Регулировка развала: Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками

Содержание

Развал схождение всё что нужно знать

Сход и развал колес автомобиля по отношению друг к другу — это два разных параметра подвески, у которых одинаковая цель регулировки, заключающаяся в улучшении ходовых качеств машины. Основная цель регулировки этих параметров заключается в правильной установке колес таким образом, чтобы верхние и нижние их части были симметричны.

Как делается развал схождение

Добиться абсолютной параллельности подручными средствами не получится, потому что делается развал схождение следующим образом:

  • схождение делается путем регулирования угла между плоскостью вращения колесного диска и продольной осью транспорта. Чем точнее настроен этот параметр, тем выше прямолинейность движения;

  • развал регулируется за счет настройки угла, под которым по отношению к дороге в вертикальной плоскости расположены колеса.

Допускаются небольшие отклонения колес наружу или внутрь, но даже их сложно выдержать подручными средствами. Поэтому для решения этой задачи нужно обращаться в автосервисы, где имеются стенды развал-схождение и опытные специалисты. Так как современные стенды оснащены компьютером под управлением операционной системы, программное обеспечение, считывая информацию с датчиков, безошибочно определит состояние развал-схождения. Это позволяет добиться максимально точной регулировки положения колес.

Технические нюансы регулировки

Регулировка данного параметра способствует повышению уровня безопасности автомобиля, так как при симметричном расположении колес по отношению друг к другу улучшается управление машиной и ее устойчивость на дороге. Это гарантирует снижение вероятности заноса на поворотах, экономию топлива и увеличение эксплуатационного срока автопокрышек за счет медленного износа. В противном случае протектор автопокрышек изнашивается неравномерно. Возникающие дополнительные нагрузки на колеса приводят к большему потреблению мощности двигателя и, как следствие, увеличенному расходу топлива. Следовательно, проверять соответствие данных параметров норме необходимо регулярно, так как ввиду получаемых ходовой частью нагрузок постепенно значения отклоняются от нормы.

Как проверить развал схождение

Чтобы проверить развал схождение на соответствие нормам, достаточно загнать авто на регулировочный стенд и провести диагностику. Но чтобы не обращаться каждый раз в автосервис, можно самостоятельно узнать требуется ли такая регулировка или колеса стоят симметрично. Для этого достаточно обычной телескопической линейки. С ее помощью измеряется расстояние между нижней частью колес и верхней. Если значение нижней части меньше верхнего, то определенно колеса имеют развал по отношению друг к другу. Если нижнее значение больше верхнего, это говорит о схождении колес. В обоих случаях необходимо отрегулировать колеса до полной симметричности.

Сколько по времени делать развал схождения

Как отмечают специалисты автосервиса, по времени регулировать развал схождение в среднем приходится около 40 минут. Это значение уменьшается, если за ходовой автомобиля следят и все, что нужно, легко откручивается, а регулировка выполняется на современных 3d-стендах. При использовании более старого оборудования регулировки и закисании гаек на узлах ходовой части, может потребоваться не менее часа времени, чтобы выполнить все подготовительные работы, диагностику и настройку этого параметра.

Что учитывается при регулировке

Чтобы понять, как выполняется регулировка развала схождения, нужно знать несколько терминов и определений.

Такое понятие, как Кастер колеса — не что иное, как угол под которым расположена его поворотная ось по отношению к вертикали. Также существует отдельное понятие — кастер передней подвески. Он способствует прогрессивному наклону колес, установленных на передней оси туда, куда они поворачивают. Кроме того, этот угол учитывают еще и при диагностике наката, торможения и ускорения, определяя его влияние на эти факторы.

Важное значение при регулировке развал схождения имеет угол Аккермана. Оптимальный угол определяется по принципу Аккермана, с помощью которого можно выяснить идеальную геометрию рулевого управления. При установке корректного угла Аккермана, автомобиль становится более устойчивым при входе в повороты или движении по кривой.

Регулировка развала и схождения на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Развал – под этим термином понимается то, как колесо у автомобиля будет стоять относительно вертикали. Если верхний край у колеса будет выведен наружи, то это значит то что развал положительный, а если тот же самый верхний край колеса будет находится во внутренней части автомобиля, то этот развал будет уже считаться отрицательным и обозначаться значением «-».

Примечание!
При неправильно отрегулированном развале, а именно при отрегулированном развале лишь у одного переднего колеса, при езде автомобиль может уносить в сторону – это можно очень легко определить, при езде сняв руки с рулевого колеса!

Схождение – этот термин означает то, как колёса будут сходится между собой относительно дороги. Вот к примеру на задне-приводных автомобилях колёса стоят под положительным углом, а на переднем приводе под отрицательным как показано на фото. А сделано это всё для того, чтобы при трогании с места и при дальнейшей езде колёса выравнивались и становились полностью ровно.

При неправильно отрегулированном схождении, покрышки у автомобиля могут намного быстрее износится чем при отрегулированном схождении, поэтому всегда следите за ним и по возможности регулируйте!

Какие инструменты мне понадобятся для регулировки?


Для регулировки будет обязательно нужен штангенциркуль, а так же набор основных гаечных ключей, клещи вида «Кобра», обычная нитка небольшой длинны и необычная нить с привязанными на обоих её концах крючками.

Ещё вам понадобится брусок толщиной «22 мм», и ещё один брусок только уже толщиной «6 мм».

Когда нужно регулировать развал и схождение?
Они подлежат регулировки, при:

  1. Изменение траектории движения автомобиля, допустим вы едете прямо а автомобиль в это время уводит в сторону.
  2. А так же при видимых отклонений заданных углов установки колёс, в связи с этим будет наблюдаться неравномерный и преждевременный износ шин, а так же повысится расход топлива автомобилем и вследствие чего из-за этого могут преждевременно выйти из строя детали подвески.
  3. Ещё проверять развал и схождение нужно после аварии, при которой были повреждены и заменены необходимые детали подвески.

Как отрегулировать развал и схождение, они же углы установки колес на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Более точную проверку установки колёс необходимо проверять в специализированной мастерской на специально стенде. Но если у вас нет на это средств, то вы практически с таким же успехом можете отрегулировать углы положения колёс, не пользуясь для этого стендом!

А так же при регулировки, обратите особое внимание на элементы подвески, потому что при неисправностях подвески или при обнаружение люфта у большинства её деталей, установка углов колёс ни к чему не приведёт!

Подготовка к регулировки:

1) В начале для более точной регулировки углов колёс, рекомендуется нагрузить автомобиль дополнительным весом в «320 кг». К примеру можно посадить «4-ре» человека в автомобиль и груза около «50 кг».

2) Теперь проверьте сколько топлива находится в топливном баке, если мало то доведите до нормы, потому что бак обязательно должен быть полностью заправлен.

3) Далее проверьте давление в шинах, оно должно быть так же в норме.

Проверка и в то же время регулировка развала и схождения на автомобиле:

Примечание!
К сожаление установку угла развал очень трудно произвести самому, потому что вряд ли его удастся должным образом отрегулировать. Но проверить в порядке ли угол развала или же нет можно самостоятельно, чем мы и займёмся!

1) Для проверки развала, сперва сядьте в автомобиль и поверните руль таким образом, чтобы он был направлен строго прямо.

2) Далее выйдите из автомобиля и прожмите подвеску автомобиля, для этого аккуратно за багажник или же лучше всего за бампер на давите с усилием в «40-50 кг», раза «2-3». Эту же операцию проделайте с передним бампером машины.

3) Затем возьмите нить и штангенциркуль и после чего натяните её вертикально как показано на рисунке. А после того как нить будет натянута, штангенциркулем приложите сперва снизу, а затем сверху и вследствие чего вы узнаете развал колеса.

Примечание!
Если у вас получится разница между верхней и нижней точкой колеса допустим в «3 мм», то это будет означать то что угол развала равен приблизительно «30’». Угол развала должен быть в пределах «4°30’+20’» – это при нагруженном автомобили и при том условии что в автомобиле находятся «4-ре» человека. А при разгруженном автомобиле, угол развала должен составлять «0°5’+20’»!

4) Теперь для того чтобы проверить схождение, нужно проделать практически то же самое что и при проверки развала, а именно выровнять колёса, по возможности должным образом нагрузить автомобиль и только после этого нужно браться за проверку.

5) Для проверки возьмите в руку необычную нитку с привязанными на обоих её концах крючками. И после чего зацепите одной стороной нитку на начало переднего колеса, а другой стороной на конец заднего, но зацепляйте так чтобы всё было на одном уровне, то есть чтобы нитка шла ровно и не изгибалась.

Примечание!
Колея задних колёс чуть уже чем у передних, примерно на «44 мм», поэтому для более точно регулировки приложите брусок толщиной около«22 мм» к заднему колесу и тем самым проведите нить поверх данного бруска!

6) Далее сядьте за руль и поверните рулевое колесо таким образом, чтобы нить коснулась обоих сторон передней покрышки.

7) Затем закрепите нить с противоположной стороны, но только уже на этот раз под заднюю часть колеса подложите два бруска, один из которых будет толщиной «6 мм», а другой «22 мм». Тем самым если эти оба значения сложить, то сумме у нас получается «22+6=28 мм» толщина бруска.

Примечание!
После всей проделанной операции проверьте чтобы нить слегка касалась на «1-2 мм» для одного переднего колеса в обоих точках покрышки, если не коснётся то в таком случае отрегулируйте схождение передних колёс!

8) Для регулировки схождения при помощи двух гаечных ключей, ослабьте хомуты муфты наружной рулевой тяги.

9) А после этого при помощи клещей вида «Кобра», повращайте саму муфту и вследствие чего отрегулируйте длину рулевой тяги, до того пока зазор между нитью и покрышки переднего колеса не придёт в норму.

10) И в завершение затяните стяжные хомуты и эту же самую работу проделайте со вторым колесом и тем самым добейтесь их суммарное схождение было около «2 мм».

Примечание!
Эту же самую процедуру по регулировки произведите с колесом, который стоит на противоположной стороне автомобиля. А при повторной проверки схождения, запомните одну вещь, если вы собираетесь делать схождение одного колеса не «1 мм», а допустим «2 мм», то под нить нужно подкладывать брусок «22+12=34 мм», если «1,5 мм» то «22+9=31» соответственно!

Правильное схождение передних колёс у автомобилей «Классического» семейства, является «2-4 мм» на разгруженном автомобиле и «3-5 мм» на загруженном!

Регулировка развала схождения колес во Владивостоке

Неправильный угол развал-схождения колес может стать для вас причиной многих проблем.

Первая из них, финансовая. При активной езде автолюбители меняют резину раз в 2-3 года, но неправильное положение колес по отношению к осям кузова и дороге сокращает период эксплуатации шин в разы. Новые колеса приходят в негодность, не проехав и 1 тыс. км.

Вторая, еще более серьезная – неправильное положение колес может стать причиной ДТП, так как машиной гораздо сложнее управлять на дороге – здесь вам непредсказуемость при вхождении в повороты, «расхлябанная» подвеска и снижение манёвренности.

Что могло привести к нарушению углов установки колес? 

  • Сильная встряска или резкий удар в результате наезда, например, на бордюр, камень, попадание в выбоину, а также дорожно-транспортное происшествие.
  • Изменение геометрии подвески в результате износа шарниров, сайлент-блоков, проседания пружин или деформации тяг.
  • Тюнинг (модификация) подвески, например, изменение клиренса автомобиля относительно стандартного или увеличение ширины колеи.

 

Нужно ли вам выполнить сход-развал колес?

Пройдемся по списку:

  • Автомобиль при движении тянет влево или вправо.
  • Чтобы ехать прямо надо держать руль немного повернутым в ту или иную сторону.
  • Рулевому колесу надо помогать возвращаться в среднее положение после поворота.
  • При повороте передние колеса издают скрип от трения покрышек о поверхность дороги.
  • Заметен значительный или неравномерный износ покрышек.
  • Кроме этого, регулировка углов развала и схождения обычно требуется после сезонной смены колес, а также, после любого ремонта подвески.

 

Если вы ответили положительно как минимуму на один пункт, то добро пожаловать на регулировку угла развал-схождения колес к нам в «Мистер Ойл».

Почему именно мы?

Во-первых, это обусловлено техническим оснащением, которое включает специализированные автоподъемниками с длиной платформы 4, 5 метра и грузоподъемностью 5 тон, что позволяет обслуживать тяжелые автомобили с увеличенной колесной базой, например, американские внедорожники и пикапы (Cadillac Escalade, Chevrolet Silverado, Suburban, Avalanche, Tahoe, Dodge Ram, Ford 150 Raprot, и другие) а также, коммерческие автомобили и пассажирские автобусы до 20 посадочных мест (Ford Transit, Volkswagen Luidor, Caravelle, Crafter), а также, единственный во Владивостоке стенд схода-развала от итальянской компании Raviglioli — топового производителя гаражного оборудования, который позволяет без помех делать регулировку схода-развала практически на любых: поднятых, заниженных, с обвесами или на больших как у трактора колесах.

Во-вторых, это опытные специалисты, для которых не проблема настроить подвеску не только на обычных автомобилях, но и на автомобилях с измененной геометрией, например, на лифтованных внедорожниках с регулируемыми тягами-панарами, продольными и поперечными шарнирными тягами, таких как SUZUKI Jimny, NISSAN PATROL, TOYOTA LAND CRUISER, или на автомобилях, подготовленных для спорта с регулируемыми стойками и реактивными тягами (теншенами), а также, на редких в настоящее время джипах на которых развал регулируется с помощью специальных развальных шайб, таких как NISSAN TERRANO, ISUZU BIGHORN, ISUZU WIZARD, MITSUBUSHI PAJERO.

Проверку и регулировку углов развала и схождения колес рекомендуют делать не реже, чем один раз в 12 месяцев.

Все просто. Выберите на карте ближайший к вам автосервис «Мистер Ойл» и запишитесь на регулировку сход-развала колес.

Мы в «Мистер Ойл» даем полную гарантию на все выполненные работы.

Регулировка развала и схождения задних колес (модели 4WD)

1. Ослабьте гайки эксцентриков регу­лировки развала (на верхнем регули­ровочном рычаге) и схождения (на нижнем рычаге подвески).

Внимание: ослабляйте гайки осто­рожно, чтобы не повредить эксцен­трики и их шайбы.

2. Попеременно вращая эксцентрики в нужном   направлении   отрегулируйте развал и схождение.

Номинальное значение:

Развал…………………………-0°45′ ± 30′

Схождение……………………….2 ± 1 мм

Разница развала для левого и правого колес……не более 30′

Внимание:

– При вращении эксцентрика убе­дитесь, что втулка рычага пере­мещается плавно.

– После регулировки убедитесь, что разница положений эксцентри­ка и его шайбы менее двух делений шкалы.

– Во избежание повреждения экс­центрика, перед регулировкой под­домкратьте автомобиль или ус­тановите колеса на поворотные блины.

3. После регулировки затяните гайки.

Момент затяжки.………..74 Нм

4. Процедура упрощается, если про­вести предварительную регулировку.

Для этого:

а) Отметьте точкой на регулировоч­ной карте измеренное и номиналь­ное значения углов установки лево­го и правого колес.

б) Считайте расстояние от стан­дартного до измеренного значений и определите, на сколько делений и в какую сторону нужно повернуть со­ответствующий эксцентрик.

в) Вращая эксцентрики, произведите регулировку.

5. Измерьте расстояние от переднего болта крепления левого нижнего ры­чага подвески до эксцентрика правого нижнего рычага подвески.

Внимание:

• Для более точного проведения из­мерений переместите трубу сис­темы выпуска вверх (используйте ветошь, чтобы не обжечься). – При проведении измерений уста­новите автомобиль на четыре стойки таким образом, чтобы ко­леса касались земли.

6. Измерьте расстояние от переднего болта крепления правого нижнего ры­чага подвески до эксцентрика левого нижнего рычага подвески. Определите разницу между измеренными значе­ниями.

Номинальная разница…….менее 6 мм

Если разница больше номинальной, произведите регулировку развала и схождения.

Регулировка регулировка развала схождения колес

Сход развал колес грузовых автомобилей – важный параметр, подлежащий обязательному контролю и регулированию для обеспечения эффективной длительной и безопасной эксплуатации грузовика.

С точки зрения экономии затрат грамотно выполненное схождение колес грузовых автомобилей, регулировка углов наклона колеса существенно снизят расходы на обслуживание и замену шин ввиду увеличения срока полезного действия дорогой «резины».

Необходимость работ

В некоторых ситуациях регулировка схождения колес грузовых автомобилей необходима и обязательна.

  • Например, при любом вмешательстве в подвеску авто: при переустановке тяг, замене амортизационных подушек и т. п.
  • Кроме того, специалисты рекомендуют проводить плановое профилактическое схождение колес грузовых автомобилей ежегодно.

Грузовой развал схождения колес подразумевает контроль трех основных параметров:

  • Развал;
  • Схождение;
  • Продольный наклон оси.

В том случае, если один или несколько из этих параметров не подлежат регулировке, они все равно должны регулярно проверяться.

Этапы работ

Схождение колес грузовых автомобилей в Перми и другие процессы регулировки углов наклона у нас проводятся с использованием стендов трех типов:

  1. Адаптированные из легкового ССD стенда. Они имеют ограничения в применении, так как не позволяют отследить раму грузовика и для выполнения точных измерений нуждаются в дополнительной калибровке. Применяются для работ с мини-грузовиками.
  2. Электронные. Оптимальны для работ с авто, колеса которых оборудованы электронными датчиками. На них удобно проводить замеры продольного наклона оси. Предъявляют высокие требования к квалификации оператора.
  3. Лазерные. Позволяют оперативно проводить множество замеров, гарантируя высокую точность результатов.
  4. Компьютерные. Универсальные, удобные в работе, но достаточно дорогие, имеются не в каждом сервисном центре.

Регулировка схождения колес грузовых автомобилей на современном оборудовании – это разумное вложение средств в повышение эксплуатационных характеристик грузовика, операция, пренебрегать которой неразумно и невыгодно.

Компьютерная регулировка схода и развала колес

КОМФОРТ ВАШЕГО ВОЖДЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА ДОРОГЕ

От поведения автомобиля на дороге зависит безопасность движения. На степень управляемости авто, а также на расход топлива, изнашиваемость шин влияет угол установки колес. Правильно отрегулированный сход развал предотвратит ряд аварийных ситуаций.

Развал-схождение необходим в случае сезонной замены шин, ремонта ходовой части, рулевой системы, подвески, в случае после аварийного состояния и других причин.

Специалисты ABS-AUTO рекомендуют проводить регулировку сход развала в следующих случаях:

  • Каждые 10-15 тысяч километров пробега
  • По завершению ремонта ходовой части
  • В случае неравномерного, быстрого истирания шин, а также в случае их замены
  • При изменении клиренса
  • Если автомобиль «ведет» в сторону при попадании в яму или при движении по прямой
  • В случае если руль меняет положение при движении по прямой, автомобиль плохо «держит дорогу»
  • В случае деформации дисков, пробитой подвески
  • С целью профилактики сход развал необходимо регулировать как минимум один раз в год. Таким образом, минимизируется риск возникновения аварийных ситуаций

Зачем нужно проверить развал-схождение?

Во-первых, автомобиль после правильной регулировки развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет «уводить» в сторону. Во-вторых, машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам. В-третьих, наличие правильных параметров развал-схождения позволяет экономично расходовать топливо и увеличивает срок службы авто покрышек колес.

Данные работы в автосервисе ABS-AUTO выполняются на 4-х камерном стенде фирмы Hunter (3D-технология), это обеспечивает высокую точность регулировки углов установки колес любых автомобилей.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА Заполните простую форму, чтобы связаться с нами прямо сейчас и получить консультацию или позвоните по телефону +7 8652 500 520.

Регулировка развала — Подвеска, рулевое управление, тормоза. — Golf2club.com

ИЗ МАНУАЛА

Регулировка углов установки передних колес

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка углов установки колес необходима для обеспечения нормальной работы
передней подвески. Нарушение углов ухудшает управляемость автомобиля, снижает его
устойчивость при движении, приводит к увеличенному износу шин.

Значения углов установки колес
ПАРАМЕТР GOLF(JETTA) / GOLF GT, GTI(JETTA GT, GTI) / GOLF M103(JETTA M103)

Схождение колес по ободам
13’’ (суммарное на оба
колеса)

0° ± 0°10’

10’ соответствуют значению
схождения

1,0 мм

Угол развала колес

-0°30’ ± 0°20’ / -0°35’ ± 0°20’ / -0°25’ ± 0°20’

Разность углов развала
левого и правого колес, не
более
0°30’

Угол расхождения при
повороте передних колес на
20° вправо или влево
1°20’ ± 30’

Угол продольного наклона
оси поворота колеса
1°30’ ± 30’

Разность углов продольного
наклона оси на левой и
правой стороне, не более

Регулировку углов установки колес необходимо производить на стенде.
Регулировку схождения колес производят с помощью правой регулируемой тяги 13 (см.
рис. Механизм рулевого управления). Для регулировки необходимо отпустить контргайку
1 и, поворотом тяги 13 отрегулировав схождение, затянуть контргайку 1.
Угол развала колес можно отрегулировать установкой специальных болтов 18 (см. рис.
Передняя подвеска).
При этом первым необходимо заменить верхний болт и затем проверить угол развала.
Заменой болтов можно изменить угол развала колеса на 1°.
Угол продольного наклона оси поворота колеса не регулируется.
Перед проверкой и регулировкой углов установки колес необходимо довести до нормы
давление в шинах, рулевое управление должно быть отрегулировано, зазоры в рулевых
тягах и подвеске должны быть в допустимых пределах. Автомобиль должен быть
полностью заправлен и укомплектован запасным колесом.

______________________________________________________________________

ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА

При замене передних стоек или при регулировке развала закручиваем нижний болт стойки почти до конца и, начиная затягивать верхний, регулируем развал. Установив колеса в нормальное положение, затягиваем оба болта.

Недавно при замене стоек в гараже самостоятельно, столкнулся с тем, что развал полностью приходится выставлять заново при сборке стоек. Устанавливал на глаз, после чего выехав на трассу почувствовал, что машину тянет немного. Визуальный осмотр показал, что действительно «на глаз» выставить развал получилось не очень. Ну в общем, в связи с тем, что ошибка была не критичной (тянет не сильно совсем) и времени нет ехать на стенд, катаюсь пока так.

Кстати, кто знает наличие стендов в Москве и примерную стоимость сход-развала?

Прикрепленные файлы

Регулировка углов установки колес

: как отрегулировать развал

За исключением конструкции шин, регулировка углов установки колес является наиболее важным фактором на срок службы ваших шин. Одна из этих мер, развала , относится к наклону колеса, в частности, на сколько градусов он отклоняется от вертикали.

Положительный развал по сравнению с отрицательным

Если вы посмотрите на автомобиль спереди или сзади, вы увидите профиль колеса и шины. Если шина находится совершенно вертикально по отношению к дорожному покрытию, ее развал составляет ± 0 ° или нулевой развал.Если верхняя часть колеса наклонена к автомобилю, у него отрицательный развал. Если верхняя часть колеса отклонена от автомобиля, он имеет положительный развал.

Положительный и отрицательный развалы по-разному влияют на автомобиль.

Нулевой статический развал приведет к равномерному износу шин, но, вероятно, повлияет на характеристики поворота, потому что динамический развал меняется в зависимости от скорости автомобиля, крена и перегрузок. Из-за этого динамического изменения большинство уличных транспортных средств имеют, по крайней мере, некоторый отрицательный развал, даже больше для автомобилей с высокими характеристиками.Чем сильнее вы выполняете поворот, тем сильнее катится шина, поэтому нулевой развал становится положительным, что приводит к ухудшению сцепления с дорогой и управляемости. Отрицательный развал внешнего колеса приближается к нулевому, благодаря чему большая часть протектора входит в дорожное покрытие, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой.

Экстремальный развал задней части Acura TL может выглядеть круто, но практически бесполезен в качестве вспомогательного средства для тяги. Он также очень быстро изнашивает внутренний край шин. Трентен Келли / Flickr

Спортивные автомобили могут иметь отрицательный развал на всех четырех колесах, вплоть до лучшего прохождения поворотов.Автомобили Формулы 1 могут иметь развал более -3,0 ° на передних шинах и -1,0 ° на задних шинах, что дает им ускорение по прямой и лучшее сцепление с дорогой. У NASCAR и других овальных гонщиков может быть развал до -3,0 ° с правой стороны и +3,0 с левой стороны, потому что перегрузочные силы всегда толкают их за пределы поворота. У них ухудшается устойчивость на прямой и улучшается прохождение поворотов, но только если они поворачивают налево.

Положительный развал почти никогда не встречается на уличных транспортных средствах, так как он влияет на устойчивость и управляемость автомобиля.Специальные внедорожники и сельскохозяйственные машины имеют положительный развал, поскольку он снижает усилие на рулевом колесе.

Когда регулировать развал

Проблемы с развалом обычно проявляются как проблемы с управляемостью или износом шин. Обычно все четыре колеса имеют некоторый отрицательный развал, и автомобиль имеет тенденцию тянуть в сторону с наибольшим положительным развалом. Например, если передние колеса повернуты на -0,5 ° L и R ± 0,0 °, автомобиль, скорее всего, будет тянуть вправо. Чрезмерный развал в любом случае приведет к чрезмерному и ненормальному износу шин.Отрицательный развал изнашивает внутренний край шины, в то время как положительный развал изнашивает внешний край шины. Однако в сочетании с углами схождения некоторые автомобили с сильным отрицательным развалом не испытывают этой характеристики износа.

Как уже упоминалось, углы развала установлены для баланса тяги и износа. Возможно, придется отрегулировать развал, если в вашем сценарии использования требуется лучшая производительность при прохождении поворотов. Ненормальный износ шин, тяга или плохая курсовая устойчивость также могут быть результатом проблем с углом развала колес.Конечно, мы не учли тюнинговые автомобили и автомобили Bosozoku, которые могут иметь нестандартную заниженную подвеску и экстремальные углы развала колес. Такой экстремальный развал, до -30 °, является чисто эстетическим, но по существу бесполезен в реальных сценариях производительности.

Как отрегулировать развал

Обычно развал измеряется только как часть угла установки всех четырех колес. Автомобиль установлен на выравнивающей стойке, а колеса оснащены оптическими отражателями, которые «видны» датчиками цифровой камеры и интерпретируются компьютером.В отсутствие этого для выполнения основных регулировок датчик развала колес магнитно крепится к ступице колеса, а пузырьковый уровень показывает угол отклонения от вертикали. Существует несколько методов регулировки развала в зависимости от автомобиля и его подвески. Стандартные подвески могут иметь кулачковые болты, болты с эксцентриковыми шайбами, поворотно-пряжные соединения или регулировочные шайбы.

Рычаги управления, верхняя и нижняя желтые части, обычно регулируются с помощью кулачковых болтов или болтов с эксцентриковыми шайбами ​​для изменения развала колес и колес. RB30DE / Wikimedia Commons

Кулачковые болты и болты с эксцентриковыми шайбами ​​аналогичны в том смысле, что смещенный от центра болт можно использовать для толкания или вытягивания компонента подвески внутрь или наружу.На двухрычажных и многорычажных независимых подвесках они могут использоваться для перемещения верхних или нижних рычагов управления. На амортизационных стойках McPherson они могут использоваться для регулировки нижнего рычага подвески или поворотного кулака.

Шарниры с поворотной пряжкой обычно ограничиваются задними многорычажными подвесками, но иногда встречаются и в подвесках на передних поперечных рычагах. Регулировка прокладок обычно применяется в передней подвеске, но может применяться практически в любом приложении. Для исправления цельнолитых осей на задних подвесках на вторичном рынке предлагаются прокладки, которые смещают весь ступичный подшипник и ступицу в сборе.Наконец, некоторые шаровые опоры на вторичном рынке имеют эксцентриковое крепление, обеспечивающее возможность регулировки.

Последний метод регулировки, регулируемые опоры амортизаторов или ролики / пластины развала, обычно ограничен вторичным рынком. Отрезав OEM-амортизатор и установив пластину, пользователи могут лучше контролировать углы развала, что отлично подходит для тюнеров и гонщиков, чтобы получить еще больший развал для лучшего прохождения поворотов. Поскольку они настраиваются за считанные минуты, можно даже установить гоночный угол для трека, а затем угол движения, чтобы вернуться домой.

Когда дело доходит до правильного поворота, развала и схождения, стоит использовать правильное оборудование, например, эту компьютеризированную машину для выравнивания четырех колес. PongMoji / Getty Images

Если вы не тюнер, лучший способ обеспечить стабильную производительность, управляемость и срок службы шин — это доставить свой автомобиль в компетентную мастерскую по настройке. Убедившись, что все шарниры находятся в пределах допусков, компьютеризированная система центровки четырех колес сохранит все ваши углы в пределах технических характеристик, включая угол наклона, развал, схождение и многое другое.

Как выполнить регулировку развала

Регулировка развала колес — важное измерение, за которым нужно следить. Время от времени вам следует проверять регулировку развала автомобиля, чтобы убедиться, что колеса все еще выровнены. Угол поворота автомобиля определяет, насколько колеса наклонены внутрь или наружу. Небольшие отклонения могут серьезно повлиять на управляемость автомобиля и износ шин. Вот шаги, которые вы должны предпринять, чтобы правильно отрегулировать развал вашего автомобиля.

Шаг 1 — Вождение автомобиля по плоской поверхности

Чтобы правильно выполнить регулировку развала колес, вам необходимо припарковаться на ровной поверхности. Выполнение регулировки в гараже было бы идеальным, но в этом нет необходимости, если вы можете найти ровную площадку для работы. Когда автомобиль припаркован, убедитесь, что оба колеса направлены вперед. В противном случае измерения будут неправильными.

Шаг 2 — Установите датчик развала

Датчик развала — простой в использовании инструмент для измерения.Он имеет три регулируемых рычага для крепления к ободу. Если у вас есть ступицы или что-либо, торчащее из колеса, вам нужно будет снять их, чтобы датчик развала подходил правильно. Отрегулируйте каждое из рычагов так, чтобы средний пузырьковый манометр на устройстве располагался прямо посередине ступицы.

Шаг 3 — Проверка размера

После того, как датчик развала колес прикреплен к ободу, вы посмотрите на пузырьковый датчик. Проверьте технические характеристики производителя, чтобы узнать, насколько далеко должна быть регулировка развала колес и соответствует ли она его характеристикам.

Шаг 4 — Снимите шину для регулировки развала

Если вам все же нужно отрегулировать развал, вам нужно будет снять шину, чтобы добраться до верхнего рычага подвески. Поднимите машину домкратом, чтобы снять шину. Используйте ударный гаечный ключ и снимите зажимные гайки. Снимите шину и отложите ее в сторону. Не ослабляйте датчик развала колес.

Шаг 5 — Вставьте регулировочную шайбу в поперечный рычаг

Маленькие металлические шайбы необходимы для любой регулировки развала колес. Ослабьте верхний рычаг управления там, где он встречается с стойкой амортизатора.Установите прокладку 1/32 дюйма на каждые 1/2 градуса необходимого развала. Затяните верхний рычаг подвески и замените шину. Опустите автомобиль и еще раз проверьте развал.

Шаг 6 — Регулировка с помощью болта со смещением

Некоторые автомобили имеют встроенный болт со смещением, который помогает при регулировке развала колес. Сначала вам нужно ослабить болт ограничения развала на поперечном рычаге с помощью гайковерта. Затем ослабьте болты рычага подвески двумя гаечными ключами. Будьте очень осторожны, чтобы не ослабить эти болты слишком сильно. Попросите кого-нибудь подтолкнуть шину внутрь или наружу в зависимости от фактической регулировки развала колес.Как только у вас будет необходимая регулировка, затяните болты.

Шаг 7 — Повторите действия с другой стороной

Когда вы настроите одну шину, вам нужно будет проделать то же самое с шиной с другой стороны. Важно, чтобы автомобиль имел правильный развал по всей длине. Это значительно улучшит ваше рулевое управление, управляемость и снизит износ шин.

Болты регулировки развала колес — как работают болты развала колес?

Угол развала легкосплавных дисков вашего автомобиля — очень важный показатель, который может оказывать всевозможное влияние на управляемость и даже безопасность вашего автомобиля.

Независимо от того, хотите ли вы увеличить или уменьшить угол развала для достижения желаемого эффекта, или хотите отрегулировать развал автомобиля до рекомендованных заводских спецификаций, вам понадобится набор высококачественных болтов регулировки развала колес или регулировка развала колес. Комплект.

Что такое Камбер?


Угол развала колес — это измерение в градусах вертикального выравнивания колеса автомобиля. На автомобиле с отрицательным развалом верхняя часть колеса будет дальше входить в колесную арку, а нижняя часть колеса будет выступать наружу.

И наоборот, на автомобиле с положительным развалом верхняя часть колеса будет выступать из колесной арки, а нижняя будет торчать внутрь. Если колесо расположено идеально перпендикулярно поверхности дороги, его развал будет равен 0 градусов.

Изменения угла развала автомобиля могут по-разному влиять на его управляемость, эстетическую привлекательность и даже на то, насколько быстро и равномерно изнашиваются шины.

Поддержание правильной центровки имеет решающее значение для сохранения как безопасности вашего автомобиля, так и срока службы протектора его шин.Колеса всегда должны быть выровнены, чтобы гарантировать, что все четыре колеса согласованы друг с другом и оптимизированы для максимального контакта с поверхностью дороги.

Что такое болты регулировки развала колес?


Болты регулировки развала колес представляют собой оригинальные эксцентриковые болты, которые позволяют изменять угол развала автомобиля. Их можно использовать для увеличения или уменьшения развала колес транспортного средства, а также для восстановления правильной регулировки углов установки колес транспортного средства после того, как компонент подвески был поврежден или деформирован.

Как работают болты регулировки развала колес?


Важно отметить, что при уменьшении дорожного просвета автомобиля отрицательный развал увеличивается. Насколько он увеличится, зависит от автомобиля, а также от того, насколько резко уменьшился его дорожный просвет.

По этой причине болты регулировки развала колес представляют собой простой, но очень эффективный метод устранения чрезмерного развала на опущенных автомобилях.

Обычно установка занимает всего несколько минут и может быть выполнена дома с помощью легко доступных ручных инструментов.К преимуществам относятся увеличенный срок службы шин, улучшенная управляемость и возможность увеличивать или уменьшать развал по желанию.

Где я могу купить болты регулировки развала колес?


Performance Alloys В имеется полный ассортимент болтов и комплектов регулировки развала развала от таких высококачественных производителей, как H&R и Eibach.

Они отлично подходят для использования как на улице, так и на трассе, где можно увеличить развал для более агрессивного прохождения поворотов и динамичного вождения.Если вы не уверены, подойдут ли эти комплекты вашему автомобилю, или вам нужен совет, свяжитесь с нашей командой через форму Свяжитесь с нами или позвоните нам по телефону +44 (0) 28 9446 5151 .

Как отрегулировать развал на грузовике Chevy?

Регулировка развала колес — важный параметр, который необходимо контролировать и при необходимости изменять. Время от времени вам следует проверять настройку развала вашего автомобиля, чтобы убедиться, что колеса правильно выровнены.

Степень наклона колес внутрь или наружу определяется развалом автомобиля. Даже небольшая разница может существенно повлиять на управляемость автомобиля и срок службы шин.

Ниже приведены шаги, которым вы должны следовать, чтобы узнать, как изменить развал на грузовике Chevrolet.

Что такое развал?

Развал — это угол развала шины или угол наклона колеса по отношению к вертикальной оси колеса.

Чтобы лучше понять это, проведите линию под углом 90 градусов к земле и проходящую через центр колеса.

Мы будем называть тот или иной тип развала в зависимости от угла поворота колеса по отношению к этой оси.

Типы развала

Есть три типа развала:

Нейтральный развал или нулевой угол

В этом случае колесо точно выровнено по вертикальной оси, обеспечивая максимально возможную контактную поверхность в состоянии покоя.

Положительный развал

Колесо наклонено относительно вертикальной оси, так что нижняя часть, соприкасающаяся с землей, заправлена ​​внутрь кузова.

Отрицательный развал:

Результат обратный, поскольку деталь, контактирующая с поверхностью, выступает наружу.

Какой самый лучший угол развала?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим следующий сценарий: колесо движется перпендикулярно земле (так называемые нулевые углы).В этом сценарии его контактная поверхность в состоянии покоя намного больше и, следовательно, его сила сцепления также значительно выше, хотя и не всегда.

Когда транспортное средство движется по кривой, центробежная сила вызывает повышение давления в шине снаружи шины и снижение внутри нее из-за действующей на нее центробежной силы.

Другими словами, противовес шины не сбалансирован, что приводит к деформации профиля шины.

На прямых такая компоновка позволяет сохранить только большую площадь контакта, которая была установлена ​​ранее.

Эффекты развала

Автомобиль будет реагировать по-разному в зависимости от угла развала колес, а шина будет иметь разные характеристики и долговечность.

Эффекты нулевого / нейтрального развала

При движении по прямой нейтральный развал позволяет шине иметь наибольшую поверхность контакта с землей, что приводит к отличному торможению и сцеплению с дорогой в этих условиях, а также к постоянному износу.

Однако из-за инерции автомобиля и центробежной силы при прохождении поворотов угол поворота колеса имеет тенденцию быть положительным, что снижает сцепление с дорогой и генерирует больше энергии и износа как снаружи, так и внутри шины.

Положительные эффекты развала

Положительный развал указывает на то, что шина опирается главным образом на внешнюю треть протектора при движении по прямой, вызывая больший износ в этой области. Кроме того, при повороте положительный угол еще больше усиливается, и в результате снижается сцепление с дорогой, что приводит к повышенному износу шин.

Эффекты отрицательного развала

Использование отрицательного развала колес, как и использование положительного развала колес, позволяет уменьшить площадь контакта с землей при движении по прямой, что снижает расход топлива.

И наоборот, при прохождении поворотов отрицательный развал смещается, в результате чего протектор оседает и обеспечивает повышенное сцепление с дорогой, в отличие от положительного развала, который в этом случае все еще демонстрирует регулярный износ.

Следовательно, отрицательный развал — теоретически идеальная конфигурация для транспортного средства; тем не менее, выбранный угол имеет решающее значение на данном этапе, поскольку, если он слишком крутой, неравномерный износ на прямых линиях будет усугубляться, и протектор шины не будет работать оптимально на поворотах.

Вследствие более высоких скоростей прохождения поворотов и меньшей важности неравномерного прямолинейного износа в гонках отрицательный развал обычно более очевиден, чем в обычных гонках.

В дорожном автомобиле необходима более сбалансированная и осторожная установка.

Производители и технические специалисты принимают во внимание высоту и вес транспортных средств, а также тип вождения, для которого они предназначены, при определении соответствующих настроек подвески.

Шаги для регулировки развала на грузовике Chevy

Угол развала колес является определяющим параметром, поскольку он напрямую влияет на сцепление с дорогой и долговечность шин.

Теперь самое важное: как изменить угол наклона? Приступим к работе и начнем обучение.

Шаг 1: Измерьте развал

Первый шаг — выяснить текущий угол развала вашей машины. Для начала убедитесь, что ваши колеса направлены прямо вперед.

Это важно помнить, потому что, если колеса скручены в одну сторону, расчет может быть неверным.

Самый простой подход потребует использования датчика развала колес, который имеет три регулируемых рычага, которые можно прикрепить к днищу автомобиля.

Рычаги и калибр должны быть отрегулированы так, чтобы центральный компонент суппорта точно выровнялся с центральным компонентом ступицы.

Шаг 2: Снимите шины

Далее займемся двумя передними колесами грузовика своими руками.Поднимите автомобиль с помощью домкрата и снимите шину с грузовика, чтобы обнажить рычаги управления, которые мы собираемся ремонтировать.

Шаг 3. Найдите крепежные болты рычага

Болты, которыми верхний рычаг подвески крепится к раме, расположены с обеих сторон рамы.

Для выравнивания кулачка проверьте внешнюю сторону рамы, где юстировочный болт виден как продолжение рамы.

В основном это относится к кулачковому устройству, используемому в настоящее время в вашем автомобиле.

Шаг 4: Ослабьте верхний рычаг

Снимите болты крепления верхнего поперечного рычага гаечным ключом, повернув их против часовой стрелки.

Дайте поперечному рычагу ослабиться, пока установочный болт не окажется в оптимальном положении для требуемого наклона выравнивания, после чего время остановится.

После получения правильного выравнивания крепежные болты следует повторно затянуть. Регулировка развала передних колес практически завершена.

Шаг 5: Проверьте угол развала

Последний шаг — снять домкрат и опустить грузовик на землю.Если результат вас не устраивает, повторяйте процедуру до тех пор, пока не будете удовлетворены.

Заключение

Вот все, что вам нужно знать о регулировке развала грузовика Chevy самым простым из возможных способов.

Не забывайте всегда иметь при себе ассистент, чтобы он мог помочь вам с затвором и еще раз проверить, что все находится в надлежащем рабочем состоянии.

Регулировка колесика / развала ~ Самоучитель

Ролик влияет на устойчивость рулевого управления и возвратность руля.Нулевой (0) кастер присутствует, когда верхний шаровой шарнир или верхняя опора стойки и нижний шаровой шарнир находятся в одной плоскости, если смотреть со стороны автомобиля. Положительный поворотный механизм существует, когда верхний шаровой шарнир или верхний подшипник стойки амортизатора обращены к задней части автомобиля по отношению к нижнему шаровому шарниру. Когда верхний шаровой шарнир или верхний подшипник стойки находятся в направлении передней части автомобиля по отношению к нижнему шаровому шарниру, присутствует отрицательный ролик. Если колесики на обоих колесах не равны, автомобиль будет иметь тенденцию смещаться в сторону с самым низким колесом.
Примеры экранов, имеющихся на последних станках для выравнивания.
Развал — это наклон внутрь или наружу верхней части колеса. Регулировка развала центрирует вес автомобиля на шине. Правильная регулировка развала колес сводит к минимуму износ шин
. Нулевой (0) развал присутствует, когда колесо находится в идеально вертикальном положении. Шины имеют положительный развал, когда верхняя часть шины наклонена вперед или в сторону от двигателя.Когда верхняя часть шины наклонена, возникает отрицательный развал. Неправильный развал приведет к чрезмерному напряжению и износу деталей подвески. Слишком большой отрицательный развал приведет к износу внутреннего протектора шины, тогда как слишком большой положительный развал приведет к износу внешнего протектора шины. Если развал обоих колес неодинаков, автомобиль будет тянуть в сторону с максимальным положительным развалом.

Регулировка кастера и развала
Для настройки кастера и развала используются несколько методов; всегда проверяйте служебную информацию, чтобы определить, как можно изменить углы выравнивания.Большинство современных станков для выравнивания колес имеют иллюстрации, изображения или видеоролики о том, что и где должно происходить.
Развал почти на всех передних подвесках регулируется, хотя может потребоваться установка специальных болтов или внесение изменений в стойку или поворотный кулак. На автомобилях с подкосом развал можно отрегулировать, перемещая верхнюю часть опоры стойки или регулируя эксцентриковый болт, расположенный в месте крепления стойки к поворотному кулаку. Колесо регулируется на некоторых автомобилях с подкосами.Это делается путем повторного перемещения верхней части стойки. Как правило, регулировка колесика не предусмотрена. Автомобили, у которых нет простых средств регулировки развала колес или кастера, требуют установки специальных комплектов на вторичном рынке для получения правильных углов. Эти комплекты в основном содержат регулируемое крепление стойки, которое позволяет верхней части стойки перемещаться спереди назад и слева направо.
На других автомобилях верхний или нижний рычаг подвески используется для регулировки развала колес и колес. Это делается путем добавления или удаления прокладок между рычагом подвески и рамой или путем вращения эксцентрикового вала или эксцентриковых шайб.Два болта прикрепляют поперечный рычаг к раме. Равное количество регулировочных шайб помещается позади или перед обоими болтами для корректировки развала колес. Чтобы получить более отрицательный развал, необходимо переместить нижний рычаг подвески наружу или верхний рычаг внутрь. Обратное верно для получения положительного развала.
Caster регулируется на всех автомобилях с верхним и нижним рычагом подвески. Это достигается путем вращения эксцентриковой втулки в одной из точек поворота рычага управления или добавления или удаления прокладок между рычагом управления и рамой.
Развал задних колес можно регулировать. В этом случае развал регулируется с помощью эксцентриковых втулок в точке поворота рычага подвески или с помощью эксцентрика на нижнем креплении стойки. Сплошные задние мосты редко предусматривают регулировку развала колес.

Шайбы
Во многих автомобилях используются шайбы для регулировки ролика и развала колес. Прокладки могут быть расположены между осью шарнира рычага подвески и внутренней стороной рамы. И ролик, и развал можно отрегулировать за одну операцию, потребовав только одного ослабления регулировочных болтов.Ролик меняется путем добавления или удаления регулировочных шайб только с одного конца оси шарнира. Затем развал регулируется путем добавления или вычитания равного количества регулировочных шайб с передних и задних болтов. Эта процедура позволяет изменять изгиб, не влияя на настройку кастера. В некоторых автомобилях используются прокладки, расположенные между осью шарнира рычага подвески и внешней стороной рамы. Процедура регулировки такая же, как только что описанная. Прежде чем ослаблять болты, всегда смотрите на расположение регулировочных шайб, чтобы определить желаемое направление изменения.

Добавление и вычитание прокладок между рычагом подвески и рамой изменит угол поворота и развал.
Эксцентрики и регулировочные шайбы
Эксцентрики и регулировочные шайбы используются на некоторых транспортных средствах для регулировки угла поворота и развала колес. В некоторых конструкциях эксцентриковый болт и кулачок на верхнем рычаге регулируют как угол поворота, так и угол поворота. Для регулировки сначала ослабляют гайки на верхнем поперечном рычаге. Затем по одному эксцентриковому болту поворачивают для установки колесика.Оба болта повернуты одинаково, чтобы установить развал.
Эксцентриковый болт и кулачок в сборе могут быть расположены на внутреннем нижнем или верхнем рычаге подвески. В отличие от других конструкций, сначала регулируется развал. У некоторых моделей автомобилей есть эксцентрик развала между поворотным кулаком и верхним рычагом подвески. Эксцентрик развала поворачивается для установки развала. Ролик комплектуется регулируемой распоркой.
Эксцентриковый болт и кулачок, изображенные на верхнем рычаге.
Градуированный кулачок для регулировки развала.
Рама с прорезями
Регулировка рамы с прорезями имеет прорези под внутренним валом рычага подвески, которые позволяют перемещать вал в правильное положение для установки колес и развала колес. Инструменты для регулировки ролика и развала помогают выполнять регулировку. Один конец вала перемещается для регулировки ролика. Оба конца вала перемещаются для регулировки развала колес. Вращение гайки на одном конце стержня изменяет его длину и регулирует ролик. Развал устанавливается с помощью эксцентрика на внутреннем конце нижнего рычага подвески или с помощью эксцентрика поворота в поворотном кулаке верхнего опорного рычага, как описано ранее.

Втулки шарового шарнира
Некоторые системы подвески имеют эксцентриковую втулку в верхней части поворотного кулака. Эту втулку можно использовать для регулировки развала и развала. Отверстие под шпильку шарового шарнира через втулку смещено по центру. Вращение втулки изменяет геометрию колеса. Если правильное выравнивание не может быть достигнуто вращением втулки, доступны сменные втулки. Вам потребуется втулка, которая изменяет определенную величину ролика и / или развала.

P1 Nation | Как измерить развал в домашних условиях

В этом руководстве я покажу вам, как достаточно хорошо измерить развал вашего автомобиля без каких-либо специальных инструментов.
Имейте в виду, что вам, вероятно, все же следует пойти в мастерскую по выравниванию, но если вы хотите просто подойти поближе, это руководство поможет. Когда вы делаете это, вы должны находиться на ровной поверхности, иначе расчеты будут сброшены.

Этот метод не заменяет профессиональную центровку!

Необходимые инструменты:

  • Уровень
  • Штангенциркуль (лучше всего цифровой)
  • Рулетка
  • Плоский край
  • Калькулятор

Шаг 1) Измерьте диаметр колеса.Это отличается от размера колес, который мы обычно называем. На мой взгляд, 18-дюймовые колеса Forgestar имеют диаметр 19,5 дюйма от верхней кромки до нижней части кромки. Я преобразовал это измерение в миллиметры с mm = (дюйм * 25,4)

Шаг 2) Приложите нижнюю часть уровня к основанию шины или колеса. Центрирование пузыря уровня важно для измерения правильного угла.

Для наиболее точного измерения отрежьте кусок дерева точно по диаметру колеса (19.5 дюймов в моем случае). Приклейте его к плоской стороне уровня, прикиньте, сколько места нужно оставить в нижней части уровня для боковины шины. Только что отрезанный кусок должен касаться только колеса, а не края шины. Позволяет выполнять измерения непосредственно от нижней кромки до верхней кромки колеса.

Имейте в виду, что вы можете добавить несколько мм или около того, если вы не собираетесь использовать прямую кромку, чтобы точно выровнять колесо. Обратите внимание, как моя шина выступает дальше кромки колеса.

Шаг 3) Используйте штангенциркуль и измерьте расстояние между колесом / шиной и уровнем.Убедитесь, что маленький пузырек на уровне находится точно посередине.

Обычно боковина покрышки издает больше шума, чем колесо, если только вы не растягиваете покрышку. Это важная идея, которую необходимо усвоить при измерении. Помните: измерение от края шины, а не от кромки колеса, приведет к неадекватному измерению диаметра, полученному на шаге 1! При необходимости пересчитайте это. Я повторил шаг 1 с дополнительными 4 мм шины в диаметре, затем я измерил зазор в миллиметрах между уровнем и шиной.

Шаг 4) Используйте оба измерения и подставьте их в следующую формулу:
arctan (мм между колесом и уровнем / диаметр колеса в мм)
Это число — ваши градусы развала колес.-1 если хочешь.

Для тех, у кого есть катушки BC или аналогичные пластины регулировки развала
Несколько дополнительных указателей для тех, у кого есть регулируемые пластины развала. Используя описанный выше метод, я смог измерить свой развал и отрегулировать верхние пластины, прежде чем я принес их для правильного выравнивания. Я хотел сделать развал как можно точнее, потому что знал, что мастерская не собиралась регулировать передний развал за меня.

Это особенно затратно по времени для Volvo P1, потому что отверстие в стойке недостаточно велико для изменения развала колес, когда он находится на автомобиле.Без использования кольцевой пилы и прорезания большего отверстия стойки (что нарушает конструктивную целостность), стойку необходимо полностью удалить, чтобы установить развал.

Вот почему я хотел написать это, потому что большинство центров по выравниванию не делают этого за вас или взимают с вас большие деньги за свое время.

Вот верхняя часть катушки BC над пластиной развала. Вы можете видеть, что есть 4 болта с шестигранной головкой, которые можно перемещать, чтобы обеспечить полную регулировку развала колес от -3 * до + 3 *.Мне пришлось переместить два из них в середину, чтобы получить нужную настройку.

Для катушек BC на Volvo P1 каждая линия соответствует 1/3 * регулировки развала колес. Вам нужно совместить ямочку на черной пластиковой поверхности с нарисованными линиями. Возможно, вам придется передвигать болты, чтобы добиться большей регулировки.

Обязательно измерьте свой развал перед тем, как снимать стойку, чтобы знать, сколько нужно отрегулировать.Мой был измерен на -2,7 *, в то время как ямочка на пластинах была установлена ​​на 0!

Как отрегулировать и устранить развала тележки для гольфа (ШАГИ)

Что делает Camber на гольфмобиле?

Развал — это угол поворота колес тележки для гольфа. Развал чрезвычайно важен для поддержания баланса шин на тележке для гольфа. Владельцы гольфмобилей нуждаются в хорошей регулировке развала, чтобы обеспечить плавную езду без рывков.

Колеса гольф-кары со временем изнашиваются из-за регулярных поездок по пересеченной местности, выбоинам и другой неровной поверхности, для устранения которой необходимо отрегулировать развал.

Как устранить проблемы развала тележки гольф-мобиля

В то время как некоторые проблемы с развалом тележки для гольфа вы можете решить самостоятельно, для других лучше проконсультироваться со специалистом в вашем местном магазине. Вот руководство по некоторым из этих проблем и тому, как вы можете исправить их самостоятельно.

Положительный развал: Это происходит, когда нижняя часть колес выровнена внутрь.

Отрицательный развал : Это происходит, когда нижняя часть пятки выровнена наружу.

Ниже приведены некоторые решения для их устранения:

  • Проверьте установку колес: это можно сделать с помощью пары квадратов для обрамления или линейки. Вы должны разместить квадраты обрамления прямо рядом с шинами и проверять их на расстоянии. Оба колеса должны иметь одинаковую центровку для правильного развала.
  • Используйте стояночный тормоз, чтобы поднять автомобиль.Затем ослабьте нижний шарнир, ослабив гайку нижнего рычага подвески.
  • Вы должны отрегулировать гайки, чтобы приблизить или отодвинуть их от рамы автомобиля, если развал наружу или внутрь соответственно.
  • Опустите автомобиль и проверьте развал. При необходимости повторите эти шаги.

Проблемы с носком

Не забудьте отрегулировать носк внутрь или наружу. Вы можете сделать это, ослабив поперечную рулевую тягу и повернув ее влево или вправо, в зависимости от того, хотите ли вы сдвинуть автомобиль внутрь или наружу.

  • Теперь опустите автомобиль и проверьте поездку.

Проблемы развала тележки гольф-кары при установленном подъемном комплекте

  • Отсутствие опций для индивидуальной центровки колес: отмечает, что комплект подъемного комплекта Steeling 6 ”(подъем шпинделя), как известно, вызывает раздражающие проблемы, такие как выравнивание обеих сторон одновременно, когда вы хотите исправить только одну сторону. Чтобы избежать такой проблемы, можно выбрать 6-дюймовый двойной A-образный рычаг.
  • Переворачивающаяся или разбивающаяся тележка для гольфа : шестидюймовый комплект подъемника рычага, который подходит для модели Yamaha Drive, может снизить контроль над вашей тележкой для гольфа, если вы не отрегулируете развал передних колес должным образом.Эта модель также требует, чтобы вы одновременно регулировали схождение и носк.
  • Сильно смещенный развал: Обычно это происходит, если ваша тележка слишком старая и втулки поперечного рычага подъемного комплекта шпинделя сильно изношены. Лучше всего заменить втулки на новые или просто перейти на комплект для подъема рычагов 6 дюймов с двумя A-образными рычагами. Вы также можете отрегулировать носок, чтобы устранить проблемы с развалом, которые могут возникнуть. Так происходит с Yamaha G-16.

Регулировка развала тележки для гольфа EZGO TXT

К сожалению, на обычной тележке для гольфа EZGO TXT регулировка развала колес запрещена.Тем не менее, не стесняйтесь заниматься регулировкой носка, если это необходимо.

Иногда для этой модели помогает регулировка конца рулевых тяг. Варианты 1/6 -го или 1/8 -го дюйма вполне подходят для этой модели. Центрирование рулевого колеса или поддержание оптимального давления в шинах также может помочь восстановить развал гольфмобиля EZGO TXT.

Как выровнять 1999 EZGO TXT модель:

  1. Следите за тем, чтобы количество витков резьбы на каждой стороне стяжных шпилек было одинаковым.
  2. Расположите листовые рессоры так, чтобы ось и рама были перпендикулярны друг другу.
  3. Соединительные тяги должны быть прикреплены к шпинделю и рулевым рычагам.
  4. Рулевое колесо должно быть достаточно повернуто в сторону водителя, чтобы правый рычаг шпинделя касался кронштейна оси в точке крепления. Теперь вам следует отрегулировать поперечную рулевую тягу со стороны водителя.
  5. Теперь отрегулируйте контргайки после нарезания левой / правой резьбы.
  6. В конце закрепите рулевое колесо в среднем положении и повторите процесс со стороны пассажира.

Регулировка развала тележки для гольфа EZGO RXV

EZGO выпускает различные модели RXV каждый год, начиная с 2008 года, и эта марка кажется очень популярной среди игроков в гольф. В них вы можете без проблем отрегулировать развал, выровняв переднее колесо. Вот пошаговое руководство.

  1. Начните с поддомкрачивания передних колес вашего автомобиля.
  2. Выдвиньте каждое из колес и сделайте узор по середине, покрывая окружность.
  3. Теперь положите их на землю шинами вперед.
  4. Проезжайте тележку вперед примерно на пять футов с шинами в нормальном рабочем положении.
  5. Убедитесь, что разница между передними и задними шинами составляет менее 1/8 и дюйма.
  6. Для модели 2008 года вы можете увеличить отверстие над стойкой, используя 10-миллиметровый болт в точке крепления на передней панели. Это поможет верхней части стойки лучше двигаться для регулировки развала.

Для модели 2010 года рассмотрите схождение в регулировке от 1/4 th до 1/8 th дюймов на конце рулевых тяг над рулевым механизмом.

Регулировка развала Club Car DS

Эта модель позволяет регулировать развал только обоих колес одновременно; вы не можете настроить только один. Если проблема не устраняется после устранения развала колес, проверьте втулку (и), пружину переднего колеса или любую изогнутую часть корпуса. Вот как исправить ваш изгиб простым пошаговым процессом:

  1. Прежде всего, установите на земле рамный квадрат рядом с каждой из шин.В идеале они должны быть равноудалены от кадрирующего квадрата. Если это не так, попробуйте открутить 4 болта, которыми листовые рессоры крепятся к пластине пружины внизу.
  2. Найдите шестигранную гайку, которая находится на регулировочном эксцентрике прямо в центральной части пружины. Немного ослабьте его.
  3. Затем поверните эксцентрик, используя торцевую головку с углублением на 7 мм, чтобы добиться желаемого равного расстояния между шинами и квадратом рамы. К настоящему времени ваши передние колеса должны быть выровнены.
  4. Открутите четыре болта крепления пружины и переместите шины на один полный оборот. Еще раз проверьте развал.
  5. Шестигранная гайка должна быть надежно закреплена на регулировочном эксцентрике на конце.

Следуйте этой процедуре, регулируя схождение / схождение по мере необходимости. При этом помните, что задний палец при измерении будет больше, чем передний палец при измерении.

Регулировка развала Yamaha G1

Yamaha G1 или Gas1 — это гладкая тележка для гольфа, и пользователи часто восхищались ее плавным ускорением.Тем не менее, были также жалобы на то, что он был жестким при движении задним ходом и отображал неисправный палец ноги в проблемах в течение нескольких лет.

Схождение часто достигает 1 дюйма, в то время как в идеале оно должно составлять от 0 до максимум полдюйма.

В особенности для более ранних моделей Yamaha передняя подвеска имеет схождение и развал.

Некоторые форумы, такие как «Cartaholics», рекомендуют сдвигать рулевое колесо, чтобы установить выравнивание в желаемое центральное положение.

Часто замена амортизаторов передней подвески приводит к нарушению угла развала колес. Колеса будут направлены наружу (отрицательный развал). В этой ситуации изменение угла наклона амортизаторов только помогает шинам легко шлифовать амортизаторы и снижает жесткость езды. Да и вообще, менять угол амортизатора для исправления развала бесполезно. Вместо этого лучше установить более длинные пружины или пружины, которые относительно неподвижны.

Хороший вариант проверить развал на G1 — это проверить схождение.Вы можете легко сделать это, наблюдая, как он катится по плоской поверхности.

Если вы заметите сбой схождения, это обязательно отразится на развале. Вы можете установить четырехтактный мост, чтобы решить эту проблему. Это должно помочь.

Yamaha G2 Регулировка развала

Поскольку у Yamaha G2 есть амортизатор и фактор схождения, управляющие развалом, убедитесь, что вы обращаете внимание на эти проблемы, когда хотите отрегулировать развал.

Не имеет значения, в хорошем ли состоянии шкворни и ступичные подшипники, проблемы с развалом могут возникнуть. Вот несколько вариантов, которые могут помочь при проблемах с развалом:

  • Попробуйте для начала зафиксировать схождение как можно ближе к 1/16 -го . Этот простой трюк поможет сохранить правильный развал.
  • У вас может быть положительный развал (который на самом деле не вреден для гольфмобиля), если использовать подъемник вместе с более крупными шинами.
  • Новые шкворни и втулки также помогают добиться некоторого положительного развала колес.

Yamaha G9 Регулировка развала

Изношенные или неправильные стойки — основная причина проблем с развалом в гольф-мобиле Yamaha G9. Часто это в сочетании с чрезмерным положительным развалом может очень легко изнашивать ваши шины. Положительный развал может быть результатом износившихся амортизаторов.

Самый простой способ исправить это — использовать здорового водителя и наездника. Обычно это фиксирует развал в ровное положение (нейтральный развал).Также попробуйте сменить амортизаторы для более плавной езды и правильного развала.

  • Если вы поднимаете автомобиль домкратом, вращаете колеса в воздухе и слышите скрежет, проблема в ступице или подшипнике.
  • В случае проблем с развалом, связанных с изношенными втулками и нижним рычагом подвески, вы почувствуете слишком большой люфт передних колес, когда они находятся в поднятом домкратом положении.
  • Хорошая смазка крышки рулевого механизма, регулировка винта шатуна до исчезновения заедания также может быть хорошим решением.

Регулировка развала тележки для гольфа Yamaha G16

Известно, что эти тележки вызывают проблемы с развалом, поскольку в большинстве из них используется подъемник с одним рычагом А, который оказывает слишком большое давление на пружины передней подвески.

Вот несколько проверенных и проверенных решений, которые вы можете попробовать для поддержания правильного изгиба:

  • Используйте подвеску квадроцикла на двойных поперечных рычагах. С помощью шарниров или шаровых шарниров они хорошо работают на дороге и вне ее, обеспечивая ход подвески.
  • Вы можете увеличить высоту хода на 6 дюймов для более плавного движения и лучшего разворота.
  • Используя приемную трубку, вы можете опустить точку поворота на шесть дюймов.
  • Установка точки подвески на два дюйма вперед, а затем установка амортизаторов также является хорошей идеей.

Надеюсь, они помогут вам справиться с проблемами развала, что касается G16.

Регулировка развала тележки для гольфа Yamaha G22

Обычно проблемы с развалом, связанные с гольф-каром Yamaha G22, могут быть связаны со слабыми пружинами.Поэтому на такие тяжелые машины лучше ставить OEM-амортизаторы.

Если ваши шпиндели выглядят так, будто у вас избыточный отрицательный развал колес, это может быть связано с изношенной стойкой.

Подумайте о замене стоек, и у вас снова будет хороший развал. Отрицательный развал также может быть результатом широких шин или ослабленных шкворней.

Не забудьте проверить схождение вашей тележки.

Регулировка развала тележки Yamaha G29golf

К сожалению, этот вариант газовой Yamaha не допускает слишком большого количества регулировок.Однако с ограниченными возможностями вы можете отрегулировать его развал.

  • Чтобы сделать пружины более жесткими, вы можете вставить некоторые проставки, чтобы амортизаторы оставались полностью вытянутыми и способствовали установке нейтрального развала.
  • В качестве альтернативы вы можете попробовать приварить несколько удлинителей к верхней опоре амортизатора. Это позволит вам просверлить новые отверстия в амортизаторе, чтобы улучшить развал. Этот шаг обеспечит более плавную езду, чем установка проставок, поэтому кажется, что это лучший вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *