Ремонт цилиндра: Ремонт цилиндров гидравлических. Полный комплекс работ. Гарантия. Техническое обслуживание.

Содержание

Ремонт цилиндров гидравлических. Полный комплекс работ. Гарантия. Техническое обслуживание.

В процессе эксплуатации часто возникают случаи повреждения зеркала гидроцилиндра чаще всего, либо вследствие случайных механических воздействий (царапины), либо из-за попадания в рабочую жидкость агрессивных соединений разъедающих шлифованную поверхность и образующих на ней дефекты в виде каверн и изъявлений (химическое и коксохимическое производство). Когда механические повреждения зеркала цилиндра в виде задиров, забоин, царапин охватывают большую часть рабочей поверхности происходит утечка рабочей жидкости в результате разгерметизации уплотнений и в конечном итоге это приводит к выходу из строя оборудования.
В последние годы нашей организацией разработаны и успешно применяются ремонтные композиционные материалы, обладающие антифрикционными свойствами, что позволило использовать их для восстановления дефектных гидроцилиндров. Эти материалы характеризуются химической стойкостью к воде, маслам, щелочным растворам, эмульсиям, керосину, бензину и некоторым агрессивным средам. Технология восстановления внутренней поверхности гильзы гидроцилиндра требует изготовления специальной оснастки.

Одной из основных операций является подготовка технологической оснастки к покрытию. Она заключается в нанесении антиадгезионного состава на формообразующую поверхность мастер-вала и на все сопрягающиеся поверхности оснастки и гильзы, куда возможно проникновение.

Небрежное выполнение операции нанесения разделительного состава или последующее нарушение чистоты и целостности состава на поверхности мастер-вала приводит к снижению шероховатости и задирам получаемого антифрикционного покрытия гильзы. Нарушение антиадгезионного слоя на других деталях оснастки может существенно затруднить демонтаж оснастки после полимеризации или даже разрушить покрытие.

К большому сожалению, как показывает практика к ремонту гидравлического цилиндра, приводит отсутствие полнокровной ремонтной службы из-за нехватки квалифицированных  специалистов. Вследствие этого более 70% поломок гидравлического цилиндра из-за не проведения  технического обслуживания и ППР (планово-предупредительного ремонта).

Основные причины, приводящие к ремонту гидравлического цилиндра;

 

  • Отсутствие или неполное техническое обслуживание.
  • Допуск к оборудованию неквалифицированного персонала.
  • Нарушение норм эксплуатации заявленных изготовителем.
  • Отсутствие планового ремонта
Сегодня можно с уверенностью утверждать, что руководству ООО «Профит» удалось достичь поставленной задачи: в компании заняты лучшие специалисты, пришедшие из различных отраслей машиностроения, имеющие глубокие технические знания и колоссальный опыт производственной работы.

Ремонт Гидроцилиндров

С чего начинается работа над заказом.

Вы звоните нам и спрашиваете примерную цену.
Менеджер, собрав нужные для расчета параметры, озвучивает ее, без учета доп. работ, которые невозможно обнаружить без дефектации


Что дальше

Мы выезжаем к вам и производим демонтаж цилиндра и транспортировку до нашей базы (да, это платная услуга) или же, если у вас есть возможность, вы самостоятельно привозите его к нам.

Ваш цилиндр принимается в работу, на него вешается бирка с номером, который сформирован системой на стадии вашего звонка, производится его приемка с фото/видео фиксацией и записей симптомов с ваших слов.

Дальше цилиндр помещается на испытательный стенд, подключается к гидростанции для проверки, если это необходимо или же производится его разборка и дефектация с фотофиксацией всех неисправностей, которые обнаружатся.

По окончании данной процедуры, менеджер связывается с вами и согласует окончательные сроки и цену производства работ. По получении положительного решения и поступления предоплаты цилиндр поступает в ремонт.

 
При возникновении доп. работы, которые были не обнаружены в процессе дефектации (такое редко, но бывает), например, закис стопорный винт и его придется высверливать, или сорвана резьба и нужно вытачивать новую. Мастер тормозит работу, а менеджер оперативно связывается с вами, показывает фотографии и согласовывает дальнейшие работы.

 По окончании ремонта, цилиндр собирается и проходит финальные испытания на гидростенде с максимально расчётным давлением. Чтобы исключить любые внештатные ситуации, делается видеозапись испытаний. Цилиндр упаковывается и ждет финальную оплату. После чего отправляется обратно с гарантийным сроком в 6 месяцев.

Но не забывайте, что для исключения выхода из строя гидроборудования, рабочая жидкость в нем должна быть вовремя поменяна, а система обслужена. Тогда вся система будет радовать вас долгой и бесперебойной работой.

По описанию, процесс может оказаться долгим, но мы регламентируем работу над одним цилиндром в 1-3 дня. Автоматизация многих процессов, наличие на нашем складе основных заменяемых деталей и парк станков, для срочного изготовления и ремонта необходимой деталей, позволяет нам держаться этих сроков, а нашим клиентам не держать технику в долгом простое.

 

Бесперебойных вам работ! Не ломайтесь.

Ремонт гидроцилиндров

В процессе эксплуатации составные детали гидроцилиндров подвергаются порче, стареют, изнашиваются. По этим причинам в процессе работы периодически возникает необходимость проводить

ремонт гидроцилиндров. Выполнять эту процедуру должны специалисты высокого класса, иначе результат будет неудовлетворительным. Если вы обнаружили, что гидроцилиндр вышел из строя, наши специалисты его отремонтируют, при необходимости изготовят новый.

В процессе работы, как правило, изнашивается рабочая поверхность штоков. На ней могут появиться раковины, трещины. Из-за них начинает протекать рабочая жидкость. Новые гидроцилиндры стоят дорого, поскольку их конструкция достаточно сложная. Поэтому наиболее рациональным и экономически выгодным выходом из ситуации является ремонт гидроцилиндров – немаловажная составляющая производственного процесса. Каждая операция, направленная на устранение неисправностей, предполагает обязательное наличие опыта, специальных знаний и профессионального инструмента. Все это присутствует у мастеров нашей компании.

С технической точки зрения ремонт гидроцилиндров

– задание сложное. До начала ремонта нужно диагностировать неисправность, установить причину ее появления. Наиболее частыми поломками являются: загиб штока, утечка жидкости из цилиндра, деформации разного рода, а также полное нарушение работоспособности. Так, протечки рабочей жидкости чаще всего являются причиной нарушения герметичности элементов уплотнения. Это происходит из-за износа уплотнений или повреждения манжет. Для ремонта такого цилиндра необходимо заменить элемент уплотнения или отремонтировать манжету. Причиной повреждения манжет, в свою очередь, являются задиры на штоке. Поэтому часто необходима и замена штока.

Исправить деформации можно только путем замены элементов, подверженных деформации. Поэтому гидроцилиндр перед ремонтом перебирается, детали с высокой степенью износа заменяются новыми, поскольку зачастую правка таких деталей, как шток не дает нужного результата.

Мы предлагаем профессиональный ремонт гидроцилиндров любой сложности для техники, промышленного оборудования любых типов и образцов. Для проведения ремонта мы располагаем всем необходимым оборудованием. Наличие современной ремонтной базы, оснащенной диагностическим и ремонтным оборудованием, собственное производство гидроцилиндров позволяют нам быстро найти причину выхода аппарата из строя и устранить поломку.

В процессе ремонта гидроцилиндра выполняется целый ряд мероприятий:

  • Замена уплотнений и штока цилиндра;
  • Замена поршня и гильзы цилиндра;
  • Изготовление новых поршня, штока, гильзы цилиндра;
  • Восстановление проушин и штока цилиндра;
  • Восстановление бонок;
  • Хонингование гильзы;
  • Контрольные испытания цилиндров после ремонта.

При необходимости наши специалисты могут доработать конструкцию гидроцилиндра, а также изготовить отдельные элементы его конструкции.

Широкий ассортимент запасных частей и наличие необходимых расходных материалов позволяют нам производить

ремонт гидроцилиндров в сжатые сроки. После ремонта каждый гидроцилиндр обязательно проходит такую процедуру, как контрольное испытание на специальном стенде. После этого оборудование получает допуск к работе и гарантию на качественно выполненный ремонт.


Ремонт блока цилиндров: как это делается

Итак, мы подошли к финишной прямой. В нашем двигателе Mitsubishi 4М41, который проехал полмиллиона километров, после ремонта головки блока цилиндров и цепного привода ГРМ осталось разобраться с кривошипно-шатунным механизмом и блоком цилиндров. К слову, именно по состоянию блока цилиндров озвучивались самые пессимистичные прогнозы — ведь такой пробег не мог не сказаться на геометрических характеристиках. Однако после полной ревизии блока этот двигатель окончательно влюбил в себя нашего мастера.

Кривошипно-шатунный механизм и блок цилиндров

Блок цилиндров — это металлическая корпусная деталь, в которой заключены элементы того самого кривошипно-шатунного механизма, благодаря которому поступательное движение поршней превращается во вращательное движение коленчатого вала. Внутри блока имеются полости, которые при работе мотора заполняются охлаждающей жидкостью — водяная рубашка. Блоки изготавливаются из чугунного или из алюминиевого сплава: сам по себе блок должен быть массивным, потому что воспринимает довольно увесистые ударные нагрузки, передаваемые от поршней. Также не стоит забывать о нагреве, последствия которого необходимо минимизировать.

Сверху блок накрывается головкой блока (ГБЦ), снизу — поддоном картера. В самом блоке располагаются гильзы, внутри которых перемещаются поршни. Внутренняя поверхность гильзы, которая непосредственно контактирует с поршнем, называется зеркалом цилиндра. В нижней части блока имеются «постели» — ложементы, в которые укладывается коленчатый вал, накрываемый крышками. При накрытии постели крышкой образуется отверстие, называемое коренной опорой коленвала.

Важно, чтобы блок цилиндров был достаточно жестким, так как силы, возникающие в процессе работы, пытаются скрутить, изогнуть и разорвать блок — именно поэтому он долгие десятилетия и оставался чугунным. Тренд современности — более легкие блоки цилиндров из алюминиевого сплава, с которыми (как и с облегченными чугунными) применяют интегрированные крышки коренных опор, называемые рамкой лестничного типа.

Итак, получается следующее: в классическом исполнении (как у нас, например) каждая коренная шейка коленчатого вала накрывается отдельной крышкой коренной опоры (ее часто называют бугелем). В рамке лестничного типа все бугели объединены в одну конструкцию, похожую на лестницу — таким образом конструкторы добились значительного повышения жесткости блока цилиндров. Недостатком данного подхода можно назвать стоимость изготовления подобной детали.

Разобравшись с блоком, переходим к движущимся частям — и первыми будут поршни. Они изготавливаются из алюминиевого сплава и конструктивно имеют юбку, днище и бобышки. Юбка — это боковая часть поршня, бобышки — это приливы, в которых выполнено отверстие под поршневой палец, а днище — это плоскость, обращенная непосредственно в камеру сгорания и непосредственно воспринимающая все нагрузки в процессе сжигания топливовоздушной смеси. Интересно, что днище поршня может быть плоским, как стапель краснодеревщика, а может иметь настолько сложную форму, что понять с первого раза, что это поршень, будет тяжело.

Сложность формы поршня, если таковая имеется, тщательно просчитана в угоду улучшению смешивания топлива с воздухом (что часто встречается в бензиновых ДВС с непосредственным впрыском топлива). Если же двигатель работает на дизеле (как наш), в поршне может находиться камера сгорания, а сам он будет значительно массивней своего бензинового собрата.

Поршень устанавливается в цилиндр с определенным зазором (часто 0.2–0.3 мм), потому для его уплотнения предусмотрены поршневые кольца. На современных двигателях поршень опоясывают два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Соединяется поршень с коленчатым валом через шатун — соединительный элемент. Один его конец крепится к поршню через палец, который запрессовывается или просто вставляется и стопорится кольцами в поршне и головке шатуна. Второй конец — разборный: для закрепления на коленвале необходимо установить крышку шатуна и затянуть ее болты или гайки крепления.

И коленвал с блоком, и шатуны с коленвалом контактируют через подшипники скольжения, они же вкладыши. Для дополнительного охлаждения поршней внутри блока могут быть установлены распылители масла, направленные на поршни.

Рядная «шестерка» считается одним из самых уравновешенных двигателей (в плане колебаний). У нас же — рядная «четверка», причем внушительного объема, а потому в блоке цилиндров установлены два балансирных вала, суть работы которых сводится к уменьшению колебаний двигателя.

Что может поломаться

Одни из самых уязвимых деталей двигателя — поршневые кольца: из-за нагара они могут залипнуть в буквальном смысле слова. При этом могут лопнуть сами кольца, а могут и перемычки на поршне, между которыми они установлены. Может, наконец, износиться непосредственно выборка под кольцо в поршне.

С самими поршнями потенциальных проблем меньше, но ситуацию это не облегчает. Самое простое, что может произойти — банальный износ и отклонение от номинального диаметра, полный же «трэш» — это прогорание поршня. Кроме того, возможен износ поршневого пальца и отверстий под палец в бобышках поршня.

С шатуном все еще проще: здесь есть два нюанса, которые проверяют всегда, и два, которые часто игнорируют. Первые — износ втулки малой головки шатуна и износ вкладышей шатунного подшипника, а вторые — величина изгиба и кручения шатуна. Тем не менее, как показывает практика, шатун — один из самых редко заменяемых элементов в двигателе.

Самая распространенная проблема с коленчатым валом — износ рабочих поверхностей, второе по «популярности» место занимают случаи проворота вкладышей. Случается это, когда отсутствует достаточное количество масла в месте контакта, из-за чего коленвал срывает вкладыши подшипников и начинает «весело» вращаться вместе с ними. Это по-настоящему тяжелый случай: при определенном невезении ремонт может стоить замены блока.

Износ упорных колец коленчатого вала — тоже проблема довольно неприятная, хоть и незначительная на первый взгляд. Дело здесь в том, что не выявленный вовремя дефект в будущем может привести к заклиниванию двигателя — ведь на коленвал во время работы действуют силы и в продольном направлении тоже. Достаточно сместить вал на критическое расстояние — и поршни от перекоса просто заклинит. Стоит заметить, что поломка самого «колена» тоже возможна, хоть для этого и придется постараться.

В самом блоке конструктивно ломаться практически нечему — но это не означает, что с ним не бывает проблем, очень даже наоборот. Самые распространенные — износ цилиндров или коробление контактной поверхности блока с головкой из-за перегрева. Особо нерадивые автовладельцы, впрочем, могут сломать и сам блок цилиндров. Для этого нужно лишь выполнить парочку нехитрых операций: первая — залить в систему охлаждения обычную воду (можно дистиллированную), а вторая — оставить автомобиль на улице на ночь при минус 20°С.

Что измеряют при капремонте

Прежде всего, после разборки измеряют наружный диаметр поршней в строго определенной плоскости (поперек оси пальца) и на заданном расстоянии от поверхности днища поршня. Производитель может изготовлять поршни в нескольких размерах: номинальном и ремонтных — эти данные приведены в технической документации. Если поршень в «номинале» (как это оказалось у нас), проверяют биение шатуна и пальца. Профессионал может засечь неладное, что называется, на ощупь — неопытному же механику придется все-таки выпрессовать палец из поршня и шатуна. После выпрессовки необходимо измерить наружный диаметр пальца и внутренние диаметры втулки шатуна и отверстий в поршне, путем несложной математики вычислить зазор в данной сборке и принять финальное решение об утилизации или дальнейшем применении этого комплекта.

Вооружившись набором плоских щупов, специалисты-механики измеряют зазор между кольцом и выборкой в поршне: если он превышен — поршень отправляется под замену. Так как мы проводим капитальный ремонт, замена колец даже не обсуждается — это само собой разумеющийся факт.

Практически закончив с подвижными элементами, переходим к блоку цилиндров, для обмера которого необходим так называемый нутромер. Это приспособление, предназначенное для измерения внутреннего диаметра с высокой точностью, которая обеспечивается индикатором часового типа. Внутренний диаметр измеряют на трех уровнях и в двух взаимно перпендикулярных плоскостях: это необходимо для наиболее точного понимания величины и характера износа цилиндра. Характер износа в данном случае — величина бочкообразности и овальности цилиндра. Все дело в том, что нагрузка на цилиндр неравномерна, а, следовательно, неравномерен и его износ: ближе к центру величина износа будет расти, а затем снова уменьшаться. Из-за этого цилиндр в профильном разрезе слегка «округляется» и становится похожим на бочку. В свою очередь, поршень давит на цилиндр только в одном направлении, вырабатывая поверхность и превращая ее в овальную. Повторюсь, точность при работе с блоком должна быть предельной — никаких приблизительных размеров существовать просто не может: в технической документации обязательно есть цифры предельно допустимой бочкообразности и овальности цилиндров.

В конце концов, ревизии подвергается и коленчатый вал. У него измеряют диаметры коренных и шатунных шеек и, при необходимости, шлифуют до следующего ремонтного размера, если таковой предусмотрен. При помощи известного нам нутромера измеряются диаметры отверстий коренных опор (с установленными вкладышами, конечно). Затем, имея наружный диаметр шеек и внутренний диаметр опор, определяют масляный зазор: если он превышает допустимый, вкладыши отправляются под замену, а коленвал — на шлифовку. Кроме того, выше мы упоминали об осевом люфте коленвала — разумеется, при дефектовке измеряют и его, и если люфт завышен, заменяют упорные кольца коленвала.

Как ремонтируется блок

Если состояние цилиндров совсем не позволяет продолжить эксплуатацию блока, его отправляют на расточку цилиндров до следующего ремонтного размера. Бывает, что производитель не предоставляет такой роскоши, тогда блок «гильзуют» — восстанавливают гильзованием. Как несложно догадаться, в этом случае существующую гильзу значительно растачивают и впрессовывают в нее еще одну гильзу с внутренним диаметром номинального размера. Однако это решение — уже не очень надежное, и некоторые мастера предсказывают такому двигателю не более 50 тысяч километров потенциального пробега.

Если же блок растачивают, то, разумеется, и поршни с кольцами подбирают соответствующего размера. Шлифовка шеек коленчатого вала уменьшает их размер — а значит, и для них необходимо подобрать вкладыши следующего ремонтного размера. Работу облегчает то, что в техдокументации обычно присутствует размерная сетка подбора вкладышей.

Перед установкой поршней зеркало цилиндра подвергают хонингованию. Это процесс, который не изменяет размера цилиндра, но благодаря которому значительно уменьшается износ трущихся поверхностей. Хонингование — это нанесение небольших рисок на поверхность цилиндра с помощью специальных камней. Необходимо это для того, чтобы на поверхности цилиндра задерживалось моторное масло, увеличивая тем самым ресурс поршневой группы.

Ремонта блока цилиндров двигателя Mitsubishi 4М41

В нашем конкретном случае обошлось без сложных или интересных особенностей ремонта, так как замеры поршней, цилиндров и шеек коленчатого вала показали номинальные размеры.

Мнения наши разделились диаметрально: я немного расстроился, хозяин автомобиля — повеселел, а мастер… ему было все равно. Тем не менее, все мы очередной раз подивились стойкости данного мотора.

Перед разборкой блока и цилиндропоршневой группы мы сняли масляный поддон — и приступили к основной работе. Она свелась к извлечению поршней с шатунами из блока цилиндров. На всякий случай мы отметили номерами каждый поршень в соответствии с номером цилиндра.

После обмера поршней и цилиндров мы пришли к выводу, что коленчатый вал снимать смысла нет, так как биение отсутствует. Кольца все же заменили — да и то только потому, что они были предусмотрительно приобретены владельцем.

Дефекты же в разобранном нами моторе просто отсутствовали: никаких чрезмерных люфтов в сборке шатун-поршень, никаких задиров на шатунных вкладышах… Закончив дефектовку, мы в очередной раз убедились, что дорогое масло себя окупило.

После измерения коробления поверхности блока цилиндров мастер со словами «Ну хоть что-то же надо с ним сделать?!», отправил его на хонинговку цилиндров, а все прочие элементы — на тщательную мойку. После этого начался процесс сборки КШМ (кривошипно-шатунного механизма).

В шатуны и их крышки были установлены новые вкладыши, на поршни установили новые кольца.

Компрессионные кольца необходимо устанавливать в строго определенном направлении, и касается это абсолютно всех двигателей, а потому, чтобы не перепутать их, на поверхности кольца нанесены метки: надпись «ТОР» или иная.

Особенности установки поршневых колец на этом не заканчиваются. Поршневые кольца имеют разрез — ведь, во-первых, кольцо все-таки надо как-то установить на поршень, а во-вторых, компенсировать его тепловое расширение. Разрез этот называется замком кольца. Так вот, при установке колец их замки необходимо развести в разные стороны, чтобы минимизировать прорыв газов.

После выполнения всех вышеперечисленных операций мы нанесли на цилиндры свежее масло, установили на поршень специальное приспособление для обжима колец, четко сориентировали поршень относительно коленвала и блока, и легкими ударами рукояткой молотка установили шатунно-поршневую группу в блок.

Если бы мы разбирали шатунно-поршневую группу, то при ее сборке пришлось бы следить за правильной установкой шатуна относительно поршня — в противном случае может возникнуть чрезмерный износ шатунных шеек коленвала. Нельзя изменять и расположение поршня в цилиндре: это очень важно, так как ось пальца самую малость не совпадает с осью поршня. Если нарушить установку, со временем в двигателе может возникнуть стук. Установив все поршни в блок цилиндров, мы подвели шатуны к шейкам коленчатого вала, установили крышки шатунов и затянули гайки их крепления с определенным моментом затяжки.

Отдельно остановлюсь на подборе прокладки головки блока цилиндров: у всех современных дизельных двигателей необходимо подбирать прокладку ГБЦ по толщине. Толщина эта будет зависеть от величины выступания поршня над поверхностью блока цилиндров. Так, после сборки КШМ каждый из поршней поочередно выводят в ВМТ и с помощью индикатора часового типа на стойке измеряют выступание поршня. Замер выполняют в двух противоположных точках поршня, потом вычисляют среднее арифметическое и в зависимости от высоты выступания подбирают толщину прокладки. Это — весьма важный момент, не уделив должного внимания которому можно поплатиться скорым прогоранием прокладки.

После установки всех и вся в блок цилиндров, мы накрыли его снизу масляным поддоном, предварительно тщательно очистив оный, промыв и высушив. Непосредственно перед установкой поддона на его поверхность нанесли специальный герметик и в течение 15 минут после нанесения установили поддон на блок, затянув болты крепления с необходимым моментом затяжки.

Ремонт завершен!

На этом ремонт нашего мотора был завершен — пожалуй, нам удалось описать его в мельчайших подробностях. Вместо вывода можно было бы составить оду моторному маслу, но мы ограничимся малым, сказав очевидное: следите за тем, что льете в системы двигателя. Это, разумеется, не решит абсолютно всех потенциальных проблем вроде перегрева или перегрузки, но определенно поможет мотору прожить более долгую и счастливую жизнь.

Опрос

Приходилось ли вам ремонтировать блок цилиндров на своем автомобиле?

Всего голосов:

Восстановление блоков цилиндра | Сервис по ремонту двигателей и их комплектующих в Иваново

Основные дефекты и неисправности

Начнем с того, что существует два вида блоков цилиндров:

  • чугунные БЦ;
  • блоки из алюминиевых сплавов;

Как правило, блоки из чугуна  дополнительно упрочнены при помощи графита, а облегченные изделия из алюминия делают гильзованными (в блок вставляется гильза из чугуна). Также существуют алюминиевые блоки цилиндров без гильз. В состав сплава включен кремний, который значительно упрочняет блок. Что касается гильзованных блоков, гильзы бывают «мокрыми» и «сухими». В первом случае охлаждающая жидкость напрямую контактирует с гильзой, тогда как во втором гильза плотно запрессована в тело блока  во время изготовления. Так или иначе, каждое решение имеет свои плюсы и минусы, а также в процессе эксплуатации возникают различные повреждения и дефекты блока цилиндров или дефекты гильз блока (в зависимости от типа БЦ).

Реже причиной дефектов блока становится неожиданное разрушение поршневых колец и другие непредвиденные поломки. Еще добавим, что в БЦ часто происходит деформация постели подшипников коленвала и т.п.

Что касается износа поверхностей цилиндров,  в этом случае такой износ зачастую является «естественным», то есть становится результатом эксплуатации двигателя в нормальных рабочих режимах. Сам ремонт цилиндров в этом случае зачастую предполагает расточку и хонингование цилиндра (нанесение хона). Это позволяет убрать эллипсность цилиндра, удалить царапины и задиры на зеркале.

Более сложным случаем можно считать обрыв шатуна,
так как повреждения обычно более серьезные. Также причиной возникновения дефектов блока является и обрыв клапана, разрушение седла клапана и т.д. Результат — задиры на поверхности цилиндра и другие повреждения. Также в списке частых неисправностей следует выделить трещины блока или гильзы.

Еще добавим, что существуют так называемые «скрытые» проблемы, то есть определить дефекты визуально в рамках поверхностного осмотра может быть затруднительно. При этом неквалифицированный ремонт, который ограничен банальной  заменой изношенных частей, все равно приведет к тому, что двигатель потребуется разбирать повторно через несколько сотен или тыс. километров  пробега.

Ремонт цилиндров, штоков, поршней, регулирующей и управляющей аппаратуры


Ремонт цилиндров, штоков, поршней, регулирующей и управляющей аппаратуры

Категория:

Ремонт промышленного оборудования



Ремонт цилиндров, штоков, поршней, регулирующей и управляющей аппаратуры

Цилиндр в гидросистеме преобразует энергию движущейся рабочей жидкости в механическую энергию движущегося поршня. Существуют различные конструкции цилиндров, рассчитанные на разные усилия и скорости движения рабочих органов.

При ремонте гидросистем осматривают полость цилиндра и шток гидропривода, проверяют их диаметры. Нецилиндричность не должна превышать 0,03 мм на длине 1000 мм; предельно допустимая бочко-образность и вогнутость 0,03 мм. Некруглость и нецилиндричность штока допускаются в пределах 0,01—0,02 мм. Если отклонения превышают допустимые и если на внутренней поверхности цилиндра имеются продольные риски и задиры, цилиндр растачивают, затем его притирают круглым притиром с абразивной пастой.

Рационально исправлять полость цилиндра на внутришлифоваль-ном или токарном станке, применяя шлифовальные головки. Чистовую отделку обычно выполняют разверткой, укрепленной на борштанге. Практикуется также доводка цилиндров наждачной бумагой, навернутой на деревянную оправку. Диаметр оправки регулируют клином, вколачиваемым в ее торец.

Прогрессивным процессом доводки полости цилиндра является обработка методом пластического деформирования в холодном состоянии при твердости не выше HRC40, что достигается при помощи раскаток. Этим методом получают очень чистую поверхность, при этом повышается производительность труда, достигается упрочнение поверхности (наклеп), повышающее поверхностную твердость, усталостную прочность износостойкость детали. Раскатывание осуществляют на токарных станках.

Рис. 1. Цилиндры гидросистем и конструкции их поршней:
а — цилиндр с поршнем, уплотненным манжетами, б — цилиндр с поршнем без манжет, в — цилиндр с поршнем плунжерного типа; 1 — цилиндр, 2 — манжеты, 3 — шток, 4 — уплотнение штока, 5 — поршень, 6 —канавки для уравновешивания давления по окружности поршня, 7 — зазор, 8— плунжер, 9 — втулка

Раскатка состоит из оправки с конусом, по которому катятся пять конических роликов, равномерно расположенные по окружности. От выпадания их предотвращает сепаратор, свободно вращающийся на оправке. Во время раскатывания они прижимаются к упорному подшипнику. На наружный размер раскатка настраивается вращением регулировочной гайки 3, которая стопорится контргайкой.

Когда регулировочная гайка вращается, ролики перемещаются вдоль рабочего конуса оправки, изменяя диаметр раскатки. Смещение сепаратора вправо ограничивается пробкой.

Раскатку цилиндра осуществляют на токарном станке. Для этого Цилиндр закрепляют в шпинделе и базируют в люнете, а раскатку закрепляют в резцедержателе на суппорте станка. Раскатку вводят в Цилиндр и регулируют натяг.

Раскатка работает без принудительной подачи благодаря тому, что ролики расположены под углом к ее оси. Смазочно-охлаждающая жидкость подается через центральное отверстие оправки раскатки. Режимы работы при обработке отверстий в деталях, изготовленных из стали 45, следующие: скорость 40 м/мин, подача 0,3—0,5 мм/об за один проход, припуск на раскатку 0,03—0,05 мм.

При раскатывании достигается шероховатость поверхности 10—11-го классов, кроме того, ликвидируется нецилиндричность и некруглость отверстия.

После обработки цилиндров несколько увеличивается их внутренний диаметр. В связи с этим приходится менять поршень и манжеты.

Штоки ремонтируют шлифованием с последующей доводкой. Тонкие штоки заменяют новыми. Штоки диаметром до мм и длиной больше 500 мм выгодно изготовлять из мерного калиброванного прутка. Изношенные поршни, как правило, заменяют новыми.

Рис. 2. Раскатка

Неисправности гидросистем в большинстве случаев устраняют их регулировкой и чисткой, а также фильтрацией масла. К ремонту приходится прибегать тем реже, чем правильнее эксплуатируется гидросистема. Обычно незначительного ремонта требуют детали механизмов подачи и распределения масла (клапаны, золотники, краны, дроссели, цилиндры, поршни) и большего — детали насоса.

Для цилиндров шлифовальных станков, работающих при больших скоростях поршня и давлениях до 30 кгс/см2, допускается протекание до 500 см3/мин масла между стенками цилиндра и поршнем. Учитывая это, ремонтники-новаторы изготовляют в ходе ремонта поршни, рассчитанные на установку с зазором 0,03—0,05 мм. Такие поршни работают без трения и фактически не изнашиваются. Кроме того, движения стола становятся плавными и мягкими.

Ремонт регулирующих и управляющих устройств гидросистем

Ремонт таких деталей, как клапаны, золотники или краны (как и их изготовление), не составляет особых трудностей. Здесь главная задача — тщательное выполнение резьбовых соединений, аккуратная притирка игл и тарелок клапанов, подбор пружин по заданной характеристике.

При осмотре золотников проверяют, нет ли на них, а гакже на поверхностях отверстий для золотников продольных рисок и задиров. Отверстия исправляют ручным развертыванием, растачиванием и притиркой. Золотник, исправленный или вновь изотовленный, шлифуют по диаметру отверстия, выдерживая допуски плотной посадки 1-го класса точности Обработанный шлифованием золотник притирают к его корпусу тонкой пастой с керосином.


Реклама:

Читать далее:
Ремонт насосов

Статьи по теме:

Ремонт цилиндра двигателя мотоцикла.

Цилиндр ремонтировать или менять?

После определённого пробега (у всех по разному) неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл или автомобиль, ранее такой резвый и приёмистый, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую раньше взлетал пулей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Далее, ещё немного поездив, вы обнаруживаете, что дым из выпускных труб становится ещё гуще, одновременно растёт расход топлива, а вместе с ним падает мощность. И становится определённо ясно: цилиндр (или цилиндры) нужно ремонтировать. Но перед ремонтом необходимо тщательно промерить цилиндр, получить данные о его реальных размерах и конфигурации и исходя из этого определить вид ремонта. Кстати о замерах можно почитать и в этой статье, так сказать для общего развития.

Впрочем, иногда до замеров дело не доходит, достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нём имеются глубокие задиры и вертикальные царапины, а такое можно наблюдать при поломке поршневых или стопорных колец, выпадения стопорных штифтов (на двухтактниках), то цилиндр нужно заменить новым, или расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или задиров, а так же от диаметра имеющегося в наличии поршня. Если нет возможности найти качественный заводской новый поршень(или поршни), то следует воспользоваться полимерным покрытием для поршней, подробно описанным в этой статье.

Расточка цилиндра. Расточка, это операция проводимая на специальных расточных станках, но её можно сделать и на обыкновенном токарном станке, если у вас например не блок из трёх или четырёх цилиндров (как например на спортбайках), а отдельные цилиндры (например Урал, Днепр, Харлей и т.п.). Она не очень сложна и не требует сверхвысокой квалификации. Главное в этой операции сохранить перпендикулярность оси цилиндра и его основания.

А для осуществления этого необходимо изготовить планшайбу, сделав в ней отверстия под шпильки или болты крепления вашего цилиндра, затем выверить по плоскости резцом и расточить до размера горловины цилиндра. Далее не меняя положения планшайбы в патроне станка, на ней следует закрепить цилиндр, (так как он крепится на картере двигателя), и только после этого растачивать.

Попытки упростить операцию, например провести расточку в трёх или четырёхкулачковых патронах без планшайбы, как правило обречены на провал, так как после такой расточки зеркало цилиндра в тех местах, где его сжимали кулачки, уходит от нужной геометрической формы и становится овальным (или треугольным). А когда патрон станка разжимается, то если цилиндр и не был смят, и в силу своей упругости возвращается в исходное состояние, то в точках зажима обычно после проточки бразуются впадины.

Хонингование. После расточки, чтобы довести поверхность цилиндра до определённого состояния, нужна ещё одна операция, называемая хонингование.  То есть создать с помощью хона очень мелкую риску (шероховатость поверхности), которая позволит на стенках цилиндра лучше удерживаться моторному маслу.

На рисунке 1 показан самодельный хон для цилиндров кроссовых мотоциклов объёмом 125 кубиков, но для аппаратов более солидных кубатур, можно изготовить точно такой же хон, но естественно увеличив соответствующий диаметр и длину под свой цилиндр. Это деревянная или текстолитовая болванка, диаметром соответствующим диаметру вашего цилиндра (чуть меньше) и длинной вашего цилиндра (чуть больше), которая имеет одно центральное отверстие и четыре вертикальных паза.

В пазы вставляем прямоугольные подпружиненные брусочки. Раньше, да и сейчас многие используют алмазные абразивные брусочки (наподобие тех, на которых точат ножи). Но за рубежом от них давно отказались, и используют специальные безабразивные бруски, которые позволяют намного увеличить ресурс отремонтированной поршневой группы. И вам советую их поискать и использовать, а кто хочет подробнее узнать о них и о правильном хонинговании, то очень советую почитать вот эту статью.

Сквозь отверстие бруска пропускаем длинную шпильку или болт, за который устройство крепится в патроне обыкновенного сверлильного станка. Затем закрепив хон в патроне, устанавливаем цилиндр на станину (плиту) сверлильного станка, но не закрепляем его. Если цилиндр закрепить жёстко, то любое, даже незначительное биение шпинделя станка приведёт к нарушению геометрической формы зеркала. Что бы этого не произошло, цилиндр нужно только придерживать руками при работе.

Задав хону частоту вращения 200 — 220 оборотов в минуту и обеспечивая от 30 до 60 возвратно-поступательных ходов за минуту, постепенно снимаем оставленный после расточки незначительный припуск и одновременно улучшаем поверхность. Для ускорения работы можно вначале использовать бруски с зернистостью 150 — 170, а под конец работы перейти на брусочки зернистостью 250 — 400. Во время работы нужно обильно и непрерывно смачивать бруски и зеркало цилиндра керосином(для отвода продуктов износа), а так же периодически контролировать размер.

Но вернёмся к началу ремонта. Предположим, что наш цилиндр не имеет дефектов, видимых невооружённым глазом. Диаметр цилиндра удобнее всего измерять индикаторным нутромером и подробнее о нём можно прочитать здесь. Измерения проводим обязательно в трёх поясах, за 10,15 мм от верхнего и нижнего торцов цилиндра и ровно посередине. И в каждом из этих поясов делаем по два замера: в плоскости качания шатуна и перпендикулярно к ней.

Проведя все замеры и записав из в табличку, вы увидите, что во всех поясах и во всех плоскостях цифры различны. Это значит, что цилиндр стал овальным, бочкообразным и конусным и вот почему. Нагрузки на его стенки со стороны поршня больше в плоскости качания шатуна, перпендикулярной поршневому пальцу. Значит и износ цилиндра в этой плоскости будет больше, чем в перпендикулярной. Отсюда и появляется элипсность (овал) у изношенного цилиндра: диаметр в плоскости пальца у изрядно поработавшего цилиндра заметно меньше, чем в перпендикулярной.

Нагрузки на стенки цилиндра и в самой плоскости качания шатуна не бывают равномерными. Наибольшие нагрузки цилиндр воспринимает примерно в средней части, а если учесть, что цилиндр например двухтактного двигателя в средней зоне ещё и весь «продырявлен» впускными, выпускными и продувочными окнами, и на оставшейся площади удельное давление значительно выше, чем было бы оно на полной(целой) площади (поверхности), становится ясно, что именно в этой зоне происходит самое значительное истирание металла и появляется бочкообразность.

Основные причины конусности цилиндра — это воздействие (трение) поршневых колец и так называемая газовая коррозия. Смысл этих явлений в том, что во время рабочего хода газы, образовавшиеся при сгорании топлива, проникают в поршневые канавки и изнутри увеличивают давление поршневых колец. По мере движения поршня вниз, давление газов падает и эта добавка (давление газов) к обычной упругости кольца снижается, давление колец на стенки цилиндра ослабевает. Из за этого цилиндр в верхней части изнашивается больше, чем в нижней.

Вернёмся опять к нашим измерениям и решим, что же делать с цилиндром? Если по результатам измерений видно, что увеличение диаметра в самом худшем случае для цилиндра класса 125 — 200 см³ составляет 0,15 — 0,20 мм, для класса 350 см³ составляет 0,20 — 0,25 мм, и для класса 500 -650 см³ составляет 0,20 — 0,30 мм, то можно уверенно сказать, что цилиндру необходим ремонт.

Что касается конусности цилиндра, то её можно определить более простым способом — при помощи поршневого кольца. Вставьте его в цилиндр и замерьте с помощью набора щупов зазор в замке кольца, вставляя его попеременно в уже известных вам верхнем и нижнем поясах. Разницу между этими величинами разделите на число 3,14 и вы получите общепринятое выражение конусности. Если полученная вами величина превышает 0,06 — 0,08 мм (меньшая величина для мопедов), то цилиндр так же нуждается в ремонте.

Хонингование не годится для ремонта конусных, овальных или бочкообразных цилиндров, потому что абразивные брусочки в хоне сидят подвижно (подпружинены) и копируют неравномерно изношенные стенки цилиндра. Для устранения этих видов износа существует другой способ ремонта, который называется притирание.

Притирание часто применяют вместо хонингования как окончательную операцию после расточки. Но можно вообще заменить расточку притиркой, правда это растягивает процесс ремонта, но даёт хорошие результаты. Для этой операции рабочий инструмент — разжимной притир показан на рисунке 2 . Его корпус 1 обычно изготавливают из стали, а втулку 2 из мелкозернистого чугуна с твёрдостью НВ 140. Сначала нужно выточить заготовку втулки и её длинна примерно от 100 до 150 мм (зависит от объёма цилиндра), оставляя припуск по наружному диаметру и окончательно обрабатывая внутреннее конусное отверстие. Далее заготовку либо разрезают вдоль оси одним сквозным проходом ножовки или фрезы (см. рисунок 2), либо делают четыре несквозных разреза: два с одной и два с другой стороны, не доводя их примерно на 20 мм до конца (см. рисунок 3).

После этого нужно изготовить корпус (конус), на наружном торце которого сверлим отверстие и нарезаем резьбу под болт М12 — М 14, как показано на рисунке 2, или оставляем хвостовик и на нём нарезаем резьбу, как это показано на рисунке 3. Далее втулку надеваем на конус, закрепляем болтом и окончательно протачиваем под размер вашего цилиндра минус 0,1 мм. Притир для вашего цилиндра готов и теперь, как только ваш цилиндр износится, притир всегда будет готов к работе. Притирку можно вести на сверлильном станке.

На наружную поверхность втулки наносим притирочную пасту — это абразивный порошок в смеси с маслом(сейчас продаются готовые пасты для притирки клапанов). Затем надеваем цилиндр на притир, зажатый в патроне сверлильного станка. Как и в случае с хонингованием, цилиндр нельзя закреплять жёстко, нужно только придерживать руками. Обороты шпинделя устанавливаем всего 50 — 80 в минуту, а вертикальные перемещения притира делаем 30 — 60 в минуту. Время от времени цилиндр советую переворачивать, это обеспечит более равномерную обработку. Притирочную пасту, как я уже говорил, можно купить готовую, и она годится в конце работы, так как сильно мелкая (имею введу для клапанов), а на начальном этапе, чтобы увеличить скорость обработки нужно использовать абразивную пыль покрупнее — зернистостью 150 — 170. Её можно сделать самому, истирая абразивные брусочки один об другой. Заканчиваем обработку мелкими полировочными пастами.

Когда в процессе работы вы почувствуете, что притир начинает свободно вращаться в цилиндре, то болт или гайку на притире нужно подтянуть настолько, чтобы вращение стало немного тугим, думаю принцип понятен. Периодически нужно останавливать станок и промывать цилиндр и притир, удаляя продукты обработки и накопившуюся грязь, а так же периодически проверять диаметр цилиндра измерительным инструментом или новым поршнем, под который притирается цилиндр.

По окончании работы цилиндр тщательно промываем вначале бензином или соляром, затем керосином или тёплой мыльной водой. После промывки водой, цилиндр нужно сразу высушить феном и смазать зеркало маслом. После сборки мотора с новой поршневой, естественно её нужно обкатать (как обкатать машину читаем тут).

Ну а если кто то захочет поменять гильзу в своём цилиндре, то как это сделать советую почитать вот тут.

Вот вроде бы и всё.  Как видно из выше описанного, сделать ремонт цилиндра двигателя самостоятельно, не пользуясь услугами сервиса, не так уж и сложно, удачных всем поездок.

 

Обслуживание цилиндров с покрытием

| Покрытие Хонингование Ремонт | Комплекты большого диаметра | Мотоциклы | Снегоходы | Грязные велосипеды | Восстановить | Заменить

Покрытие цилиндра | Ремонт цилиндров | Расточка цилиндра

Обслуживание цилиндров

U.S. Chrome обеспечивает лучшую долговечность, лучшее удержание масла, лучшее сжатие, меньшее трение и лучшую мощность. Мы являемся мировым лидером в области нанесения покрытий на цилиндры, химии композитных покрытий, хонингования и восстановления цилиндров.Если вам нужна максимальная производительность, мощность и надежность, доверяйте US Chrome. Наши услуги по обслуживанию цилиндров включают:

Предлагая превосходное обслуживание цилиндров с 1979 года, U.S. Chrome гордится тем, что обслуживает профессиональных гонщиков и райдеров выходного дня на рынках квадроциклов, снегоходов, мотоциклов, мотоциклов, морских судов и автомобилей. Мы предлагаем быстрые услуги и один из лучших графиков выполнения работ в отрасли. Заполните форму заказа, чтобы начать.

Срок сдачи по состоянию на 15 декабря 2021 г .: 2–3 недели.
Доступно срочное обслуживание: 5–7 рабочих дней — 100 долларов США за цилиндр.

.

Покрытие цилиндра с гарантией 1 год

U.Запатентованное S. Chrome покрытие Nicom улучшит характеристики всех двигателей для автоспорта. В отличие от низкокачественных процессов, наши покрытия обеспечивают превосходную долговечность, теплоотвод, смазывающую способность и твердость по сравнению с заводскими покрытиями OEM или покрытиями конкурентов. Мы уверены в нашей способности отремонтировать или отремонтировать сверх ваших ожиданий. Вот почему мы предлагаем 1 год гарантии на дефекты материалов и изготовления с момента покупки. Чтобы увидеть все подробности нашей гарантии, просмотрите нижнюю часть нашей формы заказа на покрытие цилиндров.

Если у вас возникнут вопросы, позвоните или свяжитесь со специалистом US Chrome.

Популярные услуги по ремонту цилиндров

Arctic Cat Ремонт цилиндров

BRP Ремонт цилиндров

Honda Off Road Ремонт цилиндров

Ремонт цилиндров мотоцикла Honda

Ремонт цилиндров Polaris

Yamaha Ремонт цилиндров

Нанесение покрытий на цилиндры

U.S. Chrome является лидером в области покрытия цилиндров и ремонта заводских отверстий Nikasil, Nicom, электрофузии и твердого хрома. US Chrome полностью восстановит ваш цилиндр мотоцикла, цилиндр снегохода, цилиндр PWC или любые заводские цилиндры из твердого хрома или покрытые Nikasil. Сосредоточив внимание на исключительном качестве, быстром времени выполнения работ и персонализированном обслуживании клиентов, мы покрыли более 1 миллиона отверстий цилиндров для различных областей применения и различных марок, включая, помимо прочего:

Свяжитесь с нашей мастерской по ремонту цилиндров или заполните форму заказа на покрытие цилиндров, чтобы узнать о решениях для цилиндров, ориентированных на производительность.
Цена на покрытие цилиндров

| Модификации цилиндров | Алмазное хонингование

U.S. Chrome считает, что вы заслуживаете высочайшего качества изготовления по самой выгодной цене, и, как мировые лидеры индустрии гальваники цилиндров, мы можем сделать именно это! Наши специалисты по ремонту и модификации цилиндров предлагают широкий спектр улучшений гоночных характеристик, чтобы удовлетворить вашу потребность в скорости. Мы всегда скромно оцениваем наши услуги по обслуживанию цилиндров, обеспечивая при этом золотой стандарт мастерства для снегоходов, мотоциклов, мотоциклов, квадроциклов и лодок.Не идите на компромисс в отношении дешевых услуг по обслуживанию баллонов; получите лучшее обслуживание цилиндров по лучшей цене. Пожалуйста, смотрите ниже полный прейскурант нашего магазина цилиндров.

* МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ НЕ ДИЛЕРА *

Новые дилеры — Заполните форму заявки на дилерство
Существующие дилеры — заполните форму заказа дилера

Прайс-лист MSRP (доступны скидки дилера)

Сервис Рекомендуемая цена
Только разборка и возврат $ 25
Гальваническое покрытие NiCom на алюминиевый цилиндр (на каждое отверстие) $ 229
Полоса, отверстие для снятия пленки, NiCom, хонингование до Std.Размер $ 269
Полоса, с большим отверстием, NiCom, Hone $ 305
Полоса, с большим отверстием, NiCom, хонингованная, головная и выпускной клапан Mod $ 439
Замена цилиндра (см. Подробности ниже **) $ 269
NiCom Чугун / Сталь (только для одного цилиндра) $ 325
Чугун с отверстием и точением $ 89
Верх деки или основание режущего цилиндра (на цилиндр) $ 55
Специальное 2-тактное соединение (соединение для гонок или трейлов) $ 165
Светлый алмазный шлифовальный круг $ 55
Цены на двухцилиндровые моноблоки увеличены вдвое

** Подробная информация об обмене ядра — мы , а не , принимаем взломанные или модифицированные ядра

Рядные 4-цилиндровые силовые спортивные блоки

Сервис Рекомендуемая цена
Вертикально — только пластина $ 484
Вертикально — пластина и хонингование $ 638
Угловой — только пластина $ 572
Угловая — пластина и хонингование $ 842

Блок цилиндров автомобильный

Сервис Рекомендуемая цена
4 цилиндра — полоса, пластина, хонингование $ 1019
Разъемный корпус на 6 цилиндров — планка, пластина, хонингование (с каждой стороны) $ 665
V8 — планка, пластина, точилка (только алюминий) $ 1769

Mercury V6 Блоки двигателя

Сервис Рекомендуемая цена
Полоса, плита, хонинговальная $ 1045.00

  • Цены не включают доставку и транспортировку
  • Жители Висконсина, облагаемые налогом с продаж в размере 5,5%

Свяжитесь с нашими специалистами по ремонту цилиндров для получения дополнительной информации или просмотрите информацию о гарантии на покрытие цилиндров.

Покрытие и замена цилиндров велосипеда грязи

Повышение эффективности как для чемпионов суперкросса, так и для гонщиков выходного дня

Неважно, новичок вы или профессионал в суперкроссе, вам больше всего нужна от двигателя мотоцикла для бездорожья .Но когда вы работаете с двигателем на пределе возможностей, со временем он обязательно изнашивается. Мы ненавидим это так же, как и вы, и мы здесь, чтобы помочь вам сэкономить драгоценную мощность и сжатие. Вы можете прикрепить болтами любые запасные части, какие захотите, но если ваш цилиндр изношен или поврежден, вы никогда не будете конкурентоспособны. Будьте впереди всех с покрытием цилиндра NiCom из хрома США.

US Chrome Предлагает:

Стоимость и цены

US Chrome стремится обеспечить высочайшее качество изготовления по наилучшей возможной цене.Мы предлагаем полный спектр услуг, которые гарантируют, что независимо от того, что нужно вашему цилиндру, вы сможете получить его без ущерба для качества или стоимости. Мы даже работаем с моноблоками и рядными 4-мя блоками. Ознакомьтесь с полным прайс-листом для получения дополнительной информации.

Повысьте эффективность своего велосипеда по грязи с помощью никель -компонентного покрытия цилиндров

Собираете ли вы старый внедорожный байк или строите новый, вам нужны надежные надежные цилиндры. Запатентованное американским хромом никелевое покрытие обеспечивает превосходную долговечность и обеспечивает высочайший уровень твердости.При твердости 600 по Виккерсу (62-64 С по Роквеллу) покрытие NiCom более прочно, чем железные гильзы, покрытия большинства азиатских производителей оборудования и любые другие доступные покрытия. Кроме того, покрытие NiCom может выдерживать длительное воздействие высоких температур (до 1200 ° F), а это значит, что вы можете использовать свой велосипед на пределе возможностей! Покрытие NiCom для внедорожников Chrome (США) гарантирует, что на вашем цилиндре не будет царапин и полос при достаточной смазке. Мы поможем вам вернуться на свое место с помощью превосходных услуг по нанесению покрытий и замене цилиндров, проложив путь впереди конкурентов.

Надежные и проверенные рабочие характеристики цилиндра для грязевого велосипеда

Доказано, что он обеспечивает превосходную мощность и долговечность, никелевое покрытие U.S. Chrome помогает гонщикам эндуро, гонщикам Trials и чемпионам Supercross оставаться конкурентоспособными. Наши решения с цилиндрами, ориентированными на производительность, одобрены JM Racing и Racers Toy Store. К тому же наше покрытие Nikasil экологично, а все твердые отходы перерабатываются! Сохраняйте конкурентоспособность благодаря проверенным характеристикам с покрытием цилиндра для внедорожников и услугам по замене от U.С. Хром.

Свяжитесь с нашими специалистами по нанесению покрытий на цилиндры для мотоциклов или заполните форму заказа на обслуживание цилиндров.

Покрытие и замена цилиндров снегохода

Наездники на Arctic Cat для энтузиастов Polaris — поддерживайте свой снегоход в оптимальном состоянии

Ничто не сравнится с волнением от прогулки по замерзшей тундре на своем снегоходе. Независимо от того, есть ли у вас туристическая модель Polaris, модель Arctic Cat для трейла или даже модель Ski-Doo с высокими характеристиками, поддерживайте ее в оптимальном состоянии с помощью U.Превосходные услуги по покрытию и замене цилиндров S. Chrome. Независимо от марки или модели вашего снегохода, от Yamaha до Ski-Doo Summit Everest, положитесь на наших профессионалов в вопросах покрытия цилиндров вашего снегохода.

US Chrome Предлагает:

Гальваника цилиндров снегохода Стоимость и цены

В US Chrome мы всегда обеспечиваем высочайшее качество изготовления по самой выгодной цене. Мы предлагаем полный спектр услуг по цилиндрам, чтобы гарантировать, что независимо от того, какие цилиндры нужны, вы можете получить их без ущерба для качества или стоимости в другом магазине.Мы даже работаем с моноблоками и рядными 4-мя блоками. Ознакомьтесь с нашим полным прейскурантом для получения дополнительной информации.

Покрытие цилиндров и услуги по ремонту Повышение эффективности вашей езды

Покрытие цилиндров NiCom изготовлено из прочного композитного материала, состоящего из никеля и карбида кремния. Это эксклюзивное покрытие содержит превосходные отвердители и смазочные вещества. После длительной эксплуатации в сложных зимних поездках из-за механического износа между поршнем и цилиндром образуется дополнительное пространство.Это пространство приводит к падению выходной мощности, что значительно снижает скорость и эффективность вашего снегохода. И чугунные, и алюминиевые цилиндры имеют покрытие NiCom ™, которое предлагает US Chrome, что значительно увеличивает общую долговечность, твердость и выходную мощность вашего снегохода. Не платите за товары меньшего размера. Химический состав покрытия U.S. Chrome гарантирует отсутствие в отверстиях полос и царапин благодаря улучшенным смазывающим свойствам. Уменьшите зазоры и увеличьте производительность вашего снегохода Yamaha, Ski-Doo, Alpina или Arctic Cat с U.С. Хром, и наслаждайтесь ледяной поездкой.

Восстановленные цилиндры снегохода — отличная доступная альтернатива

Новые цилиндры для снегоходов стоят дорого, и их доставка к вам часто требует времени. В U.S. Chrome мы обеспечиваем лучшие в отрасли сроки выполнения работ по нанесению покрытия на снегоходы, перетяжке, хонингованию и растачиванию. Вся наша команда стремится повысить производительность вашего снегохода.

Каждый продукт перед отправкой из магазина проходит тщательную проверку, что гарантирует его соответствие самым высоким техническим требованиям и требованиям.Наши высококачественные бывшие в употреблении запчасти доступны за небольшую часть стоимости новых запчастей для снегоходов, что позволяет восстановить мощность вашей машины без больших затрат.

Цен на покрытие и замену цилиндров

Ремонт гидроцилиндров | Грегори Пул

Ремонт гидроцилиндров

Ваш автопарк каждый день полагается на гидроцилиндры и связанные с ними компоненты. Даже самое качественное оборудование Cat ® может требовать периодического ремонта или технического обслуживания, особенно если вы используете его в тяжелых условиях эксплуатации.Будучи партнером правительства и оборонной промышленности с 1951 года, Грегори Пул может помочь вам с любым ремонтом гидроцилиндров.

Ремонт цилиндров

Гидравлическая ремонтная мастерская Gregory Poole полностью оборудована для оказания комплексных услуг государственным учреждениям и другим паркам тяжелого оборудования. Выбирайте нас за:

  • Полный цилиндр запечатывает с использованием качественных запасных частей OEM, промывка всех компонентов для удаления загрязнений и тестирование на утечки и другие дефекты
  • Хонингование цилиндра для продления срока службы компонентов за счет удаления царапин и восстановления исходной штриховки
  • Замена трубок поврежденных цилиндров , сохранение компонентов, подлежащих ремонту, и значительная экономия по сравнению с затратами на замену
  • Прецизионная правка изогнутых стержней
  • Повторное хромирование и полировка Поцарапанные поверхности стержней
  • Повторная расточка изношенных штоков цилиндров и проушин до исходных спецификаций производителя
  • Полный ремонт или замена цилиндра

Чтобы получить дополнительную информацию о вариантах ремонта гидравлической системы или запросить ценовое предложение, обратитесь в сервисный отдел Грегори Пула.

Разница Грегори Пула

Мы работаем с государственными учреждениями любого размера и во всех отраслях. Мы понимаем, что, независимо от того, насколько вы успешны, соблюдение графика затрат и продолжительности цикла является важным приоритетом. Чтобы помочь вам добиться успеха, мы вложили значительные средства в наши возможности по ремонту гидравлических систем. Положитесь на Грегори Пула:

  • Исключительный контроль качества — При необходимости мы проводим стендовые испытания и испытания на герметичность всех цилиндров.
  • Быстрое время выполнения работ — У нас работают две смены технических специалистов в день, и у нас есть широкий выбор доступных запчастей.
  • Рекомендации экспертов — Мы следуем рекомендациям Caterpillar ® , чтобы помочь вам принять обоснованные решения о ремонте или замене.

Не можете добраться до нашего механического цеха? Мы можем выполнить многие услуги по ремонту гидравлических систем на месте. Имея парк полностью оборудованных мобильных сервисных грузовиков, мы обычно можем отправить техника к вам в течение 24 часов или меньше.

Не ждите, чтобы отремонтировать или выполнить плановое обслуживание важных гидравлических компонентов.Позвоните Грегори Пулу, чтобы записаться на прием сегодня.

Ремонт гидроцилиндров | Услуги по ремонту гидравлических систем

Вы полагаетесь на гидроцилиндры, которые помогут вам доставлять товары и услуги первой необходимости своим клиентам. Неисправные цилиндры приводят к простою. Это потеря денег и времени, которые вы и те, кто от вас зависит, не можете себе позволить. Когда вам требуется ремонт гидроцилиндров , имеет смысл рассчитывать на компанию, имеющую опыт качественного ремонта, надежного обслуживания и эффективных решений.Это именно то, что предлагает K + S Services: надежный, тщательно протестированный ремонт гидравлической системы, ремонт гидравлических насосов и многое другое, что позволит сократить простои и вернуть ваши производственные процессы к максимальной эффективности.

K + S Services ремонтирует гидравлические цилиндры большинства производителей

  • Односторонний или двусторонний
  • Ремонт / замена шатунов, уплотнений, головок поршней, гаек сальников и трубок
  • Любой диаметр до 14 дюймов и длина до 18 футов
  • Испытание давлением после ремонта до 3000 фунтов на кв. Дюйм
  • Сменные уплотнения, рассчитанные на давление до 6000 фунтов на кв. Дюйм и 500 градусов F

Все поступающие в ремонт гидроцилиндры разбираются, все узлы очищаются и проверяются, штоки измеряются на прямолинейность и износ.трубы измеряются на предмет износа, а канавки уплотнения / полосы износа измеряются и проверяются.

Все ремонтные работы гидроцилиндров проходят динамические испытания для проверки правильности работы и отсутствия утечек.

Эксперт по ремонту гидроцилиндров

Цилиндры

— это так называемые «линейные» приводы. Их основная операция — перемещать что-либо внутрь и наружу или вверх и вниз. Конкретный цилиндр, представленный ниже, представляет собой цилиндры типа «стяжной стержень» с «цапфами», чтобы он мог поворачиваться в своем приложении.Этот цилиндр также является «масляным или гидравлическим». Две основные конфигурации цилиндров — это «стяжная тяга» и «мельница». Цилиндр с соединительной штангой имеет торцевую крышку и крышку сальника, прикрепленную к трубе с помощью соединительных штанг. Цилиндр мельницы не имеет торцевой крышки, поскольку он представляет собой сварную конструкцию с уплотнительным сальником, обычно имеющим конфигурацию винта. Цилиндры могут использоваться с маслом, воздухом или водой в зависимости от их применения и конструкции. Они также бывают различных форм и размеров (диаметр и ход) в зависимости от области применения.

Цилиндры можно найти практически во всех отраслях промышленности. Еще одно место, куда стоит заглянуть в мобильной индустрии. Большие цилиндры используются в качестве амортизаторов на больших карьерных или карьерных самосвалах, а также на бульдозерах, концевых погрузчиках и т. Д. Для различных функций.

Подотчетность и надежность

С того момента, как вы обратитесь в K + S Services за услугами по ремонту гидроцилиндров, мы прилагаем все усилия для того, чтобы вы вернули свои детали в исключительном рабочем состоянии.В результате получается цилиндр, который соответствует или превосходит спецификации OEM и работает в соответствии с исходным номинальным давлением. В нашем включенном отчете о ремонте и тестировании есть несколько ключевых деталей для вашего ознакомления:

  • Выявленные проблемы
  • Ремонт или замена деталей
  • Детали тестирования, продолжительность и результаты
  • Возможная основная причина отказа
  • Рекомендуемая инструкция по установке

Некоторые из брендов гидравлических цилиндров и сервоприводов, которые мы обслуживаем и ремонтируем, включают: Anker-Holth, Boxtel-Holland, Caterpillar, Graco, Hanna, Hydroline, Instrom, Kress, Komatsu, Lynair, Miller Milwaukee, MTS, Moog, Nopak, Рексрот, Шеффер, Томкинс и другие.

Как работает ремонт гидроцилиндров?

Джош Косфорд, ответственный редактор

При хорошем уходе гидроцилиндры должны прослужить десятилетия. Пока они были разработаны для своего применения, то есть работают в пределах своей среды, не должно быть причин для повреждений или износа, выходящих за рамки регулярного использования. Крепление, шток и сырье должны были быть выбраны так, чтобы наилучшим образом соответствовать назначению цилиндра. Если вашей машине не повезло, что ее проектировал вдумчивый инженер, спросите себя, не являются ли результатом постоянные сбои.

Конструкция гидроцилиндров из стали и синтетического каучука делает их очень прочными. Головка, крышка, фланцы и монтажные приспособления изготовлены из стали. В поршневых штоках используется высокопрочная хромированная сталь, а в стяжных шатунах используется эластичная сталь с торговой маркой Stressproof, которая является одновременно прочной и эластичной. Наконец, «изнашиваемые» компоненты должны быть из других металлов, чтобы предотвратить истирание, поэтому бронза и чугун являются лучшим выбором для подшипников и поршней соответственно.

Ремонт гидроцилиндров.Изображение любезно предоставлено Hydraulex

. Мы выбираем вышеуказанные материалы за их прочность и долговечность. Пока вы уважаете свой цилиндр, защищая его от физических повреждений во время работы, цилиндр должен прожить почти бесконечный срок службы. Каждый отдельный элемент гидроцилиндра можно заменить, особенно если вы работаете в опытной и квалифицированной мастерской по ремонту гидравлического оборудования.

Когда ремонтировать
Однако существуют некоторые исключения из бесконечной ремонтопригодности. Как и в случае с вашим автомобилем, иногда стоимость ремонта требует совершенно нового цилиндра.Ваши стандартные цилиндры для сельскохозяйственных нужд могут стоить дороже для техник, чтобы осмотреть, не говоря уже о замене. Кроме того, некоторые более крупные цилиндры навесного оборудования со сварными корпусами могут иметь смысл только для ремонта узлов сальника, штока и поршня. Если ствол со сварной опорой катастрофически выйдет из строя, лучше всего заменить весь цилиндр.

Высококачественный цилиндр NFPA, мельничный или высококачественный нестандартный цилиндр почти всегда требует ремонта. Сравнение с новым автомобилем действительно, так как я часто смотрю на цилиндр, представляя автомобиль, который я мог бы купить за ту же сумму в долларах.Принимая во внимание сравнение автомобилей, почти всегда имеет смысл отремонтировать, а не заменить.

До и после ремонта цилиндров от Yates Industries

Множество местных гидравлических мастерских сводят концы с концами, ремонтируя цилиндры, поэтому вы понимаете, насколько они подлежат ремонту. NFPA и мельницы, в частности, были разработаны с учетом ремонта. В цилиндрах NFPA используются квадратные колпачки, которые крепятся к цилиндру с помощью стяжных шпилек. Эти стяжки ввинчиваются в крышку или головку, как правило, только с одной стороны, в то время как противоположная сторона затягивается с помощью высокопрочной гайки.Удаление гаек и рулевых тяг позволяет быстро выполнить ремонт цилиндра, поскольку весь узел (обычно) легко разбирается.

Цилиндры мельничного типа имеют одинаковый уровень ремонтопригодности, за исключением разных причин. Вместо стяжных тяг, сжимающих узел цилиндра, в цилиндре мельничного типа используются фланцы, приваренные к любому концу усиленного цилиндра, а головка и крышка болта — к фланцам. Цилиндры мельниц могут быть более сложными, чем мое простое объяснение, но вывод — их ремонтопригодность равна цилиндрам NFPA.Фактически, цилиндры мельничного типа могут быть отремонтированы, но все равно будут полностью или частично установлены в станке.

Стандартные процедуры ремонта
Независимо от типа цилиндра, подлежащего ремонту, гидравлические мастерские работают с аналогичными процедурами для диагностики, расчета стоимости и последующего ремонта вашего цилиндра. По прибытии в ремонтный центр первым делом необходимо зарегистрировать цилиндр в программном обеспечении цеха ERP (Enterprise Resource Planning), а затем предоставить визуальный метод идентификации цилиндра по мере его прохождения в процессе ремонта.Это помогает, когда вы предоставляете мастерской как можно больше информации, включая номер машины, функцию цилиндра и, возможно, ссылки на предыдущий ремонт.

После входа в систему ERP Trulinx by Tribute, например, создается заказ на работу или заводское задание для идентификации уникальной отдельной позиции для этого цилиндра и соответствующего клиента. Информация о клиенте и работе может быть напечатана на путевом листе, прикрепленном к буферу обмена, который следует за цилиндром на различных этапах ремонта.По крайней мере, метка из манильской проволоки с такой же релевантной информацией работает точно так же.

Используя информацию о соответствующей причине отказа, указанную в рабочем задании, если таковая существует, технический специалист, работающий над ремонтом, начинает с визуального осмотра цилиндра. Чтобы начать диагностику, они ищут очевидные физические повреждения, такие как погнутый стержень, обрыв резьбы, поврежденные стяжные стержни или какие-либо другие очевидные признаки. К примеру, погнутый стержень требует особого подхода к ремонту. Изогнутый шток не позволяет снять сальник или подшипниковый узел, поэтому головку необходимо отсоединить от узла ствола, чтобы техник мог вытащить весь узел поршень-шток.Поршень необходимо снять, чтобы головка, содержащая подшипник, могла соскользнуть со штока.

Если таких видимых повреждений нет, техник справедливо полагает, что проблема связана с внутренними проблемами. В большинстве случаев ремонт цилиндров требует замены только уплотнений, если вам повезет. Следующим шагом является разборка, когда техник снимает и осматривает каждый компонент цилиндра. То, что технический специалист видит в процессе разборки, часто помогает при диагностике неисправностей машины.

Общие точки отказа
Если плоская металлическая внутренняя поверхность крышки выглядит так, как будто по ней ударили шариковым молотком, техник справедливо заключает, что большой кусок загрязнения проник в цилиндр и был забит повторно поршнем. Если следы ударов окажутся на крышке, противоположная поверхность поршня получит такие же повреждения. Эти наблюдения по устранению неисправностей позволяют технику передать важную информацию о состоянии их гидравлической системы.Я видел стальную гайку, которая каким-то образом попала в цилиндр, так что такие случаи не так редки, как я надеялся.

Чаще всего техник обнаруживает, что уплотнения просто изношены. Изношенные уплотнения позволяют жидкости проходить, уменьшая как максимальную силу, так и поток, достигаемый цилиндром, когда жидкость обходит поршень. Иногда концевые уплотнения выходят из строя, что происходит в том случае, когда стяжные стержни растягиваются из-за избыточного давления, впоследствии выкапывая некоторые уплотнения через экструзионный зазор.Отказ уплотнения может быть обычным износом или катастрофическим, например, когда уплотнения поршня плавятся под воздействием сильной температуры окружающей среды. Тем не менее, простая замена уплотнения — лучший вариант для ремонта цилиндра.

Другими распространенными проблемами, обнаруживаемыми при открытии цилиндра, являются износ штока, цилиндра или поршня. Приложения, испытывающие боковую нагрузку, приводят к ускоренному износу противоположных сторон подшипника и цилиндра соответственно. Например, боковая нагрузка может вызвать износ нижней части цилиндра вместе с верхней частью подшипника.В случае этих неисправностей требуется замена подшипника и хонингование ствола, и, конечно же, я рекомендую заменять уплотнения каждый раз, когда вы открываете цилиндр.

К другим менее распространенным сбоям цилиндров относятся обрыв резьбы штока, зачищенная резьба порта для жидкости, растяжение / поломка соединительных стержней, ржавчина или коррозия, а также зачищенная резьба поршня. Серьезная проблема для любой ремонтной мастерской в ​​Северной Америке возникает при работе с метрическими конструкциями. Поиск сырья для метрических стержней и труб особенно затрудняет ремонт.В конце концов, для завершения ремонта может потребоваться обточенный и заточенный ствол. Кроме того, стержень, изготовленный из холоднокатаной стали в соответствии с метрическими размерами, необходимо будет отправить на хромирование, что добавит затрат и времени на проект.

Некоторые виды ремонта могут быть совершенно необычными и проявляться, когда клиенты пытаются отремонтировать самостоятельно. Нередко заказчик просто приваривает сломанный конец стержня встык к концу стержня. Этот «ремонт» подчеркивает отсутствие квалифицированных технических специалистов, работающих в полевых условиях, поскольку они не знают о малых зазорах между штоком поршня и его дополнительным подшипником и уплотнениями штока.Стержень, сваренный встык, разорвет узел сальника почти так же быстро, как стержень сломался в первый раз.

Знайте, чего ожидать
Независимо от неисправности, технический специалист должен зарегистрировать не только расчетное время, необходимое для ремонта цилиндра, но и список компонентов, необходимых для ремонта. Новые уплотнения, шток или поршень — три элемента, которые чаще всего заменяются во время ремонта, хотя буквально каждый компонент является справедливым, если он нуждается в замене. Затем список замен возвращается лицу (лицам), ответственным за создание ведомости материалов в программном обеспечении ERP, и затем это лицо вносит номера деталей и цены в спецификацию.

Высококачественное программное обеспечение ERP ускоряет процесс расценок, автоматически генерируя запросы на расценки для их соответствующей печати или поставщика сырья. Тем не менее, телефонный звонок или электронная почта тоже работают. Когда поставщик сообщает цену и время выполнения ремонта компонентов, желаемая маржа прибыли (надбавка к цене) добавляется к затратам.

В предложении заказчика на ремонт указана как цена, так и время выполнения заказа, после чего заказчик может решить либо отремонтировать, либо заменить, либо полностью утилизировать цилиндр.Цилиндры большего размера более экономичны, когда дело доходит до ремонта, тогда как баллоны меньшего размера можно утилизировать чаще. Тем не менее, вы оставляете решение в руках клиента.

Если заказчик выберет вариант ремонта, работа по диагностике и расценкам цилиндра существенно сократит процесс. Отдел закупок заказывает требуемый материал (если его еще нет на складе), и по прибытии запасные части и уплотнения размещаются вместе с ремонтом на его поэтапном месте.Если для ремонта требуются обработанные детали, он может быть выполнен вручную на станках с ЧПУ или на станках с ЧПУ или, возможно, на аутсорсинг, если ремонтная мастерская не имеет собственного оборудования.

Когда все заказанные и изготовленные детали готовы, техник может собрать цилиндр после тщательной очистки и подготовки отдельных деталей. Узел не должен отличаться от нового цилиндра, начиная с узла поршень-шток, затем вставляется в ствол перед закрытием и застегиванием.

Ни один цилиндр не укомплектован, пока он не будет проверен в соответствии со спецификациями заказчика. Процедура испытания может потребовать конкретных измерений, испытаний на герметичность или давление. В любом случае гидроцилиндр должен работать так же хорошо, как и новый. Фактически, большинство ремонтных мастерских предлагают такую ​​же годовую гарантию, которую производители предлагают на новые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *