Регулировка схождения колес грузовых автомобилей камаз: ✅ Схождение колёс на КамАЗе — Как правильно сделать Топтехник.ру

Содержание

Грузовой сход развал схождения колес в Москве

Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве

График работы:

ПН-СБ с 9:00 до 18:00

ВС выходной

+7 (985) 905-83-18

Неправильная регулировка колес может повлечь за собой смещение оси, деформацию рамы, преждевременный износ шин, серьезное увеличение расхода топлива и повышенное сопротивление воздуху во время движения на малых, средних или больших скоростях. Но далеко не все сервисные центры столицы располагают техникой и персоналом, способным выполнить правильный грузовой сход-развал в Москве.

Как к нам доехать

Оси установлены правильно, расход топлива составляет ~30 л на 100 км.

Если оси установлены косо, но параллельны друг другу, расход топлива увеличивается на 4%.

Если оси перекошены и не параллельны друг другу, расход топлива вырастет на 18%.

Благо, в распоряжении мастеров компании «САС №1» имеются специальные стенды и передовое компьютерное оборудование, обеспечивающее высокую точность измерения осевой линии тягачей, автобусов, тяжелой спецтехники. А большой опыт обслуживания грузовиков и траков российского, европейского и азиатского производства является гарантией оперативности и позволяет удерживать лучший прайс!

Сход-развал грузовых автомобилей от компании sas1.ru

Работая с нами, вы получаете:

  • Качественный сервис;

  • Консультации от экспертов СТО;

  • Гарантию на выполненные работы;

  • Соблюдение установленных сроков;

  • Строгий контроль качества услуг;

  • Адекватные, доступные цены.

Также, на сайте нашей компании представлен каталог фирменных запчастей и комплектующих для грузовой техники. Работаем ежедневно, 6 дней в неделю (с понедельника по субботу) без перерывов, по предварительной записи (на сайте или по телефону) или в порядке живой очереди.

Выгодные цены на регулировку схождения колес грузовых автомобилей

Стоимость услуги зависит от нескольких факторов и рассчитывается индивидуально. Менеджеры нашей компании готовы ответить на любой интересующий вас вопрос. Для этого достаточно позвонить по номеру «горячей линии» или посетить наш центр в Москве. Нет времени на звонок? Воспользуйтесь функцией «обратная связь» и сотрудники «САС №1» свяжутся с вами в любое удобное время!

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: [email protected]

Распространенные неисправности грузовых автомобилей

Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель

МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым

Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз

Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит

Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо

Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза

Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе

Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную

Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм

Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину

Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска

Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске

Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным

Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель

Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых

Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты

Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель

Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник

Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача

Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи

Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче

Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель

Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке

Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль

Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

Сход-развал

Правильно выставленные колеса и оси могут стать существенным фактором, позволяющим контролировать издержки на пробег транспортного средства. Зачастую регулировка углов установки колес и положения осей является скрытым резервом предприятия, выявление которого приводит к существенной экономии на расходе топлива и износе шин.

Лазерная система контроля углов установки колес и осей мод. AW2D

В условиях высоких цен на топливо поиск и внедрение путей снижения общих издержек на эксплуатацию грузового автотранспорта становится осознанной необходимостью. Надлежащая регулировка геометрии углов установки колес и положения осей является одним из важнейших факторов достижения положительного экономического эффекта, повышающего конкурентоспособность и финансовую устойчивость транспортного предприятия в целом за счет снижения себестоимости пробега подвижного состава. Издержки на топливо могут быть снижены на 5…10% и на 50% может быть увеличен срок эксплуатации комплекта шин.

Влияние на окружающую среду

Соблюдение требований стандартов качества ISO 14000 и аналогичных программ становится необходимостью в конкурентной борьбе владельцев крупных парков транспортных средств. Расход топлива, выброс в атмосферу отработавших газов и износ шин – это важные факторы, оказывающие отрицательное влияние на окружающую среду, которое можно снизить посредством правильной регулировки колес.

Программное обеспечение необходимо для автоматического расчета, создания наглядных диаграмм положения колес и осей и ведения базы данных клиентов

Точная и полна регулировка углов установки колес и положения осей

Традиционно регулировка колес и осей производилась при помощи различных простейших измерительных инструментов. При этом предполагалось, что вполне достаточно произвести регулировку передней управляемой оси, и если угол схождения колес был в норме, считалось, что всё в порядке. Теперь мы знаем, что существует много факторов, которые напрямую влияют на поведение транспортного средства на дороге, и даже небольшое их отклонение от нормативов имеет существенные последствия. Сейчас, осознавая важность точности, производители осей и транспортных средств ужесточают требования к рекомендованной геометрии углов установки колес и осей.

Все оси и колеса, установленные на несущей раме грузовика, влияют в движении друг на друга и должны быть отрегулированы, включая и те, которые установлены на прицепах и полуприцепах. Даже если тягач отрегулирован превосходно, плохо отрегулированный полуприцеп будет влиять на движение грузовика, вызывая трудности в управлении и повышая риск возникновения ДТП.

Центральная линия как основа

Что касается оборудования, то подавляющее большинство измерительных систем за измерительную базу принимают оси автомобиля, не учитывая положение колес и осей относительно несущей рамы. Такой подход приемлем для узких и коротких автомобилей (т. е. легковых). В случае же с грузовым автомобилем эта методика измерения не учитывает возможный перекос задней оси грузовика, такое явление бывает очень часто. Все это может привести к тому, что транспортное средство после регулировки всех углов будет двигаться боком или каждая из неподвижных осей будет передвигаться по своей траектории (радиусу), следствием чего будет интенсивный износ шин, повышенный расход топлива.

При увеличении давления с одной стороны грузовик может начать двигаться нестабильно по дорожному покрытию, и водителю придется прилагать усилия для того, чтобы компенсировать это отклонение от прямолинейного движения. Это ведет к повышению дискомфорта вождения. Аргументом против использования диаметральной оси рамы в качестве центральной базовой линии является возможное искривление самого несущего шасси автомобиля. Любое искривление рамы (изгиб, смещение, кручение) оказывает негативное влияние на поведение транспортного средства на дороге. Если есть какие-либо сомнения в правильной геометрии рамы, то она должна быть обмерена в первую очередь до проведения регулировки колес и осей.

Технический осмотр

Регулировка колес становится частью обычной процедуры технического осмотра подвижного состава любого парка грузовых автомобилей. Осуществляется регулировка, а значения до и после измерений заносятся в базу данных, позволяющую контролировать полученные результаты.

Проверка грузовика до проведения измерений

Очень важно, чтобы началом процедуры регулировки была проверка состояния подвески и ходовой части транспортного средства. Измерение грузовика со сломанными или потерянными частями подвески, изношенными вкладышами или соединительными тягами, с разными диаметрами шин является зря потраченным временем. Поэтому в первую очередь до проведения измерений и регулировки необходимо проверить подвеску и рулевое управление на наличие чрезмерных люфтов.


Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Ремонт грузовиков КамАЗ — ТО и сервис по диагностике и ремонту КамАЗ по низким ценам в Москве

В нашей стране автомобили марки КАМАЗ особенно востребованы. Они отличаются доступностью и высокой надежностью, благодаря чему заслужили превосходную репутацию. Помимо этого, грузовики КАМАЗ эффективно справляются с поставленными задачами.

Ремонт КАМАЗ в Москве и Московской области – не менее востребованная услуга. Наш сервисный центр готов предоставить широкий спектр услуг по ремонту КАМАЗ:

  • Ремонт двигателя КАМАЗ;
  • Кузовной ремонт КАМАЗ;
  • Ремонт тормозной системы;
  • Ремонт ходовой и другие работы.

Специалисты нашего автосервиса ознакомят вас с полным перечнем работ, а также помогут быстро и качественно исправить поломку вашего грузовика на любой стадии. Просто позвоните нашим менеджерам по телефону: +7 (499) 113-16-77

Оставьте заявку на обратный звонок.

заказать звонок

Цены на ремонт КАМАЗ:

Наименование Стоимость
Двигатель (кроме двигателя Cummins)
Диагностика двигателя (определение неисправности) 1200
Проверить степень сжатия в цилиндрах ДВС (со снятием форсунок) 3000
Снять, установить двигатель (тягач, самосвал) 13000
Снять двигатель (тягач, самосвал) 6500
Установить двигатель (тягач, самосвал) 6600
Снять, установить двигатель (бортовой, фургон) 15000
Снять двигатель (бортовой, фургон) 7400
Установить двигатель (бортовой, фургон) 7600
Снять, установить двигатель (капотный а/м) 18000
Снять двигатель (капотный а/м) 8700
Установить двигатель (капотный а/м) 8900
Снять, установить навесное оборудование 4700
Снять навесное оборудование 2100
Установить навесное оборудование 2600
Разобрать, собрать двигатель 
44000
Разобрать двигатель  21800
Собрать двигатель 21800
Снять, установить головку блока цилиндров правую (при снятых расширительном бачке и впускном коллекторе) 1шт 2800
Снять, установить головку блока цилиндров левую (при снятых расширительном бачке и впускном коллекторе) 1шт  2200
Снять, установить головки блока цилиндров — 8шт 11800
Снять, установить головки блока цилиндров — 4шт (с одной стороны) 7100
Заменить прокладку клапанной крышки 1шт 130
Снять, установить коромысла клапанов с осями и штангами с одной головки 170
Подтянуть крепление головок цилиндров, отрегулировать тепловые зазоры в клапанах 1400
Отрегулировать тепловые зазоры в клапанах ДВС 1100
Заменить маслосъемные колпачки при снятой головке блока (1шт) 650
Снять, установить масляный картер  1300
Снять, установить масляный насос с маслоприемником 950
Снять, установить гильзу, поршень, палец, шатун с вкладышами, кольца поршневые и уплотнительные (при снятом масляном картере и головке блока) на один цилиндр 3500
Снять, установить поршень, палец, шатун с вкладышами, поршневые кольца (при снятом масляном картере и головке блока) на один цилиндр 2400
Заменить коленчатый вал двигателя 25600
Заменить шатунные вкладыши (при снятом масляном картере и масляном насосе) 3300
Заменить коренные вкладыши (при снятом масляном картере и масляном насосе) 3700
Снять, установить полукольца упорные (при снятом стартере, масляном картере и  масляном насосе) 2200
Заменить манжету заднюю коленчатого вала (при  снятом маховике) 400
Заменить манжету гидромуфты (при снятой гидромуфте) 400
Снять, установить переднюю крышку блока цилиндров (при снятом радиаторе) 900
Снять, установить картер маховика на снятом двигателе (при снятом сцеплении, маховике, компрессоре, насосе ГУР, стартере) 2400
Снять, установить картер маховика непосредственно на а/м (при снятом сцеплении, маховике, компрессоре, насосе ГУР, стартере) 4700
Снять, установить маховик (при снятых КП и сцеплении) 1500
Снять, установить гидромуфту (при свободном доступе) 3400
Снять, установить заглушку водяной полости 600
Снять, установить включатель гидромуфты 600
Заменить опорный подшипник коленчатого вала 600
Снять, установить впускной коллектор (на сторону) 800
Снять, установить вязкостную муфту (при свободном доступе) 1200
Снять, установить электромагнитный клапан включения гидромуфты привода вентилятора 750
Снять, установить охладитель масла (жидкостно-масляный теплообменник) при свободном доступе 2400
Снять, установить привод отбора мощности передний 1200
Разобрать, собрать привод отбора мощности передний 1200
Протянуть крепление опор двигателя 350
Снять, установить подушку крепления двигателя переднюю (при снятом радиаторе) 1800
Снять, установить подушку крепления двигателя заднюю 2200
Снять, установить подушку крепления двигателя заднюю (при снятой КП) 940
Система питания
Диагностика неисправностей топливной системы 600
Проверить герметичность топливной системы на а/м 800
Отрегулировать угол опережения впрыска топлива 470
Снять, установить ТНВД 1500
Снять, установить привод ТНВД (при свободном доступе) 2500
Заменить манжету привода ТНВД 400
Снять, установить топливоподкачивающий насос 800
Разобрать, собрать топливоподкачивающий насос 1000
Снять, установить форсунку (1шт) 300
Отрегулировать работу форсунки 250
Снять, установить трубку высокого давления 300
Снять, установить трубку топливной магистрали 350
Снять, установить топливный бак 1 200
Снять,установить кронштейн топливного бака (1шт) 600
Снять, установить ТНВД BOSH 3300
Система выпуска газов
Снять, установить глушитель 1200
Снять, установить приемную трубу глушителя 700
Снять, установить метоллорукав  1300
Снять, установить кронштейн крепления глушителя 700
Снять, установить выпускную трубу 600
Снять, установить выпускной коллектор (с одной стороны) 1500
Снять, установить приемную трубу глушителя от турбокомпрессора 800
Снять, установить хомут выпускной трубы 350
Снять, установить металлорукав с тройником 1200
Снять, установить турбокомпрессор 2300
Перекомплектовать турбокомпрессор 650
Снять, установить трубку подвода масла к турбокомпрессору 300
Снять, установить трубку слива масла из турбокомпрессора 300
Система охлаждения
Снять, установить радиатор 2200
Снять, установить радиатор с охладителем наддувочного воздуха 3500
Снять, установить охладитель наддувочного воздуха  2000
Снять, установить кожух вентилятора (при свободном доступе) 250
Снять, установить жалюзи радиатора (при свободном доступе) 350
Снять, установить крыльчатку вентилятора (при свободном доступе) 700
Снять, установить термостат 500
Снять, установить водяной насос 1800
Разобрать, собрать водяной насос 1300
Снять, установить ролик ремня ДВС 1100
Снять, установить водяной патрубок (шланг) 300
Снять, установить водяные трубы (комплект) 1500
Снять, установить ремень 550
Снять, установить расширительный бачок 600
Снять, установить радиатор отопителя 1200
Снять, установить водяной насос (Евро-2) 1200
Заменить уплотнительное кольцо коробки термостатов 1100
Снять, установить перепускную трубу, заменить 2 уплотнительных кольца 1100
Снять, установить трубу водяную 300
Отрегулировать натяжение ремня 200
Слить, залить охлаждающую жидкость 500
Долить охлаждающую жидкость 200
Сцепление
Диагностика неисправностей сцепления 350
Снять, установить сцепление (при снятой КП) 1200
Отрегулировать сцепление 900
Разобрать, собрать корзину сцепления (2-х дисковое сцепление) 2100
Разобрать, собрать корзину сцепления (1-о дисковое сцепление) 1000
Снять, установить ПГУ 700
Разобрать, собрать ПГУ 1700
Снять, установить трубку (шланг) ПГУ 500
Прокачать ПГУ 350
Отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления 350
Отрегулировать свободный ход педали сцепления 350
Снять, установить главный цилиндр сцепления 800
Разобрать, собрать главный цилиндр сцепления 590
Заменить шланг смазки выжимного подшипника 250
Заменить оттяжную пружину педали или сошки вилки сцепления 170
Снять, установить вилку выключения сцепления (при снятой КП) 350
Заменить втулки вала вилки выключения сцепления 700
Подгонка под рабочий размер промежуточного диска сцепления 350
Подгонка под рабочий размер нажимного диска сцепления 350
Снять, установить муфту с выжимным подшипником (1-о дисковое сцепление) 470
Снять, установить муфту с выжимным подшипником (2-х дисковое сцепление) 230
Снять, установить автоматический регулятор сцепления (АРС) 170
Переклепать накладки ведомого диска 590
Снять, установить картер сцепления (при снятой КП) 1300
Коробка передач
Диагностика неисправностей КП на а/м 350
Снять, установить КП (тягач, самосвал) 8800
Снять КП (тягач, самосвал) 4400
Установить КП (тягач, самосвал) 4400
Снять, установить КП (бортовой, фургон) 11500
Снять КП (бортовой, фургон) 5700
Установить КП (бортовой, фургон) 5700
Снять, установить КП (на снятом двигателе) 1600
Снять, установить демультипликатор КП ZF (на снятой КП) 2700
Снять, установить КОМ 1800
Снять, установить КП ZF 15000
Снять, установить делитель (на снятой КП) 950
Разобрать, собрать КП 9500
Разобрать КП 4800
Собрать КП 4800
Разобрать, собрать делитель 4200
Разобрать делитель 2100
Собрать делитель 2100
Заменить вилку переключения передач (при снятой крышке) 500
Снять, установить верхнюю крышку КП 1100
Снять, установить механизм управления переключением передач КП 650
Заменить манжету первичного вала КП 950
Заменить манжету вторичного вала КП 1200
Снять, установить первичный вал КП в сборе 1800
Перепрессовать шестерню вала (1шт) 450
Заменить шаровый наконечник тяги механизма переключения передач 1200
Отрегулировать механизм переключения передач 950
Заменить выжимной подшипник 350
Отрегулировать привода КОМ 600
Заменить трос делителя 700
Валы карданные
Снять, установить карданный вал 1300
Снять, установить карданный вал с промежуточной опорой в сборе 1700
Заменить крестовину на снятом карданном вале 800
Снять, установить подвесной подшипник (при снятом карданном вале) 600
Снять, установить задний мост 4800
Снять задний мост 2400
Установить задний мост 2400
Снять, установить редуктор заднего моста 4600
Снять редуктор заднего моста 2300
Установить редуктор заднего моста 2300
Снять, установить редуктор заднего моста (задний мост снят) 3700
Снять редуктор заднего моста (задний мост снят) 1800
Установить редуктор заднего моста (задний мост снят) 1800
Разобрать, собрать редуктор заднего моста 6200
Разобрать редуктор заднего моста 3100
Собрать редуктор заднего моста 3100
Регулировка редуктора 3600
Заменить сальник хвостовика со снятием карданного вала 1100
Протянуть хвостовик редуктора, КП 800
Снять, установить крышку хвостовика редуктора 300
Заменить сальник хвостовика (при снятом карданном вале и крышке хвостовика) 300
Снять, установить полуось 550
Снять, установить задний мост 7400
Снять задний мост 3700
Установить задний мост 3700
Снять, установить полуось (ведущий мост с колесным редуктором) 700
Мост средний
Снять, установить средний мост 5400
Снять средний мост 2700
Установить средний мост 2700
Снять, установить редуктор среднего моста 5100
Снять редуктор среднего моста 2600
Установить редуктор среднего моста 2600
Снять, установить редуктор среднего моста (средний мост снят) 3700
Снять редуктор среднего моста (средний мост снят) 1900
Установить редуктор среднего моста (средний мост снят) 1900
Разобрать, собрать редуктор среднего моста (без межосевого дифференциала) 6200
Разобрать редуктор среднего моста (без межосевого дифференциала) 3100
Собрать редуктор среднего моста (без межосевого дифференциала) 3100
Снять, установить межосевой дифференциал 1700
Снять, установить межосевой дифференциал (при снятом редукторе) 1200
Разобрать, собрать межосевой дифференциал 2600
Разобрать межосевой дифференциал 1300
Собрать межосевой дифференциал 1300
Снять, установить средний мост 8000
Снять средний мост 4000
Установить средний мост 4000
Колесный редуктор
Снять, установить колесный редуктор 2300
Снять колесный редуктор 1000
Установить колесный редуктор 1300
Подвеска
Диагностика задней подвески 350
Дигностика передней подвески 350
Отрегулировать осевой зазор в башмаке балансирной подвески 600
Закрепить ось балансиров 700
Закрепить кронштейн оси балансиров 600
Снять, установить переднюю рессору 2400
Снять, установить заднюю рессору 2-х осный а/м 2700
Снять, установить заднюю рессору 3-х осный а/м со снятием колес 4200
Снять, установить заднюю рессору 3-х осный а/м (при снятых колесах) 3500
Отремонтировать рессору 1000
Заменить стремянку рессоры 900
Заменить стремянку ушка рессоры 200
Заменить болт ушка рессоры 260
Снять, установить ушко рессоры и палец 1400
Перепрессовать втулку ушка рессоры 120
Снять, установить реактивную штангу нижнюю 600
Снять, установить реактивную штангу верхнюю 1000
Заменить шарнир реактивной штанги 450
Снять, установить кронштейн реактивной штанги 1200
Снять, установить амортизатор 900
Снять, установить башмак балансира со снятием колес 4800
Снять, установить башмак балансира (при снятых колесах) 4000
Снять, установить ось балансиров (при снятых ведущих мостах) 4500
Снять ось балансиров (при снятых ведущих мостах) 2000
Установить ось балансиров (при снятых ведущих мостах) 2500
Снять, установить кронштейн балансирной подвески 1200
Перепрессовать втулки башмака балансира 350
Заменить чашку защитную башмака балансира 120
Заменить кольцо уплотнительное башмака балансира 120
Заменить кольцо упорное башмака балансира 250
Заменить манжету балансира 300
Проточить втулки башмака балансира  1200
Ось передняя
Снять, установить переднюю ось 5200
Снять, установить рулевую тягу 550
Заменить палец рулевой тяги 300
Устранить люфт продольной тяги 120
Снять, установить поворотный кулак (при снятых ступице, суппорте и колодках) 1900
Снять, установить поворотный кулак (передний мост ведущий)  2400
Снять, установить поворотный кулак при снятом суппорте тормозов 2200
Перепрессовать втулки шкворня 400
Перепрессовать подшипник шкворня (1шт) 120
Развернуть втулки шкворня 650
Заменить наконечник рулевой тяги 400
Раскрутить наконечники рулевых тяг 700
Снять, установить рычаг поворотного кулака 600
Ступицы, колеса, шины 800
Снять, установить колесо со ступицей переднее 1300
Снять, установить колесо со ступицей ведущего моста (без колесного редуктора) 2600
Снять, установить колесо со ступицей ведущего моста (с колесным редуктором) 350
Заменить подшипник ступицы 300
Заменить манжету ступицы 270
Отрегулировать подшипники ступицы (при снятых крышке, полуоси, кол. редукт) 600
Снять, установить колесо б/ступицы 1-скатное 700
Снять, установить колесо б/ступицы 2-скатное 150
Заменить шпильку колеса (при снятой ступице) 800
Рулевое управление
Диагностика неисправностей гидроусилителя руля 350
Снять, установить рулевой механизм (без подготовительных работ) 3800
Разобрать, собрать рулевой механизм 3600
Снять, установить силовой цилиндр гидроусилителя (без подготовительных работ) 2300
Разобрать, собрать силовой цилиндр 750
Снять, установить насос гидроусилителя 750
Разобрать, собрать насос гидроусилителя 650
Заменить шланг насоса гидроусилителя 520
Снять, установить карданный вал рулевого управления 800
Заменить крестовину карданного вала рулевого управления 500
Заменить подшипник силового цилиндра 350
Снять, установить рулевую колонку 800
Прокачать гидросистему рулевого управления 650
Снять, установить сошку рулевого механизма 700
Схождение колес
Диагностика рулевой оси (люфт шкворневых соединений, подшипников ступиц, рулевых тяг) 600
Проверка схождения колес 1-ой рулевой оси 1800
Регулировка схождения колес 1-ой рулевой оси 2500
Регулировка схождения колес 2-х осей 5000
Регулировка схождения колес (ведущая рулевая ось) 3500
Регулировка соосности управляемых осей а/м 1400
Выставить метку рулевого колеса 1200
Тормоза
Диагностика неисправностей тормозной системы 600
Диагностика неисправностей пневмосистемы  тормозов 600
Снять, установить компрессор 2400
Разобрать, собрать компрессор 3500
Заменить сальник коленвала компрессора (при снятом компрессоре) 300
Снять, установить энергоаккумулятор 650
Снять, установить тормозную камеру 500
Снять, установить главный тормозной кран 1200
Заменить воздушную трубку, шланг привода тормозов 350
Снять, установить регулятор давления, пневмоклапан или кран, воздухораспределитель КП, модулятор (1шт) 900
Разобрать, собрать тормозную камеру 350
Разобрать, собрать регулятор давления, пневмоклапан или кран, воздухораспределитель КП 600
Ремонт пневмосистемы (по фактически затраченному времени) 0
Снять, установить тормозные колодки (при снятом тормозном барабане) 360
Снять, установить тормозной барабан (при снятом колесе) 300
Снять, установить разжимной кулак (при снятых тормозных колодках) 450
Снять, установить рычаг регулировочный 300
Снять, установить суппорт тормоза 850
Заменить втулки разжимного кулака (при снятом разжимном кулаке) 600
Переклепать накладки тормозных колодок (1пара) 600
Отрегулировать тормоза на а/м 700
Отрегулировать тормоза на 1-м колесе 200
Проточить тормозной диск 1200

Мы готовы провести работы любой модели КАМАЗ:

  • Шасси КАМАЗ: 4308, 4308-Н3, 4308-А3, 4310, 43114, 43253, 43255, 4326, 5320, 53228, 53501, 53605, 65111, 65115, 65117, 6520-19, 6520-60, 6520-61, 65201-63, 65201, 6522, 65225, 6540, 6520-1621

  • Бортовые: 4308-А3, 4308-Н3, 43114, 43118,43253, 4326, 65117

  • Тягачи: 44108, 5460, 6460, 65116, 65225-22, 65225, 65221, 5490

  • Самосвалы: 43255, 53605, 65111, 65115, 6520-19, 6520-60, 6520-61, 65201, 6522, 6540, 689011, 740, 6520

Каждый случай требует индивидуального подхода, но любому клиенту мы готовы предложить качество, приемлемую стоимость и самые короткие сроки ремонта КАМАЗ.

Услуги оказываемые для марки КамАЗ:

Также мы работаем со следующими марками техники:

Ams (Амс)

Baw (Бав)

Chereau (Шеро)

Daf (Даф)

Faw (Фав)

Fiat (Фиат)

Ford (Форд)

Foton (Фотон)

Grunwald (Грунвальд)

Hino (Хино)

Howo (Хово)

Hyundai (Хёндай)

Isuzu (Исузу)

Iveco (Ивеко)

Jac (Джак)

Jmc

Kassbohrer (Кессборер)

Kogel (Когел)

Krone (Крона)

Man (Ман)

Mercedes (Мерседес)

Renault (Рено)

Samro (Самро)

Scania (Скания)

Schmitz (Шмитц)

Schwarzmuller (Шварцмюллер)

Shaanxi (Шанкси)

Shacman (Шакман)

Volkswagen (Фольксваген)

Volvo (Вольво)

Wielton (Велтон)

ГАЗ

ГАЗель

ЗИЛ

КамАЗ

МАЗ

НЕФАЗ

ПАЗ

Татра

ТОНАР

Урал

Грузовой автосервис компании Арсенал-Авто

АВТОСЕРВИС КОМПАНИИ «АРСЕНАЛ-АВТО» — одно из ведущих авторемонтных предприятий в Уральском регионе, оказывающее услуги по ремонту, диагностике, обслуживанию грузовых автомобилей отечественного: МАЗ, Камаз, ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, УРАЛ
а также зарубежного производства: MAN, Volvo, Iveco, Scania
 
 

Мы предлагаем для Вас следующие услуги по низким ценам:


Автосервис производит ремонт двигателей отечественного, импортного производства, бензиновых и дизельных, в том числе ЯМЗ, ММЗ, МТЗ, ЗИЛ, ГАЗ, Камаз, Cummins, MAN, Reno:
  • диагностика, а также капитальный ремонт ДВС
  • фрезеровка головок блока
  • шлифовка коленчатых валов
  • устранение утечек топлива, масла, охлаждающих жидкостей
  • устранение завоздушивания системы, выброса охлаждающей жидкости
  • замена цилиндро — поршневой группы 
Автосервис предлагает компьютерную диагностику коммерческого автотранспорта экологических стандартов ЕВРО-3, ЕВРО-4:
  • просмотр идентификационных данных блока управления
  • считывание и стирание кодов неисправностей блоков управления
  • просмотр текущих параметров и активация исполнительных устройств
  • настройка оптимальных параметров работы двигателя, трансмиссии, АБС, других систем автомобиля
  • сброс сервисных интервалов
  • прочие услуги 
Автосервис выполняет диагностику, обслуживание, ремонт топливной аппаратуры (в том числе ЕВРО-3):
  • проверка утечек топлива
  • проверка, устранение неисправностей, регулировка ТНВД, обкатка насосов на стенде, настройка
  • проверка, устранение неисправностей, регулировка форсунок
  • компьютерная диагностика, настройка топливной аппаратуры
Автосервис производит качественный ремонт, а также обслуживание элементов трансмиссии автомобилей любых марок:
  • коробок переключения передач, делителей, раздаточных коробок, коробок отбора мощности, сцеплений, элементов привода сцеплений
  • ведущих, ведомых мостов, редукторов, колесных редукторов
  • карданных валов, валов отбора мощности
Автосервис производит обслуживание, выявление, устранение неисправностей навесного оборудования двигателей, а также вспомогателных систем автотранспортных средств:
  • дефектовка, ремонт, испытания на стенде механизмов ГУР (МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ), насосов, силовых цилиндров
  • компрессоров, регуляторов, кранов, тормозных камер, прочих элементов тормозных систем
  • насосов, радиаторов, соединительной арматуры, других элементов систем охлаждения двигателя
Наш автосервис качественно выполнит диагностику, выявит и устранит неисправности элементов подвески, ходовой части автотранспортных средств:
  • переднего моста (шкворневых узлов, ступиц, рулевых тяг, регулировка схождения колёс)
  • рессорной, пневмоподвески (замена рессор, амортизаторов, сайлент-блоков, реактивных штанг)
  • рабочих элементов тормозных систем (тормозных колодок, барабанов, приводных механизмов) 
В нашем автосервисе Вы получите качественное техническое обслуживание Вашего автомобиля:
  • замена масла (ДВС, КПП, ведущего моста)
  • замена фильтрующих элементов топливной, масляной, воздушной систем
  • сменных картриджей воздухо-осушителей
  • смазка ходовой части, рулевого управления, трансмиссии
  • ревизия ступиц переднего, заднего мостов
  • проверка, регулировка рабочих тормозных механизмов
  • прокачка тормозной системы, замена накладок тормозных колодок
Автосервис профессионально выполнит для Вас электротехнические работы:
  • ремонт электрооборудования (стартеры, генераторы, моторчики и т. д.)
  • замена электропроводки, проверка датчиков, приборов, АКБ
  • обнаружение обрывов, замыканий, отсутствия зарядки, прочих неисправностей
  • ревизия, замена внешних осветительных приборов, фонарей, фар, сигнальных устройств
В качестве спецпредложения наш автосервис предлагает Вам переоборудование бензиновых автомобилей «ЗИЛ» и «ГАЗ» дизельными двигателями:
  • установка дизельных двигателей Д245.12С (ММЗ) на автомобили «ЗИЛ», «ГАЗ»
  • подготовка необходимого пакета документов для оформления переоборудования и регистрации автомобиля в органах ГИБДД

 

НАШ АВТОСЕРВИС ЭТО:

  1. КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ
  2. СЕРТИФИЦИРОВАНЫЕ УСЛУГИ
  3. ГАРАНТИЯ НА УСЛУГИ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  4. ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  5. ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК И ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА
  6. ВОЗМОЖНОСТЬ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НА ВЫЕЗДЕ

Адрес автосервиса: г. Челябинск, ул. Радонежская, 6-а
График работы: ежедневно с 800 до 2000 
Телефон/факс: 8-(351)-726-59-32, 8-919-339-90-19 (управляющий)
E-mail: [email protected]

Спецпредложения

Кран торм. глав. 2-х конт. МАЗ, КамАЗ, ПАЗ, АМАЗ подпедальный с площадкой (БелОМО) 8099-3514108
8099-3514108

7 190,00

 

 

Новинки

Рычаг тормоза регулировочный МАЗ задний левый узкий шлиц эвольвентный шлиц, 64221-3501135-10 (FENOX) SLA25008
SLA25008

1 184,00

 

 

что это, углы установки передних колес, регулировка схождения

Для комфортной и безопасной эксплуатации транспортного средства необходима не только качественная резина, приобретённая и установленная в соответствии с рекомендуемой производителем авто размерностью, но также и правильная регулировка колёс. Угол наклона колеса, называемый в народе сход-развал, влияет как на поперченную курсовую устойчивость надрессорной части кузова, так и на распределение нагрузки на подвеску, а также на равномерность износа покрышек.

Содержание

  • Что такое схождение колёс
  • Углы установки передних колес на УАЗ «Патриот»
  • Регулировка схождения колес грузовых автомобилей
  • Корректировка показателей схождения и развала с использованием специального оборудования
  • На что влияет схождение колёс

Что такое схождение колёс

Схождение колёс — это угол, образованный между плоскостью, которая совпадает с траекторией движения автомобиля и осью вращения диска на ступице. При определении данного показателя используется понятие общего углового измерения, которое определяется как сумма отклонений двух колёс на одной оси: передней или задней. Данная предельная величина также определена инженерами автоконцерна и фиксируется в руководстве по эксплуатации авто.

Определение схождения колёс

Выставление корректного схождения должно происходить в профилактических целях не реже, чем при прохождении каждого ТО, либо экстренно.

Например, при нарушении позиционирования диска после ДТП или попадания транспортного средства в глубокую яму на дороге. Основные показания к обязательной проверке схождения и регулировке колёс приведены ниже:

  • Если водитель наблюдает, что подошвы его покрышек имеют износ не по всей поверхности, а только с одной из её сторон: с внешней или внутренней.
  • Напротив, при тяжёлых автомобилях, но неверном распределении нагрузки, идёт слишком быстрое истирание протекторов по всей поверхности контакта.
  • Также нарушение угла колеса не может не отразиться на повышенных ударных воздействиях на ступицу и подвеску, о чём сигнализирует вибрация руля в салоне, особенно на больших скоростях.
  • Если авто при движении по ровной дороге вне зависимости от динамики тянет в сторону, проблема может крыться либо в проколотой покрышке, либо в нарушении работы подвески, что требует обязательной проверки схождения задних колес, а не только передних.
  • Если транспортное средство раскачивается или ведёт себя неадекватно на высокой скорости (от 90 км/ч).
  • Также водителю следует знать, что в зимнее время некорректное схождение дисков на ступицах может легко привести к неожиданному заносу авто при обычном перестроении из ряда в ряд.

Важно!

Все указанные признаки могут свидетельствовать о нарушении работы всей подрессорной части авто, что требует немедленной проверки на шиномонтаже или станции техобслуживания.

Схема некорректного схождения колёс при движении

Углы установки передних колес на УАЗ «Патриот»

Процедуру регулировки схождения колёс проще всего описать на примере известного отечественного внедорожника УАЗ 3163, который имеет название «Патриот».

Для выполнения данной процедуры водители прибегают к следующему алгоритму выравнивания 3 основных параметра:

  • Мастер визуально определяет углы установки колес и нужна ли данная операция, либо причина проблемы кроется в чём-то другом. Для этого он при помощи линейки или штангенциркуля замеряет расстояние между краями обода сзади и спереди, а потом сравнивает полученные показатели между собой. Если они отличаются, то колёса имеют неверное схождение.
  • Далее при поднятом на подъёмнике авто специалист ослабляет контргайку на сопряжении передних колёс с рулевой тягой и начинает вращать специальный винт, периодически проверяя значение углов.
  • Для автомобилей УАЗ «Патриот» угол схождения должен составлять 0°22’±0°07 при эксплуатации снаряженного автомобиля и 0°15’±0°07′, если задействована вся допустимая масса. Схождение дисков во время замеров в идеале должно показывать 3 мм ± 0,9 мм и 2 мм ± 0,9 мм соответственно.

Важно!

Перед тем как начать процедуру, автолюбитель должен быть на 100 % убеждён, что шины не имеют дефектов, грыж, а давление в них одинаково и соответствует нормативным показателям марки. Желательно проверить балансировку дисков и определить, не деформирован ли их металл, так как эти факторы также могут иметь большинство перечисленных выше признаков нарушения движения.

Неравномерный износ покрышек без регулировки схода-развала

Регулировка схождения колес грузовых автомобилей

Для регулировки колёс на грузовиках применяется несколько иная методика определения и устранения проблемы в зависимости от марки, класса, размера и массы транспортного средства. Для наиболее востребованных отечественных моделей грузовых авто данная операция имеет следующие особенности:

  • Схождение колес на «Камазе». Для правильной регулировки схождения необходимо, чтобы грузовик стоял на ровной поверхности для проведения тех же замеров линейкой, что описаны выше, при корректно накачанных покрышках. Далее показатели фиксируются, а после 2…3 минут непрерывной спокойной езды автомобиля проводятся заново. Если результаты имеют расхождения, то авто нуждается в корректировке схождения.

Мастер снимает болты наконечников рулевой тяги и начинает регулировку винта до достижения нормативных показателей. По завершении процедуры гайки одеваются на своё место.

На заметку.

Обязательно нужно выполнить контрольные замеры показателя при ровных колёсах, а также повёрнутых максимально и влево, и вправо. Предельный угол поворота колёс на современных моделях «Камазов» составляет 26 градусов в обе стороны. Если эти показатели составляют иные величины или различаются между собой, необходимо выполнить процедуру повторно.

  • «Газель». Для определения верного позиционирования колёс автомобиль необходимо поставить на ровном асфальте и замерить внутреннее расстояние между закромами дисков на одной оси. Далее водитель аккуратно проезжает вперёд на несколько сантиметров, пока они не повернутся на 90 градусов, и повторяет процедуру. Различающиеся показатели означают нарушение схождения колёс, что требует регулировки.

Далее колёса необходимо вывесить на подъёмнике, ослабить винты рулевой тяги при помощи ключа на 17 и аккуратно вращать механизм до достижения требуемого угла наклона колеса, после чего собрать систему тем же способом.

  • ГАЗ 53 – достаточно старая модель автозавода, которая прекратила выпускаться ещё в 1993 году, но по сегодняшний день активно использующаяся для различных коммерческих целей в регионах страны.

Для определения необходимости схождения колёс мастер вывешивает авто и определяет свободный люфт ступицы, контролирует излом втулок в шкворнях, замеряет необходимые расстояния, а также проверяет давление в баллонах.

  • После регулировки показатель углов установки передних колес для нагруженного до допустимой грузоподъёмности автомобиля не должен превышать 2°30’±0°30’, что считается допустимым отклонением.
Регулировка схождения на легковом автомобиле

Важно!

Если водитель знает, что эксплуатируемый им грузовик имеет неверное отклонение колёс и нарушенный сход-развал, его нельзя ни в коем случае эксплуатировать под высокой нагрузкой.

Корректировка показателей схождения и развала с использованием специального оборудования

Опытный мастер может определить неверное схождение колёс при помощи линейки. Этим же инструментом он контролирует и отрегулированные детали на автомобиле. Данные показатели бывают не очень точными, что влияет на идеальный показатель схождения. Для лучшего контроля за выполненной процедурой эксперты рекомендуют использовать специальные приспособления, в частности:

  • Высокоточные ручные инструменты для определения расхождения колёс до и после поворота. Они могут представлять собой раздвижные линейки с обычной шкалой или электронным циферблатом, а также для подобных целей подойдёт глубиномер или обычный крупный высокоточный штангенциркуль.
  • На крупных станциях технического обслуживания применяются специальные стенды с бегущими роликами и тензорами для автоматического замера угла наклона каждого колеса. Водитель загоняет своё авто на полозья аппарата, после чего барабаны под колёсами приводятся в движение и начинается замер.

Нередко подобные профессиональные стенды сопряжены с подъёмным механизмом и специалисту очень легко произвести регулировку рулевой тяги с повторным контрольным замером всех показателей, не переставляя автомобиль с места на место.

  • Самые распространённые в последние годы стенды для измерения схождения колёс – это оптические, лазерные и компьютерные устройства, которые в зависимости от потока клиентов стоят в каждом сервисном центре престижных марок авто. Данные устройства после установки на них того или иного авто анализируют положение колёс с участием механика или без него, и показатели отличаются от фактического положения менее чем на 0,01 %, что позволяет отрегулировать положение дисков практически идеально.
Регулировка схождения на «Камазе»

Важно!

Если в распоряжении автолюбителя имеется автомобиль премиум, то при всех его ходовых качествах водитель и его пассажиры будут ощущать даже микронную вибрацию руля и подвески. Это означает, что для регулировки схождения колёс владельцу следует обращаться только в те авторизованные сервисы, которые располагают проверенными компьютерными стендами, дающими максимальную точность. В случае же с грузовыми автомобилями может быть применён и оптический прибор, так как ступицы данных авто выполнены таким образом, что сход-развал имеет незначительный люфт от деформации элементов под нагрузкой.

На что влияет схождение колёс

Если автолюбитель долгое время не обращает внимания или просто не замечает, что колёса на его транспортном средстве стоят под неверным углом, для него и его авто могут наступить следующие возможные неприятные последствия:

  • Проблемы с резиной, когда её неравномерный износ приведёт к образованию грыжи на боковой и фронтальной поверхности. При совсем запущенном состоянии резина может не выдержать нагрузки и лопнуть.
Лазерный контрольный стенд
  • Усиленная вибрация сильно расшатывает механизмы ступицы, рулевой тяги, оказывает непроектное воздействие на амортизаторы, шаровые опоры и прочие элементы ходовой части. Из-за этого может легко слететь наконечник, деформироваться стойка, потечь поршень, рассыпаться подшипник. Все эти последствия возникают из-за преждевременного износа деталей и требуют длительного и дорогостоящего ремонта, если вовремя не регулировать схождение дисков автомобиля.
  • Дискомфортные ощущения в салоне будут со временем лишь усиливаться. К вибрационным воздействиям могут добавиться частые ударные нагрузки, а также неприятный шумовой эффект. Все эти факторы снизят лёгкость управляемости транспортного средства, особенно в холодное время года или при движении по бездорожью, где минимальный коэффициент сцепления грунта с резиной могут вызвать занос авто.
  • Опрокидывание кузова на резком повороте, так как смещение центра тяжести в случае крена надрессорной части удерживается элементами подвески только при правильном позиционировании колёс. В противном случае точка опоры может выйти за пределы условного перпендикуляра, опущенного из временного центра тяжести автомобиля.

Важно!

Если же настройка делается своевременно и с применением высокоточного оборудования, то, напротив, водитель сможет долго наслаждаться идеальным позиционированием авто на дороге, плавным ходом, долговечностью всех деталей, а также послушным управлением.

Компьютерный контрольный стенд, совмещённый с подъёмником

Регулировка схождения передних колес — это обязательная процедура. Проверка положения дисков на ступицах должна производиться каждый раз после ремонтных работ на подвеске или элементах рулевого управления, сезонной замены шин, а также при корректировке клиренса авто. Каждое ДТП или наезд на крупное препятствие могут вызвать дисбаланс системы. Это означает, что даже при отсутствии внешних признаков водителю следует чисто для профилактики проверить показатели схождения и развала своих колёс.

Легкие гусеничные бронированные машины БМД и БТР-Д, легкие колесные бронированные машины БТР-82А с колесной формулой 8×8 и другие легкие бронированные и тактические машины были среди активов, которые грузили на грузовые самолеты в рамках этой переброски в Казахстан, которая Россия заявляет, что задействует не более 5000 своих военнослужащих. Ожидается, что силы других четырех членов ОДКБ – Армении, Белоруссии, Кыргызстана и Таджикистана – войдут в состав последнего «миротворческого» контингента, а белорусские войска уже находятся на земле. Основными задачами, по крайней мере официально, сил ОДКБ в Казахстане будут «защита важных государственных и военных объектов в Казахстане и оказание помощи местным правоохранителям в стабилизации ситуации», говорится в сообщении от 9 сентября.2121 ТВ Звезда , телеканал Минобороны России.

Материальные средства, которые привозит Россия, определенно кажутся более ориентированными на боевые действия по сравнению с теми, которые можно было бы ожидать увидеть развернутыми для «миротворческой» миссии в ответ на гражданские беспорядки. Особенно интересно включение системы «Леер-3», состоящей из грузовика «Камаз» и двух-трех специально сконфигурированных беспилотников «Орлан-10». Грузовик служит наземным центром управления этими небольшими беспилотными летательными аппаратами, которые несут небольшие глушители радиоэлектронной борьбы.

В первую очередь они предназначены для блокировки связи по сотовым телефонам, что, похоже, было бы очень полезно для режима, стремящегося разогнать крупномасштабные демонстрации. Эта возможность поможет помешать протестующим координировать свои действия друг с другом, а также помешает им рассылать фотографии или видео, документирующие злоупотребления со стороны правительственных сил безопасности. Официальные лица в Казахстане уже вчера поразили страну крупным отключением интернета, явно пытаясь скрыть происходящее, поскольку впервые начали появляться сообщения о репрессиях в различных городах.

Беспилотные летательные аппараты «Орлан-10» также несут полномасштабные видеокамеры и, хотя их дальность действия относительно ограничена, могут использоваться для наблюдения за продолжающимися протестами и иным образом улучшать ситуационную осведомленность командиров ОДКБ.

На снимках Минобороны России, в том числе на видео ниже, также виден еще один грузовик КамАЗ с большой тарелкой, установленной в верхней части задней части автомобиля, что навело некоторых на мысль, что это еще одна система радиоэлектронной борьбы. Однако, судя по всему, это мобильный командно-штабной автомобиль с комплексом связи для поддержки развернутых сил.

Аналогичный командирский грузовик и система «Леер-3» были среди машин, составивших первоначальные элементы других миротворческих сил, которые российское правительство направило в Армению в 2020 году после заключения сделки по прекращению непродолжительной войны между этой страны и соседнего Азербайджана. Это, казалось бы, предполагает, что эти машины являются компонентами, по крайней мере, полустандартизированного силового комплекса для подобных миссий.

Каким образом какие-либо силы России или других членов ОДКБ будут в конечном итоге задействованы в Казахстане, еще неизвестно. Точно так же неизвестно, как будут продолжаться собственные репрессии казахстанского правительства против тех, кто протестует против диктаторского режима страны, которых официальные лица заклеймили как «банды террористов» и «нападавших».

Вчера были признаки того, что силы госбезопасности покидали свои посты или даже присоединялись к демонстрантам, но сегодня казахстанские власти, похоже, лучше контролируют свой персонал и теперь открыто говорят о том, сколько времени они проделали, чтобы начать восстановление порядка.

«Уничтожены десятки нападавших», — заявил представитель госполиции Салтанат Азирбек в интервью государственному телеканалу «Хабар-24». Хотя точное значение слова «ликвидировано» в этом контексте не совсем ясно, оно согласуется с сообщениями о том, что силы безопасности стреляют по группам протестующих, убивают и ранят их. AP также сообщило, что по меньшей мере 12 казахстанских полицейских были убиты в ходе ожесточенных столкновений с протестующими, еще более 350 получили ранения, а не менее 2000 демонстрантов были арестованы.

Правительство США, среди прочего, выразило обеспокоенность потенциальными нарушениями прав человека и возможностью того, что после развертывания сил ОДКБ их будет больше.

«Мы внимательно следим за сообщениями о том, что Организация Договора о коллективной безопасности направила свои коллективные миротворческие силы в Казахстан», — заявила сегодня на брифинге пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки. «У нас есть вопросы о характере этого запроса и о том, было ли это законным приглашением или нет. На данный момент мы не знаем».

Со своей стороны, российские официальные лица, а также белорусский диктатор Александр Лукашенко и казахстанский Токаев предположили, что за беспорядками в Казахстане могут стоять иностранные силы, хотя никаких веских доказательств для обоснования этих утверждений предоставлено не было. Лукашенко, который является основным союзником президента России Владимира Путина, также указал, что ОДКБ была вынуждена действовать в этом случае, что является первым случаем, когда блок когда-либо развертывал силы в ответ на запрос государства-члена из-за опасений. что правительство там может рухнуть и может возникнуть прозападный режим. Он специально представил Украину как пример сценария, который нельзя было допустить в среднеазиатской стране.

Волна народных протестов привела к краху пророссийского правительства в Украине в 2013 году. В следующем году Россия начала военную операцию по захвату украинского Крыма, а затем начала прямую поддержку мнимых «сепаратистских» сил в восточной части этой страны. Конфликт там продолжается и недавно перерос в крупный кризис на фоне опасений, что новая крупномасштабная российская интервенция может произойти в течение нескольких недель.

Сам Лукашенко столкнулся с волной серьезных протестов в 2020 году, что привело к предположениям, что его режиму может грозить крах и что российская интервенция для его спасения не за горами. Российские и белорусские силы впоследствии активизировали совместные военные учения в последней стране, что некоторые в то время рассматривали как косвенный способ поддержать режим. Беларусь в настоящее время вовлечена в новый пограничный кризис со своими европейскими соседями на западе, о котором вы можете прочитать здесь.

В целом ситуация на местах в Казахстане все еще очень нестабильна, так как в страну прибывают войска ОДКБ и их техника, включая системы радиоэлектронной борьбы и бронетехнику. Однако чрезвычайно быстрое и беспрецедентное решение России и остального блока о развертывании этих сил дает понять, что Кремль, по крайней мере, считает сохранение статус-кво в этой центральноазиатской стране ключом к своим собственным национальным интересам.

ОБНОВЛЕНИЕ:

Связаться с автором: [email protected]

Регулировка рулевого колеса volvo fh всплывающие огни и не похоже на кирпич

колеса; что делает этот Volvo 480 просто сумасшедшим.

CY Фунг | 1 августа 2020 г.

Развал-схождение — что такое развал, кастер и схождение?

Фото Hunter Engineering. Развал-схождение относится к регулировке компонента подвески, а не

Zamil Syaheer | 29 мая 2020 г.

Должен быть День признательности за рулевое колесо, и вот почему

Для многих из нас рулевое колесо имеет первостепенное значение.

Джейсон | 26 мая 2021 г.

2021 Volvo XC40 T5 Recharge PHEV запущен в Малайзии по цене от 242 тыс. малайзийских ринггитов

Volvo Car Malaysia (VCM) только что запустила 2021 Volvo XC40 T5 Recharge в Малайзии.

Эрик | 25 февраля 2021 г.

Обзор: Mercedes-Benz C200 AMG Line 2020 года — стиль важнее содержания?

колесо это сама позиция.

Шон | 25 декабря 2020 г.

Плюсы и минусы: Volvo XC40 T5 Recharge 2021 года — лучше производительность, но хуже комфорт

0007

Ариф | 16 мая 2021 г.

Volvo наращивает электрификацию с 2021 Volvo C40 Recharge

Volvo намерена поддерживать разговоры, когда речь идет о поэтапном отказе от двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Джейсон | 3 марта 2021 г.

Информационно-развлекательная система Volvo XC40 EV лучше, чем ваш смартфон

Volvo сообщила, что дополнительная информация об электрическом XC40 будет разослана в ближайшие недели и здесь

Shaun | 10 окт. 2019 г.

Volvo S60 T8 R-Design 2020 года, компактный представитель с лучшим соотношением цены и качества?

Что делает Volvo S60 T8 таким удивительным?

Шон | 10 января 2021 г.

Фейслифтинг Volvo XC90 2020 года! Новая причина поехать в Швед

Volvo Малайзия только что обновила свой самый продаваемый большой внедорожник Volvo XC90 2020 года.

Джеррика | 14 ноября 2019 г.

Просмотреть больше

Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2020 года демонстрирует более новый ADAS, рулевое колесо и MBUX

позволяет E-классу определить, может ли он припарковаться на узком парковочном месте или нет. Даже рулевое управление

CY Foong | 11 августа 2020 г.

Фотобиблиотека: 2020 CKD Volvo S60 T8 R-Design

Volvo S60 T8 R-Design местной сборки официально выпущен с небольшим изменением спецификаций

Shaun | 27 мая 2020 г.

Абсолютно новый Volvo S60 2019 года американского производства добавляет шведского колорита в немецкую игру

Немцы в своей собственной игре с компактными представительскими седанами и после нескольких недель дразнилки совершенно новым 2019 Volvo

Shaun | 24 октября 2019 г.

BMW 330e 2020 года и Volvo S60 T8 2020 года — какой подключаемый гибрид лучше?

Volvo S60 T8 занимает первое место Сравнение производительности BMW 330e Volvo S60 T8 Двигатель

Shaun | 30 декабря 2020 г.

Коротко: Volvo S60 T8 CKD, особенности и новые функции

Volvo Car Malaysia только что запустила сегодня Volvo S60 CKD.

Замиль Сяхир | 18 мая 2020 г.

Разрушители мифов: заднеприводные автомобили не имеют недостаточной поворачиваемости

Да, недостаточная поворачиваемость, в автомобиле с задним приводом. 25 июня 2020 г.

Volvo S60 T8 против Mercedes-Benz C300 против BMW 330i, что лучше для вас?

еще не получили в свои руки Volvo S60 T8, но на основе нашего опыта с Volvo S90, XC90

Shaun | 19 мая 2020 г.

Обзор: 2020 Volvo XC60 T8 Inscription Plus — превзошел конкурентов, но затмил их

Volvo Car Malaysia обновила XC60 ранее в этом году.

Шон | 15 августа 2020 г.

Как вы думаете, что защитит вас лучше? Мазда СХ-30 или Вольво ХС40?

Сертификат Volvo в области безопасности не нуждается в дополнительном представлении.

Ганс | 20 ноября 2019 г.

Новый Mercedes-Benz CLS 2021 года получает новое рулевое колесо, добавляет спортивную, но стильную отделку MBUX

вокруг передних воздухозаборников и решетки радиатора. | 08.04.2021

2021 W223 Mercedes-Benz S-Class демонстрирует рулевое управление задними колесами

Да, если у него есть задний мост рулевое управление с большим углом поворота рулевого управления на задней оси.

Джейсон | 30 июля 2020 г.

Дебют абсолютно нового Mercedes-Benz C-Class (W206) 2021 года; больше нет орнамента на капоте, рулевое управление задними колесами

обновляется по воздуху (OTA). Особенности Mercedes-Benz C-Class 2021 года. Есть дополнительный задний мост рулевого управления

Shaun | 23 февраля 2021 г.

Рулевое колесо этой Tesla Model 3 полностью отвалилось, когда владелец еще был за рулем!

Но последняя жалоба на Тесла руль колесо отваливается (во время движения, не меньше) берет торт

Джеррика | 13 мая 2020 г.

Прочитав это, вы заново оцените свое положение за рулем

Расстояние до педали регулировка .

Джейсон | 4 июня 2020 г.

Более выгодная CKD Volvo S60 T8 R-Design прибывает в Малайзию Замил Сяхир | 13 мая 2020 г.

Рейтинги: 2020 Volvo S60 T8 R-Design — Лучший спортивный седан 9 класса0071

.2020 Volvo S60 T8 R-Design: Ходовые качества — 37/50 баллов, Мощности более чем достаточно 2020 Volvo

Arif | 13 марта 2021 г.

Первое в мире рулевое колесо было изобретено Mercedes-Benz для гонок

Самый первый автомобиль в мире, произведенный Карлом Бенцем в 1886 году, не имел даже руля колеса

Шон | 11 мая 2020 г.

Этот 238-сильный полноприводный Geely Xingyue L тайно является Volvo T5 под

преобразователь автоматической коробки передач, передающий мощность на все четыре колеса через полностью Haldex шестого поколения колесо

Эрик | 31 марта 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.