Р 75: Распоряжение Минпросвещения РФ № Р-75 от 6 августа 2020 г. «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»

Содержание

Состояние трассы Р-75 Тимкове Балта Александровка отзывы

1,0

Участок — Балта — Кривое Озеро

1,0

16.01.2022г. 20:48 Участок — Балта — Кривое Озеро

От киевской трассы и до Балты просто кошмар. Суммарно, километров 10 из всего этого направления в неплохом состоянии, остальные разбитые. Местами совсем плохо — все полотно слева направо в огромных ямах. На своей пузотерке ехал и гадал, в какой из тех луж утону.

Поделиться

2,0

Участок — Балта — Кривое Озеро

2,0

30.11.2021г. Участок — Балта — Кривое Озеро

От границы Кривого Озера и до Березков лежит новый асфальт, правда не финишный слой, 14 км кайфа на скорости 120 ( из 14 км есть 1км где ложат асфальт). Далее до Кумар старый асфальт но в хорошем состоянии. Кумары и до Конецполя с каждым километром всё хуже и хуже. Похоже в этом году всё. Даст Бог в следующем продолжат до Первомайска

Поделиться

Участок — Балта — Кривое Озеро

09.11.2021г. 18:27 Участок — Балта — Кривое Озеро

Когда напротив тебя в автобусе сидит девушка с пятым размером груди, начинаешь понимать, какая это прелесть, наши разбитые дороги!????

Поделиться

29.10.2021г. 20:02

Где ведутся работы?

Поделиться

5,0

28.10.2021г. 09:23

Ведутся ремонтные работы, дорога срезана, и местами новый асфальт.

Поделиться

Участок — Балта — Кривое Озеро

14.10.2021г. 17:23 Участок — Балта — Кривое Озеро

Дорогу заляпали, но нужен КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт ВСЕЙ дороги!

Поделиться

2,0

Участок — Балта — Кривое Озеро

2,0

26.09.2021г. 17:29 Участок — Балта — Кривое Озеро

Кривое Озеро-Балта ехать терпимо, гораздо лучше чем весной, ездил в мае, дороги практически не было. Сейчас ехать можно, не спеша. Скорость 50-80км/ч. Автомобиль жесткий Skoda RS на низкопрофильной резине 235/40 r18.

Поделиться

1,0

25.09.2021г. 18:44

Лучше если с Одессы в Первомайск ехать через Голованевск бо дороги нет

Поделиться

1,0

Участок — Балта — Кривое Озеро

1,0

03.09.2021г. 23:48 Участок — Балта — Кривое Озеро

Участок дороги Первомайск-Кривое Озеро….Дороги нет. Яма на яме. Больше никогда…избегайте всеми возможностями.. ж ..опа полная..

Поделиться

1,0

27.08.2021г.

Ездил 27.08.2021 от Первомайска до Врадиевки (Кумары) — дорога ужасная. Кое где приходится почти останавливаться, чтобы объехать ямы, а по другим участкам езда похожа на слаллом или маневрирование. Хорошо хоть, что не очень большой траффик, а то б и 0 можно было ставить

Поделиться

20.08.2021г. 12:35

Як там з ремонтом відрізку Криве Озеро — Берізки, проїздність покращили?

Поделиться

1,0

Участок — Балта — Кривое Озеро

1,0

15.08.2021г. 17:29 Участок — Балта — Кривое Озеро

Добрый день! Езжу по дороге регулярно, уже много лет. Качество работ никто не контролирует, ямы появляются в одних и тех же местах, скорее всего основа дороги слабая, ну и большегрузы свою лепту вносят да и делают кривыми руками из говна!

Поделиться

1,0

Участок — Балта — Кривое Озеро

1,0

15.08.2021г. 13:05 Участок — Балта — Кривое Озеро

Участок Познанка-Янышивка ужас

Поделиться

Участок — Балта — Кривое Озеро

08.08.2021г. 09:09 Участок — Балта — Кривое Озеро

Доброе утро! От Кривого Озера до Балты дорогу ремонтируют. Аккуратно днём не составит труда, в среднем этих 50 км можно проехать за 1,5 часа. От Балты до Кодымы дорога хорошая, можно за 25 минут доехать. Единственное нужно помнить, что на крутой связке там дорога с изянами и не нужно гнать. Удачи всем.

Поделиться

Участок — Балта — Кривое Озеро

07.08.2021г. 13:24 Участок — Балта — Кривое Озеро

Друзья, добрый день. А кто подскажет состояние дороги от Кривого оз. до Кодымы? Пишут, что ремонт делают. Ехать то можно? Благодарен за ответ.

Поделиться

1,0

Участок — Балта — Кривое Озеро

1,0

27.07.2021г. 18:12 Участок — Балта — Кривое Озеро

лучше туда даже не ехать. кошмар и ямы

Поделиться

1,0

Участок — Балта — Кривое Озеро

1,0

25.07.2021г. 23:52 Участок — Балта — Кривое Озеро

Добрый вечер! Прошло две недели после отзыва. Участок в ремонте, Делают плохо, медленно, нарезали квадратики и не заасфальтировали. Остановился посмотреть толщину асфальта, максимум до 8 см, т.е. хватит на пару лет. Дорога требует капитального ремонта.

Поделиться

1,0

Участок — Балта — Кривое Озеро

1,0

12.07.2021г. 11:49 Участок — Балта — Кривое Озеро

Добрый день всем! Участок готовят под ремонт, срезаны, местами, верхний слой дороги, знаков естественно нет! Ночью нужно ехать очень внимательно. Дорога требует капитального ремонта, покрытие плывёт в одних и тех же местах!

Поделиться

1,0

20.06.2021г.

Первомайск-Кривое Озеро. Ужас! 55км/2часа. Почти весь участок в ямах, некоторые невозможно объехать.

Поделиться

2,0

Участок — Балта — Кривое Озеро

2,0

19.05.2021г. Участок — Балта — Кривое Озеро

Километров через 5 после съезда с трассы Киев-Одесса начинаются «чудеса». Раньше были просто ямы. Сейчас дорожники сняли куски асфальта и оставили после себя «квадраты». Особенная концентрация в середине маршрута Кривое Озеро — Балта. Лучше ехать в Светлое время суток. Балта — Кодыма дорога отличная.

Поделиться

Смесь для полов гипсовая Монолит Р-75 наливной пол быстротвердеющий серый 35кг Поставщик№ 300 Королев Ярославский

Описание:

— высокая растекаемость

— простота и удобство в применении

— быстрый темп набора прочности

— свойства самовыравнивания

— улучшающий микроклимат помещения

— высокое качество готовой поверхности (гладкий)

— безусадочный

— трещиностойкий

— рекомендуемая толщина от 5 до 200мм

— влагостокий

— повышенные тепло- и шумоизоляционные свойства

— для ручного и механизированного нанесения

Область применения:

Смесь предназначена для высококачественного, финишного выравнивания толщиной от 5 до 200 мм бетонных, гипсовых и цементно-песчаных оснований пола, под последующие декоративные покрытия, ковровый настил, линолеум, паркет, керамическую плитку и др.). Применяется во всех жилых помещениях и общественных зданиях, в том числе для устройства тёплых полов, а также, в помещениях с нормальным или умеренно влажным режимом последующей эксплуатации (сан. узлы, ванные комнаты). Для ручного и механизированного нанесении. Отличные технические характеристики наливного пола Р-75 «МОНОЛИТ» позволяют получить надежную, гладкую и ровную поверхность без дополнительных трудозатрат. Отсутствие усадочных деформаций и водостойкость материала надолго обеспечивают качество получаемой поверхности внутри сухих и влажных помещений. Удобство и легкость в работе обеспечивается оптимальной способностью к самовыравниванию и растеканию. Наливной пол Р-75 «МОНОЛИТ» характеризуется быстрым набором прочности и высоким сцеплением с основанием. Наливной пол Р-75 «МОНОЛИТ», является экологически безвредным материалом, т.к. не выделяет опасных для здоровья человека и окружающей среды веществ при производстве работ и в дальнейшей эксплуатации.

Подготовка основания:

При выравнивании основания с использованием быстротвердеющей стяжки Р-73 «МОНОЛИТ» через 2 часа, не грунтуя основание, можно использовать само выравнивающийся финишный пол Р-75 «МОНОЛИТ».

Очистить несущую основу от пыли, грязи, извести, масел, жиров, воска, остатков красок и др. Удалить рыхлые и отставшие участки основания. Вдоль стен и колонн в местах примыкания пола уложить демпфирующие прокладки (лента или тонкие полоски пенополистирола). Заделать трещины, большие выбоины смесью Р-75«МОНОЛИТ», затворенной меньшим количеством воды не менее чем за 1 сутки до заливки. Защитить от коррозии стальные элементы, соприкасающиеся с раствором самовыравнивающейся смеси. На основаниях очень влажных, загрязнённых (например, битумными мастиками, машинным маслом и т.д.), а также имеющих низкую прочность полы рекомендуется выполнять на разделительном слое. Будущую толщину слоя можно обозначить, установив уровневые шаблоны при помощи нивелирующей линейки и переносных реперов. Обозначить технологические участки для заливки пола. При величине участка более 50 кв.м и с диагональю более 10 м, в полах следует устраивать деформационный шов, но всегда над существующими швами в несущем основании. Прогрунтовать грунтовкой Р-51 «МОНОЛИТ» подготовленное основание и места стен, которые будут контактировать с наливным полом. Пористые поверхности прогрунтовать 2 — 3 раза с интервалом 4 часа. Укладка наливного пола должна производиться только после полного высыхания грунтовки. Для лучшей адгезии с основанием возможно использование БЕТОН КОНТАКТ Р-57 «ВЕФТОПЛАСТ».

Приготовление:

1. Для ручного нанесения: сухую смесь высыпать в чистую воду (температура воды от +5 до +20 ºС), исходя из пропорции 10,5-11 л воды на 35 кг сухой смеси, и перемешать с помощью профессионального миксера или дрели с насадкой до состояния однородной массы в течение 5 минут. Дать отстояться раствору 3 минуты и затем повторно перемешать. Не допускайте передозировки воды!

2. Для машинного нанесения: сухую смесь засыпать в бункер машины (агрегата) и, регулируя расход воды, подобрать требуемую консистенцию смеси. Для проверки консистенции необходимо вылить 1,0 л раствора на ровное не впитывающее основание (например, стекло, пленка, фольга). Диаметр пятна должен быть 50-55 см.

Рекомендации при выполнении работ:

Приготовленную смесь механизированным способом или вручную выливать равномерно до установленной толщины, избегая технологических перерывов. Обозначенный технологический участок необходимо залить в течение 40-60 минут. При заливке пола вручную площадь технологического участка должна составлять 20-25 кв.м или соответствовать площади одного помещения. Сразу после заливки раствора необходимо убрать уровни и удалить из массы воздушные пузырьки при помощи игольчатого валика, ракли или щетки, делая поступательные движения вдоль и поперек залитой поверхности, начиная с участков, примыкающих к стенам и колоннам. Во время твердения наливного пола в течение первых двух дней следует избегать сквозняков и попадания прямых солнечных лучей, а также обеспечить естественную вентиляцию и проветривание помещений. Время высыхания наливного пола зависит от толщины слоя, а также от тепловых и влажностных условий в помещении. Если помещение подвергается усадочным или вибрационным нагрузкам, то через каждые 4 м² необходимо после отверждения нарезать деформационные швы 2-3 мм толщиной и заполнить их сантехническим силиконом. Керамическую плитку можно укладывать через 24 часа после предварительного грунтования поверхности. Линолеум рекомендуется укладывать через 3 суток. Штучные деревянные покрытия укладывают в соответствии с рекомендациями производителей с обязательным контролем влажности основания. Наливной пол Р-75 «МОНОЛИТ» идеально подходит для работы в системе «теплый пол». Минимальный слой при заливке наливного пола в системе «теплый пол» составляет 40 мм. В случае, если система «теплый пол» вмонтирована в базовое основание, толщина заливки – от 5 до 100 мм. Первое включение пола с подогревом производить не ранее чем через 7 суток после заливки пола, установив температуру 25°-27°С на 2-4 суток.

Технические характеристики:

Состав: минеральные вяжущие, комплекс модифицирующих добавок

Температура основания: от + 5˚С до + 25˚С

Время схватывания: 50-80 мин.

Расход: 1,4-1,6 кг/м2 при толщине слоя 1 мм (10,5-11 л воды на 35 кг сухой смеси)

Количество воды затворения: 0,3 -0,32 л на 1 кг сухой смеси

Прочность затвердевшего раствора на сжатие в возрасте в 28 суток: 150кг/cм2

Цвет: светло-серый

Срок хранения: 6 месяцев в упаковке производителя и в сухом помещении

Важно:

Растворная смесь является щелочной, поэтому при работе необходимо беречь глаза и кожу. В случае попадания раствора в глаза следует их промыть большим количеством воды, не протирая руками, и, при необходимости, обратиться за помощью к врачу. Применять согласно строительным нормам и правилам. Использовать наливной пол по назначению. Не переливать воду при затворении.

Продукция соответствует ГОСТ 31376-2008.

Товар сертифицирован, прошёл санитарно-эпидемиологическую экспертизу.

Торговая марка Монолит

Сухие смеси Монолит производятся в городе Королев МО с 1993г.
Продукция торговой марки Монолит отмечена «Золотым знаком качества «Российская марка» в 2003г.

1. На время распутицы вводится временное ограничение движения транспортных средств с грузом, следующим по автомобильным дорогам общего пользования (закрытие дорог в связи с весенним паводком)

В период временного ограничения действуют следующие допустимые нагрузки:

  • 5-ти осное ТС 25т — нагрузка 13 тонн,
  • 4-х осное ТС 20т — нагрузка 8 тонн,
  • 3-х осное ТС 10т — нагрузка 4 тонны.

2. Въезд в пределы МОЖД (Московская окружная железная дорога) транспортного средства грузоподъемностью свыше 3,5 тонн по согласованию.

3. Въезд в пределы ТТК (Третье транспортное кольцо) транспортного средства грузоподъемностью свыше 1 тонны по согласованию.

4. Въезд на МКАД транспортного средства грузоподъемностью свыше 10 тонн по согласованию.

5. Время доставки заказа в течение дня:

  • с 8.00 до 22.00 в период с апреля по сентябрь
  • с 8.00 до 19.00 в период с октября по март

6. В случае поставки заказа большим или меньшим количеством автомашин перерасчет заказа не производится.

7. Покупатель обязан обеспечить наличие подъезда от автомобильных дорог общего пользования с асфальтобетонным покрытием к месту разгрузки (твердое покрытие, ширина дороги не менее 3 метров, радиус разворота не менее 15 метров) с отсутствием по маршруту подъезда к месту разгрузки дорожных знаков, запрещающих движение данному виду транспорта, в противном случае оплатить все дополнительные расходы, возникшие из-за невыполнения данных условий по расценкам Поставщика.

8. Покупатель обязан обеспечить место для разгрузки Товара, позволяющее беспрепятственно и быстро осуществить разгрузку. Покупатель обязан обеспечить строповку (обвязку) Товара для производства разгрузочных работ, в том числе манипулятором. Если разгрузка Товара осуществляется силами Поставщика, а Покупатель просит выгрузить Товар через какие-либо препятствующие разгрузочным работам объекты (заборы, ограды, столбы освещения, ЛЭП, деревья и прочее), затраты, связанные с повреждением и восстановлением указанных обектов, полностью ложатся на Покупателя.

9. Покупатель обязан обеспечить разгрузку транспортного средства грузоподъемностью 1,5 — 5 тонн в течение 1 часа, свыше 5 тонн — в течение 2 часов.

10. В случае простоя транспортного средства с товаром в месте выгрузки свыше времени, указанного в п.9 Покупатель обязан оплатить водителю простой в размере 1000 р. за каждый последующий час.

11. Приемка Товара по количеству, ассортименту и качеству (внешнему виду) осуществляется во время передачи Товара Покупателю или его уполномоченному представителю. При обнаружении недостатков Товара во время его приемки Покупатель обязан приостановить разгрузку и немедленно известить Поставщика о выявленных дефектах. В одностороннем порядке составить акт с указанием подробного перечня выявленных дефектов и отметить это в товарной накладной. После приемки и подписания документов на Товар Покупатель лишается права в дальнейшем предъявлять претензии Поставщику по количеству, ассортименту и качеству Товара.

12. В случае не предоставления доверенностей на уполномоченное лицо выгрузка Товара не производится.

13. Поставщик не принимает претензии по качеству при неправильной разгрузке заказа (сбрасыванием).

14. При отказе Покупателем от заказа после его оплаты Покупатель возмещает Поставщику расходы, понесенные в связи с совершением действий по выполнению Договора.

15. При оплате Заказа на условиях предоплаты (менее 100%) Покупатель обязан произвести окончательный расчет до момента поставки.

Рюкзак Aquatic Р-75+10ТК туристический, темно-коричневый Код товара: Р-75+10ТК

Каталог товаров Каталог товаров

Войти на сайт

Код товара: Р-75+10ТК

Цвет : Темно-коричневый

Товар не продаётся или закончился.

Последняя цена на 5 апр 6 005 ₽

Объем 85 л
Производитель Aquatic
Страна производителя Россия
Все характеристики

Характеристики

Объем 85 л
Вес, кг 2,1
Цвет Темно-коричневый
Габариты, ВхШхГ 83х35х27 см
Ткань внешняя Нейлон
Товарная группа Рюкзаки экспедиционные
Производитель Aquatic
Страна производителя Россия

Описание

Рюкзак Aquatic Р-75+10 для походов и выходного дня. Пояс с дополнительными карманами позволяет эффективно перераспределять нагрузку, а конструкция с регулируемой подвесной системой распределяет вес между плечами и бедрами так, что даже многочасовая ходьба с ним становится не такой уж сложной задачей. Основной объем разделяется съемной перегородкой на молнии. Имеется нижний вход. Два малых боковых кармана для переноски длинномерных грузов, боковые карманы изменяемого объема плюс фронтальный карман. Компрессионные стяжки. Донный карман для влагозащитной накидки. Два крепления для скально-ледового снаряжения или других аксессуаров. 3 удобных ручки и съемный верхний клапан с карманом. Усиливающие элементы из натуральной кожи.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими экспертами

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.

81516 КВТ Ремонтный уплотнитель УКПт-Р-75/15 по цене 643.01 руб./шт.

КВТ Ремонтный уплотнитель УКПт-Р-75/15

Ищете Изоляционные материалы для кабеля недорого? Обратите внимание на товар «КВТ Ремонтный уплотнитель УКПт-Р-75/15». В интернет-магазине Амперкин ру вы можете купить данную позицию с артикулом 81516 по цене 643.01 ₽/шт. Добавьте товар в корзину и оформите заказ прямо сейчас!

Современная уникальная альтернатива термоусаживаемым наборам УКПт и их аналогам.
Предназначены для герметизации асбоцементных, полимерных и стальных труб, используемых в качестве кабельных вводов в зданиях, подземных переходах и кабельных проходах под дорожным покрытием.
Состав комплекта:

термоусаживаемая манжета ТРМ с клеевым слоем.
комплект герметика.
киперная лента.

Устойчивы к ультрафиолетовому излучению и погодным условиям.
Манжета ТРМ имеет форму пластины, по краям которой расположен рельсовый профиль для надвижного металлического замка.
Благодаря наличию мастичных герметиков, комплекты УКПт-Р могут применяться как при одиночной, так и при групповой прокладке кабеля.
Термоплавкий клей, нанесенный на внутреннюю поверхность манжеты, обеспечивает адгезию к любым материалам и гарантирует полную герметизацию на монтируемом участке .
Пятикратный и четырехкратный коэффициент усадки.
Термоиндикаторная краска, нанесенная на внешнюю поверхность манжеты, при нагреве и усадке меняет цвет с зеленого на черный.
В отличие от стандартных УКПт, ремонтные наборы УКПт-Р могут быть установлены без демонтажа контактных соединений и отключения линии.

Обратиться за консультацией можно по телефону:
или отправив письменное сообщение на e-mail:

+7 (495) 363-51-53 [email protected]

BMW R75 — Мотомир Вячеслава Шеянова

This entry is also available in: Английский Китайский



Мотомириада №54


Аудиоверсия статьи:

Осенью 1937 года Верховное командование сухопутными войсками Вермахта сформулировало требования к новому внедорожному мотоциклу, выполнять заказ взялись два крупнейших мотопроизводителя Германии – фирмы BMW и Zündapp. Получившиеся мотоциклы были похожи как внешне, так и конструктивно, но сегодня подробно расскажем только о BMW R75, а Zündapp KS750 оставим на потом.

BMW R75

Однозначно, очень важную роль в разработке немецких военных мотоциклов сыграли испытательные пробеги в целом, и особенно Международные шестидневные испытания. Особенно сильно это отразилось на подготовке многочисленных мотоциклетных корпусов, которые стали авангардом германских бронетанковых дивизий.

До начала Второй мировой войны Германия уделяла очень много внимания мотоциклам с колясками, это хорошо было видно по количеству участников Международных соревнований, среди которых больше всего было немцев на мотоциклах с колясками. Позже, германская пропаганда открыто признала, что именно эти спортивные состязания помогли выявить недостатки конструкции и обучить высококлассных водителей, используя тяжелые условия соревнований.

Конечно, военные действия очень сильно отличались от соревнований: водителям приходилось гнать свои машины на тысячи километров в течение месяцев, часто не имея возможности сделать капитальный ремонт уставших узлов. К тому же местность была намного суровее, чем на испытаниях, а то, что эти машины никто специально не отбирал, как лучшие из числа произведенных, накладывало свой отпечаток на требования к этим «вездеходам».

В середине 1930-х мотоциклы с приводом на колесо коляски начали появляться в Бельгии (FN M12a SM), во Франции (Gnome-Rhone AXII), Англии (Norton Big Four) и даже Японии (Rikuo Type 97). Эти мотоциклы с колёсной формулой 3х2 отлично показывали себя на бездорожье, но немецкая военная машина не торопилась с выводами. Вермахт хотел получить в свое распоряжение самый лучший внедорожный мотоцикл.

FN M12a SM из собрания «Мотомира Вячеслава Шеянова»

Gnome Rhone AXII из собрания «Мотомира Вячеслава Шеянова»

Norton Big Four из собрания «Мотомира Вячеслава Шеянова»

Rikuo Type 97 из собрания «Мотомира Вячеслава Шеянова»

Предком R75 была модель R12, представленная в 1935 году, которую отличала телескопическая передняя вилка с гидравлическими амортизаторами. Мощный двигатель объемом 746 куб. см, 4-ступенчатая коробка передач и привод от вала делали машину быстрой и надежной, однако небольшое расстояние между колесом и крылом создавало множество проблем для немецких мотоциклистов на Восточном фронте.

BMW R12 из собрания «Мотомира Вячеслава Шеянова»

BMW R75 из собрания «Мотомира Вячеслава Шеянова»

Двигатель отчасти напоминал нижнеклапанный от R71. Тоже бензиновый четырехтактный, двухцилиндровый «квадратный» (диаметр цилиндра и ход поршня равны 78 мм) двигатель рабочим объемом 745 куб. см, все также смонтированный поперек рамы.
Но в отличие от своего более мирного предка, новый двигатель стал верхнеклапанным, причем, для удобства обслуживания, коромысло каждого клапана закрывалось отдельной крышкой. Новая силовая установка, сконструированная не столько для максимальной мощности, сколько для максимального срока службы, развивала 26 л.с. при 4400 оборотах в минуту.

Заводился мотоцикл кикстартером. Использованное в системе зажигания магнето с механизмом автоматической регулировки угла опережения зажигания обеспечивало надёжную работу зажигания, о чем свидетельствовали свечи, которые спокойно «проходили» по 12 тысяч километров без чистки и замены. Магнето, также использованное в мотоциклах Zundapp KS600 и BMW R71, поставлялось двумя производителями: Noris ZGA2 и Bosch FJ2 R134. На экземпляре «Мотомира» установлено магнето фирмы Noris, которое отлично показало себя в процессе эксплуатации.

Магнето и распределительный вал приводились системой шестеренок. Двигатель получился очень надежным, не перегревался на маленьких скоростях и не «капризничал» в морозы, это заслуга двух карбюраторов Graetzin Sa 24. Хорошую проходимость в преодолении водных препятствий обеспечивали резиновые колпачки на смесительных камерах карбюраторов и специальные наконечники для свечей.

Сразу оговоримся, было несколько модификаций мотоцикла R75, он менялся на протяжении всего срока производства: изменялись детали двигателя, навеска, раскраска и многое другое. Официально, первая версия не имела названия, но в ходу были такие клички, как «Европа» и «Сибирь», наиболее же известная из последующих версий получила имя «Сахара».

Клапанные крышки тоже изменялись, и в версии «Сахара» они уже не окрашивались в цвет мотоцикла. Добавилось неярко выраженное оребрение для лучшего охлаждения цилиндров.

Первые версии мотоцикла окрашивались в темно-серый (Фельдграу) цвет. Версия “Сахара” одной из первых первой получила желто-песочный цвет окраски, а чуть позже, с февраля 1943 года, “песчаный камуфляж” получили все боевые машины Вермахта, за исключением служивших на Восточном фронте.

На первых версиях R75 фильтрующий элемент располагался под бензобаком, на стандартном для BMW месте, в отливке корпуса КПП. На решение изменить его местоположение повлияли пески африканских пустынь и грязь русских дорог, которые забивали воздушный фильтр слишком быстро. На «Сахаре» фильтр занял место вещевого ящика на бензобаке и был закрыт крышкой, очень напоминающей по форме немецкую каску. Конструкция и расположение воздушного фильтра, с устройством для обеспечения подсоса во время запуска двигателя, делали запуск менее проблемным и были оправданы.

Выхлопная система тоже была с «изюминкой». Выхлопная трасса из цилиндров приходила в небольшой ресивер, расположенный перед картером двигателя, и только после этого уходила в заднюю часть мотоцикла, к «банке» глушителя. «Банка» была закрыта перфорированным листом железа, для защиты ног заднего пассажира от ожогов.

В 1943 году у «Сибири» немцы изменили выхлопную систему. Теперь выхлопные газы проходили через теплообменник, теплый воздух из которого использовался для обогрева ног и рук водителя, а также подогревал пол у коляски.

Двигатель и коробка передач смонтирована в один блок. Сцепление в BMW R75, не выделяясь ничем особенным, было сухим, однодисковым. Зато четырехступенчатая коробка с задним ходом и демультипликатором была настоящим произведением искусства. Переключение передач осуществлялось либо левой ногой, либо внутренним рычагом, установленным на правой стороне бензобака, задняя передача включалась только ручным рычагом. Наружный рычаг управлял демультипликатором.

Крутящий момент с коробки передач снимался с помощью карданного вала, и через дифференциал передавался на заднее колесо мотоцикла и колесо коляски. Привод на коляску – постоянный, но благодаря дифференциалу мотоцикл ехал прямо, и не сходил со своей траектории даже на высоких скоростях. Если мотоцикл «увязал» на бездорожье, да так что одно колесо вращалось свободно, можно было включить блокировку дифференциала, что значительно повышало проходимость мотоцикла. Рычаг для включения блокировки располагался под бензобаком с правой стороны.

К передаточному числу, получаемому при помощи конической и коренной передач дифференциала добавлялось дополнительное передаточное число, получаемое в трансмиссии заднего колеса и колеса коляски двумя дополнительными цилиндрическими шестернями. Это напоминало устройство трансмиссии тяжелых грузовиков тех лет, так похожих на эти мотоциклы.

Колесо коляски имело торсионную подвеску, а сама коляска крепилась на листовых рессорах. При необходимости, привод колеса коляски отсоединялся и позволял использовать мотоцикл как одиночку. На передней части коляски устанавливался пулемёт MG 34 ил MG 42.

Пространственная рама, построенная из труб и штампованных деталей, была крепкой и выдерживала высокие нагрузки, часто возникавшие на полях сражений.

Сиденья на R75 поставлялись известной в то время компанией Drilastic. У «Сахары» изменена форма сидений, и отличается от первых версий.

Сахара – мотоцикл тяжелый, намного тяжелее современников, которые согласно ПДД ограничены массой в 350 кг.

R75 же весит 420 кг. И едет он так, как положено тяжелому мотоциклу, уверенно и плавно, несмотря на неподрессоренный зад. Однако, R75 легко рулится, благодаря широкому рулю, а низко расположенное сиденье позволяет уверенно доставать ногами до земли, особенно левой, а это очень выручает при опасных ситуациях на колеях и косогорах, когда мотоцикл норовит опрокинуться или ускользнуть в сторону на скользкой лесной дороге.

BMW R75 легко рулится, благодаря широкому рулю, а низко расположенное сиденье позволяет уверенно доставать ногами до земли.

По-современному расположенные органы управления, а именно переключение передач ногой, в отличие, например, от Harley-Davidson тех лет, добавляют уверенности, быстроты и чёткости управления мотоциклом. Зажигание выполнено грамотно и включается поворотом тумблера, без ключей, которые так легко потерять в военное время!

Привод на заднее колесо и колесо коляски настолько надёжны, что позволяют тащить за собой что угодно, пока колёса не станут буксовать или не закопаются в песок. Ну или не забьётся насмерть грязью промежуток между передним колесом и крылом.

BMW R75 — безусловно технический шедевр. Привод на заднее колесо и колесо коляски настолько надёжны, что позволяют тащить за собой что угодно, пока колёса не станут буксовать или не закопаются в песок.

Так же хорош и гидравлический тормоз этих двух колёс, останавливает мотоцикл не хуже современных, разумеется, если всё исправно и отрегулировано. Однако прокачка тормозов- это та ещё задача. Равно как и езда на одиночке. Всё бы ничего, но, чтобы отсоединить коляску с её приводом- приходится изрядно попотеть!

И все-таки, несмотря на все недостатки, BMW R75 является центральной частью коллекции музея «Мотомир Вячеслава Шеянова». Вячеслав поставил себе целью собрать под одной крышей лучшие мотоциклы войны и мира Золотого века мотостроения, пик которого пришёлся на 30-е – 40-е года прошлого века. В коллекции музея собрано более 90 экспонатов, каждый из которых любовно обслуживается и ревностно оберегается, но самое главное, все экспонаты – «живые» и попеременно принимают участие в небольших тест-драйвах, что проводятся по полям и лесам Самарской области.

Передняя подвеска представлена телескопической вилкой с гидравлической амортизацией. На первых версиях мотоцикла применялись металлические щитки, защищавшие подвижные части амортизатора, но грязь и песок очень быстро забивались в щели, подвижные части быстро приходили в негодность. На «Сахаре» исправили эту проблему и начали устанавливать резиновые пыльники, надежно защищавшие амортизаторы от внешних стрессоров.

По крайней мере, так было на бумаге, в реальности же, когда начинаешь рассматривать военные фотографии, удивляешься тому разнообразию, что встречалось на полях сражений: версии с «каской»-фильтром и металлическими щитками, с резиновыми пыльниками и «бардачком» на бензобаке и даже с «правильными» пыльниками и фильтром, но с клапанными крышками старого образца.
Спицы, применявшиеся на R75, были усилены, для того чтобы выдерживать высокие нагрузки. Все три колеса – взаимозаменяемые, запасное колесо крепилось на крышку багажника коляски. Размер шин (4,5 х 16 дюймов) был унифицирован с Volkswagen Typ 82 (Kübelwagen).

Неремонтопригодные мотоциклы разных марок свалены вдоль дороги где-то на побережье Франции. Мотоцикл с коляской – BMW R75.

На всех трех колесах установлены барабанные тормоза, но передний тормоз приводится тросом, а задние тормоза – гидравлические. Принцип работы с тех пор не изменился: водитель давит на педаль, на R75 находящуюся слева по ходу движения, и она приводит главный тормозной цилиндр, находящийся в отливке корпуса КПП. Цилиндр перемещает тормозную жидкость, которая по трубкам приходит на задние колеса и выталкивает поршни тормозных цилиндров.

Благодаря высоким аркам, на колеса можно было установить цепи, что еще больше повышало проходимость мотоцикла. Часть арки заднего колеса откидывается, для упрощения процесса замены колеса. У версии «Сахара» арки сделаны более узкими и расположены дальше от колеса, нежели у первых R75. Как и любая другая внедорожная машина, при помощи экипажа BMW R75 мог преодолеть практически любое бездорожье.

Топливный бак R75 объемом 24 литра обеспечивал запас хода в 350 км, что соответствует расходу в 7л/100км по трассе. Чтобы его увеличить запас хода, на коляску крепились бензиновые канистры с дополнительным запасом топлива.

Сегодня, бензиновые канистры – неотъемлемая часть нашей жизни, практически у каждого автомобилиста такая лежит в багажнике, а уж у бывалых мототуристов – это обязательный атрибут экипировки.

Во время Второй Мировой Войны союзники называли канистру с топливом – «Jerrycan». Слово «can» означает банка, ёмкость. Слово «Jerry» – это часть военного сленга англоговорящих союзников, которое означало «Germans» (Немцы).

Три ручки у канистры были сделаны не случайно, а для соответствия техническому заданию Вермахта, которое требовало возможности переноса солдатом двух полных канистр, или четырех пустых.

Мотоцикл мог тащить прицеп весом до 450 кг. Это могло быть и противотанковое 37 мм орудие PaK-35/36 и 81-мм миномет s.Gr.W.34. По некоторым данным, R75 мог тащить за собой до 8 (!) прицепов сцепленных друг с другом.

Хоть BMW R75 и мог сравниться по проходимости с новыми внедорожниками «Jeep», но только у опытных мотоциклистов, а это еще больше усложняло его эксплуатацию. В целом, R75 – один из самых совершенных мотоциклов Второй Мировой Войны, но у совершенства есть своя цена, в данном случае, излишне высокая. Мотоцикл обходился Вермахту ту же сумму, что и 3 Kübelwagen’а. Такие расходы во время войны – недопустимая вещь, и в 1944 производство свернули. Всего было выпущено 16500 мотоциклов BMW R75.

Все любители «немцев» просто обязаны посетить музей мотоциклов «Мотомир Вячеслава Шеянова», где и находится прекрасно отреставрированный мотоцикл BMW R75 «Sahara».

Производитель Bayerische Motoren Werke, AG, г. Мюнхен, Германия
Годы выпуска 1940 – 1944
Количество, шт 16 510
Стоимость 1 595 RМ
Стоимость в современных ценах 10 309, 6 $
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип 2-цилиндровый, верхнеклапаный с оппозитным расположением цилиндров, 4-тактный
Объем двигателя, см3 746
Диаметр и ход поршня, мм 78 х 78
Мощность 26 л.с. при 4000 об / мин.
Зажигание магнето, расположение кикстартера с левой стороны
Карбюратор тип Graetzin Sa 24 / 1 и Sa 24 – 2 шт.
Аккумулятор
Сцепление сухое однодисковое
Коробка передач 4-ступенчатая + задняя передача
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА
Тип рамы трубчатая сварная
Передняя подвеска телескопическая
Задняя подвеска жесткая
Тормоза барабанные с гидравлическим приводом, включая колесо коляски
Размеры колес 4,50 х 16 (3 колеса)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм

2 400

Ширина, мм

1 730

Высота, мм

1 000

Колесная база, мм

1 444

Клиренс, мм

   150

Высота сидения

   780*

Масса, кг

   420

Емкость бензобака, л

     24

Максимальная скорость, км/ч

     92

Дальность, км

   360


* – Данные по результатам замера на экспонате “Мотомира Вячеслава Шеянова”.



Литература:

PDF


Таблетка P 75 (коричневая/круглая) — идентификатор таблетки

  1. Идентификатор таблетки
  2. Поиск
  3. Р 75

Таблетка с оттиском P 75 коричневого цвета, круглая и идентифицирована как диклофенак натрия с отсроченным высвобождением 75 мг. Он поставляется компанией Pack Pharmaceuticals, LLC.

Диклофенак используется при лечении болей в спине; замороженное плечо; анкилозирующий спондилоартрит; асептический некроз; мигрень и относится к классу наркотиков Нестероидные противовоспалительные препараты.Имеются положительные доказательства риска для человеческого плода во время беременности. Диклофенак 75 мг не является контролируемым веществом в соответствии с Законом о контролируемых веществах (CSA).

Изображения для P 75

Диклофенак натрия с отсроченным высвобождением

Выходные данные
Р 75
Прочность
75 мг
Цвет
Коричневый
Форма
Раунд
Наличие
Только по рецепту
Класс наркотиков
Нестероидные противовоспалительные препараты
Категория беременности
D — Положительные доказательства риска
Приложение CSA
Не контролируемый препарат
Этикетировщик/поставщик
ООО «Пак Фармасьютикалз»
Национальный кодекс по наркотикам (NDC)
16571-0201
Неактивные ингредиенты
моногидрат лактозы, микрокристаллическая целлюлоза, кроскармеллоза натрия, повидон, силикат магния, стеарат магния, метакриловая кислота — сополимер этилакрилата (1:1) тип а, полиэтиленгликоль, диоксид титана, гипромеллоза, оксид железа красный, оксид железа желтый, вода

Примечание. Неактивные ингредиенты могут отличаться.

Получите справку по часто задаваемым вопросам о выходных данных.

Похожие изображения для «P 75»

Дополнительная информация

Всегда консультируйтесь со своим поставщиком медицинских услуг, чтобы убедиться, что информация, отображаемая на этой странице, применима к вашим личным обстоятельствам.

Медицинский отказ от ответственности

Почему американский XP-75 Eagle был индейкой

Fisher XP-75 Eagle был худшим самолетом, купленным налогоплательщиками США во время Второй мировой войны.Когда в октябре 1944 года программа P-75 была окончательно свернута, было изготовлено всего 14 невооруженных бесполезных самолетов. Оценки в отношении стоимости каждого самолета сильно разнятся, но самая точная оценка составляет около 9 375 000 долларов в долларах 2020 года. (Республиканский P-47 Thunderbolt, который должен был заменить P-75, стоил примерно 1,2 миллиона долларов в сегодняшних долларах.)

Как такое могло случиться? Вините в этом глупость, жадность, плохое управление, неудачный выбор двигателя и переоцененного авиаконструктора.

К тому времени, когда Соединенные Штаты вступили в войну в декабре 1941 года, стало ясно, что традиционные представления о воздушном бою устарели. От коротконогих средневысотных бомбардировщиков-перехватчиков толку не было. Американским военным нужны были дальнобойные, скороподъемные, высотные истребители сопровождения, которые могли бы превзойти в полете лучшее, что можно было ожидать от немцев и японцев, и они были нужны им прямо сейчас.

Военное министерство мобилизовало производителей автомобилей Детройта на производство танков, орудий и самолетов.Форд построил крупнейший в мире завод в Уиллоу-Ран для производства бомбардировщиков B-24 Liberator (хотя отраслевой советник Чарльз Линдберг назвал первые серийные единицы худшими образцами металлической конструкции самолетов, которые он когда-либо видел). General Motors быстро создала совершенно новое подразделение Eastern Aircraft для производства Wildcats и Avengers для ВМФ.

Первый из двух прототипов XP-75 Eagle поднялся в воздух в начале 1944 года. (Музей авиации и космонавтики Сан-Диего)

Руководителям GM пришла в голову блестящая идея разработать собственный истребитель под торговой маркой Fisher, который будет производиться их кузовостроительным подразделением.За этим последовала глупая идея создать его из уже построенных компонентов существующих самолетов, чтобы его можно было собрать за шесть месяцев с минимумом инженерных работ. Крылья Curtiss P-40, задняя часть фюзеляжа и оперение Douglas Dauntless, шасси Vought F4U… почему бы и нет? GM знала, что вы можете поставить двигатель Pontiac в подвеску Buick или Cadillac на шасси Chevy, поэтому не должно быть причин, по которым та же самая техника смешивания не сработает для самолета, верно?

Игнорировался тот факт, что крылья — это не просто большие плоские элементы, торчащие из фюзеляжа, они тщательно спроектированы, чтобы максимизировать характеристики без лишнего сопротивления и максимально точно соответствовать планеру, который они поддерживают.Хвостовое оперение — это не просто заостренные поверхности сзади, они спроектированы так, чтобы помочь обеспечить устойчивость и управляемость каждой модели самолета с наименьшим сопротивлением.

Неудивительно, что производственный подход «а ля карт» был инициирован автолюбителем: Уильямом Кнудсоном, бывшим президентом General Motors — еще одним пальцем в горле GM, — который был назначен ответственным за военные закупки и производственные программы правительства США. Кнудсон считал, что авиастроителям страны необходимо научиться взаимозаменять основные компоненты, как это сделали производители автомобилей.

Дон Берлин из GM

поддержал эту идею. История не дает нам ни малейшего представления, зачем, казалось бы, умному авиаконструктору и инженеру покупаться на такой кладж… кроме как для того, чтобы сохранить свою работу.

Берлин был хорошо известен как конструктор Р-40, устаревшего фронтового истребителя ВВС США. P-40 был модифицированным двигателем берлинского P-36 Hawk 1938 года, который можно было назвать его последней удачной разработкой. В Curtiss он создал неустойчивый гидросамолет Seamew Navy и утка XP-55 Ascender, быстро прозванный Ass-Ender благодаря его толкающему двигателю.Затем Берлин ушел из Curtiss и был нанят GM, которому военное министерство сообщило, что ему нужно громкое имя в рамках зарождающейся программы истребителей.

GM знал, что должен использовать самый мощный двигатель, который только мог найти, если он хотел достичь производительности, которую требовал AAF: максимальная скорость 440 миль в час, потолок 38 000 футов, запас хода 2500 миль и замечательная начальная скорость 5600 футов в минуту. скороподъемность. У Pratt & Whitney и Curtiss-Wright были сильные соперники в разработке, но и у Allison, которая, как оказалось, принадлежала GM.Таким образом, Allison V-3420 (фактически конфигурация W, а не V) по умолчанию стал сердцем XP-75.

P-75A производства Музея ВВС взлетает в воздух. (Национальный музей ВВС США)

2600-сильный V-3420-B представлял собой два двигателя V-1710 — знакомая силовая установка P-38/P-39/P-40 — на общем картере. Но у него было два коленчатых вала, а кривошипы — самая тяжелая часть поршневого двигателя. Коленчатые валы вращались в противоположных направлениях, вращая два карданных вала длиной 15 футов, которые переходили в один карданный вал через большую тяжелую коробку передач в носовой части самолета.В P-75A двигатель располагался за кабиной, как у Allison V-12 P-39, а карданные валы проходили под пилотом. Дальнейшее усложнение было вызвано необходимостью использования двух чрезвычайно сложных пропеллеров, вращающихся в противоположных направлениях, для поглощения лошадиных сил V-3420. (Четыре из никогда не устанавливавшихся пулеметов P-75 калибра 10,50 находились в носовой части и стреляли сквозь винты. Представьте себе сложность прерывающего механизма, выбирающего свободное пространство между такими лопастями винта Cuisinart.)

В-3420 никогда не предназначался для использования в качестве двигателя истребителя.Он был слишком большим и тяжелым и изначально разрабатывался для очень дальнего и очень тяжелого четырехмоторного межконтинентального бомбардировщика. Новый V-24 также мог бы использовать резервирование нескольких двигателей: в какой-то момент AAF с гордостью сообщил, что надежность V-3420 была почти такой же, как у двух V-1710 — еще один способ сказать, что V-24 выйдет из строя. вдвое чаще, чем В-12.

Одной из основных проблем V-3420 было неравномерное распределение смеси между четырьмя рядами карбюраторных цилиндров, все четыре питались от одного нагнетателя всего через два впускных коллектора.Это требовало работы двигателя с настройками, которые не вызывали бы детонации в самом бедном из этих 24 цилиндров, что влияло как на мощность, так и на эффективность использования топлива.

Фишеру Р-75 с плохо работающим экспериментальным двигателем было суждено потерпеть неудачу. В обратном утверждении старого клише «Если он хорошо выглядит, он будет хорошо летать», Р-75 выглядел неуклюжим и плохо летал. Медленный и неустойчивый, он глох и вращался во время стандартных маневров воздушного боя.

Никогда не орел, это точно была индейка.

Первоначально эта статья была опубликована в выпуске журнала Aviation History за сентябрь 2020 года. Чтобы подписаться, нажмите здесь!

Готовы пополнить свою коллекцию копией этого уникального самолета? Кликните сюда!

Таблетка P 75: применение, принцип действия, дозировка, побочные эффекты

Что такое таблетка P 75?

Коричневая круглая таблетка с маркировкой P 75 была идентифицирована как Диклофенак натрия с отсроченным высвобождением 75 мг, поставляемый Pack Pharmaceuticals, LLC.Диклофенак относится к классу лекарств, называемых НПВП. Он работает, останавливая выработку организмом вещества, вызывающего боль, лихорадку и воспаление.

Таблетки

Диклофенак с отсроченным высвобождением используются для облегчения боли, болезненности, отека и скованности, вызванных остеоартритом (артрит, вызванный разрушением слизистой оболочки суставов) и ревматоидным артритом (артрит, вызванный отеком слизистой оболочки суставов). .

 

Что я должен сказать своему лечащему врачу, прежде чем принимать таблетку P 75?

Они должны знать, есть ли у вас какие-либо из этих состояний:

  • астма, особенно астма, чувствительная к аспирину
  • операция аортокоронарного шунтирования (АКШ) в течение последних 2 недель
  • употреблять более 3 алкогольных напитков в день
  • болезни сердца или проблемы с кровообращением, такие как сердечная недостаточность или отеки ног (задержка жидкости)
  • высокое кровяное давление
  • болезнь почек
  • болезнь печени
  • желудочное кровотечение или язва
  • необычная или аллергическая реакция на диклофенак, аспирин, другие НПВП, другие лекарства, продукты питания, красители или консерванты
  • беременна или пытается забеременеть
  • кормление грудью.

 

Как принимать таблетку P 75?

Таблетку P 75 принимать внутрь во время еды, запивая полным стаканом воды. Не раздавливайте и не разжевывайте лекарство. Следуйте указаниям на этикетке рецепта. Принимайте лекарство через равные промежутки времени. Не принимайте ваши лекарства чаще, чем указано. Длительное непрерывное использование может увеличить риск сердечного приступа или инсульта.

Специальная таблетка P 75 MedGuide будет выдаваться вам фармацевтом при каждом назначении и повторной выписке.Обязательно каждый раз внимательно читайте эту информацию. Поговорите со своим педиатром относительно использования этого лекарства у детей. Особое внимание может быть необходимо.

Пожилые пациенты старше 65 лет могут иметь более сильную реакцию и нуждаться в меньшей дозе.

Передозировка: Если вы считаете, что приняли слишком много таблетки P 75, немедленно обратитесь в токсикологический центр или в отделение неотложной помощи.

 

Что делать, если я пропущу дозу?

Если вы пропустите дозу, примите ее как можно скорее.Если почти пришло время для следующей дозы, примите только эту дозу. Не принимайте двойные или дополнительные дозы.

 

Что может взаимодействовать с таблеткой P 75?

Не принимайте это лекарство с любым из следующих препаратов:

  • цидофовир
  • кеторолак
  • метотрексат

Это лекарство может также взаимодействовать со следующими лекарствами:

  • спирт
  • аспирин и аспириноподобные лекарства
  • циклоспорин
  • диуретики
  • литий
  • лекарства от артериального давления
  • лекарства от остеопороза
  • лекарства, влияющие на тромбоциты
  • лекарства, которые лечат или предотвращают образование тромбов, такие как варфарин
  • НПВП, лекарства от боли и воспаления, такие как ибупрофен или напроксен
  • пеметрексед
  • стероидные препараты, такие как преднизолон или кортизон.

Этот список может не описывать все возможные взаимодействия. Дайте своему поставщику медицинских услуг список всех лекарств, трав, безрецептурных препаратов или пищевых добавок, которые вы используете. Также сообщите им, если вы курите, пьете алкоголь или употребляете запрещенные наркотики. Некоторые предметы могут контактировать с вашим лекарством.

 

На что следует обратить внимание при использовании этого лекарства?

Сообщите своему врачу или поставщику медицинских услуг, если ваша боль не уменьшится. Поговорите со своим врачом, прежде чем принимать другое лекарство от боли.Не лечите себя.

Это лекарство может вызвать серьезные кожные реакции. Они могут возникать через несколько недель или месяцев после начала приема лекарства. Если вы заметили лихорадку или гриппоподобные симптомы с сыпью, немедленно обратитесь к своему поставщику медицинских услуг. Сыпь может быть красной или пурпурной, а затем превращаться в волдыри или шелушение кожи. Или вы можете заметить красную сыпь с отеком лица, губ или лимфатических узлов на шее или под мышками.

Это лекарство не предотвращает сердечный приступ или инсульт. Фактически, это лекарство может увеличить вероятность сердечного приступа или инсульта. Шанс может увеличиться при более длительном использовании этого лекарства и у людей с сердечными заболеваниями. Если вы принимаете аспирин для предотвращения сердечного приступа или инсульта, поговорите со своим врачом или поставщиком медицинских услуг.

Не принимайте вместе с этим лекарством такие лекарства, как ибупрофен и напроксен . Побочные эффекты, такие как расстройство желудка, тошнота или язва, могут возникнуть с большей вероятностью. Многие лекарства, доступные без рецепта, не следует принимать вместе с этим лекарством.

Это лекарство может вызвать язву и кровотечение в желудке и кишечнике в любой момент лечения. Не курите сигареты и не употребляйте алкоголь. Они усиливают раздражение желудка и могут сделать его более восприимчивым к повреждению этим лекарством. Язвы и кровотечения могут возникать без предупреждающих симптомов и могут привести к смерти.

У вас может возникнуть сонливость или головокружение. Не садитесь за руль, не используйте механизмы и не делайте ничего, что требует умственной активности, пока не узнаете, как это лекарство действует на вас.Не вставайте и не садитесь быстро, особенно если вы пожилой пациент. Это снижает риск головокружения или обморока.

Это лекарство может вызвать кровотечение. Старайтесь не повредить зубы и десны, когда чистите зубы или пользуетесь зубной нитью.

 

Каковы побочные эффекты таблетки P 75?

Побочные эффекты, о которых вы должны как можно скорее сообщить своему врачу или медицинскому работнику:

  • аллергические реакции, такие как кожная сыпь, зуд или крапивница, отек лица, губ или языка
  • стул черного цвета или с примесью крови, кровь в моче или рвотных массах
  • затуманенное зрение
  • боль в груди
  • затрудненное дыхание или свистящее дыхание
  • тошнота или рвота
  • сыпь, лихорадка и увеличение лимфатических узлов
  • покраснение, образование пузырей, шелушение или ослабление кожи, в том числе во рту
  • невнятная речь или слабость на одной стороне тела
  • необъяснимое увеличение веса или отек
  • необычно слабый или усталый
  • пожелтение глаз или кожи

Побочные эффекты, которые обычно не требуют медицинской помощи (сообщите своему врачу или медицинскому работнику, если они продолжаются или беспокоят):

  • запор
  • диарея
  • головокружение
  • головная боль
  • изжога.

Этот список может не описывать все возможные побочные эффекты. Спросите у своего доктора о побочных эффектах. Вы можете сообщить о побочных эффектах в FDA по телефону 1-800-FDA-1088.

 

Где хранить лекарства?

Хранить в недоступном для детей месте. Хранить при комнатной температуре ниже 30 градусов C (86 градусов F). Беречь от влаги. Держите контейнер плотно закрытым. После окончания срока годности, выбрасывайте все неиспользованные медикаменты.

Диклофенак перорально: применение, побочные эффекты, взаимодействия, изображения, предупреждения и дозировка

См. также раздел «Предупреждения».

Могут возникнуть расстройство желудка, тошнота, изжога, диарея, запор, газы, головная боль, сонливость и головокружение. Если какой-либо из этих эффектов сохраняется или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту.

Помните, что это лекарство было назначено вам, потому что ваш врач решил, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов. Многие люди, использующие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.

Это лекарство может повысить кровяное давление. Регулярно проверяйте свое кровяное давление и сообщайте своему врачу, если результаты высокие.

Немедленно сообщите своему врачу, если возникнут какие-либо из этих маловероятных, но серьезных побочных эффектов: изменения слуха (например, звон в ушах), изменения психики/настроения, затрудненное/болезненное глотание, симптомы сердечной недостаточности (например, отек лодыжек/ступней) , необычная усталость, необычное/внезапное увеличение веса).

Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если возникнут какие-либо из этих редких, но очень серьезных побочных эффектов: признаки проблем с почками (например, изменение количества мочи), необъяснимая ригидность затылочных мышц.

Этот препарат может редко вызывать серьезное (возможно, смертельное) заболевание печени.Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть какие-либо симптомы повреждения печени, в том числе: потемнение мочи, постоянная тошнота/рвота/потеря аппетита, боль в желудке/животе, пожелтение глаз или кожи.

Очень серьезная аллергическая реакция на этот препарат встречается редко. Однако немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы заметили какие-либо симптомы серьезной аллергической реакции, в том числе: лихорадку, увеличение лимфатических узлов, сыпь, зуд/отек (особенно лица/языка/горла), сильное головокружение, затрудненное дыхание.

Это не полный список возможных побочных эффектов.Если вы заметили другие эффекты, не перечисленные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.

В США —

Позвоните своему врачу для получения медицинской консультации о побочных эффектах. Вы можете сообщить о побочных эффектах в FDA по телефону 1-800-FDA-1088 или на сайте www.fda.gov/medwatch.

В Канаде: позвоните своему врачу, чтобы получить медицинскую консультацию о побочных эффектах. Вы можете сообщить о побочных эффектах в Министерство здравоохранения Канады по телефону 1-866-234-2345.

Fisher P-75 Eagle: разработан General Motors, обречен на грандиозный провал

Но из всего наглого дурачества программа Fisher P-75 Eagle может занять первое место.Во-первых, какое отношение этот почти забытый прототип перехватчика времен Второй мировой войны имеет к американскому автопрому? Чтобы ответить, нужно немного порыться в книгах по истории.

The Fisher Body Company — производитель автомобильных кузовов из Детройта, штат Мичиган. Начиная с начала 1910-х годов компания наладила рабочие отношения с General Motors, производя кузова для всех подразделений GM. Включая Шевроле, Бьюик и Кадиллак. Приоритеты изменились с вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну в декабре 1941 года.Вместе со всеми своими братьями и сестрами из General Motors Фишер должен был найти что-то продуктивное для военных действий, чтобы сохранить свои государственные контракты.

Заводы GM в этот период производили танки, оружие и самолеты, разработанные другими компаниями, но не Fisher. Фишеру поручили заняться чем-то более новым, мощным перехватчиком, который можно было построить быстро и дешево.

GM определила, что лучший способ добиться этого — создать конструкцию, основанную на компонентах, в значительной степени заимствованных из других американских самолетов.Крылья были позаимствованы у Curtis P-40 Warhawk, нижняя часть фюзеляжа — у Vought F4-U Corsair, а хвостовое оперение — у пикирующего бомбардировщика Douglas SBD Dauntless. Довольно «интересный» выбор хвостовой части, если ваша цель построить маневренный перехватчик с десятью пулеметами Browning калибра .50 в качестве основного вооружения. Это мягко сказано.

Основная идея заключалась в том, что конструкция, собранная из запасных частей, будет дешевле в изготовлении, чем цельный планер, сделанный на заказ.Честно говоря, эта практика не была чем-то новым как в автомобильной, так и в авиационной промышленности. Единственная проблема с такой конструкцией заключается в том, что вам понадобится что-то действительно особенное для ее питания.

Фишер решил использовать Alison V-3420, чудовищный 24-цилиндровый левиафан, тоже из подразделения GM. Двигатель был соединен с шестилопастным винтом противоположного вращения, и с более чем 2500 лошадиными силами, ничто в категории поршневых двигателей с водяным охлаждением даже близко не приблизилось к этой цифре. Даже ранние турбореактивные двигатели изо всех сил пытались достичь эквивалентных показателей мощности, по крайней мере, в течение длительного периода времени.

Что же тогда пошло не так? Что ж, было бы немного грубо и, возможно, неточно называть это мошенничеством. Но, по крайней мере, выяснилось, что маршал Мазерс находился на 8 милях уровнях тени. Иронично, ведь и Эминем, и этот самолет родом из Детройта.

Многие, возможно, не знают, что к 1944 году Fisher’s Eagle начал опустошать военный бюджет США таким образом, что это начинало раздражать. Примерно в это же время армейский авиакорпус вежливо попросил, чтобы часть их продукции была посвящена Boeing B-29 Superfortress.

Согласно легенде, обещания создать прототип нового блестящего всепогодного перехватчика было достаточно, чтобы бюрократы в вооруженных силах США перестали обращать на него должное внимание. Но что конкретно известно, так это то, что на заводе GM никогда не производилось ни одной Superfortress.

Что было менее простительно, так это то, что центр масс был немного смещен, что привело к тому, что планер имел ужасные летные характеристики. Последним гвоздем в крышку гроба стал некогда раскрученный двигатель Allison, который оказался ненадежной, требовательной к обслуживанию свиньей силовой установки.Только 14 P-75 Eagle когда-либо покинули заводы Fisher, восемь XP-75 и шесть P-75A

Все на сумму ошеломляющих 50 миллионов долларов, вложенных армейским авиакорпусом. В деньгах 2022 года это умопомрачительные 900 000 000 долларов. По иронии судьбы, обозначения «P-75» и «Eagle» были явно предназначены для истребителя, который, как ожидали американские вооруженные силы, станет новаторским. Как оказалось, заурядные P-51D Mustang и P-47 Thunderbolt были лучше практически во всех отношениях.

Сегодня единственный известный выживший в программе Fisher Eagle выставлен в разделе экспериментальных самолетов Национального музея ВВС США в Дейтоне, штат Огайо.Наряду с целым рядом других странных самолетов, построенных на деньги американских налогоплательщиков. Имя Eagle больше не будет упоминаться до проекта F-15 тридцать лет спустя. На этот раз имя Eagle стало чем-то гораздо более стоящим.

Узнайте больше о нашей поездке в Национальный музей ВВС США и многое другое прямо здесь, на autoevolution .

General Motors — Fisher P-75 Eagle

Как было сказано о винтажном Curtis JN-4 Jenny, Р-75 можно было бы классифицировать как «группу частей, летящих строем».Он был собран из узлов других самолетов, которые уже находились в производстве. В нем использовалось хвостовое оперение Douglas SBD Dauntless, крылья Curtiss P-40 Warhawk и шасси Vought F4U Corsair.

Эта методология была выбрана для сокращения времени и затрат на производство, но, к сожалению, этот подход «Руба Голдберга», заключающийся в сборке деталей от нескольких разных самолетов и привлечении производителя автомобильных запчастей для его сборки, не сработал так хорошо. То, что могло показаться хорошей идеей в то время, с благими намерениями сэкономить время и деньги, только придало больше доверия закону Мерфи: все, что может пойти не так, пойдет не так.Основная проблема заключалась в том, что каждая из этих частей была спроектирована так, чтобы функционировать как неотъемлемая часть конкретного планера. Смешивание частей разных самолетов оказалось нелепым. 3

Хотя может быть забавно упрекать GM в провале P-75, их следует похвалить за монументальные усилия по переводу их восточного автомобильного подразделения на производство самолетов. Это включало полный демонтаж пяти восточных автомобильных сборочных линий и подразделения по производству запчастей, а также полную перестройку этих объектов практически за одну ночь.Хотя у GM не было опыта в производстве самолетов, на удивление результаты оказались очень хорошими для известных конструкций самолетов, таких как Grumman Wildcat и Avenger. Сильной стороной GM была адаптация производственных технологий к производству самолетов. 4


P-75 Eagle мог показаться плохим самолетом, но не дайте себя обмануть,
это был плохой самолет.

Хотя GM в конечном итоге построила тысячи самолетов, многие из них вышли из сборки непригодными для боевых действий и были отнесены к учебным целям, например, Consolidated B-24.Чтобы подготовить самолеты к бою, многие перед отправкой на войну должны были пройти модификационные центры. Проблема, с которой столкнулась GM, заключалась в внедрении модификаций на сборочной линии, тогда как производители самолетов обычно вносили модификации в свои традиционные методы производства.

Различий в производстве самолетов и автомобилей очень много. Во-первых, самолеты собираются вручную в гораздо меньших количествах, чем автомобили.Общий объем производства самолетов в 1940 году составил всего 4500 самолетов, в то время как GM производила автомобили миллионами. Кузов автомобиля предназначен в основном для внешнего вида, а автомобили созданы для комфорта при движении на относительно низких скоростях. С другой стороны, фюзеляж самолета является частью общей конструкции и рассчитан на скорость. Любое небольшое изменение снаружи самолета может оказать существенное влияние на его характеристики. General Motors добилась больших успехов в производстве тысяч надежных двигателей Allison для P-38, P-39 и P-40, а также построенных по лицензии самолетов, таких как Grumman TM Wildcat и Grumman TBM Avenger, но им нужен был проект своих собственных.

В феврале 1942 года ВВС США выпустили запрос на истребитель-перехватчик, требующий следующего:

• Максимальная скорость 440 миль в час на высоте 20 000 футов.
• Скорость набора высоты 5600 футов/мин.
• Рабочий потолок 38 000 футов
• Максимальная дальность 2500 миль.

Новые требования должны были обеспечить истребительную защиту бомбардировщиков, отправляющихся в Германию, а в это время P-51 Mustang и P-47 Thunderbolt были ограничены боевым радиусом в 750 миль.

Боевой радиус резко отличается от максимального. Максимальная дальность — это максимальное расстояние, на которое самолет может пролететь на крейсерской скорости с 30-минутным запасом топлива, тогда как боевая дальность — это расстояние, на которое самолет может совершить крейсерский полет из одной точки, работая на аварийной мощности в течение не менее 5 минут боя. , побудьте в течение 30 минут или продолжайте полет еще 15 минут на военной мощности, затем вернитесь на базу на крейсерской мощности с 30-минутным запасом топлива.Это были требования, которым должен был соответствовать Р-75. Однако этому не суждено было сбыться, и самолет так и не соответствовал даже базовым требованиям к истребителям, которые в конечном итоге были превзойдены P-51 и P-47.


Проблемы с двигателем Allison W-3420.

В апреле 1942 года перед известным конструктором Curtiss P-36 и P-40 Донованом Берлином была поставлена ​​задача выполнить требования к новому истребителю.Чтобы снизить затраты и сократить время разработки, он решил использовать существующие узлы самолетов, уже находящиеся в производстве. В качестве двигателя он использовал 24-цилиндровый Allison W-3420 мощностью 2600 л.с., который был самым большим двигателем, доступным в то время. W-3420, по сути, представляет собой два Allison V-1710, соединенных друг с другом в конфигурации W бок о бок. Он выбрал хвост от Douglas SBD Dauntless, внешние крылья от P-51 Mustang, которые были заменены на панели Curtiss P-40, и шасси от F4U Corsair.Общая компоновка была аналогична Bell P-39 Airacobra в том, что двигатель располагался за кабиной, а длинный вал шел вперед и приводил в движение коробку передач, за исключением того, что у XP-75 было два гребных винта, вращающихся в противоположных направлениях.

10 октября 1942 года с компанией Fisher был заключен контракт на изготовление двух прототипов, и двум прототипам XP-75 были присвоены серийные номера 43-46950 и 43-46951. Первый ХР-75 поднялся в воздух 17 ноября 1943 года, а вскоре после этого поднялся в воздух и второй ХР-75.Были заказаны еще четыре прототипа, и к весне 1944 года все шесть самолетов уже работали в программе испытаний. Предполагаемый производственный заказ составлял 2500 самолетов.

Однако во время тестирования возникло множество проблем, в том числе:

• Проблемы с компьютерной графикой.
• Недостаточная мощность двигателя.
• Плохое охлаждение двигателя.
• Высокие силы элеронов.
• Плохие характеристики вращения.
• Общее управление было крайне плохим.


Самолет был переработан с новым хвостовым оперением и добавлен купол фонаря. Двигатель был модернизирован до Allison W-3420-23, что устранило большинство проблем с двигателем. Однако во время программы испытаний разбились три самолета, но, как и в случае с другими самолетами того времени, это не считалось чем-то необычным.

Серийная модель P-75A была окончательно готова к летным испытаниям в сентябре 1944 года, но к этому времени P-38, P-47 и P-51 имели значительно улучшенные возможности дальнего действия.ВВС США решили ограничить количество боевых типов самолетов, и 8 ноября 1944 года производство было прекращено. Несмотря на все душевные страдания, Р-75 выполнил одно обещание — сэкономил время и деньги. Всего было произведено всего шесть самолетов P-75 Eagle.


Fisher P-75 Eagle в Национальном музее ВВС США в Президентском ангаре.

Датчики для анализа текстуры | Стабильные продукты Micro Systems

Высококачественные датчики для широкого спектра тестов


Проектирование и производство

Датчики и приспособления, показанные ниже, прикреплены к анализатору текстуры, чтобы можно было выполнить определенное действие или тест.

Они ежедневно работают по всему миру, тестируя широкий спектр продуктов, материалов и свойств как в исследовательских лабораториях, так и в лабораториях качества, а также интегрируясь во многие производственные линии.

При изготовлении наших зондов и насадок используются материалы только самого высокого качества и отделки самого высокого качества; Нержавеющая сталь пищевого качества или выше (полированная и зеркальная), алюминиевые сплавы аэрокосмического качества (микрообработанные и с твердым анодированием) и инженерные пластмассы ICI или GE.

Каждый датчик и насадка тщательно проверяются на точность размеров, профиль и отделку во время производства, а также во время и после сборки и, наконец, перед отправкой покупателю. Там, где это применимо, также используется оптический контроль.

Прежде всего, мы прислушиваемся к вам, пользователю, и постоянно работаем над улучшением нашей продукции в соответствии с вашими требованиями. Мы всегда рады услышать от пользователей предложения о том, как мы могли бы улучшить или расширить наш ассортимент аксессуаров.Собственные инженеры по механике, электронике и программному обеспечению также предоставляют нам возможность разрабатывать специальные датчики и приспособления для решения новых требований к испытаниям или в соответствии со спецификацией заказчика.

Как специалист по измерению текстуры, вы можете с некоторым удивлением заметить, как часто изобретения и инновации Stable Micro Systems копируются нашими подражателями. Однако такие имитации часто теряют тонкость и элегантность оригинального дизайна и во всех случаях не имеют опыта применения и понимания разработки, необходимых для успешной реализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.