в корпусе розетки.
  6. Распаять по схеме провода в соединительных колодках.
  7. Подключить последние к разъемам светооптики обоих фонарей.
  8. Уложить жгут, зафиксировав хомутами на кузовных деталях, и установить заглушки на технологические отверстия.

После окончания монтажа подсоединить прицеп и проверить работу схемы. Если замечаний нет, то загерметизировать силиконом места возможного попадания воды в электрические части соединения. Для предотвращения окисления контактов смазать их техническим вазелином или графитовой смазкой.

Правильно проведенные распиновка и монтаж позволят быстро подключить прицеп, не тратя времени на проверку корректности соединения выводов.

>

как подключить розетку фаркопа к автомобилю

Главная » Статьи » Автомобильные статьи » Как подключить розетку фаркопа к автомобилю

Среди автовладельцев бытует мнение, что подключение фаркопа одна из базовых манипуляций и особых сложностей вызывать не должно. В принципе, так оно и есть, присоединение прицепа  к автомобилю не самое сложное в этом деле, а вот в плане подключения электрики прицепа могут возникнуть вопросы и определенные затруднения даже у бывалых водителей, не говоря уже о новичках.

Приобретая фаркоп для монтирования на транспортное средство, чаще всего нужные комплектующие для подсоединения продаются совместно с фаркопом, если же их нет, то они покупаются отдельно.

В большинстве своем, на прицепе имеется особое место с  розеткой фаркопа. На розетке имеется крышка, защищающая от факторов внешнего воздействия.

Различают розетки с 7-ю контактами, или же с 13-ю, например, в России используются 7-ми контактные розетки, а 13-ти контактные чаще встречаются заграницей. Главным отличием их является лишь тот факт, что контакты используют для подключения дополнительных устройств.

Как подключить розетку фаркопа?

Для начала определимся, что входит в комплект для подключения розетки фаркопа к автомобилю:

  • Розетка фаркопа для подключения прицепа;
  • Комплект электрических проводов;
  • Крепежная система;
  • Схема подключения прицепа с разводкой выводов розетки фаркопа.

Помимо этого нужен стандартный набор инструментов, которые используются для выполнения данной работы.

Любой автомобилист сможет выполнить подсоединение электророзетки фаркопа к автомобилю одним из двух методов:

  • Стандартный прием;
  • Универсальный прием.

 Стандартный метод  используется в случае, если   фаркоп  и прицеп автотранспорта снабжены соответствующим штепсельным соединением. Суть действий заключается в подсоединении розетки и гнезда. Обычно информацию о разводке выводов можно найти в эксплуатационном паспорте автомобиля, так автомобилист никак не повлияет на электрическую систему в своем  автомобиле.

Итак, стандартный прием.

Для начала изучаем алгоритм как подключить розетку на прицеп, и разводку выводов розетки прицепа. Затем, у любого из сигналов заднего хода автотранспорта находим колодку жгута, к которому впоследствии и будет подсоединена розетка, посредством соответствующих разъемов. Там же можно обнаружить специфическое окошко, предусмотренное для удобства водителя, через него и можно провести провода. После подсоединения останется один свободный проводок, отвечающий за подключение второго светового мигающего сигнала -поворотника . Провода между собой закрепляются специальными объемными клипсами, или же можно их спаять, заблаговременно удалив с провода изоляцию.

Ключевым моментов в данном способе является строгое следование схеме подключения розетки фаркопа, иначе можно повредить как фаркоп, так и электрическую систему автомобиля.

Универсальный прием.

Этот метод подключения розетки фаркопа предусмотрен для автомобилей с электронным блоком управления и стандартный способ лучше вовсе не использовать, иначе можно серьезно нарушить работу всей электрической системы. Так, помимо набора инструментов в арсенале необходимо иметь блок «согласования», который проконтролирует увеличение нормы энергопотребления, которое возникнет при подключении новой электророзетки, а к ней прицепа. Этот блок подключается непосредственно к электросистеме транспортного средства и подавать определенные сигналы на светотехнику прицепного устройства, чем блокирует распознавание дополнительного устройства и можно будет беспрепятственно подключить розетку фаркопа.

Важным моментом в вопросе как правильно подключить розетку фаркопа, является нежелание некоторых автолюбителей возиться с электрикой, или же затруднения в процессе подсоединения. Если такое возникает, то следует обратиться к специалистам, которые помогут с этим разобраться или подключат всё сами. Автомобиль с прицепом обязательно должен быть с подключенной электрической системой, иначе это создает высокий риск опасности на дороге для других участников дорожного движения, а для Вас еще и денежным взысканием.

Как подключить розетку на прицеп легкового автомобиля

Многие автомобилисты считают, что подключить фаркоп на легковом автомобиле не составит труда. По сути, если разговаривать о зацепе самого прицепа на фаркоп – то ничего сложного нет.

Но если беседовать о подключении электрических цепей к фишке прицепного устройства, то данная задача окажется сложной для семидесяти процентов начинающих автолюбителей. В широком ассортименте розетки на прицеп представлены в интернет-магазине auto-stell.ru.

Немного о подключении розетки

На многих автомобилях розетки устанавливаются в специальных выступах.

Сами же устройства наделены специальными крышками, оберегающими электрические контакты от попадания влаги и грязи. Зачастую в практике применяются розетки на семь или тринадцать контактов.

На Российских дорогах можно увидеть приборы, оснащенные семью контактами. Тринадцати-контактная розетка чаще распространена в странах Запада или Европы.

Главным отличием изделий будет то, что в 13 контактных розетках задействованы большее количество разъемов.

Лишние контакты применяются для подключения к прицепам противотуманок, различных подсветок и прокладыванием света в «домах на колесах».

Специфика подключения розеток на фаркопах

Подключить розетку можно как стандартным, так и универсальным методом.

В первом случае должно соблюдаться условие, что прицеп и фаркоп обладают соответствующими штатными разъемами, позволяющими им соединиться друг с другом.

Данная работа выполняется даже без наличия электрической схемы подключения. Ведь владельцу машины необходимо будет всего лишь соединить гнездо с вилкой.

Но чаще всего многим автолюбителям потребуется прибегнуть к универсальному методу подключения. Ведь конструкции автомобиля могут и не комплектоваться современными блоками электронного управления прицепом.

При этом провода соединяются между собой без каких либо разветвителей. В первую очередь следует разобраться, какая необходима схема подключения для розетки. В дальнейшем колодка с задними фонарями авто подключается к розетке посредством присоединения подходящих разъемов.

Если человек владеет современным автомобилем, то вышеуказанный тип подключения ему не подойдет. Ведь в новых авто весьма современная электронная начинка.

Блоки управления постоянно мониторят работу задней оптики. Если к ней будет подключен дополнительный потребитель, на бортовом компьютере в салоне авто будет выскакивать ошибка, связанная с некорректной работой светотехники.

Как подключить прицеп к ГАЗели?

Имея в своем распоряжении автомобиль, многие владельцы хотят использовать его потенциал с максимальной отдачей. Чтобы желание стало действительностью, нужно купить прицеп для ГАЗели в Нижнем Новгороде с нужными эксплуатационными характеристиками. Таким образом, повышается грузоподъемность и вместимость транспортного средства, что положительным образом сказывается на рентабельности перевозок.

Об этом следует знать

Чтобы присоединить прицеп для ГАЗели, нужен фаркоп, установка которого не вызывает особых затруднений. При этом следует учесть, что выполнение только слесарной части работ не позволяет начать транспортировку.

Чтобы не нарушать ПДД и не иметь претензий со стороны инспекторов, необходимо правильно подключить сигнальные цепи прицепа с бортовой проводкой ГАЗели. При выполнении этой ответственной работы нередко возникают вопросы. Но, учитывая стандартизацию вариантов подключения, подробное описание процесса поможет решить задачу, даже если опыт работы с электрикой минимален или вовсе отсутствует.

Порядок действий

Чтобы подключить прицеп для ГАЗели, нужен специальный семиконтактный разъем, который можно приобрести в любом специализированном магазине. Его основными элементами являются:
  • Вилка. Ее монтаж не вызывает сложностей, если подсоединение выполняется в соответствии с инструкцией, которая разработана изготовителями разъема.
  • Розетка. Для ее установки на фаркопе предусмотрена площадка, имеющая отверстия для крепления.

Подключение прицепа для ГАЗели начинают с монтажа фаркопного разъема, который выполняется в следующем порядке:

  • Отрицательный провод отключают от аккумуляторной батареи.
  • В арках задних колес находят распределительные колодки, идущие к задним фонарям автомобиля.
  • Провода розетки, заключенные в гофру, протягиваю через подходящее технологическое отверстие. В нем устанавливают проходную резиновую втулку, чтобы исключить перетирание кабеля.
  • Концы проводов розетки обжимают клеммами-колечками и прикручивают к подходящим контактам колодок, не нарушая схемы подключения.

Важные особенности соединения

Чтобы подключить прицеп для ГАЗели специалисты рекомендуют использовать многожильный медный провод с двойной изоляцией. Его сечение не должно быть меньше 1,5 мм2, хотя и чрезмерный запас не пойдет на пользу. Исключением являет провод для массы, обеспечивающий минусовой контакт. Поэтому он должен иметь сечение 2,5 мм2.

После того, как прицеп для ГАЗели будет подключен, необходимо:

  • проверить работоспособность светотехники;
  • защитить элементы розетки от попадания влаги, используя графитовую смазку, замедляющую процесс окисления контактов.

Если возникли сомнения, что вы сможете самостоятельно всё подключить, то следует обратиться к профессионалам, которые выполнят эту работу быстро и правильно. Как правило, это можно сделать там же, где вы решили купить легковой прицеп для ГАЗели.

Ниже представлено видео о том, как правильно подключать розетку для прицепа

Схема подключения прицепа в деталях

На чтение 3 мин Просмотров 569 Опубликовано Обновлено

В повседневной жизни каждого автомобилиста происходят случаи, когда требуется транспортировка какого-либо груза, габариты которого не вписываются в багажное отделение машины. В таких случаях принято обращаться в специальные компании, либо искать человека, у которого в наличие есть мини-трейлер. Это удобно, но за услугу необходимо будет заплатить, а в некоторых случаях немалую сумму. Поэтому, всё чаще можно увидеть, как владельцы автомобилей приобретают и устанавливают фаркоп – сцепное устройство, которое позволит присоединить к машине прицеп.

Среди автолюбителей бытует мнение, что произвести монтаж фаркопа не составит большого труда. В этом есть доля правды, так как произвести саму установку устройства не так уж и сложно. Но, когда речь заходит о подключении электрики прицепа, то здесь у большинства возникает масса вопросов. В таких случаях окажется уместной схема подключения прицепа и фаркопа.

Как правильно подключить розетку фаркопа

Прицеп автомобиля должен в точности передавать все световые сигналы транспортного средства для того, чтобы другие участники дорожного движения были в курсе, какие намерения у другого участника движения.

Поэтому важно учесть то, что это весьма ответственная задача – правильное подключение электропроводки фаркопа. В России получили широкое распространение розетки, у которых 7 контактов. Розетка – специальная площадка сцепного устройства с разъёмами. Существуют розетки, у которых 13 контактов, но их активно применяют в США и некоторых странах Европы. Эти сложные изобретения понадобятся в тех случаях, когда специальные дома-прицепы оборудованы дополнительными техническими и световыми приборами.

Способы подключения розетки фаркопа

Если сцепное устройство и прицеп автомобиля оснащены одинаковыми разъёмами, то в таком случае трудностей возникнуть не должно. Всё, что вам потребуется, так это следовать простым указаниям, которые прописывает схема подключения розетки фаркопа. В этой схеме важно разобраться в том, какие контакты за какой разъём отвечают, требуется внимательно разобраться под какие штекеры эти контакты предназначены. Схема подключения прицепа (распиновка розетки фаркопа) присутствует в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Данное видео поможет в подключении электрики к легковому прицепу:

Если модель автомобиля оснащена шиной типа «К» или светодиодными фонарями, то в таком случае без подключения отдельного силового кабеля и специального реле не обойтись. Лучше всего использоваться медный многожильный провод, идеальным вариантом станет провод, в котором каждая жила имеет сечение в 1,5 кв. мм.

Если автомобиль оснащён современным блоком управления, то в этом случае придётся приложить дополнительные усилия. Блок управления автомобиля проводит замеры потребляемого количества электрического тока задней оптики. Как только блок обнаружит, что потребление тока резко возросло – блок выдаст ошибку. Специалисты рекомендуют во избежание конфликтов пользоваться «блоком согласования», который подключается к штатной электрике транспортного средства. Потребление тока возрастёт по той причине, что световые огни прицепа будут питать дополнительную электроэнергию.

Установить тягово-сцепное устройство с последующим соединением прицепа не составит труда, если вы обладаете некоторыми навыками. Для этого достаточно, чтобы у вас под рукой были все необходимые схемы. Правильное соединение контактов сигнальных приборов – основа безопасного движения. Перед выездом из гаража, не забывайте уделять одну-две минуты на проверку работоспособности сигнальных огней прицепа. Стоит помнить, что за некорректную работу световых огней предусмотрены внушительные штрафы.

Как подключить розетку для фаркопа

Прицеп крайне необходим при транспортировании крупного или тяжелого груза. Подключение электроцепи прицепа к электрической цепи автомобиля-тягача позволяет фонарям прицепа работать синхронно с задними фонарями тягача. Семиконтактные разъемы для прицепов широко распространены, тогда как 13-контактные найти непросто, особенно при необходимости заменить разъем.

Схема европейской разводки выглядит следующим образом: контакт 1 (обозначение L) – левый указатель поворота, контакт 2 (54G) – задний противотуманный фонарь, контакт 3 ( обозначается как 31) – «масса», контакт 4 (R) – правый указатель поворота, контакт 5 (58R) – правый габаритный фонарь и освещение номерного знака, контакт 6 (обозначается как 54) – стоп-сигнал, контакт 7 (58L) – левый габаритный фонарь. Все используемые провода сечением 1.5 кв.мм, за исключением контакта «массы» (здесь сечение 2.5 кв.мм).

Российская схема выглядит так: 1 контакт – левый указатель поворота (желтый провод), 2 контакт – противотуманный фонарь (голубой провод), 3 контакт – «масса» (белый провод), 4 контакт – правый указатель поворота (зеленый провод), 5 контакт – резерв, 6 контакт – стоп-сигнал (коричневый провод), 7 контакт – габаритные фонари (черный провод).

При любом сочетании электрических схем тягача и прицепа основные функции будут соблюдены. Однако, если тягач с российской схемой, а прицеп с европейской, на прицепе может не работать правый габаритный фонарь. Если тягач европейский, а прицеп отечественный, на прицепе может не работать правый габаритный фонарь при его включении. А привключении левого габаритного фонаря будут работать оба.

Подключить разъем на простой и недорогой машине можно путем врезки в электрическую цепь через задние фонари. Если автомобиль-тягач оснащен К-шиной или светодиодными задними фонарями для подключения разъема следует протянуть силовой провод и установить блок с реле. В качестве управляющих сигналов следует задействовать сигналы с задних фонарей тягача. Для силового кабеля подойдет многожильный медный провод с двойной изоляцией и сечением каждой жилы не менее 1.5 кв.мм. Соединения нужно сделать так, чтобы подключались они только единственно правильным способом. Для этого контакты необходимо чередовать, а при присоединении розеток руководствоваться специальным вырезом в нижней части розетки.

Крепить розетку следует к металлическому кронштейну, расположенному на фаркопе с помощью 3-х винтов с гайками. Такой крепеж нет необходимости переделывать при замене розетки.

Розетки и вилки для трейлеров

Выезд автомобиля на дорогу и тащить за собой трейлер, в котором находится ваша жизнь и имущество это уникальный опыт. Это освобождение, так как вы можете взять все, что у вас есть, и любить вас везде, где вы пожелаете, наслаждаясь симфонией красоту природы и творения человека.

Однако, чтобы в полной мере насладиться этим временем, вам нужно обратите пристальное внимание на детали с точки зрения вашего судна.Безопасность должна быть вашей главный приоритет как для вас, так и для тех, кто едет рядом с вами. Один из таких примеров Меры предосторожности, на которые следует обратить внимание, это постоянный осмотр электрических связи между вашим автомобилем и прицепом.

Если вы не проверяете их достаточно часто, вы скорее вызовет замешательство и даже несчастный случай с окружающими и даже окружающими ты. Это связано с тем, что эти соединения ведут к задним фонарям вашего автомобиля, тормозным огни, указатели поворота и другие огни, чтобы включить соответствующие огни на ваш трейлер.Таким образом, другие на дороге не останутся в догадках относительно того, что вы делают.

Вы должны быть уверены в этих соединениях, чтобы нигде не было разрывов, надрывов и болтающихся проводов. Вы должны даже иметь резервные копии на случай, если с ними что-нибудь случится.

Вот почему у нас есть множество розеток для прицепов и вилок для наши операторы RV и автодомов. Мы хотим, чтобы вы могли ударить по этому бетону с уверенностью и максимальной безопасностью.Для этого мы предлагаем нашу продукты клиентов, такие как:

● 4-контактные круглые на 4-контактные круглые вилки со спиральными кабелями
● 4-контактные круглые вилки на 5-контактные круглые вилки со спиральными кабелями
● Круглые розетки с формованным профилем 11 дюймов. ведет
● Головки металлические круглые
● 7-контактный разъем для автофургона — конец прицепа
● 7-контактные разъемы для удлинителей проводки

Приведенный выше список никоим образом не является исчерпывающим, так как есть много других необходимых и вспомогательных предметов, которые у нас есть в наличии ваши потребности с точки зрения розеток и вилок для прицепов.Мы хотим, чтобы вы в полной мере насладились Ваше время в дороге безопасно и эффективно.

Почините сломанную 7-контактную розетку шнура прицепа за 10 простых шагов

Даже опытные владельцы домов на колесах забывают о важных шагах при обустройстве кемпинга. Вот распространенная проблема: многие владельцы седельно-сцепного устройства и прицепа часто забывают отключить шнур прицепа, прежде чем трогаться с места. Если вы обнаружили сломанный 7-контактный пластиковый разъем, вот как это исправить за 10 простых шагов.

Сломанные 7-контактные разъемы шнура прицепа случаются по многим причинам.

Рене Агредано

Починить сломанный 7-контактный разъем шнура прицепа

Любой житель дома на колесах с отверткой может заменить розетку для фар прицепа/жгута проводов тормоза, выполнив 10 простых шагов. Аналогичные шаги будут выполнены для замены 7-контактной вилки прицепа на конце шнура. Вам просто нужна мужская половина устройства.

Инструменты, которые вам понадобятся:

  • Отвертка и/или гаечный ключ
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Плоскогубцы с иглами
  • Запасная часть для 7-контактной розетки для прицепа (узнайте модель и номер детали)

Этап 1

Для владельцев седельно-сцепных устройств: Выкрутите четыре винта, которые крепят гнездо кабеля прицепа к кузову грузовика.Аккуратно вытащите розетку и шнур достаточно далеко, чтобы с комфортом выполнить ремонт. А если в кузове вашего грузовика нет разъема для шнура прицепа, самое время добавить его, чтобы шнур не свисал с задней двери.

Для владельцев туристических прицепов: Выполните ту же процедуру для розеток, прикрепленных к бамперу.

Будьте осторожны при извлечении гнезда.

Рене Агредано

Этап 2

Теперь пришло время освободить жгут проводов.Обратите внимание на два маленьких винта снаружи сломанного 7-контактного разъема кабеля прицепа: удалите их вместе с резьбовой заглушкой, которая фиксирует провода внизу.

Не теряйте эти винтики!

Рене Агредано

Этап 3

Узел вилки должен иметь четкую маркировку, указывающую, какой цвет провода подходит к какому столбу.
(Примечание. Если полюса вилки нечетко обозначены или используются провода разного цвета, обязательно тщательно их пометьте или сделайте фото для справки.)

Знайте, провод какого цвета к какому столбу крепится.

Рене Агредано

Этап 4

Осторожно отсоедините все провода от старой розетки. Вставьте каждый новый провод через новый корпус разъема снизу, затем скрутите каждый конец, чтобы создать прочное соединение с новым узлом вилки.

Осторожно снимите эти провода.

Рене Агредано

Этап 5

Сначала возьмитесь за центральный провод и прикрепите его к центральному винту в новом гнезде.Затем сделайте то же самое со всеми другими цветами и поместите их в соответствующие позиции. Подумайте о том, чтобы сделать небольшие петли на каждом проводе, чтобы гарантировать надежную фиксацию и максимально увеличить площадь поверхности , соприкасающуюся с лезвиями терминала.

Небольшие концевые петли обеспечивают надежную посадку и надежное электрическое соединение.

Рене Агредано

Этап 6

Когда все провода подсоединены, вставьте узел вилки в корпус розетки. Обратите внимание на положение выреза сбоку.

Видите выемку сбоку?

Рене Агредано

Шаг 7

Совместите паз в узле вилки и прочно соедините их вместе с язычком в корпусе гнезда. Есть только один способ, которым они могут сочетаться.

Это можно совместить только одним способом.

Рене Агредано

Этап 8

Прикрепите узел вилки к корпусу розетки двумя маленькими винтами, по одному с каждой стороны. Закрепите провода внизу резьбовой заглушкой.

Этап 9

Вставьте повторно собранную розетку в кузов грузовика или кронштейн бампера. Закрепите его с помощью прилагаемых винтов.

Назад входит в ваш грузовик или бампер.

Рене Агредано

Шаг 10

Используйте подпружиненную крышку розетки, чтобы надежно закрепить шнур прицепа в гнезде.

Подключи и готово!

Рене Агредано

Замена сломанной 7-контактной розетки для прицепа не требует особых навыков, достаточно терпения и готовности следовать инструкциям.После того, как вы сделаете этот ремонт, вы, скорее всего, всегда будете помнить о том, чтобы отключить шнур прицепа в следующий раз, когда будете разбивать лагерь!

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Что эта семья сделала, чтобы спасти туристический трейлер Prowler 1997 года, который поразил меня

Любите RVing? Вам понравится RV LIFE Pro

Это страсть к путешествиям, свобода открытой дороги. Это не пункт назначения, а путь. Это исследование мира. Вам не нужен дом, потому что, когда вы путешествуете, вы дома. Это RV LIFE.

Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на фургоне довольно сложно.Мы в RV LIFE считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем процесс и помогли миллионам RVers путешествовать с уверенностью и осуществить их мечты о путешествиях.

RV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в GPS-навигатор RV Safe, чтобы безопасно доставить вас туда. Если у вас есть вопросы о ВСЕМ, что связано с RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форума RV.

Шаг 1. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и зарегистрироваться для получения бесплатной пробной версии.
Шаг 2: Спланируйте поездку на автофургоне своей мечты.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!

Защита вилки жгута проводов от Connect-to-Protect предназначена для прицепов.

Компания Optronics International была назначена главным дистрибьютором защитных вставок прицепа марки Connect-to-Protect. Запатентованные продукты будут впервые представлены в отрасли на стенде Optronics 3329 на выставке AAPEX 2019 в Лас-Вегасе.

Протекторы разъема жгута прицепа марки Connect-to-Protect позволяют пользователям защищать штекер разъема жгута прицепа, когда он не используется.Первый в своем роде продукт выпускается в двух конфигурациях, которые подходят для 95% всех соединителей жгутов легкой и средней нагрузки, включая 4-контактные плоские, 5-контактные плоские и 7-контактные круглые клеммы.

Общеизвестно, что жгуты проводов на прицепах подвержены коррозии и что основной причиной является проникновение влаги. Также широко известно, что влага и химические вещества, вызывающие коррозию, чаще всего попадают в электрическую систему прицепа через точки подключения в его кабелях.Уязвимость системы усугубляется поврежденными терминалами и длительными периодами незащищенного воздействия элементов.

Защитные вилки жгута проводов прицепа марки

Connect-to-Protect предназначены для защиты электрической системы прицепа, защищая целостность жгута проводов в его наиболее уязвимом месте, точке соединения. Защитные розетки продукта эффективно защищают разъемы прицепа от повреждений, защищая вилку, клеммы и проводку от влаги, пыли, истирания и возникающей в результате коррозии.

Защитные вилки жгута прицепов марки

Connect-to-Protect производятся компанией Hanington Innovations Ltd. Компания, расположенная в Виктории, Британская Колумбия, производит продукт с использованием прочного ПВХ-материала, который остается прочным, гибким и устойчивым даже в экстремальных погодных условиях.

«До появления защитной вилки жгута прицепа марки Connect-to-Protit не существовало простого способа защитить вилку прицепа, когда он не используется», — сказал Алан МакНаул, содиректор Hanington Innovations.

Предохранители вилки жгута прицепа марки Connect-to-Protect устанавливаются на рычаг сцепки прицепа и не только защищают штекер жгута проводов, но и предотвращают его волочение по земле. Поверхностный монтаж продукта прост и быстр, так как крепеж входит в комплект, а единственные необходимые инструменты — это дрель и отвертка. Плоские версии крепятся одним винтом, а круглая — четырьмя. Для каждого винта требуется 0,125 дюйма. пилотное отверстие.

«Этот продукт представляет собой практическое решение распространенной проблемы, знакомой всем, у кого есть прицепы малой или средней грузоподъемности, — сказал Бретт Джонсон, президент и главный исполнительный директор Optronics International.«Это будет означать гораздо меньше проблем с электричеством и гораздо больше времени безотказной работы для всей этой категории прицепов».

На защитные вилки жгута прицепов марки Connect-to-Protect предоставляется трехлетняя гарантия. Они доступны оптом, в полиэтиленовой упаковке и в красочной розничной упаковке.

Оптоэлектроника
www.optronicsinc.com

Как подключить прицеп: 12 шагов (с иллюстрациями)

Об этой статье

В соавторстве:

Штатный корреспондент wikiHow

Эта статья была написана в соавторстве с wikiHow Staff.Наша обученная команда редакторов и исследователей проверяет статьи на точность и полноту. Команда управления контентом wikiHow тщательно следит за работой нашей редакции, чтобы гарантировать, что каждая статья подкреплена надежными исследованиями и соответствует нашим высоким стандартам качества. Эта статья была просмотрена 268 116 раз.

Соавторы: 15

Обновлено: 17 марта 2020 г.

Просмотров: 268 116

Резюме статьиX

Чтобы прицепить прицеп, переместите его на свободный участок дороги, если это возможно, и расположите его таким образом, чтобы вы могли подъехать к нему по прямой линии с автомобилем.Ведите свой автомобиль вперед, чтобы он оказался прямо перед прицепом, а затем медленно дайте задний ход как можно ближе к прицепу. Остановитесь, когда задняя часть автомобиля окажется примерно в 1 футе от передней части прицепа. С помощью встроенного домкрата для прицепа или обычного автомобильного домкрата поднимите металлическую розетку, называемую «сцепкой», на конце прицепа примерно на 2–3 дюйма над шаром сцепного устройства в задней части автомобиля. Затем медленно поверните автомобиль задним ходом, пока шар сцепного устройства не окажется прямо под гнездом.Если можете, попросите друга помочь вам и сказать, когда прекратить движение задним ходом. Разблокируйте защелку на сцепном устройстве прицепа, а затем отрегулируйте домкрат, чтобы опустить сцепное устройство на шар сцепного устройства, пока вес прицепа полностью не выдержит ваш автомобиль. Чтобы узнать больше советов от нашего соавтора, например, как подключить фары прицепа к машине, продолжайте читать!

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 268 116 раз.

Nilight 7-Way Trailer Plug Extension Cable 3FT Long 10-14 AWG D — Nilight Led Light

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Для любых дефектов продукта, повреждений при транспортировке и несоответствий, которые могут быть обнаружены при получении продукта, вы можете запросить бесплатный возврат и обмен нового правильного товара в контакте со службой поддержки клиентов на нашем веб-сайте или напрямую нажмите на ссылку здесь: https: //www.nilight.com/pages/contact. Окно подачи заявки на возврат/обмен для этих выпусков длится 30 дней.Если с момента доставки посылки прошло 30 дней, вы все равно можете подать заявку на возврат/обмен, но стоимость доставки при возврате/обмене будет оплачена вами.

Если продукт не понравился при получении, вы хотите вернуть и обменять другой товар, вы можете отправить его в службу поддержки клиентов на нашем веб-сайте или напрямую щелкнуть ссылку здесь: https://www.nilight.com/pages/contact. Окно возврата/обмена для этих проблем для клиентов из США длится всего 5 дней. Если с момента доставки посылки прошло 5 дней, вы все еще можете подать заявку на возврат/обмен, но стоимость доставки при возврате/обмене будет оплачена вами.Для клиентов за пределами США, если вы хотите вернуть и обменять товары, вам нужно будет оплатить стоимость доставки возврата/обмена самостоятельно.

Примечание. При любом возврате может потребоваться сначала отправить запрос на возврат. Чтобы иметь право на возврат и обмен, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

В случае любой серьезной задержки отправки заказов по нашей вине вы можете подать заявку на возврат средств по адресу https://www.nilight.com/pages/contact и получите полный возврат средств за заказы.

В случае значительной задержки доставки заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами и перевозчиком, чтобы узнать ожидаемую дату доставки. Если вы не можете принять окончательную дату доставки, вы можете отправить полный возврат средств за заказы, но должны вернуть заказ нам, когда получите его. Мы обработаем возврат только тогда, когда получим возвращенные товары.

Для любых дефектов продукта, несоответствия продукта, повреждения при транспортировке, которые вы обнаружите при получении продукта, если вы не хотите обменивать продукт, вы можете потребовать бесплатный возврат и возврат продукта.Окно запроса на возврат и возмещение для этих проблем длится 7 дней. Если с момента доставки посылки прошло 7 дней, вы все равно можете подать заявку на возврат и возмещение, но стоимость доставки для возврата будет покрыта вами.

Для любой проблемы с продуктом, обнаруженной в период использования, и вы больше не хотите новую замену, вы можете отправить частичный возврат заказа, сумма частичного возврата будет зависеть от того, как долго вы уже использовали его.

Если вы одобрены для полного или частичного возмещения, то возмещение будет обработано на основе метода оплаты, который вы использовали для оплаты заказа.Если вы оплачиваете заказ с помощью Paypal, возвращаемая сумма будет возвращена на ваш счет PayPal, как правило, в тот же день. Если вы оплачиваете заказ кредитной картой, возвращаемая сумма будет возвращена на вашу кредитную карту, как правило, это происходит в течение 1-3 рабочих дней, если сумма не будет переведена в течение 3 рабочих дней, пожалуйста, свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, или с банковской картой. компания для проверки.

KT 9-контактные вилки и розетки для прицепов с подключением к источнику питания на 50 ампер — KT Blog

 

9-контактная вилка и розетка для прицепа KT — первая на рынке вилка и розетка для прицепа со встроенным разъемом на 50 А.Это идеальное решение для пользователей, которым требуется соединение Trailer Plug с возможностью питания устройств, требующих подключения к сети на 50 ампер, непосредственно от автомобиля.

2 контакта рассчитаны на 50 А и подходят для использования с кабелем 8 мм₂ (8B&S), а 7 контактов на 35 А подходят для кабелей 3 мм и 4 мм. Общие области применения KT 50Amp, 2-контактная вилка и розетка для прицепа и 9-контактная вилка и розетка для прицепа KT включают в себя обеспечение питания кемпинговых холодильников и других приборов (требующих подключения к сети на 50 ампер) от вашего автомобиля.Также рекомендуется использовать предохранитель на одной из цепей.

Каждая розетка оснащена подпружиненной пыле- и брызгозащитной крышкой для защиты внутренних контактов и проводки, когда разъем не используется. Корпуса Plug & Socket изготавливаются с использованием прочного поликарбонатного корпуса с защитой от УФ-излучения, который практически не поддается разрушению и выдерживает суровые погодные условия.

9-контактная вилка прицепа может быть подключена к:

  • KT 9-контактный разъем для прицепа
  • Розетка KT 50 A для прицепа (без использования 7 контактов)
  • 7-контактная плоская розетка KT для прицепа (без 50 А, используются 2 контакта)

KT943 — 9-контактная вилка прицепа, внутренняя часть KT944 — 9-контактная розетка, внутренняя часть прицепа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСТАНОВКА 9-КОНТАКТНОЙ ВИЛКИ И РОЗЕТКИ KT ДЛЯ ПРИЦЕПА:

Установка так же проста, как удаление 2 винтов на внешнем корпусе 9-контактной вилки или розетки прицепа.

Ослабьте все 4 винта на вводах соединительных проводов на 50 А и каждый винт на 7-контактных вводах соединительных проводов. Зачистите кабель примерно на 10 мм и вставьте в правильный ввод провода в соответствии со схемой проводки
. В соединениях на 50 А используются положительный (красный) и отрицательный (черный) вводы проводов. Для 7-контактных соединений используются зеленый (правый индикатор), коричневый (задние фонари), черный (вспомогательный/задний ход), белый (земля), синий (рабочие тормоза), красный (стоп-тормоз) и желтый (левый индикатор) кабельные вводы.Надежно затяните все винты, убедившись, что никакие провода не выходят за пределы вводов проводов разъема.

Замените внешний кожух и затяните 2 винта.

 Также рекомендуется использовать встроенный предохранитель с одной из цепей

См. также «Как подключить 7-контактную плоскую вилку прицепа»

Особенности:

— 2-контактная вилка и розетка на 50 А
— 7-контактная вилка и розетка для прицепа
— 12 В
— Прочный корпус из поликарбоната
— Подпружиненная пылезащитная крышка (только розетка)
— Обжим или пайка не требуются
— Крестообразная головка из нержавеющей стали винты
– Посеребренные медные штифты
– Подходит для кабеля сечением до 8 мм2 (8B&S)

 

 

 

 

 

 

 

 


ОБЩИЕ ПРИМЕНЕНИЯ:

Общие области применения 2-контактной вилки и розетки для прицепа KT на 50 ампер включают в себя обеспечение питания кемпинговых холодильников, солнечных батарей и других приборов от вашего автомобиля, для которых требуется подключение к сети на 50 ампер.
Также рекомендуется использовать предохранитель на одной из цепей. Этот продукт идеально подходит для караванов, кемперов 4×4 и лодок.


Модель: KT943 — 9-контактный разъем для прицепа Модель: KT944 — 9-контактный разъем для прицепа

 

 

 

 

 

 

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Как правильно подключить фары прицепа

Мы вкратце рассмотрели подключение фонарей вашего прицепа и их тестирование в нашем блоге «Как правильно подключить прицеп к грузовику» в прошлом, но мы собираемся более подробно остановиться на том, что это на самом деле влечет за собой.Здесь мы рассмотрим, как правильно подключить фонари прицепа для безопасной буксировки.

Будь то день или ночь, работающие фары на вашем автомобиле необходимы для обеспечения безопасности на дороге. Функциональные ходовые огни, стоп-сигналы, сигналы поворота и аварийная сигнализация имеют первостепенное значение для любого автомобиля.

Правильная работа всех необходимых осветительных приборов может помочь другим водителям увидеть вас и дать им представление о том, что вы делаете на дороге или куда направляетесь.

Правильно работающие фары важны для любого автомобиля, но особенно важны при буксировке прицепа.

Национальное управление безопасности дорожного движения и дорожного движения разработало набор требований, основанных на стандартах, разработанных Обществом автомобильных инженеров для автомобильных фар. FMVSS 108 — это набор правил, непосредственно применимых к освещению транспортных средств, и он включает требования к освещению прицепов.

Количество фонарей, которые должны быть у прицепа, и место, где эти фонари должны быть расположены, являются одними из многих требований, определенных этими правилами.

Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что все фонари вашего прицепа правильно подключены и работают. Найдите разъем для проводки (штепсельную вилку), который должен находиться в задней части вашего тягача, и осмотрите его, чтобы убедиться, что он не поврежден, не изношен и не подвержен коррозии.

Если что-то из этого произошло, это может помешать правильному функционированию питания и потребует немедленного ремонта. Убедившись, что силовые кабели не повреждены, надежно подключите силовой кабель прицепа к розетке на тягаче (убедитесь, что шнуры не проходят под сцепкой или буксирным шаром, чтобы они не были повреждены или отключен).

Убедитесь, что этот шнур надежно подключен и не слишком длинный, чтобы касаться дороги, и в то же время достаточно свободный, чтобы можно было поворачивать, не отсоединяя и не повреждая провода.

Далее вам нужно будет протестировать/проверить, что все фары на вашем прицепе работают синхронно с фарами вашего тягача. Включите свой тягач и возьмите друга, чтобы помочь вам с этой частью! Один человек должен будет находиться внутри работающего транспортного средства, проверяя свет, а другой человек должен находиться в задней части прицепа в поле зрения водителя.

Убедитесь, что ходовые огни, стоп-сигналы, сигналы поворота и аварийная сигнализация находятся в рабочем состоянии и синхронизированы. Если какой-либо из этих индикаторов не работает должным образом, дважды проверьте подключение питания. Если соединение закреплено и выполнено правильно, но фары по-прежнему не работают, вам нужно будет связаться с механиком, чтобы исправить их, прежде чем отправиться в путь.

К сожалению, слишком многие из нас ездят на машинах с неработающими фарами. Иногда это стоп-сигнал, который погас, или мы просто забываем включить наши фары, когда темнеет, а иногда люди даже не удосуживаются включить свои поворотники.

Все три из этих ситуаций могут быть страшными, но добавьте грузовик и прицеп в любой из этих ситуаций, и это может быть очень опасно. Обязательно заранее проверьте фары прицепа и не стесняйтесь перепроверять их по пути к месту назначения. В конце концов, вы никогда не сможете быть в полной безопасности и, как всегда, наслаждайтесь душевным спокойствием при взвешивании и безопасной буксировке.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.