Ремонт датчика холла: Ремонт датчика Холла своими руками — Своими руками — Статьи

Содержание

Самостоятельный ремонт датчика Холла | Каталог самоделок

Датчики Холла имеют очень простую конструкцию и поэтому редко ломаются. Но их нельзя назвать вечными. Иногда датчик может выдавать отказы, и в системе зажигания пропадает «искра».

Проверку работы устройства можно сделать своими силами. Центральный контакт датчика Холла замыкают на надежную «массу», после этого измеряют входящее напряжение тока (значения должны быть в пределах 9-10 В). Если напряжение присутствует, и другие детали работаю в штатном режиме, то причина «искры» кроется в неисправности датчика.

В случае неисправности элемент требует скорейшей замены. Однако цена детали в магазине сильно ударит по кошельку. Поэтому можно попытаться провести самостоятельный ремонт датчика Холла.

Работы будут проводиться на примере автомобиля марки Фольксваген. Иномарка имеет стандартный примитивный датчик Холла. Процесс ремонта очень прост: необходимо только заменить логический элемент S 441 А.

Переда началом ремонта логический элемент проверяют на работоспособность. Для этого достаточно последовательно соединить светодиод и резистор (1 или 2 кОм), эту конструкцию прикрепляют к контактам «плюс» и «выход». Напряжение электрического тока должно быть от 3 до 30 В. Исправность S 441 А проверяют с помощью магнита: должен срабатывать светодиод.

В центре корпуса датчика Холла дрелью нужно высверлить небольшое отверстие. Необходимо хорошее сверло, так как пластмассовый корпус детали укреплен изнутри металлическим каркасом.

Ножом нужно «заподлицо» срезать каждый провод, а потом проложить надфилем канавки от высверленного отверстия к остаткам проводов. Измерительный элемент устанавливают в окошко корпуса и проверяют его работу с помощью магнита. Если схема не работает, то в первую очередь стоит проверить полярность установки элементов.

Пробник нужно отпаять и сделать разводку выводов по канавкам корпуса. В окошке должны остаться только провода для соединительного разъема старого датчика. При проведении работ важно соблюдать последовательность подключения и маркировку проводов (символы «+», «–» или «0» можно найти на разъеме трамблера).

После пайки с помощью тестера и визуального осмотра нужно убедиться в исправности механизма. Если нет никаких проблем, то можно герметизировать отверстие клеем или специальным составом. Специалисты не рекомендуют использовать пластмассу, так как высокие температуры могут ее деформировать. Некоторые мастера предпочитают пользоваться для таких работ «холодной сваркой».

Финальный этап работ – это сборка датчика. Все действия осуществляются последовательно, но в обратном порядке.

Такой ремонт очень прост и не потребует специальных знаний. Он подходит также для автомобилей AUDI, Daewoo, Mittsubishi и других иномарок.

Ремонт Датчика Холла СМА LG (6501KW2001A) SW19.ru

Производители стиральных машин стремятся к постоянному улучшению и созданию конкурентных преимуществ, корейская компания LG тому не исключение и уже многие мастера столкнулись с их приводными моторами барабана, которые отличаются от классического исполнения отсутствием приводного ремня и дополнительных «элементов износа» (щетки коллектора, подшипники якоря и ламели)

С одной стороны стиральные машины с прямой приводом надежнее, но с другой стороны они получили и дополнительные элементы присущие только их классу электродвигателей

Контроль количества оборотов вращения осуществляется микроконтроллером, которые «видит» данную информацию с помощью

Датчика ХОЛЛА (в прямом приводе) или Тахо датчика (в ременной передачи)

В прошлой статье я писали про датчик холла в стиральных машинах Whirlpool, но есть конструктивные отличия от LG

Датчик холла 6501KW2001A – Рис 1!

На печатной плате имеется Парт-номер EBR375603!
Ознакомимся с выводами Датчика, согласно распиновке на печатной плате:

1 вывод – Sb
2 вывод – Sa
3 вывод – N.C
4 вывод – GND
5 вывод – VCC

Сопротивления между контактами рабочего датчика:
Между выводами 5(VCC) и 1(Sb), 5(VCC) и 2(Sa) равно — 10 кОм (10,32 кОм — очень хороший показатель, но бывает на практике и 9,32 кОм, считаются рабочими показателями датчика — Проверено на опытах).
Если у Вас, нету показаний между выводами, то зачастую достаточно замены SMD Резисторов:
— Между выводами 5(VCC) и 1(Sb) это резисторы — R03S 681 (1206)=680 Ом и R04S 681 (1206)=680 Ом
-Между выводами 5(VCC) и 2(Sa) это резисторы — R01S 681 (1206)=680 Ом и R02S 681 (1206)=680 Ом

Но даже если у Вас есть сопротивление – 10 кОм – Радоваться заранее не стоит, датчик по-прежнему может быть не рабочим из за Hall Sensor – W12C!
Если это вывод 1(Sb) – IC02S и 2(Sa) – IC01S!
Когда «доноров» нету, я нашел рабочий аналог датчик Холла : биполярный — Hall Sensor SS41 (4,5-24v ), который пришлось доработать SMD резистором — 103 (1206)= 10 кОм как показано на Рис 2 и Рис 3!

Учтите тот факт – если сделать монтаж резистора, не на одном уровне с корпусом TO-92 Hall Sensor и оставить излишки припоя, то плата не войдет в пластиковый корпус, и при попытке его соединить с усилием, приведут к отрыванию резистора или повреждению Hall Sensor!
При замене Hall Sensor SS41 — учитывайте высоту монтируемой детали, она составляет – 12,1 мм! (Рис 4)
SMD детали в составе датчика Холла LG:
IC01S — W12C (аналог Hall Sensor SS41)
IC02S — W12C (аналог Hall Sensor SS41)
R01S маркировка SMD — 681 (корпус 1206)=680 Ом
R02S маркировка SMD — 681 (корпус 1206)=680 Ом
R03S маркировка SMD — 681 (корпус 1206)=680 Ом
R04S маркировка SMD — 681 (корпус 1206)=680 Ом
C01D (С3)- 100 nF корпус 0805
C02S (С2)-10 nF 50V корпус 0805
C01S (С1)-10 nF 50V корпус 0805

Также возможен вариант с установкой резисторов R1 и R2 маркировка SMD — 331 (корпус 1206)=330 Ом (Рис 7).
Датчики отличаются между собой местом расположением элементов, это можно наблюдать на Рис 5, Рис 6, Рис 7!

Делаем выводы: Я демонтировал из платы все SMD элементы и заменил на новые! Датчик собрал, и оттестировал на СМА, весь цикл стирки, прошел успешно! После чего, залил плату прозрачным герметиком Ceresit CS 24 и визиткой, выровнял контуры- получилось не хуже завода.

Ремонт Датчика Холла На Стиральной Машине На Дому

Все детали стиральной машины взаимосвязаны между собой, и выход из строя одного элемента неизбежно влечет за собой нарушение в работе целостной системы. Поломки стиралок Atlant, Bauknecht, Рига, Славда, Фея, Чайка, Siemens, Toshiba, Veko и прочих моделей с легкостью исправят мастера компании «Ленремонт».

Мы проведем диагностику и выявим истинную причину поломки, осуществим ремонт датчика холла и прочих важных элементов стирального аппарата, а при необходимости предложим вам замену запчастей.

Что такое датчик холла в стиральных машинах

Датчик холла или таходатчик представляет собой небольшой прибор, установленный на роторе двигателя машинки Brandt, Electrolux, Euronova и пр. Он изготовлен в виде небольшого кольца с проводами, закрепляется на валу мотора.

Во время вращения двигателя в кольце образуется соответственное напряжение по принципу генератора. Чем выше скорость вращения (чем больше оборотов делает двигатель), тем и большее напряжение получается на выходе.

Зачем нужен датчик холла

Таходатчик выступает одним из главных элементов стиральной машины Braun, Candy, Daewoo и прочих брендов, его основным предназначением является подсчет и контроль над количеством оборотов, совершенных двигателем.

Если отказал датчик холла, это чревато сбоем в работе машинки, ведь слишком быстрое или напротив сильно замедленное вращение барабана не обеспечит должных условий для качественной стирки и может даже негативно повлиять на работу иных деталей системы.

Признаки неисправности датчика холла в стиралках

Когда сломан датчик холла, машинка Bosch, Evgo, Gorenje, Haier и др. станет работать некорректно, начнутся перебои с вращением мотора и могут проявляться прочие неполадки:

  • изменяется скорость вращения барабана – во время включения режима могут проявляться слишком большие обороты вращения, отчего цикл стирки не проходит должным образом;
  • отсутствует функция «Отжим» — при повреждении таходатчика во время предполагаемого отжима машинка Siltal, Лилия, Hoover, Sanyo перестает вращать барабан, что делает невозможным выкручивание белья;
  • сильный шум во время работы стиралки – если сломался датчик холла, в процессе стирки машинка станет издавать громкие гудящие звуки, что свидетельствует о чрезмерно сильной скорости вращения мотора.

Как проверить исправность датчика холла

Чтобы проверить исправность таходатчика, не обязательно отсоединять его от двигателя, но вот сам мотор придется вынуть из стиралки.

Осуществить эту сложную операцию без опыта ремонтных работ вряд ли получится, так что оптимальным вариантом будет обратиться к профессиональным мастерам из Ленремонта по телефону
8(499) 371-11-11.

  • Снимается задняя крышка стирального аппарата Aeg, Ardo, Kaiser, Lg, Miele и пр. С вала мотора нужно отцепить ремень и открутить фиксирующие болты. Далее разъединяются провода, и двигатель можно будет достать из машинки.
  • Провода таходатчика в машинках Ariston, Rolsen, Rosenlew следует отсоединить от разъемов, и замерить их сопротивление. Для этого используется специальный прибор мультиметр, оптимальный показатель сопротивления при неработающем моторе составляет 60 Ом.
  • Следующим этапом станет измерение сопротивления при вращающемся двигателе, для чего мотор нужно крутить рукой, одновременно замеряя показатели мультиметром. Должно получиться около 0,2 В.

Если таходатчик стиральной машины Вятка, Малютка, Beko, Favorit и др. брендов работает корректно, стоит проверить качество и надежность крепежного болта. Он может разболтаться, отчего датчик холла станет глючить и работать с перебоями.

Как отремонтировать датчик холла на современных стиралках

Провести ремонт таходатчиков современных агрегатов Asko, Hansa, Indesit, Renova и пр. могут лишь опытные мастера в специализированной мастерской. В большинстве случае ремонт таходатчика заключается в корректной его установке, ведь данная деталь отличается высокой устойчивостью к внешним раздражителям и редко когда ломается.

Если же имеет место заводской брак или механическое повреждение запчасти, единственно верным выходом станет замена датчика холла. Для этого:

  • таходатчик нужно вынуть из стиралки – открепляются разъемы детали, они могут просто выдергиваться, или же откручиваться из общей колодки при помощи тонкой отвертки;
  • теперь следует снять крышку датчика холла – в современных моделях Samsung, Saturn, Vestel, Whirpool используются защелкивающиеся пластиковые крышки, тогда как в более ранних версиях могут быть применены металлические крышки на болтах;
  • завершающим этапом станет установка нового элемента – чтобы грамотно поменять датчик холла, важно выбрать подходящую модель запчасти. Мастера компании «Ленремонт» помогут вам выбрать новую деталь согласно характеристикам и требованиям вашей машинки, а в случае недоступности оригинальных запчастей, подберут более дешевый аналог.

Не стоит проводить ремонт своими силами, особенно, если вы не имеете навыков и опыта подобной работы. Любое неверное действие чревато окончательной порчей дорогой техники Zanussi, Reeson, Ока и пр., вызывайте мастеров компании «Ленремонт» и сэкономьте свое время и нервы.

Ремонт Датчика Холла На Стиральной Машине На Дому

Все детали стиральной машины взаимосвязаны между собой, и выход из строя одного элемента неизбежно влечет за собой нарушение в работе целостной системы. Поломки стиралок Atlant, Bauknecht, Рига, Славда, Фея, Чайка, Siemens, Toshiba, Veko и прочих моделей с легкостью исправят мастера компании

«Ленремонт».

Мы проведем диагностику и выявим истинную причину поломки, осуществим ремонт датчика холла и прочих важных элементов стирального аппарата, а при необходимости предложим вам замену запчастей.

Что такое датчик холла в стиральных машинах

Датчик холла или таходатчик представляет собой небольшой прибор, установленный на роторе двигателя машинки Brandt, Electrolux, Euronova и пр. Он изготовлен в виде небольшого кольца с проводами, закрепляется на валу мотора.

Во время вращения двигателя в кольце образуется соответственное напряжение по принципу генератора. Чем выше скорость вращения (чем больше оборотов делает двигатель), тем и большее напряжение получается на выходе.

Зачем нужен датчик холла

Таходатчик выступает одним из главных элементов стиральной машины Braun, Candy, Daewoo и прочих брендов, его основным предназначением является подсчет и контроль над количеством оборотов, совершенных двигателем.

Если отказал датчик холла, это чревато сбоем в работе машинки, ведь слишком быстрое или напротив сильно замедленное вращение барабана не обеспечит должных условий для качественной стирки и может даже негативно повлиять на работу иных деталей системы.

Признаки неисправности датчика холла в стиралках

Когда сломан датчик холла, машинка Bosch, Evgo, Gorenje, Haier и др. станет работать некорректно, начнутся перебои с вращением мотора и могут проявляться прочие неполадки:

  • изменяется скорость вращения барабана – во время включения режима могут проявляться слишком большие обороты вращения, отчего цикл стирки не проходит должным образом;
  • отсутствует функция «Отжим» — при повреждении таходатчика во время предполагаемого отжима машинка Siltal, Лилия, Hoover, Sanyo перестает вращать барабан, что делает невозможным выкручивание белья;
  • сильный шум во время работы стиралки – если сломался датчик холла, в процессе стирки машинка станет издавать громкие гудящие звуки, что свидетельствует о чрезмерно сильной скорости вращения мотора.
Как проверить исправность датчика холла

Чтобы проверить исправность таходатчика, не обязательно отсоединять его от двигателя, но вот сам мотор придется вынуть из стиралки.

Осуществить эту сложную операцию без опыта ремонтных работ вряд ли получится, так что оптимальным вариантом будет обратиться к профессиональным мастерам из Ленремонта по телефону 8(499) 371-11-11.

  • Снимается задняя крышка стирального аппарата Aeg, Ardo, Kaiser, Lg, Miele и пр. С вала мотора нужно отцепить ремень и открутить фиксирующие болты. Далее разъединяются провода, и двигатель можно будет достать из машинки.
  • Провода таходатчика в машинках Ariston, Rolsen, Rosenlew следует отсоединить от разъемов, и замерить их сопротивление. Для этого используется специальный прибор мультиметр, оптимальный показатель сопротивления при неработающем моторе составляет 60 Ом.
  • Следующим этапом станет измерение сопротивления при вращающемся двигателе, для чего мотор нужно крутить рукой, одновременно замеряя показатели мультиметром. Должно получиться около 0,2 В.

Если таходатчик стиральной машины Вятка, Малютка, Beko, Favorit и др. брендов работает корректно, стоит проверить качество и надежность крепежного болта. Он может разболтаться, отчего датчик холла станет глючить и работать с перебоями.

Как отремонтировать датчик холла на современных стиралках

Провести ремонт таходатчиков современных агрегатов Asko, Hansa, Indesit, Renova и пр. могут лишь опытные мастера в специализированной мастерской. В большинстве случае ремонт таходатчика заключается в корректной его установке, ведь данная деталь отличается высокой устойчивостью к внешним раздражителям и редко когда ломается.

Если же имеет место заводской брак или механическое повреждение запчасти, единственно верным выходом станет замена датчика холла. Для этого:

  • таходатчик нужно вынуть из стиралки – открепляются разъемы детали, они могут просто выдергиваться, или же откручиваться из общей колодки при помощи тонкой отвертки;
  • теперь следует снять крышку датчика холла – в современных моделях Samsung, Saturn, Vestel, Whirpool используются защелкивающиеся пластиковые крышки, тогда как в более ранних версиях могут быть применены металлические крышки на болтах;
  • завершающим этапом станет установка нового элемента – чтобы грамотно поменять датчик холла, важно выбрать подходящую модель запчасти. Мастера компании «Ленремонт» помогут вам выбрать новую деталь согласно характеристикам и требованиям вашей машинки, а в случае недоступности оригинальных запчастей, подберут более дешевый аналог.

Не стоит проводить ремонт своими силами, особенно, если вы не имеете навыков и опыта подобной работы. Любое неверное действие чревато окончательной порчей дорогой техники Zanussi, Reeson, Ока и пр., вызывайте мастеров компании «Ленремонт» и сэкономьте свое время и нервы.

признаки и причины неисправности, проверка, ремонт, замена

В современном автомобиле установлено множество датчиков, сигнализирующих о различных процессах, протекающих внутри и снаружи машины. Так, спидометр работает благодаря датчику, измеряющему частоту оборотов колес, лямбда-зонд – измеряет количество кислорода в отработанных газах. Задача датчика Холла – это участие в определении момента зажигания, без которого нормальная работа двигателя была бы невозможна.

Назначение и принцип работы датчика Холла

Датчик Холла берет название от фамилии изобретателя, который в 1879 г открыл гальваномагнитное явление. Его суть заключается в возникновении разницы потенциалов при помещении проводника в магнитное поле, что вызывает поступление на него постоянного электрического тока. Датчик использует описанный выше эффект в условиях установленного под напряжением внутри прибора проводника, на который воздействует магнитное поле, пересекающее его поперек, и создает электродвижущую силу.

Принцип работы устройства основан на фиксации присутствия или отсутствия магнитного поля. При достижении силы индукции определенного значения, датчик показывает наличие поля. Если показатель ниже установленного значения, датчик указывает на его отсутствие. Чувствительность прибора определяется способностью фиксировать магнитное поле различной индуктивности, и может изменяться в зависимости от необходимых требований.

Автомобильный датчик Холла предназначен для измерения импульсов, на основании которых электроника блока управления зажиганием дает команду образования искры в необходимый для этого момент. Конструктивно прибор состоит из следующих частей:

  1. Постоянного магнита.
  2. Стального экрана с несколькими прорезанными отверстиями.
  3. Полупроводниковых пластин.

Из датчика выходит разъем, содержащий 3 клеммы:

  1. Первый выход соединяется с «массой».
  2. Второй предназначен для подключения напряжения 6 В.
  3. Третий подает преобразованный импульсный сигнал в коммутатор.

В большинстве случаев датчик располагают на трамблере. Он определяет момент подачи искры и используется вместо контактов. Существует цифровая модификация датчика, которая бывает биполярная и униполярная. Первый тип срабатывает при смене полярности, а второй при появлении поля.

Признаки неисправности датчика Холла

Неисправности датчика Холла могут иметь различные признаки, на основании которых даже опытному мастеру не всегда удается сразу выявить поломку. Наиболее типичные симптомы поломки датчика следующие:

  1. Двигатель плохо запускается или не запускается вообще.
  2. При езде автомобиля на высоких оборотах, происходят подергивания из-за работы двигателя.
  3. Работа двигателя на холостом ходу характерна рывками и перебоями.
  4. Двигатель глохнет при движении.

Проверка

Исправность датчика Холла можно проверить следующими способами:

  1. Установкой заведомо исправного датчика на место проверяемого. Если при запуске двигателя проблемы исчезли, значит «родной» датчик неисправен, и нуждается в ремонте или замене.
  2. Замер тестером выходного напряжения датчика. Исправное устройство покажет напряжения, находящиеся в пределах от 0,4 до 11 В.
  3. Созданием имитации датчика снятием с трамблера трехштекерной колодки, соединением проводами 3 и 6 выхода коммутатора и включением зажигания. Появившаяся искра свидетельствует о поломке датчика.

Ремонт датчика Холла

Конструкция датчика Холла достаточно проста, и прибор редко выходит из строя. Но при его поломке автомобиль становится обездвиженным, и деталь требует срочной замены. Поскольку датчик достаточно дорогой, особенно для иномарок, имеет смысл попытаться самостоятельно его отремонтировать. Для примера можно взять прибор автомобиля Фольксваген, который устанавливают на различные модели машин данного автопроизводителя.

Самая ненадежная часть датчика – логический элемент S441А, представляющий собой чувствительную часть прибора, которая и выходит из строя. Целью ремонта является ее замена. Сама процедура состоит из следующих этапов:

  1. Покупка вышедшего из строя элемента или его аналога.

2. Проверка детали на работоспособность. С этой целью последовательно соединяют светодиод и резистор (1 или 2 кОм) и крепят к контактам «+» и «выход». Величина тока должна варьироваться от 3 до 30 В, а исправность элемента проверяется магнитом: при его воздействии срабатывает светодиод.

3. Дрелью и сверлом по металлу в центре датчика Холла проделывают отверстие, ножом «заподлицо» обрезают провода, надфилем прокладывают канавки от проделанного отверстия до выходов удаленных проводов.

4. Размещение активного элемента в проделанном окошке и проверка его на работоспособность. Так, при подключенных контактах и прохождении шторки через прорези, светодиод должен загораться, и при закрытии магнитного потока – гаснуть.

5. Если схема отказывается работать, элемент переворачивают и снова проводят проверку (полярность расположения имеет значение).

6. Если проверка прошла успешно, производят разводку выводов элемента в канавках корпуса. В самом окошке подпаивают провода, которые идут к соединительному разъему старого датчика. Обращают внимание на правильную последовательность проводов и их совпадение с маркировкой разъема трамблера («+», «0», «-»).

7. Завершив пайку, визуально и тестером проверяют отсутствие коротких замыканий в датчике. При успешной проверке заделывают технологическое отверстие термостойким клеем.

8. Датчик ставят на место и проверяют схему на предмет отсутствия коротких замыканий: никакой из проводов не должен звониться на корпус.

Аналогично восстанавливаются датчики многих автомобилей. Кроме Фольксваген, ремонту поддаются приборы на Daewoo, AUDI, Mitsubishi, и т. д., так как их принцип действия во всех случаях один и тот же.

Замена датчика Холла

Замена датчика Холла – операция достаточно простая, которую может самостоятельно выполнить даже начинающий автолюбитель. Все действия осуществляются в следующем порядке:

  1. Демонтаж трамблера.
  2. Снять крышку трамблера и совместить метки газораспределительного механизма с меткой коленчатого вала.
  3. Зафиксировать положение трамблера, после чего при помощи гаечного ключа открутить крепеж.
  4. Извлечь стопоры и фиксаторы.
  5. Извлечь вал из трамблера.
  6. Отсоединить на датчике клеммы и открутить его.
  7. Осторожно вытащить неисправный прибор через щель, образовавшуюся при оттягивании регулятора.
  8. Установка нового датчика Холла осуществляется в обратной последовательности.

ᐈ Ремонт Датчика Холла lg Сумы — Цены 2021, Вызов Мастера на Дом

Сервис заказа услуг Kabanchik.ua на канале 1+1

Всеукраинский телеканал в программе “Завтрак с 1+1” в прямом эфире взял интервью у основателя проекта Kabanchik.ua Романа Киригетова о том, как работает сервис и как безопасно заказывать услуги частных специалистов в Украине.

Прайс на Ремонт датчика холла lg в городе Сумы

Стоимость ремонта стиральной машинки Цена, грн.
Диагностика от 110 грн.
Поиск и устранение течи (без запчастей) от 300 грн.
Замена амортизатора (1шт.) от 375 грн.
Замена двигателя от 1100грн.
Замена заливного клапана от 435 грн.
Замена комплекта подшипников + сальник от 1000 грн.
Замена конденсатора от 300 грн.
Замена нагревательного элемента (ТЭН) от 620 грн.
Замена помехоподавляющего фильтра от 300 грн.
Замена реле уровня воды от 375 грн.
Замена ремня привода барабана от 375 грн.
Замена сетевого шнура от 250 грн.
Замена сливного насоса (помпа) от 500 грн.
Замена температурного датчика (резистор) от 250 грн.
Замена устройства блокировки люка от 435 грн.
Замена фильтра сливного насоса от 185 грн.
Замена циркуляционного насоса (помпа) от 500 грн.
Замена электронного модуля (плата управления) от 1100 грн.
Извлечение инородного предмета (без разбора машины) от 185 грн.
Извлечение инородного предмета (с разбором машины) от 375 грн.
Ремонт электронного модуля от 750 грн.
Замена уплотнительной резины люка (манжета, гофра) от 560 грн.
Подключение стиральной машины от 435 грн.
Техническое обслуживание стиральных машин от 375 грн.

*Цена актуальная на Январь 2022

Часто задаваемые вопросы про Ремонт датчика холла lg

Как заказать услуги специалистов?

Переходите по ссылке и нажимайте «Вызвать мастера».

Какой прайс на Ремонт датчика холла lg в Сумы?
  • Диагностика (без ремонта) стиральной машины — от 150 грн
  • Поиск и устранение течи (без запчастей) — от 250 грн
  • Замена амортизатора — от 350 грн
  • Замена двигателя — от 1100 грн
  • Замена заливного клапана — от 400 грн
  • Замена комплекта подшипников + сальник — от 1000 грн
  • Замена конденсатора — от 300 грн
  • Замена нагревательного элемента (ТЭН) — от 600 грн
  • Замена реле уровня воды — от 350 грн
  • Замена ремня привода барабана — от 350 грн
  • Замена сетевого шнура — от 250 грн
  • Замена устройства блокировки люка — от 400 грн
  • Замена циркуляционного насоса (помпа) — от 500 грн
  • Извлечение инородного предмета — от 350 грн
  • Подключение стиральной машины — от 430 грн
  • Замена уплотнительной резины люка — от 450 грн
Какие стиральные машинки вы чините?

Наши мастера по ремонту чинят любые марки стиральных машин, а именно: AEG (АЕГ), Atlant (Атлант), Ardo (Ардо), Ariston (Аристон), Asko (Аско) , Beko (Беко), Bosch (Бош), Candy (Канди), Daewoo (Део), Electrolux (Электролюкс), Eurosoba (Еврособа), Gorenje (Горенье), Hansa (Ханса), Indesit (Индезит), Kaiser (Кайзер), Lg (Лж), Miele (Милле), Samsung (Самсунг), Siemens (Сименс), Whirlpool (Вирпул), Zanussi (Зануси) и другие марки.

Сколько стоит выезд мастера?

Если вы воспользуетесь услугами мастера, то стоимость выезда составит 0 грн, если же мастер проконсультирует вас, но не будет выполнять работу, стоимость выезда составит 150 грн.

Какие гарантии предоставляет сервис?

Все наши специалисты проходят проверку паспортных данных. Если вы столкнулись с недобросовестным специалистом, обратитесь в службу поддержки для компенсации до 1 000 грн.

Ремонт стиральных машин (м. Марьино)

Впервые хочу оставить действительно положительный отзыв на сайте по ремонту. Отличный мастер полностью восстановил стиральную машину на дому, приехал на станцию метро Марьино. Стоил ремонт недорого, а самое главное — очень грамотный подход к работе и точное соблюдение заранее оговоренного срока ремонта. Пишу отзыв спустя месяц, машинку используем почти каждый день. Ольга Иванова, 42 года

В один прекрасный день на моей кухне случился потоп. После осушения пространства предо мной стал вопрос: искать грузчиков, которые бы выбросили виновницу ущерба или все же дать ей второй шанс? Выбрала второе, найдя супер-мастера в компании «СтиркаФикс». Он приехал прямо домой (живу на станции метро Марьино) Большое спасибо, даже не думала, что удастся все починить так быстро и недорого.Ирина, 39 лет

Первый раз нужно было заменить кнопки на панели стиральной машины. Живем на станции метро Марьино. Мастер после диагностики доставил домой новые кнопки и сделал все очень быстро. Второй раз столкнулись с поломкой двигателя, думали выбрасывать, но наш проверенный мастер справился и с этим. Большое спасибо. Анна, 31 год

Мы живем на станции метро Марьино, долго не могли найти нормального мастера, который бы согласился приехать и осуществить ремонт ручки и стекла люка. Рады, что отыскали в интернете компанию «СтиркаФикс», спасибо профессионалу за качественную работу. семья Козловских

Когда ломается стиральная машина во время стирки, дома маленький ребенок, а муж в командировке, чувствуешь себя мягко говоря не очень. Спасибо большое мастеру Владимиру, который очень быстро принял наш заказ, приехал на станцию и все починил. Рекомендую всем, кто раздумывает — обращайтесь. Анастасия, 29 лет

Сломался бак стиральной машины, выбрасывать не хотелось, несмотря на приличный срок службы, так как нареканий до этого не было, и фирма очень надежная. Коллега порекомендовал обратиться в компанию «СтиркаФикс». Домой на станцию Марьино мастера приехали на следующий же день, провели диагностику, предложили за услугу приемлемую цену и сделали все очень качественно. Благодарю!Андрей, 35 лет

OILHEAD: Ремонт/замена датчика Холла – электрические процедуры

Ссылка предоставляет звуковую информацию, но некоторые шаги могут быть ненужными или измененными, чтобы сделать их проще. Поскольку сами датчики выходят из строя редко, ограничусь обновлением проводки.

 

— Если вы сделаете хорошие метки перед удалением пластины с ГЭК, вы можете пропустить все этапы, связанные с синхронизацией. Разметочные метки позволяют легко и точно вернуть пластину в точное положение перед разборкой.

 

— Вы можете пропустить шаг блокировки маховика. Включив первую передачу и удерживая задний тормоз, вы сможете снять и снова установить/затянуть болт, удерживающий нижний шкив и зубчатое кольцо/стакан.

 

— Вы можете добраться до разъема, сдвинув топливный бак назад, но вы обнаружите, что резиновый кожух, закрывающий разъем, будет очень жестким. Просто разрежьте капот, чтобы обеспечить легкий доступ к разъему. Когда работа будет завершена, щелевую бленду можно склеить обратно (сначала очистить ее).Вы также захотите обрезать стяжку, удерживающую кабель. Это значительно облегчит отсоединение разъема.

 

— Пропустите шаги, где штифты удаляются и снова вставляются. просто оставьте небольшую косичку провода, прикрепленную к контактам. Вы можете припаять новый провод к пигтейлам и изолировать изолентой или использовать термоусадочную трубку для изоляции соединений.

 

— Сделайте новый кабель немного длиннее, чем оригинальный. Это облегчит возврат разъема на место и защелкивание его в гнездовом разъеме.

 

— Кабель можно купить поштучно у McMaster-Carr. Введите 8219K56 в поле поиска. Кабель будет высокотемпературный, 22 калибра, 4 жилы с экраном. Вы можете обойтись 2 футами, но 3 фута позволят вам добавить дополнительную длину, упомянутую ранее. Более длинный кабель также позволяет сделать несколько пробных надрезов внешней оболочки кабеля и зачистки отдельных проводов.

Отредактировано пользователем eddd

Вопросы по датчику Холла — MacBook Pro с дисплеем Retina 13 дюймов, начало 2015 г.

Привет, ребята,

У меня есть 13-дюймовый Macbook Pro начала 2015 года, который случайным образом переходит в спящий режим.Я отнес его в магазин Apple в Сиракузах, штат Нью-Йорк, и после установки чистой версии Catalina они бесплатно заменили дисплей и ЖК-дисплей (парень, работающий со мной, действительно спокоен, и я думаю, что он сделал это из-за бесплатного экрана). .).

Мне сказали, что следующим шагом будет замена топкейса. Я действительно понятия не имею, как это должно помочь, но они сказали, что это будет стоить 475 долларов, поэтому я пошел на эту сделку.

Я провел тщательное исследование и у меня есть веские основания полагать, что это датчик Холла выходит из строя или что-то в этом роде.Поэтому я отнес его в местную ремонтную мастерскую, и они сказали, что посмотрят и скажут мне, сколько это будет стоить. После целой рабочей недели они, наконец, перезвонили мне и сказали, что он припаян к плате, и они ничего не могут сделать для меня, кроме замены платы логики.

Я пошел в магазин, пока он был открыт, чтобы посмотреть, как он выглядит. Оказывается, они на самом деле никогда не вынимали материнскую плату, поэтому они никогда не видели датчик Холла, и они отказались вынимать материнскую плату, потому что сказали, что для ее извлечения им придется вынуть все остальное, например, аккумулятор, вентилятор и т. д. и что-нибудь еще, что я собираюсь нажать X, чтобы усомниться в этом.

Итак, я забрал его домой и думаю, что я просто отремонтирую его сам. Я работаю на компьютерах с 12 лет, так что это не совсем мое. В ходе всех моих исследований мне кажется, что заменить его не так уж сложно, потому что он не выглядит так, как будто он припаян к плате, хотя на момент написания этого я не видел его лично.

То есть все, датчик холла припаян к плате или просто подключен к ней?

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Вот скриншоты от Coconutbattery первый с зарядкой второй без.

РЕДАКТИРОВАТЬ 2:

Итак, я обратился к парню, у которого был 13-дюймовый MacBook Pro 2015 года, который он мог разобрать, и подтвердил, что печатная плата приклеена к логической плате и что единственный способ починить ее — отпаять саму микросхему и чтобы заменить это. Я думаю, что пойду в реабилитационный центр iPad, который находится довольно близко к тому месту, где я живу. Вот фотографии, которые я сделал, ребята, мало кто знал, что я на самом деле фотограф.

Как поменять датчик холла

Используемый в автомобилях датчик Холла или датчик распределения зажигания выдает и распределяет импульсы управляющего напряжения на свечи зажигания и выключатель.Он работает на основе поперечной разности потенциалов, возникающей в полупроводнике под действием магнитного поля. В случае проблем с этим датчиком необходимо его заменить.

Руководство по эксплуатации

1

Проверить работу датчика Холла. Для этого используйте вольтметр, который подключается к выходу датчика. Если прибор исправен, то стрелка покажет положение от 0,4 В до показателей напряжения питания, но не более 3В.В противном случае необходимо определить неисправность, заменив его новым датчиком или устройством, имитирующим его работу.

2

Создать смоделированный датчик Холла. Для этого с трамблера снимаем трехконтактную колодку. Включите зажигание автомобиля. Возьмите кусок провода, концы которого соедините с выводами выключателя под цифрами «3» и «6». Если при подключении вы заметили искру, датчик Холла считается неисправным и подлежит замене.

3

Отсоедините крышку распределителя, чтобы приступить к замене датчика Холла.Проверните коленчатый вал так, чтобы средняя метка на крышке газораспределения совпала с меткой на его шкиве. Возьмите маркер и отметьте положение ползунка распределителя зажигания, чтобы в будущем установить его в правильное положение.

4

Ослабьте гайку ключом на 13, чтобы снять трамблер. Найдите стальную трубку, которая является штифтом для крепления уплотнения штока клапана. Возьмите небольшой молоток и резкими, но не сильными ударами выбейте эту трубку из устройства.

5

Отвинтить шайбу и снять муфту.Далее извлеките отсоединенный вал из корпуса распределителя. Найдите клеммы датчика Холла и отсоедините. После этого необходимо аккуратно потянуть за регулятор, чтобы образовался зазор для вытаскивания датчика.

6

Установите новый датчик Холла. Для этого выполните всю вышеописанную процедуру в обратном порядке. Будьте осторожны при установке креплений. Убедитесь, что все устройства работают стабильно. Проверить вольтметром работу нового датчика.

Замена датчика холла ваз 2108 фото

4.9.2. Замена датчика Холла

Датчики Холла иногда выходят из строя, но их достаточно легко исправить

Разборка мотор-колеса и замена датчика Холла может показаться сложной задачей, но на самом деле это не так уж и сложно. Первое, что вам нужно сделать, это приобрести подходящий сменный датчик Холла SS41. Обычно его можно найти на ebay здесь или в компонентах RS (но с довольно высокой ценой пересылки) здесь.

Затем вы снимаете статор (секцию мотор-ступицы заднего колеса) с самого заднего колеса (см. запись в блоге), чтобы вы могли добраться до внутренней работы мотора.После этого датчики Холла и проводка открыты и готовы к работе.

Датчики удерживаются в небольших канавках в металлических ступенях на одной стороне периметра статора. Теперь вам нужно определить, какой датчик держит провод, на котором вы обнаружили неисправность. Каждый датчик имеет три провода: два из них — 4,5 В под напряжением (красный) и GND (черный), которые обслуживают датчик, третий — провод датчика Холла, который возвращает сигнал контроллеру в зависимости от его положения вращения в концентраторе. кожух двигателя.Третий провод для каждого датчика Холла имеет желтый, зеленый и синий цвета соответственно, как показано ниже.

В моем случае это был желтый провод, который не показывал сигнала, а этот идет к датчику среднего холла на моем статоре.

Сам компонент удерживается небольшим количеством эпоксидной смолы, а иногда на него наклеены кусочки силиконового герметика. Эпоксидную смолу можно размягчить, немного подогрев ее пламенем зажигалки.

Аккуратным постукиванием молотка и отвертки он легко выбивается.

Обратите внимание, что одна сторона датчика Холла имеет скошенные углы. Эта сторона обращена наружу (по крайней мере, на моем двигателе) и сконструирована таким образом, что она может входить в свое гнездо только с правильной стороны. Это важно, так как случайно изменить последовательность проводки будет сложно.

Вот сменный датчик на месте .

Здесь вы можете более четко увидеть, как он стыкуется со скошенными углами, обращенными наружу.

Дальше простой случай впаивания нового датчика.Отрежьте головку старого датчика, зачистите провода датчика Холла и отпаяйте ножки от старого, затем припаяйте ножки нового датчика. Не забудьте надеть на провода свежие отрезки термоусадки и протолкнуть их вверх по проводам, чтобы паяльник не усадил их преждевременно. Затем натяните термоусадку на припаянные ножки, как у их соседей.

Готово, осталось установить датчик обратно в гнездо. Используйте небольшую каплю эпоксидной смолы, чтобы надежно удерживать ее на месте.

Готово! Наконец, осторожно установите статор на заднее колесо и проверьте проводку от разъема Холла. Если вы все сделали правильно, то у вас снова должен быть работающий мотор-втулка.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как проверить датчик Холла в стиральной машине LG с фронтальной загрузкой

Распространенным признаком неисправности датчика Холла в стиральной машине LG является код ошибки LE (подробнее). Отключенный или поврежденный жгут электродвигателя и даже неисправная основная плата управления также могут вызвать ошибку LE, поэтому вы можете проверить сам датчик Холла, чтобы убедиться, что он работает.Вот два способа проверить датчик Холла в стиральной машине LG с фронтальной загрузкой.

Ом Проверка датчика Холла

Начните с измерения сопротивления, потому что это просто. Но имейте в виду, что тест на сопротивление не является окончательным — он является лишь предварительным. Датчик Холла (и любой другой электрический компонент в этом отношении) может хорошо протестировать сопротивление, но все же быть плохим, потому что он может выйти из строя под нагрузкой (при подаче напряжения). Вот почему проверка сопротивления носит предварительный характер: если он не проходит проверку сопротивления, значит, он плохой; замените датчик Холла (одинаковый для всех моделей LG).

OTOH, если он проходит тест на сопротивление, это не доказывает, что датчик Холла исправен — вам нужно пройти тест напряжения, чтобы доказать это.

При измерении без статора с использованием приведенной выше схемы проверьте сопротивление резисторов от контакта 5 до контакта 1 и контакта 2. Если датчик Холла исправен, вы должны измерить приблизительно 10 кОм от контакта 5 до контакта 1 и 10 кОм от контакта 5. к контакту 2. Если любой тест показывает обрыв (бесконечность), датчик Холла неисправен и должен быть заменен.

Детальная ссылка для датчика Холла (стандартизирована для всех моделей LG; включает видео, показывающее, как его заменить) ==> Датчик Холла

Проверка напряжения Датчик Холла на статоре

При измерении напряжения от платы управления до датчика Холла выполните следующие действия:
1.Отсоедините шнур питания.

2. Снимите заднюю панель омывателя.

3. Найдите разъем датчика Холла на статоре за ротором.

4. Подсоедините провода счетчика к клеммам 5–4, от белого к серому.

5. Подсоедините шнур питания, закройте дверцу и нажмите кнопку питания. НЕ НАЖИМАЙТЕ СТАРТ!

6. Вы должны измерить от 10 до 15 В постоянного тока. Если присутствует от 10 до 15 В постоянного тока, плата управления в порядке! Если нет, замените плату управления (найдите нужную плату по номеру модели).

7. Чтобы измерить напряжение выходного сигнала датчика Холла, осторожно переместите измерительные провода к клеммам 4 (серые) и 1 (синие). Медленно вращайте ротор двигателя вручную. Вы должны прочитать пульсирующие 10 В постоянного тока. Если 10 В постоянного тока измеряется от 4 до 1, переместите провод синего провода к красному проводу, клемма 2. Повторите вращение ротора двигателя вручную. Вы должны прочитать пульсирующие 10 В постоянного тока.

8. Если импульсы 10 В пост. тока измеряются между контактами 4 и 1 и между контактами 4 и 2, датчик Холла исправен! Если какой-либо тест показал только 9–10 В постоянного тока без изменений (без пульсаций), датчик Холла, вероятно, неисправен; замените датчик Холла (одинаковый для всех моделей LG).

Чтобы узнать больше о вашей стиральной машине или заказать детали, нажмите здесь.

Мотор-втулка для электровелосипеда — как заменить датчик Холла

Электромобиль Велосипед Втулка МокрКак для замены холлаэффекта датчика | В есть… Pagina 1 di 15 Поиск по этому сайту: Поиск обсуждений, пропаганды и информации, связанных с электромобилями. Форумы V Форум Справочники Последние сообщения Мои … Регистрация Войти JuicedHybrid.com, Simply Car-Free, R Martin Limited, All-Battery.com, BatterySpace.com, JensonUSA, ModernBIKE, amazon.com, PostPeakLiving.com Build Электромобиль Преобразуйте свой автомобиль с двигателем в электромобиль с помощью Gas2Электромобиль — Руководство по преобразованию Главная » Форумы » Электромобиль strong> транспортные технологии » Контроллеры и системы управления электромобилей электромобилей велосипедов концентраторов r — Как заменить эффект Холлаэффект strong> Sensor Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии Вт, 21.08.2007 — 03:43 Gman Офлайн Ответов нет Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: Очки: 1361 Электромобиль Велосипед Втулка Мокр >Как заменить эффект Холла датчик Джереми.Nashon 11 июля 2007 г. in ride & tech Разрешение на репост предоставлено Джереми, спасибо от V is for Voltage Community и гостю за то, что поделились. введение Электровелосипед Велосипед Хаб MoкrКак для замены холлаэффекта датчика бесколлекторного движенияна< /strong>rs используют электронные контроллеры вместо щеточных систем, чтобы контролировать синхронизацию и распределение мощности от от мокr.Для этого в некоторых системах контроллеров внутри концентратора используются датчики с эффектом Холла, которые отслеживают положение движка. Эта информация позволяет контроллеру переключать мощность с правильным временем и в правильной последовательности, и, вуаля, он вращается. Очевидно, что это укороченная версия, и она сложнее по сравнению со стандартными двигателями постоянного токаtors, но бесколлекторные двигатели tors более эффективны и активны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *