Рейтинг седанов 2018: экспертный рейтинг авто в кузове седан с учетом отзывов, технических характеристик

Содержание

экспертный рейтинг авто в кузове седан с учетом отзывов, технических характеристик

 

Рейтинг седанов: лучшие автомобили для семьи

Экономичные и вместительные седаны являются самыми востребованными. В таком автомобиле багажник полностью изолирован, благодаря чему в салон не попадают запахи и звуки, которые могут издавать грузы. Кузов имеет гораздо меньший вес в сравнении с кроссоверами и внедорожниками, что вместе с аэродинамическими показателями сокращает расход топлива. Равномерное распределение нагрузки на колеса обеспечивает хорошее сцепление с дорожным полотном, что делает езду безопасной. Высокая комфортность салона достигается благодаря небольшому углу наклона кресел и их мягкости. Немаловажное преимущество авто с этим типом кузова – приемлемая стоимость технического обслуживания. Рейтинг лучших седанов выглядит следующим образом: новый Hyundai Solaris, Kia K5, Kia Cerato, новый Kia Rio, Lada Vesta и пр.

Техническое оснащение и другие особенности моделей

Спрос на авто в кузове седан продиктован такими выигрышными позициями:

  • быстрое прогревание салона в осенне-зимний сезон благодаря изоляции от капота и багажника;
  • заднее стекло меньше подвергается загрязнению за счет удлиненного «хвоста»;
  • улучшенный обзор из салона благодаря наличию панорамных окон.

Одним из важных моментов при выборе являются характеристики двигателя. Модели, вошедшие в рейтинг, оснащены бензиновыми моторами, которые отличаются мощностью от 100 до 150 л. с. и имеют объем 1,4-2,0 литра. Автопроизводители выпускают седаны с 4 видами трансмиссии, самая распространенная – автоматическая, которая считается наиболее надежной. Машины с этим типом кузова оснащены передним приводом, являющимся оптимальным вариантом для эксплуатации в городе. Расход топлива при смешанном типе езды варьируется в пределах от 6,4 до 7,2 л на 100 км. Седаны разгоняются до отметки 100 км/ч минимум за 10,6 и максимум за 12,9 секунды.

Базовое оснащение включает 2 подушки безопасности, кондиционер, мультимедийную систему и центральный замок. Лучшие авто дополнены рядом систем, повышающих комфорт и безопасность, к таковым относят климат-контроль, подогрев передних сидений и лобового стекла, систему курсовой устойчивости/стабилизации. В большинстве современных моделей кресло водителя регулируется по высоте, имеются задние датчики парковки, аудиосистема с управлением на руле, датчик давления в шинах, боковые подушки и шторки безопасности. Экран на приборной панели позволяет следить за всеми показателями авто.

Почему седан выгодно покупать посредством Autospot?

На площадке можно подробно ознакомиться с лучшими предложениями официальных дилеров. Москвичи и петербуржцы могут рассчитывать на личного консультанта, который не только поможет определиться с выбором, но возьмет на себя всю рутинную работу: поиск авто, резервирование. Кроме того, эксперт будет внимательно следить за исполнением договоренностей со стороны продавца. Зарегистрированные пользователи получают при покупке нового автомобиля скидку до 12%, а также такие бонусы от партнеров сайта:

  • качественную мойку высокомолекулярным шампунем с хорошей скидкой;
  • страховой полис КАСКО, оформленный онлайн и на 20% дешевле;
  • быструю запись на ТО в сервисный центр, удобный по расположению.

Приобрести машину посредством Autospot можно несколькими способами. Клиенты сайта, которые хотят вначале продать старое авто, могут воспользоваться услугой Трейд-ин. Также на платформе размещены самые выгодные предложения по автокредиту от нескольких финансовых организаций. Подать заявку и получить ответ можно онлайн.

Genesis ВОЗГЛАВИЛ РЕЙТИНГ КАЧЕСТВА НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ J.D. POWER IQS2018

Премиальный бренд Genesis возглавил рейтинг качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study) среди всех автомобильных брендов на рынке США. Результаты исследования 2018 года были опубликованы сегодня агентством маркетинговой информации J.D. Power. Результат этого года стал шагом вперед по сравнению с рейтингом 2017 годом, когда Genesis в первый же год своего участия в исследовании возглавил рейтинг среди премиальных брендов, а в общем рейтинге занял второе место. В исследование 2018 года участвовал 31 бренд, в том числе – 13 премиальных.

Роскошный флагманский седан Genesis G90 также занял первое место в рейтинге качества в сегменте «Большие премиальные автомобили».

«Результат исследования этого года подтверждает факт того, что Genesis – лучший бренд по уровню качества, который отражает наше стремление к лидерству и желание заслужить доверие клиентов, — отмечает исполнительный вице-президент и глава бренда Genesis Манфред Фицджеральд. – Genesis будет продолжать создавать автомобили, в которых сочетаются передовые технологии, высокий уровень качества и безопасности, элегантный дизайн – все то, что так важно для наших клиентов».

Исследование IQS, которое проводилось в этом году в 32-й раз, выполняет функции образцового сравнения качеств новинок для всей автомобильной индустрии. Рейтинг качества IQS-2018 для рынка США составлен на основе оценок 75 712 респондентов – покупателей и арендаторов новых автомобилей 2018 модельного года. Опрос проводился по прошествии трех месяцев эксплуатации автомобиля. Опросный лист исследования состоит из 233 пунктов, а участвующие в рейтинге модели разделены на 8 категорий. По итогам исследования, автопроизводители получают информацию, существенно облегчающую поиск проблем, связанных с качеством и дальнейшим усовершенствованием продукции.

Кроме того, что в 2017 году Genesis возглавил рейтинг IQS среди премиальных брендов и занял второе место в общем рейтинге, бренд также стал вторым в премиальном сегменте в рейтинге APEAL (Automotive Performance, Execution and Layout – Характеристики, качество исполнения и компоновка автомобиля), составленном J.D. Power для рынка США.

Рейтинг самых надежных автомобилей | AMSRUS

31 октября 13:02 2018 by AMSRUS

В этом году рейтинг Consumer Reports основан на данных о более чем 500 тысяч автомобилей примерно 300 моделей. Участвовавшие в опросе автовладельцы указали на все проблемы, с которыми они столкнулись.

ТОП-10 самых надежных автомобилей в этом году составили семь японских и южнокорейских марок: Lexus, Toyota, Mazda, Subaru, Kia, Infiniti, Hyundai и три европейских: Audi, BMW и MINI.

На первом месте в рейтинге надежности шестой год подряд Lexus. Средняя оценка шести, оцененных владельцами моделей марки, 78 баллов из 100 возможных, а наиболее надежная – внедорожник GX.

Вторую позицию также шестой год подряд занимает Toyota. Автомобили этой марки получили 76 балов из 100. Наиболее надежным из четырнадцати моделей оказался гибрид Prius C, переживший обновление в прошлом году, а худшим – пикап Tacoma. Несколько снизились показатели надежности у обновленной Toyota Camry. Владельцы седана 2018 модельного года отметили проблемы с коробкой передач и информационной системой Entune, сообщил источник.

Замыкает тройку лидеров Mazda. Средний балл надежности автомобилей марки – 69 баллов. Лучшей моделью из шести оцененных стал родстер MX-5 Miata, худшей – кроссовер CX-3, пользователи которого указали на проблемы с климатической системой.

На десятом месте – Hyundai с результатом 57 баллов. Лучшей моделью марки из пяти оцененных стал Santa Fe XL, худшей – Ioniq.

Худшая автомобильная марка из двадцати девяти оцененных – Volvo, опустившаяся сразу на шесть позиций. В этом году шведские автомобили заработали только 22 балла из 100. Худшим стал седан S90, владельцы которого отметили проблемы с климатической системой, шумоизоляцией салона, зависанием экрана медиасистемы и стук в двигателе.

Шесть позиций потеряла и Tesla – 27 место рейтинга. Электрокары американской марки получили 32 балла. Хэтчбек Model S упал до уровня «ниже среднего» и выбыл из числа «рекомендуемых». Владельцы электрокаров этой модели отметили кучу проблем, от нагревающихся на солнце дверных ручек до подвески. Кроссовер Model X остался в категории худших, а седан Model 3, надежность которого была оценена «средне», оказался лучшим из трех.

Позиция Изменение позиции Марка Наименее надежная модель Средний балл Наиболее надежная модель
1 +1 Lexus IS 78 GX
2 -1 Toyota Tacoma 76 Prius C
3 +9 Mazda CX-3 69 MX-5 Miata
4 +2 Subaru WRX 65 Crosstrek
5 -2 Kia Cadenza 61 Sedona
6 +1 Infiniti Q50 61 Q60
7 -3 Audi A3 60 Q5
8 -3 BMW X1 58 i3
9 N/A MINI Cooper 57 Countryman
10 Hyundai Ioniq 57 Santa Fe XL
11 +2 Porsche Cayenne 54 911
12 N/A Genesis G90 52 G80
13 +6 Acura MDX 51 ILX
14 -3 Nissan Versa Note 51 Maxima
15 -6 Honda Clarity 50 Fit
16 Volkswagen Atlas 47 Passat
17 -3 Mercedes-Benz E-Class 47 GLS
18 -3 Ford Mustang 45 Taurus
19 +11 Buick Enclave 44 Encore
20 +2 Lincoln MKZ 43 Continental
21 +3 Dodge Journey 40 Charger
22 -2 Jeep Compass 40 Renegade
23 -5 Chevrolet Traverse 39 Impala
24 -7 Crysler Pacifica 38 300
25 +1 GMC Sierra 2500 HD 37 Yukon
26 -1 RAM 3500 34 2500
27 -6 Tesla Model X 32 Model 3
28 -1 Cadillac Escalade 26 CTS
29 -6 Volvo S90 22 XC60

По данным Consumer Reports наибольшее количество нареканий у владельцев вызывает бортовая электроника – навигация, аудио, развлечения, коммуникации. На втором месте электрооборудование – дворники, приводы и подогрев кресел, бесключевой доступ и т.п. Третья по значимости проблема – шумы и утечки жидкостей, четвертая – климатические установки, пятая – body hardware (аппаратное оборудование), то есть двери, крыша, стекла, зеркала и замки. Как пишет издание, новый опрос еще раз подтвердил, что приобретать новые или рестайлинговые модели сразу же после выхода на рынок не стоит, лучше подождать год или два, пока автопроизводитель устранить все недоработки.

GENESIS ВОЗГЛАВИЛ РЕЙТИНГ J.D. POWER APEAL 2018

Fountain Valley (Калифорния), Genesis занял первое место в исследовании потребительских качеств автомобилей (APEAL) американского агентства J.D. Power. Набрав 884 балла, Genesis возглавил рейтинг APEAL и сместил с лидерской позиции бренд, ранее царствовавший там более десяти лет. Genesis стал первым в исследовании APEAL 2018, на 15 баллов улучшив свой прошлогодний результат, когда компания оказалось второй.

«Genesis продолжит прилагать максимум усилий, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и по возможности превосходить их. Мы остаемся верны своей главной цели — предлагать яркие и востребованные продукты в премиум-сегменте», — отметил исполнительный вице-президент и глава бренда Genesis Манфред Фитцджеральд (Manfred Fitzgerald).

Оба седана, G80 и G90, попали в число лидеров в своих сегментах в рейтинге APEAL 2018, набрав максимальное число баллов в оценке аудиосистемы, коммуникационных возможностей, развлечений и навигации. В общей сложности модели Genesis стали первыми среди всех премиальных брендов в пяти и вторыми в четырех из десяти автомобильных категорий. G80 поднялся с пятого до второго места в сегменте среднеразмерных премиальных автомобилей, увеличив свой общий счет на 22 балла по сравнению с прошлым годом.

«Пока мы готовимся к запуску новой самостоятельной сети розничных продаж, бренд Genesis продолжает завоевывать награды, подтверждающие наше стремление к качеству и высочайшему комфорту в использовании, — сказал Эрвин Рафаэль (Erwin Raphael), исполнительный и генеральный директор Genesis Motor America. — Для нас большая честь, что бренд признается ведущим премиальным автопроизводителем как нашими клиентами, так и агентством J.D. Power.»

В исследовании APEAL оценивается мнение владельцев по 77 атрибутам в 10 автомобильных категориях после 90 дней пользования. К этим атрибутам относится ходовая динамика, обзор и безопасность, возможности хранения вещей и внутреннее пространство, а также дизайн экстерьера и интерьера. В общей сложности было проведено 67 742 опроса по 31 бренду и 176 моделям.

Рейтинг самых надежных японских седанов 2018 года

Видя, как варьируются лидеры в ежегодных рейтингах надежности, можно раз и навсегда увериться – идеальной машины не существует. Уже давно пошатнулась немецкая безупречность и японская безотказность, не спасет от поломок и американская практичность.

Однако сколько бы ни спорили о надежности разных марок, стоит признать, что японские производители все же стоят на ступень выше всех остальных мировых брендов. В следующем обзоре будут представлены наиболее достойные представители японского автопрома, десятилетиями демонстрирующие свои высочайшие качества. Будут также отмечены некоторые недостатки моделей.

Honda Civic

Надежность этой модели получила высшие оценки экспертов DEKRA, так как число обнаруженных неисправностей никогда не превышала средние значения. Хотя до 100-тысячного пробега уровень ненамного превосходит конкурентов, зато после этого рубежа преимущества становятся очевидны.

Единственным недостатком специалисты DEKRA назвали быстро изнашиваемые тормозные колодки и диски, а также освещение. А вот в ADAC дополнили список неисправностей разрядившимся аккумулятором, не лучшими свечами зажигания и электрикой.

Сами владельцы Civic отмечают скрипы в салоне в части пластиковых элементов, не самую качественную обивку, сбои в работе центрального замка и приборной панели. Указывали они и на протекание воды от осадков в багажник через уплотнители крышки, а также небольшие очаги коррозии на задней двери и днище.

Зато ходовая часть отлично приспособлена к российским дорогам. Даже на тех экземплярах, где иногда беспокоит стуками подвеска, этот факт никак не сказывается на ее выносливости и безопасности для водителя и пассажиров. Амортизаторы служат 45-60 тыс. км, после чего начинается постукивание и ухудшение управляемости. Аналогичный пробег выдерживают колодки и диски, после чего требует замены.

Многолетней проблемой является механическая трансмиссия из-за страдающих на низких оборотах подшипников. А если водитель слишком резко переключает передачи и беспечно пользуется педалью сцепления, придет в негодность синхронизатор, который вызовет затруднения со второй передачей.

Простая механика обеспечивает ремонтопригодность, а запчасти и расходные материалы имеют неплохие аналоги, всегда имеющиеся в наличии в сервисах и магазинах.

Honda Accord

Модель не единожды удостаивалась изобилия похвал за просторный, комфортный салон и управляемость. Столько же негативных отзывов высказано в адрес коррозийной стойкости кузова и лакокрасочного покрытия. Наиболее распространенными же проблемами называют низкое качество противотуманных фар и недолговечное лобовое стекло.

Все силовые агрегаты имеют хорошую надежность и достаточный рабочий ресурс, а самыми «вечными» из всей линейки считаются 2-литровые или 2,4-литровые агрегаты. А вот привод ГРМ приходит в негодность после 170 тысяч км, а если вовремя не заменить его, это приведет к опасному соприкосновению поршней с клапанами. После 150 тысяч км двигатель начинает неумеренно требовать масла, особенно на повышенных оборотах.

Указывали владельцы на неполадки с муфтой VTS, которые можно диагностировать по сбоям в работе двигателя и посторонних тресках при его запуске.

Не лучшим образом показывает себя в российских условиях аккумулятор, который не с первой попытки может запускаться в зимний период. Зато механическая трансмиссия считается идеальной, а единственная претензия к автоматической – неуверенное переключение со 2 на 3 передачи.

Несмотря на сложность конструкции, подвеска у модели феноменально выносливая, особенно в сравнении с немецкими «конкурентами». А вот «синдром стука рулевой рейки», являющийся хроническим, относят к коррозии вала. Замена же рейки серьезно ударит по карману владельца.

Toyota Corolla

Этот компактный седан является одной из самых востребованных, продаваемых и надежных автомобилей в мире. Так ли он «неубиваем», как о нем принято думать?

Лакокрасочное покрытие, в отличие от «собрата», не вызывает нареканий и стойко противостоит коррозии. Самые слабые двигатели на 1,3 и 1,4 литра помимо плохой динамики еще и чрезвычайно прожорливы к заправке маслом. Ненадежным также является датчик давления масла и протекающий задний сальник коленвала. Блок цилиндров не подлежит ремонту, а потому после выработки ресурса, который составляет 200-250 тыс.км, придется приобретать новый.

Более мощные и популярные силовые агрегаты на 1,6 и 1,8 литра при почти идеальной надежности все же имеют пару минусов: высокий расход топлива, протечки помпы охлаждающей жидкости и сальника натяжителя цепи ГРМ, при сбоях в морозы может понадобиться замена стартера, а из-за отказа термостата двигатель не будет нагреваться до рабочей температуры.

Дизельные двигатели экономичны и ремонтопригодны, но чувствительны к качеству топлива.

Механическая и автоматические коробки отличаются завидным качеством, а вот роботизированная имеет ряд конструктивных недостатков – рывки, шумы, самопроизвольная активация нейтральной передачи, перегрев накладок сцепления.

Редкие «роботы» выдерживают хотя бы 50 тысяч км без возникновения какой-либо проблемы. Полузависимая подвеска относится к категории самых надежных, которая не попросит ремонт раньше 150-170 тысяч км.

Toyota Camry

О надежности данной модели благодаря отзывам владельцев и статистике обращений в сервисные центры складывают легенды. С каждым своим обновлением автомобили этого семейства обрастают лишь еще большими достоинствами, неизменно двигаясь в ногу со временем.

Не самым существенным, но весьма неприятным недостатком называют податливость коррозийному воздействию, чему в первую очередь сдаются капот и крышка багажника. Есть жалобы и на лакокрасочное покрытие, чья толщина в 100-120 микрон не уберегает от сколов и царапин.

Среди силовых агрегатов особенно впечатляют 4-цилиндровые экземпляры, которые пусть и не поражают динамичностью, зато обеспечивают беспроблемный пробег в 300 тысяч км. Но при этом он склонен к перегреву, во избежание которого владельцу придется следить за сотами радиатора охлаждения двигателя, чтобы избежать крупной поломки.

У 3,5-литрового двигателя V6 другой нюанс – он странно жужжит при запуске в холодное время года. Виной тому — смазка в реле, не выдерживающая низких температур. Избавиться не неприятных звуков можно с помощью простой замены смазочного состава на более пластичный.

Механическая трансмиссия идеальна, лишь в редких случаях вибрируя на пятой передаче. Тогда как у 5-ступенчатого «автомата» нередко случается резкий отказ селектора, вызванный концевым датчиком под педалью тормоза. А при эксплуатации 6-ступенчатого «автомата» его долговечность напрямую зависит от самого водителя, чья манера вождения может в равной степени подарить трансмиссии вечную жизнь или же «убить» ее в кратчайшие сроки.

Независимая подвеска может похвастаться плавностью, надежностью и энергоемкостью. При бережном обращении она не требует вложений до 150 тысяч км, по истечении которых могут побеспокоить шаровые опоры и амортизаторы. Таким же долгожителем считают и систему рулевого управления.

Toyota Prius

Этот гибрид на удивление легко занял лидирующее место на рынке, хотя среди экспертов и бытовало мнение, что дорогостоящий аккумулятор отпугнет автолюбителей. Ряд недоработок действительно имеет место быть — к примеру, расход топлива существенно выше заявленного производителем, а топливный фильтр внутри бензобака удивляет, усложняет и удоражает ремонт.

Электрический мотор мощный и в целом действительно неплохой. Из нареканий следует выделить инвертор и помпу его охлаждения. Оба слишком часто ломаются и имеют далеко не бюджетную стоимость замены. Однако при должном уходе 300 тысяч км для того двигателя – легкая разминка, не приносящая владельцу никаких хлопот.

Шасси надежное благодаря своей простоте и не имеет хронических «болячек». Втулки, стойки и амортизаторы потребуют замены через 60-80 тысяч км, трансмиссия неубиваема, а кузов, в отличие от «собратьев», получил как качественную покраску, так и защиту от коррозии.

Mazda 3

Так называемая «матрешка» долгое время была самой востребованной в своем сегменте, преимущественно среди молодого поколения. От которых и шел большой поток нареканий на слишком тонкое лакокрасочное покрытие, моментально покрывающееся паутиной трещин, а также слишком хрупкие стекла, разбивающиеся от малейшего дорожного камушка. Наконец, противотуманные фары при перепаде температур могут треснуть, что вынуждает владельцев не включать их.

Годы эксплуатации показали, что вся линейка силовых агрегатов неприхотлива и не требует к себе внимания. После 100 тысяч км пробега может возрасти расход топлива, цепь и натяжитель ГРМ начинают беспокоить после 150 тысяч км, а износ цилиндров можно ощутить к 200 тысячам км.

Автоматическая коробка чрезвычайно вынослива, тогда как «механика» страдает стремительным износом синхронизаторов. Действительно слабым местом является рулевой управление, испытывающее проблемы с усилителем — как электрическим, так и с гидравликой. В первом случае неполадки вызывает электрика, во втором – насос. В результате владелец сталкивается с «тяжелым» рулем и шумах при выворачивании колес.

Subaru Legacy

В России неоднозначное отношение к данному бренду, и напрасно – специалисты производителя немало потрудились, чтобы устранить все хронические болячки и нарекания владельцев.

Кузовное железо стойко противодействует коррозии и прочим внешним агрессорам, а вот стекла по-прежнему плохо переносят низкие температуры и могут покрыться трещинами.

Наиболее популярен у модели 2-литровый двигатель, единственным недостатком которого является протекание сальников распредвала. После 100 тысяч км пробега может возрасти расход масла, после 150 тысяч км потребуется заменить клапаны системы рециркуляции отработанных газов, ремень ГРМ и сальники.

Механическая и автоматическая коробки не вызывают претензий как минимум до 200 тысяч км, а при аккуратном обращении не будут докучать и еще дольше.

Мало слабых мест и у ходовой части: малый ресурс задних сайлент-блоков и стоек переднего стабилизатора, а ступичные подшипники не любят чрезмерные нагрузки.

Каждый водитель одновременно хочет иметь автомобиль практичный, экономичный, надежный и современный. Регулярный анализ рынка, предпочтений, отчетов сервисных центров и рейтингов популярности показывает, что неизменно, из года в год, такими автомобилями становятся именно японские представители.

Благодаря многолетнему опыту и стремлению к совершенству специалисты японских автопроизводителей без устали работают над ошибками и создают эталонные модели, не лишенные недостатков, но неизмеримо превосходящие конкурентов.

Рейтинг автомобилей по остаточной стоимости: итоги 2018 года

Дата: 19.05.2020 21:30:17

Проект «Правильная цена» совместно с «Автостат Инфо» подготовили рейтинг остаточной стоимости трехлетних автомобилей с пробегом в России за 2018 год. Выборка исследования составила 42 марки, 316 моделей и примерно 1300 модификации машин с пробегом, которые были проданы новыми в 2015 году. Модели, участвовавшие в рейтинге, были разделены на два сегмента: массовый и премиальный.  

Рейтинг моделей массового сегмента по остаточной стоимости был составлен на основе анализа 27 автомобильных марок, 181 модели и 700 модификаций, разделенных на девять классов. В итоговый рейтинг массового сегмента вошли 27 моделей (по три в каждом классе), которые имеют самую высокую остаточную стоимость.  

Самым ликвидным автомобилем малого класса в массовом сегменте стал Renault Logan, который за три года сохранил 93,32% от своей первоначальной стоимости. Еще два места в этом классе заняли Renault Sandero (89,39%) и Hyundai Solaris (86,2%).

В «гольф-классе» лучший результат по ликвидности показала Mazda3, эта модель сохранила 86,63% от цены трехлетней давности. В топ-3 этой категории входят Hyundai i30 (85,57%) и Hyundai Elantra (84,5%).

Среди моделей среднего класса лидером стала Mazda6 с показателем 89,66%, а второе и третье места заняли соответственно Hyundai i40 (78,38%) и Lifan Solano (75,34%).

Во главе топ-3 бизнес-класса находится Skoda Superb (81,8%), а в «тройку» лидеров вошли также Toyota Camry (78,45%) и Geely Emgrand (76,33%).

В сегменте минивэнов наилучший показатель остаточной стоимости продемонстрировал Citroen C4 Picasso (81,21%), за которым в рейтинге расположились Citroen Grand C4 Picasso (72,87%) и Chevrolet Orlando (61,84%). Можно сказать, что класс минивэнов в 2015 году был представлен именно этими тремя моделями, которые и стали участниками данного рейтинга.

В классе компактных кроссоверов у Honda CR-V лучший результат не только в классе, но и среди всех моделей рейтинга в массовом сегменте (109,76%). Renault Sandero Stepway вышел на второе место (92,56%), а третьим оказался Mazda CX-5 (90,87%).

Среди средних SUV победил KIA Sorento (85,21%), а в «тройку» вошли также Volkswagen Tuareg (84,33%) и Toyota Land Cruiser Prado (84,31%).

Самой ликвидной моделью в категории больших внедорожников стал Ford Explorer (88,05%), а остальные два места в «тройке» заняли Toyota Land Cruiser 200 (76,81%) и Mitsubishi Pajero (75,12%).

Самым ликвидным пикапом в массовом сегменте стал Toyota Hilux, который сохранил 92,84% от своей первоначальной цены. В топ-3 среди пикапов представлены также Volkswagen Amarok (83,54%) и UAZ «Pickup» (83,02%).

Наибольшее количество моделей-участников рейтинга было зафиксировано в категориях «гольф-класс» (26 моделей) и «компактные кроссоверы/внедорожники» (39 моделей), которые и являются наиболее популярными у покупателей машин массового сегмента. Среди автомобильных брендов больше всего призеров у Hyundai и Toyota (по 4 модели), которые разделили между собой первое и второе места. Третье и четвертое места занимают Mazda и Renault, на каждый из брендов приходится по три модели-призера. 

В премиальном сегменте рейтинг остаточной стоимости был составлен на основе анализа цен 15 марок, 135 моделей и более 600 модификаций автомобилей. В результате исследования были выделены восемь классов, а в итоговый рейтинг вошли 24 модели, по три в каждом классе.

В премиальном сегменте среди моделей малого класса на первое место вышел MINI Cooper Countryman, который сохранил 77,63% от своего ценника трехлетней давности. Здесь также отличились smart Fortwo (75,41%) и Audi A1 (68,58%).

На первом месте в «гольф-классе» оказался Mercedes-Benz B-Класс (89,09%), за которым разместились Volvo V40 Cross Country (80,66%) и Mercedes-Benz CLA-Класс (75,17%).

В среднем классе победил Mercedes-Benz C-Класс (88,19%), а еще два призовых места достались Volvo S60 (79,10%) и Infiniti Q50 (78,17%).

Среди седанов бизнес-класса самым ликвидным оказался Audi A6 Allroad (78,79%), а на второе и третье места рейтинга вышли Volvo S80 (75,18%) и Volvo XC70 (75,12%). 

В категории компактных кроссоверов призовую «тройку» составили Porsche Macan (85,78%), Land Rover Discovery Sport (82,21%), а также Acura RDX (81,01%).

В сегменте средних SUV лидирует Land Rover Discovery с показателем 89,06%, а еще два места занимают BMW X5 (87,03%) и Mercedes-Benz GLE-Класс (85,72%).

В категории больших кроссоверов лидерами по ликвидности стали Audi Q7 (87,61%), Lexus LX (84,99%) и Mercedes-Benz GL-Класс (83,52%).

Среди машин класса «люкс» в премиальном сегменте наибольший результат показал Mercedes-Benz S-Класс (71,12%), а еще два места в топ-3 заняли Porsche Panamera (63,69%) и Jaguar XJ (58,66%).

В премиальном классе кроссоверы и внедорожники составили более 50% всех моделей, вошедших в итоговый рейтинг (39 моделей из 72). Интерес покупателей к внедорожной технике сохраняется. Среди автомобильных брендов премиального сегмента абсолютным лидером является бренд Mercedes-Benz, шесть моделей которого стали призерами рейтинга.  На втором месте Volvo – 4 модели-призера, на третьем бренд Audi, три модели которого вошли в итоговый список наиболее ликвидных моделей премиального сегмента. 

Эксперты проекта «Правильная цена» отмечают, что остаточные стоимости трехлетних автомобилей в процентном выражении предсказуемо снизились. Это связано с тем, что автомобили 2015 года выпуска продавались новыми уже по более высоким ценам, нежели автомобили 2014 года выпуска, поэтому на них не так сильно отразился рост цен на вторичном авторынке, вызванный кризисом 2014 года. Снижения остаточной стоимости для трехлетних автомобилей с пробегом стоит ожидать и в ближайшие год-два, прогнозируют эксперты. И эта тенденция не является негативным фактором, просто вторичный рынок постепенно возвращается к более традиционным значениям остаточной стоимости.

 



обзор ТОП-10 седанов с полным приводом

Для комфортного передвижения по российским дорогам иногда не хватает полного привода, но не всегда есть желание приобретать кроссовер или внедорожник. Что же делать? Полноприводные седаны – идеальное решение для семейного и коммерческого использования. Эти машины способны принести настоящее удовольствие от поездки и при этом сохранить идеальную проходимость. Высокий клиренс в сочетании с двумя ведущими осями обеспечивают уверенное продвижение по снегу и грязи. Мы составили список из десяти полноприводных седанов с кратким обзором, чтобы потенциальным покупателям было легче выбрать подходящую модель.

Рейтинг полноприводных седанов

10. Opel Insignia

Десятое место нашего рейтинга занимает немецкий автомобиль Opel Insignia. Первый экземпляр седана появился в 2008 году. На российский рынок он поставлялся до октября 2015 года. Модель была выпущена на смену Opel Vectra. По сравнению с предшественником, новинка предлагала на 30 мм больше пространства для заднего пассажирского ряда. Длина седана солидная – 4 830 мм, большой клиренс – 160 мм, объем багажника – 500 л.

Полноприводная версия немца доступна с двумя видами моторов:

  • рядным 2,0 литровым (163 л.с.) на дизеле,
  • V-образным 2,8 литровым (325 л.с.) на бензине.

Автомобиль по сей день пользуется спросом благодаря своей простоте и надежности. Уже в базовой версии немца были предусмотрены передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности и преднатяжители ремней передних пассажиров. Также инженеры снабдили машину системой отсоединения педалей в случае ДТП, для предупреждения травмы ног. Опель оснащен различными ассистентами контроля движения: противозаносной и антиблокировочной системами, контролем устойчивости, контролем давления в шинах.

Для российских условий модель подходит идеально: у нее высокий клиренс, вместительное багажное отделение, адаптивный полный привод, штатная защита картера.

Автолюбители выделяют следующие достоинства Insignia:

  • маневренность, хороший колесный выворот,
  • «обучаемая» коробка передач,
  • теплый салон,
  • комфортная подвеска.

Недостатки:

  • невозможность приобретения модели на первичном рынке,
  • слабая шумоизоляция,
  • большое потребление моторного масла.

9. Hyundai Genesis DH

Седан бизнес-класса Hyundai Genesis DH выпускался всего четыре года – с 2013 по 2017 гг. Зато за это время смог перевернуть все представление о корейском автопроме. Дерзкий и солидный образ модели привлекал повышенное внимание публики, а утонченные черты экстерьера подчеркивали ее премиальный характер. Автомобиль стал пользоваться спросом у состоятельных лиц, желающих подчеркнуть свой статус.

В настоящее время приобрести полноприводный Genesis DH на вторичном рынке может любой желающий, только за транспортный налог придется ежегодно отдавать солидную сумму: комплектовалась версия 4WD 3,0- и 3,8-литровыми бензиновыми установками на 249 и 315 л.с.

Клиренс корейца небольшой – всего 150 мм, но это лишь подчеркивает городское и трассовое предназначение бизнес-седана. Багажник рассчитан на 493 л.

Достоинства модели:

  • комфортная подвеска, сглаживающая неровности дорожного полотна,
  • отзывчивое управление,
  • недорогие запчасти,
  • мощная двигательная гамма.

Из недостатков следует подчеркнуть лишь отсутствие квалифицированных специалистов по ремонту пневмоподвески в небольших населенных пунктах.

8. BMW 328i

У немецкого концерна BMW тоже имеются седаны с полным приводом. В наш рейтинг попала модель 328i в кузове F30. Автомобиль рассчитан исключительно на городскую эксплуатацию, т.к. дорожный просвет составляет всего 140 мм. Зато на асфальтовом полотне БМВ ведет себя идеально: остро реагирует на поворот руля, плавно и без крена входит в повороты, сглаживает дорожные неровности.

Эта модель выпускалась с октября 2011 года по август 2015 года. За это время она доказала надежность двигателя, высокое качество отделочных материалов и отличные ходовые качества. Под капот седана устанавливался только один мотор – битурбовый бензиновый 2,0 л на 245 л.с. Капитальный ремонт этого агрегата обойдется в половину стоимости машины, поэтому на вторичном рынке 328i следует приобретать аккуратно.

Говорить о достоинствах БМВ можно бесконечно: немцы тщательно тестируют свои автомобили, прежде чем отдавать в продажу. Но вот о недостатках следует напомнить:

  • дорогие запчасти,
  • большой жор масла и бензина,
  • высокий транспортный налог.

7. Nissan Teana

Если вы ищете комфортабельный полноприводный седан, то следует уделить внимание Nissan Teana второго поколения. Выпускался автомобиль с 2011 по 2014 гг. Под капот японца устанавливался 2,5 литровый бензиновый мотор на 167 л.с., работающий в паре с вариатором.

Клиренс седана составляет 150 мм, объем багажного отделения – 488 л.

Достоинства:

  • надежный атмосферный мотор,
  • уютный и теплый салон,
  • хорошая шумоизоляция.

Недостатки:

  • жесткая подвеска,
  • слабая антикоррозийная обработка кузова.

6. Volvo S60

Модель Volvo S60 выпускается с 2000 года. Все три поколения седана оснащены модификациями с полным приводом. Автомобиль доступен на первичном и вторичном рынках.

В полноприводной версии устанавливается бензиновый турбомотор, объемом 2,0 л и мощностью 249 л.с. Двигатель может похвастаться выносливостью и экономичностью. Средний расход топлива составляет 7,3 л в смешанном режиме.

Салон вмещает пять посадочных мест. Багажник небольшой – на 442 л. Клиренс Volvo S60 чуть выше, чем у BMW 328i – 142 мм.

Дорогое техническое обслуживание и прихотливость к качеству бензина делают эту модель доступной автолюбителям с большим достатком. И приобретают ее те, кто по-настоящему ценит в машинах комфорт и плавность хода.

5. Kia K900

Корейский флагманский седан Kia K900 был представлен в 2018 году. Новинка поразила публику своей элегантностью, изящными формами и необычными техническими решениями. Главное из них – камеры заднего вида. Они установлены в боковые зеркала и активируются при включении поворотного сигнала. При этом изображение с камер транслируется на электронную приборную панель вместо спидометра или тахометра (в зависимости от того, в какую сторону включена «поворотка»).

В России К900 представлен только в полноприводной версии с двумя битурбовыми агрегатами:

  • V6 3,3 л (249 л.с.),
  • V8 5,0 л (413 л.с.).

Приобрести автомобиль стоит из-за:

  • безопасного и комфортного движения, достигаемого за счет интеллектуальной системы полного привода и ассистентов контроля,
  • комфортабельного и вместительного салона (на заднем ряду пассажиры могут вытягивать ноги вперед),
  • недорогого технического обслуживания.

Клиренс корейца составляет 150 мм, багажное отделение – 470 л.

4. Subaru Legacy

История седана Subaru Legacy берет свое начало в 1998 году. С начала выпуска инженеры создали шесть поколений японца, причем последнее доступно на первичном рынке. Внешность модели приковывает взгляд: «подтянутый» силуэт, выразительная оптика, внушительные габариты… Эту машину невозможно оставить без внимания: дизайнеры продумали каждую ее черту. В экстерьере седана угадываются спортивные черты, хотя предназначен он для городской эксплуатации. Лишь мощный турбомотор, объемом 2,5 л, мощностью 175 л.с. и с крутящим моментом 235 Нм, выдает истинную сущность японца. В пару такому агрегату устанавливается бесступенчатый вариатор. Для ручного переключения передач предусмотрены подрулевые лепестки.

Подвеска Legacy мягкая и комфортная (впереди МакФерсон, сзади двойные поперечные рычаги). Машина чутко слушается руля и обеспечивает превосходные ходовые качества. Салон просторный и вместительный, предусматривает пять посадочных мест. Багажник вмещает 506 л поклажи. Дорожный просвет достаточен для российских условий (150 мм).

Из плюсов модели выделяют:

  • отличное шумоподавление,
  • выносливый, экономичный двигатель (7,7 л/100 км в смешанном режиме езды),
  • высокий уровень безопасности (шесть подушек безопасности и системы контроля движения)

Из минусов:

  • дорогостоящие запчасти, которые сложно найти,
  • прихотливость к качеству бензина (при плохом топливе часто выходит из строя датчик детонации).

3. AUDI A4

Высокая цена на AUDI A4 вполне оправдана, ведь по динамике, комфорту и ходовым качествам ему могут позавидовать все ведущие бренды. Седан впервые предстал перед публикой в 1996 году. За свою 25-летнюю историю он достиг технического совершенства. Сейчас перед нами мощный, лаконичный и серьезный автомобиль, который стоит рассмотреть для семейного использования.

Полноприводная версия предусматривает 2,0-литровый агрегат на 249 л.с. и роботизированную семиступенчатую коробку передач. Такая пара обеспечивает вполне эффектный разгон до 100 км/час за 5,8 с и экономное потребление топлива – 7,0 л в смешанном цикле.

Клиренс А4 небольшой – 140 мм. Багажник вмещает 460 л.

Из недостатков – только дорогостоящий ремонт.

2. Volkswagen Passat

В наш рейтинг попало шестое поколение Volkswagen Passat, выпуск которого пришелся на период 03.2005-12.2010. Именно в нем немец получил вариацию на полном приводе. Хотя двигательная гамма Volkswagen всегда представляла богатое разнообразие, в сочетании с системой 4WD шли только два бензиновых мотора: 2,0 л (150 л.с.) и 3,2 л (250 л.с.). В первом случае машина комплектовалась автоматической коробкой передач, во втором – роботизированной.

Passat В6 является лидером вторичного рынка: спрос на него остается на стабильно высоком уровне более десяти лет. Причина этого кроется в высоком уровне безопасности. На краш-тесте Euro CAR модель получила пять звезд из пяти. Инженеры предусмотрели программируемую деформацию кузова, снижающую энергию удара при столкновении, а также снабдили салон шторками и подушками безопасности.

Несмотря на наличие полного привода, Пассат – исключительно городской автомобиль. Его дорожный просвет составляет 134 мм. Этого недостаточно даже для сельских дорог. Зато багажное отделение у немца весьма завидное – 541 л.

При покупке поддержанного Фольксвагена следует отдавать предпочтение 2,0 литровой полноприводной версии. Она и по надежности обходит более мощный вариант, и по ремонтопригодности. Но найти ее на вторичке достаточно сложно.

1. Mercedes-Benz C-класс

C-класс Mercedes-Benz доступен в России и на первичном, и на вторичном рынках. Модель выпускается с 1997 года. Сейчас в продаже доступно ее четвертое поколение. Первое место нашего рейтинга Мерседес заслужил из-за ряда привлекательных качеств:

  • высокого уровня безопасности (наличие восьми подушек безопасности и пакета системы контроля движения),
  • отличной шумоизоляции,
  • комфортабельного салона, оборудованного креслами с поясничным упором и электроприводом переднего ряда кресел,
  • богатого технического оснащения,
  • надежной двигательной гаммы.

У S-класса обновленный седан позаимствовал функцию управления комфортом ENERGIZING, объединяющую имеющиеся системы повышения комфорта, т.е. климат-контроль, салонное освещение, ароматизацию и массаж. Благодаря этой функции водитель может создать для себя настоящий индивидуальный уют.

Невысокий клиренс в 150 мм позволяет использовать модель только на асфальтовом полотне. Среди моторов, устанавливаемых в полноприводную версию, только надежные агрегаты, объемом 1,5-3,0 л и мощностью 184-390 л.с.

И напоследок…

Все модели, приобретаемые на вторичном рынке, следует осматривать с независимым специалистом. Скрутка пробега – частая проблема у востребованных автомобилей. И чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт (а для битурбовых агрегатов он запредельно дорогой), нужно хорошо изучить историю седана.

лучших седанов среднего размера на 2018 год: автомобили среднего размера с самым высоким рейтингом на 2018 год

Посмотрите наши лучшие седаны среднего размера на 2019 год

Роскошные седаны среднего размера

Общепринятое мнение гласит, что сегодняшние покупатели автомобилей в полном обмороке от внедорожников, отвергая скромный седан, который десятилетиями был эталоном семейного транспорта Америки. И это правда, что внедорожники все больше опережают седаны в колонке продаж.

Но также верно и то, что некоторые люди считают, что ананас должен быть в пицце.

Другими словами, забудьте то, что вы читали: седан не умер. Последние модели предлагают просторный салон, впечатляющую экономию топлива и удовлетворительное сочетание комфорта и контроля на дороге. Они даже довольно стильные в наши дни. Внедорожники, безусловно, имеют свою привлекательность, но пока не сбрасывайте со счетов скромный седан. Если вы покупаете седан среднего размера, пусть наши опытные тестировщики автомобилей помогут вам с этим тщательно отобранным списком лучших автомобилей среднего размера на рынке.

Лучшие седаны среднего размера на 2018 год

Автомобили среднего размера варьируются от скромных до декадентских, от скромных пригородных автомобилей до экстравагантных представительских транспортных средств.Как найти подходящую модель для жизни? Основываясь на нашей запатентованной программе тестирования автомобилей, мы сузили поле до 10 лучших автомобилей среднего размера. Все они вместительны, все могут с комфортом перевозить пять пассажиров, и все они оснащены современными средствами безопасности. Среди наших основных вариантов ценообразование является еще одной общей чертой, поскольку самая высокая и самая низкая стартовые цены разделены менее чем на 2000 долларов. (Разрыв заметно растет среди роскошных седанов.) Мы начнем с более доступного конца спектра и по мере продвижения будем становиться все более причудливыми.

Лучшие седаны среднего размера: мейнстрим

В формуле автомобиля среднего размера нет ничего загадочного: четыре двери, место для пяти пассажиров, большой багажник, достойная мощность, хорошая экономия топлива и современные технологии. Большинство популярных семейных седанов начинаются примерно с 23 000 долларов и пытаются соответствовать друг другу по характеристикам, что делает этот сегмент автомобилей одним из самых конкурентоспособных. Есть много хороших седанов, но это наш лучший выбор.

2018 Ford Fusion

Как мы нашли лучший седан среднего размера 2018 года | Новости

Автомобили.com результаты сравнения нескольких автомобилей не являются волшебными. Наши эксперты-судьи проводят неделю за рулем и сравнивают автомобили самым лучшим способом, которым любой может оценить конкурентов: один за другим. В состав судей входят редакторы Cars.com и, часто, покупатели на рынке, которые водят каждую машину по одинаковым маршрутам, чтобы выявить небольшие особенности, которые в некоторых случаях могут определить разницу между победителем и проигравшим.

2018 Среднеразмерный седан Challenge
Результаты | Как мы тестировали | Фотогалерея | Видео

В рамках конкурса Mid-Size Sedan Challenge 2018 года, в котором сравнивались Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, судьи провели 90-минутный заезд каждого участника по разным дорогам вокруг Cars.com в штаб-квартире в Чикаго. Мы также сделали круги по закрытой трассе протяженностью в одну треть мили к юго-западу от города, с соответствующими упражнениями, включая имитацию маневра уклонения, на салазках площадью 12 000 квадратных футов.

Мнения наших судей в значительной степени определяют оценку участника, но в зависимости от класса мы также учитываем объективную оценку в виде экономии топлива, установки автомобильного сиденья, функций безопасности и/или ударопрочности, ускорения и торможения. Ниже показано, как мы оценивали седаны в конкурсе Mid-Size Sedan SUV Challenge 2018 года.

Категории субъективной оценки

Комфортное переднее сиденье

При определении комфорта передних сидений учитываются пространство для ног, высота и пространство для коленей. То же касается и того, удобна ли амортизация и можно ли правильно отрегулировать сиденье. Функции, которые мы ищем, включают в себя подогрев и вентиляцию сидений, степень управления сиденьем пассажира, а также функции памяти и массажа.

Комфортное заднее сиденье

Наряду с размерами, комфорт на заднем сиденье определяется амортизацией, поддержкой и наличием большого горба в центре пола, который может загромождать пространство для ног, а также легкостью входа и выхода.Особенности заднего сиденья включают в себя то, скользят ли сиденья или откидываются, и есть ли у него регулируемые вентиляционные отверстия, задний климат-контроль, а также задние сиденья с подогревом или вентиляцией.

Мультимедийные системы

Судьи оценивают простоту использования, качество экрана, возможности подключения, быстродействие и элементы управления. Кроме того, отметим наличие или отсутствие Apple CarPlay, Android Auto, бортовых навигационных систем, Wi-Fi, беспроводной зарядки смартфона, механических ручек громкости и настройки, проекционных дисплеев и виртуальных приборов.Мы измеряем размеры экрана и записываем количество портов USB и бытовых розеток на 120 вольт.

Качество интерьера

Соображения по качеству интерьера включают в себя, выглядит ли салон соответствующим образом, оценивая внешний вид и ощущение поверхностей, а также общее мастерство качества. Судьи отмечают, являются ли материалы качественными и подлинными или дешевой имитацией, и кажутся ли основные элементы управления точными и существенными или грубыми и ненадежными. Еще одно соображение заключается в том, падает ли качество от передних сидений к задним.

Хранение в салоне

По мере роста размеров наших смартфонов и других мобильных устройств важно иметь место для их размещения. Мы оцениваем те и другие варианты хранения в салоне, в том числе открытые и крытые, а также достаточно ли подстаканников или держателя для солнцезащитных очков.

Обработка

Судьи управляют автомобилем по одному и тому же маршруту, чтобы определить, насколько хорошо каждая машина проходит повороты, определяя, кренится ли она (т.Управляемость также играет роль.

Торможение

Как и в случае с управляемостью, судьи проезжают по одному и тому же маршруту, чтобы определить, насколько хорошо каждая машина тормозит, насколько приземленной и уверенной или беспокойной кажется машина, и каково ощущение педали с точки зрения водителя. Это не показатель точных расстояний, пройденных при экстренном экстренном торможении.

Трансмиссия

Вместо того, чтобы отражать скорость автомобиля, которая может быть проверена отдельно в гонках на время, оценка трансмиссии отражает, насколько хорошо двигатель и трансмиссия работают вместе.Судьи обращают внимание на то, достаточно ли ускорения с места или для разгона, плавно ли трансмиссия переключается на повышенную или понижающую передачи без особых задержек, работает ли двигатель плавно и утонченно или грубо и бесхитростно.

Качество езды

Помимо управляемости, качество езды включает в себя то, как оно влияет на уровень комфорта автомобиля. Судьи оценивают, является ли поездка слишком жесткой или слишком мягкой, ощущается ли она управляемостью на неровностях и устойчива ли она на неровных дорогах.

Шум

Судьи оценивают, сколько шума ветра, дороги, двигателя и внешнего шума проникает в кабину при любых обстоятельствах, включая движение по шоссе и ускорение.

Видимость

Рассмотрение условий обзора включает в себя то, не препятствуют ли переднему обзору стойки крыши или низкие крыши, а также наличие больших слепых зон сбоку или сзади. Мы ищем функции, которые могут улучшить видимость, такие как подголовники задних сидений, которые опускаются вручную или дистанционно, а также постоянное зеркало заднего вида с камерой.

Значение

Судьи определяют, стоит ли тестовый автомобиль и его функции розничной цены. Соображения, помимо вышеперечисленных категорий, включают гарантии, бесплатное обслуживание и наличие полного привода.

Категории подсчета очков

Безопасность и автономность

Безопасность и автономия оцениваются количеством и сложностью функций безопасности и помощи водителю, которыми оборудован тестируемый автомобиль.К ним относятся предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение (с низкой или высокой скоростью), предупреждение о выходе из полосы движения (с помощью рулевого управления или помощи при торможении), центрирование полосы движения (с низкой или высокой скоростью), адаптивный круиз-контроль (только на более высоких скоростях или до полной остановки). ), предупреждение о слепых зонах, динамические линии для камеры заднего вида, системы камер с обзором на 360 градусов, обнаружение перекрестного движения сзади, датчики парковки, автоматический дальний свет и адаптивные поворотные фары.

Детские автокресла

Автомобили.com включает в себя сертифицированных установщиков автокресел, которые проверяют установку различных детских сидений в наших тестовых автомобилях. Дополнительную информацию о том, как мы устанавливаем и тестируем детские сиденья, можно найти в разделе «Проверка автомобильных сидений».

Хранение груза

Мы сообщали, как могут лгать предоставленные спецификации груза, а грузовое хранилище — это гораздо больше, чем количество кубических футов. При оценке грузового помещения мы проводим собственные измерения объема, а также учитываем, насколько полезно пространство, а также насколько легко загружать и извлекать предметы.Мы учитываем сопутствующие функции, например, можно ли сложить заднее сиденье, чтобы расширить грузовое пространство, есть ли багажник с электроприводом, разблокировка грузового отсека для складывания заднего сиденья и создает ли сложенное заднее сиденье плоскую грузовую площадку.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Обзор Subaru Legacy 2018 года: компетентный и многофункциональный седан среднего размера

Но это не значит, что у Legacy нет никаких достоинств. Если вы сможете преодолеть его стерильный внешний вид, вы обнаружите солидный автомобиль с удобным и просторным салоном, большим количеством технологий и впечатляющими всепогодными характеристиками со стандартным полным приводом.

Увеличить изображение

Неплохо выглядит, просто немного скучновато.

Ник Миотке/Roadshow

Обновлено для 2018 года! Да, действительно

Хотите верьте, хотите нет, но в 2018 году Legacy получил обновления стиля с новыми передними и задними панелями, решеткой радиатора и фарами в надежде создать более спортивный экземпляр.На моем тестовом автомобиле 2.5i Sport оттенок агрессии достигается за счет решетки радиатора в стиле WRX, светодиодных противотуманных фар, хромированной отделки порогов и колесных дисков с окрашенными вставками для конкретной модели. Изменения незаметны и, честно говоря, мало что меняют в чистом, но консервативном дизайне Legacy.

Изменения продолжаются и внутри: модернизированные материалы с эксклюзивной спортивной синей строчкой, новое рулевое колесо и модернизированные элементы управления HVAC дополняют удобные передние сиденья, просторное переднее и заднее сиденье и багажник объемом 15 кубических футов.Передние сиденья могли бы использовать дополнительную боковую поддержку, чтобы лучше удерживать пассажиров на месте во время поворотов, но это мелочь в автомобиле, созданном для ежедневных поездок на работу. Для этого кабина хороша — удобная, тихая и хорошо собранная.

Технические изменения

В 2018 году мультимедийная система Subaru Starlink получает новый процессор, что обеспечивает более высокую скорость запуска и лучший отклик на ввод. Острый 8-дюймовый сенсорный экран действительно быстро выполняет команды без заметной задержки при переходе между меню, переключении радиостанций или расчете навигационных маршрутов.

Увеличить изображение

Starlink становится быстрее благодаря новому процессору.

Nick Miotke/Roadshow

Starlink интуитивно понятен в использовании, с главным экраном с большими плитками, позволяющими легко перейти к нужному меню. Те, кому не нравится Starlink, будут рады узнать, что совместимость с Apple CarPlay и Android Auto также включена в информационно-развлекательную систему Legacy.

В целях безопасности опциональная система EyeSight сочетает в себе адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения.Настройка автоматического торможения и выезда из полосы движения на высоте — не слишком чувствительна и вызывает звуковые и визуальные предупреждения только в назначенное время. Чтобы еще больше помочь на парковке, к резервной камере и предупреждению о перекрестном движении сзади присоединилась система автоматического торможения задним ходом на 2018 год, которая будет включать тормоза при движении задним ходом в надежде предотвратить возможные столкновения.

Компетентный исполнитель

Как и внешний вид, драйвовый характер Legacy не увеличивает частоту сердечных сокращений, но он является надежным универсальным исполнителем.Перенастроенные амортизаторы обеспечивают плавную езду по городу, смягчая удары от неровностей, а крены кузова на поворотах минимальны. Рулевое управление легкое и прямое, а тормоза сильные с четкой обратной связью педали.

Subaru Legacy 2.5i Sport 2019 года: богатый набор функций, но не стильный

Посмотреть все фотографии

Наследие набирает очки в снегу. Будучи единственным представителем класса со стандартным полным приводом, он легко преодолевает 7-дюймовый снег на штатных всесезонных шинах Goodyear Eagle LS2.

Мощность обеспечивается 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 175 лошадиных сил и крутящим моментом 174 фунт-фут, подключенным к бесступенчатой ​​трансмиссии. Мощности достаточно, а вариатор является одним из лучших на рынке с «ступенчатой» настройкой, заставляющей его вести себя как обычная автоматическая коробка передач. Трансмиссия плавная и отзывчивая, расходует 25 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на трассе, что отлично, учитывая дополнительное усилие полного привода.

Мое наследие

Наследие 2.Тестовый автомобиль 5i Sport с дополнительной технологией безопасности EyeSight стоит 29 300 долларов США, и именно так я бы назвал свою машину, если бы собирался поставить ее в свой гараж. Мне нравятся внешние изменения спортивной модели, тканевый салон с подогревом передних сидений и технические функции, которые не раздражают водителя ложными тревогами. Для автомобиля стоимостью менее 30 000 долларов модель Sport предлагает отличное соотношение цены и качества и круглогодичную производительность.

Увеличить изображение

Много контента по цене менее 30 000 долларов.

Nick Miotke/Roadshow

Безопасный, но непривлекательный выбор

Обладая комфортными ходовыми качествами, превосходной топливной экономичностью, просторным салоном, большим багажником и полным набором информационно-развлекательных технологий и технологий безопасности, Legacy отвечает всем требованиям, предъявляемым к игроку среднего размера. класс седан. Отличительной особенностью этого автомобиля от всех остальных являются его превосходные характеристики на снегу с полным приводом, которые должны мгновенно поставить Subaru в списки покупок людей, живущих в суровых зимних условиях.

Те, кто больше ценит стиль и удовольствие от вождения, определенно захотят поискать что-то другое.

Сравнимые выборы Джона
  • Honda Accord 2018 года: турбодвигатели, более четкий дизайн и больше места
  • Toyota Camry 2018 года: больше не скучно Внешний вид и функции премиум-класса по доступной цене

Лучшие седаны 2018 года | Автокредит Зеленый Свет

Размещено: среда, 27 сентября 2017 г.

2018 модельный год приносит новые преимущества в области технологий и эффективности, и седаны получают одни из самых больших преимуществ.Вы найдете модели с активными функциями безопасности, интеллектуальными системами подключения и даже развлекательными экранами на задних сиденьях, чтобы ваши пассажиры были заняты. В Green Light Auto Credit мы знаем, что семьи из Сент-Луиса заслуживают только самого лучшего в своем следующем седане. Ознакомьтесь с этим списком самых популярных седанов 2018 года сегодня!

Потребители выбирают лучшие седаны 2018 года

Kelley Blue Book — надежный авторитет в области ценообразования и обзоров новых автомобилей, а также составления рейтингов потребителей. Таким образом, вы узнаете, насколько другие водители довольны своими автомобилями.Посмотрите эти рейтинги седанов:

  1. БМВ М6 2018
  2. 2018 Шевроле Круз
  3. 2018 Ауди А7
  4. 2018 БМВ 4 серии
  5. 2018 Ауди А4
  6. 2018 Ауди А6
  7. 2018 Ауди С7
  8. 2018 Додж Зарядное устройство
  9. 2018 Форд Фьюжн Энерги
  10. 2018 Ауди А3

Как видите, в этом списке есть множество моделей, включая роскошные седаны, мощные хот-роды и даже подключаемый гибрид. Когда придет время покупать новый автомобиль, один из этих вариантов будет хорошим выбором.

Купить новый седан в Сент-Луисе

Независимо от того, какое транспортное средство вы выберете, вам нужно подумать, как вы собираетесь за него платить. В то время как некоторые могут арендовать или купить свой автомобиль сразу, большинство предпочтет профинансировать свой следующий автомобиль. Вот тут-то и приходит на помощь Green Light Auto Credit. В отличие от внутренних финансовых отделов, мы работаем с более широким кругом источников финансирования, чтобы обеспечить вам наилучшую ставку. Кроме того, мы специализируемся на оказании помощи клиентам с плохой или нулевой кредитной историей в приобретении необходимого им семейного автомобиля.

Испытайте преимущество автокредита Green Light

С таким количеством различных брендов в списке может быть сложно решить, какой из них лучше всего подходит для вас. Вот почему Green Light Auto Credit сотрудничает с дилерскими центрами в районе Сент-Луиса и за его пределами, предлагая непревзойденный выбор новых седанов. Узнайте больше о процессе автокредитования сегодня, и когда вы будете готовы профинансировать свой следующий седан, свяжитесь с нами, чтобы начать дело!

 

Наверх

Обзор автомобилей: седан Hyundai Accent 2018 года

Ссылки на дорожки

  1. Дорожные испытания

То, что вы получаете за такую ​​цену, делает Hyundai Accent обязательным для вождения

Седан Hyundai Accent GLS 2018 года

I was’t3 действительно обычный подросток, когда я рос.К тому времени, когда мне исполнилось 20, у меня была одна пара кроссовок, две пары джинсов и три машины.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

У меня не было больших денег ни на одну из этих машин — по какой-то причине тогда я предпочитал количество количеству, а не качеству. Они научили меня ценить автомобили, которые не обязательно были роскошными или быстрыми, но удовлетворяли мои потребности и имели разумную цену.

Достаточно давно Hyundai еще не появился в Канаде, а когда появился, то начал со своего дешевого Pony. Сегодня он конкурирует с немецкими и японскими брендами класса люкс со своим подразделением Genesis, но в 2018 году он держит другой конец шкалы с совершенно новым Accent. Это настолько популярная модель, что ее новейшее издание дебютировало на Канадском международном автосалоне в Торонто в прошлом году.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как и уходящий Accent, новая модель выпускается в кузове хэтчбек или, как у моего тестера, четырехдверный седан. Доступны четыре уровня отделки салона, начиная с базовой L, которая поставляется только в виде хэтчбека и строго с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач по цене 14 599 долларов. Во всех других комплектациях хэтчбек и седан стоят одинаково, начиная с LE, который поставляется только с автоматической коробкой передач по цене 17 349 долларов. Комплектация завершается моим тестером, GLS с автоматическим оснащением за 21 099 долларов.Хэтчбек можно заказать с механической коробкой передач в любой комплектации. Седан может быть оснащен только одним в комплектации GL по цене от 17 549 долларов.

Accent следует обычной новой и улучшенной модернизации: он немного больше и шире, чем предыдущая модель, с более длинной колесной базой, но с той же общей высотой. Он по-прежнему оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском, но, что удивительно для обновления, он менее мощный, чем раньше: 130 лошадиных сил и 119 фунт-футов. крутящего момента по сравнению с исходящими 137 лошадиными силами и 123 фунтами.-фт. Выгода — небольшое улучшение топливной экономичности.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Именно в трансмиссии Accent раскрывает свою индивидуальность начального уровня; двигатель грубый и шумный, а переключения шестиступенчатого автомата могут быть резкими. Ускорения достаточно, чтобы вы двигались по полосам слияния с шоссе или когда вы обгоняете транспорт, но вместе с этим вы получаете серьезную помощь от шума двигателя.Тем не менее, хриплые двигатели являются нормой в этой категории, а мощность Accent соответствует мощности Honda Fit, но превосходит конкурентов, таких как Toyota Yaris, Ford Fiesta или Chevrolet Spark.

  1. Сравнение автомобилей: Hyundai Accent GLS 2018 г. и Honda Fit Sport 2018 г. Несмотря на заявления компании об улучшении плавности хода новой модели, вы по-прежнему чувствуете и слышите каждую неровность дорожного покрытия.

    Объявление 5

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Для меня Accent добился больших успехов в плане внешнего вида и комфорта. Закругленный нос его предшественника был заменен на решетку радиатора с более острыми краями, которая больше напоминает следующую модель Elantra, наряду с более точеной задней частью и более плавными линиями кузова.

    Кабина также претерпела изменения; стиль приборной панели более гладкий, центральный экран больше, а элементы управления ориентированы на водителя.Там по-прежнему много жесткого пластика, и я ожидаю получить его в этом ценовом диапазоне, но он становится намного более пригодным для жизни, когда он является частью приличного дизайна, как здесь. Сиденья в маленьких автомобилях часто имеют укороченные подушки — это помогает сделать салон более просторным, — но кресла Accent доходят до задней части колена и обеспечивают большую поддержку, чем ожидалось. Задние сиденья также обеспечивают больше места для ног, чем вы думаете. Багажник вместительный; вам не нужно слишком далеко подниматься над краем, чтобы поместить свои товары внутрь, а заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, опускается почти до пола, чтобы вместить более длинный груз.

    Объявление 6

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Hyundai всегда предлагает множество функций по доступной цене, и список Accent впечатляет. Этот ультрабазовый хэтчбек L — это, по сути, просто колеса и двигатель — единственное, что он получает, — это электрические замки и камера заднего вида — но все остальное включает в себя стандартный кондиционер, зеркала с подогревом, Bluetooth и электрические стеклоподъемники с автоматическим управлением со стороны водителя. -вниз.Уровень GL также включает в себя передние сиденья с трехтемпературным подогревом (которые делают действительно горячими), автоматические фары, круиз-контроль, а также Android Auto и Apple CarPlay.

    На уровне GLS вы добавляете рулевое колесо с подогревом, дисковые тормоза на четыре колеса, противотуманные фары, запуск с кнопки, автоматический климат-контроль, багажник без помощи рук, экстренное торможение при наезде вперед и люк в крыше. Все это является ключом: добавьте столько, и, несмотря на его заурядную производительность эконобокса, мой тестер почувствовал, что он стоит намного больше, чем 21 099 долларов.Воспринимаемая ценность является важным фактором на этом уровне, и Accent справляется с этим.

    Эта версия Accent пятого поколения больше похожа на эволюцию предыдущей модели: немного просторнее, лучше выглядит и с улучшенным салоном. Это довольно даже с некоторыми его конкурентами по производительности, но того, что вы получаете выше этого по цене, более чем достаточно, чтобы сделать Accent обязательным в вашем списке покупок.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь, чтобы получать Вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    2018 Toyota Corolla Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

    Toyota Corolla 2018 года предлагается в двух конфигурациях кузова и более полудюжины комплектаций. Даже в нижней части он хорошо оснащен, и хотя топовые модели Corolla XLE и XSE не похожи на мини-Bentley, они тоже не упускают многого.

    Мы присвоили Corolla баллы выше среднего за высокий уровень базовой комплектации и хорошие технические характеристики. Этого достаточно для 7 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Сначала поговорим о седане Corolla, доступном в комплектациях L, LE, LE Eco, SE, XLE и XSE.

    Corolla L — это ворота в этот модельный ряд. Он предлагается только в ограниченном количестве цветов и имеет внешний вид модели, предназначенной для аренды по специальным объявлениям на радио.Но это не простой автомобиль: 6,1-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, USB и дополнительными входными разъемами, камера заднего вида, кондиционер, адаптивный круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и замки, а также Bluetooth входят в стандартную комплектацию.

    В Corolla LE и LE Eco добавлены автоматический климат-контроль, откидной подлокотник, встроенный в спинку заднего сиденья, 3,5-дюймовый TFT-экран в комбинации приборов и вход без ключа. LE Eco отличается тем, что его двигатель настроен на эффективность благодаря специальной настройке клапанного механизма и шинам с низким сопротивлением качению, которые помогают заработать до 2 миль на галлон в сумме по сравнению с обычной Corolla.

    Модели

    LE также можно заказать с несколькими опциями, такими как модернизированная информационно-развлекательная система, которая использует тарифный план подключенного смартфона для предоставления навигационной карты на экране и люка с электроприводом.

    Corolla SE включает кожаный руль, сиденья с обивкой из кожзаменителя и ткани, 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему (стандартно для версий с механической коробкой передач и опционально для вариатора) и легкосплавные диски.

    Наконец, Corolla XLE и XSE имеют сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и бесконтактный ключ.Модели XSE отличаются от XLE главным образом внешним видом и внутренней обивкой.

    Полная интегрированная навигационная система не является обязательной для моделей XLE и XSE.

    Примечательно отсутствие некоторых элитных опций, таких как фирменная аудиосистема премиум-класса, большой люк в крыше, кожаная обивка и сиденья с кондиционером — функции, доступные на многих конкурентах. Разница, однако, заключается в том, что полностью загруженный седан Corolla стоит около 24 000 долларов, в то время как некоторые конкуренты приближаются или даже превышают 30 000 долларов. Если вы хотите испытать декадентский маленький автомобиль, вам нужно делать покупки в другом месте.Просто будьте готовы заплатить.

    Хэтчбек Corolla iM оснащен примерно как седан Corolla SE. Единственный выбор, который нужно сделать покупателям, кроме цвета, — это выбрать ручную или бесступенчатую трансмиссию. Все iM имеют 7,0-дюймовую аудиосистему Pioneer, камеру заднего вида, электрические стеклоподъемники и замки, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Здесь нет сидений с подогревом, зажигания без ключа или люка с электроприводом, но примерно за 21 000 долларов Corolla iM обходит большинство своих конкурентов.

    Обзор продолжается ниже. CNBC

    Toyota Camry недавно претерпела самый большой редизайн за последние годы, полностью обновленную основу и новый агрессивный стиль.

    Модель 2018 года тише, комфортнее, лучше управляется и в ней приятнее находиться, чем в любой предыдущей Camry.

    Но, потратив неделю на его оценку, я не уверен, что у Camry 2018 года есть все необходимое, чтобы привлечь покупателей, которые все чаще покупают кроссоверы и внедорожники вместо седанов.

    Хороший

    Toyota Camry 2018

    Мак Хоган | CNBC

    Давайте начнем с того, что придумывает Toyota: с основ. Пространство внутри затмевает Toyota Avalon, в то время как качество езды и самообладание выигрывают от перехода на новую глобальную архитектуру Toyota (TNGA), значительно улучшенную платформу, которую Camry разделяет с такими автомобилями, как Prius, новая Corolla и грядущий Rav4.

    Часть приборной панели Toyota Camry 2018

    Мак Хоган | CNBC

    Во время 355-мильной прогулки из Колумбуса в Чикаго Camry смогла разместить четырех взрослых с багажом для четырехдневной поездки. В то время как Camry прошлого, как правило, плыли по дороге, сегодняшняя модель более сдержанна и имеет европейский стиль. Это все еще очень удобно.

    Интерьер модернизирован: беспорядочный вид старых моделей заменен на более плавный и современный. Точки касания по большей части выполнены из мягкого на ощупь пластика или кожи, а со вкусом подобранная яркая отделка и светлая кожа помогают избежать пещерной темноты многих современных интерьеров.Наш тестер XLE стоил 34 783 доллара, что разумно для того, что он поставляется.

    Отделка Toyota Camry 2018

    Мак Хоган | CNBC

    Стандартизация системы Toyota Safety Sense, которая включает в себя активный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание полосы движения и предотвращение столкновений, заслуживает неоднократной похвалы Toyota. Я особенно оценил активный круиз на полной скорости, когда застрял в платном трафике Чикаго.

    Toyota также улучшила свою развлекательную систему Etune.Меню в основном стали более яркими и модернизированными, а общая производительность стала менее неуклюжей. Он все еще не лучший в своем классе, но его использование менее раздражает, чем старые версии.

    Toyota Camry 2018

    Мак Хоган | CNBC

    Camry удобная, тихая, изысканная, яркая, просторная, эффективная и наполненная контентом. Это семейный седан, завершенный.

    Плохой

    Toyota Camry 2018

    Мак Хоган | CNBC

    Люди больше не покупают седаны, как раньше.Многолетний фаворит семейного седана среднего размера быстро теряет популярность, а компактные кроссоверы, такие как Rav4 и CR-V, агрессивно поглощают продажи.

    Чтобы конкурировать с кроссоверами, которые предлагают больше возможностей за небольшие деньги, автомобили должны найти способ быть более привлекательными, чем их приподнятые аналоги. И это самая большая слабость Камри. Если вы хотите, чтобы скучный, обыденный автомобиль выполнял свою работу, вы, вероятно, будете смотреть на один из дюжины кроссоверов белого хлеба.

    Toyota Camry 2018

    Мак Хоган | CNBC

    Седаны, на мой взгляд, имеют два основных преимущества перед кроссоверами: они иногда лучше выглядят и могут лучше ехать. Несмотря на альпинистский избыток рекламы Jeep, вы можете противопоставить ему производительность или сексуальность. Но Camry не предлагает ни того, ни другого.

    Несмотря на агрессивный маркетинг Toyota и авантюрный стиль, Camry не вызывает эмоций. Это чрезвычайно компетентная и мощная машина, но люди покупают ее своим чутьем.Выглядит хорошо, но не отлично. Она едет лучше, чем любая предшествующая Camry, но хуже, чем Mazda или Honda.

    Изысканно, но не захватывающе. И в мире, который, кажется, не заботится о седанах, этого достаточно.

    Как его настроить

    Начните с Camry SE за 25 350 долларов, чтобы получить наилучшее сочетание опций и цены. Это привязывает вас к четырехцилиндровому силовому агрегату, а не к более мощному V6, но базовый двигатель адекватно мотивирован, и вы все равно не получите автомобиль с высокими характеристиками.

    Toyota Camry 2018

    Мак Хоган | CNBC

    Вам также понадобится «Аудиопакет с опциями», который добавляет к цене 3380 долларов. Он включает в себя люк на крыше, пассивный вход, двухзонный климат-контроль, модернизированную информационно-развлекательную систему с навигацией, беспроводную зарядку, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и стереосистему JBL.

    В общем, хорошо оборудованный седан стоит 28 730 долларов.

    Заключительные мысли

    Задняя часть Toyota Camry 2018

    Мак Хоган | CNBC

    Я рекомендую Camry 2018 года.Хотя это не особенно захватывающе, он не ошибается на пути к тому, чтобы стать почти идеальным седаном среднего размера.

    Идеально подходит для дорожных поездок и еще лучше для поездок на работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.