Подогрев топлива в баке: Установка предпусковых подогревателей дизельного топлива

Содержание

Подогрев бака — Официальный дилер

Подогрев бака

       Эти подогреватели особенно актуальны для владельцев грузовых автомобилей и спецтехники. Так как грузовики заправляются на различных заправках и из-за некачественного топлива на стоянке топливо замерзает и водители пытаются лампами отогреть бак. Установка топливозаборника НОМАКОН взамен штатного топливозаборника.

      Принцип работы — охлаждающая жидкость подается и отводится по трубкам, встроенным в топливозаборник. Нижняя его часть представляет собой теплообменник, где охлаждающая жидкость отдает тепло всасываемому топливу и подогревает всю конструкцию, препятствуя парафинизации топлива.

Существует два варианта отличающихся длинной погружного элемента — 43 и 52 см


Принцип работы подогрева:

1. уже встроена насадка топливозаборника  Номакон НТП 102  т.е. перед запуском двигагеля топливо будет подогреваться в баке.

2. подогрев охлаждающей жидкости, подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью и в процессе работы беря энергию от аккумулятора охлаждающая жидкость будет подогреваться и подогреватю двигатель.

3. подогрев «обратки»

Таким образом Вы подогреваете двигатель и подогреваете солярку перед запуском двигателя и в период его работы. 


Особенности:


      — Пропускная способность до 650 л. /час.Управление погревателем топливозаборника осуществляется из кабины водителя, работает от кнопки, которая выводится вместе со светодиодной лампочкой в салон.  

     — Предпусковой подогрев происходит с помощью электрического подогревателя, маршевый подогрев за счет тепла “обратки”- горячего топлива, возвращающегося в бак из двигателя.

     — При установке топливозаборника в бак на технику «КАМАЗ» достаточно лишь заменить штатный топливозаборник на «Номакон», на баки других производителей рекомендуется подготовить новое специальное установочное отверстие для подогреваемого заборника.

     — Управление осуществляется водителем из кабины, в зависимости от погодных условий.

     — В комплекте идет кран ЗИМА-ЛЕТО, перераспределяющий потоки тосола  и переводит подогрев в нужное положение в начале сезона. В летний период подача охлаждающей жидкости в аборник перекрывается. Зимой в зависимости от окружающей тепературы, кран открывается полностью  или частично и изменяет поток охлаждающей жидкости через заборник.

Рекомендация по установке:

Все топливозаборники имеют фланцовые крепления, которые адаптированы под баки автомобилей КАМАЗ, но установить можно на любую грузовой автомобиль с высотой бака — 50 см.

Подогрев бака насадка подогреваемая НТП 302 24В

ПРИМЕНЕНИЕ и ПРИНЦИП РАБОТЫ

  • Предназначены для установки на штатные топливозаборники транспортных средств c напряжением питания 12В и 24В.
  • Устанавливаются внутрь топливного бака на штатный топливозаборник.
  • Насадки рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С.
  • Время разогрева топлива в предпусковой период составляет не более 5-10 минут.
  • В условиях низких температур возможен непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя.

Второе поколение насадок НТП реализует функции динамического управления обогревом: автоматически увеличивает мощность обогрева до максимального значения при наличии протока топлива через насадку, снижает мощность обогрева до минимального в предпусковом режиме, предотвращает перегрев нагревателя и топлива выше 130 °С.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Оценить эффективность работы подогревателя можно посмотрев видеоролик, снятый в ходе испытаний на интенсивность разогрева фильтра тонкой очистки.

Исходная температура фильтра -22°С. Скорость демонстрации увеличина в 10 раз. В правом верхнем углу показано реальное время разогрева.

УСТАНОВКА

  • Устанавливается на конце топливозаборной трубки при помощи стопорных винтов.
  • Насадка подключается к бортовой электросети автомобиля согласно схеме подключения (см. паспорт).

УПРАВЛЕНИЕ

Включение и выключение подогревателя производится при помощи выключателя, расположенного в кабине. Горящий светодиод в кабине указывает на то, что подогреваетль включен.

КАЧЕСТВО И ГАРАНТИИ

  • Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.
  • Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ

Для выбора модели Вам необходимо знать напряжение бортовой сети (12В или 24В). А также максимальный расход дизельного топлива для модедей НТП-301, 302 — 680л/ч. Представленный модели отличаются также мощностью подогрева.

Список моделей:

  • НТП-301 : 12B : 680 л/ч : 200Вт
  • НТП-302 : 24B : 680 л/ч : 350Вт

Для достижения наилучшего результата рекомендуется устанавливать вместе с подогревателем фильтра тонкой очистки (бандажным или дисковым) и проточным подогревателем.


Основные технические характеристики
НаименованиеМодель
НТП-201НТП-202НТП-301НТП-302
Напряжение питания постоянного тока, В12241224
Максимальный пусковой ток при включении, А, не более15101520
Номинальная электрическая мощность, Вт110200200350
Максимальный расход дизельного топлива, л/ч420680
Диапазон рабочих температур по топливу, исполнениеот -40 до +45 °С, ХЛ2
Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливо заборника с насадкой, мм39,0
Диаметр топливозаборной трубки, мм:10, 12
Вес в снаряженном состоянии, кг, не более0,180,28
Режим работыКратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

Подогреватель бензонасоса

Насадка на топливозаборник для подогрева дизельного топлива в баке

Это специальные устройства, которые обеспечивают лёгкий забор солярки из топливного бака при низкой температуре, когда штатные топливозаборники не могут эффективно всасывать застывшее и загустевшее горючее.

Особенности насадки
  • В состав насадки входит электрический нагревательный элемент, который способствует быстрому подогреву дизельного топлива перед запуском мотора, что снижает вязкость и депарафинизацию солярки.
  • Работают от бортовой сети 12/24 вольта и бывают разной мощности.
  • Время прогрева 5-10 минут, рассчитаны на пропускную способность до 420 л/час при температуре от -39 до +4 С

Сортировка: По умолчаниюЦена по возрастанию


Показать: 306090150300


Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

Применение насадки на топливозаборник «Номакон» регламентировано рядом российских стандартов ГОСТ.

Очень удобно, что при низкой температуре может осуществляться непрерывный маршевый прогрев горючего при работе двигателя.

Установка подогрева топлива в баке

Подогреватель устанавливается на штатный топливозаборник с диаметром трубок 10 -12 мм, подключается к бортовой электросети машины, выключатель с индикатором размещается непосредственно в салоне. Для включения подогрева дизтоплива следует нажать на клавишу выключателя.

При эксплуатации подогревателя важен регулярный осмотр и промывка насадки, проверка надёжности соединения с топливозаборной трубкой, проверка места установки на наличие подтеканий топлива, проверка надёжности электрических контактов. Для промывания насадки можно использовать обратный поток топлива.

В случае засорения требуется прочищать щелевой фильтр деревянным или пластиковым неостро заточенным стержнем. Причём следует следить за целостностью провода, идущего от электронагревателя.

Конструкция устройства для подогрева бака дизельного топлива не разборная и не предусматривает ремонт.

Пользоваться устройством подогрева целесообразно только в случае затруднённого забора дизтоплива при отрицательной температуре воздуха на улице, а в остальных случаях работа насадки невыгодна и бесполезна. Крайне важно, чтобы предпусковой прогрев топлива осуществлялся при включенной приборной панели (ключ зажигания должен находиться в 1-м положении), иначе не будет идти питание от АКБ. В период подогрева на приборной панели отображается соответствующий светодиодный индикатор.

Гарантия

Срок гарантии установлен заводом — изготовителем . Если обнаружена какая-либо неисправность насадки на протяжении гарантийного периода эксплуатации, требуется заменить изделие в пункте реализации, где его приобретали ранее. Любые работы по текущему обслуживанию и мелкому ремонту должны выполняться фирмой-изготовителем или сотрудниками специализированных мастерских, имеющих лицензию на оказание соответствующих услуг.

Подогреватель дизельного топлива охлаждающей жидкостью

Подогреватель дизельного топлива охлаждающей жидкостью двигателя изготовленный своими руками позволяет использовать дизельное топливо в условиях очень низких температур.

Исключает его замерзание и образование конденсата в топливной системе.

Изложение идеи

Подогреватель состоит из следующих деталей: корпус, змеевик большой, змеевик малый.

Для изготовления потребуется:

  • старый карданный вал от любого грузового автомобиля диаметром не менее 80 мм и длиной 250 мм.
  • 2,5 метра медной трубки диаметром 8 или 10 мм. (в зависимости от диаметра топливопроводов автомобиля).

Медную трубку разделяем на 2 части: 2 метра и 50 см.

Изготавливаем два змеевика диаметром 70 мм (большой) и 20 мм (малый). Собираем конструкцию так, чтобы малый змеевик находился внутри большого змеевика. Данную конструкцию нужно вставить в отрезок большой трубы с заглушенными концами. К заглушенным концам трубы, привариваем фланцы с выводом трубок наружу. Во фланцах проделываем отверстия и монтируем ниппели под тосол. Ниппели закрепляются на шланги охлаждающей жидкости автомобиля.

Концы трубки большого змеевика подсоединяются к магистрали отсечки (обратки) топливной аппаратуры. Концы малого змеевика врезаются в магистраль подачи топлива.

Финансовые затраты на реализацию идеи отсутствуют.

Целесообразность идеи

В северных районах температура воздуха в зимнее время нередко опускается ниже отметки -50ºС. При необходимости эксплуатации дизельной техники в таких условиях возникает реальная угроза замерзания топлива в баке и трубопроводах. Использование дизельного топлива с индексом «Арктика» негативно сказывается на топливе и дизельной аппаратуре.

К тому же качество дизельного топлива поставляемого в северные районы, мягко говоря, оставляет желать лучшего, в связи с чем нередко приходится приобретать «кота в мешке» и надеяться, что заправленное в бак топливо не подведет в самый неподходящий момент. Однако специфика службы не позволяет пожарным подразделениям устраивать себе выходные в особо холодные дни зимы, и остановка техники при выполнении боевых задач неприемлема.

Спецификация к схематическому рисунку
Наименование и назначение детали
1 Патрубок подачи охлаждающей жидкости
2 Обратная отсечка топлива в бак через змеевик
3 Подача топлива через малый змеевик
4 Корпус

Идея данного устройства в том, что дизельное топливо с обратки, проходя через тосол нагревается, попадая в топливный бак. При этом в баке образуется чаша тёплого топлива, откуда происходит его забор на подачу к аппаратуре.

По материалам ФГКУ «14 отряд ФПС по Иркутской области»

Подогрев бака выхлопной трубой | Хитрости Жизни

prius20.ru/sistema-rekupe…i-otrabotavshih-gazov-ehr
В L200 данная система может жить место катализатора чтотсразу за турбиной и теплобменник можно приспособить под нее

Идея хорошая, надо думать. Особенно мне нравится, что перед турбиной будет воздух дополнительно охлаждаться

я вот ща думаю как врезаться в клапан ЕГР и трубкой потом врезаться в выпускной коллектор…или хотя можно в выхлоп — просто при включение этой штуки будет падать давление в турбе

не слишком горячо будет в таком месте? я понимаю, что все наверно расчитано-продумано. но как-то стремно. явно больше 120 градусов там. но в принципе идея хорошая

Все зависит от эфективности теплообменника.
Скорее там сталь буде — а она в 8 раз хуже проводит тепло чем медь.

Ну так в егр так и сделано, выхлопнве газы сначало проходчт теплообменник печки а потом попадают в камеру сгорания

По ссылке имеем бензиновый вариант где нет турбины

На нашем дизеле проще переделать теплообменник ЕГР — направить его в выхлоп. Этим мы охладим ввзлоп перед тем как он пападет в турбину — турбине лучше.

Зил самосвал

Подогрев бака зил – 130 дизель выхлопными газами

Вам нужен подогрев бака ЗИЛ-130 дизель выхлопными газами потому что. В условиях низкой температуры зимой топливный бак утеплять бессмысленно. Утепление не обеспечит положительной температуры в баке. Даже если вы нагреете солярку до плюсовой температуры и зальете ее в бак, то через некоторое время она все же замерзнет. Так как сейчас химичат заправки и тд и тп, приходится искать различные выходы чтобы работать зимой.

Неоднократно водители попадали в такие ситуации, когда перемерзает топливо и глохнет двигатель. Потому что помпа не в силах закачать солярку в виде киселя. И еще весело когда заглохнет на оживленном перекрестке, а на стартере далеко не уедешь. В испокон веков водители грузовых автомобилей вставляли какие-то шланги на выхлопную трубу и направляли ее на топливный бак, чтобы как-то работать и побороть морозы.

Если нету зимней арктической солярки, а еще если летняя, то вам необходим такой вариант подогрева топлива, как подогрев отработавшими газами двигателя. Тут придется немного потрудится над переделкой с глушителем но зато потом будете ездить не боясь морозов.
Я хочу вашему вниманию показать, как можно сделать подогрев бака отработавшими газами своими руками.
вам понадобится

1. Сварочный аппарат
2. Болгарка с отрезным и обточным камнем
3. Электродрель
4. Два болта примерно 8х15 шайбы, гайки
5. Небольшой кусок листового железа 100х100х2 (нужен будет для изготовления заслонок)
6. Наждак (желательно)
7. Листовое железо толщина 3мм размер нижней площади вашего топливного бака

Тут я сделал для удобства кран переключения подачи отработавших газов в 2 положения лето и зима. Все сделано довольно просто и удобно в использовании.
Для начала нам нужно будет сделать под топливным баком короб для подачи отработавших газов, чтобы при движении автомобиля все отработавшие газы с плюсовой температурой не выдувало.

Нам необходимо сохранить и направить все тепло в дно топливного бака. Теперь к нашему коробу нам нужно подвести выхлопную трубу. Желательно вывести трубу под баком где проходит заборник топлива, чтобы отработавшие газы в первую очередь нагревали его. Теперь самое интересное делаем кран переключения зима-лето.

кран переключения

Нам нужно соединить короб и выхлопную трубу переходником. Переходник это кусок выхлопной трубы в вареный вертикально в короб и в саму трубу, тут же и сделан переключатель. Переключатель состоит из двух заслонок соединенных болтом. При переключении одна заслонка открывается, а другая закрывает трубопровод отработавших газов и наоборот как показано на рисунке

кран зима лето

Как сделать подогрев дизтоплива своими руками? | Автор темы: Наталья

Хотя бы чтобы завести двигатель, прокручивает хорошо, но не схватывает.

Михаил можно канистру с дизтопливом дома держать, нагревать перед поездкой и заливать

Никита 20% бензина А76 или 80 в бак и будет тебе счастье!
5 лет так отьездил и без проблем. Машину взял знакомый, 3 года так же катается.

Дарья смотря на какой машине, а так если легковушка то не поленитесь в какой нибудь теплый гараж или стоянку торгового центра загнать отогреть завести, залить зимнее топливо или топливо с антигелем и обязательно дать поработать

Кирилл делал проточный подогрев из накальной свечи от зила или камаза на 18 вольт с переделкой устанавливал перед топливным фильтром ездил на летнем топливе до-25 только сама заводилась до -27 без проблем

ПОДОГРЕВ ОБРАТКИ СОЛЯРКИ (ТОПЛИВА ПРОВОДА) ВЫХЛОПНОЙ ТРУБОЙ .

Подогрев дизельного топлива своими руками! — Сообщество .

. дизельного топлива типа «наружный змеевик » своими руками В данном видео. Сообщества › Выхлопные Системы и Впуск › Блог › Подогрев дизельного. подогревателя дизельного топлива типа труба в трубе своими руками

Вопросы по подогревателям | Автор темы: Benedicta

Есть ли такие подогреватели топлива, которые могут его нагреть до 70-90градусов нагреваясь выхлопными газами?

Подогреватели (Hogan) Владимир, мы такие не делаем.. никто не обращался пока, но вообще, в природе, думаю существуют.

Петр (Grayling) Предпусковые,

Артём (Adalia) Подскажите по ленточным подогревателям, интересует можно ли их использовать на пластиковых трубках, и температура нагрева? как регулируется что бы не было перегрнвов?

Подогреватели (Hogan) Артём, ленточные можно использовать на пластиковых трубах, только нужно подобрать модель с температурой нагрева не выше 80 градусов, это что касается 12 и 24 вольтовых. Для ленточных на 220 вольт можно докупить регулятор температуры, есть 2 вида: от 0 до 120 градусов и от 0 до 600 градусов.

Артём (Adalia) Окей, спасибо за ответ!

Артём (Adalia) Поскажите по модели для пластиковых трубок у нас в регионе не могу найти..

Илюха (Vivia) Всем привет, у меня Mazda BT-50 2.5 DT, какой подогреватель из Север-С и Номакон, посоветуете?

Олег (Aralt) Антон, здравствуйте Антон хотел бы заказать подогреватель в бак, ленточный подогреватель, и бондаж на топ. фильтр с кнопками датчиками все что нужно для подключения.

Антон (Giordano) Олег, добрый день, отправьте заявку на [email protected], для заказа бандажа нужно знать диаметр фильтра, так же укажите вольтаж. В заявке укажите ФИО и телефон

Ярослав (Doran) как его устанавливать, подскажите.

Подогреватели (Hogan) Ярослав, подробная схема установки есть в паспорте к нагревателям.. Прикрепляю их сюда.

Ярослав (Doran) спасибо.

Владимир (Festus) Есть ли такие подогреватели топлива, которые нагреваются охлаждающей жидкостью проходящей через двигатель?

Подогреватели (Hogan) Да, подогреваемые топливозаборники называются — http://nomacon.ru/products/car-heaters/dlja-gruzovykh..

Petr (Hineihana) у вас есть подогреватель в бак на уаз хантер дизель?

Подогреватели (Hogan) Petr, да, есть, подогреваемая насадка на топливозаборник — https://vk.com/nomacon? w=wall-29052284_272

Андрей (Malava) У меня топливный фильтр вставляется в пластиковый стакан (Peugeot Boxer 244Z) Есть для меня вариант его подогрева? Просто где-то у вас было написано, что прогревать можно только металлические фильтры.
Ответ в л.с., пожалуйста

Подогреватели (Hogan) Андрей, ответил

Владимир (Festus) Предпусковые подогреватели дизтоплива НОМАКОН,
Добрый день!
Подскажите, по ленточным подогревателям:
1. Можно резать ленты на нужные отрезки?
2. Можно ограничить температуру нагрева? Необходимо ограничить температуру нагрева до +20 градусов. То есть высокая температура — не нужна (при +20 вязкости уже достаточно).

Или есть какие-нибудь нагревательные элементы, которые имеют ограничение максимальной температуры до +50 градусов (желательно в диапазоне от 0 до +30). Какие-нибудь самоклеющиеся пластины.

Подогрев бака насадка подогреваемая НТП 101 12В

Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-100 предназначены для установки на штатные топливозаборники транспортных средств с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и, соответственно, снижение его вязкости и депарафинизация перед пуском двигателя осуществляется электрическим нагревателем насадки, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля.

Насадки НОМАКОН™ НТП-101 (102) имеют конструктивные исполнения для установки на топливозаборники с диаметром топливозаборных трубок 10 и 12 мм при номинальном напряжении питания 12 и 24 В. Насадки включают щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для разогрева щелевого фильтра и топлива, устройство крепления насадки на торце топливозаборной трубки. Насадки подключаются к бортовой электросети автомобиля.

Выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.

  • Насадки рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С
  • Электрический нагреватель имеет напряжение питания 12 В и 24 В и остается работоспособным при изменении напряжения от 75 до 125% от номинального напряжения
  • Время разогрева щелевого фильтра и топлива в топливозаборной трубке электрическим подогревателем в предпусковой период до достижения температуры плавления парафинов (депарафинизации) составляет не более 3-5 минут
  • В условиях низких температур возможен непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя
  • Исполнение насадок в зависимости от рабочего режима S1, по месту размещения на автотракторной технике и условиям эксплуатации – группа Ж по ГОСТ 3940, климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от -40°С до +45°С
  • Степень защиты оболочки, контактирующей с топливом внутри топливного бака, не ниже IP68, вне топливного бака (наружная часть) не ниже IP67 по ГОСТ 14254
  • Средняя наработка на отказ не менее 3000 часов, срок службы не менее 5 лет, срок хранения не менее 2 лет с момента изготовления, кон-сервации и упаковки.

Основные технические характеристики насадок топливозаборников подогреваемых
НТП-101 ТУ РБ 100009933.009-2009
Напряжение питания постоянного тока, В12
Входное сопротивление электрического нагревателя, Ом2.2
Максимальный пусковой ток при включении, А, не более10
Номинальная электрическая мощность, Вт70
Максимальный расход дизельного топлива, л/ч420
Диапазон рабочих температур по топливу, исполнениеот -40 до +45 °С, ХЛ2
Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливо заборника с насадкой, мм39,0
Диаметр топливозаборной трубки, мм:10, 12*
Вес в снаряженном состоянии, кг, не более0,13
Материал корпусаАлюминиевый сплав
Управление подогревомРучное
Режим работыКратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

В комплект поставки входят:

  • Насадка в упаковке
  • Электромонтажный комплект для подключения к бортовой электросети автомобиля
  • Паспорт
  • Инструкция по монтажу и эксплуатации
Обозначение подогревателя при заказе:

Насадка топливозаборника подогреваемая
НОМАКОН™ НТП-101/12-1 24В ТУ РБ 100009933.009-2009

    где НТП-1 – обозначение модели
  • 01 – номер модификации
  • /12 – диаметр топливозаборной трубки 10 или 12, мм
  • — 1 – наличие электромонтажного комплекта для ручного управления
  • 24В – напряжение питания бортовой сети автомобиля, В

Топливозаборники с подогревом — Теплостар-Пенза

Применение и прицип


работы

Подогреваемые топливозаборники “НОМАКОН” , помимо основной функции – забора топлива из бака, решают проблему подогрева солярки при низких температурах

Если топливо в баке превратилось в кашу (запарафинилось) , то подать его в топливную магистраль можно только прогрев его выше температуры парафинизации..

Установив подогреваемый топливозаборник в топливный бак, вы получаете гарантию бесперебойной подачи топлива из бака при температурах до -40 град.

Время предпускового разогрева составляет не более 5-10 мин.

ТИПЫ ТОПЛИВОЗАБОРНИКОВ

По функциональным возможностям обогреваемые топливозаборники делятся на следующие группы:

Заборники серии 100 (ТП 101 и 102) обеспечивают предпусковой подогрев с помощью электрического подогревателя и маршевый подогрев за счет тепла “обратки”- горячего топлива, возвращающегося в бак из двигателя.

Заборник ТП 103 – функционально аналогичен ТП 101 и 102, но отличается конструктивно. Он выполнен из алюминиевого сплава, вследствие чего его вес уменьшен в 2,5 раза. Обратка подается в зону забора топлива по отдельной трубке, которая является одновременно тепловым радиатором для всей околозаборной зоны, подогревая ее при работе двигателя. Электрический предпусковой подогреватель установлен в корпусе щелевого фильтра грубой очистки.

Заборники серии 200 (ТП-201 и 202) имеют электрический предпусковой подогреватель, а маршевый подогрев обеспечивается горячей охлаждающей жидкостью из системы охлаждения и “обраткой”.

Охлаждающая жидкость подается и отводится по трубкам, интегрированным в конструкцию топливозаборника . Нижняя его часть представляет собой теплообменник, где охлаждающая жидкость отдает тепло всасываемому топливу и подогревает всю конструкцию, препятствуя парафинизации солярки не только в топливном канале, но и во всей околозаборной зоне.

Модели топливозаборников серии 200 различаются тепловой мощностью, обеспечиваемой электро и и тосольным подогревом, а также пропускной способностью по топливу, которая достигает 650л/ч.

Заборники серии 300( ТП301 и 302) обеспечивают предпусковой подогрев электроподогревателем и маршевый подогрев – охлаждающей жидкостью и “обраткой”.

Уникальная конструкция этого топливозаборника гарантирует максимальный тепловой КПД при работающем двигателе. Механизм теплообмена горячего тосола и топлива конструктивно реализован таким образом, что за время перемещения солярки к верхней части топливозаборника, ее температура увеличивается на 30 – 50 град. в зависимости от длины заборника. Ввиду высокой теплоемкости солярки, этого, за редким исключением, достаточно, чтобы отказаться от дополнительных подогревателей по всей длине топливной магистрали.

Внимание! Категорически запрещается длительное время оставлять подогреватель работающим при выключенном двигателе!

Почему важно держать топливный бак полным

По данным Управления энергетической информации США, около 6 миллионов американских домов используют мазут в качестве основного источника тепла. Поскольку большинство этих домов расположены на северо-востоке, важно знать, как правильно подготовить аквариум к летнему простою. Мы уже подробно рассмотрели основы обслуживания топливного бака, поэтому в этом посте мы специально рассмотрим, почему вы всегда должны держать бак как минимум наполовину полным.

Предотвращение образования конденсата в домашнем масляном баке

Скопление конденсата – самая большая угроза для любого домашнего резервуара для масла. Чем больше пустого места в вашем баке, тем больше конденсата может образоваться. Конденсация воды в вашем масляном баке создает питательную среду для бактерий и других микроорганизмов, что приводит к образованию отложений, которые могут засорить ваши топливопроводы и сопло горелки, что снижает общую эффективность ваших систем отопления и может привести к отказу.

Кроме того, поскольку вода тяжелее топлива, скопившийся конденсат будет оседать на дно вашего бака.Это может вызвать преждевременную ржавчину изнутри — состояние, которое трудно предвидеть и дорого исправить.

Всегда поддерживайте бак как можно полнее — это лучший способ избежать образования конденсата и проблем, которые он может вызвать. Это особенно важно в весенние и летние месяцы, так как колебания температуры наружного воздуха могут ускорить образование конденсата.

Прочие льготы

Предотвращение образования конденсата — не единственное преимущество полного топливного бака.Полный бак:

  • Гарантирует, что топливо всегда будет под рукой, когда оно вам понадобится . Это может показаться очевидным, но если у вас когда-нибудь внезапно закончился мазут в разгар зимы, вы знаете, как важно заранее организовать доставку мазута.
  • Позволяет планировать доставку в удобное для вас время. Вместо того, чтобы ждать до последней минуты, чтобы заказать топливо (и, возможно, придется платить дополнительную плату за экстренную доставку), можно организовать периодическую дозаправку в соответствии с вашим графиком, что сэкономит ваше время, деньги и нервы.
  • Может сэкономить деньги на топливе. Чем меньше топлива вам нужно, тем меньше на вас будут влиять периодические изменения цен на мазут. Печное топливо может храниться годами без ухудшения качества, поэтому нет риска покупать и доливать, когда цены находятся на своих сезонных минимумах.

Когда речь идет о мазуте, полный масляный бак — это исправный бак и надежно отапливаемый дом. Организуйте доставку мазута, связавшись со Smart Touch Energy уже сегодня! Мы предлагаем надежный сервис, низкие тарифы, низкую плату за доставку и эксклюзивную реферальную программу, которая приносит вам деньги каждый раз, когда вы рекомендуете нас другу.Лучше всего то, что с нашей опцией автоматической доставки вы экономите дополнительные 3 цента за галлон, и вам больше никогда не придется беспокоиться о том, что топливо закончится — зарегистрируйтесь сегодня!

Чтение показаний указателя уровня мазута в баке