Подогрев бака — Официальный дилер
Подогрев бака
Эти подогреватели особенно актуальны для владельцев грузовых автомобилей и спецтехники. Так как грузовики заправляются на различных заправках и из-за некачественного топлива на стоянке топливо замерзает и водители пытаются лампами отогреть бак. Установка топливозаборника НОМАКОН взамен штатного топливозаборника.
Принцип работы — охлаждающая жидкость подается и отводится по трубкам, встроенным в топливозаборник. Нижняя его часть представляет собой теплообменник, где охлаждающая жидкость отдает тепло всасываемому топливу и подогревает всю конструкцию, препятствуя парафинизации топлива.
Существует два варианта отличающихся длинной погружного элемента — 43 и 52 см
Принцип работы подогрева:
1. уже встроена насадка топливозаборника Номакон НТП 102 т.е. перед запуском двигагеля топливо будет подогреваться в баке.
2. подогрев охлаждающей жидкости, подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью и в процессе работы беря энергию от аккумулятора охлаждающая жидкость будет подогреваться и подогреватю двигатель.
3. подогрев «обратки»
Таким образом Вы подогреваете двигатель и подогреваете солярку перед запуском двигателя и в период его работы.
Особенности:
— Пропускная способность до 650 л. /час.Управление погревателем топливозаборника осуществляется из кабины водителя, работает от кнопки, которая выводится вместе со светодиодной лампочкой в салон.
— Предпусковой подогрев происходит с помощью электрического подогревателя, маршевый подогрев за счет тепла “обратки”- горячего топлива, возвращающегося в бак из двигателя.
— При установке топливозаборника в бак на технику «КАМАЗ» достаточно лишь заменить штатный топливозаборник на «Номакон», на баки других производителей рекомендуется подготовить новое специальное установочное отверстие для подогреваемого заборника.
— Управление осуществляется водителем из кабины, в зависимости от погодных условий.
— В комплекте идет кран ЗИМА-ЛЕТО, перераспределяющий потоки тосола и переводит подогрев в нужное положение в начале сезона. В летний период подача охлаждающей жидкости в аборник перекрывается. Зимой в зависимости от окружающей тепературы, кран открывается полностью или частично и изменяет поток охлаждающей жидкости через заборник.
Рекомендация по установке:
Все топливозаборники имеют фланцовые крепления, которые адаптированы под баки автомобилей КАМАЗ, но установить можно на любую грузовой автомобиль с высотой бака — 50 см.
Подогрев бака насадка подогреваемая НТП 302 24В
ПРИМЕНЕНИЕ и ПРИНЦИП РАБОТЫ
- Предназначены для установки на штатные топливозаборники транспортных средств c напряжением питания 12В и 24В.
- Устанавливаются внутрь топливного бака на штатный топливозаборник.
- Насадки рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С.
- Время разогрева топлива в предпусковой период составляет не более 5-10 минут.
- В условиях низких температур возможен непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя.
Второе поколение насадок НТП реализует функции динамического управления обогревом: автоматически увеличивает мощность обогрева до максимального значения при наличии протока топлива через насадку, снижает мощность обогрева до минимального в предпусковом режиме, предотвращает перегрев нагревателя и топлива выше 130 °С.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Оценить эффективность работы подогревателя можно посмотрев видеоролик, снятый в ходе испытаний на интенсивность разогрева фильтра тонкой очистки.
Исходная температура фильтра -22°С. Скорость демонстрации увеличина в 10 раз. В правом верхнем углу показано реальное время разогрева.
УСТАНОВКА
- Устанавливается на конце топливозаборной трубки при помощи стопорных винтов.
- Насадка подключается к бортовой электросети автомобиля согласно схеме подключения (см. паспорт).
УПРАВЛЕНИЕ
Включение и выключение подогревателя производится при помощи выключателя, расположенного в кабине. Горящий светодиод в кабине указывает на то, что подогреваетль включен.
КАЧЕСТВО И ГАРАНТИИ
- Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.
- Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.
ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ
Для выбора модели Вам необходимо знать напряжение бортовой сети (12В или 24В). А также максимальный расход дизельного топлива для модедей НТП-301, 302 — 680л/ч. Представленный модели отличаются также мощностью подогрева.
Список моделей:
- НТП-301 : 12B : 680 л/ч : 200Вт
- НТП-302 : 24B : 680 л/ч : 350Вт
Для достижения наилучшего результата рекомендуется устанавливать вместе с подогревателем фильтра тонкой очистки (бандажным или дисковым) и проточным подогревателем.
Основные технические характеристики | ||||
---|---|---|---|---|
Наименование | Модель | |||
НТП-201 | НТП-202 | НТП-301 | НТП-302 | |
Напряжение питания постоянного тока, В | 12 | 24 | 12 | 24 |
Максимальный пусковой ток при включении, А, не более | 15 | 10 | 15 | 20 |
Номинальная электрическая мощность, Вт | 110 | 200 | 200 | 350 |
Максимальный расход дизельного топлива, л/ч | 420 | 680 | ||
Диапазон рабочих температур по топливу, исполнение | от -40 до +45 °С, ХЛ2 | |||
Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливо заборника с насадкой, мм | 39,0 | |||
Диаметр топливозаборной трубки, мм: | 10, 12 | |||
Вес в снаряженном состоянии, кг, не более | 0,18 | 0,28 | ||
Режим работы | Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора |
Подогреватель бензонасоса
Насадка на топливозаборник для подогрева дизельного топлива в бакеЭто специальные устройства, которые обеспечивают лёгкий забор солярки из топливного бака при низкой температуре, когда штатные топливозаборники не могут эффективно всасывать застывшее и загустевшее горючее.
Особенности насадки- В состав насадки входит электрический нагревательный элемент, который способствует быстрому подогреву дизельного топлива перед запуском мотора, что снижает вязкость и депарафинизацию солярки.
- Работают от бортовой сети 12/24 вольта и бывают разной мощности.
- Время прогрева 5-10 минут, рассчитаны на пропускную способность до 420 л/час при температуре от -39 до +4 С
Сортировка: По умолчаниюЦена по возрастанию
Показать: 306090150300
Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)
Применение насадки на топливозаборник «Номакон» регламентировано рядом российских стандартов ГОСТ.Очень удобно, что при низкой температуре может осуществляться непрерывный маршевый прогрев горючего при работе двигателя.
Установка подогрева топлива в бакеПодогреватель устанавливается на штатный топливозаборник с диаметром трубок 10 -12 мм, подключается к бортовой электросети машины, выключатель с индикатором размещается непосредственно в салоне. Для включения подогрева дизтоплива следует нажать на клавишу выключателя.
При эксплуатации подогревателя важен регулярный осмотр и промывка насадки, проверка надёжности соединения с топливозаборной трубкой, проверка места установки на наличие подтеканий топлива, проверка надёжности электрических контактов. Для промывания насадки можно использовать обратный поток топлива.
В случае засорения требуется прочищать щелевой фильтр деревянным или пластиковым неостро заточенным стержнем. Причём следует следить за целостностью провода, идущего от электронагревателя.
Конструкция устройства для подогрева бака дизельного топлива не разборная и не предусматривает ремонт.
Пользоваться устройством подогрева целесообразно только в случае затруднённого забора дизтоплива при отрицательной температуре воздуха на улице, а в остальных случаях работа насадки невыгодна и бесполезна. Крайне важно, чтобы предпусковой прогрев топлива осуществлялся при включенной приборной панели (ключ зажигания должен находиться в 1-м положении), иначе не будет идти питание от АКБ. В период подогрева на приборной панели отображается соответствующий светодиодный индикатор.
Срок гарантии установлен заводом — изготовителем . Если обнаружена какая-либо неисправность насадки на протяжении гарантийного периода эксплуатации, требуется заменить изделие в пункте реализации, где его приобретали ранее. Любые работы по текущему обслуживанию и мелкому ремонту должны выполняться фирмой-изготовителем или сотрудниками специализированных мастерских, имеющих лицензию на оказание соответствующих услуг.
Подогреватель дизельного топлива охлаждающей жидкостью
Подогреватель дизельного топлива охлаждающей жидкостью двигателя изготовленный своими руками позволяет использовать дизельное топливо в условиях очень низких температур.
Исключает его замерзание и образование конденсата в топливной системе.
Изложение идеи
Подогреватель состоит из следующих деталей: корпус, змеевик большой, змеевик малый.
Для изготовления потребуется:
- старый карданный вал от любого грузового автомобиля диаметром не менее 80 мм и длиной 250 мм.
- 2,5 метра медной трубки диаметром 8 или 10 мм. (в зависимости от диаметра топливопроводов автомобиля).
Медную трубку разделяем на 2 части: 2 метра и 50 см.
Изготавливаем два змеевика диаметром 70 мм (большой) и 20 мм (малый). Собираем конструкцию так, чтобы малый змеевик находился внутри большого змеевика. Данную конструкцию нужно вставить в отрезок большой трубы с заглушенными концами. К заглушенным концам трубы, привариваем фланцы с выводом трубок наружу. Во фланцах проделываем отверстия и монтируем ниппели под тосол. Ниппели закрепляются на шланги охлаждающей жидкости автомобиля.
Концы трубки большого змеевика подсоединяются к магистрали отсечки (обратки) топливной аппаратуры. Концы малого змеевика врезаются в магистраль подачи топлива.
Финансовые затраты на реализацию идеи отсутствуют.
Целесообразность идеи
В северных районах температура воздуха в зимнее время нередко опускается ниже отметки -50ºС. При необходимости эксплуатации дизельной техники в таких условиях возникает реальная угроза замерзания топлива в баке и трубопроводах. Использование дизельного топлива с индексом «Арктика» негативно сказывается на топливе и дизельной аппаратуре.
К тому же качество дизельного топлива поставляемого в северные районы, мягко говоря, оставляет желать лучшего, в связи с чем нередко приходится приобретать «кота в мешке» и надеяться, что заправленное в бак топливо не подведет в самый неподходящий момент. Однако специфика службы не позволяет пожарным подразделениям устраивать себе выходные в особо холодные дни зимы, и остановка техники при выполнении боевых задач неприемлема.
Спецификация к схематическому рисунку | |
№ | Наименование и назначение детали |
1 | Патрубок подачи охлаждающей жидкости |
2 | Обратная отсечка топлива в бак через змеевик |
3 | Подача топлива через малый змеевик |
4 | Корпус |
Идея данного устройства в том, что дизельное топливо с обратки, проходя через тосол нагревается, попадая в топливный бак. При этом в баке образуется чаша тёплого топлива, откуда происходит его забор на подачу к аппаратуре.
По материалам ФГКУ «14 отряд ФПС по Иркутской области»
Подогрев бака выхлопной трубой | Хитрости Жизни
prius20.ru/sistema-rekupe…i-otrabotavshih-gazov-ehr
В L200 данная система может жить место катализатора чтотсразу за турбиной и теплобменник можно приспособить под нее
Идея хорошая, надо думать. Особенно мне нравится, что перед турбиной будет воздух дополнительно охлаждаться
я вот ща думаю как врезаться в клапан ЕГР и трубкой потом врезаться в выпускной коллектор…или хотя можно в выхлоп — просто при включение этой штуки будет падать давление в турбе
не слишком горячо будет в таком месте? я понимаю, что все наверно расчитано-продумано. но как-то стремно. явно больше 120 градусов там. но в принципе идея хорошая
Все зависит от эфективности теплообменника.
Скорее там сталь буде — а она в 8 раз хуже проводит тепло чем медь.
Ну так в егр так и сделано, выхлопнве газы сначало проходчт теплообменник печки а потом попадают в камеру сгорания
По ссылке имеем бензиновый вариант где нет турбины
На нашем дизеле проще переделать теплообменник ЕГР — направить его в выхлоп. Этим мы охладим ввзлоп перед тем как он пападет в турбину — турбине лучше.
Зил самосвал
Подогрев бака зил – 130 дизель выхлопными газами
Вам нужен подогрев бака ЗИЛ-130 дизель выхлопными газами потому что. В условиях низкой температуры зимой топливный бак утеплять бессмысленно. Утепление не обеспечит положительной температуры в баке. Даже если вы нагреете солярку до плюсовой температуры и зальете ее в бак, то через некоторое время она все же замерзнет. Так как сейчас химичат заправки и тд и тп, приходится искать различные выходы чтобы работать зимой.
Неоднократно водители попадали в такие ситуации, когда перемерзает топливо и глохнет двигатель. Потому что помпа не в силах закачать солярку в виде киселя. И еще весело когда заглохнет на оживленном перекрестке, а на стартере далеко не уедешь. В испокон веков водители грузовых автомобилей вставляли какие-то шланги на выхлопную трубу и направляли ее на топливный бак, чтобы как-то работать и побороть морозы.
Если нету зимней арктической солярки, а еще если летняя, то вам необходим такой вариант подогрева топлива, как подогрев отработавшими газами двигателя. Тут придется немного потрудится над переделкой с глушителем но зато потом будете ездить не боясь морозов.
Я хочу вашему вниманию показать, как можно сделать подогрев бака отработавшими газами своими руками.
вам понадобится
2. Болгарка с отрезным и обточным камнем
3. Электродрель
4. Два болта примерно 8х15 шайбы, гайки
5. Небольшой кусок листового железа 100х100х2 (нужен будет для изготовления заслонок)
6. Наждак (желательно)
7. Листовое железо толщина 3мм размер нижней площади вашего топливного бака
Тут я сделал для удобства кран переключения подачи отработавших газов в 2 положения лето и зима. Все сделано довольно просто и удобно в использовании.
Для начала нам нужно будет сделать под топливным баком короб для подачи отработавших газов, чтобы при движении автомобиля все отработавшие газы с плюсовой температурой не выдувало.
Нам необходимо сохранить и направить все тепло в дно топливного бака. Теперь к нашему коробу нам нужно подвести выхлопную трубу. Желательно вывести трубу под баком где проходит заборник топлива, чтобы отработавшие газы в первую очередь нагревали его. Теперь самое интересное делаем кран переключения зима-лето.
кран переключения
Нам нужно соединить короб и выхлопную трубу переходником. Переходник это кусок выхлопной трубы в вареный вертикально в короб и в саму трубу, тут же и сделан переключатель. Переключатель состоит из двух заслонок соединенных болтом. При переключении одна заслонка открывается, а другая закрывает трубопровод отработавших газов и наоборот как показано на рисунке
кран зима лето
Как сделать подогрев дизтоплива своими руками? | Автор темы: Наталья
Хотя бы чтобы завести двигатель, прокручивает хорошо, но не схватывает.
Михаил можно канистру с дизтопливом дома держать, нагревать перед поездкой и заливать
Никита 20% бензина А76 или 80 в бак и будет тебе счастье!
5 лет так отьездил и без проблем. Машину взял знакомый, 3 года так же катается.
Дарья смотря на какой машине, а так если легковушка то не поленитесь в какой нибудь теплый гараж или стоянку торгового центра загнать отогреть завести, залить зимнее топливо или топливо с антигелем и обязательно дать поработать
Кирилл делал проточный подогрев из накальной свечи от зила или камаза на 18 вольт с переделкой устанавливал перед топливным фильтром ездил на летнем топливе до-25 только сама заводилась до -27 без проблем
ПОДОГРЕВ ОБРАТКИ СОЛЯРКИ (ТОПЛИВА ПРОВОДА) ВЫХЛОПНОЙ ТРУБОЙ .
Подогрев дизельного топлива своими руками! — Сообщество .
. дизельного топлива типа «наружный змеевик » своими руками В данном видео. Сообщества › Выхлопные Системы и Впуск › Блог › Подогрев дизельного. подогревателя дизельного топлива типа труба в трубе своими руками
Вопросы по подогревателям | Автор темы: Benedicta
Есть ли такие подогреватели топлива, которые могут его нагреть до 70-90градусов нагреваясь выхлопными газами?
Подогреватели (Hogan) Владимир, мы такие не делаем.. никто не обращался пока, но вообще, в природе, думаю существуют.
Петр (Grayling) Предпусковые,
Артём (Adalia) Подскажите по ленточным подогревателям, интересует можно ли их использовать на пластиковых трубках, и температура нагрева? как регулируется что бы не было перегрнвов?
Подогреватели (Hogan) Артём, ленточные можно использовать на пластиковых трубах, только нужно подобрать модель с температурой нагрева не выше 80 градусов, это что касается 12 и 24 вольтовых. Для ленточных на 220 вольт можно докупить регулятор температуры, есть 2 вида: от 0 до 120 градусов и от 0 до 600 градусов.
Артём (Adalia) Окей, спасибо за ответ!
Артём (Adalia) Поскажите по модели для пластиковых трубок у нас в регионе не могу найти..
Илюха (Vivia) Всем привет, у меня Mazda BT-50 2.5 DT, какой подогреватель из Север-С и Номакон, посоветуете?
Олег (Aralt) Антон, здравствуйте Антон хотел бы заказать подогреватель в бак, ленточный подогреватель, и бондаж на топ. фильтр с кнопками датчиками все что нужно для подключения.
Антон (Giordano) Олег, добрый день, отправьте заявку на [email protected], для заказа бандажа нужно знать диаметр фильтра, так же укажите вольтаж. В заявке укажите ФИО и телефон
Ярослав (Doran) как его устанавливать, подскажите.
Подогреватели (Hogan) Ярослав, подробная схема установки есть в паспорте к нагревателям.. Прикрепляю их сюда.
Ярослав (Doran) спасибо.
Владимир (Festus) Есть ли такие подогреватели топлива, которые нагреваются охлаждающей жидкостью проходящей через двигатель?
Подогреватели (Hogan) Да, подогреваемые топливозаборники называются — http://nomacon.ru/products/car-heaters/dlja-gruzovykh..
Petr (Hineihana) у вас есть подогреватель в бак на уаз хантер дизель?
Подогреватели (Hogan) Petr, да, есть, подогреваемая насадка на топливозаборник — https://vk.com/nomacon? w=wall-29052284_272
Андрей (Malava) У меня топливный фильтр вставляется в пластиковый стакан (Peugeot Boxer 244Z) Есть для меня вариант его подогрева? Просто где-то у вас было написано, что прогревать можно только металлические фильтры.
Ответ в л.с., пожалуйста
Подогреватели (Hogan) Андрей, ответил
Владимир (Festus) Предпусковые подогреватели дизтоплива НОМАКОН,
Добрый день!
Подскажите, по ленточным подогревателям:
1. Можно резать ленты на нужные отрезки?
2. Можно ограничить температуру нагрева? Необходимо ограничить температуру нагрева до +20 градусов. То есть высокая температура — не нужна (при +20 вязкости уже достаточно).
Или есть какие-нибудь нагревательные элементы, которые имеют ограничение максимальной температуры до +50 градусов (желательно в диапазоне от 0 до +30). Какие-нибудь самоклеющиеся пластины.
Подогрев бака насадка подогреваемая НТП 101 12В
Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-100 предназначены для установки на штатные топливозаборники транспортных средств с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и, соответственно, снижение его вязкости и депарафинизация перед пуском двигателя осуществляется электрическим нагревателем насадки, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля.
Насадки НОМАКОН™ НТП-101 (102) имеют конструктивные исполнения для установки на топливозаборники с диаметром топливозаборных трубок 10 и 12 мм при номинальном напряжении питания 12 и 24 В. Насадки включают щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для разогрева щелевого фильтра и топлива, устройство крепления насадки на торце топливозаборной трубки. Насадки подключаются к бортовой электросети автомобиля.
Выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.
- Насадки рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С
- Электрический нагреватель имеет напряжение питания 12 В и 24 В и остается работоспособным при изменении напряжения от 75 до 125% от номинального напряжения
- Время разогрева щелевого фильтра и топлива в топливозаборной трубке электрическим подогревателем в предпусковой период до достижения температуры плавления парафинов (депарафинизации) составляет не более 3-5 минут
- В условиях низких температур возможен непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя
- Исполнение насадок в зависимости от рабочего режима S1, по месту размещения на автотракторной технике и условиям эксплуатации – группа Ж по ГОСТ 3940, климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от -40°С до +45°С
- Степень защиты оболочки, контактирующей с топливом внутри топливного бака, не ниже IP68, вне топливного бака (наружная часть) не ниже IP67 по ГОСТ 14254
- Средняя наработка на отказ не менее 3000 часов, срок службы не менее 5 лет, срок хранения не менее 2 лет с момента изготовления, кон-сервации и упаковки.
Основные технические характеристики насадок топливозаборников подогреваемых НТП-101 ТУ РБ 100009933.009-2009 | |
---|---|
Напряжение питания постоянного тока, В | 12 |
Входное сопротивление электрического нагревателя, Ом | 2.2 |
Максимальный пусковой ток при включении, А, не более | 10 |
Номинальная электрическая мощность, Вт | 70 |
Максимальный расход дизельного топлива, л/ч | 420 |
Диапазон рабочих температур по топливу, исполнение | от -40 до +45 °С, ХЛ2 |
Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливо заборника с насадкой, мм | 39,0 |
Диаметр топливозаборной трубки, мм: | 10, 12* |
Вес в снаряженном состоянии, кг, не более | 0,13 |
Материал корпуса | Алюминиевый сплав |
Управление подогревом | Ручное |
Режим работы | Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора |
В комплект поставки входят:
- Насадка в упаковке
- Электромонтажный комплект для подключения к бортовой электросети автомобиля
- Паспорт
- Инструкция по монтажу и эксплуатации
Насадка топливозаборника подогреваемая
НОМАКОН™ НТП-101/12-1 24В ТУ РБ 100009933.009-2009
- где НТП-1 – обозначение модели
- 01 – номер модификации
- /12 – диаметр топливозаборной трубки 10 или 12, мм
- — 1 – наличие электромонтажного комплекта для ручного управления
- 24В – напряжение питания бортовой сети автомобиля, В
Топливозаборники с подогревом — Теплостар-Пенза
Применение и прицип
работы
Подогреваемые топливозаборники “НОМАКОН” , помимо основной функции – забора топлива из бака, решают проблему подогрева солярки при низких температурах
Если топливо в баке превратилось в кашу (запарафинилось) , то подать его в топливную магистраль можно только прогрев его выше температуры парафинизации..
Установив подогреваемый топливозаборник в топливный бак, вы получаете гарантию бесперебойной подачи топлива из бака при температурах до -40 град.
Время предпускового разогрева составляет не более 5-10 мин.
ТИПЫ ТОПЛИВОЗАБОРНИКОВ
По функциональным возможностям обогреваемые топливозаборники делятся на следующие группы:
Заборники серии 100 (ТП 101 и 102) обеспечивают предпусковой подогрев с помощью электрического подогревателя и маршевый подогрев за счет тепла “обратки”- горячего топлива, возвращающегося в бак из двигателя.
Заборник ТП 103 – функционально аналогичен ТП 101 и 102, но отличается конструктивно. Он выполнен из алюминиевого сплава, вследствие чего его вес уменьшен в 2,5 раза. Обратка подается в зону забора топлива по отдельной трубке, которая является одновременно тепловым радиатором для всей околозаборной зоны, подогревая ее при работе двигателя. Электрический предпусковой подогреватель установлен в корпусе щелевого фильтра грубой очистки.
Заборники серии 200 (ТП-201 и 202) имеют электрический предпусковой подогреватель, а маршевый подогрев обеспечивается горячей охлаждающей жидкостью из системы охлаждения и “обраткой”.
Охлаждающая жидкость подается и отводится по трубкам, интегрированным в конструкцию топливозаборника . Нижняя его часть представляет собой теплообменник, где охлаждающая жидкость отдает тепло всасываемому топливу и подогревает всю конструкцию, препятствуя парафинизации солярки не только в топливном канале, но и во всей околозаборной зоне.
Модели топливозаборников серии 200 различаются тепловой мощностью, обеспечиваемой электро и и тосольным подогревом, а также пропускной способностью по топливу, которая достигает 650л/ч.
Заборники серии 300( ТП301 и 302) обеспечивают предпусковой подогрев электроподогревателем и маршевый подогрев – охлаждающей жидкостью и “обраткой”.
Уникальная конструкция этого топливозаборника гарантирует максимальный тепловой КПД при работающем двигателе. Механизм теплообмена горячего тосола и топлива конструктивно реализован таким образом, что за время перемещения солярки к верхней части топливозаборника, ее температура увеличивается на 30 – 50 град. в зависимости от длины заборника. Ввиду высокой теплоемкости солярки, этого, за редким исключением, достаточно, чтобы отказаться от дополнительных подогревателей по всей длине топливной магистрали.
Внимание! Категорически запрещается длительное время оставлять подогреватель работающим при выключенном двигателе!Почему важно держать топливный бак полным
По данным Управления энергетической информации США, около 6 миллионов американских домов используют мазут в качестве основного источника тепла. Поскольку большинство этих домов расположены на северо-востоке, важно знать, как правильно подготовить аквариум к летнему простою. Мы уже подробно рассмотрели основы обслуживания топливного бака, поэтому в этом посте мы специально рассмотрим, почему вы всегда должны держать бак как минимум наполовину полным.
Предотвращение образования конденсата в домашнем масляном баке
Скопление конденсата – самая большая угроза для любого домашнего резервуара для масла. Чем больше пустого места в вашем баке, тем больше конденсата может образоваться. Конденсация воды в вашем масляном баке создает питательную среду для бактерий и других микроорганизмов, что приводит к образованию отложений, которые могут засорить ваши топливопроводы и сопло горелки, что снижает общую эффективность ваших систем отопления и может привести к отказу.
Кроме того, поскольку вода тяжелее топлива, скопившийся конденсат будет оседать на дно вашего бака.Это может вызвать преждевременную ржавчину изнутри — состояние, которое трудно предвидеть и дорого исправить.
Всегда поддерживайте бак как можно полнее — это лучший способ избежать образования конденсата и проблем, которые он может вызвать. Это особенно важно в весенние и летние месяцы, так как колебания температуры наружного воздуха могут ускорить образование конденсата.
Прочие льготы
Предотвращение образования конденсата — не единственное преимущество полного топливного бака.Полный бак:
- Гарантирует, что топливо всегда будет под рукой, когда оно вам понадобится . Это может показаться очевидным, но если у вас когда-нибудь внезапно закончился мазут в разгар зимы, вы знаете, как важно заранее организовать доставку мазута.
- Позволяет планировать доставку в удобное для вас время. Вместо того, чтобы ждать до последней минуты, чтобы заказать топливо (и, возможно, придется платить дополнительную плату за экстренную доставку), можно организовать периодическую дозаправку в соответствии с вашим графиком, что сэкономит ваше время, деньги и нервы.
- Может сэкономить деньги на топливе. Чем меньше топлива вам нужно, тем меньше на вас будут влиять периодические изменения цен на мазут. Печное топливо может храниться годами без ухудшения качества, поэтому нет риска покупать и доливать, когда цены находятся на своих сезонных минимумах.
Когда речь идет о мазуте, полный масляный бак — это исправный бак и надежно отапливаемый дом. Организуйте доставку мазута, связавшись со Smart Touch Energy уже сегодня! Мы предлагаем надежный сервис, низкие тарифы, низкую плату за доставку и эксклюзивную реферальную программу, которая приносит вам деньги каждый раз, когда вы рекомендуете нас другу.Лучше всего то, что с нашей опцией автоматической доставки вы экономите дополнительные 3 цента за галлон, и вам больше никогда не придется беспокоиться о том, что топливо закончится — зарегистрируйтесь сегодня!
Чтение показаний указателя уровня мазута в баке
Может показаться очевидным, что нужно знать, как это сделать, но если вам никогда не приходилось читать показания указателя уровня мазута, это не то, что вы хотите понять, как это делать во время опасного похолодания (как некоторые из тех мы недавно столкнулись здесь, в Вестчестере и Коннектикуте).
Вот некоторые основные сведения о датчиках температуры жидкого топлива:
- В верхней части топливного бака находится куб из прозрачного стекла или пластика, на котором нанесены цифры, напоминающие датчик уровня топлива в вашем автомобиле: F, ¾, ½, ¼. Красный маркер или поплавок обычно указывает количество топлива, оставшееся в вашем баке. Если поплавок находится в нижней части указателя или вообще не виден, ваш бак пуст или почти пуст.
- Наиболее распространенный размер топливного бака составляет 275 галлонов, но будьте осторожны: размер бака не указывает, сколько топлива он на самом деле вмещает .При полном баке на 275 галлонов вмещается примерно 225 галлонов; остальное пространство оставлено для воздуха или мусора на дне вашего резервуара. Таким образом, если ваш манометр показывает «½» в баке на 275 галлонов, у вас фактически осталось около 110 галлонов, , а не 135 или около того. Другие распространенные размеры резервуаров включают 340 и 420 галлонов (размер часто указывается сбоку вашего резервуара; более старые модели могут не включать эту информацию).
- Некоторые эмпирические правила: Если средняя температура наружного воздуха составляет около 32° в течение 24 часов, типичный дом площадью 2500 квадратных футов будет сжигать около шести или семи галлонов мазута в день.Так, например, если температура близка к нулевой отметке, а в вашем 275-галлонном баке (который, помните, вмещает 225 галлонов) осталось четверть бака масла, у вас будет достаточно масла примерно на неделе (поэтому мы настоятельно рекомендуем вам заказывать доставку мазута, когда ваш бак наполняется не менее чем на четверть, особенно в холодную погоду).
Конечно, на количество топлива, которое вы будете сжигать, влияет множество факторов — внешняя температура, эффективность вашей системы отопления и эффективность вашего дома, и это лишь некоторые из них.Помните: всегда лучше быть консервативным и заказывать мазут заранее, чем застрять в аварийной ситуации с отсутствием тепла. Лучший способ вообще избежать этих рисков и неприятностей? Подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ автоматическую доставку, и мы позаботимся об управлении вашим мазутом.
- Чтобы убедиться, что манометр работает, осторожно снимите внешний корпус и осторожно нажмите на поплавок. Если он возвращается в исходное положение, датчик работает. Если датчик не работает, свяжитесь с нами — мы проверим.
У вас есть другие вопросы о резервуаре для мазута или поставках мазута? Дайте нам знать — мы будем рады помочь. И помните: по надежной доставке мазута в любую точку нашей зоны обслуживания никто не сравнится с Casey Energy!
Как заполнить домашний резервуар для мазута
Если вы живете на северо-востоке и у вас есть дом с масляным отоплением, вам может быть интересно, как наполняется топливный бак. Поскольку большинство емкостей с нефтью находится в помещении, и водитель-экспедитор не может попасть в подвал, доставка должна осуществляться без входа водителя в дом.Для облегчения этого масляные баки снабжены наливной трубой и вентиляционной трубой, что позволяет заполнять масляный бак снаружи.
В этом посте мы познакомим вас с различными компонентами бака для мазута и расскажем, что необходимо для доставки мазута в дом!
Какие компоненты бака для мазута?
Резервуары для масла бывают разных форм и размеров, их можно найти как внутри дома, так и снаружи. Иногда масляные резервуары закапывают в землю, но перечисленные ниже компоненты соответствуют большинству резервуаров.
Наливная труба проходит от верхней части масляного бака через наружную стену и снаружи дома. Есть крышка, которая завинчивается, чтобы держать заливную трубу закрытой. Вентиляционная труба также выходит из дома и позволяет воздуху выходить при заполнении масляного бака. Он также пропускает воздух в бак при использовании масла.
Свисток (также известный как «вентиляционный сигнал») является наиболее важным компонентом, когда речь идет о заполнении масляного бака снаружи. Свисток расположен в нижней части вентиляционной трубы и свисает примерно на 6 дюймов вниз от верхней части масляного бака.Когда воздух вытесняется из бака поступающим маслом, он свистит, создавая звук, который водитель слышит снаружи. Как только уровень масла поднимается до уровня свистка, звук приглушается, и водитель знает, что нужно прекратить качать, так как бак полон.
Домашние резервуары для мазута обычно находятся в подвалах, но их также можно найти вне дома, в гараже или закопать в землю. Топливный бак всегда имеет заливную трубу и вентиляционную трубу, а также часто имеет вентиляционную сигнализацию / свисток, чтобы предупредить водителя о заполнении бака.Как установить сумму доставки мазута на дом
Перед тем, как водитель начнет подачу мазута домой, он или она должны решить, следует ли «наполнить» масляный бак (продолжать качать, пока не прекратится свисток), или просто доставить заранее определенное количество. Поскольку многие клиенты предпочитают точно знать, сколько они тратят, многие из них будут заказывать 100 или 150 галлонов за раз. В этом случае водитель остановит насос, как только это количество будет доставлено. Они все равно будут прислушиваться к свистку, чтобы убедиться, что масляный бак не переполнен.
Если вам интересно, сколько мазута нужно заказать для топливного бака, рассмотрите возможность установки Smart Oil Gauge. Это скажет вам не только, сколько масла находится в баке в любой момент времени, но и сколько жидкого топлива может быть доставлено домой.
Подсоединение шланга к заливной трубе
После того, как они определили, сколько мазута нужно поставить, они должны найти заливную трубу. Поскольку он может быть расположен в любом месте дома, не забудьте дать инструкции при размещении вашего отопления, чтобы они знали, где его найти!
Как только они найдут заливную трубу, они вытащат шланг из катушки на задней части грузовика.Если у вас небольшая подъездная дорожка, водитель может припарковаться на дороге и протянуть шланг до заливной горловины. Если у вас большая подъездная дорожка или ваш дом находится слишком далеко от дороги, чтобы достать шланг, ожидайте, что водитель подъедет, чтобы приблизиться к заливной трубе. Как только они окажутся у заливной трубы, они снимут колпачок и завинтят конец шланга на место, чтобы прикрепить шланг к дому.
Водитель по доставке мазута на дом готовится подвести шланг к заливной горловине бака мазута.Насос оснащен счетчиком, который регистрирует, сколько галлонов мазута подается во время остановки. Водитель может настроить помпу на остановку в заранее определенное время в зависимости от того, что заказал клиент.Перекачка мазута в топливный бак
После того, как шланг присоединен к заливной трубе, водитель готов начать закачку мазута в бак. На форсунке есть рычаг, который позволяет водителю начать подачу мазута в бак. Обычно они начинают качать медленно, только частично открывая сопло.Это позволит им прослушать сигнал тревоги вентиляции и убедиться, что масляный бак не заполнен, прежде чем закачивать в него слишком много масла. Поскольку эти грузовики качают со скоростью до одного галлона в секунду, масляный бак может быть переполнен очень быстро, если водитель не будет осторожен!
После того, как водитель услышит свисток, он может включить насос и заполнить бак. Если клиент заказал определенное количество галлонов, насос автоматически отключится, как только это количество будет перекачано.
Если клиент заказал «заполнение», то водитель будет продолжать качать до тех пор, пока не услышит прекращение звука свистка. В этот момент он выключит насос.
Печать квитанции на доставку мазута на дом
После остановки насоса водитель снимает насадку с заливной трубы и устанавливает на место колпачок. Они втягивают насос обратно в грузовик и готовят накладную.
Будет распечатан накладной, в которой будет указана информация о компании-производителе мазута, а также начальный объем (0.00 галлонов), и конечный объем, показывающий, сколько масла было доставлено. Также обычно будет дополнительная информация, такая как цена за галлон, дата поставки и т. д.
Подземные резервуары для масла
Резервуары для нефти в земле в наши дни встречаются все реже, но все еще существуют. У них также часто нет вентиляционной сигнализации / свистка, чтобы предупредить водителя о заполнении масляного бака. В этом случае водитель обычно измеряет количество масла в баке перед доставкой с помощью щупа.Обладая этими знаниями и зная размер резервуара для мазута, они будут знать, сколько мазута можно безопасно доставить.
Если водитель и домовладелец не знают, какого размера масляный бак закопан, водитель проведет измерение уровня масла, закачает определенное количество масла (например, 100 галлонов), а затем проведет еще одно измерение. Затем они сравнивают два уровня на карте бака, чтобы определить размер масляного бака.
Некоторые водители также имеют специальную вентиляционную/наливную трубу, которую можно вставить в наливную трубу.Он имеет вентилируемую трубу, которая проходит сразу за заливной трубой в верхнюю часть заглубленного масляного бака. Форсунка грузовика может навинчиваться на него и перекачивать масло через вентиляционную секцию. Звуковой свисток будет воспроизводиться до тех пор, пока масляный бак не будет заполнен, после чего водитель знает, что перекачка масла прекращается.
Резюме: Заполнение домашнего резервуара для мазута
Поскольку большинство водителей, занимающихся доставкой мазута на дом, не могут видеть масляный бак во время доставки, они должны полагаться на сигнал тревоги / свисток вентиляции, чтобы знать, что масляный бак безопасно заполняется.Пока они слышат этот свист, они знают, что воздух выходит из вентиляционной трубы, а масляный бак не полон.
Если вы хотите увидеть, как заполняется бак для мазута лично, выходите на улицу в следующий раз, когда приедет ваш грузовик с мазутом! Большинство из водители, которых я встречал, очень дружелюбны и всегда готовы объяснить, как все работает.
Радостное отопление,
Стив
Размер резервуара для мазута: что нужно знать
Более шести миллионов американских домохозяйств используют печное топливо для обогрева своих домов.Если вы являетесь частью этого числа и планируете модернизацию системы или хотите установить совершенно новую систему жидкого топлива, самое важное решение, которое вам нужно принять, — это какой размер резервуара для жидкого топлива лучше всего подходит для вашего дома и потребностей.
Резервуары для мазута имеют прочную конструкцию, но они не являются неуязвимыми. Как и любые другие машины и приборы, они не вечны. Некоторые из причин, по которым вам может понадобиться заменить масляный бак в вашем доме, включают износ, ваши потребности изменились или у вас устаревший бак.Вы должны рассмотреть несколько аспектов, прежде чем принимать такое решение. Самым основным из них является размер резервуара для мазута, потому что его емкость скажет вам, сколько места ваша система отопления может обогревать и как долго.
Ознакомьтесь с нашими поставками мазута Звоните для заказа топливаМасляный бак какого размера мне нужен?
В этой статье обсуждаются соображения, которые необходимо учитывать при выборе размера резервуара для жидкого топлива, который лучше всего подходит для вашего дома.
Варианты размеров топливного бака
Прежде чем покупать новый бак для жидкого топлива, определите размер существующего бака, так как это поможет выбрать нужный вам размер бака.Он также сообщит вам, какие размеры моделей доступны.
Для определения размеров резервуара для жидкого топлива необходимы два набора чисел. Это емкость бака в галлонах и его размеры. Последняя включает в себя высоту, ширину и глубину резервуара.
Если у вас относительно новый бак, проверьте табличку с паспортными данными, так как там обычно указана вместимость. Если у вас есть старый бак, емкость которого не указана, вы можете оценить его по размерам бака.
Стандартные надземные резервуары для масла (например, в подвале или во дворе вашего дома) обычно имеют емкость 275 галлонов.Они могут иметь горизонтальную или вертикальную ориентацию и иметь размеры 44 дюйма в высоту, 60 дюймов в ширину и 27 дюймов в глубину. Он также поставляется в различных емкостях, в том числе:
- 288 галлонов
- 340 галлонов
- 420 галлонов
- 518 галлонов
- 550 галлонов
- 555 галлонов
- 675 галлонов
Имейте в виду, что подземные масляные резервуары также могут быть больших размеров.
Позвоните, чтобы записаться на оценку замены масляного бака Позвоните, чтобы запланировать доставку масла: (860) 677-7347Выбор размера масла, подходящего для вашего дома
Общая мера, которую вы можете использовать при установке новой системы отопления, заключается в том, что масляного бака на 275 галлонов обычно достаточно для дома с двумя спальнями.В то же время для дома с тремя-четырьмя спальнями обычно требуется бак емкостью от 300 до 500 галлонов. Если у вас большой дом, вы можете умножить эти оценки на количество комнат в вашем доме.
Однако помните, что необходимо учитывать множество факторов, прежде чем выбрать наиболее подходящий размер масляного бака для вашего дома. Например, в некоторых домах нельзя установить резервуары для хранения масла большего размера. Также могут быть требования, которые необходимо выполнить, если вы хотите, чтобы резервуар был установлен снаружи.
Подумайте о своих привычках в отношении использования печного топлива
Присмотритесь к привычкам потребления масла в вашей семье. Если вы считаете, что в ближайшее время ваша семья, скорее всего, увеличится, подумайте о дополнительных возможностях, которые вам потребуются до прибытия новых жильцов. Если вы скоро выйдете на пенсию или у вас есть пожилые члены семьи, вы, вероятно, будете проводить больше времени дома. Поэтому вам нужен дополнительный нагрев от вашей печи или котла.
Учитывайте и чрезвычайные ситуации. Например, если в вашем районе бывают плохие погодные условия, такие как снежные бури, рекомендуется создать запас прочности.Это связано с тем, что такие ситуации препятствуют своевременной доливке мазута в ваш бак, а это означает, что вам не придется планировать поставку мазута чаще. Наличие дополнительной емкости на 30% или более может помочь вам легко справиться с этой проблемой.
Позвоните, чтобы записаться на бесплатную оценку: (860) 677-7347
Используйте профессионала для установки масляного бака
После того, как вы оценили потребности вашей семьи в жидком топливе и решили, какой размер резервуара будет для вас оптимальным, следующее, что вам нужно сделать, это позвонить сертифицированному поставщику резервуаров для жидкого топлива для установки резервуара.Профессиональный подрядчик позаботится о том, чтобы вы выбрали правильный размер масляного бака, соответствующий вашим потребностям. Они также гарантируют, что процесс установки будет выполнен безопасно и профессионально.
Профессиональные установщики резервуаров для жидкого топлива также позаботятся о том, чтобы резервуар был размещен в идеальном месте в вашем доме. Это означает, что к месту легко получить доступ, а резервуар надлежащим образом закреплен на прочном основании. Это очень важно, так как предотвращает опасные утечки масла. Они также позаботятся о том, чтобы резервуар не подвергался опасностям из-за перепадов температуры, которые могут привести к замерзанию системы отопления.Все эти риски будут учтены профессиональной компанией по установке масляных резервуаров с использованием необходимых протоколов отраслевого стандарта.
Звоните сегодня: (860) 677-7347Call Tower Energy для надежных поставок мазута и услуг HVAC
Tower Energy — местный поставщик мазута, предлагающий быструю, удобную и доступную доставку топлива. Мы предлагаем различные планы доставки, включая доставку по телефону и автоматическую доставку масла. Мы также предоставляем нашим клиентам множество вариантов финансирования, поэтому, по сути, вы можете настроить поставки масла в соответствии со своими конкретными потребностями.
Мы также предлагаем полный спектр услуг HVAC. Некоторые из этих услуг включают ремонт систем отопления и охлаждения, настройку, замену и многое другое. Мы подтверждаем всю нашу работу гарантией, чтобы обеспечить ваше полное удовлетворение. Наши услуги направлены на повышение комфорта, эффективности, качества воздуха в помещении и многое другое. Мы предлагаем бесплатную оценку на дому. Позвоните в Tower Energy сегодня, чтобы узнать больше.
Звоните сейчас: (860) 677-7347 Читайте наши обзорыСвяжитесь с нами прямо сейчас или позвоните нам по телефону (860) 677-7347, чтобы узнать больше.
Руководство по установке резервуаров для жидкого топлива в домах на Аляске
Зимы на Аляске являются одними из самых суровых в Северном полушарии, особенно во внутренних районах, где низкие температуры могут достигать минус 80 градусов. Владельцы промышленной, коммерческой и жилой недвижимости в значительной степени полагаются на различные системы отопления, в которых используются дрова, уголь, пропан или мазут, чтобы поддерживать тепло в рабочих и жилых помещениях в таком суровом климате. Для обеспечения безопасности крайне важно правильно установить отопительные приборы.
В этом новом видео « Путеводитель по домашним резервуарам для мазута на Аляске : что нужно знать перед установкой бытового резервуара для мазута », Эндрю Макалистер из Crowley Fuels, старший менеджер по работе с клиентами, объясняет передовой опыт установки или замена наземного резервуара для жидкого топлива в доме.
Вы также можете прочитать более подробную информацию о том, что вам нужно знать о домашних резервуарах для мазута, прокрутив до контента под .
Перед установкой домашнего резервуара для мазута
Всегда консультируйтесь с местными строительными властями и пожарными службами перед установкой бака для мазута. Местные нормы могут быть более строгими, чем нормы штата или федеральные нормы. Это общие рекомендации по установке резервуара для жидкого топлива в доме.
Подтвердите любые ограничения по размеру вашего резервуара, а также то, как далеко от окон или дверей должен находиться резервуар. Это все, что вам нужно знать перед началом установки, чтобы вам не пришлось переустанавливать резервуар, уменьшать его размер или вносить дорогостоящие и трудоемкие изменения.После установки не забывайте регулярно осматривать бак и системы фильтрации, так как низкие температуры могут привести к повреждению, трещинам или разрывам.
Наиболее часто задаваемые вопросы о печном топливе и услугах на Аляске.
Учитывать расположение
Наземный резервуар должен быть доступен для поставщика топлива. Департамент охраны окружающей среды штата Аляска рекомендует размещать резервуар и его трубопроводы вдали от мест с интенсивным пешеходным движением и вспаханных площадок для хранения снега.Они также рекомендовали установить резервуар на фронтоне дома или не менее чем в 18 дюймах от капельной линии накануне. Это сделано для того, чтобы избежать повреждения бака льдом и снегом, падающими с крыши. Если ваш бортик или выступ достаточно длинный, чтобы полностью покрыть бак, можно поставить бак под этим бортиком, но всегда принимая во внимание местные правила и требования.
Хорошо построенный фундамент
Вам необходимо поместить надземный резервуар на цементную подушку, равную или превышающую внешний диаметр резервуара, и она должна быть толщиной три дюйма.Ножки резервуара должны быть изготовлены из стали, высотой до 12 дюймов и обеспечивать зазор в шесть дюймов между дном резервуара и подушкой. Резервуар также можно поставить на деревянную платформу, обработанную давлением, поверх подушки, если необходимо приподнять его для защиты от сильного снегопада. Как только он окажется на подушке и/или платформе, резервуар необходимо закрепить с помощью фланцев с резьбой на полу.
Основные правила:
Три Дюймы |
Минимальная толщина обработанной под давлением деревянной платформы или цементной подушки |
Шесть Дюймы |
Зазор между дном резервуара и платформой или подкладкой |
Двенадцать дюймов |
Высота ножки бака из стальной трубы; ввинчивается во фланец и крепится к платформе или подушке |
Восемнадцать дюймов |
Расположение вдали от капельной линии или на фронтоне дома |
Выбор фурнитуры: запорный или шаровой кран
Запорный, или шаровой, клапан позволит вам остановить поток топлива в источнике.Это особенно полезно, если требуется техническое обслуживание резервуара или в случае разлива. Клапан позволит вам немедленно остановить подачу топлива.
Водоблокирующий фильтр
Важно иметь хорошую систему фильтрации на нагревательном баке, чтобы предотвратить повреждение или причинение вреда. Рекомендуется использовать водоблокирующий фильтр, так как его поглощающие полимеры набухают и задерживают воду и другие микроскопические частицы, чтобы предотвратить их попадание в ваш домашний отопительный прибор.
Доступ к заливке и вентиляция бака
Каждый нагревательный бак должен иметь доступ для заполнения с запорной крышкой и вентиляционным отверстием.Через отверстие для заливки топливо закачивается в бак, а запирающая крышка предотвращает попадание внутрь мусора, воды или снега. Вентиляционное отверстие позволяет баку дышать. Департамент охраны окружающей среды Аляски требует, чтобы топливные баки для отопления дома выбрасывались в атмосферу, баки объемом 660 галлонов и более должны иметь двухдюймовое вентиляционное отверстие с атмосферостойкой крышкой или гусиной горловиной, а вентиляционное отверстие должно быть расположено на расстоянии не менее двух футов. из любого проема здания.
Трубы и трубопроводы
Департамент охраны окружающей среды штата Аляска заявляет, что топливопроводы, которые проходят под землей, в полах или под ними, должны быть непрерывными, без каких-либо соединений, от бака до бытового отопительного прибора.Линии подачи и возврата, проложенные в земле или забетонированные, должны находиться в неметаллическом, непроницаемом для жидкости кабелепроводе.
Дополнительные аксессуары для вашего домашнего нагревательного бака
Чтобы поставщики топлива могли быстрее и безопаснее доставлять топливо для отопления дома, рядом с баком удобно разместить стремянку. В примере, показанном на видео, домовладелец прикрепил лестницу к платформе эластичным шнуром, чтобы она не упала или не улетела на задний двор и не причинила вреда.
Посмотреть все места, которые мы обслуживаем.
Сигнализаторы и датчики
Департамент охраны окружающей среды Аляски рекомендует, чтобы все баки имели метод определения уровня топлива; а подземные или удаленные наливные резервуары должны иметь свисток для предотвращения переполнения.
Доступ к баку
Чтобы обеспечить безопасность вашего дома, семьи и поставщика топлива, зона топливного бака должна быть легкодоступной и свободной от препятствий, в том числе домашних животных.
Помните, что это общие рекомендации по установке бака для жидкого топлива в доме. Регулярно проверяйте бак и системы фильтрации, так как низкие температуры могут привести к повреждению, трещинам или разрывам. Всегда консультируйтесь с местными строительными властями и пожарными службами перед установкой бака для мазута. Местные нормы могут быть более строгими, чем нормы штата или федеральные нормы.
Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с одним из экспертов Crowley Fuels по топливным бакам для домашнего отопления, заполнив форму на этой странице или позвонив одному из наших специалистов по телефону 888-457-1422 .
С 1953 года Crowley перевозит и доставляет топливо для отопления домов в 280 населенных пунктов по всей Аляске через нашу разветвленную сеть терминалов. Для получения дополнительной информации обо всех услугах, предлагаемых Crowley Fuels, посетите: www.crowleyfuels.com.
Эндрю Макалистер из Василлы проработал в нефтяной промышленности последние восемь лет, сразу после школы. Эндрю начал свою карьеру в качестве помощника заправщика в Вальдесе вместе с Кроули, а сейчас работает старшим менеджером по работе с клиентами в штаб-квартире Кроули в Анкоридже.В своей нынешней должности Эндрю предоставляет экспертные консультации по обслуживанию пропана и помогает клиентам с потребностями, связанными с пропаном, включая установку резервуаров компанией Crowley Fuels. На протяжении многих лет Эндрю постоянно расширял свои знания, занимая различные должности в компании Crowley, а также получая другие формы образования, в том числе окончив Университет Аляски в Анкоридже в должности младшего специалиста по технологическим процессам.
Руководство по осмотру и обслуживанию резервуара для жидкого топлива в доме на Аляске
По мере того, как на Аляске устанавливается зима, жители и предприятия включают отопление и готовятся к грядущим холодным месяцам.Чтобы помочь жителям Аляски не замерзнуть в этом сезоне, Кроули опубликовал это новое видео и блог, в котором предлагает важные советы и информацию по уходу за баками для мазута. Посмотрите его или прочитайте краткий обзор ниже, чтобы узнать, как осматривать и обслуживать наземный резервуар для мазута в течение всего года.
Ниже приведены общие рекомендации по визуальному осмотру и техническому обслуживанию наземного резервуара для жидкого топлива в доме. Регулярно проверяйте бак и системы фильтрации, так как низкие температуры могут привести к повреждению, трещинам или разрывам.Всегда консультируйтесь с местными строительными властями и пожарными службами перед заменой бака для мазута. Местные нормы могут быть более строгими, чем нормы штата или федеральные нормы.
Совет 1. Ежемесячно осматривайте и обслуживайте баки для мазута
Чтобы оставаться в безопасности и в тепле в холодные месяцы, требуется регулярный уход за резервуаром для жидкого топлива. Crowley Fuels рекомендует владельцам нагревательных баков ежемесячно осматривать и обслуживать свои баки. При визуальном осмотре резервуаров следует следить за следующими потенциальными проблемами:
- Ослабленные фитинги и утечки
- Сильный стойкий запах топлива
- Мертвая или умирающая растительность вокруг резервуара
- Ямочки или рубцы
- Коррозия или горизонтальная линия утечки, указывающая на внутреннюю коррозию бака
- Функциональность запорных клапанов
- Целостность фильтра и корпуса фильтра и проверка на наличие воды
- Доступ к вентиляционному/заливному каналу
- Любой наклон или наклон резервуара
Климат и сезонные условия на Аляске могут быстро меняться.Раннее наблюдение за ранними признаками проблем может предотвратить дорогостоящие и опасные ситуации позже.
Совет 2. Использование калибровочной таблицы
Количество топлива, оставшегося в баке, можно рассчитать путем измерения уровня топлива в дюймах и использования диаграммы бака для определения количества оставшихся галлонов. Таблицы можно получить в Интернете или у местного поставщика Crowley Fuels. Чтобы увидеть количество топлива, оставшегося в баке, клиенты могут опустить в бак измерительную линейку, а затем сравнить уровень с таблицей.Этот простой трюк может помочь потребителям заправляться топливом и планировать заправки. Клиентам Crowley Fuels, зарегистрированным в программе keep-full* , не нужно беспокоиться об уровне топлива, поскольку компания гарантирует, что в вашем баке всегда будет достаточное количество топлива.
Клиенты также могут проверить наличие воды внутри резервуара, нанеся пасту для измерения уровня воды на стержень перед тем, как окунуть его в резервуар. Если присутствует вода, цветная паста изменит цвет. Калибровочную пасту можно приобрести в большинстве хозяйственных магазинов или у поставщика Crowley Fuels.
Наиболее часто задаваемые вопросы о печном топливе и услугах на Аляске.
Совет 3. Осведомленность о препятствиях и опасностях
При проведении ежемесячных осмотров владельцы резервуаров для обогрева должны оценить зоны, окружающие резервуары для жидкого топлива. Ищите новые препятствия или опасности вокруг танка, такие как нависающие деревья, которые могут уронить ветки или снег и нанести ущерб. Обеспечьте свободный доступ к резервуарам. Имейте в виду, что спущенные с привязи домашние животные могут подвергаться риску, если им разрешено бродить рядом с нагревательными баками.
Совет 4: ежегодное обновление
Каждый год в теплое время года владельцы должны перекрашивать и заменять стареющие уплотнения или клапаны, чтобы продлить срок службы баков для мазута. Клиенты программы Crowley Fuels keep-full* могут меньше беспокоиться о проблемах с конденсатом, поскольку Crowley Fuels обеспечивает регулярное заполнение баков, снижая возможность накопления конденсата.
Руководство по установке домашних резервуаров для мазута на Аляске.
Помните, что это общие рекомендации по визуальному осмотру и обслуживанию наземного домашнего резервуара для мазута.Регулярно проверяйте бак и системы фильтрации, так как низкие температуры могут привести к повреждению, трещинам или разрывам. Всегда консультируйтесь с местными строительными властями и пожарными службами перед заменой бака для мазута. Местные нормы могут быть более строгими, чем нормы штата или федеральные нормы.
Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с одним из экспертов Crowley Fuels по топливным бакам для домашнего отопления, заполнив форму на этой странице или позвонив одному из наших специалистов по телефону 888-457-1422 .
С 1953 года Crowley перевозит и доставляет топливо для отопления домов в 280 населенных пунктов по всей Аляске через нашу разветвленную сеть терминалов. Для получения дополнительной информации обо всех услугах, предлагаемых Crowley Fuels, посетите: www.crowleyfuels.com.
Посмотреть все места, которые мы обслуживаем.
* Программа Keep-full доступна во всех точках Crowley Fuels, кроме Hooper Bay.
Эндрю Макалистер из Василлы проработал в нефтяной промышленности последние восемь лет, сразу после школы.Эндрю начал свою карьеру в качестве помощника заправщика в Вальдесе вместе с Кроули, а сейчас работает старшим менеджером по работе с клиентами в штаб-квартире Кроули в Анкоридже. В своей нынешней должности Эндрю предоставляет экспертные консультации по обслуживанию пропана и помогает клиентам с потребностями, связанными с пропаном, включая установку резервуаров компанией Crowley Fuels. На протяжении многих лет Эндрю постоянно расширял свои знания, занимая различные должности в компании Crowley, а также получая другие формы образования, в том числе окончив Университет Аляски в Анкоридже в должности младшего специалиста по технологическим процессам.
Летнее обслуживание масляного бака | Откройте для себя Эффективность Массачусетс
Дата: 3 августа 2021 г.
Каждый хочет, чтобы его топливный бак прослужил как можно дольше. Что ж, вот простой способ защитить ваш аквариум и в процессе продлить его жизнь: держите его полным в течение лета. Вот почему.
Большое количество пустого пространства внутри масляного бака вызывает проблемы. В теплое время года лучше держать аквариум как минимум наполовину полным (а лучше больше).
Причина — конденсат. Пустое пространство в аквариуме — это место, где может образовываться конденсат. И конденсат чаще встречается летом. Жаркие, влажные дни и прохладные ночи создают подходящую атмосферу для ускоренного образования конденсата внутри вашего резервуара. И если ваш аквариум находится над землей, на открытом воздухе и в незатененном месте, он особенно подвержен образованию конденсата.
Что происходит после образования конденсата в баке
После того, как вода образуется на голых стенках в пустой части бака, она стекает вниз и опускается на дно бака, потому что она плотнее мазута. Там она становится идеальной средой для бактерий и других микроорганизмов. Со временем они превращаются в осадок, который может создать проблемы с вашим масляным баком. Одна из проблем заключается в том, что осадок, также известный как шлам, может попасть в топливопроводы и засорить их. Это приводит к отключению системы отопления.
Поддержание полного бака летом также продлевает срок его службы. Это связано с тем, что та же самая конденсация, которая приводит к образованию шлама, также может вызвать коррозию вашего резервуара изнутри — серьезная проблема, которую трудно предвидеть и которая требует больших затрат на устранение.
Вы оцените летнюю заливку позже
Знание того, что вы защищаете свои инвестиции в резервуар для хранения мазута для дома, должно дать вам достаточную мотивацию, чтобы заполнить его летом. Но есть и другие преимущества заправки масляного бака сейчас, а не позже.
- Полный бак гарантирует, что у вас всегда будет под рукой топливо для системы отопления, когда оно вам понадобится. Холодная погода может застать нас врасплох, так что не останьтесь без достаточного количества масла, чтобы пережить первое неожиданное похолодание следующей осенью.
- Теперь у вас будет больше гибкости, чтобы запланировать доставку жидкого топлива на дом в удобное для вас время, а не ждать до осени, чтобы заказать топливо, когда это сделают все остальные. Вы не хотите ждать до последней минуты и планировать неудобную и более дорогую экстренную доставку топлива.
Помните, что конденсат внутри масляного бака представляет собой проблему, но ее можно избежать. Если вам требуется топливо, обратитесь к местному поставщику мазута в Массачусетсе, чтобы запланировать доставку мазута в ближайшее время. После этого вернитесь к летним развлечениям.
.