Ремень навесных агрегатов: Поликлиновый ремень навесного оборудования. Принцип работы и приведения в действие обводного ремня навесных агрегатов (генератора, кондиционера, ГУРа) — Словарь автомеханика

Содержание

Поликлиновый ремень навесного оборудования. Принцип работы и приведения в действие обводного ремня навесных агрегатов (генератора, кондиционера, ГУРа) — Словарь автомеханика

Ремень привода навесных агрегатов, он же навесной ремень или поликлиновый — используется для обеспечения работоспособности целого ряда вспомогательных систем автомобиля (генератора, гидроусилителя, кондиционера и помпы).

Ременной привод в современных автомобилях применяется для питания целого ряда систем и видов оборудования. При этом автопроизводители стараются обеспечивать данный процесс помощью единственного в системе изгибающегося ремня. Принцип действия здесь аналогичен работе ремня ГРМ: навесной ремень передает крутящий момент с коленвала на шкивы устройств, которые будут функционировать, превращая энергию крутящего момента в другой тип движения или электрический ток.


Какие сейчас используются ремни?

Наиболее востребован на данный момент для реализации этой функции клиновый ремень навесного оборудования, который способен создавать не жесткую передачу крутящего момента с коленвала на водяной насос, генератор и прочее оборудование. Сейчас все чаще с целью повышения производительности применяются поликлиновые ремни, с помощью которых удается снизить радиус изгибания и повысить передаточное число. Из-за ограниченного чаще всего монтажного пространства вспомогательное оборудование в некоторых моделях автомобилей приводится в действие обеими сторонами ремня.

Такой современный навесной ремень позволяет обеспечить работоспособность мощного генератора, питающего автомобильную бортовую электронику, а также всех установленных в нем вспомогательных устройств.


Как это работает?

Навесной ремень кондиционера и генератора передает энергию движения со шкива коленчатого вала на шкивы подсоединенных устройств. Для удобства монтажа и регулирования натяжения, оно осуществляется с применением гидравлических или механических систем натяжения. Также в приводной системе используются направляющие ролики для установления оптимального маршрута движения ремня, а также устранения его рабочих колебаний. Поликлиновый навесной ремень специально приспособлен для тяжелой работы по качественной передаче крутящего момента более 350 Нм.

Работа ремня привода агрегатов


Работу каких устройств обеспечивает данная система?

В современном автомобиле ремень навесного оборудования – это не только ремень генератора, но также движитель для целого ряда других устройств, среди которых:

  • насос ГУР;
  • вентилятор;
  • генератор;
  • компрессор системы кондиционирования;
  • механический нагнетатель;
  • водяной насос.

Точный перечень устройств, которые приводит в действие ремень кондиционера, индивидуален практически для каждой модели автомобиля.


Неисправности, их причины, признаки и устранение

Даже самый качественный ремень генератора подвержен эксплуатационному износу, что прямо влияет на безопасность езды. Поэтому нужно внимательно отслеживать его состояние, чтобы не упустить момент замены.

Повреждения не допустимы. При возникновении писка скорее всего нужна подтяжка ремня генератора.

При проверке обращать внимание:

  1. На внешний вид поликлинового ремня;
  2. На наличие следов грязи и горючесмазочных материалов ка на ремне, так и шкивах;
  3. На натяжение приводного ремня навесных агрегатов.

Регулярным проверкам должен подвергаться не только сам ремень, но также натяжные и обводные ролики, которые тоже из-за постоянного давления изнашиваются, что влияет на силу натяжения ремня, а значит и на качество его работы. Состояние ремня и механизмов стоит проводить не реже 15 тыс км.


Вместе с проверкой и заменой навесного ремня проверяйте и меняйте ролики (натяжной и обводной).

При износе ремня можно услышать посторонние шумы в моторном отсеке, в частности свист. Это верный признак того, что он может вскоре оборваться. Специалисты рекомендуют менять ремень привода не реже, чем через каждые 50 000 километров пробега. Подобрать ремень проще всего по маркировке, а менять лучше сразу комплектом и ремень и роликовую систему. Проверку состояния ремня стоит проводить самым тщательным образом, ни каких повреждений быть не должно, а прогиб должен быть не более 5 мм. В случае обрыва навесного ремня вы рискуете остаться в дороге как минимум без света.

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое поликлиновый ремень?

    Поликлиновый ремень, который еще называют ремнем привода навесных агрегатов, ручейковым или клиновым — это ремень что приводит в действие навесные агрегаты передавая энергию вращения шкива коленвала на шкивы других устройств автомобиля огибаемые им. Часто автовладельцы навесные ремни любого вида называют ручейковым либо поликлиновым, друг от друга они отличаются лишь формой. Ручейковый, плоский с бороздами по всей внутренней длине, а в поликлиновом рабочая часть ремня представляет собой захватные клинья либо он цельный трапециевидный.

  • Где находится поликлиновый ремень?

    Поликлиновый ремень находится в подкапотоном пространстве близко возле двигателя, на стороне перпендикулярной оси вращения коленвала. В зависимости от конструкции автомобиля, поликлиновый ремень может огибать шкивы дополнительного навесного оборудования: генератора, насоса усилителя руля, компрессора кондиционера, водяного насоса и муфты вентилятора рабиатора.

  • Сколько служит ремень привода навесных агрегатов?

    Современные поликлиновые ремни служат от 50 до 100 тысяч километров. Их рекомендуется менять не реже чем раз в четыре года. На срок службы поликлинового ремня, в худшую сторону, может влиять: неправильная установка, количество навесного оборудования исправность шкивов (обгонных муфт), качество изготовления и хранения ремня, а также попадание технических жидкостей на его поверхность.

    Поскольку этот ремень работает сразу же как только запускается двигатель, то производители также могут указывать ресурс ремня не в км пробега, а в часах работы либо и вовсе не регламентировать периодичность замены, а лишь рекомендуют проверять (на наличие трещин или изменение структуры) при каждом ТО автомобиля.

Связанные термины

Ремни навесного оборудования что это

Многие наверно слышали (особенно по утрам) душераздирающий свист и скрежет из-под капота только что заведенного автомобиля. Такие звуки многих раздражают, причем не только автовладельцев, но и простых «безлошадных» обывателей. Проявляются они как правило на холодном двигателе сразу после старта. Летом реже, зимой чаще. Обычно после прогрева двигателя шум пропадает или становятся почти незаметным. Но это совсем не значит, что все само собой отремонтировалось. Чудес не бывает.

Давайте попробуем разобраться в причинах этих неприятных звуковых эффектов. Источник найти несложно-достаточно открыть капот и сразу становится понятно, что вся эта «симфония» исходит от приводного ремня навесного оборудования и натяжных роликов. Причем на холодном, только что запущенном двигателе, главным источником свиста является шкив генератора и заметно пробуксовывающий по нему приводной ремень. Генератор работает под повышенной нагрузкой, стараясь зарядить аккумулятор. Прокрутить его в этот момент сложнее и изношенный ремень начинает пробуксовывать по шкиву. Это является очень хорошим индикатором износа ремня, но допускать до такого не желательно.

Давайте рассмотрим какие вообще бывают ремни привода навесного оборудования.

На легковых автомобилях ранних выпусков устанавливались клиновые ремни и натяжение их обеспечивалось непосредственно генератором.

Такие ремни обеспечивали передачу вращения, как правило, только на один какой-то агрегат.

На современных автомобилях навесного оборудования стало больше и поэтому применяются ремни поликлиновые или как их еще называют ручейковые.

Такие ремни прочнее, долговечнее и способны передать большую нагрузку по крутящему моменту. Название такого ремня говорит само за себя.

Поли – «много» и «клиновой» т.е многоклиновой. Внутренняя часть такого ремня состоит из клиновидных дорожек.

Количество клиновидных дорожек на ремнях бывает разное и «зашито» оно в маркировку ремня. Например, ремень привода генератора enEspra EB382166 маркируется 8PK2166 и означает, что это поликлиновой ремень с восьмью клиновыми дорожками (ручейками) и длинна его 2166 мм.

Сама конструкция поликлинового ремня enEspra представляет собой довольно сложную структуру и состоит из нескольких слоев.


1. Несущий слой

Компания Estimaho & Praddi изготавливает этот слой из прочных материалов, включающих в себя композитные составляющие, что обеспечивает максимальную стабильность размера по всей длине ремня при возникновении высоких нагрузок на растяжение и максимально стабильную передачу крутящего момента.

2. Покрытие

От качества покрытия ремня зависит очень многое. Покрытие должно быть гибкое и прочное. Применение передовых технологий специалистами Estimaho & Praddi позволило найти такой состав покрытия, при котором ремень дольше служит на поликлиновых передачах натяжного ролика.

3. Непосредственно основа ремня

Она состоит из ряда параллельных V-образных профилей. При помощи этих V-образных профилей обеспечивается максимально надежное сцепление ремня со шкивами и роликами и равномерная нагрузка по всей длине ремня. Материалом для такой основы служит разработанный специалистами Estimaho & Praddi армированный поперечными волокнами полихлорпрен эластомер.

Немаловажную роль в работе привода навесного оборудования играют ролики-натяжители и ролики направляющие (обводные).


Ролики натяжные и ролики обводные (поддерживающие) привода навесного оборудования производства enEspra не требуют обслуживания и обладают малой инерционностью, что позволяет минимизировать потери в системе привода на проскальзывание. В роликах-натяжителях используется высокоуглеродистая сталь, выдерживающая высокие динамические нагрузки и способная работать в широком диапазоне температур, не повреждая ремень и гарантируя долгий срок его службы, а заправленная специальная антифрикционная смазка рассчитана на весь срок работы механизма.

Тщательно подобранное и сбалансированное усилие натяжения обезопасит ремень от перегрузок.

Сверхточная обработка шлицевого профиля роликов обводных исключает влияние на износ ремня привода, а тщательная финишная обработка гарантируют надёжную, долгую и бесшумную работу всего привода.

Несмотря на все гарантии надежности и долговечности за состоянием ремня и роликов необходимо следить.

Несмотря на все самые передовые технологи, применяемые специалистами Estimaho & Praddi приводной ремень не вечен. Срок службы его составляет от 70 000 до 120 000 пробега автомобиля. Но на его рабочие характеристики влияет и временной фактор. Ремень все-таки относится к изделиям резинотехническим и соответственно срок его службы по «возрасту» тоже ограничивается 5-7 годами не зависимо от пробега автомобиля.

Не надо забывать, что эксплуатация ремня с повреждениями чревата его обрывом и неприятностями в виде поездок на эвакуаторе. Следите за приводом навесного оборудования и вовремя производите замену его деталей.

Рекомендованные статьи

Что такое ремень привода навесных агрегатов (навесной или поликлиновый ремень) и для чего он нужен?

Навесной или поликлиновый ремень – это ремень приводов для навесных агрегатов, который используют для передачи крутящего момента на вспомогательные узлы автомобиля, в число которых входят: помпа, кондиционер, генератор, гидроусилитель.

Преимуществом этого простого по конструкции устройства является возможность передачи энергии при помощи единственного элемента. Принцип работы поликлинового ремня аналогичен функционированию ремня ГРМ.

Крутящий момент с коленвала передает крутящий момент одновременно на шкивы нескольких устройств, каждое из которых работает благодаря превращению полученного момента в иной, необходимый для выполнения функций, тип движения или трансформации в электрическую энергию.

Универсальность навесного ремня обусловлена его конструкцией и гибкостью.

Виды поликлиновых ремней

Для обеспечения работы различных систем оптимально подходит ремень, способный обеспечить жесткую передачу. Таким способом обеспечивается «отвод» крутящего момента на генератор, водяной насос и другие системы. Поликлиновые ремни – разновидность клиновых конструкций, позволяющая уменьшить величину радиуса изгибания гибкого соединения и увеличить передаточное число.

Для снижения габаритов практикуется использование обеих сторон ремня для приведения в действие вспомогательного оборудования. Такие модификации действуют в условиях небольшого монтажного пространства, но используются не во всех моделях автомобилей.

Современные улучшенные навесные ремни обладают высоким рабочим ресурсом и обеспечивают работу мощных генераторов, которые, в свою очередь, питают точную электронику бортовых систем и всех установленных вспомогательных систем.

Принцип работы

Монтаж навесного ремня выполняется с помощью механических или гидравлических систем, позволяющих создать необходимое натяжение и регулировать этот параметр при необходимости.

Такая установка дает возможность передавать крутящий момент как вид энергии движения на шкивы всех входящих в систему устройств от шкива коленвала. Для коррекции движения приводного ремня используются направляющие ролики.

Они обеспечивают точность траектории (маршрута) и предотвращают появление рабочих колебаний. Рабочий ресурс навесного ремня позволяет передачу крутящего момента величиной до 350 Нм.

Назначение системы с приводным ремнем

Ремень навесного оборудования в современных моделях автомобилей используется не только для передачи энергии на генератор для последующей ее трансформации в электрическую, но и в качестве приспособления, обеспечивающего работоспособность устройств:

  • насоса гидравлического усилителя руля,
  • генератора,
  • водяного насоса,
  • вентилятора,
  • механического нагнетателя,
  • компрессора системы кондиционирования и т.д.

Перечень устройств, входящих в систему, объединенную ремнем навесного оборудования, индивидуален для различных моделей машин.

Неисправности поликлиновых ремней навесного оборудования и способы их устранения

Эксплуатационный износ присущ любому элементу конструкции, причем подвижные части, подвергающиеся воздействию силы трения и испытывающие нагрузку, подвержены износу более других. Повреждения ремня опасны высоким риском возникновения аварии.

Основными мерами безопасности являются контроль состояния ремня и своевременное восстановление его работоспособности (очистка, подтяжка и пр.).

  • Неприятный звук (писк) во время движения свидетельствует об ослаблении натяжения ремня. В этом случае требуется без задержек выполнить подтяжку.
  • При обнаружении на ремне или шкивах грязи и следов горючесмазочных материалов система требует очистки.
  • При осмотре обращают внимание на внешний вид приводного ремня – наличие механических повреждений (истертые мета, надрывы, сношенные края и др.).

Для обеспечения безотказной работы системы и продления срока эксплуатации поликлинового ремня важно следить также и за вспомогательными устройствами, в первую очередь, за обводными и натяжными роликами. Они напрямую влияют на характер движения, степень износа и вероятность повреждения ремня, поэтому должны сохраняться в хорошем состоянии.

Ролики постоянно испытывают давление, вследствие чего изнашиваются. Износ роликов влияет на степень натяжения ремня, качество работы системы в целом. Проверку приводного ремня, шкивов и роликов выполняют минимум через каждые 15 тыс. км. пробега. Ролики заменяют при обнаружении значительного износа и при замене навесного ремня.

Проверка приводного ремня

Свидетельством нарушений в работе поликлинового ремня является не только свист, но и другие посторонние шумы, возникающие в моторном отсеке. Эти звуки недвусмысленно указывают на то, что вероятность обрыва ремня значительно увеличилась.

Этот разрыв, в свою очередь, может привести к появлению намного более серьезных проблем, самой незначительной из которых является отсутствие света.

Правила замены поликлинового ремня

Приводной ремень подлежит замене:

  • при обрыве или обнаружении значительных повреждений, свидетельствующих о высокой вероятности обрыва,
  • после 50 тыс. км. пробега с начала эксплуатации или после предыдущей замены.

При замене ремня рекомендуется следовать определенным правилам:

  1. Перед установкой нового ремня его внимательно осматривают на предмет наличия дефектов.
  2. При замене ремня вместе с ним меняют и роликовую систему.
  3. Натяжение ремня должно обеспечивать прогиб не более 5 мм.

Точная и правильная установка ремня, передающего крутящий момент от двигателя, обеспечивает корректную работу целого ряда систем, поскольку гибкая конструкция поликлинового ремня позволяет собрать в единую систему генератор автомобиля и целый комплекс вспомогательного оборудования.

Работоспособность каждого элемента этой системы напрямую зависит от параметров работы приводного ремня:

  • отсутствия провисания,
  • отсутствия вибрации,
  • точности траектории движения,
  • равномерности хода.

Проверка ременной системы, входящих в нее роликов и сопряженных шкивов в обязательном порядке выполняется при любом техосмотре транспортного средства.

Обрыв ремня генератора — как далеко можно уехать без него? — журнал За рулем

В дороге может произойти обрыв ремня привода вспомогательных агрегатов. Я докажу, что в такой ситуации можно добраться до дома или места ремонта, не прибегая к посторонней помощи.

Материалы по теме

Будним зимним днем, в центре пробочной Москвы, мы решили проверить «живучесть» автомобиля с порвавшимся ремнем привода вспомогательных агрегатов. Как ни странно, но посередине мегаполиса в такой ситуации можно изрядно забедовать. Трафик настолько плотный, что ни на буксировку, ни на скорый приезд эвакуатора надеяться не приходится. Скорее вас оштрафуют за то, что вы остановились в неположенном месте. Диаметрально противоположный вариант — это когда «степь да степь кругом» и нужно добраться до людей, чтобы получить помощь.

У нашей машины — Lada Largus — при обрыве ремня перестанут работать генератор, гидроусилитель руля и компрессор кондиционера. Кондиционер зимой не очень актуален. Отсутствие гидроусилителя напомнит нам приемы силового руления, а невращающийся генератор не будет подзаряжать аккумулятор, ограничив наш эксперимент по времени.

Перед началом эксперимента проверяем, как вращается руль на исправном автомобиле.

На мокром асфальте зимние шипованные шины штатной размерности при помощи гидроусилителя руля удается повернуть на месте, приложив к «баранке» усилие не более 1,5 кг.

На мокром асфальте зимние шипованные шины штатной размерности при помощи гидроусилителя руля удается повернуть на месте, приложив к «баранке» усилие не более 1,5 кг.

Теперь демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого пришлось снять правое переднее колесо и пластиковый брызговик.

Ломать — не делать, и …

Ломать — не делать, и …


…ремень в итоге снят.

…ремень в итоге снят.


Запускаем двигатель и сразу видим тревожную контрольную лампу с символом аккумуляторной батареи, которая говорит об отсутствии заряда. Засекаем время начала эксперимента. Оперативно определяем усилие, необходимое для поворота передних колес.

Усилие превышает 10 кг. На дороге придется нелегко.

Усилие превышает 10 кг. На дороге придется нелегко.

На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления при отсутствии подачи жидкости насосом усилие получается довольно большим. Усилитель не только не помогает, но даже мешает. Это обусловлено тем, что жидкость в рулевой рейке приходится передавливать из одного объема в другой, используя единственный источник энергии — мышечную силу! В этом смысле вышедший из строя электроусилитель руля «грузит» водителя меньше.

Пора выезжать на натурные испытания по городу.

В таком режиме потребителей электрической энергии следует включать как можно меньше. Ведь и так на современном автомобиле постоянно работают бензонасос, система управления двигателем и система зажигания. Периодически загораются стоп-сигналы и включаются указатели поворота. Все это разряжает аккумулятор.

Тем не менее мы не стали нарушать ПДД и включили ближний свет.

Тем не менее мы не стали нарушать ПДД и включили ближний свет.

Сразу после этого определили ток, потребляемый всем включенным электрооборудованием автомобиля. Он находится в диапазоне 21–22 А.

Материалы по теме

Потянулись суровые испытательские часы. Движение по пробкам — дерганое, короткими перебежками. Средняя скорость — 12 км/ч. И в поворотах крутить баранку нелегко.

Ну что ж, пока порассуждаем на тему, сколько у нас уйдет времени на испытания. Существует понятие «резервная емкость батареи». Эта величина как раз характеризует, сколько продержится батарея при токе потребления 25 А. Так вот, у батарей емкостью около 60 А∙ч это время составляет примерно 100–120 мин. Но это у полностью заряженной батареи в лабораторных условиях. У нас же в эксперименте участвует батарея, прослужившая 1 год и заряжаемая штатным генератором автомобиля во время ежедневных относительно коротких поездок протяженностью 10–12 км (два раза в день) по пробочной Москве.

Вольтметр, подключенный к бортовой сети автомобиля, показывает постепенное снижение напряжения, но автомобиль пока что движется совершенно обычно. И только когда напряжение опустилось ниже 7,8 В, начались интересные вещи…

Начали прыгать обороты двигателя и загорелись сигнализаторы неисправности подушек безопасности и антиблокировочной системы.

Начали прыгать обороты двигателя и загорелись сигнализаторы неисправности подушек безопасности и антиблокировочной системы.


Спустя несколько секунд двигатель заглох.

Спустя несколько секунд двигатель заглох.


Эксперимент завершился после двух часов непрерывного движения. За это время автомобиль проехал 24 км. То есть с приличным аккумулятором даже из центра пробочного города можно доехать до окраины. А на незагруженной трассе с хорошими средними скоростями можно преодолеть и 100–150 км. Ведь потребление электроэнергии автомобилем почти не растет с увеличением скорости. Наш эксперимент показал, что можно добраться до места ремонта без ремня привода вспомогательных агрегатов.

Автомобиль замер в самом неудачном месте.

Автомобиль замер в самом неудачном месте.


Аккумулятор был заменен на свежезаряженный за несколько минут, после чего автомобиль вернулся на базу.

Аккумулятор был заменен на свежезаряженный за несколько минут, после чего автомобиль вернулся на базу.


Следует отметить, что доехать таким образом получится только на автомобилях с ременным приводом ГРМ. Впрочем, и среди них есть исключения: иногда встречаются моторы, у которых привод ГРМ ременный, но помпу вращает ремень вспомогательных агрегатов. В этом случае, а также когда распредвалы вращает цепь, описанный нами фокус не пройдет. Насос не будет перекачивать охлаждающую жидкость. С такой неисправностью на современном автомобиле можно только отъехать на обочину. Длительное движение неизбежно приведет к перегреву двигателя.

Расскажите в комментариях, приходилось ли вам добираться до дома или места ремонта с оборванным ремнем?

надежный привод навесных агрегатов двигателя

Натяжитель приводного ремня: надежный привод навесных агрегатов двигателя

В любом современном двигателе присутствуют навесные агрегаты, привод которых осуществляется ремнем. Для нормальной работы привода в него вводится дополнительный узел — натяжитель приводного ремня. Все об этом узле, его конструкции, типах и работе, а также о верном выборе и замене — читайте в статье.


Что такое натяжитель приводного ремня?

Натяжитель приводного ремня (натяжной ролик или натяжное устройство приводного ремня) — узел системы привода навесных агрегатов двигателя внутреннего сгорания; ролик с пружинным или иным механизмом, обеспечивающий необходимую степень натяжения приводного ремня.

От качества привода навесных агрегатов — генератора, водяной помпы, насоса ГУР (при его наличии), компрессора кондиционера — во многом зависит работа силового агрегата и возможность эксплуатации всего транспортного средства. Необходимым условием нормальной работы привода навесных агрегатов является правильное натяжение используемого в приводе ремня — при слабом натяжении ремень будет проскальзывать по шкивам, что станет причиной повышенного износа деталей и снижения эффективности работы агрегатов; при чрезмерном натяжении также повышается интенсивность износа деталей привода и возникают недопустимые нагрузки. В современных моторах необходимая степень натяжения приводного ремня обеспечивается вспомогательным узлом — натяжным роликом или просто натяжителем.

Натяжитель приводного ремня критически важен для нормального функционирования силового агрегата, поэтому данная деталь при любой неисправности должна меняться. Но прежде, чем покупать новый ролик, необходимо разобраться в его существующих типах, конструкции и принципе работы.


Типы и конструкция натяжителей приводных ремней

Любой натяжитель приводного ремня состоит из двух деталей: натяжного устройства, которое создает необходимое усилие, и ролика, который передает данное усилие на ремень. Также существуют устройства, в которых используется натяжитель-демпфер — они обеспечивают не только необходимое натяжение ремня, но и снижают интенсивность износа ремня и шкивов агрегатов на переходных режимах работы силового агрегата.

Натяжитель может иметь один или два ролика, эти детали выполнены в виде металлического или пластикового колеса с гладкой рабочей поверхностью, по которой катится ремень. Ролик монтируется на натяжное устройство или на специальный кронштейн через подшипник качения (шариковый или роликовый, обычно однорядный, но есть устройства и двухрядными подшипниками). Как правило, рабочая поверхность ролика гладкая, однако существуют варианты с буртами или специальными выступами, предупреждающими сползание ремня во время работы двигателя.

Ролики монтируются непосредственно на натяжные устройства или на промежуточные детали в виде кронштейнов различной конструкции. Натяжные устройства можно разделить на две группы по способу регулировки силы натяжения приводного ремня:

  • С ручной регулировкой степени натяжения;
  • С автоматической регулировкой степени натяжения.

В первую группу входят наиболее простые по конструкции механизмы, в которых используются эксцентриковые и ползунковые натяжные устройства. Эксцентриковый натяжитель выполнен в виде ролика со смещенной осью, при повороте вокруг которой ролик подводится ближе или дальше от ремня, чем обеспечивается изменение силы натяжения. Ползунковый натяжитель выполнен в виде ролика, насаженного на подвижный ползунок, который может двигаться по пазу направляющей (кронштейна). Перемещение ролика по направляющей и его фиксация в выбранном положении осуществляется винтом, сама направляющая устанавливается перпендикулярно ремню, поэтому при движении ролика по ней изменяется сила натяжения.

Устройства с ручной регулировкой натяжения ремня на современных двигателях применяются редко, так как они имеют существенный недостаток — необходимость изменять натяг при первом монтаже этой детали и по мере растяжения ремня. Такие натяжители не могут в процессе всего срока эксплуатации обеспечивать необходимую степень натяга ремня, а ручная регулировка не всегда спасает ситуацию — все это приводит к интенсивному износу деталей привода.

Поэтому на современных моторах применяются натяжные устройства с автоматической регулировкой. Такие натяжители делятся на три группы по конструкции и принципу действия:

  • На основе пружин кручения;
  • На основе пружин сжатия;
  • С демпферами.

Наиболее широкое применение получили устройства на основе пружин кручения — они достаточно компактные и эффективно выполняют свои функции. Основу устройства составляет витая пружина большого диаметра, помещенная в цилиндрический стакан. Пружина одним крайним витком зафиксирована в стакане, а противоположным витком опирается на кронштейн с роликом, стакан и кронштейн могут поворачиваться на некоторый угол, ограниченный упорами. При изготовлении устройства стакан и кронштейн поворачиваются на определенный угол и фиксируются в таком положении предохранительным устройством (чекой). При монтаже натяжителя на двигатель чека вынимается и кронштейн под действием пружины отклоняется — вследствие этого ролик упирается в ремень, обеспечивая необходимую степень его натяга. В дальнейшем пружина будет поддерживать установленную натяжение, делая регулировку ненужной.


Устройства на основе пружин сжатия применяются реже, так как они занимают больше места и менее эффективны. Основу натяжного устройства составляет кронштейн с роликом, который имеет шарнирное соединение с витой цилиндрической пружиной. Второй конец пружины монтируется на двигатель — так обеспечивается необходимый натяг ремня. Как и в предыдущем случае, сила натяжения пружины задается на заводе, поэтому после установки устройства на двигатель вынимается чека или предохранитель иной конструкции.


Развитием натяжителей с пружиной сжатия стали устройства с демпферами. Натяжитель имеет конструкцию, аналогичную описанной выше, однако пружина заменена демпфером, который с помощью проушин монтируется к кронштейну с роликом и двигателю. Демпфер состоит из компактного гидравлического амортизатора и витой пружины, причем амортизатор может располагаться как внутри пружины, так и выступать в роли опоры для последнего витка пружины. Демпфер такой конструкции обеспечивает необходимый натяг ремня, одновременно сглаживания колебания ремня при запуске двигателя и на переходных режимах. Наличие демпфера многократно продлевает ресурс привода навесных агрегатов и обеспечивает более эффективное его функционирование.

В заключении следует отметить, что описанную конструкцию имеют натяжители как с одним, так и с двумя роликами. При этом устройства с двумя роликами могут иметь одно общее натяжное устройства, либо отдельные устройства для каждого из роликов. Существуют и иные конструктивные решения, однако они получили небольшое распространение, поэтому рассматривать их здесь не будем.


Вопросы подбора, замены и регулировки натяжителя приводного ремня

Натяжной ролик приводного ремня, как и сам ремень, имеет ограниченный ресурс, по выработке которого должен быть заменен. Различные типы натяжителей имеют неодинаковый ресурс — какие-то из них (наиболее простые эксцентриковые) должны меняться регулярно и вместе с заменой ремня, а устройства на основе пружин и с демпферами могут служить едва ли не в течение всего времени эксплуатации силового агрегата. Сроки и порядок замены натяжных устройств указываются производителем конкретного силового агрегата — этих рекомендаций следует четко придерживаться, в противном случае возможны различные негативные последствия для силового агрегата, в том числе его заклинивание (из-за перегрева вследствие остановки помпы).

На замену следует брать только те типы и модели натяжителей, которые рекомендованы производителем силового агрегата, особенно это относится к автомобилям на гарантии. «Неродные» устройства могут по характеристикам не совпадать с «родными», поэтому их установка приводит к изменению силы натяжения ремня и ухудшению условий работы привода навесных агрегатов. Поэтому прибегать к такой замене следует лишь в крайних случаях.

При покупке натяжного устройства следует приобретать и все необходимые для него комплектующие (если их нет в комплекте) — крепеж, кронштейны, пружины и т.д. В отдельных случаях можно брать не целые натяжители, а комплекты для ремонта — только ролики с установленными подшипниками, кронштейны, демпферы в сборе с пружинами, и т.д.

Замену натяжителя приводного ремня следует выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту и ТО транспортного средства. Данная работа может выполняться как при установленном, так и при снятом ремне — все зависит от конструкции привода и расположения натяжного устройства. Независимо от этого, монтаж пружинных натяжителей осуществляется всегда одинаково: устройство и ремень сначала устанавливаются на свое место, а затем вынимается чека — это приводит к освобождению пружины и натяжению ремня. Если по каким-либо причинам установка такого натяжителя выполнена неверно, то заново выполнить монтаж получится с большим трудом.

Если натяжное устройство верно подобрано и установлено на двигатель, привод агрегатов будет нормально функционировать, обеспечивая уверенную работу всего силового агрегата.

Другие статьи

#Палец поршневой

Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна

02.02.2022 | Статьи о запасных частях

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

#Уплотнитель стекла

Уплотнитель стекла: прочная установка автомобильного стекла

17.11.2021 | Статьи о запасных частях

Для монтажа автомобильных стекол в кузовные элементы используются специальные детали, обеспечивающие уплотнение, фиксацию и демпфирование — уплотнители. Все об уплотнителях стекол, их типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о подборе и замене этих элементов — читайте в статье.

#Переходник ключа карданный

Переходник ключа карданный: удобная работа под углом

10.11.2021 | Статьи о запасных частях

В практике авторемонта и при выполнении слесарно-монтажных работ возникает необходимость работы с резьбовым крепежом, имеющим неудобное положение или наклон. В этих ситуациях на помощь приходят карданные переходники для ключей — об этих приспособлениях, их конструкции и применении читайте в статье.

Правильная замена ремня навесных агрегатов Поло седан

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо при замене прокладок крышки цепи привода газораспределительного механизма или самой цепи, а также головки блока цилиндров. Кроме того, проверять ремень привода вспомогательных агрегатов требуется в процессе эксплуатации согласно регламенту проведения технического обслуживания автомобиля.

На Поло седан устанавливают ремни 2-х типов с кондиционером и без кондиционера

 

Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:

—    следы износа зубчатой поверхности, трещины. подрезы, складки или отслоение ткани от резины;

—    трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

—    разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня:

—    следы масла на поверхности ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.

Вам потребуются: ключ «на 16», маркер или мел, штифт (сверло).

1.    Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

2.    Снимите брызговик двигателя

3. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа, его необходимо заменить. Если при выполнении ремонтных работ ремень привода вспомогательных агрегатов снимают не для замены, пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя, чтобы при сборке установить его в том же положении

4. Для снятия ремня привода вспомогательных агрегатов ослабьте его натяжение, поворачивая ключом головку болта крепления натяжного ролика против часовой стрелки

 

 


5. …до совмещения отверстия в натяжителе и кронштейне компрессора кондиционера. Зафиксируйте натяжитель, вставив в отверстие штифт.

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с ролика натяжного механизма

7.    …со шкивов компрессора кондиционера, генератора и коленчатого вала.

8.    Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию. Если устанавливаете старый ремень, расположите его в соответствии с нанесенной меткой направления движения ремня при работе двигателя

9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и убедитесь в том, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.

 

 

 

 

 

Замена ремня привода навесных агрегатов Cummins ISF3.8

Проверять натяжение и состояние ремня привода вспомогательных агрегатов нужно при каждом техническом обслуживании.

На ремне не должно быть следов моторного масла, не должно быть потертостей, разлохмачивания, трещин и углублений.

Признаком недостаточной натяжки ремня и необходимости замены его является характерный свист при работе двигателя.

При недостаточном натяжении ремня может понизиться напряжение на выводах генератора, ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Если снимаем ремень не для замены, то нужно пометить один из краев ремня, чтобы при сборке сохранить направление его движения.

Изношенный натяжной механизм или перекос шкива может привести к соскакиванию ремня.

Для проверки установки шкива используйте приспособление для центровки шкива (№3163524).

В случае его отсутствия можно воспользоваться линейкой и уклономером.

Максимальный перекос шкива не должен превышать 3°.

При необходимости отремонтируйте, отрегулируйте или замените детали с нарушенной центровкой.

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов

Натяжное устройство находится под воздействием пружины, его необходимо отвести в сторону от ремня.

Смещение натяжного устройства в неправильном направлении может повредить его.

Натяжное устройство отводится в сторону так, чтобы язычок пружины загибался на корпус механизма.

Для ослабления натяжения ремня поверните натяжное устройство, отпуская пружину.

Внимание: излишнее усилие при повороте натяжного устройства в направлении ослабления пружины или до упора, когда пружина уже полностью ослаблена, может привести к поломке его рычага.

Поверните натяжной механизм в сторону язычка пружины и снимите ремень.

Проверка

Проверьте приводной ремень на отсутствие следующих повреждений:

— трещины;

— засаливание;

— разрывы или порезы;

— отвердение;

— повышенный износ.

Замените ремень при обнаружении повреждений.

Проверьте промежуточные и приводные шкивы на отсутствие износа или трещин.

Проверьте пластмассовые шкивы на наличие отложений дорожной грязи или частиц материала, из которого изготовлен шкив.

Удалите грязь подходящим инструментом и проверьте на наличие износа.

Рекомендуется очистить промежуточные шкивы, проверить их состояние и использовать их повторно, а не заменять.

При снятом ремне проверьте касание ограничителя рычага натяжного устройства и ограничителя на корпусе пружины.

Если касания нет, замените натяжитель.

При снятом натяжителе, измерьте зазор между пружиной механизма натяжения и его рычагом для проверки износа механизма натяжения и подшипника.

Если зазор в любой точке превышает З мм, считается, что механизм натяжения вышел из строя и его следует заменить.

Обычно у механизмов натяжения наблюдается повышенный зазор рядом с нижней частью корпуса пружины, что приводит к тому, что верхняя часть корпуса начинает тереться о рычаге механизма натяжения.

При замене натяжного устройства обязательно замените ремень.

Проверьте натяжное устройство на отсутствие признаков соприкосновения рычага и крышки натяжного устройства.

Признаки соприкосновения двух деталей указывают на неисправность втулки трубчатой оси и натяжное устройство необходимо заменить.

Установка

Установите натяжное устройство и заверните болт (если снималось).

Момент затяжки 43 Нм

Установите ремень на двигатель согласно схеме, которая была составлена во время его снятия. На этом этапе не устанавливайте ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости.

Отведите натяжное устройство в сторону язычка пружины и установите приводной ремень, поместив его на шкив насоса охлаждающей жидкости в последнюю очередь.

Отпустите натяжное устройство для обеспечения натяжения приводного ремня.

Проверьте соответствие норме положения ремня на натяжном устройстве и шкивах привода навесных агрегатов в передней части двигателя.

Установив ремень, убедитесь, что ни один стопор рычага механизма натяжения не касается стопора корпуса пружины. Если хотя бы один стопор касается:

— Убедитесь, что установлен ремень с правильным номером по каталогу.

— Если установлен правильный ремень, замените его.

После замены ремня, если ограничители рычага натяжного устройства все еще касаются ограничителя на корпусе пружины, замените натяжное устройство.

Проверьте положение приводного ремня на шкиве натяжного устройства.

Ремень должен быть расположен по середине шкива или близко к его середине.

Неправильное положение ремня со сдвигом вперед или назад может привести к износу ремня, его соскакиванию со шкива или неравномерному износу втулки натяжного устройства.

Номер ремня по каталогу 3974030

Номер натяжителя по каталогу 5267127

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Оружейный ремень оператора Eagle Industries с насадкой MOLLE

Обзор

Оружейный ремень оператора Eagle Industries с насадкой MOLLE — один из наших самых продаваемых товаров.OGB представляет собой ремень Micro-MOLLE с D-образным кольцом, встроенным в застежку пряжки Cobra, изготовленный из материалов MIL-SPEC 4088 TYPE XIII WEBBING. Наш OGB имеет застежку Cobra Buckle со встроенной точкой крепления D-образного кольца, два ряда MOLLE для модульности, усиление для крепления кобуры и т. д., не вызывающее провисание или скручивание ремня, а также петлю на внутренней стороне ремня для уменьшения износа одежды, если используется без внутреннего ремня. Доступны маленькие, средние, большие и очень большие размеры: черный, черный MultiCam®, MultiCam®, коричневый койот и зеленый рейнджер.

___

 

В: Вы используете петлю на внешнем ремне и крючок на внутреннем. Почему?

A: Две основные причины. Во-первых, конечные пользователи в сообществе специальных операций запросили внешний ремень, который также можно было носить отдельно поверх гидрокостюма/снаряжения для холодной погоды и т. д. не повреждая одежду. Кроме того, улучшен интерфейс крючка/петли за счет того, что петля находится на внешнем ремне.

 

В: Как это улучшить?

A: Давайте поговорим о науке.Когда вы что-то сгибаете, одна сторона испытывает напряжение, а другая сжимается. Когда крюк находится на внешнем поясе, он сжимается, а «пальцы» поверхности крючка сведены вместе и могут мешать друг другу. Однако, когда крючок находится на внутреннем ремне, «пальцы» раскрываются и раздвигаются (как при раскрытии дольки апельсина, сегменты раздвигаются), и каждый из них может более эффективно соединиться с поверхностью петли.

 

Q: Как вы боретесь с «царапающим» аспектом крючка?

A: Не все типы крючков одинаковы.Вместо того, чтобы просто использовать стандартный крюк, как это делают многие компании, мы используем низкопрофильный литой материал крючка на внутреннем ремне. Он обеспечивает отличное сцепление между двумя ремнями, а также имеет то преимущество, что он не такой «зацепляющийся», как обычный крючок.

Work Sharp Ken Onion 5 шт. Комплект ремня для насадки для шлифовального станка

Work Sharp Ken Onion 5 шт. Комплект ремня для насадки для шлифовального станка

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Набор из 5 сменных лент предназначен для насадки для заточки лезвий Ken Onion Edition.

Этот 5-шт. Набор различных ремней — это тот же пакет, который поставляется с насадкой для заточки лезвий Ken Onion Edition ( 116-558 ). Держите под рукой запасной набор для непрерывной заточки.

Также доступен комплект ремней для правки ( 116-560 ), который включает в себя 2 тканевых ремня, зеленую полировальную пасту на основе оксида хрома и красную полировальную пасту на основе оксида железа.

Включает по одному из следующих ремней:

  • Сверхгрубая абразивная лента P120 — 1 x 18 дюймов
  • Мелкозернистая абразивная лента X4 — 1 x 18 дюймов
  • Абразивная лента средней зернистости X22 — 1 x 18 дюймов
  • Абразивная лента с крупным зерном X65 — 1 x 18 дюймов
  • 12000 Ультратонкая абразивная лента — 1 x 18 дюймов

ПРИМЕЧАНИЕ. Ремни , изготовленные для этого товара, не подходят к другим изделиям Work Sharp.

Пока нет вопросов.Будьте первым, кто задаст вопрос!

сопутствующие товары

Отметьте товары, чтобы добавить их в корзину, или выберите все

Петля для пояса (кожа или Brahma)

Предназначенная для системы кожаных поводков BLD , эта петля для ремня доступна отдельно, так что вы можете добавить еще одну собаку, использовать свой собственный ремень или прикрепить любое другое снаряжение, которое вам нужно. Это только поясная петля; нет ремня или поводка в комплекте. Обязательно используйте прочный ремень, если вы привязываете собаку к себе!

Петля для ремня имеет длину примерно 6 дюймов и подходит для ремней шириной до 2 дюймов.

Типы:

Тип уплотнительного кольца: Предназначен для поводков с болтовыми защелками на «конце ручки». Может использоваться с нашей системой поясных поводков или ЛЮБЫМ поводком, который вы хотите закрепить на поясе. Вариант с кольцом отлично подходит для использования с многофункциональными поводками, такими как поводок для собак-поводырей или поводок для больших собак ! Маленькие (3/8″) и средние (1/2″) застежки для поводка проходят СКВОЗЬ кольцо, позволяя укоротить поводок.Также это супер-удобный аксессуар для крепления других предметов первой необходимости, таких как ключи, держатель для сумок для какашек или все, что вам нравится.

Быстросъемная пряжка Тип: Предназначен для работы с нашей системой Поясной поводок . Вариант Quick-Release является отличным дополнением к нашему QR поводку для инвалидной коляски , так что вы можете в любое время переместить поводок с инвалидной коляски на талию. * Поводок должен иметь быстроразъемную пряжку с внутренней резьбой, чтобы быть совместимым.

Тип Spring Snap: Защелкивается почти на все, что имеет кольцо, например, на уплотнительное кольцо поводка, ключи, сумку для лакомств, бутылку с водой и т. д.

Застежка-скоба стиль: Защелка из нержавеющей стали, которая мгновенно расстегивается, если потянуть за язычок (только серебристый цвет). Крепится практически ко всему, на чем есть кольцо, например, к уплотнительному кольцу на поводке, ключам, сумке для лакомств, бутылке с водой и т. д.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ПОЯС, ПОЯС ИЛИ РУКИ СВОБОДНЫЕ ПОВОДКИ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СОБАК, СКЛОННЫХ К СИЛЬНЫМ ВЫПАДАМ ИЛИ БРОСАМ.Выбирайте поводок и используйте его с умом, чтобы обезопасить себя и свою собаку.

Брахма:

Выберите свой цвет:

  • ЧЕРНЫЙ
  • ОРАНЖЕВЫЙ ОХОТНИК (высокая видимость)
  • ФИОЛЕТОВЫЙ
  • ЯРКИЙ МЯТНО-ЗЕЛЕНЫЙ
  • бирюзовый
  • СИНИЙ КОБАЛЬТ

Фурнитура из нержавеющей стали/серебристого цвета входит в стандартную комплектацию всех продуктов Brahma. Для фурнитуры цвета латуни/золота выберите опцию «Изготовить с фурнитурой ДРУГОГО цвета».»

О Брахме:

Сильный, как бык Брахмы, эта альтернатива искусственной коже отлично подходит для вашего искателя приключений. Он изготовлен из тесьмы внутри и прочного нелипкого ПВХ-покрытия снаружи. Этот материал может пройти через кусты, грязь и соленую воду. Брахма отлично подходит для любых экстремальных погодных условий, устойчива в холодную погоду, устойчива к истиранию и вони. Это хороший вес, гибкий и на ощупь напоминает кожу.Он не впитывает грязь и влагу, как веревка, нейлон или ткань. Материал Brahma настолько надежен, что на него распространяется непревзойденная пожизненная гарантия! Кроме того, его легко чистить: просто протрите водой с мылом.

Кожа:

Наша кожа представлена ​​в двух цветах: коричневом и черном.

Наши стандартные сочетания цветов кожи и фурнитуры:

  • Черная кожа с фурнитурой из нержавеющей стали/серебристого цвета
  • Коричневая кожа с латунно-золотой фурнитурой

*Если вы хотите другое сочетание цвета кожи и фурнитуры, выберите опцию «Сделать с фурнитурой ДРУГОГО цвета».

*Примечание: латунная фурнитура может окрашивать собак с белым/светлым окрасом. Иногда t масло в шерсти собак может вызвать потускнение, безвредная химическая реакция .

О нашей коже:

Наша кожа Golden TAN BRIDLE — это 100% американская кожа растительного дубления, изготовленная без использования красителей или токсичных металлических химикатов. Каждое изделие, изготовленное из этой высококачественной кожи, ПРОМАСЛИВАЕТСЯ ВРУЧНУЮ МАСЛОМ, чтобы подчеркнуть мягкость, поэтому ваша новая экипировка становится эластичной и со временем становится только лучше.Цвет темнеет со временем и по мере использования.

Наша прекрасная кожа BLACK LATIGO сплошного черного цвета изготовлена ​​из отборных шкур США. Превосходный по качеству и текстуре, он невероятно прочный, но очень гибкий. Эта кожа прекрасно себя чувствует с самого начала и с годами будет становиться только лучше.

Кожа премиум-класса:

Ухаживать за кожей просто! Не беспокойтесь слишком сильно и не бойтесь использовать свои вещи — мы обещаем, что кожа невероятно эластична, и обычная погода не повредит ей.Если вы считаете, что ваша вещь выглядит грязной, сухой или просто нуждается в дополнительном уходе, налейте немного кондиционера для кожи на ткань и втирайте его, как лосьон, обычно помогает. Ванны и прогулки по реке — это прекрасно, но после этого вы можете предложить немного кондиционера для своих продуктов. Соленая вода может быть жесткой, поэтому после посещения океана хорошее полоскание в пресной воде и правильное кондиционирование помогут сохранить и защитить ваш заветный поводок или ошейник. См. нашу страницу по уходу за кожей для получения более подробной информации.

Brahma Soft-Grip — альтернатива веганской коже:

Brahma Soft-Grip имеет внутреннюю лямку и прочное нелипкое ПВХ-покрытие снаружи. За ним легко ухаживать: просто протрите его водой с мылом. Brahma всегда собирается с винтовыми стойками для долговечности. Этот материал тяжелее кожи (при сопоставимой ширине) и не размягчается со временем, как кожа. Черный — самый популярный цвет поводков для инвалидных колясок, но также доступны различные яркие и классические цвета.Просто запросите доступные варианты цвета!

Пожизненная гарантия

Мы отвечаем за качество нашей продукции.

Все изделия Bold Lead Designs ручной работы из кожи и Brahma, которые мы изготавливаем в нашей мастерской, имеют пожизненную гарантию от дефектов материалов и изготовления!

Если ваш кожаный поводок, поводок Brahma, тренировочное снаряжение или привязь сломались или повредились в результате регулярного использования, просто свяжитесь с Bold Lead Designs для бесплатной замены или ремонта.Нет ограничения по времени. Это лучшая гарантия в отрасли.

Если требуется обслуживание, см. раздел «Претензии по гарантии и ремонт» ниже.

Гарантия ограничивается заменой или ремонтом только продукта, на который распространяется действие гарантии, и не распространяется на вещи, находящиеся вне нашего контроля, такие как жевание, небрежное обращение, неправильное использование, нормальный износ, внешние травмы или изменения, внесенные пользователем.  Bold Lead Designs оставляет за собой право определять, покрывается ли наша гарантия ремонтом или заменой.Предметы, которые мы не производим в нашей мастерской, такие как аксессуары и расходные материалы, исключены. Примечание. bldBASICS, любой товар, проданный как бывший в употреблении, неисправный или отмеченный звездочкой, исключается из этой гарантии или гарантии.

Ограничение ущерба:

Гарантия/Гарантия ограничивается только заменой или ремонтом продукта. Bold Lead Designs, LLC или ее партнеры не могут нести ответственность за какие-либо претензии или обязательства, выходящие за рамки гарантии. Жевание, небрежное и неправильное использование, изменения, внесенные клиентом, внешние травмы и предметы, отмеченные звездочкой, аннулируют все гарантии.Никакие другие гарантии, явные или подразумеваемые, не предоставляются. Пользователь берет на себя всю ответственность за правильное и безопасное использование продукта и уход за животным. Клиент оплачивает доставку по гарантии. Эта гарантия не подлежит передаче.

Возникла проблема с гарантией? Нужен ремонт или замена?

Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь определить лучший способ позаботиться о вас!

Если продукт был поврежден при нормальном использовании и на него распространяется гарантия, мы исправим его бесплатно (просто заплатите за доставку).

Может быть доступен негарантийный ремонт и внесение изменений, даже при жевании и внешних повреждениях. Стоимость ремонта начинается от 5 долларов плюс доставка. Точную смету мы сообщим после оценки ущерба.

Что делать:  Сообщите нам, какой у вас продукт и в чем проблема. Если можете, пришлите нам фотографии повреждений по электронной почте, чтобы мы могли определить наилучшее решение (ремонт, замена или что-то другое). Обычно мы просим вас отправить товар нам по почте, и в этом случае мы просим вас отправить товар нам с заполненной Гарантийно-ремонтной формой .Пожалуйста, скачайте, заполните, распечатайте и приложите к возврату.

Все претензии по гарантии и ремонту должны сопровождаться формой, иначе мы не будем знать, что делать с вашим товаром при получении. Если у вас нет принтера, вы можете написать всю необходимую информацию на бумаге и приложить ее к предмету. Покупатель несет ответственность за все расходы по доставке .

Поясная петля Python с D-образным кольцом

Описание

BELT-DRLOOP-10PK Инструменты Python на высоте Поясная петля с D-образным кольцом — упаковка из 10 штук поставляется с ограниченной пожизненной гарантией Williams Brands.

Поясная петля Python с креплением в виде D-образного кольца — 10 шт. 5 фунтов

  • Страна происхождения: Тайвань
  • Информация о гарантии

    Информация о гарантии Williams Гарантия Williams Безопасность Ручные инструменты, как правило, предназначены для выполнения одной функции. Не используйте их ненадлежащим образом.Отвертки — это не стамески, разводные ключи — это не молотки, а плоскогубцы не предназначены для замены гаечных ключей. Каждая из наших групп продуктов содержит конкретные советы по безопасности для правильного использования инструмента. Кроме того, носите соответствующую одежду для работы и всегда надевайте защитные очки. Особое примечание по безопасности и использованию ручных головок (хромированная отделка) с механическим (ударным) оборудованием является неправильным использованием инструмента и может привести к серьезной травме. Товарные знаки Следующие товарные знаки принадлежат Snap-on Technologies, Inc.или Williams в США, а некоторые зарегистрированы в других странах. Все другие товарные знаки, знаки обслуживания, доменные имена, логотипы и названия компаний Williams, упомянутые в этом каталоге, являются товарными знаками, зарегистрированными товарными знаками, знаками обслуживания, доменными именами, логотипами, названиями компаний или иным образом являются собственностью Snap-on Technologies, Inc. или ее филиалы. В странах, где какие-либо товарные знаки, знаки обслуживания, доменные имена, логотипы и названия компаний Snap-on не зарегистрированы, Snap-on Technologies, Inc.заявляет о других правах, связанных с незарегистрированными товарными знаками, знаками обслуживания, доменными именами, логотипами и названиями компаний. Другие названия продуктов или компаний, упомянутые в этом каталоге, могут быть товарными знаками соответствующих владельцев. Williams® CDI Torque Products® Bahco ® SUPERTORQUE® Wms.® SUPER-WMS® SUPERECTOR® PALMSTER® SUPERADJUSTABLE® SUPERBLACK® PHILLIPS® SUPERCOMBO® TORX® SUPERSOCKET® POZIDRIV® SUPERRATCHET® ROBERTSON® SUPERRENCH® Ограниченная гарантия: Компания Williams гарантирует, что ее продукция не будет иметь дефектов изготовления и материалов в течение всего срока службы изделия.Эта гарантия распространяется только на продукты, приобретенные у авторизованных дистрибьюторов Williams. Snap-on Industrial Brands по своему усмотрению отремонтирует, заменит или предоставит кредит на продукт, который не соответствует данной гарантии. Изделие должно быть возвращено дистрибьютору Williams, у которого оно было приобретено, для гарантийного обслуживания. Если дистрибьютор недоступен, продукт следует вернуть по адресу Williams, 6969 Jamesson Rd, Midland, GA 31820, с предоплатой доставки. Укажите контактное имя, номер телефона и обратный адрес; пожалуйста, не поставляйте почтовый ящик.Williams не предоставляет никаких гарантий на: 1) расходные материалы, 2) продукты, которые использовались не по назначению, 3) нормальный износ продуктов. потребительские товары – это товары, которые, как разумно предполагается, будут израсходованы или повреждены в процессе использования. Неправильное использование включает неправильное использование, модификацию, небрежное обращение или отсутствие технического обслуживания. Гарантия на ящики для инструментов: На все ящики для инструментов, продаваемые под брендом Williams, распространяется гарантия сроком на один (1) год с даты покупки в отношении дефектов материалов и изготовления. Любая(ые) деталь(и), которая будет определена Williams как дефектная в материале или качестве изготовления, будет, по усмотрению Williams, отремонтирована, заменена или предоставлен кредит.Любые ящики с инструментами, подлежащие возврату, должны быть выполнены в соответствии с действующей Политикой возврата товаров Snap-on Industrial Brands, должны быть отправлены обратно с предоплатой доставки и сопровождаться датированной копией заказа на поставку. Трещотки: Гарантийные трещотки, купленные новыми, будут заменены новыми трещотками. Все сломанные трещотки должны быть возвращены по адресу Williams, 6969 Jamesson Rd, Midland, GA 31820 с номером разрешения на возврат товара (RGA #) с предоплатой доставки, чтобы получить кредит. Разрушенные в полевых условиях трещотки не будут засчитываться.В СТЕПЕНИ, ПОЗВОЛЯЕМОЙ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, ВЫРАЖЕННЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. ПОСЛЕДУЮЩИЕ РАСХОДЫ ИЛИ УЩЕРБ, ПОНЕСЕННЫЕ ПОКУПАТЕЛЕМ ИЛИ ДРУГИМИ ЛИЦАМИ. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата или страны. Williams, Warranty Information Center 6969 Jamesson Road Midland, GA 31820 Williams является подразделением IDSC Holdings, LLC.

    Зубчатые ремни с насадками — тип T5, T10 (MISUMI) | МИСУМИ

    0 АТТБТ1-3100 -C-P[50,​100,​200,​250,​500,​1000]

    АТБТ-5506 -A-P[50,​100,​200,​250,​500,​1000]

    0TBT1-50 0-A-P1010
    АТБТ-1000Т10150-А-П[50,​100,​200,​250,​500,​1000]
    АТБТ-1000Т10150-Б-П[50,​100,​50,​200,00,00 ,​1000]
    АТБТ-1000Т10200-А-П[50,​100,​200,​250,​500,​1000]
    АТБТ-1000Т10200-Б-П[0,0​2​10,0,​10,0,​100,​1000,​ 250,​500,​1000]
    АТБТ-1000Т10250-А-П[50,​100,​200,​250,​500,​1000]
    АТБТ-1000Т10250,​10250- ​200,​250,​500,​1000]
    ATBT-1000T10250-C-P[50,​100,​200,​250,​500,​1000]
    ATBT10350-A[50,​100,​200,​250,​500,​1000-A ,​100,​200,​250,​500,​1000]
    АТБТ-1000Т10300-Б-П[50,​100,​200,​250,​500,​1000]
    ATBT-1000T10400-A-P[50,​100,​200,​250,​500,​1000]
    АТБТ-1000T10400-B-P[50,​100,​200,​250,​500,​1000]
    ATBT-1000T10400-C-P[50,​100,​200,​250,​500,​1000 ]
    АТБТ-1000T10500-A-P[50,​100,​200,​250,​500,​1000]
    ATBT-1000T10500-B-P[50,​100,​02,​200 ,​1000]
    АТБТ-1000T10500-C-P[50,​100,​200,​250,​500,​1000]
    ATBT-1000T5100-A-P[0,0,​10,0,​10,0,​10 250,​500,​1000]
    АТБТ-1000T5100-B-P[50,​100,​200,​250,​500,​1000]
    ATBT-1000T5150-A-P150,A-P5150-A-P5150,​100,​200,​250,​500,​1000 ​200,​250,​500,​1000]
    ATBT-1000T5150-B-P[50,​100,​200,​250,​500,​1000]
    ATBT-1000T5[ ,​100,​200,​250,​500,​1000]
    АТБТ-1000Т5200-Б-П[50,​100,​200,​250,​500,​1000]
    ATBT-1000T5250-B-P[50,​100,​200,​250,​500,​1000]
    ATBT-1005T5100-A-P[335,​1005]
    ATBT-1005T5100-B-P[335,​1005]
    ATBT-1005T5150-A-P5150-A-P5150-A-P5150-A-P5150-A-P5150-A-P5150-A-P 335, 1005]
    ATBT-1005T5150-B-P [335, 1005]

    ATBT-1005T5200-A-P [335, 1005]
    ATBT-1005T5200-B-P [335, 1005]
    ATBT-1005T5250-A-P [335, 1005]
    ATBT-1005T5250-B-P [335, 1005]
    ATBT-1010T10150-A-P1010
    ATBT-1010T10150-B -P1010
    ATBT-1010T10200-A-P1010
    ATBT-1010T10200-B-P1010
    ATBT-1010T10250-A-P1010
    ATBT-1010T10250-B-P1010
    ATBT-1010T10250-C-P1010T10250-C-P1010
    ATBT-1010T10300-A-P1010
    ATBT-1010T10300-B-P1010
    ATBT-1010T10300-C-P1010
    ATBT-1010T10400-A- P1010
    ATBT-1010T10400-B-P1010
    ATBT-1010T10400-C-P1010
    ATBT-1010T10500-B-P1010
    ATBT-1010T10500-C-P1010 9010T10500-C-P1010
    ATBT-1010T5100-A-P [505, 1010]
    ATBT-1010T5100- B-P [505, 1010]
    ATBT-1010T5150-A-P [505, 1010]
    ATBT-1010T5150-B-P [505, 1010]
    ATBT-1010T5200-A-P [505, 1010]
    ATBT-1010T5200-B-P [505, 1010]
    ATBT-1010T5250-A-P [505, 1010]
    ATBT-1010T5250-B-P [505, 1010]
    ATBT-1015T5100-A-P [35, 145, 1015]
    ATBT-1015T5100-B-P [35, 145, 1015]
    ATBT-1015T5150-A-P [35, 145, 1015 ]
    ATBT-1015T5150-B-P[35,​145,​1015]

    Навесное оборудование Ленточные конвейеры | Сварные и болтовые крепления

    Опубликовано

    Теги: навесные ленточные конвейеры, тк Северная Америка, нестандартный конвейер, конвейерное решение, низкопрофильный конвейер

    В современной производственной среде часто необходимо точно поддерживать положение и ориентацию продукта, чтобы правильно задействовать его на этапе сборки или тестирования.В других случаях продукты должны поддерживать точное расстояние и / или индексироваться синхронно с другим оборудованием. Ленточные конвейеры с навесным приводом специально разработаны для этих применений. mk North America предлагает несколько вариантов конвейеров этого типа, которые могут подойти для ваших конкретных нужд.

    Изучение ленточных конвейеров с навесным оборудованием

    Ленточные конвейеры с зубчатым ремнем

    обычно поставляются одним из двух способов. Они могут поставляться с креплениями, прикрученными к ремню, или с прикрепленными к нему креплениями.Обе эти конфигурации имеют свои плюсы и минусы, которые рассматриваются ниже.

    Черные V-образные блоки прикручены к «конвертируемому» ремню ГРМ

     

    Крепления на болтах

    Зубчатые ремни с прикрепленными болтами насадками обычно называются «трансформируемыми зубчатыми ремнями», поскольку у клиента есть возможность изменить конфигурацию или заменить насадки в будущем. Эти ремни разработаны с зубчатым ремнем с полым зубом. Затем верхняя поверхность ремня перфорируется в предусмотренном месте крепления, а внутренняя гайка помещается в полость полого зуба на нижней стороне.Затем гайка закрепляется на месте, когда к ней прикручивается приспособление в верхней части ремня. Это позволяет при необходимости быстро менять линию. Поскольку крепления не являются частью ремня, срок поставки этих сменных ремней короче, чем у альтернативных ремней. Однако это возлагает ответственность за получение светильников на заказчика. Клиенты, у которых нет такой возможности, могут заказать светильники у мк вместе со своим конвейером. Светильники могут быть изготовлены из различных материалов; и этот тип конвейера позволяет наибольшую настройку приспособлений.При использовании этой системы также следует соблюдать осторожность, чтобы убедиться, что все гайки прикреплены к приспособлению, чтобы никакие посторонние детали не попали и не повредили конвейерную систему. Расстояние между креплениями по ширине ремня не выбирается и может создавать проблемы для некоторых конфигураций. Эти ремни также доступны только с заданным шагом ширины.

    При ближайшем рассмотрении можно увидеть, где латунные вставки могут быть установлены в нижней части ремня.

     

    Навесное оборудование, указанное заказчиком, крепится болтами к трансформируемому зубчатому ремню на конвейере.

     

    Приварные приспособления

    Зубчатые ремни с креплениями, постоянно прикрепленными к ремню, часто называют сварными зубчатыми ремнями. Это связано с тем, что крепления приварены к ремню ультразвуком. Это соединение может составлять более 98% прочности ремня. Поскольку эти крепления сварные, они должны быть изготовлены из того же материала, что и лента, — полиуретана. Эти светильники представляют собой литые детали и представлены в головокружительном множестве вариантов и форм. У них также есть возможность разместить в них металлические проушины или болты.Индивидуальные приспособления также могут быть разработаны для конкретных приложений. Однако из-за того, что эти ремни изготавливаются по индивидуальному заказу, в некоторых случаях время замены ремней может быть лучше, чем пять или шесть недель. Клиенты, выбравшие этот путь, должны серьезно подумать о запасе запасного ремня, чтобы избежать дорогостоящего простоя. В отличие от ремней с креплениями на болтах, эти ремни доступны различной ширины, включая до 18 дюймов.

    Ленточный конвейер с зубчатым ремнем с приваренными к нему ремнями.
    Насадки также оснащены резьбовыми вставками.

     

    Суть

    Ремень ГРМ какого типа подходит для вашей области применения? Это действительно зависит от приложения. Широкий спектр факторов влияет на тип крепления зубчатого ремня, который подходит для вашего конвейера. К ним относятся ширина конвейера, желаемый тип крепления, необходимая точность позиционирования и повторяемость. Другие факторы, которые могут повлиять на решение о покупке, включают приемлемое время выполнения заказа, доступность запасных частей и модульность системы.Обратитесь за помощью к торговому представителю mk; они смогут работать с вами в сборе информации о вашем технологическом процессе и помогут определить лучший ленточный конвейер ZRF-P 2040 или ZRF-P 3000 с навесным оборудованием для ваших нужд.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.