Подогрев сидений заднего ряда: Подогрев задних сидений своими руками + Фотоотчет

Содержание

Подогрев задних сидений своими руками + Фотоотчет

Зимы в наших широтах нередко бывают чересчур холодными и морозными – такими, что согреться в салоне автомобиля даже с включенной печкой не так уж и просто. Конечно, в последнее время практически все машины укомплектовывают такой функцией как подогрев передних сидений, однако опцией подогрева сидений задних оснащены далеко не все модели авто. Зачастую подобная функция имеется исключительно у дорогостоящих иномарок, машины же бюджетного сегмента обычно ничего подобным не оснащены.

Так что же теперь – пассажирам, сидящим сзади, замерзать, или данную проблему все-таки можно как-то решить?

Оказывается, нерешаемых проблем не бывает, а обогрев задних сидений автомобиля вполне можно устроить, причем сделать это самостоятельно. Ниже приведена краткая небольшая инструкция, которая способна помочь самостоятельно установить в авто подогрев задних сидений тем автомобилистам, у которых руки растут из правильного места. Безусловно, некоторые сложности в монтаже встраиваемых систем обогрева все-таки имеются, однако результат будет этого стоить.

Интересно! Бытует мнение, что встроенной функцией обогрева задних сидений оснащены исключительно самые дорогие модели авто, однако в модельном ряде у многих производителей имеются и вполне доступные автомобили, имеющие эту опцию – их средняя стоимость составляет около 25-30 тысяч условных единиц.

К тому же, установка обогрева сидений именно такого плана дает массу преимуществ: во-первых, при правильно проведенных работах ни интерьер салона, ни вид самих задних кресел не изменится, во-вторых, вся проводка будет скрыта, ну и, в-третьих, подключить такие обогреватели можно непосредственно к электросистеме авто, оставляя тем самым свободный доступ к прикуривателю.

Необходимые комплектующие для подогрева задних сидений своими руками

Приняв решение установить в автомобиле подогрев задних сидений своими руками, для начала стоит озаботиться поиском и покупкой всех необходимых для этого комплектующих.

В наше время в продаже имеется немало соответствующих комплектов для установки обогрева сидений, среди которых можно выбрать товар и на свой вкус, и подходящий по стоимости.

Наибольшей популярностью у нас пользуются встраиваемые нагревательные элементы производства Германии («Weako»), России («Емеля» и «ВО»), Китая («Autoline International») и Тайваня («Megalight»). Естественно, все эти комплекты и наборы отличаются как по своей стоимости, так и по качеству, а также универсальности и уровню надежности.

Обратите внимание! Китайские комплекты для установки подогрева задних сидений являются наиболее привлекательными по цене, но, вместе с этим, именно у них и наблюдаются более частые поломки, такие как обрывы или замыкания проводки, неравномерный обогрев поверхности сидения, поломка кнопок включения и прочее.

Большая часть подобных комплектов обладают возможностью использовать несколько различных режимов их работы: нагрев сидений, нагрев только спинок и одновременный обогрев и спинок, и сидений. Также такие устройства могут иметь различные температурные режимы.

Установка и подключение

После того, как все необходимое выбрано и куплено, можно приступать и к самому процессу самостоятельной установки подогрева задних сидений авто, при этом стоит быть готовым к тому, что монтаж выбранного комплекта займет по меньшей мере несколько часов.
Бесспорно, каждый может сам для себя выбрать последовательность выполнения этой работы, но в этой статье показан именно такой порядок действий.

Интересный факт! Некоторые модели недорогих автомобилей без функции подогрева сидений, тем не менее, оснащены необходимой для ее подключения проводкой и комплектующими, что делает последующий процесс самостоятельно установки обогрева сидений более легкой.

Вполне логичной и даже необходимой можно назвать рекомендацию в первую очередь подготовить сам встраиваемый комплект обогрева и все необходимые для установки инструменты

(отвертки, нож и ножницы, изоляционная лента, плоскогубцы, клей и так далее).

Монтаж и вывод кнопок в подлокотнике

Для начала следует определить место, где будут располагаться кнопки, включающие и регулирующие подогрев задних сидений машины, к примеру, весьма удобным будет вариант их размещения в подлокотнике. Если такового в автомобиле не имеется, то его вполне можно приобрести отдельно, при этом выбирая подлокотник с уже имеющимися проемами для кнопок. В другом случае отверстия для кнопок обогрева придется вырезать самостоятельно.

Важно! В некоторых случаях кнопки включения и выключения обогрева задних сидений лучше расположить на приборной панели в непосредственно зоне видимости водителя, тогда именно он может управлять данной функцией. Подобный вариант будет особенно полезен в случае отключения подогрева за ненадобностью.

Прокладка проводки

Следующим этапом будет прокладка проводки, причем выполнить эту задачу необходимо таким образом, чтобы провода, подключенные к нагревающим элементам, не мешали пассажирам и не портили эстетичный вид салона авто. Поэтому повода желательно прокладывать таким образом, чтобы была возможность затем спрятать их в имеющихся элементах конструкции автомобиля.

Важно! Не стоит прокладывать проводку в тех местах, где ее могут повредить, в частности, крайне не рекомендуется, чтобы провода находились под ногами пассажиров.

Подключение к сети

Далее идет, собственно, подключение проложенной проводки к сети. Конечно, проще всего будет подключать комплект обогрева сидений к прикуривателю, правда, подобный вариант сделает его недоступным для использования. Альтернативой, причем весьма неплохой, может стать подключение обогревателей напрямую к аккумулятору автомобиля.

Стоит принять в расчет, что в холодное время года при включении всех обогревающих устройств в машине нагрузка на аккумуляторную батарею будет достаточно высокой, поэтому некоторыми возможностями, скорее всего, придется пожертвовать

(к примеру, обойтись без прослушивания музыки).

Демонтаж задних сидений

Ну и, в конце концов, можно переходить к одному из самых важных этапов процесса монтажа подогрева задних сидений своими руками – установке самих нагревателей. Вот только для начала сидения необходимо будет демонтировать, а затем аккуратно снять с них обивку.

Интересно знать! Некоторые устройства для подогрева сидений обладают дополнительной интересной функцией – они не включаются в тех случаях, когда на подогреваемом кресле никто не сидит.

Зачастую как раз именно эта задача занимает много времени и усилий, так как снять задние кресла новичку бывает совсем непросто.

Также необходимо проявить большую осторожность при снятии обивки с сидений авто – это необходимо проделать таким образом, чтобы ни в коем случае не повредить материал, ну а по окончании всех работ установить все обратно.

Установка нагревающих элементов

Ну и теперь наступает момент установки самих нагревательных элементов, которые крепятся под обивку сидений и на спинки (также под обивку). В стандартные наборы обогрева задних сидений входит двусторонний скотч или клей для того, чтобы прикреплять нагревающие поверхности к автокреслам, либо же сами обогревательные элементы оснащены самоклеящимися поверхностями. Но иногда автолюбители закрепляют их дополнительно каким-либо другим способом.

Важно знать! При установке подогрева задних сидений в морозную погоду желательно проводить такие работы в теплом гараже, так как по причине низкой температуры клей или самоклейка могут в значительной мере утратить свои клеящие свойства.

После того, как нагревающие элементы будут закреплены на сидениях, а провода выведены наружу, необходимо будет надеть обивку обратно на кресла и снова установить их в салоне автомобиля. После чего понадобится только подключить обогреватели и проверить их работу.

Важно! Далеко не все установочные комплекты подогрева сидений имеют защиту от короткого замыкания – в этом случае рекомендуется самостоятельно приобрести и подключить предохранители к системе обогрева.

Теплый результат

Итак, по окончании всей этой муторной и кропотливой работы, автолюбитель получит возможность пользоваться дополнительной опцией в своем транспортном средстве, правда, порадует эта функция, прежде всего, именно пассажиров задних сидений.

Обогрев задних сидений, список самых дешевых автомобилей с этой опцией

Обогрей ближнего своего в автомобиле своем.

Много ли вы знаете друзья моделей автомобилей, у которых имеется одна крайне- редкая но очень интересная функция? А именно, речь идет об обогреве задних кресел в машине. Считаете, что данная доп.опция является привилегией только дорогих и роскошных марок автомобилей?

 

Для водителей и передних пассажиров все чаще и чаще производители устанавливают в машинах такую приятную и важную опцию, особенно в странах с холодным и суровым климатом, как подогрев сидений. Но, к сожалению, при этом они на прочь забывают о не менее многочисленной группе граждан, т.е. о задних пассажирах, которых в буквальном смысле слова они оставляют без своего внимания, бросая всех их на холодные и неприветливые задние сидения машин. Похоже, что данная тенденция постепенно уходит в прошлое, сегодня в новых и современных автомобилях за гораздо меньшую плату для обычных обывателей производители наконец-то начинают устанавливать обогрев задних сидений.

 

Технические характеристики: -самых популярных автомобилей в 2015 году

 

До сих пор среди многих граждан бытует такое мнение, что обогрев передних сидений является очень дорогой некоей доп.опцией, которую производитель ставит лишь на самые привилигированные и недешевые либо на премиальные модели авто своей линейки машин. Но в нынешнем технологичном мире это явление постепенно уходит на второй план и не является больше конкретной аксиомой. Но вот со вторым рядом сидений дела у тех же производителей обстоят не так уж радужно. Почему производители «бросили» на произвол холодной судьбы всех задних пассажиров, и правда ли в том, что их бросили?

 

Верите ли вы в это друзья или нет, но совсем не обязательно зарабатывать как король, чтобы потом облагоденствовать всех своих друзей или членов семей такой роскошной опцией, как обогревом спины.

 

10. BMW 320i с Cold Weather Package: $36.300 тыс. долларов США

Наш список начинается с одного из самых доступных автомобилей на рынке, марки BMW 320i. Заднеприводный спорт-седан несмотря что он использует у себя относительно маломощный 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью в 180 л.с., все-равно предлагает своим приобретателям многие из тех самых функций, что имеются у более дорогих и более мощных моделей марки BMW.

 

Это означает следующее, что вы господа можете выбрать себе за дополнительную плату так называемую опцию- «Cold Weather Package» (пакет для холодной погоды), которая добавит обогрев сидений не только спереди, но и сзади, помогая тем самым сделать этот автомобиль BMW с начального уровня более гостеприимным, то есть сделать его таким местом, чтобы передвигаться на нем в зимний период времени с комфортом и в тепле.

 

9. Hyundai Santa Fe Sport с Tech Package: $33.995 тыс. долларов США

 

Туда же пошли и Корейцы. Модель Santa Fe одна из немногих моделей кроссоверов, которая продается менее чем за $34.000 тыс. долларов США, благодаря чему она и попала в этот наш список. За эти деньги Вы друзья получаете этот Santa Fe Sport с функцией Tech Package, которая за дополнительную плату сделает этот автомобиль гораздо удобным для повседневного его использования. А все из-за того, что данная функция Tech Package сочетает в себе премиум и популярные комплекты оборудования сразу в одном лице. Все необходимые функции будут доступны клиенту за умеренную плату. Это означает, что данный вседорожник обладает: -навигацией, обогревом всех кожаных сидений, панорамной крышей, датчиками парковки, козырьком над задним стеклом и многим чем другим. В общем надо признать, что автомобиль Santa Fe Sport стал самой оборудованной моделью доступной в своем сегменте.

 

Смотрите также: «Хендаи» и «Киа» покажут 11 новых моделей в 2015 году

 

8. Dodge Charger SXT: $32.990 тыс. долларов США

В последнее время автомобиль Dodge Charger претерпел достаточно важные обновления, внешний вид машины стал намного современнее, а его оборудование перешло в разряд седанов премиум класса. Комплектация SXT «Plus Group» включает в себя: 3.6-литровый V6 двигатель, восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию и обогрев четырех сидений в салоне. Считаем со своей стороны, что за данную сумму в $32.990 тыс. долларов США (к нашему сожалению представленную лишь в «цитадели демократии») данная комплектация очень даже себя оправдывает.

 

Это интересно: «Топ-10» самых быстрых кругов Нюрбургринга в 2015 году

 

7. Subaru Outback 2.5i Limited: $31.145 тыс. долларов США

Модель Subaru Outback может внешне выглядеть немного скучноватой, но не стоит судить только по одежке, давайте посмотрим на его нутро. С этого ракурса ценность в глазах любителей этой машины резко возрастает. Для начала скажем, что он (автомобиль) поставляется со стандартной полноприводной  системой внезависимости от уровня комплектации которую вы решили приобрести. Но, если вы решились взять себе модель под обозначением Limited (которая оборудуется, как оппозитным четырехцилиндровым так и оппозитным шестицилиндровым двигателями), то этот Outback порадует вас теплыми объятиями всех своих сидений в салоне.

 

 

Это делает данную модель автомобиля прекрасным средством передвижения для тех именно людей, которые живут в регионах с частым выпадением осадков и с неустойчивой холодной погодой.

 

6. Kia Optima EX с Premium Package: $28.515 тыс. долларов США

Еще один Корейский автомобиль попадает в наш список, и на этот раз это стильная во всех планах автомодель- Kia Optima EX, которая может достаться Вам за $28.515 тыс. долларов США и которая оборудована премиум пакетом. Данный пакет добавляет машине несколько приятных бонусов и значительно расширяют список стандартных функций. В него (в список) включены не только обогрев сидений, но и также: -обогреваемое рулевое колесо и вентилируемое сиденье водителя (очень важный элемент и ОЧЕНЬ удобная доп. опция). Водительское сиденье- настраиваемое и с памятью, а еще модернизирована сама аудио-система и многое чего другое.

 

5. Subaru Legacy 2.5 Limited: $27.590 тыс. долларов США

Со стандартным полным приводом компания «Subaru» всегда предлагала в своих автомобилях чего-то большее, чем любой из ее конкурентов. Более того, некоторые из соперников авто Subaru и вовсе не имеют такой функции, особенно, если посмотреть на соотношение полного привода и стоимости автомобиля.

 

В комплектации Limited модели Subaru Legacy дела обстоят еще более интересно. Данная машина комплектуется 2,5-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем, или 3,6-литровым оппозитником с шестью цилиндрами. Из оборудования, созданного для удобства водителей и пассажиров, установлены: -двузонный автоматический климат-контроль, аудиосистема Harmon/cardon, обогрев второго ряда сидений. По безопасности в модели Subaru Legacy предлагается целый ряд новых систем, в том числе система контроля слепых зон и камера заднего вида.

 

Смотрите также: Сравнение BMW 3-й серии 2016 с моделью 2015 года

 

Абсолютно понятно, что модель Legacy стоимостью чуть больше $27.000 тыс. долларов США это не просто полноприводный среднеразмерный авто-седан, а это еще очень серьезная заявка и на то, сколько должен сегодня стоить современный и технически выдающийся автомобиль.

 

4. Hyundai Sonata Limited: $26.525 тыс. долларов США

Автомодель Hyundai Sonata не столь популярна, как автомодели Toyota Camry или Honda Accord, но Корейский автопроизводитель предлагает здесь свои ухищрения в погоне за покупателем. И с каждой новой моделью она заставляет пересматривать  свои отношения к этому массовому Корейскому автопроизводителю.

 

Со стартовой ценой около $22.000 тыс. долларов США эта Sonata попадает в сегмент автомобилей со средней доступностью. Но, если Вы прожелаете получить для себя за другие несколько большие деньги высокий уровень комфорта в машине, то наиболее рациональным станет для вас покупка автомодели Sonata Limited, которая поставляется в стандартной комплектации уже с подогревом всех кожаных сидений. Интерьер машины отделан фактурными вставками под дерево, а двузонный автоматический климат-контроль не даст вам перегреться в сильную жару.

 

Неплохой скажем набор за цену менее $27.000 тыс. долларов США.

 

3. Kia Soul+ с Primo Package: $24.515 тыс. долларов США

Модель Kia Soul — это не просто забавно выглядящий компактный автомобиль, он также еще очень вместителен и более того, в его комплектации с пакетом Soul+ Primo вы обнаружите для себя приятные бонусы, такие например, как: -обогреваемые сидения покругу в дополнение к вентилируемым передним сидениям и с большой панорамной крышей.

 

Под капотом установлен 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 164 л.с. Далее, из технических характеристик машины стоит отметить еще и шестискоростную автоматическую трансмиссию, которая в итоге позволяет добиться расхода топлива в смешанном цикле 9.0 литров на 100 км пробега.

 

2. Kia Forte и Forte 5 EX с Premium Package: $23.815 тыс. долларов США

Вновь Корейцы, и вновь модель Kia нас удивляет. Очень интересно присмотреться к стратегии ценообразования в компании «Kia» для свои компактных автомобилей. Рассмотрим с вами друзья суть данного явления на конкретном примере автомоделей Kia Forte Sedan и Kia Forte5 Hatchback, которые с учетом даже своих опций имеют одну и туже цену.

 

Смотрите также: Лучшие подержанные автомобили с небольшим расходом топлива

 

Не важно будет какой стиль кузова вы для себя выберете, но так или иначе очень соблазнительным звучит выбор модели EX с премиум пакетом, поскольку она поставляется с множеством дополнительных функций (опций). Давайте узнаем: -подогрев задних сидений есть? Есть! Подогрев руля есть? Есть! Вентилируемые водительские сидения имеются? Имеются, всегда пожалуйста! Кожаные сидения, завод с кнопки, люк в крыше с электроприводом,- также присутствуют. И все это за приемлемую цену в $23.815 тыс. долларов США.

 

1. Hyundai Elantra Sedan Limited: $22.525 тыс. долларов США

Правда друзья, что невероятным выглядит такой факт, что модель седана Elantra располагается на первом месте нашего рейтингового списка, который включает в себя даже такую именитую модель автомобиля, как BMW 320i? Да, это для многих как-то необычно, но уж что поделаешь, такой стратегии придерживается сама компания «Hyundai», когда дело доходит до продаж ее мейнстримовых автомобилей, и как видно, она приносит свои плоды.

 

За минимальную сумму в авто Elantra Limited предлагается большее число функций, чем тот-же обогрев задних сидений. Естественно подогреваются и передние сидения машины. А еще в ней установлены: -тачскрин аудиосистемы, автоматические фары со светодиодами как спереди, так и сзади. За $22.525 тыс. долларов США автомобиль Hyundai Elantra располагается по среди самых полных и объемных комплектаций автомобилей, среди доступных на мировом авторынке компакт-машин.

 

P.S. К нашему сожалению, надо отметить следующее, что присутствующие в этом обзоре автомобили практически не представлены на Российском авторынке. Поэтому, указанные здесь (в обзоре) цены соответствуют реалиям рынка США, для которого в основном и создаются эти топовые комплектации.

Podogrev sideniy

 

 Садясь в автомобиль морозным утром, каждый водитель думает про обогрев сидений. Те, у кого он есть, с трудом представляют себе жизнь без этой полезной функции. Если же обогрева нет, то ежедневные неприятные ощущения – отличный повод задуматься об установке дополнительного электрооборудования.

Подогрев сидений на а/м Тойота предусмотрен в комплектации большинства современных моделей – по крайней мере, есть такая возможность для водителя и переднего пассажира. Подогрев заднего ряда предлагается в базовом оснащении только для Highlander. Остальные модели получают теплые сиденья в более продвинутых версиях или обходятся передним набором нагревателей.

Как правильно установить подогрев сидений на а/м Тойота

Если не рассматривать неудобные и ненадежные накладки, то остается только один путь сделать сиденья теплыми – установить встроенную систему обогрева. Процедура делится на две сложные части:

— Монтаж нагревательных элементов. Полностью снимается обшивка, закрепляются сетки нагревателей, выводятся провода. Необходимо сделать все надежно, чтобы избежать обрывов и замыканий при эксплуатации.
— Подключение к бортовой сети и вывод кнопок. Электрооборудование соединяется со штатной проводкой напрямую, выключатели встраиваются в панель приборов, на подлокотник, центральную консоль.

Ошибки при прямом подключении могут вызвать короткое замыкание и возгорание. Если проводить монтаж самостоятельно или в сервисном центре без лицензии, то вся вина будет лежать на владельце, никаких гарантийных и страховых выплат не последует.

Правильно подключить подогрев сидений на а/м Тойота помогут в сервисе официальнго дилеского центра Тойота Сити Астана. Квалифицированные электрики грамотно встроят новые потребители в общую электросистему. Все происходит безопасно, с использованием дополнительных блоков предохранителей.

Работа с подогревом сидений в дилерских центрах Тойота

В центрах обслуживания проводится монтаж новых и ремонт неисправных нагревательных элементов. Электрики находят и устраняют обрывы, меняют датчики температуры, кнопки управления, переделывают неудачные попытки самостоятельного подключения. Специалисты сервиса помогут установить систему обогрева на передние и задние сиденья – каждый пассажир получит свой «кусочек» тепла.

 

Запросить предложение

Обогрев задних сидений бмв е38


Почти разжёванно о сиденьях от e38 в e39 с подогревом и памятью — бортжурнал BMW 5 series 525d не НА ПНЕВМЕ не //M 2001 года на

Всем привет…)

Даже не знаю с чего начать…Сиденья у меня стоят уже полгода, и Я их боялся, как огня…Проводку найти на них не мог, пришлось брать в сборе, с е38, с разборки в Москве.+7 963 712 10 92, АлександрПроводка была с реста, а сиденья оказались дорест, так что кому нужна вся проводка — пишите.За эти полгода только на одной разборке смог найти фишки сидений, кнопки памяти и блок кнопок с подогревом и парктроником, тоже с фишкой.

vk.com/bumervod

Позвонил в Череповецкий BMW сервис, сказали, что возьмутся, только стоить это будет ОТ 15 т.р.

На днях зашёл ко-мне в магазин знакомый автоэлектрик, Лёха — покупал хрень какую-то.Что-то слово за слово, хуем по столу, говорит пригоняй завтра — посмотрим.

В гараже чёт сижу, думаю надо прицениться. Позвонил, он мне стал диктовать цены: пайка столько, протяжка столько, …, снятие-установка торпеды 3500р.Жалко 3500… Тут Я вспомнил, как один мужик на драйве писал, что с е39 скинул торпеду, будучи на работе всего за полчаса… Начал снимать…)

Примотал приборку с её передней панелькой, т.к. при отсутствии переключателя света габариты горят постоянно.

На следующий день приезжаю без торпеды и пассажирского сиденья… Лёша и припотел от увиденного количества проводов…

Первый день мы сидели за компом и читали-читали-читали…

может поможет кому…

План был такой:1. + и —2. Обогрев

3. Память.

+ и — понятно. Минусы под ковром у дверей, а плюс от водителя к пассажиру, от пассажира на блок предохранителей.Какие пины Я не помню, но про них написано ниже в чужих статьях. По-моему 13 и двадцать какой-то.

Это вам поможет для заказа пинов.

Только сначала полностью запитали пассажира, потом сняли моё и начали делать, т.к. подогрев было бы делать не очень удобно.Остальные провода, которые были на моих фишках сошлись с фишками e38, а это у меня на подушку, у пассажира на подушку, и 3 провода на наличие пассажира.

Далее подогрев. Если бы мне кто-то сказал, что он без сиденья запускаться не будет, то мы бы сэкономили часа 3.На подогрев идут по два провода на сиденье. Они подходят к блоку с кнопками, под магнитолой.

Подключали, опираясь на это:

etk.bmwsar.ru/wds/bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=26784www.drive2.ru/b/990375/

Рулил тут Лёха, поэтому по проводам ничего сказать не могу. Помню только, что 1 и 13 с блока кнопок идёт на какую-то сторону подогрева.

Через вышеупомянутые 3 часа мы приволокли сидуху на пассажирское место, давай провода тыкать…

Короче на фоне слёз и паники у нас ничего не выходило. WDS мы не пользовались, наш косяк, всё по закону колхозников. Тут вычитали, что нужно кинуть провод с фишки блока с кнопками на провод, отвечающий на обогрев заднего стекла, чтобы обойти шину. Зачем — не знаю, мы читали и делали.Сделали эту перемычку.

Раньше в БЖ Я материл старых хозяев за скрутки, в основном идущие к оптике. Дак вот, столько мы за эти дни, от безысходности, сделали, потом спаяли, скруток, что мне ночью спать худо было. Благо всё это сделали грамотно, на совесть.

Вернёмся. С перемычкой стали пробовать… Никак… Ети мать… Всё, это вилы! Тут Лёха начал всё разматывать, и переделал на управление левого сиденья. Работает… Чё за хуйня… Давай обратно перекидывать, Лёха нажал на кнопку посильнее и всё норм… Тфу бля

Всё, домой, хватило нервов.

Вчера пришли, протащили все провода, всё хомутиками, всё аккуратненько, всё работает, слава Богу.Думаем — пора выезжать… Надо только сделать память…

Все, кто искал про память — натыкался на эту статью, а скорее на её перевод. Прикол в том, что эта статья про праворукую машину, и эту статью перевёл парнишка с драйва, и всё… Больше никакой полезной инфы…

В двух словах: на праворукой, в двери, у динамика, есть свой блок (вроде а21), который отвечает за память сидений, зеркал и рулевой колонки.

И вот момент — нашлись пидарасы, которые писали, что без электрической колонки работать не будет ничего! Гандоны, панику навели, сбили с толку. В этот момент Я дорезал дверную карту под кнопочки…Короче всё работает и так!

У нас же, нормальных пацанов, этот блок встроен в блок управления стеклоподъёмников (Вроде а23), но никто не пишет как к нему подключать нашу кнопку (s57). Одно совпало, что оставшийся провод с водителя (красно синий) идёт на блок комфорта в переднюю фишку. Пин вроде 25, не помю.В ЛС меня сбил с толку автор этой статьи, что много проводов тянуть куда-то там, в ебеня, типа мне в падлу, но вот тебе инструкция для даунов. Открываю .dox файл — инструкция с драйва… Понятно…

Вот и пришёл мой час разобраться в WDS, который Я очень бояЛСЯ. На самом деле очень просто, меня даже похвалили…)

Короче вот Вам, чтобы не мучились. 5 пин с кнопки — минус.

Пины на фишке блока были пустыми, а покупные универсальные не подошли. Взяли родную фишку сиденья, расковыряли, подошли.Дальше дело техники и паяльника.

Завтра в 8 утра идём ставить сиденья и выгонять красавца. Шумочку думаю проложить, собрать торпеду и сделать кодировку, но об этом писать не буду.

В принципе всё.Всем удачи.

Подписывайтесь на мою машину и любите свои.

www.drive2.ru

Кнопки подогрева сидений + ремонт самих подогревов — бортжурнал BMW 7 series 728 Individual 1998 года на

При установке 16:9 старые кнопки не держались, поставил тогда единую панельку как на фото, но она не работала, так как не знал как это дело совместить с дорестайловской проводкой

рестайл

Мои старые кнопки сверху

Прочитал материал www.drive2.ru/l/5469839/ и решил сделать так же, но ничего не получилось. Основная проблема совместить рестайловую панель управления с дорестайловыми сидениями.

В итоге плюнул на это дело, и методом колхоза с герметиком соединил кнопки между собой, покрасил и вставил по центру кусок пластика

как в итоге получилось

Абидна конечно, но главное работает.

После этого встала проблема самих подогревов передних сидений. В водительском изначально кнопку выбивало, так как было кз. В пассажирском работала только спинка.

Разбираем сидения

Вердикт, нити обогрева были порваны, очевидно острыми коленками предыдущих хозяев, хотя изоляция была целая. Поскольку нить не подлежит пайке, взял на скрутку. Теперь тепло)))

В итоге узнал неприятную особенность, прошиты в сиденье вместе с кожей по швам . То есть просто так на новые их не поменять + сами подогревы идут с датчиком температуры.

Если кто-то ставил новые поделитесь какие и где брали, так как чувствую это не надолго.

Цена вопроса: $100 Пробег: 402800 км

www.drive2.ru

BMW E39 отчет о подключении подогрева сидений — DRIVE2

Zoom

От м5)))))

И так, для владельцев Е39, у кого были сиденья механика, но с подкачкой спины

у кого панель только с ASC, без задней шторки.

Такая была

Я приобрел на разборке, разъем для блока кнопок (со всеми проводами)

Разъем для новой панели с подогревом

, сам блок кнопок с ASC и кнопками подогрева

Новый блок

, блок предохранителей в бардачке с кусками проводов( для извлечения пинов и добавления в свой блок)

Zoom

Блок предохранителей

. Конечно сам салон, электро, с подогревом (от м5)))).В магазине провода сечением 0.75 и 0.5 и рубашку для них, брал с запасом 10м.Еще понадобится 1м провода с сечением 2.5-3.0 .Когда менял салон сразу проложил под ковром провода в рубашке.Первым делом я срезал свою колодку с проводами от блока кнопок, и подключил колодку купленную, соединял все по цветам. Далее как и писалось раньше 1 и 12 блока кнопок к 25 (+)и 23 (термодатчик) соответственно пины на сиденье и 13 и 22 на те же пины на сиденье. И я думал что все готово, но нет))), т.к. у меня не было шторки, то и не было подключено еще три провода. от блока кнопок. Вот тут нам понадобится купленный блок предов, распатрониваем его, а именно лучше брать отдельно стоящие пины. Нужен один пин где-то 0.75 сечением, и два по 3.0 (самые толстые).Я разломал пластмассу и вынул пины, вставляются они просто, до щелчка. Нам не хватает общего питания блока кнопок это пин 7 к нему подсоединяем метровый с сечением 2.5-3.0 провод, он как раз идет до 32-го преда соединяем с нижней клеммой, верхнюю 32-го я подключил к верхней 13-го преда(это пред электрики сиденья). Так же нам нужно подать плюс на 23-й пин блока кнопок от 45-го преда, в 45-ом верхний уже есть, так что вставив в нижнее гнездо пин с тонким куском провода. Эти куски соединяем куском провода с сечение 0.75. И остается еще загадочная шинаK-BUS к которой нужно подрубить 21-й контакт( красно белый в желтую точечку провод) от блока кнопок. Шина связи с компом. Тут был метод научного тыка, я определил, что шина это все-таки просто провод. С подсказки помощника, залез в подогрев заднего стекла, обнаружил там такой же провод и просто подключил провод 21 от блока кнопок к такому же по цвету в подогреве заднего стекла. Не забудьте вставить преды в 45-й 7.5А, а в 32-й 15А.И о чудо, все заработало)))))

Всем удачи, надеюсь поможет.

www.drive2.com

BMW E39 отчет о подключении подогрева сидений — DRIVE2

И так, для владельцев Е39, у кого были сиденья механика, но с подкачкой спины

у кого панель только с ASC, без задней шторки.

Такая была

Я приобрел на разборке, разъем для блока кнопок (со всеми проводами)

Разъем для новой панели с подогревом

, сам блок кнопок с ASC и кнопками подогрева

Новый блок

, блок предохранителей в бардачке с кусками проводов( для извлечения пинов и добавления в свой блок)

Полный размер

Блок предохранителей

. Конечно сам салон, электро, с подогревом (от м5)))).В магазине провода сечением 0.75 и 0.5 и рубашку для них, брал с запасом 10м.Еще понадобится 1м провода с сечением 2.5-3.0 .Когда менял салон сразу проложил под ковром провода в рубашке.Первым делом я срезал свою колодку с проводами от блока кнопок, и подключил колодку купленную, соединял все по цветам. Далее как и писалось раньше 1 и 12 блока кнопок к 25 (+)и 23 (термодатчик) соответственно пины на сиденье и 13 и 22 на те же пины на сиденье. И я думал что все готово, но нет))), т.к. у меня не было шторки, то и не было подключено еще три провода. от блока кнопок. Вот тут нам понадобится купленный блок предов, распатрониваем его, а именно лучше брать отдельно стоящие пины. Нужен один пин где-то 0.75 сечением, и два по 3.0 (самые толстые).Я разломал пластмассу и вынул пины, вставляются они просто, до щелчка. Нам не хватает общего питания блока кнопок это пин 7 к нему подсоединяем метровый с сечением 2.5-3.0 провод, он как раз идет до 32-го преда соединяем с нижней клеммой, верхнюю 32-го я подключил к верхней 13-го преда(это пред электрики сиденья). Так же нам нужно подать плюс на 23-й пин блока кнопок от 45-го преда, в 45-ом верхний уже есть, так что вставив в нижнее гнездо пин с тонким куском провода. Эти куски соединяем куском провода с сечение 0.75. И остается еще загадочная шинаK-BUS к которой нужно подрубить 21-й контакт( красно белый в желтую точечку провод) от блока кнопок. Шина связи с компом. Тут был метод научного тыка, я определил, что шина это все-таки просто провод. С подсказки помощника, залез в подогрев заднего стекла, обнаружил там такой же провод и просто подключил провод 21 от блока кнопок к такому же по цвету в подогреве заднего стекла. Не забудьте вставить преды в 45-й 7.5А, а в 32-й 15А.И о чудо, все заработало)))))

Всем удачи, надеюсь поможет.

www.drive2.ru

Подогрев задних сидений форд мондео 5

Главная » Ford » Подогрев задних сидений форд мондео 5

Подогрев задних сидений — бортжурнал Ford Mondeo V 2016 года на DRIVE2

ВНИМАНИЕ! CAUTION! ACHTUNG! Все манипуляции, описанные в данной записи, произведены исключительно в познавательно-изыскательных целях. Любое использование материалов статьи — на Ваш личный страх и риск, некорректные действия могут привести к нарушению или уничтожению работы Вашего авто.

Возникла необходимость установить оригинальный подогрев задних сидений (по настоянию задних пассажиров).Обратите внимание: комплекты для Титаниума и для Амбиенте\тренд немного отличаются.

Нам понадобится:1. блок управления2. маты сидения3. маты спинок сидения4. проводка для соединения всех матов к блоку (п.1)5. кнопки вкл\выкл 18373996. консоль\панель под кнопки 18688327. проводка в подлокотник в конфигурации с подогревом задних сидений 1901017 (возможно подойдет 1878272, но над опроверять).

8. по желанию: руки, желательно из жопы которые растут откуда надо

Пункты с 1-4 покупал у cos1311 (все в наличии). Панель и кнопки заказал у ОД (2-3 недели срок поставки).

Полный размер

1. блок управления

Полный размер

2. проводка для подогревов.

Полный размер

3. маты сидения (где сидим попой) для Титаниума. Для амбиента и тренда идут другие

Полный размер

4. номера сидушек под титаниум

Полный размер

5. маты спинки заднего сидения

Полный размер

6. номер матов заднего сидения

Мануал как снять сидения и тряпку — ТУТ

Нижняя сидушка снимается быстро. В ней необходимо установить маты, блок управления и проводку. Маты крепятся на штатный, уже присутствующий скотч (не путать с виски).

Полный размер

7. сидушки без обивки

Полный размер

8. крепление тряпки к сидушке

Полный размер

9. установленные маты

Полный размер

10. окончательный вид с проводкой.

Со спинками немного сложнее. Что бы полностью снять, необходимо запастись ключем или головкой Torx T90 (хотя теоретически должен быть болт М12х35), чтобы открутить центральный ремень от пола. Далее по инструкции. Также, необходимо открутить подлокотник, для снятия обшивки.Лайфхак. Чтобы не мучатся с колечками, можно посадить на обычные стяжки 🙂 Быстро, просто, и крепко

Полный размер

11. клеим маты на штатный скотч. Правая спинка

Полный размер

12. клеим маты на штатный скотч. Левая спинка

Полный размер

13. обычные стяжки 🙂 Быстро, просто, и крепко

Полный размер

14. что в итоге должно получится

Собираем, устанавливаем. Включаемся в разъем, находящийся за водителем, по сидушкой. Есть во всех комплектациях.

Полный размер

15. разъем для подключения подогрева. Есть во всех комплектациях

Кнопки управления подогревом. Для установки кнопок надо установить панесь с нопками.Для снятия необходимо: открыть подлокотник, отогнуть боковые обшивки и вынуть клопы по бокам панельки.

Полный размер

16. для того чтобы заменить консоль на консоль с кнопками для вкл/выкл подогрева надо вынуть клопы по бокам

Затем, вынуть всю заднюю консоль: сначала снизу, потом сверху, подлокотник должен быть поднят.

Полный размер

Задняя консоль

Затем все прекрасно меняется и собирается в обратном порядке.Осталось дождаться кнопок, найти штекер от кнопок и проверить как работает.

Установка подогрева задних сидений ч,1 — бортжурнал Ford Mondeo 2,0T EcoBubble 2011 года на DRIVE2

Всем привет!В этой части пока будет больше вопросов к тем кто уже ставил, нежели ответов. Прошу помощи пока по 2-м вопросам:

1. Есть предохранители на подогрев задних седел в блоке, сняв панельку с задним прикуривателем не еашел провод для подключение кнопок, где он обычно находится? Если его нет, то можете сказать, по своему опыту чего в проводке не хватает?2. Как снять спинки и подушки сидений. Подушки открутить 2 болта? А спинки? С чего начать?

петля заднего сидения ближе к арке, как разомкнуть?

Снятая задняя панель с прикуривателем

Блок задних предохранителей, средний ряд 2 и 4 сверху синего цвета отвечают за подогрев задних сидений, верно?

UPD. Сделал одну подушку заняло 2 часа примерно.

Мат подогрева готовится к приклейке

Освобожденная по контуру шкурка

Прокладка проводки в штатный нишах поролона

Отстегнутая обшивка, начинаем с любого уголка или удобного места, я начал с изгиба.

Одетая шкурка обратно!

Пробег: 98700 км

Установка подогрев сидения — бортжурнал Ford Mondeo #цежфорд 🚗💨 2010 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Наконец то я это сделал! Я поборол главного своего противника-ЛЕНЬ!

Маты подогрева с лета лежали на кресле, и каждый день муляли мне глаза.Но ещё больше напрягал меня провод в подлокотнике, под кнопки подогрева, который был с дорестаила.

Крутил его вертел, думал придётся обращаться к электрикам . Однажды я решился:) Собрался с духом и пошел вытягивать свою проводку подлокотника. Честно сказать, дался он не легко, уж очень неудобно вытягивать !Когда он оказался у меня в руках, всё стало понятно-как ясное небо:)

Выпутываем с косы разъёмы и проводку которая нам необходимая, и прикручиваем на провод с разъёмами под кнопки подогрева

Моя комплектация ТрендЧто имеем:Зеленый разьём 2 провода идут под подлокотник в самом низуСерый большой разьём у КПП 2 больших провода- идёт на задний прикуриватель

Готовый, заводской вариант:) Красная изолента-стаил:)

Подключаем всё обратно в автомобиле и кнопки светятся:) Это моя первая победа:)

Через пару дней решаюсь на установку матов подогрева

Здесь я использовал мануал от Alex2110

Немного фоток процесса:

Ковер на месте пацаны:)Самая трудная часть -это снятие обшивки с седалища, до сих пор пальци болят!

И как говорил Alex2110 нужно быть аккуратным, так как везде острый металл!

Кровь я всё таки пустил:)

Со вторым сидением я справился гораздо быстрее, так сказать на автомате уже:)

Всё собрал, надел чехлы на передние сидения, как ни как 4 года уже лежат в шкафу:)

Пропылесосил в машине, стяжками всю нову проводку стянул-чтоб по ГОСТу, и установил !

Попробовал -греют:)

Хочу выразить, в очередной раз. огромную благодарность Musheg за помощь в доставке с Москвы!

Такие дела ребята!Дальше по возможности попробуем заняться подогревами задних сидений и прочими не нужными вещами:)

Всем новогоднего настроения и тепла:)

Подогрев водительского сидения, ремонтируем — бортжурнал Ford Mondeo 2005 года на DRIVE2

В новогодние праздники было много свободного времени и я решил заняться ремонтом подогрева водительского сидения (очередная болячка Mondeo3). На Драйве полно информации как это делается, но я хочу выложить свой отчет с фотками. Просто человек я такой, не могу без подробностей ))))

Зима мне не помеха, т.к. имеем с отцом (Graf1960) хороший отапливаемый гараж (о нем я еще буду писать в блоге).Сразу скажу, что работа не трудная и много времени не занимает. Для начала нужно снять сидение. И для этого понадобится головка на 10. Спереди 2 болта, и сзади под заглушками еще 4 шт.

Я полностью вынимать сидение не стал, просто положил его спинкой на пол. Ремень безопасности при этом не откручивал. Теперь снизу под сидением отсоединяем все фишки. Они разного цвета, но каждая фишка под свое гнездо, не перепутаешь. На всякий случай сделал фото ))))

Чтобы снять саму мягкую сидушку нужно открутить 4 гайки на 13, которые на фото

Снимая я увидел это … Провода вывалились ))))

Теперь нужно снять обшивку, чтобы добраться до обломанных проводов. И вот они

Нашел в гараже аккустические провода, они достаточно мягкие, думаю еще долго походят ))) Зачистил провода, припаял и одел термоусадки.

Длина провода около 15 см. Родные провода подогрева разного цвета, поэтому с подключением проблем не было.Теперь собираем все в обратном порядке. Я перед установкой сидения все пропылесосил )))

Теперь попогрелка работает!А помогал мне diegorov

Еще одна болячка вылечена )))

Подогрев задних сидений (при наличии) :: Приборы и органы управления :: Nissan Pathfinder 2013-2022 Руководство по эксплуатации :: Nissan Pathfinder

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте и не позволяйте пассажирам использовать подогрев сидений, если вы или пассажиры не можете контролировать повышенную температуру сиденья или неспособность чувствовать боль в частях тела которые касаются сиденья. Использование сиденья нагревателя такими людьми может привести к серьезным рана.

ОСТОРОЖНО

● Батарея может разрядиться, если сиденье обогреватель работает при работающем двигателе не бегать.
● Не используйте обогреватель сиденья в течение длительного времени. периоды или когда никто не использует сиденье.
● Не кладите на сиденье ничего, что изолирует тепло, например, одеяло, подушка, чехол сиденья и т. д. В противном случае сиденье может перегреться.
● Не ставьте ничего твердого или тяжелого на сиденье или проткните его булавкой или чем-то подобным объект. Это может привести к повреждению обогреватель.
● Любая жидкость, пролитая на сиденье с подогревом должны быть немедленно удалены с помощью сухая ткань.
● При чистке сиденья никогда не используйте бензин, бензин, разбавитель или любой аналогичный материалы.
● При обнаружении каких-либо неисправностей или подогрев сиденья не работает, поверните выключите и проверьте систему у дилера NISSAN.

Задние сиденья обогреваются встроенными обогревателями.

Переключатели расположены на задней части передней центральной консоли и может управляться независимо друг друга.

1. Запустите двигатель.
2. Нажмите на переключатель в положение LO или HI, как желанный. Индикатор в переключателе загорится осветить.

Нагреватель управляется термостатом, автоматическое включение и выключение обогревателя.

Индикатор будет гореть до тех пор, пока переключатель включен.

3. Когда сиденье прогреется или перед вами покинуть автомобиль, обязательно поверните переключатель выключенный.

См. также:

Система дневных ходовых огней (только для Канады)
Дневные ходовые огни включаются автоматически при запуске двигателя с парковки тормоз отпущен.Дневные ходовые огни работают с переключателем фар в положении OFF или …

Очистка салона
Периодически удаляйте пыль из салона. отделка салона, пластиковые детали и сиденья с помощью вакуума чистящее средство или щетка с мягкой щетиной. Протрите винил и кожаные поверхности чистой мягкой тканью, смоченной …

Устройство открывания двери багажного отделения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ● Всегда проверяйте, чтобы задняя дверь была надежно закрыто, чтобы предотвратить его открытие во время вождения.● Не ездите с открытой дверью багажного отделения. Этот может пропускать опасные выхлопные газы…

Обогрев и вентиляция сидений — Энциклопедия S-Класса W220

Обогрев сиденья

Включите автомобили с подогревом сидений.

Автомобили с кодом опции 873 — ПОДОГРЕВ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ есть функция обогрева передних сидений.

Обогрев задних сидений в автомобилях с кодом опции 872 — ПОДОГРЕВ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ.

Обогрев сидений имеет три режима:

  • Быстрый нагрев (две лампы включены)
  • Обычный обогрев (одна лампа горит)
  • Нет нагрева (лампы выключены)

Система переключается из режима быстрого нагрева в режим нормального нагрева примерно через пять минут.Обогрев сидений автоматически отключается примерно через 30 минут.

Вентиляция сиденья

Включите автомобили с обогревом сидений и вентиляцией.

Автомобили, оснащенные кодом опции 401 — ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ DELUXE С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И ПОДОГРЕВОМ CO и 402 — КОМФОРТНЫЕ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И ПОДОГРЕВОМ СИДЕНЬЯ в дополнение к функции обогрева сидений оснащены также функцией вентиляции передних и задних сидений соответственно.

Синие индикаторы на переключателе показывают выбранный уровень вентиляции.Вентиляцию сидений можно активировать вручную, установив SmartKey в положение 1 или 2 стартера. Вентиляция сиденья водителя может автоматически активироваться до максимального уровня с помощью функции летнего открывания.

Примечание: Если одна или все лампы на переключателе вентиляции сидений мигают, недостаточное напряжение, так как включено слишком много потребителей электроэнергии. Вентиляция и обогрев сидений отключаются автоматически. Вентиляция и подогрев сидений снова включатся автоматически, как только появится достаточное напряжение.

Нефункциональные сиденья с подогревом

Провода обогрева сиденья и провода питания часто выходят из строя из-за постоянного изгиба нескольких жестких опорных рам сидений.

Полная обивка или подушка сиденья больше не заменяется, справочный документ LI91.30-P-048345, «Подогрев сидений не работает».

Имеются ремонтные комплекты;

  • Слева: 17182001982
  • Правый: 17182000982

http://www.heatedseatkits.com/

Самостоятельный ремонт подушки обогревателя переднего сиденья

Есть несколько хороших статей по самостоятельному ремонту обогревателей сидений.

Обогреватель сиденья

Описание — Подогрев сиденья

Обогрев сидений в W220 S-Класса опционально доступен для обоих передних сидений (код опции 873) и в качестве дополнительной опции для обоих задних сидений (код опции 872).

Подогрев сидений активируется кнопками на соответствующих дверных панелях.

Функция — подогрев сиденья

Передние сиденья с подогревом

Левое/правое передние сиденья с подогревом позволяют нагревать подушку сиденья и спинку в два этапа.

Рабочие состояния отображаются двумя светодиодами, расположенными над кнопками управления на соответствующих дверных панелях.

Обогрев сиденья осуществляется с помощью провода сопротивления, вшитого в подушку сиденья. Точно так же в спинку вшит провод сопротивления.

На провода сопротивлений подается импульсное напряжение (частота 20 — 30 Гц), подаваемое либо от левого блока управления регулировкой положения переднего сиденья с памятью (N32/1), либо от правого блока управления регулировкой переднего сиденья с памятью (N32/2).

Соотношение ВКЛ/ВЫКЛ для импульсного напряжения составляет 27 % на 1-й ступени нагрева и 100 % на 2-й ступени нагрева.

Выключение можно выполнить либо вручную, нажав кнопку управления, либо по времени с помощью соответствующего модуля управления.

Задние сиденья с подогревом

Функция обогрева заднего сиденья аналогична функции обогрева передних сидений.

Модуль управления левой задней дверью имеет обозначение N69/3, а модуль управления правой задней дверью имеет обозначение N69/4.

Импульсное напряжение питания для задних сидений подается от модуля управления задними сиденьями (N25/6).

Проблемы — Подогрев сиденья

Распространенной проблемой является обрыв провода сопротивления, особенно если провода постоянно изгибаются на краях сиденья, ближайших к двери.

Проявив немного терпения, поломку можно найти и устранить. В качестве альтернативы провод сопротивления можно оставить на месте, а послепродажный обогрев сидений установить.

Самостоятельный ремонт — подогрев сиденья

Этот ремонт своими руками предполагает, что обогреватель сиденья не работает из-за обрыва провода сопротивления и что сиденье было снято с автомобиля и разобрано.

Сопротивление провода сопротивления можно проверить с помощью подходящего цифрового мультиметра (DMM). Очевидно, что оборванный провод сопротивления покажет обрыв цепи. Сопротивление провода в хорошем состоянии составляет около 3 — 5 Ом.

Чтобы отремонтировать оборванный провод сопротивления, сначала необходимо найти точное место разрыва. Это затруднено, потому что провод сопротивления покрыт изолирующей поверхностью.

  • 1. Подсоедините одну сторону цифрового мультиметра к одному концу провода сопротивления.
  • 2. Подсоедините другую сторону цифрового мультиметра к острому инструменту, например к лезвию скальпеля.
  • 3. Аккуратно прорежьте изоляцию, покрывающую провод сопротивления, пока не будет установлен электрический контакт с проводом примерно в середине длины провода.
  • 4. Если наблюдается сопротивление, то очевидно, что обрыв произошел на другой половине провода, и в этом случае перенесите соединение цифрового мультиметра на другой конец провода сопротивления.
  • 5. Если при первом измерении виден обрыв цепи или вы снова начинаете с другого конца, повторите процесс, снова перерезав провод сопротивления на середине (это будет примерно на четверти точки). ближайший к цифровому мультиметру провод).
  • 6. Продолжайте повторять процесс, пока не сузите точку разрыва до нескольких миллиметров.
  • 7. Обрежьте провод сопротивления в этой точке.
  • 8. Обожмите новый короткий соединительный кусок изолированного провода, чтобы соединить оборванные концы. (Обратите внимание, что вы должны использовать обжимной разъем, так как провод будет нагреваться.)
  • 9. Наконец, проверьте сопротивление провода сопротивления от конца до конца, чтобы убедиться, что разрыв устранен.

Вентиляция сиденья

Описание — Вентиляция сиденья

Вентиляция сидений в W220 S-Класса опционально доступна для обоих передних сидений (код опции 401a) и в качестве дополнительной опции для обоих задних сидений (код опции 402a).

Вентиляция сидений активируется кнопками на соответствующих панелях дверей.

Обратите внимание, что это вентиляторы, а не охладители. Похоже, что исследование MB показало, что «длительное использование охлаждаемых сидений, а не вентилируемых сидений, способствует возникновению болей в спине».

Функция — вентиляция сиденья

Идея вентиляции сидений состоит в том, чтобы охлаждать контактирующую с ними область сидений путем обдува воздухом внутренней части подушек сидений (непосредственно к пассажиру), удаляя таким образом часть тепла тела водителя или пассажира и уменьшая эффект «прилипания» спины или спины, который обычное дело в жаркий день.Они особенно полезны, если вам нужно надеть костюм в машине в жаркий день.

Вентиляция сидений осуществляется с помощью вентиляторов с электронным управлением в различных основаниях и спинках сидений. В модели W220 имеется по четыре вентилятора в каждой вентилируемой подушке сиденья и по шесть вентиляторов в каждой вентилируемой спинке сиденья. (Подлежит подтверждению.)

Вентиляторы основания сиденья всасывают воздух из салона из-под сиденья и направляют его внутрь подушек сиденья (прямо к пассажиру).Кожаные чехлы сидений имеют небольшие перфорации для усиления эффекта охлаждения воздушным потоком.

Вентиляторы спинки сидений всасывают воздух из салона через вертикальные впускные отверстия в задней части сидений и нагнетают его внутрь подушек спинок сидений (непосредственно к пассажиру). Кожаные чехлы сидений имеют небольшие перфорации для усиления эффекта охлаждения воздушным потоком.

Небольшое улучшение характеристик вентиляции подушек сидений может быть достигнуто путем направления кондиционированного воздуха на подставки для ног, чтобы вентиляторы вентиляции сидений улавливали этот более холодный воздух.

Тесты — Вентиляция сиденья

Чтобы проверить, работает ли вентиляция сидений, выключите все, что создает шум в автомобиле, и прислушайтесь к каждому сиденью, в то время как вы включаете и отключаете вентиляцию сидений. Вентиляторы могут быть просто слышны, если все очень тихо.

Проблемы — Вентиляция сиденья

Без вентиляции сиденья

W220 обычно не работает вентиляция сидений в одном или нескольких базовых сиденьях и спинках.

Обычный механизм отказа заключается в обрыве проводов питания вентилятора и размыкании цепи.Относительно легко можно снять и разобрать сиденье и отремонтировать оборванные провода.

Вентилятор сидения со сломанной пайкой проводов.
Плохая или слабая вентиляция сиденья

OEM-вентиляторы вентиляции сидений очень похожи на вентиляторы охлаждения персональных компьютеров в стиле 1980-х годов, они довольно маленькие и слабые.

Общее мнение — вентиляция сидений еле заметна. Это типичная критика OEM-дизайна; «M-B придумал, как сделать четырехзонный климат-контроль и даже вентиляционные отверстия в задней стойке.Но они не могли заставить чертовы сиденья с вентиляцией и кондиционером работать должным образом».

Некоторые энтузиасты M-B заменили оригинальные относительно маленькие вентиляторы большими вентиляторами и заявили: «Это СТОИТ потраченного времени, какой классный мод!» и «Последние 3 дня я ездил с этим модом, и он мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ. Это действительно имело большое значение, теперь я чувствую более прохладный воздух через футболку или даже через рубашку с длинным рукавом, настолько, что примерно через 15 минут мне приходится снижать скорость вращения вентилятора, чтобы не было слишком холодно.И шум не проблема даже на полной скорости, так как он тонет в шуме двигателя и радио».

OEM Performance — вентиляция сиденья

В попытке количественно оценить, насколько хорошо OEM-вентиляция сидений работает в W220 S500, компания BenzWorld измерила температуру спинок сидений для занятых и незанятых сидений, а также при выключенных и затем включенных вентиляторах вентиляции. Спинка занятого сиденья, конечно же, нагревалась от тепла тела пассажира.

Условия измерения

Условия измерения:

  • Температура окружающей среды 17,5°С.
  • Движение автомобиля с двигателем, прогретым до рабочей температуры, затем испытания проводились на неподвижном автомобиле, в полной тени и с двигателем, работающим на холостом ходу.
  • Температура в салоне автомобиля стабилизировалась с помощью ACC на уровне 21°С слева и 21°С справа. Вентилятор ACC настроен на автоматический режим и показывает две полосы.
  • Для измерения температуры спинки сиденья использовался инфракрасный термометр дистанционного зондирования.
  • Пассажир на занятом сиденье немного сдвинулся вперед и в сторону, обнажив спинку сиденья ровно на время, достаточное для проведения радиометрических измерений.
  • Радиометрические измерения проводились с интервалом в одну минуту, а результаты записывались в электронную таблицу.

Результаты

Результаты средней температуры:

  • Температура спинки незанятого человека (без вентиляции) 21,1C.
  • Температура спины в положении сидя (без вентиляции) 29.9С и 30,4С.
  • Температура сидячей спины (с максимальной вентиляцией) 29,7°C.

Заключение

Единственный возможный вывод состоит в том, что вентиляция сидений OEM практически не дает заметной разницы, что подтверждается неофициальными свидетельствами того, что с точки зрения пассажира нет заметного охлаждающего эффекта.

Таким образом, самодельная модификация для больших вентиляторов выглядит очень привлекательно.

Замена вентилятора своими руками — вентиляция сиденья

Этот метод включает в себя покупку вентиляторов немного большего размера и обрезку некоторого материала вентилятора и обивки сидений, чтобы имитировать форму оригинальных вентиляторов и их монтажных отверстий, только немного большего размера, чтобы соответствовать новым вентиляторам.

После внесения изменений другой мастер-любитель M-B заявил: «Теперь функция и утилита имеют возможность понизить настройки вентиляции (до того, как я использовал высокий или нулевой уровень)».

Выражаем признательность членам BenzWorld bobgodd, timeToy, berti_00, 4DGeorge и другим за разработку модификации улучшения вентиляции сидений и за документирование шагов.

См.:

http://mbworld.org/forums/w211-amg/399806-vented-seats-not-so-vented-anymore-3.HTML

http://mbworld.org/forums/w211-amg/448120-diy-vented-upgraded-seat-fans.html

https://www.benzworld.org/threads/car-seat-ventilation-fans-upgrade-options.3001287/

Пример сравнения нового и старого в улучшении вентиляции сидений
Модификация для повышения производительности вентиляторов вентиляции основания сиденья

Спасибо члену MBWorld RJC, вот совет, как по-настоящему охладить подушку нижнего сиденья.

Пока у вас снято переднее сиденье, чтобы заменить вентиляторы на более крупные, вырежьте отверстие диаметром 3 дюйма (75 мм) в верхней части пластикового вентиляционного отверстия под сиденьем/ковром, предназначенного для обогрева/охлаждения ножек пассажир на заднем сиденье.Затем возьмите немного пены и заткните отверстия, обращенные назад. Эти вентиляционные отверстия легко доступны впоследствии, если сдвинуть переднее сиденье настолько далеко вперед, насколько это возможно, поэтому вы можете сначала попытаться просто заблокировать 50–75% воздушного потока. Затем, если вы чувствуете склонность, заблокируйте весь выход позже.

При включении кондиционера установите двухуровневый режим, и часть холодного воздуха, проходящего под сиденьем, также будет направлена ​​вверх и всасывается вентиляторами прямо в нижнюю подушку сиденья.

Домашние мастера, которые сделали эту модификацию, сообщают, что подушка сиденья стала такой приятной и прохладной, что всем, кто попробовал сиденье, понравилось!

Номера деталей — замена вентилятора вентиляции сиденья

Обратите внимание, что E-Class и S-Class имеют разные сиденья.Детали для E-класса представлены только в качестве руководства.

Для E55 стандартный вентилятор Papst, размер PBT-GF20-FR 60x60x10 мм. Домашним мастерам рекомендуется для замены с более высокой производительностью использовать 80-мм или 92-мм вентиляторы толщиной не более 15 мм и предпочтительно Delta EFC0812DB-F00, который является хорошей заменой.

http://www.cwc-group.com/efc0812dbf00.html

со спецификацией;

  • Дельта EFC0812DB-F00
  • Размеры: 80x80x15 мм
  • Напряжение: 12 В пост. тока
  • Текущий: 0.33 А (макс. 0,50 А)
  • Входная мощность: 3,96 Вт
  • Скорость: 3800 об/мин
  • Расход воздуха 48,8 кубических футов в минуту
  • Шум: 41 дБА
  • Подшипник: шариковый
  • Характеристики: ШИМ, датчик скорости (тахометр)
  • Завершение: 4-проводное / 12-дюймовое, (-) черный, (+) красный, (об/мин) синий, (ШИМ) желтый
  • Спецификация: EFC0812DB-F00 PDF http://site.cwc-group.com/specifications/18408-efc0812dbf00.pdf
  • Упаковка: Каждая мастер-коробка содержит 168 штук, товар продается по отдельности.

Обратите внимание, что синий и желтый провода не используются.

Неисправный обогреватель сидений сжег 6-летнего ребенка, прожгло сиденье автомобиля, мама говорит

ВОБУРН, Массачусетс (WBZ) — Пара из Бостона говорит, что неисправный обогреватель сидений в их машине вышел из строя, в результате чего сгорел их 6-летний ребенок сына, расплавив его толстовку вместе с одеялом и обжег сиденье и подушку мальчика.

Когда ее 6-летний сын Нико спал на заднем сиденье, Лиза Монтанаро почувствовала запах дыма, и ее глаза начали гореть, когда она ехала из Пенсильвании в их дом в Массачусетсе.Итак, мать съехала с шоссе, чтобы проверить BMW X5 2013 года и заправить бензобак.

Когда она проверила Нико в его детском кресле и вытащила его подушку из-за его спины, машина наполнилась дымом.

«Я начал сходить с ума. В то время в мою машину заправляли бензин», — сказала Лиза Монтанаро.

Она вытолкнула Нико из машины и вытащила его обгоревшую подушку, которая пригорела к сиденью. Когда мать сорвала его, она обнаружила зияющую дыру как в подушке, так и в заднем сиденье автомобиля.Нико получил лишь небольшой ожог руки, но его толстовка и часть одеяла расплавились.

Лиза Монтанаро говорит, что ее 6-летний сын Нико включил обогреватель заднего сиденья автомобиля, а затем задремал в своем детском сиденье. Обогреватель вышел из строя, прожег зияющую дыру как в подушке позади мальчика, так и в заднем сиденье. (Источник: Лиза Монтанаро, WBZ через CNN)

«Насколько я знаю, это могло закончиться смертельным исходом», — сказала Лиза Монтанаро.

Она узнала, что Нико перед сном включил обогреватель заднего сиденья, и он вышел из строя.Она и ее муж, Тони Монтанаро, говорят, что больше не будут водить машину, а Нико говорит, что больше никогда не будет вздремнуть в машине.

«Если бы я не остановилась и он проснулся сам, он бы уже встал. Как бы он ни двигался, он бы сдвинул эту подушку. Скорее всего, он бы обжегся и кричал», — сказала Лиза Монтанаро.

На данный момент семья использует арендованный автомобиль, пока дилерский центр решает, что делать дальше.

Эксперт по автомобильной безопасности Шон Кейн говорит, что неисправности обогревателей сидений часто остаются незамеченными, но они могут быть опасными.

«Они не распространены, но они, безусловно, известны и за эти годы неоднократно отзывались», — сказал он. «Факт в том, что вы управляете транспортным средством, и вы получаете дым внутри транспортного средства, вы можете видеть, [как] это может быть действительно проблематично и может привести к аварии».

Семья надеется, что их история поможет другим родителям и водителям лучше узнать о потенциально неисправных деталях.

«Я думаю, что любой автомобиль, в котором есть эти нагревательные змеевики или те электрические компоненты, которые неисправны, любой, у кого есть один и включает эту кнопку, если вы находитесь в долгой поездке на машине, вы подвергаетесь риску этого автомобиля. воспламеняется, — сказал Тони Монтанаро.

Лиза Монтанаро говорит, что Х5 была отличной машиной до этого инцидента.

Журналисты обратились в BMW за комментариями, но не получили ответа.

Copyright 2021 WBZ через CNN Newsource. Все права защищены.

Есть ли в Toyota Highlander 2019 года подогрев передних сидений? Задний? Как включить?

В целом, нам нравится наш Toyota Highlander 2019 года со спортивным грилем, изображенный выше.

Мы купили его, потому что с двумя маленькими мальчиками нам нужен был 7-местный автомобиль для перевозки их друзей.

Отлично подходит для езды на велосипеде (с креплением Thule для 4 велосипедов) и катания на лыжах (просто вставьте лыжи сзади — багажник не нужен).

Однако, поскольку мы живем в холодном климате зимой и катаемся на лыжах каждую неделю, подогрев сидений имеет огромное значение. Нет ничего лучше теплого сиденья после дня или вечера на склонах.

Подогрев сидений в наши дни не редкость в автомобилях. Это как кондиционер — очень стандартное предложение. Однако в первые несколько месяцев зимы, когда мы владели Highlander, мы не могли понять, как включить подогрев сидений.Мы знали, что он должен быть, но кнопка включения ускользала от нас.

Ближе к концу лыжного сезона я обнаружил неуловимый переключатель включения подогрева сидений (только для передних сидений). Вот.

Вот фото переключателей вблизи.

Как видите, переключатели есть для обоих передних сидений.

Есть ли обогреватели для задних сидений?

Нет, на задних сиденьях нет подогрева сидений, к большому огорчению наших детей. Мы выбрали задние сиденья капитана со скамейкой в ​​​​третьем ряду, но ни одно из этих сидений не оснащено подогревом сидений (в отличие от нашей Audi A7, у которой есть подогрев сидений спереди и сзади).

Действительно ли обогреватели передних сидений нагреваются?

Нет, обогреватели передних сидений не так сильно нагреваются. Хотя они нагреваются достаточно быстро, они не очень теплые при самых высоких настройках. Это на самом деле разочаровывает по сравнению с температурой нагрева сидений в других автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.