Радиатор устройство: Радиатор устройство

Содержание

Радиатор устройство

Система охлаждения играет очень важную роль, так как именно она предотвращает перегревание двигателя автомобиля, которое неизбежно в процессе работы. Важнейшим элементом охлаждающей системы выступает радиатор, обеспечивающий эффективное охлаждение жидкости. Система охлаждения автомобиля специально предназначена для того, чтобы охлаждать детали двигателя, которые нагреваются в процессе его работы. Современные автомобили имеют системы охлаждения, которые, помимо своей основной, выполняют целый ряд других важных функций:. На сегодняшний день существует несколько систем охлаждения двигателя: воздушная, жидкостная и комбинированная. В комбинированной системе воздушная и жидкостная системы объединяются.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Радиаторы , делают так !!!

Устройство автомобилей


Система охлаждения обеспечивает оптимальную температуру работы двигателя. Для нормальной работы нужен адекватный тепловой режим, и инженеры продумали все мелочи, чтобы как можно эффективней решить эту задачу. Для этой цели радиатор размещают в передней части кузова, сразу за радиаторной решеткой, где можно использовать встречный поток воздуха при движении. А для случаев, когда машина движется по пробкам медленно , за радиатором устанавливается вентилятор, дающий принудительный обдув.

В самых первых автомобилях использовалась система охлаждения с естественной конвекцией: нагретый антифриз тогда применяли простую воду проходил по своему пути за счет разницы температур: более горячая жидкость имеет меньшую плотность, а более холодная — большую, и за счет этой разницы антифриз свободно тек по системе. Сейчас, с развитием скоростей движения и нагрузок на мотор, увеличивается и потребность в охлаждении, поэтому антифриз циркулирует с помощью насоса, обеспечивающего скорость передвижения по системе.

Изменился и радиатор охлаждения двигателя : помимо трубок, на нем появились и ребра пластинки для более качественного теплообмена. Но сам принцип остался прежним: горячий антифриз поступает в верхнюю часть радиатора, проходит до низа, остывая по пути, и снова поступает в систему охлаждения. В первых радиаторах компоненты соединялись механическим путем.

Такая сборка достаточно дешева по себестоимости: для процесса не нужно ни дорогостоящее оборудование, ни особые технологические мощности. Слабым звеном таких радиаторов были стыки: требовались уплотнительные прокладки, стойкие к антифризу и перепадам температур. В первых моделях трубки были круглыми в сечении; недорогими, но имеющими недостаточный коэффициент теплоотдачи.

В дальнейшем радиаторы стали делаться из овальных сплющенных в сечении трубок, которые за счет большей площади намного лучше охлаждали антифриз. Следующее поколение радиаторов — медные паяные, более дорогие по сравнению со сборными, но при этом более прочные и лучше отдающие тепло. К тому же в сварных радиаторах не нужны прокладки кроме мест соединения металлической части с пластиковым бачком.

Еще одним плюсом медных конструкций является возможность их ремонтировать: повреждения можно запаять и использовать радиатор дальше. Алюминиевые сварные — цельнометаллические, с применением новейших методов сварки, очень прочные и надежные. Недостаток такого радиатора можно увидеть только по сравнению с медным: все-таки алюминий хуже отдает тепло, но за счет площади охлаждения новые радиаторы вполне справляются с возложенной на них задачей.

В настоящее время практически все выпускаемые радиаторы делаются из алюминия, поскольку цены на медь растут, делая ее нерентабельным материалом. Алюминиевые радиаторы отличаются высокой прочностью, что позволяет ставить их в автомобили с мощными двигателями, но при этом очень сложно ремонтируются: аргонная сварка, необходимая для запаивания пробоин и трещин, может оказаться неэффективной, так как у трубок толщина стенок меньше 1 мм. Схема пластинчатого двухрядного слева и ленточного трехрядного справа радиаторов.

Основными элементами радиатора являются бачки и находящиеся между ними соединительные трубки. Бачки радиатора могут располагаться по бокам или сверху и снизу, в зависимости от модели. Антифриз поступает в радиатор сверху и, опускаясь вниз, охлаждается. Бачки делаются как пластиковыми, так и металлическими. Пластик легче и дешевле, но при повреждении уже не ремонтируются. Конструкция радиатора: 1. Бачок радиатора. Охладитель жидкости АКПП. Радиатор системы охлаждения.

Боковая соединительная скоба. Основание каркаса. Бачок масляного радиатора. Масляный радиатор. Для улучшения теплообмена между трубками располагаются дополнительные элементы — пластины в старых моделях или алюминиевые гофрированные полоски-ленты в современных радиаторах.

Именно ленточная конструкция сочетает в себе прочность и хорошую теплоотдачу, так что большинство радиаторов изготавливаются по этой технологии. В зависимости от конструкции, радиатор системы охлаждения может дополняться отдельным отсеком для охлаждения масла АКПП — такая система позволяет эффективно использовать обдув радиатора, выполняя две функции одновременно.

В технических характеристиках обычно указано, предназначен радиатор для дополнительного охлаждения трансмиссионного масла, или на АКПП придется устанавливать отдельное охлаждение. Для автомобилей, в которых установлен кондиционер, нужно подбирать соответствующий радиатор: он будет немного тоньше, а крепления сделаны в расчете на несколько большее расстояние до передней стенки.

Система охлаждения сама по себе отлично продумана и не требует дополнительных манипуляций. Термостат отслеживает температуру, распределительный клапан регулирует направление потока охлаждающей жидкости, а расширительный бачок препятствует завоздушиванию системы.

Но в жару, да еще и под нагрузкой, двигатель всё равно может перегреться, если охлаждение недостаточно хорошо работает. От чего зависит эффективность? Признаком поломки радиатора является появление протечек: лужица антифриза под машиной насторожит любого водителя и заставит обратиться за диагностикой. Второй настораживающий звоночек — перегрев двигателя, что чревато дорогостоящим капитальным ремонтом.

В этих случаях виновником проблемы может быть не только радиатор, но и другие компоненты системы охлаждения. Современные алюминиевые радиаторы практически не подлежат ремонту: запайка их обойдется в ту же сумму, что и покупка нового, а значит, ремонт имеет смысл только на редких или очень дорогих моделях. В остальных случаях лучше соблюдать профилактические меры, чтобы радиатор послужил как можно дольше:. Чтобы помыть радиатор снаружи, его необходимо демонтировать.

Обычно очистку проводят струей воды не слишком сильной, чтобы не повредить соты , мягкой щеткой и неагрессивным моющим средством. Желание сэкономить может стать отличным источником дохода для продавцов всевозможных средств для самостоятельного ремонта. Истории известны случаи, когда самостоятельная починка радиатора принесла ощутимую пользу, но это скорей исключения из правил: на самом деле для ремонта нужна хорошая техника, качественные материалы и, конечно, профессиональные навыки.

Есть и более экзотические рецепты: засыпать в систему охлаждения сухую горчицу или табачный порошок, вылить туда сырое яйцо. Судя по результатам, такие рецепты активно распространяются теми самыми мастерами, которые затем предлагают услуги по прочистке и ремонту радиаторов. Ведь яичному белку никто не объясняет, где именно ему нужно свернуться, и, помимо запайки, придется делать еще и полную чистку.

То же касается и покупных герметиков, которые отличаются от домашних рецептов только ценой. Ремонт подобными средствами, помимо потраченного времени и сил, опасен непредсказуемыми последствиями: многие материалы, используемые в качестве заплаток, не выдерживают высоких температур, и при нагревании до оС становятся мягкими, после чего постепенно отслаиваются. Кроме того, в месте ремонта остается микротечь, в которой будет образовываться коррозия, а значит, размер отверстия будет постепенно увеличиваться.

В основном выбор идет из медно-латунных и алюминиевых, каждый из которых имеет свои преимущества: медь лучше отдает тепло и подлежит ремонту, а алюминий легче, долговечней и дешевле.

Вопрос денег зачастую имеет решающее значение: если алюминиевый радиатор может прослужить лет у медного срок эксплуатации на пару лет меньше , то нет смысла переплачивать за более дорогой материал — многие на одной машине столько не ездят. С другой стороны, экономить на качестве тоже не нужно: китайские радиаторы живут года и какому-либо ремонту не подлежат вообще.

С уверенностью можно сказать: лучше ориентироваться не на материалы изготовления, а на совместимость с автомобилем, качество и репутацию производителя.

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время. Для просмотра деталей заказа вы можете перейти в личный кабинет. Интернет-магазин автозапчастей DOK. В связи с подорожанием меди изготовители стали использовать более дешевый алюминий. Виско-муфта вентилятора. Технические требования Для нормальной работы радиатор должен соответствовать достаточно высоким требованиям: Устойчивость к коррозии — антифризы содержат агрессивные вещества, которые разъедают металл, приводя радиатор в негодность этиленгликоль со временем приобретает свойства кислоты.

Чем выше качество радиатора, тем дольше он будет сопротивляться окислению. Герметичность под давлением. При проведении испытаний на радиатор подается давление 15 атм. Вибрация — один из врагов техники, а в движущемся автомобиле избежать ее никак нельзя.

Радиатор должен сохранять целостность при вибрации Гц, которая может возникать при движении по разбитой дороге и работе двигателя в режиме высокой нагрузки.

Устойчивость к перепадам температур. И металл, и все швы должны без ущерба выдерживать такие колебания. Стойкость качество прокладок. Все используемые прокладки, контактирующие с охлаждающей жидкостью, изготавливаются из стойких к реактивам материалов, не теряющих свои свойства под воздействием агрессивной химии. Прочность на продавливание — сопротивляемость внешним воздействиям, являющимся одной из самых распространенных причин повреждения радиатора.

Дополнительные опции В зависимости от конструкции, радиатор системы охлаждения может дополняться отдельным отсеком для охлаждения масла АКПП — такая система позволяет эффективно использовать обдув радиатора, выполняя две функции одновременно.

От чего зависит эффективность охлаждения? Конструкция радиатора: количество рядов, форма трубок, структура. Как правило, радиаторы делают двух- или трехрядными, в зависимости от свободного места в подкапотном пространстве. Понятно, что чем больше рядов — тем лучше охлаждение, но и вес, и толщина радиатора будет соответственно больше. Форма трубок давно уже делается овальной сплющенной , обеспечивающей более качественный обдув воздухом, а значит, и охлаждение.

И, конечно, гофра из тонкого металла, помогающая отводить тепло, тоже имеет значение: пластинчатые радиаторы постепенно уходят в прошлое, уступая место ленточным. Дополнительный обдув вентилятором.

Таким образом, дополнительное охлаждение одинаково эффективно работает и на загородной дороге, и в городских заторах. Установленный в самой передней точке, радиатор собирает на себя всю встречную грязь: пыль, мелкие камушки, выхлоп едущих впереди автомобилей, водяные брызги, мух и мотыльков, сухие листочки Если не следить за чистотой радиатора, слой грязи на нем достигает пары сантиметров, что никак не способствует эффективному охлаждению.

Специалисты рекомендуют периодически очищать решетку радиатора от мусора самостоятельно или в автосервисе. Повреждения радиатора: причины, профилактика Признаком поломки радиатора является появление протечек: лужица антифриза под машиной насторожит любого водителя и заставит обратиться за диагностикой. Для промывки системы охлаждения с попутной заменой антифриза необходимо: Дождаться полного остывания двигателя и снижения давления в системе охлаждения.

Слить в отдельную емкость антифриз через кран в нижней части радиатора. Состояние слитой жидкости будет показателем загрязненности системы: если антифриз чистый, то и внутри нет налета и ржавчины. Залить дистиллированную воду именно дистиллированную, иначе вместо промывки можно получить хорошую порцию накипи! Для большего эффекта в воду можно добавить немного несколько грамм НЕкислотного средства от накипи, специализированного или бытового. Агрессивные средства от накипи могут повредить пластиковые части системы, спровоцировать появление коррозии на металлических элементах.

Завести двигатель на минут. Слить воду с моющим средством, залить чистую воду и снова завести машину.


Что такое радиатор и для чего он нужен?

Современные радиаторы МАЗ являются частью системы охлаждения грузовой автотехники. Устройства отличаются надежностью и прочностью, но со временем могут возникать неисправности. Как правило, поломки связаны со сложными условиями эксплуатации и износом материалов. В данной статье мы расскажем вам, как сделать ремонт радиатора МАЗ. Также вы узнаете о том, как быстро менять комплектующие. Напоминаем, что в нашем каталоге МАЗ найдете широкий ассортимент запчастей к грузовым автомобилям. На автомобили Минского завода устанавливаются радиаторы с рядами, медно-латунные или алюминиевые.

Noyokere теплоотвод 15*20*10 Электронный Зарядное устройство радиатор IC трубки радиатора.

Радиатор охлаждения двигателя: устройство и принцип работы, рекомендации по эксплуатации

Масляный маслонаполненный радиатор представляет собой передвижную батарею отопления. Устройство: внутри герметичного корпуса расположена электрическая спираль , корпус наполнен минеральным маслом. Приборы этого типа надежны, долговечны, бесшумны, способны сохранять тепло продолжительное время после отключения электропитания, к тому же считаются весьма безопасными. Основными достоинствами масляных радиаторов являются низкая цена, мобильность и низкий уровень шума. К недостаткам традиционного маслонаполненного обогревателя можно отнести долгий разогрев мин. Многие радиаторы, кроме рассеивания части тепла излучением, другую часть тепла отводят естественной или принудительной вентилятором конвекцией и являются комбинацией радиатора и конвектора. Конвекционные обогреватели быстро нагревают помещение. Такие обогреватели часто устанавливают в производственных помещениях: в гаражах, цехах, на складах. Современные конвекционные обогреватели сделаны из меди и алюминия. Теплоноситель соприкасается только с медью, а из алюминия изготавливают теплопроводящие пластины и корпус.

Назначение и устройство радиатора автомобиля

Радиатор является ключевым важнейшим элементом в системе охлаждения ДВС. Его задача — передача избыточного тепла, возникающего при сгорании топлива, атмосферному воздуху. Устройства, напоминающие современный радиатор, имели даже самые ранние автомашины с ДВС, потому что в случае отсутствия специального элемента, обеспечивающего охлаждение силовых агрегатов, работа последних, как было установлено, оказалась просто невозможной. Автомобильный радиатор обеспечивает поддержание температуры работающего двигателя в определенных строго заданных рамках, предотвращая его перегрев и неизбежное в этом случае заклинивание.

With the onset of the first cold weather, the use of oil heaters is able to create an atmosphere of comfort and warmth in the house. Electricity quickly enters the battery, filled with special oils, creating a thermal effect.

Радиатор (двигателя)

Что такое радиаторы и их типы. В случае утери тех. Руководство по эксплуатации Генераторы переменного тока LSA — установка и тех. Инструкция по регулировке блока управления актуатором в составе электроагрегата ЮГИШ. Доставка Контакты. Напишите нам!

Всё про радиатор системы охлаждения двигателя

Поэтому рассмотрим подробнее систему жидкостного охлаждения. Работает система охлаждения довольно просто. Насос охлаждающей жидкости лопастной, центробежного типа. Термостат представляет собой автоматический клапан, срабатывающий при достижении определенной температуры. Расширительный бачок это хранилище резерва жидкости. Такое давление достигающее 1,1—1,3 бара повышает температуру кипения жидкости, улучшает теплопередачу, предотвращает кавитацию насоса. Все, что может потечь, рано или поздно потечет.

Noyokere теплоотвод 15*20*10 Электронный Зарядное устройство радиатор IC трубки радиатора.

Радиатор автомобиля состоит из верхнего и нижнего бачков, между которыми расположены трубки. Известно, что чай в стакане, как на него ни дуй, остывает медленно. Однако если взять его в чайную ложку и подуть, то он остынет быстрее.

Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы. На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе:. В зависимости от способа охлаждения различают следующие виды систем охлаждения: жидкостная закрытого типа , воздушная открытого типа и комбинированная. В системе жидкостного охлаждения тепло от нагретых частей двигателя отводится потоком жидкости.

В современных домах, если они, конечно, расположены не на экваторе, немаловажную роль играет система отопления, конечная точка которой — радиаторы. Они устанавливаются в квартирах и дают тепло и уют в холодное время года.

Большая советская энциклопедия. Обычно это резервуар из чугуна или тонкой рифленой стали, по которому подается горячая вода или пар. РАДИАТОР — 1 в двигателях внутреннего сгорания теплообменное устройство для снижения уровня температур деталей мотора самолёта, автомобиля, трактора и др. Состоит из отд. Радиатор — I Радиатор от лат. Отопление жилых, общественных и производственных зданий.

Новый клиент? Начинать здесь. Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.


Что такое радиатор, виды и устройство, где применяются

 

В этой статье мы узнаем о различных аспектах радиаторов, типы, активное и пассивное охлаждение, где применяются. В современном инженерном проектировании есть специальная область, которая занимается вопросами энергии, термодинамики и теплопередачи. Охлаждение или распределения тепла в электронных и иных приборах является важным фактором, который обеспечивает полноценную работу устройства и его пожарную безопасность. 


Полезные статьи:

Как устроен светодиодный светильник

Светодиодный светильник своими руками

Все статьи

 

Любой электронный или электрический материал будет выделять тепло при подключении к источнику питания. Особенно мощные полупроводники, светодиоды или любые оптические устройства выделяют больше тепла. У них недостаточно возможностей отдавать тепло. Если компоненты перегреваются, это приводит к выходу из строя печатной платы. Чтобы избежать подобных проблем, используются радиаторы.

Что такое радиатор?

Радиатор — это тепловое устройство, которое по своей природе является проводящим. Он предназначен для поглощения и отвода тепла от таких предметов, как компьютер, мобильные телефоны, DVD-плееры и холодильники, а также при работе светодиодных светильников. Он отводит тепло от объекта или контура, отправляет его в окружающую среду.

Говоря более технически, радиатор — это металлическое устройство, которое увеличивает эффективную площадь рассеивания поверхности и, следовательно, увеличивает скорость рассеивания тепла по сравнению со скоростью генерации.

Радиаторы состоят из вентилятора или охлаждающего устройства для отвода тепла от другого объекта. Например, в компьютерах к нему прикреплен микропроцессор, который поглощает тепло и отправляет его в воздух. Радиаторы изготавливаются из таких металлов, как медь или алюминиевый сплав. Эти материалы являются наиболее эффективными.

 

 

Радиатор для светодиодного освещения

Лучшее управление температурным режимом позволяет светодиодным светильникам работать на более высоких уровнях мощности, обеспечивая при этом стабильную светоотдачу и спектральное качество в течение длительного срока службы. Светодиодный радиатор используется для отвода тепла от соединения светодиодов, а затем конвекции и излучения в окружающую среду.

LED радиатор представляет собой теплообменник , который поглощает тепловую энергию. Затем рассеивает тепловую энергию в окружающем окружающий воздух. Радиатор — это последняя и самая важная часть теплового тракта светодиодного светильника. Развитие технологии светодиодного освещения неразрывно связано с развитием технологии теплоотвода. 

Спектральные характеристики, световой поток и срок службы светодиода в значительной степени зависят от управления рабочей температурой на уровне перехода светодиода. Поскольку светодиодная технология раздвигает границы плотности оптического потока, тепловое управление продолжает создавать проблемы для производителей освещения. Таким образом, радиатор, являющийся основным компонентом управления температурой на уровне системы, должен быть спроектирован так, чтобы раскрывать весь потенциал светодиодов, а не быть узким местом с точки зрения теплового режима.

Теплопроводность радиатора

Обычно тепло передается тремя способами: конвекцией, теплопроводностью и излучением. К этой проводимости относится тип теплопередачи, которая происходит в твердом теле. Поскольку радиатор также является твердым устройством, передача тепла происходит за счет теплопроводности в радиаторе.

Теплопроводность — это передача тепла путем микроскопических столкновений частиц и движения электронов между объектами с разной кинетической энергией. Помимо температуры окружающей среды, отвод отработанного тепла за счет теплопроводности зависит от теплопроводности материала, из которого изготовлен радиатор, и геометрии радиатора. Металлы, металлические сплавы, некоторые оксиды металлов, керамика, алмаз и другие формы углерода являются хорошими проводниками тепла. Графен, аллотроп углерода в форме двумерной гексагональной решетки атомного масштаба, обладает удивительно высокой теплопроводностью — 5000 Вт / мК. Среди металлов чистая медь имеет самую высокую теплопроводность (около 400 Вт / мК). Алюминий и его сплавы обладают умеренной теплопроводностью в диапазоне 90-240 Вт / мК. Керамика, которая ‘ re как электрически изолирующий, так и теплопроводный, обеспечивает теплопроводность от 100 до 200 Вт / мК. В светодиодных системах освещения теплопроводность — это первый способ передачи тепла по тепловому пути. Он начинается в полупроводниковом переходе, и тепловая нагрузка проходит через ряд компонентов, заканчиваясь конвекционной поверхностью радиатора.

Как происходит проводимость?

Представьте, что вы приближаете друг к другу два разных объекта с двумя разными температурами. У теплого объекта будут быстро движущиеся молекулы, а у холодного объекта медленные. Когда эти два объекта встречаются в точке, то быстро движущиеся молекулы будут пытаться взаимодействовать с медленными. Благодаря этому энергия от быстро движущихся молекул передается медленно движущимся молекулам. Этот процесс нагревает более холодный объект. Весь этот процесс является теплопроводностью. Это главный принциа работы радиатора.

Типы радиаторов

Активный радиатор

Когда использует вентилятор, то он является активным радиатором. В большинстве компьютерных процессоров вентилятор прикреплен чуть выше радиатора. Это использует энергию для процесса охлаждения. В системе жидкостного охлаждения также используются активные радиаторы.

Этот тип охлаждения зависит от внешних устройств для передачи тепла. Режим теплопередачи — конвекция, что помогает увеличить поток жидкости для большего отвода тепла. Дополнительные компоненты, такие как вентиляторы, используются, когда естественной конвекции недостаточно для отвода тепла. Этот тип используется в электронике, например, в жестких дисках компьютора.

 

 

Пассивный радиатор

Когда радиатор не использует вентилятор, это пассивный радиатор. В них нет механических компонентов, что делает их более надежными. Эти радиаторы изготовлены из радиатора с алюминиевым оребрением. Они рассеивают тепло за счет конвекции. Между пластинами поддерживается надлежащий и стабильный воздушный поток, чтобы обеспечить полную устойчивость устройства.

В этом типе охлаждения используются радиационные или конвекционные методы передачи тепла с использованием радиатора или теплораспределителя. В архитектурных проектах природные ресурсы, такие как почва или ветер, действуют как теплоотвод для поглощения тепла. Это помогает улучшить работу электронных устройств в пределах рабочей температуры.

Такой тип радиатора используют все производители светодиодных светильников. Он является единственным возможным и эффективным по отводу тепла от электронных компонентов устройства. Необходимая площадь радиатора специально рассчитывается исходя из мощности осветительного прибора. Геометрия контура имеет множество решений. 

 

 

Радиатор отопления

Тепловая конвекция — это передача тепла за счет массового движения жидкости, которая может быть жидкостью или, что более типично, воздухом. Движение молекул в конвективной среде жидкостей происходит при наличии температурного градиента между твердой поверхностью и окружающей ее жидкостью или при искусственно вызванном конвекционном потоке. 

Конвекция зависит от подвижности жидкости и площади активной поверхности, подверженной воздействию текущей жидкости. Подвижность жидкости выражается коэффициентом теплопередачи, который представляет собой константу пропорциональности между тепловым потоком и термодинамической движущей силой для потока тепла. 

Когда движение жидкости создается не внешним источником, а посредством выталкивающей силы, вызванной тепловыми градиентами между жидкостью и твердым телом, перенос тепла считается естественной конвекцией. Другими словами, естественная конвекция использует силу плавучести, вызванную температурными градиентами между жидкостью и твердым телом.

Батарея отопления — это «излучатель» или конвективно-радиационный отопительный прибор. Состоит из отдельных секций с внутренними каналами. Обладает простым принципом функционирования: по ним постоянно или с некоторой периодичностью перемещается вода или иной тепловой носитель, которая отдает свое тепло воздушным массам, окружающим радиатор. Они имеют модификации и производятся из стали, чугуна, алюминия и других материалов.

 

 

Автомобильный радиатор

Независимо от температуры наружного воздуха ваш двигатель работает в очень жарких условиях. Поддержание достаточно холодного двигателя для нормальной работы и в то же время достаточно горячего для преобразования тепла в энергию может быть сложной задачей. Вот тут-то и вступает в дело радиатор, циркулирующий охлаждающую жидкость через двигатель и обратно.

Радиатор является важным элементом системы охлаждения двигателя. Этот механизм предназначен для поддержания температуры двигателя на оптимальном уровне, установленном производителем транспортного средства. Сделанные в основном из алюминия, радиаторы передают тепло от горячей охлаждающей жидкости по трубкам, а затем, когда воздух проходит через ребра, он охлаждает жидкость.

Как работает автомобильный радиатор?

Система охлаждения представляет собой систему под давлением, состоящую из нескольких компонентов, работающих вместе для охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость используется для охлаждения двигателя путем циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор, двигатель и головки цилиндров двигателя для поглощения тепла. Термостат помещен между двигателем и радиатором регулирует поток охлаждающей жидкости и поддерживает температуру двигателя. Если охлаждающая жидкость падает ниже указанной температуры, например, когда двигатель холодный, термостат ограничивает поток охлаждающей жидкости. По мере того, как двигатель нагревается, он постепенно открывается по мере необходимости, позволяя жидкости течь через радиатор через шланги радиатора .

Шланги радиатора подсоединяются как к радиатору, так и к двигателю, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости, поэтому она может охлаждаться, а затем возвращается к двигателю для поддержания заданной температуры, что помогает предотвратить перегрев. Чтобы охлаждающая жидкость не закипала, система спроектирована с возможностью значительного повышения температуры кипения, как в скороварке. К сожалению, слишком высокое давление может повредить шланги и другие детали в системе охлаждения; в какой-то момент необходимо сбросить давление, что и является задачей крышки радиатора . Крышка радиатора настроена на сброс давления, когда оно достигает определенного давления, на которое рассчитана система. После охлаждения охлаждающая жидкость возвращается в радиатор.

 

 

Материалы радиаторов

Теплопроводность радиатора определяется составом его материала, проводящей площадью и температурой окружающей среды. Алюминий — это повсеместный выбор материала для светодиодных радиаторов, несмотря на то, что медь имеет почти вдвое большую теплопроводность, чем алюминий. В дополнение к его рентабельности, умеренно высокой теплопроводности и высокой коррозионной стойкости, алюминий также легко обрабатывать в массовом объеме с использованием обычных процессов литья, ковки, экструзии и механической обработки.

Алюминиевые радиаторы

Не всегда изготавливаются из чистейшего материала. Разработаны для решения проблем обрабатываемости или для улучшения определенных характеристик, хотя наличие большинства примесей неизбежно ухудшает теплопроводность. Например, магний обычно добавляют в алюминиевый сплав с целью повышения прочности на разрыв. Добавление меди может повысить прочность и теплопроводность алюминиевого радиатора. Добавление кремния увеличивает текучесть расплавленного алюминиевого сплава во время литья под давлением. Небольшое количество железа помогает предотвратить сплавление штампов с алюминиевым сплавом.

Керамические радиаторы

Имеют теплопроводность, аналогичную алюминию и его сплавам. Промышленность освещения привлекает их высокая диэлектрическая проницаемость и низкая стоимость производства. Проблема использования керамики заключается в том, что она хрупкая и требует дополнительных мер предосторожности при обращении.

Стальные радиаторы

Обычно используются в светодиодных осветительных системах типа «приспособление как радиатор», таких как троферы и линейные светильники с высокими пролетами. Корпус этих приспособлений обычно изготавливается из штампованной холоднокатаной стали. Нержавеющая сталь, которая придает очень стильный внешний вид и устойчива к коррозии, также находит свое применение в осветительных системах, использующихся в качестве радиаторов. Однако как холоднокатаные стальные листы, так и нержавеющая сталь обладают меньшей проводимостью, чем керамика и алюминий (16-24 Вт / мК для нержавеющей стали).

Форма и дизайн радиатора

Конвективный отвод отработанного тепла зависит от граничных условий, включая эффективную площадь поверхности, геометрию радиатора, скорость воздушного потока и ориентацию под действием силы тяжести. Чем больше площадь поверхности радиатора, тем сильнее конвекция. Чтобы пассивные радиаторы работали на полную мощность, важно максимально увеличить площадь конвекционной поверхности. 

Однако конструкция радиатора часто ограничивается размером и формой системы освещения. Пассивный радиатор обычно использует все преимущества трехмерной геометрии для увеличения коэффициента конвективной теплопередачи. 

Обычно имеют ребра для эффективного увеличения площади поверхности, позволяя радиаторам оставаться на заданной площади. Ребра расположены параллельно направлению воздушного потока.

Современный дизайн светодиодных радиаторов имеет тенденцию к визуально чистой эстетике и аэродинамическому дизайну. Значительно уменьшены не только плотность и глубина ребер, но и все большее количество дизайнов плавно переходят между ребрами в основную металлическую конструкцию, создавая плавный минималистский вид. 

Аэродинамический дизайн позволяет радиатору с малой плотностью ребер захватывать как можно больше воздушного потока. Некоторые радиаторы, которые уже имеют достаточную площадь поверхности, полностью исключают ребра, чтобы противостоять отложению грязи и пыли. Грязь и пыль, застрявшие в ребрах радиатора обычных высоких пролетов и уличных фонарей, чрезвычайно трудно чистить. Скопление грязи и пыли может значительно ухудшить конвекционную и радиационную эффективность радиатора.

Способы производства радиаторов

Производственный процесс является незаменимым аспектом при выборе теплопроводных материалов и конструкции радиаторов. Различные процессы могут создавать различную геометрию деталей, отображать разные тепловые характеристики и давать разные механические свойства. В настоящее время радиаторы можно изготавливать с использованием различных методов обработки металлов давлением, таких как литье, ковка, экструзия, механическая обработка, штамповка, затачивание и склеивание.

Литые радиаторы

Изготавливаются путем нагнетания расплавленного алюминия в металлическую матрицу, которая состоит из двух половин матрицы, соединенных и удерживаемых вместе гидравлическим давлением. С помощью этого процесса можно производить алюминиевые радиаторы очень сложной формы, которые встречаются в пластмассах, при этом они могут эффективно работать в средах с высокими температурами окружающей среды. Отливки под давлением отличаются высокой точностью размеров и стабильностью даже с тонкими стенками. Гладкие или текстурированные поверхности могут быть легко созданы и требуют минимальной подготовки поверхности перед нанесением гальванического покрытия, покрытия или отделки. Литье под давлением — наиболее эффективный и экономичный процесс массового производства светодиодных радиаторов. Он позволяет изготавливать радиаторы с оребрением и ребрами сложной геометрической формы без нарушения термической целостности.

Холодная ковка

Это процесс обработки металлов давлением, при котором металлический материал пластически деформируется ниже его температуры рекристаллизации (обычно при комнатной температуре) под сильным давлением. Холодные поковки превосходят многие другие процессы по теплопроводности, механической прочности, точности размеров, качеству поверхности, стоимости производства и производительности. Процесс обеспечивает благоприятный поток кристаллического зерна и, таким образом, приводит к улучшенным тепловым характеристикам. Холоднокованые радиаторы обычно дают улучшение тепловых характеристик до 15% по сравнению с экструдированными радиаторами и до 80% по сравнению с литыми под давлением радиаторами. Обладая минимальным сопротивлением деформации и высокой пластичностью, алюминий и его сплавы хорошо подходят для этого процесса. Холоднокованый радиатор с использованием алюминиевых сплавов в диапазоне 1000 имеет теплопроводность от 220 Вт / мК до 240 Вт / мК. 

Экструзия

Это еще один распространенный процесс изготовления радиаторов, при котором алюминий пластически течет под действием сжимающих сил, принимая различные формы. Сложные двухмерные профили можно экструдировать через отверстие фильеры, а затем разрезать на части различной длины. Этот процесс не создает внутренней пористости, которая может повлиять на теплопроводность, и поэтому позволяет производить алюминиевые радиаторы с более высокой теплопроводностью, чем отливки под давлением. Алюминиевые профили из сплавов обладают теплопроводностью в диапазоне 200-215 Вт / мК. Алюминиевые профили в основном используются для создания систем линейного освещения для освещения бухт, освещения под шкафами и других архитектурных осветительных установок, в которых используются светодиодные ленты служат источником света. С помощью этого процесса также можно изготавливать низкопрофильные радиаторы очень сложного поперечного сечения.

Штамповка

Это операция холодной штамповки для изготовления деталей из листового металла. Штамповка металла осуществляется путем вставки плоских металлических листов в матрицу и использования различных методов обработки металла для придания металлу желаемой геометрии. Методы металлообработки, наиболее часто связанные с штамповкой, включают штамповку, вырубку, глубокую вытяжку, прессование, тиснение, гибку и отбортовку. Этот процесс в основном используется для изготовления ребер для колышков и вставок. Штамповка может легко расширить масштабируемость теплоотводящих решений с нескольких ватт до нескольких сотен ватт. Этот рентабельный процесс позволяет производить крупномасштабные полноразмерные тиражи.

Радиаторы со связанными ребрами

Предназначены для обеспечения максимальной плотности и глубины ребер, чтобы обеспечить большой объем конвективной теплопередачи. Радиатор сконструирован таким образом, что массив пластинчатых ребер высокой плотности собирается в желобчатое основание. Связующий агент, который может быть термореактивной теплопроводящей эпоксидной смолой или припоем, плотно удерживает пластинчатые ребра на месте. Несмотря на использование термически улучшенного связующего, между ребрами и основанием все еще существует сопротивление поверхности раздела. Связанные радиаторы доступны с широким спектром материалов и вариантов изготовления. Это решение позволяет использовать гибридные радиаторы, сочетающие в себе различные материалы и процессы металлообработки ребер и основания. Рифленая основа может быть экструдированной, литой под давлением или механической обработкой. Пластинчатые ребра могут быть экструдированными или штампованными.

Радиаторы с ребристыми ребрами

Вырезаны из металлических блоков. В отличие от теплоотводов со склеенными ребрами, в которых пластина устанавливается в пазы на экструдированном или обработанном основании, а ребра удерживаются на месте с помощью связующего вещества, в радиаторах со скошенными ребрами отсутствует сопротивление поверхности раздела, поскольку они изготовлены из цельного куска алюминия или медь. Процесс зачистки обеспечивает высокое соотношение сторон (более высокие ребра и более высокая плотность). Эти тепловые характеристики позволяют радиаторам с ребристыми ребрами обеспечивать эффективное управление температурным режимом. Однако процесс зачистки не является экономически целесообразным решением для массового производства светодиодных радиаторов.

Механически обработанные радиаторы

Похожи на зачищенные в производственном процессе, за исключением того, что эти радиаторы вырезаются из металлического блока путем многопильной резки. Как при механической обработке, так и при зуботочении сырье расходуется непродуктивно, поэтому они реже используются в качестве радиаторов для светодиодов. Единственное преимущество обработанных радиаторов — это короткое время изготовления небольших партий и высокая теплопроводность в результате низкого теплового сопротивления всей конструкции.


Выводы

Радиатор — очень востребованный, а иногда не заменимый компонент в работе большинства электрических приборов. Бывает активным и пассивным, в зависимости от области применения. Применяется в конструкции устройства для отвода тепла. Даже батарея в квартире — тоже радиатор.

 

   Каталог светильников ФОКУС

Устройство автомобильного радиатора

================================================================================

Легковые и грузовые транспортные средства в ходе продолжительной эксплуатации претерпевают нагревание отдельных деталей, размещенных в подкапотном пространстве. Неотъемлемым элементом системы охлаждения, продлевающей эксплуатацию автозапчастей для Mitsubishi и других марок, является радиатор, об устройстве и принципах работы которого расскажет данный материал.

На заметку автолюбителю

Вне зависимости от вида двигателя транспортного средства система охлаждения имеет неизменный ряд составляющих элементов, среди которых:

  • теплообменник отопителя, осуществляющий вывод нагретого воздуха в окружающую среду;
  • радиатор, в котором циркулирует жидкость, снижающая температуру деталей подкапотного пространства;
  • центробежный насос, приводящий в движение охлаждающее вещество;
  • вентилятор, ускоряющий процесс теплообмена в системе;
  • патрубки, соединяющие баки радиатора с водяной рубашкой охлаждения двигателя;
  • комплекс рычагов управления системой.

Принцип работы современных авторадиаторов основан на постоянной перекачке насосом охлаждающей жидкости, которая движется по кругу и омывает нагретые цилиндры, отводя тепло от головки блока двигателя. Горячее вещество перенаправляется в радиатор, где остывает за счет выброса термальной энергии в окружающую среду. Жидкость интенсивно охлаждается вентилятором и вновь направляется к двигателю. Цикличный процесс не позволяет мотору достигать критической точки нагрева и обеспечивает функционирование в бесперебойном режиме.

Устройство радиатора представлено в виде спаянных друг с другом трубок и пластин, образующих сердцевину детали. Здесь охлаждающая жидкость разделяется на десятки потоков. Конструкция оснащена баками, представляющими собой буферную зону для вещества, снижающего температуру деталей подкапотного пространства. Нижний резервуар радиатора оборудован краном для слива охлаждающей жидкости. Заливка вещества осуществляется через горловину верхнего бака. Регулировка теплового режима радиатора осуществляется посредством термостата и шторки, которая фиксируется на сматывающем механизме барабана.

Устройство радиатора охлаждения автомобиля

Система охлаждения машины играет важнейшую роль. Именно она дает возможность предотвратить перегрев авто в процессе его использования. Ключевым элементом системы является радиатор. Именно он позволяет обеспечить эффективное охлаждение всей системы. В данной статье мы поговорим о ключевых особенностях устройства радиатора. Если же вам интересна тема ремонта радиатора охлаждения, узнать об этом подробнее можно здесь: https://avtotehnocom.tiu.ru/a243682-remont-radiatora-ohlazhdeniya.html.

Отметим, что радиатор можно по праву назвать одним из ключевых элементов не только системы охлаждения, но и всего ДВС в целом. Прототип современных радиаторов монтировали даже на самые первые машины, ведь без данной детали в принципе невозможно нормально эксплуатировать автомобиль. Данный элемент нужен для обеспечения поддержания оптимальной рабочей температуры мотора и препятствования его перегреву.

Чаще всего автомобильный радиатор включает в себя такие составные части:

  1. Сердцевина.
  2. Верхний блок.
  3. Нижний блок.
  4. Крепежи.

Радиатор необходим прежде всего для того, чтобы жидкость из водяной рубашки имела возможность охладиться до определенной температуры. К сердцевине припаяны бачки. Оба эти элемента производятся чаще всего из латуни, которая способна обеспечить оптимальные значения теплопроводности.

Сердцевина представляет собой поперечные пластинки с относительно небольшой толщиной, сквозь которые проходят вертикальные трубки, соединенные к ним методом пайки. Жидкость проходит через сердцевину и распределяется на множество потоков. В итоге данная конструкция способствует интенсивному и равномерному охлаждению, что немаловажно в данном случае.

Бачки соединяются с рубашкой охлаждения через специальные патрубки. Нижний бак дополнительно оснащен краном, предназначенным для спуска охлаждающей жидкости из системы при возникновении такой необходимости. Жидкость нужно заливать через горловину бака, что чрезвычайно практично.

Рассматриваемая нами конструкция системы охлаждения отличается наличием возможности регулировки теплового режима двумя методами, что очень удобно:

  1. Термостат.
  2. Шторка.

Шторка — по сути, специальное полотно, один из концов которого закреплен к сматывающему механизму, смонтированному на барабане. Второй конец соединяется с нижней частью радиатора наглухо.

Также следует отметить, что есть ДВС, у которых вместо шторки есть жалюзи створчатой конструкции из пластин. Пластины крепятся в нижней планке на шарнирах. Планка связана с рукояткой управления при помощи тяги и системы рычагов.

Надеемся, что наша статья была полезна и помогла разобраться в базовых особенностях устройства радиатора охлаждения автомобиля!

Наилучший ли выбор для систем обогрева? Особенности устройства биметаллических радиаторов отопления

Биметаллические радиаторы устойчиво занимают лидирующую позицию среди отопительных систем. Они оставили далеко позади чугунные, алюминиевые и стальные аналоги.

Производители успешно совмещают в этих изделиях все инновационные технологии, получая в итоге лёгкий, компактный и прочный, надёжный элемент отопления.

Основная идея этого устройства состоит в использовании двух видов металла с разными физическими и структурными свойствами. Материал корпуса обладает высокой теплоотдачей, а металл внутреннего каркаса более устойчив к коррозии и перепадам давления, часто возникающим в системе отопления.

Конструкция биметаллических радиаторов отопления

Основное отличие таких батарей — их оригинальное внутреннее устройство. Оно представляет собой стальной или медный каркас, который помещён в алюминиевую оболочку. Каркас состоит из вертикальных и горизонтальных труб, соединённых при помощи дуговой сварки и заполненных теплоносителем. При этом исключена возможность контакта теплоносителя с алюминиевыми деталями. Корпус радиатора имеет специальную форму, позволяющую получить максимальное количество тепла.

Фото 1. Схема устройства биметаллического радиатора отопления. Стрелками показаны составные части конструкции.

Использование в конструкции стального каркаса обусловлено следующими причинами:

  • Сталь не реагирует на перепады давления, периодически возникающие в системе отопления.
  • Для стыковых сварных соединений типа «сталь-сталь» характерна высокая прочность.
  • Сталь может контактировать с любым теплоносителем, она практически не подвержена химическим воздействиям.
  • Стальные элементы не подвержены коррозии.

Алюминиевая оснастка биметаллических радиаторов быстро реагирует на изменение температуры, тем самым обеспечивая эффективную теплоотдачу. Соответственно требуется меньшее количество теплоносителя, чем, например, при использовании чугунного радиатора. Эта особенность позволяет снизить габариты конструкции, сделать её более изящной, не сокращая тепловой поток.

Виды устройства биметаллических радиаторов

Все биметаллические батареи по конструкции можно разделить на две группы:

  • секционные — изготовлены из стального каркаса и алюминиевой оболочки;
  • цельные — сердечник из меди, покрытой алюминием.

Как устроены секционные батареи

Каждый сегмент батареи состоит из сердечника, по которому транспортируется теплоноситель.

Сердечник представляет собой две короткие стальные трубы, соединённые вертикальной колонкой небольшого диаметра.

На концах горизонтальных элементов имеется специальная резьба, при помощи которой секции совмещаются в единую конструкцию.

Каждый сердечник помещён в оболочку из алюминия со специально разработанной системой конвекционных лепестков для максимальной теплоотдачи.

Достоинство секционной конструкции — возможность соединять необходимое количество элементов для получения требуемой мощности.

Сталь не реагирует на перепады давления в системе отопления, не подвержена коррозии, обладает устойчивостью к воздействию химических примесей, встречающихся в теплоносителях. Алюминий прекрасно проводит тепло, поэтому секционные биметаллические радиаторы очень быстро обогревают помещение.

Цельные устройства

В данной конструкции вместо стальных деталей используются медные. В качестве оболочки применяется алюминий, который одновременно служит и теплообменником. Между собой медные элементы спаиваются, поэтому такая батарея не разбирается. Это не совсем удобно, однако, стоимость цельных биметаллических радиаторов гораздо выше, чем секционных.

Объясняется это тем, что медь обладает более высокой теплопроводностью и ещё меньше подвержена коррозии, чем сталь. Внутренняя поверхность медных труб более гладкая, поэтому не происходит накопления карбонатных отложений, следовательно, срок службы такого устройства будет ещё дольше.

Фото 2. Биметаллическая батарея отопления цельного типа. Конструкция закреплена на стене.

Вам также будет интересно:

Особенности оребрения

Для того чтобы максимально повысить площадь теплоотдачи батареи, используется оребрение.

Теплоотдача увеличивается в несколько раз, благодаря профилированию конвекционных каналов, проходящих между рёбрами радиатора, а также вводу в схему дополнительных алюминиевых рёбер специальной конфигурации. В результате площадь нагрева трубы возрастает в несколько раз, увеличивая продуктивность устройства.

Внимание! Подбирая размер радиатора, не забывайте о технических нормах: прибор должен быть установлен на расстоянии не менее 10 см от подоконника и 6 см от пола.

При помощи инженерных расчётов, подкреплённых практическими методами, производители сумели получить наиболее эффективную конструкцию для оптимального пути следования воздушного потока. В ней предусмотрен захват холодного воздуха, поступающего с нижней стороны устройства и равномерное распределение нагретого воздушного потока, полученного после обтекания горячих поверхностей.

Комплектующие: запорные устройства, фитинги и другие

Любые батареи нуждаются в дополнительных элементах, которые используются при установке или эксплуатации системы отопления. Биметаллические радиаторы не являются исключением.

Современные комплектующие подразделяются на три вида:

  • крепёжные элементы;
  • запорная арматура;
  • регулирующие устройства.

Кронштейны могут быть напольными и настенными, в зависимости от места установки радиатора. На каждые 3 секции предусмотрен верхний и нижний кронштейн. Напольные крепления применяются редко.

Запорные устройства (заглушки) служат для того, чтобы можно было перекрыть поток теплоносителя в случае необходимости. Они входят в комплект радиатора.

Задача регулирующих устройств — определение оптимального пути для теплоносителя. К ним принадлежат удлинитель потока и байпас.

Фитинги являются важной частью любой сети коммуникаций. Это крепёжная составляющая с двусторонней внутренней резьбой, которая служит для скрепления элементов трубопровода.

Полезное видео

Посмотрите видео, в котором рассказывается, на что обращать внимание при выборе биметаллического радиатора отопления.

Заключение

При выборе комплектующих надо помнить, что экономить на их качестве не стоит, это может привести к серьёзной аварии и выходу из строя всей системы отопления.

Преимущества биметаллических конструкций — их высокая теплоотдача, длительный срок службы, элегантный внешний вид.

Подъемник радиатора | Пневматическое подъемное устройство

Применение: Детали были размещены на стеллаже с очень небольшим пространством для установки. Инструмент требовал точной установки с высокой скоростью.

Проблема: Клиент перемещал радиаторы, сходящие с конвейера на высокой скорости. Радиаторы весили примерно 40 фунтов, из которых операторы должны были поднимать каждые 15 секунд и размещать их в транспортировочном контейнере.

Решение: Мы интегрировали лебедку Gorbel Zero-Gravity PLC с индивидуальным пневматическим подъемным устройством. Деталей было несколько, поэтому на всех частях была найдена общая точка локации. Это позволило операторам быстро опуститься на деталь и захватить ее, не уделяя особого внимания поиску концевого эффектора. Подъемник Gorbel Zero Gravity (интеллектуальное вспомогательное подъемное устройство Gorbel G-Force [IAD]) имел скорость 275 футов в минуту и ​​имел интеллектуальные функции, позволяющие устанавливать точки снижения скорости, а также верхние и нижние виртуальные пределы.При загрузке поддона подъемник радиатора был настроен на автоматическое замедление на 1 дюйм перед нижней частью поддона. Это позволяло операторам двигаться с высокой скоростью, не опасаясь повредить деталь.

Результат: Специализированный пневматический захват для подъема автомобильных радиаторов с помощью высокоскоростного подъемника Gorbel G-Force, управляемого ПЛК. Подъемное устройство приводится в действие пневматическими цилиндрами с двойной блокировкой, предотвращающей случайное высвобождение детали.

Ergonomic Partners может приехать на ваш объект и провести демонстрацию подъема на месте интеллектуального вспомогательного подъемного устройства (IAD) Gorbel G-Force. Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня. Ergonomic Partners обслуживает клиентов от побережья до побережья, в Канаде, Мексике и особенно в штатах Миссури, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Небраска, Арканзас, Миссисипи, Теннесси, Кентукки, Южная Каролина, Флорида и Оклахома.

Экспериментальное исследование устройства интеллектуального излучателя (SRD) для улучшенного пассивного терморегулирования спутников

Аннотация

Эта диссертация представляет собой исследование производительности, преимуществ и коммерческой жизнеспособности новой спутниковой технологии терморегулирования под названием Smart Radiator Device, или SRD, разработанный MPB Communications.SRD предлагается в качестве замены для традиционных радиаторов в некоторых космических аппаратах, особенно для компонентов с большим разбросом тепловых нагрузок. Эти изменения могут быть вызваны внешними условиями, такие как длительные периоды затмений для лунных посадочных модулей или внутренние условия в результате компонента высокой мощности с низким рабочим циклом. SRD обеспечивает улучшенное тепловой контроль над радиатором, поскольку его коэффициент излучения зависит от температуры профиль, что приводит к высокому коэффициенту теплоотвода при высоких температурах и низкому теплоотводу показатели при низких температурах.Ожидается, что эти изменения в отводе тепла влияют как на мощность аварийного нагревателя, требуемую для компонентов, так и на изменения в температура компонента на протяжении заданной орбиты/цикла. Для этого исследования я сначала провел тестирование набора в термовакуумной камере (TVAC). образцов SRD и сопоставил эти тестовые данные с результатами моделирования, которое я создал в программном обеспечении NX Space Systems Thermal. Мне удалось сопоставить данные внутри моя требуемая погрешность 10C, с максимальным и средним отклонением 7.21С и 3,57°С соответственно. Опыт тестирования также привел меня к разработке набора лучших практик. для тестирования небольших спутниковых компонентов TVAC. Для оценки производительности SRD Я создал тепловые математические модели и симуляции малых космических аппаратов в трех тестовых примерах. условия: спутник на низкой околоземной орбите, спутник на геостационарной орбите и лунный спускаемый аппарат. Использование этих симуляций для сравнения производительности SRD с традиционным радиатора я обнаружил, что SRD привели к экономии энергии нагревателя выживания от 24% до 219% для рассмотренных тестовых случаев.SRD также приводят к несколько более высокой температуре вариации, с увеличением колебания температуры на 1,19–2,90 °C по сравнению с традиционный радиатор. В целом, эти результаты показывают, что SRD являются осуществимой и выгодной заменой традиционного излучателя при условии, что MPB Communications может внести необходимые улучшения в свойства и производство SRD. процессов, чтобы сделать технологию коммерчески жизнеспособной.

Как регулировать радиаторы? — TECH Sterowniki

Тщательный контроль радиаторного отопления является ключом к достижению желаемого теплового комфорта и экономии.Проще всего это сделать, установив термостаты на радиаторы и отрегулировав их работу. Радиаторы должны быть в рабочем состоянии, чтобы система работала эффективно. Если некоторые из ваших радиаторов очень горячие, а другие чуть теплые, и вы исключили шлюзовую камеру, это может указывать на неправильную предварительную настройку. Чтобы правильно установить количество воды, поступающей в радиаторы, необходимо сбалансировать систему отопления.

Как сбалансировать радиаторы

Одной из операций, которую должен выполнять каждый монтажник систем отопления, является регулирование расхода воды в радиаторах с помощью соответствующих настроек.Это связано с тем, что вода обычно идет по пути наименьшего сопротивления, а затем возвращается в котел ЦО. Неправильный расход воды в системе отопления или, другими словами, гидравлический дисбаланс приводит к слишком высокой или слишком низкой температуре в помещении.


 
Для предотвращения такой ситуации необходимо балансировать радиаторы . Он предполагает обеспечение равномерного распределения горячей воды по радиаторам, находящимся на разном расстоянии от источника тепла.


 
В 90-е годы балансировка радиаторов заключалась в размещении шайбы с небольшим отверстием между вентилем и радиатором, из-за чего вода в радиаторе текла намного медленнее. Позже шайбы были заменены термостатическими клапанами, которые также имеют функцию балансировки — предварительную настройку.

Как изменить значения предварительной настройки радиаторных клапанов

Как было сказано выше, настройки используются для подавления потока воды в одном месте и увеличения его интенсивности в другом.Для этого произведите регулировку, сняв защитный колпачок или головку с клапана.

Первоначальная балансировка радиатора заключается в повороте кольца, которое ограничивает максимальное выдвижение штока. Для балансировки радиаторов поднимите регулировочное кольцо, поверните его до положения, при котором значение настройки находится напротив контрольной точки, а затем отпустите кольцо.

Наименьшее удлинение стержня эквивалентно наименьшему потоку воды. В результате, чем выше установленное значение, тем медленнее будет проходить вода через клапан, даже если он полностью открыт.

 

После балансировки закрытие и открытие клапана производится как и раньше, но полного открытия мы уже не добиваемся. На практике регулирование расхода воды в радиаторах обычно предполагает экспериментальное снижение расхода воды в самых теплых радиаторах. В результате больше воды достается тем, которые были самыми холодными.

Современные радиаторные термостаты

Балансировка очень полезна, если один или несколько нагревателей не нагреваются должным образом.Однако это только начало того, что мы можем сделать, чтобы контролировать наши радиаторы. Контроллеры радиаторов предлагают широчайший спектр возможностей, позволяя пользователю управлять термостатами таким образом, чтобы поддерживать оптимальную температуру в каждой комнате.

 

Радиаторный комнатный термостат стал удобным и функциональным устройством благодаря техническому прогрессу. Инновационные решения основаны на электронике самого клапана и могут централизованно управляться с помощью радиосигнала от отдельного устройства.Беспроводные контроллеры радиаторов — это решения, которые соблазняют вас экономией и возможностью регулировать температуру в соответствии с индивидуальными потребностями.

 

Беспроводные электроприводы STT-868 предназначены для установки на радиаторах. Они обеспечивают простое и эффективное управление температурой в определенных зонах.

Комнатные термостаты

очень просты в установке. Просто прикрутите их к головке радиатора, снимите крышку и вставьте батарейки.После правильной установки привода клапан автоматически калибруется.

 

Комнатный термостат радиатора управляется системой, которая способствует экономии энергии и поддерживает высокий тепловой комфорт. Устройство совместимо с монтажными планками для термостатических клапанов WiFi 8S, EU-8S, L8 и регулятора EU-2807.

WiFi 8S и EU-8S — удобное управление электроприводами

Устройства

, такие как WiFi 8S и EU-8S, позволяют поддерживать постоянную температуру в 8 зонах нагрева.

 

Контроллер беспроводного радиатора WiFi 8S определяет необходимость обогрева зоны на основе ее текущей температуры. Устройство может управлять до 8 различными зонами с помощью встроенного датчика температуры, одного проводного датчика C-7 p и дополнительно 6 беспроводных датчиков C-8 r или комнатных регуляторов R-8 b и R-8 z. Контроллер WiFi 8S имеет встроенный интернет-модуль. После настройки подключения к Интернету термостатом можно управлять через Интернет.Все, что вам нужно сделать, это заранее зарегистрировать свою учетную запись emodul.eu.

 

EU-8S — это беспроводной комнатный регулятор, предназначенный для управления приводами. Имеет стеклянную переднюю панель толщиной 2 мм, большой легко читаемый цветной дисплей и встроенный датчик температуры. EU-8S — это главный комнатный регулятор. Другими словами, независимо от типа используемого регулятора или комнатного датчика позволяет редактировать параметры отдельных зон.

 

Как WiFi 8S, так и EU-8S позволяют пользователю быстро и эффективно управлять термостатом радиатора .Ниже вы найдете различные возможности изменения температуры, предлагаемые этими двумя устройствами.

Для эффективного управления приводами радиаторов с помощью контроллеров WiFi 8S или EU-8S необходимо провести регистрацию в контроллере с последующей настройкой параметров работы.

 

В случае WiFi 8S, после установки термоэлектрического актуатора и его калибровки, выберите номер зоны, в которой должен быть зарегистрирован данный радиаторный термостат , а затем выберите опцию: Актуаторы / Регистрация.Кнопка регистрации на контроллере должна быть нажата в течение 120 секунд после выбора опции регистрации. В случае EU-8S синхронизация инициируется активацией функции регистрации в меню контроллера EU-8S.

Работу термостатических приводов можно запрограммировать в меню обоих контроллеров. Функция SIGMA позволяет плавно управлять термостатическим клапаном. Пользователь также может установить минимальное и максимальное закрытие клапана — это означает, что степень открытия и закрытия клапана никогда не превысит предварительно установленных значений.Кроме того, пользователь может настроить диапазон, определяющий температуру в помещении, при которой клапан начнет закрываться и открываться.

Нагреватели могут быть оптимально сбалансированы

Последствия пребывания как в слишком холодных, так и в перегретых помещениях включают общий дискомфорт, а также частые простуды. Лучшим решением этой проблемы является правильная регулировка потока воды в радиаторах . Если мы заметим разницу в температуре отдельных радиаторов, это может быть вызвано гидравлическим сопротивлением.Предварительная настройка радиаторов не сложная задача и ее можно сделать своими руками. Реальное управление радиаторным отоплением начинается, когда мы устанавливаем современные радиаторные термостаты. Для поддержания полного комфорта радиаторные термостаты должны управляться с помощью интеллектуальных устройств. Управлять радиаторами через интернет очень просто и удобно. Внося коррективы, стоит помнить, что оптимальная температура меняется в зависимости от назначения помещения.

 

Машина для переработки радиаторов, машина для разделения радиаторов, сепаратор для отходов радиаторов

Машина для переработки радиаторов Введение
Машина для переработки радиаторов предназначена для переработки лома алюминиевых медных радиаторов, обычно используемых в кондиционерах.Аккуратно обрежьте чистый радиатор шириной 30-40 см, а затем вставьте его в отверстие для подачи материала, в течение нескольких секунд медные трубы и алюминиевое оребрение будут выходить отдельно. Медная труба останется целой, а алюминиевое оребрение будет немного сломано для однорядного радиатора и останется целым для двухрядного радиатора. Машина зарекомендовала себя как лучший выбор для переработки отходов радиаторов.

Характеристики машины для разделения радиаторов
1. Компактная конструкция, занимающая небольшую площадь.
2.Гуманизированный дизайн, прост в эксплуатации.
3. Высокая эффективность, разделение за секунды.
4. Экономия труда, используйте автоматическую переработку вместо ручной работы.
5. Не повреждает медные трубы, не теряет медь, практично и экономично.
6. Низкие инвестиции, высокая прибыль.
7. Напряжение может быть настроено в соответствии с вашими требованиями

Применение машины для переработки радиаторов
1. Машина специально используется для переработки алюминиевых медных радиаторов.
2. Станок подходит для разделения однорядных и двухрядных радиаторов. Для радиаторов, состоящих более чем из 2 слоев, используйте ленточнопильный станок, чтобы разрезать их на один или два слоя.
3. Расстояние между центрами двух медных труб в радиаторах должно быть 19 мм или 21 мм или 25 мм. Мы также можем настроить в соответствии с конкретными условиями.
Процесс работы машины для разделки радиаторов
1. Отрежьте концы железа от радиатора, чтобы не повредить лопасти.
2. Отрежьте чистые радиаторы шириной 30-40 см с помощью ленточной пилы, чтобы соответствовать ширине входа материала (мы также предоставляем ленточнопильный станок, если он вам нужен).
3. Для обработки двухрядных радиаторов снимите ролик с нижнего вала фрезы, чтобы обнажить лезвия.
4. Вставьте радиаторы во впускные отверстия для материала в соответствии с соответствующим межосевым расстоянием, левая (правая) сторона радиаторов должна касаться левой (правой) стороны впускного отверстия для материала, таким образом, каждое подающее устройство будет находиться посередине каждых двух медных труб.

5. Для двухрядных радиаторов первая медная трубка в верхнем ярусе должна быть ближе к левой стороне, иначе медные трубки не выйдут наружу.Вы также можете сделать так, чтобы правая сторона радиаторов касалась правой стороны входных отверстий для материала, тогда первая медная труба в нижнем слое должна быть ближе к правой стороне.
6. Подающие шестерни вгрызаются в радиаторы и забирают их в машину, лезвия находятся прямо над каждой медной трубой и прорезают алюминиевое оребрение, после чего медные трубы и алюминиевое оребрение выйдут из выхода автоматически.
Технические параметры машины для сепарации радиаторов

Модель

Выход

Двигатель

Мощность

Размер

Вес

QJ-16

2000-3000кг/день

380 В/3 фазы/50/60 Гц

4кВт+3кВт

1800*800*1200 мм

550 кг

Примечание
1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.