Проверка реле регулятора тойота: К сожалению, мы не можем найти это!

Содержание

Проверка генератора автомобиля Toyota Camry

ПРОВЕРКА РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ

Используя омметр, проверьте проводимость между диодами F и B (рис. 1)

Когда положительные и отрицательные полюса между зажимами F и В соединены в единую цепь, проводимость должна быть только в одном направлении.

Если непрерывность есть в обоих направлениях, возможно один из диодов пробит. В этом случае замените регулятор напряжения.

Используя омметр, проверьте проводимость между диодами F и Е.

ПРОВЕРКА РОТОРА

Проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения.

С помощью омметра измерьте сопротивление между контактными кольцами (рис. 2).

Номинальное сопротивление (в «холодном» состоянии): 2,7–3,1 Ом. Если сопротивление стремится к бесконечности, т.е. цепь разомкнута, то замените ротор.

Рис. 3. Проверка замыкания обмотки возбуждения на «массу»

Проверьте, нет ли замыкания обмотки возбуждения на «массу» (рис. 3).

При помощи омметра измерьте сопротивление между полюсом ротора и контактным кольцом.

Если сопротивление равно 0 (цепь замкнута), то замените ротор.

ПРОВЕРКА КОНТАКТНЫХ КОЛЕЦ

Проверьте рабочие поверхности контактных колец. На них не должно быть заусенцев или сколов.

Штангенциркулем измерьте диаметр контактных колец (рис. 4).

Стандартный диаметр: 14,2–14,4 мм. Минимально допустимый: 12,8 мм.

Если диаметр контактных колец меньше минимально допустимого, ротор необходимо заменить.

ПРОВЕРКА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА

Проверьте положительный вентиль.

Подсоедините отрицательный пробник омметра к положительному выводу выпрямительного блока, а положительный пробник последовательно подсоедините к каждому из трех остальных выводов.

Убедитесь в наличии проводимости (замкнутой цепи) во всех трех измерениях (рис. 5).

Поменяйте полярность подсоединения пробников тестера и повторите первую процедуру.

Убедитесь, что во всех трех измерениях цепь разомкнута (сопротивление стремится к бесконечности).

Проверьте отрицательный вентиль.

Подсоедините положительный пробник омметра к отрицательному выводу выпрямительного блока, а отрицательный пробник последовательно подсоедините к каждому из трех остальных выводов.

Убедитесь в наличии проводимости (замкнутой цепи) во всех трех измерениях.

Поменяйте полярность подсоединения пробников тестера и повторите первую процедуру.

Убедитесь, что во всех трех измерениях цепь разомкнута (сопротивление стремится к бесконечности). Если условия проверки не выполняются, замените блок выпрямителей.

ПРОВЕРКА ЩЕТОК

Измерьте длину выступающей части щеток (рис. 6).

Стандартная длина: 9,5–11,5 мм.

Минимально допустимая: 1,5 мм. Если длина щеток меньше минимально допустимой, замените щетки и щеткодержатель в сборе.

ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКОВ

Проверьте передний подшипник.

Проверьте, чтобы ход переднего подшипника был плавным, без заеданий. При необходимости замените подшипник.

Отверните четыре винта и снимите держатель подшипника.

При помощи пресса и торцевой головки (17 мм) впрессуйте передний подшипник (рис. 7).

С помощью специального пуансона запрессуйте новый передний подшипник в крышку генератора со стороны привода.

Установите держатель подшипника и заверните четыре винта его крепления. Момент затяжки: 3 Нм.

Проверка генератора автомобиля Toyota Camry


Замеряем напряжения на АКБ, на выводе P, можно измерить ток в разрыве обмотки возбуждения.

Как проверить регулятор напряжения Митсубиши. Мазда. Ниссан.


Процедура проверки приводилась выше. При исправном регуляторе и генераторе значение должно находиться в пределах 13,

Проверка генератора автомобиля Toyota Camry. ПРОВЕРКА РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ. Используя омметр, проверьте проводимость между диодами F…

Ой что то я отклонился от вопроса , так все таки что плохого , в том чтобы привести напряжение в соответствии с инструкцией на АКБ?

Если сопротивление равно 0 цепь замкнутато замените ротор.

Это обусловлено спецификой их работы и экономией места. Проверка совмещенного реле-регулятора Проверка регулятора напряжения ВАЗ Для выполнения соответствующей проверки необходимо собрать схему, приведенную на рисунке.

Для этого используются зарядное устройство или блок питания с регулируемой нагрузкой важно, чтобы с его помощью была возможность регулировать значение напряжение в цепи , лампочку на 12 В например, от поворотника или фары, мощностью Проверка регулятора напряжения у генератора Если собрать схему, напряжение в которой будет со стандартным значением 12,7 В, то лампочка будет просто светиться.

Ремонт генератора Toyota Land Cruiser Prado 120

Но если с помощью регулятора напряжения поднять его значение до В противном случае регулятор неисправен. То есть, при достижении напряжения в Важно, чтобы лампочка не тухла, пока подаваемое на регулятор напряжение не достигнет 14 В.

Замена реле регулятора генератора

В противном случае на холостом ходу генератор не сможет нормально подзаряжать аккумулятор. Процедура проверки приводилась выше. Как видите, алгоритм проверки у всех регуляторов практически одинаков. Разница состоит лишь в значениях отсечки, когда срабатывает реле.

Детали и расходники:

Проверка отдельного регулятора Проверка регулятора напряжения у генератора Г Как правило, отдельные регуляторы напряжения устанавливали на старые машины, включая отечественные ВАЗы. Но некоторые производители продолжают так поступать до сих пор.

Для этого нужно иметь блок питания с регулятором значения напряжения, лампочку на 12 В, мультиметр и непосредственно проверяемый регулятор. Для проверки нужно собрать схему, приведенную на рисунке.

Сам же процесс аналогичен приведенному выше. В нормальном состоянии при напряжении в 12 В лампочка светится. При увеличении значения напряжения до 14,5 В она тухнет, а при понижении — светится вновь.

Если в процессе лампа светится или тухнет при других значениях — значит, регулятор вышел из строя. Проверка реле типа Аппарат крепится отдельно, и устанавливается на кузове.

В целом же проверка аналогична описанному выше, однако отличия состоят в используемых при этом контактах. Первый из них — это минус, а второй — плюс. Соответственно, для проверки необходимо собрать схему, приведенную на рисунке.

Принцип проверки остается прежним. В нормальном состоянии, при напряжении в 12 В лампочка светится, а при повышении соответствующего значения до 14,5 В — тухнет.

При возвращении значения в исходное значение лампочка загорается вновь. Приводим справочные данные, касающиеся этого регулятора. Так же продается и сегодня современные устройства по типу http: Имея на борту современный генератор , с спец входом S , не грех сделать данные режимы и для этого автомобиля.

Toyota Corolla 1995 — самостоятельный ремонт

Только вот реализация , просто диод , не совсем верная как мне кажется. Лучше сделать делитель , и подобрать точно напряжение , и вывести на переключатель , лето — зима. Падения напряжения ниже Ой что то я отклонился от вопроса , так все таки что плохого , в том чтобы привести напряжение в соответствии с инструкцией на АКБ?

Какой стоит Зверь у тов. Stranger21 неизвестно , но как Вы пишите что он Ah? Как же он его такой туда "внедрил"?

Ёмкость АКБ все таки зависит от габаритов.

Заряд действительно зависит от тока и времени , и есть несколько методик заряда АКБ. В автомобиле все еще зависит от времени работы , температуры , и включенных потребителях. Так что однозначно ответить тут сложно. Одно понятно что напряжение должно быть Вот про ДЗ , я Вас не понял.

И какая ему разница какое бортовое напряжение в данный момент? Про повышение мех нагрузки , это спорный вопрос. Если генератор войдет в "насыщение" , то никакими диодами , не поднять напряжение , ему просто не откуда будет его взять.

Проверка реле регулятора Toyota | Toyota

Система зарядки Тойота 2. Реле регулятор

проверка реле регуляторов генераторов

Проверка реле регулятора под нагрузкой

Как просто проверить реле регулятор зарядки,шоколадку,таблетку

Проверка реле-регулятора генератора BOSH c переменным входом(«живое» или нет)

как просто проверить регулятор напряжения

КАК ПРОВЕРИТЬ #РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР без регулируемого источника питания!

Проверка НОВОГО реле-регулятора напряжения при помощи ЛАТР

Проверка реле зарядки

Ремонт реле регулятора 36.3772

Также смотрите:

  • Toyota Corolla обучение робота
  • Toyota avalon 2013 длина
  • Как открутить болты гбц Toyota
  • Toyota tundra 2015 размеры
  • Кресло Toyota Land Cruiser 80
  • Тойота хайс 1999 года отзывы
  • Can comfort шина для Toyota
  • Установка порогов Toyota
  • Toyota vista sv50 фильтр
  • Toyota Land Cruiser Prado 2012 элеганс
  • Toyota Corolla с ресничками
  • Обновленная Тойота Камри 2015
  • Тайота новая рига
  • Большой расход топлива Toyota Corolla ae100
  • Где диагностический разъем Toyota funcargo
Главная » Выбор » Проверка реле регулятора Toyota

Как проверить регулятор напряжения генератора Тойота

При возникновении проблем с регулятором напряжения требуется его проверка. Электрический ток подается через генератор в аккумуляторной батарее. Ресурс генератора снижается, если вышла из строя батарея или не полностью заряжается аккумулятор.

О признаках неисправности

Если напряжение понижено, то батарея не будет заряжаться. Если напряжение высокое, то велика вероятность уменьшения электролита в аккумуляторных баках или полное выкипание смеси. Может проявиться налет белого цвета на корпусе бака. Если перезаряжать батарею, то не всегда можно добиться желаемого результата.

Также имеются иные признаки неисправности, которые покажет диагностика Тойота:

  1. Не работает контрольная лампочка при включении зажигания, вследствие перегорания или отпадании контакта.
  2. Не гаснет индикатор на аккумуляторе после запуска. Аккумуляторная батарея не заряжена.
  3. Свечение фар независимо от оборотов двигателя.
  4. Авто с первого раза не заводится.
  5. Аккумулятор быстро заряжается.
  6. Наблюдается мгновенное отключение индикаторов на приборной панели, если обороты двигателя превышают 2000 в минуту.
  7. На высоких оборотах движка снижаются динамические характеристики.

Простой способ проверки регулятора напряжения

Для этого мультиметром проверяется напряжение на клеммах. Но не во всех случаях подобной проверки устанавливается, что неисправен именно регулятор. Не исключено, что подлежит ремонту генератор. Но методика проста, так как демонтаж технического устройства выполнять не нужно.

Последовательность проверки:

  1. Выполнить настройку тестера на режим измерения постоянного показателя напряжения 20В.
  2. Выполнить запуск двигателя.
  3. На клеммах измерить напряжение на холостом ходу (при количестве оборотов от 1000 до 1500). Если имеется неисправность генератора или регулятора, то прибор будет показывать от 13,2 до 14 В.
  4. Показатель напряжения не должен быть выше 14,8 В, если количество оборотов увеличено до 3500.

Регулятор напряжения, установленный на Тойота неисправен, то при проведении проверки значения, приведенные выше, значительно отличаются.

Падение напряжения не должно быть менее 12 В и более 14,8 В.

Конструктивно регулятор может быть установлен отдельно или совмещен с генератором. На иномарках, как правило, устанавливаются совмещенные реле.

Проверка регулятора со щеткодержателем Тойота rav 4

Алгоритм проверки регулятора на Тойота rav 4:

  1. Проверить напряжение на выходе преобразователя показателя относительно корпуса.
  2. При соответствии напряжения нормативному значению выполнить проверку на силовой клемме.
  3. Если тестер выдает разные значения, то требуется зачистка силового контакта и затяжка гайки, после этого проверка повторяется.
  4. После профилактики разница между значениями напряжения шпильки и клеммы снизиться до нулевого показателя.
  5. Если тестер показывает ному, то далее требуется проверить напряжение предохранителей в области крепления жгута аккумулятора к шине предохранителей на контактных колодках.
  6. При несоответствии напряжения шпильки нормативному значению необходимо проверить натяжение приводного ремня. Отрегулировать натяжение и вновь проверить. Если значение не соответствует, то нужно заменить регулятор на новый.

Проверка генератора на Тойота Королла 150 без снятия

Для проверки работоспособности аккумулятора берется мультиметр. Изначально проводятся замеры в спокойном состоянии, при этом показатель напряжения должен быть в диапазоне от 12,5 до 12, 8 В. После движок запускается и вновь снимаются показания, нормативом считается предел от 13.8 до 14, 8 В. Замеры проводятся на оборотах 2000. Далее проверяется напряжение под нагрузкой (при включении всех фар, печки, магнитолы, подогрева). Допустимым считается диапазон показателей от 13,6 до 13,8 В.

Если цифры ниже, то это подтверждает неисправность технического устройства.

После того как выявилась неисправность генератор нужно демонтировать и проверить мультиметром, осмотреть визуально и с помощью лампочки. Все элементы по отдельности подлежать проверке. Прибор для проведения проверки должен быть проверен, чтобы показатели были правильными.

Замена щеток генератора Toyota Hiace. Проверка реле регулятора под нагрузкой

Все по теме Замена щеток генератора Toyota Hiace

Таро написал(а)
Добрый день сколько проводов должно подходить к генератору Ниссан Блюберд

Ulrich написал(а)
А при замене дпдз нужна адаптация?

Елисей написал(а)
Начиная с 14-00, сидел и арал на ноут ‘ШАЙБУ ЗАБЫЛ!!! ШАЙБУУУУ’

Борщ написал(а)
Добрый день.Может мне повезёт и вы ответите на вопрос.Проблема такая: После запуска двигателя лампа аккумулятора на приборке не не гасла пока не газанёшь.До перегазовки напряжение бортсети в районе 12В,после -13.2-13.7.Выше не поднималось.Разобр ал гену,поменял по очереди подшипники,мост ,регулятор.Ничего не изменилось.на аккумуляторе, гене и показания компьютера одинаковые + — 0.2В При включении печки, обогрева,света напряжение падает до 12.7-13.2.Могут быть просадки до 12.2В Купил новый генератор-ТАЖЕ ИСТОРИЯ один в один. Что не так?

Карагай Экимян написал(а)
а на валео отражатели поменять реально? на восстановленный.

Curran написал(а)
вот у меня такая …, всё переварошил, а оказывается из за лампочки… Спасибо за совет, ща затяну все гайки и по тёлкам!

Инсаф написал(а)
У меня проблема такая капала с патрубка охлаждающая жидкость прямо на генератор капелек 5 в день сразу естественно не заметил заметил только тогда когда начал садится аккумулятор при работе автомобиля Вот я и думаю можно генератор еще спасти или н* его выкинуть и новый!!???

Дир написал(а)
здравствуйте. у меня ваз 99 дворник сам по себе работает в чем может причина.?

Сурина написал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ваз 2110 инжектор 8 клапан упала напряжение до 10 потом начел прыгать то 11,5 то 13,5,потом я поставил новый генератор ничего не изменилось напряжение 12 больше не поднимается спасибо заранее

Ясин написал(а)
Ставьте скорость 2

Becki написал(а)
У меня камри 50, подскажи где на стартере плюс?

Ramon написал(а)
Вот бы нам таких специалистов)

Айда написал(а)
качество ужас… не видно и не понятно…

Лейник Соловей написал(а)
Где Николай Васильевич,если не ошибаюсь?

Ануарбек Берзарин написал(а)
Все равно беха твоя топ

Федот написал(а)
Здравствуйте, пропала зарядка на Рено лога 1,4 2008г.в. купил новый генератор, заряд не появился. Что может быть, куда в первую очередь лезть?

Фест написал(а)
мне попкорна не хватает,при просмотре твоих роликов,лайк за видосы

Зухра написал(а)
Я думал сейчас в конце скажет ‘я выкинул на … эту лампу и всё нормально’!

Giovanni написал(а)
Ну …, заливать под давлением свечи, генератор и аккумулятор… это же логично было

Rasheed написал(а)
Спасибо,всегда смотрю ваши видео съёмки и много чего узнаю нового.

Лот написал(а)
у меня вообще не работает посоветуйте пжл

Саратетдинова Манзура написал(а)
Залез я как-то в семёрочную панель, чтобы поменять убогие лампочки накаливания в приборке на диодные. И при сборке как-то недовставил то-ли штекер, то-ли лампочку возбуждения обмотки зацепил. В итоге генератор выдавать начал на выходе ноль целых хрен десятых вольта. Думал, что капут ему наступил. Опять пришлось в панель лезть и лампочку загорать. И всё сразу чудесным образом заработало. Ну и освещение приборки улучшилось конечно 🙂

Оставить комментарий

Электросхема реле регулятора Toyota Sprinter. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Электросхема реле регулятора Toyota Sprinter

Касян

с прокладкой ГБЦ в общем понятно… вопрос, а если проблема, например с с самой ГБЦ-трещина, то признакии, какие?

Морг

Пародокс современного рынка : хочешь продать плохой товар — подними на него цену.

Пниловская Абда

Проверил биением чисто это только один способ проверки

Родика

че так долго фегню показываеш учись снимать

Tomas

Вы дикобразы- ремонтники:-)

Себастьян

Купи KOYO никаких проблем не будет, зачем все это???

Джи

Добрый день, антифриз нужно сливать?

Достон

загудел подшипник на лев стороне. купил SKF и проверил его через приложениеSKF. коробка было другая, не как раньше. но они ответили, что это оригинал. через месяц менял на прав стороне. заказал SNR. в коробке лежал FAG словакия как на вашем видео. все норм. 6 лет назад менял ступицу в сборе на задней оси. купил SKF. пробег 200000. полет нормальный

Эльман

а я так свой Урал тоже проверю спасибо…

Madison

а линзу на мойке не поцарапают?

Winton

…, все видео он тресет этот … шрус

Гайдалов Едгар

Да да да.да дааааааааааааааааа?

Conway

А если поставили новую корзину и диск, и сцеление стало таким тугим что ездить не приятно. Жмётся без провалов, но просто оочень туго! Что здесь не так?

Миа

Здравствуйте мужики подскажите пожалуйста я поменял рулевую рейку на форд фокус 3 а крутится туго может из за разница в цифрах буквах на бортовом компьютере пишет устройство руля не исправен

Howe

Надо ещё дальше … чтоб открыть седения шустрики

Ахмад Калько

на передке та же самая система?

Никанор

Привет! У меня дёргает сильно когда назад здаю это тоже самое беда?

Penrith

здраствуйте,у меня проблема не могут найти,еду прямо разгоняюсь от 50 км в час и больше и чуть перестраивуюсь в право или руль чуточку в право поварачиваю она гудит с право прям воет но не стучит,именно справо,еду прямо или на лево нету такого звука

Rice

Параша очередная.

Strang

нет не было такого.

Нави

Тойоты Карина е говорит ближний свет горит далный свет не горит

Шаки

Точно также почистил, только после чистки вообще не заводится, до этого хоть заводился кто знает что делать? Или датчику хана?

Меса

Просто нахер.!!! С вашими технологиями можно так под*ся на повороте, или с горы!

Диксон

Спасибо! Очень помогли!

Бутахин Кади

Очень полезное видео полный отстой

Жаворонок

Ты наверное удивишься, но суппорт тоже с машины снимать не обязательно:)

Санто

а абс прокачивается и если да то как?

Ски

Салам брат. Не подскажеш после заливки экодвс масло в движке надо менять или? Заранее рахмет!

Janie

Это … не видно, авто на чурбаках, ключей нет, стяжки говно.. ЗАТО ТЫ … БЛОГЕР

Шилоносова Киса

Тойота поражает простотой технического обслуживания. Эстакада не нужна. Рабочая одежда тоже. Под машину лезть не нужно. Машина для людей. Немцы нервно курят в стороне.

Плакса

Доехать хватит,а там в магазин покупать и менять.

Прокомментировать

Тойота дюна реле зарядки

На диагностике старенькая Тойота дюна 1998 года выпуска, причина обращения — перезаряд. Напряжение зарядки составляет около 18 вольт, генератор соответственно кипит всегда. Контрольная лампа на щитке приборов не работает совсем. Машину в таком состоянии купили, поэтому что и когда началось неизвестно.

Находим в интернете схему зарядки на Тойоту дюну и узнаём что оказывается реле регулятор напряжения на ней стоит внешний, механический. Вот схема генератора тойота дюна.

Ищем в машине регулятор напряжения и оказывается что штатного регулятора нет, а есть вот такой, собранный из старинного отечественного реле регулятора РР362-Б1 и двух пятиконтактных реле.

Не стал разбираться с этой красотой, решил всё это демонтировать и заменить на более современный регулятор от ваза. Кстати у РР362-Б1 не было шансов работать так как даже масса к нему не была подключена. Хотя при правильном подключении он должен работать. Но какой-то он допотопный, поэтому в мусорку.

Обмотка возбуждения у генератора дюны одним концом соединена с массой, значит нам нужен регулятор который управляет плюсом. Отлично подойдёт 121.3702 от жигулей. Подключаем его по такой схеме.

Штатный шестиконтактный разъём можно отрезать, родного реле регулятора тут уже точно не будет. тонкий белый с чёрной полосой провод это масса, подключаем его к массе регулятора через болт. Чёрный с красной полосой — зажигание, его подключаем к клемме 15 реле регулятора. И жёлтый с чёрной полосой подключаем к клемме 67 реле регулятора. Заводим машину и проверяем работу реле регулятора конечно же контролькой с осциллографом. Напряжение в бортсети составляет 13.8 вольт. Норма.

Теперь осталось заставить работать контрольную лампу зарядки. Для этого подключаем пятиконтактное реле по такой схеме.

Жёлтый провод это контрольная лампа, к нему подключаем нормально замкнутый контакт реле. Белый с синей полосой это средняя точка обмоток генератора, при работе генератора там присутствует переменное напряжение около 7 вольт, к нему подключаем один конец обмотки нашего реле. Второй контакт обмотки реле и перекидной контакт реле подключаем на массу, к белому с чёрной полосой проводу.

Ну и вобщем то и всё, всё работает, зарядка в норме, контрольная лампа работает. Электрика это просто.

Проверить многофункциональный регулятор | ХЕЛЛА

Многофункциональные регуляторы предлагают следующие дополнительные функции:

  • Контроль аккумуляторной батареи (датчик)
  • Контроль использования
  • Диагностика неисправностей
  • Поддержка управления двигателем
  • Реакция на нагрузку

При мониторинге батареи напряжение зарядки батареи контролируется через соединение «S», которое обычно подключается непосредственно к положительному полюсу батареи.Преимущество прямого подключения к аккумуляторной батарее состоит в том, что учитывается существующая разница напряжений между «+» генератора и «+» аккумуляторной батареи. Это означает, что зарядное напряжение может быть еще лучше адаптировано к напряжению аккумулятора.

 

С помощью управления нагрузкой можно контролировать мощность генератора во время процесса запуска и во время работы двигателя. Это означает, что в процессе запуска и сразу после запуска двигателя генератор не выдает никакого тока.Это предотвращает затягивание процесса запуска из-за полной мощности (тормозного момента) генератора. Если во время движения возникают повышенные требования, приводящие к увеличению крутящего момента на генераторе, они не передаются непосредственно двигателю. Реакция нагрузки медленно увеличивает выходную мощность генератора.

 

Многофункциональный регулятор также управляет током предварительного возбуждения. После включения зажигания выходной каскад регулятора начинает работать в установленном передаточном отношении.Генератор получает информацию о том, что зажигание включено, через соединительную клемму «L». Контрольная лампа генератора остается включенной, пока активно предварительное возбуждение. Оценка фазного напряжения определяет, что генератор вращается. Если предварительное возбуждение отсутствует, т.е. из-за неисправного штекерного контакта аварийный режим обеспечивает возбуждение генератора. Отсечка тока холостого хода максимально снижает потребление тока регулятором при выключенном зажигании.

 

Если провод контроля аккумуляторной батареи к «+» аккумуляторной батареи отсоединен, происходит «аварийное регулирование» через соединение «B+» на генераторе. Для защиты регулятора от перегрева на ИС измеряется температура. Если температура поднимается слишком высоко, напряжение контроллера снижается.

«L» = Соединение «L» имеет несколько функций. Соединение «L» используется для отображения работы генератора и любых возникших неисправностей.Контрольная лампа активируется через выходной каскад лампы. Потребители также могут быть подключены через релейный выходной каскад. Потребители должны включаться только тогда, когда генератор переменного тока достигает полной мощности при безотказной работе. Для этого соединение «L» обеспечивает выходной ток через релейный выходной каскад. Для обнаружения неисправностей все сигналы постоянно оцениваются регулятором и обнаруживаются любые возникающие неисправности. На неисправность указывает включение контрольной лампы через Выходной каскад лампы.Выходные каскады лампы и реле защищены от перегрузок и коротких замыканий. Здесь выходной каскад лампы активен во время предварительного возбуждения генератора или при обнаружении неисправности. Выходной каскад реле для подключения потребителей активен при исправной работе генератора, когда выходной каскад лампы неактивен.

 

«S» = Соединение «S» подключается непосредственно к «+» аккумулятора для измерения фактического напряжения аккумулятора.

 

«DFM» = соединение «DFM» (монитор DF) облегчает регистрацию текущего состояния использования генератора.Это дает возможность реагировать на определенные ситуации, такие как повышение оборотов холостого хода или отключение потребителей, которые не требуются. Кривую сигнала «DF» можно снять на разъеме «DFM».

 

«W» На разъеме «W» можно снять сигнал напряжения фазы генератора.

Реле автоматического отключения (ASD) — функция — отказ

Реле автоматического отключения (ASD) — Функция — Отказ — Тестирование

Реле автоматического отключения (ASD) предназначено для отключения питания основных систем.Когда ключ выключен, в качестве меры безопасности.

Итак, при включенном реле автоматического отключения (АСД); он подает напряжение аккумуляторной батареи (12+ вольт) на топливные форсунки и катушку(и) зажигания.
И, с некоторыми пакетами выбросов, он также подает питание (12+ вольт); нагревательные элементы датчика кислорода и реле нагревателя датчика кислорода.

Итак, цепь заземления в реле автоматического отключения (ASD) контролируется модулем управления трансмиссией (PCM).Следовательно, (PCM) управляет реле автоматического отключения (ASD), включая и выключая его цепь заземления.

Реле автоматического отключения (ASD) — Функция — Отказ — Тестирование
Реле (ASD) будет отключено; это означает, что подача 12-вольтового питания на реле (ASD) будет деактивирована (PCM). В результате ключ зажигания остался в положении ON. Но, только если двигатель не работал, примерно 1,8 секунды.

Итак, в основном, реле (ASD) отвечает за подачу коммутируемого 12-вольтового питания на автомобиль:


Реле разомкнуто, нет напряжения от переключателя.
Замкнутое реле, напряжение поступает от переключателя.

Итак, каковы симптомы неисправности неисправного реле автоматического отключения (ASD)

Ну, как и большинство электрических компонентов, реле (ASD) подлежит; нормальный износ, связанный с нормальной эксплуатацией. Таким образом, когда он выходит из строя, это может вызвать проблемы для всего автомобиля. Обычно, когда реле (ASD) выходит из строя или имеет проблемы, автомобиль выдает несколько признаков неисправности.

Следовательно, некоторые из этих симптомов могут включать:

Двигатель запускается, но быстро глохнет

Одним из наиболее распространенных признаков неисправного (ASD) реле является двигатель, который не запускается.Но глохнет почти сразу или в случайное время. Реле (ASD) подает питание на автомобиль, катушки зажигания и топливные форсунки. Безусловно, самые важные компоненты всей системы управления двигателем.

Если у (ASD) возникли какие-либо проблемы, которые мешают его способности подавать питание на форсунки; катушки или любые другие цепи, которые он может питать; тогда эти компоненты могут работать неправильно, и могут возникнуть проблемы. Автомобиль с неисправным или неисправным (ASD) реле; может глохнуть сразу после запуска или произвольно во время работы.

Двигатель, вообще не заводится

Другим признаком неисправного (ASD) реле является двигатель, который вообще не заводится. Потому что многие системы управления двигателем соединены вместе.

Итак, если какая-либо из цепей, на которые реле (ASD) подает питание, выходит из строя; в результате неисправного (ASD) реле; тогда это может повлиять на другие цепи, одна из которых является пусковой схемой.

Неисправное реле (ASD) может косвенно, а иногда и напрямую вызывать отсутствие питания в пусковой цепи.И это может привести к тому, что при повороте ключа не будет заводиться.

Индикатор проверки двигателя, загорается

Другим признаком возможной проблемы с реле (ASD) является горящая лампа Check Engine. Итак, если компьютер обнаруживает, что возникла проблема с реле или цепью (ASD); он зажжет индикатор Check Engine, чтобы предупредить водителя о проблеме. Но Check Engine Light также может быть активирован по целому ряду других причин. Таким образом, важно, чтобы автомобиль был отсканирован на наличие кодов неисправностей; определить точную причину проблемы.

Реле автоматического отключения (ASD), издающее щелкающий шум (обычный для Jeep)

Скорее всего, щелкающий звук возникает из-за того, что на реле не подается достаточное напряжение для их срабатывания. В результате (ЭБУ) обнаруживал состояние низкого заряда батареи, хотя у него была исправная батарея.

Другим признаком может быть то, что автомобиль сразу же заводится при ускорении. Но, как только перемычка заземления была удалена; двигатель заглох и реле снова начало щелкать.

Также есть довольно распространенная проблема с обрывом проводов из-за кислоты из аккумулятора. Иногда и проводка (PCM), и проводка панели предохранителей находятся под аккумулятором. Потенциально это может привести к обрыву провода заземления (ASD) между (PCM) и панелью предохранителей.

Итак, как проверить реле автоматического отключения (ASD) Процедуры тестирования реле автоматического отключения (ASD)

Хорошо, как на самом деле работает реле (ASD) (так же, как реле топливного насоса)
  • Клемма № 30, подключена к напряжению аккумуляторной батареи.Как для реле ASD, так и для реле топливного насоса клемма 30 постоянно подключена к напряжению аккумуляторной батареи.
  • (PCM) заземляет катушку реле через клемму номер 85.
  • Клемма № 86, подает напряжение на сторону катушки реле.
  • Когда (PCM) обесточивает реле (ASD) и топливного насоса, клемма номер 87A соединяется с клеммой 30. Это положение ВЫКЛ.
  • В положении ВЫКЛ напряжение на остальные цепи не подается.Клемма 87A является центральной клеммой реле.
  • Когда (PCM) подает питание на реле (ASD) и топливного насоса, клемма 87 соединяется с клеммой 30. Это положение ВКЛ. В результате клемма 87 подает напряжение на остальную часть цепи.

(ASD) Проверка реле с помощью омметра
  • Снимите реле с разъема перед проверкой. Сняв реле с автомобиля, с помощью омметра проверьте сопротивление между клеммами 85 и 86.Сопротивление должно быть, 75 Ом 5 ​​Ом.
  • Подключить омметр между клеммами 30 и 87A. Омметр должен показать непрерывность цепи между клеммами 30 и 87A.
  • Подключить омметр между клеммами 87 и 30. В это время омметр не должен показывать непрерывность цепи.
  • Подсоедините один конец перемычки (калибр 16 или меньше) к реле, клемма 85. Затем подсоедините другой конец перемычки к заземлению 12-вольтового источника питания.
  • Подсоедините один конец другого провода-перемычки (калибра 16 или меньше) к стороне питания 12-вольтового источника питания. В это время не присоединяйте другой конец перемычки к реле.
  • Подсоедините другой конец перемычки к реле, клемма 86. Это активирует реле. Теперь омметр должен показывать непрерывность между реле, клеммами 87 и 30. Омметр не должен показывать непрерывность между клеммами реле, 87A и 30.
  • Отсоедините перемычки. Замените реле, если оно не прошло проверки на непрерывность и сопротивление. Если реле прошло испытания, оно работает исправно.Проверьте остальные цепи (ASD) и реле топливного насоса.

Общее 5-контактное реле (ASD)

(ASD) Проверка реле, с контрольной лампой
  1. Найдите реле, которое хотите проверить. В зависимости от схемы, которой он управляет; реле может быть расположено под приборной панелью или внутри моторного отсека, в распределительном блоке.
  2. Включите зажигание, чтобы подать питание на конкретную проверяемую цепь, если это необходимо.
  3. Подсоедините зажим типа «крокодил» от контрольной лампы к любому хорошему заземлению на вашем автомобиле.Проверьте провод, выходящий из реле и идущий к компоненту, кончиком контрольной лампы. Если лампочка в контрольной лампе светится, напряжение есть, и ваше реле работает правильно.
  4. Проверьте провод или провода, подающие напряжение на реле, с помощью контрольной лампочки; следуя той же процедуре, что и на предыдущем шаге. Если свет горит, есть входящее напряжение. В противном случае реле не получает напряжения. Проверьте источник напряжения.
  5. Выключить ключ зажигания.Отсоедините реле от электрического разъема, следя за тем, чтобы не сломать фиксирующие выступы на реле.
  6. Определите клеммы питания и управления реле. Некоторые реле имеют принципиальную схему на верхней части корпуса, чтобы идентифицировать эти клеммы.
  7. Проверьте целостность цепи между двумя клеммами питания с помощью омметра. Не должно быть преемственности. Если есть непрерывность, замените реле.
  8. Подсоедините перемычку между положительной клеммой аккумуляторной батареи и одной из клемм цепи управления на реле.
  9. Подключите другую клемму управления к земле с помощью другой перемычки. Если вы не слышите щелчка при втором соединении, поменяйте местами соединения. Если вы по-прежнему не слышите щелчок, замените реле.
  10. Подсоедините перемычки, как на предыдущем шаге. С помощью омметра проверьте целостность цепи между двумя клеммами питания. Если есть непрерывность, реле работает правильно. В противном случае замените реле.

Заключение

Проверьте наличие сильной коррозии на клеммах гнезда реле (ASD).Проверьте наличие обрывов проводов под блоком главного реле (ASD). Если вы не видите землю, от (PCM) в розетке; проверьте заземление на коричнево-белом проводе, идущем от (PCM). Наконец, если вы все еще не видите земли и у вас нет проблемы с защитой от кражи; может у тебя неисправен замок зажигания.

Спасибо!

Как проверить внешний регулятор напряжения?

Как проверить внешний регулятор напряжения? Чтобы проверить регулятор напряжения вашего автомобиля, вам понадобится мультиметр, который считывает напряжение, проходящее через вашу батарею.Если он у вас есть, прикрепите зажимы мультиметра к аккумулятору вашего автомобиля. Затем установите мультиметр на напряжение и найдите показание чуть более 12 вольт.

Что произойдет, если регулятор напряжения выйдет из строя?  Поврежденный или неисправный регулятор напряжения может быстро снизить способность генератора переменного тока выдавать питание от аккумулятора. Это может привести к затемнению или пульсации внешних систем автомобиля, таких как фары и элементы приборной панели.

Можно ли ездить с неисправным регулятором напряжения?  Неисправный регулятор напряжения может привести к тому, что он просто не будет работать или вести себя нестабильно.Вы вряд ли вообще сможете завести машину, но даже если бы вы могли, было бы неразумно делать это, не зная, с какой скоростью вы едете, сколько топлива у вас осталось и другой важной информации. .

Можете ли вы проверить регулятор напряжения?  Лучший способ проверить регулятор напряжения — это использовать мультиметр, и вам нужно приложить клещи мультиметра непосредственно к клеммам аккумулятора. Положительное читается к положительному, а черное к отрицательному. И вы сказали это о напряжении, и при выключенной машине у вас должно быть чуть больше 12 вольт.

Как проверить внешний регулятор напряжения? – Связанные вопросы

Что вызывает отказ регулятора напряжения?

Когда автомобиль не находится в движении, протекающий диод может привести к вытеканию тока из аккумулятора. Проблемы с зарядкой могут быть вызваны неисправным регулятором напряжения. Слишком сильный нагрев может привести к выходу из строя внутренних регуляторов.

Разряжает ли неисправный регулятор напряжения батарею?

Существует множество причин, по которым аккумулятор вашего автомобиля может разрядиться, и одной из них является сломанный регулятор напряжения.Это связано с тем, что когда эта часть перегорает, батарея больше не будет заряжаться, то есть в конечном итоге она умрет.

Сколько стоит замена регулятора напряжения?

Средняя стоимость замены регулятора напряжения составляет от 345 до 386 долларов. Стоимость рабочей силы составляет от 155 до 196 долларов, а стоимость запчастей — 190 долларов.

Как работает регулятор напряжения 12 В?

Регулятор напряжения контролирует выходное напряжение генератора и, когда оно достигает порога около 14.5 вольт регулятор уменьшает ток в роторе, чтобы ослабить магнитное поле. Когда напряжение падает ниже этого порога, ток ротора увеличивается.

Как починить генератор, который не производит электричество?

Включите свет, включите выключатель или выключатель генератора и запустите двигатель. Подсоедините аккумулятор +12 вольт (красный кабель) к красному проводу на снятых клеммах на три секунды. Отсоедините провода и замените вилку. Теперь генератор должен снова вырабатывать энергию.

Что такое AVR на генераторе?

Что такое автоматический регулятор напряжения генератора? Автоматический регулятор напряжения (АРН) представляет собой полупроводниковое электронное устройство для автоматического поддержания напряжения на выходе генератора на заданном уровне. Он попытается сделать это при изменении нагрузки генератора или рабочей температуры.

Как АРН регулирует напряжение?

АРН — это система управления с обратной связью, которая измеряет выходное напряжение генератора, сравнивает его с заданным значением и генерирует сигнал ошибки, который используется для регулировки возбуждения генератора.По мере увеличения тока возбуждения в обмотке возбуждения генератора напряжение на его выводах будет увеличиваться.

Как долго работает регулятор напряжения?

По большей части приборный регулятор напряжения должен служить в течение всего срока службы автомобиля. Как и в случае с любым другим электрическим компонентом автомобиля, со временем этот регулятор напряжения начнет проявлять признаки повреждения.

Почему мой регулятор напряжения перезаряжается?

Генераторы переменного тока с избыточной зарядкой, как правило, создают избыточное напряжение для батареи, в результате чего корпус батареи вздувается, сильно нагревается и теряет электролит из-за кипения.Этот выброс разрушает проводку в генераторе, вызывая состояние перезарядки.

Что делает регулятор напряжения?

Регулятор напряжения, любое электрическое или электронное устройство, поддерживающее напряжение источника питания в допустимых пределах. Регулятор напряжения необходим для поддержания напряжения в заданном диапазоне, который может быть допущен электрооборудованием, использующим это напряжение.

Как проверить 3-контактный регулятор напряжения?

Чтобы протестировать трехконтактный регулятор напряжения в электронном оборудовании, вам необходимо знать, какие контакты являются входными, выходными и заземляющими.Как правило, если вы смотрите на регулятор спереди, левый контакт должен быть входным, правый — выходным, а средний контакт обычно является контактом заземления.

В чем разница между регулятором напряжения и выпрямителем?

Пожалуй, самое важное, на что следует обратить внимание, это то, что выпрямитель преобразует входную мощность переменного тока в электрическую мощность постоянного тока. Регуляторы, с другой стороны, представляют собой системы, сконфигурированные для автоматического поддержания постоянного уровня напряжения для защиты различных устройств от повреждений, которые могут быть вызваны колебаниями напряжения.

Из-за чего может дымиться регулятор напряжения?

Если регулятор напряжения дымит, это означает, что имеет место очень большое потребление тока, и реле сильно нагревается. Вы посылаете очень большой ток через это реле. Как уже говорили другие, у вас есть то, что известно как «короткое замыкание» в электрической системе.

Можно ли заменить регулятор напряжения?

Это возможно, потому что современный регулятор напряжения является устройством в состоянии продажи. Когда вы проверили систему зарядки автомобиля, оснащенного генератором переменного тока, и проверки в разделе Как проверить автомобильный аккумулятор указывают на неисправность регулятора напряжения, убедитесь, что вам необходимо его заменить.

Вам нужен регулятор напряжения с генератором?

Регулятор напряжения является важным компонентом системы зарядки вашего автомобиля. Большинство новых генераторов переменного тока имеют внутренние регуляторы напряжения, что означает, что проводка не требуется, но если у вас есть внешний регулятор, вам необходимо подключить его к генератору и системе зажигания.

Имеют ли генераторы встроенные регуляторы напряжения?

Некоторые генераторы переменного тока требовали увеличения оборотов двигателя до определенных оборотов, чтобы возбудить генератор, чтобы он включился и начал заряжаться.Внешние регуляторы напряжения исключены и встроены в сам генератор.

Будет ли неисправный регулятор напряжения вызывать отсутствие искры?

неисправный регулятор/выпрямитель не приведет к потере искры, если что-то внутри статора не закорочено, что означает, что он неисправен и подлежит замене.

Чем непосредственно управляет регулятор напряжения?

Регулятор напряжения напрямую управляет:

выходной ток.

Какие бывают типы регуляторов напряжения?

Существует два основных типа регуляторов напряжения: линейные и импульсные.Оба типа регулируют напряжение в системе, но линейные стабилизаторы работают с низким КПД, а импульсные стабилизаторы — с высоким КПД.

Можно ли запускать генератор без нагрузки?

В результате генераторы следуют правилу двигателей внутреннего сгорания – к ним должна быть прикреплена определенная нагрузка, чтобы они работали должным образом. Работа генераторов с малой нагрузкой или без нагрузки может иметь ряд последствий, которые могут привести к проблемам, от неэффективной работы до серьезных повреждений или даже полного выхода из строя.

Каковы требования AVR?

АРН должен быть оснащен встроенным трехполюсным входным автоматическим выключателем в литом корпусе с ручным управлением, термомагнитным, рассчитанным на 125 % полного входного тока нагрузки. Кроме того, входной ток системы, фазы A, B и C, должен контролироваться и отображаться в цифровом виде.

5 Признаки неисправного реле топливного насоса (и как его ПРОСТО проверить)

Последнее обновление 24 сентября 2021 г.

Когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести автомобиль, вы ожидаете, что все перевернется.И когда это не так, вы, вероятно, переходите к наиболее распространенным виновникам, аккумулятору, стартеру или генератору. Но что вы делаете, когда все эти детали проверены?

Нужна срочная помощь в решении проблемы с автомобилем? Пообщайтесь в онлайн-чате со специалистом:

Мы рассмотрим некоторые другие возможные причины, такие как неисправное реле топливного насоса. Но что такое реле топливного насоса, где оно находится и как узнать, работает ли оно так, как должно? Мы ответили на все эти и другие вопросы для вас здесь.

К концу вы узнаете, работает ли ваше реле топливного насоса должным образом. Таким образом, вы можете снова запустить свой автомобиль или перейти к другим потенциальным причинам, чтобы выяснить, что происходит.

Что такое реле топливного насоса?

Когда вы поворачиваете ключ, происходит больше, чем вы можете себе представить. Одна вещь, которая происходит, заключается в том, что ECM вашего автомобиля посылает сигнал топливному насосу о подаче необходимого количества топлива в камеру сгорания для запуска вашего двигателя.

Контроллер ЭСУД делает это, управляя реле, реле топливного насоса. Когда реле получает достаточную мощность, оно переключается и отправляет эту мощность на топливный насос. Когда это не так, он выключается, и топливный насос отключается.

Это естественное положение топливного насоса выключено, и это хорошо, иначе у вас постоянно будет заканчиваться топливо! Реле топливного насоса является связующим звеном между ECM и топливным насосом, и поэтому является довольно важным компонентом!

Расположение реле топливного насоса

Хотя точное положение реле топливного насоса может варьироваться в зависимости от того, что вы ездите, есть два общих места, которые вы должны проверить.Эти два местоположения:

  • Под капотом вашего автомобиля у брандмауэра; или
  • Под приборной панелью со стороны пассажира вашего автомобиля

Независимо от того, где находится реле топливного насоса, вы ищете блок предохранителей. Блок предохранителей имеет крышку, и вам нужно снять ее, чтобы найти реле топливного насоса. Сняв крышку, вы обязательно увидите несколько разных реле и предохранителей.

Реле топливного насоса не будет иметь яркой мигающей лампочки, говорящей вам, что это такое, но, если вам повезет, на нижней стороне блока предохранителей будет схема, которая разбивает каждое реле и предохранитель.

Если в вашем автомобиле нет схемы блока предохранителей, вам нужно будет провести некоторое исследование в Интернете, чтобы попытаться определить, какое реле является реле топливного насоса.

Признаки неисправного реле топливного насоса

Перед тем, как начать менять реле и заказывать новые детали, проверьте, совпадают ли какие-либо из этих признаков. Если они это сделают, то стоит изучить немного больше.

#1 — Вы не можете завести автомобиль

Это, безусловно, наиболее вероятный признак неисправного реле топливного насоса, но он также является одним из наиболее часто упускаемых из виду.Люди автоматически предполагают, что это либо разряженный аккумулятор, либо плохой стартер, но если в камере сгорания нет топлива, вы никогда не запустите двигатель!

При повороте ключа должен быть слышен щелчок в блоке предохранителей, если вы его не слышите и не можете завести свой автомобиль, возможно неисправно реле бензонасоса.

#2 — индикатор «Проверьте двигатель»

Если ваш автомобиль запускается, но возникают механические проблемы, то индикатор «Проверить двигатель» может быть первым признаком неисправности реле топливного насоса.К счастью для вас, многие коды двигателей указывают прямо на топливный насос или реле топливного насоса.

Всегда сначала проверяйте реле, это займет всего несколько минут и может сэкономить часы разочарования при более тщательной работе.

#3 – Двигатель глохнет

Если ваш автомобиль глохнет после того, как вы его завели, это может быть целый ряд проблем, но одной из возможных причин является неисправное реле топливного насоса. Из-за того, как легко это проверить, всегда стоит исключить это на ранней стадии процесса устранения неполадок.

#4 – Резкое ускорение

Если реле топливного насоса вашего автомобиля выходит из строя, вы можете начать замечать некоторые проблемы с ускорением, когда реле топливного насоса не включается и не выключается, как должно. Это резкое ускорение может быстро привести к остановке двигателя, и в конечном итоге вы вообще не сможете завести свой автомобиль!

Однако важно отметить, что иногда реле бензонасоса выходит из строя не сразу. В один день это может сработать, а на следующий вы не сможете завести свой автомобиль.

#5 – Топливный насос не шумит

Когда вы собираетесь завести автомобиль, вы должны услышать, как включается топливный насос, когда он пытается подать топливо в двигатель. Возможно, вы не сможете услышать это из кабины вашего автомобиля, но если вы отправите кого-нибудь обратно к топливному насосу, они должны услышать, как он включается.

Если они не слышат, как он включается, у вас либо электрическая неисправность, либо неисправный топливный насос, либо неисправное реле топливного насоса. Реле топливного насоса является наименее дорогим и простым в ремонте, так что это то, на что вы надеетесь.

См. также: 5 признаков засорения топливного фильтра

Что вызывает отказ реле топливного насоса?

Хотя технически короткое замыкание или другая электрическая неисправность могут привести к выходу из строя реле топливного насоса, наиболее распространенной причиной поломки или повреждения реле топливного насоса является возраст. Каждый раз, когда реле щелкает, оно немного изнашивается, и после 100 000, 150 000 или даже 200 000 миль это довольно много щелчков.

В конце концов, это слишком много для него, и он либо не щелкнет снова, либо не вернётся в исходное положение.Это совершенно нормально, и пока это не происходит снова и снова, вам не нужно ничего делать, кроме как заменить реле.

См. также: Как долго служат автомобильные аккумуляторы?

Как проверить реле топливного насоса

При попытке проверить реле топливного насоса есть три простых метода. Первые два метода не являются полностью надежными, но они будут работать в 99% случаев, и их намного проще сделать.

Метод 1 – Поменять местами реле

Вероятно, это самый простой способ проверить реле топливного насоса.Когда вы снимите крышку блока предохранителей, вы увидите там более одного реле. Хотя они выполняют разные функции, все они одинаковы.

Это означает, что все, что вам нужно сделать для проверки любого реле, это заменить его другим реле! Если проблема исчезнет, ​​значит, проблема именно в реле.

Однако у этого метода есть один недостаток: если у вас два неисправных реле, ничего не изменится, и вы в конечном итоге какое-то время будете гоняться за своим хвостом. Вот почему лучше убедиться, что вы меняете новое реле.

Способ 2. Используйте 9-вольтовый

Опять же, этот метод не является надежным, но он поможет вам решить проблему в 99% случаев. Все, что вам нужно сделать, чтобы проверить реле с 9-вольтовой батареей, это снять реле и подключить положительную и отрицательную клемму 9-вольтовой батареи к двум шпилькам на реле и послушать щелчок.

Клеммы 9-вольтовой батареи выровнены, поэтому вам не нужны перемычки или что-то еще, что делает проверку быстрой и легкой. Если реле работает, то оно должно щелкать при подключении аккумулятора и щелкать при его извлечении.

Проблема с этим тестом заключается в том, что ваше реле обычно не работает при напряжении 9 вольт. Это достаточно близко, чтобы устранить неполадки практически любого реле, но если у вас есть одно прямо на краю, вы можете получить ложные показания. Шансы невелики, но это может случиться.

Метод 3 — Проверка уровней сопротивления

Использование мультиметра — единственный 100% надежный способ проверки реле. Реле работают через сопротивление. Как только они получают достаточную мощность, он преодолевает сопротивление и щелкает реле.Точное количество Ом, которое должно быть у вашего реле, может варьироваться, но оно должно быть где-то между 50 и 120.

Слишком мало Ом означает, что ваше реле всегда активировано, а слишком много означает, что оно вообще не разомкнется. Если реле показывает показания обрыва или выхода за пределы, это означает, что катушка неисправна, и вам необходимо ее заменить.

Стоимость замены реле топливного насоса

Если вы сузили проблему до реле топливного насоса, нет причин привлекать механика.Замена реле выполняется быстро и легко, а это значит, что все, что вам нужно сделать, это купить деталь.

Все, что вам нужно сделать, это вытащить старое реле и вставить новое; это действительно так просто!

Среднее реле топливного насоса стоит всего около 25 долларов, что делает его одной из самых доступных деталей. Просто имейте в виду, что если вы отнесете его к механику, они могут взимать с вас плату за полный час работы за 5-минутную работу, и это может увеличить ваши расходы до более чем 75 долларов в зависимости от их почасовой ставки!

Поиск и устранение неисправностей электрических стеклоподъемников

Поиск и устранение неисправностей электрических стеклоподъемников

ELECT-20, Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников


Версия для печати Acrobat Введение

Когда что-то идет не так с вашими электрическими стеклоподъемниками, иногда бывает сложно выяснить причину проблемы.Эта процедура устранения неполадок предназначена для того, чтобы помочь вам определить причину проблем с работой ваших окон.

Инструменты

  • Измерительный прибор (вольтметр/омметр)
  • Инструмент для снятия обшивки (если необходимо снять дверную панель)
  • Крестообразная отвертка (если необходимо снять дверную панель)
Средство устранения неполадок стеклоподъемников
Симптом Возможная причина Чеки
Окно не будет двигаться Перегоревший предохранитель Если предохранитель электрических стеклоподъемников неисправен, ни одно окно не будет двигаться.Итак, если проблема только с одной стороны, предохранитель в порядке.

Проверьте предохранитель:

  • Early 944s (Pre-1985.5) — предохранитель 8 (16A), дополнительная панель предохранителей
  • Поздние модели 944 (1985.5 и новее) — предохранитель 4 (30 А), центральный электрический щиток
Плохое реле Если реле электрического стеклоподъемника неисправно, ни одно окно не будет двигаться. Итак, если проблема только с одной стороны, реле в порядке.

Если вы подозреваете, что реле электрического стеклоподъемника неисправно, вы можете снять реле и клеммы 30 и 87 перемычки, чтобы включить электродвигатели стеклоподъемников.Когда вы устанавливаете перемычку, вам не нужно включать зажигание для проверки/управления электрическими стеклоподъемниками. На ранних 944-х реле стеклоподъемника расположено в нижней левой части центральной консоли рядом с компьютером DME. На более поздних моделях 944 он расположен на центральной электрической панели (G7).

Неисправный переключатель окна / неисправная проводка Если у вас проблема с окном только с одной стороны, причина, скорее всего, в неисправном переключателе, плохой проводке или неисправном моторе стеклоподъемника. Наиболее распространенная проблема из них — переключатель стеклоподъемников.Итак, мы сначала устраним неисправность переключателя, а в процессе проверим проводку до переключателя.

Переключатели стеклоподъемников пассажира (по одному на каждой двери) соединены последовательно с переключателем со стороны водителя, подающим питание на переключатель со стороны пассажира. Итак, если у вас есть проблема с окном пассажира, это может быть с любой стороны. Самый простой способ проверить это — взять заведомо исправный переключатель (например, если окно водителя работает нормально) и подключить его к каждому из положений переключателя окна пассажира, чтобы посмотреть, сможете ли вы заставить его начать работать.

Тест оконного переключателя

Окна двигаются медленно Перетаскивание оконного механизма Смажьте направляющие на оконном механизме. Инструкции по снятию дверных панелей для доступа к электродвигателю стеклоподъемника см. в:
Дверные панели — снятие и установка.
Стеклоподъемник Проверьте правильность напряжения на разъеме электродвигателя стеклоподъемника, когда переключатель стеклоподъемника нажат. Инструкции по снятию дверных панелей для доступа к электродвигателю стеклоподъемника см. в:
Дверные панели — снятие и установка.

Проверка выключателя стеклоподъемника

  1. Снимите проверяемый переключатель стеклоподъемника с дверной панели. На оконных переключателях есть четыре язычка (два сверху, два снизу), которые необходимо отпустить, чтобы снять переключатель. Будьте предельно осторожны, пытаясь освободить эти выступы, так как их можно легко сломать. Обычно я подсовываю маленькую плоскую отвертку под два выступа одновременно, чтобы освободить их (см. рисунок ниже).
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  3. С помощью вольтметра на штекере выключателя проверьте наличие приблизительно 12 В постоянного тока от клеммы 4 (RD/GN) к массе и клеммы 5 (RD/BL) к массе. Надлежащее напряжение подтверждает исправность источника питания и проводки до переключателя стеклоподъемника.
  4. С помощью омметра проверьте переключатель стеклоподъемника следующим образом:
    1. Когда переключатель стеклоподъемника нажат в направлении открытия (см. схему выше), вы должны считать низкое сопротивление (менее 1 Ом) на клеммах 1–4 и клеммах 2. до 3.
    2. Когда переключатель стеклоподъемника нажат в направлении закрытия, вы должны обеспечить низкое сопротивление от клемм 1 до 3 и клемм 2 до 5.
  5. Если измерения, проведенные выше, не соответствуют техническим характеристикам, переключатель стеклоподъемника неисправен. В этом случае у вас есть два варианта. Вы можете заменить переключатель или разобрать переключатель и почистить контакты. Если вы хотите попробовать очистить оконные переключатели, обратитесь к разделу «Ремонт оконных переключателей» ниже.

Ремонт оконных переключателей

Введение

Большинство проблем с оконными переключателями возникают из-за грязных контактов.В большинстве случаев оконные выключатели можно разобрать, почистить контакты и снова собрать выключатели, и они будут функционировать так же, как новые выключатели. Однако иногда переключатели изнашиваются до такой степени, что переключатели не будут работать плавно, и их, возможно, придется заменить.

Порядок действий

  1. Клеммная колодка оконного переключателя на задней стороне переключателя удерживается на месте четырьмя выступами (по два с каждой стороны), которые входят в фиксаторы на корпусе переключателя.Снимите клеммную колодку, вставив маленькую плоскую отвертку сбоку от клеммной колодки на задней панели коммутатора. Убедитесь, что задняя часть переключателя обращена вверх, иначе внутренние части переключателя выпадут при снятии клеммной колодки.
  2. Когда клеммная колодка отключена, извлеките внутренности переключателя и осмотрите контакты переключателя. Если вы измерили сопротивление контактов переключателя в разделе тестирования переключателя, и сопротивление было высоким, вы, вероятно, обнаружите грязные контакты переключателя (см. рисунок ниже).
  3. Очистите контакты переключателя и соберите переключатель. См. изображение ниже для сравнения контактов до и после очистки.
  4. После повторной сборки проверьте плавность работы переключателя и выполните испытания в соответствии с разделом «Проверка оконного переключателя». ПРИМЕЧАНИЕ

    Переключатель, показанный на предыдущих рисунках, был неработающим, и его можно было отремонтировать, просто очистив контакты переключателя.

Clark’s Garage 1998


Система зарядки, регулятор напряжения? | Такома Мир

[Настенный текст.Извините, я многословен и многословен.]

Автомобиль: Tacoma Prerunner 2009 года выпуска, 4.0 V6, без буксировочного пакета.

Через шесть лет и месяц мой OEM-аккумулятор сдох. Просто соленоид «гудел» при попытке запуска, двигатель вообще не крутился.

Я его скачал, и напряжение на моем Scanguage было около 13,1 вольта на холостых, и быстро падало до 12, 11, 10 вольт после выключения зажигания. если бы я включил фары и все аксессуары, он упал бы примерно до 9.9 вольт, а затем Scangauge отключится. Я не проводил много дополнительной диагностики, потому что я знал, что он устарел по батарейным годам, и я полагал, что либо летняя жара, либо зимний холод убили его в этом году.

После замены батареи я не менял Scangauge на другое показание и заметил, что во время работы он показывал 12,7 вольт. Он поднимался до 13,1 или 13,2, а затем снова медленно опускался. Конечно, я замечаю это, когда мы с женой на полпути в другой город.Итак, через 70 миль туда и обратно, наблюдая за напряжением и делая такие вещи, как включение фар, чтобы увидеть, смог ли генератор компенсировать (он сделал), я возвращаюсь домой.

Когда я отсоединяю разъем управления генератором от генератора, напряжение на новой батарее, как показывает Scangauge, падает до 12 вольт, а затем до 11 вольт. Подключите его обратно, и он подскочит как минимум на вольт до вольта с четвертью (до высоких 12/низких 13 вольт). Интересно, что индикатор генератора/системы зарядки никогда не загорался, когда я вынимал вилку из розетки.

Я обратился в Autozone и попросил провести тест системы зарядки. Их устройство сбросило поверхностный заряд (показывая мне, что батарея хотя бы частично заряжалась), проверили батарею под нагрузкой, сказали, что все в порядке, и затем я завел двигатель. Устройство показало, что стартер в порядке, затем подождал, пока напряжение стабилизируется. В итоге сказали, что диоды в порядке, но диагностировали плохой стабилизатор напряжения.

Они утверждали, что регулятор напряжения находится внутри генератора, но у меня сложилось впечатление, что ток возбуждения генератора контролируется компьютером управления двигателем.Я не видел регулятора напряжения, указанного для 4.0 V6.

Приехав домой, ковыряюсь с вольтметром и обнаруживаю, что напряжение на клеммах аккумулятора составляет 13,3-13,4 В на холостом ходу и 13,5 В примерно при 2000 об/мин. FSM говорит, что это AOK.

Итак, у меня три вопроса.

1. Где находится регулятор напряжения на Tacoma V6 2009 года? (Или это регулируется блоком управления двигателем?)

2. Должен ли индикатор системы зарядки, который загорается перед запуском двигателя, загораться, когда я вытягивал штепсельную вилку генератора переменного тока?

3.Возможно ли, что низкое выходное напряжение является нормальным, и тестер Autozone просто ожидал, что оно будет иметь более высокое напряжение?

Я также приветствую любые диагностические советы или опыт, который у вас есть.

 

Симптомы неисправного или неисправного переключателя стеклоподъемников

Переключатель электрического стеклоподъемника позволяет легко открывать и закрывать окна в автомобиле. Выключатели расположены возле каждого окна, с главной панелью на двери водителя или рядом с ней. Со временем предохранитель, двигатель или регулятор могут выйти из строя и их необходимо заменить.Если вы подозреваете, что переключатель электрического стеклоподъемника выходит из строя или выходит из строя, обратите внимание на следующие симптомы:

1. Перестали работать все окна

Если все стеклоподъемники перестают работать одновременно, что означает отсутствие реакции на нажатие переключателя электрического стеклоподъемника, скорее всего, в электрической системе произошел сбой питания. Обычно причиной этой проблемы является неисправное реле или перегоревший предохранитель. Главный выключатель драйвера также может быть причиной.

2. Перестает работать только одно окно

Если перестает работать только одно окно, проблема может заключаться в неисправном реле, предохранителе, неисправном двигателе или в неисправности переключателя электрического стеклоподъемника.Наиболее распространенной причиной того, что одно окно перестает работать, является переключатель, поэтому профессиональный механик должен обратить на это внимание, чтобы заменить переключатель стеклоподъемника. После того, как механики заменят переключатель, они проверят окна, чтобы убедиться, что остальная часть системы работает правильно.

3. Окно работает только от главного выключателя

В некоторых случаях окно может не работать от собственного переключателя, но главный переключатель может поднять или опустить окно. В этом случае велика вероятность того, что переключатель электрического стеклоподъемника вышел из строя, а другие компоненты стеклоподъемника работают нормально.

4. Windows иногда работает

Когда вы открываете окно нормально, но оно не закрывается должным образом, это может быть проблема с выключателем питания окна. Верно и обратное: окно закрывается нормально, но не открывается, как обычно. Переключатель может умирать, но еще не полностью погас. Еще есть время заменить переключатель электрического стеклоподъемника, прежде чем ваше окно застрянет в открытом или закрытом положении. Как можно скорее отдайте свой автомобиль на техническое обслуживание, потому что в случае чрезвычайной ситуации вам может потребоваться быстро открыть и закрыть окна.

Если ваши окна не работают должным образом или не работают вообще, вызовите механика для осмотра и/или ремонта переключателя окна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.