Подшипник на заднюю ступицу: Задний ступичный подшипник | Замена подшипника заднего колеса на авто

Содержание

Замена подшипника ступицы заднего колеса Лада Веста

Устанавливаем автомобиль на подъемник и выключаем зажигание

Снимаем заднее колесо.

Снимаем колпак 2, рисунок 1, ступицы заднего колеса.

 

Проверка осевого зазора подшипника ступицы

Осевой зазор в подшипнике ступицы заднего колеса не должен превышать допустимого значения 0,03 мм. Если осевой зазор превышает допустимое значение подшипник необходимо заменить.

Устанавливаем на тормозной барабан индикатор, упираем ножку индикатора в торец оси ступицы и проверяем осевой зазор подшипника ступицы заднего колеса, прикладывая знакопеременную нагрузку к барабану вдоль оси ступицы.

Если осевой зазор в подшипнике превышает допустимое значение 0,03 мм подшипник необходимо заменить.

Головкой на 30 отворачиваем гайку 2, рисунок 2, крепления ступицы и снимаем тормозной барабан 1.

Трехрычажным съемником спрессовываем с тормозного барабана 2, рисунок 3, магнитное кольцо 1.

Снимаем стопорное кольцо 4.

Устанавливаем тормозной барабан 2, рисунок 4, на стол пресса, устанавливаем на подшипник оправку 1 и выпрессовываем подшипник 3 ступицы заднего колеса из тормозного барабана.

Установка

Очистить, промыть и продуть сжатым воздухом поворотный кулак и ступицу. Очистить канавки под стопорные кольца.

Установить тормозной барабан 3, рисунок 5, на стол пресса на технологическую подставку под поверхность, указанную на рисунке.

Установить в тормозной барабан подшипник 2 ступицы, установить на подшипник оправку 1 и запрессовать подшипник до упора.

Усилие запрессовки прикладывать на наружное кольцо подшипника.

Зафиксировать подшипник в тормозном барабане стопорным кольцом 4, рисунок 3.

Установить тормозной барабан 3, рисунок 6, на стол пресса с упором на поверхность указанную на рисунке. Установить на тормозной барабан магнитное кольцо 2, установить на кольцо оправку 1 и напрессовать магнитное кольцо до упора.

Гайки крепления ступиц подлежат замене, повторное использование гаек не допускается.

Установить тормозной барабан на ось ступицы заднего колеса и завернуть новую гайку крепления. Момент затяжки гайки 158 — 192 Нм (15,8 — 19,2 кгс.м).

Запрессовать в тормозной барабан колпак 2, рисунок 1, ступицы заднего колеса.

Проверить работу и при необходимости отрегулировать привод стояночного тормоза.

Установить заднее колесо.

Нажать на педаль тормоза 2 – 3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

Замена подшипника задней ступицы Lada Largus / Лада Ларгус

Ступица заднего колеса объединена с тормозным барабаном и установлена на двухрядном шариковом подшипнике. Подшипники задних колес двухрядные. Роль ступицы заднего колеса выполняет тормозной барабан, в отверстии которого с натягом установлено наружное кольцо подшипника. Внутренние кольца подшипника установлены на цапфе (оси) заднего колеса с небольшим зазором. В барабане подшипник фиксируется стопорным кольцом. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки

Примечание: каталожные номера пошипника и деталей см. тут


Узел подшипника заднего колеса: 1 — цапфа; 2 — барабан тормозного механизма; 3 — подшипник заднего колеса; 4 — стопорное кольцо подшипника; 5 — гайка; 6 — колпачок

Проверка осевого зазора подшипника

Внимание. Осевой зазор в подшипнике ступицы заднего колеса не должен превышать допустимого значения 0,03 мм. Если осевой зазор превышает допустимое значение подшипник необходимо заменить.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять заднее колесо

Установить на тормозной барабан индикатор, упереть ножку индикатора в торец оси ступицы и проверить осевой зазор подшипника ступицы заднего колеса, прикладывая знакопеременную нагрузку к барабану вдоль оси ступицы. Если осевой зазор в подшипнике превышает допустимое значение 0,03 мм подшипник необходимо заменить на новый (индикатор ИЧ 10, ключ «на 17»).

Примечание: О неисправности подшипика заднего колеса может свидетельствовать характериный шум.

Снятие

Снять тормозной барабан (см. тут)

Рисунок 4-1 — Замена подшипника ступицы заднего колеса:

1 — тормозной барабан;
2 — подшипник ступицы заднего колеса;
3 — стопорное кольцо

Извлечь из тормозного барабана 1, рисунок 4-1, стопорное кольцо 3 подшипника (съёмник внутренних стопорных колец типа 65 44 60 21 размерности J 21 ).

Установить тормозной барабан на стол пресса, установить на подшипник оправку для выпрессовки, наружным диаметром 52 мм…

…и выпрессовать подшипник 2 ступицы заднего колеса из тормозного барабана (пресс, оправка наружным диаметром 52 мм для выпрессовки подшипника ступицы заднего колеса — самоизготовление).

ИЛИ …

… используйте для этих целей молоток и подходящую оправку по указанным размерам. При этом подложите под тормозной барабан деревянные бруски

Установка

Внимание. Перед сборкой сопрягаемые поверхности тормозного барабана, оси ступицы заднего колеса и подшипника очистить и смазать.

Внимание. Перед сборкой проверить посадочные поверхности тормозного барабана и оси ступицы заднего колеса, дефектные детали заменить.

Установить тормозной барабан на стол пресса. Установить в тормозной барабан подшипник ступицы заднего колеса. Установить на подшипник оправку для запрессовки наружным диаметром 60 мм и запрессовать подшипник ступицы заднего колеса в тормозной барабан (пресс, оправка наружным диаметром 60 мм для запрессовки подшипника ступицы заднего колеса — самоизготовление).

или…

… запрессовывайте подшипник молотком. В качестве оправки можно использовать наружное кольцо старого подшипника.

Внимание. При запрессовке подшипника в тормозной барабан усилие запрессовки прикладывать к наружной обойме подшипника. Производить запрессовку воздействуя на внутреннюю обойму подшипника не допускается.

Установить в тормозной барабан стопорное кольцо подшипника.

Проверьте состояние цапфы. В случае её повреждения (резьбы, или посадочной поверхности под подшипник) — замените цапфу. Для этого головкой Е16 отверните четыре винта крепления …

Снимите и установите новую цапфу

Установить тормозной барабан.

Проверить работу и при необходимости отрегулировать привод стояночного тормоза

Установить заднее колесо

Нажать на педаль тормоза 2-3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы

Видео

Замена подшипника задней ступицы Лада Калина: артикулы, фото

По заверению производителя, заводские ступичные подшипники, установленные на Ладу Калина, рассчитаны на 200 тысяч километров пробега. Но при эксплуатации автомобиля в суровых российских реалиях, срок службы этих расходников заметно снижается.

Поэтому необходимость смены подшипника может возникнуть и на относительно новых автомобилях. Бывали случаи замены на 20 000 км.

Алгоритм замены

Перед началом работы, необходимо подложить клинья под передние колеса Калины.

  1. Снимаем защитный колпачок ступичной гайки, чтобы не мешал нам в дальнейшем.
  2. Сдёргиваем гайки и только потом поддомкрачиваем колесо.

    Сначала срываем колёсные гайки.

  3. Выкручиваем колесные болты, после чего следует снять колесо.
  4. Снимаем гайку, расположенную по центру ступицы.

    Отворачиваем гайку ступицы головкой на 30.

  5. Откручиваем направляющие болты (иногда их следует предварительно простучать молотком).
  6. Обрабатываем крепежи, удерживающие тормозной барабан, средством WD-40 (или аналогом), после чего снимаем его. Для этого можно использовать специальный съёмник.
    Аналог смазки WD-40.

  7. Теперь мы можем снять центральную гайку.
  8. Отжимаем ступичную ось. Тщательно осмотрите ее. Если на ней присутствуют признаки проворачивания подшипника, то необходимо заменить ступицу. Если нет – переходим к следующему этапы.

    Если ступица не пошла от руки, используем трехлапый съемник.

  9. Берем круглогубцы и сдергиваем стопорное кольцо ступицы.

    Подшипник фиксируется в ступице стопорным кольцом.

  10. Извлекаем подшипник при помощи специального съемника.
    Чашечным съемником выпрессовываем подшипник.
    Если съемника нет, выбиваем подшипник с помощью подходящей головки.

  11. Очищаем посадочную нишу подшипника от загрязнений. Вытираем и обрабатываем смазкой.
  12. Устанавливаем новый подшипник. Для этого ставим ступицу на ровную поверхность. Наносим смазку на подшипник и при помощи легкого молотка загоняем его в ступицу. Для этого нужно аккуратно простукивать по всей окружности детали, в результате чего подшипник полностью погрузится в деталь. Помните о том, что при чрезмерном воздействии подшипник может расколоться.

    Для запрессовки нового подшипника используем обойму от старого подшипника.

  13. Устанавливаем на место стопорное кольцо.

    Напрессовываем ступицу на ось легкими ударами молотка по внутреннему кольцу подшипника, затем наживляем гайку и уже ей догоняем ступицу до упора. После окончательной затяжки гайки заминаем буртик в паз.

Когда нужно менять

Подшипник задней ступицы характеризуется постепенным износом. Моментально выйти из строя он может лишь при ДТП. Нередко износ происходит настолько медленно, что многие автомобилисты не замечают ухудшения ходовых характеристик авто.

На ранних стадиях распознать неисправность можно только при помощи сервисного оборудования. При поддомкрачивании заднего колеса, начинаем вращать его. Если при этом слышится хруст и ощущается люфт, то подшипник следует менять.

Рассмотрим основные признаки того, что задний ступичный подшипник вышел из строя:

  1. В процессе езды со стороны заднего колеса доносится гул. Это свидетельствует о значительной выработке детали.
  2. Постепенно гул нарастает и начинает сопровождаться хрустом.
  3. Возникают проблемы с управляемостью. Машину водит в стороны.
  4. При простукивании шин ногой ощущается люфт, машина начинает шататься.

Артикулы

Родной артикул мы не рекомендуем. Также не рекомендуем Pilenga. У нас он не проехал и 7 000 км. Мы поставили на замену CRAFT 256706.

Оригинальный подшипник CRAFT артикул 256706.

По этому артикулу бьётся также много производителей:

  • SKF
  • TORQUE
  • VALEO
  • VBF
  • ZOMMER
  • LSA

Также подходит: SKF BA2B 633313 C.

Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R

Наличие

Наименование: Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R
Артикул: DC487-402109533R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 14.04.22): 0 шт.

Применяемость
Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R:

Подвеска
Запчасти, ТО

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Замена подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119 — подшипник ступицы ваз 2110, замена подшипника задней ступицы, подшипник ступицы ваз 2108 | Школа авторемонта

    Сен 21, 2016 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin

     

     

    Загудел подшипник задней ступицы? Есть желание заменить его своими руками? Тогда, данная статья по замене подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119 будет Вам интересна. Прочитав ее, Вы получите ответы на такие вопросы, как – Какие приспособления и какой инструмент необходимы для этой работы? Какой подшипник лучше покупать? Плюс ко всему, текст в статье подкреплен фотографиями о проделанной работе. Так что, прошу….

    Давайте сначала «пройдемся» по инструменту и приспособлениям, которые будут необходимы для замены подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119. Кроме домкрата и баллонного ключа, Вам понадобятся: торцевой ключ на «30», плюс длинная труба на него; пассатижи для съема стопорных колец; простые пассатижи или накидной ключ на «12» ( для откручивания направляющих штифтов заднего тормозного барабана ), деревянный брусок и молоток; возможно могут понадобиться зубило и монтировка. И главное, для съема и установки подшипника будет необходим – универсальный съемник для выпрессовки подшипников ступиц. Смотрим фотографию 1. Желательно его приобрести. С его помощью Вы сможете поменять не только подшипник задней ступицы, но и передней, и не только на любимой девятке или десятке ))). Конечно же, можно провести замену и без него ( как именно будет написано ниже ), но с ним все таки удобней и быстрей.

     

    Какой подшипник выбрать? Я, например, отдаю предпочтение подшипникам российского производства – Вологодские или Самарские. Может кому-то пригодится — размер подшипника задней ступицы 60*30*37 мм. Но, у этих подшипников есть один минус…. Их очень любят подделывать китайцы! Не знаю, как дела с этим обстоят в России, но украинский рынок просто завалин китайскими подшипниками. В общем, старайтесь покупать запчасти ( не только подшипники ) в проверенных местах, где за товар отвечают.

    Теперь о главном – порядок замены подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119:

    Ставим автомобиль на 1 передачу и подкладываем под передние колесо «башмаки». Отпускаем колесные болты и домкратом подымаем автомобиль. Снимаем колесо. Откручиваем направляющие штифты (фото 2) и снимаем тормозной барабан ( если просто снять не получилось, тогда с помощью молотка и деревянной наставки, сбиваем его ( фото 3) ).

     

     

    Откручиваем гайку ступицы ( фотография 4 ) и с помощью съемника сбиваем ступицу с цапфы ( фото 5 ) ( если нет съемника, то можно прикрутить к ступице колесо и рывком снять ее ). Дальше, есть два варианта развития событий. Первый, успешный вариант, ступица сошла «мягко» и на цапфе не осталось внутреннего кольца подшипника. Второй, не фартовый вариант, внутреннее кольцо осталось на цапфе. Если с первым вариантом все ясно, можно сразу переходить к выпрессовке-запрессовке подшипника, то вот второй вариант, для Вас может означать только одно – дополнительная работа. Для того, чтобы снять кольцо с цапфы придется для начала снять тормозные колодки и после этого, воспользовавшись зубилом, оторвать кольцо с посадки. Дальше, с помощью стяжного съемника или пары монтировок, стягиваем кольцо подшипника с оси.

     

     

    Специальными щипцами снимаем стопорное кольцо ( фото 6) и сбиваем металлический пыльник ( если собираетесь выпрессовывать подшипник, если выбивать, то снимать его не надо ( фото 7)).

     

     

    Выпрессовываем ( фото 8) или выбиваем старый подшипник.

     

    Смазываем в ступице посадочное место подшипника ( фото 9) и запрессовываем подшипник ( фото 10). В отсутствие съемника, подшипник можно запрессовать с помощью тисков и наружной обоймы старого подшипника. Забивать подшипник не рекомендуется! Устанавливаем стопорное кольцо и металлический пыльник.

     

     

    На цапфу, ступицу набиваем оправкой ( головкой или трубой подходящего диаметра ), бьем по внутреннему кольцу подшипника ( фото 11). Затягиваем гайку и заминаем бортик ( фото 12).

     

     

    Собираем колодки ( если, Вы их снимали ), одеваем тормозной барабан и колесо.

    Все! Любуемся своей работой и наслаждаемся тишиной при движении!

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Читайте также:

    • Замена регулятора давления задних тормозов (колдуна) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора
    • Течь из под крышки ГРМ на автомобиле Ваз-2109!?
    • Замена задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119

    Замена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

    Замена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс) на главную
    Вам потребуются: торцовая головка «на 24», плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием, бородок, съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник. Каталожный номер подшпника задней ступицы пожно посмотреть здесь.
    1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.
    2. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.
    3. Снимите соответствующее колесо.
    4. Снимите тормозной барабан (см. «Задний тормозной барабан») Одновременно будут сняты и внутреннее кольцо наружного подшипника, оба кольца внутреннего подшипника и сальник.
    5. Извлеките сальник, поддев его отверткой.
    Заменяйте сальник новым при каждом снятии.

    6. Выньте из ступицы внутреннее кольцо внутреннего подшипника.
    7. Используя молоток и бородок, выбейте и выньте из ступицы наружное кольцо наружного подшипника.
    Примечание:
    Для выпрессовки в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза (на фото виден один, второй расположен диаметрально)

    8. Аналогично выпрессуйте наружное кольцо внутреннего подшипника.
    Примечание:
    Для выпрессовки в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза (на фото виден один, второй расположен диаметрально)

    9. Очистите от старой смазки внутреннюю полость ступицы и цапфу. На посадочных поверхностях под подшипники на цапфе и ступице не должно быть следов износа, сколов, забоин, задиров. При наличии указанных дефектов замените поврежденные детали.
    10. Смажьте внутреннюю полость ступицы и цапфу смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом (Hytex EP-2 фирмы Texaco, Mobilux 2, 3, EP2, EP3, Mobilgrease MP фирмы Mobil, Energrease L2, LS3 фирмы British Petroleum и др.)
    11. Запрессуйте в ступицу наружное кольцо внутреннего подшипника оправкой подходящего диаметра.
    12. Заложите смазку в полость ступицы.
    13. Аналогично запрессуйте в ступицу наружное кольцо нового наружного подшипника.
    14. Установите в ступицу предварительно смазанное внутреннее кольцо внутреннего подшипника…
    15. …и запрессуйте сальник.

    Перед установкой сальника смажьте его рабочую кромку консистентной смазкой.

    16. Установите тормозной барабан на цапфу.
    17. Установите внутреннее кольцо наружного подшипника.
    18. Установите шайбу и гайку ступицы.
    19. Установите колесо.
    20. Отрегулируйте подшипники     (см. тут)

    руководство по ремонту

    Замена подшипников ступиц заднего колеса

    1. Руководства по ремонту
    2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
    3. Замена подшипников ступиц заднего колеса

    В ступице установлены два роликовых однорядных подшипника. Во время эксплуатации необходимо регулировать зазор и заменять смазку в подшипниках.

    Если при покачивании вывешенного колеса ощущается люфт, который нельзя устранить регулировкой, или появился шум во время движения, есть вероятность, что подшипники ступицы вышли из строя.

    Возможен выход из строя одного из подшипников ступицы. Подшипники должны проворачиваться свободно, без заеданий. Ролики и кольца подшипников не должны иметь раковин, выкрашиваний или следов износа.

    Вам потребуются: баллонный ключ, ключ «на 27», плоскогубцы, отвертка, бородок или выколотка, молоток, домкрат, подставка, противооткатные упоры.

    1. Cнимите тормозной барабан (см. «Снятие, установка и ремонт тормозного барабана»)

    2. Через отверстие в барабане (сняв заглушку) сбейте защитное кольцо со ступицы.

    3. Поддев отверткой, выньте сальник из ступицы.

    4. Выньте задний подшипник из ступицы.

    5. С помощью бородка или выколотки выпрессуйте из ступицы наружные кольца обоих подшипников.

    6. Тщательно промойте керосином или уайтспиритом и высушите внутреннюю полость ступицы.

    7. Установите наружное кольцо заднего подшипника меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы и запрессуйте кольцо до упора в ступицу с помощью соответствующей оправки.

    8. При отсутствии оправки подберите плоскую металлическую пластину и…

    9. …запрессуйте кольцо на возможную глубину. Затем…

    10. …осадите кольцо до упора с помощью бородка, равномерно ударяя по диаметрально противоположным сторонам кольца, или с помощью старого кольца подшипника.

    11. Таким же способом запрессуйте в ступицу наружное кольцо переднего подшипника (меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы).

    12. Смажьте смазкой Литол-24 оба подшипника и наружные кольца подшипников, а также заполните смазкой внутреннюю полость ступицы между кольцами подшипников.

    13. Смажьте рабочую кромку нового сальника смазкой Литол-24.

    14. Установите на место задний подшипник и сальник рабочей кромкой внутрь ступицы и с помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в ступицу до упора (заподлицо с торцом ступицы).

    15. Установите защитное кольцо и напрессуйте его на ступицу до упора. После этого установите на место тормозной барабан и отрегулируйте зазоры в подшипниках.

    Скачать информацию со страницы
    ↓ Комментарии ↓

     



    ВАЗ-1111-11113 ОКА

    Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
    Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

    Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
    Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

    Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
    Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

    Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Передняя подвеска Задняя подвеска

    Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

    Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

    Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

    Раздел 8.КУЗОВ
    Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

    Приложения
    Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

    Замена подшипника заднего колеса — стальные продольные рычаги

    Замена подшипника заднего колеса — стальные продольные рычаги

    SUSP-09, Замена подшипника заднего колеса — стальной продольный рычаг


    Версия для печати Acrobat Введение

    Я хотел бы поблагодарить Бена Дэвиса за предоставленные фотографии для этой процедуры. Бен нашел время, чтобы сфотографировать, как он выполняет эту процедуру.Добавление его фотографий сделало эту процедуру намного лучше.

    Инструменты

    • Головка 36 мм
    • Инструмент Cheesehead (тройной квадрат) 8 мм
    • Набор метрических головок
    • Крестообразная отвертка
    • Подставки домкрата
    • Домкрат напольный
    • Съемник для шестерен или деревянный брусок и молоток (для снятия поворотной цапфы)
    • Съемник уплотнений
    • Мягкая выколотка и молоток (для выбивания колесных подшипников)


    1. Внешнее уплотнение
    2. Крепление продольного рычага
    3. Поворотный кулак
    4. Внутреннее кольцо наружного подшипника
    5. Внутренняя прокладка подшипника
    6. Внутреннее уплотнение подшипника
    7. Стопорное кольцо
    8. Внутренний подшипник
    9. Распорная трубка
    10. Внешний подшипник
    11. Продольный рычаг
    Процедура ПРИМЕЧАНИЕ

    Самой сложной частью этой работы может быть ослабление гайки оси заднего колеса.Причина в том, что гайка оси затянута с усилием 350 футо-фунтов. Это означает, что если вы используете 18-дюймовый ломающий стержень для снятия гайки, вы должны приложить 233 фунта веса к концу стержня. Если вы используете 24-дюймовый ломающий стержень, вы должны приложить 175 фунтов. . веса до конца стержня. Проблема в том, что со временем на резьбе оси / гайки появляется небольшая ржавчина, и тогда требуется значительно больше силы, чем 350 футо-фунтов. момент затяжки, чтобы освободить гайку. Иногда это может удвоить требуемый крутящий момент.

    Имея это в виду, если мы предположим, что величина крутящего момента, необходимого для снятия осевой гайки, удвоилась до 700 футо-фунтов, может потребоваться прерыватель длиной до 4 футов (48 дюймов), чтобы получить требуемый вес, приложенный к конец ломаной планки опущен до того места, где человек среднего размера (175 фунтов) может приложить достаточную силу, чтобы вырвать гайку. Однажды у меня был опыт на моей собственной машине, когда я пытался сломать гайку оси, когда даже с 4-футовым ломающим стержнем и мной и другом, стоящим на стержне, мы не смогли сломать гайку.Наконец, единственный способ открутить гайку оси — это отогнать машину в магазин, где делают шины для очень больших грузовиков. Они ослабили обе осевые гайки с помощью ударного гайковерта на 3/4 дюйма, а затем снова затянули их с помощью ударного гайковерта на 1/2 дюйма. Затем я отогнал машину обратно в свою мастерскую, где и завершил работу. Итак, если следующая процедура ослабления гайки оси не работает, вам, возможно, придется применить аналогичный метод для снятия гаек.

    1. Установите аварийный тормоз, чтобы облегчить снятие гайки оси.
    2. Ослабьте гайки крепления заднего колеса на одном колесе на несколько оборотов.
    3. Поднимите ту сторону автомобиля с помощью домкрата.
    4. Снимите зажимные гайки и заднее колесо.
    5. Снимите шплинт оси.
    6. Ослабьте и снимите гайку оси следующим образом:

      1. Сначала попробуйте ослабить гайку оси, используя головку соответствующего размера (32 мм или 36 мм в зависимости от автомобиля) и длинную ломающую планку. Если вам повезет, гайка легко оторвется, и вы сможете перейти к шагу 7.Если это не сработает, перейдите к следующему шагу.
      2. Установите головку соответствующего размера на гайку оси. Я рекомендую использовать ударную головку, так как стандартную головку можно легко разрушить, если для освобождения гайки требуется значительный крутящий момент.
      3. Прикрепите стержень лома длиной не менее 24 дюймов к гнезду в положении, параллельном земле, и положите конец стержня с рукояткой на подставку домкрата (или что-то подобное). Помните, что для ослабления гайки стержень прерывателя должен быть направлена ​​в правильном направлении.Для левого колеса прерыватель должен быть направлен к задней части автомобиля. Для правого колеса прерыватель должен быть направлен к передней части автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ

        Убедитесь, что стержень прерывателя и стойка домкрата расположены так, чтобы они не могли повредить какие-либо компоненты подвески или кузов при опускании автомобиля.

      4. Установив гнездо и прерыватель, медленно опускайте домкрат до тех пор, пока вес автомобиля не сорвет осевые гайки.
      5. Если это не сработает, одолжите ударный гайковерт с приводом на 3/4 дюйма или отвезите автомобиль в мастерскую с ударным гайковертом с приводом на 3/4 дюйма, чтобы ослабить гайку.
    7. Большинство ранних моделей 944 оснащены проставками на задних колесах, которые необходимо снимать.

    8. Снимите суппорт заднего тормоза.

    9. Отпустите аварийный тормоз.
    10. С помощью отвертки с крестообразным шлицем отверните винты крепления тормозного диска.
    11. Снимите ротор. Это может быть трудно удалить. Однако ротор имеет два отверстия с резьбой M8 для болтов, в которые нужно вкрутить болты для снятия ротора со ступицы домкратом. Снимите колодки стояночного тормоза, распорку и пыльник (болты с шестигранной головкой 4–19 мм).
    12. Снимите заднюю ступицу.
    13. Используя 8-миллиметровый инструмент, отсоедините ШРУС от продольного рычага и подвесьте ось в сторону.

    14. Снимите поворотную цапфу с помощью съемника или выбивая ее с помощью деревянного бруска и молотка.Внутреннее распорное кольцо должно сняться с поворотной цапфой. Однако иногда он прилипает к внутреннему уплотнению подшипника. Снимите внутреннее распорное кольцо и осмотрите его на предмет задиров, при необходимости замените.

    15. Снимите внутреннее и внешнее уплотнения подшипника с помощью съемника уплотнений.

    16. Снимите стопорное кольцо рядом с внутренним колесным подшипником.

    17. Используя мягкую выколотку и молоток с внешней стороны продольного рычага, аккуратно постучите по обеим сторонам внутреннего ступичного подшипника, чтобы равномерно выбить его из продольного рычага.

    18. Работая с внутренней стороны продольного рычага, постучите по наружному колесному подшипнику с помощью выколотки и молотка, чтобы равномерно выбить его из продольного рычага.

    19. Снимите распорную трубку подшипника с продольного рычага и удалите всю старую смазку.

    20. Наполните оба новых подшипника консистентной смазкой.

    21. Установите новый внутренний подшипник, используя головку в качестве отвертки или молоток с мягким бойком.Убедитесь, что подшипник входит в продольный рычаг равномерно, чтобы предотвратить заедание. Также убедитесь, что скошенная кромка подшипника обращена наружу (от центра продольного рычага).

    22. Установите стопорное кольцо рядом с внутренним подшипником.

    23. С внешней стороны продольного рычага нанесите свежую смазку для подшипников в продольный рычаг. Не упаковывайте полностью. Оставьте место для установки распорной втулки подшипника и расширения смазки при ее нагревании.

    24. С внешней стороны продольного рычага установите распорную трубку подшипника.

    25. С помощью торцевой головки и молотка вбейте наружный подшипник в продольный рычаг. Убедитесь, что скошенная кромка подшипника обращена наружу.

    26. Установите внутреннее и внешнее уплотнения подшипника. Установите кожух тормоза, колодки стояночного тормоза и расширитель.

    27. Установите поворотный кулак. Убедитесь, что внутреннее прокладочное кольцо установлено на поворотной цапфе, прежде чем вставлять цапфу в продольный рычаг.

    28. Установите ступицу и гайку оси. Затяните гайку оси с усилием 350 ft-lbs и установите шплинт.

    29. Установите тормозной диск и закрепите его винтами с крестообразным шлицем.

    30. С помощью BRAKE-05 отрегулируйте стояночные тормоза.
    31. Установите тормозной суппорт и колодки. Не забудьте прокачать тормоза перед поездкой.

    32. Установите проставку заднего колеса и задние колеса.

    33. Опустите автомобиль с напольного домкрата.
    34. Повторите шаги, описанные выше, для замены колесных подшипников с другой стороны.

    Clark’s Garage 1998


    NVA 350Z Задний ступичный подшипник и ступица — Z1 Motorsports

    Выберите место

    Варианты и сроки доставки могут различаться в зависимости от вашего местоположения

    Войдите, чтобы увидеть свои адреса

    или введите почтовый индекс США

    .

    Применять

    или выберите страну за пределами США

    — выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисауГайанаГаитиОстрова Херд и МакДональдГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезия Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика)СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу th Грузия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt.ЕленаСв. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

    Отмена

    Осевые подшипники и ступичные подшипники

    Важность осевых подшипников и подшипников колес Подшипники полуосей позволяют колесам свободно вращаться, неся вес автомобиля, и сохранять правильное выравнивание при любых нагрузках на поворотах.
    Когда они изнашиваются, они обычно издают резкий, рычащий звук при движении. Когда вы поворачиваете в любом направлении, вес автомобиля смещается так, что большая его часть приходится на внешние колеса, а меньшая — на внутренние.

    Это часто приводит к изменению тона, что может помочь диагностировать, действительно ли шум связан с подшипником оси, и может часто (но не всегда) указывать, с какой стороны автомобиля находится неисправный подшипник. На автомобилях с задним приводом иногда при торможении заглушается шум неисправного заднего ступичного подшипника.

    На заднеприводных автомобилях со сплошным корпусом моста неисправный подшипник моста в конечном итоге приведет к утечке масла дифференциала через сальник моста и загрязнению тормозных колодок, в результате чего придется заменить и тормоза. Если подшипник задней оси выходит из строя, это также может привести к постоянному контакту тормозного барабана с тормозными колодками и их разрушению чрезмерным нагревом, что приводит к отказу тормоза.

    Дополнительное значение Axel Bearings & Wheel Bearings.Подшипники передней оси могут привести к тому, что колесо немного просядет, так что оно будет постоянно тереться о тормоза и может нагревать их так сильно, что это разрушит тормозной суппорт и приведет к отказу тормозов.

    На автомобилях с передним приводом иногда часть качения подшипников все еще в порядке, но там, где внутренняя обойма подшипника давит на ступицу колеса, она может изнашиваться и ослабевать, что приводит к дополнительному люфту в колесе. Этот дополнительный зазор может привести к чрезмерному трению роторов о тормозные колодки и вызвать повреждение тормозов из-за перегрева.Иногда это может работать тихо. В других обстоятельствах он будет издавать циклический резкий писк.

    Чтобы свести к минимуму стоимость любого из вышеперечисленных ремонтов, лучше позаботиться о них как можно раньше. Оставленные без ремонта неисправные подшипники оси в конечном итоге повредят соответствующие компоненты, которые имеют решающее значение для вашей безопасности. См. личное примечание в разделе «Общее обсуждение вопросов обслуживания и ремонта», чтобы иметь в виду, и назначьте встречу с одним из наших механиков Honda, Subaru, Toyota или Lexus сегодня.

    Как проверить ступичные подшипники автомобиля

    Вы можете проверить ступичные подшипники вашего автомобиля, чтобы узнать, не требуется ли их замена. Колесные подшипники обычно состоят из пар внутреннего и внешнего подшипников. Они позволяют вашим колесам свободно вращаться на протяжении тысяч миль, амортизируя контакт между колесом и шпинделем, на котором оно установлено, с помощью подшипников без трения и большого количества приятной липкой смазки. Эта смазка собирает пыль, грязь и мелкие частицы металла, несмотря на то, что подшипники в некоторой степени защищены ступицей и тормозным барабаном или диском.

    Обычно только неприводные колеса (то есть передние колеса на заднеприводных автомобилях и задние колеса на переднеприводных автомобилях) имеют сменные ступичные подшипники. Автомобили с передним приводом имеют герметичные передние подшипники, но у некоторых задние подшипники могут быть упакованы. Подшипники на полноприводных автомобилях довольно сложны и должны быть перепакованы профессионально.

    Перед проверкой подшипников обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к дилеру, чтобы узнать, герметичны ли подшипники вашего автомобиля . Если они есть, вы не можете их переупаковать.

    • Если у вас барабанные тормоза: При проверке тормозов важно проверять подшипники, чтобы убедиться, что смазка не загрязнилась. Если это так, частицы действуют абразивно, изнашивая то самое соединение, которое подшипники предназначены для защиты, и в результате получается шумная, скрежещущая езда. В крайнем случае можно даже потерять колесо! Если подшипники выглядят неряшливо, либо перепакуйте их самостоятельно, либо обратитесь к профессионалу.

    • Если у вас дисковые тормоза: Чтобы добраться до подшипников, необходимо снять суппорт. Хотя эта задача не очень сложна, некоторые аспекты работы могут создать проблемы для новичка. Поскольку ваша тормозная система может убить вас, если она не собрана должным образом, вы можете выполнять эту работу под наблюдением в автоклассе.

    Если вы просто хотите проверить ступичные подшипники на предмет износа, не снимая колеса, сделайте следующее:
    1. Поднимите автомобиль домкратом.

      Поддержите его на домкратах.

    2. Не залезая под автомобиль, возьмитесь за каждое колесо сверху и снизу и попытайтесь раскачать его.

      Движение должно быть минимальным. Чрезмерный люфт может указывать на то, что ступичный подшипник изношен и нуждается в регулировке или замене.

    3. Установите переключатель передач в нейтральное положение, если у вас автоматическая коробка передач, или отключите передачу с механической коробкой передач.

    4. Вращение колеса.

      Прислушайтесь к любому необычному шуму и почувствуйте шероховатость при вращении, что может указывать на то, что подшипник поврежден и нуждается в замене.

    Вернитесь в режим парковки (для автоматической коробки передач) или передачу (для механической коробки передач) перед тем, как опустить автомобиль на землю.

    Подшипники для квадроциклов — Комплекты ступичных подшипников для квадроциклов — Kawasaki Задние ступичные подшипники — Страница 1

    Сортировать по Избранные товарыНовейшие товарыБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAсредн.Отзыв клиентаЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой

    Загрузка информации о продукте Пожалуйста, подождите…
    • Комплект подшипника задней ступицы квадроцикла Kawasaki KLT110 1984-1986

      В этот комплект для квадроцикла входят все подшипники и уплотнения, необходимые для замены обоих задних колес в следующих случаях: Заднее колесо для квадроцикла Kawasaki KLT110 1984, 1985 и 1986 гг. В комплект подшипников для квадроцикла входит:..

      8,44 $

      Сравнивать

    • Комплект подшипника задней ступицы квадроцикла Kawasaki KLT200 1981-1983

      В этот комплект для квадроцикла входят все подшипники и уплотнения, необходимые для замены обоих задних колес в следующих случаях: Заднее колесо для квадроцикла Kawasaki KLT200 1981, 1982 и 1983. В комплект подшипников для квадроцикла входят…

      10,02 $

      Сравнивать

    • Комплект подшипника задней ступицы квадроцикла Kawasaki KFX80 2007-2008

      В этот комплект для квадроцикла входят все подшипники и уплотнения, необходимые для замены обоих задних колес в следующем приложении: Заднее колесо для квадроцикла Kawasaki KFX80 2007–2008 гг. В комплект подшипников для квадроцикла входят следующие компоненты: …

      11,00 $

      Сравнивать

    • Комплект подшипника задней ступицы квадроцикла Kawasaki KFX50 2007-2008

      В этот комплект для квадроцикла входят все подшипники и уплотнения, необходимые для замены обоих задних колес в следующем приложении: Заднее колесо для квадроцикла Kawasaki KFX50, 2007–2008 гг. В комплект подшипников для квадроцикла входят следующие компоненты: …

      11,00 $

      Сравнивать

    • Комплект подшипников заднего колеса Kawasaki KAF300 Mule 550 ATV

      В этот комплект для квадроцикла входят все подшипники и уплотнения, необходимые для замены обоих задних колес в следующем приложении: Kawasaki KAF300 Mule 550, квадроцикл, заднее колесо C1, C2, C3, C4, C5 и C6…

      11,58 $

      Сравнивать

    • Комплект подшипников заднего колеса Kawasaki KAF300 Mule 520 ATV

      В этот комплект для квадроцикла входят все подшипники и уплотнения, необходимые для замены обоих задних колес в следующем приложении: Kawasaki KAF300 Mule 520, заднее колесо для квадроцикла D1 и D2. Комплект подшипников для квадроцикла включает…

      11,58 $

      Сравнивать

    • Комплект подшипников заднего колеса Kawasaki KAF300 Mule 500 ATV

      В этот комплект для квадроцикла входят все подшипники и уплотнения, необходимые для замены обоих задних колес в следующих случаях: Заднее колесо для квадроцикла Kawasaki KAF300 Mule 500 A1, B1 и B2 Комплект подшипников для квадроцикла…

      11,58 $

      Сравнивать

    • Комплект подшипников заднего колеса Kawasaki 300 BAYOU 4X4 ATV 1989-2004

      В этот комплект для квадроцикла входят все подшипники и уплотнения, необходимые для замены обоих задних колес в следующих случаях: Заднее колесо для квадроцикла Kawasaki 300 BAYOU 4X4 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, ..

      11,58 $

      Сравнивать

    • Комплект подшипников заднего колеса Kawasaki KAF620 Mule 2520 ATV

      В этот комплект для квадроцикла входят все подшипники и уплотнения, необходимые для замены обоих задних колес в следующем приложении: Kawasaki KAF620 Mule 2520, заднее колесо для квадроцикла B1, B2, B3, B4, B5 и B6.Комплект подшипников квадроцикла…

      13,16 $

      Сравнивать

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.