Проставки на ступицы: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Устанавливаем проставки на ступицу

Металлические блины, которые производители монтируют между ступицей и колесным диском, носят название проставки на ступицу. Такие конструктивные элементы являются незаменимыми в тех случаях, когда диски автомобиля не имеют необходимой величины вылета.

Подвеска переднего колеса автомобиля отвечает непосредственно за управление транспортным средством. Этот узел выполняет огромное количество самых разнообразных функций. Для максимально качественной и надежной работы подвески, между осью поворотного кулака и ступицей производители монтируют конические роликовые подшипники.

На самой же оси между указанными элементами подшипники крепятся с помощью упорной шайбы и специальной гайки. Эти детали позволяют корректировать уровень прижима роликов в зависимости от того, как сильно затянута гайка. Существует простая зависимость: чем сильнее закручивается гайка, тем сильнее будет прижим. Именно этот способ позволяет производить очень точную регулировку данного узла транспортного средства. Благодаря этому даже малейший люфт будет устранен.

В тех случаях, когда подшипники вышли из строя или достигли полного износа, водитель может потерять контроль над своим транспортным средством, что особенно опасно на автострадах и скоростных участках шоссе.

1. Для чего нужны проставки?

Установочные планшайбы, или же колесные проставки представляют собой металлические блины, которые устанавливаются между колесным диском и ступицей. Колесные проставки позволяют увеличивать вылет диска, вследствие чего колея расширяется. Необходимость в этом возникает в нескольких случаях:

1. Для установки на транспортное средство дисков, которые ему подходят по всем параметрам, кроме вылета.

2. Для того, чтобы автомобиль имел более агрессивный внешний вид.

Проставки нужно использовать очень осторожно. Это напрямую связано с тем, что планшайбы будут занимать пространство между диском и ступицей, из-за чего нужно будет использовать более длинные шпильки и болты.

2. Проставки на ступицу малой толщины

Если автомобилист присмотрел на свой автомобиль классные колесные диски, которые полностью подходят по всем параметрам, но не изготавливаются с нужным вылетом, можно найти выход из ситуации. Проставка на ступицу поможет добиться необходимого показателя вылета диска.

На сегодняшний день они разделяются на четыре типа. Основное отличие данных деталей заключается в конструктивных особенностях, толщине и способах установки на ступицу. Сначала необходимо обратить внимание на самую простую и маленькую деталь, который имеет толщину до 0,6 мм. За счет такой небольшой толщины есть возможность произвести центровку диска на стандартной ступице, которая устанавливается в транспортном средстве, причем длины штатных болтов и колесных шпилек вполне хватит для монтажа устройства.

В большинстве случаев необходимость применения проставок возникает при установке дисков с вылетом неоригинальных размеров. Если же производить монтирование таких устройств без дополнительных проставок, то суппорт транспортного средства будет соприкасаться с дисками. Кроме того, все изделия, которые имеют толщину до 6 миллиметров, рекомендуются для шин спортивного широкого типа.

3. Проставки средней и большой толщины

Проставки на диски условно делятся на две группы. К первым относятся изделия, которые имеют толщину от 12 до 25 миллиметров. Их задача – обеспечивать баланс транспортного средства при езде. Они имеют в конструкции особую ступицу, которая требуется для оптимальной и качественной центровки диска.

Увеличение колеи транспортного средства, а также увеличение колесной базы сразу же будут заметны после монтажа такой проставки на ступицу. Исходя из этих соображений, эти устройства предпочтительнее тем автомобилистам, которые придают своему транспорту более хищный и агрессивный внешний вид. Помимо этого,

12-25-миллиметровые изделия будут исключать утопленность колес. Такое явление достаточно часто наблюдается при монтировке расширителя арки колеса или специального обвеса кузова.

Существуют проставки, которые имеют толщину от 25 до 50 миллиметров. Они также бывают нескольких типов. Одни снабжаются специальными болтами, которые дают возможность соединять изделие со ступицей автомобиля. Другие комплектуются впрессованными шпильками. Сначала они соединяются со штатными шпильками специальными гайками, а затем с помощью штатных гаек крепится колесо. Второй вид проставок является оптимальным для тех транспортных средств, которые имеют гаечное крепление колес, и для внедорожников.

4. Особенности монтажа проставок на ступицу

Важно отметить, что колесо не сможет выдержать монтирования более одного подобного устройства. Это напрямую связано с тем, что в случае установки нескольких проставок возникнет дисбаланс в распределении нагрузок на колеса. Вследствие этого, подшипник будет подвержен воздействию сильного давления, из-за чего данный конструктивный элемент выйдет из строя уже через несколько месяцев. Помимо этого, чрезмерная нагрузка будет влиять и на рычаги тяги и другие узловые части системы подвески.

Следует заметить, что все работы по установке необходимо производить очень аккуратно и с максимальной точностью. Все болты, которые располагаются напротив друг друга, вначале только слегка наживляются. Затем, приложив немного усилий, автомобилист сможет закрутить детали до упора.

После этой процедуры производится затягивание динамометрическим ключом. Перед тем как проводить затяжку болтов, автомобилисту необходимо проверить «момент затяжки», который предусматривается техническим паспортом транспортного средства. Ориентируясь на рекомендованное значение, необходимо производить затяжку.

Итак, проставки на ступицу – очень полезные устройства, используя которые, можно значительно облегчить жизнь всем автомобилистам, которые столкнулись с проблемой дисбаланса в распределении нагрузок на колеса автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Проставки колес Плюсы и минусы

Колесные проставки представляют собой круглые металлические проставки, которые проходят между ступицей легкового или грузового автомобиля и колесом. Распорки располагают колесо дальше от кузова и используются по разным причинам, включая пригонку, характеристики и внешний вид. Существует два основных типа проставок колес. Первый – это простая конструкция, которая скользит по имеющимся болтам или шпилькам. Другой – болтового типа, который крепится болтами к ступице автомобиля. Затем колеса крепятся болтами к проставке колеса.

предмет обстановки


Колесные проставки чаще всего используются для гарантии того, что конкретный набор колес будет правильно помещаться на транспортном средстве, если колеса имеют неправильное смещение. Если колеса мешают элементам подвески или кузовным работам во внутренних колесных арках, то установка комплекта проставок колес может решить эту проблему, расположив колеса дальше от кузова. С другой стороны, проставки колес могут потенциально вызывать проблемы с помехами, поскольку они могут располагать колеса ближе к губам крыла, а кузов работать вокруг отверстий крыла.

вид


Другая причина использования колесных проставок – сделать автомобиль лучше. Колеса, которые выходят на край кузова автомобиля (но не в прошлом), дают автомобилю лучшую «стойку», то есть как он сидит на дороге. В течение многих лет такие компании, как Porsche, использовали проставки колес, чтобы не только улучшить управляемость, но и сделать автомобиль более агрессивным. Однако, если проставка колеса слишком широка, это может привести к странному виду, когда колеса, выступающие за пределы кузова, работают слишком далеко.

Представление


Другой причиной использования колесных проставок является повышение управляемости вашего транспортного средства. Проставки колеса установлены между ступицей и колесом и отталкивают колесо от шасси, расширяя колею. Этот поворот увеличивает сцепление вашего транспортного средства с поворотами, обеспечивая более быстрый поворот. Распорки также могут изменить баланс управления вашим автомобилем. Например, если вы установите проставки сзади, но не спереди, вы получите больше сцепления сзади. Это, в свою очередь, приведет к недостаточной поворачиваемости вашего автомобиля, когда передняя часть движется в направлении наружного угла, во время поворота из-за увеличенного сцепления сзади.

Износ компонентов


Колесные проставки могут вызвать ускоренный износ деталей подвески и ступицы из-за дополнительного напряжения, которое они оказывают на детали, которые были сконструированы производителем с определенными допусками. Поскольку колеса находятся дальше от ступицы, на подшипник колеса, ступицы и/или оси оказывается большее напряжение, что может привести к преждевременному выходу этих деталей из строя.

Более тяжелое управление


В зависимости от размера проставок колес, рулевое управление может стать тяжелее. Более широкая колея означает, что для поворота колес требуется больше усилий, что затрудняет поворот рулевого колеса. Опять же, это зависит от ширины прокладки. Маленькая проставка шириной в inch дюйма не будет иметь такого же эффекта, как проставка на 1 или 2 дюйма.

Проставки на ступицу – выбор и установка

Нередко бывает так, что автомобилист присмотрел красивые диски для своего автомобиля, но производитель не выпускает варианта с требуемым вылетом. Если все остальные параметры дисков соответствует тем, что указаны в инструкции по эксплуатации авто, проблему можно решить с помощью установок проставок на ступицу. Это простое решение поможет вам увеличить вылет колесных дисков. Итак, какие бывают проставки, и как происходит их установка?

Сегодня в продаже представлено несколько типов проставок для дисков, которые различаются между собой элементами конструкции, толщиной, а также методом применения. Сперва хочется упомянуть наименьшие варианты, толщина которых составляет около 5 мм. Они обеспечивают возможность центровать колесо по штатной ступице, причем длины обычных болтов и шпилек колеса достаточно для их установки.

Как правило, подобные проставки под диски используют в тех случаях, когда нужно установить колеса с нестандартным вылетом. В случае установки колес без проставок вы столкнетесь с проблемой контакта дисков и суппорта. Также такие элементы можно применять в случае использования широкой спортивной резины.

Основные категории проставок

Большей популярностью пользуются две иные группы материалов:

  1. Проставки толщиной 12-25 мм. Их применение поможет забыть о такой трудности, как дисбаланс транспортного средства во время движения. Один из элементов конструкции этих проставок колесных дисков – ступица. Сразу после установки такой детали вы заметите увеличение колесной базы. Данное решение зачастую применяют любители тюнинга, которые желают сделать внешность своего автомобиля максимально динамичной. Такие изделия нередко помогают сохранить прежний облик машины после установки аэродинамических элементов обвеса.
  2. Проставки под диски толщиной 25-50 мм. Они в свою очередь подразделяются на две категории. К первой принадлежат изделия с болтами, с помощью которых проставка крепится к штатной ступице (стандартные болты соединяют колесо с проставкой). Ко второй – изделия, оснащенные шпильками, которые крепятся к обычным. Лишь после этого они соединяются с изделием с помощью стандартных колесных гаек. Этот вариант более предпочтителен для внедорожных автомобилей, а также машин, колесные диски которых крепятся гайками.

Правила установки ступичных проставок

Ни в коем случае не устанавливайте больше одной проставки на каждое колесо. В противном случае ступица будет испытывать огромную нагрузку. Уже через некоторое ступичный подшипник придётся менять. Также проставки на ступицу увеличивают нагрузку на остальные элементы подвески, что очень важно учитывать.

Во время установки проставок колесных дисков очень важно следовать указаниям, которые содержатся в инструкции к выбранному изделию. Необходимо немного наживить болты, которые расположены на одной диагонали. После этого их следует закрутить до конца. Лишь в конце используется затяжка с помощью динамометрического ключа.

Очень важно затягивать болты, учитывая рекомендации производителя автомобиля, указанные в руководстве по эксплуатации (там нужно найти информацию о требуемом моменте затяжки).

После установки проставок и пробега в несколько десятков километров не забудьте выполнить повторную дотяжку крепежных элементов. Кстати, не лишней будет и информация о том, как правильно менять колесо, советуем ознакомиться.

Проставки для колес с 6 выступами | Колесные адаптеры США

Специально изготовленные проставки для колес с 6 выступами

Перейти к просмотру магазина

Конструкции колесных проставок с 6 проушинами включают в себя конструкции, ориентированные как на ступицу, так и на проушины. Каждый комплект включает в себя «желудь» или гайки с коническим седлом, необходимые для установки. Индивидуальные центральные проставки для колес изготавливаются на заказ с использованием всех материалов, полученных из Америки. Срок изготовления обычно 7-9 рабочих дней и до 3-4 дней на отгрузку. Воспользуйтесь предоставленной ссылкой, чтобы создать нестандартные прокладки или проставки на болтах, соответствующие вашему автомобилю.Просто введите год, марку и модель вашего автомобиля. Руководство по расположению болтов, размерам шпилек и диаметрам ступиц для большинства автомобилей доступно здесь.

При установке болта на проставку колеса или переходник необходимо будет подрезать шпильки, если прокладка или переходная пластина тоньше, чем длина колесных шпилек.



В наличии

Stock Hub Centric Wheel Spacers работают с заводскими ступицами и колесами. Мы также изготавливаем диски на заказ для вторичного рынка! Предварительно изготовленные проставки для колес с 6 проушинами обычно отправляются в тот же день, если они заказаны до 14:00 в рабочие дни
(2-3-дневная приоритетная почта USPS).

Центрирующие колесные проставки для ступицы с болтовым креплением

6×5,5 | Шпильки 14×1,5 | 78.1 Отверстие

Колесные проставки подходят:

  • Chevrolet:
    Astro Van (02′–06′), Avalanche 1500 (02′–13′), Express Van (03′–14′),
    C-20 (88′–00′), Silverado 1500 (99′ – 21′), Suburban (00′ – 21′),
    Tahoe (95′ – 99′ *4WD), Tahoe (00′ – 21′)
  • GMC:
    C-2500 (88′ – 00′), K-1500 (88′ – 98′), K-2500 4WD (88′ – 00′),
    Safari (03′ – 05′), Сохран.Van 1500 (03 ′– 14 ′),
    Sierra 1500 (99 ′–21 фут), Yukon (92 ′–99 ′ 4WD*), Yukon 1500 (00 ′–21 ′)


  • 6×5,5 | Шпильки 12×1,5 | 106 Отверстие

    Колесные проставки подходят:

    • Toyota:
      4Runner (96–21 фут), FJ Cruiser (07–14 футов), Sequoia (01–07 футов),
      Tacoma (05–15 футов 4WD*), Tacoma (16 ′ – 21′),
      Tacoma Pre-runner (05′ – 15′), Tundra (00′ – 06′)

    6×5,5 | Шпильки 12×1,25 | 77.8 Отверстие

    Колесные проставки подходят:

    • Nissan: Armada (08–15 футов), Titan (08–21 фута, не XD*),

 

6×4,5 | Шпильки 12×1,25 | 66.1 Отверстие

Колесные проставки подходят:

  • Nissan: Frontier (05–21 фут), Pathfinder (05–12 футов), Xterra (05–15 футов)
6×120 | Шпильки 14×1,5 | 66,9 Отверстие

Колесные проставки подходят:

  • Шевроле:  Колорадо (15–20 футов)
  • GMC: Каньон (15–20 футов)

6×135 | 14×1.5 шпилек | 87 Отверстие

Колесные проставки подходят:

  • Ford: Expedition (15–21 фут), F-150 (15–21 фут), F-150 Raptor (15–21 фут)
  • Lincoln:  Navigator (15–21 фут)

6×135 | Шпильки 14×2,0 | 87 Отверстие

Колесные проставки подходят:

  • Ford: Expedition (03–14 футов), F-150 (04–14 футов), F-150 Raptor (10–14 футов)
  • Lincoln:  Mark LT (06–08 футов), Navigator (03–14 футов)
Центральная проушина

Рекомендуется для вторичного рынка колес ИЛИ только для бездорожья.Использование в дороге — на усмотрение покупателя.
Чтобы узнать о самых безопасных проставках колес для использования на дорогах, ознакомьтесь с проставками Hub Centric Wheel Spaces выше. Инструкции по установке.
Эти полноразмерные прокладки на болтах ориентированы на проушины и подходят для нескольких автомобилей. Чтобы найти колесные проставки, которые вам подойдут, ознакомьтесь с нашим Руководством по расположению болтов и центрированию ступицы!


Не можете найти то, что ищете? Воспользуйтесь настраиваемым конструктором или позвоните нам по телефону       1-877-823-2787 , чтобы разместить заказ.Загляните к нам на фейсбук. Поставьте нам лайк; пообщайтесь с экспертами! facebook.com/uswheeladapters

Колесные адаптеры, проставки и центрирующие кольца ступиц США [Лучшее в США]

Ведущий производитель колесных адаптеров, колесных проставок и центрирующих колец ступиц. Мы используем высококачественное американское оборудование, материалы и оборудование, чтобы гарантировать высокое качество. У нас также есть огромный запас колец ступиц, прокладок и адаптеров в наличии. Доступны как в центральном, так и в ступичном стиле, которые быстро отправляются и быстро доставляются! Каждое изготовленное по индивидуальному заказу изделие подвергается прецизионной обработке на современных американских токарных и фрезерных станках с ЧПУ с использованием экструдированных алюминиевых заготовок авиационного класса T6061.Всегда обработанный, никогда не кованый!

Колесные адаптеры США
Все адаптеры, прокладки и втулки
Выбор колесных проставок по автомобилям

 

На протяжении более  10 лет наш квалифицированный персонал был рад помочь со спецификациями, установкой и применением

Мы на 100 % обеспечиваем качество изготовления, материалы американского качества и стандарты США.

USWA является независимой механической мастерской. Мы НЕ ПРОДАЕМ через сторонних интернет-магазинов.

 

 

Безопасны ли колесные адаптеры/проставки?

Наши продукты подходят для широкого спектра применений, поэтому их можно использовать на автомобилях, кроссоверах, гоночных автомобилях, импортных автомобилях, тюнерах, нестандартных сборках, дорожных удилищах и маслкарах. В то время как более крупные колесные адаптеры и проставки доступны для грузовиков, двойных автомобилей, двойных преобразований (SWD в DWD и DWD в SWD) и прицепов.Сборки, ориентированные на хаб, всегда являются главной рекомендацией. Также доступны; колесные проставки и адаптеры для газонокосилок, тракторов, бок о бок, тележек для гольфа, квадроциклов, UTV и многого другого.

Колесные адаптеры и проставки для центрирования ступицы

Hub Centric Wheel Adapters, наша специализация, изготовлены с высокой точностью, чтобы плотно прилегать к ступице автомобиля и идеально управлять колесами. Это обеспечивает правильное вращение всего по центру и позволяет избежать проблем с вибрацией. Центральное отверстие колеса требуется для всех сборок, ориентированных на ступицу!

Просмотрите наш огромный ассортимент колесных проставок, колесных адаптеров и ступичных колец ниже.
Посетите нас на Facebook ИЛИ поделитесь нашей страницей. Поставьте нам лайк. Общайтесь с экспертами! Facebook.com/uswheeladapters

Доступны также центральные адаптеры (базовые)!

Звоните! 1-877-823-2787


 


Нужны высококачественные инструменты для фрезерного станка с ЧПУ? Оформить заказ Router Tooling USA.


 

 

 

Колесные адаптеры США НЕ ПОДХОДЯТ (с 4 на 5 наконечников), (с 5 на 6 наконечников), (с 6 на 5 наконечников), (с 6 на 8 наконечников), (с 8 на 10 наконечников) и т. д. Мы НЕ меняем наконечники считает.

Колесная проставка — 15 мм — центрирующая ступица — анодированная с болтами — серебристая

Описание

Колесные проставки делают ваши шины и колеса шире, выдвигая колесо из ступицы, улучшая как производительность, так и внешний вид. Если вы хотите улучшить управляемость, повысить безопасность или просто хотите, чтобы ваш автомобиль заявлял о вашем индивидуальном стиле, колесные проставки помогут вам достичь своей цели.

FVD Brombacher Germany удобно сочетает в себе специальные проставки H&R для Porsche, правильные плечи болтов Porsche и болты H&R правильной длины, чтобы исключить возможность установки проставок на ваш автомобиль. Наши распорки конкурентоспособны по цене и разработаны для бескомпромиссной совместной работы. Не дайте себя обмануть конкурентам, чьи затраты быстро увеличиваются, требуя, чтобы вы заказывали прокладки, болты и буртики болтов отдельно. Кроме того, H&R Spezialfedern GmbH & Co. KG (H&R Springs) является OEM-поставщиком для Porsche, так зачем тратить больше на оригинальные комплекты прокладок Porsche или рисковать вибрацией колес с менее известным брендом?

Особенности:
Включает в себя подходящие буртики колесных болтов / шаровую опору Porsche
Сделано в Германии для FVD Brombacher компанией H&R Spezialfedern GmbH & Co.KG (пружины H&R)
Может использоваться спереди и/или сзади
Размер/толщина: 15 мм (0,60 дюйма)
Расположение болтов: 5/130
Центральное отверстие: 71,6
Болт/шпилька: Болт
Тип резьбы: 14×1 .5
Материал: Алюминиевый сплав, прошедший испытания на прочность
Покрытие: Анодированное для защиты от коррозии

Продается поштучно. Необходимо 2 на ось.

Обратите внимание: Если у вас есть колеса увеличенного размера (не заводские), перед покупкой проконсультируйтесь со специалистом по колесам относительно требований к размеру.Не совместим с системами центральной блокировки колес! Колесные болты всегда следует выкручивать вручную, предпочтительно с помощью мягкой головки, которая не поцарапает и не сколет анодированную поверхность (пожалуйста, не используйте ударный гайковерт или пистолет). Установка болта с проушиной требует затяжки в соответствии со спецификациями производителя, указанными в руководстве.

Информация о пакете

Размер: 6,61 x 6,61 x 2,56 дюйма
Вес изделия вкл.Упаковка: 2,93 фунта

ФИД: ФВД.351.996.15

Ключевые слова

Проставки адаптера ступицы колеса от 42DD 57,1 мм до 66,56 мм (5×112) — UroTuning

ВАЖНО: Эти проставки можно использовать ТОЛЬКО с колесами OEM или Aftermarket с размером ступицы больше или равным 66,56 мм. Эти проставки продаются парой, как на фото!

Наконец-то решение от 42DD для тонких проставок с кромкой, позволяющее избавиться от раздражающей вибрации, обычно возникающей при использовании проставок без кромки ступицы.

Для 8-мм и 10-мм проставок они также позволяют использовать прокладку с кромкой со ВСЕМИ послепродажными колесами со ступичными кольцами (в настоящее время ступичные кольца НЕ подходят заподлицо с проставками 8-мм и 10-мм 42DD с кромками, ТОЛЬКО колеса OEM могут быть используется с ними. В большинстве колес послепродажного обслуживания используется большая ступица и пластиковые ступичные кольца. При использовании этих адаптеров ступиц от 42DD вы можете использовать центрирующие ступичные кольца разных размеров, и они будут идеально установлены, и у вас НЕ будет вибрации. Подробнее о том, как это будет работа звоните.

Эти адаптеры для втулок 42DD превращают вашу ступицу диаметром 57,1 мм в более позднюю ступицу диаметром 66,56 мм, что обеспечивает идеальное выравнивание колес относительно ступицы, устраняя вибрации колес. Изготовлены из высококачественного алюминия, они просверлены под разболтовку 5×112.

ВАЖНО: Эти проставки можно использовать ТОЛЬКО с колесами OEM или Aftermarket с размером ступицы больше или равным 66,56 мм. Эти проставки продаются парой, как на фото!

ПРИМЕЧАНИЕ. Требуются более длинные колесные болты (дополнительно добавьте их с помощью раскрывающегося меню выше).

42 Draft Design — производитель высококачественных запчастей и аксессуаров для автомобилей VW, Audi, Porsche и BMW. От выхлопных газов и воздухозаборников до нестандартных уловителей и деталей двигателя из алюминиевых заготовок, 42 Draft Designs охватывает все это и гордится тем, что никогда не срезает углы, всегда поставляя наилучшие продукты для энтузиастов.


42 Продукция Draft Designs производится с нуля в Миллерсвилле, штат Мэриленд. Мы используем высококачественные материалы американского производства во всех наших продуктах, производя все возможные компоненты на собственном производстве.При необходимости аутсорсинга мы начинаем с американских компаний, которые производят свою продукцию в США. На нашем скромном производственном предприятии работает команда из 12 машинистов, сборщиков металла и сварщиков TIG, обученных работать с высокой точностью. От проектирования до производства мы никогда не спешим, не срезаем углы и не ищем ярлыков.

В связи с растущим спросом на нашу продукцию могут существовать сроки поставки.

Большинство товаров со сроком поставки считаются товарами «Сделано на заказ» и облагаются штрафом за досрочное аннулирование и комиссией за пополнение запасов в случае возврата.

⚠️ CALIFORNIA WARNING: Рак и вред для репродуктивной системы — www.P65Warnings.ca.gov

Toyota Hub Centric Комплект проставок для колес

Большим шинам нужен зазор, и добавить, что подъем подвески — это только полдела. Spidertrax толщиной 1,25 дюйма, круг болтов 6 на 5,5 дюймов, алюминиевые проставки 6061T6 — это простой способ увеличить расстояние между передними и задними мостами последних моделей Toyota, на которых установлены колеса с центрированием ступицы (колеса с гайками с хвостовиком).Это дополнительное расстояние необходимо для того, чтобы большие шины не врезались в лонжероны рамы и звенья подвески при полном повороте. Просто закрепите болтом, как колесо, и отправляйтесь в путь.

В каждый комплект входят 2 проставки для колес, 12 колесных шпилек M12x1,5 класса 10,9+ 4140 (предустановленных), 12 гаек с проушиной и пакет фиксатора резьбы. Каждая колесная проставка анодирована в синий цвет с использованием двойного процесса анодирования для удвоения коррозионной стойкости. Кроме того, каждая колесная проставка ориентирована на колесо и ступицу для идеальной посадки.

Произведено в США.

129,00 $

Рекомендуемая производителем розничная цена:
129,00 $
Наличие:
В наличии только 689 шт.
Наличие:
Сделано на заказ
Дата отправки:
Модель №:
WHS007
* Хотите сохранить телефонный звонок? Ты сможешь Зарегистрироваться для уведомления о наличии на складе.Еще лучше, вы можете проверить с 4Wheel Parts или Toytec для немедленной доставки.

Обзор

Прямая мельница

В основе наших проставок лежит материал, и мы относимся к этому очень серьезно. Весь наш алюминий производится в США и поступает напрямую с завода. Мы даже брикетируем всю нашу щепу и перерабатываем ее на той же мельнице.Это счастливый цикл, сохраняющий качество в чистом виде.

Концентричность имеет значение

Наши гайки, произведенные в США, имеют холодную головку, это старый производственный процесс, который берет свое начало в Детройте. Точность имеет значение; наши зажимные гайки выдерживают биение менее 2% от диаметра резьбы. Эта высокая точность помогает надежно удерживать проставки на оси.

Хроммолибденовые шпильки

Имея большой опыт участия в гонках, мы знаем, насколько важны колесные шпильки.Каждая колесная проставка оснащена 4140 шпильками из хромомолибдена, которые не только превосходят по прочности оригинальные детали, но и имеют покрытие GEOMET, обеспечивающее в 10 раз более коррозионную стойкость по сравнению с цинком. Ваши колеса будут вам благодарны.

Сделано в США

С тех пор, как мы начали заниматься этим хобби в 1999 году, мы гордимся собственным производством. Знайте, что когда мы говорим «СДЕЛАНО В США», мы имеем в виду именно это. Каждый компонент каждого комплекта проставок для колес, от прокладок до гаек, от печатной коробки до инструкций, производится прямо здесь, в США.

Ступичные проставки —

HCS5112CB731666-T5

Центрирующая проставка колеса ступицы-5×112 мм-отверстие от 73,1 до 66,6 мм-толщина 5 мм (1/2″)

HCS5112CB731666-T10

Проставка для центрирующего колеса ступицы — 5×112 мм — диаметр отверстия от 73,1 до 66,6 мм — толщина 10 мм (1/2″)

HCS5112CB731666-T12

Центрирующая проставка колеса ступицы-5×112 мм-отверстие 73.От 1 до 66,6 мм — толщина 12 мм (1/2″)

HCS5112CB731666-T15

Центрирующая проставка колеса ступицы-5×112 мм-отверстие от 73,1 до 66,6 мм-толщина 15 мм (9/16″)

HCS5112CB731666-T17

Проставка для центрирующих колес ступицы — 5×112 мм — диаметр отверстия от 73,1 до 66,6 мм — толщина 17 мм (11/16″)

HCS5112CB731666-T20

Центрирующая проставка ступицы колеса-5×112 мм-отверстие от 73,1 до 66,6 мм-толщина 20 мм (13/16″)

ХКС5112КБ741666-Т5

Центрирующая проставка колеса ступицы-5×112 мм-отверстие 74.От 1 до 66,6 мм — толщина 5 мм (1/2″)

HCS5112CB741666-T10

Проставка для центрирующего колеса ступицы — 5×112 мм — диаметр отверстия от 74,1 до 66,6 мм — толщина 10 мм (1/2″)

HCS5112CB741666-T12

Проставка для центрирующих колес ступицы — 5×112 мм — диаметр отверстия от 74,1 до 66,6 мм — толщина 12 мм (1/2″)

HCS5112CB741666-T15

Центрирующая проставка колеса ступицы-5×112 мм-отверстие от 74,1 до 66,6 мм-толщина 15 мм (9/16″)

HCS5112CB741666-T17

Центрирующая проставка колеса ступицы-5×112 мм-отверстие 74.1 ДО 66,6 мм — толщина 17 мм (11/16″)

HCS5112CB741666-T20

Центрирующая проставка ступицы колеса-5×112 мм-отверстие от 74,1 до 66,6 мм-толщина 20 мм (13/16″)

HCS5112CB666-T5

Центрирующая проставка колеса ступицы-5×112 мм-отверстие 66,6 мм-толщина 5 мм (1/2″)

HCS5112CB666-T10

Центрирующая проставка колеса ступицы-5×112 мм-отверстие 66,6 мм-толщина 10 мм (1/2″)

HCS5112CB666-T12

Центрирующая проставка колеса ступицы-5×112 мм-отверстие 66.6 мм-толщина 12 мм (1/2″)

HCS5112CB666-T15

Центрирующая проставка колеса ступицы-5×112 мм-отверстие 66,6 мм-толщина 15 мм (9/16″)

HCS5112CB666-T17

Центрирующая проставка колеса ступицы-5×112 мм-отверстие 66,6 мм-толщина 17 мм (11/16″)

HCS5112CB666-T20

Центрирующая проставка колеса ступицы-5×112 мм-отверстие 66,6 мм-толщина 20 мм (13/16″)

HCS5120CB726-T5

Центрирующая проставка колеса ступицы-5×120 мм-отверстие 72.6 мм – толщина 5 мм (3/8″)

HCS5120CB726-T10

Центрирующая проставка колеса ступицы-5×120 мм-отверстие 72,6 мм-толщина 10 мм (3/8″)

HCS5120CB726-T12

Центрирующая проставка колеса ступицы-5×120 мм-диаметр 72,6 мм-толщина 12 мм (9/16″)

HCS5120CB726-T15

Центрирующая проставка колеса ступицы-5×120 мм-диаметр 72,6 мм-толщина 15 мм (9/16″)

HCS5120CB726-T17

Центрирующая проставка колеса ступицы-5×120 мм-отверстие 72.6 мм — толщина 17 мм (13/16″)

HCS5120CB726-T20

Центрирующая проставка колеса ступицы — 5×120 мм — диаметр отверстия 72,6 мм — толщина 20 мм (13/16″)

ХКС5120КБ731726-Т5

Проставка для центрирующего колеса ступицы — 5×120 мм — диаметр отверстия от 73,1 до 72,6 мм — толщина 5 мм (3/8″)

HCS5120CB731726-T10

Проставка для центрирующих колес ступицы — 5×120 мм — диаметр отверстия от 73,1 до 72,6 мм — толщина 10 мм (3/8″)

HCS5120CB731726-T12

Центрирующая проставка колеса ступицы-5×120мм-отверстие 73.от 1 до 72,6 мм — толщина 12 мм (9/16″)

HCS5120CB731726-T15

Проставка для центральных колес ступицы — 5×120 мм — диаметр отверстия от 73,1 до 72,6 мм — толщина 15 мм (9/16″)

HCS5120CB731726-T17

Проставка для центрирующих колес ступицы — 5×120 мм — диаметр отверстия от 73,1 до 72,6 мм — толщина 17 мм (13/16″)

HCS5120CB731726-T20

Проставка для центрирующих колес ступицы — 5×120 мм — диаметр отверстия от 73,1 до 72,6 мм — толщина 20 мм (13/16″)

ХКС5120КБ741726-Т5

Центрирующая проставка колеса ступицы-5×120 мм-отверстие 74.от 1 до 72,6 мм — толщина 5 мм (3/8″)

HCS5120CB741726-T10

Проставка для центрирующих колес ступицы — 5×120 мм — диаметр отверстия от 74,1 до 72,6 мм — толщина 10 мм (3/8″)

HCS5120CB741726-T12

Проставка для центрирующих колес ступицы — 5×120 мм — диаметр отверстия от 74,1 до 72,6 мм — толщина 12 мм (9/16″)

HCS5120CB741726-T15

Проставка для центрирующих колес ступицы — 5×120 мм — диаметр отверстия от 74,1 до 72,6 мм — толщина 15 мм (9/16″)

HCS5120CB741726-T17

Центрирующая проставка колеса ступицы-5×120 мм-отверстие 74.от 1 до 72,6 мм — толщина 17 мм (13/16″)

HCS5120CB741726-T20

Проставка для центрирующих колес ступицы — 5×120 мм — диаметр отверстия от 74,1 до 72,6 мм — толщина 20 мм (13/16″)

В чем разница между колесной проставкой и колесным адаптером?


Колесные проставки и колесные адаптеры

Колесные проставки

Колесные проставки устанавливаются между монтажными поверхностями ступицы колеса и оси и сохраняют разболтовку автомобиля.

  • Колесные проставки можно использовать для расширения стойки автомобиля и/или создания дополнительного зазора на внутренней части колеса для компонентов тормозов и подвески.
  • Может потребоваться использование более длинных колесных шпилек и/или зажимных гаек типа ET для обеспечения надлежащего зацепления резьбы.
  • Если толкнуть колесо и шину наружу автомобиля, может возникнуть проблема с контактом шины с крылом, особенно при повороте.
  • Колесные проставки
  • доступны с различными конфигурациями болтов и толщиной в соответствии с вашими потребностями.

Колесные адаптеры

Колесные адаптеры

выполняют те же функции, что и проставки. Однако они изменяют схему разболтовки, чтобы вы могли прикрутить колеса, которые не подходят без адаптера.

Колесные адаптеры
  •  доступны с различными конфигурациями болтов и толщиной в соответствии с вашими потребностями.
  • Колесные проставки и адаптеры
  • также можно использовать с центрирующими кольцами ступицы, чтобы улучшить посадку и улучшить ходовые качества ваших колес.

Примечания

Колесные проставки и адаптеры могут использоваться для решения ряда проблем, связанных с установкой колес и шин на вашем автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.