Подогреватель вебасто: Webasto для легковых автомобилей

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя автономный (жидкостный) Webasto Thermo Top Evo Start, бензиновый, с насосом, 12В, 5кВт, арт. 1325916

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start

Подогреватели «Вебасто» — это беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в машине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки. Предпусковые подогреватели используются также для прогрева различных систем (гидравлики и т.д.).

Подогреватели работают на жидком топливе (как правило, дизельном) независимо от двигателя. Они имеют собственную систему снабжения топливом — из штатного или дополнительного топливного бака. Еще до запуска двигателя подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее специальным насосом через двигатель. Затем, если нужно, автоматически включает штатный или дополнительный отопитель для прогрева кабины/салона.

Особенности

  • Оптимизированная система управления повышает эффективность работы и дополнительно снижает расход топлива и шум.
  • ACE — система автоматического включения при отключении двигателя транспортного средства.
  • Режим «арктический старт», с оптимизированной для низких температур работой компонентов.
  • Датчик температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева.
  • Автоподстройка к уровню кислорода в воздухе, гарантирует стабильную работу до 3500м.
  • Повышенный класс защиты — IP6K9K по DIN 40050 ч. 9 (устойчивы к чистке под высоким давлением).
  • Устойчивы к широкому диапазону условий среды (ледяная вода и соль / влажность / дождь — по ISO 16750+4, п. 5.4.2).
  • Новый топливный насос DP42: универсальный на 12 и 24 В, низкое энергопотребление.
  • Допущены для транспорта, перевозящего опасные грузы, согласно новейшим нормам ADR.

Характеристики

Отопительная мощность, кВт: 5
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин: 1–120
Номинальное напряжение, В: 12
Тип топлива: бензин
Расход топлива, л/ч: 0,71
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт: 32
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар): 900 (0,1)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (ДхШхВ): 218х91х144
Вес подогревателя с блоком управления, кг: 2,1

Комплектация

В комплект входит всё необходимое для монтажа подогревателя (номера соответствуют номерам на фото):

  1. Подогреватель Thermo Top Evo Start 5kW D 12V RU — 1 шт.
  2. Циркуляционный насос U4847 econ — 1 шт.
  3. Комплект насоса – дозатор DP 42 — 1 шт.
     — Насос дозатор DP 42 — 1 шт.
     — Гайка М6 — 1 шт.
     — Болт М6х25 — 1 шт.
     — Кронштейн насоса-дозатора — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 2 шт.
     — Угловой усилитель кронштейна — 1 шт.
  4. Штуцер для подсоединения к подогревателю 90 град. — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  5. Штуцер соединительный угловой ∅18 — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  6. Штуцер соединительный прямой ∅18 — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  7. Шланг жидкостной ∅18х3.5 L=2.2 м — 1 шт.
  8. Комплект прижимной пластины штуцеров — 1 шт.
     — Крепежная пластина для патрубков — 1 шт.
     — Прокладка O-SEAL 17.4X2.95 TT1250V — 2 шт.
     — Винт DG 50 x 15 Z — 1 шт.
  9. Комплект кронштейна циркуляционного насоса U4847 — 1 шт.
     — Кронштейн циркуляционного насоса — 1 шт.
     — Гайка закладная M6 X15.5 — 1 шт.
     — Болт М6х25 — 1 шт.
     — Заклепка DIN7340-A8.7×1.1×10-CuZn — 1 шт.
  10. Комплект подключения выхлопа TT-Evo Start RU — 1 шт.
     — Хомут силовой ∅24-26 — 1 шт.
     — Монтажная пластина прямая перфорированная — 1 шт.
     — Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 — 1 шт.
     — Гайка DIN6923 M6-8 VDA 235-104.20 — 2 шт.
     — Шайба пружинная — 2 шт.
     — Хомут ∅25 — 1 шт.
     — Болт M6X16-8.8 VDA235-104.20 — 1 шт.
     — Кольцо дистанционное выхлопное — 1 шт.
  11. Комплект монтажных компонентов TT-Evo RU — 1 шт.
     — Болт M5X16- 5.6VDA235-104.20 — 2 шт.
     — Шайба 5,3-ST VDA235-104.25 — 4 шт.
     — Гайка M5-8 VDA235-104.20 — 2 шт.
     — Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 — 4 шт.
     — Гайка M6-8 VDA 235-104.20 — 4 шт.
     — Шайба пружинная — 4 шт.
     — Болт HEX+T25 DIN267-30 5×13-10.9 — 4 шт.
     — Кронштейн монтажный угловой — 1 шт.
  12. Выхлопная трубка с колпачком D22.2 1000 мм. — 1 шт.
  13. Трубка забора воздуха ∅21.4 400 мм. — 1 шт.
  14. Упаковка кабельных стяжек 30 шт. — 1 шт.
  15. Кронштейн подогревателя стандартный TT-Evo — 1 шт.
  16. Комплект топливных патрубков и хомутов — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 4 шт.
     — Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=50 мм — 3 шт.
  17. Основной жгут проводов TT-Evo — 1 шт.
  18. Держатель предохранителей и реле внутрисалонный — 1 шт.
  19. Жгут циркуляционного насоса, L= 600 мм — 1 шт.
  20. Комплект силового подключения мотора вентилятора печки салона — 1 шт.
     — Жгут проводов с клеммами для подключения к реле — 1 шт.
     — Соединительные втулки — 2 шт.
     — Реле пятиконтактное — 1 шт.
     — Предохранитель 25А — 1 шт.
  21. Комплект элементов бакового топливозаборника — 1 шт.
     — Баковый топливозаборник 90 град. L=458 мм — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 2 шт.
     — Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=40 мм — 1 шт.
  22. Топливная трубка ∅5X1.5 L=5000 мм — 1 шт.
  23. Пакет с документацией TT-Evo RU — 1 шт.
     — Инструкция по установке TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Инструкция по эксплуатации TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Наклейка о предупреждении перед заправкой — 1 шт.
     — Дубликат заводской наклейки TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Наклейка 100×115 тройная — 1 шт.
  24. Минитаймер 1533 — 1 шт.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

BMW. Предпусковой подогреватель Webasto

Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:

Удобное управление

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!

 

Неважно, где вы находитесь,‒ система Thermo Call («Термо Колл») поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети вашего мобильного оператора! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов: многочисленные функции Thermo Call визуализированы в мобильном приложении! Скачайте его БЕСПЛАТНО в Apple AppStore или Google Play Store под именем Thermo Call – и оцените его простую, интуитивно понятную навигацию ‒прекрасное сочетание инноваций и дизайна!

Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.

     Всегда теплый салон и чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы!

Выберите свой BMW в каталоге

Подогреватель эконом-класса «Thermo Top Evo Start»

ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ

Меньше нагрузка на мотор — и на кошелек!

И отсутствие «утреннего стресса» зимой, и повышение комфорта в поездке часто приносят реальные деньги — меньше риска, больше работоспособность. Но есть и эффекты подогревателя, которые можно рассчитать напрямую.

Дополнительная функция ‒ автономная вентиляция салона

Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля BMW, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!

Экономия времени

Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!

 

Общий расход топлива почти не растет

Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива — ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

— Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин 

— Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин

Прогретый мотор – ещё до запуска

В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.
 

Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. Запуск заранее прогретого двигателя имеет определённые преимущества:

Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для BMW?

Санкт-Петербург:

Екатеринбург:

РАССЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ WEBASTO
НА ВАШ BMW ЗА 2 МИНУТЫ

Удалённое тепло:  дополнительный модуль «Thermo Call 4»

гарантированный запуск двигателя при низких температурах за счёт нагрева трущихся деталей и масла;

© ООО «Киберкар Мотор Рус» 2018.
Все права защищены.

У вас есть подогреватель, но нет системы «Thermo Call»?

Хороший обзор для уверенного вождения

Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.
 

В любой мороз ‒ сел и поехал!

Запуск двигателя с «десятой» попытки, холодный воздух из печки, заледеневшее лобовое стекло ‒ всё это в прошлом! Подогреватель «Вебасто» решит эти вопросы и поможет отправиться в дорогу без ненужных стрессов!
 

Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.

• предпусковые подогреватели дизельного топлива;

• системы дистанционного управления подогревателями;

• таймеры Multi Control;

• системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).

Мощные подогреватели «Thermo Pro 90»

Для гарантированного прогрева внедорожников BMW с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

Мы Вам перезвоним!

Цены на установку Webasto  на BMW
«Под Ключ» (оборудование + работы)

Не запускается двигатель в мороз? Мёрзнете в салоне? При помощи высокотехнологичного подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start мы избавим вас от «зимних» проблем! В любой мороз Webasto Thermo Top Evo Start прогреет двигатель BMW до рабочей температуры точно к началу поездки.

Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.

Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя.
В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Кроме того, блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, позволяющий подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время,
чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для BMW

Услуги высокого класса  

Принимаем к оплате:

Санкт-Петербург:

Екатеринбург:

3D-тур по сервису

Благодаря предпусковому подогревателю Webasto вы в любой мороз сядете в прогретую машину и отправитесь в путь не теряя времени и настроения.

Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР

Как работает предпусковой подогреватель? 

Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили BMW. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).

Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.

Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля BMW, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.

Подогреватель премиум-класса «Thermo Top Evo Comfort+»

Для тех, кто инвестирует в покупку BMW высокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо приятнее, чем на улице. Сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» тёплый воздух.

Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях BMW мы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo ‒ Comfort+. Это творческое развитие хита Thermo Top Evo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность «работают»повышенная температура охлаждающей жидкости, более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосоми улучшенная теплопередача.

Для гарантированного прогрева внедорожников BMW с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

увеличивается моторесурс двигателя, так как один «холодный» пуск равен примерно 100 километрам пробега.

возможность использовать климатическую систему в салоне BMW сразу после запуска, не дожидаясь прогрева двигателя;

Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.

Принцип работы подогревателя Вебасто

Вряд ли найдётся такой автолюбитель, который не знал бы бренд немецкой фирмы Вебасто. Продукция компании пользуется большим спросом во всём мире не первый год. Передовые технологии и проверенный временем гарант качества свидетельствуют о том, что Вебасто оснащает автомобиль не только необходимыми техническими агрегатами, но и значительно продлевает срок их службы. Десятки миллионов не мыслят своего комфорта в салоне автомобиля без подогревателя Вебасто. Ведь он согревает их настолько быстро и легко, что кажется, словно, происходит чудо, когда вновь подогреватель Вебасто сделает свою простую работу по стремительному обогреву салона.

Предпусковые подогреватели марки Вебасто

Характерно то, что к предпусковым подогревателям марки Вебасто отношение у водителей всегда однозначное – полное доверие. Происходит полное обеспечение подогрева двигателя, причём, в короткие сроки, особенно это актуально в лютые зимние морозы, когда двигатель разогревается до полной рабочей температуры за каких-то полчаса. Подогреватели жидкостные Вебасто способны работать автономно. Это обеспечивает не иметь зависимости от окружающей обстановки вокруг, где бы не находился автомобиль, его двигатель и салон будут разогретыми и тёплыми. Подогреватели воздушные Вебасто созданы для создания комфорта там, где он больше всего нужен. Чаще всего эти мощные отопительные системы установлены в транспортах дальнего следования: дальнобойщики, автобусы, небольшие яхты и т.д.

Эффективная работа предпускового подогревателя Вебасто

Запускается подогреватель Вебасто при помощи таймера, удобного дистанционного запуска или же одного из самых современных способов – запуск по телефону при помощи СМС. Включившись, топливный насос предпускового подогревателя направляет топливо прямо из бака авто к испарителю горелки подогревателя. На горелке находится шифт, который под напряжением начинает накаливаться. Одновременно с этим подключается к ансамблю наш родной получатель воздушного потока, он из воздухозаборника закачивает воздушные струи, которые провоцируют бензин греться, что в итоге образует смесь топлива, необходимого для горения. С самой системой охлаждения автотранспорта связан подогреватель. Сама собой прокачивает себя охлаждающим веществом жидкокость, идущая прямо из центра, из теплообменника, который имеет подогреватель. В теплообменнике жидкость максимально нагревается пламенем, которое горит в замкнутом пространстве и даже по контуру горит. Нагретая жидкость передаёт своё тепло для двигателя, и для того самого радиатора отопителя, который ещё называют в простонародье «печкой» авто. И вот жидкость нагревается до +30 градусов Цельсия, а блоком, управляющим нашим подогревателем, сразу автоматически включается вентилятор этой «печи» у автомобиля. Если автомобиль работает независимо и самостоятельно, то этот процесс происходит в тот момент, как только включился подогреватель, то есть в этом случае тогда не требуется действие подачи бензина, а также запуск процессов горений. Если наблюдается температурное увеличение вещества, в тот момент, когда оно оказывается в подогревателе – превышает +72 градуса Цельсия, место, где находится подогреватель и его блок в режиме автомата повышает его мощность на 50%, где-то до +76°C, то есть запускается «ждущий режим», где вместе с ним – жидкостный насос, а также ветряная мельница нашей «печки», которая может поддерживать постоянно и бесперебойно тепло в салоне. И далее температура падает до +56°C и этот цикл вновь и вновь повторяется много раз.

Специфичность работы подогревателя Вебасто

Напомним, что ставят подогреватели Вебасто в моторных отсеках автомобилей, разрывая охладительною систему автодвигателя. Как уже было сказано выше, весь принцип работы подогревателя в пропускной способности охлаждающей жидкости, которая подогревается до необходимой температуры, при которой запуск автомобильного двигателя происходит быстро. Жидкость эта подогревается из-за того, что происходи довольно таи сильное горение и сжигание миниатюрной горелке небольшого количества топлива.

Преимущества Вебасто

Преимуществ достаточно много, но среди них можно выделить несколько основных:
  • Система отопления работает автономно;
  • Топливо используется из бака автомобиля, то есть не нужен дополнительный топливный бак;
  • Прогревается не только двигатель авто, а также – салон, когда запущена вентиляционная система.
Выбирая Вебасто, учитывают индивидуальные особенности авто для приобретаемого оборудования, а также предпочтения водителя, у которого тоже есть своё мнение. Устанавливать Вебасто лучше всего в сервисном центре и не проводить никаких экспериментов, которых в жизни и так весьма много. Ещё одни преимущественным моментом является то, что приспособление функционирует хорошо, при электрическом потреблении сети 220 B. Также удобно то, что можно установить таймер, запрограммированный на точное и верное включение агрегата, что видно на панели приборов прямо в салоне автомобиля. Здесь можно удобно заранее обозначить время запуска подогревателя, гибко регулировать продолжительность его работы. Система обычно работает по одной из трёх программ:
  • Утренний запуск автомобиля, сопровождающийся традиционным прогревом перед поездкой на работу;
  • Вечерний прогрев, после долгого и труден дня;
  • Обязательное профилактическое прогревание в выходной день.

Итак, принцип действия Вебасто прост:

Топливо из бака попадает в камеру сгорания подогревателя, и начинается в теплообменнике нагревание охлаждающей жидкости; По охлаждающему контуру машинного двигателя охлаждающая жидкость перемещается при помощи циркуляционного насоса, одновременно с этим идёт нагревание движка, а также одновременный подогрев встроенного радиатора для согревания печки в салоне. Как видим, принцип работы подогревателя Вебасто прост и удобен! Поэтому Вебасто доверяют миллионы водителей во всех странах мира.

Предпусковые подогреватели WEBASTO — цены и установка в Казани

Подогреватели WEBASTO (Вебасто) — это беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в машине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки. Предпусковые подогреватели используются также для прогрева различных систем (гидравлики и т.д.). Использование самых современных технологий, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы подогревателей.

Наша компания «Инвентсервис» предлагает выгодные цены на предпусковой обогреватель WEBASTO (Вебасто) и на его установку с гарантией качества! Так же наши мастера производят качественный ремонт этих систем.

 

Предпусковые подогреватели WEBASTO (Вебасто) для легковых автомобилей

Подогреватель WEBASTO Thermo Top Start (5 кВт., бензин/дизель)

Модель разработана специально для холодных регионов России и других сфер применения, где требуется прогревать только двигатель. Комплект включает таймер. 

Подогреватель WEBASTO Thermo Top Comfort+ (5 кВт., бензин/дизель)

Российская адаптация премиум-модификации европейского рынка. Предлагает полноценный предпусковой подогрев двигателя и салона. Расширенный комплект. Дополнительно необходимо приобрести орган управления.

Предпусковые подогреватели Webasto для вашего автомобиля делают вас по-настоящему независимыми! Не только от капризов погоды, но и от внешних источников энергии. При всем при этом, цены на данную продукцию безусловно вас порадуют.

Что может быть приятнее, чем садиться в теплый автомобиль в холодный, сырой или снежный день и трогаться в путь с хорошей видимостью? Или в жаркие дни дышать свежим воздухом, который подается в салон благодаря функции автономной вентиляции? Побалуйте себя этим комфортом и насладитесь ощущением t21° в своем автомобиле в любое время года!

 

Предпусковые подогреватели WEBASTO (Вебасто) для грузовых автомобилей и спецтехники

Подогреватель WEBASTO Thermo Pro 50 Eco (5 кВт., дизель)

Легкость и мощность. Thermo Pro 50 Eco специально разработан для легких грузовиков, малых и средних коммерческих и специальных автомобилей. Его компактные размеры и малый вес допускают установку даже в стесненных условиях.

Подогреватель WEBASTO Thermo Pro 90 (9 кВт., дизель)

Легкость и надежность. Thermo Pro 90 специально разработан для больших коммерческих и специальных автомобилей, а также автобусов.

Подогреватель WEBASTO Thermo Е200/320 (20/32 кВт., дизель)

Предназначены для предпускового разогрева двигателей и прогрева до комфортной температуры салонов автофургонов, автобусов, крупной строительной техники и коммерческого транспорта. 

Подогреватель WEBASTO Thermo Top Pro 120/150

Повышенная эффективность и инновационность в области комфорта и безопасности клиентов. Thermo Top Pro 120 и Thermo Top Pro 150 представляют собой новое поколение водонагревателей высокой мощности 12 и 15 кВт. Эти мощные отопители предлагаются в версиях для напряжения 12 и 24 В и идеально подходят для использования в автобусах, грузовых автомобилях, строительных машинах и сельскохозяйственном оборудовании.

 

Особенности подогревателей WEBASTO (Вебасто) на дизеле или бензине

  • оптимизированная система управления и новая технология линейной регулировки мощности повышают эффективность работы и дополнительно снижают расход топлива и шум
  • выгодная цена на подогреватели WEBASTO
  • ACE – система автоматического включения при отключении двигателя транспортного средства
  • режим «арктический старт», с оптимизированной для низких температур работой компонентов
  • датчик температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева
  • автоподстройка к уровню кислорода в воздухе, гарантирует стабильную работу до 3.500 м
  • повышенный класс защиты — IP6K9K по DIN 40050 ч. 9 (устойчивы к чистке под высоким давлением)
  • устойчивы к широкому диапазону условий среды (ледяная вода и соль/ влажность/ дождь – по ISO 16750-4, п. 5.4.2)
  • топливный насос DP42: универсальный на 12 и 24 В, низкое энергопотребление и оптимальное управление по PWM-сигналу
  • допущены для транспорта, перевозящего опасные грузы, согласно новейшим нормам ADR
  • могут работать на дизеле FAME 100 %

 

Какие преимущества дает подогреватель WEBASTO (Вебасто)?

  • Прогретый мотор – еще до запуска. В любой мороз подогреватель обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объема разработаны специальные решения.
  • В любой мороз — сел и поехал! Запуск двигателя с большим количеством попыток, ледяной воздух из печки, заледеневшее лобовое стекло — все это в прошлом! Подогреватель WEBASTO избавляет Вас от этих проблем и помогает отправиться в путь без стресса!
  • Хороший обзор для уверенного вождения. Теплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.
  • Экономим время! Подогреватель WEBASTO поможет сэкономить довольно много времени, причем именно тогда, когда его так не хватает – в утренней спешке, вечером после работы, при выезде со стоянки. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!
  • Удобное управление. Вы легко найдете общий язык с Вашим подогревателем WEBASTO – благодаря широкому выбору систем управления. Для различных графиков использования автомобиля, разной ценовой категории – Вы всегда сможете найти оптимальное решение!
  • Дополнительная функция — автономная вентиляция салона. Подогреватель WEBASTO не оставит Вас без поддержки и летом. В жару он может после стоянки под лучами солнца автоматически включать вентилятор штатной системы отопления автомобиля, избавив Вас от опасности задохнуться в душном салоне или поджариться на раскаленных сиденьях. И это до запуска двигателя, когда кондиционер включить еще нельзя!

 

WEBASTO (Вебасто) — цены и принцип работы 

Запуск подогревателя происходит через сигнал на включение от органа управления. При запуске подогревателя начинают функционировать нагнетатель, циркуляционный насос и штифт накала. Затем включается насос-дозатор. Во время фазы старта штифт накала контролирует образование пламени. После выхода на режим максимальной нагрузки штифт накала выполняет контролирующую функцию датчика пламени. Предпусковой подогреватель WEBASTO (Вебасто) с достижения определенной температуры (около 70-80°С) переходит в энергосберегающий режим. Процесс горения прекращается при получении сигнала на выключение, при достижении предельной температуры горения, при достижении заданного времени работы или при возникновении ошибки.

Узнавайте цены у наших специалистов по телефонам, указаных на нашем официальном сайте.

 

1. Датчик перегрева 2. Теплообменник (внутренняя часть) 3. Датчик температуры 4. Входной жидкостной патрубок 5. Испарительная прокладка 6. Штифт накаливания 7. Выходной жидкостной патрубок 8. Мотор нагнетателя воздуха 9. Крыльчатка нагнетателя воздуха 10. Жидкостной шланг к подогревателю 11. Помпа (циркуляционный насос) 12. Топливный насос-дозатор 13. Патрубок забора воздуха для горения 14. Блок управления 15. Топливная трубка 16. Выхлопной патрубок 17. Камера сгорания 18. Теплообменник

 

Отзывы о предпусковых подогревателях Webasto: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о предпусковых подогревателях Webasto

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.webasto.com/ru/.

В декабре 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о предпусковых подогревателях Webasto.

Оценка PR — 87 из 100, базируется на основе 110 отзывов и 350 голосов. 90 отзывов имеют положительную оценку, 16 — нейтральную, и 4 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 305 — за, 45 — против.

В рейтинге лучших производителей предпусковых подогревателей запчасть занимает 1 позицию опережая предпусковые подогреватели Северс и Бинар.

Пользователи также составили мнение о качествах предпусковых подогревателей Webasto:

  1. Скорость прогрева — время, необходимое на прогрев двигателя — оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.
  2. Установка — удобство установки оборудования — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  3. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.

Предпусковой подогреватель Webasto в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили предпусковые подогреватели Webasto на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Webasto на первом месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Prius, Volkswagen Transporter, Honda Capa, Mitsubishi L200 .
  2. Webasto на втором месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Toyota Land Cruiser, BMW X5, Honda Civic, Mitsubishi Pajero Sport, Ford Focus .
  3. Webasto на третьем месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Toyota Camry, УАЗ Patriot, Honda Odyssey, Nissan X-Trail, Mercedes E-Class .

Предпусковой подогреватель Webasto в сравнении

На PartReview доступны 9 сравнений предпусковых подогревателей Webasto c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи предпусковые подогреватели лучше: Атлант или Webasto, Альянс или Webasto, Eberspacher или Webasto, Теплостар или Webasto, Defa или Webasto .

Специализированный технический центр Auto Care в Москве

Защита от угона


в тех центре Auto Care

Приезжайте в «Auto Care» и мы предложим вам широкий выбор противоугонных устройств от известных и надежных производителей охранных систем. 

Записаться Подробнее

Шиномонтаж


в тех центре Auto Care

Шины автомобиля постоянно подвергаются интенсивному воздействию, которое, при неправильной их установке, приводит к быстрому износу, а иногда и является причиной аварий.

Записаться

Более  16 лет мы оказываем услуги по профессиональной установке ,дооснащению и техническому обслуживанию автомобилей различных марок.

Компания сертифицирована на установку и обслуживание большинства современных противоугонных систем таких как Pandora ,Star Line , Prizrak , Игла ,Sobr.

Тщательный подбор современного высокотехнологичного оборудования позволяет нам предоставлять нашим клиентам оптимальный выбор цены и качества.

Официальный технический центр представительства компании Webasto в России.

Являемся партнерами компании АвтоЛокатор с 2003 года представляющую на Российском рынке высокотехнологичные противоугонные спутниковые системы GSM/ГЛОНАСС.

Участники программы партнеры по качеству BMW (с официальным сертификатом BMW AG Россия).

Участники программы Независимый Специалист под эгидой  АО «Мерседес-Бенц РУС»

Награждены дипломом правительства Москвы за формирование цивилизованного потребительского рынка.

Основные услуги

Защита от угона

Охрана любимого автомобиля от посягательств злоумышленников – дело серьезное, тонкое, ответственное.

Доп. оборудование

В зависимости от назначения автомобиля, а также условий эксплуатации на него устанавливается различное дополнительное оборудование.

Предпусковые обогреватели

Автономные предпусковые подогреватели позволяют облегчить запуск двигателя, увеличить ресурс силовой установки.

Техническое обслуживание

это комплекс организационно-технических мероприятий и работ, производимых на автомобиле .

Детейлинг

комплекс услуг, который включает в себя работы по тщательному профессиональному уходу за интерьером и экстерьером автомобиля.

Основные услуги

Защита от угона

Автосигнализация, иммобилайзеры, механическая защита, спутниковые системы

К услуге

Предпусковые обогреватели

Дооснащение  Webasto, Ремонт Webasto

К услуге

Техническое обслуживание

Замена масла, замена масла в КПП, слесарный ремонт, компьютерная диагностика, дооснащение автомобиля.

К услуге

Детейлинг

Комплекс услуг, который включает в себя работы по тщательному профессиональному уходу за интерьером и экстерьером автомобиля.

У услуге

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

Наш технический центр является сервисной станцией Mobil 1 Центр. Вам не нужно беспокоиться о качестве масла — мы используем только оригинальную продукцию Mobil.

Установка сигнализаций

Рассчитайте стоимость

и получите скидку

Получите 5% скидки за заказ расчёта стоимости, это вас ни к чему не обязывает

Сертификаты

Контактная информация

Работаем:

Пн-Пт: 9:00 – 20:00
Сб: 9:00 – 18:00
Вс: Выходной

Телефон:

+7 (495) 772-79-38

E-mail:

[email protected]

Адрес:

Москва (ЗАО), ул.Осенняя 17 к. 1 м. Крылатское

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start Бензин 12в.

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start— последняя разработка компании Webasto (Вебасто) обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и сократить потребление топлива на 30% по сравнению с отопителями предыдущей серии.

  • Ориентирован на предпусковой прогрев двигателя (благодаря используемым алгоритмам работы блока управления)
  • Температура перехода с полной мощности на частичную – 55°С
  • Включения салонной печки – 65°С
  • Прекращения горения – 80°С
  • Имеется возможность управления аналоговым сигналом (нештатным органом управления, дооборудования в догреватель, использования на коммерческой технике и т.п.)
  • В комплект поставки входит всё необходимое
  • Овальный таймер 1533 в комплекте
  • Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
  • Потребляемая мощность: 15-33Вт.
  • Расход топлива: 705мл./час
Зачем нужен подогреватель Вебасто?

Для подогрева двигателя перед запуском и для прогрева салона автомобиля. Может работать при -40с, может работать при включенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.

Как работает Вебасто?

В камеру сгорания подогревателя подается топливо из бака автомобиля, тепло от сгорания топлива собирается теплообменником, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон поступает от радиатора печки автомобиля. Таким образом прогревается двигатель и салон автомобиля. Вебасто использует собственный топливный насос и циркуляционную помпу для прокачки охлаждающей жидкости и работает автономно.

Как использовать Вебасто?

Включать перед поездкой на машине за 10 — 60 минут до выезда. Время работы зависит от температуры воздуха, мощности подогревателя, и объема двигателя автомобиля. Для зарядки аккумулятора автомобиля проезжайте на нем столько же времени, сколько работал подогреватель Вебасто.

Как запустить Вебасто?

С помощью органов управления. Для фиксированного графика поездок выбирайте таймер, для гибкого графика поездок выбирайте пульт ДУ или GSM модуль. Органы управления не входят в комплект поставки.

Что в комплекте
Webasto Thermo Top Evo?

Подогреватель поставляется с монтажным комплектом, который подходит на большинство автомобилей. Состав комплекта поставки можно найти на нашем сайте.

Как установить Вебасто?

Установка подогревателя двигателя Webasto (Вебасто) занимает в среднем 8 н/часов, в зависимости от модели автомобиля. Монтаж Вебасто подразумевает подключение к шлангам системы охлаждения двигателя, к топливопроводу или топливному баку, подключение к аккумулятору. Подробную инструкцию можно найти на нашем сайте. Место для монтажа подогревателя определено производителем, это можетбыть пространство за бампером, за решеткой радиатора, под крылом и тп. Вот несколько примеров монтажа подогревателя Вебасто.

Вебасто на дизель Toyota Land Cruiser Prado 150

Вебасто на дизель Toyota Land Cruiser 200

В нашем магазине вы можете заказать инструкцию по установке Вебасто на любой автомобиль.

Как купить Webasto (Вебасто)?

Положить товар в корзину, выбрать способ доставки и оплаты, оставить контактные данные. Или просто позвонить по телефону +7 (911) 289-09-99. Мы доставляем оборудование курьерами по Москве и Санкт-Петербургу. Отправляем по России транспортными компаниями и Почтой.


Смотреть еще….


Доставка и оплата

Предпусковые подогреватели Eberspacher Hydronic (Германия)

Воздушные отопители салона Webasto

Органы управления Webasto

Запчасти Webasto

Диагностическое оборудование Webasto

Не нашли нужный товар? Закажите обратный звонок, поможем

Напряжение 12В. автономка
Тип топлива Бензин, Дизель
Производитель Webasto
Страна происхождения Германия
Подходящие модели автомобилей BMW, Ford, Audi, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Acura, Infiniti, Lexus, Subaru, Suzuki, Chevrolet, Porsche, SsangYong, Citroen, Fiat, Land Rover, Mini, Peugeot, Rover, Saab, SEAT, Volvo
Вес 8 кг
Тип автомобиля Легковой
Дизельные обогреватели Webasto

ПОЧЕМУ ВАЖЕН ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР

При выборе обогревателя для конкретной лодки учитывается множество факторов. Простая покупка нагревателя, исходя из его компактных размеров, с целью уменьшения холода, может стать дорогостоящей ошибкой в ​​долгосрочной перспективе. Нагреватель, который слишком мал для лодки, будет усердно работать, чтобы удовлетворить потребность, вызванную термостатом. Несмотря на то, что обогреватель может поддерживать лодку только при минимальной температуре для комфорта, он будет работать чрезмерно и вызывать проблемы с обслуживанием из-за износа.Меньшие обогреватели могут быть привлекательными для плавания на лодках, потому что они занимают немного меньше места. Многие яхтсмены готовы согласиться на небольшую разницу температур в обмен на дополнительное помещение, не обращая внимания на дополнительные расходы на топливо и техническое обслуживание из-за чрезмерной работы обогревателя. Гарантия не распространяется на износ, вызванный чрезмерной работой.

Больше не всегда лучше. Некоторые клиенты выразили заинтересованность в установке обогревателя максимально возможного размера, полагая, что это сократит эксплуатацию и износ.Если нагреватель слишком большой, он будет склонен к короткому циклу. Короткий цикл — это когда секция горелки не работает достаточно долго для надлежащего нагрева. Как и двигатели, горелки должны быть прогреты до рабочей температуры, и для этого необходимо минимальное время работы. Если оптимальная рабочая температура горелок не достигнута, агрегат будет работать неэффективно и будет склонен к накоплению углерода, что может привести к дополнительному техническому обслуживанию.

РАЗМЕР ЛОДКИ

Принимая во внимание эти вопросы, выбор подходящего обогревателя, очевидно, очень важен.Sure Marine Service предлагает базовую краткую справочную таблицу, чтобы направить установщика в правильном направлении. Если есть сомнения по поводу того, подходит ли обогреватель для лодки, существуют формулы, которые можно использовать для определения требований. Внутренний объем (кубические футы) отапливаемых помещений следует умножить на 12 для парусной лодки ((длина x ширина x высота) x 12) и на 15 для моторной лодки ((длина x ширина x высота) x 15). Эти числа дают круглое число требований к БТЕ, но необходимо учитывать и другие факторы.При выборе обогревателя необходимо учитывать конструкцию лодки, а также ее размер. Окна — это источники теплопотерь, которые необходимо учитывать. Если в главном салоне несколько окон, необходимо увеличить количество тепла для этого помещения. Другой фактор — теплоизоляция лодки. Если ваша лодка плохо изолирована, вам следует повысить требования к обогреву. Обязательно учитывайте эти переменные, если размер лодки не соответствует техническим характеристикам нагревателя.

ЖИВОЙ БОРТ

Правильный подбор обогревателя для использования на борту лайнера имеет решающее значение.Воздухонагреватели использовать нельзя. Поскольку нет возможности хранить теплый воздух домашней температуры, система воздушного отопления должна зажигать свою горелку каждый раз, когда требуется тепло. Это приводит к чрезмерному времени работы и проблемам с обслуживанием.

Как правило, для живого борта и больших лодок требуется система водяного отопления с использованием DBW 2010 или более поздней версии. Серия DBW — единственные обогреватели в линейке Webasto, которые мы рекомендуем для такой установки. Эти системы предназначены для поддержания большего количества горячей воды, которая обеспечивает тепловую массу для хранения тепла.Это сокращает время работы горелки, обеспечивая при этом хорошую производительность системы отопления.

Правильно подобранная и установленная система отопления будет работать лучше и в конечном итоге будет стоить меньше. Если правильно подобрать обогреватель для вашего применения, система будет работать хорошо, и владелец будет доволен.

Китайский дизельный обогреватель против Webasto против Espar D2

Как выбрать лучший дизельный обогреватель — Руководство по покупке

Что такое дизельный обогреватель?

Дизельный обогреватель — это небольшой обогреватель, работающий на дизельном топливе и обычно устанавливаемый в полуприцепах, жилых автофургонах и модернизированных фургонах.Они подключаются к основному топливному баку и обеспечивают быстрый и эффективный обогрев припаркованных автомобилей.

Как это работает

Наружный воздух засасывается в камеру сгорания обогревателя вместе с небольшим количеством дизельного топлива. Эта смесь топлива и воздуха сгорает и выделяет тепло, нагревая металлический теплообменник.

Отходы от процесса сгорания выходят через выхлопную трубу. Воздух внутри вашего автомобиля засасывается небольшим вентилятором в обогреватель, который затем нагревается горячим металлическим теплообменником.Затем теплый воздух вдувается в кабину большим вентилятором, эффективно нагревая ваш автомобиль.

Зачем он мне?

Дизельные обогреватели с принудительной подачей воздуха необходимы во время путешествий и могут использоваться в различных транспортных средствах и настройках:

  • Модернизированные фургоны и кемперы . Возможно, наиболее популярным применением дизельных обогревателей является превращение фургона в спальный фургон для путешествий. Из-за низкого давления воздуха на больших высотах температура часто бывает ниже, особенно ночью.Дизельный обогреватель обеспечит вам теплый ночной сон, где бы вы ни припарковались.
  • Дома на колесах и автодомах . Как и в случае с кемпером, вам нужно быть готовым, куда бы вы ни отправились. Парки для автофургонов обеспечивают подключение к электросети, но если вы планируете делать перерывы в холодные месяцы, вам нужно установить дизельный обогреватель, чтобы оставаться в тепле.
  • Полуприцепы . Дизельные обогреватели, которые часто называют двухъярусными обогревателями, могут быть установлены в полуприцепах, чтобы поддерживать температуру в зоне спального места без остановки грузовика.Это экономит топливо и сохраняет тепло для водителя.
  • Лодки . Независимо от того, есть ли у вас парусная лодка или небольшая яхта, во время круиза важно сохранять тепло. С дизельным судовым обогревателем вам никогда не придется беспокоиться о раннем холоде или опоздании с севера.
  • Сараи и гаражи . Может быть, вам нравится хобби в сарае или вам нравится работать над своей машиной в гараже, вам не нужно отмерзать задницу, пока вы это делаете. Просто убедитесь, что у вас есть хорошая вентиляция, и вы будете хорошо поджарены.

Размер нагревателя

Вопреки распространенному мнению, чем больше размер нагревателя, тем лучше. Многие люди столкнутся с проблемой установки принудительного воздушного отопителя мощностью 5 кВт только для того, чтобы в конечном итоге переключиться на обогреватель мощностью 2 кВт в будущем.

Нагреватель мощностью 5 кВт слишком большой для большинства автомобилей, поэтому он никогда не выходит за пределы минимальной температуры нагрева, вызывая накопление сажи и требуя постоянной очистки. Мы рекомендуем дизельные обогреватели мощностью 5 кВт только для жилых автофургонов, автобусов или если вы находитесь в очень холодном климате.

Если вам нужен дизельный обогреватель мощностью более 2 кВт, мы рекомендуем либо Webasto Air Top Evo 40 4 кВт, либо дизельный обогреватель Planar 4 кВт российского производства, либо дешевый китайский дизельный обогреватель мощностью 5 кВт. Чтобы найти обогреватель подходящего размера для вашего автомобиля, следуйте этому руководству, чтобы рассчитать его кубические футы в минуту и ​​сравнить его с выбранным вами обогревателем.

Большая высота

Мало того, что на больших высотах холоднее из-за более низкого давления воздуха, но и дизельные обогреватели более склонны к выходу из строя без правильной регулировки.Камера сгорания в нагревателе требует точной смеси кислорода и топлива.

На больших высотах низкое давление воздуха вызывает уменьшение количества кислорода, что, в свою очередь, вызывает избыток топлива в камере сгорания. Эта несбалансированная смесь топлива и кислорода может привести к выходу нагревателя из строя.

Есть несколько способов убедиться, что ваш дизельный обогреватель можно использовать на больших высотах:

  • Ручная регулировка . Некоторые дизельные отопители, такие как Webasto Air Top 2000 STC, можно вручную отрегулировать для работы на большой высоте без необходимости приобретения отдельного комплекта.После такой разовой регулировки обогреватель можно использовать на любой высоте. Вы потеряете около 3% тепловой мощности на уровне моря, но это небольшая цена за возможность путешествовать куда угодно с работающим обогревателем.
  • Топливопровод отдельный . На Espar D2 (старая модель) можно установить второй топливный насос вместе с оригинальным. Второй топливный насос будет настроен на подачу меньшего количества топлива, чтобы он мог работать на больших высотах. Оба топливных насоса будут подключены к электрическому переключателю, который позволит вам переключаться между топливными насосами в зависимости от вашей высоты.
  • Датчик автомат . Безусловно, наиболее удобным решением является наличие датчика, определяющего атмосферное давление. Он отправляет эту информацию контроллеру, который автоматически регулирует расход топлива в зависимости от высоты. Это полностью автоматизированный процесс без помощи рук.

Установка

Каждая установка нагревателя будет отличаться. Лучше всего следовать инструкциям, прилагаемым к вашему конкретному обогревателю. Ниже приведено хорошее видео, в котором показана типовая установка.

Безопасность

Одна из самых серьезных проблем с безопасностью — отравление угарным газом. Они называют это тихим убийцей — и не зря. При неправильной вентиляции или неисправности устройства внутри автомобиля может накапливаться окись углерода, что может привести к смерти. Мы настоятельно рекомендуем установить в вашем автомобиле пару детекторов CO.

Отопители Webasto и Espar прошли проверку EPA и имеют очень высокое качество, но несчастные случаи и неправильная установка все равно случаются.Реальный риск — дешевые китайские обогреватели. Они не соблюдают те же правила и более подвержены дефектам.

Независимо от того, какой обогреватель вы решите использовать, всегда имейте в автомобиле работающий детектор угарного газа.

Китайский Стояночный обогреватель Webasto Копия

Вы можете потратить много времени, исследуя и ища бензиновый обогреватель по хорошей цене для переоборудования вашего автофургона. Чтобы сэкономить время и деньги. Я сделал решительный шаг и внимательно посмотрю на Chinese Parking Heater Webasto Copy.

Является ли бензиновый воздушный стояночный обогреватель Drivworld 2kw 12V 24V жизнеспособным вариантом для использования при переоборудовании моего автофургона?

Китайский парктроник Webasto Копировать, стоит?

Настоящая вещь


Webasto Air Top 2000STC — компактный бензиновый обогреватель мощностью 2 кВт. Подлинный комплект подогревателя бензина / бензина Webasto Air Top 2000 STC на 12 В продается на Amazon за 1519,91 долларов плюс доставка.

В комплект нагревателя входят следующие компоненты

  • Air Top 2000 STC Heater 12v (только бензин)
  • Электрические жгуты и соединения
  • Выхлопная труба из нержавеющей стали (1 м)
  • Труба всасывания камеры сгорания (1 м)
  • Одно отверстие для выпуска воздуха 60 мм
  • Топливная трубка пластиковая
  • Насос-дозатор топлива
  • Гибкий воздуховод 1 метр 60 мм
  • Решетки входа и выхода воздуха
  • Комплект с тройником для топлива 8 мм
  • Все необходимые зажимы и винты
  • Подробное руководство по установке
  • AirTop 2000ST Руководство по эксплуатации
Китайский парктроник Webasto Копия


Бензиновый воздушный стояночный обогреватель Drivworld 2 кВт, 12 В, 24 В, продается за 462 доллара.00 на Amazon (включая простой поворотный контроллер). Менее половины цены оригинального варианта.

Эта китайская копия Webasto отправлена ​​мне со следующими компонентами. (Имеется минимальная информация о том, с какими деталями поставляется этот обогреватель, и, очевидно, я не могу гарантировать, что ваш будет поставляться с такими же.

  • Drivworld 2kw 12V бензиновый воздушный стояночный обогреватель
  • Электрические жгуты и основной поворотный переключатель.
  • Выхлопная труба из нержавеющей стали
  • Впускная труба для камеры сгорания
  • Приточный воздуховод
  • Пластиковая топливная трубка, резиновая соединительная трубка и топливный фильтр.
  • Насос-дозатор топлива
  • Решетка возвратного воздуха / Решетка на конце вентилятора
  • Топливный бак 10л
  • Напорная труба топливного бака
  • Монтажная пластина.
  • Зажимы и ремни в ассортименте
  • Подробная инструкция и инструкция по установке.

Я был впечатлен, увидев все прилагаемые аксессуары, помогающие при установке. Кажется, в комплект входит все необходимое для выполнения базовой установки в вашем фургоне-переоборудовании.

Я не ожидал топливного бака, и на самом деле он мне не нужен для установки в фургоне, но он может пригодиться, если я построю переносной обогреватель в будущем.

Поворотный контроллер очень простой. При желании доступен цифровой ЖК-дисплей. Думаю, что куплю эту опцию позже, когда закажу глушитель выхлопа и глушитель впуска.

Этот обогреватель установлен и отлично работает. Ознакомьтесь с нашим сообщением об установке

Вы думали об угарном газе?

Хорошая вентиляция — залог комфорта в вашем фургоне

Он питается от нашего солнечного генератора, сделанного своими руками, но вы можете использовать электростанцию ​​или простую систему вспомогательных аккумуляторов

Если вы хотите поддержать мои поиски, не стесняйтесь использовать одну из ссылок Amazon по всему сайту, чтобы сделать покупку.Это будет высоко ценится.

Спасибо за прочтение и не забывайте всегда выбирать менее продвинутую дорогу!

Weekender Van Life — Блог Van Life — weekendervanlife.com

Установка подогревателя Webasto на SO42DS

Пошаговое руководство по установке дизельного отопителя Webasto в SO42DS

В этом могут помочь владельцы Jeanneau, желающие установить отопитель Webasto. Большое спасибо Mistroma, RHB и J, которые оказали большую помощь на этом пути.Оригинальный проект был подробно описан на форуме владельцев Jeanneau — вы можете узнать больше об истории вопроса по адресу: http://bit.ly/11QDlJw

Начинается с поставки судового отопителя Webasto. Я также заказал 8 метров шланга 80 мм, 2 метра шланга 90 мм, 10 метров шланга 60 мм, 2 белых выхода 60 мм, 3 черных выхода 60 мм, выход 80 мм для салона, переходник 90-80 мм, соединитель 80-80 мм, 2x 60/60/60 Y частей, 1x 60/80/60 Y частей, 1x 80/80/80 Y частей, 1x 90/60/90 Y частей и 1.25 метров вытяжной изоляции.

На фото ниже показано все содержимое комплекта Webasto. Содержимое набора было очень полным, ничего не пропадало, а наличие всех правильных частей сделало работу относительно простой.

Я решил последовательно установить правый борт от переднего конца к кормовому.

Первое просверленное отверстие является самым сложным (тщательная проверка перед сверлением). Носовая каюта совпадает с головным умывальником.Y-образный элемент 80/60/60 расположен под умывальником, чтобы разделять воздух на носовую кабину и выходы головы.

На фотографиях ниже показана секция 80/60/60 Y под умывальником переднего колеса и выходное отверстие в головке переднего колеса.

Шланг диаметром 80 мм проходит за сиденьями в салоне между установленной на заводе секцией за камбузом и секцией 80/60/60 Y под передним умывальником.

Секция 80/80/80 Y направляет воздух к выходу из салона, а также в переднюю кабину и голову.Достаточно сложно установить заводскую секцию шланга на Y-секцию и закрепить шланговые хомуты из нержавеющей стали.

Отверстие для выхода в салон просверливается в углу торца сиденья. Шланг диаметром 80 мм проходит поверх системы горячего водоснабжения в углу, где предусмотрен заводской вырез.

Другой конец установленного на заводе 80-миллиметрового шланга за камбузом находится за подвесным рундуком в кормовой части каюты. Четыре винта удаляют, чтобы удалить деревянную основу, открывающую шланг, который проходит сразу за отверстием подвесного шкафчика.На втором фото показан конец шланга, расположенный за кормовым шкафом для салфеток.

Верхняя часть бокового шкафа снята, и шланг можно спустить из кормовой части лодки. Два винта на каждом конце и два посередине позволяют снять верхнюю часть накладки. Возможно, потребуется разрезать пару кабельных стяжек, чтобы позволить шлангу пройти через доступные отверстия в переборках.

Имеется кабельная труба, по которой трос управления проталкивается от кормовой части к передней части кухни.Это необходимо для того, чтобы контроллер располагался над розеткой на кухне. Единственными кабелями, уже вставленными в трубу на нашей яхте, были кабели датчиков, поэтому они были довольно пустыми и, следовательно, довольно легко протолкнуть провода управления из кормовой части прямо перед камбузом.

Далее были просверлены отверстия для кормовой каюты. Место должно быть достаточно низким и близко к углу, иначе они могут зацепиться за открывающуюся крышку шкафа. Это касается их сверления, поскольку трудно точно определить, где будет отверстие за переборкой, и если неосторожно, провода или трубы могут быть повреждены.

60-миллиметровая труба проходит под квадрантом руля направления в левый борт. Доступ осуществляется с левого борта, как и с правого борта, чтобы труба выходила перед переборкой между кормовой частью и кормовой кабиной. Отверстие правильного размера, установленное на заводе-изготовителе, расположено ниже пути доступа кабеля и появляется чуть ниже сборного резервуара, поэтому шланг проталкивается через это отверстие.

Отверстие просверливается в кормовой части в месте, аналогичном показанному ниже.За отверстием виден шланг. Выпускное отверстие установлено и шланг подсоединен.

После соединения шланга и выпускного отверстия левую сторону лодки можно снова собрать.

Модель 60/60/60 Y предназначена для питания выходного отверстия кормовой каюты по левому борту. Не делайте радиус слишком маленьким, иначе шланг сломается, уменьшив поток воздуха.

Шланг диаметром 60 мм убран за переборкой, и я использовал приспособление для фиксации троса, чтобы гарантировать, что шланг плотно прижат к переборке, чтобы он не терся о вал руля.Шланг обогревателя — это нижний шланг, показанный на этой фотографии.

Секция 60/60/60 Y теперь расположена для выхода кормовой каюты по правому борту. Эта Y-образная секция перевернута, чтобы уменьшить воздушный поток с правого борта по сравнению с левым. Это делается для того, чтобы попытаться выровнять поток с правого борта (рядом с нагнетателем) на левый борт, который дальше от нагнетателя.

Перелив дизельного топлива и кабели пришлось немного сдвинуть, чтобы можно было разместить выпускное отверстие по правому борту.Для этого был перемещен анкер кабельной стяжки на переборке.

Отопитель Webasto располагался на монтажном кронштейне, предоставленном Webasto, на стрингере из стекловолокна с внутренней стороны корпуса. Он был закреплен 4 винтами большого размера. Я был обеспокоен, что, возможно, стало слишком жарко, но последующие испытания не дали мне повода для беспокойства.

Шланги подключены. При заводской установке Y-образная секция 90/60/90 меняет направление выпускного отверстия 60 мм, чтобы уменьшить поток в кормовую кабину.Я не хотел, чтобы поток уменьшался, так как моя жена страдает от холода, и поэтому я действительно хотел максимизировать поток в кормовую кабину. на фото ниже выхлопная труба закрыта теплозащитой и идет к выходному отверстию, установленному на бортах корпуса.

Следующей задачей было обеспечить забор топлива из дизельного бака. Я сократил длину пикапа, поставляемого Webasto, так, чтобы он находился примерно в 10 мм от дна бака. Затем мне пришлось отшлифовать выступы, которые идут под верхней стороной бака, так как отверстие в баке всего 22 мм в диаметре.После этого можно было установить пикап.

На фото видно, что фланец слишком велик для отверстия в баке, поэтому его пришлось отшлифовать до посадки. Другой топливозаборник протекал, поэтому я очистил поверхности ацетоном и использовал герметик для прокладок перед повторной сборкой.

Топливный насос был установлен, как показано на фотографии, под койкой, а пластиковый топливопровод был установлен с резиновыми соединителями и хомутами из нержавеющей стали.

Электропитание было подключено к существующему держателю предохранителя, установленному за выключателями батареи. После укорочения жгута проводов коричневый провод заземления был подключен к стороне нагрузки шунта Xantrex, так что любая мощность, потребляемая системой, будет «видна» системой контроля заряда батареи. Основное питание подавалось через предохранитель на 20 ампер, а питание на панель управления подавалось через предохранитель на 1 ампер. Все предохранители поставлялись в комплекте и вставлялись в оригинальный патрон на лодке.Этот патрон с предохранителем запитывался со стороны нагрузки выключателя домашней батареи в качестве заводской оснастки. Предохранители можно увидеть с правой стороны показанного держателя предохранителей.

Провод дистанционного контроля не требовался, поэтому он был покрыт термоусадочной пленкой и привязан к ткацкому станку.

Пульт управления должен был быть установлен над розеткой на 240 вольт на кухне. Я был очень обеспокоен снятием этой панели, но это было так просто. Один винт из соседнего шкафа и он вывалился.Сделан вырез под панель управления и панель смонтирована. Провода были подключены, а датчик термостата установлен в шкафу по соседству и также подключен с помощью прилагаемых вилок.

Самой сложной частью установки было решение, где именно просверлить 40-миллиметровое отверстие в корпусе лодки для выхлопной трубы. Мне нелегко просверлить отверстия в корпусе. После долгих раздумий я решил проделать отверстие как можно более практичным и как можно более высоким.Выпускное отверстие имеет изгиб вверх на внутреннем соединении, поэтому он не может быть слишком высоким. В итоге его разместили примерно на 150 мм ниже ствола и чуть ниже точки анкерного крепления спинки.

Выхлопная труба была отрезана по длине и установлена ​​с термозащитным кожухом, поставляемым Webasto, поверх трубы.

90-миллиметровый воздухозаборный шланг был проложен за газовым шкафом и направлен вниз, чтобы подготовиться к тому, если я действительно получу изгиб воздухозаборника на 90 градусов и выпускной фланец.Пока всасываемый воздух просто подается из кормовой лазареты.

Итак, теперь у нас есть все розетки, электрически подключены, топливозаборник и насос установлены, а выхлоп установлен.

Момент истины. При первом включении я заметил, что топливный насос щелкает, и заметил, что с каждым щелчком топливо продвигается вверх по топливной трубе примерно на 50 мм. Ссылка на часть руководства по вводу в эксплуатацию показывает, что при первой установке может потребоваться несколько включений, чтобы нагреватель заработал.Когда обогреватель включается, он несколько раз пытается подать топливо в обогреватель, а затем останавливается. При отсутствии топлива в трубопроводе требуется несколько циклов, прежде чем топливо действительно достигнет нагревателя. После многих циклов включения, ожидания истечения времени ожидания системы, выключения и повторения, в конце концов, когда топливо достигло нагревателя, он начал работать.

Были проверены все розетки и различные режимы работы. За температурой выхлопных газов следили и отмечали близость к окружающей среде.Он привязан к заправочной трубке дизельного топлива, поэтому я могу вернуться и установить опорные кронштейны, однако мое мнение подсказывает мне, что это не проблема, поскольку крышка теплозащитного экрана довольно эффективна.

Система работала очень эффективно, когда я убирал после работы, и теперь я с нетерпением жду холодных ночей на лодке, где мы просто нагреем окружающую среду, если захотим.

Спецификация материалов была очень близка к требуемой, так как оставшийся шланг можно увидеть на этой фотографии

Этот проект выполнялся по управляемым частям, а не всем сразу.Это потребовало тщательного планирования и стремления установить систему как можно ближе к заводским стандартам. Я использовал EVO3900 (макс. 3,9 кВт), а не EVO5500 (макс. 5,5 кВт), поскольку австралийский климат не такой суровый, как в некоторых других частях мира, где продаются яхты Jeanneau.

Надеюсь, это поможет тем, кто хотел бы сделать то же самое.

С уважением,

Тревор

Морские водонагреватели Webasto Обзор

Обратите внимание на морские водонагреватели Webasto, предназначенные для обогрева помещений и нагрева воды от небольших лодок до дорогих яхт.Сравните типы, модели, характеристики и преимущества.

Преимущества

Судовые водонагреватели

Webasto — это высококачественные морские приборы, которые предлагают надежное и экономичное решение для обогрева и повышения комфорта на лодке. Водонагреватели Webasto для лодок, благодаря своей прочной конструкции, используются в морской промышленности даже в суровую погоду и могут быть установлены от небольших лодок до больших яхт, а также для отопления воды и помещений.

По заявлению производителя, все модели соответствуют текущим морским требованиям и стандартам, которые гарантируют надежную и длительную работу, а также удовлетворенность клиентов.Компактная конструкция Webasto, которая подключается к водогрейному котлу, позволяет экономить место в основном в машинном отделении, откуда тепло распределяется туда, где оно необходимо, с помощью радиаторов или воздуходувок. Такой новаторский дизайн также обеспечивает хороший расход топлива.

Параметры можно контролировать из лодки или удаленно с помощью смартфона и установленного приложения Webasto Thermo Call. Терморегуляторы устанавливаются в каждой каюте отдельно.

Обзор моделей


Судовые водонагреватели Webasto работают от 12 или 24 вольт и могут обеспечивать мощность нагрева от 2 кВт при частичной нагрузке до 35 кВт при полной нагрузке.

Webasto также производит водяные станции, которые содержат водонагреватель, интегрированный в полную систему для непрерывного производства горячей воды.

Водонагреватели Thermo Top

Webasto Thermo Top

Существует три модели серии Thermo Top, обеспечивающие мощность от 4,2 кВт до 5,2 кВт, что является наименьшей группой среди всех морских водонагревателей Webasto. Все они сделаны компактными и небольшими (максимальный размер 9,3 «x 4,2» x 7,6 «) для легкой и компактной установки.

Агрегаты Thermo Top прочны, но легки; Алюминиевый корпус устойчив к суровым условиям окружающей среды, а его вес составляет около 7 фунтов, что в то же время делает его легким.

Thermo Top обеспечивает равномерное распределение тепла, низкий расход топлива и комфортно низкий уровень шума. С помощью обогревателя Thermo Top E Comfort Classic систему можно объединить в одну интегрированную систему климат-контроля со специальными настройками температуры.Это называется классической системой BlueComfort.

Thermo Top E и Thermo Top C — 12-вольтовые блоки, а Thermo 50 Marine — 24-вольтовые блоки.

Webasto Thermo 90 ST

Thermo 90 ST — это 12-вольтовый агрегат с самой высокой тепловой мощностью в этой группе — 7,6 кВт. Он поставляется с регулируемой мощностью, имеет небольшой и компактный размер для удобного использования и использует технологию с чрезвычайно низким уровнем шума.

У вас также есть возможность купить чиллер Thermo 90 ST, если вы хотите построить систему BlueComfort с электронным управлением, но без циркуляционного насоса.

Модели / характеристики Напряжение Тепловая мощность
(частичная полная нагрузка)
(кВт)
Расход топлива

(дизель)
(гал / ч)
Мощность
потребление
частичная / полная нагрузка
(Вт)
Thermo
Top E Marine
12 2,5-4,2 0,08-0,12 32-37
Thermo
Top C Marine
12 2.5-5,2 0,08-0,16 32-42
Thermo
50 Морской
24 2,2-5,0 0,07-0,17 34-50
Thermo
90 ST Marine
12, 24 (1,8-7,6) -9,1 0,05-0,24 (37-83) -90
Thermo
90 ST Чиллер
12, 24 (1,8-7,6) -9,1 0.05-0,24 (37-83) -90

DBW 2010/2016

Судовые водонагреватели

Webasto серии DBW 2010/2016 разработаны для лодок с высокими требованиями. Морские обогреватели DBW 2010/2016 могут обеспечивать максимальную мощность 11,6 кВт, что намного выше, чем у предыдущих моделей, а также размер 23 x 8,1 x 9 дюймов и 33 фунта намного больше и тяжелее.

Они отлично подходят для большие яхты, а водная станция DBW 2010 даже лучше, так как используется в качестве центрального блока с высокопроизводительным насосом.Шум ниже за счет звукоизолированного корпуса.

Модели / характеристики Напряжение Тепловая мощность
(частичная полная нагрузка)
(кВт)
Расход топлива

(дизель)
(гал / ч)
Мощность
потребление
частичная / полная нагрузка
(Вт)
DBW 2010
12, 24 11,6 0,4 60
DBW 2016
12, 24 16 0.5 90

Термо 230/300/350

Webasto Thermo 230

Судовые обогреватели Thermo 230/300/350 рассчитаны на высокую тепловую мощность и подходят для больших лодок и суровых погодных условий.

В диапазоне мощности от 23 до 35 кВт эти водонагреватели обеспечивают достаточно тепла как для отопления помещений, так и для нагрева воды для бытового потребления, а при использовании в сочетании с другой моделью они могут обеспечить еще большую мощность. Также доступна водная станция Thermo 230, которая обеспечивает большую гибкость.

Модели / характеристики Напряжение Тепловая мощность
(частичная полная нагрузка)
(кВт)
Расход топлива

(дизель)
(гал / ч)
Мощность
потребление
частичная / полная нагрузка
(Вт)
Термо 230
24 23 0,8 65
Термо 300
24 30 0.87 110
Термо 350
24 35 0,98 140
Водные станции Webasto

Морские водные станции Webasto разработаны в четырех вариантах и ​​пяти вариантах мощности, от 11,6 кВт до 35 кВт, которые работают от батарей 12 В и 24 В. Эти агрегаты известны как «подключаемые и обогреваемые агрегаты центрального отопления», которые представляют собой единую систему со встроенным насосом, топливным фильтром и электроникой.Водные станции выполняют две функции; центральное отопление и отопление бытовой воды и могут использоваться каждый день, летом или зимой, а благодаря прочной конструкции в суровую погоду на берегу океана.

Другой способ нагрева питьевой воды — по запросу, с помощью калорифера Webasto. Погружной нагреватель 230 В питается от сети на берегу.

Советы по выбору


Чтобы выбрать правильный размер морского водонагревателя Webasto, вы должны принять во внимание несколько факторов, в том числе длину лодки, сезон, когда она будет использоваться, тип лодки и тип воды, в которой она будет использоваться. будет использоваться (море, озера…).

Статьи по теме

Для тех из вас, кто смотрит на дизельные обогреватели webasto, я привел несколько цифр: vandwellers

(1) Я ответил на чей-то комментарий и почти уверен, что мои расчеты верны. У меня есть степень инженера-механика, поэтому у меня есть некоторый опыт. Вставить . .

(2) Парень, у которого я купил солнечную батарею, пытался продать мне свою. И, увидев этот пост, я прогнал несколько цифр:. .

(3) пропан = 2,99 $ / галлон, где я живу, имеет 91330 британских тепловых единиц в 1 галлоне, и товарищ по обогревателю утверждает, что он практически на 100% эффективен, безопасен для помещений и имеет датчик истощения кислорода.Co2 является побочным продуктом помимо h30, если его эффективность превышает 96%. ЕСЛИ менее 96%, выделяется CO, который смертельно опасен, поэтому на борту должен быть детектор CO. Мой детектор CO никогда не срабатывал, но у меня есть серьезные проблемы с защитой от атмосферных воздействий. . .

(4) на низком уровне согласно расходу топлива обогревателем 4,000 британских тепловых единиц / час 1 час / 0,044 галлона = 90 909 британских тепловых единиц / галлон ………. при 100% эффективности (что должно быть очень близко to) 91000 британских тепловых единиц / галлон … итак, 2,99 доллара США за галлон 0,044 галлона / час 24 часа в день 30 дней / месяц = ​​94 доллара США в месяц, чтобы использовать его на постоянной основе при низких настройках.. .

(5) дизельное топливо = примерно так же, как пропан — 2,99 доллара за галлон здесь, в Сан-Франциско, может быть меньше на Среднем Западе 139 000 британских тепловых единиц за галлон. Вы можете слышать это громко и ясно с расстояния примерно 5 футов. Похоже на взлет миниатюрного реактивного истребителя. Выхлопные газы сильно нагреваются и должны выводиться из кабины, поэтому сколько тепла будет отводиться от выхлопных газов и направляться в кабину? . .

(6) Webasto- Air Top 2000 Stdeisel На низком уровне 3100 BTU / час * 1 час / 0,3 галлона = 10 333,3 BTU / галлон http: // www.driveproducts.com/wp-content/uploads/2013/05/Webasto-Brochure_web-0513.pdf. .

(7) Несмотря на то, что дизельное топливо больше БТЕ / галлон, его трудно направить достаточно большой процент БТЕ из выхлопных газов, когда они выходят из фургона. Пропан почти на 100% эффективен, поэтому выхлоп не требуется, а 100% тепловой энергии остается в фургоне.

Итог: Mr нагреватель приятель в 9 раз более рентабелен, чем Webasto, это 1/10 стоимости, отверстия не нужно вырезать.

Плюс Webasto в том, что нет необходимости в баке с пропаном на 20 фунтов (если вы не используете 1 фунт, то его 12–16 долларов за галлон и обогреватель MR примерно 1.33-2,125x, как рентабельно … но все же более рентабельно), не занимает много места, имеет контроль температуры и его легче добавить воздуховод, поскольку он выходит как задняя часть жиклера. Также не добавляет конденсата

* edit — похоже, что большой плюс Webasto — это отсутствие конденсата. 2-й — меньше занимаемой площади с учетом площади горения, топлива и общих размеров.

** редактировать — эффективность не такая, как кажется, если вентиляция нужна для приятеля обогревателя Mr, а не для webasto. У Webasto есть датчик температуры для автоматического включения / выключения.

**** РЕДАКТИРОВАТЬ — Получил неправильные цифры расхода топлива для webasto. Это 0,03–0,6, а не 0,3–0,6. Так что даже меньше, чем г-н. Дружище обогревателя, но тут посложнее. Необходимо снова запустить цифры

По сравнению с дизельными отопителями Eberspacher v Webasto | Дизельные обогреватели Warmda — ph 03 9574 1900

Дизельный обогреватель Webasto или Eberspacher — Eberspacher Airtronic D2 или Webasto Air Top 2000 STC

Мы обычно верим в старое изречение: «Вы получаете то, за что платите». Eberspacher вообще дороже аналогичного отопителя Webasto.

Топливный насос-дозатор:

Webasto представила новый более тихий топливный насос, поэтому в этой области они теперь такие же. Вебасто догнала.

Контроль температуры:

Webasto недавно добавили цифровой контроль, так что теперь они снова стали ближе в этой области. У обогревателей Eberspacher есть 4 режима нагрева, в то время как у Webasto всего 3 режима нагрева. Итак, мы видим более точный контроль температуры от Eberspacher.

Гарантия:

Гарантия составляет 2 года на каждую, так что они снова примерно равны.Однако у Webasto непростая репутация простой компании. У обоих есть очень хорошие сервисные агенты, так что это помогает. Здесь Эберспахер одерживает победу.

Техническое обслуживание:

Ни один обогреватель не проходит плановое техобслуживание. Однако по заявлению Вебасто никакого обслуживания не требуется! Однако это просто неправда, так как мы обнаружили, что все обогреватели время от времени требуют обслуживания. Webasto также заявляет, что вам необходимо запускать их обогреватель не реже одного раза в месяц. Не требуется на Eberspacher.Сервисный порт на Webasto также находится под нагревателем, поэтому нагреватель необходимо снять с установки и полностью снять пластиковый кожух, чтобы выполнить простое обслуживание. При необходимости Eberspacher может быть отремонтирован на месте. Итак, здесь победа Эберспахера.

Строительство:

Оба обогревателя хорошо сделаны и сконструированы. Webasto немного сложнее в обслуживании (как уже упоминалось). У Webasto более пластиковая конструкция (обратите внимание, что воздухозаборник горелки «половина нагревателя» у Webasto пластиковый).Итак, победа для Eberspacher. Думаю также следует отметить, что большинство китайских обогревателей типа «клон» являются принципиально копиями конструкции Webasto, это связано с более дешевой производственной стоимостью.

Вместимость:

Eberspacher — 2,2 кВт, Webasto — 2 кВт. Мы также видим немного больший объем воздуха от Eberspacher на самом высоком уровне. Итак, победа Эберспахера.

Наименьшее энергопотребление:

Eberspacher 0.7amp, Webasto 0.9amp — победа Eberspacher

Самый низкий расход топлива:

Эберспахер 0.10 литров в час на низкой скорости, Webasto 0,12 литра в час на низкой скорости — еще одна победа Eberspacher

Вывод:

Оба являются отличными обогревателями, и вы будете полностью довольны теплом, которое они доставят. Но Eberspacher предлагает больше возможностей. Мы видим, что Webasto устанавливают на производителей прицепов и домов на колесах, которые, кажется, очень сосредоточены на снижении цен со стороны своих поставщиков, т.е. это более дешевый обогреватель. Я снова подчеркиваю, что оба являются хорошими обогревателями и должны вас порадовать, но я рекомендую Eberspacher или обогреватель, сконструированный аналогично Eberspacher, например Warmda.Остерегайтесь всех клонов Webasto, поскольку они нигде не работают так же хорошо, как оригинал (и, как показано, Webasto не победитель, поэтому эти обогреватели — еще более низкий выбор).

Все обогреватели Warmda созданы на основе / аналогичны обогревателям Eberspacher — с некоторыми особенностями, которые делают их еще лучшим вариантом:

  • 5 скоростей / настройки нагрева — еще более точный контроль температуры
  • Таймер обратного отсчета в стандартной комплектации.
  • Выберите на поставляемом контроллере, хотите ли вы полностью автоматическую работу (цифровой контроль температуры) или вы можете вручную установить скорость вентилятора / настройку нагрева, которая вам нужна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *