Подушки безопасности шторки: Шторки безопасности что это — Авто журнал

Содержание

Шторки безопасности что это — Авто журнал

Разновидности шторок безопасности для авто

Специальные надувные устройства могут обеспечить защиту головы пассажира и водителя.

Устанавливаются шторки безопасности с обеих сторон и на одном уровне с головой водителя. При возникновении столкновения, устройство срабатывает моментально. Голова при этом получает защиту от последствий удара и от возможного пореза осколками стекла. Данная система считается самой эффективной, как при обычном ДТП, так и при перевороте авто.

Варианты шторок безопасности. В основу действия шторок безопасности заложен принцип их точного расположения внутри салона.

  1. Фронтальные — имеют главную функцию — максимально быстро реагирует при сильном лобовом ударе. Установка устройства осуществляет в панели, а защита для водителя монтируется прямо на руле. Подушка может принять на себя примерно 90 процентов ударного импульса, что считается достаточным для максимально надежного предохранения от травм головы и шейного позвонка.
  2. Боковые — это главные элементы, служащие для безопасности. Находятся они в крайней полости сиденья. Сравнивая с фронтальными, данные шторки полностью смягчают удар головы и всего корпуса. Стандартным вариантом можно считать модели по 2 шторки для каждой стороны, то есть для установки со стороны пассажира и водителя.
  3. Шейные — устройства выглядят как одна из разновидностей боковой шторки. Размещаются они в центральной части и только со стороны дверц на крыше авто. Обеспечивают полную безопасность головы.
  4. Коленные. Совсем недавно были созданы для защиты коленных суставов. В водительской стороне подушки прячут под рулевым колесом. Для пассажиров будут вмонтированы у бардачка.
  5. Центральные. Это самый оптимальный вариант с минимальными последствиями при боковых столкновениях. Размещаются они в центральной части салона. Устанавливаются для защиты рук.

Производители начинают выпуск устройств, с облегченными регулировочными установками. В учет брались основные нюансы, как, к примеру, основная специфика конструкции авто. Отличаются в определении расстояния, веса, роста водителя. В данном случае ведутся работы по усовершенствованию устройств безопасности для пассажиров, сидящих сзади.

Важным аспектом можно считать то, что современные модели имеют газоотводные отверстия, которые снижают давление при срабатывании устройства. Благодаря чему устраняется излишнее давление на тело человека, за счет чего полностью снижается риск, что пассажир может задохнуться.

Актуальным считается использование шторок для современных автомобилей с довольно высокими параметрами скорости. При значительной загруженности магистралей, увеличивается риск столкновения с другими ТС. Более того, автолюбителям необходимо максимально ответственно относиться к разным рискам для здоровья и жизни в целом.

Итог. Шторки безопасности, это своего рода заменители подушек безопасности, которые в чем-то даже превосходят вторые. Они могут устанавливаться как в автомобили с подушками безопасности, в качестве дополнения к ним, там и в авто без них.

Подушки безопасности: виды, устройство, назначение и принцип работы

Безопасность при вождении — один из первых вопросов, которым стоится озаботиться будущему водителю при покупке автомобиля. Среди всех элементов безопасности ключевое место занимают подушки безопасности. Качественные подушки могут уберечь от удара даже при непристегнутых ремнях.

Практически все современные автомобили выпускаются с расчётом на последующую установку подушек безопасности, поэтому не стоит заранее волноваться о том, «куда их установить» и «есть ли для них место в автомобиле». Именно принцип различия подушек по расположению в салоне лежит в основе основной классификации подушек безопасности.

Фронтальные

Как становится понятно из названия, предназначены они для погашения импульса при лобовом столкновении. Подушка водителя расположена в рулевом колесе, а пассажирская спрятана в панели. Основной целью фронтальных подушек является предотвращение травмирования самых уязвимых мест на теле: головы и шеи. Подушка поглощает порядка 90% всего импульса, а также значительно смягчает контакт лица с находящейся перед ним поверхностью.

Боковые (шторки)

Как правило, шторки располагаются в крайних полостях сидений водителя и пассажира. В отличие от фронтальных, боковые подушки безопасности призваны смягчить последствия удара для корпуса в целом, а не только для верхней части тела. Также различают водительские и пассажирские подушки. В норме для каждого стоит по две шторки(они находятся по краям от головы).

Головные(шейные)

Их так же стоит по две на каждого. Представляют собой разновидность боковых, но более специализированную. Призваны защитить от бокового удара именно голову. Находятся в крыше автомобиля, как со стороны дверцы, так и в центре.

Коленные

Достаточно недавно появившаяся разновидность подушек, основной целью которой является защита от травм хрупкого коленного сустава. Со стороны водителя находятся под рулём, со стороны пассажира в районе бардачка. Стоит по две.

Центральные

Как и коленные, появились достаточно недавно и в функциональном плане очень похожи на шторки(боковые подушки безопасности). Обеспечивают дополнительную защиту для рук, прежде всего при боковых столкновениях. Размещаются такие airbag в центральной части салона. Их стоит максимум две на всю машину — по одной для передних и для задних(если возможно) пассажиров.

Кроме этого, все подушки можно условно также разделить на пассажирские и водительские. Дело в том, что водительское место, как правило, несколько отличается от пассажирских средним расстоянием между телом и ближайшими твердыми поверхностями в момент столкновения. Самое серьёзное различие заключается врасстоянии от тела водителя до рулевого колеса, которое сильно разнится с расстоянием между пассажиром и приборной панелью.

Имеют место и другие небольшие различия в расстояниях. В связи с этим, при установке подушек безопасности их размер и скорость полного срабатывания должны подбираться с учётом их расположения и конструкционных особенностей автомобиля. К счастью, в настоящее время в продаже уже начинают появляться подушки, работу которых можно идеально отрегулировать исходя из множества параметров, среди которых есть даже такие, как рост и вес водителя.

В настоящий момент ведутся разработки нового вида подушек безопасности, предназначенных для задних пассажиров. Толчок для начала разработок — частые травмы среди задних пассажиров, которых ремни безопасности не всегда спасают от удара. Причина, по которой подушки для задних пассажиров ещё не созданы заключается в ещё более значительных, в отличие от передних мест, колебаниях расстояний между пассажиром и внутренними поверхностями автомобиля. Это подразумевает, что принцип работы задних подушек хоть и будет основываться всё на том же пиропатроне и выбросе газа, неизвестно, сколько технических модификаций придётся претерпеть им до своего окончательного воплощения в жизнь. Однако с учётом существующих достижений в области разработок систем безопасности, можно быть уверенными, что они появятся в продаже уже в ближайшие годы.

Устройство

В устройстве любой airbag можно выделить три основных элемента:

  • Модуль подушки безопасности, включающий непосредственно саму подушку и сопутствующие ей механизмы фиксации и срабатывания(пружина, контактное кольцо и пиропатрон).
  • Датчики удара(деформации).
  • Модуль контроля работы системы.

Модуль контроля включает в себя систему регистрации данных от датчиков столкновения, систему диагностики состояния подушек безопасности(их исправности) и систему оповещения водителя в случае обнаружения неисправности в работе системы(сигнальную лампу).

Датчики деформации представляют собой устройства, которые стоят в разных участках частях машины и сработают при чрезмерно резких изменениях в скорости движения автомобиля.

Основными элементами модуля подушки безопасности являются разъем подушки безопасности, часовая пружина и контактное кольцо(для подушки, устанавливающейся в рулевое колесо), пиропатрон, газогенерирующий элемент, крышка и сама подушка. Подушка безопасности производится из тонкого нейлона толщиной порядка полумиллиметра, который обладает достаточной прочностью для торможения летящего по инерции тела водителя(пассажира).

Устройство подушки безопасности

Пиропатрон представляет собой детонирующее устройство, которое своей детонацией способствует выбросу из газогенерирующего элемента газа, раздувающего подушку за доли секунды.

Часовая пружина является специфическим для рулевой airbag элементом, который способствует бесперебойной подаче питания на модуль и его связь с модулем контроля. Разъём подушки обеспечивает подключение модуля к системе контроля, а так же оповещение о наличии проблем в работоспособности подушки при плохом подключении.

Крышка подушки безопасности(она же заглушка) является декоративным элементом, скрывающим подушку безопасности от глаз до момента срабатывания.

Принцип действия

В общих чертах, принцип работы airbag таков: после удара авто сработают датчики, которые находятся в машине. Как только они сработают и пошлют сигнал в устройство управления airbag, последнее определяет, сколько и какие airbag нужно активировать. Затем, подаётся сигнал и срабатывает пиропатрон, находящийся в airbag, раздувая подушку.

Теперь более подробно. При попадании автомобиля в аварию, в результате удара машина приобретает нехарактерное для неё ускорение, а так же получает повреждения. Резкое изменение скорости в результате удара — условия срабатывания подушек безопасности. Указанные изменения моментально фиксируется соответствующими датчиками. Датчики передают информацию в модуль управления, откуда сигнал идёт уже на конкретные модули подушек безопасности.

Сколько времени это занимает? Как правило, время срабатывания составляет порядка 15-25 миллисекунд. Такой короткий промежуток времени обусловлен необходимостью надува подушки прежде, чем она произведёт контакт с телом. В противном случае, удар о подушку будет не только не смягчающим, но может стать причиной серьёзных травм, и даже смерти. Такие случаи имели место на первых этапах истории развития подушек безопасности. Современные airbag лишены этих недоработок. Помимо мгновенного раскрытия, они имеют и такую особенность строения, как газоотводные отверстия. Это значит, что подушка начинает сдуваться почти сразу после срабатывания, тем самым компенсируя чрезмерное давление на тело пострадавшего не давая ему задохнуться(в случае с фронтальными подушками).

Безусловно, устанавливать или нет подушки безопасности на своё авто — личный выбор каждого. Однако, исходя из многолетней статистики аварий, не следует отказываться от установки airbag без наличия на то веских причин. Если же есть сомнения, нужна ли вам подушка безопасности, то лучше всего запастись уверенностью, посмотрев видео и почитав соответствующую литературу.

Шторки безопасности что это

Отдельная тема про отдельные опции.

Насколько авто с ними безопаснее, чем без них. и безопаснее ли? Вот на Фокусах2, например, шторок вообще нет даже в самых дорогих комплектациях.

LT
Вот на Фокусах2, например, шторок вообще нет даже в самых дорогих комплектациях.
на фокусах2 они есть. Правда, на европейских (те, которые у нас с индексом СЕ)

по поводу нужности вопрос странный — ну если нравится битое стекло по лицу, наверное, не нужно

Добавление от 30.04.2008 13:14:

Вообще конечно боковой удар — совсем не то же самое, что фронтальный. Там и всякие сминаемые зоны, а тут тоненькая дверь, да и тело по-другому реагирует совсем.

Раз про кондиционер настрочили столько, по данной теме должны быть ещё более интересные дискуссии.

Добавление от 30.04.2008 13:15:

Шторки, я так понимаю, это ровно те же самые подушки, только на высоте головы (т.к. сами боковые подушки расположены на высоте груди-плеча), и защищают от того, чтобы балдой в стекло не прилететь?

К сообщению приложены файлы: 1.jpg, 604×452, 40Кb

VadimPP
Судите сами есть ли от них толк при тяжелой аварии.
А что я там должен увидеть?

Если что и должен, то не вижу.

Добавление от 30.04.2008 13:38:

Огласите посылки, ход рассуждения и выводы. )

LT
Огласите посылки, ход рассуждения и выводы. )
Оглашаю.

1. Если не особо сильный удар, подушка спасет от ушибов/переломов и т.п.
2. Если сильный, то как повезет.

Вывод: брать подушки боковые, т.к. стоит это не особо много и по статистике % легких аварий больше. И всегда пристегиваться.

сходите и посмотрите видео краштестов любых хороших машин. поймёте как шторки работают.

боковые подушки — это одно, шторки — то другое. одно другое не заменяет.

не сколько от ушибов и сотрясений, сколько от разбивающегося стекла при боковом ударе.

удариться через шторку можно нормально, и стойкой по башке получить тоже можно хорошо.

посмотрите видео с краштестом и боковым ударом. там видно, как при ударе в дверь шторка срабатывает за доли секунды до рассыпания стекла и удерживает его!

тот самый Макс
посмотрите видео с краштестом и боковым ударом. там видно, как при ударе в дверь шторка срабатывает за доли секунды до рассыпания стекла и удерживает его!

Ага, шторок в машине не было, так я стекла из карманов потом неделю вытряхивал.

Леонид Ильич
цитата: Что такое «Цитрамон»? Ситроен С5 у него был. Жалко.

True
цитата: Все целы. цитата: Каско есть Значит всё нормально. Неприятно, конечно, ой как я тебя понимаю.
В общем, желаю скорейшего разрешения бюрократических проволочек и быстрой покупки новой машины.

Добавление от 12.05.2008 17:53:

цитата: Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) выпустила документ, предписывающий всем автопроизводителям устанавливать на машины более прочные надувные шторки безопасности увеличенного объема. Об этом сообщает издание The Detroit News.
Чиновники считают, что это нововведение поможет уменьшить число случаев выпадения пассажиров из салона при перевороте машины. Установка новых подушек безопасности должна начаться с 2013 года, а к 2018 году ими должны быть оборудованы все новые автомобили, продаваемые на американском рынке.
По замыслу авторов документа, большие боковые шторки безопасности позволят даже непристегнутым пассажирам остаться в салоне при перевороте автомобиля, если стекла были опущены или выбиты во время аварии. В техтребовании говорится, что подушки «при аварии не должны допускать смещение непристегнутых ремнями безопасности пассажиров в сторону открытого окна более чем на 10,5 сантиметра». Под действие документа подпадают машины массой до 4,5 тонны.
Как уточняют представители NHTSA, модернизация автомобилей под новое правило будет недорогим. Ожидается, что это прибавит к стоимость каждой машины около 31 доллара. Реакция автопроизводителей на требование пока не известна. По их словам, они еще только приступили к изучению документа.
В 2009 году в США 35 процентов всех погибших в ДТП (или 8267 человек) пострадали именно при перевороте автомобиля. В среднем за последнее десятилетие примерно половина пассажиров от общего числа попавших в аварию погибали по этой же причине. В NHTSA уверены, что к 2018 году новые требования к подушкам безопасности помогут ежегодно сохранять 373 жизни в ДТП и предотвращать 476 случаев получения серьезных травм.

Шторки безопасности что это

Фронтальные подушки безопасности. Предназначены для защиты водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе автомобиля. Подушки безопасности смягчают удар головой(лицом) и грудной клеткой.

Боковые подушки безопасности. Предназначены для защиты водителя и переднего пассажира при боковом ударе автомобиля. Подушки смягчают удар головой и грудной клеткой. При дорожно-транспортном происшествии надувается только та боковая подушка, которая расположена со стороны удара.

Боковые надувные шторки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).Предназначены для защиты головы водителя и переднего пассажира, а также пассажиров, располагающихся на крайних местах на заднем сиденье, при боковом ударе автомобиля. При дорожно-транспортном происшествии надуваются только те боковые шторки, которые расположены со стороны удара. Необходимо помнить о том, что система надувных подушек и шторок является дополнительным средством обеспечения пассивной безопасности водителя и переднего пассажира при дорожно-транспортном происшествии. Надувные подушки и шторки только дополняют ремни безопасности, но не заменяют их. Водитель и передний пассажир должны быть всегда пристегнуты ремнями безопасности. При этом важно, чтобы водитель и передний пассажир располагались на своих местах на достаточном расстоянии соответственно от рулевого колеса и панели управления, а также от передних дверей и боковых стоек кузова.

При повороте ключа зажигания Nissan X-Trail в положение «ON»(Работа двигателя) или «START»(Стартер) загорается сигнализатор неисправности системы подушек безопасности. Если система подушек безопасности исправна, сигнализатор должен погаснуть примерно через семь секунд.

Система подушек безопасности может функционировать, только если замок зажигания находится в положении «ON»(Работа двигателем) или «START»(Стартер).

Nissan X-Trail T31 оснащен современной системой активной безопасности и оснащен фронтальными и боковые подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, оконными шторками безопасности и активными подголовниками передних сидений. Систему безопасности X-Trail дополняют усилительные брусья безопасности в дверях, центральный замок с дистанционным управлением, датчиками столкновения и функцией автоматического закрывания при достижении определенной скорости, 3-точечные ремни безопасности для передних и задних сидений с двойными преднатяжителями и ограничителями усилия, регулируемые подголовники передних и задних сидений с 2-мя вариантами положения, возможность регулировки плечевой точки передних ремней безопасности по высоте. Сигнализация непристегнутых ремней безопасности передниХ и задниХ пассажирскиХ сиденИЙ поможет Вам позаботиться о безопасности всех пассажиров, находящихся в салоне Nissan X-Trail, а сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя напомнит Вам о необходимости пристегнуть ремень самому. Блокировка стеклоподъемников и замков задних дверей от случайного открытия детьми и крепления для детского сиденья ISOFIX обеспечат максимальную безопасность для самых маленьких пассажиров.

Как проверить подушки безопасности на срабатывание – AirBag

Содержание
Проверка на ДТП
Физическое присутствие подушек
Диагностика блоков SRS

Думаю, о значимости подушек безопасности в автомобиле говорить не нужно – все знают, что они нужны, но проверить их наличие в машине, к сожалению, может не каждый. А ведь, возможно, это один из самых ценных навыков при осмотре подержанного авто.

Проверка авто на ДТП

Итак, для того, чтобы проверить автомобиль на срабатывание Air Bag достаточно посмотреть на нос продавца машины. Шутка. Логично предположить, что подушки безопасности сами по себе не выстреливают. Бывают, конечно, модели, у которых такое случается от бомбанувшего на трассе колеса или из-за большого бокового крена, что совсем редко. Порог срабатывания фронтальных и боковых подушек зависит от настроек датчиков замедления, которые располагаются на силовом каркасе кузова. В зависимости от модели это могут быть нижние части стоек, лонжероны, «телевизор».

Поврежденные силовые элементы кузова – верный признак того, что у машины срабатывали подушки

То есть в подавляющем большинстве случаев, как бы Вас не убеждал продавец авто, к взрыву «бешеной наволочки» приводят не прикладывание о тело пьяницы во дворе и не упавший с крыши снег, а серьезные инциденты, связанные с очень быстрой потерей скорости и деформацией части силовых элементов кузова. Поэтому в первую очередь проверяется именно «железо» и, если Вы видите следы восстановления лонжеронов, стоек или ещё чего-то основательного, то будьте уверены, что подушки безопасности уже стреляли в голову, как минимум водителю. Пассажирский AirBag на многих моделях отключаемый.

Восстановленная стойка с кучей шпаклевки. Infiniti M

Ещё одним косвенным признаком серьезного «битья» выступают ремни безопасности. Если они неродные или не стопорятся на резкий рывок, то пиропатрон уже срабатывал и, как Вы уже, наверное, догадались, не просто так.

Проверяйте дату производства ремней безопасности и соотносите с датой выпуска автомобиля. Родные ремни не могут быть выпущены позже машины

Физическое присутствие

Даже, если машина не бита не крашена то, это не повод немедленно «отвалить бабла» хитрому продавцу. Продолжаем работать глазами и выискивать все подушки безопасности, предусмотренные комплектацией. Самое простое – это проверить шторки. Для этого отгибаем дверные уплотнители вниз и смотрим на крепеж, который естественно должен быть штатным, не сорванным. У каких-то машин это красные или синие ленточки, у каких-то это сетка из переплетенных нитей. Этой информацией лучше запастись заранее.

Сработанные шторки безопасности просто свернуты обратно. Audi A3

Infiniti M, у которого была восстановлена стойка. Естественно, пломбы боковых шторок безопасности сорваны

Здесь же шторки просто удалены. Toyota Venza

Подушку безопасности водителя проверить сложнее всего из-за обилия на рынке довольно реалистичных муляжей, а разбирать рулевое колесо Вам вряд ли кто-то позволит – проще найти другого покупателя, без желания ковырять отверткой в чужом автомобиле. В нашем случае достаточно осмотреть крепёжные винты подушки и, если на них есть следы откручивания, то лучше ищите другую машину. Это, конечно, не говорит о том, что AirBag однозначно отсутствует, возможно, кто-то всего лишь чинил кнопку звукового сигнала. Однако, если при этом известно, что машина получала по «морде», то будьте уверены, водитель при этом тоже отхватил по носу.

Крученные болты крепления AirBag не самый надежный признак, однако в этом деле мелочи важны

Следы срабатывания фронтального пассажирского AigBag скрыть гораздо сложнее, особенно, если панель не имеет отдельного раскрывающегося окна. В этом случае при ДТП «бешеная наволочка» рвёт часть панели, текстуру которой крайне сложно восстановить, а тратиться на новую панель очень дорого. Обычно пластик покрывают новым слоем полимера, не похожего на заводской, и ставят печать AirBag с неродным шрифтом, оставляя обрывы по краям и на стыках. Как тут:

Skoda Octavia A5

Kia Rio 2 поколения

На некоторых машинах, к примеру на Honda Civic, можно посмотреть на пассажирскую подушку в живую:

Honda Civic. Для проверки пассажирского AirBag снимаем бардачок и смотрим за силовую поперечную балку. Розовая ткань за круглыми отверстиями и есть наша подушка

Боковые подушки в креслах проверяются посредством пальпации боковины спинки возле значка AirBag. Там должен ощущаться плотный выступ, а шов в этой области с завода ровный и непрерывный.

Часть автомобилей позволяет посмотреть в живую на боковые подушки в сиденьях. Например, Suzuki Swift

Citroen C4. На картинке сверху заводской шов боковины водительского кресла. Снизу – правое переднее сиденье, у которого срабатывала подушка безопасности. Автомобиль бит в правую часть.

Диагностика блоков SRS

Допустим, машина не бита не крашена, подушки физически присутствуют. Наверное, на этом можно было бы закончить, если бы не ещё одно маленькое «но». Очень часто перед продажей авто люди вместо решения проблем попросту их прячут от посторонних глаз. На многих машинах бывают различного рода «детские болячки» вроде перетирания провода под сиденьем или отсутствием контакта в штекерах, на самом блоке SRS или, к примеру, на контактном кольце рулевой колонки. Обращаться к электрику порой не хочется – дорого, да и попасть к хорошему специалисту бывает не просто. Вот и начинается выдергивание контрольных лампочек из панели индикаторов или запараллеливание с соседними огнями (подробнее в статье про обман при покупке авто). Будет весьма обидно, если в нужный момент одна из имеющихся подушек не откроется.

Проверка сопротивлений. Как видим, одна из подушек выдает слишком большие значения

Отсутствие ошибок в блоке SRS никоим образом не гарантирует отсутствие «выстрелов». Вместо отработавших подушек электрики впаивают сопротивление, необходимое для того, чтобы обмануть компьютер и поставить под угрозу Вашу жизнь. Поэтому без перечисленных выше пунктов компьютерная диагностика не имеет никакого смысла – обмануть электронные мозги гораздо легче. Многие немецкие машины фиксируют количество и характер столкновений, что в разы облегчает диагностику:

Как Вы уже поняли, проверить подушки безопасности на срабатывание не так уж и сложно, однако кое-что в устройстве автомобиля понимать всё же нужно. Экономить можно на чем угодно, кроме безопасности своей и своих близких.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

фронтальные, боковые, коленные, шторки безопасности

Производители автомобилей стараются заботиться о своих клиентах и оборудуют авто не только надежными ремнями безопасности, но и подушками безопасности (также их называют пневмоподушками или Airbag). При этом в современных машинах их может быть от 2 до 7. Что же собой представляют подушки безопасности в автомобиле и как они действуют? Попробуем разобраться.

Испытания подушек безопасности

Выявить недочеты в конструкции «аэрбегов» автопроизводители могут при помощи краш-тестов. Проведенные в 2012 году организацией NHTSA тесты контрафактных «аэрбегов» показали впечатляющие (со знаком минус) результаты. Дешевые, поддельные «аэрбеги» раскрываются не до конца или же взрываются.

Также в процессе других испытаний ученые выявили, что если в детском кресле на переднем сиденье располагается ребенок, то пассажирскую подушку следует отключить, в противном случае она может больно ударить малыша по лицу.

Принцип работы

Вот основные элементы системы SRS и принцип их работы:

Подушки безопасности

К сожалению, на сегодняшний день нет нормативных актов, позволяющих установить единые нормы для разработки подушек. Тем не менее разработчики стараются обезопасить жизнь пассажиров, совершенствуя систему. Сама подушка представляет собой оболочку и механизм, подающий наполнение. Шлейф подушки безопасности подключает ее к пиропатрону.

Когда срабатывает система, под сильным воздействием поступающего наполнителя, подушка вскрывает элементы интерьера салона автомобиля в местах ее установки. Система сможет активироваться только при повороте ключа зажигания в положение старт.

В самых распространенных SRS скорость отклика подушек при лобовом столкновении составляет ок. 0,04-0,05 с, сдувается же по истечении 4-9 с. Такая реакция во многом зависит от самой системы, конструкции автомобильного кузова, расположения некоторых его узлов и материала, из которого выполнены деформируемые зоны. Задачей подушки при столкновении является расправиться раньше, чем она коснется тела человека. В противном случае при выстреле произойдет откидывание пассажира. Это может быть не только травмоопасно, но даже смертельно, поскольку раскрытие оболочки осуществляется со скоростью ок. 300 км/ч.

Ремни безопасности

Чаще всего комплектуются предварительными натяжителями. Это позволяет обеспечить удерживание пассажиров на месте, а в подходящий момент (по истечении примерно 0,03 с), слегка отпуская, обеспечить точное попадание в подушку. Это очень важный момент, поскольку при столкновении автомобиля с неподвижной поверхностью на скорости 50 км/ч происходит надавливание тела на ремень безопасности с силой равной почти трем тоннам. Без ремня же безопасности, при таком столкновении организм человека способен выдержать нагрузку только в 300-400 кг. Поэтому очевидно, что пассажиры, которые не пристегиваются ремнями безопасности, повышают шанс летального исхода во много раз.

Датчики

Отклик датчиков происходит, как правило, на снижение скорости движения автомобиля при столкновении. В среднем порог отклика составляет 15g5. Такой величины можно достичь только при ударе. Это защищает от ложного срабатывания датчика при заносе автомобиля, или же резком торможении.

Блок управления подушками безопасности

Можно сказать, что это центр обработки всей, поступающей от системы, информации. На него возложена процедура анализа силы и длительности сигнала, подаваемого датчиками. Блоком игнорируются определенные всплески сигналов. Для того чтобы сигнал был принят к действию, необходимо преодолеть порог в 0,003 с. Помимо этого, инженерами были разработаны дополнительные блокираторы импульсов.

Так, если скорость автомобиля менее 20 км/ч, то датчик не сработает. Это позволяет обезопасить пассажиров от последствий ложных сигналов, например, при парковке.

Принцип работы

Принцип действия подушек безопасности довольно прост.

  • Когда машина на скорости сталкивается с препятствием, срабатывают передние, боковые или задние датчики (в зависимости от того, на какую из частей кузова пришелся удар). Обычно сенсоры срабатывают при столкновении на скорости выше 20 км/ч. Однако они также анализируют и силу удара, поэтому подушка безопасности может сработать даже в стоящем автомобиле при ударе в него.В дополнение к ударным датчикам также могут устанавливаться датчики пассажирского сиденья, определяющие присутствие пассажиров в автомобиле. Если в салоне находится только водитель, сенсоры позволят исключить срабатывание подушек для пассажиров.
  • Далее они направляют сигнал в электронный блок управления SRS, который, в свою очередь, анализирует необходимость срабатывания и передает команду подушкам безопасности.
  • Информацию от блока управления принимает газогенератор, в котором активируется пиропатрон, образуя внутри повышенное давление и тепло.
  • В результате срабатывания пиропатрона в газогенераторе мгновенно сгорает натриевая кислота, выделяя азот в больших количествах. Газ поступает в airbag и мгновенно раскрывает подушку. Скорость раскрытия подушки безопасности составляет около 300 км/ч.
  • Прежде чем наполнить airbag, азот попадает в металлический фильтр, который остужает газ и очищает его от твердых частиц, образующихся в момент сгорания.

Читайте также:  Описание и условия проведения автомобильных краш-тестов

На весь описанный выше процесс раскрытия уходит не более 30 миллисекунд. Свою форму подушка безопасности сохраняет в течение 10 секунд, после чего начинает сдуваться.

Открывшаяся подушка не подлежит ремонту и повторному применению. Водитель должен обратиться в автосервис для того, чтобы заменить модули airbag, сработавшие натяжители ремней и блок управления SRS.

Передние боковые подушки безопасности

Боковые подушки распространены меньше, чем фронтальные. Они устанавливаются на более дорогих автомобилях или в более продвинутых комплектациях.

Передние боковые подушки предназначены для защиты плеча, бока и таза при боковом ударе автомобиля. Обычно они устанавливаются в боковой части передних кресел (со стороны дверей автомобиля).

В автомобилях с боковыми подушками безопасности нужно соблюдать дополнительные правила перевозки грузов. Нельзя размещать в карманах дверей сильно выпирающие предметы. В случае ДТП они могут помешать работе подушки и навредить человеку.

Примечание. Передние боковые подушки в 2019 году устанавливаются как на отечественные (Lada Vesta), так и на недорогие иностранные модели (Renault Logan, Datsun On-do).

Разновидности подушек безопасности

Сегодня автомобили могут быть оборудованы сразу несколькими типами защитных элементов.

Фронтальные

«Аэрбеги», расположенные в рулевом колесе (водительские) и в верхней части панели инструментов (пассажирские), считаются самыми распространенными. Они устанавливаются даже на самые бюджетные машины. Эти подушки отличаются друг от друга по размерам, так как расстояние от руля до водителя значительно меньше, чем от человека, сидящего рядом, до «торпедо».

Элементы срабатывают только при столкновении передней части авто. Однако уже разработана подушка безопасности водителя многоступенчатого типа, которая активируется при столкновениях разного типа и тяжести.

Важно! На передней пассажирской подушке безопасности находится кнопка отключения, которую необходимо обязательно нажимать, если на таких сидениях перевозится ребенок в специальном автокресле.

При поездке в авто с фронтальными защитными элементами нужно обязательно уточнить у водителя, есть ли в «торпедо» пневмоподушка. Если таковая имеется, то в руках нельзя перевозить сумки, пакеты и прочие предметы или упираться коленями в место, где находится airbag.

Боковые

Данная разновидность пневмоподушек обычно встречается только в «продвинутых» комплектациях авто. Такие «аэрбеги» предназначены для зашиты плеч, грудной клетки, живота и таза в случае бокового столкновения. Как правило, эти элементы размещаются внутри передних сидений, но также есть и модели для задних кресел, предназначенные для защиты людей, сидящих сзади.

Полезно! Если в авто установлены боковые подушки, то в отсеках дверей нельзя хранить крупные или острые предметы.

Шторки

Также эти элементы часто называют головными подушками безопасности, которые по большому счету тоже предназначены для защиты пассажиров и водителя от боковых ударов, а также от осколков стекла. Они, как правило, устанавливаются либо только для передних сидений, либо для обоих рядов кресел. Размещаются эти элементы в боковых частях крыши авто (над окнами) и иногда в боковых стойках.

Коленные

Данные защитные элементы срабатывают при фронтальном ударе авто. Такие подушки устанавливаются преимущественно на автомобилях средней ценовой категории (С-класса). Как правило, защитные элементы этого типа находятся под рулем и под «торпедо».

Важно! При наличии такое пневмоподушки водитель должен отрегулировать свое кресло таким образом, чтобы от нижней части панели он был на расстоянии нем менее 10 см.

Также сегодня встречаются и менее распространенные разновидности «аэрбегов». К ним относятся задние боковые подушки и центральные пневмоподушки.

Стоит учесть, что при покупке б/у авто у многих может возникнуть логичный вопрос, как проверить подушки. Дело в том, что прежний владелец машины мог уже использовать газовый заряд устройства, но не наполнил airbag повторно (сделать это можно только в автосервисе).

Небольшой экскурс в историю «аэрбегов»

Родиной подушек безопасности является США, где в середине прошлого века американец John Hendrick и немец Walter Linderer приобрели патент на свое изобретение – срабатывающий при ДТП надувной мешок. Инженеры длительное время раздумывали над созданием датчика, посылавшего сигнал в случае аварии. И в 1967 году Allen Breed представил ключевой компонент «аэрбегов» – шариковый сенсор. Свою разработку изобретатель продал Chrysler, но воспользовались идеей на серийных авто конкуренты американского концерна

.

Пока компании делали робкие попытки внедрить технологию, конгрессмены приняли закон, согласно которому все автопроизводители должны были до 1973 года оборудовать свои серийные машины «аэрбегами». Хоть данный закон и был продиктован исключительно желанием политиков сделать вид, что они заботятся об избирателях, но под прессом депутатов автокомпании вынуждены были ускорить разработки.

И вот в 1971 году Ford выпускает Taunus P7, а Oldsmoblie – «двухдверку» Toronado, которые опционально могли быть оборудованы подушками безопасности в те времена позиционировавшимися как альтернатива ремням безопасности. Но американские водители не хотели платить больше только за «аэрбеги», а смертельные случаи из-за сердечных приступов, вызванных громким звуком с которым надувалась подушка, и вовсе свели спрос на разработку к нулю. В целом же на американских авто «аэрбеги» стали обязательным атрибутом лишь к 1998 году.

В Европе «первопроходцем» выступил Mercedes-Benz, представивший в 1981 году S-class в кузове W126 – первую европейскую машину с надувными мешками.

В девяностые годы длительные тесты подтвердили, что подушки безопасности, обладают высокой эффективностью, после чего они начали использоваться повсеместно. За первые 10 лет своего использования в США подушки безопасности спасли жизнь более 8 тыс. человек. В России «аэрбеги» и ныне не входят в перечень обязательной комплектации, отчасти это объясняется тем, что оборудовать ими некоторые устаревшие модели попросту нерентабельно.

SRS и блок управления подушками безопасности, их связь

Практически каждый владелец автомобиля при его покупке задумывается о сбережении жизней. Поэтому если есть средства, предпочтение отдается транспорту, оборудованному подушками безопасности. Но для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора оборудования, необходимо знать о его устройстве и принципе действия, а также связанных с этим опасностей. Рассмотрим все по порядку.

Блок управления подушками безопасности

История создания

Первые прототипы современных подушек безопасности появились еще в 1941 году, однако война нарушила планы инженеров. К разработке airbag специалисты вернулись уже после окончания военных действий.

Сегодня подушки безопасности являются важным элементом защиты водителя и пассажиров

Интересно, что к созданию первых подушек безопасности причастны сразу два инженера, работавших на разных континентах отдельно друг от друга. Так, 18 августа 1953 года американец Джон Хетрик получил патент на изобретенную им систему защиты от ударов о твердые элементы в салоне автомобиля. Спустя всего три месяца — 12 ноября 1953 года – аналогичный патент был выдан немцу Вальтеру Линдереру.

Идея создания устройства, смягчающего удар при аварии, пришла Джону Хетрику после того, как он на своем автомобиле стал участником дорожно-транспортного происшествия. В машине в момент столкновения находилась вся его семья. Хетрику повезло: удар был не сильный, поэтому никто не пострадал. Тем не менее, произошедший случай произвел сильное впечатление на американца. На следующую ночь после аварии инженер закрылся у себя в кабинете и принялся за чертежи, по которым в дальнейшем были созданы первые прообразы современных устройств пассивной безопасности.

Изобретение инженеров с течением времени подвергалось все новым и новым доработкам. В итоге первые серийные варианты появились в автомобилях марки Ford в 70-х годах ХХ столетия.

Неисправности подушек безопасности

При эксплуатации автомобиля могут возникнуть проблемы, связанные с работой подушек безопасности. При этом на приборной панели загорается специальная лампочка, сигнализирующая о неисправности. В данном случае требуется доставить автомобиль в сервисный центр для устранения неисправности.

В заключение хочу отметить, что подушки существенно повышают безопасность водителя и пассажиров автомобиля. Так что чем больше подушек в машине, тем лучше. Скорее всего подушки безопасности никогда и не пригодятся, но на всякий случай они должны быть припасены.

Как работают боковые шторки безопасности

Хотя традиционные подушки безопасности были значительным шагом вперед, они оказались наиболее эффективными при обычных авариях. Например, при лобовом столкновении моторный отсек складывается и поглощает большую часть удара. Однако у автомобиля, получившего удар в бок, есть только дверь и несколько дюймов пространства для защиты пассажира. Водители и пассажиры на передних сиденьях остались уязвимыми для боковых ударов; задние пассажиры были запоздалой мыслью.

Вместо того, чтобы изобретать велосипед, автопроизводители изучили данные краш-тестов, чтобы выяснить, где дополнительные подушки безопасности будут наиболее полезными.Боковые столкновения наиболее опасны для пассажиров автомобиля, потому что зона деформации очень мала, поэтому к дверям и передним сиденьям были добавлены подушки безопасности для защиты груди и грудной клетки передних пассажиров.

Первым устройством была головная подушка безопасности или надувная трубчатая конструкция , широко используемая во многих автомобилях после 1998 года. шлагбаум через переднее и заднее стекла.Эта трубка предотвращает удары пассажиров головой о твердые поверхности; однако он не обеспечивает защиты от травм, вызванных движением конечностей или летящими обломками.

Так появились боковые шторки безопасности, которые «раскрываются» при столкновении, обеспечивая защиту пассажиров при боковом столкновении. Шторки безопасности чаще всего устанавливаются в обшивке потолка над дверями и окнами. Как и в случае с традиционными подушками безопасности, когда датчик обнаруживает удар, некоторые раскрываются сквозь материал, а другие хранятся в отделении под панелью, которая выдувается.

В двух автомобилях с откидным верхом была представлена ​​вариация технологии, демонстрирующая универсальность боковой шторки безопасности. Porsche и Volvo заявляют, что являются первыми производителями, которые установили боковые шторки безопасности в дверях [источники: Мелло, Уордлоу]. Подушки безопасности включают в себя вертикальные воздушные камеры (чем-то напоминающие надувной матрас), которые имеют жесткую структуру, что позволяет им разворачиваться вверх, закрывая область окна. Поскольку эти подушки безопасности не расположены на крыше, они обеспечивают защиту от боковых столкновений, даже если складной верх опущен.

Хотя технология аналогична другим типам подушек безопасности, боковые шторки обеспечивают дополнительную защиту, которой не могут обеспечить традиционные подушки безопасности, о чем мы поговорим в следующем разделе.

Подушки безопасности вашего автомобиля | Блог MyAirbags

У вас есть отличный автомобиль, полный удивительных функций безопасности и окруженный множеством типов подушек безопасности, но знаете ли вы точно, почему вам нужны различные подушки безопасности, чтобы обеспечить вашу безопасность? Конечно, в вашем автомобиле есть подушка безопасности водителя, которая обычно срабатывает с руля, но как насчет шторок безопасности? Некоторые люди могут не осознавать, насколько замечательным изобретением являются шторки безопасности.Занавески безопасности, также известные как боковые подушки безопасности, представляют собой устройства безопасности, устанавливаемые в дверях некоторых автомобилей, чтобы обеспечить вашу безопасность в случае бокового столкновения. Подушки безопасности-занавески обычно разворачиваются сверху автомобиля вдоль дверных поручней и закрывают окна, как шторки. Этот тип подушки безопасности предназначен для защиты головы в случае аварии.

Что делают шторки безопасности

Боковые подушки безопасности или шторки безопасности — ключевое средство безопасности, защищающее водителя и пассажиров в случае аварии.Поскольку они раскрываются между верхним и нижним окнами любых боковых дверей, шторки безопасности помогают защитить водителей от рамы автомобиля и окон во время бокового удара или если автомобиль перевернется. Эти шторки безопасности помогают снизить количество смертельных случаев в результате автомобильных аварий на 40 процентов, создавая подушку между головами пассажиров и рамой автомобиля.

Как работают шторки безопасности

Датчики снаружи каждого автомобиля отправляют сообщения в модуль подушки безопасности, если происходит столкновение.Если датчики по бокам вашего автомобиля затронуты, они посылают предупреждение, которое приводит к срабатыванию шторок безопасности. Шторки безопасности раскрываются за долю секунды, защищая головы, плечи и бока пассажиров от силы удара.

Все ли автомобили оснащены шторками безопасности?

Боковые подушки безопасности не требуются NHTSA, но многие производители автомобилей устанавливают их в новые модели. Чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле шторки безопасности, обратитесь к руководству пользователя.

Что делать, если ваши боковые подушки безопасности сработали при аварии

Если вы недавно попали в аварию, в которой сработали ваши боковые подушки безопасности, модуль подушки безопасности необходимо сбросить и заменить подушки безопасности. Многие дилеры порекомендуют вам полностью заменить модуль подушки безопасности, но с MyAirbags вы можете сбросить модуль подушки безопасности, чтобы он работал как новый, за небольшую плату. Просто отправьте модуль подушки безопасности на сайт MyAirbags.com, и наши технические специалисты произведут сброс, тестирование и отправят его обратно в течение 24 часов с момента получения.Если вы живете в районе метро Атланта, вы также можете принести свой модуль в нашу удобную ремонтную мастерскую Bufurd.

Каждый ремонт, выполненный с помощью MyAirbags, сопровождается гарантией и 100% гарантией возврата денег. Начните ремонт уже сегодня, позвонив нам по телефону 888-779-9029 или написав нам по адресу [email protected]

Что такое боковые шторки безопасности? (с картинками)

Боковые шторки безопасности — это подушки безопасности, которые срабатывают для защиты головы в случае бокового удара.Помимо обеспечения защиты во время аварии, они также предотвращают выброс людей из автомобиля при переворачивании, снижая риск получения травм при опрокидывании. Многие автомобили стандартно поставляются с боковыми шторками безопасности, и некоторые правительства требуют или рассматривают возможность их использования для всех новых автомобилей.

Важно различать боковые шторки безопасности и боковые подушки безопасности.Боковые занавески — это почти буквально шторы. Они развертываются с крыши автомобиля, чтобы закрыть окна по всей стороне автомобиля в случае аварии. Если кто-то ударится об окно, подушка безопасности защитит голову, смягчив удар и не дав голове разбить стекло. Подушки безопасности остаются развернутыми, а не сдуваются при опрокидывании, так что люди остаются внутри автомобиля.

Боковые подушки безопасности, раскрывающиеся с сиденья или двери, предназначены для защиты туловища.Они также очень важны при боковом столкновении, предотвращая перелом ребер. Повреждение грудной клетки может быть чрезвычайно болезненным и потенциально смертельным, что делает эту форму защиты особенно важной при так называемых авариях типа «Т-образная кость», когда один автомобиль врезается в бок другого.

Боковые шторки безопасности также известны как шторки безопасности для головы, поскольку они защищают голову.Обычно они входят в полную систему подушек безопасности, которая включает в себя несколько других типов подушек безопасности, предназначенных для раскрытия в случае аварии. Кроме того, они поддерживаются системами безопасности, такими как пассивные удерживающие устройства, антиблокировочная система тормозов и т. д., обеспечивающие максимальную защиту при столкновении, а также помогающие водителям избежать столкновений.

Согласно исследованиям аварий, эти подушки безопасности наиболее полезны для взрослых в натуральную величину.Дети и маленькие взрослые могут быть слишком маленького роста, чтобы их могли защитить боковые шторки безопасности. Покупателям новых автомобилей также важно знать, что многие автомобили не поставляются в стандартной комплектации с системами подушек безопасности во втором или третьем ряду сидений в автомобиле. Если желательна защита в этих областях, может потребоваться доплатить или рассмотреть другой автомобиль.

Также желательно получить информацию о безопасности системы подушек безопасности в автомобиле для совсем маленьких детей; хотя безопасность подушек безопасности постоянно улучшается, возможно, потребуется принять некоторые меры предосторожности, чтобы дети не получили травм от подушек безопасности в случае аварии.Например, обычно рекомендуется, чтобы дети в автокреслах сидели сзади, лицом к задней части автомобиля, в целях безопасности.

Многие правительства публикуют рейтинги безопасности автомобилей и результаты краш-тестов в интересах граждан, изучающих вопрос о покупке новых автомобилей.

Доля рынка автомобильных занавесок безопасности, рост, размер

Обзор рынка

Период обучения: 2018-2027 гг.
Базисный год: 2021
Самый быстрорастущий рынок: Азиатско-Тихоокеанский регион
Самый большой рынок: Европа
CAGR: >5.5 %

Нужен отчет, отражающий влияние COVID-19 на этот рынок и его рост?

Скачать бесплатно Образец

Обзор рынка

Ожидается, что на рынке автомобильных шторок безопасности будет зарегистрирован среднегодовой темп роста более 5,5% в течение прогнозируемого периода, 2020–2025 гг.

  • Около десяти лет назад системы подушек безопасности в основном применялись в автомобилях класса люкс. В настоящее время ситуация полностью изменилась в связи с усилением давления со стороны контролирующих органов, острой конкуренцией на рынке и ростом опасений потребителей по поводу безопасности.Это давление усиливает давнюю важность для производителей автомобилей включать систему подушек безопасности в каждый автомобиль, независимо от его сегмента рынка.
  • В Соединенных Штатах Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) ввела к 2018 году новые правила использования боковых и шторных подушек безопасности, которые должны быть обязательными для всех транспортных средств. Кроме того, многие производители автомобилей вкладывают значительные средства в исследования и разработки для производство доступных и современных надувных подушек безопасности для удовлетворения растущего спроса на системы боковых и шторных подушек безопасности.
  • Производители автомобилей стали предлагать больше подушек безопасности в автомобилях, благодаря чему использование подушек безопасности увеличилось в три раза за последние три-четыре года. Почти каждый новый автомобиль, выпущенный за последние пару лет, имеет по крайней мере одну подушку безопасности (со стороны водителя), а некоторые также имеют шторки безопасности, особенно в развивающихся странах.
  • Увеличение числа дорожно-транспортных происшествий привело к обязательной установке подушек безопасности производителями комплектного оборудования. Кроме того, ожидается, что рост осведомленности людей и технологические достижения создадут спрос на шторки безопасности в течение прогнозируемого периода.

Объем отчета

Рынок автомобильных шторок безопасности охватывает растущее внедрение шторок безопасности как в легковые, так и в коммерческие автомобили, влияние государственных постановлений на производителей, инициативы правительства по стимулированию внедрения шторок безопасности, разработку новых продуктов и конкурентную среду игроков. работающие на изучаемом рынке. Кроме того, отчет сегментирован по приложениям, конечным пользователям, типам транспортных средств и географическим регионам.

Применение
Торс занавес подушки
надувными шторками безопасности
Combo занавес подушки
Тип транспортного средства
Хэтчбек
Седан
Внедорожник
Другие типы транспортных средств (пикапы, минивэны и т. д.))
География
Северная Америка
Соединенные Штаты Америки
Канада
Mexico
Отдых в Северной Америке
Европа
Германия
Великобритания
Франция
Россия
Остальной Европа

5 Asia-Pacific

9006
Индия
REST ASIA-PACIFIC
South Ame рика
Бразилия
Аргентина
Отдых в Южной Америке
Ближний Восток и Африка
Объединенные Арабские Эмираты
Саудовская Аравия
Остальные страны Ближнего Востока и Африки

Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями.Кликните сюда.

Ключевые тенденции рынка

Увеличение проникновения шторок безопасности в внедорожники

Шторки безопасности были размещены на передних стойках, боковинах крыши и задних стойках. Она срабатывает одновременно с боковой подушкой безопасности для защиты головы водителя или пассажира и минимизирует травмы в случае бокового столкновения. Шторки безопасности в основном используются во внедорожниках и фургонах по сравнению с другими типами транспортных средств. Тем не менее, в связи с растущими стандартами безопасности для всех типов транспортных средств, шторки безопасности, вероятно, будут расти на изучаемом рынке в течение прогнозируемого периода из-за их все более широкого внедрения в мини-автомобили и большегрузные грузовики в ближайшие годы.Федеральные правила защиты от бокового удара требуют определенного уровня защиты головы и туловища для всех пассажиров. Хотя боковые подушки безопасности конкретно не предписываются, необходимая защита обычно достигается с их помощью. Начиная с 2014 модельного года практически все новые легковые автомобили должны соответствовать этому правилу. В результате большинство легковых автомобилей оснащены боковыми подушками безопасности в качестве стандартного оборудования.

На долю боковых столкновений на перекрестках приходится примерно 22% всех крупных аварий, в результате которых люди погибают или получают серьезные травмы.Доступность шторок безопасности значительно увеличилась. Количество новых автомобилей, проданных в штате Виктория со шторками безопасности, выросло с 24% в 2006 году до 64% ​​в начале 2011 года.

Исследование дорожно-транспортных происшествий в Австралии показало, что боковые подушки безопасности с защитой головы и туловища снижают риск смерти или травм водителя автомобиля при авариях со стороны водителя на 41%. Аналогичные тенденции были обнаружены в исследовании NHTSA, в котором основное внимание уделялось риску гибели водителей и пассажирских транспортных средств с правым передним сиденьем, участвующих в ближних авариях.Шторки безопасности и подушки безопасности для туловища вместе снижают риск смерти на 31%, а комбинированные подушки безопасности для головы и туловища снижают риск на 25%.

Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет

Европа занимает значительную долю рынка

Европа является крупнейшим рынком шторных подушек безопасности, и ожидается, что среднегодовой темп роста продаж в течение прогнозируемого периода составит более 4,5%. С растущим признанием потребителей, развитием технологий и более низкими ценами рынок шторных подушек безопасности стал свидетелем резкого роста в регионе.Германия является крупнейшим автомобильным центром Европы и стратегически важным рынком для шторок безопасности. Германия может похвастаться 41 автомобильным сборочным заводом, и, таким образом, испытывает повышенный спрос на шторки безопасности. Другими ключевыми участниками европейского рынка являются Франция, Россия, Испания и Италия.

Азиатско-Тихоокеанский регион является самым быстрорастущим рынком автомобильных шторок безопасности и хранит потенциальные возможности роста для расширения рынка. Рост располагаемого дохода потребителей в странах с развивающейся экономикой, таких как Китай и Индия, побуждает их покупать дорогие автомобили с кофрами-шторками.Высокий уровень внедрения пассивных систем безопасности и быстрый рост автомобильной промышленности поддерживают рост изучаемого рынка в Китае.

Чтобы понять тенденции в географии, загрузите образец Отчет

Конкурентная среда

На рынке автомобильных шторок безопасности доминируют несколько игроков, среди которых Visteon Corporation, Continental AG, Autoliv Inc., Delphi Technologies, Neaton Auto Products Manufacturing Inc. и Toyoda Gosei Co. Ltd.Эти компании расширяют свой бизнес за счет инновационных и более качественных шторных подушек безопасности, чтобы иметь преимущество перед конкурентами.

  • В январе 2019 года Continental AG объявила о расширении своего бизнеса на индийском заводе в Бангалоре для разработки блоков управления подушками безопасности, которые были разработаны на модульной платформе безопасности под названием SPEED (платформа безопасности для эффективного и экономичного проектирования), которая соответствует всем требованиям рынка. .
  • В июле 2017 года Toyoda Gosei Co.Ltd совместно с Toyota Motor Corporation разработала новую боковую подушку безопасности, которая приписывает соответствие оценке безопасности транспортных средств при столкновении в каждом регионе мира и может использоваться для различных моделей автомобилей. Например, он используется на новой Toyota Camry, а в будущем планируется использовать около 2,5 миллионов автомобилей ежегодно, включая другие модели.

Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Исследовательские предположения

    2. 1.2 Область исследования

  • 2. Методология исследований

  • 3. Представительское резюме

  • 4. Рыночная динамика

    1. 4.1 Драйверы рынка

    2. 4.2 Рыночные ограничения

    3. 4.3 Анализ пяти сил Портера

      1. 4.3.1 Угроза новых участников

      2. 4.3.2 Торговая сила покупателей/потребителей

      3. 4.3.3 торжественная мощность поставщиков

      4. 4.3.4 Угроза замены продуктов

      5. 4.3.5 40106

  • 5. Сегментация рынка

    1. 5.1 Применение

      1. 5.1 .1 Torso Surnain подушки безопасности

      2. 5.1.2

      3. 5.1.2 Head Curtain подушки безопасности

      4. 5.1.3 Combo Занавески подушки безопасности

    2. 5,2 конечный пользователь

      1. 5.2.1 OEM

      2. 5.2.2 Aftermarket

    3. 5.3 Тип автомобиля

      5.3 Тип автомобиля

      1. 5.3.1 Hatchback

      2. 5.3.2 SEDAN

      3. 5.3.3 Спортивное утилита

      4. 5.3 .4.4.1.2 Canada

      5. 5.4.1.3 Mexico

      6. 5.4.1.4 Отдых северной Америки

        5.4.1.4

    4. 5.4.2 Европа

      1. 5.4.2.1 Германия

      2. 5.4.2.2 Великобритания

      3. 5.4.2.3 Франция

        5.4.2.3 Франция

      4. 5.4.2.4 Россия

      5. 5.4.2.5 Отдых Европы

    5. 5.4.3 Asia-Pacific

      1. 5.4.3.1 Индия

      2. 5.4.3.2 Китай

      3. 5.4.3.3 Япония

      4. 5.4.3.4 Отдых Asia-Pacific

    6. 5.4.4 Южная Америка

      1. 5.4.4.1 Бразилия

      2. 5.4.4.2 Argentina

      3. 5.4.4.3 Отдых Южной Америки

    7. 5.4.5 Средний Восток и Африка

      1. 5.4.5.1 Объединенные Арабские Эмираты

      2. 5.4.5.2 Saudi Arabia

      3. 5.4.5.3 Отдых на Ближнем Востоке и Африка

  • 6. Конкурентный пейзаж

    1. 6.1 Профили поставщиков поставщик Поделиться

    2. 6.2 Профили компании

      1. 6.2.1 Visteon Corporation

      2. 6.2.2 Continental AG

      3. 6.2.3 Autoliv Inc.

      4. 6.2.4 Delphi Technologies

      5. 6.2.5 Toyoda Gosei Co. LTD

      6. 6.2.6 Восточная радость длинный мотор

      7. 6.2.7

        6.2.7 Takata Corporation

      8. 6.2.8 Neaton Auto Products Manufacturing Inc.

      9. 6.2.9 Sumitomo Corporation

      10. 6.2.10 TRW Automotive Holdings Corp.

  • 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

  • Вы также можете приобрести части этого отчета. Вы хотите проверить раздел мудро прайс-лист?
    Получить разбивку цен Теперь

    Часто задаваемые вопросы

    Каков период изучения этого рынка?

    Рынок автомобильных шторок безопасности изучается с 2018 по 2027 год.

    Каковы темпы роста рынка Автомобильные шторки безопасности?

    Рынок автомобильных шторок безопасности растет со среднегодовым темпом роста более 5,5% в течение следующих 5 лет.

    Какой регион имеет самые высокие темпы роста на рынке Автомобильные шторки безопасности?

    Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в 2021–2026 годах.

    Какой регион имеет наибольшую долю на рынке Автомобильные шторки безопасности?

    Европе принадлежит самая высокая доля в 2021 году.

    Кто является ключевыми игроками на рынке Автомобильные шторки безопасности?

    Visteon Corporation, Continental AG, Autoliv, Inc., Delphi Technologies, Toyoda Gosei Co., Ltd — основные компании, работающие на рынке автомобильных шторок безопасности.

    80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы подогнали вашу?

    Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!

    Пожалуйста, введите корректное сообщение!

    ОТПРАВИТЬ

    Загрузка…

    Jeep WJ Grand Cherokee Боковые шторки безопасности

    Добро пожаловать на страницу JeepSpecs.com, посвященную боковым подушкам безопасности Jeep Grand Cherokee поколения WJ. Мы собрали всю информацию, которую смогли найти, в полезную статью ниже. Что-то не так или отсутствует? Свяжитесь с нами, и мы все исправим!

    Дополнительные боковые шторки безопасности являются новинкой для Jeep Grand Cherokee 2002 года. Подушки безопасности являются пассивными, надувными компонентами дополнительной удерживающей системы (SRS), и автомобили с этой опцией можно легко идентифицировать по отлитой в форму идентификационной кнопке с логотипом «SRS — AIRBAG», расположенной на обшивке потолка над каждой центральной стойкой.Эта система предназначена для уменьшения травм пассажиров автомобиля в случае бокового столкновения.

    Автомобили, оснащенные боковыми шторками безопасности, имеют две индивидуально управляемые шторки безопасности. Эти блоки подушек безопасности спрятаны и установлены над обшивкой потолка, где каждый из них прикреплен к одному из боковых реек крыши. Каждая сложенная подушка безопасности содержится в длинном экструдированном пластиковом канале, который проходит вдоль рейлинга крыши от передней стойки в передней части автомобиля до задней стойки сразу за задней стойкой автомобиля.Один трос проходит вниз по передней стойке от передней части подушки безопасности, а второй трос проходит к рейлингу крыши над D-стойкой. Концы этих тросов крепятся к прорезям в листовом металле с помощью металлических крючков, удерживаемых пластиковыми анкерными зажимами.

    Датчики крепятся к нижней части правой и левой стоек B непосредственно под натяжителями передних ремней безопасности и за нижней облицовкой стойки B внутри салона. Есть по одному с каждой стороны. Это электронные акселерометры, которые определяют скорость замедления автомобиля, что обеспечивает проверку направления и серьезности удара.В модуле управления подушками безопасности также есть двунаправленный датчик безопасности, который обменивается данными с боковыми датчиками.

    Инфузор гибридного типа для каждой подушки безопасности крепится к рейлингу крыши в задней части блока подушки безопасности между стойками C и D и соединяется с подушкой подушки безопасности длинным трубчатым коллектором. Кронштейн инфлятора и экструдированный канал подушки безопасности крепятся к рейлингу крыши с помощью пластиковых вставных застежек и винтов. Отдельный двухпроводной разъем и разъем жгута проводов кузова проходят вперед от D-стойки к газогенератору подушки безопасности.

    Блок боковой шторки безопасности не подлежит регулировке или ремонту и должен быть заменен в случае срабатывания, неисправности или любого другого повреждения. После срабатывания боковой шторки безопасности необходимо заменить весь блок подушки безопасности, обшивку потолка, верхнюю обивку передней, задней и задней стоек, а также все остальные компоненты с видимыми повреждениями.

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Каждая боковая шторка безопасности срабатывает по отдельности с помощью электрического сигнала, генерируемого модулем управления подушками безопасности (ACM), к которому она подключена через цепи левой или правой шторки безопасности линии 1 и линии 2 (или пиропатрона).Узел накачки гибридного типа для каждой подушки безопасности содержит небольшой баллон с сильно сжатым газом. Когда ACM посылает правильный электрический сигнал на газогенератор подушки безопасности, электрическая энергия создает достаточно тепла, чтобы воспламенить химические гранулы внутри газогенератора. После воспламенения эти химические вещества быстро сгорают и создают давление, необходимое для разрыва защитного диска в баллоне со сжатым газом. Инфлятор и баллон с газом герметичны и соединены с трубчатым коллектором, так что весь высвобождаемый инертный газ направляется в сложенную подушку боковой шторки безопасности, вызывая ее надувание.

    Когда подушка безопасности раскрывается, она падает с рейлинга крыши между краем обивки потолка и боковыми стеклянными стойками/стойками кузова, образуя подушку в виде занавеса для защиты пассажиров автомобиля при боковом столкновении. Передние и задние стропы удерживают боковую сумку-шторку натянутой, обеспечивая тем самым ее раскрытие в правильном положении. После срабатывания подушки безопасности подушка безопасности быстро сдувается, выпуская инертный газ через рыхлое переплетение ткани подушки, и сдутая подушка свободно свисает с рейлинга крыши.

    Компоненты боковой шторки безопасности и система срабатывания подушки безопасности.

    Шторки безопасности для защиты от бокового удара

    Шторки безопасности

    по дизайну и исследованиям транспортных средств P/L

    [Обновления] [JNCAP] [IIHS] [Тест на полюсе] [Тест на пикап] [Список автомобили США] [Список более дешевых австралийских моделей] [Ссылки]



    Шторки безопасности становятся обычным явлением на всех типах автомобилей в Европе. только что роскошные автомобили.Одним из стимулов является то, что в соответствии с протоколом EuroNCAP транспортное средство с сторона Подушка безопасности, защищающая голову, может пройти дополнительное испытание на удар о столб. Если если результаты хорошие, автомобиль получает дополнительные 2 балла. Рено Таким образом, Лагуна получила 5 звезд.

    На этой странице содержится информация и ссылки на шторки безопасности.

    Обновления
    • 2 апр 05: Видеоклип из испытаний полюса ANCAP с разделенным экраном, показывающим преимущество занавес.(15Mb Quicktime фильм)
    • 5 марта PDF презентации на семинаре Renault по безопасности дорожного движения в г. Сидней: это Шторы для Rollover.(2Mb PDF)
    • Ноябрь 2002 г .: Renault Clio в Австралии имеет боковую защиту головы. подушки безопасности — сделка!

    JNCAP — Тойота Корона
    Вот анимация срабатывания шторки безопасности. это отредактированный отрывок из краш-теста автомобиля Toyota Crown при боковом ударе NCAP в Японии седан. Барьер достигает скорости 55 км/ч (на 5 км/ч выше, чем у EuroNCAP).


    Авторы и права: Клип Майкла Пейна из видео JNCAP.
     


    Toyota Crown с развернутой шторкой безопасности после крушение.
    Кредит: JNCAP
     

    Программа испытаний IIHS
    В США Страховой институт дорожной безопасности провел тесты, которые показывают занавес подушки безопасности очень эффективны при боковом ударе.
    Автомобильный ударный столб
    На этих кадрах из видео IIHS видно, как Volvo S80 сталкивается с столб.


     

    Пикап ударяется о сторону автомобиля
    На этих снимках видно столкновение пикапа Chev и легкового автомобиля. Вольво С80.

    В ходе одного испытания шторка безопасности была отключена. Это самый верхний расстреляны в разделенных картинках. Кружками показаны следы краски от манекена. голова.

    Задний пассажир, вероятно, был бы мертв без шторки воздушная подушка. С подушкой безопасности в аварии можно было выжить.

    Список автомобилей, прошедших краш-тесты с защита головы боковые подушки безопасности в стандартной комплектации

    Только ориентировочно . Пожалуйста, проверьте свой местный автомобиль поставщик для местных спецификаций транспортного средства.

    См. также это IIHS список американских моделей.
    Последнее обновление 14 ноября 2002 г. Ссылки на краш-тесты см. в основном списке.

    ALFA ROMEO 147 (LHD) 2000 на
    AUDI A4(LHD) 2000 на
    BMW 3-SERIES (LHD) 2000 на
    BUICK RENDEZVOUS(US) 2002 на
    CITROEN C5 (LHD) CITROEN C5 (LHD) 2001 на IT 9072 2000 г. на
    DODGE RAM 1500 (США) 2002 г. на
    FORD MONDEO (E) 2001 г. на
    HYUNDAI XG300/350 (США) 2002 г. на
    JAGUAR X-TYPE (США) 2002 г. на
    LEXUS ES300 (США) 907IS33 LEX0 US 907IS3 2002 г. (США) 2002 на
    LEXUS LS430(США) 2001 на
    MAZDA PREMACY(LHD) 1999 на
    MERCEDES C-CLASS(LHD) 2001 на
    MERCEDES C-CLASS(US) 2001 на
    MERCEDES E-CLASS(E) 1999
    MERCEDES E-CLASS(US) 2000 г.в.
    NISSAN ALMERA TINO(LHD) 2000 г.в.
    PEUGEOT 206 SPORT 2001 г.в. 406 (LHD) 2001 на
    PONTIAC AZTEK (US) 2001 на
    RENAULT CLIO 2001 на (не краш-тест)
    СААБ 9-5(США) с 1999 по 2001
    SAAB 9-5(США) 2002 на
    TOYOTA CROWN(J) 1999 на
    TOYOTA WINDOM(J) 2001 на
    VOLVO S40(США) 2002 на
    VOLVO S60 (LHD) 2000 на
    VOLVO S60(US) 2001 на
    VOLVO S70(E) 1998 на
    VOLVO S80(E) 2000 на
    VOLVO S80(US) 2000 на

    Ключ: левый руль с левым рулем, европейская модель, американская модель, E-европейский модель (RHD), J-японская модель.

    Что такое передние и задние шторки безопасности? – JanetPanic.com

    Что такое передние и задние шторки безопасности?

    Обычно шторки безопасности закрывают передние и задние сиденья, хотя в некоторых более крупных автомобилях они также могут защитить пассажиров третьего ряда. Эта новая подушка безопасности, получившая название «передняя центральная подушка безопасности», находится между передними сиденьями и защищает пассажиров от столкновения с противоположной стороны автомобиля.

    Что такое задние шторки безопасности?

    Занавески безопасности для задних стекол предназначены для защиты людей на задних сиденьях при наезде сзади.Дальние боковые подушки безопасности не дают водителям и пассажирам на передних сиденьях столкнуться друг с другом при аварии.

    Что такое боковые подушки безопасности и шторки безопасности?

    Шторки безопасности — это боковые подушки безопасности, защищающие голову. Они немедленно активируются при боковом столкновении и раскрываются на дверных рейках над боковыми окнами. Они работают путем амортизации между водителем или пассажиром и окном. Они остаются на месте, чтобы защитить голову, когда автомобиль переворачивается.

    Насколько эффективны боковые шторки безопасности?

    Результаты показывают, что активируемые при опрокидывании боковые шторки безопасности при опрокидывании одиночного транспортного средства примерно на 23 % эффективны в снижении смертности для всех пристегнутых ремнями безопасности передних боковых пассажиров и примерно на 20 % эффективны в снижении смертности среди пристегнутых передних боковых пассажиров, которые не отбрасываются.

    Вам нужны боковые шторки безопасности?

    Однако боковые подушки безопасности по-прежнему являются опциональными, а не стандартными. Несмотря на то, что они не требуются производителями автомобилей, как передние подушки безопасности, исследования показывают, что боковые подушки безопасности с защитой головы снижают риск смерти в аварии на 37% для водителей легковых автомобилей и на 52% для водителей внедорожников[*].

    Безопасны ли боковые шторки безопасности для детей?

    Известно, что ни один ребенок не получил серьезных или смертельных травм от боковой подушки безопасности. Исследование детей, участвовавших в авариях с боковым столкновением, не выявило повышенного риска травм у детей в возрасте 15 лет и младше, связанного с срабатыванием боковой подушки безопасности.

    Нужны ли задние боковые подушки безопасности?

    Лучше перестраховаться, чем сожалеть По оценкам Национальной администрации дорожного движения и безопасности федерального правительства, от 700 до 1000 жизней в год можно было бы спасти, если бы все автомобили были оборудованы боковыми подушками безопасности, защищающими голову, а это немалая цифра.

    С какой скоростью срабатывают боковые шторки безопасности?

    Боковые подушки безопасности срабатывают примерно в 3 раза быстрее, чем фронтальные подушки безопасности при . от 12 до . 25 миллисекунд. Скорость переднего края некоторых подушек безопасности во время срабатывания может приближаться к скорости примерно 495 миль в час.

    Стоят ли боковые подушки безопасности?

    Несмотря на то, что они не требуются производителями автомобилей, как передние подушки безопасности, исследования показывают, что боковые подушки безопасности с защитой головы снижают риск смерти в аварии на 37% для водителей легковых автомобилей и на 52% для водителей внедорожников[*].

    Срабатывают ли подушки безопасности, когда сзади?

    Большинство подушек безопасности предназначены для защиты пассажиров при лобовых столкновениях и поэтому не предназначены для срабатывания при наезде сзади. Однако из-за динамики удара при авариях подушки безопасности редко срабатывают при наезде сзади, согласно автомобильному онлайн-ресурсу AA1Car.

    Какие автомобили оснащены задними боковыми подушками безопасности?

    10 лучших автомобилей с боковыми подушками безопасности

    • Мазда Мазда3.
    • Тойота Камри.
    • Крайслер 200.
    • Хонда Цивик купе.
    • Шевроле Малибу.
    • MINI Cooper 2-дверный с жесткой крышей.
    • Ниссан Сентра.
    • Хендай Элантра.

    Может ли ребенок путешествовать на переднем сиденье с подушкой безопасности?

    Безопасность детских кресел гласит: «Маленькие дети, особенно в возрасте до 12 лет, в идеале не должны сидеть на переднем пассажирском сиденье, поскольку они подвергаются наибольшему риску, когда фронтальная подушка безопасности срабатывает при аварии.

    В чем разница между боковыми подушками безопасности и шторками безопасности?

    Боковые подушки безопасности обычно представляют собой подушки безопасности, которые выходят сбоку, например сбоку сиденья, и защищают ваше тело при боковом ударе. Подушки безопасности для защиты головы обычно срабатывают с крыши, и их единственной целью является защита вашей головы.

    Насколько важны боковые шторки безопасности?

    Боковые шторки безопасности — это подушки безопасности, которые срабатывают для защиты головы в случае бокового удара.Помимо обеспечения защиты во время аварии, они также предотвращают выброс людей из автомобиля при переворачивании, снижая риск получения травм при опрокидывании.

    Что приводит к срабатыванию боковой шторки безопасности?

    Передние, боковые подушки безопасности и/или воздушные завесы могут раскрыться, если датчики обнаружат инерцию, которая может привести к опрокидыванию даже без повреждения кузова. Представьте, что вы съезжаете с дороги в глубокую канаву, а автомобиль поднимается и резко поворачивается в сторону пассажира, датчик может разворачиваться с обеих сторон для защиты от опрокидывания или выброса.просто мысль…

    Что такое подушки безопасности и как они работают?

    Как работают подушки безопасности Когда автомобиль во что-то врезается, он начинает очень быстро замедляться (терять скорость). Акселерометр (электронный чип, измеряющий ускорение или силу) определяет изменение скорости. Если замедление достаточно велико, акселерометр запускает цепь подушки безопасности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.