Противотуманные фары фото на машине: Разновидности противотуманных фар

Содержание

Разновидности противотуманных фар

Безопасное передвижение на автомобиле зависит, наряду с другими факторами, от погодных условий. Противотуманные фары (ПТФ) разработаны с целью улучшить видимость в дождь, туман и снег, когда обычные фары не столько освещают дорогу, сколько ухудшают видимость. Поэтому для каждого водителя важно уметь правильно выбрать и установить противотуманные фары.

В каталоге интернет-магазина Lowstuff представлен широкий выбор ПТФ для разных моделей машин с описанием и фото.

Классификация противотуманных фар

Согласно ПДД противотуманные фары подразделяются на передние и задние. Как и основные фары, передние «противотуманки» освещают дорогу впереди автомобиля, но включаются только при недостаточной видимости.

Задние носят название противотуманных фонарей, они делают автомобиль более заметным для движущихся позади водителей. Они сходны по функциям с габаритными огнями, но включаются только при плохой видимости.

По форме фары бывают круглые, овальные, прямоугольные, квадратные. Качество работы от формы не зависит, поэтому владелец авто может выбирать оптику по собственному вкусу.

Фары часто используются для апгрейда или замены сломанных изделий. Их производят под конкретную модель автомобиля, в полном соответствии с оригинальной разновидностью фар.

Другой вид фар – это нештатные. Они снабжены универсальными креплениями для установки на бампер, на заглушки бампера или за решетку радиатора, если заводской комплектацией не предусмотрено наличие ПТФ.

Типы ламп

По типу ламп все противотуманные фары делятся на:

  1. Галогенные. Доступны по цене, поэтому пользуются большой популярностью. Срок службы недолгий, хотя работают такие фары неплохо. Обладают низким ресурсом, часто выходят из строя.
  2. Ксеноновые. Дорогие «противотуманки» для дорогих авто. Высокая стоимость вызвана длительным сроком работы и широким полем обзора. Спектр свечения совпадает с солнечным, поэтому обеспечивает отличную подсветку дороги. Имеет высокий КПД, длительный срок эксплуатации, экономичен. Не оказывает нагрузку на глаза водителя, не ослепляет других участников дорожного движения.
  3. Светодиодные. Самые дорогие, но востребованные, «противотуманки». Отличаются долговечностью, мощностью и экономичностью. Не оказывают нагрузки на генератор, так как потребляют мало энергии.

Светодиодные фары требуют аккуратности при установке — неправильный монтаж или плохая вентиляция вызывают перегрев и поломку. При правильной установке не наблюдается перегрев фар. Представлены разными цветами излучения и яркостью потока света.

По типу конструкции

Некоторые противотуманные фары бывают корпусными, то есть их оформляют в собственный корпус. Применяются для разных моделей автомобилей, включая те, где изначально не предусмотрены ПТФ.

Встраиваемые (бескорпусные) фары требуют наличия штатного места, которое предусмотрено заводской конструкцией.

По способу монтажа

От типа установки противотуманных фар зависит, насколько легко их можно будет монтировать и насколько эффективно они будут работать.

Установка в бампер — самый распространенный способ, который обеспечивает хорошее освещение дорожного полотна и обочины. Некоторые модели необходимо вставить в предварительно просверленное отверстие или крепить при помощи купленных отдельно кронштейнов. Это требует дополнительных затрат времени и денег.

Иногда «противотуманки» интегрируются в общую оптическую систему автомобиля. Их устанавливают чуть ниже основных фар. Это смотрится органично и не портит общий вид автомобиля.

Цвет светового потока

Важное значение имеет спектральный состав света лампы. Цвет фары не оказывает заметного воздействия на степень освещенности дороги в тумане. Он влияет только на то, как водитель автомобиля воспринимает дорожную обстановку.

Многие специалисты считают желтый цвет самым эффективным при передвижении в сильном тумане. Это обусловлено физиологическими особенностями зрения человека. Желтые фары снабжены рассеивателем желтого цвета, лучше освещают дорожное полотно, хотя белые ненамного им уступают. Белые фары снабжены стандартным прозрачным рассеивателем.

Применение красного цвета допускается только на задних ПТФ. Остальные цвета при плохой видимости малоэффективны.

Используемые материалы

Фары отличаются материалами, из которого их производят. Некоторые китайские производители обычно используют пластик, отчего фары имеют ограниченный срок службы и часто выходят из строя в условиях наших дорог. Однако часть китайских фар имеет алюминиевый корпус, что является гарантией прочности изделия.

Европейцы для изготовления противотуманных фар применяют более качественные материалы, например, магниевые сплавы. По этой причине их продукция отличается надежностью, высоким качеством, технологичностью.

На нашем рынке много фар производства стран СНГ. В этом случае для производства фар используются любые подручные материалы, что отрицательно сказывается на качестве.

Приобрести противотуманные фары по низким ценам можно в интернет-магазине Lowstuff

Вы можете выбрать противотуманные фары разных видов от разных производителей. В каталоге представлены фото и описание каждой модели. Цена зависит от типа, конструкции, а также модели автомобиля.

Можно оформить заказ самостоятельно. При возникновении трудностей с выбором реокмендуется оставить заявку. Наш специалист перезвонит вам позднее. Можно с ним проконсультироваться и сделать заказ.

11 лучших противотуманных фар (ПТФ)


Многие водители сталкиваются с трудностями при езде во время проливного дождя, тумана или снега. Решают данную проблему противотуманные фары, которые устанавливаются даже в бюджетные автомобили. Однако качественные модели редко можно встретить даже в машинах средней комплектации. Хорошие противотуманки отличаются яркими светодиодами и крепким корпусом.

В нашем рейтинге противотуманных фар собраны лучшие модели, обеспечивающие достаточную видимость в любых метеорологических условиях, не ослепляя при этом встречных водителей.

Как выбрать противотуманные фары

Противотуманные фары бывают нескольких типов: галогеновые, газоразрядные и светодиодные.Наиболее надежными и долговечными считаются светодиодные модели – они могут прослужить до 50 тысяч часов. Галогенные имеют меньший рабочий запас – до 5 тысяч часов. При одинаковой мощности светодиодные фары способны создать вдвое мощный поток. Наименее популярные среди автомобилистов – газоразрядные устройства. Они сложны в установке и требуют тонкой настройки. Их можно использовать не в любом автомобиле.

Лампы выдают освещение различных оттенков: от теплого (2700К) до холодного (6400К).Считается, что холодные синие светодиоды в фарах меньше утомляют зрение, так как их спектр максимально приближен к дневному свету. Автомобиль с ними выделяется из потока. Теплые желтые и белые фары позволяют разглядеть дорогу при плохой видимости.

 

От мощности фар зависит дальность освещения и нагрузка на аккумулятор автомобиля. Рекомендуемое значение составляет 50-60 Ватт.

Важной характеристикой в противотуманных фарах является матрица светодиода. Самые популярные среди автомобилистов – COB и SMD.COB-светодиоды отличаются увеличенным сроком службы и равномерным распределением светового потока. Противотуманки с SMD стоит выбирать, если нужен направленный пучок света. Такие модели гораздо легче ремонтировать.

Все чаще можно встретить противотуманные фары с CSP-чипом, который встроен в светодиод. Он обеспечивает улучшенный свет и достаточно мал, за счет чего позволяет снизить размер лампы.

Корпус фар должен быть прочным и герметичным, так как высока вероятность попадания воды внутрь при вождении автомобиля. Пластиковые корпуса отличаются термостойкостью, но лучше всего выбирать металлические – они легки и теплопроводны. Аэродинамическая конструкция фар уменьшит сопротивление воздуха и снизит шум при вождении.

① Противотуманные светодиодные фары Infitary


В противотуманных светодиодных фарах Infitary используется высококачественная микросхема с чипами COB, которая отличается предельной светоотдачей. Благодаря своей конструкции и мощности в 72 Вт они в 5 раз ярче галогенных ламп. Модель устанавливается в автомобиль посредством прочных заклепок. Корпус состоит из металла, защищен от влаги по стандарту IP67. Для регулировки луча предназначен специальный зажим, вращающийся на 360 градусов.

Достоинства:

  • используются светодиоды COB, которые имеют хорошую яркость;
  • наличие высокой степени водонепроницаемости по стандарту IP67;
  • радиаторы охлаждения сделаны из алюминия, есть встроенный кулер;
  • простая замена на клеммах.

Недостатки:

  • нужно дополнительное пространство для отвода горячего воздуха, поэтому подойдут не во все автомобили;
  • требуют настройки фокусировки – могут не фокусироваться;
  • иногда ламы отличаются по выдаваемой цветовой температуре, разный оттенок цвета.

Фото фар в рабочем состоянии

② Противотуманные светодиодные фары Bevinsee F31B


Универсальные светодиодные фары Bevinsee F31B рассчитаны на установку внутрь посадочного места в бампере автомобиля. Пыле- и водонепроницаемый корпус данной модели выполнен на основе алюминия, защищенного по стандарту IP68. Фары способны выдержать весьма значительные ударные нагрузки. Рабочая температура — от -40 до +80 градусов по Цельсию. Примерный срок службы — 50 000 часов

Достоинства:

  • Ярко светят
  • Используются светодиодные чипы CSP 1860, которые имеют маленький размер, но неплохую яркость
  • Цельный авиационный алюминиевый профиль
  • Пыленепроницаемый и водонепроницаемый по стандарту IP68

Недостатки:

  • Лампы с цветовой температурой 8000 кельвинов избыточно отдают синевой
  • Вентиляторы охлаждения шумят, не сильно, но шум зависит от шумоизоляции конкретной модели авто

Размер фары в масштабе руки


③ LED противотуманки Nighteye


Светодиодные противотуманки Nighteye предназначены для ближнего и дальнего света автомобиля. Лампы выполнены по технологии CSP, за счет чего они довольно яркие и не искажают цвет. Максимальный световой поток обеих фар – 8000 лм. Герметичный корпус выполнен из специального полимера, защищенного от воды и пыли по стандарту IP68. Во время работы противотуманные фары позволяют получить световое пятно правильной формы и требуемой ширины.

Достоинства:

  • довольно яркие, цвет не искаженный;
  • светодиоды выполнены по технологии CSP;
  • степень защиты оболочки IP68.

Недостатки:

  • есть отзывы, которые не рекомендуют ставить противотуманки в линзы;
  • возможно мощность меньше заявленной.

Фото с дальностью и яркостью света фар


④ Противо-Туманная фара YHKOMS


Главной особенностью YHKOMS является то, что их можно использовать в качестве дневных ходовых огней. В стоимость комплекта входит 2 пары фар мощностью 60 и 80 Вт. Для некоторых автомобилей в процессе установки может потребоваться специальный декодер CAN BUS. Он позволяет подключить противотуманки без значительных переделок и лишних проводов. По желанию водитель может отрегулировать цветовую температуру в пределах от 4300 до 25000К.

Достоинства:

  • Хороший световой поток
  • Используются светодиоды COB

Недостатки:

  • Бывают трудности с установкой и фокусировкой

Фото работы данных фар


⑤ Светодиодные противотуманные лампы Xstorm


Производитель светодиодных противотуманных ламп Xstorm уверяет, что за счет низкого энергопотребления они прослужат до 50 000 часов. Конструкция ламп позволяет снизить расход энергии с 80 до 40 процентов. Данная модель мощностью 24 Вт используется в качестве сигнальных, поворотных, задних, тормозных и парковочных огней. Цветовая температура холодная – 6000К.

Достоинства:

  • Яркие лампы
  • Хороший белый свет

Недостатки:

  • Не очень хорошая защита от воды
  • для линзованных противотуманок эти лампы не подходят

Распаковка коробки с фарами


⑥ AUXITO противотуманные фонари


Противотуманные фары AUXITO содержат 12 светодиодных ламп, собранных по технологии CSP. Благодаря встроенному фиксатору после установки в автомобиль они вращаются на 360 градусов. Полимерный корпус фар защищен от влаги и пыли по стандарту IP65. Цветовая температура от 3000 до 6000К не создает лишнего напряжения для глаз и освещает все детали на дороге. Срок службы светильников – до 30 000 часов.

Достоинства:

  • светят ярко;
  • подходят для большинства автомобилей;
  • наличие 12 светодиодных чипов CSP;
  • имеют алюминиевый корпус.

Недостатки:

  • иногда приходится подпиливать радиатор для посадки в гнездо;
  • низкокачественный материал коннектора.

Внешний вид фар


⑦ Hlxg светодиодные автомобильные лампы


Китайские светодиодные фары Hlxg отличаются простой установкой в бампер автомобиля. На фиксаторе алюминиевого корпуса предусмотрено многоканальное охлаждение, защищающее от перегрева во время работы. Встроенный драйвер повышает мощность и стабильность фар. Для дополнительного охлаждения внутри конструкции установлен двойной шариковый вентилятор мощностью 1200 об/мин. Срок службы фар – до 30 000 часов.

Достоинства:

  • Хороший световой поток
  • Нормальное охлаждение

Недостатки:

  • Цвет 3000 K желто-зеленый

Пример работы фар


⑧ BraveWAY противотуманные огни


Светодиодные противотуманные фары BraveWAY имеют регулятор температуры, который автоматически включает охлаждение при возможном перегреве. Устанавливается данная модель с помощью клеммы без лишних проводов, подходит для большинства автомобилей. Используются фары в качестве ближнего и дальнего света. Рабочая температура – от -40 до +80 градусов по Цельсию.

Достоинства:

  • хорошее качество;
  • неплохая заполняемость светом;
  • нормально устанавливается граница света.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Фото цвета и дальности данных фар


⑨ Светодиодные Автомобильные фары BAGELED


Сверхяркие противотуманные фары BAGELED легко устанавливаются в автомобиль при помощи металлического фиксатора. Встроенное охлаждение защищает светильники от перегрева и выхода из строя. Корпус фар состоит из авиационного алюминия, который не пропускает пыль и влагу по стандарту IP65. За счет рабочего напряжения 9-32 Вт модель подходит для большинства автомобилей. Цветовая температура обеспечивает яркий холодный свет до 8000 лм.

Достоинства:

  • CSP Y19 чипы и влагозащита оболочки
  • Лампы быстро включаются
  • Отсутствует вентилятор для охлаждения — отсутствие шума, проще установить в гнездо

Недостатки:

  • Отсутствует вентилятор для охлаждения – в теории хуже охлаждение диодов

Внешний вид фар


⑩ Противотуманный светильник Pampsee


Эта модель выполнена по технологии COB и способна выдавать диапазон холодного и теплого света от 3 000 до 12 000К. Благодаря алюминиевому корпусу лампы защищены от внешних воздействий и могут прослужить до 30 000 часов. За счет механического коннектора легко устанавливаются в большинство автомобилей. Угол обзора при этом ниже, чем у рассмотренных ранее моделей – до 280 градусов.

Достоинства:

  • наличие защиты от воды и пыли по стандарту IP65;
  • широкий диапазон цветовой температуры;
  • лампы быстро включаются;
  • алюминиевый корпус.

Недостатки:

  • цветовая температура близка к заявленной, но не соответствует;
  • имеют среднюю яркость.

Фары в рабочем состоянии


⑪ Галогеновые противотуманные лампы для фар OSRAM


Галогеновые противотуманные светильники OSRAM имеют отличное соотношение цены и качества. Работают в цветовой температуре 3200К, выдавая теплый луч, не напрягающий глаза водителя. Подходят в качестве дальнего и ближнего света.

Достоинства:

  • Хорошее качество OSRAM
  • Цена по сравнению с диодными
  • Галогеновые, нет шума, простота установки, не мешают радиаторы как у светодиодных

Недостатки:

  • Галогеновые, но в некоторых линзах покажут себя лучше светодиодных

Внешний вид фар сразу после распаковки


Как на автомобиле без противотуманок, установить противотуманные фары?

Подобный тип источника света входит в общую систему освещения автомобиля. Светотехника предназначена для более интенсивного освещения автодороги ночью, а также в непогоду, когда видимая дистанция недостаточна для безопасного передвижения. К этой системе относятся:

  • Приборы головного света, задние огни и стоп-сигналы.
  • Освещение автосалона, подсветка бардачка, багажного отделения.
  • Передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
  • Подсветка регистрационных знаков и приборов информационной панели управления.

Виды противотуманок

По ПДД применение противотуманных фар разрешено официально, многие производители оснащают противотуманками выпускаемые авто на заводе. Но также выпускается множество универсальных видов сторонними компаниями. По типу бывают:

  • Передние противотуманные фары;
  • Задние противотуманные фонари.

По конструктивным особенностям различаются по источнику применяемого света. Распространенные виды противотуманных фар:

  • Галогенные. Относительно недорогие источники света, востребованные среди автолюбителей. К недостаткам можно отнести короткий срок службы ламп. При интенсивной эксплуатации требуют частой замены;
  • Ксеноновые. Характеристики светового спектра лучше, чем у галогенных ламп. Достаточно долго работают. Цена довольно высокая;
  • Светодиодные противотуманки. Самая высокая ценовая категория. Лампы с отличным световым лучом. Имеют продолжительный срок службы. Лампы склонны к перегреву. Требуют достаточно хорошей вентиляции.

Как определить предел видимости?

Использование противотуманных фар ПДД строго регламентировано. Плохая видимость дорожного полотна — это когда обзор до впереди идущей машины менее 300 метров в обстановке сумерек, а также в ситуации, когда льет дождь, стоит туман или интенсивно идет снегопад. Как определить на глаз в непогоду, что видимость ограничена? Необходимо сосчитать опоры линии электропередач, которые установлены вдоль автодороги. Если видно менее 6 штук, то обзор затруднен и составляет менее 300 метров. Расстояние между столбами равно пятидесяти метрам. В таких условиях необходимо снизить скорость автомобиля и быть предельно внимательным.

Когда используются противотуманки?

Согласно норме № 19.4 ПДД, противотуманные фары передние предназначены для дополнительной подсветки проезжей части ночью или когда наступают сумерки совместно с устройствами головного света. Использование разрешено на неосвещенных участках или в условиях ограниченной видимости вызванной погодными явлениями. А также как ходовые огни, взамен ближнего света, согласно пункту № 19.5, днем. Подробное разъяснение ПДД и ГОСТ можно прочесть в этой статье: https://businessman.ru/new-dnevnoj-xodovoj-ogon-razyasnenie-gost-i-pdd.html.
В отношении работы фонарей, находящихся сзади, действуют отдельные нормы. Когда включать по ПДД противотуманные фары, установленные в корме автомобиля? Задние противотуманки предназначены только для дополнительного обозначения автомобиля в обстановке плохой видимости: тумана, снегопада, сильного ливня и прочего. Включение в обычной ситуации запрещается.

Установка

Стоит уделить внимание правильному монтажу дополнительных источников освещения. Установка противотуманных фар по ПДД в России имеет некоторые особенности и ограничения:

  • Излучаемый свет должен быть молочно-белого спектра или иметь ярко-желтый цвет.
  • Разрешается монтаж только парных источников направленного света. Используемый вид лампы должен быть однотипным.
  • Установка дополнительного устройства возможна не выше уровня стационарных фар автомобиля. Нижняя точка должна быть выше 25 сантиметров от поверхности дорожного полотна.
  • По габаритам транспортного средства разнос не может превышать 40 см (при ширине машины 1.3 м) и 60 см (для остальных).
  • Подключение противотуманных фар необходимо вывести на отдельный тумблер.
  • Угол излучаемого светового луча должен быть в пределах от -10 до +15 градусов по вертикали.
  • Горизонтальный угол должен быть в пределах от -10 до +45 градусов.

Точное место установки правила не регламентируют.

Задние противотуманные фонари


Запрещается подключение задних противотуманных фонарей совместно со стоп-сигналами. Также не разрешено включать задние противотуманки, если общая видимость равна или выше 300 метров. Такие ограничения имеют объективные причины. Яркость, которую имеют задние противотуманные источники света, максимальная из всех огней, присутствующих в кормовой части автомашины. Они даже ярче стоп-сигналов. При достаточной видимости в нормальных погодных условиях вызывают ослепление водителей позади идущих авто. Также категорически недопустимо совмещать кнопки включения, отключения передних и задних противотуманных фар.

Дополнительные светодиодные фонари

Что говорят правила об установке противотуманных светодиодных фар? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте начнем с главных приборов головного света. Можно ли менять лампы головного света, которые рекомендует производитель, на ксенон или светодиоды? ПДД дают точный ответ, если производитель рекомендует или мог устанавливать не галогеновые рассеиватели света на конвейере для конкретной модели авто, то «модернизация» допустима. Если сказать проще, все что предусмотрено в комплектации автомашины — допустимо, все что не предусмотрено — запрещено.
Если просто взять и заменить галогеновые лампы на светодиодные противотуманные фары, то из-за конструктивных особенностей фары (линза рассеивателя работает правильно только с предназначенной для нее лампой) хорошего эффекта почти не получится. Фары, конечно, будут излучать больше света, но формирование пучка будет неправильным. Желаемого результата без замены самих фар достичь не удастся, кроме ослепления встречных водителей авто.

Все те же правила распространяются и на противотуманки со светодиодами. Установка не предусмотренных заводом-изготовителем противотуманных фар по ПДД (статья № 12 пункт № 5) предусматривает наказание. Эксплуатация автомобиля со световыми приборами, не предназначенными для конкретной модели, незаконна. Приведет к лишению водительского удостоверения на срок от 6 до 12 месяцев с конфискацией источников света.
Фотографии предоставлены интернет-агентством «ДримТрейд»

Единственная в Узбекистане «Черная пантера» — фотообзор тюнинга Chevrolet Gentra

Машину «затюнинговали» до неузнаваемости.

Фото: Repost.uz

Многие владельцы среднебюджетных автомобилей пытаются довести свою ласточку до машины класса люкс. Человека можно судить по его авто, и владелец «Джентры», которую мы сегодня рассмотрим, точно имеет хороший вкус.

Экстерьер

Фото: Repost.uz

Стекла «Пантеры» обмотали качественной круговой тонировкой, из-за чего машина уже кардинально отличалась от заводской версии. Затем к себе притягивает внимание бампер, который был выполнен индивидуально. Таких нигде не продают. Это были исключительно мысли мастеров, воплотивших задумку в реальность.

Взгляните на фары. Туда также вставили линзы, как это было на «Спарке», который мы ранее опубликовали. С радиаторной решетки убрали логотип Chevrolet, и это тоже положительно сказалось на внешнем виде авто. Есть еще одна фишка — когда включается аварийный сигнал, верхние огни горят желтым цветом, а в остальных случаях — белым.

Тюнингованный под «Бэтмобиль» Chevrolet Spark — фотообзор

Противотуманные огни, установленные на бампере также нельзя не назвать интересным решением, потому что автомобиль полностью изменился, утратив классическое звание «Джентра», и получив вместо него более агрессивное название «Черная пантера».

Диски

Фото: Repost.uz

Как же не отметить диски? На машину установили черные красивые литые диски, которые идеально дополняют ее внешние характеристки.

Интерьер

Фото: Repost.uz

Сперва нужно отметить, что на двери машины были установлены доводчики. С внутренней стороны дверей владелец установил 3D-перфорацию, как у Mercedes-Benz 223. В глаза сразу бросается и кованый аквапринт.

Фото: Repost.uz

Примерно одна деталь этого материала обойдется желающим в $150-250. Если вам хочется все необходимые места в салоне наполнить вышеуказанным аквапринтом, то вам это обойдется в три тысячи долларов.

Фото: Repost.uz

Мастера из TuningHouse полностью обшили сиденья кожей. Изменения получил даже руль. Теперь рулевое колесо анатомическое, и оно выполнено из кованного аквапринта. «Пантера» получила бар от второй «Малибу». Потолки выполнены из алькантары, благодаря чему имеют очень органичный вид.

Фото: Repost.uz

Ранее мы опубликовали современный тюнинг Chevrolet Equinox.

Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться

изображений противотуманных фар автомобиля | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярный Недавний

Категория

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Премиум

Показать варианты Цвет Ориентация

Все Горизонтальный Вертикальный Квадрат Панорамный

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Плоский

Изменить онлайн Фильтруйте по ресурсам, которые можно редактировать онлайн с помощью Wepik и Storyset

Посмотреть редактируемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключать Включать Количество человек
Возраст Младенец Ребенок Подросток Молодой взрослый Взрослый Старший Старейшина Пол Мужской женский Этническая принадлежность Южная Азия Ближневосточный Восточная Азия Чернить испанец индийский Белый Выбор Freepik

Ежедневно смотрите высококачественные изображения, отобранные нашей командой.

Смотрите наши любимые

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Почему противотуманные фары не входят в стандартную комплектацию новых автомобилей?

Добавлено 27 мая 2021 г.  Уитни Рассел  противотуманные фары устарели , противотуманные фары устаревают , что бы ни случилось с противотуманными фарами , почему противотуманные фары не входят в стандартную комплектацию новых автомобилей

Нет комментариев

Современные технологии освещения улучшают видимость, когда вы едете в тумане
Фото: StockSnap через Pixabay

Если вы покупаете новый автомобиль с новейшими технологиями освещения, вам может быть трудно найти автомобиль с противотуманными фарами.Мы немного покопались, чтобы выяснить, что именно случилось с противотуманными фарами и почему новейшие автомобили не включают их в стандартную комплектацию.


Confident Travels: Узнайте о преимуществах OnStar


Определение противотуманных фар

Противотуманные фары могут быть полезными, но новые технологии освещения делают их устаревшими
Фото: llulila через Pixabay

Если вы не знакомы с противотуманными фарами, это вспомогательные фары, которые в некоторых автомобилях должны дополнять освещение, исходящее от фар.Противотуманные фары расположены низко на бампере и наклонены к земле. По словам Мэтью Скварчека из MotorBiscuit, они предназначены для того, чтобы проливать свет на дорогу, а не частицы воды, из которых состоит туман, через который вы едете.

Интересно, что автомобили могут быть оснащены либо передними противотуманными фарами, либо задними противотуманными фарами, как сообщает DriveSafe Online. Задние противотуманные фары обеспечивают освещение при движении задним ходом в условиях тумана. Они также помогают водителям позади вашего автомобиля лучше видеть его в туманную погоду.


Почему они устаревают

Новая технология освещения является основной причиной того, что противотуманные фары начинают устареть на новых автомобилях. По словам Скварчека, чаще встречаются модели, оснащенные лидаром, инфракрасными датчиками и дневными ходовыми огнями. Некоторые автомобили оснащены адаптивными фарами, которые направляют лучи в направлении, в котором вы едете, и автоматически регулируют их интенсивность, чтобы улучшить видимость в темных условиях вождения.

Кроме того, в Штатах противотуманные фары не являются обязательной функцией автомобилей. Национальная администрация безопасности дорожного движения не только не регулирует их, но и рассматривает их как «дополнительное осветительное оборудование».

Узнайте о новой крутой технологии, которая использует волны субтерагерцового диапазона, чтобы помочь беспилотным автомобилям работать безопаснее в туманную погоду. Затем узнайте о новой системе датчиков, которая помогает предотвратить запотевание ветровых стекол.


Облачно Фары? Запишитесь на сервисное обслуживание, чтобы улучшить освещение вашего автомобиля


Уитни Рассел проживает в Дейтоне, хотя ее дух можно найти в Пуэрто-Рико (земле ее полупуэрториканского происхождения).Когда она не занимается созданием контента, связанного с автомобилями, ее можно найти гоняющейся за самым удивительным малышом в мире, наблюдающей за тем, как ее «бобер» муж строит удивительные проекты по деревообработке, тусуется с двумя сумасшедшими собаками и навещает семью и друзей. Она также любит путешествовать, мастерить и смотреть исторические драмы, когда позволяет время. Смотрите другие статьи Уитни.

Знайте, когда какие фары использовать в вашем автомобиле

Фары являются одним из наиболее важных элементов безопасности автомобиля.Знание того, как ухаживать за ними и правильно их использовать, может помочь вам и другим в дороге быть в безопасности.

Типы фар

Обычные фары

Большинство современных автомобилей оснащены автоматическими фарами, которые включаются в темноте и выключаются при достаточном освещении. Если у вас нет автоматических фар, хорошо включать их во время движения между закатом и рассветом, а также во время дождя. Это поможет вам лучше видеть и поможет другим увидеть вас.

Brights

Фары или фонари следует использовать в темное время суток, когда перед вами или навстречу вам никто не едет. Например, если вы находитесь на проселочной дороге ночью и вам нужно искать оленей.

Противотуманные фары

Ваши противотуманные фары, как вы уже догадались; когда туман. Во время движения в тумане важно использовать только противотуманные фары, поскольку они предназначены для улучшения видимости. На картинке здесь вы можете увидеть, как ваши обычные фары, фары и противотуманные фары влияют на вашу видимость.

Обслуживание фар

Что делать, если у вас перегорели фары

Как и лампочки в вашем доме, ваши фары со временем перегорают и их необходимо заменять. Если один или несколько ваших светильников не горят, почти всегда это просто перегоревшая лампочка, но очень редко это проблема с электричеством.

Когда ваши фары перегорают, проще всего привезти машину в нашу мастерскую, чтобы мы могли быстро заменить их для вас. В настоящее время на большинстве автомобилей приходится полностью снимать передний бампер, поэтому это гораздо более сложный и трудоемкий процесс.

Если вы в конечном итоге будете менять лампочки самостоятельно, убедитесь, что вы меняете обе лампы, потому что они обычно перегорают примерно в одно и то же время, и лучше разобрать машину только один раз.

Поддерживайте чистоту фар

Грязные фары могут ухудшить видимость и сделать вождение автомобиля в ночное время более опасным. Если протереть снаружи свет, то видно будет намного лучше. Иногда на старых автомобилях или автомобилях, которые много ездили, внутренние линзы фар могут запотевать.В Weber Automotive у нас есть услуга, которая очищает эту линзу и восстанавливает около 90% видимости без необходимости замены линзы.


Если вам нужно заменить лампочки или почистить линзы, обратитесь в компанию Weber Automotive. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы о ваших фарах, или запишитесь на техническое обслуживание сегодня.

МНЕНИЕ | Это когда вам нужно использовать противотуманные фары

Единственной целью противотуманных фар, установленных на автомобиле, является «предоставление мощного и концентрированного луча света, который может проникать сквозь туман и сильный дождь и делать ваш автомобиль видимым для других автомобилистов», как объясняется в блоге powerbulbs .

В то время как дальний свет или яркие фары будут отражать свет обратно от тумана, противотуманные фары могут проникать сквозь туман. Противотуманная фара обычно располагается под фарой и имеет более широкий и плоский луч.

Вы можете удивиться, почему я решил начать свою колонку с этого объяснения? Причина в том, что я встречал многих автомобилистов, которые считают, что противотуманные фары следует использовать не в неблагоприятных погодных условиях, а в идеальных погодных условиях.

В Южной Африке нет обязательного требования, чтобы автомобили были оснащены противотуманными фарами спереди или сзади.Тем не менее, я заметил, что многие автомобилисты, на автомобилях которых они установлены (как стандартные, так и послепродажные), просто не используют их в нужное время.

В Европе автомобилисты не обязаны иметь автомобили, оборудованные задними противотуманными фарами, а в Соединенных Штатах автомобилистам разрешено иметь задние противотуманные фары, но они не являются обязательными.

На приведенной ниже диаграмме корпорации PIAA показано, как работают различные световые системы:

Изображение: PIAA 

Используется в неподходящее время

Я видел автомобилистов, которые едут в сумерках и даже ночью без фар.Вместо этого они используют свои «парковочные» огни и набор передних противотуманных фар (или прожекторов), чтобы (плохо) освещать дорогу впереди, но также делают себя видимыми для других автомобилистов и пешеходов.

А еще некоторые люди думают, что лучше включать задние противотуманные фары ночью без тумана или сильного дождя. Я имею в виду давай? Вы хотите показать, что в вашем автомобиле есть противотуманные фары, или вы просто не знаете, для чего они нужны?

Безопасность дорожного движения заключается в том, что мы изучаем основы того, для чего предназначены определенные функции автомобилей, которыми мы управляем.

Давайте лучше водить машину по нашим дорогам и объяснять автомобилистам, что использовать противотуманные фары в различных ситуациях неправильно. На изображении ниже показан обычный выключатель света, установленный на автомобиле, и логотипы сверху являются наиболее важными.

Движение по часовой стрелке: кружок означает выключение, следующая иконка — габаритные огни, следующая настройка — полный свет фар и четвертая — когда автомобиль автоматически включает фары.

Два значка слева предназначены для противотуманных фар, верхний — передний, а нижний — задний.

Изображение: Джефф Сипман

Что означает предупреждающий символ противотуманных фар в автомобиле?

Баннер разработан macrovector/Freepik

Введение

Если вы опытный водитель, то, скорее всего, понимаете, что предупреждающие символы противотуманных фар призваны помочь нам оставаться в безопасности. Возможно, вы несколько раз видели, как туман ухудшает видимость и создает сложные условия для вождения. Это может быть вызвано сильным туманом или ледяным туманом, в основном, если водитель игнорирует инструкции о том, как и когда использовать противотуманные фары.То же самое происходит со многими водителями, которые не знают значения различных предупреждающих символов противотуманных фар и когда нужно обратиться к механику.

Давайте начнем с краткого обзора того, когда и как использовать противотуманные фары, прежде чем перейти к другим пунктам.

Когда и как включать противотуманные фары

Автомобиль едет по дороге на фоне туманного неба

Поскольку противотуманные фары улучшают видимость и делают вождение более безопасным в неблагоприятных погодных условиях, водители должны включать их только тогда, когда видимость падает ниже 100 м.

Страховая защита водителей, не включивших фары в туманную погоду, может быть аннулирована, если они попадут в аварию. Кроме того, лампы имеют короткий срок службы. Когда водители неправильно используют лампочки, они быстро теряют свою ценность из-за износа и перестают работать.

Действия по включению противотуманных фар различаются в зависимости от модели автомобиля. Однако, зная символ противотуманных фар, вы сможете самостоятельно разобраться, как это сделать. Вы можете найти их на стебле индикатора.Если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя.

Вам, вероятно, потребуется сделать следующее:

  • Начните с обычного включения фар.
  • Найдите символ противотуманных фар (он может быть на переключателе указателей поворота. Если нет, проверьте на приборной панели кнопку с предупреждающим символом противотуманных фар).

Обратите внимание:

  • Символ противотуманных фар представляет собой лампу, направленную влево или вправо, и волнистую линию с тремя перечеркнутыми линиями.
  • Индикатор передних противотуманных фар обычно зеленого цвета и направлен влево.
  • Индикатор заднего противотуманного фонаря обычно горит желтым (некоторые из них оранжевым) и направлен вправо.

Автомобильный указатель поворота freeimages.co.uk

Другими словами, всякий раз, когда вы включаете противотуманные фары и видите эти цвета, вы в безопасности и вам не о чем беспокоиться. К сожалению, это не всегда так. Вы можете заметить предупреждающий символ противотуманных фар.

Почему в моей машине отображается предупреждающий символ противотуманных фар?

Как следует из названия, предупреждающий символ противотуманных фар предназначен для предупреждения о надвигающихся неприятностях или опасности.Итак, если вы не видите янтарный или зеленый цвета, вам нужно обратить на это внимание.

Система освещения наших современных автомобилей зависит от датчиков, которые могут предупредить нас, когда с системой освещения что-то не так. Они отображают информацию на приборной панели.

Что делать, если я заметил предупреждающий знак тумана?

Противотуманные сигнальные лампы бывают двух типов. Это:

  • Красный свет: Если вы заметили красный световой сигнал, действуйте быстро. Проблема, скорее всего, серьезная и требует срочного внимания.

  • Оранжевый индикатор: Оранжевый индикатор может означать, что компьютер автомобиля обнаружил ошибку по умолчанию. Вы можете подтвердить, работают ли лампочки. Если нет ничего серьезного, можно продолжать движение. Тем не менее, вам следует как можно скорее обратиться за помощью к обученному механику.

Если на приборной панели появляется какой-либо символ предупреждения о тумане, не игнорируйте его. Выберите безопасное место и посмотрите значение символа в руководстве пользователя.

Должен ли я проконсультироваться с механиком?

После того, как вы просмотрели это в руководстве пользователя, подумайте, нужен ли вам механик.Если вы не понимаете правильного решения, обратитесь к опытному специалисту.

Если красный или оранжевый индикатор на мгновение загорается, а затем исчезает, возможно, ваша противотуманная фара находится в хорошем рабочем состоянии. Тем не менее, все же лучше, чтобы механик проверил это для душевного спокойствия. Противотуманные фары и свет фар дополняют друг друга при неблагоприятном вождении. Если ваши противотуманные фары вышли из строя, вы можете столкнуться со многими трудностями, пытаясь перестроиться на стандартные фары.

Многие водители не понимают, как работают противотуманные фары для удовлетворения их потребностей.Это означает, что когда они видят предупреждающий знак, им нужен кто-то, кто понимает, как решить проблему.

Давайте вкратце посмотрим, как работает система освещения и связанные с ней проблемы. Обладая этой информацией, вы сможете детально понять, зачем вам нужен опытный механик.

Когда вы хотите использовать противотуманные фары, вы включаете специальный переключатель в салоне. Затем это указывает реле включить свет. Он передает энергию на фары. Кроме того, в транспортных средствах есть предохранители, которые предохраняют электрические компоненты от перегрузки системы.Так что, когда они неэффективны, вы рискуете столкнуться со многими проблемами освещения.

Индикатор неисправности кнопки нажатия пальца freepik

Некоторые из распространенных проблем с противотуманными фарами, требующие внимания вашего механика:

Перегорел предохранитель

Это распространенная проблема, так как предохранители часто перегорают, чтобы защитить систему освещения от чрезмерного повреждения. Свет не может гореть, когда цепь неполная.

Перегоревшие лампочки

Противотуманные фары изнашиваются и через некоторое время перестают работать.Если остальная часть электрической системы работает и не горит только одна лампочка, это может означать, что перегорела лампочка. Некоторые современные автомобили оснащены противотуманными фарами, которые могут предупредить вас, когда это вот-вот произойдет.

Неисправное реле

Предупреждающий символ противотуманных фар в вашем автомобиле может определить, когда ваше реле выходит из строя. Распространенной причиной выхода из строя является плохое заземление реле. Автомобиль с паршивым повтором не может успешно включать противотуманные фары.

Для исправления ошибки требуется помощь доверенного механика.

Чего ожидать от профессионального механика

После того, как вы пригласите обученного механика, приедут эксперты, чтобы определить основную причину проблемы с освещением. Они оценят систему, а затем предоставят отчет об инспекции с подробным описанием характера дефекта и стоимости необходимого ремонта.

  • Механики, скорее всего, начнут с проверки электрических компонентов автомобиля, в основном предохранителей. Они часто используют мультиметры для легкой диагностики определенных значений по умолчанию.Если предохранители перегорели, механики заменяют их другими, которые соответствуют потребностям цепи в силе тока.
  • Если предохранители исправны, проверяют нити накала ламп. Они заменяют сломанные лампочки на те, которые подходят для автомобиля.
  • Механики могут рассмотреть реле, если предохранитель и лампочки в хорошем рабочем состоянии. Они заменяют и подключают его правильно, чтобы избежать проблем в будущем.

Преимущество работы с механиками в том, что они диагностируют основную причину проблемы и профессионально решают ее.Они также проверяют систему освещения перед отъездом, чтобы убедиться, что она находится в наилучшем рабочем состоянии, и предупреждающие символы противотуманных фар точно отражают это.

Насколько распространена проблема с противотуманными фарами?

Распространенность проблем с противотуманными фарами зависит от качества системы освещения и от того, правильно ли водитель ухаживает за автомобилем.

Водители, которые не обслуживают свои автомобили должным образом, сталкиваются с проблемой каждые несколько недель, так как срок службы противотуманных фар короткий.Другие технические проблемы, такие как неисправное реле, также могут повлиять на функциональность лампы в любое время.

Подведение итогов

Противотуманные фары обеспечивают автомобилистам необходимую видимость в потенциально опасных условиях вождения. Правильно понимающие это водители предпринимают правильные действия, когда замечают противотуманные фары. Всякий раз, когда сомневаются, они ищут профессиональных ремонтных услуг.

Противотуманные фары на вашем автомобиле действительно того стоят? — Видео

[МУЗЫКА] Привет, ребята, это Кули, я получил еще одно из ваших писем о высокотехнологичных автомобилях и современном вождении.Это исходит от Мэтта [НЕИЗВЕСТНО], который говорит, действительно ли противотуманные фары имеют значение, или они просто еще один способ для производителей автомобилей заставить потребителей тратить деньги на пакет освещения? И я видел комментарии на YouTube о задних противотуманных фарах, они действительно существуют? Да, Мэтт, у противотуманных фар есть реальная польза. Но это не означает, что каждая противотуманная фара, являющаяся частью пакета освещения, на самом деле является противотуманной фарой. Это может выглядеть как один. Итак, давайте вспомним, что на самом деле делают противотуманные фары, во-первых, они сидят низко, они сидят ниже фар, что разрешено законом.Фары должны находиться на определенной высоте в соответствии с федеральным законом, и это означает, что они будут светить в туман, и в этот момент он будет отражаться от этих капель и возвращаться обратно к вам и выглядеть как непрозрачный туман. Противотуманные фары расположены ниже, поэтому они не так сильно освещают плотную часть тумана. Пока он там внизу, он также дает вам плоский луч. Потому что, если бы его луч не был плоским и если бы он изгибался дугой в виде конуса, он в конечном итоге снова вернулся бы в туман и создал еще одну непрозрачную полосу тумана.И пока он там, там, как правило, очень широкий луч, чтобы как бы покрыть как можно большую часть дороги, потому что вы не видите столько того, что находится высоко на дороге, вы склонны компенсировать это некоторыми выходя из-под тумана. Итак, это три техники настоящего тумана, и четвертый фактор — вы можете увидеть желтые противотуманные фары, это старая французская и европейская штука, было время, когда желтый спектр исходил от этих огней. Начнет прорезать и даст вам немного лучшую видимость, немного меньше бликов от тумана.В настоящее время у нас есть различные технологии освещения, которые лучше справляются с этой задачей. И они на самом деле незаконны, желтые огни даже во Франции, если только ваша машина не была зарегистрирована с ними еще в 90-х, так что они были унаследованы. Вы спрашивали про задние противотуманные фары. По сути, это другой набор задних фонарей, только ярче. Они распространены на европейских автомобилях, но, поскольку они не требуются в США, и большинство покупателей здесь не знают о них, большинство автопроизводителей не тратят деньги на их установку.Добавить в машину настоящие противотуманные фары, хорошие, очень просто. Если вы не возражаете против вторичного вида и вообще умеете работать под капотом, это не сложная работа. Если вы знаете, как латать провода и сверлить отверстия, вы готовы к работе. И они не могут дать вам реальной пользы. И вы можете купить модули, похожие на капли тумана. Они не поставляются с рынка, но предназначены для установки прямо в существующие модули освещения вашего автомобиля. Заводской вид, но настоящий туман как бы обрезанный, низкий, широкий и плоский. От авторитетных производителей противотуманные фары делают навсегда Так что противотуманные фары могут делать очень, очень хорошую работу.Если вы живете в районе с большим количеством густого тумана, и вам действительно нужно замедлить его, когда вы там, туман может спрятаться там и дать вам немного лучшее освещение. Вы все еще должны быть осторожны в тумане, потому что он все еще визуально загораживает. Но, по крайней мере, противотуманные фары не делают его хуже, чем часто фары. Продолжайте в том же духе. Я здесь, чтобы ответить на ваши вопросы о высокотехнологичных автомобилях и современном вождении. Это [email protected]

Противотуманная фара и подсветка переднего плана

Противотуманная фара SS3 Pro Пример из практики

Совсем недавно компания Diode Dynamics представила очень мощную систему противотуманных фар на основе коллиматорной оптики TIR, SS3 Pro.Его пиковая интенсивность приближается почти к 12 000 кд, что близко к разрешенному максимальному пределу в 14 400 кд. Растяжение луча по горизонтали ±45 градусов и узкое распространение по вертикали ±6 градусов.

У меня была возможность наблюдать и тщательно воссоздать оптическую модель для анализа на основе моделирования, что позволило лучше понять ее характеристики и наблюдения, которыми я хотел бы поделиться.

SS3 Pro Fog – мощная противотуманная фара с коллиматорной оптикой TIR

[Изображение 1: Типичная оптика коллиматора ПВО]

Коллиматорная оптика ПВО (= Полное внутреннее преломление) Оптика изготовлена ​​из оптического материала с высоким показателем преломления, такого как ПММА или поликарбонатный пластик.В отличие от обычной оптики с параболическим отражателем (традиционная коллиматорная оптика) используется зеркальная поверхность, TIR использует граничную поверхность между материалом преломляющей линзы и воздухом в качестве зеркала, контролируя угол входа луча, это позволяет выходной поверхности оптики также нести оптический параметр для работы с преломлением , достигая более высокого использования источника света. Короче говоря, он может захватывать больше света, излучаемого светодиодом, чем обычная рефлекторная оптика.

[Изображение 2: Отражатель и оптика TIR]

 

На изображении выше слева показана обычная параболическая рефлекторная коллиматорная оптика.Положение источника света в фокусе параболы, отраженный луч превращается в параллельный пучок. Однако, как вы можете видеть на изображении, более сильная направленная вперед группа лучей, которая обозначена красным, не попадает на поверхность отражателя, что приводит к неколлимированному рассеянию луча. Чтобы уловить больше света, излучаемого светодиодом в отражательной оптике, отражатель должен иметь гораздо более глубокую параболическую форму. Справа показано поведение луча оптики коллиматора ПВО. Группа лучей, которая была обозначена красным цветом в отражающей оптике, также захватывается центральной асферической конденсорной линзой для преобразования в параллельный пучок.

В целом, коллиматор TIR может похвастаться высокой эффективностью преобразования светодиодного источника света в точечный луч от умеренного до узкого, в зависимости от доступного размера оптики. (больше оптика, сильнее коллимация)

SS3 Pro использует коллиматорную оптику TIR в качестве основного оптического компонента. Затем, добавляя вторичные оптические параметры выходной поверхности, такие как селективная рассеивающая оптика по оси X (обычно видимая как текстура поверхности «реберной формы»), можно создать горизонтально растянутую диаграмму направленности луча.

[Изображение 3]

SS3/SS3 Pro состоит из 4 коллиматоров TIR + селективного диффузора по оси X, который питается от мощных излучателей высокой интенсивности Cree XP-L (SS3 Pro).

Используя тщательно измеренную геометрическую информацию, применяя параметры преломляющего материала и информацию об источнике света, здесь я воссоздал подробную оптическую модель SS3 Pro.

[Изображение 4]

Как описано на веб-сайте Diode Dynamic, он достигает пиковой интенсивности луча более 11 000 кд, 2500 кд + основная полоса горячих точек растягивается до ± 40 градусов по горизонтали, обычно видимый диапазон может достигать ± 45 градусов по горизонтали. .

Смоделированная диаграмма направленности, интенсивность луча оказалась идентичной фактической диаграмме направленности и измерению.

Наблюдение за качеством луча

Я заметил, что SS3 Pro имеет очень высокий вертикальный градиент, короче говоря, при такой конфигурации с высокой мощностью появляется большое количество бликов над горизонтальной линией при установке по умолчанию 0 градусов.

То, что мы склонны распознавать в кадре со стены, — это отсеченное «впечатление», которое определяется очень субъективным распознаванием визуального контраста между сильно освещенной и менее освещенной областью.

Выполнение оптического моделирования [Изображение 5] показало, что приведенное выше наблюдение является чем-то, о чем мы все должны знать, поскольку блики, исходящие от такой мощной лампы, могут быть потенциально опасными, если лампа не направлена ​​​​должным образом.

[Изображение 5]

При установке по умолчанию регулировки на 0 градусов качество луча оценивалось в соответствии с SAE J583, ред. ноябрь 2011 г.

В этой оценочной спецификации L1~L5 охватывают то, что обычно называют «зоной ослепления».

Примечательное значение, которое мы можем извлечь из результатов моделирования, которые я выделил в оранжевой рамке, показывает, что смоделированное значение L2 ~ L5 превышает максимальное допустимое значение спецификации в 11,7–23,5 раза по интенсивности.

Чтобы иметь возможность удерживать уровень бликов ниже максимально допустимого, в конечном итоге потребовалась регулировка по вертикали лампы на -6 градусов.[Изображение 6]

Настройка -6 градусов по вертикали содержит следствие чрезмерно сильного непосредственного освещения переднего плана, которое не удовлетворяет другому аспекту контрольной точки требования к освещенности зоны переднего плана. По сути, это означает, что пользователи будут либо создавать большое количество бликов для других, либо ставить под угрозу обзор на среднем расстоянии из-за чрезмерного освещения переднего плана.

[Изображение 6]

[Изображение 7] показывает смоделированное водителем распределение освещенности дороги и впечатление от луча противотуманных фар SS3 Pro, видимое для глаз водителя.

Высота лампы 0,4 м     Высота обзора водителя 1,2 м

При наведении по умолчанию на 0 градусов наблюдался очень высокий уровень бликов над горизонтальной линией. Это связано с тем, что общая диаграмма направленности основана на типичном типе распределения пучка прожектора круглой формы. Градиент ниже линии H на самом деле очень желателен, если рассматривать эту лампу как поддержку дальнего света AUX или внедорожную фару, где строгое отключение не регулируется.

Однако нецелесообразно рассматривать это распределение луча как диаграмму направленности, совместимую с противотуманными лучами, регулируемую SAE.

Когда лампа отрегулирована на -6 градусов по вертикали, чтобы удерживать уровень бликов выше линии H, она добавляет очень большое количество освещения переднего плана, примерно в 7,5 раз больше, чем позволяет спецификация max. Пиковая освещенность на дороге наблюдалась при -16,1 градуса. При высоте лампы 0,4 м от земли это примерно равно 1,39 м расстояния от лампы, которая в подавляющем большинстве случаев находится вне поля зрения водителя или отображается как очень сильный передний план. освещение для снижения относительной силы зрения вдаль.

[Изображение 7: вид водителя]

Чтобы понять, как работают противотуманные фары на практике, важно наблюдать вместе с ближним светом, так как противотуманные фары не включаются сами по себе.

Вот конфигурация, основанная на образце светодиодного проектора ближнего света, который упоминался в моей прошлой статье. Была добавлена ​​противотуманная фара SS3 Pro, чтобы показать знакомое изображение у стены, показанное ниже. [Изображение 8]

[Изображение 8]

Глядя на это изображение, многие, вероятно, не замечают проблему бликов SS3 Pro, о которой я упоминал ранее.Потому что на близком расстоянии вид на стену скрывает проблему бликов верхней противотуманной фары под диаграммой направленности ближнего света. 2 причины, которые могут сбить пользователя с толку: 1. Противотуманная фара установлена ​​на расстоянии 0,4 м от земли, а ближний свет установлен на расстоянии 0,75 м от земли в этой конфигурации. 2. На изображении, снятом на стене с близкого расстояния, пользователь не сможет увидеть, как область горизонтального угла бликов противотуманных фар изменяется на расстоянии.

Когда центр ближнего света установлен на расстоянии 0,75 м от земли, а противотуманные фары установлены на 0.4м от земли перепад высот 0,35м. Мы узнали, что противотуманный луч SS3 Pro может иметь градиент высокой интенсивности +3 градуса и общий градиент до +6 градусов над горизонтальным углом.

Целевое расстояние для отображения бликов на стене над контрольной границей светотеневой границы ближнего света можно рассчитать, как показано ниже.

(высота ближнего света 0,75 м – высота тумана 0,4 м)/tan6°=3,33 м (общая дальность рассеивания по градиенту)

(высота ближнего света 0,75 м – высота тумана 0.4 м)/tan3°=6,68 м (расстояние кровотечения с градиентом высокой интенсивности)

В этом расчете расстояние 3,33 м (11 футов) до целевой стены показывает, что верхний край противотуманного луча находится выше горизонтальной оси ближнего света.

Однако наши глаза могут обнаруживать только определенные уровни освещенности «контраст», особенно учитывая, что отсечка ближнего света более высокой интенсивности является эталонной границей освещения, многие до сих пор не заметят, что край луча противотуманных фар выходит за пределы отсечки ближнего света -не в сети.

Таким образом, часто можно наблюдать видимое «засветление» луча противотуманных фар (блики) над светотеневой границей ближнего света, «когда» высокоинтенсивная градиентная часть кромки луча просвечивается выше границы светотеневой границы ближнего света.

Это означает, что если автомобиль не припаркован на расстоянии не менее 6,7 м (22 фута) от стены, мы можем не увидеть «видимого» ближнего света над линией отсечки ближнего света, когда противотуманная фара установлена ​​на 0 градусов.

Этот весьма субъективный характер зрительного восприятия человеческими глазами и недостаток объективной информации об основах освещения часто могут создавать у пользователя ложное впечатление «похоже, нет бликов» или «наведено правильно»

Очень важно понимать, что если луч противотуманной фары не пересекает линию отсечки ближнего света на близком расстоянии от стены, это не означает, что он не слепит и не направлен должным образом.

Ниже представлено концептуальное изображение того, как блики над горизонтальной линией можно наблюдать на расстоянии. [Изображение 9]

[Изображение 9]

Имитация вида водителя с противотуманными фарами SS3 Pro

[Изображение 10] учат нас, что SS3 pro при 0-градусном прицеливании значительно улучшает освещение на среднем расстоянии, его можно описать как отличную вспомогательную лампу для вождения или дальнего света. Однако, поскольку противотуманная фара имеет чрезвычайно высокий уровень бликов, что не подходит для использования на дороге, я должен подвергнуть сомнению строку «противотуманный луч, совместимый с SAE J583», указанную на их веб-сайте.

Когда SS3 pro направлен на -6 градусов для предотвращения бликов, уровень непосредственного освещения переднего плана становится настолько высоким на очень близком расстоянии. Во многих случаях область, освещенная противотуманными лучами, вероятно, находится за пределами поля зрения водителя или подвергается чрезмерно сильному освещению переднего плана, что особенно вызывает испарение обзора на среднем расстоянии.

[Изображение 10]

Коллиматорная оптика TIR не лучший выбор для оптики противотуманных фар

Возвращаясь к [Изображению 3], мы узнали, что диаграмма направленности противотуманных фар SS3 Pro была создана с помощью следующих упрощенных 2 шагов

  1. Коллимация для создания точечного луча круглой формы
  2. Натяжная балка создана 1.По оси X (горизонтально) выборочно

Таким образом, в этой комбинированной конструкции начальный характер коллимации первичной оптики определяет поведение общего вертикального градиента луча.

Фундаментальный конфликт заключается в использовании типичной коллиматорной оптики TIR только в том случае, если она не имеет контроля градиента выше линии H. Это просто потому, что этот тип оптики специализируется на создании сфокусированного луча круглой формы. Ниже линии H и выше линии H будет симметричный градиент.

А путем добавления оптического параметра выходной поверхности селективного рассеивателя по оси X можно изменить поведение только горизонтального рассеивания, но не вертикального контроля.

Во-вторых, в идеальном теоретическом сценарии, когда доступен идеальный точечный источник света, коллиматорная оптика TIR будет иметь чрезвычайно высокую эффективность как при захвате источника света, так и при коллимации. Однако в реальной жизни применение сильно различается в зависимости от доступного размера оптики и выбора светодиодов.

Вот 3 примера того, как размер площади светоизлучающей поверхности светодиода влияет на уровень коллимации.

[Изображение 11]

Заключение

SS3 Pro уверенно обеспечивает очень достаточную светоотдачу, что, на мой взгляд, дает непревзойденную силу в качестве прожектора AUX или прожектора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.