Расход топлива бмв е60: БМВ Е60 520, 525, 530, 535 расход топлива отзывы

Содержание

БМВ Е60 520, 525, 530, 535 расход топлива отзывы

BMW E60 – полноразмерный седан BMW 5-й серии бизнес-класса, модификация 2004 года. На конвейере выпускался до 2009 года. Считается преемником модели в кузове Е39. В 2007 году вышел первый рестайлинг для BMW E60. Самой базовой версией считалась комплектация 520i. Помимо хэтчбека, модель выпускалась в кузове универсал. В декабре 2009 года указом руководства BMW был закрыт цех по производству Е60. Такое решение было принято с целью модернизации конвейера для подготовки к производству следующего поколения BMW 5-й серии. С 2003 по 2009 годы было продано 1096444 седана и 263426 универсалов модели Е60.

Содержание страницы

Двигатели и модели для BMW E60

  • 520, бензиновый 2 литра, 156 л. с., разгон до 100 км/час за 9,6 секунды, расход топлива 11,2/6,1 литра на 100 км (МКП)
  • 520, дизельный 2 литра, 177 сил, расход топлива 7,1/4,7 литра (МКП), разгон до 100 км/час за 8,3 секунды
  • 525, 2,5 бензин, 218 сил, расход 13,5/7 литра (АКПП), разгон до 100 км/час за 7,9 секунды
  • 525, 3,0 бензин, 218 сил, расход 11,2/6,3 литра (АКПП), разгон до 100 км/час за 7,9 секунды
  • 530, 3,0 дизель, 235 сил, расход 9,1/52 (АКПП), разгон до 100 км/час за 6,8 секунды
  • 530, 3,0 бензин, 272 силы, расход 13,6/6,8 литра (АКПП), разгон до 100 км/час за 6,6 секунды
  • 535, 3,0 дизель, 286 сил, расход 9/5,4 литра (АКПП), разгон до 100 км/час за 6,4 секунды
  • 540, 4,0 бензин, 306 сил, расход 15,5/7. 5 литра (АКПП), разгон до 100 км/час за 6,2 секунды

BMW E60 отзывы о расходе на 100 км.

  • Олег, Тамбов, версия 520. Взял самую базовую версию в 2005 году. Это был мой первый БМВ, и поэтому решил не копить и побыстрее купить, в итоге взял минималку. Машина с механикой, базовый набор оборудования, ничего лишнего. Не пожалел. Автомобиль потребляет около 10 литров в городе.
  • Игорь, Свердловск, версия 520. Нужен был комфортный и недорогой автомобиль для такси. Для таких целей сгодился базовый 520-ый, у которого отменный расход топлива – у меня выходит не больше 10 литров на 100 км. Большинство пассажиров довольны. Единственный недостаток, это сзади втроем тесно сидеть. С динамикой проблем нет, со своими задачами справляется. Передняя панель хорошо собрана, не скрипит. Довольно жесткая подвеска, но это компенсируется острым рулем и почти полным отсутствием кренов.
  • Дмитрий, Иркутск, 525. Трехлитровый мотор мощностью 218 сил оказался весьма прожорливым. Но динамика на высоте. Потребляет в среднем 15 литров на 100 км. Эта машина хоть и бизнес-класс, но ориентирована в первую очередь на водителя.
  • Василий, Днепропетровск, версия 530. Езжу в основном на заднем сиденье. Моему личному водителю машина нравится за надежную управляемость в экстремальных условиях. Говорит даже, что на этой пятерке очень трудно попасть в ДТП – настолько быстро и прогнозируемо она рулится. Просто мы часто ездим быстро, моя работа далеко – за городом. Расход топлива у моей 530-ой составляет не меньше 10 литров, доходит и до 15.
  • Анатолий, 530. Машина с трехлитровым бензиновым мотором кушает немало, но звук этого движка просто великолепен. После тест-драйва понял, что надо брать. И плевать на расход. Ну и что что больше 15 литров выходит. Динамика адская, тормоза и управляемость адские, в общем все зашибись.
  • Сергей, Тверь, 525. Динамичная машина, хоть и не в самой топовой комплектации. Расход около 12 литров в среднем. Комфорт на высоте. Много функций, сидеть приятно в салоне. Но подвеска немного громкая для наших дорог.
  • Петр, 535. Посоветовали друзья, взял на свою голову. Это совсем не то вообще. У меня же семья, дети, им не нужен спорткар. Я хотел комфортный и люксовый авто. А это слишком резвый, прям душу сотрясает, в салоне очень громко. Подвеска самая жесткая из всех, что я тестировал. Потребление топлива около 16 литров на сотню. Очень рад, что один мой знакомый откликнулся и согласился купить его. За вырученные деньги куплю Камри.
  • Виктор, Донецк, 540. Покупал в 2007 году. Полный фарш. Автомат, полный привод, четырехлитровый 300-сильный мотор. Вроде больше ничего не надо для жизни. И хорошо, что у меня пока семьи нет. А то пришлось бы брать какой-нибудь минивэн. Мне за 40, но эта машина дарит вторую молодость. Ни копейки не пожалел, что купил именно 540-й. На фоне этой пятерки все остальные версии BMW 5 e60 кажутся пешками, что тут о конкурентах говорить. По моему, это лучшая машина не только своего времени – именно в этой комплектации. Расход топлива может доходить до 20 литров. Но я повторюсь, что ни копейки не жалею на эксплуатацию своего бумера. Он со мной везде и повсюду. Быстрый и комфортный. Расходы на него уже божеские, ему уже десять лет ведь. Пора менять, но руки не подымаются никак. Привык к нему и никому не продам.
  • Николай, Волгоград, 740. Тщательно протестировал его, и только потом взял. Настоящий премиальный спорткар. Автомобиль оправдывает потраченные деньги. Брал с пробегом 60 тысяч, уже конечно без гарантии. Сервис посещаю регулярно, такую тачку как-то в лом самому ремонтировать. Потребление топлива 20-25 литров на сотню.
  • Марина, Харьков, 525. Автомобиль оправдал все мои ожидания, езжу на нем на работу. Кушает 11-12 литров в зависимости от обстановки в городе. Комфортный и тихий в салоне.
  • Олег, Москва, 520. Охарактеризую свою покупку так – дешево и сердито. Вот такой у меня строгий немец-консерватор, спокойный и расчетливый. Ничего лишнего ему не нужно. Опций почти нет, коробка передач – ручка. Климат однозонный, работает прекрасно. Для комфорта больше ничего не надо. Через десять лет пользования вся электрика работает исправно, я же сервис посещаю регулярно. Топливо расходует около 10 литров на 100 км.
  • Алексей, Санкт-Петербург, 540. Купил поддержанный экземпляр 2008 года с пробегом 100 тысяч. Что с ним только не делали. Понятно, что за такие деньги будет дырка от бублика. Но не до такой же степени… Оказалось, что было крупное ДТП. Задняя часть кузова полностью в смятку, пришлось его разрезать. Слава богу, нашелся донор, у него и позаимствовали заднюю часть. Затраты адские. Но все уже позади. Капиталку сделал, чип-тюнинг сделал, салон и кузов перекрасил, и теперь можно наваливать каждый день. Я теперь настолько счастлив и быстр, что умудряюсь летать с расходом 30 литров на 100 км.

БМВ Е60 520, 525, 530, 540 расход топлива на 100 км.

«Пятая» серия BMW в кузове E60 пошла в производство в 2003 году, как замена кузову E39. Автомобиль выпускался в двух вариантах кузова – седан и универсал, причем на универсал пришлось почти 20% от общего количества выпущенных машин.

В отличие от предыдущих автомобилей «пятой» серии, Е60 получил больше технических новинок, а дизайн был разработан в сторону большей обтекаемости форм. Тем не менее, некоторые черты так и остались узнаваемые – передние и задние фонари, фирменная решетка радиатора и мощные силовые агрегаты. Производство автомобилей этой серии прекратилось в 2010 году – ее сменила модель F10.

BMW E60 бензин и дизель

Автомобили БМВ Е60, как и все представители «пятой» серии, оснащались достаточно мощными моторами. Среди бензиновых агрегатов базовым двигателем был мотор объемом 2.2 литра, развивающий 170 л.с., а среди дизелей – двухлитровый мотор на 163 л.с. После рестайлинга 2007 года на «пятерки» стал устанавливаться двухлитровый бензиновый мотор, развивающий 170 л.с. Также были доступны модели с бензиновыми моторами 2.5, 3.0, 4.0, 4.4 и 4.8 л, и дизели 2.5 и 3.0 литра.

Отзывы о расходе топлива БМВ Е60 на 100 км

  • Тимур, Сочи. Живу в Сочи, но по работе очень много времени провожу в Болгарии. Из-за этого выбирал просторный и комфортный автомобиль, т.к. очень много времени в разъездах. Так как в Европе солярка получше, выбирал сразу дизель – он экономичнее. Приглянулась «пятерка» 530d, 2007 года, в кузове E60. Купил как раз в Софии, пригнанную из Италии с пробегом 150 000 км. Естественно, езжу на Бумере только там – смысл гнать ее через Украину, там убить все можно. По болгарским дорогам расход вообще крошечный – на трассе 7 литров, в городе максиму 10.
  • Михаил, Москва. После повышения на работе переехали с семьей в Москву и достаток позволил приобрести престижный автомобиль. Сразу же рассматривал «пятерку» БМВ – на F10 денег не хватало, а вот пятилетнуюю Е60 я вполне тянул. Выбрал себе 525i 2008 года, с автоматом и задним приводом – не вижу смысла в городе от полноприводного авто. За три года никаких проблем, доволен всем абсолютно. Расход тоже меня радует – в пробках зимой больше 15 литров никогда не выходило, летом меньше, до 12.5 л.
  • Павел, Красноярск. Автомобилей у меня до Бумера было много, но только отечественные или японцы. БМВ мне нравились еще с детства, просто они у нас достаточно редкие. Но меня заинтересовала 525i в кузове E60, 2006 года. Но после того, как покатался 3 месяца, понял, что это не мое – слишком жесткая, посадка неудобная, а в мотор вообще 8 литров масла нужно! Я как увидел, чуть не упал. Ну и расход – в городе 15 литров, на трассе минимум 10… Камри с таким мотором намного экономичнее.
  • Филипп, Новосибирск. При покупке выбирал между 525 и 530 остановил свой выбор на 530i 2007 года, с автоматом – все таки трехлитровый мотор показал себя получше. Салон конечно полный фул, с кожей, подогревами и все такое. Расход, как для 3-литрового мотора, небольшой – за городом десятка, в городе 12.5-13 л на сотку.
  • Матвей, Омск. До своей 540i катался на 525 в точно таком же кузове. Но давно хотел мотор помощнее, так как 2.5 ведет себя не лучшим образом. Присматривал Порш Кайен, но все таки решил взять Е60, но с мотором 4.4 литра. Ракета – выстреливает до сотки за 6 секунд просто, на трассе конкурентов нет вообще. Естественно, что прожорливая – в городе до 20 литров зимой и 17 летом, а на трассе – зависит от скорости. Если ехать в крейсерском режиме, то вполне в 10-11 можно вложиться.
  • Максим, Рига. У меня чистокровный немец – BMW E60 530d, 2008 год, пригнали в 2011 из Нюрнберга. Красный кузов, дизель на 235 лошадок – я о такой мечтал с подросткового возраста. Экономичная – в среднем 10 литров, не больше, при этом дизель тихий, едва шелестит под капотом, но мощный. Мечта, а не автомобиль.
  • Гарик, Калуга. Мой первый автомобиль – прошу любить и жаловать, БМВ «пятерка», в кузове Е60, мотор 2.0 АТ. Приобрел его в 2008 году в салоне, ездил в Тулу, т.к. у нас такой комплектации нет. Брутальная внешность, комфортабельный. Поначалу был доволен всем, теперь, через 6 лет, кажется, что мотору не хватает мощи. Хотя особо не гоняю – в городе расход больше 12.5 литра не поднимается, на трассе вообще 8.2 л.
  • Григорий, Томск. Только полный привод – других автомобилей не признаю. Когда мне попалась «пятерка» в кузове Е60 в модификации 530xi, я понял, что это то, что нужно. У автомобиля есть душа – поверьте, это не первое мое авто, поэтому знаю, что говорю. Несмотря на то, что произведен еще в 2008 году – состояние отличное. Ну и расход не такой прям грандиозный, как многие считают – 16 литров в городе для трехлитрового мотора это нормально, на некоторых японцах и поболее. Ну а на трассе спокойно 10 идет, не больше.
  • Кирилл, Сплит. Живу в Хорватии уже 6 лет – за это время каких только автомобилей не было. Супруга захотела универсал – смотрели сразу Мерса, тут они дешевые, но забраковали. А вот Бумер «пятерка» и мне понравился, и ей. Автомобилю на момент покупки было 6 лет (год выпуска 2006), пробег 150 тыс, но состояние идеальное. Мотор 3 литра, дизель – как раз то, что нужно. В общем взял и не жалею – на трассе всего 7 литров потребляет и это если топить педальку, в городе около 10, но тут узенькие улочки, выше 3 вообще редко переключаюсь.
  • Стас, Кемерово. Всегда выбирал автомобили, чтобы в ПТС был один, максимум 2 хозяина. Если больше – это не машина, а пардон, «девушка легкого поведения». О BMW мечтал давно, особенно о BMW E39 – красотка просто, но когда увидел «пятерку» в кузове Е60 – влюбился. Мне попалась черная 520i, 2004 года – одна из первых походу. Ничего у меня не ломается и мотор масло не жрет – сказки все это. Пробег тоже нормальный – если не ездить «тапкавпол», то в городе хватает 15 литров, а на трассе – 8-9 л.
  • Сергей, Минск. Так вышло, что катался я в основном на немцах – японцы тоже нравятся, но у нас немцы на порядок дешевле в обслуживании и шанс купить пригнанного из Германии в идеале немца намного выше. Так и у меня и получилось в этот раз – знакомые, что занимаются машинами, предложили BMW 530d в кузове E60, 2004 года, пробег около 150 тыс., пригнали из Берлина. Я откатал на ней уже 60 тыс и вообще никаких проблем. Что радует в дизельке – так это небольшой расход при таком мощном моторе – 12.5 л в городе максимум, если агрессивно ездить, на трассе 6.5 литра.

Бмв е60 расход топлива


БМВ Е60 расход топлива

«Пятая» серия BMW в кузове E60 пошла в производство в 2003 году, как замена кузову E39. Автомобиль выпускался в двух вариантах кузова – седан и универсал, причем на универсал пришлось почти 20% от общего количества выпущенных машин.

В отличие от предыдущих автомобилей «пятой» серии, Е60 получил больше технических новинок, а дизайн был разработан в сторону большей обтекаемости форм. Тем не менее, некоторые черты так и остались узнаваемые – передние и задние фонари, фирменная решетка радиатора и мощные силовые агрегаты. Производство автомобилей этой серии прекратилось в 2010 году – ее сменила модель F10.

BMW E60 бензин и дизель

Автомобили БМВ Е60, как и все представители «пятой» серии, оснащались достаточно мощными моторами. Среди бензиновых агрегатов базовым двигателем был мотор объемом 2.2 литра, развивающий 170 л.с., а среди дизелей – двухлитровый мотор на 163 л.с. После рестайлинга 2007 года на «пятерки» стал устанавливаться двухлитровый бензиновый мотор, развивающий 170 л.с. Также были доступны модели с бензиновыми моторами 2.5, 3.0, 4.0, 4.4 и 4.8 л, и дизели 2.5 и 3.0 литра.

Отзывы о расходе топлива БМВ Е60 на 100 км
  • Тимур, Сочи. Живу в Сочи, но по работе очень много времени провожу в Болгарии. Из-за этого выбирал просторный и комфортный автомобиль, т.к. очень много времени в разъездах. Так как в Европе солярка получше, выбирал сразу дизель – он экономичнее. Приглянулась «пятерка» 530d, 2007 года, в кузове E60. Купил как раз в Софии, пригнанную из Италии с пробегом 150 000 км. Естественно, езжу на Бумере только там – смысл гнать ее через Украину, там убить все можно. По болгарским дорогам расход вообще крошечный – на трассе 7 литров, в городе максиму 10.
  • Михаил, Москва. После повышения на работе переехали с семьей в Москву и достаток позволил приобрести престижный автомобиль. Сразу же рассматривал «пятерку» БМВ – на F10 денег не хватало, а вот пятилетнуюю Е60 я вполне тянул. Выбрал себе 525i 2008 года, с автоматом и задним приводом – не вижу смысла в городе от полноприводного авто. За три года никаких проблем, доволен всем абсолютно. Расход тоже меня радует – в пробках зимой больше 15 литров никогда не выходило, летом меньше, до 12.5 л.
  • Павел, Красноярск. Автомобилей у меня до Бумера было много, но только отечественные или японцы. БМВ мне нравились еще с детства, просто они у нас достаточно редкие. Но меня заинтересовала 525i в кузове E60, 2006 года. Но после того, как покатался 3 месяца, понял, что это не мое – слишком жесткая, посадка неудобная, а в мотор вообще 8 литров масла нужно! Я как увидел, чуть не упал. Ну и расход – в городе 15 литров, на трассе минимум 10… Камри с таким мотором намного экономичнее.
  • Филипп, Новосибирск. При покупке выбирал между 525 и 530 остановил свой выбор на 530i 2007 года, с автоматом – все таки трехлитровый мотор показал себя получше. Салон конечно полный фул, с кожей, подогревами и все такое. Расход, как для 3-литрового мотора, небольшой – за городом десятка, в городе 12.5-13 л на сотку.
  • Матвей, Омск. До своей 540i катался на 525 в точно таком же кузове. Но давно хотел мотор помощнее, так как 2.5 ведет себя не лучшим образом. Присматривал Порш Кайен, но все таки решил взять Е60, но с мотором 4.4 литра. Ракета – выстреливает до сотки за 6 секунд просто, на трассе конкурентов нет вообще. Естественно, что прожорливая – в городе до 20 литров зимой и 17 летом, а на трассе – зависит от скорости. Если ехать в крейсерском режиме, то вполне в 10-11 можно вложиться.
  • Максим, Рига. У меня чистокровный немец – BMW E60 530d, 2008 год, пригнали в 2011 из Нюрнберга. Красный кузов, дизель на 235 лошадок – я о такой мечтал с подросткового возраста. Экономичная – в среднем 10 литров, не больше, при этом дизель тихий, едва шелестит под капотом, но мощный. Мечта, а не автомобиль.
  • Гарик, Калуга. Мой первый автомобиль – прошу любить и жаловать, БМВ «пятерка», в кузове Е60, мотор 2.0 АТ. Приобрел его в 2008 году в салоне, ездил в Тулу, т.к. у нас такой комплектации нет. Брутальная внешность, комфортабельный. Поначалу был доволен всем, теперь, через 6 лет, кажется, что мотору не хватает мощи. Хотя особо не гоняю – в городе расход больше 12.5 литра не поднимается, на трассе вообще 8.2 л.
  • Григорий, Томск. Только полный привод – других автомобилей не признаю. Когда мне попалась «пятерка» в кузове Е60 в модификации 530xi, я понял, что это то, что нужно. У автомобиля есть душа – поверьте, это не первое мое авто, поэтому знаю, что говорю. Несмотря на то, что произведен еще в 2008 году – состояние отличное. Ну и расход не такой прям грандиозный, как многие считают – 16 литров в городе для трехлитрового мотора это нормально, на некоторых японцах и поболее. Ну а на трассе спокойно 10 идет, не больше.
  • Кирилл, Сплит. Живу в Хорватии уже 6 лет – за это время каких только автомобилей не было. Супруга захотела универсал – смотрели сразу Мерса, тут они дешевые, но забраковали. А вот Бумер «пятерка» и мне понравился, и ей. Автомобилю на момент покупки было 6 лет (год выпуска 2006), пробег 150 тыс, но состояние идеальное. Мотор 3 литра, дизель – как раз то, что нужно. В общем взял и не жалею – на трассе всего 7 литров потребляет и это если топить педальку, в городе около 10, но тут узенькие улочки, выше 3 вообще редко переключаюсь.
  • Стас, Кемерово. Всегда выбирал автомобили, чтобы в ПТС был один, максимум 2 хозяина. Если больше – это не машина, а пардон, «девушка легкого поведения». О BMW мечтал давно, особенно о BMW E39 – красотка просто, но когда увидел «пятерку» в кузове Е60 – влюбился. Мне попалась черная 520i, 2004 года – одна из первых походу. Ничего у меня не ломается и мотор масло не жрет – сказки все это. Пробег тоже нормальный – если не ездить «тапкавпол», то в городе хватает 15 литров, а на трассе – 8-9 л.
  • Сергей, Минск. Так вышло, что катался я в основном на немцах – японцы тоже нравятся, но у нас немцы на порядок дешевле в обслуживании и шанс купить пригнанного из Германии в идеале немца намного выше. Так и у меня и получилось в этот раз – знакомые, что занимаются машинами, предложили BMW 530d в кузове E60, 2004 года, пробег около 150 тыс., пригнали из Берлина. Я откатал на ней уже 60 тыс и вообще никаких проблем. Что радует в дизельке – так это небольшой расход при таком мощном моторе – 12.5 л в городе максимум, если агрессивно ездить, на трассе 6.5 литра.

avtozhor.com

Расход топлива Е60 530xi трасса — бортжурнал BMW 5 series Арийский танчик 2006 года на

Решил узнать с каким минимальным расходом можно передвигаться по трассе на моем аппарате. Тут как раз и случай представился хороший — у средней дочери соревнования по Hip-Hop танцам предстояли в Бресте. Нужно было проехать из Минска около 300 км в одну сторону. Соревнования начинались в 12-00, поэтому я завел будильник на 5-00.Естественно проспал)))) Разбудила жена со словами — буся, а разве мы не должны уже час как быть в пути. Собрались за 15 минут и рванули. Ехал в Брест со скоростью около 150, снижая только на обозначенных на карте камерах (уверен, что все не заметил, жду письма счастья ))). Как же уверенно она стоит на дороге! Просто как на рельсах! Доехали даже на полтора часа раньше. Просто нажав на газ и войдя в ритм уже не мог убрать ногу с педали )))) Естественно ни о какой экономии речи не шло, расход получился 9.8 литра на сто км.

После соревнований, мы перекусили в местном ресторанчике и уже спокойные и довольные отправились в Минск. Я сбросил расход на рычажке указателя поворотов и решил, что настало именно то состояние, когда я смогу не лететь а спокойно тошнить в первом ряду замеряя минимальный расход. Баварский автомобильный меня приятно удивил — При скорости около 78 км/ч на круизе ( именно на этой скорости у меня получается наименьший расход), проехав почти 90 км показало 6.4 л.

Расход трасса. Скорость 78 км/ч

Это при двух пассажирах в салоне, полном багажнике инструмента на непредвиденный случай, дополнительно взятой запаске, опять спасибо нашему БМВ клубу за нее, и при полном баке!

Но проехав так еще 20 я увидел на навигации, что время в пути составит 7 часов вместо трех и что доберусь до дома уже ночью. Вообщем я нажал тапку опять и уже через 2.5 часа заезжал в Минск.

Кстати, дочь на соревнованиях заняла 3-е место в своей категории, занимаясь танцами всего 2 месяца. Это были ее первые соревнования вообще и первые по республике!

Счастливый папа и дочь )

www.drive2.ru

бмв е60 большой расход топлива причины

Почему двигатель расходует излишне масло, почему проявляется жор? Разбираем основные причины. Постоянная…

Видео о том, как самому настроить показания бортового компьютера в Вашем БМВ Е38, Е39, Е46, Е53 при помощи измене…

Отвечаем на вопросы от зрителей… Автосфера Омск, рассказывает Василий Залознов.

Все таки нашли проблему троящего мотора на автомобиле e39. Причиной оказался клапан вентиляции картерных…

Как проверить катализатор автомобиля, в том числе и своими руками. Постоянная ссылка на статью — http://avto-blogger.r…

0:09 1 причина — свечи зажигания 0:42 2 причина — вв провода 1:08 3 причина — модуль зажигания 2:06 4 причина троения…

audicollection.ru

БМВ 530i Е60 Большой расход топлива — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

Проблемы с двигателем, как правило, начинаются после 100 тысяч километров пробега. Во, всяком случае, так принято считать. Автомеханики специализированного сервисного центра «Победа» легко могут как опровергнуть, так и подтвердить этот факт. Минимальный стаж работы – 10 лет, поэтому насмотрелись, всякого. Большой расход топлива – проблема распространенная. Встречается у новых автомобилей, так и у машин с большим пробегом. Решается она обычно путем хирургического вмешательства — заменой того или иного «механизма». Бывает, что достаточно заменить свечи зажигания. Куда хуже, если повреждена поршневая группа или «неправильно» работает АКПП. В специализированный автосервис «Победа» обратился владелец БМВ 530i Е60, он заметил, что расход топлива существенно вырос, машина увидела свет в 2003 году, пробег составляет 98 тысяч километров. Диагност уже готов приступить к работе, автомобиль выставляется на подъемник.

БМВ 530i Е60 Компьютерная диагностикаЭтот автомобиль начали выпускать в 2003 году, на машине установлен двигатель M54. Автомеханиками специализированного автосервиса «Победа» в свое время он был активно изучен. Как и, в принципе, устройство всего автомобиля. Поэтому, если увеличился расход топлива, нужно искать стандартные болячки. Например:

— Износ цилиндропоршневой группы;

— Пропуски зажигания;

— Нарушения в системе Vanos;

— Некорректная работа АКПП.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63Компьютерная диагностика осуществляется с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. С помощью программы считываются коды ошибок. Таким образом, часто можно определить неисправность. В итоге была обнаружена одна жалоба, на тугой ход распредвалов. Диагност рекомендует провести чистку системы изменения фаз газораспределения – Vanos. Часто на таком пробеге уже приходится менять весь исполнительный механизм.

БМВ 530i Е60 Ремонт VanosПосле согласования работ с владельцем, автомеханик специализированного сервисного центра «Победа» приступает к работе. Устройство двигателя M54 позволяет без труда добраться до исполнительного механизма. Нужно снять клапанную крышку. После чего с помощью специального инструмента зафиксировать положения распредвалов. Теперь можно снимать Vanos. Автомеханику нужно разобрать и прочистить механизм. После чего можно собирать автомобиль. Нужно отметить, что эта операция не принесет долгоиграющего эффекта, в будущем понадобится замена Vanos. Но расход топлива снизится. БМВ 530i Е60 покидает ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа».

Интересный факт: система изменения фаз газораспределения имеется на каждом двигателе. Но названия у нее разные. У BMW – Vanos, у VAG – TSI, у Ford Ti-VCT.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Добро пожаловать!

remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/

ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-530…60-bolshoj-rasxod-topliva

www.drive2.ru

BMW E60 — расход топлива и отзывы реальных владельцев дизельных и бензиновых двигателей на механике и автомате (роботе)

В 2003 году на авто рынке появились авто 5-го поколения 5 серии БМВ. В них помещалась усовершенствованная и современная электроника, которая обеспечивала максимальную безопасность для водителя и пассажиров. За все 7 лет, в течение которых производилось данная модель было выпущено порядка 1,5 млн. экземпляров.

Внешнее и внутреннее оформление Е60

Версия, которая была представлена изначально, вызвала немало споров. Дизайн авто не попадал под общепринятые стандарты. Однако, прошло всего 2 месяца, и машина нашла своего покупателя.

Что касается вида машины спереди, то она имеет достаточно длинный капот, на котором расположены рельефности. Они не только придают авто агрессивный вид, но и позволяют повысить безопасность. Под рельефностями скрыты специальные ребра жесткости, благодаря которым значительно снижается вероятность сильных повреждений, при столкновении с другой машиной или различными преградами. Чуть ниже располагаются противотуманные фонари. Помимо их основного предназначения – освещения дороги в независимости от погодных условий, фонари также компенсируют недостатки стандартной оптики. Также, как и рельефности на капоте, данный фонари направлены на обеспечение безопасности всех находящихся в салоне авто. Е60 оснащена низким бампером с низким свесом, который позволил не только усовершенствовать дизайн, но и обеспечил высокую маневренность даже на большой скорости.

Внутри авто выглядит просто и одновременно стильно, все благодаря высококачественной сборке и материалам, которые использовались для отделки салона. Передние и задние сиденья имеют функцию обогрева, при этом, они достаточно мягкие и комфортные.

На руле в Е60 располагается несколько кнопок, которые обеспечивают управление круиз контролем, а также системой аудио. При этом, водитель может легко настроить руль под индивидуальные параметры – отрегулировать его по высоте и вылету. Более поздние модели оснащаются подголовниками, на сиденьях появляется функция массажа, а также регулируемый боковой подпор.

Приборная панель оснащена интересной цветовой подсветкой в оранжевом оттенке, которая включается в темноте. На панели располагается 2 датчика, с хромированной окантовкой. Багажное же отделение авто имеет объем в 520 литров.

Технические характеристики модели

Все двигатели в Е60 оснащены системой, позволяющей бесступенчато регулировать ход клапанов, также на них имелась система Double Vanos, разработанная специально для БМВ, Ее основное предназначение – повышение мощности авто и сокращение потребления топлива, посредством изменения времени работы клапанов. Всего же концерн выпустил 19 двигателей, но наиболее популярными из них являлись следующие модели:

  1. Базовым является 2-х литровый атмосферный мотор, работающий на бензине. Он выдавал 156 лошадиных сил и оснащался 16-ю клапанами. Наибольшую скорость, которую могло развить авто с таким двигателем – 219 км. в час, а на разгон до первых 100 км. уходило 9,6 секунд. В городской среде такой силовой агрегат потреблял до 12 литров топлива, на трассе этот показатель сокращался до 10 л.
  2. Второй двигатель имел усовершенствованные технические характеристики. Его объем вырос на 0,5 л., а общая мощность стала 281 лошадиную силу. Так что теперь на разгон требовалось на 1,6 сек. меньше. При этом, его расход топлива также вырос, авто потребляло 14 л. бензина в черте города и 11 л. на трассе.
  3. BMW E60 3.0. имел еще более высокие показатели. Его 272 лошадиные силы позволяли разогнать авто до первых 100 км. всего за 6,6 секунд, а максимальная скорость седана выросла до 250 км. в час. При этом, расход бензина не изменился и остался на отметке в 14 л.
  4. Наиболее мощным считается 4-х литровый атмосферный двигатель с распределительным впрыском. Он выдавал 306 лошадиных сил, а его динамические свойства выросли в несколько раз. Е60 брал разгон до сотни всего за 6,1 секунду. Однако, вместе с увеличением мощности, возрос и расход топлива, двигатель потребляет от 16 л. бензина.

Что касается дизельных моторов, то они более эргономичные, в линейке представлены следующие модели:

  1. Базовый 2-х литровый дизель, обладающий мощностью в 190 лошадиных сил и расходующий 7 литров топлива в городе и 5 л. на трассе. Его максимальная скорость – 228 км/ч, а разгон до начальных 100 км. в час авто брало всего за 7,5 сек.
  2. Еще одна модель – это 3-х литровый двигатель, который разгонял автомобиль за рекордные 6,4 секунды. Его наибольшая скорость составляла 250 км/ч, а расход дизеля был 9 и 6 л. в черте города и на трассе, соответственно.
  3. Также стоит отметить BMW E60 3.0 d, мотор с 2350ю лошадиными силами, позволяющий автомобилю взять разгон за 6,8 секунд. Однако, при этом, он потреблял 9 литров дизельного топлива на городских дорогах и 6 литров на трассе. Его предельный скоростной режим – 250 км/ч. 

BMW E60 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 5 (Е60, Е61, 2003-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 13/6.8 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/7,5 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., механика, задний, расход – 13,6/7 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, задний, расход – 14,1/7,5 л на 100 км
  • 2,5, 177 л. с., механика, задний, расход – 12,1/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 177 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., механика, задний, расход – 12,4/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., механика, полный, расход – 13,7/7,2 л на 100 км
  • 2,5, 218 л. с., автомат, полный, расход – 15/7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 14,1/7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 14,2/7.5 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., механика, задний, расход – 12,6/6,6 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., механика, полный, расход – 13,6/7.4 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., автомат, полный, расход – 14/7,9 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., автомат, задний, расход – 13,6/6,8 л на 100 км
  • 4,0, 306 л. с., механика, задний, расход – 16,2/8 л на 100 км
  • 4,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 15,5/7,5 л на 100 км
  • 4,4, 333 л. с., механика, задний, расход – 16,3/7,9 л на 100 км
  • 4,4, 333 л. с., автомат, задний, расход – 15,8/7,7 л на 100 км
  • 4,8, 367 л. с., механика, задний, расход – 16,4/8 л на 100 км
  • 4,8, 367 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/7,8 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 8/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., механика, задний, расход – 9,3/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., автомат, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
  • 2,5, 177 л. с., автомат, задний, расход – 11/6,2 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 11/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, полный, расход – 10,2/6,1 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 11,1/6,5 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/5,9 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., механика, задний, расход – 9,5/5,5 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, задний, расход – 10,6/6,3 л на 100 км
  • 3,0, 272 л. с., автомат, задний, расход – 10,9/6,3 л на 100 км
  • 3,0, 286 л. с., автомат, задний, расход – 9/5,4 л на 100 км.

 BMW E60 отзывы владельцев

BMW E60 5 Series 535d Технические характеристики, расход топлива

BMW E60 5 Series 535d производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6.4 s
от 0 до 1000 метров : 25.6 s

BMW E60 5 Series 535d Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 289 cm
Длина : 484 cm
Высота : 185 cm
Ширина : 147 cm
Cx : 0.27
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (348 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (345 mm)
Передние шины : 225/50 R17
Задние шины : 225/50 R17
Снаряженная масса : 1635 kg
Соотношение веса и выхода : 5.7 kg/hp
Багажник : 520 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Multilink. Coil springs. anti-roll bar

BMW 535d E60 (2007) — расход топлива в городе (городской цикл)

BMW 535d — седан, 5 мест для пассажиров, 4 двери, привод — RWD (задний). Выпускается серийно с 2007 года. Габаритные размеры: длина 4842.00 мм, ширина — 1846.00 мм и высота — 1468.00 мм. Колесная база имеет длину 2889.00 мм, колея передних колес 1558.00 мм, колея задних колес 1580.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1735 кг. Под капотом BMW 535d установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 2993 куб. см. Газораспределение — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров и 4 клапана на цилиндр. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — продольная. Ход поршня составляет 90.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 84.00 мм. Степень сжатия — 17.00:1. Мощность двигателя достигает 210 кВт / 286 л.с. при 4400 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 580 Нм при 1750 об/мин. Система питания — коммон рэйл. Смазочная система — мокрый картер. Разгон от 0 до 100 составляет 6.40 с. Машина проезжает 1 км за 25.60 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.28, площадь лобовой поверхности автомобиля — 2.2600 м2, площадь сопротивления — 0.6328 м2. Коробка передач автоматическая, 6 ступеней. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.69:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 2.65:1. Расход топлива в городском цикле — 9.16 л/100 км. Расход топлива в загородных условиях (загородный цикл) — 5.44 л/100 км. Расход топлива в смешанном цикле (комбинированный цикл) — 6.79 л/100 км. Объем топливного бака — 70.00 л. Объем выброса углекислого газа — 182 г/км. Размер передних колесных дисков — 7.5J x 17. Задние колесные диски — 7.5J x 17. Передние шины 225/50 R 17 94W. Размер задних шин — 225/50 R 17 94W. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 348.00 мм. Задние тормозные диски — 345.00 мм.

BMW 535d E60 (2007) — расход топлива в городе (городской цикл) — другие модели

Информация о расходе топлива BMW 535d E60 (2007) в городе. Данные о других моделях BMW имеющих одинаковый или подобный расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда BMW потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.

BMW 320i Cabrio E93 (2007)

9.04 л

BMW 330d Automatic E90 (2007)

9.04 л

BMW 740d F01 (2009)

9.04 л

BMW 318d Automatic E46 (2002)

9.05 л

BMW 330Cd E46 (2002)

9.05 л

BMW 330d E46 (2002)

9.05 л

BMW 320d Automatic E90 (2005)

9.05 л

BMW 330d Touring E91 (2005)

9.05 л

BMW 120i Cabrio Automatic E88 (2007)

9.05 л

BMW 320i Cabrio Automatic E93 (2007)

9.05 л

BMW 330d Touring Automatic E91 (2007)

9.05 л

BMW 335d E90 (2007)

9.05 л

BMW 530d Automatic E60 (2007)

9.05 л

BMW 335d Coupe E92 (2008)

9.05 л

BMW 525d xDrive Automatic E60 (2009)

9.05 л

BMW 525d xDrive Touring E61 (2009)

9.05 л

BMW 328i xDrive F30 (2013)

9.05 л

BMW 335i Automatic F30 (2013)

9.05 л

BMW 528i F10 (2011)

9.05 л

BMW X1 sDrive20i E84 (2011)

9.05 л

BMW X1 xDrive20i Automatic E84 (2012)

9.05 л

BMW X1 xDrive28i Automatic E84 (2012)

9.05 л

BMW Z4 sDrive20i Automatic E89 (2011)

9.05 л

BMW Z4 sDrive28i Automatic E89 (2011)

9.05 л

BMW 525d E39 (2002)

9.16 л

BMW 335d Touring E91 (2007)

9.16 л

BMW 520i E60 (2007)

9.16 л

BMW 530xd E60 (2007)

9.16 л

BMW 535d E60 (2007)

9.16 л

BMW 635d Coupe E63 (2007)

9.16 л

BMW 525d xDrive Touring Automatic E61 (2009)

9.16 л

BMW 530d xDrive E60 (2009)

9.16 л

BMW 328i Touring F31 (2012)

9.16 л

BMW 520i Touring F11 (2011)

9.16 л

BMW 528i xDrive F10 (2011)

9.16 л

BMW 520d Automatic E60 (2005)

9.27 л

BMW 330d Cabrio E93 (2007)

9.27 л

BMW 530d Touring Automatic E61 (2007)

9.27 л

BMW 320i Automatic E90 (2009)

9.27 л

BMW 320i Coupe Automatic E92 (2010)

9.27 л

BMW 318d Touring Automatic E46 (2003)

9.27 л

BMW 320d Touring Automatic E91 (2005)

9.38 л

BMW 530d E60 (2005)

9.38 л

BMW 520i Automatic E60 (2007)

9.38 л

BMW 535d Touring E61 (2007)

9.38 л

BMW 328i xDrive Touring F31 (2013)

9.38 л

BMW 528i Touring F11 (2011)

9.38 л

BMW X1 sDrive20i Automatic E84 (2011)

9.38 л

BMW 525d Touring E39 (2002)

9.49 л

BMW 520i Touring Automatic E61 (2007)

9.49 л

BMW 730d F01 (2008)

9.49 л

BMW 528i Touring xDrive F11 (2011)

9.49 л

BMW X1 xDrive20i E84 (2012)

9.49 л

BMW 530d Touring E39 (2002)

9.60 л

BMW 330xd E90 (2005)

9.60 л

BMW 535d E60 (2007) — расход топлива в городе (городской цикл) — модели других автопроизводителей

Информация о расходе топлива BMW 535d E60 (2007) в городе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к BMW 535d E60 (2007) расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.

Mercedes-Benz 280 S Automatic W 126 (1979)

9.16 л

Mercedes-Benz 380 SL R 107 (1981)

9.16 л

Audi V8 Automatic (1991)

9.16 л

Audi S6 Avant (1995)

9.16 л

Opel Omega 2.0 DTI 16v (1999)

9.16 л

Opel Omega Caravan 2.0 DTI 16v (1999)

9.16 л

Renault Vel Satis 2.2 Diesel RVS01 (2001)

9.16 л

Nissan X-Trail 2.2Di Sport (2001)

9.16 л

Mazda 2 1.6 (2002)

9.16 л

Audi A6 2.5 TDi CVT C5 (2002)

9.16 л

Renault Clio II 1.4 16v (2002)

9.16 л

Renault Megane II Hatchback 1.4 16v (2002)

9.16 л

Renault Megane II Sport Hatch 1.4 16v (2002)

9.16 л

Peugeot 1007 110 (2004)

9.16 л

Audi A4 Avant 2.5 TDI multitronic B7 (2004)

9.16 л

Mercedes-Benz C 220 CDI Estate S 203 (2004)

9.16 л

Kia Cerato 1.6 Hatchback (2004)

9.16 л

Dacia Logan 1.4 X90 (2004)

9.16 л

Volkswagen Golf TSI Twincharger (2005)

9.16 л

Opel Zafira 1.6 (2005)

9.16 л

Audi A4 2.0 TDI quattro B7 (2006)

9.16 л

Alfa Romeo Brera 2.4 JTDm (2006)

9.16 л

Land Rover Freelander 2 TD4 (2006)

9.16 л

Renault Megane II Coupe-Cabriolet 1.9 dCi Automatic (2006)

9.16 л

Skoda Roomster 1.6 16V (2006)

9.16 л

Renault Scenic II 2.0 dCi Automatic (2006)

9.16 л

Renault Vel Satis 2.0 dCi (2006)

9.16 л

BMW 535d E60 (2007)

9.16 л

Audi A5 2.7 TDI (2007)

9.16 л

Mercedes-Benz C 220 CDI Estate Automatic S 204 (2007)

9.16 л

Mercedes-Benz C 320 CDI W 204 (2007)

9.16 л

Mini Cooper Clubman Automatic R55 (2007)

9.16 л

Daewoo Lacetti 1.6 (2007)

9.16 л

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

Обзор БМВ 530 Е60 технические характеристики, отзывы, расход топлива

Оснащение 

BMW E60 530D, проблемы и болячки, которого будут описаны ниже, оснащалась системой iDrive. До этого её устанавливали только на седьмую серию автомобилей, а E60 стала первой машиной в своем классе, получившей такую опцию. Эта версия предусматривала размещение только четырех положений на шайбе управления. 

Базовая комплектация предусматривала следующие опции:

  • Двухзонный климатический контроль с возможностью не только регулировки температуры во внутреннем пространстве машины, но и измерения влажности воздуха.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Два направления для регулировки положения руля.
  • Модели, выпускаемые с 2005 года, оснащались кнопкой запуска двигателя.
  • Сидения повышенного комфорта с возможностью регулировки положения.

В качестве опции предлагалось оснащение проекционной установкой, проецирующей информацию на переднее стекло автомобиля. Это позволило повысить безопасность, поскольку водитель получал всю необходимую информацию без необходимости отвлечения внимания от дорожной обстановки. 

Активным круиз-контролем оснащались более расширенные комплектации машины. Он отличался возможностью не только постоянного удержания скорости, но и был способен обеспечить контроль расстояния до автомобиля, идущего впереди. Адаптивная оптика также могла опционально устанавливаться на автомобиль по желанию клиента. Она отличается реакцией на изменение положения рулевого колеса, что позволяет освещать пространство в повороте. 

BMW 530 xi E60 – это уникальный седан, который по отзывам владельцев, отличается не только привлекательным и революционным внешним видом, но еще бмв 530 е60 имеет технические характеристики, обеспеченные установкой мощных двигателей и продвинутую электронную начинку. Отличная динамика и управляемость автомобиля позволяет ему до сегодняшнего дня оставаться одним из самых популярных скоростных седанов. 

Технические характеристики 

BMW E60 530 имел характеристики, выделяющие его среди других автомобилей, благодаря установке большого количества силовых агрегатов. Какой мотор лучше на БМВ 530 е60 не стоит даже обсуждать, так как их устанавливалось больше 20 различных модификаций.  Самыми популярными двигателями, устанавливаемыми на автомобиль, стали бензиновые силовые агрегаты M54B30, N52B30 и N53B30, которые имели мощность 228, 258 лошадей и 277 лошадиных сил, соответственно.  

Ресурс эксплуатации бензиновых двигателей был большим, поскольку все они оставались атмосферными. Дизельный мотор, устанавливаемый на этот автомобиль – рядный, шестицилиндровый мотор, способный развивать мощность до 235 лошадиных сил. Машины, оснащенные силовыми агрегатами на 2 и 2.5 литра, имели не только привод на задние колеса, но и на все 4. Самой частой причиной поломки этих моторов – низкокачественное топливо, причем страдали не только моторы на дизельном топливе, но бмв 530 е60 разгоняется с рывками и на бензиновых моторах при заправке некачественным топливом. После 100 тысяч километров пробега может выйти из строя катализатор, кислородный датчика и бензиновый насос. А поскольку расход топлива бмв 530 е60 не слишком большой, то катализатор можно просто удалить. 

Все БМВ 530 кузова е60 на дизеле , надежность акпп которых, положительно выделяется на общем фоне, отличаются немалым расходом масла. При расходе до 0.5 литра на каждую тысячу пробега паниковать не стоит – это нормальное явление. Если расход превышает 0.6 литра, то стоит обратиться в сервис для замены маслосъемных колпачков. Рекомендуемая температура при трогании которого, не соблюдается, может начать доставлять проблемы с плавающими оборотами, а также плохо запускаться в зимнее время.  

Меньше всего проблем доставляют моторы, объемом 2.5 и 3 литра. Для достижения максимального ресурса эксплуатации таких моторов рекомендуется производить замену масла после каждый 10 тысяч пробега. Слабое место таких моторов – система охлаждения, а именно радиатор. Поскольку диаметр шлангов бмв е60 530 дизель сравнительно небольшой, то радиатор может выйти из строя после 90 тысяч километров пробега. В качестве профилактики можно периодически промывать радиатор во время мойки автомобиля, чтобы предотвратить ранние протечки. 

Турбина на дизельных двигателях также часто поддается влиянию низкокачественного топлива, что влечет за собой возникновение проблем или полный выход из строя. Замена этого узла стоит дорого, а его ресурс составляет порядка 100 тысяч километров.  После 70 тысяч пробега на таких автомобилях может сломаться клапан вентиляции газов в картере, что повлечет за собой повышенный расход масла. Это лечиться заменой клапана, что стоит сравнительно небольшую сумму.

BMW E60 5 серии 525i Технические характеристики, размеры

4 колесной базы:

4 Высота:

6 Вентилируемые диски (320 мм)

90 008

4 Обозбовая Вес:

BMW E60 5 серии 525i производительность

Верхняя скорость: 245 км / ч или 152 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 7,5 S

BMW E60 5 серии 525i размер, размеры, аэродинамика и вес

Num.Двери: 4
289 см или 113.78 дюймов
Длина: 484 см или 190,55 дюймов
Ширина: 185 см или 72,83 дюйма
147 см или 57,87
Аэродинамический коэффициент сопротивления — CX:
Тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (310 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры:
Передние шины — RIMS Размеры: 225/55 R16
задние шины — RIMS Размеры: 225/55 R16
1450 кг или 3197 фунтов
Соотношение мощности веса: 6 .7 кг/л.с.
Вместимость багажника / багажника: 520 л
Передняя подвеска Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Многорычажная. Винтовые пружины. Anti-Roll BAR

BMW E60 5 серии 530D Технические характеристики, размеры

4 Высота:

6 9000/50 R17

9000/50 9000 3

BMW E60 5 серии 530D производительность

Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 6.8 S
Ускорение от 0 до 1000 м: 26,7 с

BMW E60 5 серии 530D Размер, размеры, аэродинамика и вес

NUM. Двери: 4
колесная база: 289 и 113,78 дюймов
Длина: 484 см или 190.55 дюймов
Ширина: 185 см или 72,83 дюйма
Высота: 147 см или 57,87 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: 0.28
Размеры дисков: Вентилируемые диски (324 мм)
Задние тормоза — Dict Размеры: Вентилируемые диски (320 мм)
Передние шины — RIMS Размеры:
Образование RIMS Размеры: 225/50 R17
бордюр Вес: 1555 кг ИЛИ 3428 фунтов
Соотношение массы и мощности: 6.6 кг/л.с.
Вместимость багажника / багажника: 520 л
Передняя подвеска Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Многорычажная. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

BMW E60 Sedan 2003-2007 530i MPG, Расход топлива, WLTP, Сравнение

2005-2007 гг. Евро 4

8.8 л/100 км
( 32 миль на галлон)

14,1 л/100 км
( 20 миль на галлон)

2005-2007 гг. Автомат Евро 4

9.3 л/100 км
( 30 миль на галлон)

14,7 л/100 км
( 19 миль на галлон)

2005-2007 гг. Автомат Евро 4

8.8 л/100 км
( 32 миль на галлон)

13,9 л/100 км
( 20 миль на галлон)

2003-2005 гг. Евро 4

9.5 л/100 км
( 30 миль на галлон)

14,5 л/100 км
( 19 миль на галлон)

2003-2005 гг. Автомат Евро 4

9.9 л/100 км
( 28 миль на галлон)

14,9 л/100 км
( 19 миль на галлон)

2003-2005 гг. Автомат Евро 4

9.5 л/100 км
( 30 миль на галлон)

14,3 л/100 км
( 20 миль на галлон)

Расход бензина на BMW 5 серии 2008 г.

2008 БМВ 528i 6 цилиндров, 3,0 л, Ручная 6-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 21

комбинированный

город/шоссе

4.8 галлонов/100 миль

2008 БМВ 528i 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматический (S6)
Премиум Бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 21

комбинированный

город/шоссе

4.8 галлонов/100 миль

2008 БМВ 528кси 6 цилиндров, 3,0 л, Ручная 6-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 20

комбинированный

город/шоссе

5.0 галлонов/100 миль

2008 БМВ 528кси 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматический (S6)
Премиум Бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 20

комбинированный

город/шоссе

5.0 галлонов/100 миль

2008 БМВ 535i 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматический (S6)
Премиум Бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 20

комбинированный

город/шоссе

5.0 галлонов/100 миль

2008 БМВ 535i 6 цилиндров, 3,0 л, Ручная 6-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 20

комбинированный

город/шоссе

5.0 галлонов/100 миль

2008 БМВ 535xi 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматический (S6)
Премиум Бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 20

комбинированный

город/шоссе

5.0 галлонов/100 миль

2008 БМВ 535xi 6 цилиндров, 3,0 л, Ручная 6-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 19

комбинированный

город/шоссе

5.3 галлона/100 миль

2008 БМВ 550i 8 цилиндров, 4,8 л, Ручная 6-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:18

комбинированный

город/шоссе

5.6 галлонов/100 миль

2008 БМВ 550i 8 цилиндров, 4,8 л, Автоматический (S6)
Премиум Бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:18

комбинированный

город/шоссе

5.6 галлонов/100 миль

2008 BMW 535xi Спортивный универсал 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматический (S6)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 19

комбинированный

город/шоссе

5.3 галлона/100 миль

2008 BMW 535xi Спортивный универсал 6 цилиндров, 3,0 л, Ручная 6-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:18

комбинированный

город/шоссе

5.6 галлонов/100 миль

2005 BMW 5 Series (E60) 525i (218 HP)

92 Двигатель характеристики

6 4

9000/55 R16

BMW 5 Series (E60) 525i (218 HP) 2005, 2006, 2007 Specs

Общая информация
Бренд BMW
модель 5 серии
Генерация 5 Series (E60)
Модификация (Двигатель) 525i (218 л.с.)
Начало производства 2005 год
Конец производства 2007 года
Powertrain Architection

6

SEDAN
Seits 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 12.4 л/100 км 18,97 миль на галлон США
22,78 миль на галлон Великобритании
8,06 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6,5 л/100 км 36.19 US MPG
43.46 UK MPG
43.46 UK MPG
15.38 KM / L
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 7,5 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 7,5 с
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 7,1 с
Максимальная скорость 245 км/ч 152,24 миль в час
Соотношение средств к электропитанию 6,8 кг / л.с., 147,3 л.с. / TONENE
Соотношение на крутящий момент 5,9 кг / нм, 168,9 Нм / тонна
Мощность 218 л.с. при 6500 об/мин.
Мощность на литр 87,3 л.с./л
Крутящий момент 250 Нм при 2750 об/мин.184,39 фунт-фут. при 2750 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя N52B25
Объем двигателя 2497 см 3 152,38 куб. дюймов
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
Ход поршня 78,8 мм 3.1.
Коэффициент сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр
Топливная система Многоточечная косвенная впрыска
аспирация двигателя Натурально аспирированный двигатель
Объем моторного масла 6,5 л 6,87 кварты США | 5.72 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 9,8 л 10,36 кварты США | 8,62 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1480 кг 3262,84 фунта.
Макс. вес 2035 кг 4486,41 фунта.
Максимальная нагрузка 555 кг 1223.57 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 520 л 18,36 куб. футов
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона
Размеры
Длина 4841 мм 190,59 дюйма
Ширина 1846 мм 72,68 дюйма
Высота 1468 мм 57.8 дюймов
Колесная база 2888 мм 113,7 дюйма
Передняя гусеница 1558 мм 61,34 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1582 мм 62,28 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Колевер привода Драйв заднего колеса
Количество передач (механическая коробка передач) 6
Передняя подвеска катушка пружины
задняя подвеска спиральная пружина
Тормоза вентилируемых дисков
задние тормоза Disc
ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевая стойка и шестерня
мощность руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шины 225/55 R16
Колесные диски Размер 7000 x 16

BMW 5 Series (E60) 525i (192 л.с.)

BMW 5 Series (E60) 525i (192 лс) Автомат имеет смешанный расход топлива 9.9 л/100 км | 23,8 миль на галлон США | 28,5 миль на галлон, Великобритания городской расход топлива 14,2 л/100 км | 16,6 миль на галлон США | 19,9 миль на галлон, Великобритания расход топлива за городом 7,5 л/100 км | 31,4 миль на галлон США | 37,7 миль на галлон, Великобритания BMW 5 Series (E60) 525i (192 лс) Автомат разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,7 сек. Максимальная скорость 233 км/ч | 145 миль в час.

BMW 5 серии (E60) 525i (192 л.с.) Автомат Техническая информация


Назад к поколениям BMW 5 серии


Оценка по отзывам



Фото водителей


BMW 5 серии (E60) 525i (192 лс) Автомат Фотогалерея

Модификации

Модели

5er Active Hybrid (F10 Facelift 2013)
5er Gran Turismo (F07 Facelift 2013)
5er Sedan (F10 Facelift 2013)
5er Touring (F11 Facelift 2013)
5er Active Hybrid (F10)
5er Gran Turismo (F07)
5er Gran Turismo (F07) (F10)
5er Touring (F11)
5er (E60)
5er Touring (E61)
5er (E39)
5er Touring (E39)
5er Touring (E34)
5er (E34)
5er (E394) 5er (E394) E12)
5er Active Hybrid (F10 LCI, фейслифтинг 2013 г.)
5er Gran Turismo (F07 LCI, фейслифтинг 2013 г.)
5er седан (F10 LCI, фейслифтинг 2013 г.)
5er Touring (F11 LCI, фейслифтинг 2013 г.)
5er седан (G30)
5er Active Hybrid (F10H LCI, фейслифтинг 2013 г.)
5er Touring (G31)
5er (E12, фейслифтинг 1976 г.)
5er (E60, фейслифтинг 2007 г.)
5er Touring (E61, фейслифтинг 2007 г.)
5er Touring (E39, Facelift 2000)
5 Series Touring (G31)
5 Series Sedan (G30)
5 Series Active Hybrid (F10H LCI, facelift 2013)
5-й серии Gran Turismo (F07 LCI, Facelift 2013)
5-й серии Седан (F10 LCI, Facelift 2013)
5-й серии Touring (F11 LCI, Facelift 2013)
5-й серии Active Hybrid (F10)
5-й серии Gran Turismo (F07)
Седан 5-й серии (F10)
5-й серии Touring (F11)
5-й серии (E60, Facelift 2007)
5-й серии Touring (E61, Facelift 2007)
5-й серии (E60)
5-й серии Touring (E61)
5-й серии ( E39, Facelift 2000)
5-й серии Touring (E39, Facelift 2000)
5-й серии (E39)
5-й серии Touring (E39)
5-й серии Touring (E34)
5-й серии (E34)
5-й серии (E28)
5-й серии (E12, фейслифтинг 1976 г.)
5-я серия (E12)
5-я серия седан (G30 LCI, фейслифтинг 2020 г.)
5-я серия Touring (G31 LCI, фейслифтинг 2020 г.)

 


Расход топлива BMW 5 серии E60/E61 — 545i Touring

BMW 5 серии E60/E61 миль на галлон / расход топлива

545i Touring-SMG 2005
Данные по выбросам и экономии топлива.

BMW 5 серии E60/E61 545i Touring — SMG — автомобиль с бензиновым двигателем объемом 4398 куб.

Он обеспечивает общую экономию топлива 25,00 миль на галлон (или 20,82 миль на галлон США) и выбросы 274 г/км.

Это транспортное средство входит в налоговую группу K в Великобритании и стоит 260 фунтов стерлингов за 12 месяцев или 143 фунта стерлингов за 6 месяцев. Дополнительные сведения см. в разделе Налоговые группы для автомобилей.

Для получения дополнительной информации об экономии топлива, выбросах CO2, углероде, твердых частиц и других данных о выбросах см. таблицу ниже.

Или найдите дополнительные данные BMW 5 Series E60/E61 MPG или BMW MPG.

Дорожный налог Сравнить MPG и выбросы
Налоговый диапазон К
12 месяцев 260,00 фунтов стерлингов
6 месяцев £143,00
Общий
Марка
Модель 5-я серия E60/E61
Спецификация 545i Touring-SMG
Год 2005
Объем двигателя 4398 см3
Тип топлива Бензин
Трансмиссия М6
Шум 73 дБ
Расчетная стоимость топлива на 12 000 миль* 1745 фунтов стерлингов.66 около
Евростандарт
Расход топлива Британские единицы (мили на галлон)
Городской 16,80 миль на галлон
Загородный 34,00 миль на галлон
Комбинированный 25,00 миль на галлон
Расход топлива в галлонах США (мили на галлон)
Городской 13.99 миль на галлон
Загородный 28,31 миль на галлон
Комбинированный 20,82 мили на галлон
Показатель расхода топлива (литры/100 км)
Городской 16,8 л/100 км
Загородный 8,3 л/100 км
Комбинированный 11,3 л/100 км
Выбросы
Выбросы CO2 274 г/км
Угарный газ 0.543 г/км
Выбросы УВ 0,043 г/км
Выбросы NOx 0,037 г/км
Выбросы углеводородов+NOx Н/Д
Выбросы твердых частиц н/д

Поделитесь цифрами пробега и другими комментариями.

Вы ездите на 5-й серии E60/E61 545i Touring-SMG? Вы получаете 25.00 миль на галлон? Поделитесь своим опытом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *