Понтовые машины: Понты, недорого: крутые купе ценой до 500 тысяч рублей

Содержание

Топ-10 автомобилей, которые чаще других покупают «для понтов»

Что такое автомобиль? Средство передвижения. Коробочка из металла и пластика, способная доставлять нас из точки А в точку Б быстрее, чем мы бы это сделали сами. Но с этой элементарной функцией неплохо справится 20-летний досмотренный Ford Escort. Почему же мы стремимся купить машину получше? Чтобы было комфортнее находиться в этой самой коробочке по пути в заветную точку Б? Может быть. Чтобы в нашу коробочку помещалось больше людей и багажа? Ну, пусть так. Но часто мы покупаем автомобили, чтобы другие люди видели, какая у нас машина. Проще говоря — «для понтов». Возможно, сказано грубо, но это так. Мнение людей очень важно для нас при покупке любой вещи. Onliner.by подготовил рейтинг из 10 автомобилей, которые, по мнению редакции, часто покупают скорее не для себя, а для получения «респектов» от соседей.

В автомобильном мире есть интересная тенденция: самые дорогие машины покупают в самых нищих странах.

Француз может позволить себе ездить на Peugeot 206, даже если его месячный доход равен стоимости этого автомобиля. В Западной Европе уже практически исчезло такое явление, как доказывание кому-то чего-то посредством предметов. Нам до этого еще далеко. Белорусы часто ездят на машинах, чья стоимость превышает полугодовой доход владельца. Причем за любое количество денег мы хотим получить как можно более габаритный автомобиль. Чтобы солидно выглядеть на дороге. Покупают машину, чтобы «попонтоваться», в любом ценовом диапазоне — будь то автомобиль за $2 тыс. или за $200 тыс. Одно можно сказать точно: практически все наши соотечественники покупают машины не по средствам. А ну-ка разделите стоимость своего автомобиля на свою зарплату. Какая цифра получилась? 8? 10? Может, больше? Итак, перейдем к рейтингу.

10 место. Старые Hyundai

Coupe c базовыми моторами

«Понтов» в этой машине, конечно, немного, но что вы хотели от автомобиля за $4—5 тыс.? Зато выглядит интересно. Если молодой парень, накопивший энную сумму денег, ищет себе именно 2-литровую версию Coupe на «механике», к нему вопросов нет. Любит погонять, но на Porsche еще не насобирал.

Но что думают те, кто покупает это «спортивное купе» с 1,6-литровым 114-сильным мотором? У него же разгон до сотни как у российской «девятки». Остается наслаждаться экстерьером и надеяться, что люди в потоке подумают, что у вас действительно спортивный автомобиль (дверей-то только две). В этот же сегмент попадают другие «эффектные» внешне купе, которые «не едут». Эти машины чаще всего выполняют роль первого автомобиля у начинающих водителей.

9 место. Ford Scorpio

Еще одна машина, которую сегодня покупают «по молодости» для того, чтобы «заценили» друзья, — это Ford Scorpio. Вам 18 лет. У вас есть две вещи: подаренная родителями $1 тыс. и желание купить солидный автомобиль, который не засмеют ваши 18-летние друзья (т. е. продукция «АвтоВАЗа» отпадает). Есть только одно верное решение — искать Ford Scorpio на ходу.

Если его удастся найти, вы станете обладателем огромного хетчбэка, седана или универсала, с 2-литровым бензиновым мотором (если повезет, будет на газу) или 2,5-литровым дизелем. Возраст этой машины будет приближаться к 30 годам, а кузов будет весь гнилой. Зато не «Жигули». И друзьям понравится — места много. Можно сидеть в автомобиле по ночам.

8 место. Старые Mercedes CL

Если ваш бизнес приносит вам $25 тыс. в месяц, но вы еще слишком молоды, чтобы ездить на Mercedes S-Class, можете присмотреть себе свежий CL после 2010 г. в. или даже новый S-Class Coupe. Если же ваша зарплата лишь недавно приблизилась к тысяче, однако вы считаете, что уже достойны солидной немецкой машины премиум-класса, ваш вариант — 14-летний Mercedes CL. Благо он уже раз в десять подешевел по сравнению с первоначальной стоимостью.

Поверьте, во дворе ваш (некогда) солидный «мерс» будет собирать больше взглядов, чем соседский Kia Sportage’2014, который стоит втрое дороже. Практически все CL имеют мотор объемом 5 или 6 литров, кучу опций и автоматическую коробку передач. Дай бог, чтобы все это работало.

7 место. Chrysler 300M, Concord, LHS и подобные

Накопили $5—7 тыс. и собираетесь купить большой солидный седан, т. к. ваш старый Ford Scorpio, который вы купили в 18 лет, уже давно сгнил? Отправляйтесь на «Автобарахолку» в поисках Chrysler 300M, Concord, LHS, Dodge Intrepid года 2000-го. Здесь и багажник побольше будет, чем у вашей старой машины, и подросшие друзья расположатся нормально.

Кстати, с комфортом у таких автомобилей никаких проблем нет. Американец, который, скорее всего, уже умер от старости, в свое время заказывал себе этот Chrysler с кожей, полным электропакетом, «климатом», «круизом», «автоматом» и пр. Не факт, правда, что все перечисленное исправно работает до сих пор. Но снаружи этого не видно, так что можно брать.

6 место. Toyota Tundra

Когда-то давно в США пикапы использовались для перевозки навоза с одного ранчо на другое. Сегодня и в Беларуси хватает коммерческих машин данного класса. Правда, коммерческими их никто не считает. Скорее — внедорожниками. У нас Toyota Tundra можно увидеть в свадебном кортеже с шариками на огромных зеркалах.

Логика покупателей таких автомобилей понятна. Высокий, «мужественный» внешне, недорогой и уж точно привлекающий внимание (вызывающий уважение) на дороге. К тому же парковаться можно на бордюре. Одни плюсы. Важно отметить, что кроме всех внешних «понтов» эта модель весьма практична. Определенные модификации Tundra имеют кузов, в котором можно перевозить квадроцикл!

5 место. BMW X6

Пятерку самых «понтовых» машин нашего сегодняшнего рейтинга открывает BMW X6. Подавляющее большинство владельцев этой модели — молодые успешные девушки или девушки успешных мужчин. И покупают такие автомобили как сумочки — чтобы подружки завидовали на своих Toyota RAV4.

Никогда в жизни BMW X6 не покинет пределы асфальта или укатанной лесной дороги. Никогда в жизни обладатели данной машины не реализуют весь ее «драйверский» потенциал (в отличие, например, от обладателей Х5). Зато в пробке на владельца этого «купеобразного» кроссовера будут смотреть с уважением. А сам владелец ни на кого смотреть не будет. Не барское это дело. Сюда же относятся кроссоверы Infiniti FX, Lexus RX и прочие гламурные модели.

4 место. Первое поколение Porsche Cayenne

Схожая ситуация c Porsche Cayenne. Да, это один из лучших по управляемости кроссоверов. Но только не надо говорить, что покупают этот SUV для того, чтобы «дать угла». Просто до появления Cayenne белорусу практически невозможно было стать владельцем машины легендарной марки Porsche. А после того как первое поколение этого кроссовера подешевело, он вообще стал чуть ли не «народным вседорожником».

К тому же в основе Cayenne лежит еще один «любимец» публики — Volkswagen Touareg. Сегодня купить первое поколение SUV Porsche можно за $18—20 тыс. Просто сказка для элитной прослойки белорусов!

3 место. Hummer

В любой стране мира любое поколение Hummer (кроме военного h2) покупается, как правило, для того, чтобы произвести впечатление на окружающих. После того как в 2009 году компания Hummer прекратила свое существование, h3 и h4 стали чуть ли не эксклюзивом на рынке подержанных автомобилей.

У машины «честный» полный привод, весь внедорожный арсенал и, конечно же, военные корни. Но «гражданские» версии Hummer чаще украшаются гламурными литыми дисками, нежели покидают пределы асфальта. Хотя есть и исключения. В США существуют большие клубы владельцев h3/h4, которые путешествуют, покоряя серьезное бездорожье.

2 место. BMW 7-Series E38

Седан BMW 7-Series E38 когда-то давно пользовался популярностью у криминальных авторитетов. Он был намного популярнее «шестисотого» Mercedes и тем более Audi A8. Учитывая высокую надежность автомобиля и относительно крепкие кузова, большинство стареньких «семерок» дожило до сегодняшнего дня. Правда, машина в несколько раз подешевела и сегодня доступна для многих белорусских автомобилистов.

Но в Беларуси осталось большое количество людей, которые уверены, что ездить на 15-летнем седане представительского класса, который сегодня стоит дешевле, чем Logan, это «круто». Поэтому Е38 еще долго не будет дешеветь. Конечно, свою роль сыграл и фильм «Бумер». После него для молодого поколения автомобилистов BMW 7-Series превратилась чуть ли не в икону «криминального стиля». Правда, это больше актуально для России, чем для нас.

1 место. Mercedes G-Class

Самым «понтовым» автомобилем в нашем рейтинге стал Mercedes G-Class. Gelandewagen, «гелик», «кирпич» — как его только не называют. Но смысл от этого не меняется: G-Class является фактически военным внедорожником, который пользуется огромной популярностью в России и странах Ближнего Востока. У нас на рынке цены на эту машину часто превосходят стоимость моделей S-Class.

Есть и AMG-версия «гелика». Она в особом почете среди любителей показушно заехать на VIP-мойку. Вряд ли хотя бы один Gelandewagen в нашей стране использовался по назначению. Это просто две тонны «консервативного автомобильного пафоса». Танк на колесах!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Машины понтовые и беспонтовые — Клавиши

Как и для многих других обывателей, для меня автомашинки делятся на две категории: понтовые и беспонтовые. Только я понимаю эти слова не абстрактно как «хорошие» и «плохие» или «крутые» и «скромные», а буквально — по той степени понтовости, которую может продемонстрировать водитель пассажиру. Внешний вид — это только железяки, внутренняя обивка — всего лишь материя. С таким же успехом можно туалет в квартире обустроить. Короче, это всё показатели роскошности, удобства, общей эстетичности автомобиля, но не понтовости. Какой же главный критерий в понтовости именно автомобиля? По-моему, это СКОРОСТЬ движения. Если машина едет быстро, то это повод покидать понты. (Причём быстро — это понятие относительное, как вы понимаете). Как водитель может кинуть понты перед пассажиром? Да просто показать ему скорость движения на спидометре! 🙂

А вот тут-то и начинаются различия. Ведь если ты, едучи по деревне за 160 толкнёшь пассажира/пассажирку справа локтём со словами: «Зырь, как я лихо могу!», — то это будет не понтовость, а какая-то несусветная тупость. На месте пассажира, следует перестать водиться с таким водителем, потому что он, кроме того, что злостный нарушитель, ещё и идиот. А вот если ты едешь по автобану, ведёшь светскую беседу, легко, но уверенно держишь руль тремя пальцами, но машины, что едут по ряду правее, пролетают мимо словно встречные, то пассажир(ка) невольно взглянет краем глаза на спидометр и вздёрнет брови в удивлённом восхищении, найдя стрелку на отметке где-то за 250. И вот это будут именно те понты, за которые некоторым водителям никаких денег не жалко.

Но не всякие машины предоставляют своим водителям возможность ненавязчиво продемонстрировать своим пассажир(к)ам предполагаемую длину собственных гениталий скоростные возможности своего железного коня. Вот, к примеру, автомобили «Audi» почти все, с моей точки зрения, считаются абсолютно беспонтовыми. И не важно, что на одном таком А6 меня везли по вечерней магистрали где-то между Бонном и Кёльном со скоростью 270 км/ч, а ощущение было, что плывём на океанском лайнере по безветренному морю. Беспонтовость машины однозначно характеризует её панель приборов:


Audi A6 Avant. Фото отсюда. Все последующие фото — с того же сайта.

Мужики, конечно, облизнутся, а девки задышат часто-часто, но не спешите этого делать: обратите внимание, где спидометр. Он справа и в глубине. Водителю отлично виден, пассажирам задних сиденьев — тоже. А вот с главного места для понтования, с места пассажира справа, картина выглядит примерно вот так:

Вы видите спидометр? Нет, вы видите тахометр, а нафига вам тахометр? Нет, для кого-то, конечно, важно, сколько тысяч оборотов накручивает двигатель той или иной машины, но те, кто ездит на «главном сиденьи справа от водителя», обычно привыкли манипулировать числом километров, которые они едут (но никогда не пробежали бы) в час. А чтобы посмотреть на спидометр, нужно оттянуть шейные позвонки до щелчка влево, стараясь не потревожить своей навязчивостью водителя. Получается, что вам (пассажиру) неудобно, а водителю неудобно, что вам неудобно. Какие ж тут понты? Недоразумение одно! И надо было так разгоняться?

***

Теперь посмотрите, например, на приборную доску новенкого Мерина — E-Classe Coupe:

Тут спидометр расположен по центру, что лучше, чем у Ауди, но почему-то вплюснут вглубь, что тоже не есть очень хорошо для пассажира справа:

Но всё же, чтобы посмотреть скорость на Мерседесе, достаточно лишь немного отставить голову назад и влево. Но поскольку это тоже трудно сделать ненавязчиво, то мы заявляем: Мерин — машина беспонтовая.

***

А вот на БМВ вы увидите спидометр во всех его подробностях всегда. Поскольку он поселился чуть левее и на плоской поверхности. Что на старых моделях машины, что на новых:

Вот вы думаете, дизайнеры панелей приборов об этом не задумываются? А вот чёрта-с-два! БМВ-шные уж точно задумываются, делая свои машины однозначно понтовыми.

***

Но некоторые бренды зачем-то начинают мудрить, эксперементируя с дизайном спидометра, что, имхо, не очень оправданно. Вот как на этом Ситроене С4:

***

Есть ещё такая вещь как электронная панель приборов — когда циферки загораются сами собой, показывая текущую скорость. Мне это напоминает велосипедный или даже велотренажёрный спидометр, что, как вы понимаете, беспонтово само по себе, учитывая, что скорость циферками с некоторых пор и так показывает навигатор. А вот стрелочка — это не банальные числа. В ней есть, помимо очевидно фрейдовского, ещё и что-то, внушающее доверие и спокойствие. Когда перед тобой постоянно мелькают цифры, изначально как-то не по себе: хочется либо гонять эти цифры туда-сюда, либо заставить замереть на одной позиции. Естественно, ни то, ни другое на практике если не невозможно, то бессмысленно.

В общем, теперь и у вас есть инструкция по определению понтовости автомобиля! Теперь можно садиться на пассажирское сиденье с особенным значением 😉

Выглядит дороже, чем есть на самом деле. Подборка «понтовых» автомобилей дешевле «бюджетника»

Ситуация: имеем сумму до 10.000 долларов, но при этом хочется купить интересный, качественный и цепляющий взгляд автомобиль. Пусть сложный по конструкции и расточительный в содержании, но такой, который выглядит дороже, чем есть на самом деле. Какие есть варианты?

Вариантов на самом деле великое множество. Ничто так сильно не дешевеет, как премиальные автомобили. Когда-то они стоили немыслимых денег, а сейчас спустя годы их можно купить по цене дешевле нового «бюджетника». Открываем базу объявлений ABW.BY и приступаем к поискам. 

Lexus. Звучит солидно. Да и выглядит вполне, несмотря на годы. Lexus GS третьего поколения нынче можно купить за вполне вменяемые деньги. В объявлениях нашли машину красивого вишневого цвета 2006 года выпуска всего за 8900 долларов.

Трехлитровый бензиновый мотор, «автомат» и заявленные 300.000 км пробега. Кожаный салон, климат-контроль, большой экран мультимедийной системы и много-много разных кнопочек. К тому же это Toyota, что подразумевает надежность автомобиля.

Описание к объявлению достаточно подробное: «Покупался 2,5 года назад с помощью автоподбора. В автомобиле все исправно, красивый цвет, верно служил на протяжении всего срока эксплуатации. Обслуживался только у одного мастера, и все в срок. Около года назад делался косметический окрас. На машине имеются царапины и сколы, на устранение этих проблем готов подвинуться по цене. Двигатель, коробка и электроника работают как часы».

Еще один Lexus, но модели ES, старше, 2002 года выпуска. Зато дешевле – 5600 долларов. Трехлитровый мотор, «автомат» и заявленный пробег 117.000 миль. 

Кожаный салон, деревянные вставки… И ощущение, что сделано все это на века. Есть люк, климат-контроль, круиз-контроль, электрорегулировки и многое другое.

К объявлению составлено очень лирическое и длинное описание, которым не можем не поделиться в сокращении: «Отрываю от сердца нестареющую классику, своего верного коня, Lexus ES 300. Этот автомобиль понравится тому человеку, который хочет получить максимум комфорта и надежности в сочетании с классическим дизайном и хорошей динамикой. Как вы можете увидеть по фотографиям, кузов просто «горит», каждый раз поднимая настроение, когда ты к нему подходишь. Металл прочный, но есть пару нюансов по кузову: один «жучок» на капоте (2002 год как никак), треснуты передний бампер и задний («мастера парковки» помогли в этом). По сути, вложения в кузов минимальные, я мог бы покрасить сам, но решил, что расскажу о них как есть, и вы исправите сами у своих людей, зная, что все сделано качественно и под вашим присмотром. Подвеска в автомобиле простейшая, недорогая, но нереально надежная и мягкая, при этом не валкая! За два года эксплуатации менял только стойки стабилизатора и колодки. ЛЮБОЕ СТО за ваши деньги! Выворот руля как у Mercedes. Новые АКБ, колодки. Расход топлива от 11 до 15 литров (зависит от манеры езды). Есть нюансы по кузову, смотрите фото!»

Какой самый-самый идеальный автомобиль, чтобы «понтоваться»? Конечно же, знаменитый «гелендваген»! Причем черного цвета. Правда, в объявлениях до 10.000 долларов только один экземпляр аж 1985 года выпуска, причем трехдверной модификации. Цена – 7500 долларов.

Легенда оснащена 2,3-литровым бензиновым двигателем и «автоматом». Что указано в описании? «Реальный пробег неизвестен по той причине, что одометр каждые сто тысяч км начинается с нулевого км. Передний мост подключаемый, все блокировки работают. АКПП переключает плавно, без рывков. Рама в отличном состоянии, кузов обработан от коррозии, стоят подкрылки в арках».

Автомобиль, который действительно выглядит дорого, –  Mercedes-Benz S-klasse W221. Цена вопроса – 9996 долларов за машину 2008 года выпуска с мотором 3,5 литра и «автоматом». 

Под объявлением указано следующее: «Камера заднего и ночного видения, WEBASTO с дистанционным управлением, съемное прицепное устройство, черный потолок, шторки в задних дверях, я собственник». Заявленный пробег – 232.000 км. В комплектации, судя по всему, есть все.

BMW 7-series E65, наверное, самый «топовоый» автомобиль в плане соотношения цены и «понтовости». Внешне выглядит дорого, а стоит дешево: автомобиль в объявлениях 2002 года выпуска с 4,4-литровым бензиновым мотором продается за 6900 долларов.

И комплектация такая, что за голову берешься. Например, есть вентиляция, подогревы, электрорегулировки. Кресла с массажем. Причем все!

Описание достаточно лаконичное: «Рассмотрю все варианты обмена. Также с моей доплатой. Замена ремней, масла. Есть мелкие царапины. В остальном состояние идеальное».

Закрывает нашу подборку еще одна легенда – BMW X5 E53 после рестайлинга. Машина 2004 года выпуска с 4,8-литровым мотором и «автоматом» продается за 8650 долларов.

«Не нужна тебе такая машина, брат», – говорит главный герой фильма «Бумер-2». Или нужна? На фото кожаный салон выглядит весьма неплохо. Немаленький по меркам тех лет цветной экран, круиз-контроль и все-все-все. А также панорамная крыша, которая создает особенную атмосферу в салоне.

А какой автомобиль до 10.000 долларов выбрали бы вы? Чтобы выглядел дороже, чем есть на самом деле. Пишите в комментариях!

Круговорот понтов в природе средней полосы

Текст: Иван Давыдов

Слово «понт» у нас младенцу понятно, и, к печали древних греков, море тут ни при чем. Любой ребенок учится отличать понтовое от беспонтового даже раньше, чем начинает ходить на митинги Навального. Иногда даже раньше, чем просто начинает ходить. А всякий взрослый, ну, по крайней мере, если это взрослый с понятием, знает, что понты дороже денег.

Море тут ни при чем, но смысл у слова «понт» бездонен, что твое море. Словари намекают, что старое жаргонное значение слова «понт» — «украшение» или даже «бирюлька». «Весь на понтах», получается, изначально — это про человека, который слишком много украшений на себя навесил. Но это все – совсем устаревшие представления. Понт — скорее, действие, чем вещь (в том числе и действие по окружению себя понтовыми вещами). Понт — это способ жить, или даже искусство жить, умение не без некоторой (простительной) грубости показать себя в лучшем свете. Показать, что ты богат, дерзок, возможно, опасен. Понт, вроде бы, предполагает обман. «Взять на понт» — значит, победить, заставив противника поверить, что ты круче, чем на самом деле. Но обман тут вовсе необязательный компонент: по-настоящему крутые, богатые, дерзкие, и, возможно, опасные, тоже любят понтоваться. Колотить понты. Или даже лимонить понты. Так тоже говорили еще совсем недавно, если верить «Новому русскому букварю», которым веселила интеллигенцию лихих девяностых прекрасная Катя Метелица.

Интеллигенция, кстати, не любит понтов, да и тех, кто колотит понты, любит не сильно. Это, мол, все от глупости и дурновкусия. Хотя есть подозрение, что интеллигентная нелюбовь к понтам связана, в первую очередь, с отсутствием умения и поводов для того, чтобы понтоваться. И уж только потом обусловлена хорошим вкусом. Вкус — дело тонкое, говорят повара.

1.

Понт — способ жить в мире устоявшихся социальных иерархий. Подарок от блатных людей обычным: искусство «брать на понт» оттачивалось, конечно, в криминальной среде. Но, если держать в уме, насколько важны до сих пор в стране повсеместных зон блатные понятия, не удивишься, поняв, почему мирные жители искусство понтоваться еще в позднем Советском Союзе взяли на вооружение и заодно расширили до предела сферу его применения. Сообразили, например, что понты дороже денег.

Советский ребенок знал, что жвачку иметь понтово. А иметь деньги на покупку жвачки, может, и полезно, но беспонтово совершенно, потому что жвачка — дефицит, и как любой прочий дефицит, в свободной продаже, скорее всего, отсутствует. Понтово иметь блат, то есть связи, позволяющие достать вожделенный товар (здесь живой разговорный язык передает привет лагерной фене, возвращая «понт» в привычное ему окружение).

У меня был в те далекие времена дальний родственник, убиравший пассажирские поезда, ходившие из Москвы в капиталистическое далеко. О, это был влиятельный мужчина! В шкафах на кухне у него стояли пустые бутылки с красивыми заморскими этикетками. Вкуса напитков, некогда наполнявших бутылки, он, конечно, не знал, но это было чертовски понтово — иметь коллекцию таких бутылок. Он мне даже подарил одну, из-под какого-то, как я теперь понимаю, мальтийского ликера. Бутылка эта, формой не похожая на наши, убогие, и украшенная изображением сурового рыцаря, долго числилась в списке главных моих детских сокровищ. Еще иногда от него перепадали в качестве подарка, причем не только детям, но и взрослым, целлофановые пакеты с загадочными надписями и принтами. Сунуть сменку в мешок с портретом полуголой красавицы и отправиться в школу — о, в этом был, конечно, особый понт.

Деньги в позднесоветском зазеркалье — вещь хорошая, но вовсе не понт. Настоящие богачи, во-первых, вынуждены были их прятать, потому что большие деньги назывались еще «нетрудовыми доходами» и могли отправить человека, имеющего блат, в лагеря, к блатным, замыкая круг бытия. А, во-вторых, интересней и привлекательнее были вещи — любые вещи. Предпочтительно импортные или антикварные, но не обязательно. Деньги спешили тратить: на машины, шубы, нелепые коллекции уродливых каких-то вазочек родом из братских социалистических стран и даже на собрания сочинений классиков, потому что книги тоже были дефицитом. Люди, имеющие блат, классиков, конечно, не читали, но обложки подбирали под цвет обоев.

А обычные люди тянулись, по заветам Норберта Элиаса, за настоящими богачами, стремясь жалкие свои накопления превратить хотя бы в одну уродливую вазочку. Или в собрание сочинений очередного классика — бог с ней, с раскраской обложки, тут уж не до жиру. Обычные люди классиков почитывали, узнавая из их произведений, что стяжательство — зло, но это тяги к стяжательству не уменьшало.

Потому что понты дороже денег, и надо жить, как люди, и надо показать при случае гостям, что мы тоже не бедствуем.

2.

Мир этот рухнул вместе со всеми своими социальными иерархиями, и вдруг выяснилось, что коллекционировать пустые бутылки с красивыми этикетками — совершенно беспонтово и даже глупо, если в любом комке (коммерческом, то есть, магазине) любому лоху (лишенному, то есть, блата человеку) доступны такие же, но полные. Югославские пальто оказались дрянью, советские машины — дрянью в квадрате, а собрания сочинений классиков в букинистах начали продаваться на вес.

Вот тут-то деньги и вспомнили, что они — универсальное мерило всего вообще. И понтов, соответственно, тоже. Тем более, что цену жизни бывшие советские люди молниеносно научились считать в настоящих американских деньгах. Зарплата в рублях — беспонтово, понтово — зарплата в долларах. Такова новая аксиома.

Если раньше деньги были (второстепенным) средством для добывания понтовых вещей, то теперь понтовые вещи стали (второстепенным) способом показать, что ты — при деньгах. Правильная машина, дорогие часы, брендовые шмотки — все это только вторичные признаки наличия денег. Даже внушительные груди и вздутые губы девы — это не просто шедевр хирургической пластики, но и символ того, что мужчина ее не из презренной касты нищебродов. Один мой знакомый, средней руки богач, начинающий олигарх, крутил роман с красавицей-моделью (кстати, и роман с красавицей-моделью, — тоже ведь только во вторую очередь заводится плотских ради утех, а в первую, чтобы показать, что модель тебе по карману). Подруга его была безупречна. Природа без всякого ботокса накачала ей губы и подарила идеальную грудь. Средней руки богач страдал. Он не знал, как можно в нее вложиться, как показать актуальным и потенциальным партнерам по бизнесу, что он не беднее прочих. И в конце концов заставил ее переделать идеальный нос в идеальный нос немного другой формы.

Потому что это совершенно беспонтово — иметь подругу, на хирургическое улучшение которой ты не потратил ни цента. Природа должна подвинуться, зря, что ли человек, царь природы?

И пьяные бандиты швыряли купюры под ноги эстрадному певцу, а гордый вождь воинственных горцев на купюрах плясал воинственный танец (в совершенно, кстати, трезвом виде: шариат строг). И томная дева, на улучшение которой немало ушло долларов, говорила спутнику в ресторане, устав от плохого сервиса: «Сверкани лопатником, чтобы халдеи забегали».

А юный гений нового цифрового мира швырял пятитысячные в толпу с балкона дорогого отеля и любовался тем, как сограждане из-за пятитысячных дерутся. Потому что понты дороже денег, но деньги и есть понт. Здесь парадокс, конечно, однако он понятен любому школьнику. И не важно, есть ли у тебя деньги, важно жить так, как будто лаве у тебя немеряно. В этом понт, прочее — лоховство.

3.

Не всякий бы поверил, что из этой веселой вольницы вырастет удивительное общество феодального постмодерна, но что выросло, то выросло. В феодальном обществе понт не большие деньги, а правильная кровь. И понтовые вещи перестают быть маркером наличия денег. Потому что если ты дочь какого-нибудь колбасного барона, а еще лучше — майор ФСБ, понтовая тачка является естественным приложением к общему благородству. А если нет — ее рано или поздно отожмет майор ФСБ. Причем даже дочь колбасного барона от этого не застрахована.

Понтово иметь не деньги, а ксиву, но иметь левую ксиву беспонтово совершенно, потому что благородные рыцари не терпят, если смерд без должных на то оснований выдает себя за одного из них.

Старый мир понтов становится принадлежностью тех, кто обрел теплое место у государственной кормушки, и тех, кто кормушку наполняет кормом. Нормальному человеку стыдно теперь вести себя так, будто он вице-мэр какого-нибудь Мухобойска. Деньги прячутся, чтобы не привлекать внимания товарища майора, а на место понтам приходит интеллигентная скромность.

Но по-новому, конечно, приходит. Беспонтово швырять купюры с балкона. И юный гений цифрового мира, который теперь подрос, пишет манифесты о свободе интернета, а к манифестам прилагает фото топлесс. Безупречный торс. Тонкий намек на то, что у него есть время, тренер, возможность правильно питаться и так далее. Но ты ведь можешь так же. Просто ленишься. И не смей списывать свою лень на свою же бедность! Кстати, знаешь, почему ты такой бедный?

Беспонтово — дорогие часы или фото из аляповатого пятизвездочного отеля. Понтово — путешествовать по прекрасным и полудиким уголкам Земли, общаясь с аборигенами на их языке. Понтово беседы с ними записывать на видео (техника должна быть идеальной, конечно, но речь ведь не о деньгах, речь об увлечениях и личностном росте).

Понтово — видеоблог и миллион подписчиков. Беспонтово — фейсбук, в котором на тебя подписались твой второй аккаунт и мама. Мама из жалости. Понтово богатство преобразовывать в возможность саморазвития (какая разница, что значит это слово). Беспонтово богатство выпячивать.

Понтово среди вин по две тысячи евро за бутылку разыскать что-то приемлемое, но за двадцать евро, и, щеголяя словечками из вокабуляра сомелье, убедить друзей, что это и есть райская амброзия. Беспонтово пить вино по две тысячи евро за бутылку. Пусть его пьет товарищ майор с дочерью колбасного короля в дубайском семизвездочном отеле. И да, совсем уж беспонтово хвастаться, сколько стоили курсы сомелье.

И чтобы не длить бесконечно список, закончу притчей. Есть у меня старый знакомец, в прошлом ученый, а ныне путешественник, чтобы не сказать — бродяга. Попал однажды в Тай и не смог выбраться из-под накрывшей его волны очарования. Скитается теперь по джунглям юго-восточной Азии. Снимает на самый дешевый телефон дикие деревни и опутанные лианами статуи древних богов в таких местах, куда ни за какие деньги не доберешься. Живет на доллар в день, если удается заработать, или вовсе без денег, когда зарабатывать лень. Бронзовое тело у него безо всяких тренеров — на зависть любому гению из цифрового мира. Раз в полгода добравшись до места, где есть вайфай, бродяга вываливает в сеть невероятные фото.

В подписчиках у него человек пятнадцать, все старые друзья и бывшие подруги. Ссылку не дам из жадности. Будет беспонтово, если туда припрутся толпы чужих. Я-то ведь это все видел и еще увижу. У меня свой понт.

Hummer Junior — АвтоВзгляд

Каким, по-вашему, должен быть настоящий «понтовый» внедорожник? Большим? Дорогим? Престижным? Безусловно, таким он быть не просто должен, но обязан. Однако, увы, безоговорочное соответствие перечисленным качествам сделает SUV лишь одним из многих — подобных машин на улицах сегодня предостаточно. Что же тогда отличает «понтовые» автомобили от просто больших, дорогих и престижных?

Ответ на этот вопрос столь же прост, сколь и очевиден: это экстерьер, причем настолько необычный, чтобы его обладатель не оставался незамеченным ни при каких условиях. Вы можете спорить, но, на взгляд вашего корреспондента, таких машин немного. По сути, их всего две: первая — «гражданский» Hummer, вторая — ее «младший брат» Н3, которые в чужой тени уж точно не затеряются. Но если с h3 мы знакомы давно, его менее габаритный «родственник» для кого-то может оказаться в диковинку.
Н3 приземист, динамичен, но не менее брутален, чем любой другой Hummer. Хотя ждать от отпрыска столь славного семейства чего-либо иного, согласитесь, было бы глупо. Пара круглых, инсталлированных в радиаторную решетку фар, задранный под самый капот бампер, узкие, как бойницы, стекла, рубленый профиль… Поводов усомниться в родословной героя они не дают. Но в то же время здесь мало что осталось и от первобытной угрюмости пращура. В общем, «малыш» у американцев получился весьма органичным.
Впрочем, дизайн для его внешности — все же характеристика вторичная, на первых ролях, конечно же, размер. Baby Hummer (так ласково его прозвали в народе), собственно, как baby воспринимается лишь по сравнению с первенцем Н2, что же до остальных, то здесь более уместны ассоциации совершенно иного рода. Больше 4,5 метра длины, без малого 2 метра ширины и две тонны живого веса — Пантагрюэль в автомобильной ипостаси, не иначе. Помните, был у Рабле такой добродушный балагур-великан, который всегда вкусно ел и много пил? Кстати, с этим у Н3 тоже все в полном порядке: 15—16 литров топлива на 100 км трассы — легко, в городе соответственно еще больше. И это несмотря на то, что его мотор почти вдвое меньше, чем на «гражданском» первенце. Впрочем, о матчасти мы поговорим позже.
Если рассматривать третий Hummer как продукт эволюции, то наиболее значимые метаморфозы, как ни странно, произошли с его внутренним миром. И речь здесь идет не о размере (в силу своей «субтильности» в этом компоненте «малыш» заметно проигрывает обоим своим предшественникам) — самый серьезный скачок произошел в оформлении, причем он настолько существен, что знакомый с тем же Н2 человек может испытать легкий культурный шок. От бескомпромиссной псевдоармейской эстетики в салоне новинки не осталось и следа: передняя панель округлилась и приобрела привычные, почти европейские очертания, расположение стилистических элементов стало менее хаотичным и более правильным, приборный щиток избавился от лишних шкал и «контролек», да и центральная консоль выглядит совершенно иначе… В общем, салон явно преобразился. Может быть, он потерял в оригинальности, но, если честно, то в Н3 по сравнению с первенцем находиться гораздо приятнее.
А вот комфорт откровением не стал. Здесь внедорожник далеко не идеален и по-американски специфичен. Так, например, небольшой диапазон продольного смещения водительского сиденья компенсирован возможностью регулировки педального узла. Это непривычно, но, надо отметить, довольно удобно. Во-первых, в таком случае гораздо проще найти «свою» посадку (руль-то по-прежнему «ходит» только по высоте), а во-вторых, даже при полной пассажирозагрузке (внедорожник обладает полноценным пятиместным салоном) задним седокам поджимать ноги не придется — места предостаточно даже при полностью отодвинутых передних сиденьях. Последним, кстати, традиционно недостает боковой поддержки. Подушки, как и спинки, коротковаты, да и профиль с точки зрения анатомии мог бы быть получше. Естественно, есть претензии и к перегруженному подрулевому переключателю, и к обзорности, особенно задней полусферы, но это следует отнести уже к проблемам наследственным.
Правда, не все h4 досталось от родственников. Так, под его капотом, как мы уже упоминали, не 6-литровый V8, а 3,5-литровая рядная «пятерка» мощностью 223 л.с.
К слову, она может сочетаться и с МКП, но в нашем случае оказалась агрегатирована с 4-ступенчатым «автоматом», который, страдая всеми типично американскими «болячками» (некоторой «задумчивостью» и на старте, и при смене передач), тоже, как оказалось, кое-что может. Мотор выдает свои максимальные 305 Нм уже при 2800 оборотах, так что с динамикой у «малыша» все в порядке — вторую «сотню» он разменивает через 10 секунд после старта. Дальнейшее передвижение в пространстве также приносит лишь удовольствие — руль легок, автомобиль послушен, устойчив и комфортен… Правда, терять голову все же не стоит — две тонны надо еще суметь затормозить.
Впрочем, h4 создавался явно не для преодоления расстояний от одного светофора до другого за максимально короткий отрезок времени. Это пусть маленький, но все же «Hummer», значит, какой-никакой, а вездеход. Здесь есть и подключаемый через муфту полный привод, и понижающий ряд трансмиссии, и блокировка заднего дифференциала, и 23-сантиметровый дорожный просвет, и минимальные свесы. По тракторной колее в распутицу он, может, и не пройдет, но небольшое бездорожье определенно осилит, чего, к слову, большинству его потенциальных владельцев будет более чем достаточно.
Но даже если автомобиль и не сможет в полной мере удовлетворить чьи-то «джиперские» желания, менее «понтовым» от этого не станет, ведь главное в Н3 — его имидж, остальное есть и у других — просто больших, дорогих и престижных.

Что такое понтовый бренд?

Мы привыкли связывать «понты» с  эпохой 90-х: красными пиджаками, бумером и «златою цепью на дубе том». А между «понтовость», это всего лишь психотип, универсальная категория. О том, чем живет  эта целевая аудитория в России и чем ей могут угодить рекламисты — доклад Натальи Чуич, директора отдела стратегического планирования российского подразделения рекламного агентства Young & Rubicam.

Сделайте ваш товар иконой

Инга ИВАНОВА

Мы привыкли связывать «понты» с эпохой 90-х: красными пиджаками, бумером и «златою цепью на дубе том». А между «понтовость», это всего лишь психотип, универсальная категория. О том, чем живет эта целевая аудитория в России и чем ей могут угодить рекламисты — доклад Натальи Чуич, директора отдела стратегического планирования российского подразделения рекламного агентства Young & Rubicam.

В докладе использована ВandAsset Valuator — самая большая база данных о потребительском восприятии брэндов в мире и самый крупномасштабный проект в области изучения брендов. Ее стаж 17 лет, охват — 39 стран, количество брендов — 38 000, исследуемых потребителей 600 000, а исследовательских параметров 54. В России было проведено 3 волны опросов (2004, 2007, 2010). В 2010 году 2 400 респондентов поделились своим отношением к 800 брендам 77 товарных категорий.

На шкале кросс-культурной сегментации потребительских ценностей Y&R 4Cs, соотносимой с пирамидой потребностей Маслоу, «понтовая» аудитория носит название «стремящихся» и занимает место ближе к центру:

Просвещение — свобода от ограничений
Контроль — достижения, долгосрочная стабильность
Статус — потребность во внимании, восхищении, уважении
Безопасность — главное — дом и семья
Эскапизм — надежда на удачу

«Понтовость», утверждает спикер, не зависит от дохода, возраста, расы, уровня образования и места проживания. Главное — острая жажда уважения и признания, внимания и восхищения. «Понтовому» человеку одинаково важны имидж, материальное благосостояние и харизма. Непременно зафиксированные и утвержденные извне.

Ради этого можно и «Бентли» угнать, и деревянный бампер на старенький «жигуль» поставить. Если вы встретите благополучного и внушительного джентльмена южных кровей с тонкой, как зубочистка, дамской сигареткой в зубах — это местные «понты». А если в зале для некурящих кто-то со значительным видом достает из широких штанин и демонстрирует всем не пачку «Мальборо», а… жевательную резинку, это тоже «с понтом дела». От «понтовой» аудитории не в последнюю очередь зависит узнаваемость бренда (Awareness) и превращение его в икону. Понтовые вещи создают «выпендреж» разного уровня и вкуса — в зависимости от стилистических требований «стаи».

Среди семи сегментов кросс-культурной матрицы (безропотные, борцы, конформисты, стремящиеся, успешные, деловые, артисты) 17% приходится в России на категорию «стремящихся». Это и есть «понтовый» народ.  

Интересно, что этот процент примерно одинаков во всех странах — от Нидерландов до Японии. Более чем половине «стремящихся» россиян нет и 30 лет, причем львиную долю составляют женщины. И если большинство этих дам замужем, то в целом, по сравнению с другими сегментами «стремящиеся» к браку не стремятся.

Несколько результатов «ценностного» исследования «понтовой аудитории»:
«Я восхищаюсь людьми, которые заработали достаточно денег, чтобы позволить себе дорогие машины и дорогую недвижимость» — 84%
«Мне важно уважение и восхищение окружающих»- 82%
«Деньги — лучшая мера успеха» — 76%
«Мне нравится, когда другие люди считают меня финансово успешным» — 78%

Однако, по всей видимости, зависимость от модных веяний — причина того, что текущего дохода большинству не хватает, «понтовые» люди не любят ограничивать себя ничем и ни экономить, ни планировать бюджет особенно не умеют.

Есть, однако, вещь, за которой они тщательно следят. Это внешность
«Мне нравится быть в курсе модных тенденций и следовать моде»- 63%
«Нужно следить за своей внешностью, чтобы производить хорошее впечатление на других»- 84%
«Мне нравится выделяться в толпе» — 69%

Большинство наших «понтовых» современников, утверждает спикер, — наемные офисные сотрудники-парттаймеры. Что ничуть не делает их рациональнее:
«Нездоровая еда и фаст-фуд — часть моего стиля жизни» — 51%
«Мне нравится шикануть в ресторане»- 47

Понтовые мужчины и женщины отличаются как обложки гламурных журналов. Мужчины стремятся к статусу, успеху и прогрессу

 

Женщины — к любви, наслаждению и красоте.

 

Для оценки «понтовости» брендов, специалисты Y&R выбрали две шкалы — силу бренда (дифференцированность+релевантность) и статус бренда (уважение+личный опыт)

Первая шкала связана с желанием аудитории следовать правилам игры, которые бывают не всегда понятны). Вторая — с желанием быстро утвердиться в мире, который не знает твоего статуса, и тут тоже можно ошибиться с выбором. «Взятый на понт» человек всегда рискует изменениями в правилах бренда или социума, на завоевание которого он рассчитывает. К тому же, в разных бренд-категориях и социальных образованиях правила игры изначально разные.

 

В фокусе внимания экспертов — правый верхний квадрат, где можно легко и успешно «понтовать», не ошибаясь в правилах, одновременно «вписаться» в общество и выгодно из него выделиться.

Далее — несколько любопытных выводов о ряде «понтовых» брендов в России.

Безусловно, огромной эмоциональной вовлеченностью обладают автомобильные бренды.

Для многих сама продуктовая категория бывает важнее брендов, и тогда «понтовым» может стать любое авто. Более продвинутые в этом смысле мужчины выбирают BMW, Mersedes, Land Rover. Женщины, соотвественно, BMW, Toyota, Mitsubishi.

В тех категориях, где вероятность ошибиться с правилами игры невелика, круче всего выглядят необычные форматы и уникальные продукты. Скажем, мужчина уверен в выборе Ferrero Rocher, Rafaello, Ritter Sport, Комильфо, а женщина — Ferrero Collection, Merci, Шармель, Ritter Sport. Конфеты любят все.

В других категориях FMCG, скажем, в безалкогольных напитках, ситуация сложнее.

Например, мужчины, не сомневающиеся в «крутизне» «Боржоми», Rich, Aqua Minerale или «Coca-cola», могут не оценить Mountain Dew или «Чудо-ягоду», а такие бренды, как «Архыз» или «Святой источник», «Я» или «Сады Придонья» окажутся в категории «лоховских». Немного отличаются представления женщин: они предпочтут «Архыза» и «Сады придонья» «Боржоми».

Интересно, что если «понтовая» аудитория встречается с брендами-антагонистами, типа Coca и Pepsi, он непременно выберет что-то одно и будет демонстрировать лояльность именно ему, а не его антагонисту..

Известно, что банки и страховые компании находятся в категории низкой эмоциональной вовлеченности. Среди них лишь Home credit и ВТБ-24 имеют некоторые шансы на доверие «понтовой» аудитории. А для «стремящихся» женщин таких брендов практически не существует. Стало быть, для того, чтобы создать базу лояльных потребителей в России, финансовым предприятиям очень не хватает «понтов».И это при том, что деньги — одна из составляющих «понтовой» самооценки.

Еще пара категорий с более или менее стабильными правилами игры — мобильники и сигареты. Так, для мужчин «понтовые» бренды — это iPhone, Nokia, Sony Erickson, у женщин помимо Nokia в чести LG, Philips, а Motorola занимает место по разные стороны лидерской оси: для дам эта марка все еще означает крутизну, для мужчин — уже мейнстрим. Курильщики-мужчины предпочитают Marlboro, Camel, Winston, Parlament. Женщины — Vogue и Parlament.

И еще: мужчины предпочитают «иностранные» бренды и отечественную «классику», а женщины — то, что сделано специально для них. Эту тенденцию прекрасно иллюстрируют пивные бренды. Для мужчин «понтовыми» являются Heineken, Lowenbrow, Holsten, Velkopopovsky Kozel. Для женщин — Redds, а Kozel — вне квадрата лояльности.

В категонии, где правила игры не слишком ясны, скажем, в косметике, мужчины — в подарок своим «половинам» рискуют сильно ошибиться и вручить в качестве суперкрутого подношения «Чистую линию» или Clerosil, которым в пространстве «классики» будет соответствовать Chanel и Cristian Dior.

Понтовым может стать любой товар. Вопрос в том, насколько это необходимо. Какую часть от вашей основной целевой аудитории составляет «понтовая», и сколько усилий придется на то, чтобы завоевать ее лояльность? И стоит ли упускать шанс сделать ваш товар иконой, если у него есть к тому природная предрасположенность?

Источник: advertology.ru


Молдавская полиция получила 30 новых автомобилей

30 июня 2021 19:19

Теперь полицейские смогут быстрее реагировать на вызовы граждан, живущих в районах страны

Полиция Молдовы получила 30 новых автомобилей. Фото: скриншот видео

30 новых транспортных средств, а также средства защиты, необходимые для борьбы с пандемией COVID-19, получил сегодня Генеральный инспекторат полиции. Автомобили закупили, чтобы восполнить нехватку транспорта в территориальных отделениях. Передача транспортных средств сотрудникам подразделений полиции прошла перед зданием Генинспектората при участии руководителя ГИП Сергея Паю.

Глава Генерального инспектората полиции Сергей Паю заявил, что благодаря приобретённым машинам, существенно сократится время реагирования на звонки в службу 112 в районах, что в свою очередь позволит увеличить скорость реагирования на вызовы граждан и более эффективно управлять ситуацией вызванной пандемией.

— Увеличение количества мобильных полицейских бригад в каждом районе и секторе увеличивает скорость реагирования полиции и является амбициозным шагом в выполнении наших обязательств. Для нас, работающих на первой линии, современное оборудование и техника, это существенная помощь в наших усилиях по обеспечению верховенства закона, рассказал Сергей Паю, глава Генерального инспектората полиции.

Паю также заявил, что все автомобили распределены по территориальным отделениям полиции и в кратчайшие сроки будут оснащены необходимыми средствами связи.

— Несмотря на пандемическую ситуацию, автомобили были приобретены в рамках плана действий МВД по обеспечению готовности реагирования на ситуацию с COVID-19, а также в рамках Программы бюджетной реформы полиции при финансовой поддержке внешних партнеров по восполнению нехватки авто в территориальных отделениях полиции, — отметил глава ГИП.

Напомним, что с 2017 по 2020 годы для полиции было приобретено и оборудовано 159 автомобилей. На сегодняшний день, общее количество транспортных средств, задействованных для реагирования на вызовы службы 112, составляет 189 единиц.

Источник: a-tv.md

Еще больше новостей — на нашем Телеграм-канале!

Новые автомобили для полиции Молдовы

Источник: YouTube (Accent TV)

Найдите лучшие предложения по аренде автомобилей в Понтиви

Необходимые документы
  • Действительные водительские права
    (Вы должны иметь их не менее одного года. Если ваши права содержат нелатинские символы, вам также потребуются международные водительские права)
  • Кредитная карта на имя ведущего водителя
  • Бронирование электронное письмо с подтверждением
  • Жители ЕС: паспорт или национальное удостоверение личности
  • Нерезиденты ЕС: паспорт и международные водительские права
Топливная политика

Этот автомобиль предоставляется в соответствии с политикой использования топлива от полного до полного.Он будет полным, когда вы его заберете, и его следует вернуть полным, чтобы избежать дополнительных расходов. Europcar может запросить квитанцию ​​о вашей последней заправке в качестве доказательства того, что вы не проехали слишком далеко с момента заправки.

Поздняя коллекция

Всем клиентам, которые опаздывают к сбору более чем на 30 минут, рекомендуется связаться с пунктом проката, чтобы избежать отмены бронирования.Если вы забираете самолет из аэропорта, но задерживаетесь, стойка обычно остается открытой, если вы указали действительный номер рейса при бронировании. Стандартной практикой в ​​сфере проката автомобилей является взимание с вас дополнительной платы за работу в нерабочее время, если филиал должен оставаться открытым сверх обычных часов для вашего прибытия.

Политика пробега

Расстояние, которое вы можете проехать на этом транспортном средстве, не ограничено.

Магазин Понтиви | Keddy by Europcar Car Rental

Основной водитель и любые дополнительные водители должны предоставить полные водительские права на свое имя без каких-либо серьезных подтверждений. Лицензия должна быть проведена не менее 1-2 лет.

Для следующих моделей требуется 1 год владения лицензией: Toyota Aygo, Chevrolet Beat Hatchback, Vauxhall Corsa или аналогичные, Hyundai Tucson

Для следующих моделей требуется 3 года владения лицензией: B Kia Rio, Renault Kangoo, Citroen C4 Cactus Авто., Серия Active Tourer, Citroen C4 Spacetourer, Ford Mondeo, Fiat 500 Cabrio, Seat Arona, Renault Kadjar, Ford Cmax, Citroen C4 Picasso Automatique, Ford Galaxy, Renault Grand-scenic, Fiat 500x, Volkswagen Coccinelle Tsi 105 Cv Cabriolet, Chevrolet Equinox , Mercedes-Benz Vito Tourer, Volkswagen Passat, Citroen C5-aircross, Volvo V40 D2 120 Cv-дизель, Fiat 500 Cabrio, Citroen Grand Picasso, Peugeot Rifter, Volkswagen T5

Для следующих моделей требуется 5-летний срок владения лицензией: Audi A5 Sportback Automatique

Для следующих моделей требуется 7-летний срок владения лицензией: Citroen Grand Picasso, Audi A4, Bmw X3, Chevrolet Suburban, Renault Zoe Gps, Bmw Serie 3, Ford Galaxy, Mercedes E Class, Mercedes E 250 Coupe Cdi, Rover Evoque Convert, Peugeot 5008, Mercedes C-class, Cadillac Escalade

Для следующих моделей требуется 10-летний срок владения лицензией: S350 Cdi Lwb, Bmw 7 Series Aut., Chevrolet Camaro Convertible, Renault Talisman Pneus Neige, Range Rover Sport, Porsche 911 Carrera S Cabriolet, Porsche Panamera, Ford Mustang Cabriolet

Для иностранных арендаторов необходимо иметь при себе:

Внутренние права + IDP

Обратите внимание, что IDP (Международное водительское удостоверение) — это только перевод, и вы должны принести с собой оригинал водительских прав.

Местным арендаторам необходимо иметь при себе:

Полное водительское удостоверение, выданное во Франции

Этот вариант применяется к клиентам с местными водительскими правами. Пожалуйста, предъявите свои местные права при получении автомобиля.

В результате автомобильной аварии в Понтиви на канале Нант-Брест погибли 4 человека

РАЗНОЕ — Тела четырех молодых людей были обнаружены в эту пятницу, 11 февраля, в Понтиви (Морбиан) после того, как их автомобиль закончил гонку на канале Нант-Брест по пока неустановленной причине, о чем мы узнали из постоянных источников.

«Это четверо четко опознанных молодых людей, одному 33 года, троим около 22 лет, которые проходили обучение в Центре обучения взрослых Понтиви», — сообщил заместитель прокурора в электронном письме.Лорьян, заявив, что первая помощь была отправлена ​​в 9:30 утра

«Первые расследования, проведенные исследовательской бригадой Понтиви, ячейкой уголовного розыска Ванна и подводными следователями жандармерии, как правило, показывают, что это было дорожно-транспортное происшествие», — добавил прокурор. .

По словам пожарных Морбиана, автомобиль был найден в канале, а водолазы жандармерии были мобилизованы на несколько часов для поиска тел.

Ехать не в том направлении?

По словам помощника мэра Понтиви, к которому присоединилось AFP, четверо молодых людей прошли один и тот же курс обучения в учебном центре Gros Chêne и находились в школе-интернате «в очень небольшом повышении».

«Вероятно, это произошло ночью или даже вечером, неизвестно, почему машина уехала с дороги. Температура была минусовая, но дорога не обледенелая, это драматично», — прокомментировал ассистент.

Продолжаются следственные действия по выяснению обстоятельств трагедии. На кадрах местных СМИ видно, как два колеса автомобиля торчат из мутной воды.

Согласно Телеграмма четверо молодых людей возвращались с вечеринки и машина якобы ехала не в ту сторону, пересекла небольшую разделительную полосу, потом тротуар, прежде чем въехать в канал.

По словам свидетелей, которых цитируют местные СМИ, в этом месте не было защитного барьера на краю причала и не было видно признаков торможения на дороге.

См. также на The HuffPost: Большой испуг этого журналиста, сбитого машиной в полном прямом эфире

ENTERPRISE Аренда автомобилей Понтиви

Часто задаваемые вопросы об аренде автомобиля в Понтиви

Какие компании по аренде автомобилей есть в г. Понтиви?

Многие компании по аренде автомобилей имеют собственные пункты проката в Понтиви.Вот самые популярные из них: ENTERPRISE, INTERNATIONAL, ALAMO, NATIONAL и SIXT. Как правило, пункты выдачи автомобилей располагаются рядом с аэропортом или другими популярными местами, такими как вокзал, порт или популярная гостиница в городе. Выше приведен полный список адресов компаний по аренде автомобилей в Понтиви.

Сколько стоит аренда автомобиля в Понтиви?

Что касается самой популярной во Франции автомобильной группы, которая Эконом, самая дешевая машина из Предприятие в Понтиви является Ситроен С3 по цене 28 долларов.51 в день. Также большой популярностью пользуются автомобили класса SUV.

Сколько стоит аренда автомобиля на день в Понтиви?

Самая дешевая цена на автомобиль начинается с Opel Astra от 27,42 долларов в сутки. Есть несколько причин, которые определяют, сколько стоит плата за аренду автомобиля. Прежде всего, чем раньше вы начнете искать автомобиль, тем более выгодные предложения вы получите.Не делайте этого в последние минуты и, пожалуйста, получите скидку. Вторая причина – день вашего отъезда. Это повлияет на цену — низкая стоимость будет в будний день. Избегайте дополнительных расходов, которые не нужно скрывать от вас при аренде автомобиля.

Что нужно знать об аренде автомобиля во Франции?

Если вы хотите иметь лучший выбор, начните поиск автомобиля перед туром.Сравнивайте варианты, сверяйте документы и внимательно изучайте договор. Обязательно спрашивайте обо всем, что вас беспокоит. Заранее вы уезжаете, внимательно тестируете арендованный автомобиль и убедитесь, что у вас есть арендный ваучер и адрес представителей, у которых вы арендуете транспорт.

Какая самая дешевая компания по аренде автомобилей в Понтиви?

Как кто-то сказал, в жизни нужно пробовать все, особенно иметь дело со специфическим миром автопроката.Чтобы получить наилучшее предложение, вы должны тщательно изучить множество вариантов предложения. См. топ-список ведущих компаний, где вы можете получить самый дешевый автомобиль бронирования. Затем прокрутите его и выберите для себя приоритет.

Как я могу дешево забронировать автомобиль в Понтиви?

Избегайте арендовать автомобили без сравнения там, где спрос высок: например, в аэропортах или отелях. Вам нужно найти их за пределами Места, где есть дешевый прокат автомобилей. Конечно, всегда стоит проверить несколько локаций и сравнить их все.Избегайте аренды автомобилей на праздники.

Сколько стоит бензин во Франции, какая топливная политика доступна?

Вы должны знать о топливной политике и ценах, потому что это означает, что вы, вероятно, выберете правильный автомобиль и не будете переплачивать. Вы будете знать, сколько газа вы платите за использование авто. Контроль всего – гарантия того, что вы не будете ошарашены дополнительными затратами и заправкой при возврате авто. Оплатить услуги можно разными способами: Наличными/Кредитной картой, Visa, Maestro, MasterCard, банкоматом, PayPass.

Какая компания по аренде автомобилей в г. Понтиви лучшая?

Чтобы выбрать одну из лучших компаний по аренде, вы должны сравнить некоторые важные факты обо всех предложениях. Прочитав все отзывы, вы выберете лучшее агентство по аренде автомобилей. Он должен содержать одно или два выгодных рекламных предложения, выгодные цены и предложения, которые не предлагают другие агентства. Также должны быть программы, позволяющие арендовать автомобиль на несколько часов.

Сколько мне должно быть лет, чтобы арендовать автомобиль?

Многие арендодатели устанавливают строгие возрастные ограничения для арендованных автомобилей.Также они могут взимать дополнительную плату с молодого водителя, если он моложе 18 лет. Неважно, сколько вам лет, но важно знать обо всех возрастных требованиях, если вам меньше 21 года. И не забывайте, что это может повлиять на стоимость бронирования вашего автомобиля, даже если вам еще нет 25 лет.

Какой тип автомобиля я должен получить для вождения в Понтиви?

Если вы хотите получить тип автомобиля, который точно соответствует вашим потребностям, попробуйте составить краткий список своих ожиданий.Подумайте о своих пассажирах, насколько комфортно им будет во время движения. Уведомление компании о финансировании вашего класса лизингового автомобиля. Проверьте функции безопасности и экономии топлива, если это важно для вас.

Как мне найти ближайший ко мне пункт проката в г. Понтиви?

Чтобы найти лучшего партнера по аренде автомобилей рядом, вы должны сравнить их список. Также ищите лучший тариф проката автомобилей с трансфером из разных мест. Используйте страницы вашего региона, чтобы узнать, какие компании по аренде автомобилей находятся рядом с вами.Старайтесь работать с агентствами, которые выше всех и имеют самые разные классы проката автомобилей.

Необходимо подумать о том, какие парковочные места вы будете использовать, прежде чем начать движение. Также делайте заметки с информацией о парковочных местах. Есть несколько способов парковки, например, парковка или специальная парковка на тротуаре, потому что уличную парковку трудно найти.

Где лучше всего переночевать на арендованной машине?

Если подумать о небольшом путешествии, путешествие на машине может оказаться на удивление дешевым приключением.В этом случае нет смысла тратить много денег на гостиницу или мотель. Попробуйте исследовать кемпинг на арендованном автомобиле.

Нужна ли страховка для аренды автомобиля в Понтиви?

При аренде автомобиля обратите внимание на страховое покрытие и проведите предварительное исследование. Это повлияет на ваш выбор в пользу выгодного для вас покрытия. Спросите о вашей личной ответственности, узнайте защиту от повреждений и защиты от травм.

Могу ли я забронировать автомобиль с неограниченным пробегом при аренде автомобиля во Франции?

Даже если вы собираетесь в деловую или туристическую поездку, аренда автомобиля с неограниченным пробегом будет для вас выгодной.Часто агентства по аренде автомобилей, скорее всего, будут применять ограничения по пробегу для специальных транспортных средств. Таким образом, это может быть определяющим фактором при аренде автомобиля, который вы должны выбрать.

Можно ли арендовать автомобиль в одну сторону в Понтиви?

Если вы хотите взять автомобиль напрокат в одном месте и сдать его в другом, вы можете использовать комиссию в одну сторону, взимаемую арендодателями. Но не забудьте узнать, что вы должны знать об этой плате. Например, компании по аренде автомобилей взимают плату в одну сторону, чтобы покрыть расходы на возврат автомобиля.Поэтому вам следует спросить, нужно ли вам платить сбор в одну сторону при получении арендованного автомобиля. Если вы хотите, чтобы вам посчастливилось совершить одно из замечательных автомобильных путешествий в мире, вам нужно арендовать автомобиль. Все, что вам нужно, это быть в восторге от хорошей поездки. Имейте возможность ездить по открытой дороге, ставить свое авто, останавливаться и трогаться с места, когда захотите. Просто вдохновитесь на следующее приключение и арендуйте автомобиль на длительный срок.

Chateau de Pontivy, Франция: путеводитель для посетителей

Chateau de Pontivy — важный замок в историческом центре Pontivy, города в департаменте Morbihan в центральной Бретани.

Исследуйте замок Понтиви

Обзор France This Way: замок в Понтиви является изюминкой посещения средневекового центра города замок, который был разрушен англичанами в 1342 году во время войны за престолонаследие в Бретани.

Нынешний замок датируется 1485 годом, когда он был построен Жаном II из Рохана, важным лордом и членом могущественной семьи Роханов: поэтому он также известен как Шато де Рохан.В 1485 году замок был захвачен врагом лордов Рохана по имени Франциск II, герцог Бретани, но был отбит роханами в 1490 году. именно здесь Бретонская национальная партия провозгласила независимость от Франции (хотя эта партия Национальной партии оставалась активной до 1944 года, это заявление не имело законных оснований, и Бретань юридически оставалась частью Франции).

Капитальный ремонт замка Понтиви проходил с 1955 по 1972 год, когда он был открыт для публики.

Замок Понтиви уже во время своего строительства сочетал в себе архитектурные элементы крепости с необходимостью замка быть удобным жилищем. Помещения в замке претерпели существенные преобразования в 18 веке, чтобы стать более удобными, такие как впечатляющие украшенные камины и внушительная лестница.

Таким образом, существует значительная разница в стилях, которую вы увидите при посещении: один представляет собой «средневековую крепость» с хорошо защищенными стенами, когда-то окруженными рвами; а другой более декоративный более поздние разработки.

В 2014 году обрушилась значительная часть стены между двумя башнями, что привело к длительному закрытию замка на время проведения ремонтных работ. Хотя наиболее важные структурные элементы уже завершены, работы продолжаются. Пожалуйста, уточните информацию о посещениях и часах работы в туристическом офисе в Понтиви, прежде чем отправиться далеко, чтобы увидеть Шато-де-Роан.

Достопримечательности поблизости

На улицах вокруг замка вы можете исследовать исторический центр города с интересным выбором средневековых и коломбажных домов: см. путеводитель Понтиви.К востоку отсюда вы также можете посетить замок Жослен.

Посмотреть другие замки во Франции. Вы можете найти больше идей для путешествий в путеводителе по Морбиану и путеводителе по Бретани.

Организуйте поездку в Chateau de Pontivy

Организуйте поездку, используя предложенные варианты…

Отели в Chateau de Pontivy

Booking.com: лучшие цены

и Корсика, пожалуйста, посетите нашего рекомендуемого партнера RentalCars.com

Карта Шато-де-Понтиви и мест поблизости

Посетите Шато-де-Понтиви вместе с Францией This Way отзывы

Понтиви

Понтиви особенно интересен тем, что в нем есть средневековый старый город, а также регион, добавленный в эпоху Наполеона. исследовать

Путеводитель Понтиви

Forges des Salles

Достопримечательность или деревня? Forges des Salles была деревней 19-го века для рабочих в кузницах, теперь восстановленной как достопримечательность.

Путеводитель по Forges des Salles

Жослен

Замок и река являются центром вашего визита в исторический город Жослен. как средневековые, так и ренессансные части

Chateau de Josselin guide

Moncontour

Изюминкой Moncontour является изучение улиц фахверковых домов в средневековых оборонительных стенах

Moncontour guide

Sainte-Anne d’Auray

9 религиозных памятников в Сент-Анн-д’Оре было самым неожиданным открытием в южной Бретани

Путеводитель по Сент-Анн-д’Оре

… или посмотрите ВСЕ рекомендуемые места для посещения в Морбиане

Французская версия этой страницы находится в Chateau de Pontivy (Francais)

Реклама на этом сайте — реклама на этой странице 30 евро / фунтов в год

АВТОМОБИЛЬ DETAILING PONTIVY, Бретань (+33 6 98 74 23 36), Франция

Жак Корре (18.01.2020)

Обращался туда за беспокрасочной вмятиной на входной двери, результат безупречный, следов больше нет, хорошая работа и адекватная цена.Я вернусь очень быстро, чтобы переделать алюминиевый обод, царапающий тротуар.

Веллман Газ (24.04.2019)

Не рекомендую.всем туда ходить. Я привез свой автомобиль с отличной работой, потому что у него была хорошая репутация, прежде чем она не была. По сообщению мой автомобиль был сдан в ремонт с покраской кузова и оказалось, что мне пришлось возвращать его три раза, потому что работа была действительно ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ каждый раз, когда либо детали не были подогнаны, либо состояние автомобиля ухудшалось. .Мой ветерок оборвался, Они позволили себе ездить на моей машине и делать минусы. Подтверждающее доказательство Я только что забрал свой автомобиль на прошлой неделе в середине апреля, и мне был год, и он был доведен до плачевного состояния из-за ветра, не мигающего свечения, даже пробки, пузырька воздуха под недавней краской и т. длинный. Хуже всего было то, что начальник разрешил обналичить страховку, а потом сказал: я сейчас ухожу. ДРУГИЕ ОЖИДАЛИ СВОЮ МАШИНУ 2 ГОДА. Босс лжец и водит своих клиентов на лодке

Жюльен Меризи (09.12.2017)

Я использовал Car Detailing для полировки и обработки керамики для моей Audi rs5, цена очень правильная для более чем безупречного результата.Настолько доволен, что вернулся на покраску на 4-х дисках + зеркала. Фабрис (менеджер) дает очень хороший совет, всегда четко объясняет, мастерская чистая, а команда на высоте, вишенка на торте, у нас даже есть право на кофе. Короче хорошая цена за работу, очень рекомендую. Спасибо еще раз !

Энтони Конан (16.08.2017)

250 евро полироль думаю дороговато. Едва поцарапанная машина. Очень компетентный персонал.

анита видео (20.03.2018)

Очень красивый дом

Mandataire auto в Понтиви — JUGAND Autos Pontivy

JUGAND Autos, le mandataire auto qui vous livre à Pontivy en Morbihan 56


Faites vous livrer à Pontivy (56300) votre véhicule depuis le parc de votre mandataire auto

Lors de la Prize de commande de votre auto neuve, 0km récente au meilleur prix, convenez avec votre conseiller Commercial du Lieu de livraison de votre véhicule: dans l’un de nos point de vente, à domicile ou à Pontivy (56300) .Nous nous occupons de tout pour votre voiture neuve ou event récente: de la Prize de commande, auxformalités d’immatriculation jusqu’à la livraison à Pontivy situé dans le département de Morbihan. Laissez nous faire, il ne vous restera plus qu’à profiter de votre nouvelle auto.

Achat de voiture neuve à Pontivy en Morbihan 56

Pour votre achat de voiture neuve mandataire à Pontivy et afin de benéficier le meilleure Promotion sur la région de Pontivy, addressez vous à vous mandataire auto pas cher JUGAND Autos.Un prix de voiture neuve à Pontivy : le réflexe Mandataire auto à Pontivy avec JUGAND Autos. Vous cherchez une vente privée à Pontivy chez votre mandataire, une offre pas chere sur un de vehicule de démonstration à prix mandataire, acheter un транспортное средство de Colliur à Pontivy chez un mandataire: une seule addresse, votre mandataire auto à Pontivy, JU Nous vous предлагает решения по финансированию, которые можно выбрать между LOA, Crédit Bail, Crédit ballon ou Crédit classique.Toutes les possiblités de Financement à Pontivy sont chez JUGAND Autos.

Comment se faire livrer une voiture neuve à prix со скидкой на Pontivy или ses villes avoisinantes ?


Faites vous livrer à

Pontivy (56300) Ваше транспортное средство в прямой связи с вашим мандатом auto ou dans une ville à proximité: Arradon , Auray , Baden , Baud , Belz , Berné , Berric , Billio , Bignan , Bignan , Брандиви , Брех , Брехан , Бубри , Булеон , Калан , Каморс , Карнак , Кодан , Клегер , Клегерек , Кольпо , Крач , Кредин , Круасанвек , Крюгель , Эльф , Эрдевен , Этель , Эвеллис , Форж де Лануэ , Гавр , Гранд , Гестель -Champ, Groix, Guégon, Guéhenno, Gueltas, Guémené-sur-Scorff, Guénin, Guern, Guillac, Hellean, Hennebont, Île-aux-Moines, Île-d’Arz, Inguiniel, Inzinzac-Lochrist, Josselin, Kerfourn, Kergrist , Кернаскледен, Кервиньяк, Ла-Шапель-Нёв, Ла-Круа-Эллеан, Ла-Гре-Сен-Лоран, Ла-Трините-Пороэ, Ла-Трините-сюр-Мер, Ла-Трините-Сюрзур, Ла-Вре-Круа, Ландол, Ландеван, Ланестер, Langoëlan , Languidic , Lanouée , Lantillac , La nvaudan , Лармор-Баден , Лармор-Пляж , Ларре , Лозак , Ле Кур , Ле Круасти , Ле Эзо , Ле Сурн , Линьоль , Лицио , Локмало , Локмария-Гран-Шам , Локмариакер , Локмине , Локмикелик , Локоаль-Мендон , Локельтас , Лорьян, Мальгенак, Мельран, Мерлевенес, Меслан, Меукон, Мохон, Монтерблан, Мореак, Мустуар-Ак, Наизен, Нейльяк, Ностан, Нояль-Понтиви, Перскен, Плаудрен, Плескоп, Плёгриффе, Пломель, Плёмер, Плоэрдут, Плоэрдут Плугумелен, Плуарнель, Плуинец, Плуре, Плюмелек, Плюмелио-Бьези, Плюмелен, Плюмергат, Плюнере, Плювинье, Понтиви, Пон-Скорф, Порт-Луи, Призиак, Кевен, Кстиник, Раденак, Регини, Риантек, Роан, Сен-Алуэстр Сен-Аве, Сен-Бартелеми, Сен-Карадек-Трегомель, Сент-Анн-д’Оре, Сент-Бриджит, Сен-Жеран, Сен-Гоннери, Сен-Гийомар, Сен-Жан-Бревле, Сен-Нольф, Сен- Филибер, Сен-Слуга, Сен-Чт Рио , Сен-Тюгдуаль , Сеглиен , Сене , Серан , Сильфиак , Сульниак , Тейкс-Нойало , Тредион , Треффлеан , Ванн , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.