Пружины подвески автомобиля: Пружины подвески. Виды, фотографии, описание. Цены на пружины подвески в магазинах автозапчастей

Содержание

Пружины подвески: все, что нужно знать при выборе и эксплуатации

При том что автомобильные пружины являются конструктивно очень простым элементом, служат долго, стоят недорого, а меняются относительно редко, этот компонент требует к себе достаточного внимания, а его поломка может привести к печальным последствиям. Вместе с компанией KYB, одним из мировых лидеров по разработке и производству элементов подвески, узнаем все нюансы выбора и эксплуатации пружин.

Как часто необходимо менять пружины, даже если они не вышли из строя?

— В среднем пружина подвески в российских условиях «выхаживает» два комплекта амортизаторов. Как правило, рекомендуется углубленная диагностика пружин на рубеже 100 000 км, а также совместная замена пружины, амортизатора, верхней опоры амортизатора и опорных прокладок пружины в случае совместной работы с амортизатором при пробеге более 100 000 км.

 

На что стоит обратить внимание при выборе новых пружин?

— В первую очередь на надежного поставщика с опытом поставок на конвейеры автопроизводителей. У таких компаний современная технология производства, широкий модельный ряд и высокое качество продукции.

Непосредственно перед покупкой саму пружину необходимо проверить на наличие транспортировочных сколов краски, а также не допустить повреждения покрытия при установке, иначе может возникнуть коррозия, ослабляющая несущую способность пружины.

 

При исправном амортизаторе можно ли как-то определить, что пружины пора менять?

— Надо провести тщательный внешний осмотр. Основных моментов три: целостность витков, наличие следов коррозии и контакта витков. Если имеются следы соприкосновения витков при исправном амортизаторе — пружины просели, то есть потеряли несущую способность и требуют замены. Далее нужно на ровной площадке замерить клиренс автомобиля в районе каждого колеса и, сравнив с контрольными значениями из ремонтной документации автомобиля, принять окончательное решение об исправности пружин.

 

Пружины бывают совершенно разных видов. Для чего это нужно и есть ли сложность при замене одного вида пружин на другой?

— Существует несколько десятков типов конструкций пружин подвески. Тип пружины определяется автопроизводителем, и при выборе варианта для замены крайне желательно руководствоваться правилом: новая пружина должна по форме полностью соответствовать оригинальной.

Конструкция пружины выбирается, исходя из соотношения имеющегося свободного места, то есть компоновки, и требуемых параметров: ходов подвески и упругих свойств. Наиболее сложные конструкции пружин — бочкообразные с прутком переменного сечения и с боковой загрузкой — придуманы для наилучшего сочетания комфорта и энергоемкости подвески, а также грузоподъемности. У новой пружины может быть иное число витков или высота в ненагруженном состоянии, но посадочные диаметры и наружный диаметр в самом широком месте должны совпадать. Важно помнить, что залог корректного подбора пружин — использование фирменных каталогов производителя детали.

 

Что может сократить ресурс пружины?

— Срок службы автомобильных пружин подвески зависит от многих факторов, которые необходимо учитывать как на этапе производства продукции, так и на этапе непосредственной эксплуатации автомобиля. В первую очередь это технологический брак, когда в процессе производства допускаются ошибки.

Например, это выбор материала (стали определенных сортов), из которого будут изготовлены пружины. Очень важен подбор сорта стали с надлежащими параметрами, которые впоследствии смогут обеспечить необходимую степень упругости пружины на протяжении длительного времени. Соответственно, требуется надлежащее качество производства прутка. Соблюдение технологии производства пружин на всех этапах производственного процесса (подготовка, навивка, закалка, отпуск, подготовка к покраске, покраска и т. д.). Контроль качества на всех этапах. Качественная подготовка поверхности прутка к покраске и надлежащая покраска. Использование для покраски специального покрытия с эластичными свойствами, способного выдерживать различные механические нагрузки и химические воздействия в условиях широкого диапазона температур окружающей среды.

В процессе эксплуатации также немало факторов, способных сократить срок службы пружин. Самый частый фактор — это нарушение рекомендаций производителя по подбору пружин, а также выбор неподходящих амортизаторов. Собственно, несвоевременная замена «родных», но изношенных амортизаторов также отрицательно сказывается на ресурсе пружин. Неисправный амортизатор плохо справляется с гашением колебаний пружины подвески, из-за чего пружина в единицу времени отрабатывает большее количество циклов сжатия.

Амортизатор подвески, износ которого составляет более 50%, сокращает срок службы пружины подвески примерно в 1,5 раза.

Само собой, постоянная эксплуатация автомобиля в условиях плохих дорог или регулярный перегруз тоже не прибавляет жизни пружинам. Чем хуже качество дорожного покрытия, тем больше происходит «срабатываний» пружины в единицу времени. Также важна амплитуда раскачивания кузова. При постоянных механических воздействиях усталость металла наступает раньше.

Повреждение поверхности прутка пружины (камнями, песком, солью или реагентами) приводят к повреждениям ЛКП и, соответственно, к появлению и развитию процессов коррозии прутка.

Различный тюнинг подвески, особенно кустарный, крайне отрицательно сказывается на работе пружин. Кстати, увлекаться дорогими, геометрически сложными пружинами тоже нужно аккуратно. В таких пружинах больше критических мест сжатия, а значит, больше вероятность преждевременной механической деформации.

Кроме того, сократить срок службы пружин подвески могут и другие, не столь очевидные, эксплуатационные факторы: неисправность подшипника верхней опоры, постоянная неравномерная загрузка автомобиля, применение на одной оси шин и дисков с разными параметрами и даже неправильное давление в шинах.

 

Какие последствия для подвески и управляемости может иметь неправильный выбор пружины?

— Неграмотный подбор пружин — первейшая причина ухудшения управляемости и комфорта, а также увеличения тормозного пути.

Чисто технически неподходящие пружины увеличивают нагрузку на клапанные механизмы амортизаторов подвески, а также на другие ее элементы. Очень жесткие пружины увеличивают нагрузку на силовые элементы кузова, что вызывает перекос, подклинивание дверей, появление трещин на вклеенных стеклах и т. д.

Нередки случаи некорректной работы и сбоев в работе вспомогательных электронных систем, отвечающих за безопасное управление транспортным средством (ABS и ESP). Проблемы с «электронными помощниками» вплоть до выхода ЭБУ в аварийный режим работы. Чем современнее и «сложнее» автомобиль, тем проблема актуальнее.

Установка пружин, которые резко изменяют клиренс, — еще одна проблема для подвески и других элементов автомобиля. Изменяются углы установки колес. Идет повышенный износ шин, сайлент-блоков, приводных валов, ШРУСов, подшипников и ступиц колес, верхних опор амортизаторов, отбойников и ограничителей хода подвески, а также пыльников амортизаторов.

Кроме того, после установки пружин подвески для увеличения клиренса меняется расположение центра тяжести автомобиля, что увеличивает раскачку кузова (как продольную, так и поперечную), ухудшает поведение автомобиля при маневрах и негативно влияет на контроль управляемости.

 

Возможность применения пружин подвески, после установки которых возникает существенное изменение клиренса, ограничена требованиями действующего технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011. В данном случае подобные произвольные изменения не являются сертифицированными, поэтому могут стать причиной запрета эксплуатации транспортного средства со всеми вытекающими последствиями.

Что такое пружины амортизатора с прогрессивной характеристикой? — Иксора

Пружина – тот элемент подвески, который напрямую влияет на уровень комфорта в автомобиле при движении. Принцип работы пружины подвески достаточно прост – она удерживает вес автомобиля, и, благодаря упругости своей конструкции, изолирует кузова авто от неровностей дорожного покрытия, тем самым позволяя с комфортом передвигаться по неровной дороге.

Принцип действия пружины следующий. Если колесо автомобиля наезжает, к примеру, на кочку, пружина сжимается и вбирает в себя энергию удара. За счет этого кузов автомобиля не копирует профиль дороги, а двигается, плавно огибая неровность. Очевидно, что ни один современный автомобиль не может обойтись без такой детали, как пружина подвески. Без пружин авто легко превратится в гужевую повозку.

Если переводить в числовые величины, то комфорт в автомобиле зависит от двух параметров — виброускорения и частоты колебания кузова.

Виброускорение характеризует ускорение при проезде по неровностям и при раскачивании кузова. Чем значение виброускорения выше, тем менее комфортно мы себя чувствуем в автомобиле.

Как правило, при оптимально настроенной подвеске, частота собственных колебаний составляет примерно 1,5Hz. Это самое комфортное значение для водителя и пассажиров. Если значение будет ниже, то в автомобиле будет укачивать, если выше – сильно трясти. Параметр частоты собственных колебаний напрямую зависит от массы автомобиля и жесткости пружин подвески.
Если за пример взять автомобиль неизменной массы, то жёсткие пружины амортизаторов сильно увеличат частоту собственных колебаний, и в тоге в автомобиле будет сильно трясти. Если пружина будет мягкой, то значение частоты собственных колебаний упадет ниже оптимального 1,5Hz, и автомобиль начнет раскачивать, а кузов будет проседать.

Таким образом, жесткость пружины обязательно должна быть согласована с массой автомобиля. Но что же делать, если полностью загруженный автомобиль имеет одну массу, а если внутри находит только водитель – другую? Как подобрать подходящую пружину?

Пружины с прогрессивной характеристикой

Инженеры фирм автопроизводителей рассчитывают подвеску исходя из номинальной загрузки. Очевидно, что, если в автомобиле находится один водитель, масса автомобиля будет меньше, и, как результат надо ставить пружины помягче. Но если взять этот же автомобиль, но под полной нагрузкой, его масса станет больше, и потребуются более жесткие пружины. Эту проблему легко решают пружины с прогрессивной характеристикой.

Если мы рассмотрим работу обычной пружины, то заметим, что нарастание усилия происходит прямо пропорционально ее сжатию. Т.е. если пружину сжать на 1 см, усилие вырастет на 20 кг, если сжать еще 1 см, усилие вырастет еще на 20 кг и т.д.

Если же взять пружину с прогрессивной характеристикой, то увидим, что нарастание усилия будет происходить нелинейно. Т.е. при сжатии пружины на 1 см, усилие вырастет на 20 кг, но при сжатии еще на 1 см, усилие вырастет на 22/25 кг и т.д. Такого эффекта добиваются путем изменения шага, диаметра прутка или диаметра пружины. Например, если половина пружины будет с частыми витками, а другая с редкими, то получим одну пружины с двумя разными уровнями жёсткости.

Таким образом, пружины с прогрессивной характеристикой полностью решают проблему жесткости. Если автомобиль почти пустой, работают частые витки, т.е. пружина мягкая. Если авто под загрузкой, в работу вступают редкие витки, и жесткость пружины возрастает. Таким образом, пружины с прогрессивной характеристикой делают комфортное передвижение как в пустом, так и в нагруженном транспортном средстве.

Если вы решили, что ваш автомобиль нуждается в установке пружин с прогрессивной характеристикой, но вы не можете определиться с выбором марки, рекомендуем обратить внимание на детали японского производителя Kayaba. Пружины Kayaba это не только знаменитое японское качество, но и современные технологии. KYB представляет целую серию пружин с прогрессивной характеристикой K-Flex, в широком ряду которых вы легко найдете модель, подходящую именно для вашего железного коня.

В магазине IXORA вы можете приобрести пружины Kayba для своего автомобиля по доступным ценам без потери качества деталей. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование 
KAYABA RI6112 Пружина задняя для Hyundai Accent II, RI6112
KAYABA RC5814 Пружина задняя для Honda CR-V, RC5814
KAYABA RC5855 Пружина задняя для Mitsubishi Carisma, RC5855
KAYABA RA1849 Пружина передняя для Honda HR-V, RA1849
KAYABA RC5868 Пружина задняя для Nissan Almera N16, RC5868
KAYABA Rh2183 Пружина передняя для Audi 80, Rh2183
KAYABA RA5306 Пружина задняя для Ford Maverick, RA5306
KAYABA RI6115 Пружина задняя для Hyundai Elantra, RI6115
KAYABA RF3142 Пружина передняя для Lexus RX 300, RF3142
KAYABA RI6115 Пружина задняя для Hyundai Elantra, RI6115

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

8 лучших производителей пружин подвески автомобиля — Рейтинг 2022

Автомобильные пружины подвергаются сильным нагрузкам, особенно, на плохих дорогах. Зачастую, срок эксплуатации этого элемента составляет два жизненных цикла подвески. Рассмотрим лучших производителей пружин подвески, а также их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Lesjofors
  2. EIBACH
  3. РИФ
  4. SUPLEX
  5. IRONMAN
  6. NHK
  7. Фобос
  8. Sachs

Лучшие производители пружин подвески автомобиля

Нижеприведенный рейтинг основан только на личном опыте автовладельцев и их отзывах. Подробная информация о деталях каждого производителя поможет подобрать наиболее оптимальный вариант.

Lesjofors

Описание. На данный момент, бренд специализируется на выпуске рессор, а также газовых и винтовых пружин.

Пружины Lesjofors изготавливаются по европейским нормативам качества ISO/TS 16949, ISO 14001:2004, ISO 9001:2008, поэтому четко подходят по размеру в автомобиль соответствующей модификации.

В каталоге компании можно найти около 3200 позиций для европейских и мировых марок. Автовладельцы отметили, что после установки амортизирующего элемента, ход машины становится более плавным, даже при преодолении неровностей на дороге.

Пружины Lesjofors закручиваются методом холодной навивки. Такая технология гарантирует оптимальную жесткость и большой срок службы детали. Специальная пружинная сталь, из которой сделан элемент, устойчива к многочисленным сжатиям/разжатиям.

Поверхность пружины обработана фосфатом цинка, а затем покрыта защитным слоем порошковой эпоксидной краски. На финальном этапе производства применяется метод поиска пустот.

Lesjofors предлагает газовые и винтовые пружины.

Комплектация. В комплекте поставляется только сама деталь — вся информация об изделии содержится на коробке.

Срок службы. Срок эксплуатации — 3 года.

Плюсы Lesjofors

  1. Небольшое проседание под нагрузками (примерно 2 см в усиленном варианте).
  2. Достаточная толщина стали.
  3. Уверенность на поворотах.

Минусы Lesjofors

  1. Пружины поставляются поштучно, а не в паре.

 

EIBACH

Описание. Производитель специализируется на изготовлении подвесок и пружин для автоспорта и легкового транспорта. Компания обладает своими инновационными технологиями. К примеру, концы пружин оснащены хвостиком по принципу Pigtail.

Амортизирующие комплектующие изготавливаются из хром-ванадиевой или хром-кремниевой стали. Поверхность тщательно уплотняется и покрывается защитным слоем. На протяжении всего процесса производства, пружина подвергается многократному нагреву. Такая термическая обработка сохраняет исходную высоту пружины на протяжении десятков тысяч км пробега.

Производитель предлагает пружины в форме Minibloc.

Комплектация. Пружины EIBACH реализуются комплектами, а не поштучно.

Срок службы. Гарантийный срок эксплуатации амортизирующего элемента — 200 000-300 000 км пробега.

Плюсы EIBACH

  1. Идеальный клиренс.
  2. Отличное управление автомобилем.
  3. Отсутствие проседания даже спустя несколько лет эксплуатации.

Минусы EIBACH

  1. Жесткость на скорости.

 

РИФ

Описание. Элемент изготавливается из высококачественной стали. Производитель предлагает модификации для легковых автомобилей и внедорожников. Пружины способны выдержать тяжелые условия эксплуатации. Элемент увеличивает грузоподъемность автомобиля, позволяя установить дополнительное оборудование в виде силового бампера, лебедки или прицепа.

Амортизирующие компоненты РИФ проходят тщательные проверки на разных дорожных покрытиях в различных климатических зонах. Передние и задние пружины маркируются буквами «В» и «С». Такие комплекты отличаются по жесткости.

Комплектация. Набор включает в себя две пружины, с разной высотой — разница составляет 10 мм. Наиболее длинный элемент стоит устанавливать на левую сторону.

Срок службы. Срок эксплуатации пружин РИФ составляет 100 000 км пробега.

Плюсы РИФ

  1. Комфортное управление автомобилем без резких движений.
  2. Толщина прута — 20 мм.
  3. Легкая установка.

Минусы РИФ

  1. Жесткие для автомобилей без силового обвеса.

 

SUPLEX

Описание. Компания изготавливает винтовые, миниблочные, гоночные пружины, а также листовые рессоры и подвески шасси. Амортизирующие элементы выполняются из ванадиевой, силиконовой и хромированной стали. Процесс намотки осуществляется очень точными станками с числовым программным управлением (ЧПУ). В разных модификациях пружин применима холодная и горячая намотка.

Уплотнение детали осуществляется при помощи дробеструйной обработки. Витки покрываются защитным фосфатно-цинковым слоем, предотвращающим образование коррозии.

Все запчасти SUPLEX сертифицированы по международным стандартам качества. Автолюбители отмечают доступную стоимость пружин и высокое качество, приравниваемое к оригиналу.

Комплектация. Пружины SUPLEX продаются поштучно.

Срок службы. Рекомендуемый ресурс — 80 000 км пробега или 3 года.

Плюсы SUPLEX

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Хорошая амортизация.
  3. Комфортное управление.

Минусы SUPLEX

  1. Проседают со временем.

 

 

IRONMAN

Описание. Элементы производятся из стали высокого качества марки SUP9. Жесткость этого материала может варьироваться, что позволяет изготавливать пружины разной жесткости. Технология производства подразумевает холодную спирализацию без температурных воздействий. Это исключает потерю упругости витков и сохраняет однородность стали.

Комплектация. Комплект пружин IRONMAN включает в себя два элемента: на левую и правую стороны.

Срок службы. Рекомендуются к замене через 80 000 км пробега.

Плюсы IRONMAN

  1. Доступная цена.
  2. Отсутствие проседания спустя десятки тысяч км пробега.
  3. Плавное движение автомобиля.

Минусы IRONMAN

  1. Жесткая модификация С, даже с учетом силового обвеса.

 

NHK

Описание. Амортизирующий элемент характеризуется небольшим весом и хорошей прочностью на сжатие. Это позволяет безопасно эксплуатировать автомобиль на сложных участках дороги. Пружины NHK подверглись ряду исследований.

Одним из них был тест на проседание. Компонент сжимали с нагрузкой в 4670 Н и удерживали в таком состоянии на протяжении 96 часов при температуре +80 градусов.

В результате пружина просела всего на 2,3%. Еще одним испытанием стала проверка на динамическую выносливость. Элемент сжимали-разжимали до момента разрушения. Пружина NHK выдержала 1 000 000 сжатий, так и не деформируясь.

Элементы NHK изготавливаются из сплава UHS109, состоящего из никеля, хрома, ванадия, титана, углерода, кремния и меди.

Технология термообработки увеличивает прочностные характеристики пружины.

Комплектация. Элементы можно приобрести поштучно.

Срок службы. Регламентированный срок службы — 70 000 км пробега или два года.

Плюсы NHK

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Отсутствие проседаний даже через год.
  3. Хорошая грузоподъемность.

Минусы NHK

  1. Некачественная краска.

 

Фобос

Описание. Российский производитель предлагает свыше 500 наименований для большинства марок автомобилей, включая отечественные и иностранные модели. Концерн выпускает стандартные, усиленные, спортивные пружины, а также комплектующие с занижением.

Компания предлагает детали для автотюнинга и спорта. Кроме того, здесь можно заказать небольшую партию пружин с индивидуальными характеристиками.

Элементы для амортизации изготавливаются из проволоки диаметром до 22 мм. Для различных модификаций используются разные марки высококачественной стали. Процесс спирализации происходит при помощи технологии холодной навивки.

Комплектация. Комплекты с занижением включают в себя четыре пружины. Другие модификации комплектуются двумя элементами.

Срок службы. Срок эксплуатации пружин составляет от 3 до 5 лет.

Плюсы Фобос

  1. Широкий выбор практически для любой марки авто.
  2. Доступная цена.

Минусы Фобос

  1. Сильно просаживаются.

 

Sachs

Описание. Концерн изготавливает продукцию для вторичного рынка и на конвейеры. На заводах Sachs производятся усиленные и стандартные пружины для легковых и коммерческих транспортных средств. Компания использует только высокопрочную сталь качественных марок. Витки поддаются термообработке для уплотнения поверхности.

Комплектация. Пружины Sachs можно приобрести в комплекте или поштучно.

Срок службы. Срок службы элемента для амортизации составляет 80 000 км пробега.

Плюсы Sachs

  1. Мягкое движение и плавное преодоление неровностей.
  2. Увеличенный дорожный просвет.

Минусы Sachs

  1. Заметное проседание.

 

Какие пружины подвески купить

Производитель

Решаясь на приобретение нового комплекта пружин для подвески, обращайте внимание только на надежных производителей.

Концерны, поставляющие продукцию на конвейер, применяют современные технологии обработки стали, спирализации, обработки и покрытия элементов.

Покрытие

Перед покупкой, осмотрите деталь, проверив ее на наличие царапин и сколов краски. Если покрытие пружины повреждено, на ней быстро образуется коррозия.

Форма

Тип пружины, устанавливаемой на ваш автомобиль, определяет производитель. Форма новой комплектующей обязательно должна совпадать с оригинальной. Если, все же, вы хотите приобрести элемент другой конструкции, убедитесь, что посадочные диаметры и наружный диаметр в самом широком месте пружины совпадают.

Клиренс

Некоторые выбирают пружины для увеличения/уменьшения дорожного просвета. Будьте осторожны: при сильных изменениях клиренса страдают другие узлы автомобиля. Кроме того, это может стать причиной некорректной работы электронных помощников и бортового управления.

Связанные материалы:

пружины подвески для автомобилей Volvo — ДРАЙВ

Представляем вашему вниманию самые современные и исключительно надёжные пружины подвески для автомобилей Volvo от производителя GParts. (тут ключ для seo)
Пружина является одной из ключевых деталей подвески автомобиля. Именно благодаря ей происходит правильное распределение кинетической энергии, за счёт чего на остальные детали подвески выпадает минимальная нагрузка, что самым положительным образом сказывается на их работе. Более того, пружина подвески отвечает также и за сохранение клиренса машины, расстояния от самой нижней точки автомобиля до дорожного полотна. Разумеется, компенсировать вес автомобиля под воздействием различных дорожных условий может только очень качественное изделие, которым и является пружина подвески GParts.
Основные преимущества пружин подвески GParts:
исключительно качественный материал изготовления – это специальная сталь, прошедшая термическую обработку, благодаря использованию которой в несколько раз повышается надёжность детали;
прекрасные физико-механические свойства, в том числе исключительно высокий предел прочности: 2100 N/mm2 при максимальных показателях конкурентов около 1000 N/mm2. А это означает, что пружины GParts, более чем в 2 раза прочнее аналогов;
высокий эксплуатационный ресурс пружин GParts, достигаемый благодаря повышенной износостойкости материала изготовления;
повышенная устойчивость пружины к коррозии, поскольку изделие покрывается порошковой краской, защищающей материал от неблагоприятных внешних воздействий.
Благодаря пружине подвески GParts Вы сможете решить целый ряд задач, среди которых:
стабильность дорожного просвета (клиренса) при самых различных нагрузках во время движения автомобиля;
значительное улучшение соприкосновения колёс с дорогой при любых манёврах;
сведение к минимуму раскачивания кузова;
обеспечение более безопасной езды и комфорта при управлении автомобилем в пути, в любых дорожных условиях.
Особо стоит отметить, что пружина и амортизатор — это наиболее подвижные части подвески, причём при работе они оказывают взаимное влияние друг на друга. Именно по этой причине если к качественному амортизатору не подобрать столь же качественную пружину, то быстрый износ пружины неминуемо повлечёт за собой и износ амортизатора. Устойчивость машины на дороге, её управляемость при манёврах очень сильно зависят от пружины подвески — так что её можно назвать одной из ключевых деталей всего автомобиля. И лучшим выбором здесь будут пружины GParts, которые гарантируют долгую и стабильную работу подвески практически в любых условиях.
Давайте выясним, почему пружины подвески подвержены быстрому износу.
В первую очередь следует отметить коррозию, из-за которой страдают многие части автомобиля. Кроме того, ресурс детали уменьшается при механических повреждениях, нарушениях геометрии (например, при ударах), увеличении нагрузок на подвеску, а также при полном сжатии при перегрузках или неправильной регулировке. Нельзя забывать и о таких факторах, как естественный износ и «усталость» материала. Что касается пружин GParts, то установив их, владельцы Volvo будут избавлены от большинства вышеуказанных проблем — ведь прочный материал позволяет им дольше выдерживать значительные нагрузки, а надёжная защита от коррозии существенно продлевает срок их службы в сравнении с другими.
Пружины подвески GParts прошли все необходимые испытания и сертифицированы в соответствии с международными и российскими стандартами. Они совместимы с большинством моделей автомобилей и уже сейчас прекрасно зарекомендовали себя и на российских дорогах, которые, как известно, славятся своим суровым характером. Высокая надёжность и прочность, максимальный срок службы пружин для Volvo от GParts позволяют нам с уверенностью заявить о том, что перед вами пружины хорошего качества, которые с успехом способны заменить оригинальные детали!

Пружины подвески, автомобильные для иномарок. Клаксон

Виды пружин подвески

Компания «Клаксон-Авто» производит стандартные, грузовые и понижающие пружины для всех марок отечественных, европейских, японских, корейских и американских автомобилей.
Изделия можно разделить на три группы:
Стандартные пружины
    Под стандартными подразумеваются пружины, которые должны заменить оригинальные после того, как те износились или повредились. Изделия ООО «Клаксон-Авто» по своим характеристикам ни чем не уступают, а зачастую и превосходят свои «оригинальные» аналоги.

    Обратите внимание! Важно производить замену пружин попарно.
    Если на одной из осей автомобиля будут установлены новая и уже использовавшаяся пружина, ходовые качества машины могут резко ухудшиться. Автомобиль станет плохо «держать дорогу» и «плавать» по трассе.

Усиленные пружины
    Усиленные пружины предназначены для автомобилей, на заднюю ось которых периодически приходятся повышенные нагрузки.
    Если Вам случается перевозить грузы или же Вы используете машину вместе с прицепом — усиленные пружины помогут сохранить управляемость автомобиля и способность «держать дорогу», обеспечат безопасность и стабилизацию кузова машины.

    Обычная пружина рассчитана на работу с постоянным весом автомобиля, усиленная пружина с переменным шагом витка — на работу с переменной нагрузкой. При нормальной нагрузке усиленная пружина мало чем отличается от стандартных пружин. С ростом нагрузки коэффициент жесткости пружины с переменным шагом увеличивается.

    Это практически исключает «пробой» амортизаторов. Если на машине установлены усиленные пружины, амортизаторы работают дольше и надежнее, комфорт автомобиля повышается.
    При максимальной нагрузке разница в силе сжатия грузовой пружины и оригинальной составляет 40%.
    Усиленные пружины поставляются парами.

Пружина переменной нагрузки (пружина с переменным шагом)
    Пружина с переменным шагом витка выгодно отличается от обычной пружины, которая нестабильно работает, быстро изнашивается и снижает комфорт.

    Коэффициент жесткости пружины с переменным шагом увеличивается с увеличением нагрузки, что практически исключает работу амортизаторов в режиме «пробоя» и создает дополнительный комфорт, надежность, увеличивает срок службы амортизатора. Благодаря явному преимуществу пружины переменной нагрузки используют такие известные производители автомобилей как OPEL, VW, FORD, BMW, MERSEDES-BENZ.

    Пружины с переменным шагом витка гарантируют высокий комфорт при больших нагрузках на ось. Благодаря прогрессивной характеристике, эти пружины стабилизируют положение машины, улучшают управляемость и обеспечивают безопасность при максимальной загрузке автомобиля.

    Устанавливается частыми витками вниз.

Спортивные пружины
    Если вы хотите улучшить ходовые качества своего автомобиля и сделать его профиль более спортивным и приземистым — спортивные пружины для Вас. Как правило, они немного «жестче» стандартных, что улучшает управляемость и устойчивость автомобиля.

    Спортивные пружины короче обычных. Поэтому рабочий участок также уменьшается — к характеристикам пружины предъявляются повышенные прочностные требования. Изделия ООО «Клаксон-Авто» отвечают этим требованиям, что подтверждается сертификатами.


class=»justify-content-center»>

Пружина подвески подбор по марке автомобиля, размеры, параметры, фотографии

Пружина подвески подбор по марке автомобиля, размеры, параметры, фотографии

У нас есть Пружина подвески на следующие автомобили

A B C D F G H I J K L M N O P R S T V

На складе 4 (шт.)
Доставим за 2 дн.

58% 018

Сторона установки
справа
Наружный диаметр [мм]
92

На складе 3 (шт.)
Доставим за 6 дн.

89% 010

Внутренний диаметр
14,3
Наружный диаметр [мм]
63,5
Сторона установки
передний мост
Вес [кг]
0,1
необходимое количество
2

На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.

99% 075

Сторона установки
сверху

На складе 2 (шт.)
Доставим за 1 дн.

99% 066

Сторона установки
передний мост справа

На складе 1 (шт.)
Доставим за 6 дн.

89% 010

Сторона установки
задний мост
Секция / часть
верхняя часть

На складе 4 (шт.)
Доставим за 2 дн.

95% 321

Сторона установки
передний мост

На складе 4 (шт.)
Доставим за 2 дн.

58% 018

Сторона установки
сверху
Вес [кг]
0,12

На складе 1 (шт.)
Доставим за 6 дн.

89% 010

Сторона установки
снизу
Вес [кг]
0,032

На складе 1 (шт.)
Доставим за 6 дн.

89% 010

Сторона установки
снизу
Вес [кг]
0,222
необходимое количество
2

На складе 5 (шт.)
Доставим за 1 дн.

99% 075

Сторона установки
задний мост
Форма пружины
листовая рессора

На складе 3 (шт.)
Доставим за 1 дн.

99% 075

Сторона установки
задний мост
Форма пружины
листовая рессора

На складе 2 (шт.)
Доставим за 2 дн.

58% 018

Сторона установки
снизу
Вес [кг]
0,069
Сторона установки
сверху
Вес [кг]
0,1
Сторона установки
задний мост
Сторона установки
передний мост
Высота [мм]
8
Форма пружины
винтовая пружина
Сторона установки
передний мост
Высота [мм]
13
Форма пружины
винтовая пружина
Количество узлов
2
Сторона установки
задний мост
Высота [мм]
25
Наружный диаметр [мм]
59
Материал
резина
Толщина [мм]
23
Наружный диаметр [мм]
79
Материал
резина
Сторона установки
сверху
Вес [кг]
0,04
необходимое количество
2
Сторона установки
задний мост
Форма пружины
листовая рессора
Сторона установки
с обеих сторон
Толщина [мм]
3
Материал
резина
Сторона установки
передний мост
Высота [мм]
18
Форма пружины
винтовая пружина
Сторона установки
задний мост
Высота [мм]
13
Форма пружины
винтовая пружина
Сторона установки
задний мост
Высота [мм]
24
Наружный диаметр [мм]
60,5
Материал
резина/металл
Сторона установки
задний мост
Высота [мм]
38,9
Форма пружины
винтовая пружина
Наружный диаметр [мм]
75
Высота [мм]
14,5
Ширина (мм)
63,5
Вес [г]
60
Сторона установки
передний мост
Внутренний диаметр
14,3
Сторона установки
задний мост
Форма пружины
листовая рессора
Сторона установки
сверху
Сторона установки
задний мост
Высота [мм]
8
Форма пружины
винтовая пружина
Сторона установки
передний мост
Высота [мм]
9
Форма пружины
винтовая пружина
Сторона установки
передний мост
Высота [мм]
17
Форма пружины
винтовая пружина
Сторона установки
задний мост
Внутренний диаметр
14,3
Наружный диаметр [мм]
63,5
Сторона установки
передний мост
Вес [кг]
0,1
необходимое количество
2
Сторона установки
передний мост
Сторона установки
сверху
Вес [кг]
0,15
Сторона установки
передний мост
Форма пружины
листовая рессора
Сторона установки
передний мост
Форма пружины
листовая рессора
Сторона установки
передний мост
Форма пружины
листовая рессора
Сторона установки
передний мост
Форма пружины
листовая рессора
Сторона установки
задний мост
Форма пружины
листовая рессора
Сторона установки
передний мост
Сторона установки
передний мост
Высота [мм]
23
Форма пружины
винтовая пружина
Сторона установки
задний мост
Высота [мм]
18
Форма пружины
винтовая пружина
Сторона установки
передний мост
Высота [мм]
23
Форма пружины
винтовая пружина
Сторона установки
задний мост
Высота [мм]
5
Форма пружины
винтовая пружина
Сторона установки
передний мост
Внутренний диаметр
22
Сторона установки
передний мост
Сторона установки
снизу
Сторона установки
снизу
Высота [мм]
12
Ширина (мм)
69
Вес [г]
65
Сторона установки
передний мост
Внутренний диаметр
12,5
Высота [мм]
20
Ширина (мм)
92
Вес [г]
130
Сторона установки
передний мост
Внутренний диаметр
22

Сопутствующие категории

Онлайн каталог Пружина подвески удобный подбор по марке автомобиля, купить Пружина подвески по низкой цене, видны артикулы, фотографии, схемы, картинки , указана приемняемость и технические характеристики, размеры,  Москва, Санкт-Петербург, Тольятти, Кимры

 

 

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Как поменять пружину передней подвески?

На современных автомобилях пружина подвески и амортизатор составляют фактически единую деталь – телескопическую стойку. Амортизатор в таком случае будет располагаться внутри пружины. Однако и сегодня можно встретить очень много автомобилей, где он располагается возле пружины. По этой причине работа описываемого нами элемента подвески очень сильно зависит от работы амортизаторов, и наоборот.

1. Когда нужна замена передней подвески автомобиля: знакомимся с основными признаками неисправности.

По своей сути, пружина подвески – это цилиндрический стержень определенной длины, который закручен по спирали. Пружину достаточно удобно использовать при монтаже, и она обеспечивает необходимую автомобилю величину упругости. Но основная характеристика пружины, важная для удобной эксплуатации автомобиля – это показатель ее жесткости. В связи с этим пружины изготавливают из специальной стали, которую именуют торсионной. Ее особенность заключается в том, что при деформации изделие из такой стали всегда стремиться вернуться в исходное положение.

Многие автолюбители и профессиональные механики употребляют в своей речи такие понятия как «мягкая» или «жесткая» подвеска автомобиля. Данные характеристики также будут напрямую зависеть от пружины и ее особенностей. К слову, дать однозначный ответ касательно того, жесткой или мягкой должна быть пружина передней подвески, фактически нельзя. Зачастую эти показатели стабилизируются конструкторами еще на этапе проектирования автомобиля, поскольку они зависят непосредственно от его основных характеристик, а также габаритов.

Если подвеска будет очень жесткая, водителю будет довольно сложно управлять автомобилем при езде по неровной дороге. Авто будет очень сильно дергаться, удары не будут смягчаться. Для водителя и пассажиров такая езда принесет очень много дискомфорта. Но вот если установить на автомобиль очень мягкую подвеску, во время осуществления поворотов автомобиль будет давать очень большой крен.

Знать об этом всем необходимо для того, чтобы после износа старых пружин иметь возможность правильно выбрать новые. Таким образом, вы сможете обеспечить себе максимальный комфорт при езде. Поэтому, если отправитесь за новыми пружинами для передней подвески, обязательно учитывайте следующие факторы:

— диаметр прута, из которого сделана пружина. Чем диаметр больше, тем жестче будет данный элемент;

— внешний диаметр самой пружины. В данном случае зависимость будет обратной: жесткость пружины будет уменьшаться с увеличением ее диаметра;

— количество витков, из которых состоит пружина для подвески. Большое количество витков уменьшает жесткость;

— форма пружины. Среди пружин для подвески различают несколько форм: наиболее распространенную цилиндрическую, коническую и бочкообразную. Все они обладают разными характеристиками, о которых вам детальнее сможет поведать продавец. Но стоит отметить, что даже одна пружина может сочетать в себе несколько разных форм.

Во время эксплуатации автомобиля пружинам подвески необходимо постоянно уделять внимание и контролировать их состояние. Ведь если вовремя не заметить наличие неисправности и не заменить пружину, это может привести к ухудшению работы всех элементов подвески – начиная от амортизаторов до оси, к которой прикреплены колеса автомобиля.

Зачастую износ пружин подвески происходит по причине «усталости» металла. То есть пружина попросту изнашивается, ее могут поразить очаги коррозии, она проседает или даже ломается. Производители уделяют много внимания износостойкости пружин амортизаторов (в частности, покрывают их антикоррозийным покрытием), однако при очень интенсивной эксплуатации автомобиля износа этой детали просто не избежать. Как отмечают специалисты, в среднем пружина подвески способна прослужить около 3 лет. Но если авто постоянно находится под сильными нагрузками и эксплуатируется в условиях неровного дорожного покрытия, необходимость в замене возникает намного раньше.

К слову, проверка исправности пружины подвески осуществляется во время прохождения технического осмотра. Производится внешний осмотр данного элемента и замер высоты пружины для определения степени ее осадки.

В каких случаях замена пружины передней подвески является неизбежной? Несвоевременная замена пружины амортизатора приводит не только к преждевременному износу амортизаторов. Кроме этого, понижается устойчивость машины во время движения, увеличивается ее тормозной путь. Езда на таком автомобиле становится не только некомфортной, но и небезопасной. Пружины подвески подлежат замене в следующих случаях:

1. Если на поверхности пружины появились очаги коррозии.

2. Если передняя подвеска находится значительно ниже, чем задняя, и это легко определяется даже путем визуального осмотра.

3. Если при измерении расстояния от середины колеса до его колесной арки было установлено, что этот показатель является разным для колес одной оси.

4. Если пружина лопнула или на ней появились трещины.

Кроме этого, специалисты советуют осуществлять замену пружины подвески одновременно с заменой амортизаторов. С одной стороны, делать это не совсем выгодно, поскольку данные элементы стоят достаточно дорого. Но с другой стороны, если устанавливать новые амортизаторы со старыми подвесками, это может значительно сократить срок их службы. Тогда амортизаторы придется менять еще чаще, что также может сильно ударить по кошельку. По этой причине, замену пружин рациональнее будет осуществлять при каждой второй замене амортизаторов. Однако, в любом случае, подобное решение необходимо принимать, исходя из реального состояния пружин.

2. Материалы для замены пружины передней подвески и полезные советы для правильной подготовки к началу работы.

Самый первый этап по осуществлению замены пружины передней подвески заключается в подготовке необходимых инструментов. В данном случае вам понадобятся:

1. Гаечные ключи на 22 и на 13 (но это только в случае ремонта автомобиля ВАЗ, если же вы приступаете к замене пружины на другом авто, лучше подготовить полный набор гаечных ключей).

2. Гидравлический домкрат.

3. Специальный ключ для откручивания болтов на колесах.

4. Молоток.

5. Лом или металлическая лопатка.

6. Специальный зажим для пружины.

При замене пружин их обязательно нужно устанавливать парами на одну ось. То есть, если просела пружина со стороны водителя, необходимо осуществлять замену и той пружины, которая стоит со стороны пассажира. Кроме того, на одну ось необходимо устанавливать пружины одной группы (с маркировкой одного цвета). При замене пружины подвески обязательно необходимо учитывать еще несколько правил, которые помогут вам сделать автомобиль максимально комфортным для езды:

1. При установке оригинального амортизатора, необходимо подбирать и такую же пружину. Дело в том, что каждый производитель по разному относится к стандартам качества, и если ваш автомобиль очень известной марки, они будут выпускать самые качественные амортизаторы и пружины, чтобы поддерживать статус своего имени. Кроме этого, если подбирать оригинальную пружину и амортизатор, они будут обладать одинаковой устойчивостью к износу и практически одинаковым сроком службы.

2. При замене пружины подвески очень важно уделить внимание и отбойнику. Именно от него будет зависеть состояние и пружины и амортизаторов. В частности, он смягчает удар и силу воздействия на них в результате попадания автомобильного колеса в яму.

3. На покупке пружин передней подвески не стоит экономить, поскольку можно легко попасть на контрафакт. Подобные изделия могут быть не только очень склонными к износу, но и могут не подойти для подвески вашего автомобиля по размерам.

Во время работы с пружиной необходимо выполнять все действия с особенной осторожностью. Очень часто случается, что во время демонтажа пружина выстреливает прямо в лицо автовладельцу или же сильно повреждает кузов. По этой причине оптимально будет использовать специальный зажим, благодаря которому замена пружины передней подвески в домашних условиях станет максимально безопасной.

3. Особенности замены пружины передней подвески автомобиля: подробная инструкция.

Поскольку обо всех важных моментах мы уже рассказали, можно приступать к основному этапу – непосредственной замене пружины передней подвески автомобиля:

1. Снимаем с автомобиля колесо и амортизатор. Чтобы снять амортизатор, вам необходимо будет открутить два крепежных болта, которые находятся у его основания.

2. Находим две крепежные гайки, при помощи которых нижний рычаг крепится к оси. Немного ослабляем их затяжку.

3. Под нижний рычаг подставляем домкрат и с его помощью немного поджимаем пружину подвески. Благодаря этому намного легче будет осуществить демонтаж стабилизатора.

4. Откручиваем гайки, при помощи которых фиксируются скобы подушки стабилизатора. После этого вы без проблем сможете снять шайбы.

5. Демонтируем скобы и подушку вместе со стабилизатором автомобиля.

6. Теперь нам необходимо немного ослабить крепление пальца нижнего шарового шарнира. Он крепится к поворотному кулаку при помощи обычной гайки. После того как она будет ослаблена, палец нижнего шарового шарнира можно немного сместить до момента, пока он не совпадет с торцом. Домкрат можно убрать.

7. Чтобы спровоцировать выход пальца шарнира из нижнего ушка поворотного кулака, по последнему необходимо произвести несколько довольно резких ударов при помощи молотка. Удары необходимо наносить по наружной поверхности. Также для этого можно использовать специальный съемник, который значительно облегчит процесс выпрессовки пальца.

8. Чтобы не нагружать подвеску, под нижний рычаг необходимо опять подставить домкрат.

9. Отвинчиваем и демонтируем гайку, при помощи которой крепится палец. После этого можно отпустить нижний рычаг, однако делать это необходимо очень осторожно. При помощи монтажной лопатки необходимо перевести штангу стабилизатора. Убираем домкрат.

10. Закрепляем верхний рычаг специальным проволочным крючком. Сделать это необходимо таким образом, чтобы получить максимально удобный доступ к пружине передней подвески.

11. Опять же используем монтажную лопатку для того, чтобы поддернуть пружину в нижней части и вывести ее конец из опорной чаши, которая находится на рычаге. Напоминаем, что делать это необходимо крайне осторожно. В идеале нужно использовать специальный зажим для пружины, чтобы она случайно не выскочила и не нанесла вам травм.

12. Теперь вы можете легко снять старую пружину с подвески своего автомобиля.

13. За пружиной снимаем и прокладки. Их должно быть две. Однако они не всегда могут находиться в опорных чашах. В некоторых случаях они буквально прикипают к пружине и вместе с ней снимаются.

14. Используем новую прокладку и крепим ее при помощи клейкой ленты к новой пружине подвески. Поскольку прокладка имеет немного изогнутую форму, при ее креплении необходимо добиться максимально точного совпадения ее формы с пружиной.

15. Устанавливаем новую пружину вместе с прокладками на кузов автомобиля. Подденьте пружину при помощи специального фиксатора или же монтажной лопатки. Устанавливаем пружину торцом нижнего витка в винтовую поверхность на рычаге.

16. Под нижний рычаг снова устанавливаем домкрат. Немного подняв автомобиль и нагрузив только что установленную пружину, при помощи той же монтажной лопатки ее нижний виток необходимо направить на винтовую поверхность опорной чаши.

17. Еще больше увеличив нагрузку на пружину, необходимо подвести шпильку крепления к стабилизатору автомобиля. После этого проверьте, правильно ли установлена пружина. Используя монтажную лопатку, обратно проведите штангу стабилизатора через шпильку. Все остальные процедуры проведите в обратном порядке до установки колеса.

18. Те же действия необходимо повторить и со второй пружиной оси. На этом замена пружины передней подвески является завершенной. В целом ничего сложного в данной работе нет, главное соблюдать технику безопасности и заранее приобрести необходимые детали для замены.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как диагностировать проблемы со спиральными пружинами

Нечасто можно услышать об автомобиле, у которого вышла из строя спиральная пружина, потому что эти пружины, как правило, очень долговечны и служат годами. Тем не менее, спиральные пружины, а также компоненты, которые их поддерживают, могут быть повреждены и поломаны.

Поскольку пружины работают непосредственно с вашими амортизаторами и стойками, сломанную пружину иногда можно ошибочно принять за другие изношенные компоненты подвески. Вот дополнительная информация о том, что ваши винтовые пружины делают для вашего автомобиля и что приводит к их отказу.

Как винтовые пружины помогают управлять автомобилем

Винтовые пружины уже давно используются для стабилизации транспортных средств на поворотах, а также при преодолении неровностей и провалов. Эти пружины в основном поддерживают устойчивость автомобиля и все четыре колеса на дороге. Раньше в большинстве автомобилей использовались листовые рессоры, которые отлично работали на более тяжелых автомобилях, но делали подвеску более жесткой. Спиральные пружины обеспечивают больший диапазон движения.

Как спиральные пружины могут сломаться

Поскольку пружины расположены рядом с колесами и близко к дороге, они подвержены коррозии и повреждениям.Хотя многие пружины имеют покрытие, это покрытие может разрушиться, и может образоваться ржавчина, вызывающая трещины и поломки.

Также сильный удар может даже сломать и без того старую и ослабленную пружину. Перегрузка вашего автомобиля может вызвать серьезную нагрузку на ваши пружины, особенно если это повторяется снова и снова.

Признаки того, что винтовые пружины могут быть изношены или сломаны

Самый явный признак того, что ваши спиральные пружины повреждены, — это если ваш автомобиль провисает или проседает на одну сторону или угол. Провисание или провисание может быть вызвано многократной перегрузкой одной стороны автомобиля.Ваш автомобиль также может больше раскачиваться на поворотах или подпрыгивать выше, чем обычно.

В некоторых случаях вы можете услышать скрип или лязг, особенно на неровностях. Все эти признаки могут указывать на другие проблемы с подвеской, поскольку вся система состоит из множества компонентов, которые влияют друг на друга, поэтому необходим визуальный осмотр.

Как проверить винтовые пружины на наличие сломанных или поврежденных

Самый простой способ проверить пружины на наличие сломанных — визуальная проверка. Пружины расположены рядом с колесом чуть выше оси.Обычно полезно поднять автомобиль, так как сломанная пружина будет более заметна. Обязательно надежно зафиксируйте корпус от любого падения или другого резкого движения.

Если повезет, сломанную пружину легко будет заметить возле колеса. Однако может быть сложнее обнаружить, если он сломан посередине или в менее заметной области.

Как отремонтировать сломанные винтовые пружины

Единственный способ безопасно отремонтировать сломанную пружину — заменить ее. Хотя этот вариант может показаться простым, большинство пружин сильно сжаты и могут быть опасны, если их снимать без соответствующих инструментов и опыта.Для достижения наилучших результатов замените пружину на противоположной стороне автомобиля. Также обычно рекомендуется устанавливать новые амортизаторы вместе с пружиной.

Как предотвратить повреждение спиральной пружины

Хотя металл со временем может сгибаться и ослабевать, в большинстве случаев винтовые пружины очень долговечны, поэтому требуют минимального обслуживания. Тем не менее, вы можете сделать несколько вещей, чтобы ваши винтовые пружины служили дольше. Будьте осторожны при движении по неровным дорогам, особенно по дорогам с глубокими ямами или неровностями.Не перегружайте автомобиль, особенно в течение длительного времени. А если вы живете в районе, где на дорогах используют соль или химические вещества, регулярно чистите ходовую часть.

Хотя многие люди, кажется, игнорируют спиральные пружины в своих автомобилях, они выполняют чрезвычайно важную функцию для обеспечения безопасности вашего автомобиля. Если у вас сломана винтовая пружина или у вас возникли другие проблемы с подвеской вашего автомобиля, позвольте профессионалам из White’s Automotive Center проверить и исправить это для вас.

вещей, которые разрушат вашу подвеску

Наиболее распространенным признаком того, что у вашего европейского автомобиля сломалась пружина подвески, является то, что легковой автомобиль, грузовик или внедорожник будут сидеть ниже на этом колесе. Есть много вещей, которые могут повредить пружины подвески, и важно заменить поврежденные пружины как можно скорее, иначе вы испортите подвеску вашего автомобиля. Вы выбрали европейский автомобиль из-за роскоши и производительности, и эксперты EuroWerks Восточного побережья в Уилмингтоне, Северная Каролина, всегда готовы помочь вам сохранить эти характеристики.Из-за чего выходят из строя пружины подвески? Вот пять общих вещей, которые сломают их.

Дорожные неровности

Если вы не боитесь дороги или лежачих полицейских, вы просто просите обрушившуюся пружину подвески. Чем быстрее вы преодолеваете эти дорожные препятствия, тем тяжелее приходится пружине. Если вы натолкнетесь на неровную кочку на высокой скорости, то можете тут же сломать пружину подвески. Если вы ударитесь о кочку достаточно сильно, вы можете сломать более одной пружины подвески. Двигайтесь медленно по неровностям, чтобы защитить подвеску вашего автомобиля.

Перегрузка

У вашего транспортного средства есть ограничения по весу, будь то легковой автомобиль, грузовик или внедорожник. Если вы перегружаете автомобиль сверх ограничения по весу, подвеска и шины не рассчитаны на такой вес. Это не только повредит пружины подвески, но и повредит шины. Перегруженный автомобиль может сломать даже новую пружину подвески, поэтому обратите внимание на допустимую нагрузку вашего автомобиля.

Ржавчина

Если вы живете во влажном климате, пружины вашей подвески заржавеют намного быстрее, но рано или поздно все пружины подвески заржавеют.Это просто естественный процесс, который происходит, когда вода встречается с воздухом. Едешь по лужам и в ненастную, сырую погоду, и эта вода не сразу высыхает. Со временем пружины подвески ржавеют и ломаются, потому что ржавчина разъедает пружинную сталь подвески.

Химическая замена

Ржавчина — не единственное химическое изменение, которое может ослабить пружины подвески до тех пор, пока они не разрушятся. Другие химические реакции, такие как водород, могут повредить стальную конструкцию пружины подвески.Молекулы водорода проникают между железным составом стали и ослабляют сталь до точки, при которой она трескается. Чрезмерное растрескивание приведет к разрушению пружины подвески.

Возрастной износ

Пружины подвески вашего европейского автомобиля постоянно изгибаются и вибрируют, когда ваш автомобиль находится в движении. Вполне естественно, что это постоянное движение со временем ослабляет структуру пружин. Обычно подвеска не разрушается до тех пор, пока она не станет действительно старой — для этого требуются триллионы изгибов.Тем не менее, если ваши пружины ослаблены чем-либо из вышеперечисленного и стары, они могут в конечном итоге разрушиться, отчасти из-за возраста.

У вас необычно ухабистая езда? Принесите свой европейский автомобиль в Eurowerks Восточного побережья, и мы проверим подвеску, включая пружины.

5 Признаки неисправной винтовой пружины (и стоимость замены в 2022 г.)

(обновлено 27 декабря 2021 г.)

Винтовые пружины являются основным компонентом современных систем подвески , которые удерживают ваш автомобиль «подвешенным» над землей.Эти пружины поглощают удары от неровностей дороги, сжимаясь и расширяясь.

Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Как работают пружинные подвески?

Сжатие и отбой винтовой пружины в сочетании с демпфированием амортизаторов обеспечивают постоянный контакт каждой шины с дорогой. Винтовые пружины также являются ключевым фактором, определяющим высоту дорожного просвета вашего автомобиля.

Четыре винтовые пружины выдерживают вес всего автомобиля, а это означает, что каждая из этих пружин должна быть невероятно прочной. Каждая пружина разработана на заводе с определенной жесткостью пружины, которая обеспечивает максимальный комфорт и производительность для вашего конкретного автомобиля.

Пружины и амортизаторы — два основных компонента, определяющих реакцию автомобиля на неровности. Некоторые амортизаторы установлены внутри винтовой пружины. Это называется подвеской с койловерным амортизатором или сокращенно «койловер».

Многие автомобили поставляются с койловерной подвеской на заводе, но существует множество опций, доступных на вторичном рынке, которые позволяют снизить дорожный просвет или изменить жесткость пружин для улучшения характеристик при прохождении поворотов.

Верхняя часть спиральной пружины расположена под опорой пружины (иногда называемой цилиндром в подвесках с пружиной), а нижняя часть пружины расположена на нижнем рычаге подвески. Как вы, возможно, знаете, нижний рычаг помогает надежно удерживать колеса на месте.

Поскольку пружина находится над нижним рычагом, она поглощает все удары снизу. Таким образом, люди в кабине над винтовой пружиной могут чувствовать себя комфортно, преодолевая препятствия на дороге.

5 основных признаков неисправности винтовой пружины

Если в вашем автомобиле неисправна спиральная пружина, вы обязательно обнаружите некоторые заметные симптомы. Как только вы распознаете их такими, какие они есть, вы должны немедленно что-то с ними сделать.

Ниже приведены пять наиболее распространенных признаков неисправности винтовой пружины.

1) Провисший угол

Если у вас плохая винтовая пружина, этот угол автомобиля может провисать больше или казаться ниже, чем другие углы. Это будет легко заметить, просто взглянув на него снаружи.

Но когда вы за рулем, у вас будет меньше устойчивости и от этого провисания. Эта проблема приведет к ухудшению других симптомов, таких как чрезмерный износ шин.

2) Пружинность

Винтовые пружины должны удерживать автомобиль от тряски и подпрыгивания вверх и вниз при движении по дороге. Но если у вас в автомобиле плохие винтовые пружины, то они не смогут предотвратить эту прыгучесть.

Это означает, что во время движения вас будут сильно подпрыгивать и трясти, особенно если вы едете по пересеченной местности или дорогам с большим количеством выбоин. Это, вероятно, затруднит управление автомобилем.

Обратите внимание, что плохой шок может иметь схожие симптомы.Обычно плохие амортизаторы не могут поглотить отскок пружины, поэтому ваш автомобиль больше похож на батут, когда вы наезжаете на большую неровность.

См. также:  10 лучших производителей амортизаторов

3) Неравномерный износ шин

Винтовые пружины должны постоянно удерживать колеса и шины в контакте с дорогой. Это позволяет шинам одинаково изнашиваться при движении по дороге.

Если у вас плохие винтовые пружины, ваши шины могут иногда даже отрываться от дороги, просто при обычных условиях вождения.Как только это произойдет, протекторы шин будут изнашиваться преждевременно и неравномерно, вызывая проблемы с управляемостью на дороге. Вам также нужно будет заменить шины намного быстрее, чем обычно, даже если выполняется перестановка шин.

4) Дребезжание или лязг

В дополнение к тряске, которую вы испытываете из-за плохих цилиндрических пружин, система подвески также будет издавать раздражающий лязг или дребезжание. Этот дребезжащий шум будет усиливаться по мере увеличения скорости автомобиля и движения по неровной дороге.

Не игнорируйте этот дребезжащий звук, поскольку он является ранним предупреждением о необходимости замены винтовой пружины.

5) Сигнальная лампа

Большинство новых автомобилей оснащены сигнальными лампами системы контроля тяги автомобиля. В подвеску встроены датчики, которые отслеживают устойчивость автомобиля.

Всякий раз, когда датчики обнаруживают какое-либо необычное поведение, на приборной панели загорается сигнальная лампа. Воспринимайте это как предупреждающий знак о том, что у вас проблемы с подвеской, возможно, со спиральными пружинами.

В данный момент вы можете не осознавать, в чем именно заключается проблема, но достаточно скоро вы это узнаете, если у вас возникнут и другие симптомы.

Как долго служат винтовые пружины?

Поскольку винтовые пружины представляют собой толстые круглые куски стали, они обычно служат в течение всего срока службы автомобиля. Основное исключение из правил – автомобили со значительной коррозией.

Вы можете столкнуться с высокой степенью коррозии вашего автомобиля, например, если вы живете в Соляном поясе в Соединенных Штатах.Если ваши дороги покрыты солью, ожидайте, что срок службы всех внешних компонентов резко сократится. Один из способов смягчить это — частая мойка ходовой части в зимние месяцы, когда дороги покрыты солью.

Если система подвески вашего автомобиля была изменена либо путем обрезки пружин, либо с использованием пружинных хомутов, срок службы цилиндрической пружины может сократиться. Пружинные зажимы обеспечивают постоянное неравномерное сжатие винтовой пружины, для чего она не предназначена.

Стоимость замены винтовой пружины

Ищете запасные части?

Рекомендуем Parts Geek по лучшим ценам и выбору.Пружины

— это недорогие детали, которые обычно стоят около 100–200 долларов за одну деталь. Стоимость работ колеблется от 100 до 400 долларов, в зависимости от автомобиля. Иногда можно купить готовый койловер, что значительно сокращает время установки.

Поскольку обычно рекомендуется заменять компоненты подвески парами (левый и правый), общая стоимость, вероятно, будет выше, если вы заменяете компоненты с обеих сторон автомобиля.

Могу ли я самостоятельно заменить винтовые пружины?

Хотя винтовые пружины можно заменить самостоятельно, вы должны действительно знать, во что ввязываетесь; это работа, которую часто лучше оставить профессионалам.Убедитесь, что вы тщательно изучили свой конкретный автомобиль, прежде чем решить, подходит ли вам эта работа.

Даже когда ваш автомобиль отрывается от земли, спиральные пружины испытывают огромное усилие, а это означает, что в них сохраняется опасное количество потенциальной энергии. Чем больше ваш автомобиль, тем сильнее должны быть пружины. Многие пружины можно заменить только с помощью компрессора пружин.

Посмотрите, насколько выше эта несжатая пружина. Эта пружина была под большим давлением в койловере.

Будьте предельно осторожны при использовании пружинного компрессора, так как неправильное использование может привести к серьезной травме или даже смерти. Сжимайте пружину только настолько, насколько это необходимо, и как минимум надевайте перчатки и защитные очки.

Как изготавливаются катушки / пружины подвески? Описание сырья и дизайна

Я заметил, что во многих колледжах используются воздушные амортизаторы вместо койловеров, это меня шокировало, потому что в полноразмерных транспортных средствах воздушные амортизаторы имеют тенденцию легко перегреваться на высоких скоростях, что приводит к потере клапанов и увеличению дорожного просвета из-за это действительно рекомендуется только для скалолазов.

Какие преимущества есть у использования воздушного амортизатора над койловером?

Во-первых, они почти ничего не весят. Поплавок лисы весит 2,1 фунта, эвол ~ 4 фунта. В легком транспортном средстве, таком как Baja, они рассеивают тепло достаточно быстро, чтобы быть стабильными в гонках на выносливость.

Во-вторых, их можно полностью отрегулировать простым ручным насосом и несколькими поворотами пальцев. Отчасти это лень, в том смысле, что нам не нужно выходить и собирать все нужные пружины на все случаи жизни, но это также позволяет настроить все за две минуты.Это весьма полезно, когда идеальные настройки подвески отличаются маневренностью и ходом подвески. Мы также можем приспособиться к предпочтениям водителя в гонке на выносливость.

Наконец, по крайней мере, в случае амортизаторов Fox нам не нужны внешние отбойники. Evols постепенно увеличивают давление, достаточное для того, чтобы предотвратить падение в любом случае.

Настоящим недостатком воздушных амортизаторов пока является их стоимость. Пока у вас достаточно воздуха в ваших поплавках, достижение дна не будет проблемой.Во многих случаях ваш дроссель может застрять прямо перед прыжком, из-за чего мы получим большой объем воздуха и настолько сильно опустим переднюю подвеску, что она может поднять рычаг вверх.

Вы также можете выбрать амортизаторы Polaris OE (Fox) от RZR. Они качаются, просто пружины для них нужно помягче. Также

Сырье

Сплавы стали

являются наиболее часто используемыми пружинными материалами. К наиболее популярным сплавам относятся высокоуглеродистые (такие как музыкальная проволока, используемая для гитарных струн), низкоуглеродистые сплавы с закалкой в ​​масле, хром-кремний , хром-ванадий и нержавеющая сталь.

Высокопрочные стали для автомобильных применений, таких как спиральные пружины подвески и пружины клапанов двигателя, легированы большим количеством кремния, поскольку он придает повышенную прочность и твердость (закалка на твердый раствор), более высокую устойчивость к провисанию (сопротивление потере нагрузки, сопротивление релаксации напряжения) и отпускостойкость (стойкость к размягчению при отпуске и снятии напряжений). Современные пружинные стали подвергаются закалке и отпуску до очень высокой прочности (1900-2150 МПа, 53-57 HRC, 560-640 HV).

Другими металлами, которые иногда используются для изготовления пружин, являются сплав бериллия с медью, фосфористая бронза и титан. Для цилиндрических неспиральных пружин можно использовать резину или уретан. Керамический материал был разработан для винтовых пружин, работающих в условиях очень высоких температур. Однонаправленные композитные материалы из стекловолокна проходят испытания на предмет возможного использования в пружинах.

Производственный процесс

Следующие исследовательские работы посвящены производству винтовых пружин из стального сплава для подвески BAJA

.

Скачать:

Проектирование и анализ винтовой пружины подвески для автомобиля

Оптимальный дизайн и выбор материалов для автомобиля Baja

Baja Project — Методология проектирования подвески от BAJA Tutor

Разработка независимой задней подвески для автомобиля Baja SAE

SAE Mini-Baja – конструкция подвески и рамы

Проектирование спиральной системы подвески змеевика путем сочетания обычной стали и композитного материала

 

 

 

Присоединяйтесь к нашему списку

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте интересные материалы и обновления на свой почтовый ящик.

Спасибо за подписку.

Что-то пошло не так.

Мы уважаем вашу конфиденциальность и серьезно относимся к ее защите

Резка винтовых пружин — EATON Detroit Spring

Время от времени клиент звонит и спрашивает, является ли хорошей идеей резка спиральных пружин.

Обрезание некоторых витков может быть хорошим способом снизить высоту вашего автомобиля, но вы должны помнить о нескольких правилах, чтобы не повредить пружины навсегда.

Уменьшите дорожный просвет, обрезав витки

Правильный путь

Только обрезанные пружины с тангенциальными концами

Конструкция конца пружины определяет, можно ли ее безопасно разрезать.Если у него правильный конец, можно его обрезать.

Винтовые пружины имеют 3 основных типа концов

  • Тангенциальный – где конец катушки продолжает закручиваться в космос. Пружина с тангенциальным концом упадет, если вы попытаетесь поставить ее на конец.
  • Квадрат – последняя катушка изгибается вниз, чтобы коснуться катушки под ней. Конец такого типа позволяет пружине стоять на этом конце
  • Косичка – последний виток пружины квадратного типа, но имеет гораздо меньший диаметр, чем витки в теле пружины.

Тип концов винтовой пружины определяется тем, как пружины установлены в подвеске. Спиральная пружина может иметь 2 одинаковых конца или 2 разных конца.

Единственными винтовыми пружинами, которые можно безопасно разрезать, являются винтовые пружины с тангенциальными концами.

Поскольку концы квадратной формы и концы косички спроектированы так, чтобы полностью соприкасаться с точками их крепления, после обрезки им необходимо будет придать новую форму.Но чтобы изменить их форму, сталь нужно нагреть, а тепло — злейший враг пружины.

Таким образом, винтовые пружины с квадратными или гибкими концами нельзя безопасно разрезать.

При резке пружин,

Никогда Использовать нагрев

Для начала отжига пружинной стали требуется всего 400 градусов по Фаренгейту. Когда пружины отжигаются, их сталь начинает размягчаться, и мягкая пружина не может удержать автомобиль. Вы, владелец пружины, ничего не можете сделать, чтобы мягкая пружина снова стала жесткой. Нагретый источник — разрушенный источник.

Вам понадобятся защитные очки и ножовка или отрезной круг, чтобы разрезать спираль.

Хорошо, у ваших пружин тангенциальные концы, вы нашли ножовку и защитные очки. Теперь самое интересное.

Сколько вы хотите отрезать?

Сначала разрежьте наполовину, затем жестко вбейте

Первое, что вам нужно знать, это то, что разрезание винтовой пружины не только опустит автомобиль, но и сделает пружину более жесткой, делая ход и управляемость немного более устойчивыми.Но это хорошо, потому что опускание автомобиля уменьшает ход подвески. Более жесткая пружина поможет уменьшить прогиб.

Безопаснее всего начать с измерения того, насколько вы хотите опустить автомобиль. Затем отрежьте 1/2 этого размера от длины пружин и установите их на место. Затем возьмите ее на прогулку и ведите ее так, как будто вы ее украли, чтобы пружины хорошо работали и правильно сидели.

Теперь проверьте свой дорожный просвет. Если она все еще слишком высока, повторяйте шаг 1, пока не получите желаемый вид.

Помните, вы всегда можете снять больше, но вы никогда не сможете сделать их длиннее.

Опустите автомобиль максимум на два дюйма

Почему вы спрашиваете?

Поскольку при опускании транспортного средства ход подвески до возникновения сотрясения, контакта металла с металлом также уменьшается.

Слишком сильное опускание может привести к тому, что другие части автомобиля ударятся друг о друга, а это плохо.

Так мы и говорим, и делаем только 2 дюйма, чтобы этой проблемы не возникало.

Наконец, ПОЖАЛУЙСТА, не делайте этого

И последний совет: не увековечивайте старый миф о прикосновении к ним факела, пока она не опустится туда, куда вы хотите.

Вы получите не только пружинки, которые по эффективности не уступают зефиркам, они будут выглядеть вот так:

QA1 Пружины с порошковым покрытием, внутренний диаметр 2 1/2 дюйма

Пружины с порошковым покрытием, внутренний диаметр 2 1/2 дюйма

QA1 предлагает ассортимент пружин с большим ходом с черным или серебристым порошковым покрытием.Сделанные в США, эти 2 ½” в.д. Пружины с порошковым покрытием изготавливаются из специально разработанной высокопрочной пружинной проволоки из хром-кремниевого сплава, что позволяет им иметь меньшее количество витков и меньший диаметр проволоки. В результате эти пружины легче и имеют увеличенный ход за счет большего расстояния между витками. Эти более легкие пружины уменьшают неподрессоренную массу и реагируют быстрее, оптимизируя работу подвески.

Кроме того, этот высококачественный материал, наряду с тщательной термообработкой и последующей обработкой, позволяет значительно увеличить усталостную долговечность, а конструкция витка позволяет сжимать пружины до связывания витков, не влияя на жесткость пружины или высоту в свободном состоянии.

Эти пружины отшлифованы с обоих концов для прямой, стабильной и точной работы. Кроме того, все пружины QA1 гарантированно остаются в пределах 2% от первоначальной высоты в свободном состоянии и скорости при нормальных условиях эксплуатации.

Хромо-кремниевая сталь
Все пружины QA1 изготавливаются с использованием материалов высочайшего качества, обеспечивающих высокую прочность, стабильность и длительный срок службы.

Холодная намотка – Термическая обработка – Дробеструйная обработка
Все пружины QA1 проходят интенсивный производственный процесс для обеспечения стабильности, точности и долговечности.

Квадратные концы
Все пружины QA1 отшлифованы с обоих концов для обеспечения прямой, стабильной и точной работы.

Маркировка длины и скорости
Все пружины QA1 имеют четкую маркировку с указанием длины пружины в свободном состоянии и жесткости пружины для быстрой и легкой идентификации.

Сделано в США
Пружины QA1 с порошковым покрытием изготовлены в США.

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ
На все пружины QA1 распространяется пожизненная гарантия, что они остаются в пределах 2% от первоначальной высоты в свободном состоянии и скорости при нормальных условиях эксплуатации.

Специальные винтовые пружины

Все винтовые пружины на 100 % откалиброваны, на 100 % проверены по отдельности, в результате чего пружина высочайшего качества, доступная для наших клиентов.

Coil Spring Specialties — это семейный бизнес, и уже более 25 лет наша компания занимается проектированием и производством винтовых пружин для послепродажного обслуживания автомобилей.С нашей постоянно расширяющейся базой данных мы поддерживаем автомобили как отечественного, так и зарубежного производства.

Мы поставляем:

Стандартные катушки — для замены заводских катушек на вашем автомобиле.

Нестандартные катушки — чтобы поднять, опустить, смягчить или сделать езду более жесткой, будь то для компенсации дополнительного или уменьшенного веса или просто для придания особого вида. Мы проектируем любую комбинацию, которую пожелает клиент.

Мы активно работаем на рынке специальных транспортных средств, включая автомобили для инвалидов, аварийные автомобили, лимузины и бронированные автомобили. Персонал Coil Spring Specialties постоянно работает над созданием прототипов и производством винтовых пружин по индивидуальному заказу в этих областях. Мы соблюдаем принцип неразглашения запатентованных разработок наших клиентов.

Помимо автомобильного сектора, мы также стремимся разрабатывать и производить пружины для наших промышленных клиентов, в том числе для горнодобывающей промышленности (транспортные средства и вибростенды), ремонта машин, сельскохозяйственных приложений и т. д…

Coil Spring Specialties использует высококачественный материал из микросплава и на 100% калибрует все детали перед отправкой с нашего завода, обеспечивая надежность и долговечность нашей продукции, а также удовлетворение потребностей наших клиентов.

Coil Spring Specialties ценит возможность стать вашим поставщиком винтовых пружин. Чтобы получить необходимую поддержку и желаемую поездку, позвоните нашим сотрудникам.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.