Подушка безопасности пассажира: Подушка безопасности пассажира | Подушки безопасности | Безопасность | V40 2015

Содержание

Подушка безопасности пассажира | Подушки безопасности | Безопасность | V40 2015

Подушка безопасности сложена в отделении над перчаточным ящиком. Такая панель имеет маркировку AIRBAG.

Расположение подушки безопасности на стороне пассажира в автомобиле с левосторонним управлением.

Расположение подушки безопасности на стороне пассажира в автомобиле с правосторонним управлением.

В автомобиле возможны два варианта расположения предупреждающей наклейки для подушки безопасности пассажира:

Вариант 1: Расположение наклейки для подушки безопасности на солнцезащитном козырьке пассажира.

Вариант 2: Расположение наклейки для подушки безопасности на стойке двери со стороны пассажира. Наклейка видна, когда открыта дверь пассажира.

Предупреждение

Запрещается устанавливать повернутое назад детское кресло на сиденье, защищенное активированное подушкой безопасности. В противном случае возникает угроза жизни ребенка или причинение ему серьезных травм.

Предупреждение

Ремни безопасности и подушки безопасности работают совместно. Если ремень не используется или используется неправильно, это сказывается и на действии подушки безопасности в случае столкновения.

Чтобы избежать травм при срабатывании подушек безопасности, пассажиры должны сидеть по возможности вертикально, поставив ноги на пол и опираясь спиной на спинки сидений. Ремни безопасности должны быть застегнуты.

Предупреждение

Не размещайте предметы перед приборной панелью и поверх нее, там где находится подушка безопасности для переднего пассажирского сиденья.

Предупреждение

Запрещается перевозить ребенка в детском кресле или опорной подушке на переднем сиденье, если подушка безопасности активирована.

Не разрешайте никому стоять или сидеть перед креслом пассажира.

На переднем сиденье запрещено находиться пассажирам ростом менее 140 см, если подушка безопасности активирована.

Нарушение вышеперечисленных правил может быть опасно для жизни.

Переключатель — PACOS*

Подушку безопасности пассажира на переднем сидении можно отключить, если автомобиль оснащен переключателем PACOS (Passenger Airbag Cut Off Switch).

Предупреждение

Активированная подушка безопасности (место пассажира):

Запрещается перевозить ребенка в детском кресле или опорной подушке на переднем сиденье пассажира при активированной подушке безопасности. Это относится ко всем лицам ростом менее 140 см.

Отключенная подушка безопасности (место пассажира):

Пассажирам ростом выше 140 см запрещается находиться на переднем сидении, если подушка безопасности отключена.

Нарушение вышеперечисленных правил может быть опасно для жизни.

Предупреждение

Если в автомобиле установлена подушка безопасности для пассажира на переднем сиденье, но отсутствует переключатель PACOS (Passenger Airbag Cut Off Switch), эта подушка безопасности активирована всегда.

Подушка безопасности пассажира — активация/деактивация* | Подушки безопасности | Безопасность | XC70 2015

Переключатель — PACOS

Выключатель подушки безопасности для сиденья пассажира (PACOS) находится на краю приборной панели со стороны пассажира и становится доступным. когда открыта дверь.

Контролируйте правильное положение переключателя. Для изменения положения можно использовать плоский ключ, который находится в дистанционном ключе.

Расположение переключателя подушки безопасности.

Подушка безопасности активирована. Если переключатель находится в этом положении, пассажир ростом выше 140 см может сидеть на переднем кресле, а ребенок в детском кресле и на опорной подушке никогда не должен сидеть на этом месте.

Подушка безопасности отключена. Если переключатель находится в этом положении, ребенок в детском кресле или на опорной подушке может сидеть на месте пассажира на переднем сидении, а пассажирам ростом выше 140 см запрещается занимать это место.

Предупреждение

Активированная подушка безопасности (место пассажира):

Запрещается перевозить ребенка в детском кресле или опорной подушке на переднем сиденье пассажира при активированной подушке безопасности. Это относится ко всем лицам ростом менее 140 см.

Отключенная подушка безопасности (место пассажира):

Пассажирам ростом выше 140 см запрещается находиться на переднем сидении, если подушка безопасности отключена.

Нарушение вышеперечисленных правил может быть опасно для жизни.

Предупреждение

Если в автомобиле установлена подушка безопасности для пассажира на переднем сиденье, но отсутствует переключатель PACOS (Passenger Airbag Cut Off Switch), эта подушка безопасности активирована всегда.

Примечание

Когда дистанционный ключ находится в положении ключа II, в комбинированном приборе в течение прим. 6 секунд показывается предупреждающий символ подушки безопасности.

Затем включается индикация в потолочной консоли, которая показывает, что подушка безопасности пассажира исправна.

Индикация, которая указывает, что подушка безопасности на стороне пассажира активирована.

Предупреждающий символ в потолочной консоли указывает, что подушка безопасности переднего пассажира активирована (см. предыдущий рисунок).

Предупреждение

Никогда не помещайте ребенка в детское кресло или на детскую подушку на переднем сиденье, если активирована подушка безопасности и светится символ в потолочной консоли. В противном случае возникает угроза жизни ребенка.

Индикация, указывающая, что подушка безопасности на стороне пассажира отключена.

Текстовое сообщение и символ в потолочной консоли указывают, что подушка безопасности пассажира на переднем сидении отключена (см. предыдущий рисунок).

Предупреждение

Не разрешайте занимать место пассажира, если сообщение в потолочной консоли указывает, что подушка безопасности отключена, и одновременно с этим в комбинированном приборе показывается предупреждающий символ системы подушек безопасности. Это указывает на наличие серьезной неисправности. Без промедления обратитесь в мастерскую. Volvo рекомендует обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

Предупреждение

Нарушение вышеперечисленных правил может быть опасно для жизни пассажиров автомобиля.

что это и для чего нужна

Современные автомобили обладают массой различных устройств и приспособлений, позволяющих и водителю, и пассажиру не только наслаждаться комфортом поездки, но и чувствовать себя в полной безопасности на дороге. Именно для этого инженеры автопромышленности однажды разработали (и постоянно совершенствуют) пассивные системы для транспортных средств, среди которых подушка безопасности водителя и аналогичные варианты для пассажиров, ремни и их натяжители, активные подголовники и многое другое. Такие устройства имеют огромное значение, потому что именно они, разумеется, только в сочетании с опытным водителем, могут гарантировать сохранность здоровья и жизни по эту сторону лобового стекла.

К пассивным системам безопасности относятся подушки безопасности

Пневмоподушки или ремни?

Подушки безопасности (пневмоподушки, airbag, как их еще называют) были изобретены немного позже, чем ремни безопасности. Поэтому ремни долгое время считались самой распространенной системой сохранности здоровья. В настоящее же время пневмоподушками комплектуется большая часть всех выпускаемых в мире автомобилей, в том числе и в России.

Что такое пневмоподушки?

Подушками безопасности называют специальное устройство, состоящее из эластичной и упругой оболочки и специального газа, ее наполняющего. Пневмоподушки срабатывают лишь в случае серьезного транспортного происшествия и сразу после удара сдуваются.

Прямым предназначением механизма является смягчение удара о стекла, элементы кузова автомобиля, а также рулевое колесо, предотвращая таким образом травмы у пассажиров и водителя. Этот эффект, безусловно, обеспечивается максимально, когда подушки работают вместе с ремнями.

Разновидности подушек безопасности

Все пневмоподушки можно разделить на следующие виды:

  1. Фронтальные подушки. Этот тип устройств считается самым распространенным на сегодняшний день, хотя впервые был использован еще в 1981 году. Такие подушки защищают от удара водителя и переднего пассажира. Из чего можно сделать вывод, что этот механизм рассчитан на удары в переднюю часть транспортного средства. Но кроме защиты от ударов об элементы авто, такие подушки способны замедлить движение человека во время аварии. То есть, они уменьшают скорость человека более плавно, а это минимизирует риск травмирования внутренних органов. Во множестве моделей автомобилей фронтальные подушки безопасности могут иметь многоступенчатое срабатывание, которое зависит от тяжести ДТП. Нередко встречается и функция, когда подушка безопасности пассажира имеет возможность отключения.

В современных авто есть много подушек безопасности

Пневмоподушка водителя, как правило, расположена в центре рулевого колеса, под панелью с надписью «airbag», а подушка пассажира – на передней панели. Пассажирский и водительский механизмы отличаются друг от друга размерами (водительская, обычно, меньше), так как расстояние между головой водителя и рулевым колесом намного меньше, чем расстояние между головой пассажира и панелью машины. Таким образом, руль с подушкой безопасности защищает от удара идентично панели с подушкой. Также во время поездки пассажиру стоит соблюдать определенные правила поездки во избежание экстренного срабатывания подушки, а именно:

  • не стоит упираться коленями в то место на панели, где расположена пневмоподушка;
  • не стоит держать на руках пакеты, сумки и другие предметы, способные преградить путь механизма к пассажиру при ударе.
  1. Боковые подушки. Появились лишь в 1994 году в автомобилях компании Volvo, но довольно быстро получили дальнейшее распространение. Эта разновидность устройств устанавливается лишь в дорогие модели авто. Именно поэтому боковые подушки безопасности не так широко распространены. Монтироваться такие механизмы могут в разных местах авто (спинки сидений, двери и так далее). Срабатывают боковые пневмоподушки от бокового удара машины. Кроме того, такие механизмы могут иметь два уровня жесткости конструкции: более мягкая часть призвана защищать грудную клетку человека, а более жесткая – таз.
  2. Головные подушки безопасности (или шторки). Их предназначение понятно из названия. Появившись впервые в 1998 году, устройства служат для защиты головы переднего и задних пассажиров при боковом столкновении. Располагаются механизмы, как правило, в задней части крыши транспортного средства и между его стойками.
  3. Коленные подушки безопасности. Предназначены специально для водителя и переднего пассажира, защищая их голени, колени от травм при ударах различной тяжести. Появились такие изобретения впервые в 1996 году, и по сей день применяются во многих моделях автомобилей.

Полезные маркетинговые ходы

Некоторые автомобильные производители шагнули еще дальше. Они предлагают обеспечивать сохранность здоровья и жизни на дороге не только пассажирам и водителям, но даже пешеходам! Так, в 2012 году компания Volvo впервые предложила устанавливать на своих машинах подушки безопасности для пешеходов. Такие устройства выходят за пределы автомобиля. Решение довольно актуальное на сегодняшний день, учитывая огромное количество ДТП с участием пешеходов.

Устройство пневмоподушек

Любая подушка безопасности (боковая, головная, коленная) изготавливается из нейлона, смазанного веществом на основе талька или крахмала. Такая смазка увеличивает скорость выброса устройства и, соответственно, весь механизм срабатывает быстрее. Наполняет же подушку газом (воздухом, например) специальное устройство, имеющее название газогенератор. А помощник, открывающий клапан газового генератора в принудительном порядке, именуется пиропатроном. Все эти устройства составляют механизм модуля пневмоподушек.

Процесс срабатывания подушек безопасности

Но кроме модуля, у этой системы безопасности есть еще такие составляющие:

  • входные датчики;
  • блок управления.

Датчики являются электронными индикаторами и расположены обычно в передней части транспортного средства как внутри него, так и снаружи. Причем эти датчики бывают двух типов:

  • датчик сидения пассажиров. Он индексирует занятость сидения авто и определяет необходимость срабатывания пассажирской фронтальной подушки;
  • ударный датчик. Определяет удар кузова авто.

Датчики призваны передавать сигнал на блок управления для срабатывания подушек.

Блок управления отвечает за активацию всей пассивной системы безопасности и может быть задействован лишь при включенном зажигании автомобиля. Кроме того, некоторые модели машин предполагают возможность принудительного отключения всей системы, если возникает подобная необходимость. Также блок управления выполняет функции исследования исправности системы. В случае же малейшей поломки блок управления подает водителю сигнал о том, что необходимо сервисное обслуживание.

Если в вашей машине есть AIRBAG, то ремнями безопасности пользоваться стоит обязательно

Обратите внимание, что самостоятельный ремонт подушек безопасности может привести к непоправимым последствиям! Так как проверить правильность их работы можно лишь в случае следующего дорожно-транспортного происшествия.

А нужен ли тандем пневмоподушек с ремнями?

Некоторые водители ошибочно полагают, что если подушки безопасности в авто есть, то необходимости в использовании ремней нет. Это мнение в корне неверно. Ведь пневмоподушки были разработаны инженерами как раз для дополнения ремней. Ведь если при срабатывании системы безопасности, ремень не будет удерживать водителя или пассажиров от движения вперед по инерции, а сработавшая подушка может только усугубить увечья. Из этого следует вывод, что применять ремни безопасности без подушек можно, а вот подушки без ремней не стоит.

Подушки безопасности и маленькие пассажиры

Перевозка детей в автомобиле с пневмоподушками требует особого внимания. Потому что в случае срабатывания устройств ребенок может получить серьезные увечья или даже погибнуть, если перед этим он не был надежно зафиксирован ремнем безопасности. Именно поэтому специалистами и были разработаны международные стандарты безопасности по перевозке детей в автомобилях, оборудованных пневмоподушками.

  • Перевозить маленьких детей разрешается только в хорошо закрепленном на заднем сидении автокресле.
  • Если же по достижению возраста ребенок уже может ездить впереди и автокресло установлено именно там, то отодвинуть сиденье следует назад по максимуму.
  • Если фронтальная пассажирская подушка не снабжена функцией выключения, то перевозить детей возрастом до года на переднем сидении категорически запрещается, даже если предыдущие правила и были нарушены родителями.

Эффект от срабатывания подушек, как, собственно, и условия их срабатывания, совершенствуются постоянно. Возможно, совсем скоро ремни безопасности могут быть полностью заменены пневмоустройствами. Но сегодня именно этот союз каждый день спасает миллионы жизней по всему миру.

Как отключить подушку безопасности пассажира?

Подушки безопасности – одна из эффективных составляющих пассивной системы безопасности автомобиля. Ее основной задачей является практически мгновенное снижение скорости движения находящегося в салоне человека. Благодаря этому, во время ДТП можно избежать травмирующих ударов и сохранить жизнь водителя или пассажира.

Однако для обеспечения лучшего результата необходимо соблюдение ряда требований, чтобы защитный элемент не превратился в источник серьезной опасности, а в некоторых случаях допускается возможность осуществить отключение подушки безопасности пассажира.

Кратко о принципе работы airbag

Собственно подушкой безопасности называется комплекс, состоящий из трех основных элементов. Это сама подушка, выполненная из прочной, но в то же время тонкой синтетической ткани, и уложенная в специально отведенное для нее место. Обязательно присутствует датчик, задача которого состоит в подаче сигнала, в случае необходимости привести airbag в активное состояние. Поступление в подушку газа во время срабатывания происходит благодаря системе наполнения.

Получивший сигнал о произошедшем столкновении датчик, активизирует систему наполнения. В результате происходит смешивание азида натрия и нитрата калия, вызывающее выделение газа-наполнителя. Подушка надувается и через доли секунды начинает опадать, выпуская газ через специальные отверстия. Таким образом, попавший в ДТП водитель или пассажир получает возможность свободно двигаться.

Плюсы, гарантирующие безопасность

Главная проблема, которая вызывает опасения у владельцев автомобилей – случайное срабатывание подушки безопасности во время движения. Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне старой модели авто. В современных машинах airbag оснащены специальным блоком, который контролирует состояние системы. В случае появления малейшей неполадки, водитель будет немедленно оповещен о ней.

Также блоки диагностики, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют исправную работу системы безопасности даже в том случае, если вследствие аварийной ситуации был выведен из строя аккумулятор.

Случайное срабатывание пугает, в первую очередь, силой удара, который получает сидящий в салоне автомобиля человек. И если в условиях аварийной ситуации сломанный нос – меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу. Учитывая эту особенность работы подушек безопасности, инженеры многих автомобильных компаний постарались устранить проблему с помощью специальной технологии, которая обеспечивает поэтапное раскрытие airbag.

Повод для дезактивации

Не смотря на высокий уровень технологий, применяемых при производстве подушек безопасности, вероятность получения серьезных травм от элемента защиты остается высокой. Не все автомобили оснащены подушками с применением технологии поэтапного развертывания. Поэтому, опасность получить удар со скоростью трехсот километров в час остается.

В случае если водитель и пассажиры строго соблюдают правила, пользуются ремнями безопасности, скорость движения не превышает адекватную, то молниеносный скоростной удар airbag не сможет нанести большого вреда.

При несоблюдении указанных мер безопасности, травма головы – самый мягкий вариант из всех возможных последствий.

Технологии, которые предусматривают установку датчиков слежения за состоянием ремней безопасности, частично решают проблему. Ремень не пристегнут, и подушка отключается. Приемлемо, если нет аварийной ситуации. В противном случае шансы поправить статистику летальных исходов увеличиваются в разы.

Нерешаемые проблемы – еще один довод в пользу отключения

Срабатывание airbag, которое не может предотвратить пока даже самый гениальный инженер, может случайно произойти по вине одной из многочисленных ям на дороге, если колесо на скорости попадает в такую яму. Также причиной выстрела подушки может стать тяжелый предмет, упавший на капот машины, либо тряска, начавшаяся во время преодоления препятствия.

Учитывая потенциальную опасность, которую представляют собой airbag, особенно, если речь идет о маленьких детях, пожилых людях, беременных женщинах, либо лицах, страдающих различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, агрессивный airbag лучше отключить. Однако сделать это можно только в том случае, если водитель полностью принимает на себя ответственность за пассажирскую безопасность.

Способы отключения подушек безопасности

Наиболее простой способ, благодаря которому airbag будет отключена – воспользоваться выключателем подушки безопасности, который, как правило, располагается в «бардачке» или на приборной панели автомобиля. Такой вариант предусмотрен многими производителями.

Также, для этой цели предусмотрен замок-переключатель, расположенный со стороны пассажира. Такой замок приводится в действие с помощью ключа от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что у присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, не будет шанса отключить airbag самостоятельно.

Отключается подушка безопасности не только с помощью замка-переключателя. Для этой цели можно воспользоваться бортовым компьютером, зайдя в специальное меню и выполнив рекомендованные действия. Либо переадресовать выполнение задачи в руки профессионалов, обратившись в специализированную мастерскую. Такой способ подходит для старых моделей автомобилей, хотя он имеет один существенный недостаток.

Включить airbag самостоятельно уже не удастся. Придется обращаться в мастерскую повторно.

Детский вопрос

Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag

Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, маленькие пассажиры должны находиться на заднем сидении. Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него – рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность. Производители, например Мерседес и Опель, учли возможность возникновения подобной ситуации, и разработали автоматическую систему, которая распознает наличие детского автокресла на переднем сидении. Airbag отключается автоматически.

Дополнительная информация, касающаяся дезактивации подушек безопасности, предоставляется в инструкции к каждому автомобилю. Здесь же можно найти сведения о том, есть ли разрешение на перевозку детских автокресел на переднем сидении. Если такого разрешения производитель не дает, это значит, что автоматического отключения не последует, а значит, ребенок должен находиться исключительно на заднем сидении машины. Не стоит игнорировать запрет, и брать на себя ответственность за жизнь и здоровье малыша.

Алгоритм отключения с помощью замка-переключателя

Для тех, кто все же решил рискнуть, и перевести подушки безопасности в режим отключения с помощью выключателя, будут полезны следующие рекомендации.

На передней приборной панели автомобиля расположен световой индикатор, который информирует о текущем состоянии подушки безопасности пассажира.

Далее включается стояночный тормоз и полностью выключается зажигание. Ключ должен быть извлечен из замка. Двери со стороны пассажира открываются, производится поиск замка отключения. Вставленный в замок ключ поворачивается против часовой стрелки, пока не достигнет положения off. Пассивная система безопасности пассажира отключена.

Как отключить подушку безопасности пассажира на Хендай Солярис

Чем больше денег вложено в наш автомобиль, тем он активнее будет нас защищать в случае ДТП. Тенденция, действительно, такова, но за последних несколько лет появился целый ряд недорогих автомобилей с достаточно весомым набором средств активной и пассивной безопасности. Среди них наиболее популярным остаётся Хёндай Солярис и ещё несколько корейских автомобилей.

Боковые и фронтальные подушки безопасности.

Подушка безопасности для пассажира — отключать, или не отключать

В зависимости от комплектации, Хёндай Солярис может иметь на борту как только фронтальные подушки безопасности, так и боковые подушки, и шторки, расположенные над верхним краем бокового остекления.

Подушки относят к системам пассивной безопасности и они не заменяют ремни, напротив, если не пользоваться ремнями, то при срабатывании подушек последствия могут быть непредсказуемыми.

Время от времени в автомобиле приходится перевозить ребёнка, используя специальное детское кресло. Оно может устанавливаться как на переднее сиденье, так и на заднее. Однако, правила запрещают перевозку детей в кресле на переднем сидении в том случае, если передняя пассажирская подушка не отключена.

До того, как отключить подушку безопасности пассажира на Хёндай Солярис, стоит познакомиться с процессом и с последствиями, к которым отключение подушки может привести.

Что будет, если отключить подушку безопасности

Срабатывание пассажирской подушки с установленным детским креслом.

В Хёндай Солярис, как и в некоторых бюджетных автомобилях (Киа Рио третьего поколения), с целью экономии средств функция отключения пассажирской подушки попросту отсутствует

.

Более дорогие автомобили имеют либо кнопку отключения, либо специальный режим системы безопасности, при котором подушка не сработает. Это нужно исключительно для перевозки детей.

Надпись airbag на передней панели гласит о том, что машина укомплектована подушкой безопасности.

Если отключить подушку любым из указанных ниже способов, есть высокая вероятность, что при срабатывании датчика фронтального удара не сработает и водительская подушка. При этом постоянно будет гореть контрольная лампа, сигнализирующая о поломке в системе пассивной защиты.

Отключаем подушку безопасности пассажира на Хёндай Солярис

Подушка безопасности пассажира.

Для владельцев Хёндай Солярис этот вопрос стоит достаточно остро и чтобы без нарушений и безопасно перевозить малыша в детском кресле, есть несколько вариантов:

  1. Перевозка ребёнка только на заднем сидении.
  2. Программное отключение подушки безопасности.
  3. Временное физическое отключение пассажирской подушки.

Конечно, самый правильный вариант — первый. Тем не менее когда нет простого способа отключения подушки, всегда можно найти сложный. Первый и самый простой способ — вынуть предохранитель.

Извлекаем предохранитель

Извлекаем предохранители 5 и 6.

Он расположен в салонном блоке предохранителей под номером 6 с номиналом 10 А. Рядом с ним установлен предохранитель №5 сигнальной лампы отключения подушек безопасности. Достаточно вынуть эти предохранители, как подушки безопасности работать не будут. Ни одна из них.

Отключаем разъём подушки пассажира

Отключение разъемов модуля подушки безопасности пассажира.

Можно пойти по другому пути и физически отключить разъем подушки пассажира. Делается это просто — демонтируется бардачок, сразу за ним под заглушкой установлен блок подушки. Там находится разъем, который нужно отключить.

При этом нет гарантии, что водительская подушка сработает при необходимости.

Прошивка (программное отключение)

Существует возможность программного отключения подушки. Для этого нужно полностью перешивать электронный блок управления, что чревато другими возможными сбоями. Именно поэтому мы настоятельно не рекомендуем отключать подушку пассажира и перевозить малыша на заднем сидении. Так проще и безопаснее. Удачных путешествий и безаварийных километров!

Видео о замене подушки безопасности

Как отключить подушку безопасности на пассажирском сидении

Самыми опасными местами в салоне автомобиля считаются сидения водителя и переднего пассажира. Люди, находящиеся в этой зоне во время ДТП, рискуют получить наиболее серьёзные повреждения. Поэтому даже в бюджетных автомобилях в руле и передней панели обязательно устанавливаются подушки безопасности.

Это вполне оправданная мера, и доказательством уместности расположения устройств именно в этих местах служат тысячи спасённых человеческих жизней. Пассажирская подушка безопасности очень нужна, но случаются ситуации, когда от неё может быть больше вреда, чем пользы. И тогда возникает потребность отключить Airbag. Можно ли деактивировать подушку безопасности, и в каких случаях это действительно необходимо?

Важные причины для деактивации подушки безопасности

Все Airbag контролируются электронным блоком управления. Ориентируясь на полученные от датчиков удара данные о силе и направлении удара, он включает только те устройства, которые нужны для защиты людей. 

Единственная подушка безопасности, которую иногда требуется отключить самостоятельно, располагается напротив сидения переднего пассажира. Выключать водительскую нельзя ни в коем случае – это очень рискованно.

Как мы уже говорили, подушка безопасности переднего пассажира действительно очень нужна, так как это место, наряду с водительским, является наиболее опасным. Но скорость и сила срабатывания Airbag, необходимые для своевременного оказания помощи при ДТП, рассчитаны на взрослого здорового человека. И существует несколько категорий людей, которым подушки безопасности могут нанести серьёзный вред:

  • Дети. О том, что перевозить детей без специализированного детского автокресла нельзя, знают все. Но, если вы устанавливаете его на переднем пассажирском месте, необходима дополнительная мера предосторожности – отключить подушки безопасности. Нежное тельце малыша просто не выдержит удара Airbag, а удерживающая система правильно установленного детского автокресла сама по себе является достаточной защитой.
  • Старики. Люди преклонного возраста зачастую имеют слабое здоровье и хрупкие кости, очень чувствительные к ударам.
  • Страдающие заболеваниями костей и суставов. Для людей с такими диагнозами столкновение с подушкой безопасности на полном ходу также может закончиться плачевно.
  • Беременные женщины. Девушкам «в интересном положении» ни в коем случае нельзя подставляться под удары Airbag – это огромный риск для здоровья будущей мамы и малыша.

С тем, зачем и в каких случаях нужно отключать подушки безопасности, мы разобрались. Перейдём к тому, как это можно сделать.

Как правильно выключить подушку безопасности пассажира


В некоторых марках авто подушки безопасности пассажира имеют встроенную систему дезактивации. Например, если в кресло садится человек, масса тела которого меньше запрограммированной, то она просто не включается.  Это нужно, чтобы исключить риск удара об Airbag для перевозимых детей.


Информацию о том, как отключить подушки безопасности в других автомобилях, ищите в инструкциях по их эксплуатации. Также руководство по отключению Airbag может находиться с внутренней стороны солнцезащитного козырька, расположенного над передним пассажирским креслом.

Чаще всего встречаются такие варианты:

  • Находящиеся на передней панели кнопки «Off» и «On» рядом с надписью «Passenger Air Bag», путём нажатия которых можно отключить и заново включить устройство;
  • В новейших моделях авто функция отключения Airbag доступна прямо с бортового компьютера;
  • В более старших автомобилях для этого предназначены тумблеры или замки на  боковой стороне торпедо, в торце двери переднего пассажира или в середине бардачка.

Также возможность отключить подушку безопасности может быть не предусмотрена производителем, и полностью отсутствовать. А пытаться дезактивировать их самостоятельно очень опасно. Вмешавшись в работу системы Airbag, вы можете полностью вывести её из строя, и поставить под угрозу жизнь всех находящихся в салоне людей.

Но даже если выключить подушку безопасности в вашей машине очень просто, всё равно это не рекомендуется делать на постоянной основе. От слишком частых переключений могут нарушиться контакты, и устройство не сработает в нужный момент. Или же вы просто забудете включить её обратно, и передний пассажир не сможет рассчитывать на защиту в тот момент, когда она ему понадобится. Поэтому престарелых, беременных и имеющих проблемы со здоровьем пассажиров лучше всего усадить на заднее сидение, и бережно пристегнуть ремнём безопасности. Тогда необходимость отключить Airbag отпадёт сама собой.

Как и зачем отключать подушку безопасности пассажира? | Автомот

Фото: Shutterstock/Artic_photo

Фото: Shutterstock/Artic_photo

В некоторых случаях по разным причинам автовладельцам необходимо отключать подушку безопасности. Как это делается?

Обычно отключение подушки безопасности со стороны пассажира требуется, когда на пассажирское сиденье нужно установить детское автокресло спиной против движения, если на пассажирском кресле сидит престарелый человек или беременная женщина — в этом случае минимизируется риск травм или даже смерти при возможном дорожно-транспортном происшествии.

Как отлючить подушку безопасности?

Для начала стоит обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, и чаще всего там написано, как отключить подушку безопасности. Метод отключения системы SRS варьируется от модели к модели — где-то это делается с помощью кнопок, а в каких-то случаях за это отвечает специальный замок или переключатель.

Иногда инструкция об отключении системы подушек безопасности находится на козырьке от солнца.

Пример кнопки деактивации пассажирской подушки безопасности. Фото: Shutterstock/edgeplorer

Пример кнопки деактивации пассажирской подушки безопасности. Фото: Shutterstock/edgeplorer

Кнопка отключения системы SRS может находиться в разных местах. Чаще всего она располагается на приборной панели среди других кнопок, иногда её можно найти рядом с салонным зеркалом. Как правило, на таких кнопках содержится надпись «Passenger Air Bag» или «Passenger Air Bag Off», и при нажатии на неё должен загореться определённый индикатор на панели.

У некоторых машин, где все системы управляются с помощью экрана компьютера, отключение подушки может производиться напрямую из меню.

На автомобилях предыдущих поколений следует искать специальный замок или переключатель.

Замок отключения подушки безопасности.

Замок отключения подушки безопасности.

В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, где расположен данный замок/переключатель.

На схеме показано, где находятся индикатор и замок отключения подушки безопасности переднего пассажира.

На схеме показано, где находятся индикатор и замок отключения подушки безопасности переднего пассажира.

Замок/переключатель чаще всего находится на торце приборной панели справа и в перчаточном ящике (бардачке)

Фото: Ford UK.

Фото: Ford UK.

Отключение происходит путём поворота ключа:

Для отключения системы достаточно перевести замок из положения ON в положение OFF.

Для отключения системы достаточно перевести замок из положения ON в положение OFF.

К сожалению, у некоторых моделей автомобилей (чаще всего у бюджетных моделей) подушка безопасности пассажира не отключается. В этом случае рекомендуется размещать детские автокресла на заднем сиденье автомобиля.

К примеру, у Hyundai Solaris подушка безопасности не отключается, а у соплатформенного Kia Rio выключатель находится в торце передней правой двери, и для деактивации подушки нужно открыть дверь.

У Ford Focus 2 на месте выключателя установлена заглушка, но в случае необходимости можно купить необходимые детали и установить подушку самостоятельно (в сервисном центре).

Если кнопок или переключателей нет, а выключить подушку всё-таки нужно, есть варианты: программное отключение в сервисных центрах или удаление предохранителей, отвечающих за систему SRS (в этом случае отключаются, как правило, сразу все подушки). Водитель может сделать это только под собственную ответственность!

Если эта публикация была вам полезна, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Что такое подушка безопасности пассажира?

Что такое подушка безопасности пассажира?

Подушки безопасности представляют собой устройства, похожие на воздушные шары, которые расширяются при столкновении автомобиля, обеспечивая воздушную подушку, предотвращающую удары лицом о приборную панель или рулевое колесо и получение сотрясения мозга, обезображивания или чего-то похуже. Подушки безопасности обычно устанавливаются на передних сиденьях. Автомобиль, который описывается как имеющий «боковую подушку безопасности водителя», имеет только одну подушку безопасности, предназначенную для защиты водителя. Если в автомобиле есть «двойные подушки безопасности», у него есть одна подушка безопасности для водителя и еще одна подушка безопасности для переднего пассажира.Боковая подушка безопасности надувается сбоку автомобиля и обеспечивает защиту боковой части тела, если пассажира отбрасывает на борт автомобиля, или же она работает вместе с боковыми балками, защищая пассажира от удара. бокового столкновения. Шторки безопасности также защищают передних и задних пассажиров от бокового удара, но на уровне головы, а не на уровне груди. У некоторых моделей подушек безопасности есть датчики, которые обнаруживают такие вещи, как тяжесть аварии (и могут полностью или частично раскрыться в зависимости от задействованных сил) или занятость сиденья, поэтому подушка безопасности со стороны пассажира не срабатывает, если сиденье пусто.Этот тип подушки безопасности пассажира оснащен датчиком нагрузки, предотвращающим ее срабатывание, если сиденье пусто или в нем находится ребенок. Естественно, детские кресла следует ставить сзади, но иногда (например, если ребенок расстроен и хочет увидеть свою маму) вам, возможно, придется поставить детское кресло спереди. Были случаи, когда подушка безопасности пассажира травмировала ребенка просто из-за силы, связанной с раскрытием. Подушка безопасности пассажира с датчиком нагрузки предотвратит это.

В более ранних автомобилях подушки безопасности предлагались только для водителя.Глупо, а! На мой взгляд, пассажирские подушки безопасности и подушки безопасности водителя должны быть обязательным элементом каждого нового автомобиля, передвигающегося по современным дорогам. Мы надеемся, что это поможет ответить на вопрос «Что такое подушка безопасности пассажира?»!

Назад к автомобильному словарю

Почему пакет с продуктами может отключить подушку безопасности | Новости

Если вы когда-либо устанавливали сумку с продуктами или что-то похожее по весу на переднее пассажирское сиденье вашего автомобиля, и это вызывало загорание индикатора «подушка безопасности выключена», это означает, что ваш автомобиль определил, что то, что едет на дробовике, не требует фронтальная подушка безопасности.В частности, датчики в подушке пассажирского сиденья передают данные на блок управления в рамках так называемой системы классификации пассажиров (OCS). Это устройство, которое обнаруживает присутствие или отсутствие кого-либо или чего-либо на переднем пассажирском сиденье, и его можно найти в большинстве новых легковых и грузовых автомобилей, продаваемых в США.

Вы можете поблагодарить правительство, которое, начиная с 2003 года, стало требовать наличия передовых подушек безопасности во всех легковых автомобилях. Это означает, что они могут надуваться с меньшими затратами энергии или вообще не раскрываться в зависимости от размера и веса человека, сидящего на пассажирском сиденье.Причина этого мандата заключается в том, чтобы уберечь детей или маленьких взрослых пассажиров от травм или гибели от передней подушки безопасности, которая раскрывается примерно за 1/20 секунды.

Детям до 12 лет не разрешается ездить на переднем сиденье автомобиля или грузовика. Автопроизводители и регулирующие органы повсеместно рекомендуют им ездить на заднем сиденье, где меньше шансов получить травму. Но для случаев, когда вы должны иметь маленького человека — будь то ребенок или взрослый — впереди, существует OCS.

Хотя федеральный закон требует, чтобы легковые и грузовые автомобили были оснащены системами, он не включает общий порог веса для отключения подушки безопасности. Вместо этого OCS каждого автопроизводителя должны соответствовать критериям безопасности для манекенов для краш-тестов, представляющих 12-месячного младенца, трехлетнего малыша, шестилетнего ребенка и женщину 5-го процентиля, что является человек ростом 64 дюйма и весом 108 фунтов. Как это все сделать, решать каждому производителю.

«В свое время существовало множество различных схем, — сказал Гай Нушольц, старший менеджер отдела экспериментальной и вычислительной механики в Fiat Chrysler.Датчики давления, камеры и лидар используются для обнаружения пассажиров транспортных средств. По словам Нусгольца, теперь большинство OCS состоят из «тензодатчиков» для обнаружения «локальных сил» на сиденье. «Но вам нужно определить не только вес, но и то, как манекен сидит на сиденье», — сказал он. «Вы должны приспособиться к целому ряду различных ситуаций для сидения».

Алгоритмы, использующие данные датчиков в сиденье, учитывают вес пассажира, место, где человек сидит на сиденье, и пристегнут ли ремень безопасности.Несмотря на то, что общепринятого порога веса, при котором подушки безопасности пассажира отключаются, не существует, C/D спросил нескольких автопроизводителей, в какой момент их системы решают отключить подушку безопасности пассажира.

Натали Кумаратне из Honda по связям с общественностью по вопросам окружающей среды и безопасности рассказала нам, что индикатор «подушка безопасности отключена» загорается в ее автомобилях, когда датчики веса обнаруживают, что на сиденье 65 фунтов или меньше. Представитель Toyota сказал, что у компании есть «магическое число», но отказался сообщить нам, что это такое, заявив, что это «то, что мы не будем раскрывать.И, как сказал Нушольц из FCA, определенный порог веса — это лишь одно из нескольких соображений.

Руководство по распознаванию того, когда может загореться индикатор отключения подушки безопасности, часто можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Возьмите эту таблицу, найденную в документации, которая поставляется с Mazda CX-9 2016 года, например:

.

И Ford еще более лаконичен в руководстве по эксплуатации Escape 2017 года:

.

    Итак, если в вашем автомобиле горит индикатор «Подушка безопасности выключена», и вы не знаете, почему, лучше всего начать с руководства по эксплуатации.Если вы все еще не уверены, что происходит со светом, возможно, стоит обратиться к механику. В общем, вы можете не беспокоиться, не перевозя ребенка или маленького человека на переднем сиденье, если есть заднее сиденье. А еще лучше избегать аварий, которые приводят к срабатыванию подушек безопасности.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Подушка безопасности пассажира — включение/выключение* | Подушки безопасности | Безопасность | V40 2019

    Переключатель — PACOS

    Переключатель подушки безопасности пассажира (PACOS) расположен на стороне пассажира на приборной панели и доступен, когда дверь пассажира открыта.

    Убедитесь, что переключатель находится в требуемом положении. Для изменения положения следует использовать плоский ключ дистанционного ключа.

    Расположение выключателя подушки безопасности.

    ВКЛ- подушка безопасности сработала.Когда переключатель находится в этом положении, все пассажиры, сидящие лицом вперед (дети и взрослые), могут безопасно сидеть на пассажирском сиденье.

    OFF — подушка безопасности отключена. Когда переключатель находится в этом положении, дети в детских креслах, обращенных назад, могут безопасно сидеть на переднем пассажирском сиденье.

    Предупреждение

    Активированная подушка безопасности (пассажирское сиденье):

    Никогда не используйте обращенное назад детское кресло на переднем пассажирском сиденье, когда пассажирская подушка безопасности активирована.

    Деактивированная подушка безопасности (пассажирское сиденье):

    Пассажиры, сидящие лицом вперед (дети и взрослые), никогда не должны сидеть на переднем пассажирском сиденье, когда пассажирская подушка безопасности отключена.

    Несоблюдение приведенных выше рекомендаций может поставить под угрозу жизнь или привести к серьезным травмам.

    Предупреждение

    Если автомобиль оборудован подушкой безопасности для сиденья переднего пассажира, но не имеет переключателя PACOS (Выключатель подушки безопасности пассажира), то подушка безопасности всегда будет активирована.

    Примечание

    Когда дистанционный ключ находится в положении ключа II , в комбинированном приборе в течение прим.6 секунд.

    После этого загорается индикатор на потолочной консоли, указывающий на правильное состояние подушки безопасности переднего пассажира.

    Индикатор срабатывания подушки безопасности пассажира.

    Текстовое сообщение и предупреждающий символ на потолочной консоли указывают на то, что активирована подушка безопасности для сиденья переднего пассажира (см. предыдущий рисунок).

    Предупреждение

    Никогда не устанавливайте детское кресло, обращенное назад, на переднее сиденье, если активирована подушка безопасности пассажира и на это указывает горящий символ на потолочной консоли.Несоблюдение этого совета может поставить под угрозу жизнь ребенка.

    Индикатор отключения подушки безопасности пассажира.

    Текстовое сообщение и символ на потолочной консоли указывают на то, что подушка безопасности для сиденья переднего пассажира отключена (см. предыдущий рисунок).

    Предупреждение

    Не позволяйте никому сидеть на переднем пассажирском сиденье, если сообщение на потолочной консоли указывает на то, что подушка безопасности отключена, и если на комбинированном приборе также отображается предупреждающий символ системы подушек безопасности.Это указывает на то, что произошла серьезная неисправность. Посетите мастерскую как можно скорее. Volvo рекомендует вам обратиться на авторизованную станцию ​​техобслуживания Volvo.

    Предупреждение

    Несоблюдение приведенных выше рекомендаций может поставить под угрозу жизнь пассажиров в автомобиле.

    Как отключить подушку безопасности пассажира

    ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ одной из самых важных функций безопасности в автомобиле. Однако бывают случаи, когда следует отключить боковую подушку безопасности пассажира:

    • Когда вы путешествуете с ребенком в детском кресле, обращенном назад, на переднем пассажирском сиденье.Использование детского автокресла, обращенного назад, на пассажирском сиденье, защищенном подушкой безопасности, является незаконным. Развертывание подушки безопасности при установленном повернутом назад детском кресле может привести к серьезной травме или даже смерти ребенка.
    • Когда у пассажира необычное заболевание, и медицинский работник счел, что для пассажира безопаснее ехать с отключенной боковой подушкой безопасности пассажира.
    • Вы также можете отключить подушку безопасности, когда сиденье пустует.

    В большинстве автомобилей за козырьком переднего пассажира имеется полезная наклейка с напоминанием.

    Источник: Shutterstock/Artic_photo

    Активация и деактивация подушки безопасности пассажира

    Не каждая модель каждого производителя имеет одну и ту же систему или одни и те же шаги для отключения подушки безопасности пассажира. Вам необходимо прочитать руководство производителя, которое даст вам все шаги, которые необходимо предпринять.

    Но подушку безопасности пассажира можно отключить, если автомобиль оснащен выключателем подушки безопасности пассажира (PACOS).

    В большинстве случаев для отключения подушки безопасности необходимо выключить зажигание во избежание возможных неисправностей.

    Источник: YouTube

    PACOS обычно находится на приборной панели со стороны пассажира. Он может быть на самой приборной панели, в перчаточном ящике или сбоку приборной панели, так что вам нужно открыть дверь пассажира, чтобы получить доступ к выключателю.

    Переключатель будет иметь два положения «включено» и «выключено».

    Для перевода переключателя из одного положения в другое нужен специальный ключ, который вставляется в переключатель и поворачивается.

    Обычно подтверждением того, что подушка безопасности отключена, является загорание одной из контрольных лампочек на приборной панели.

    Источник: Shutterstock

    Вы должны убедиться, что подушка безопасности действительно может быть отключена. Не все автомобили предлагают эту опцию, особенно старые автомобили.

    Если автомобиль не оснащен переключателем для активации/деактивации подушки безопасности пассажира, подушка безопасности всегда будет активирована.

    Некоторые производители, например Mazda и Mercedes, имеют систему автоматического отключения подушек безопасности. В этих автомобилях подушка безопасности отключается автоматически в зависимости от условий, например, когда пассажирское сиденье пусто.

    Если вы не можете отключить подушку безопасности пассажира, рекомендуется, чтобы все дети ездили на задних сиденьях.

    Помните, НЕ отключайте подушку безопасности переднего пассажира, если вы используете детское кресло, обращенное вперед.

    Обратите внимание: если подушка безопасности пассажира отключена, иногда также отключается электрический натяжитель ремня безопасности пассажира.

    Существует штраф для водителей, которые размещают детское автокресло против направления движения впереди, где есть активная подушка безопасности.Если вас поймают, вы можете получить как минимум три штрафных балла в водительских правах.

    Не забывайте активировать подушку безопасности всякий раз, когда сиденье будет занято пассажиром.

    ПРОЧИТАЙТЕ: 7 новых автомобилей с Женевского автосалона, которые скоро можно будет купить >

    ПРОЧИТАЙТЕ: Один литр или два: насколько большой двигатель мне действительно нужен в моей машине? >

    Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz C-Класса – Состояние фронтальной подушки безопасности переднего пассажира

    Функция автоматической подушки безопасности переднего пассажира отключение передней подушки безопасности

    Автоматическое отключение фронтальной подушки безопасности переднего пассажира способен определить, является ли передний пассажир сиденье занято человеком или детским удерживающим устройством система.Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира включена или отключен соответственно.

    При установке детской удерживающей системы на сиденье переднего пассажира, всегда следите за далее:

    • Убедитесь, что система безопасности для детей установлена правильно.
    • Всегда следите за системой безопасности для детей инструкции производителя по установке.
    • Никогда не размещайте предметы, напр. подушки, под или за детской удерживающей системой.
    • Полностью втяните регулятор длины подушки сиденья.
    • Вся база детской удерживающей системы должен всегда опираться на подушку сиденья переднее пассажирское сиденье.
    • Спинка сиденья ребенка лицом вперед удерживающая система должна лежать как можно ровнее к спинке переднего пассажира сиденье.
    • Детская удерживающая система не должна касаться крышу или подвергаться нагрузке головой ограничения.Отрегулируйте наклон спинки сиденья и положение подголовника соответственно.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! предметы между поверхностью сиденья и система безопасности для детей
    Предметы между поверхностью сиденья и система безопасности для детей может повлиять на работу автоматической подушки безопасности переднего пассажира Заткнись.

    Это может привести к срабатыванию подушки безопасности переднего пассажира. не работает должным образом во время несчастный случай.

    • Не кладите никакие предметы между сиденье и детское удерживающее устройство система.
    • Вся база детского удерживающего устройства система всегда должна опираться на сидение поверхность сиденья переднего пассажира.
    • Спинка сиденья ребенка лицом вперед удерживающая система должна, насколько это возможно, опираться на спинку сиденья сиденье переднего пассажира.
    • Всегда соблюдайте детское удерживающее устройство установка производителя системы инструкции.

    Человек на переднем пассажирском сиденье должен обратите внимание на следующую информацию:

    • Правильно пристегните ремни безопасности.
    • Сядьте почти вертикально, спиной к спинке сиденья.
    • Сядьте так, чтобы ноги упирались в пол, если это возможно.

    Передняя подушка безопасности переднего пассажира может в противном случае быть отключена по ошибке, например, в следующем ситуаций:

    • Передний пассажир переносит свой вес на опираясь на подлокотник автомобиля.
    • Передний пассажир сидит так, что их вес поднимается с поверхности сиденья.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! деактивированная подушка безопасности переднего пассажира
    Если индикатор PASSENGER AIR BAG OFF лампа горит, подушка безопасности переднего пассажира отключена.

    Он не будет развернут в случае авария и не может выполнить свое предназначение защитная функция.

    Человек на переднем пассажирском сиденье может затем, например, вступить в контакт с салон автомобиля, особенно если человек сидит слишком близко к кабине.

    Если переднее пассажирское сиденье занято, всегда проверяйте, что:

    • Классификация лиц в сиденье переднего пассажира правильное и подушка безопасности переднего пассажира включена или отключена в соответствии с лицом в переднее пассажирское сиденье.
    • Сиденье переднего пассажира было перемещено как можно дальше назад.
    • Человек сидит правильно.
    • Обеспечьте до и во время поездки, что состояние фронта подушка безопасности пассажира исправна.

    Если переднее пассажирское сиденье занято, классификация человека или детской удерживающей системы на переднем пассажирском сиденье происходит после Самопроверка отключения передней подушки безопасности переднего пассажира.

    Индикаторы PASSENGER AIR BAG показывают состояние фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.

    Всегда соблюдайте указания по функционированию Контрольные лампы ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА.

    Функция индикатора ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА лампы

    Самопроверка АКПП переднего пассажира отключение подушки безопасности

    При включении зажигания идет самопроверка выполнено, во время которого два ПАССАЖИРСКИХ Загораются контрольные лампы AIR BAG ON и OFF одновременно.

    Статус фронтальной подушки безопасности переднего пассажира отображается после самопроверки:

    Если горит контрольная лампа ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА не горит, только индикатор PASSENGER AIR BAG OFF лампа показывает состояние переднего пассажира передняя подушка безопасности. Индикатор ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА лампа может гореть постоянно или быть выключенной.

    Если контрольная лампа PASSENGER AIR BAG OFF и контрольная лампа системы пассивной безопасности загораются одновременно, переднее пассажирское сиденье не может быть использован.Также в этом случае не устанавливайте система безопасности для детей на переднем пассажире сиденье. Есть автоматическая передняя подушка безопасности переднего пассажира отключение проверено и отремонтировано немедленно в квалифицированная специализированная мастерская.

    Индикатор состояния

    Если переднее пассажирское сиденье занято, убедитесь, как до, так и во время поездки, что статус фронтальная подушка безопасности переднего пассажира исправна для текущей ситуации.

    После установки ребенка лицом против направления движения удерживающая система на переднем пассажире сиденья: PASSENGER AIR BAG OFF должен гореть постоянно.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! использование детского удерживающего устройства, обращенного назад система, когда передний пассажир спереди подушка безопасности включена
    Если вы прикрепите ребенка в система безопасности для детей на переднем пассажире сиденье и индикатор PASSENGER AIR BAG OFF лампа не горит, подушка безопасности переднего пассажира может развернуться в случае аварии.

    Подушка безопасности может ударить ребенка.

    Всегда следите за тем, чтобы подушка безопасности переднего пассажира деактивирован. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА Индикатор OFF должен гореть.

    НИКОГДА не используйте детское удерживающее устройство, обращенное назад. система на сиденье, защищенном ВКЛЮЧЕННЫМ ПЕРЕДНЯЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ перед ней, СМЕРТЬ или СЕРЬЕЗНО РЕБЕНКУ может быть нанесена ТРАВМА.

    При установке детской удерживающей системы на сиденье переднего пассажира, соблюдайте особенности автомобиля. Информация.

    В зависимости от детской удерживающей системы и рост ребенка, ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА Индикаторная лампа OFF может быть выключена. В этом случае сделайте не устанавливайте детское удерживающее устройство, обращенное назад система на переднем пассажирском сиденье.

    Вместо этого установите детский систему безопасности на подходящее заднее сиденье.

    После установки ребенка лицом вперед удерживающая система на переднем пассажире сиденье: в зависимости от детской удерживающей системы и ростом ребенка, ПАССАЖИРСКИЙ ВОЗДУХ BAG OFF может гореть постоянно или быть выключенным.

    Всегда соблюдайте следующую информацию.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Опасность травм или смерти из-за неправильное расположение лицевой стороны система безопасности для детей
    Если вы закрепляете ребенка в детском удерживающая система на переднем пассажирском сиденье а ты еще и переднее пассажирское сидение ставишь близко к кабине, в случае аварии, ребенок смог:
    • Соприкасаться с салоном автомобиля если индикатор PASSENGER AIR BAG OFF лампа горит, например.
    • Получить удар подушкой безопасности, если Контрольная лампа PASSENGER AIR BAG OFF выключен.
    • Всегда перемещайте сиденье переднего пассажира максимально назад и полностью втяните регулировка длины подушки сиденья.

      Всегда следите за тем, чтобы плечевой ремень ремень правильно направлен от сиденья выход ремня на транспортном средстве к плечу направляющая ремня на детской удерживающей системе.

      Плечевой ремень должен быть направляется вперед и вниз от выход ремня автомобиля. Если необходимо, отрегулировать выход ремня безопасности и переднюю пассажирское сиденье соответственно.

    • Всегда следите за системой безопасности для детей инструкции производителя по установке.

    При установке детской удерживающей системы на сиденье переднего пассажира, соблюдайте особенности автомобиля. Информация.

    Если человек сидит на переднем пассажире сиденье: PASSENGER AIR BAG OFF может гореть постоянно или быть выключенным, в зависимости от рост.

    Человек на переднем пассажирском сиденье должен всегда соблюдайте следующую информацию:

    • Если переднее пассажирское сиденье занято взрослый или человек с телосложением, соответствующим к взрослому, ПАССАЖИРСКИЙ ВОЗДУХ Индикатор BAG OFF должен быть выключен.Этот указывает на то, что передняя подушка безопасности переднего пассажира включен.

      Если индикатор PASSENGER AIR BAG OFF лампа горит постоянно, взрослый или человек с телосложением, соответствующим взрослому не следует использовать переднее пассажирское сиденье.

      Вместо этого они должны использовать заднее сиденье.

    • Если переднее пассажирское сиденье занято человек меньшего роста (например, подросток или маленький взрослый), ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА ВЫКЛ. контрольная лампа либо горит постоянно или остается выключенным, в зависимости от результата классификация.
      • Если индикатор PASSENGER AIR BAG OFF лампа не горит: переместите переднего пассажира сиденье как можно дальше назад, или человек меньшего роста следует использовать заднее сиденье.
      • Если индикатор PASSENGER AIR BAG OFF лампа горит постоянно: лицо меньший рост не должен использовать переднюю часть пассажирское место.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Опасность травм или смерти при индикатор ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА лампа горит
    Если индикатор PASSENGER AIR BAG OFF лампа продолжает гореть после самопроверки системы, подушка безопасности переднего пассажира отключена.Это не сработает в случае аварии.

    В этом случае подушка безопасности переднего пассажира не может выполнять предназначенную ему защитную функцию, например когда человек сидит впереди пассажирское место.

    Этот человек может, например, войти в контакта с салоном автомобиля, особенно если человек сидит слишком близко к кабине.

    Если переднее пассажирское сиденье занято, всегда следите за тем, чтобы:

    • Классификация лица в сиденье переднего пассажира правильное и подушка безопасности переднего пассажира включена или деактивирован в соответствии с человеком на переднем пассажирском сиденье.
    • Человек сидит правильно с правильно пристегнутый ремень безопасности.
    • Сиденье переднего пассажира было перемещено как можно дальше назад.

    Обязательно соблюдайте следующие дополнительные требования. смежные предметы:

    • Детское удерживающее устройство на переднем пассажире сиденье.

    Подушки безопасности и детские сиденья | Детские автокресла

    Многие автомобили оснащены несколькими подушками безопасности.Они предназначены для обеспечения дополнительной защиты пассажиров в случае аварии в дополнение к ремням безопасности.

    Большинство автомобилей оснащены подушкой безопасности водителя на рулевом колесе и подушкой безопасности переднего пассажира на приборной панели. Боковые подушки безопасности, установленные по бокам автомобиля или сиденьях, также распространены, а в некоторых автомобилях есть «занавески» безопасности, которые опускаются перед задними сиденьями.

    Подушки безопасности быстро надуваются (а затем сразу же сдуваются), смягчая пассажиров и предотвращая или уменьшая контакт с частями автомобиля, которые могут привести к травмам, такими как рулевое колесо или приборная панель.Чтобы обеспечить защиту, подушки безопасности полностью раскрываются менее чем за одну секунду и расширяются на скорости до 160 миль в час. Это означает, что они надуваются со значительной силой. Пассажир автомобиля, который находится слишком близко к подушке безопасности и попадает под нее при раскрытии, может получить травму.

    Боковые подушки безопасности обычно представляют собой шторки безопасности, которые разворачиваются вниз для защиты головы и не такие мощные, как передние. Они не должны представлять опасности для ребенка в детском кресле на заднем сиденье, но во всяком случае усиливают защиту ребенка в кресле.

    Следующие советы помогут вам обеспечить максимальную защиту с помощью подушек безопасности и избежать ненужных травм (разумно следовать этим советам, даже если подушки безопасности отсутствуют).

    Дети-пассажиры

    • Всегда следите за тем, чтобы ваш ребенок находился в подходящем детском автокресле, подходящем для автомобиля, в котором оно используется, и в том, что оно надежно закреплено. Убедитесь, что ребенок надежно удерживается ремнем безопасности или ремнем безопасности.
    • Убедитесь, что дети едут сзади автомобиля, по возможности это безопаснее.
    • Никогда не устанавливайте детское кресло, обращенное назад, на переднее сиденье, если имеется активная подушка безопасности пассажира.
    • Не устанавливайте детское кресло лицом вперед, если нет другого выбора. Если вам необходимо это сделать, убедитесь, что автокресло отодвинуто назад как можно дальше, детское кресло надежно закреплено, а ребенок надежно удерживается ремнем безопасности или привязью детского сиденья, удерживая ребенка как можно дальше от приборной панели.Уточните у производителя автомобиля, насколько далеко выдвигается подушка безопасности при срабатывании и безопасно ли использовать детское кресло.
    • Боковые подушки безопасности обычно представляют собой шторки безопасности, которые разворачиваются вниз для защиты головы и не такие мощные, как передние. Они не должны представлять опасности для ребенка в детском кресле на заднем сиденье, но обеспечивают дополнительную защиту.
    • Убедитесь, что детское кресло установлено правильно и ваш ребенок правильно его использует. Старайтесь, чтобы детское кресло не прислонялось к двери или окну или прислонялось к ним.Конечно, дети часто засыпают в детских креслах, но сиденья с боковыми крыльями помогут предотвратить упирание головы спящего ребенка в боковое окно.
    • При необходимости обратитесь к производителю автомобиля, чтобы узнать, насколько далеко выдвигаются боковые подушки безопасности в случае их срабатывания и могут ли они задеть детское удерживающее устройство на задних боковых сиденьях. Тесты EuroNCAP включают в себя оценку безопасности детских сидений при боковом ударе, поэтому посетите сайт www.euroncap.com, чтобы узнать, относится ли ваша модель автомобиля к числу тех, которые были протестированы.
    • Если в автомобиле установлены подушки безопасности других типов, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или узнайте у производителя автомобиля, насколько далеко они выдвигаются при срабатывании и безопасно ли использовать детское кресло рядом с подушкой безопасности.

    Взрослые пассажиры

    • Всегда следите за тем, чтобы взрослые пассажиры, включая детей, которые слишком велики, чтобы использовать детское удерживающее устройство, правильно пристегивались ремнями безопасности как в передней, так и в задней части автомобиля.
    • Сиденье переднего пассажира должно быть максимально удалено от приборной панели.Пассажир должен сидеть прямо и как можно дальше назад.
    • Пассажиры никогда не должны ставить ноги на приборную панель или прикреплять какие-либо предметы к приборной панели поверх или рядом с подушкой безопасности.
    • При наличии боковых подушек безопасности убедитесь, что пассажир правильно сидит на сиденье и не прислоняется к двери или окну или прислоняется к ним.
    • Если в автомобиле есть подушки безопасности других типов, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или узнайте у производителя автомобиля, насколько далеко они выдвигаются при срабатывании.

    Водитель

    • Всегда правильно пристегивайтесь ремнем безопасности.
    • Отодвиньте сиденье водителя как можно дальше назад, чтобы вы могли безопасно и с комфортом управлять всеми органами управления автомобилем. Расстояние от центра руля до груди должно быть не менее 10 дюймов (25 см). Однако подушки безопасности различаются от автомобиля к автомобилю, поэтому обратитесь к производителю автомобиля за советом относительно минимального расстояния между вами и подушкой безопасности.
    • Если вам необходимо сидеть ближе 10 дюймов к рулевому колесу, чтобы правильно управлять автомобилем, попробуйте откинуть сиденье так, чтобы отодвинуться от рулевого колеса на достаточное расстояние, но убедитесь, что вы все еще можете дотянуться до всех органов управления.Если рулевое колесо регулируется, наклоните его вниз так, чтобы подушка безопасности была направлена ​​к груди, а не к голове, но убедитесь, что вы хорошо видите приборы.
    • Если вам по-прежнему приходится сидеть на расстоянии менее 10 дюймов от рулевого колеса, обратитесь за помощью или советом к производителю автомобиля.

    Беременные женщины

    • Беременные женщины должны отодвигать свои автокресла как можно дальше назад (независимо от того, установлены ли подушки безопасности) и следить за тем, чтобы они правильно пристегивались ремнями безопасности.

    Отсоединение или выключение подушек безопасности

    Отключение или отключение подушки безопасности должно быть крайней мерой. Это означает, что защита, обеспечиваемая подушкой безопасности, утрачена. Если нет другого выхода, обратитесь к производителю автомобиля и заранее проконсультируйтесь со своей страховой компанией.

    В некоторых автомобилях есть выключатель, который позволяет включать и выключать подушку безопасности. Недостатком является то, что вы можете забыть включить его, когда на сиденье будет другой пассажир.

    Некоторые производители могут быть готовы отсоединить подушку безопасности или установить выключатель, если они считают, что подушка безопасности представляет значительный риск для водителя или пассажира. Они, вероятно, потребуют, чтобы владелец транспортного средства взял на себя ответственность за отключение и за любые последствия, которые оно может оказать на других водителей или пассажиров. Возможно, им потребуется заменить рулевое колесо и/или ремень безопасности, если они были специально разработаны и одобрены для использования с подушкой безопасности.

    Перед продажей автомобиля необходимо переподключить подушку безопасности.

    Сменные подушки безопасности

    Если какая-либо часть системы подушек безопасности требует замены, убедитесь, что установлены только детали, одобренные производителем для использования с автомобилем. Также убедитесь, что они установлены в соответствии с инструкциями производителя.

    Никогда не устанавливайте бывшие в употреблении компоненты подушек безопасности. Они могут работать неправильно и, следовательно, обеспечивать меньшую защиту или даже представлять опасность для человека, находящегося в автомобиле.

    Выбор новой машины

    При выборе нового автомобиля (совершенно нового или подержанного) уточните у производителя, какие подушки безопасности установлены и совместимы ли они с вашими детскими удерживающими устройствами.Вот контрольный список вопросов безопасности, которые следует учитывать при выборе нового автомобиля.

     


    Не отключайте подушку безопасности переднего пассажира без необходимости:

    Ненужное отключение подушки безопасности переднего пассажира опасно. Если ее отключить без необходимости, передний пассажир не получит дополнительной защиты подушки безопасности.Возможны серьезные травмы или даже смерть. За исключением установки детской удерживающей системы на сиденье переднего пассажира, не переводите переключатель деактивации подушки безопасности в положение OFF.

     

    Выключатель отключения подушки безопасности переднего пассажира следует использовать для отключения передних и боковых подушек безопасности переднего пассажира, а также системы преднатяжения ремня безопасности переднего пассажира при установке детской удерживающей системы на сиденье переднего пассажира.

    При включении зажигания обе контрольные лампы отключения подушки безопасности переднего пассажира загораются независимо от положения переключателя отключения подушки безопасности переднего пассажира. Световой индикатор гаснет через указанный период времени, а затем включается/выключается в зависимости от условий, указанных в следующей таблице.

     

    Выключатель подушки безопасности переднего пассажира

    Сиденье переднего пассажира/боковая подушка безопасности, преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира Рабочее состояние

    Световой индикатор деактивации подушки безопасности переднего пассажира

    Положение ВЫКЛ.

    Деактивировать

    Положение ВКЛ

    Готов

    Выключается через короткий промежуток времени.

     


    Выключатель отключения подушки безопасности переднего пассажира должен быть проверен квалифицированным мастером (мы рекомендуем авторизованную мастерскую Mazda), если возникает любое из следующих условий:

    • Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира не загорается в течение заданного периода времени при включении зажигания.

    • Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира не выключается через короткий промежуток времени при включении зажигания (переключатель отключения подушки безопасности переднего пассажира находится в положении ON).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *