Покраска салона авто: Покраска салона автомобиля своими руками

Содержание

Покраска салона автомобиля своими руками

Покрашенный салон

Рано или поздно салон любого авто, как бы бережно им не пользовались, пачкается и повреждается. Для этого бывает достаточно случайно обронить пепел на подлокотник, зацепить острым предметом обивку или провезти в машине домашнее животное. Потертости, царапины или облупившийся слой краски способны испортить все впечатление от машины. Существует простой способ исправить столь не эстетичные изъяны – покраска салона автомобиля. Рассмотрим подробнее нюансы этого процесса.

Необходимые инструменты и материалы

Покрасить автомобиль внутри несложно, надо лишь иметь определенный набор инструментов, лаков и красок. Перечислим их:

  • Жидкость для обезжиривания. В качестве нее подходит ацетон, уайт-спирит либо другой растворитель.
  • Абразивная шкурка или машинка для шлифовки. Последний вариант удобен тем, что ускоряет обработку передней панели, улучшая качество последующей покраски.
  • Компрессор и краскопульт.
    Их подбирают, исходя из предполагаемого бюджета и наиболее удобной для эксплуатации формы.
  • Краска. На рынке представлен огромный ассортимент красок всевозможных цветов и фактур. При выборе цвета не стоит отдавать предпочтение излишне темному оттенку, поскольку он способен утомить водителя в долгой поездке.
  • Грунтовка. Она не должна пузыриться при попадании на слой прежней краски.
  • Лак. Защитный уретановый лак состоит из 2 компонентов и предназначен для повышения износоустойчивости поверхности салона.
  • Пластификатор. Данный гелиевый материал наносится на пластиковые детали перед окраской. Он имеет сходную с ними зернистую структуру.

Виды лаков и красок

Виды красок и лаков

Для самостоятельного окрашивания салона автомобиля автовладельцы обычно используют:

  1. Акриловый крем. Средство, применяемое для окраски кожаной обивки. Дает устойчивый и насыщенный цвет. Сохраняет первоначальный оттенок от 5 до 10 лет, обладает устойчивостью к трению даже в таких подверженных истиранию местах, как руль авто. Предназначен специально для ретуширования затертых участков.
  2. Акриловая паста служит для тех же целей, что и крем. Она имеет легкую консистенцию, наносится на поверхность обивки специально предназначенной для этого кистью или тампоном из марли, быстро сохнет (от 10 до 12 часов)
  3. Аэрозоль. Такая форма покраски является одной из самых популярных и универсальных. Ведь с ее помощью можно восстановить цвет и торпеды, и кожи, и велюровой обивки. Однако при распылении легко испачкать близлежащие предметы, не нуждающиеся в окрашивании. Поэтому их предварительно нужно закрыть.
  4. Двухкомпонентный лак. Его наносят на элементы передней панели машины, которых наиболее часто касаются пальцы человека. Долгое высыхание компенсируется защитой от любого типа механического поверхностного повреждения.

Критерии выбора лакокрасочной продукции

Выбор того или иного типа краски для салона автомобиля осуществляется на основании таких критериев:

  • Консистенция. Чем она жиже, тем быстрее высыхает краска. В этом плане наиболее экономят время аэрозольные распылители.. После них окрашенная поверхность высыхает в течении 1-2 часов. Дольше всего сохнут крема и пасты.
  • Химический состав. Предпочтительно применять акрил в любом виде. Именно он не имеет постороннего запаха даже после нагревания. С его поверхности не испаряются вредоносные токсины. Он довольно бюджетный.
  • Цветовая палитра. При сплошной покраске машины выбор цвета зависит целиком от желания и вкуса автовладельца. Она может быт как такого же цвета, что и предыдущая, так и нового контрастного оттенка. При декорировании отдельных элементов салона нужно учитывать сочетаемость предыдущего и нового цветов.

Пошаговая инструкция по самостоятельному окрашиванию автомобильного салона

Окрашивание машины изнутри своими руками осуществляется в таком порядке:

Подготовительный этап

Демонтаж съемных деталей салона.

Перед окрашиванием рекомендуется демонтировать обивку салона автомобиля. Наибольшую трудность в ходе подготовки к покраске салона представляет собой частичная или полная разборка его элементов. Ее нужно осуществить бережно, не повредив ни одной даже самой маленькой детали, а затем собрать снова. Перечислим ее составляющие:

  1. Снять декоративные элементы, накладки и резиновые элементы.
  2. Промыть и высушить разобранный салон, используя специальный фен, за счет которого частицы пыли не оседают на поверхности.
  3. Зачистить до железного блеска подверженные участки коррозии .
  4. Удалить ржавчину ручным способом либо с применением химии.
  5. Обезжирить поверхность салона автомобиля гладким материалом без ворса, смоченном в растворителе.
  6. Прогрунтовать участки салона автомобиля, имеющие вмятины или трещины.
  7. Нанести шпатлевку на поврежденные места, затем зашлифовать их.

Окрашивают салон в такой последовательности:

  • Начать покраску следует начать с проемов окон и дверей сверху вниз горизонтальными линиями.
  • Последовательно выполнить окрашивание 3 слоями краски своими руками.
  • Дать краске высохнуть и только после этого приступать к следующему этапу.
  • Просушить машину в предварительно помытом и очищенном от пыли гараже.

Особенности работы с элементами из кожи

Покраска кожаного салона автомобиля осуществляется в таком порядке:

  1. Обезжирить и очистить от грязи поверхность кожи.
  2. Заделать возможные дефекты перед покраской (разрывы, прожоги) с помощью «жидкой кожи». Если имеет место быть провисание кожи или расхождение шва, то такую проблему можно решить в мастерской, воспользовавшись услугами мастера.
  3. Нанести на поверхность кожаного чехла акриловую пасту или крем

Обновление пластиковых элементов своими руками

Демонтированный пластиковый элемент автомобиля

Предварительно снятые своими руками пластиковые части салона перекрашивают в такой последовательности:

  • Очистить и обезжирить детали растворителем.
  • Обработать (при наличии трещин) абразивом.
  • Консоль, руль, ручки и пластиковые накладки покрыть гелеобразным пластификатором в 1 или 2 слоя с промежутком для высыхания в 15 мин.
  • Выполнить покраску пластиковых деталей в несколько слоев.
  • Нанести уретановый лак, на местах повышенного трения усиленным слоем.
  • Проветрить салон машины в течении 1-12 часов, исходя из консистенции краски.

Проанализировав процесс покраски салона автомобиля, можно прийти к выводу, что его вполне реально выполнить самостоятельно. Для этого необходимо провести предварительные расчеты и неукоснительно следовать пошаговой инструкции. Тогда полученный результат превзойдет все ожидания.

Как покрасить салон автомобиля?

Каждодневная эксплуатация автомобиля существенно влияет на износ ее салона. Последствиями этого могут быть потертости, трещины, порезы, следы от сигарет и другие нелицеприятные дефекты автомобильных отделок. Даже самая качественная кожа со временем поддается износу.

Покраска салона автомобиля вернет ему прежний вид. Но а как это можно осуществить мы подробно расскажем в данной статье.

Критерии выбора лакокрасочного покрытия

При выборе того или иного типа краски для салона автомобиля необходимо учитывать следующие критерии:

  1. Консистенцию. Чем она жиже, тем краска быстрей высохнет. В этом плане наиболее экономят время аэрозольные распылители. После них окрашенная поверхность высохнет за 1-2 часа. Дольше всех сохнут крема и пасты.
  2. Химический состав. Предпочтительней использовать акрил в любом виде. Именно он не имеет постороннего запаха даже после нагревания. В его поверхности не испаряются вредоносные токсины. К тому же его можно назвать довольно бюджетным вариантом.
  3. Цветовая палитра. При сплошной покраске автомобиля выбор цвета целиком зависит от желания и вкуса автовладельца. Она может быт как такого же цвета, что и предыдущая, так и нового контрастного оттенка. При декорировании отдельных элементов салона нужно учитывать сочетаемость предыдущего и нового цветов.

Особенности покраски салона автомобиля

В первую очередь необходимо произвести демонтаж обивки салона автомобиля, где наибольшая трудность в ходе подготовки к покраске заключается в частичной или полной разборке элементов.

Причем работу нужно будет производить достаточно аккуратно, чтобы не повредить ни одну, даже самую маленькую деталь.

Последовательность демонтажа и покраски составляющих салона:

  1. Снимаем декоративные элементы, накладки и резиновые элементы.
  2. Промываем и высушиваем разобранный салон, при помощи специального фена, благодаря которому частицы пыли не осядут на поверхности.
  3. Зачищаем до железного блеска поврежденные участки.
  4. Ручным способом либо с применение химии удаляем ржавчину.
  5. Обезжириваем поверхность салона автомобиля гладким материалом без ворса, смоченном в растворителе.
  6. Грунтуем участки салона автомобиля, где имеются вмятины или трещины.
  7. На поврежденные места наносим шпатлевку, после чего шлифуем их.

Последовательность действий:

  1. Покраску производим начиная с проемов окон и дверей сверху вниз горизонтальными линиями.
  2. Последовательно окрашиваем в 3 слоя.
  3. Даем краске высохнуть и только после этого приступаем к нанесению следующего слоя.
  4. Просушиваем салон автомобиля в предварительно помытом и очищенном гараже.

Как покрасить кожаный салон автомобиля?

Возможные дефекты кожаного салона.

  1. Потертости. Является наиболее распространенным видом дефекта, который появляется вследствие длительной эксплуатации автомобиля. В данном случаи решить проблему можно либо методом перетягивания салона, либо же поврежденные элементы покрасив специальной краской.
  2. Мелкие трещины и порезы. Как правило они проявляются достаточно медленно, в связи с чем заметить их можно не сразу. В данном случаи менее затратный способ будет заключаться в использовании полимерных средств. Благодаря таким средствам можно будет произвести маскировку всех видимых дефектов, и что очень важно, оттенок кожи при этом не измениться.
  3. Прорезы и разрывы. В данном случаи устранить дефект одной лишь краской будет невозможно. Необходимо предварительно выполнить мелкий ремонт отделочного материала. Затем после обновления материала при помощи краски дефект практически станет незаметным.

Технология окрашивания салона. Всю процедуру необходимо выполнить в определенной последовательности. Вначале поверхность готовим  к процедуре окрашивания. А именно, убираем с нее все существующие загрязнения, а также жир и пыль.

  1. По завершению подготовительных работ производим визуальный осмотр салона и оцениваем степень его повреждений. Также на этом этапе подбираем оттенок краски идентичный цвету материала, из которого выполнен салон автомобиля.
  2. Далее при помощи специальных химических средств устраняем все глубокие повреждения и порезы. Благодаря такому составу можно полностью заполнить трещины. И что очень важно они имеют структуру, которая полностью напоминает структуру кожи.
  3. После этого элементы салона дополнительно обезжириваем и приступаем к процедуре окрашивания. В данном случаи обязательным условиям является соблюдение техники безопасности при работе с лакокрасочными материалами. Но и естественно следует придерживаться инструкции к средству.

Чем покрасить кожаный руль? Как правило при эксплуатации транспортного средства водитель чаще всего контактирует именно с рулем, в связи с чем его поверхность может стереться и понадобится полное восстановление. Чтобы вернуть рулю первоначальный вид, необходимо приобрести качественные материалы для покраски, но и естественно следует соблюдать и технологию покраски.

В данном случаи также нет необходимости производить демонтаж руля, к тому же данная процедура является достаточно сложной и есть вероятность повреждения подушки безопасности.

Все неокрашиваемые поверхности прикрываем полиэтиленом и малярным скотчем, чтобы краска сюда не попала.

Далее руль очищаем от всех повреждений и производим внимательный осмотр. При небольших повреждениях восстановить их можно при помощи специальных средств не прибегая к процедуре окрашивания. То есть в данном случаи можно использовать восстановитель кожи.

Средства подобного типа очень похожи на гуталин, эффективность и долговечность которых напрямую зависят от их качества и химического состава.

При покраске руля также рекомендуются поверхность обработать наждачной бумагой, что позволит вновь наносимой краске лучше сцепиться с кожей, к тому же таким образом можно удалить и слой старой краски.

После того, как старое покрытие будет полностью зачищено, по поверхности руля проходимся наждачной бумагой меньшей зернистости.

Все выявленные царапины и трещины заделываем специальным кондиционером и полируем, либо при помощи специальной «жидкой кожи» шпаклюем.

Общий процесс покраски. Обрабатываемую поверхность вначале обезжириваем. Краску для поверхности выбираем в соответствии с материалом, из которого он был изготовлен.

Распылить красящее вещество можно из аэрозольного баллончика или воспользоваться более экономным вариантом – нанести краску специальным поролоновым валиком или марлевым тампоном.

Ждать высыхания каждого слоя краски не нужно, такой способ называется «мокрым» и позволяет контролировать степень поглощения краски кожей.

Капли краски, которые остались на деталях салона удаляем растворителем.

Как покрасить потолок салона автомобиля?

Некоторые производители например Dupli Color выпускают и специальные вещества предназначенные именно для потолка. Такие краски выполнены в виде аэрозоля и распыляются на тканевые и виниловые обои.

Технология покраски. Без всяких сомнений, покраску потолка салона автомобиля лучше производить отдельно. На разных моделях автомобилей демонтаж производиться по разному, но начинают данный процесс как правило с удаления потолочных поручней и солнцезащитных козырьков.

Сама панель обычно держится на защелках (иногда на болтах, закрытых заглушками) отцеплять которые необходимо при помощи отвертки.

Попутно отцепляем все пластиковые панели (декоративные накладки по периметру салона), откручиваем светильники. Даже не смотря на то, что в дальнейшем материал обивки будет перекрашен, всю работу рекомендуется выполнять предельно аккуратно.

Отверткой можно повредить второстепенный пластик, для ремонта которого потребуются другие краски. Как правило панель вытаскивается через заднюю дверь. При отсутствии таковой следует заранее подумать о возможности удаления панели: не исключено, что покраску придется производить прямо в салоне.

Водоэмульсионные краски наносятся поролоновым валиком. На конечный результат может также повлиять и качество инструмента: толстый поролон впитывает слишком много жидкости, а тонкий в свою очередь будет на ткань лить жидкость. На поролоне не должно быть швов или они должны быть незаметны.

Слишком густой колер равномерно наносить очень сложно, в связи с чем необходимо его разбавить. Но при этом сильно разбавленный также не пойдет на пользу.  Концентрацию колера выбираем исходя из характера нанесения, во главе угла – удобства работы.

Деформация потолочной ткани может наступить и во время высыхания, поэтому пристальное внимание к панели на это этапе приветствуется (потребоваться может удаление лишней влаги или закрепление ткани). За равномерным нанесением разведенного колера следует этап сушки.

На время высыхания прямое влияние также оказывает количество содержащейся в краске жидкости.

Защитный спрей следует наносить после того, как поверхность полностью высохнет. В противном случаи может пострадать как качество адгезии, так и равномерность высыхания материала.

Распыление спрея производится до визуального укрывания предыдущего слоя. Баллончик держится на расстоянии в 20-30 см.

Как покрасить пластиковые детали салона?

В зависимости от марки автомобиля, пластиковые детали автомобиля могут быть изготовлены из материала отличающегося, как по качеству, так и по составу.

Благодаря двум несложным тестам можно будет определить, нужно ли элемент перед покраской грунтовать или же можно этот этап все же пропустить.

Для этого нам необходимо с какого-небудь незаметного участка срезать кусочек пластика и проверить его реакцию на воду, после чего и на горение.  В случаи, если при горении материал не коптит, а в воде не тонет, то данную деталь грунтовать вовсе не обязательно.

Какие материалы и инструменты нам понадобятся  для работы?

  1. Краска. Выбор цвета полностью зависит от ваших пожеланий и предпочтений.
  2. Защитный уретановый лак. Для повышения износостойкости.
  3. Обезжириватель. Уайт – спирит или ацетон.
  4. Грунтовка. Выбираем такую, которая не потребуется предварительной очистки поверхности от старой краски.
  5. Шпатлевка.
  6. Гелеобразный пластификатор. Специальный состав для выравнивания мелких трещин, царапин и углублений. Важно, чтобы по структуре он точно подходил к пластику вашего автомобиля.
  7. Краскопульт и компрессор.
  8. Абразивная шкурка или шлифовальная машинка. Для шлифовки.

Демонтаж деталей. В первую очередь нам следует освободить салон от всех съемных панелей и накладок, креплений дверных ручек, решеток и т.д. Разборка салона является сугубо индивидуальным мероприятием.  К примеру, на некоторых моделях автомобилей приборная панель разбирается только изнутри, со стороны двигателя, при помощи специального штыря.

После того, как все пластиковые детали для покраски будут сняты, наряду с салоном их необходимо тщательно протереть безворсовой тканью и обдуть струей сжатого воздуха. В случаи необходимости проводим мероприятия по удалению коррозии.

Но а далее поверхность для покраски обезжириваем и натираем антисептиком, что предохранит ее от оседания пыли и ворсинок.

Восстановление поврежденных деталей: шпатлевания.

  1. Прежде чем на поверхность детали наносить шпатлевку, добавляем в нее отвердитель, после чего смесь тщательно перемешиваем и наносим двумя шпателями.
  2. Работать следует максимально быстро, так как готовая смесь схватывается за 5-7 минут.
  3. Шпатлевку наносим шпателем поперек трещины, а выравниваем – вдоль.
  4. Полностью шпатлевка высохнет за 25-30 минут при температуре 20 — 25°С. За это время вы должны успеть шпатели тщательно вымыть растворителем, чтобы можно было бы и в будущем использовать их при ремонтных работах.
  5. На заключительном этапе для устранение всех мелких и незаметных на первый взгляд щелей и трещин, зашпатлеванные участки подвергаем «мокрой» шлифовке шкуркой Р320 – Р400.

Как работать с грунтовкой? Грунтовка пластика салона производиться, чтобы обеспечить лучшее сцепление поверхности с краской. Перед применением грунтовку взбалтываем и смешиваем (деревянным приспособлением, например линейкой или палочкой) в нужных пропорциях с растворителем и отвердителем.

Готовый состав необходимо использовать в течение 2-х часов, что также нужно учитывать, когда будете его разводить.

После того, как грунтовка полностью высохнет, шкуркой Р400 – Р500 матируем пластик под покраску.

Покраска пластика салона. Перед покраской поверхности руля, ручек, консоли, накладок обрабатываем в несколько слоев гелеобразным пластификатором. Между нанесением каждого из слоя выдерживаем промежуток в 15 минут. Далее детали необходимо полностью высушить. И только после этого можно приступить к непосредственной покраске.

Покраска краскопультом. Краску заливаем в бачок краскопульта через специальный одноразовый фильтр, но можно также и через обычный капроновый чулок.

Пластик красим в 2-3 слоя, перед нанесением каждого из которого следует делать перерыв в 5-10 минут. От поверхности пистолет держим на расстоянии в 15 – 25 см.

Покраска кистью. Стоит отметить, что данный вариант является более длительным, причем, как в плане нанесение, так и в плане сушке. Кистью производим покраску тех деталей, чьи размеры настолько малы, что качественно нанести краску невозможно даже из баллончика с распылителем.  Целесообразно использование кисти и при покраске деталей со сложной формой.

Кистью работаем таким образом, чтобы она постоянна была прижата к детали. Красим тонкими слоями, чтобы избежать подтеков. В банку с краской кисть опускаем не полностью, а только на треть.

Финишный слой: уретановый лак. Такие детали, как кнопки на приборной панели, руль, помимо краски также необходимо покрыть защитным уретановый лаком.  Это позволит предохранить покрытие от быстрого истирания, что происходит при постоянном контакте с руками водителя. Чем интенсивней будет использоваться пластиковый элемент, тем более толстым слоем необходимо наносить лак.

Заключение

На этом покраска салона автомобиля завершена.  Как выяснилось – процесс этот не требует каких-то особых навыков, он требует лишь терпения и аккуратности. Зачем тратить деньги на то, что вы способны сделать своими руками.

Как покрасить салон автомобиля своими руками

Перефразируя классика, в автомобиле все должно быть прекрасно — и кузов, и ходовая, и двигатель, и салон. И это правильно, потому что когда в погоне за внешним лоском мы упускаем внутреннее содержание, мы теряем гармонию. А в негармоничной машине и ездить как-то не так приятно. Первый шаг к этой гармонии мы делали, рассматривая варианты восстановления лакокрасочного покрытия кузова, его защиты и, скажем так, повышения уровня его эксклюзивности.

Что касается покраски салона автомобиля своими руками, здесь есть свои нюансы. Это требует значительно более серьезной подготовки, чем окрашивание автомобиля снаружи. Идеальный вариант — это когда эта работа выполняется в специально оборудованной покрасочной камере, куда нет доступа пыли и грязи, но в реальности чаще всего приходится заниматься этим в своем гараже. И если при покраске автомобиля снаружи геометрия пространства не сильно отличается от случая, когда машина просто в этом гараже хранится, то при покраске салона это очень сильно не так.

Во-первых, все детали, которые необходимо покрасить, придется снять, так как часто они друг друга перекрывают, не давая возможности подлезть с кисточкой. Разложить их внутри машины для окраски и просушки особо негде, а объем они занимают значительный.

Значит, надо предусмотреть место для этого где-то вне машины.

Во-вторых, покраска пластика салона автомобиля — это не всё. Пластиковые детали крепятся к металлическим, и сняв пластик, вы можете  обнаружить скрытые под ним очаги коррозии металла. Естественно, их надо устранить, прежде чем продолжать работы.

В-третьих, разборка салона — труд достаточно долгий и кропотливый, современные автомобили отличаются изобилием самых разнообразных способов крепления элементов обшивки к корпусу, причем нередко это сделано неочевидным образом, местами крепления (как пластиковые, так и металлические) могут оказаться повреждены при предыдущих разборках,  и, соответственно, требовать замены, а еще очень хорошо бы не потерять и не перепутать  весь этот крепеж за то время, что покрашенные детали будут сохнуть…

Если вы не чувствуете в себе достаточно энтузиазма для того, чтобы это сделать от начала и до конца — лучше не приступайте, доверьте эту работу профессионалам. Хотя, конечно, денег за это придется выложить немало.

Инструменты и материалы

Содержание статьи

Если вы всё-таки решились, вам необходимо будет заранее подготовить все необходимое:

  1. Инструменты для разборки салона — отвертки, гаечные ключи, съемники и т. д. Все это должно быть под рукой, нет ничего хуже, чем разыскивать нужную отвертку, когда салон уже наполовину разобран.
  2. Шлифмашинка. Можно, конечно, шлифовать детали вручную, но это долго, утомительно и может дать неравномерный результат.
  3. Краскопульт. Основной инструмент для покраски, к нему необходим компрессор.
  4. Грунтовка. От грунта зависит качество сцепления краски с основанием, поэтому единого, пригодного для всех случаев грунта, нет. Разный пластик основания, разный состав и качество красок — выбирайте грунт исходя из ваших реалий и рекомендаций производителя. Как универсальный совет можно рассматривать рекомендацию выбирать грунт и краску одного производителя — они тестируются на совместимость, соответственно, краска не отлипнет от такого грунта в самый неподходящий момент.
  5. Краска для покраски салона автомобиля. Можно взять краски тех же цветов, которыми уже были покрашены детали салона, но если вас какой-то цвет не устраивал — ничто не мешает его заменить, и сейчас самое время подумать, на что именно. Желательно, чтобы этот цвет был не только приятен вам сам по себе, но и хорошо сочетался с цветами остальных элементов салона. Кроме того, учитывайте и психологическое воздействие цвета: красный, конечно, красивый цвет, но в долгой поездке сильно утомляет зрение. Темные цвета действуют несколько угнетающе, слишком яркие — раздражающе, неспроста в массовом порядке производители оформляют салоны автомобилей в спокойных тонах.
  6. Лак. Он нужен для покрытия самых «нагруженных» деталей — особенно тех, которые постоянно входят в контакт с пальцами, локтями и т. п. Лучше выбирать двухкомпонентный лак на уретановой основе, он биологически нейтрален и достаточно стоек, что актуально для салона.
  7. Растворитель. Он понадобится для обезжиривания поверхностей, и здесь важно выбрать такой вариант, который не повредит эти самые поверхности. Ацетон растворяет некоторые пластики, а, скажем, уайт-спирит менее агрессивен. Конечно, при отделке салона производители стараются использовать стойкие материалы, но перестраховаться не помешает. В крайнем случае можно попробовать растворитель на небольшом участке — если что, зашлифуете и зашпаклюете, зато будете знать, чем протирать данный пластик не надо.
  8. Гель-пластификатор. Самостоятельно выбрать его трудно, лучше посоветоваться с профессионалом. В общем случае от должен по зернистости соответствовать внешней текстуре пластика.

Подготовка к окраске

Как уже отмечалось, покраска элементов салона автомобиля начинается с их демонтажа. Надо снять резиновые уплотнители, где они есть, отсоединить разъемы электрооборудования салона (и как-то пометить, какой куда подключается), выгрести мусор, неизбежно набивающийся под детали в процессе эксплуатации. Потом обследуем скрытые пластиком металлические детали на предмет ржавчины, и если она есть, устраняем ее.

Для этого очаги коррозии надо зачистив шлифовальной шкуркой до металла, обработать преобразователем ржавчины и покрыть как минимум грунтом, а лучше покрасить для большей коррозионной стойкости в дальнейшем.

Теперь тщательно обезжириваем поверхности, предназначенные к покраске, для чего берем безворсовую салфетку, смачиваем ее растворителем, и аккуратно протираем.

Следующая операция — шпаклевание неровностей. Возможно, некоторые дефекты придется шпаклевать в несколько слоев, причем следующий слой наносится только после высыхания предыдущего. Если после этого поверхность еще остается неровной, зашлифовываем ее мелкой (Р1500-2000) шкуркой.

Красим

И вот теперь собственно начинается покраска деталей салона авто.

Детали, не подверженные постоянному контакту с пальцами или каким-то еще повреждающими поверхность предметами, красятся достаточно просто. Первый слой краски  делается чуть более жидким (краска разводится растворителем 1:4, а не 1:3, как для следующего слоя). После подсыхания первого слоя становятся видны неустраненные дефекты. Проводим финишную шпаклевку поверхности и покрываем ее вторым слоем краски. Естественно, каждый раз соблюдая рекомендованный производителем лакокрасочных материалов температурный режим и время сушки каждого слоя (оно может отличаться не только для разных материалов, но и, например, для одной и той же краски, разведенной в разных пропорциях).

Для деталей, находящихся в постоянном контакте, технология будет чуть сложнее. Здесь нам как раз понадобится гель-пластификатор, который надо нанести на поверхность в два-три слоя, в зависимости от ее состояния. Дожидаемся, пока пластификатор высохнет и наносим первый слой краски. Выдерживаем ее минут 15, а потом наносим второй слой. После этого наносим слой лака, опять же ориентируясь на время, указанное на упаковках используемых материалов. Дело в том, что наносить лак на совсем мокрую краску нельзя — покрытие будет испорчено и его придется переделывать. На совсем сухую краску тоже наносить лак почти бесполезно — он будет хуже держаться и быстро облезет. Поэтому рекомендации производителя необходимо соблюдать и здесь. Кстати, если они показались вам не очень отчетливыми (а так иногда бывает при переводе инструкций с других языков) — не стесняйтесь спросить у специалистов, которым вы доверяете. Хуже не будет точно, да и сэкономить силы и время это поможет.

Ну вот, все пластиковые детали покрашены, покрыты лаком и высушены. Остается только установить их на место — и в путь!

Покраска салона автомобиля. Покраска пластика и кожи салона автомобиля

Износ салона, царапины, потертости – эти проблемы знакомы многим автомобилистам. Поговорим о том, как собственноручно произвести покраску салона авто, как выбрать краску и какую подготовку провести, чтобы результат вас порадовал.

Покраска кожаного салона

Со временем обивка салона автомобиля начинает затираться и царапаться. Если не устранить эти проблемы вовремя, обивка начнет рваться, и тогда придется ее менять, а замена стоит намного дороже ремонта.

Самым первым этапом работы будет выбор необходимых для покраски материалов и инвентаря. Качество – основная характеристика, которой должна обладать краска. Сегодня для покраски кожи и пластиковых частей салона все чаще используют акриловые краски. Такая популярность связана с их эластичностью, простотой нанесения, а также со сроком их службы. В отличие от других средств акриловая краска не трескается по истечению времени.

Акриловые краски бывают пасто- и кремообразные. Наносить их на поверхность следует кистью. Для получения более яркого и насыщенного цвета необходимо повторить процедуру до трех раз. Причем каждый из слоев должен быть просушен около 1 часа. Процесс покраски упростится в несколько раз, если наносить красящее средство распылителем. Причем время на просушку такой краски уменьшается до 15 минут.

Перед покраской необходимо тщательно очистить салон автомобиля. Для этого лучше использовать нейтральные чистящие средства. Если во время чистки были обнаружены какие-либо дефекты, их необходимо устранить. Цвет краски должен полностью соответствовать цвету салона автомобиля, ну или хотя бы быть приближенным к нему. Далее следует обезжирить поверхность и изолировать участки салона, которые не будут подвергаться покраске.

Покраска пластика салона автомобиля

Самым сложным этапом в ремонте пластиковых элементов внутри автомобиля можно назвать разборку салона. Для окраски элементов нужно для сначала их демонтировать, затем тщательно очистить, высушить и обезжирить. Далее все зависит от степени повреждения пластиковых деталей. Если замечено наличие большого количества трещин, нужно обработать поверхность абразивом. А вот различные сколы, неровности устраняются с помощью специальной шпаклевки для пластика.

После этого на поверхность деталей равномерно наносится гелеобразный пластификатор, далее, если требуется, – еще несколько слоев покрытия. Каждый слой должен просушиваться не менее 15 минут. После полного высыхания пластификатора можно наносить акриловую краску – один или несколько слоев, в зависимости от интенсивности требуемого цвета. Каждый слой должен просушиваться не менее 1 часа. Высохшая поверхность пластиковых деталей покрывается полиуретановым лаком.

Итак, покраска кожаного салона автомобиля и его отдельных пластиковых деталей – процесс технически сложный и кропотливый. Самое главное в достижении желаемого эффекта – строго придерживаться технологии покраски и использовать только качественные материалы и инвентарь.


Покраска элементов салона автомобиля в Москве по супер выгодной цене

Покраска элементов салона автомобиля в Москве по супер выгодной цене

В салоне автомобиля проводится очень много времени и хочется, чтобы все вокруг радовало глаз. Потертости и царапины на пластике в салоне авто вызывают дискомфорт и раздражение.

Компания МаркуС-Мr.Сар выполняет покраску и восстановление элементов салона в Москве по уникальной цене. У нас же Вы можете заказать любой вид детейлинга своего автомобиля.

Особенности покраски элементов салона.

При выполнении окраски деталей салона производится полное восстановление заводского состояния элементов. Помимо этого, имеется возможность полностью изменить интерьер салона сделав окраску по индивидуальному дизайну с подбором необходимого цвета.

В нашей компании используются только сертифицированные импортные материалы (краски, грунтовки, расходные материалы). Это обеспечивает высокое качество, надежность и экологичность работ.

Окраска пластиковых деталей автомобиля

Не менее важной процедурой при окраске элементов является демонтаж и монтаж деталей салона. Качественная работа арматурщика является залогом отсутствия скрипов панелей и полной работоспособности всех систем. В нашем салоне работают мастера, использующие специальные приспособления для бережного снятия и установки пластиковых деталей любого автомобиля.

Окраска элементов салона заключается в:

  • Демонтаже деталей;
  • Подготовке поверхности под окраску;
  • Нанесение грунтовки;
  • Окраски поверхности;
  • Полировке при необходимости;
  • Монтаже детали.

От качества выполнения каждого этапа работ зависит результат всего процесса. Тут не бывает мелочей и требуется внимательность и аккуратность специалиста, имеющего большой опыт работы.

Преимущества окраски

Окраска деталей позволяет не только восстановить поврежденные или потертые элементы салона автомобиля. Благодаря ей Вы можете произвести дизайнерский тюнинг салона по своему вкусу. Используемые современные краски позволяют добиться долговечности покрытия не уступающее заводскому, а нередко и превосходящие его.

Компания МаркуС-Мr.Сар

Наша компания предлагает весь спектр услуг по детейлингу Вашего автомобиля. Команда профессионалов всегда готовы улучшить, обновить и произвести косметические процедуры интерьера и экстерьера Вашего авто. Окраска элементов салона автомобиля является профильной услугой компании – это отражается в большом опыте работы и высоком качестве производимых работ.

Современное оборудование, качественные материалы и разумные цены выгодно отличают МаркуС-Мr.Сар. Позвоните по указанным телефонам и запишитесь на удобное для Вас время.

Заказать звонок

Покраска пластика салона автомобиля — Блог дейтелинг центра Decarto

Со временем пластик салона автомобиля выцветает от солнца, на нем появляются потертости и царапины от каждодневного пользования. Преобразить ставший невзрачным салон легко с помощью покраски пластика авто. Можно покрасить некоторые элементы салона, не обязательно все. Чаще всего окрашивают двери, консоли и торпедо. Воспользовавшись этой услугой, вы вернете салону благородный вид.

Какая краска используется?

Виниловая краска. Водорастворимая краска, содержащая ПВХ, хорошо прилипающий к поверхности пластика. После окраски становится частью той поверхности, которую ей окрасили. Наносится на поверхность, покрытую грунтом.
Автомобильная краска. Ее наносят специальным краскораспылителем или специальным баллончиком. Также наносится на загрунтованную поверхность.

Важно! Не рекомендуется окрашивать крупные пластиковые детали салона глянцевой краской. Во-первых, это выглядит дёшево. Во-вторых, глянцевые поверхности могут бликовать, тем самым отвлекая от вождения.

Какой цвет выбрать для покраски пластика салона?

Вы можете выбрать окрашивание тон в тон или же проявить свою индивидуальность, окрасив салон в совершенно иной цвет. Однако, определяясь с выбором, учтите следующие рекомендации:

  • универсальными цветами для небольших деталей являются: серебряный, бронзовый, золотистый, а также черный и серый;
  • красные авто будут стильно смотреться с пластиковыми вставками красного цвета, а для синих авто можно использовать синюю краску в сочетании с оранжевой или фиолетовой;
  • для черных, серых и белых авто подойдут любые краски, все зависит лишь от ваших предпочтений.


Важно!
Светлые цвета выглядят дорого, роскошно, однако, они являются слишком маркими. Поэтому для пластиковых деталей салона автомобиля их лучше не выбирать.

Какой пластик используют в салоне автомобиля?

Детали дверей, консоли и торпедо изготовлены из разных видов пластика и имеют разные свойства поверхностей. Это может помешать адгезии лакокрасочного покрытия. Некоторые виды пластика можно красить без предварительного нанесения грунта, который усиливает адгезию. Надо лишь обработать пластик абразивами, очистить и обезжирить как следует. Однако, для того, чтобы покрытие было стойким, лучше все-таки не пренебрегать нанесением грунта на мягкие и твердые виды пластика.

Как подготавливают пластик к окрашиванию?

Осуществляют демонтаж. Самая сложная часть процесса, ведь у каждого производителя своя последовательность сборки салона. При разборе салона используются специальные инструменты.
Подготавливают детали. Все элементы салона, которые нуждаются в реанимации, необходимо должным образом подготовить: отшлифовать царапины, заполнить порезы специальными гелями.
Очищают поверхность изделий. Чтобы ничто не мешало адгезии, нужно устранить все загрязнения, отмыть защитные покрытия. Краска хорошо ляжет только на матовую поверхность.
Обезжиривают пластик. Это также способствует лучшей адгезии.

Процесс покраски пластика салона автомобиля

Окраска подготовленных изделий проводится в помещении с подходящими для этого условиями. Температура должна быть минимум 15 °C, при меньшей температуре краска будет плохо наноситься и высыхать. Помещение должно быть хорошо вентилируемым, с хорошим освещением.

Перед покраской наносят грунтовку. Затем краску наносят тонкими слоями на изделие, чтобы не появились подтеки. Каждый слой просушивается в течение определенного времени. Таких слоев наносят 3-6, поскольку подложка бывает разного цвета, впрочем, как и краска.

После того, как изделия будут покрашены и высушены, можно сделать их глянцевыми, покрыв лаком. Если же поверхность должна остаться матовой, то на нее напоследок наносят автомобильный воск. Это средство защитит свежее покрытие от царапин и пыли.

Важно! После покраски пластиковых деталей чистить их не рекомендуется в течение первой недели специальными автомобильными средствами. Окрашенные элементы спустя неделю можно очищать с помощью влажной микрофибры.

Опытные специалисты нашего детейлинг центра подберут для вашей машины оптимальный вариант реставрации пластика, выберут подходящий для него цвет и грамотно осуществят его покраску.

Покраска салона автомобиля. Детейлинг-центр Телега

Детейлинг Центр «Телега» Брянск предлагает услугу покраски и восстановления натуральной кожи в салоне автомобиля.

Покраска салона автомобиля. Покраска кожи от Детейлинг центра Телега в Брянске

В работе используются инновационные технологии и специализированные средства, позволяющие выполнить реставрацию и вернуть поврежденным участкам вид новых.
Мы работаем с кожей любой фактуры и типа, выполняем работы по восстановлению элементов обивки салона, руля и сидений, устраняем такие дефекты, как разрывы и порезы.

Особенности и преимущества реставрации кожаного салона авто в Автотехцентре «Телега»

При помощи современных средств автохимии и специальных технологий можно устранить практически любой дефект и повреждения обивки салона из натуральной кожи без необходимости перетяжки. Одним из таких методов является покраска, обладающая такими преимуществами:

  1. Доступно обновление только отдельных элементов, сохраняя первоначальный внешний вид;
  2. На этапе подготовки поверхность очищается при помощи профессиональных клининговых средств, после чего подбирается необходимый тон краски;
  3. После выполнения работ разницы в оттенке или фактуре между обновленными и старыми элементами обивки совершенно не видно;
  4. При помощи покраски можно изменить цвет обивки, придав интерьеру новые черты;
  5. Для выполнения работ используются современные материалы, сохраняющие естественные свойства натуральной кожи, обеспечивающие дополнительный уход и защиту;
  6. На покраску уходит не больше 2-3 дней, мы предоставляем гарантию качества на проведенные работы.

Детейлинг Центр «Телега» предлагает услуги по тюнингу, профессиональному уходу, восстановлению кузова и салона по лучшим ценам в Брянске.

В работе используются специализированные клининговые средства и автохимия, техобслуживание выполняется в оборудованных боксах, имеющих современное оснащение.

Получить дополнительную информацию о предоставляемых услугах или заказать покраску кожаной обивки салона можно по телефонам +7(4832)33-67-97, +7(910)733-67-97.

Как покрасить салон автомобиля

Сегодняшний блог называется «Как покрасить салон автомобиля — советы по покраске салона автомобиля»! Вот два видео, которые довольно быстро проведут вас через процесс покраски салона автомобиля.

При покраске салона автомобиля не требуется такой тщательной подготовки, как при покраске кузова автомобиля.

Причина в том, что в большинстве случаев вы используете простые аэрозольные баллончики для покраски интерьера.

Краска наподобие «Dupli-Color» популярной марки автомобильных красок для салона, а также тепловых красок для блока цилиндров.О, я забыл упомянуть краски Auto Magic и Krylon! … У них также есть хорошая внутренняя краска, которую я использовал, когда красил серые дверные панели и приборную панель в видеороликах mercedes slk, которые вы увидите ниже.

Как покрасить салон автомобиля

Так почему же можно быть немного небрежным при покраске салона? Ну, во-первых, краска сохнет очень быстро, и вы не наносите мокрый слой прозрачного лака, который занимает 30 минут только для того, чтобы подготовиться, как при обычной работе с базой / прозрачной краской.

Подготовка к внутренней окраске также довольно проста. Все, что вам действительно нужно сделать, это убедиться, что ваша поверхность очищена от жира и грязи. Очистите его, используя растворитель или основное средство для удаления воска и жира.

Как только это будет сделано, следующим шагом будет замаскировать то, что вы не хотите закрашивать. Здесь играет роль ваша личность. Если у вас есть немного терпения, вы на самом деле не торопитесь и делаете хорошую работу по маскировке, ваша работа будет выглядеть намного чище и просто более профессионально.

Вы получите перерасход, но это не проблема. Просто протрите его растворителем или разбавителем и при необходимости подкрасьте.

Посмотрите видео 1 и 2 ниже, чтобы увидеть небольшой образец внутренней росписи. FULL-LENGTH версии представляют собой около шести 10-минутных видеороликов, которые находятся в разделе VIP-членов этого сайта.

 

Если у вас есть желание научиться красить автомобили по индивидуальному заказу и просто делать все, что связано с автомобильной настройкой, которую вы можете сделать самостоятельно, вы можете посетить наш VIP-клуб Premium Auto Body!

Он покажет вам ТОЧНО, как настроить свой проект самостоятельно и получить отделку PRO!

Надеюсь, вам понравилась эта статья,

Будьте круты!

Тони

Видео 1

Видео 2

Как покрасить детали внутренней отделки автомобиля? (пошагово)

Элементы отделки могут значительно улучшить эстетику салона автомобиля.Большинство отделок окрашены в черный или серый цвет, что в большинстве случаев выглядит скучно. Чтобы придать интерьеру вашего автомобиля яркий вид и индивидуальный внешний вид, покраска накладок — хороший проект.

Преимущество этих накладок в том, что они съемные. Обшивка автомобиля крепится с помощью заклепочных винтов, зажимов, застежек или крепится под давлением .

Итак, вы можете удалить их и перекрасить на свой вкус. Как и в любой другой малярной работе, вам нужно набраться терпения, чтобы получить отличный результат.

Ваше внимание может быть сосредоточено на двери, окне и областях вокруг приборной панели. Но вы можете дойти до покраски автомобильных сидений. Какой бы масштаб ребрендинга вы ни задумали, вам потребуются следующие инструменты и материалы.

Материалы для окраски деталей отделки

Элементы отделки изготовлены из пластика, , поэтому вам потребуются материалы, которые могут не понадобиться для случайной покраски. Ниже приведен список требований:

  • Перчатки
  • Маска для носа
  • Отвертка
  • Газета и малярный скотч
  • Наждачная бумага
  • Грунтовка для пластика
  • Аэрозольная краска на выбор
  • Прозрачный лак
  • Краскораспылитель
  • Полотенце
  • Вода

Используя эти необходимые материалы, вы можете придать отделке вашего автомобиля новый ослепительный вид.

шагов по покраске деталей отделки

Очевидным начальным шагом является удаление элементов отделки салона автомобиля. Так как они пластмассовые, вам нужно быть осторожным при снятии их с , чтобы не сломать . Возможно, вам придется проконсультироваться с руководством по эксплуатации автомобиля , чтобы узнать, как лучше всего снимать накладки.

Для частей, которые вы хотите покрасить, не снимая, вам нужно закрыть области вокруг них газетами и скотчем. Вам нужно быть дотошным , чтобы краска не попала на другие детали.

После того, как вы успешно удалили их, вам нужно подготовить их к покраске. Пластмассы должны быть восприимчивы к краскам , в отличие от металлических поверхностей. Итак, следующий этап – подготовка к покраске.

Шаг №1: Подготовка к покраске

Чтобы подготовить поверхности отделки к покраске, вам необходимо удалить первоначальное покрытие, которым они были покрыты. Наждачная бумага — первый инструмент на данном этапе. Вы можете намочить наждачную бумагу или использовать ее всухую.Тщательно отшлифуйте покрытие и любые дефекты на пластиковой поверхности, пока она не станет гладкой.

Затем смойте отшлифованную поверхность мыльной водой. Вытрите промывочную воду чистым полотенцем. Подождите, пока планки полностью высохнут, прежде чем переходить к следующему шагу. После высыхания нанесите грунтовку для пластика или усилитель адгезии .

На этом этапе вы должны надеть перчатки и маску . Это необходимо для предотвращения попадания паров краски в вашу дыхательную систему и на кожу.Вы не хотите иметь стильный интерьер в ущерб своему здоровью.

Грунтовка для пластика делает пластиковые поверхности более восприимчивыми к краске. Он также предотвращает отслаивание краски и отслаивание после высыхания. Дайте грунтовке высохнуть около 40 минут. Если поверхность грунтовки не гладкая, можно аккуратно отшлифовать ее влажной наждачной бумагой до гладкости.

Шаг № 2: Покраска

Хорошо загрунтовав детали отделки, вы можете использовать краскопульт для нанесения аэрозольной краски .Аккуратно распылите примерно 2-3 слоя краски на детали. Обязательно хорошо встряхните краску перед распылением.

Крайне важно работать в хорошо проветриваемом помещении . Пары аэрозольных красок могут нанести вред здоровью при вдыхании. Вот почему ваши перчатки и маска необходимы.

Для получения гладкого и равномерного распределения можно аккуратно отшлифовать поверхность примерно через час после нанесения. Смочите наждачную бумагу и осторожно используйте ее, чтобы сгладить краску.Это удалит все пузырьки и приведет к равномерному распределению краски.

Будьте осторожны при шлифовке, чтобы не удалить полностью слои краски. После влажной шлифовки можно нанести еще два слоя краски. Затем оставьте украшения сохнуть еще на час.

Шаг № 3: Нанесите прозрачный слой

Для получения гладкой и блестящей окрашенной отделки нанесите прозрачный слой . Хорошо встряхните лак перед нанесением. Нанесите 2-3 слоя прозрачного лака на окрашенные детали.

Крайне важно убедиться, что краска достаточно высохла перед нанесением прозрачного покрытия. Оставьте украшения сохнуть еще примерно на час. Затем протрите поверхность гладким полотенцем.

Шаг № 4: Дайте высохнуть, затем отполируйте

Вы были терпеливы до сих пор. Итак, вам нужно дать высохнуть деталям отделки. Оставьте планки примерно на 4 часа, чтобы они хорошо высохли. Для пышного блеска можно нанести автомобильный воск для полировки только что окрашенных поверхностей.

Затем можно приступить к установке накладок на прежние места.Так же, как и при их снятии, следите за тем, чтобы не сломать их. Нанесите еще один слой лака, чтобы оценить красоту вашей работы.

Время для тест-драйва?

Я уверен, что с потрясающим новым внешним видом вам не терпится пройти тест-драйв. Не так скоро, потратьте немного времени, чтобы очистить свою рабочую станцию. Убедитесь, что все планки хорошо установлены на свои места. Для тех, у кого есть винт или зажимы, убедитесь, что они правильно заменены.

Теперь вы можете взять своего нового ребенка, чтобы снова почувствовать солнце.Когда салон вашего автомобиля окрашен в ваш цвет, вы чувствуете себя как дома. С ним связано ощущение комфорта и класса. Это лучше почувствовать, чем описать.

На самом деле вам потребуется всего несколько часов, чтобы ваша машина выглядела так, как вы хотите. Просто возьмите аэрозольную краску по вашему выбору, грунтовку для пластика, распылитель, лак и другие не надуманные. С несколькими баксами ваша машина просто потрясающая.

Имея обширный опыт написания статей и блогов исключительного качества об автомобилях и связанных с ними вещах, Дэниел является одним из лучших блоггеров и страстным любителем автомобилей.Он является сертифицированным специалистом ASE с 10-летним опытом работы в отрасли. Он не мог не возиться со всем, к чему попадал в руки с юных лет, что привело к его замечательной карьере в автомобильной ремонтной отрасли.

Когда он не под капюшоном, вы можете найти его на воде или в лесу, чтобы реализовать свою страсть к охоте и рыбалке. Он писал для нескольких секторов и является постоянным автором нескольких публикаций.

В настоящее время он владеет Nissan 300ZX TT и Жемчужно-желтым, но планирует увеличить его мощность до 550 л.с.Среди его фаворитов Koenigsegg CCX и Lamborghini Diablo 6.0 VT, но для него Ferrari 360 Spider — одна из самых сексуальных машин, существующих на сегодняшний день.

Будучи заядлым путешественником, он проводил большую часть своего времени, анализируя автомобильные рынки, новейшие технологии и местные фавориты, чтобы расширить свою базу знаний. В настоящее время он живет в Северной Каролине, где все зависит от еды, кофе и, конечно же, автомобилей.

Как покрасить приборную панель

Существует множество способов персонализации автомобиля, и для многих автовладельцев персонализация интерьера — это первое, что они хотят сделать.Некоторые люди устанавливают неоригинальные детали для модификации интерьера, которые могут быть дорогими. Но если вы готовы потратить приличное количество времени и усилий, вы можете самостоятельно покрасить приборную панель своего автомобиля в домашних условиях.

Независимо от того, хотите ли вы улучшить внешний вид салона своего автомобиля или устранить царапины на приборной панели, покраска приборной панели на заказ может стать отличным проектом. Вы можете не только улучшить визуальное качество интерьера, но и повысить его ценность.

Наконец, это само собой разумеется, но торопливого проекта следует избегать любой ценой.Вы можете пожертвовать качеством покраски, а также рискуете своим здоровьем и безопасностью. Как и в любом малярном проекте, подготовка и оборудование для обеспечения безопасности чрезвычайно важны. Следуйте простым шагам, описанным ниже, и через несколько часов у вас будет индивидуально окрашенная приборная панель для вашего автомобиля.

Необходимые материалы

  • Аэрозольная краска: грунтовка для пластика, базовое покрытие и лак
  • Чистая ткань из микрофибры
  • Маска (желательно паровая маска)
  • Старая газета (много)
  • Малярная лента
  • Медицинский спирт или мыльная вода
  • Абразивная губка или наждачная бумага зернистостью 1500
  • Прихватка
  • Инструменты для разборки приборной панели (отвертки, гаечные ключи, трещотки, шестигранные ключи и т. д.))
  • Проволочные вешалки для одежды (дополнительно)

Часть 1 из 2: Разборка и/или очистка приборной панели

Подготовка может считаться самой важной частью работы, и она определит ваш точный план атаки.

Шаг 1: Решите, какие части приборной панели вы хотите покрасить и в какой цвет . Это определит, сколько краски вам нужно, и, конечно же, что вы покупаете и где вы ее берете.

Если вы хотите, чтобы краска для внутренних помещений соответствовала краске для наружных работ, убедитесь, что вы провели тщательное исследование и собрали образцы, чтобы быть на 100% уверенными, что краска, которую вы покупаете, идеально подходит.Последнее, что вы хотите, это платить за странно подобранные цвета.

После того, как вы собрали все материалы, вы можете приступить к разборке приборной панели.

  • Предупреждение : Если у вас нет точного соответствия цвета номерам, не покупайте краску в Интернете.

Шаг 2: Определите, как разобрать приборную панель . Поскольку все автомобили разные, используйте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, как действовать дальше. Использование руководства — это самый безопасный способ выполнить работу должным образом, гарантируя, что ничего не будет повреждено или сломано, что создает для вас больше работы и потенциально может стоить вам больше денег.

В качестве альтернативы, в зависимости от объема работы, вы можете предпочесть не разбирать приборную панель. Если это так, убедитесь, что все поверхности, которые не окрашиваются, тщательно заклеены старой газетой или пластиком и малярным скотчем. Для этого метода вам нужно будет надеть паровую маску, чтобы не вдыхать пары краски. В качестве последней меры предосторожности убедитесь, что ваше рабочее место хорошо проветривается. Перейдите непосредственно к шагу 9, если вы не собираетесь разбирать приборную панель.

  • Совет : В зависимости от марки и модели вашего автомобиля разборка приборной панели может занять много времени.Если у вас много винтов, болтов или других мелких деталей, вы можете положить их в сумку для безопасного хранения. Когда придет время собирать все обратно, следуйте инструкциям в обратном порядке, чтобы случайно не пропустить шаг.

Шаг 3: Отсоедините аккумулятор . Чтобы разобрать приборную панель, вам нужно отсоединить отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора, чтобы избежать электрического повреждения, которое может произойти при его разборке.

Всегда кладите кабель в такое положение, при котором он не может соприкасаться с каким-либо металлом, иначе это приведет к искрению.При необходимости положите его на чистое полотенце или тряпку.

Шаг 4: Найдите винты, зажимы и/или крепежные детали, которыми перчаточный ящик крепится к приборной панели . Начните их удалять. Как только они будут удалены, начните разбирать нижнюю часть приборной панели, удаляя все необходимые винты, скрепляющие ее.

Шаг 5: Снимите лицевую панель и отделку магнитолы и блока кондиционера . Эти компоненты, возможно, придется удалить, чтобы снять верхнюю часть приборной панели.

Отвинтите/освободите все кронштейны, прикрепленные к радио или блоку переменного тока, и отсоедините соответствующие жгуты электропроводки. Возьмите радио и/или блок переменного тока автомобиля.

Шаг 6: Отверните все винты, которыми верхняя панель крепится к автомобилю . В верхней части приборной панели будут винты, а также винты внизу и по бокам приборной панели.

Убедитесь, что вы выкрутили все винты, прежде чем пытаться вытащить приборную панель, чтобы избежать каких-либо повреждений, и смотрите внимательно: некоторые винты может быть сложно обнаружить.

Шаг 7: Сдвиньте приборную панель вперед и отсоедините проводку . Как только все винты будут удалены из верхней части приборной панели, сдвиньте ее вперед, чтобы вы могли получить доступ к любой электропроводке для датчиков и счетчиков со стороны водителя. Отсоедините все жгуты проводов.

На этом этапе вы сможете полностью удалить приборную панель. Будьте очень осторожны, чтобы убедиться, что ничего не прикреплено. Медленно снимите приборную панель и обратите внимание на любое сопротивление, которое вы можете почувствовать.Если вы чувствуете сопротивление, верните приборную панель на место и поищите дополнительные соединения.

Шаг 8: Сохраните все детали, которые вы не будете раскрашивать . После того, как вы достали приборную панель из машины, отделите детали, которые вы не хотите красить, и храните их в безопасном месте вдали от места, где вы планируете красить.

Шаг 9: Осмотрите и очистите детали, которые вы хотите покрасить . В предпочтительном методе очистки используется медицинский спирт и чистая ткань из микрофибры.Если у вас нет медицинского спирта, подойдет мыльная вода.

В любом случае убедитесь, что ваши чистые детали полностью высохли, прежде чем переходить к следующему шагу.

  • Совет : Если вы не снимаете приборную панель с автомобиля, самое время изолировать те части салона, которые вы не хотите красить. Кроме того, если у вас есть только определенные участки на приборной панели, которые вы хотите покрасить, используйте малярную ленту, чтобы закрыть места, которые вы хотите оставить нетронутыми.

Шаг 10: Аккуратно придайте шероховатость поверхности пластиковых деталей, которые вы хотите покрасить .Используйте губку для мытья посуды или наждачную бумагу с зернистостью 1500. Более шероховатая поверхность поможет грунтовке прилипнуть.

Вытрите все мелкие кусочки, которые остались, с помощью липкой ткани.

Часть 2 из 2: Покраска приборной панели

Шаг 1: Наденьте противопаровую маску и убедитесь, что рабочее место хорошо проветривается .

Шаг 2: Подготовьте детали, которые вы хотите покрасить . Повесьте аксессуары или детали приборной панели, которые вы хотите покрасить, на проволочные плечики для одежды или положите их поверх старой газеты.

  • Совет : если вы рисуете в холодную погоду, может помочь нагреть банки с краской, чтобы краска распылялась мельче при распылении, что улучшит покраску. Для этого поставьте их в неглубокое ведро с теплой водой, доходящей до середины банок.

  • Предупреждение : Не перегревайте банки во избежание их взрыва; просто взять холод из может.

Шаг 3: Начните рисовать .Перед распылением хорошенько встряхните банки.

Нанесите грунтовку плавными движениями с перекрытием мазков. Дайте каждому слою высохнуть около пяти минут перед нанесением следующего слоя. Нанесите три-четыре слоя грунтовки.

Наносите базовые слои так же, как и грунтовки. Нанесите от трех до восьми слоев базового цвета. Дайте краске высохнуть в течение пяти минут между слоями.

Если вы решите использовать лак, нанесите его так же, как вы наносили грунтовку и базу.Это не обязательно, но защитит базовое покрытие и может добавить блеска (если вы используете глянец). Скорее всего, вам понадобится от четырех до пяти слоев лака.

  • Предупреждение : Убедитесь, что вы рисуете на достаточном расстоянии от автомобиля, чтобы не распылить его. Не используйте палец, чтобы проверить, высохла ли краска, вы не хотите испачкать свою работу.

Шаг 4: Оставьте детали сохнуть не менее чем на три-четыре часа . Детали должны полностью высохнуть, прежде чем полировать их или пытаться установить приборную панель.

Когда детали полностью высохнут, снимите малярную ленту и другие защитные слои и снова установите приборную панель на автомобиль.

Индивидуальная настройка приборной панели вашего автомобиля требует усердия, терпения и тщательной подготовки, чтобы вы могли выполнять свою работу наилучшим образом. Не менее важно подготовить все необходимое защитное оборудование и работать в безопасных условиях. Если вы срежете какие-либо углы, вы не только рискуете выполнить работу некачественно или повредить приборную панель, но и можете навредить себе в процессе.Пока вы не ставите себя в ситуацию, когда вы жертвуете качеством и/или безопасностью, вы уже на пути к высокому мастерству и пользовательской приборной панели, которой вы можете гордиться.

Как покрасить салон вашего автомобиля в двухцветный вид « Модификации автомобиля :: WonderHowTo

Покраска салона вашего автомобиля — отличный способ улучшить обстановку во время вождения и придать вам новый шикарный вид. В большинстве случаев это может даже увеличить стоимость вашего автомобиля, когда вы его сдаете или продаете.

Вы можете потратить сотни, а то и тысячи на изменение или замену интерьера.Но вам не нужно тратить так много. Самое приятное то, что нет необходимости снимать сиденья, а в некоторых случаях и дверные панели. Любой может сделать это. Вам просто нужно следовать инструкциям, обращать внимание на детали, набраться терпения, иметь гараж, а также вам нужно быть без машины не менее 24 часов.

В этом сценарии я покрасил кожаные вставки сидений и дверных панелей своего Subaru Forester 2009 года, используя два разных типа краски, чтобы придать ему двухцветный вид. Дизайн салона и цвет каждого автомобиля разные.Планирование того, какие части/секции окрашивать, и выбор правильного цвета является ключом к созданию двухцветного образа.

У меня светло-серый салон и темно-серый металлик снаружи. В этом случае я решил выбрать более темный серый цвет, чтобы он соответствовал моему внешнему виду. Я решил покрасить средние перфорированные секции кожаных сидений и вставки из серой ткани на дверях. Так что выбирайте с умом и обязательно попросите образец цвета/палитру у продавца краски для интерьера. Увидеть это на экране компьютера просто не получится.Вам понадобится физическое сравнение с каждым представленным цветом, и вы также должны выбрать свой цвет под прямыми солнечными лучами.

Время от начала до конца:

  • 6 часов общей подготовки и покраски — 4 часа сиденья, 2 часа дверные вставки.
  • Выполнение проекта вдвоем сократит время вдвое.

Вещи, которые вам понадобятся:

ОЧИСТКА

  • наждачная бумага 600 (только для кожи)
  • 90 — Я использовал чистящее средство для кожи Lexor Ph.
    • 6-8 Terry Terry Terry

      3

    маскировка