Разрешенная максимальная скорость: Разрешенная скорость на автомагистрали в 2022 году: минимальная и максимальная

Содержание

Германия: особенности ПДД

9 ноября 2020 г.

Ни для кого не секрет, что штрафы в Германии довольно суровы. Но именно поэтому безопасность на немецких дорогах из года в год остается одной из самых высоких в мире.

Согласно данным опросов, 96% немцев видят себя «очень хорошими» или «достаточно хорошими» водителями, поскольку придерживаться правил и стараться их не нарушать в Германии считается нормой.

Данная статья расскажет вам о том, какие правила действуют в этой стране и какие штрафы предусмотрены за их нарушение.

Ограничение скорости для грузовиков массой более 3,5 т
в населенном пункте – 50 км/ч
вне населенного пункта:
60 км/ч – ТС массой более 7,5 т, а также ТС массой менее 7,5 т с прицепом
80 км/ч – ТС массой до 7,5 т
на автобане – 80 км/ч

Для ТС, на которых установлены цепи противоскольжения, максимально разрешенная скорость составляет не более 50 км/ч.

Ближний свет рекомендован все время. Кроме того, он должен быть включен в условиях недостаточной видимости (туман, снег или дождь). Движение только с включенными габаритами запрещено.

Алкоголь
Максимально допустимый уровень алкоголя в крови – 0.3 ‰.

Если уровень алкоголя в крови превышает 0.5 ‰, то в случае первого нарушения водитель получит штраф 500 €, при повторном нарушении – 1 000 € и лишение водительских прав до 3 месяцев. В третий раз – 1 500 € и лишение водительского удостоверения на срок до 3 месяцев.

Если уровень алкоголя в крови превышает 1.1 ‰, то, кроме штрафа, водитель может попасть в тюрьму на полгода и лишиться прав на срок до 5 лет.

Для водителей, чей стаж насчитывает меньше 2 лет или чей возраст не превышает 21 года, допустимый уровень алкоголя в крови составляет 0.00 ‰ (штраф – 250 €).

Ремни безопасности
Использование ремней безопасности обязательно для передних пассажиров (штраф – 30 €).

Разговор по телефону

Во время движения запрещено использовать телефон, если он не оборудован устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. Запрещается брать сотовый телефон в руки при работающем двигателе. Штраф – 60 €.

Штрафы
С 28 апреля 2020 года в Германии действует поправка к Дорожному кодексу, направленная на повышение безопасности на дорогах. По этому поводу также изменились ставки штрафов, налагаемых за нарушения правил дорожного движения.

Таблица штрафов за превышение скорости

Иные штрафы

– изменение ограничения скорости – в случае превышения скорости на 21 км/ч на территории города водитель получит запрет на управление транспортным средством сроком на 1 месяц. Такое же наказание будет налагаться на того, кто превысит скорость движения транспортного средства на 26 км/ч за пределами застроенной территории

– в случае парковки на тротуаре или в так называемом втором ряду, водителю выпишут штраф в размере 55 €

– езда по аварийной полосе за спецтранспортом спасательных служб будет наказываться денежным штрафом в размере от 240 до 320 €, 2 штрафными баллами и месячным запретом на вождение

– блокирование аварийной полосы и препятствие проезду спецтранспорта спасательных служб грозит штрафом в размере от 200 до 300 €, 2 штрафными баллами и месячным запретом на вождение

– за причинение ненужного шума или выбросы выхлопных газов грозит штраф в размере 80 € (например, за прогрев автомобиля зимой)

– несанкционированный въезд в экологическую зону – штраф 100 €

– в случае отсутствия создания спасательного коридора на водителя будет наложен денежный штраф в размере 240 € и месячный запрет на вождение

– водители при обгоне двухколесных транспортных средств должны соблюдать дистанцию 1,5 м в городе и 2 м за пределами застроенной зоны

– водители транспортных средств свыше 3,5 т при повороте обязаны снижать скорость до 7 – 11 км/ч. В случае превышения скорости водителю грозит штраф в размере 70 €.

Обязательное оборудование: светоотражающий жилет, аптечка первой помощи и знак аварийной остановки.

Использование радар-детекторов запрещено. Водителям также запрещено иметь приложение, которое сообщает о радарах. Если в ходе проверки окажется, что водитель имеет такое приложение, то на него будет наложен штраф в размере 75 €.


По материалам autotraveler.ru, ec.europa.eu и других интернет-источников

С какой скоростью сейчас разрешено ездить по российским дорогам? | Вопрос-Ответ

На сегодняшний день, согласно Правилам дорожного движения, максимальная скорость, с которой легковые автомобили и грузовики массой не более 3,5 тонн могут ехать по автомагистралям, составляет 110 км/ч. Предельная скорость на остальных дорогах – 90 км/ч.

Автомагистрали отличаются от остальных трасс тем, что являются многополосными, не имеют одноуровневых пересечений с другими дорогами и изначально предназначены для движения с высокой скоростью. На них запрещено движение пешеходов, животных, а также велосипедов, мопедов, тракторов и другого транспорта, скорость которого меньше 40 км/ч. В России автомагистралей не так уже много, к ним можно отнести отдельные участки федеральных трасс. Начало автомагистрали и её завершение обозначаются специальным знаком 5.1 и 5.2 соотвественно.

Грузовикам массой более 3,5 тонн на автомагистралях можно развивать скорость не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч. Такие же правила установлены для легковых авто с прицепом и всех автобусов, кроме междугородних и маломестных.

Максимальная скорость для междугородних и маломестных автобусов и мотоциклов на всех дорогах составляет 90 км/ч.

Для грузовиков, перевозящих в кузове людей, и для транспортных средств, осуществляющих организованные перевозки групп детей, разрешённая скорость – не более 60 км/ч.

Автомобили, которые буксируют другие транспортные средства, не могут ехать быстрее 50 км/ч.

В населённых пунктах всем нужно ехать со скоростью не больше 60 км/ч, а в жилых зонах и во дворах – не более 20 км/ч. При этом местные власти могут разрешить развивать более высокую скорость на определённых участках дорог, об этом всегда предупреждают соответствующие знаки.

Огромное количество ДТП происходит именно из-за того, что водители превышают скорость. При этом им нужно помнить о том, что нарушением является не только превышение скорости, но и слишком медленная скорость. Машина, которая слишком медленно едет, когда для этого нет объективных причин, мешает другим участникам дорожного движения.

 

Смотрите также:

Максимальную для Приморья скорость ввели на трассе саммита АТЭС

https://ria.ru/20130719/950807886.html

Максимальную для Приморья скорость ввели на трассе саммита АТЭС

Максимальную для Приморья скорость ввели на трассе саммита АТЭС — РИА Новости, 01.03.2020

Максимальную для Приморья скорость ввели на трассе саммита АТЭС

Власти Приморья установили максимальную разрешенную скорость на ряде дорог края, в том числе впервые введено самое высокое для региона ограничение — до 100 километров в час на участке дороги «поселок Новый — бухта Патрокл», построенной к саммиту АТЭС-2012, сообщает администрация Владивостока.

2013-07-19T12:03

2013-07-19T12:03

2020-03-01T11:50

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/950807886.jpg?9112580011583052652

владивосток

приморский край

европа

дальневосточный фо

весь мир

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, владивосток, приморский край, россия

12:03 19.07.2013 (обновлено: 11:50 01.03.2020)

Власти Приморья установили максимальную разрешенную скорость на ряде дорог края, в том числе впервые введено самое высокое для региона ограничение — до 100 километров в час на участке дороги «поселок Новый — бухта Патрокл», построенной к саммиту АТЭС-2012, сообщает администрация Владивостока.

703 — Изменение скоростного режима местным органом власти

28-703 — Изменение скоростного режима местным органом власти

28-703. Изменение ограничений скорости местными властями

A. Если местный орган власти определяет на основе инженерно-технического и дорожного исследования, что максимальная скорость, разрешенная в соответствии с настоящей статьей, больше или меньше, чем разумная или безопасная в условиях, которые, как установлено, существуют на любой части улицы или шоссе в его юрисдикции, местные власти могут определить и объявить разумное и безопасное ограничение максимальной скорости в данном месте и, на основании расследования, могут:

1.Уменьшите лимит на перекрестках.

2. Увеличить ограничение в пределах любого делового или жилого района до не более шестидесяти пяти миль в час.

3. Уменьшите лимит за пределами любого делового или жилого района.

4. Увеличьте или уменьшите лимит на улицах, которые примыкают или иным образом окружают школьные территории или общественные парки.

B. Местный орган власти должен определить путем инженерно-транспортного исследования надлежащую максимальную скорость для всех магистральных улиц в пределах его юрисдикции и объявить разумный и безопасный максимальный предел на магистральных улицах в его юрисдикции, который может быть больше или меньше максимального скорость, разрешенная в соответствии с этой статьей для делового или жилого района.

C. Местный орган власти может уменьшить лимит не менее чем до пятнадцати миль в час на грунтовой улице или дороге в пределах любого района его юрисдикции, если местный орган власти решит, что ограничение необходимо для достижения или поддержания национальных стандартов качества окружающего воздуха.

D. Измененный лимит, установленный в соответствии с настоящим разделом, действует в любое время, в темное время суток или в другое время, которое может быть определено, если на улице или шоссе установлены соответствующие знаки, уведомляющие об измененном лимите.

E. Изменение ограничений максимальной скорости на государственных автомагистралях или продлениях государственных автомагистралей в муниципалитете местным органом власти не имеет силы до тех пор, пока директор не одобрит изменение.

F. Местный орган власти не может делать более шести изменений на милю вдоль улицы или шоссе в соответствии с настоящим разделом, за исключением уменьшенных ограничений на перекрестках. Разница между соседними границами не должна превышать десяти миль в час, за исключением школьных переходов.

 

Глава 10.08 ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

Глава 10.08


ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

Секции:

10.08.010    Основное правило и максимальные ограничения.

10.08.020    Изменение максимальных лимитов.

10.08.030    Все окружные дороги, не регулируемые иным образом — двадцать пять миль в час.

10.08.040    Двадцать миль в час.

10.08.050    Тридцать миль в час.

10.08.060    Тридцать пять миль в час.

10.08.070    Сорок миль в час.

10.08.080    Сорок пять миль в час.

10.08.090    Пятьдесят миль в час.

10.08.100    Пятьдесят пять миль в час.

10.08.110    Временное ограничение максимальной скорости во время дорожного строительства и/или чрезвычайных ситуаций.

10.08.120    Знаки размещены и поддерживаются.

10.08.130    Разделяемость.

10.08.010 Основное правило и максимальные ограничения.

A.    Никто не может управлять транспортным средством на проселочной дороге со скоростью, превышающей разумную и предусмотрительную в данных условиях и с учетом существующих и потенциальных опасностей. В любом случае скорость должна контролироваться таким образом, чтобы избежать столкновения с любым человеком, транспортным средством или другим транспортным средством на проселочной дороге или въезде на нее в соответствии с требованиями законодательства и обязанностью всех лиц проявлять должную осторожность.

B.    Водитель каждого транспортного средства должен, в соответствии с требованиями подраздела (A) настоящего раздела, двигаться с соответствующей сниженной скоростью при приближении и пересечении перекрестка или железнодорожного переезда, при приближении к повороту и объезде его, при приближении к гребень холма, при движении по любой узкой или извилистой дороге, а также когда существует особая опасность для пешеходов или другого транспорта или по причине погодных условий или условий окружной дороги. (Орд.ТЛС 21-16-44Б Добав. А; Орд. ТЛС 04-01-13Б Доп. А (часть))

10.08.020 Изменение максимальных пределов.

Всякий раз, когда совет уполномоченных графства определяет на основе инженерно-технического исследования и исследования дорожного движения, что максимальная скорость, разрешенная в соответствии с RCW 46.61.400(2), больше или меньше разумной и безопасной в условиях, существующих на дороге графства или часть окружной дороги, правление может определить и объявить разумный и безопасный максимальный предел, на котором:

А.Уменьшает лимит на перекрестках; или

B.    Увеличивает лимит, но не более чем до шестидесяти миль в час; или

C.    Ограничение снижается, но не менее чем до двадцати миль в час.

Совет окружных комиссаров должен определить путем инженерных и транспортных исследований надлежащую максимальную скорость для всех магистральных улиц и объявить разумный и безопасный максимальный предел, который может быть больше или меньше максимальной скорости, разрешенной в соответствии с RCW 46.61.400(2), но не более шестидесяти миль в час.

Любое измененное ограничение, установленное в порядке, санкционированном ранее, вступает в силу после установки соответствующих знаков, уведомляющих об этом. Такое ограничение максимальной скорости может быть объявлено действующим в любое время или в такое время, которое указано на таких знаках; и различные ограничения могут быть установлены для разного времени суток, различных типов транспортных средств, различных погодных условий и других факторов, влияющих на безопасную скорость, которые должны действовать, когда они размещены на соответствующих фиксированных или переменных знаках.(Заказ. TLS 21-16-44B, Приложение A; Заказ. TLS 04-01-13B, Приложение A (часть))

10.08.030 Все окружные дороги, не регулируемые иным образом — двадцать пять миль в час.

Водителю любого транспортного средства запрещено управлять таким же транспортным средством со скоростью, превышающей двадцать пять миль в час, на любой окружной дороге в округе Дуглас, если иная скорость не разрешена этой главой и не установлены знаки, обозначающие указанную скорость. (Заказ. TLS 21-16-44B Приложение A; Заказ. TLS 10-07-31B Приложение A (часть): Заказ.ТЛС 04-01-13Б Доп. А (часть))

10.08.040 Двадцать миль в час.

Водителю любого транспортного средства или класса транспортных средств запрещено управлять им со скоростью, превышающей двадцать миль в час, на следующих дорогах или участках дорог:

Школьные зоны скорости. Следующие участки окружных дорог были обозначены как школьные зоны. Максимальная скорость, разрешенная на указанных участках дорог графства, должна составлять двадцать миль в час, когда дети находятся в обычных школьных днях между 7:30.м. и четыре тридцать вечера.

 

 

 

(Заказ. TLS 21-16-44B Приложение A; Заказ. TLS 04-01-13B Приложение A (часть))

10.08.050 Тридцать миль в час.

Водителю любого транспортного средства или класса транспортных средств запрещено управлять им со скоростью, превышающей тридцать миль в час, на следующих дорогах или участках дорог округа:

(Арт. TLS 21-16-44B Exh. A; Арт.ТЛС 15-01-04Б Доп. А: Орд. ТЛС 14-11-44Б Добав. А (часть): Арт. ТЛС 13-08-28Б Добав. А (часть): Арт. ТЛС 10-07-31Б Добав. А (часть): Арт. ТЛС 07-06-43Б Добав. А (часть): рез. ТЛС 07-14Б; Рез. ТЛС 06-58Б; Орд. ТЛС 04-01-13Б Доп. А (часть))

10.08.060 Тридцать пять миль в час.

Водителю любого транспортного средства или класса транспортных средств запрещено управлять им со скоростью, превышающей тридцать пять миль в час, на следующих дорогах или участках дорог:

(Код.ТЛС 21-16-44Б Добав. А; Орд. ТЛС 14-11-44Б Добав. А (часть): Арт. ТЛС 13-08-28Б Добав. А (часть): Арт. ТЛС 08-04-08Б Доп. А (часть): Арт. ТЛС 07-06-43Б Добав. А (часть): Арт. ТЛС 04-01-13Б Доп. А (часть))

10.08.070 Сорок миль в час.

Водителю любого транспортного средства или класса транспортных средств запрещается управлять им со скоростью, превышающей сорок миль в час, на следующих дорогах или участках дорог:

(Заказ. TLS 21-16-44B Доп.А; Орд. ТЛС 14-11-44Б Добав. А (часть): Арт. ТЛС 13-08-28Б Добав. А (часть): Арт. ТЛС 10-07-31Б Добав. А (часть): Арт. ТЛС 08-04-08Б Доп. А (часть): Арт. ТЛС 04-01-13Б Доп. А (часть))

10.08.080 Сорок пять миль в час.

Водителю любого транспортного средства или класса транспортных средств запрещено управлять им со скоростью, превышающей сорок пять миль в час, на следующих дорогах или участках дорог:

(Заказ. TLS 21-16-44B Доп.А)

10.08.090 Пятьдесят миль в час.

Водителю любого транспортного средства или класса транспортных средств запрещается управлять им со скоростью, превышающей пятьдесят миль в час, по следующим дорогам или участкам дорог округа:

. A (часть): Заказ TLS 10-07-31B Приложение A (часть): Заказ TLS 04-01-13B Приложение A (часть) Ранее 10.08.080)

10.08.100 Пятьдесят пять миль в час.

Водителю любого транспортного средства или класса транспортных средств запрещено управлять им со скоростью, превышающей пятьдесят пять миль в час, на следующих дорогах или участках дорог:

(Заказ. TLS 21-16-44B, Приложение A; Заказ. TLS 14-11-44B, Приложение A (часть): Заказ. TLS 04-01-13B Приложение A (часть). Ранее 10.08.090)

10.08.110 Временные ограничения максимальной скорости при дорожно-строительных и/или чрезвычайных ситуациях.

Настоящим совет окружных уполномоченных уполномочивает инженера округа или назначенного им представителя временно снижать максимально допустимую скорость на любой окружной дороге, если это необходимо во время дорожного строительства и/или в чрезвычайных ситуациях. Снижение скоростного режима вступает в силу с момента размещения стандартных знаков, указывающих максимально допустимую скорость, и прекращается с момента снятия знаков уездным инженером или его представителем.Все знаки, размещаемые в соответствии с данным разделом, должны соответствовать Руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) для улиц и автомагистралей штата Вашингтон. (Заказ. TLS 21-16-44B Приложение A; Заказ. TLS 04-01-13B Приложение A (часть). Ранее 10.08.100)

10.08.120 Знаки вывешиваются и обслуживаются.

Инженеру округа поручено и разрешено расставлять и содержать знаки в соответствии с настоящей главой и Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) для улиц и автомагистралей штата Вашингтон.

Каждое ограничение скорости, установленное настоящей главой, вступает в силу после установки знаков на описанных окружных дорогах и/или участках окружных дорог. (Заказ. TLS 21-16-44B Приложение A; Заказ. TLS 04-01-13B Приложение A (часть). Ранее 10.08.110)

10.08.130 Делимость.

Если какое-либо положение настоящего постановления или его применение к какому-либо лицу или обстоятельствам признано недействительным, остальная часть постановления или применение положения к другим лицам или обстоятельствам не затрагиваются.(Заказ. TLS 21-16-44B Приложение A; Заказ. TLS 04-01-13B Приложение A (часть). Ранее 10.08.120)

Город Уиллистон, Северная Дакота Ограничения скорости

[Заказ. № 521, § 5-1, 7-27-1976; Орд. № 527, § 1, 23.11.1976]

Никто не должен управлять транспортным средством со скоростью, превышающей разумную. и разумным в условиях и с учетом фактического и существующие на тот момент потенциальные опасности. В соответствии с вышеизложенным каждый человек должен двигаться с безопасной и соответствующей скоростью при приближении к пересечение перекрестка или железнодорожного переезда при приближении к и при движении по кривой, при приближении к гребню холма, при движении на любой узкой или извилистой дороге, а также при наличии особых опасностей по отношению к пешеходам или другому транспортному средству или из-за погодных условий или дорожные условия.Любое лицо, управляющее транспортным средством на шоссе или частная или государственная собственность, открытая для публики для эксплуатации автотранспортных средств без учета требований или ограничений настоящей статьи, совершили неосторожное вождение и подлежат установили комиссию до 30 долларов.

[Заказ. № 521, § 5-4, 7-27-1976]

Ограничения скорости, предусмотренные настоящей статьей, не применяются к авторизованным автомобилям скорой помощи класса А. Предусмотренные исключения поскольку в этом разделе не должны защищать водителя любого такого транспортного средства от последствий безрассудного пренебрежения безопасностью других.

[Заказ. № 521, § 5-6, 7-27-1976]

Инженер дорожного движения или уполномоченное лицо может регулировать время сигналов светофора, чтобы обеспечить упорядоченное движение транспорта. и безопасным образом на скоростях, немного отличающихся от скоростей в противном случае применяются в пределах района или на перекрестках и должны возводить соответствующие знаки, уведомляющие об этом.

[Заказ. № 521, § 5-8, 7-27-1976]

Скорость любого автомобиля можно проверить с помощью радиомикроволновые печи или другие электрические устройства.Результаты таких проверок должны быть приняты в качестве доказательства prima facie скорости такого двигателя транспортного средства в любом суде или судебном разбирательстве, где скорость двигателя автомобиль под вопросом. Водитель любого такого автомобиля может быть арестован без ордера в соответствии с этим разделом, при условии, что производивший арест офицер находится в военной форме или демонстрирует свой знак власти; при условии, что такие офицер наблюдал запись скорости такого автомобиля радиомикроволнами или другим электрическим устройством, или получил радиосообщение от офицера, наблюдавшего за скоростью двигателя транспортное средство регистрируется с помощью радиоволн или другого электрического устройства.

[Заказ. № 521, § 5-2, 7-27-1976; Орд. № 979 от 22.10.2013]

(a) С учетом положений § 10-150 и за исключением тех случаев, когда в настоящей главе указана более низкая скорость, предположительно, водитель транспортного средства имеет право управлять таким же транспортным средством со скоростью, не превышающей: (1)

Двадцать миль в час при приближении к уклону менее чем на 50 футов. пересечение любой паровой, электрической или трамвайной железной дороги, когда машинист обзор затруднен.Обзор водителя считается ограниченным когда в любой момент в течение последних 200 футов его приближения к такому переходе он не имеет четкого и непрерывного обзора такой железной дороги пересечения и любого движения по такой железной дороге на расстояние 400 футов в каждую сторону от такого перехода;

(2)

Двадцать миль в час при прохождении мимо школы во время школьных каникул или пока дети идут в школу или уходят из школы во время открытия или часы закрытия;

(3)

Двадцать миль в час при приближении на 50 футов и в пересечение перекрестка автомагистралей в поле зрения водителя затруднено.Обзор водителя считается ограниченным когда в любой момент в течение последних 50 футов его приближения к такому перекрестку, у него нет четкого и непрерывного обзора такого перекрестка и движения на всех дорогах, входящих в такой перекресток на расстоянии 200 футов от такого перекрестка;

(4)

Двадцать миль в час, когда водитель видит шоссе впереди препятствия на расстоянии 100 футов;

(5)

Двадцать пять миль в час по любому шоссе в деловом районе или в жилом районе или в общественном парке, если иное ограничение скорости назначается и публикуется местными властями; и

(6)

Пятьдесят пять миль в час при других обстоятельствах, если не указано иное разрешено, ограничено или требуется условиями.

(b) 

Директор может назначать и размещать специальные участки государственных автомагистралей. где действуют более низкие ограничения скорости. Могут быть установлены разные лимиты для разного времени суток в пределах зон строительства автомобильных дорог, эффективны при размещении на соответствующей фиксированной или переменной скорости предельные знаки.

(c) 

За исключением случаев, предусмотренных законом, считается незаконным для любого лица вести транспортное средство по шоссе с небезопасной скоростью или со скоростью превышение установленного законом или установленного законом ограничения скорости к закону.

(d) 

При обвинении в нарушении положений настоящего раздела жалоба указывается скорость, с которой обвиняемый, как утверждается, управляемый, и скорость, которую описывает этот раздел, должна быть prima facie законным в момент и в месте совершения правонарушения.

[Заказ. № 521, § 5-3, 7-27-1976; Орд. № 527, § 2, 12-1-1976]

В соответствии с подразделом выше, следующие ограничения скорости в пределах города устанавливаются, и это должно быть prima facie незаконно для любого, чтобы превысить их:

30 миль в час

Восточный Бродвей от Юниверсити-авеню до городской черты; Юниверсити-авеню от Бродвея до северной границы города; Вторая улица Запад от Второй авеню Запад до западной границы города; Вторая авеню Запад от Одиннадцатой улицы на запад до 18-й улицы на запад; 11-я улица к западу от Вторая авеню с запада на запад Границы города

35 миль в час

Вторая авеню на запад от 18-й улицы до 26-й улицы

25 миль в час

Все улицы и проспекты, не указанные выше

[Заказ.№ 521, § 5-3, 7-27-1976]

(a) 

Всякий раз, когда город, на основании инженерно-технического исследования и дорожного расследования, определяет, что максимальная скорость, разрешенная в соответствии с этой главой, составляет больше или меньше, чем это разумно и безопасно в найденных условиях существовать на шоссе или части шоссе, город может определить и объявить разумный и безопасный максимальный предел, который:

(1)

Уменьшает лимит на перекрестках;

(2)

Увеличивает лимит в пределах городского округа, но не более более 55 миль в час; или

(3)

Уменьшает лимит за пределами городского округа, но не менее чем 35 миль в час.

[Заказ. № 521, § 5-3, 7-27-1976]

Не более шести изменений максимально допустимой скорости разрешенные настоящей статьей, должны производиться за милю по улице или автомагистрали, за исключением случаев уменьшения ограничений на перекрестках, и разница между соседними границами не более 10 миль в час.

[Заказ. № 521, § 5-3, 7-27-1976]

Город определяет инженерно-дорожным обследованием надлежащую максимальную скорость для магистральных улиц и объявить разумный и безопасный максимальный предел, который может быть больше или меньше минимальной скорости, разрешенной в соответствии с настоящей главой для городского транспорта. округ.

[Заказ. № 521, § 5-3, 7-27-1976]

Любое изменение максимальных ограничений на государственных автомагистралях или расширениях его в городе не вступает в силу до тех пор, пока такое изменение не будет был одобрен Государственной дорожной комиссией.

[Заказ. № 521, § 5-3, 7-27-1976]

Любой измененный предел, установленный в соответствии с настоящей статьей должны действовать в любое время или в темное время суток или в в других случаях, которые могут быть определены, когда соответствующие знаки, уведомляющие из них возводятся на такой улице или шоссе.

Никто не может участвовать в демонстрационном вождении любого транспортного средства. на шоссе, улице, переулке, тротуаре или любой общественной или частной парковке участок или область в гонке, и ни одно лицо не должно участвовать в соревнованиях на скорость, дрэг-рейсинг или соревнование по ускорению, испытание физической выносливости или показательное выступление скорости или ускорения. Любое лицо, нарушающее этот раздел, должно начисляется сбор в размере 50 долларов США, если он участвует в выставочном вождении и оценивается плата в размере 100 долларов США, если вы участвуете в дрэг-рейсинге или гонках.

[Заказ. № 521, § 5-7, 7-27-1976]

ДРЭГ-РЕЙС
Движение двух и более транспортных средств из точки бок о бок путем быстрого ускорения в соревновательной попытке заставить одно транспортное средство опередить другого; или эксплуатация одного или нескольких транспортных средств по общему выбранному курсу из одной точки в одну и ту же точку с целью сравнения относительной скорости или силы ускорения такого транспортного средства или транспортных средств на определенном расстоянии или в течение определенного времени.
ВЫСТАВОЧНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Управление транспортным средством, нарушающее общественный порядок создавая или вызывая ненужный шум двигателя, визг шин, занос или скользить при ускорении или торможении; или вождение и выполнение или попытка один или несколько излишне крутых поворотов.
ГОНКА
Использование одного или нескольких транспортных средств в попытке переиграть, опережать или прибыть на заданное расстояние впереди другого транспортного средства или транспортные средства; или использование одного или нескольких транспортных средств для преднамеренного предотвращения другое транспортное средство от обгона гоночного автомобиля или транспортных средств, или проверить физическую выносливость или выносливость лиц, управляющих транспортным средством. транспортных средств на дальние расстояния.

[Заказ. № 521, § 5-7, 7-27-1976]

Ничто в этом разделе не должно толковаться как запрещающее перетаскивание гонки, выставочное вождение или подобные мероприятия, когда они проводятся в организованно на трассе или другом частном участке специально отведены и используются исключительно для таких целей водителями транспортных средств, включая снегоходы.

[Заказ. № 521, § 5-5, 7-27-1976]

Никто не может управлять автомобилем на такой малой скорости, препятствовать нормальному и разумному движению транспорта, за исключением случаев, когда пониженная скорость необходима для безопасной работы или в соответствии с закон.

[Заказ. № 521, § 5-5, 7-27-1976]

Всякий раз, когда комиссар штата по шоссе и суперинтендант Дорожно-патрульная служба, действующая совместно, или городские власти определяют по основе инженерных и транспортных исследований, которые замедляют скорость на любом шоссе или участке шоссе препятствуют нормальному и разумному движение транспорта, комиссар и суперинтендант или город может определять и объявлять минимальный предел скорости, ниже которого никто должен управлять транспортным средством, за исключением случаев, когда это необходимо для безопасной эксплуатации или в соответствии с законом, и это ограничение вступает в силу с момента публикации при соответствующих фиксированных или переменных знаках.

[Заказ. № 878 от 28.12.2004]

Никто не должен управлять транспортным средством в переулках этого Город со скоростью более 15 миль в час.

[Заказ. № 880, 25.01.2005; Орд. № 903, 27.05.2008]

Сборы за неуголовное распоряжение в соответствии с § 10-166 должны быть следующими:

Скорость

(превышение скорости в час)

Плата

1 — 5

$5

6 — 10

5 долларов плюс 1 доллар за каждую милю в час свыше 5 миль в час сверх лимита

11 — 15

10 долларов плюс 1 доллар за каждую милю в час свыше 10 миль в час сверх лимита

16 — 20

15 долларов плюс 2 доллара за каждую милю в час при превышении лимита на 15 миль в час

21 — 25

25 долларов плюс 3 доллара за каждую милю в час свыше 20 миль в час сверх лимита

26 — 35

40 долларов плюс 3 доллара за каждую милю в час свыше 25 миль в час сверх лимита

36 — 45

70 долларов плюс 3 доллара за каждую милю в час свыше 35 миль в час сверх лимита

46 плюс

100 долларов плюс 5 долларов за каждую милю в час свыше 45 миль в час сверх лимита

SDLRC — Кодифицированный закон 32-25

ГЛАВА 32-25

РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ

32-25-1    32-25-1.Отменено SL 1996, глава 207, § 6.

32-25-1.1    Максимальная скорость в дневное время – Нарушение считается мисдиминором.

32-25-2    32-25-2. Отменено SL 1996, глава 207, § 3.

32-25-3    Требование о том, что скорость должна быть разумной и законной в соответствии с законом — Нарушение как проступок.

32-25-4    Максимальная скорость на автомагистралях между штатами — Нарушение считается мисдиминором.

32-25-5    Минимальная скорость на автомагистралях между штатами — Нарушение считается мисдиминором.

32-25-5.1    Неоправданно низкая скорость запрещена — нарушение считается проступком.

32-25-5.2    Указание минимальной скорости на определенных автомагистралях. Нарушение минимальной скорости считается правонарушением.

32-25-6    Максимальная скорость для большегрузных транспортных средств — Расчет полной массы — Нарушение как проступок.

32-25-6.1    Максимальная скорость для готовых домов или домов на колесах — нарушение считается мисдиминором.

32-25-6.2    Максимальная скорость с цельнорезиновыми или амортизирующими шинами. Нарушение считается мисдиминором.

32-25-7    Установление скоростных зон — Размещение зон — Государственные или федеральные дороги — Нарушение как проступок.

32-25-7.1    Установление ограничения максимальной скорости на любом разделенном четырехполосном шоссе в сельской местности — Размещение знаков — Правонарушение.

32-25-7.2    32-25-7.2. Отменено SL 2011, ch 148, § 2, eff. 3 марта 2011 г.

32-25-8    32-25-8. Отменено SL 1985, глава 259, § 2.

32-25-9    32-25-9. Отменено SL 1996, глава 207, § 5.

32-25-9.1    Установление зон скорости уполномоченными округа — Размещение зон.

32-25-9.2    Ограничение скорости на городских дорогах – нарушение как проступок.

32-25-10    Изменение скорости или протяженности установленной зоны.

32-25-11    32-25-11 до 32-25-11.3. Отменено SL 1996, глава 207, §§ 7–10.

32-25-12    Ограничение скорости в неопубликованных городских районах. Нарушение считается мисдиминором.

32-25-13    Ограничение скорости на перекрытых железнодорожных переездах — Нарушение как проступок.

32-25-14    Ограничение скорости в школьных зонах. Нарушение считается проступком.

32-25-14.1    Объявление школьных зон — Униформа для управления дорожным движением — Неподчинение считается правонарушением.

32-25-15    Ограничение скорости на перекрестках с ограниченным обзором – нарушение считается административным правонарушением.

32-25-16    Превышение скоростного режима как проступок. Полномочия местных властей увеличить ограничения на сквозных автомагистралях.

32-25-17    Вывешивание знаков остановки на перекрестках с повышенным максимальным освещением знаков остановки.

32-25-18    Особые ограничения скорости на мостах — Размещение знаков — Нарушение объявленного ограничения скорости как проступок — Установленная скорость как окончательная максимальная безопасная скорость.

32-25-19    Ограничения скорости на установленных мостах или сооружениях. Нарушение считается проступком.

32-25-19.1    Зоны с ограничением скорости — Размещены знаки — Нарушение считается проступком.

32-25-20    32-25-20. Отменено SL 1989, ch 255, § 119.

32-25-21    Содержание жалобы и повестки о нарушении.

32-25-22    Наказание при четвертом или последующем осуждении — Аннулирование компенсационных пластин — Срок аннулирования.

32-25-23    Гонки по шоссе запрещены — нарушение считается мисдиминором.

32-25-24    32-25-24. Отменено SL 1991, глава 260, § 2.

32-25-25    Определение термина «гонки».

32-25-25.1    Некоммерческие гонки на снегоходах, на которые не распространяются ограничения скорости.

32-25-26    32-25-26. Заменено.

32-25-27    Малоскоростные транспортные средства.

32-25-28    Превышение разрешенной скорости разрешено при определенных условиях.

Добро пожаловать в округ Стьюбен, IN

Ограничения скорости используются для предоставления автомобилистам информации о разумных и безопасных скоростях, которые будут способствовать безопасному и упорядоченному движению транспорта в нормальных условиях.Общественность следует поощрять доводить до сведения государственных должностных лиц то, что они считают проблемами превышения скорости. Однако ограничения скорости не должны устанавливаться на основе случайных наблюдений или неосведомленных мнений.

Кто устанавливает ограничения скорости?
Глава 5 Кодекса Индианы определяет ограничения максимальной скорости на различных типах дорожных сооружений в Индиане. Если местный орган власти определяет, что максимальная скорость, разрешенная на проезжей части в пределах юрисдикции органа власти, больше или меньше разумной и безопасной, местный орган власти может определить и объявить разумный и безопасный максимальный предел путем проведения инженерного и дорожного расследования.

Какие факторы учитываются при установлении ограничения скорости?
Инженеры по дорожному движению изучают множество транспортных и дорожных условий, чтобы определить разумное ограничение скорости. Эти факторы включают статистику аварий, такую ​​как количество и тип аварий, физическое состояние проезжей части, включая тротуары, холмы, повороты, полосы движения, подъездные пути, перекрестки, материал поверхности и средства управления движением, а также среднегодовые показатели ежедневного трафика.

Разве более медленное ограничение скорости не всегда безопаснее?
Нет, более низкие ограничения скорости не обязательно повышают безопасность.Чем равномернее скорости транспортных средств в транспортном потоке, тем меньше вероятность конфликтов и аварий. Размещение ограничений скорости ниже или выше, чем у большинства водителей, приводит к появлению двух разных типов водителей; 1) те, кто пытается соблюдать ограничение скорости и 2) те, кто ездит так, как они считают разумным и предусмотрительным. Эти различия в скоростях могут привести к учащению аварий из-за задним ходом, неправильного обгона, безрассудного вождения и рывков с полосы на полосу.Ненадлежащим образом установленные ограничения скорости также способствуют игнорированию других ограничений скорости, дорожных знаков и сигналов светофора и способствуют разочарованию водителей.

Большинство водителей превышают установленную скорость на 5–10 миль в час. Почему бы не установить ограничение скорости с учетом этого?
Хотя некоторые водители ездят быстрее установленного ограничения скорости, это верно не для всех. Опыт показывает, что 85% водителей соблюдают правильно установленные ограничения скорости, которые они считают разумными, удобными и безопасными для текущих условий.Это называется 85 й процентиль скорости . Это скорость, при которой или ниже которой движется 85% транспортных средств, и обычно используется при установлении надлежащих ограничений скорости для дорожных сооружений.

Почему бы просто не объявить о более низком разрешении скорости и заставить департамент шерифа следить за его соблюдением?
Размещение ограничений скорости ниже 85-го -го -го процентиля скорости не приводит к добровольному соблюдению автомобилистами указанного ограничения скорости, если не существует строгого, постоянного и видимого контроля.Усиление правоприменения действует только в тот момент и в том районе, где присутствует заместитель шерифа. Доступность заместителей ограничена, и их услуги должны быть разделены с другими обязанностями и обязанностями правоохранительных органов. Поскольку эти более низкие ограничения скорости не могут быть должным образом соблюдены, они будут постоянно нарушаться и приведут к игнорированию ограничений скорости в целом.

Как может быть эффективным ограничение скорости, если оно ограничено такой небольшой частью водителей?
Когда большинство водителей соблюдают установленное ограничение скорости, правоприменение может быть направлено на водителей, которые превышают ограничение скорости.Когда правоприменение направлено на этих водителей, добровольное соблюдение увеличивается, что приводит к снижению процента нарушителей.

Почему бы не установить знаки «25 миль в час» или «Дети играют», чтобы сделать жилые районы более безопасными?
Установка знаков эффективна только в том случае, если опасность еще не очевидна для достаточно безопасного водителя. Водители, как правило, знают, что находятся в жилом районе, и не требуют знаков, уведомляющих их об этом факте. Неправильное использование этих знаков вызывает у жителей ложное чувство безопасности и не способствует повышению безопасности.

Почему бы не установить знаки остановки, светофоры, лежачие полицейские или другие устройства для снижения скорости?
Устройства управления дорожным движением разрабатываются и устанавливаются для решения конкретной задачи. Когда они используются не по назначению для контроля скорости, они неэффективны и могут создать опасность.
Знаки остановки предназначены для регулирования движения на оживленных перекрестках. При использовании для снижения скорости автомобилисты «прокатываются» через них, а затем увеличивают скорость между такими знаками.
Светофорные сигналы предназначены для управления движением на оживленных перекрестках или для уменьшения серьезных столкновений. При неправильном использовании они могут привести к тому, что водители будут ускоряться, чтобы «превзойти свет», и могут увеличить количество аварий.
Лежачие полицейские опасны для всех транспортных средств, особенно для машин скорой помощи, велосипедистов, мотоциклистов, школьных автобусов и снегоочистителей.

Зачем ждать, пока кто-то будет серьезно ранен или убит, прежде чем что-то делать с превышением скорости?
Часто причиной серьезной аварии считается превышение скорости.Это не всегда может быть правдой. Хотя данные об авариях являются одним из факторов, учитываемых при установлении ограничений скорости, это не единственный фактор. Преобладающая скорость 85 th процентиля является основным фактором, используемым для установления надлежащего ограничения скорости.

Я всего лишь один человек среди тысяч других водителей. Что я могу сделать, чтобы уменьшить проблему превышения скорости в моем сообществе?
Ограничения скорости основаны на исследованиях скорости движения — вашей, ваших соседей и процентной доли всех, кто едет по проезжей части.Пожалуйста, соблюдайте ограничение скорости не только на своей улице, но и на всех улицах и шоссе.

Чтобы подать ходатайство о проведении исследования дорожного движения, выберите соответствующее ходатайство и верните его в Департамент шоссейных дорог округа Штойбен. Благодарю вас.

Судебное представительство в автомобильных авариях, связанных с превышением скорости

Превышение скорости является одной из наиболее частых причин аварий на дорогах Грузии. Фактически, на дорогах Джорджии в среднем происходит одна смерть из-за превышения скорости в день.Просто соблюдая установленные ограничения скорости, можно было бы избежать многих серьезных столкновений, потому что у водителей было бы время снизить скорость и/или остановиться, чтобы избежать аварий. Здесь мы предоставляем некоторую основную информацию о законах Грузии о скорости движения.

Ограничения скорости в штате Джорджия

Для вашей безопасности и безопасности других важно следить за знаками ограничения скорости во время вождения. В некоторых районах, например в школьных зонах или зонах строительных работ, в определенное время дня могут быть установлены более низкие ограничения максимальной скорости.Следите за знаками ограничения скорости впереди, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы скорректировать скорость при въезде в другую зону скорости.

Если не указано иное, максимальная скорость движения определяется на основе следующих общих правил:

  • 30 миль в час в любом городском или жилом районе
  • 35 миль в час на грунтовой проселочной дороге
  • 70 миль в час на сельской местности межштатная автомагистраль
  • 65 миль в час на городской межштатной автомагистрали или на многополосной автомагистрали
  • 55 миль в час во всех других районах

Имейте в виду, что эти правила являются общими.Местные юрисдикции, Департамент транспорта Джорджии или Департамент общественной безопасности Джорджии могут счесть необходимым скорректировать ограничения скорости в зависимости от временных или постоянных местных условий. Точно так же вам может потребоваться снизить скорость для безопасного вождения, учитывая погодные или дорожные условия, по которым вы едете.

Если водитель превышает установленное ограничение скорости и в результате вызывает столкновение, водитель сам по себе может быть привлечен к ответственности за халатность.

Закон штата Джорджия о сверхскоростных автомобилях

В 2010 году в штате был принят «Закон о сверхскоростных автомобилях», направленный на сдерживание рискованного вождения.Согласно этому закону, с водителя, осужденного за превышение скорости 75 миль в час на любой двухполосной дороге или 85 миль в час (и более) на любой дороге в Джорджии, взимается государственная пошлина в размере 200 долларов. Этот сбор является дополнением к любым местным штрафам, налагаемым в юрисдикции, где произошло нарушение скорости. Несвоевременная оплата приведет к приостановке действия водительских прав, а также к уплате сбора за восстановление в размере 50 долларов США сверх государственной пошлины в размере 200 долларов США.

Слишком медленное вождение

Слишком медленное вождение на некоторых автомагистралях также может быть опасным, поскольку оно препятствует потоку транспорта.По этой причине на некоторых автомагистралях установлены ограничения минимальной скорости. На дорогах с двумя или более полосами движения, движущимися в одном направлении, более медленные транспортные средства должны использовать правую полосу, за исключением случаев обгона или поворота налево. Вам следует искать альтернативный маршрут, если вы не можете двигаться с минимальной разрешенной скоростью.

Свяжитесь с KWFDM, если вы были ранены в результате аварии с превышением скорости

Если вы или ваш близкий человек пострадали в результате аварии с превышением скорости, свяжитесь с юридическим отделом KWFDM, чтобы обсудить обстоятельства вашей аварии, ваши полученные травмы и ваши варианты финансового оздоровления.Первая консультация с юристом бесплатна.

Исторические ограничения скорости штата Массачусетс

Исторические ограничения скорости штата Массачусетс
Исторические ограничения скорости

В 1902 году в штате Массачусетс были установлены ограничения скорости. Человек, который вел автомобиль со скоростью более 10 миль в час час в городе или населенном пункте или 15 миль в час в другом месте, может быть наказано штрафом в размере 200 долларов и лишением свободы на срок до 10 суток.

В 1906 году Массачусетс отменил установленный законом абсолютный лимит на скорость.Превышение установленной государством скорости — теперь 12 или 20 миль в час — перестал быть незаконным сам по себе. Ограничение скорости было свидетельством присяжные должны учитывать при принятии решения о том, управлял ли подсудимый двигателем автомобиль быстрее, чем разумно и правильно. Он оставался строго незаконное превышение местного ограничения скорости, установленного городом или поселком.

Штраф в 200 долларов за превышение скорости был значительно больше обычного Ежемесячный доход. К 1909 году штраф был снижен до 25 долларов, и водители не мог быть отправлен в тюрьму за превышение скорости.

Для введения национального ограничения скорости во время Второй мировой войны Губернатор издал указ, ограничивающий скорость движения транспортных средств до 40 миль в час, и позже 35 миль в час. Потому что национальное ограничение скорости было больше, чем скорость в Массачусетсе. предел, эти приказы, вероятно, имели мало практического эффекта.

Самое значительное изменение закона о скорости с 1909 года произошло в 1948 году. когда была принята современная система зонирования скорости. Во-первых время, ограничения скорости было разрешено увеличить по штату максимум (20 миль в час в городских районах и 40 в других местах).Объявленные ограничения скорости больше не были абсолютными ограничениями; вместо этого они были свидетельства того, что им придавалось такое же значение, как и государственным ограничениям скорости.

В 1950-х годах во многих городах были повышены ограничения скорости до 25–35 миль в час. час в населенных пунктах. Большинство таких ограничений скорости остаются в силе и сегодня. даже несмотря на то, что фактическая скорость автомобиля и неопубликованные ограничения скорости существенно возрос.

Примерно в 1950 году DPW штата установило ограничения скорости на большинстве основных дорог. Ограничения скорости были 55 миль в час на новых разделенных шоссе, и до 45 на меньших дорогах.DPW сделал серьезный обзор скорости ограничения на государственные автомагистрали в середине-конце 1960-х годов, повышение ограничений до 60 на двухполосных дорогах и 65 на автострадах. 1970 отмечен высшая точка ограничения скорости. Многие недавно выложили 50 и 55 В начале 1970-х ограничение скорости в милях в час было снижено до 45. Все более высокие ограничения скорости были снижены до 55 в 1974 году, чтобы соответствовать требованиям Национальное ограничение максимальной скорости. Тенденция с 1974 года была постепенное снижение, за исключением того, что большинство ограничений скорости 65 миль в час были восстановлен в 1990-х годах.За одним исключением «временно» снижено Ограничение скорости 60 миль в час не было восстановлено. Департамент шоссейных дорог не будет размещать никаких ограничений скорости свыше 55, кроме как по запросу достаточно важный политик.

По мере того, как ограничения скорости снижались, штрафы за превышение скорости росли. К 1980-м годам штраф за превышение скорости увеличили до 50 долларов. В 1988 году был наложен дополнительный штраф. добавлено для высоких скоростей: 10 долларов за каждую милю в час свыше десяти предел. В 1999 году базовый штраф был увеличен до 75 долларов. Губернатор Свифт наложил вето на раздел бюджета на 2003 финансовый год, который должен был увеличить штраф до 80 долларов, но законодательный орган успешно принял увеличение до 100 долларов в бюджете на 2004 финансовый год.

1

45 ночью 9061

Массачусетс Неопубликованные ограничения скорости
год

поселился сельский Notes Notes
10 15 $ 200 Fine, 10 дней в тюрьме
1906 12 20 Prima Facie Speed ​​Limits
1909 15 20 20 $ 250196
1931 20 30
30
1947 20 40
1948 20 40 Увеличивается Допускается
1963 1963 20 50 45 ночью
1964 30 50
1965 30 40 50 на разделенные автомагистрали
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.